Что такое воля в психологии: Что такое воля простыми словами с примерами

Что такое воля простыми словами с примерами

Культурный код • 3 сент. 2021 г.

Воля — способность человека принимать решения на основе мыслительного процесса и направлять свои мысли и действия в соответствии с принятым решением.

Воля как активный процесс принятия решения противопоставляется пассивной неосмысленной реакции на окружающие раздражители.

Воля — это способность индивида сознательно и целенаправленно регулировать и контролировать своё поведение и деятельность, выражающаяся в умении мобилизовать психические и физические возможности для преодоления трудностей и препятствий, стоящих на пути к поставленной цели.

Важнейшая характеристика волевого поведения — самоопределение. Человек действует произвольно, не подчиняется воздействию внешних причин. Произвольность и надситуативность — главные принципы волевого поведения.

Волевое усилие — это акт проявления, который направлен на мобилизацию всех психических и физических возможностей человека, направленных на преодоление препятствий в процессе деятельности.

Определение воли в психологии

Понятие воли родилось в философии, где воля определяется как способность разума к самоопределению, в том числе моральному, и порождению специфической причинности. Перейдя в психологию и неврологию, определение воли утратило моральный аспект и стало трактоваться только как психическая функция. Традиционное отнесение воли к высшим психическим функциям говорит о представлении о ней как о свойстве человека, но не животного, хотя некоторые исследования животных ставят данное представление под сомнение.

В самом общем смысле воля рассматривается в психологии как способность человека к сознательной саморегуляции. Воля необходима как для совершения действия, так и для отказа от него. Основной элемент воли — это акт осознанного принятия решений. Воля близка к понятию свободы в экзистенциальной психологии в том плане, что человек, который принимает такое осознанное решение, должен оторваться от сиюминутной ситуации и либо обратиться к своему отношению к себе, своим ценностям, либо обратиться к воображению, логике и смоделировать последствия предполагаемого действия.

В более общем философско-психологическом понимании воля представлена у С. Л. Рубинштейна. Рубинштейн пишет: «действия, регулируемые осознанной целью и отношением к ней как к мотиву, — это и есть волевые действия». Данное определение позволяет чётко отделить понятие воли от понятия желания, понятия мотивации. В этом определении наблюдается отрыв от сиюминутной ситуации в виде наличия отношения к цели, её осознания. Также важно соотношение мотива и цели. В случае, когда цель и мотив совпадают, по крайней мере, в сознании субъекта, субъект полностью управляет своей деятельностью, она не носит спонтанный характер — в деятельности имеет место воля.

Некоторые психологи смешивают понятие воли как психической функции со способностью человека стремиться к достижению цели, в результате чего можно встретить такие определения: «Воля — сознательная регуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели…».

В социологии также имеет место понятие воли. Социолог Ф. Н. Ильясов, например, определяет волю как «способность субъекта создавать иерархизированную систему ценностей и прикладывать усилия для достижения ценностей более высокого порядка, пренебрегая ценностями низкого порядка».

Структура волевого акта

Волевые действия делятся на простые и сложные. К простым относятся те, где человек без колебания идет к намеченной цели. В сложном акте между побуждением и самим действием вклинивается довольно сложный, усложняющий это действие процесс.

В сложном волевом акте учёные выделяют четыре фазы:

  1. Возникновение побуждения и предварительной постановки цели.
  2. Обсуждение и борьба мотивов.
  3. Принятие решений.
  4. Исполнение решения.

Отличительная черта протекания волевого акта заключается в том, что формой его осуществления являются волевые усилия на любых фазах. Исполнение волевого акта связано ощущением нервно-психического напряжения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воля_(психология)

  • Культурный код
  • Словарь
Цифровая фабрика в Телеграм

Подписаться

Воля (психология) | это.

.. Что такое Воля (психология)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Воля.

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

Во́ля — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. Проявляется в достижении сознательно поставленных целей. Положительные качества воли, проявления ее силы способствуют успешности деятельности. К волевым качествам часто относят мужество, настойчивость, решительность, самостоятельность, терпение, самообладание и другие. Понятие во́ля очень тесно связано с понятием свобода.

Содержание

  • 1 К вопросу об определении воли
  • 2 История истолкования
    • 2.1 Изучение воли в историческом аспекте
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

К вопросу об определении воли

Основная статья: Воля (философия)

Волю можно понимать по-разному. Во-первых, воля — общее, что побуждает к любому действию, то есть, в принципе, осознаваемое желание. (Необходимо отметить, что воля не совсем есть желание. Р. Мэй писал: «Это только половина истины сказать, что воля есть продукт желания; … желание никогда не проявится в полную силу, кроме как совместно с волей» [1]) Во-вторых, волю можно рассматривать как нечто, что позволяет человеку, наоборот, управлять своими желаниями, воплощать их в действительность. В третьих, воля — это то, для чего нет точного определения. «Воля — сознательная регуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели…» [2]. Воля необходима для поддержания активности субъекта, или для её подавления. Рассмотрение воли в таком ракурсе близко к понятию свободы в экзистенциальной психологии в том плане, что человек, который «применяет» волю должен как бы оторваться от сиюминутной ситуации и либо обратиться к своему отношению к себе, своим ценностям, либо обратиться к воображению, логике и смоделировать последствия предполагаемого действия. В более общем понимании воля представлена у С. Л. Рубинштейна. Она, наверное, включает в себя и первое и второе значение воли. Рубинштейн пишет: «действия, регулируемые осознанной целью и отношением к ней как к мотиву, — это и есть волевые действия» [3]. Данное определение позволяет чётко отделить понятие воли от понятия желания, понятия мотивации. В этом определении наблюдается отрыв от сиюминутной ситуации в виде наличия отношения к цели, её осознания. Также важно соотношение мотива и цели. В случае, когда цель и мотив совпадают, по крайней мере, в сознании субъекта, субъект сознательно полностью управляет своей деятельностью, она не носит спонтанный характер. В деятельности имеет место воля.

История истолкования

  • В VII веке в Византии возникает богословский спор о количестве воль (греч. θέλημα) у Иисуса Христа. Православные утверждают наличие двух воль, а монофелиты — одной.
  • В XIX веке Шопенгауэр превращает волю (нем. Wille) в метафизический принцип.

Изучение воли в историческом аспекте

Первый этап связан с пониманием воли как механизма осуществления действий, побуждаемых разумом человека помимо или даже вопреки его желаниям.

Второй — связан с возникновением волюнтаризма как идеалистического течения философии.

На третьем этапе волю стали связывать с проблемой выбора и борьбой мотивов.

На четвёртом — волю стали рассматривать как механизм преодоления препятствий и трудностей, встречающихся человеку на пути к достижению цели.

Примечания

  1. Р. Мэй Экзистенциальные основы психотерапии // Экзистенциальная психология. Экзистенция. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001, с. 61
  2. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985, с. 48
  3. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание // Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. — М.: Наука, 1997, с.
    173

См. также

  • Свобода воли
  • Воля как философское понятие
  • Самоконтроль

Литература

  • Воля, в психологии и философии // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Ссылки

  • Как развить силу воли. Примеры.
  • Сила воли и методы её развития
  • Как укрепить силу воли — 7 готовых рецептов
  • Плодовые мушки имеют зачатки свободной воли
  • Пахомова Л.А., Огнева Н.Р. Вместе к успеху. Методическое пособие к учебному курсу для 9 классов / Методические рекомендации для преподавателей — Занятие N 15. Воля. Волевая регуляция
  • Воспитание силы воли у маленьких детей

Психология веры в свободную волю

От журнальных столиков и социальных сетей до научно-популярных лекций кажется, что среди нейробиологов, философов и других комментаторов становится все более модным говорить всем, кто готов их слушать, что свобода воли — это миф.

Но почему эти дебаты важны для кого-то, кроме студента-философа, стремящегося произвести впечатление на потенциальное свидание? На самом деле растущий объем психологических данных свидетельствует о том, что вера в свободу воли имеет огромное значение для нашего поведения. Также становится ясно, что то, как мы говорим о свободе воли, влияет на то, верим ли мы в нее.

В лаборатории использование детерминистских аргументов для подрыва веры людей в свободную волю привело к ряду негативных последствий, включая усиление мошенничества и агрессии. Это также было связано с уменьшением помогающего поведения и снижением чувства благодарности.

Недавнее исследование показало, что можно уменьшить веру людей в свободную волю, просто заставив их прочитать научную статью, предполагающую, что все предопределено. Это сделало участников менее склонными жертвовать на благотворительные цели (по сравнению с контрольной группой). Однако это наблюдалось только у нерелигиозных участников.

Ученые утверждают, что эти результаты могут быть результатом ослабления чувства свободы действий и контроля, которое приходит с верой в то, что мы свободны делать выбор. Точно так же мы можем чувствовать меньшую моральную ответственность за результаты наших действий.

Поэтому неудивительно, что некоторые исследования показали, что люди, которые верят в свободу воли, с большей вероятностью будут иметь положительные жизненные результаты, такие как счастье, успехи в учебе и более высокая производительность труда. . Однако связь между верой в свободу воли и жизненными результатами может быть сложной, поэтому эта ассоциация все еще обсуждается.

Нарушающий дуализм

Язык и определения кажутся связанными с тем, верим ли мы в свободную волю. Те, кто отрицает существование свободы воли, обычно ссылаются на философское определение свободы воли как способности нашего сознания (или души) принимать любое решение по своему выбору — независимо от мозговых процессов или предшествующих причинно-следственных событий. Чтобы подорвать его, они часто связывают его с «детерминизмом» классической физики. Законы физики Ньютона просто не допускают существования свободы воли — как только физическая система приходит в движение, она движется по совершенно предсказуемому пути.

Согласно фундаментальной физике, все, что происходит во Вселенной, закодировано в ее начальных условиях. Начиная с Большого взрыва, механические причинно-следственные взаимодействия атомов сформировали звезды, планеты, жизнь и, в конечном счете, вашу ДНК и ваш мозг. Это было неизбежно. Следовательно, вашему физическому мозгу всегда было суждено обрабатывать информацию именно так, как он это делает, поэтому каждое решение, которое вы когда-либо собираетесь принять, предопределено. Вы (ваше сознание) всего лишь сторонний наблюдатель — ваш мозг отвечает за вас. Поэтому у вас нет свободы воли. Этот аргумент известен как детерминизм.

У Декарта разум и тело: входные данные передаются от органов чувств к эпифизу в мозгу, а оттуда к нематериальному духу. википедия

Но этот подход до абсурда дуалистический, требующий, чтобы люди видели свое сознание как свое истинное «я», а свой мозг как нечто отдельное. Несмотря на то, что это точное описание философского определения свободы воли, оно противоречит тому, во что на самом деле верят обычные люди и многие ученые.

На самом деле кажется, что работа нашего мозга действительно влияет на наше сознание. Большинство из нас может признать без экзистенциальной тревоги, что употребление алкоголя, воздействующее на наш физический мозг, впоследствии снижает нашу способность делать рациональный выбор таким образом, что наше сознание бессильно просто отвергнуть его. На самом деле мы склонны признать, что наше сознание является продуктом нашего физического мозга, что устраняет двойственность. Дело не в том, что наш мозг принимает решения за нас, а в том, что мы принимаем решения своим мозгом.

Большинство людей определяют свободу воли просто как их способность делать выбор, который удовлетворяет их желания – свободный от ограничений. Это непрофессиональное понимание свободы воли на самом деле не включает в себя аргументы о детерминированной причинно-следственной связи, восходящей к Большому взрыву.

Но как мы можем узнать об аргументах за и против существования свободы воли, не чувствуя угрозы и не подрывая наши моральные суждения? Одним из способов может быть повторное выражение действительных детерминированных аргументов на языке, который люди действительно используют.

Например, когда детерминист утверждает, что «причинно-следственные взаимодействия со времен Большого взрыва сформировали вселенную и ваш мозг таким образом, что каждое ваше решение стало неизбежным», мы могли бы заменить это более привычным языком. Например, «ваше семейное наследство и жизненный опыт сделали вас тем, кто вы есть, сформировав ваш мозг и разум».

На мой взгляд, оба аргумента одинаково детерминистичны: «семейное наследование» — это еще один способ сказать ДНК, а «жизненный опыт» — менее сложный способ сказать о предшествующих причинных событиях.

Но, что важно, последнее дает большее чувство свободы, потенциально уменьшая любые возможные негативные последствия для поведения.

Квантовая странность

Некоторые даже утверждают, что понятию научного детерминизма бросает вызов появление квантовой механики, которая управляет микромиром атомов и частиц. Согласно квантовой механике, вы не можете с уверенностью предсказать, по какому пути пойдет частица, чтобы достичь цели, даже если вы знаете все ее начальные условия. Все, что вы можете сделать, — это рассчитать вероятность, из чего следует, что природа гораздо менее предсказуема, чем мы думали. На самом деле, только когда вы действительно измеряете путь частицы, она «выбирает» конкретную траекторию — до тех пор она может двигаться сразу по нескольким маршрутам.

Хотя подобные квантовые эффекты имеют тенденцию исчезать в масштабах людей и повседневных предметов, недавно было показано, что они могут играть роль в некоторых биологических процессах, начиная от фотосинтеза и заканчивая навигацией птиц. Пока у нас нет доказательств того, что они играют какую-либо роль в человеческом мозге, но, конечно, это не значит, что их нет.

Люди, использующие философское определение и классическую физику, могут убедительно возразить против существования свободы воли. Однако они могут захотеть отметить, что современная физика не обязательно соглашается с тем, что свобода воли невозможна.

В конечном счете, существует ли свобода воли или нет, может зависеть от вашего определения. Если вы хотите отрицать его существование, вы должны сделать это ответственно, сначала четко определив понятия. И знайте, что это может повлиять на вашу жизнь гораздо больше, чем вы думаете.

Свобода воли и психология. Библиография

  • Журналы
  • Войти
  • Создать учетную запись
  • Синтаксис
  • Расширенный поиск

В эту категорию требуется редактор. Мы призываем вас помочь, если вы квалифицированы.
Станьте волонтером или узнайте больше о том, что для этого нужно.

Философия действия > Свобода воли > Свобода воли и наука > Свобода воли и психология

Резюме Свобода воли, кажется, требует силы рационального выбора. Некоторые философы обратились к эмпирической психологии, чтобы узнать, обладаем ли мы этими способностями. Ряд экспериментальных данных был истолкован как демонстрация того, что мы менее рациональны, чем мы думаем, что на наши действия сильно влияют внешние факторы, которые мы не осознаем, и что сознание не принимает непосредственного участия в производстве действий. Как экспериментальные данные, так и их правильная интерпретация весьма противоречивы.
Основные работы Работа Джона Барга убедила некоторых философов в том, что на нас влияют факторы, о которых мы не знаем, таким образом, что это угрожает свободе; Bargh 1994 рассматривает некоторые доказательства. Caruso 2012 продвигает этот аргумент более философски. Wegner 2002 — это расширенный аргумент в пользу того, что сознание не играет непосредственной роли в поведении. Ситуационистская литература и ее вызов свободе воли находятся в центре внимания Дорис 2002. Бейн 2004 является представителем философской критики Вегнера.

Показать все артикулы

Братья и сестры:

  • Бесплатная воля и генетика ( 15 )
  • Бесплатная воля и нейронаука ( 393 )
  • Бесплатная воля и физика ( 133 )
  • Бесплатная воля и наука, MISC
      )
    • БЕСПЛАТНАЯ воля и наука, MISC )
    • .

    См. также:

    • Психическая причинность ( 1 234 | 13)
    • Философия психологии ( 15 631 | 8 891)

    003

    Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

    Помощник или доцент

    Стокгольмский университет

    PhD Fellowship в теоретической философии

    Американский университет Beirut

    Tenure-Track-Tracks Paclos


    1 — 50 / 522

    1. Свобода воли? Что это?Марко Маси — детали рукописи
    2. Да, у нас есть сознательная воля. Марк Шарлоу — 2007детали
    3. Психология воли: «Проблема и метод проходят мимо друг друга». Ларс Герцберг — подробности рукописи
    4. Качество воли и (некоторое) необычное поведение. Номи Арпали — готовится к печати — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентство психических расстройств: философские измерения . Издательство Оксфордского университета. подробности
    5. Взаимосвязь между свободой воли и сознанием. Lieke Joske Franci Asma — готовится к публикации — Феноменология и когнитивные науки :1-17.details
    6. Зависимость и свобода действий. Джастин Кларк-Доан и Кэтрин Табб — готовится к публикации — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентство в области психических расстройств: философские измерения . Издательство Оксфордского университета. подробности
    7. Защита естественного компатибилизма. Флориан Кова — готовится к публикации — Джо Кэмпбелл, Кристин Микельсон и В. Алан Уайт (ред.), Блэквелл, компаньон свободной воли . Блэквелл.детали
    8. Быть свободным, потеряв контроль: что обсессивно-компульсивное расстройство может рассказать нам о свободе воли. и юридические аспекты свободы воли .details
    9. Indirect Compatibilism.Andrew J. Latham — готовится к публикации — Noûs .details
    10. За пределами зала суда: свобода действий и восприятие свободы воли. Эдуард Машери, Маркус Книр, Паскаль Виллемсен и Альберт Ньюен — готовится к публикации — Сэмюэл Мюррей и Пол Хенн (ред.), Достижения экспериментальной философии действия .details
    11. Угрожает ли ситуационизм свободе воли и моральной ответственности? Майкл МакКенна и Брэндон Уормке — готовится к печати — Доступен новый контент для Journal of Moral Philosophy .details
    12. Пронзая дымовую завесу: дуализм, свобода воли и христианство. Сэмюэл Мюррей, Элиз Дайкхейс и Томас Надельхоффер — готовится к печати — Journal of Cognition and Culture .details
    13. Можно ли научить этике? Хиран Перера-В. А. — предстоящий — Философские исследования .детали
    14. The Oxford Handbook of Philosophy of Psychology. Джесси Дж. Принц (редактор) — готовится к печати — Oxford University Press. подробности
    15. New Threats to Free Thought.Jonathan Ranch — готовится к публикации — Этика, информация и технологии: литература .details
    16. Справочник по исследованию действий. Участв.П. Reason & H. Bradbury — готовится к публикации — Запрос: междисциплинарный философский журнал .details
    17. Расстройство, инвалидность, игнорирование, увольнение: моральные издержки освобождения от ответственности . Дэвид Шумейкер — готовится к печати — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентство при психических расстройствах: философские измерения . Издательство Оксфордского университета. подробности
    18. Моральная психология: свобода и ответственность. Уолтер Синнотт-Армстронг (ред.) — готовится к печати — MIT Press. подробности
    19. Психические расстройства связаны с ограничениями контроля, а не с крайними предпочтениями. Чандра Шрипада — готовится к публикации — В Matt King & Joshua May (eds.), Агентность при психических расстройствах: философские аспекты . Издательство Оксфордского университета. подробности
    20. Отличие свободы воли от моральной ответственности при измерении убеждений о свободе воли: FWS-II.
    21. Скрупулезность и моральная ответственность. Джесси Саммерс и Уолтер Синнотт-Армстронг — готовится к печати — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентность при психических расстройствах: философские аспекты . Издательство Оксфордского университета. подробности
    22. Взятие под контроль с помощью механизмов психотерапии. Робин Уоллер — готовится к печати — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентство при психических расстройствах: философские измерения . Издательство Оксфордского университета. подробности
    23. Следите за своим мышлением: наука, доказывающая успех, начинается с вашего мышления. Майкл С. Хаятт — 2023 — Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, подразделение Baker Publishing Group. 0046
    24. Жить преданной жизнью: обретение свободы и самореализации в цели, большей, чем вы сами. Линн Твист — 2023 — Окленд, Калифорния: Berrett-Koehler Publishers.details
    25. Правильный выбор: хорошее, плохое и тривиальное. Крисула Андреу — 2022 — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Соединенные Штаты Америки: издательство Оксфордского университета. подробности
    26. .
    27. Значение экспериментальной философии и моральной психологии для проблемы свободы воли. Гарт Гарольд Эльзерман — 2022 г. — Диссертация, Южно-Африканский университет подробнее
    28. Мозговая патология и моральная ответственность. Аннели Джефферсон — 2022 — В Мэтте Кинге и Джошуа Мэй (ред.), Агентство психических расстройств: философские измерения . Издательство Оксфордского университета. подробности
    29. Агентство психических расстройств: философские измерения. Мэтт Кинг и Джош Мэй (ред.) — 2022 — Oxford University Press. подробности
    30. Философия и психология обязательств. Джон Майкл — 2022 — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, Taylor & Francis Group. Подробнее
    31. Целевая торговля людьми — Войны между марионеточной и суррогатной экономикой. Ян Иммануэль Пачанкис — 2022 — Международный журнал научных и инженерных исследований 13 (7):398-409.детали
    32. ОКР в отношениях: основанное на КПТ руководство по преодолению навязчивых сомнений, беспокойства и страха перед обязательствами в романтических отношениях. Шева Раджаи — 2022 — Окленд, Калифорния: Публикации New Harbinger.
    33. Свободно решительные: чему учит нас новая психология личности, как жить .Кеннон М. Шелдон — 2022 — Нью-Йорк: основные книги.детали
    34. Ответственность и ситуационизм. Брэндон Вармке — 2022 — В Дана Кей Нелкин и Дерк Перебум (ред.), Оксфордский справочник по моральной ответственности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 468-493. подробности
    35. На пути к политической экономии в долгосрочной перспективе. Лиза Адкинс и Мэриэнн Девер — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (редакторы), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    36. Mijn намерения en ik. Filosofie van de vrije wil.Lieke Asma — 2021 — Amsterdam, Niederlande: Boom uitgevers Amsterdam.details
    37. Смерть разлучит нас. Карла Фречеро — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (редакторы), Долгий срок: очерки о гомосексуальных обязательствах . Издательство Университета Дьюка. подробности
    38. Преданные до конца: о заботе, перечитывании и квир-теории. Элизабет Фриман — 2021 — В Скотте Херринге и Ли Уоллесе (ред.), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    39. Никогда лучше: странная фобия обязательств в «Маленькой жизни» Ханьи Янагихары. Скотт Херринг — 2021 — В Скотте Херринге и Ли Уоллесе (ред.), Долгая перспектива: эссе о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    40. Введение: теория долгосрочной перспективы. Скотт Херринг и Ли Уоллес — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (ред. ), Долгосрочная перспектива: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    41. В долгосрочной перспективе: эссе о квир-приверженности. Скотт Херринг и Ли Уоллес (редакторы) — 2021 — Дарем: издательство Университета Дьюка. подробности
    42. Серийное обязательство, или 100 способов бросить своего любовника. Аннамари Джейгос и Ли Уоллес — 2021 — В Скотт Херринг и Ли Уоллес (ред.), Долгая перспектива: эссе о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    43. Раса, лишение свободы и приверженность волонтерству. Эми Джамгочян — 2021 — В Скотте Херринге и Ли Уоллесе (редакторы), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    44. Предисловие: Ничего не возьму в дорогу.Э. Патрик Джонсон — 2021 — В Скотте Херринге и Ли Уоллесе (ред.), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    45. Цвет родства: раса, биология и квир-размножение. Джая Кини — 2021 — В Скотте Херринге и Ли Уоллесе (редакторы), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    46. В долгосрочной перспективе. Хизер Лав — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (ред.), Долгосрочная перспектива: очерки о гомосексуальных обязательствах . Издательство Университета Дьюка. подробности
    47. Нездоровые привязанности: миалгический энцефаломиелит / синдром хронической усталости и стремление терпеть. Салли Р. Мунт — 2021 — В Скотт Херринг и Ли Уоллес (ред.), Долгая перспектива: эссе о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    48. Пронзая дымовую завесу: дуализм, свобода воли и христианство. Сэмюэл Мюррей, Элиз Мюррей и Томас Надельхоффер — 2021 — Журнал познания и культуры 21 (1-2): 94-111. подробности
    49. Наркотики на всю жизнь. Гонка Кейна — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (ред.), Долгий срок: очерки о квир-приверженности . Издательство Университета Дьюка. подробности
    50. Мысленные образы и иллюзия сознательной воли. Паулюс Римкявичюс — 2021 — Синтез 199 (1-2):4581-4600.подробнее
    51. Потеря и долгосрочная перспектива. Эми Вильярехо — 2021 — В книге Скотта Херринга и Ли Уоллеса (редакторы), Долгая перспектива: очерки о гомосексуальных обязательствах . Издательство Университета Дьюка. подробности

    1 — 50 / 522

    Доступ за пределами кампуса

    Используете PhilPapers из дома?

    Создайте учетную запись, чтобы обеспечить доступ за пределами кампуса через прокси-сервер вашего учреждения.

    Контролировать эту страницу

    Будьте в курсе всех новых элементов, появляющихся на этой странице. Выберите, как вы хотите его контролировать:

    Эл. адрес Новостная лента

    Редакция

    Общие редакторы:
    Дэвид Бурже (Западный Онтарио)
    Дэвид Чалмерс (ANU, NYU)

    Региональные редакторы:
    Дэвид Бурже
    Гвен Брэдфорд
    Берит Брогаард
    Маргарет Камерон
    Дэвид Чалмерс
    Джеймс Чейз
    Рафаэль де Клерк
    Ezio Di Nucci
    Esa Diaz-Leon
    Barry Hallen
    Hans Halvorson
    Jonathan Ichikawa
    Michelle Kosch
    Øystein Linnebo
    JeeLoo Liu
    Paul Livingston
    Brandon Look
    Manolo Martínez
    Matthew McGrath
    Michiru Nagatsu
    Susana Nuccetelli
    Giuseppe Primiero
    Jack Алан Рейнольдс
    Даррелл П.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.