Что такое семинары: Семинар — это… Что такое Семинар?

Содержание

Что такое коллоквиум, семинар, лекция? Рассказываем первокурсникам о занятиях в вузе

Если ты уже поступил в вуз, пора забыть слово урок, теперь его заменит пара. Про другие типы занятий в университете читай в нашем небольшом материале.

Пара — менее известная как «академический час» — учебное занятие в вузе. Длится 80 минут. Вначале будет трудно, потом втянешься. Пары делятся на лекции и практические занятия.

Лекция — преподаватель устно излагает теоретический материал, студенты конспектируют. На лекции полезно не только записывать все важные тезисы, но и держать ушки на макушке: преподаватели любят задавать вопросы. Когда студент устаёт от напряжённой работы на лекции, пара может плавно перетечь в здоровый, беспробудный сон, «залипание» в соцсетях, разговоры «о том о сём» и прочие дела.

Материал, изложенный на лекции, закрепляют на практических занятиях.

Как с толком вести конспект, читай здесь

Лабораторная работа — она же «лаба» — вид самостоятельной практической работы студентов.

Цель лабораторной работы — закрепить и углубить теоретические знания студента и умение проводить эксперименты. Путь к сердцу преподавателя (и к получению экзамена) лежит через лабы, качественно выполненные и вовремя сданные на проверку.

Коллоквиум — вид занятия в вузе, на котором преподаватель беседует со студентами по заданной теме, чтобы выявить их уровень знаний. Готовься и активно работай на коллоквиуме: грамотные ответы не просто плюс в карму будущего специалиста, а реальный шанс получить экзамен автоматом.

Семинар — практическое занятие в группе под руководством преподавателя. Студенты готовят доклады, рефераты, презентации и выступают перед одногруппниками. Затем выступление обсуждается. Это замечательная возможность научиться искать, обрабатывать и представлять информацию, вести диалог с аудиторией, дискутировать, что пригодится в профессиональной деятельности. «Готовься, посещай, выступай» — заповедь для семинарских занятий.

В вузе профессиональные умения и навыки оттачивают как в игровой, так и в научной форме.

Деловая игра — это моделирование реальной ситуации на работе. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они будут решать ежедневно в профессиональной деятельности. Такая форма занятий практикуется обычно до того, как студенты отправятся на производственную практику.

Научная конференция — собрание учёных различных учебных заведений, на котором зачитываются научные доклады по теме конференции. Такие собрания открыты и для студентов, желающих основательно заниматься научными исследованиями.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Каталог учебных заведений Адукар

Мониторинг вступительной кампании 2020

Какие вузы предоставляют общежитие всем студентам?

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Лекция, семинар, тренинг отличия и особенности POINT-V.RU

Чем отличаются друг от друга семинар, тренинг, лекция? Что из них выбрать в каждом случае и какого результата ожидать?

Периодически у людей возникают затрудения в выборе между разными формами обучения, либо разочарование в результатах вебинаров, лекций, семинаров и тренингов. Поэтому имеет смысл коротко рассказать об особенностях различных форм обучения.

Формы обучения

  Для того, чтобы выбрать тот вариант, который больше всего подойдет в каждом случае, нужно ориентироваться хотя бы в самых общих чертах в назначении и особенностях форм обучения.

Чаще всего мы сталкиваемся с выбором между лекцией, семинаром и тренингом. Это очень упрощенное и условное разделение, но пока нам его достаточно для рассмотрения особенностей форм обучения в рамках этой статьи.

Что такое лекция?

Лекция — наиболее простой для ведущего и самый старый вариант обучения. Лектор-ведущий рассказывает (а в худшем случае убаюкивающе бормочет) заранее подготовленный текст. Слушатели запоминают сказанное и конспектируют, что несколько увеличивает процент запоминания. Лекция может проводиться для большой аудитории, воспроизводиться в аудио или видеозаписи без особого ущерба для восприятия.

Особенности лекции

Коэффициент усвоения лекционного материала довольно низкий. Если спросить слушателя о лекции, которая прошла, скажем, месяц назад, то он сможет вспомнить не более 20% услышанного.
Если лектор использует наглядные материалы — слайды, плакаты, видео, то материал запоминается несколько лучше.

Особенности семинара как формы обучения

Особенности семинара

Семинар как форма обучения имеет свои особенности.

Во-первых, объем материала заведомо ниже, чем предлагаемый на лекции. Во-вторых, семинар предполагает интерактивность и общение между ведущим и аудиторией. За счет того, что объем информации меньше, а каналов ее подачи (звук, графика, видео, дискуссии и обсуждения) больше, получается, что качество усвоения материала обычно выше, чем на лекции.
Остается только добавить, что он-лайн разновидность семинара называется вебинаром и набирает все большую популярность.

Что такое тренинг

Особенности тренинга

Наконец, поговорим о тренинге. Тренинг — специфический и сложный для проведения вид обучения, который сочетает в себе несколько других. Обычно тренинг включает в себя и мини-лекции, и бизнес-игры, и дискуссии и физические упражнения.

Дело в том, что чем больше механизмов и стимулов запоминания включено в процесс, тем выше качество обучения и полученный результат. Важно то, что тренинг выталкивает человека из привычного окружения, из так называемой «зоны комфорта» и тем самым заставляет в высоком темпе воспринимать новое.

Если на лекции слушатель пассивен полностью, на семинаре участвует в процессе обучения ограниченно, то во время тренинга он так или иначе погружается в обучение гораздо глубже.

Знание, умение, навык — в чем разница и где их получить

Знание — это результат процесса познания окружающего мира, набор представлений, суждений, теорий. Обыденное знание позволяет нам адекватно ориентироваться в ситуациях и сознательно реагировать на обычные события. Научное знание — более системное, обоснованное и глубокое.

Умение — это способность выполнять какие-либо действия осознанно, опираясь на знания, и опыт.

Навык — это способность к набору действий, которые являются стереотипными. Навык появляется тогда, когда человек многократно повторяет однотипные действия. Наличие навыка позволяет гораздо быстрее и без лишних затрат выполнять сложную работу.

Знание, умение, навык — отличия

С учетом качества усвоения материала лекция даст знания, которые без систематической самостоятельной работы очень быстро будут забыты, оставив отдельные фрагменты.

Это происходит из-за того, что теория не подкрепляется практикой и не обновляется в памяти за счет самостоятельной работы над материалом. Остается, в основном, только иллюзия знания, которая скорее вредит. Все мы знаем диванных суперэкспертов-теоретиков, обитающих в соцсетях и на форумах, которые очень часто не в состоянии применить ничего из своих теоретических познаний.

Семинар при меньшем объеме материала позволяет разобраться в основных моментах темы и лучше их запомнить. Да, материала гораздо меньше, он изложен более просто, но он усваивается лучше. Небольшое количество знаний, которое можно применить, гораздо ценнее кубометров теории, с которой слушателя толком не научили обращаться.

С точки зрения соотношения затраты/эффективность очень интересным вариантом является он-лайн разновидность семинара — вебинар. Слушателю никуда не нужно ехать, любой компьютер с доступом в интернет позволяет включиться в работу и получить доступ к виртуальной комнате, в процессе обычно есть возможность выполнения простейших упражнений и взаимодействия с остальными участниками.

Так или иначе семинар и вебинар обладают большей эффективностью в тех случаях, когда необходимо получить небольшой но наобходимый набор знаний и отчасти умений.

Тем не менее, ни лекция, ни семинар или вебинар, ни короткий тренинг неспособны дать вам навык. Навыки вырабатываются в течении продолжительных занятий.

Например, чтобы спортсмену получить навык проведения приема или комбинации ударов, ему необходимо тщательно и правильно выполнить их несколько сотен раз в течение нескольких недель, а затем регулярно тренировать полученные навыки. Никакое короткое обучение не даст полноценного навыка, его можно выработать только самостоятельно, постоянной и систематической самостоятельной работой.

Резюме

Когда мы говорим об основных формах обучения, то обычно имеем в виду лекцию, семинар, тренинг, а также их разновидности. Для каждого случая эффективна своя форма, все они имеют как плюсы, так и минусы. Лекция позволяет получить максимум информации за короткое время, не теряет своего качества в записи, но материал плохо усваивается и быстро забывается. Семинар хорош для изучения небольшого по объему материала и получения знаний по нескольким вопросам в рамках темы, предусматривает более активное взаимодействие между докладчиком и слушателями. Тренинг является наиболее эффективной для слушателя и сложной для тренера формой обучения, которая требует активного участия и совместной работы тренера и обучаемых. Из знаний, умений и навыков все формы обучения позволяют приобрести только знания и умения, над выработкой навыков необходимо работать самостоятельно.

Успехов!

Смотрите также

Просмотров: 1 223

разновидности и функции — Студопедия

Семинар(лат. seminarium – рассадник)вид учебных занятий практического характера, направленный на углубленную проработку определенного теоретического материала.

Как вид учебной деятельности семинары появились в Древней Греции Риме еще до нашей эры, но получили широкое распространение только в ХVІІ веке в Западной Европе. Тогда же они стали широко применяться и в учебных заведениях на территории Украины, а в ХІХ веке семинарские формы работы стали активно внедряться в общеобразовательных школах.

В ходе педагогической практики выделились следующие разновидности семинарских занятий:

1) Просеминары: они играют вступительную, подготовительную роль (34 просеминара в начале курса) и представляют собой аудиторную работу студентов под руководством педагога, направленную на овладение умениями и навыками самостоятельной работы по подготовке к непосредственному участию в семинарах.

2) Семинары, которые по методике проведения представляют собой обсуждение, дискуссию в пределах обсуждаемой проблемы. Обсуждение должно носить творческий характер с четкой и убедительной аргументацией. Дискуссия помогает участникам семинара приобрести более совершенные знания, проникнуть в суть изучаемых проблем, выработать методологию, овладеть методами анализа социально-экономических процессов. Семинары могут проводиться в следующих формах:


– вопросов и ответов;

– развернутая беседа с предварительной подготовкой заданий;

– коллективное чтение и комментирование текстов;

– устные ответы студентов с последующим обсуждением;

– дискуссия по предварительно заданной теме;

– защита письменных рефератов студентов;

– семинар-конференция с докладами и ответами на вопросы;

– итоговая теоретическая конференция со студентами всего потока;

– проблемный семинар по разрешению проблемных ситуаций;

– пресс-конференция: сообщения по узловым вопросам и обсуждение;

– семинар – «мозговой штурм» с выработкой рекомендаций.

3) Спецсеминары, которые предусмотрены для студентов старших курсов и направлены на формирование у студентов умений и навыков научной работы.

Кафедры утверждают и разрабатывают их тематику, составляют программы с четким определением узловых тем, основной литературы.

За студентами закрепляются конкретные темы (можно одну тему поручать 23 студентам). Составляется календарный план подготовки материалов. Студенты выступают с докладами, знакомятся с технологическими картами, обсуждают определенные аспекты проблемы. При подготовке к таким семинарам они конспектируют необходимые материалы, читают рекомендованную литературу.


Семинарские занятия как вид учебной работы в высшей школе выполняет следующие функции:

познавательная: углубление, конкретизация, систематизация знаний, полученных на лекции и во время самостоятельной работы;

контрольная: контроль за качеством усвоения студентами материала;

деятельная: развитие навыков самостоятельной работы, мотивация к научному поиску.

Семинарские занятия способствуют:

▪ активизации познавательной деятельности студентов;

▪ формированию самостоятельности суждений;

▪ умению отстаивать собственное мнение, аргументировать его на основе научных фактов;

▪ развитию логического мышления;

▪ формированию убеждений;

▪ овладению культурой толерантности;

▪ социальному становлению личности.

Семинарские занятия выполняют следующие задачи:

1) образовательные;

2) развивающие;

3) воспитывающие.

В педагогической практике выделяются следующие виды семинаров:

1. Самой распространенной формой является вопросно-ответная форма семинарского занятия в виде беседы.

2. Семинар-диспут ориентирован на обсуждение проблемных вопросов, имеющих многовариантные решения. Один вид дискуссии ориентируется на учебное знание, другой – на научное, когда существуют различные точки зрения, подходы к решению проблемы. Для организации дискуссии уместно использовать теорию спора.

3. Реферативная форма. Рефераты полезны по узким проблемам. Руководитель предлагает тему, литературу.

4. Семинарское знание может пройти в форме письменного задания. Это может быть тестирование, вопросы с развернутыми ответами, сочинение. Этот вид работы дает студентам свободу при ответе, развивает логическую и языковую культуру.

5. Игровой метод. Моделируется проблемная ситуация. На основе приобретенного опыта и развития личностных качеств формируются профессиональные навыки.

6. Коллоквиум, на котором проверяется самостоятельной работы студентов. На коллоквиуме проверяются знания – в диалоге, дискуссии, в свободном обмене мнениями.

В качестве основных форм учебной работы на семинаре могут быть следующие: анализ первоисточников, комментарии, рецензия, пресс-конференция, дискуссия, ролевые игры и кейс-методики.

10.2.Алгоритм методики проведения семинара

На семинаре преподаватель организовывает дискуссию по заранее определенным темам, по которым студенты готовят тезисы ответов или индивидуально выполненные рефераты-доклады. Такие семинары называются семинарами-дискуссиями.

Семинары-практикумы посвящены обсуждению разных вариантов решения практических ситуационных задач.

Алгоритм методики проведения семинара включает:

▪ сообщение темы за 23 недели до проведения семинара;

▪ доведение до студентов цели и задач семинарского занятия;

▪ план семинара;

▪ сообщение списка литературы с комментарием;

▪ выделение рефератов, докладчиков, содокладчиков и иногда оппонентов;

▪ консультация преподавателя;

▪ прослушивание реферата или доклада.

С целью успешной организации семинара необходимо нацелить студентов на следующие виды учебной работы:

– заслушивание реферата, доклада;

– вопросы участникам семинара;

– выступление студентов по теме выслушанного реферата;

– необходимые пояснения преподавателя по ходу занятия;

– заключительное слово автора реферата;

– заключительное слово педагога, проводившего семинар;

– оценочные суждения преподавателей.

Одна из главных дидактических задач преподавателя на семинаре – наблюдение за ходом занятия, его педагогический анализ и систематизация знаний, выводов, подготовка заключения.

Процесс подготовки преподавателя к семинарскому занятию имеет ряд этапов:

– формулирование темы, дидактической цели;

– подбор методического обеспечения;

– определение конкретных вопросов, рекомендация приемов и методов работы с первоисточниками;

– выделение узловых вопросов, научная аргументация теоретических положений;

– организация выступлений студентов, рекомендации по культуре ведения дискуссий;

– оценка работы по кредитно-модульной системе

По своей структуре семинар начинается со вступительного слова преподавателя, в котором кратко излагаются место и значение обсуждаемой темы в данной дисциплине, напоминаются порядок и направления ее обсуждения, конкретизируется ранее известный обучающимся план проведения занятия. После этого начинается процесс обсуждения вопросов обучающимися. Завершается занятие заключительным словом преподавателя. Учитывая непродолжительное время, отводимое учебным планом на проведение семинаров (1 час 20 минут – 2 часа), следует определять длительность вступительного и заключительного слова преподавателя.

Проведение семинарских занятий в рамках учебной группы (до 15 человек) позволяет обеспечить активное участие в обсуждении проблемы всех присутствующих. Задача преподавателя – не обойти вниманием пассивных участников семинара, вовлекая их в ход обсуждения дополнительными вопросами, помогающими раскрыть содержание обсуждаемой темы.

По ходу обсуждения темы преподаватель может напомнить, что изучение теории должно быть связано с определением (выработкой) средств, путей применения теоретических положений в практической деятельности, например, при выполнении функций государственного служащего. В то же время важно не свести обсуждение научной проблемы только к пересказу случаев из практики работы, к критике имеющих место недостатков. Преподаватель не должен допускать выступления «общего порядка», не связанные с обсуждаемой на семинаре темой. Эти действия преподавателя имеют важное значение: учат дисциплине ума, умению выступать по существу, мыслить логически, выделяя главное, критически оценивая предыдущие выступления участников семинара.

В процессе проведения семинара преподаватель и обучающиеся могут использовать разнообразные по своей форме и характеру пособия (от доски с мелом до самых современных технических средств), демонстрируя фактический, в том числе статистический, материал, убедительно подтверждающий теоретические выводы и положения.

Как показывает практика, весьма эффективным способом овладения материалом служит использование на семинаре таких форм обучения, как решение задач, анализ статистического материала, рассмотрение разного рода ситуаций.

Заключительное слово преподавателя зависит от уровня проведения семинара, подготовленности и активности его участников. Оно может быть фрагментарным, указывающим на слабо усвоенные стороны обсуждаемой проблемы, или логически кратко воспроизводящим все важнейшие вопросы темы. Последнее следует использовать в том случае, если у преподавателя сложится впечатление, что обучающиеся не представляют отдельные разделы темы как взаимосвязанные составные части единой проблемы. Важно отметить, по результатам работы семинара, что хорош о усвоено, а над чем следует дополнительно поработать.

В целях эффективности семинарских занятий необходима обстоятельная подготовка к их проведению как со стороны кафедры и преподавателей, так и обучающихся. Кафедра в начале семестра (учебного года) должна обеспечить обучающихся методическими материалами для своевременной подготовки их к активным формам занятий, в том числе и к семинарам. Во время лекций, связанных с темой семинарского занятия, следует обратить внимание обучающихся на то, что необходимо дополнительно изучить при подготовке к семинару (новые официальные документы, статьи в периодических журналах, вновь вышедшие монографии и т. д.).

Эффективность семинарского занятия зависит также и от умения преподавателя обеспечить логическое развитие обсуждения проблемы, вовлечения всех обучающихся в процесс активного обсуждения темы. При этом многое зависит от учета преподавателем состава участников семинара, уровня их подготовки в области данной науки, их интересов. Решающим условием результативности семинара является самостоятельная работа обучающихся, полнота их подготовки к занятию, степень изучения не только лекционного материала, но и рекомендованной учебной и научной литературы.

Во время оценивания качества семинарского занятия, а также в ходе подготовки к нему необходимо использовать следующие критерии:

целенаправленность: выдвижение проблемы, попытки соединить теоретический материал с его практическим использованием в будущей профессиональной деятельности;

планирование: выделение основных вопросов, связанных с профильными дисциплинами; наличие новинок в списке литературы;

организация семинара: умение организовать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов студентов, заполненность учебного времени обсуждением проблем; поведение самого преподавателя;

стиль проведения семинара: оживленный, с постановкой острых вопросов, с дискуссией или скучный, вялый, не вызывающий интереса;

отношение преподавателя к студентам: уважительное, уравновешенное, в меру требовательное или равнодушное, попустительское;

отношение студентов к преподавателю: уважительное или равнодушное, критическое;

▪ управление группой, контакт с группой, уверенность, свободное общение, целесообразность требований, обоснованность замечаний, вовлечение в работу всех студентов; эмоциональная окрашенность и тон речи;

комментарии и итоги преподавателя: квалифицированные, доказательные или, наоборот, неквалифицированные, несущественные, не содержащие теоретических обобщений;

записи студентов: делают систематически, иногда записывают, не ведут конспект.

«Что такое …?» Семинар

«Что такое …?» Семинар

Семинар



Что такое $ `\ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар?

$ « \ Vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар — это цикл лекций, организуемых каждый семестр студентами трех университетов Берлина: Freie Universität Berlin, Humboldt Universität zu Berlin и Technische Universität Berlin.Каждый разговор о $ `\ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Характерными чертами семинара являются:

  1. Длится около получаса.
  2. Он вводит математическую идею или объект, отвечая на вопрос формы «Что такое …?».
  3. Он предназначен для студентов-математиков или математиков, незнакомых с исследуемой областью.
  4. Это происходит в открытой и непринужденной обстановке, где приветствуются комментарии и вопросы.

Когда это $ `\ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар?

$ « \ Vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар проводится почти каждую пятницу каждого семестра либо как прелюдия к пятничному коллоквиуму BMS, либо как отдельный доклад студента, желающего выступить с конкретная тема. Переговоры обычно проходят в 13:00, хотя возможны вариации для тех сеансов, которые проходят в пятницу, не связанную с BMS.


Где проходит семинар $ `\ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? ‘} $?

$ « \ Vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар имеет четыре основных места:

Однако переговоры могут проходить и в других местах в исключительные даты.



Поддержка

$ « \ Vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар получает поддержку

который является высшей школой математики трех университетов Берлина, Freie Universität Berlin, Humboldt-Universität zu Berlin и Technische Universität Berlin.BMS предоставляет $ `\ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Семинар с видеооборудованием, помещениями для семинаров и финансированием нескольких мероприятий.



© $ « \ vec {w} h \ alpha \ mathfrak {t} \; \; i \ mathbb {S} \ ldots \ text {? »} $ Seminar


Сократических семинаров. Что такое сократический семинар? Сократовский семинар — это метод обучения, основанный греческим философом Сократом. Сократ считал, что:

Презентация на тему: «Сократические семинары.Что такое сократический семинар? Сократовский семинар — это метод обучения, основанный греческим философом Сократом. Сократ считал, что: «- Расшифровка презентации:

1 Сократические семинары

2 Что такое сократический семинар? Сократовский семинар — это метод обучения, основанный греческим философом Сократом.Сократ считал, что: студенты лучше всего учатся, задавая вопросы. Студенты лучше всего учатся, задавая вопросы. Учитель не должен вести обсуждение.

3 Как мы готовимся к Сократическому семинару? За день до семинара вам будет предложено чтение. За день до семинара вам будет предложено чтение. Вам нужно будет прочитать отрывок и ответить на вопросы до семинара. Вам нужно будет прочитать отрывок и ответить на вопросы до семинара.Важно, чтобы вы прочитали текст и подготовились, задав важные вопросы и цитаты. Важно, чтобы вы прочитали текст и подготовились, задав важные вопросы и цитаты.

4 Ответственность учащихся Не допускайте разнообразия идей Сохраняйте открытость к разнообразию идей Слушайте сверстников, прежде чем отвечать на их мнение Слушайте сверстников, прежде чем отвечать на их мнение Избегайте повторения чужих комментариев Избегайте повторения чужих комментариев Записывайте чужие комментарии Будьте уважительны Избегайте сторонних разговоров Спросите вопросы?

5 Как работает обсуждение на семинаре? Студенты входят и расставляют стулья по кругу.Студенты входят и расставляют стулья по кругу. Студенты должны поднести свой семинарский материал к кругу с заметками. Студенты должны поднести свой семинарский материал к кругу с заметками. Семинар — это дискуссия, а не дебаты. Семинар — это дискуссия, а не дебаты. Студенты могут задавать вопросы или делать комментарии, если они поддерживают их. Студенты могут задавать вопросы или делать комментарии, если они поддерживают их.

6 Правила семинара Пожалуйста, слушайте и смотрите друг на друга, когда вы говорите.Пожалуйста, слушайте и смотрите друг на друга, когда говорите. Говорит один человек. Вам не нужно поднимать руку — говорит один человек. Вам не нужно поднимать руку. У каждого человека будет возможность задать вопрос или прокомментировать, у каждого будет возможность задать вопрос или оставить комментарий. Ответьте человеку, который задает вопрос или оставил комментарий. Ответьте человеку, который задает вопрос или оставил комментарий. Используйте доказательства из текста, чтобы поддержать себя. Используйте доказательства из текста, чтобы поддержать себя.Всегда относитесь друг к другу с взаимным уважением. Всегда относитесь друг к другу с взаимным уважением.


7 Что делает учитель во время семинара Используйте контрольный лист для документирования комментариев учеников. Используйте контрольный лист для документирования комментариев учеников. Напомните студентам о руководящих принципах Напомните студентам о руководящих принципах Задайте вопрос или оставьте комментарий, чтобы начать семинар. Задайте вопрос или оставьте комментарий, чтобы начать семинар. При необходимости перенаправьте семинар.При необходимости перенаправьте семинар. Итоговый лист фасилитатора: итоговый лист фасилитатора: типы ответов C — Общий комментарий O — Личное мнение ИЛИ — Повторное мнение O + — Уникальное понимание T — Мнение с текстовой ссылкой E — Расширенное мнение другого человека A — Применимо к реальной ситуации P — Прогноз

Семинары | КИТП

Вт,

29 сентября

12:30 Бройда 3302 Эрик Минтун Гравитационное расчесывание волос в 2 + 1 измерениях UCSB

ср,

30 сентября

15:00 Бройда 3302 Флип Танедо Семинар HEP-HEX: Темные фотоны из центра Земли UCI

чт,

Октябрь 1

14:00 КИТП ССР Per Kraus Конформные блоки и голография UCLA

Вт,

6 октября

12:30 Бройда 3302 Андрей Барвинский Космологические начальные условия: новый тип инфляции на вершине холма из космологии, основанной на CFT Лебедева

ср,

7 октября

15:00 Бройда 3302 Даниэль Эгана HEP-HEX Семинар: теории низких энергий в секторе Хиггса Рутгерс

чт,

Октябрь 8

15:30 Бройда 3302 Нетта Энгельгардт

Принцип отсутствия передачи в голографии

UCSB

Вт,

13 октября

12:30

Бройда 3302

Gábor Sárosi

Деформированные функции распределения фермионов Вейля UCSB

чт,

15 октября

14:00 КИТП ССР Дэвид Симмонс-Даффин Ищем перевалку МСФО

Вт,

20 октября

12:30 Бройда 3302 Эдгар Шагулян Модульные формы CFT и энтропия черной дыры UCSB

чт,

22 октября

14:00 КИТП ССР Нин Бао Голографический конус энтропии Калтех

Вт,

27 октября

12:30 Бройда 3302 Алексей Черман Возникающие симметрии и отношения 4D-2D для ограничения больших теорий N калибровки Вашингтон

чт,

29 октября

14:00 КИТП ССР Глен Эвенбли Масштабные преобразования на решетке с тензорными сетями UC Irvine

Вт,

3 ноября

12:30 Бройда 3302 Брайан Уиллетт 2d дуальности от двойственности 3d КИТП

чт,

5 ноября

14:00 КИТП ССР Андреа Пум AdS_3: поколение NHEK UCSB

Вт,

10 ноября

12:30 Бройда 3302 Ахиллеас Порфириадис Керр / CFT в небе Гарвард

чт,

12 ноября

14:00 КИТП ССР Александр Белин Перестановочные орбифолды: исследование теории квантовой гравитации в AdS_3 Стэнфорд

Вт,

17 ноября

12:30 Бройда 3302 Давид Беренштейн Универсальные квантовые ограничения на эффект бабочки UCSB

ср,

18 ноября

11:00 Бройда 3302 Феликс Ю Специальный семинар HEP-HEX: Кодекс коаннигиляции Майнц

ср,

18 ноября

15:00 Бройда 3302 Антонио Бовейя Семинар HEP-HEX ЦЕРН

чт,

19 ноября

14:00 KITP Aud Дэн Робертс Хаос в квантовых каналах MIT

Вт,

24 ноября

12:30 Бройда 3302 Марко Фацци Суперсимметричные решения AdS_5 массивного IIA Брюссель

Вт,

декабрь 1

12:30 Бройда 3302 Дэвид Моррисон Маленькие теории струн через F-теорию UCSB
ср, 2 дек 15:30 Бройда 3302 Юэ Чжан Семинар HEP-HEX: Зонды космического происхождения барионов и темная материя по физике элементарных частиц Калтех

чт,

3 декабря

14:00

КИТП ССР Вероника Хубени Геометрические конструкции в AdS / CFT UC Davis

Вт,

Декабрь 8

12:30 Бройда 3302 Габриэль Вонг Запутанность в теории струн и двумерном Янг Миллс Вирджиния

чт,

10 декабря

14:00 КИТП ССР Арон Стена Энтропийная фокусировка МСФО

чт,

17 декабря

14:00 КИТП ССР Максимилиан Аттемс Голографические столкновения в неконформных теориях Барселона

Стать Provider — Функциональная анатомия Семинары

FR ® релиз является передовой и комплексной системы опорно-двигательного аппарата оценки, лечения и реабилитации.Одним из наиболее важных факторов, отделяющих сертификаты FR ® от других семинаров по мануальной терапии, является его акцент на передаче научных данных, лежащих в основе методов, обеспечивающих ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ изменения мягких тканей у ваших клиентов и пациентов.

Разделенные по областям тела на 3 части (верхняя конечность, нижняя конечность и позвоночник), сертификационные семинары Functional Range Release ® состоят из двухдневного практического обучения, а также обязательных материалов онлайн-лекций, излагающих научную основу системы.Каждая сертификация знакомит участников со всеми методами оценки, лечения и реабилитации, присущими системе для каждой области тела.

FR ® Онлайн-семинары

Наш онлайн-формат включает в себя 2 дня в прямом эфире с нашими инструкторами FR Master с дополнительными предварительно записанными лекциями и учебными материалами, предоставляемыми перед семинаром, чтобы обеспечить два дня, ориентированные на практику. Живой онлайн-семинар будет включать в себя подробный обзор техник функциональной пальпации ® и функционального диапазона выпуска ® с упражнениями, практические занятия и индивидуальные отзывы наших мастеров-инструкторов, чтобы вы чувствовали себя компетентными в применении FR ® . в вашей практике.Настоятельно рекомендуется иметь партнера для практики во время онлайн-семинара. Через портал для участников вы получите доступ к подробным видео-демонстрациям FP ® и FR ® , чтобы вы могли отточить свои навыки после семинара.

Хотя мы физически не будем находиться в одной комнате вместе, имейте в виду, что уровень образования, который мы будем предоставлять, а также вспомогательные материалы и поддержка вживую, которые вы получите, сделают столь же впечатляющий опыт, не выходя из вашего собственного дома или клиники. .

Темы семинаров:

  • Как FR ® Release является компонентом Functional Range Systems — системы оптимизации здоровья суставов и управления здоровьем MSK.
  • Понимание РЕАЛЬНЫХ показателей результатов, которые мы можем изменить с помощью FR ® Методы выпуска
  • Оценка с использованием ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАЛЬПАЦИОННЫХ СИСТЕМ ® , включая полный анатомический обзор области.
  • Практикуйте навыки пальпации мягких тканей и определения структуры, чтобы повысить точность оценки и успех лечения.
  • Bioflow Анатомии — Узнайте о том, насколько неразрывностях найдена в тканях человека на клеточный, субклеточный и молекулярный уровне, и как эта новая модель произвела революцию оценки и вмешательства опорно-двигательного аппарат.
  • Как приложение пассивной и активной силы изменяет структуру соединительной ткани.
  • Обзор научной литературы, которая привела к разработке системы управления мягкими тканями FR Release ® .
  • Чем отличается FR ® от других систем управления мягкими тканями и почему он находится на переднем крае мануальной медицины.Время и цель применения мягких тканей, и чем это отличается от любой другой системы управления мягкими тканями на сегодняшний день.
  • Техника наслоения для улучшения оценки и специфичности лечения.
  • Эпимизиальные канавки и их значение в FP ® и FR ®
  • Понимание выбора вмешательства на основе конкретных критериев исхода, определенных в FR ® Оценка мягких тканей
  • Понимание того, когда необходимы конкретные вмешательства и переход от «лечения» к «обучению»

После успешного завершения семинара и онлайн-экзамена на компетенцию участнику будет предложен сертификат на семинарах по функциональной анатомии.Эта сертификация позволит участнику заявить о себе как FR ® или FRC ® (в зависимости от проведенного семинара), сертифицированных для целей рекламы. Они также будут включены в сеть наших веб-сайтов «Найти поставщика».

Чтобы иметь право на получение сертификата FR и быть включенным в наш раздел «Поиск поставщиков услуг» под FR®, вы должны быть лицензированным мануальным терапевтом. Сюда могут входить хиропрактики, физиотерапевты, зарегистрированные терапевты и остеопаты.Это зависит от вашего местонахождения и руководящих органов. Вам решать, что входит в сферу вашей практики.

Фильтр по категории Показать все FR LowerFR UpperFR SpineFRCKinstretchFRC (Private) Kinstretch (Private) FRAFRA (Private) FR Lower (Private) FR Spine (Private) FR Upper (Private) FRS SUMMITFR Lower (нетерапевт) FR Upper (нетерапевт) FR Spine (Non -Терапевт) Pro FRC / FRA HybridFRC Вебинар

Событие Заведение Дата
Сертификация FR® нижних конечностей (Северная Америка / Южная Америка) — ОНЛАЙН СЕМИНАР ОНЛАЙН-СЕМИНАР 9 янв.2021 г. Регистр
Сертификация FR® для верхних конечностей (Европа) — ОНЛАЙН СЕМИНАР ОНЛАЙН-СЕМИНАР 23 янв.2021 г. Регистр
Сертификация FR® нижних конечностей (Гонконг / Сингапур / Малайзия) — ОНЛАЙН СЕМИНАР ОНЛАЙН-СЕМИНАР 6 февраля 2021 г. Регистр
Сертификация FR® нижних конечностей (Сеул, Южная Корея) — ОНЛАЙН СЕМИНАР ОНЛАЙН-СЕМИНАР 20 марта 2021 г. Регистр

Семинары ЦДХ

$ Откат к цене 2010 г. $

на все видеоконференции при оплате чеком или банковским траттом

Мы даем частичную скидку на любые видеоконференции!

Курсы предлагаются в виде 2-часовых модулей — вы можете принять участие или все курсы из перечисленных

Правила ухода за резидентами

17 и 18 ноября, с 9:00 до 17:00 каждый день

Утверждено NAB, 24 CEU, включая 12 часов по этике

Регистрационная форма

Обзор регулирования лекарственных средств и аптек

Правила ухода за резидентами

17 ноября, с 9:00 до 17:00

Утверждено NAB, 8 CEU, включая 4 часа по этике

Регистрационная форма

Злоупотребления и пренебрежение — обнаружение, расследование и сообщение

Правила ухода за резидентами

18 ноября, с 9:00 до 15:00

Утверждено NAB, 16 CEU, включая 8 этических часов

Регистрационная форма

Принципы деловой этики

19 ноября, с 9:00 до 15:00

Утверждено NAB, 6 часов по этике

Регистрационная форма

Учебный курс для менеджеров по домохозяйствам

1, 2 и 3 декабря, с 8:00 до 17:00 каждый день

Утверждено NAB, 24 CEU, включая 8 этических часов

Регистрационная форма

Общий обзор человеческих ресурсов

Учебный курс для менеджеров по домохозяйствам

1 декабря, с 8:00 до 17:00

Утверждено NAB, 8 CEU, включая 4 часа по этике

Регистрационная форма

Mgmt Concepts ~ Характеристики резидентов

Учебный курс для менеджеров по домохозяйствам

2 декабря, с 8:00 до 17:00

Утверждено NAB, 8 CEU, включая 4 часа по этике

Регистрационная форма

Стандарты лицензирования для ALF

Учебный курс для менеджеров по домохозяйствам

3 декабря, с 8:00 до 17:00

Утверждено NAB, 8 CEU

Регистрационная форма

Принципы деловой этики

Сб, 5 декабря, с 9:00 до 15:00

Утверждено NAB, 6 часов по этике

Регистрационная форма

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание

Доступно каждый месяц через GoToMeeting

Никаких путешествий — на компьютере рядом с вами!

Ближайшие даты:

1, 2 и 3 декабря

5, 6 и 7 января

2, 3 и 4 февраля

Доступно через самообучение

ЦДХ предлагает семинары…

Семинары CHA предлагает разнообразные качественные курсы повышения квалификации с помощью видеоконференцсвязи и самообучения для специалистов по долгосрочному уходу, включая администраторов домов престарелых (NHA), директоров / менеджеров по проживанию с уходом, администраторов домашнего здравоохранения, альтернативных администраторов домашнего здравоохранения, социальных работников и сертифицированные медсестры.

CHA Seminars сертифицированный спонсор профессионального непрерывного образования Национальной службой проверки непрерывного образования (NCERS) Национальной ассоциации экзаменационных комиссий администраторов домов престарелых (NAB) и Советом социальных работников штата Техас (TSBSWE). ).

Все учебные курсы, предлагаемые CHA Seminars , были рассмотрены и утверждены в соответствии со стандартами, установленными Национальной службой проверки непрерывного образования (NCERS) Национальной ассоциации экзаменаторов для администраторов домов престарелых (NAB) для указанных часов непрерывного обучения с каждым курсом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с NAB по телефону 1120 NW 20th St Suite 750 | Вашингтон, округ Колумбия, 20036-3441 | телефон (202) 712-9040 | www.nabweb.org .

Органы государственного лицензирования и регулирования имеют окончательную власть по принятию индивидуальных курсов.

Пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте в любое время. Мы здесь, чтобы служить вам.

Знаете ли вы …

Вы можете без штрафа перенести любой пропущенный курс?

Семинары ЦДХ помогут вам с выбором курса для продления лицензии?

Зарегистрируйтесь рано, зарегистрируйтесь поздно — такая же низкая цена !!

CHA Seminars выставит счет вашей компании для вашего удобства.
Вы можете принять участие в видеоконференции до получения оплаты. После получения оплаты выдается сертификат.

Как пожилые люди теряют свои права
от Рэйчел Авив

Стражи могут продавать активы и контролировать жизнь пожилых людей без их согласия — и получать от этого прибыль.

В течение многих лет Руди Норт просыпался в 9 часов утра и читал Las Vegas Review-Journal, съедая кусок тоста.Затем он прочитал роман — ему понравились Джеймс Паттерсон и Клайв Касслер — или, если он был более амбициозен, Фрейд. На клочках бумаги и юридических блокнотах он записывал мысли, возникшие в результате его чтения. «Глубоко под рациональной частью нашего мозга находится подземный океан, в котором плавают странные вещи», — написал он в одном блокноте. С другой стороны, «Жизнь: чем дольше варится, тем вкуснее».

Ренни, его жена пятидесяти семи лет, вставала медленнее. Она выздоравливала от лимфомы и страдала от такой тяжелой невропатии, что ее ноги казались сосисками.Каждое утро она почти час проводила в ванной, нанося макияж и лосьоны того же бренда, что использовала сорок лет. Она всегда появлялась с бледно-розовой помадой. Руди, склонный к грандиозности, любил называть ее «моя любовь».

Нажмите здесь, чтобы продолжить чтение этой статьи >>

Техасский отдел семейных и охранных услуг

Служба защиты взрослых Техаса (APS)

APS расследует жестокое обращение, пренебрежение и эксплуатацию пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.Любой взрослый с инвалидностью или старше 65 лет, который находится в состоянии жестокого обращения, пренебрежения или эксплуатации, может иметь право на получение услуг по защите взрослых. Жертвы жестокого обращения, пренебрежения или эксплуатации могут получить краткосрочную помощь в виде жилья, ремонта дома, питания, транспортировки, управления деньгами, медицинского обслуживания, услуг по уходу на дому и услуг по охране психического здоровья.

Чтобы сообщить о жестоком обращении с пожилыми людьми, позвоните по телефону 800-252-5400 или онлайн по телефону горячей линии Texas Abuse Hotline .

Семинар для родителей «А как же дети?» — Сиэтл — Регистрация округа Кинг, несколько дат

**** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ****

1.Начиная с 20 апреля и до дальнейшего уведомления, все «Что насчет детей?» Семинары для родителей проводятся по эл. Почте . Пожалуйста, не ходите ни в здание суда, ни в общественный центр острова Мерсер, поскольку в настоящее время все занятия проходят в электронном виде.

а. Пожалуйста, проверьте доступные классы в городах Кент, Мерсер-Айленд и Сиэтл. Занятия предлагаются в разные даты в каждом месте. Если одно место заполнено, проверьте остальные.

2. Материалы класса будут доставлены на ваш электронный ящик в день занятия. Мы не можем отправить их раньше.

3. Нет онлайн-компонента класса. Вам вообще не нужно входить в Eventbrite после регистрации.

4. Если вы не будете следовать указаниям в письме, вы не получите сертификат об окончании.

а. Когда вы выполните необходимые шаги, мы выдадим вам сертификат. Копия будет отправлена ​​вам по электронной почте для ваших личных записей. Оригинал сертификата будет отправлен в Верховный суд округа Кинг, если ваше дело не находится в другой юрисдикции или у вас еще нет номера дела.

5. Ограничений по времени нет, но рекомендуются две недели. Пожалуйста, прочтите документы, не выходя из дома, в удобное для вас время.

6. В настоящее время материалы доступны только на английском и испанском языках. Запросите испанский, отметив это в поле «Переводчик» в самом низу регистрационной формы или отправив электронное письмо с этим запросом по адресу [email protected].

7. Мы отправим вам печатные материалы, если у вас нет компьютера для чтения документов PDF.Отправьте электронное письмо с просьбой об этом вместе со своим почтовым адресом на [email protected].

8. Если вам требуется отказ от платы, запросите информацию перед регистрацией.

9. Если у вас есть вопросы или проблемы, отправьте их по адресу [email protected].

Спасибо!

Стоимость / оплата ·

Стоимость этого класса составляет 40 долларов США плюс любые применимые сборы. Стоимость может быть отменена или уменьшена в зависимости от вашего дохода.Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов ниже, чтобы узнать, как снизить комиссию. ·

Часто задаваемые вопросы:

Что делать, если мне нужен отказ от комиссии?

Отправьте электронное письмо координаторам занятий по адресу [email protected], чтобы получить код для регистрации по сниженной цене или без нее.

Сборы не взимаются с каждого человека, если ваш доход после уплаты налогов составляет менее 125% от федерального уровня бедности или если вы получаете пособие TANF или талоны на питание.

Стоимость снижена до 10 долларов США.00 на человека, если ваш (чистый) доход после уплаты налогов составляет менее 20 000,00 долларов США и превышает 125% от Федерального уровня бедности (см. Таблицу ниже). Вы должны предоставить подтверждение вашего дохода. Приемлемое подтверждение дохода включает текущие налоговые декларации; Корешки зарплаты или пособия по безработице.

Сборы снижаются до 5 долларов США на человека, если вы получаете SSI, SSDI или другие общественные пособия и ваш доход превышает 125% от федеральных нормативов бедности (см. Таблицу ниже). Вы должны предоставить доказательства своих льгот. Приемлемое доказательство льгот включает действующую карту ProviderOne Services; Справка о государственной медицинской страховке; SSI или SSDI.

Могут ли обе стороны вместе присутствовать на родительском семинаре?

Нет, сторонам строго запрещено посещать одну и ту же сессию родительского семинара. Если обе стороны зарегистрированы для участия в одном и том же родительском семинаре, со стороной, зарегистрировавшейся второй, свяжутся для изменения расписания.

Что делать, если мне нужен переводчик?

Плата за переводчиков не взимается. Если вы запрашиваете услуги переводчика, вы должны выбрать дату не менее двух недель с даты регистрации. Пожалуйста, заполните раздел устного переводчика в регистрационной форме, чтобы указать нужный язык.Сделав запрос на переводчика через Eventbrite, немедленно отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы подтвердить получение вашего запроса на переводчика. Переводчики НЕ доступны для занятий, начинающихся до 8:00 или после 16:00.

Какая политика возврата?

Вы можете получить возмещение за 1 день до занятия.

Как долго длится родительский семинар?

Семинар для родителей длится 3 часа 15 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *