Что такое пацифисты определение: Пацифист | это… Что такое Пацифист?

ПАЦИФИЗМ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. В. Васильев

ПАЦИФИ́ЗМ (от лат. pacificus – ми­ро­твор­че­ский), идео­ло­гия, по­ли­ти­ка и об­ще­ст­вен­ное дви­же­ние, вы­сту­паю­щие про­тив войн и лю­бо­го ро­да на­си­лия. Тер­ми­ны «П.» и «па­ци­фист» (сто­рон­ник П.) сфор­му­ли­ро­ва­ны в 1901 груп­пой уча­ст­ни­ков 10-го Все­об­ще­го кон­грес­са ми­ра в Глаз­го и пред­ло­же­ны пре­зи­ден­том Ли­ги ми­ра и сво­бо­ды Э. Ар­но (1864–1921) для обо­зна­че­ния дви­же­ния бор­цов за мир. Идео­ло­гия П. из­ло­же­на Ар­но в трак­та­те «Код ми­ра» (1901).

П. ос­но­ван на убе­ж­де­нии, что убий­ст­во че­ло­ве­ка че­ло­ве­ком, как и в це­лом на­си­лие в от­но­ше­ни­ях ме­ж­ду людь­ми, есть на­ру­ше­ние ми­ро­во­го по­ряд­ка, зло, пусть да­же и вы­ну­ж­ден­ное. Ис­то­ри­че­ски это убе­ж­де­ние по пре­иму­ще­ст­ву бы­ло свя­за­но с ре­лиг. соз­на­ни­ем че­ло­ве­ка. Прин­цип от­ка­за от при­чи­не­ния вре­да все­му жи­во­му (ахим­са) ши­ро­ко пред­став­лен в инд. «прак­ти­че­ской фи­ло­со­фии», он по­лу­чил раз­ви­тие у ад­жи­ви­ков, в буд­диз­ме, джай­низ­ме и др. В хри­сти­ан­ском по­ни­ма­нии при­чи­на на­си­лия в ми­ре за­клю­ча­ет­ся в от­па­де­нии че­ло­ве­ка от Бо­га, на­ру­ше­нии Его во­ли и тем са­мым в раз­ру­ше­нии из­на­чаль­но­го по­ряд­ка от­но­ше­ний Бо­га, че­ло­ве­ка и ми­ра. Объ­ек­тив­ный ха­рак­тер пре­бы­ва­ния ми­ра в ис­ка­жён­ном со­стоя­нии де­ла­ет не­воз­мож­ным пол­ное из­бав­ле­ние от на­си­лия до мо­мен­та окон­чат. вос­со­еди­не­ния тво­ре­ния с Бо­гом. Вме­сте с тем на субъ­ект­ном уров­не пре­одо­ле­ние на­си­лия по­ла­га­ет­ся воз­мож­ным и да­же обя­за­тель­ным. Эпо­ха Вет­хо­го За­ве­та бы­ла да­ле­ка от идеа­ла мир­но­го со­су­ще­ст­во­ва­ния как на­ро­дов, так и отд. лю­дей, тем не ме­нее, на­ря­ду с прин­ци­пом ог­ра­ни­че­ния мес­ти «око за око, зуб за зуб» (Лев. 24:19–20), бы­ла да­на за­по­ведь «не убий» (Исх. 20:13). Вет­хо­за­вет­ное про­ро­че­ст­во о вре­ме­нах, «ко­гда не под­ни­мет на­род на на­род ме­ча» (Ис. 2:4), от­но­сит­ся к пер­спек­ти­ве за пре­де­ла­ми ис­то­рич. вре­ме­ни. Но­вый За­вет ис­пол­нен при­зы­ва люб­ви к вра­гам (Мф. 5:43–48, Лк. 6:27–28) и Бо­жия бла­го­сло­ве­ния ми­ро­твор­цам (Мф. 5:9). Да­же в ус­ло­ви­ях объ­ек­тив­но су­ще­ст­вую­ще­го на­си­лия в об­ще­ст­ве, по хри­стиа­нскому учению, не сле­дует воз­да­вать «злом за зло», по воз­мож­но­сти быть «в ми­ре со все­ми людь­ми» (Рим. 12:17–18). По­сле­до­ва­тель­ный и бес­ком­про­мисс­ный П. ха­рак­те­рен для не­ко­то­рых ере­тич. дви­же­ний и хри­сти­ан­ских на­прав­ле­ний: ка­та­ры, ад­вен­ти­сты седь­мо­го дня, швей­цар­ские бра­тья, мо­рав­ские бра­тья, гут­тер­ское брат­ст­во, ква­ке­ры, мен­но­ни­ты, ду­хо­бор­цы, мо­ло­ка­не, пя­ти­де­сят­ни­ки, тол­стов­цы и др.

Фи­лос. ос­мыс­ле­ние П. име­ет свои ис­то­ки в уче­нии др.-греч. на­тур­фи­ло­со­фов о кос­мо­се как ми­ро­вом по­ряд­ке, гар­мо­нии и рав­но­ве­сии. Пи­фа­гор учил жить в со­гла­сии, тво­рить доб­ро вра­гам, не уби­вать не­вин­ных жи­вот­ных, не на­но­сить вре­да рас­те­ни­ям. Со­стоя­ние ми­ра в Рим. им­пе­рии вос­пе­вал Вер­ги­лий. В сто­ич. тра­ди­ции идеи П. раз­ви­ва­ли Ци­це­рон, Се­не­ка, Марк Ав­ре­лий, в позд­ней ан­тич­но­сти – Мак­ро­бий, Бо­эций. В сред­ние ве­ка на па­ци­фи­ст­ские тео­рии оп­ре­де­ляю­щее влия­ние ока­зы­ва­ло хри­сти­ан­ст­во. В эпо­ху Про­све­ще­ния раз­ра­ба­ты­ва­лась идея «веч­но­го ми­ра» (М. де Бетюн Сюл­ли, Ш. Сен-Пьер, Ж. Ж. Рус­со) – сое­ди­не­ние всех ев­роп. го­су­дар­ств, вклю­чая Рос­сию, в еди­ный со­юз. Сре­ди мыс­ли­те­лей Но­во­го и Но­вей­ше­го вре­ме­ни, раз­ви­вав­ших идеи П., – Эразм Рот­тер­дам­ский, Ф. Пас­си, Л. Н. Тол­стой, Б. фон Зут­нер, Ма­хат­ма Ган­ди, М. Л. Кинг. Осо­бой по­пу­ляр­но­стью идеи П. поль­зо­ва­лись по­сле 1-й ми­ро­вой вой­ны, 1920-е гг. из­вест­ны как «эра па­ци­физ­ма» (соз­да­ние Ли­ги На­ций, Кел­ло­га – Бриа­на пакт 1928, дви­же­ние за все­об­щее ра­зо­ру­же­ние и т. п.). Гос. и по­ли­тич. дея­те­ли (А. Бри­ан, П. Пен­ле­ве во Фран­ции, Р. Се­сил, О.Чем­бер­лен в Ве­ли­ко­бри­та­нии, Ф. Кел­лог, У. Бо­ра в США и др.) ак­тив­но ис­поль­зо­ва­ли па­ци­фи­ст­скую ри­то­ри­ку для оп­рав­да­ния сво­их дей­ст­вий на ме­ж­ду­нар. аре­не (дик­то­ва­лись пре­ж­де все­го ин­те­ре­са­ми их собств. го­су­дарств). В зап.-ев­роп. стра­нах 1920–30-х гг. апел­ля­ция к па­ци­фи­ст­ским на­строе­ни­ям на­се­ле­ния бы­ла важ­ным фак­то­ром и при про­ве­де­нии внутр. по­ли­ти­ки, для ус­пе­ха на вы­бо­рах в пред­ста­вит. ор­га­ны вла­сти.

В Рос­сии в кон. 19 – нач. 20 вв. тео­ре­тич. ба­зу П. раз­ра­ба­ты­ва­ли юри­сты и со­цио­ло­ги М. А. Эн­гель­гардт («Веч­ный мир и ра­зо­ру­же­ние», 1899), Ф. Ф. Мар­тенс («Со­вре­мен­ное ме­ж­ду­на­род­ное пра­во ци­ви­ли­зо­ван­ных на­ро­дов», т. 1–2, 1882–1883), Л. А. Ка­ма­ров­ский («Глав­ные мо­мен­ты идеи ми­ра в ис­то­рии», 1895), М. А. Тау­бе («Прин­ци­пы ми­ра и пра­ва в ме­ж­ду­на­род­ных столк­но­ве­ни­ях сред­них ве­ков», 1899), кн. В. В. Те­ни­шев («Веч­ный мир и ме­ж­ду­на­род­ный тре­тей­ский суд», 1909) и др. Рос. П. по­лу­чил гос. под­держ­ку в фор­ме ини­ции­ро­ван­ной Рос­си­ей Ме­ж­ду­нар. кон­фе­рен­ции по во­про­су ог­ра­ни­че­ния воо­ру­же­ний и уч­ре­ж­де­ния ме­ж­ду­нар. ар­бит­ра­жа (1899). В раз­ви­тие этой ини­циа­ти­вы на Га­аг­ских кон­фе­рен­ци­ях ми­ра 1899 и 1907 бы­ли при­ня­ты ме­ж­ду­нар. кон­вен­ции о за­ко­нах и обы­ча­ях вой­ны, став­шие не­отъ­ем­ле­мой ча­стью норм ме­ж­ду­нар. гу­ма­ни­тар­но­го пра­ва. В нач. 20 в. П. при­нял в Рос­сии фор­му ан­ти­во­ен­но­го дви­же­ния, он имел об­ществ. под­держ­ку пре­ж­де все­го в ин­тел­ли­гент­ских кру­гах. Соз­да­ны С.-Пе­терб. и Моск. об-ва ми­ра, Ки­ев­ское об-во дру­зей ми­ра (все в 1909) и др. Впер­вые де­ле­га­ция па­ци­фи­стов из Рос­сии при­ня­ла офиц. уча­стие в 18-м Все­об­щем кон­грес­се ми­ра в Сток­голь­ме (1910), гла­ва рос. де­ле­га­ции Па­вел Д. Дол­го­ру­ков был из­бран ви­це-пре­зи­ден­том кон­грес­са. В по­сле­дую­щий ис­то­рич. пе­ри­од до 1990-х гг. рос. П. как дви­же­ние не имел дос­та­точ­ных по­ли­тич. ус­ло­вий для не­за­ви­си­мо­го раз­ви­тия, ус­ту­пил ме­сто дви­же­нию сто­рон­ни­ков ми­ра, на­прав­ляв­ше­му­ся парт. и гос. вла­стью.

В совр. ми­ре по­ня­тие «П.» ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния ми­ро­воз­зренч. и нрав­ств. по­зи­ции, идео­ло­гии об­ществ. дви­же­ния. В ка­че­ст­ве ми­ро­воз­зренч. по­зи­ции П. мо­жет не ог­ра­ни­чи­вать­ся ан­ти­во­ен­ной ус­та­нов­кой, но пред­став­лять разл. док­три­ны не­на­си­лия, пас­сив­но­го со­про­тив­ле­ния, мо­раль­но­го со­вер­шен­ст­во­ва­ния, нрав­ст­вен­ной чис­то­ты. В ка­че­ст­ве нравств. по­зи­ции П. оз­на­ча­ет ин­ди­ви­ду­аль­ный от­каз от на­си­лия и со­уча­стия в нём, в ча­ст­но­сти от­каз от служ­бы в ар­мии и от то­го, что­бы брать в ру­ки ору­жие. В ро­ли идео­ло­гии П. обос­но­вы­ва­ет не­об­хо­ди­мость и воз­мож­ность ус­та­нов­ле­ния все­об­ще­го ми­ра, ис­поль­зуя взаи­мо­свя­зан­ные прин­ци­пы: аб­со­лют­ной не­до­пус­ти­мо­сти вой­ны, аб­со­лют­но­го за­пре­та на­си­лия или при­ме­не­ния си­лы и аб­со­лют­ной не­при­ем­ле­мо­сти убий­ст­ва. Как об­ществ. дви­же­ние П. пред­по­ла­га­ет ши­ро­кую про­па­ган­ду ми­ро­творч. идей и цен­но­стей, про­ве­де­ние ма­ни­фе­ста­ций в за­щи­ту ми­ра, осу­ж­де­ние гон­ки воо­ру­же­ний, при­зыв к сни­же­нию во­ен. ак­тив­но­сти го­су­дарств, ра­то­ва­ние за мир­ное уре­гу­ли­ро­ва­ние ме­ж­ду­нар. и внут­ри­го­су­дарств. кон­флик­тов, осуж­де­ние тер­ро­риз­ма меж­ду­на­род­но­го. К совр. па­ци­фи­ст­ским ор­га­ни­за­ци­ям от­но­сят­ся: Ме­ж­ду­нар. бю­ро ми­ра (ос­но­ва­но в 1891–92), Все­мир­ный со­вет ми­ра (1949–50), Па­гу­ош­ское дви­же­ние, Ме­ж­ду­нар. кри­зис­ная груп­па (ос­но­ва­на в 1995) и др. Они тес­но взаи­мо­дей­ст­ву­ют с ме­ж­ду­нар. и меж­пра­ви­тельств. ор­га­ни­за­ция­ми [ООН, ЮНЕСКО, ЮНКТАД (Кон­фе­рен­ция ООН по тор­гов­ле и раз­ви­тию), Дви­же­ние не­при­сое­ди­не­ния и др.].

Кто такой пацифист? Что такое пацифизм?

В данном материале разберёмся с тем, кто такой пацифист, и что такое пацифизм. А также рассмотрим некоторые тезисы противников пацифизма.

Слово «Пацифизм» происходит от латинского pacificus, что переводится как миротворческий. Латинское слово состоит из двух других – pax («мир») и facio («делаю»).

Что такое пацифизм?

Пацифизм – это идеология сопротивления насилию ради его исчезновения. Как Вы понимаете, в данном случае подразумевается мирное сопротивление, иначе вышло бы как-то глупо.

К пацифизму относят ненасилие, антивоенное движение, антиядерное движение, антиимпериализм, контроль над вооружениями, антимилитаризм, разоружение и демилитаризацию. На счёт последнего могут возникнуть вопросы, ведь 24 февраля 2022 года началась специальная военная операция России на Украине, которая также подразумевает демилитаризацию, но выглядит не очень по-пацифистски. Да, демилитаризация может проводиться насильно, и в таком случае она к пацифизму не относится.

Пацифистское движение или движение за мир – это общественное антивоенное движение, которое выступает против военных методов решения политических конфликтов, называя их аморальными.

Пацифик. Международный символ мира, разоружения, антивоенного и антиядерного движения

Кто такой пацифист?

Пацифист – это сторонник пацифизма; человек, осуждающий войну и отрицающий саму возможность войн быть правомерными, священными, освободительными и т. п.

Пацифисты смогли добиться того, что во многих странах на законодательном уровне была представлена возможность прохождения альтернативной гражданской службы вместо службы в армии.

Основное оружие пацифиста – протесты против войны и насилия. Встречаются и те, что раньше можно было назвать необычными, то сейчас это уже вошло в золотой стандарт беженцев с Украины – «Die-in» или, говоря по-русски, «имитация смерти» (официальный перевод – акция «Умирание»).

Пацифисты сторонники мирного урегулирования конфликтов. Они посещают конгрессы, собрания международных организаций, чтобы выразить свою позицию и переубедить сторонников военных действий.

Пацифисты никогда не принимают участие в актах насилия или военных действиях. Это абсолютно противоречит их идеологии. Пацифисты на своём примере показывают, как необходимо поступать.

Пацифизм – утопия?

Многие учёные считают, что возможности решить абсолютно все вопросы мирным путём попросту нет, так как человек при власти имеет агрессивную структуру личности, а история говорит нам о том, что конфликты, в том числе и военные, это часть человеческого бытия.

Лауреат Нобелевской премии по экономике 2005 года, Роберт Ауман, считает, что пацифизм ведёт к войне, так как страна, где он становится национальной идеологией, начинает играть по правилам агрессора: если агрессор видит, что его методы работает, он продолжает следовать своей тактике и может лишь усилить агрессию; а если агрессор встречает отпор, то он пересматривает своей подход к «жертве».

Философ Райнхольд Нибур считал, что зло тирании иногда можно устранить только путём войны, а пацифизм ведёт к капитуляции перед тиранией. Также он говорил, что представления пацифистов о человеческой природе целиком строятся на иллюзиях.

Да, войны – это зло, которое несёт разрешения, смерти, трагедии и драмы в очень крупных масштабах. Но так получается, что люди у власти действуют с позиции силы, а пацифизм в данном случае – проявление слабости. Пацифизм будет работать только в том случае, если каждый на планете станет пацифистом, а на текущий момент это является утопией.

pacifist — Англо-русский словарь на WordReference.

com
    • См. также:
      • Тихоокеанский осетр
      • Тихоокеанское время
      • Тихоокеанская квакша
      • Пасифика
      • мирно
      • умиротворить
      • умиротворение
      • тихоокеанский
      • соска
      • пацифизм
      • пацифист
      • пацифистский
      • успокоить
      • Тельца Пачини
      • Пачино
      • упаковка
      • вьючное животное
      • дата упаковки
      • пакетная дрель
      • паковый лед
      • упаковка в
    • Последние поиски:
    • Посмотреть все

Слушание:

Великобритания: * Великобритания и, возможно, другие произношения и, возможно, другие произношения/ˈpæsɪfɪst/us: произношение в США: IPA и повторное произношение: IPA/ˈpæsəfɪst/, USA произношение: Replowingsa (PAS r88888888888888 гг.

ⓘ Одна или несколько тем форума точно совпадают с поисковым запросом

на испанском | на французском | на итальянском | английские синонимы | Английский Использование | Конъюгатор | в контексте | изображений Приложения WR: Android и iPhone Слово дня


Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2023

pac•i•fist   [исчисляемый]

  1. человек, который верит в пацифизм.
  2. лицо, отказывающееся от участия в военной деятельности из-за своих убеждений относительно войны.

См. -pac-.

WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2023

pac•i•fist (pas ə кулак), произношение США n.

  1. человек, который верит в пацифизм или выступает против войны или любого насилия.
  2. человек, чья личная вера в пацифизм заставляет его отказаться от призыва на военную службу. См. отказник от военной службы по соображениям совести.
     

прил.

  1. пацифист.
  • Французский Пацифист. См. Pacific, -ist
  • 1905–10

Коллинз Краткий английский словарь © Harpercollins Publishers ::

ˈpacifist / ˈpæsɪfɪst / n

    .

прил

  1. пропагандирующие, относящиеся к пацифизму или характеризующиеся пацифизмом

пацифист ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Аддамс — Энджелл — Баэз — Лэнсбери — Осецкий — Панкхерст — Квидде — Ранкин — Сопер — мирник


Найдите слово «пацифист» в Merriam-Webster
Найдите слово «пацифист» в словаре.

com

На других языках: Испанский | французский | итальянский | португальский | румынский | немецкий | голландский | Шведский | русский | польский | чешский | Греческий | турецкий | китайский | японский | Корейский | арабский

Ссылки: ⚙️Настройки | Сокращения | Прон. Символы | Поддержка WR | Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Форумы | Предложения

Объявления
Объявления
Сообщить о неприемлемом объявлении.
Станьте сторонником WordReference, чтобы просматривать сайт без рекламы.

Религиозный пацифизм: мир как средство и цель | Праведность по делам: материальная практика этической теории

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWorks Righteousness: Material Practice in Ethical TheoryTheologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWorks Righteousness: Material Practice in Ethical TheoryTheologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Петерсон, Анна Л. ,

‘Религиозный пацифизм: мир как средства и конец’

,

Работа Праведность: материальная практика в этической теории

(

Нью -Йорк,

202020739207

(

, Нью -Йорк,

2020207 20207;

; онлайн-издание,

Oxford Academic

, 19 ноября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780197532232.003.0006,

по состоянию на 5 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWorks Righteousness: Material Practice in Ethical TheoryTheologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicWorks Righteousness: Material Practice in Ethical TheoryTheologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе утверждается, что пацифизм — это не просто прикладная этика — узкий подход к конкретной моральной проблеме войны — но скорее всесторонняя этическая теория.

То же самое относится и к теории справедливой войны, другому основному подходу к морали войны. В главе рассматриваются несколько пацифистских традиций, начиная с радикальной реформации или анабаптистского течения в христианстве. В нем также исследуется пацифистская мысль Мартина Лютера Кинга-младшего, который подчеркивал взаимосвязь между средствами и целями, тема, которая также является центральной для мысли Мохандаса К. Ганди. Однако Ганди настаивал на том, что практики — это не просто инструменты для достижения заранее определенных целей, они формируют то, как мы понимаем эти цели, а также возможности и препятствия, с которыми мы сталкиваемся при их достижении. Это предлагает новый способ понимания не только средств и целей, но и этики в целом, в которой практика занимает центральное место от начала до конца 9.0073

Ключевые слова: пацифизм, анабаптисты, радикальная реформация, теория справедливой войны, ненасилие, Мохандас К. Ганди, Мартин Лютер Кинг мл.

Тема

Теология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *