Что такое пацифист определение: Пацифизм — определение, эра пацифизма

Содержание

Пацифизм — определение, эра пацифизма

Пацифизм — это идеология или же философия, как угодно, которая пропагандирует лояльный и толерантный способ решения конфликтов, будь то политические или узко социальные конфликты. Придерживаясь пацифизма, человек в острых ситуациях стремится сохранять человечность, гуманный подход ко всем. Пацифисты считают войну глупостью, пережитком прошлого, стыдного в нашем веке. В человеческой истории произошло множество войн и силовых захватов. Да и теперь, при наличии, казалось бы, большого арсенала других цивилизованных методов, военный конфликт остается наиболее часто выбираемым способом. Поэтому любая война понимается как негативное явление, но полностью естественное, оно прижилось очень стабильно у нас в сознании.

Размышляя, почему происходят войны, интерес приводит к актуальной теме пацифизма, принципа ненасилия, избегания войн. Приверженцы этого подхода переосмысливают необходимость силовых методов с целью разрешения конфликтов. Они настаивают на возможности мирного решения.

Позиция пацифиста является неким протестом против всех боевых действий. Пацифист отвергает все, касающееся войны – он против оружия, насилия и нахождения в армии. Пацифисты уверяют, что если деньги, которые ежедневно закладываются в армию, войну, вложить в другое, правильное русло, то бы всех людей государство могло избавить от голода, нищеты и наделить достойным жильем.

Пацифизм, что это такое

Что же есть пацифизм с позиции терминологии? Термин пацифизм достаточно молодой, происходит он от древних латинских корней «pax» – мир и «facio» – делать и дословно обозначает миротворчество. Слово пацифизм появилось на заре 20 века, тогда проходили так называемые конгрессы мира, участники которых – писатели, журналисты, политические и культурные деятели – объединялись и обсуждали, какие механизмы можно придумать для того, чтобы правительства стран в спорных вопросах не объявляли войн, а решали спор мирным путем.

Далее определение пацифизм несколько менялось и расширяло свое значение. Пацифистами начали себя называть люди, которые были против несения военной службы. Далее появился знак пацифизма – пацифик, разработанный профессиональным дизайнером изначально для марша за ядерное разоружение. В этом знаке семафорной азбукой зашифрована аббревиатура ND – «nuclear disarmament», в переводе с английского ядерное разоружение. Также считается, что здесь изображена лапка голубя как символа мира. Благодаря молодежным движениям этот знак был распространен и получил сегодняшнюю широту применения, обозначая принцип ненасилия, отказа от силовых методов решения конфликтов. В Советском Союзе к идеям пацифизма относились достаточно иронично, его принципы высмеивались официальными представителями власти. И в результате у многих людей сформировалось представление, что пацифисты это субтильные, несколько фейковые фигуры.

Что же представляют идеи пацифизма на сегодняшний день? Сторонники пацифизма объясняют, что их взгляды предельно просты и заключаются только в отрицании необходимости войны в пользу сотрудничества.

Пацифисты обосновывают пользу своей теории в том, что при отказе от войны, от самой подготовки военных действий как содержания военного арсенала и службы в армии – страны освободят множество ресурсов. Ряд исследований подтвердили также, что сотрудничество выгоднее конкуренции. Однако эти взгляды не работают на уровне государств, так как возможны только при полном принятии их двумя сторонами, а никто не решается доверять другой стороне настолько, чтобы отказаться от защиты – истории известны множество примеров нарушения мирных договоров.

Эра пацифизма

Сегодня идеи пацифизма стали как никогда актуальны, так как мир стал, по мнению многих, большой деревней – стремительное развитие новых скоростных видов транспорта позволяет нам легко и без значительных усилий быстро добираться в любой уголок мира. Путешествие сейчас может занять всего несколько дней. Также резкое развитие получили и средства коммуникации, и теперь мы можем иметь связь с людьми по всему миру. Поэтому мы теперь уже не можем легко начать войну с какой-либо страной на другой стороне света, и не чувствовать никаких угрызений совести, оттого что едва знаем этих людей. Нет, сегодня мы так широко общаемся со всем миром, таким количеством разных стран, что не иметь представления об их гражданах мы просто не можем. А вступать в войну с теми, с кем ты уже довольно неплохо знакомы – значительно труднее, чем напасть на территорию как на безликий военный объект.

Здесь стоит сказать о философии космополитизма – видения себя не гражданином отдельного государства, а жителем мира. Космополит утверждает, что разобщение – это иллюзия, и не может не являться пацифистом, ведь считая себя частью единого мира, он не видит смысла воевать со своими собратьями. Космополиты стараются отделиться от идеологии отдельной страны, прививающей своим гражданам патриотизм и националистические взгляды, и рассматривают их как искусственные инструменты управления массами от политики.

Также эра пацифизма связана с внедрением и распространением ядерного оружия. Сегодня мы в глобальном понимании все являемся соседями, и, учитывая разрушительную силу ядерного оружия, и еще тот факт, что война может разразиться с применения обычного оружия, накалиться до запуска ядерного. Это ведет к тому, что пацифисты отвергают саму категорию справедливой войны, как и войны в защиту национальных интересов.

Идеи пацифизма

Изучая тему пацифизма, стоит обратить свой взгляд к идеям христианской философии, исторически рассматривающей этот вопрос. Нельзя поставить равенство между понятием христианства и понятием пацифизма. Позиция тотального пацифизма не тождественна христианству, несмотря на популярные наставления возлюбить ближнего или подставить вторую щеку, когда бьют по первой. В уравновешивание этим наставлениям в Библии написана история, как Христос помогает изгнать менял из здания храма, причем делает это очень активно.

Христианский пацифизм не агитирует к пассивной позиции в жизни, скорее напротив. Ближний человек в евангельском видении – это нуждающийся в помощи, тот, кто в конкретный момент предстает на твоем пути жизни, кому ты имеешь силы помочь. Если помог, не прошел мимо в эту нужную минуту, значит исполнил христианское призвание. Что же означает изречение подставить иную щеку? Это обозначает не дать разгореться злу, это есть позиция непротивления злу или пассивного подчинения ему, определенные формы пацифизма. Обычно в обществе зло разгорается как искра от костра, оно передается дальше другому человеку и так умножается. Так эта цепь зла, передаваясь между людьми, может охватить целые массы народа. Когда кто-то отыскивает у себя силы разорвать эту череду зла – например, его ударили, а он не ответил, не дал сдачи – он тем самым преграждает путь дальнейшему распространению зла. Как же противостоять злу, не применяя насилие? Миротворческая деятельность оценивается в христианстве очень высоко. В Библии есть не одно обещание вечной жизни за миротворчество.

Конфликт в христианстве рассматривается, как несогласие людей, зависимых между собой. Они тесно связаны вместе, и попытка одного достичь личных целей в ущерб таким же интересам другого или же просто без внимания к его потребностям ведет к блокировке друг друга, оба участника конфликта теряют, что могли приобрести при согласии между собой. Согласно христианству, только Бог может применить насилие, это поясняется тем, что лишь он знает объективно, что есть абсолютное добро, а что зло. Человек же всегда действует субъективно. Это есть христианский пацифизм.

Проблемы пацифизма, как мы рассмотрели на примере христианства, касаются нахождения грани между миротворчеством и необходимостью дать отпор. Ведь даже ярые приверженцы пацифизма, находясь в здравом уме, не будут, бездействуя, наблюдать за нападением на своих близких. И эта грань весьма хрупка, в отдельных ситуациях сложно найти баланс и однозначно рассудить, кто прав, а кто виновен. Для решения такой проблемы пацифизма на общественном уровне подключается государственная судебная система. Однако лично для каждого этот вопрос остается подчас открытым, очень сложным для однозначного разрешения и требующим длительной внутренней работы, для того чтобы не вступить в сделку с совестью.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

что это такое и кто такие пацифисты?

Оказывается, датчане не только самая счастливая, но и самая миролюбивая нация в мире. Во время Первой и Второй мировых войн Дания пожелала остаться нейтральной страной, а в XXI веке активно пропагандирует пацифизм на выставках «Долой оружие». Насколько сегодня актуальны идеи невоенного сопротивления насилию?  Можно ли считать буддизм синонимом пацифизма? Как практиковать ненасилие в случае травли? Рассказываем в статье.

Что такое пацифизм?

Пацифизм — это идеология осуждения любой войны, а также пропаганда ненасилия и решения конфликтов путем переговоров, мирных митингов, разъяснения и диалога. Пацифизм не подразумевает смирения или полного подчинения. Восходящий к латинскому «pax»-«мир» термин говорит об осуждении аморальности, жестокости, физической расправы, а также невозможности называть войну священной, правомерной, оправданной, освободительной.

Пацифизм основан на утверждениях о том, что убийство человека человеком, как и другие виды насилия или конфликтов в отношениях есть зло, недопустимое для цивилизованных народов. Чтобы осознать это понятие, стоит прочувствовать его противоположность – милитаризм. Термин происходит от латинского «militaris

»-«военный» и означает постановку экономики и идеологии на военные рельсы. Когда деньги, ресурсы, силы страны тратятся на то, чтобы получить военное превосходство перед противником. Но когда милитаристы убеждают, что отстаивают гарантии мира, пацифисты осознают, что  «мир после войны» перекраивается исключительно по желанию милитаристов.

Пройти тест на характер человека

Кто такой пацифист?

Пацифист — это тот, кто  поддерживает идеологию пацифизма. В быту пацифистом называют каждого, кто открыто выступает против войны. Если трактовать это понятие настолько ограниченно, получается, что все остальные оправдывают насилие. Это не так. Пацифист – это человек-миротворец, который не просто выступает за мирное решение конфликтов, но доказывает это на своем примере: не высказывает агрессии к кому-либо, не вступает в конфронтации или группировки, не принимает участия в военно-политических конфликтах, не наносит телесных повреждений.

История пацифизма.

Термины «пацифизм» и «пацифист» впервые были озвучены на Всеобщем конгрессе мира в 1910 году.  Они были специально придуманы для обозначения участников конгресса, которые считали своей миссией минимизацию военных конфликтов. Со временем слова приобрели более широкое понятие, суть которого «человек против войны».

Но сама идея ненасилия имеет долгую социальную историю. Еще в I веке до нашей эры в Древнем Риме звучат идеи человечности и гуманности, а Юлий цезарь воздвигает храм Милосердия. Римляне создали свою систему заключения мирных договоров, которые включали социальные и правовые гарантии безопасности. Пацифисты встречались среди первых христиан. Они отказывались от военной службы по религиозным убеждениям, хотя военное служение не осуждалось в Новом Завете. Но вместе с теорией «справедливой войны» и «крестовых походов» пацифистские идеи были забыты.

Миротворческая традиция возродилась в XV веке с приходом ренессанса, а после Наполеоновских войн пацифизм стал общественным движением. К концу XIX столетия его идеи расширились на все континенты и обсуждались в рамках Лиги Наций, на международных конгрессах и конференциях по разоружению. Известными пацифистами  в свое время были Лев Толстой, Виктор Гюго, Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Джон Леннон.

Если обратиться к современному этапу, то пацифистское движение – результат Первой и Второй Мировых войн. После миллионов смертей люди массово вступали в антивоенные организации, создавали миротворческие движения, участвовали в акциях ненасильственного сопротивления. Идеологию пацифизма закрепили в уставе ООН, Декларации о праве народов на мир и других международных документах.

Буддизм и пацифизм.

У индийских йогов и буддийских монахов есть интересное понятие «ахимса».  Это образ жизни, посвященный ненасилию по отношению к любым существам, включая животных, растения, насекомых. Возможно, поэтому  первоисточником идеологии пацифизма считают буддизм. Это не совсем так. Буддисты действительно придерживаются принципов ненасилия, но не отрицают военную службу. Служба в армии не включена в перечень недостойных средств заработка. Более того, воинам не разрешалось становиться монахами до конца военной службы. Это правило действует и сегодня.

Духовный лидер последователей тибетского буддизма Далай Лама XIV оправдывает борьбу против фашизма и не считает политику умиротворения единственно возможной. Но при этом он занимает активную антивоенную позицию и считается общепризнанным авторитетом в деле миролюбия, ненасилия, терпимости.

По словам Далай Ламы XIV, чтобы противостоять обидчику, нужно мысленно провести границу между ним и его действиями. Но проблема в другом. Иногда моральное насилие трудно распознать, невозможно «пощупать» или доказать. А все потому, что терминов, описывающих насилие, становится все больше.

Как пережить моральное насилие и его последствия?

Традиционные демонстрации пацифистов с транспарантами и антивоенными лозунгами в прошлом. Более того, сама идея пацифизма уже считается устаревшей. Но это не значит, что насилия стало меньше.

Травля может развиться в любом обществе, затронуть детей или взрослых. Любая травля ухудшает качество жизни, подрывает физическое здоровье, иногда приводит к психическим расстройствам или суициду.

Какие бывают виды травли:

  • Буллинг. Психологический террор, унижение, преследование. В отдельных случаях – побои, физическое унижение.
  • Моббинг. Целенаправленное интеллектуальное насилие или психологически опасные действия. Это сплетни, непристойные шутки или высказывания, неоправданная критика.
  • Харассмент. Общее название для сексуальных домогательств. Это грубые высказывания, действия, жесты или шутки, пошлые намеки, которые унижают человека, создают напряженную обстановку.
  • Кибертравля. Угрожающие сообщения, которые отправляются по электронной почте или открыто публикуются в соцсетях.
  • Аутинг. Публичное распространение информации, которая компрометирует человека и вынуждает его оправдываться или объяснять ситуацию.

По словам психологов, травле может подвергнуться любой человек. В группе риска – новенькие в коллективе и те, кто отличается от большинства. Травля протекает по примерно похожим схемам и борьба  с ней задействует одинаковые механизмы.

Что делать жертве эмоционального давления:

  • Признать, что происходящее – не плод воображения, а реальность.
  • Постараться сохранять нейтралитет, поскольку агрессор обычно ждет реакции своей жертвы.
  • Не принимать поспешных решений, а проанализировать ситуацию и информацию.
  • Если есть возможность, записать разговоры с угрозами.
  • Обратиться за помощью к близким, учителям, вышестоящему руководителю.
  • В критичных случаях сменить школу, работу, место жительства.

Мартин Лютер Кинг считал пацифизм «уделом смелых». Все потому, что он не подразумевает пассивное смирение насилию. Поэтому если агрессор игнорирует предупреждения, не стоит  пренебрегать официальными способами защиты – обратиться к юристу, в полицию.

Выводы:

  • Пацифизм как качество личности – безотговорочное осуждение насилия.
  • Буддизм считается символом ненасилия, но при необходимости оправдывает активное сопротивление насилию.
  • Эмоциональное давление – проблема не одного человека, а всего сообщества.

Пройти тест на темперамент

Кто такие пацифисты? — Интересные факты

Чем больше войн происходит в мире, тем чаще можно услышать слово «пацифист». Но не все знают, кто такие пацифисты.

В широком смысле слова, пацифист – это человек, который выступает против войны в любом ее проявлении, и всегда находится только на стороне мира.

Если обратиться к словарям и точным определениям терминов, то это будет выглядеть так.

Пацифист – человек, который придерживается идей пацифизма.

Пацифизм (от лат. pacificus — миротворческий, от pax — мир и facio — делаю) – это идеология, главным приоритетом которой является сопротивление насилию, ради его полного исчезновения.

Несложно догадаться, что пацифисты яро осуждают любую войну, считая недопустимыми даже сами формулировки: «священная война», «освободительная» и т.п.

Среди многих известных деятелей прошлого и настоящего, были как убежденные сторонники пацифизма, так и его не менее убежденные противники.

Пацифик

Само собой разумеется, что у такого движения, как пацифизм, есть свой собственный символ. Он называется «Пацифик» (англ. pacific «мирный») и был специально разработан дизайнером Джеральдом Холтомом в 1958 году. Интересен факт, что он полностью идентичен варианту эмблемы 3-й танковой дивизии вермахта, которая в годы Второй мировой войны была символом смерти.

Любопытно, о чем думали организаторы, когда провозглашали символ «Пацифик» именно в таком виде?

Как и любая другая идея, пацифизм имеет множество положительных и отрицательных сторон. В нашем несовершенном мире не существует совершенных философских систем или идей, поэтому пацифисты не являются исключением.

С одной стороны, любое убийство – есть всегда непоправимая трагедия, а с другой – что делать человеку, на семью или Родину которого нападает враг, желающий ему смерти? Поэтому все выглядит далеко не однозначно.

Любознательному читателю будет интересно: антоним к слову пацифизм – милитаризм, что значит с латинского «военный».

С давних времен пацифисты ведут спор со своими противниками — милитаристами, а история не останавливается на одной конкретной идее. Как вы знаете, любая война заканчивается миром. Но может ли существовать мир без войны? На этот вопрос человечество еще не ответило.

Именно поэтому идеи пацифизма во многом считаются утопическими, которые попросту не могут быть осуществлены в нашем мире.

Известные пацифисты

Ниже приводим несколько выдающихся пацифистов, чьи фамилии известны во всем мире.

Лев Толстой (интересные факты про Толстого читайте здесь)

Боб Марли

Джон Леннон

Альфред Нобель

Махатма Ганди

Джим Керри

Брижит Бардо

Альберт Эйнштейн

Мохаммед Али

Эрих Мария Ремарк

Ульф Экберг

Майкл Джексон

Чиччолина

Бертран Рассел

Если Вам нравятся умные слова и фразы – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org в любой социальной сети и следите за обновлениями.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Пацифизм — это… Что такое пацифизм?

Я поняла, что Кастанеда придает словам особое значение, пацифизм, который он имел в виду, не мог быть пацифизмом слабых, тех, у которых кишка тонка, чтобы быть, и поэтому занимающихся чем-то еще, тех кто ничего не делает, потому что у них нет цели или жизненной энергии, такой пацифизм предполагает полное самооправдание и гедонистическое отношение к жизни.

Бывает пацифизм от любви, бывает от жалости, бывает от коммерческого расчета; но иногда источником пацифизма оказывается голое презрение.

Этот официальный пацифизм второй половины 1916 года и последующих лет следует — отделять от нелегального пацифизма первых месяцев войны.

Волосы, пpикиды, феньки, панк-pок, гpандж, хуяндж, пацифизм, анаpхизм, модные базаpы и подобная муть.

получивший три года за неумеренный пацифизм, и Дима Ян — коротышка-садист, мотающий срок за сержантское рвение.

Вычеркнули, изрисовав поля знаками вопроса и ругательствами: оказывается, в этой фразе заключена страшная крамола – пацифизм.

Если пацифизм — «язва», которая, как указал начальник генерального штаба (оратор занимал именно этот пост и, естественно, располагал обширной информацией, в основном секретной), «все больше и больше пожирает политическое тело», то и методы ее лечения архипросты: Д.

Это должно, видимо, одобряться одним из англиканских коллег доктора Барнса, поскольку он считает, что пацифизм не присущ христианству.

Возможно, Ком-Стар хорошо наладил межзвездную связь во Внутренней Сфере, но их хваленый пацифизм околел вместе с примасом Джулианом Теполом.

По общему мнению, он вернулся с войны «тронувшимся» — так объясняли его пацифизм и причуду отдавать всё свободное время воздушным змеям — «ньямам», как он их называл.

Пацифист – кто это такой, знак, проблемы, как стать, известные представители

В настоящее время в мире много агрессии, которая проявляется не только по отношению людей друг к другу, но и целых стран, которые ведут многолетние разборки. В современном мире все чаще можно услышать призывы об отказе от оружия для решения вопросов мирным путем. Однако мало кому известно пацифист – кто это, и чем он отличается от других людей.

Что значит пацифист?

Термин позаимствован из латинского языка «pacificus» и состоит из двух частей «рах» и «facio», что переводится как «мир» и «делаю». Пацифист – это человек, который осознанно отказывается от насилия и оружия, его цель – исчезновение военных методов решения политических конфликтов. Такие люди отрицают любую агрессию по отношению к другим. Автором этого термина был французский борец за мир Эмиль Арно, свое предложение он внес на 10 Всемирном конгрессе в 1901 году.

История пацифизма

Зарождение этого движения тесно связано с христианской системой ценностей. Главные идеи уходят корнями к Нагорной проповеди Иисуса Христа. Изначально движение пацифистов было создано для процветания имперской державы, в которой жестко контролировалась административная и правовая системы регионов, появившиеся в хроническом состоянии войны. В 311 г н.э. основной доктриной идеологии христианства стала справедливая война, которая достигла своей кульминации только в период средневековых крестовых походов.

В это время появилось развитие позитивного права народа на суверенитет относительно ситуации на их земле. В результате во второй половине 19 века стремительно начало развиваться пацифистское движение за мир. Созывались всемирные конгрессы и конференции по этому поводу. Хоть пацифисты того времени никак не влияли на развитие международного права, возможность заключения мирных соглашений демонстрирует положительное отношение к их идеологии.

Хиппи-пацифисты

Подобное понятие относится к распространенному в последнее время движению Харе Кришна. Они продолжают отрицать коммерциализм, который присущ современному обществу и противопоставляют европейской ментальности элементы восточных философских учений. Понятие пацифист им очень близко, ведь выбранный путь духовного самоосознания призывает дарить любовь всем окружающим, а это противоречит любому проявлению агрессии.

Признаки пацифиста

С первого взгляда определить человека, который придерживается подобной идеологии, невозможно, если он не использует антуражную символику. Личность, которой будут близки подобные убеждения, по темпераменту будет меланхоликом или флегматиком. Истинный пацифист выдает себя следующим жизненными позициями:

  • отсутствием агрессии по отношению к другим людям;
  • мягким осуждением вмешательства руководства страны в международные конфликты;
  • отказом от службы в армии.

Пацифист – это хорошо или плохо?

Четкого ответа нет, каждый реагирует на это направление согласно своим жизненным устоям и взглядам на ситуацию в мире. Разобравшись, пацифист – кто это, люди могут отнести себя к их приверженцам или противникам. Первые считают направление благим путем, подобным тому, что предлагает религия – покорность и смирение. У вторых, являющихся противником течения, есть целый перечень аргументов против пацифизма:

  1. Политические. Постулаты движения несовместимы с национальной политикой. Страна должна всеми средствами защищать безопасность своих граждан, значит в любом случае не обойтись без ответа на любую агрессию.
  2. Логические. Сюда можно отнести неидеальность мира, поэтому в некоторых случаях восстановить равновесие можно только военными действиями, что противоречит идеологии пацифизма.
  3. Биологические. Человеку от природы присуща некоторая агрессия, что заставляет быть защитником и испытывать обиду в случае несправедливых действий, поэтому пацифизм в какой-то степени противоречит человеческой природе.

Берут ли пацифистов в армию?

Согласно законодательству РФ под призыв попадает население страны мужского пола, достигшее определенного возраста. Отказ от службы возможен только по причине проблем со здоровьем. Пацифистские взгляды на жизнь не являются причиной, чтобы не получить повестку. В этом случае можно попросить разрешение на альтернативную гражданскую службу. Она представляет собой временную работу в государственных учреждениях социальной сферы.

Для этого заранее подают заявление в военкомат и ожидают ответа. Работа хоть и является обязательной, но оплачивается, как и для других сотрудников со всеми дополнительными бонусами в виде больничного, выходных и отпуска. Срок альтернативной службы – 21 мес. По ее окончанию выдают обычный военный билет с указанием военно-учетной специальности, однако на следующие сборы больше призыва не будет.

Знак пацифиста

Выясняя информацию об этом течении, необходимо выяснить, какая эмблема указывает на его приверженцев. На территории нашей страны впервые пацифистский знак появился в 90-е годы прошлого века. Тогда его использовали в своем образе неформалы хиппи как в максимальной степени мирный знак, указывающий на явный бунт против общественных устоев, ведь они отказывались делать вещи, которые требовались от них.

Название знака – «пацифик», однако, его современная трактовка сильно бы удивила создателя. Изначально, он был разработан британским графическим дизайнером Джеральдом Холтомом в 1958 году для мирного марша за мировое ядерное разоружение. В 1960-х годах он стал международной эмблемой антивоенного движения и контркультур того времени, которые дошли до наших дней.

Проблемы пацифизма

В современном обществе пацифистские организации вызывают больше негатива, особенно если они появляются в местах угнетения людей. Общество условно разделено на сильных и слабых людей. Первые используют идеологию «за мир» как самостоятельный отказ от применения силы по отношению к слабым. Вторые, прикрываясь этим лозунгом, осуществляют атаки на любую пугающую их силу. Все проблемы пацифизма основаны на нахождении грани между миротворчеством и необходимостью дать отпор.

Как стать пацифистом?

При том, что глобальная эра пацифизма – больше отголосок прошлого, но и сейчас есть много людей, которые придерживаются их идеологии. Современные сторонники мира разделяются на несколько типов. Рассмотрим подробнее, кто это такой пацифист в обществе:

  1. Сторонники абсолютной идеологии. Они считают, что нет ничего важнее человеческой жизни.
  2. Условные пацифисты. Уверены, что насилием ничего решить нельзя, но при этом считают, что любые поступки нужно оценивать по их последствиям.
  3. Избирательные пацифисты. Люди активно борются за запрет любого оружия массового уничтожения, но при этом допускают использование обычного в определенных условиях.

Не существует какого-то ритуала-посвящения в пацифисты, поскольку это идеология. Чтобы прильнуть к одному из течений, нужно просто разделять их позиции и взгляды. Найди единомышленников можно на многочисленных акциях-протестах, а также в интернете на специальных сайтах и в социальных сетях.

Известные пацифисты

История движения очень длинная, поэтому выделяет большое количество людей, которые отличились на фоне толпы. К известным пацифистам мира относят:

  • Джона Леннона;
  • Льва Толстого;
  • Альберта Эйнштейна;
  • Джорджа Бернарда Шоу;
  • Олдоса Хаксли;
  • Далай-ламу XIV.

Леннон всегда был против любых военных действий. Толстой разработал индивидуальную систему взглядов – если оказывать сопротивление человеку, оскорбляющего вас, это только увеличит количество мирового зла. Позиция Эйнштейна была оригинальной. Он был пацифистом, но при этом принимал участие в разработке ядерной бомбы. По его мнению, только там можно было противостоять потенциальным захватчикам. Мать Тереза положила жизнь на служение близким. Она оказывала посильную помощь всем нуждающимся.

 

ПАЦИФИЗМ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

ПАЦИФИЗМ — идео­ло­гия, по­ли­ти­ка и об­ще­ст­вен­ное дви­же­ние, вы­сту­паю­щие про­тив войн и лю­бо­го ро­да на­си­лия.

Тер­ми­ны «Пацифизм» и «па­ци­фист» (сто­рон­ник Пацифизм) сфор­му­ли­ро­ва­ны в 1901 году груп­пой уча­ст­ни­ков 10-го Все­об­ще­го кон­грес­са ми­ра в Глаз­го и пред­ло­же­ны пре­зи­ден­том Ли­ги ми­ра и сво­бо­ды Э. Ар­но (1864-1921 годы) для обо­зна­че­ния дви­же­ния бор­цов за мир. Идео­ло­гия Пацифизма из­ло­же­на Ар­но в трак­та­те «Код ми­ра» (1901 год).

Пацифизм ос­но­ван на убе­ж­де­нии, что убий­ст­во че­ло­ве­ка че­ло­ве­ком, как и в це­лом на­си­лие в от­но­ше­ни­ях ме­ж­ду людь­ми, есть на­ру­ше­ние ми­ро­во­го по­ряд­ка, зло, пусть да­же и вы­ну­ж­ден­ное. Ис­то­ри­че­ски это убе­ж­де­ние по пре­иму­ще­ст­ву бы­ло свя­за­но с ре­лигиозным соз­на­ни­ем че­ло­ве­ка. Прин­цип от­ка­за от при­чи­не­ния вре­да все­му жи­во­му (ахим­са) ши­ро­ко пред­став­лен в инд. «прак­ти­че­ской фи­ло­со­фии», он по­лу­чил раз­ви­тие у ад­жи­ви­ков, в буд­диз­ме, джай­низ­ме и других. В хри­сти­ан­ском по­ни­ма­нии при­чи­на на­си­лия в ми­ре за­клю­ча­ет­ся в от­па­де­нии че­ло­ве­ка от Бо­га, на­ру­ше­нии Его во­ли и тем са­мым в раз­ру­ше­нии из­на­чаль­но­го по­ряд­ка от­но­ше­ний Бо­га, че­ло­ве­ка и ми­ра. Объ­ек­тив­ный ха­рак­тер пре­бы­ва­ния ми­ра в ис­ка­жён­ном со­стоя­нии де­ла­ет не­воз­мож­ным пол­ное из­бав­ле­ние от на­си­лия до мо­мен­та окон­чательного вос­со­еди­не­ния тво­ре­ния с Бо­гом. Вме­сте с тем на субъ­ект­ном уров­не пре­одо­ле­ние на­си­лия по­ла­га­ет­ся воз­мож­ным и да­же обя­за­тель­ным. Эпо­ха Вет­хо­го За­ве­та бы­ла да­ле­ка от идеа­ла мир­но­го со­су­ще­ст­во­ва­ния как на­ро­дов, так и отдельных лю­дей, тем не ме­нее, на­ря­ду с прин­ци­пом ог­ра­ни­че­ния мес­ти «око за око, зуб за зуб» (Левит 24:19-20), бы­ла да­на за­по­ведь «не убий» (Исход 20:13). Вет­хо­за­вет­ное про­ро­че­ст­во о вре­ме­нах, «ко­гда не под­ни­мет на­род на на­род ме­ча» (Исход 2:4), от­но­сит­ся к пер­спек­ти­ве за пре­де­ла­ми ис­то­рического вре­ме­ни. Но­вый За­вет ис­пол­нен при­зы­ва люб­ви к вра­гам (Матфей 5:43-48, Лука 6:27-28) и Бо­жия бла­го­сло­ве­ния ми­ро­твор­цам (Матфей 5:9). Да­же в ус­ло­ви­ях объ­ек­тив­но су­ще­ст­вую­ще­го на­си­лия в об­ще­ст­ве, по хри­стиа­нскому учению, не сле­дует воз­да­вать «злом за зло», по воз­мож­но­сти быть «в ми­ре со все­ми людь­ми» (Римляне 12:17-18). По­сле­до­ва­тель­ный и бес­ком­про­мисс­ный Пацифизм ха­рак­те­рен для не­ко­то­рых ере­тических дви­же­ний и хри­сти­ан­ских на­прав­ле­ний: ка­та­ры, ад­вен­ти­сты седь­мо­го дня, швей­цар­ские бра­тья, мо­рав­ские бра­тья, гут­тер­ское брат­ст­во, ква­ке­ры, мен­но­ни­ты, ду­хо­бор­цы, мо­ло­ка­не, пя­ти­де­сят­ни­ки, тол­стов­цы и другие.

Фи­лософское ос­мыс­ле­ние Пацифизма име­ет свои ис­то­ки в уче­нии древне-греческих на­тур­фи­ло­со­фов о кос­мо­се как ми­ро­вом по­ряд­ке, гар­мо­нии и рав­но­ве­сии. Пи­фа­гор учил жить в со­гла­сии, тво­рить доб­ро вра­гам, не уби­вать не­вин­ных жи­вот­ных, не на­но­сить вре­да рас­те­ни­ям. Со­стоя­ние ми­ра в Римской им­пе­рии вос­пе­вал Вер­ги­лий. В сто­ической тра­ди­ции идеи Пацифизма раз­ви­ва­ли Ци­це­рон, Се­не­ка, Марк Ав­ре­лий, в позд­ней ан­тич­но­сти — Мак­ро­бий, Бо­эций. В сред­ние ве­ка на па­ци­фи­ст­ские тео­рии оп­ре­де­ляю­щее влия­ние ока­зы­ва­ло хри­сти­ан­ст­во. В эпо­ху Про­све­ще­ния раз­ра­ба­ты­ва­лась идея «веч­но­го ми­ра» (М. де Бетюн Сюл­ли, Ш. Сен-Пьер, Ж.Ж. Рус­со) — сое­ди­не­ние всех ев­ропейских го­су­дар­ств, вклю­чая Рос­сию, в еди­ный со­юз. Сре­ди мыс­ли­те­лей Но­во­го и Но­вей­ше­го вре­ме­ни, раз­ви­вав­ших идеи Пацифизма, — Эразм Рот­тер­дам­ский, Ф. Пас­си, Л.Н. Тол­стой, Б. фон Зут­нер, Ма­хат­ма Ган­ди, М.Л. Кинг. Осо­бой по­пу­ляр­но­стью идеи Пацифизма поль­зо­ва­лись по­сле 1-й ми­ро­вой вой­ны, 1920-е годы из­вест­ны как «эра па­ци­физ­ма» (соз­да­ние Ли­ги На­ций, Кел­ло­га — Бриа­на пакт 1928 года, дви­же­ние за все­об­щее ра­зо­ру­же­ние и тому подобное). Государственные и по­ли­тические дея­те­ли (А. Бри­ан, П. Пен­ле­ве во Фран­ции, Р. Се­сил, О.Чем­бер­лен в Ве­ли­ко­бри­та­нии, Ф.Кел­лог, У. Бо­ра в США и другие) ак­тив­но ис­поль­зо­ва­ли па­ци­фи­ст­скую ри­то­ри­ку для оп­рав­да­ния сво­их дей­ст­вий на ме­ж­ду­народной аре­не (дик­то­ва­лись пре­ж­де все­го ин­те­ре­са­ми их собственных го­су­дарств). В западно- ев­ропейских стра­нах 1920-1930-х годов апел­ля­ция к па­ци­фи­ст­ским на­строе­ни­ям на­се­ле­ния бы­ла важ­ным фак­то­ром и при про­ве­де­нии внутренней по­ли­ти­ки, для ус­пе­ха на вы­бо­рах в пред­ста­вительные ор­га­ны вла­сти.

В Рос­сии в конце XIX — начала XX веков тео­ре­тическую ба­зу Пацифизма раз­ра­ба­ты­ва­ли юри­сты и со­цио­ло­ги М.А. Эн­гель­гардт («Веч­ный мир и ра­зо­ру­же­ние», 1899 год), Ф.Ф. Мар­тенс («Со­вре­мен­ное ме­ж­ду­на­род­ное пра­во ци­ви­ли­зо­ван­ных на­ро­дов», тома 1-2, 1882-1883 годы), Л.А. Ка­ма­ров­ский («Глав­ные мо­мен­ты идеи ми­ра в ис­то­рии», 1895 год), М.А. Тау­бе («Прин­ци­пы ми­ра и пра­ва в ме­ж­ду­на­род­ных столк­но­ве­ни­ях сред­них ве­ков», 1899 год), князь В.В. Те­ни­шев («Веч­ный мир и ме­ж­ду­на­род­ный тре­тей­ский суд», 1909 год) и другие. Российский Пацифизм по­лу­чил государственную под­держ­ку в фор­ме ини­ции­ро­ван­ной Рос­си­ей Ме­ж­ду­народной кон­фе­рен­ции по во­про­су ог­ра­ни­че­ния воо­ру­же­ний и уч­ре­ж­де­ния ме­ж­ду­народного ар­бит­ра­жа (1899 год). В раз­ви­тие этой ини­циа­ти­вы на Га­аг­ских кон­фе­рен­ци­ях ми­ра 1899 и 1907 годов бы­ли при­ня­ты ме­ж­ду­народные кон­вен­ции о за­ко­нах и обы­ча­ях вой­ны, став­шие не­отъ­ем­ле­мой ча­стью норм ме­ж­ду­народного гу­ма­ни­тар­но­го пра­ва. В начале XX века Пацифизм при­нял в Рос­сии фор­му ан­ти­во­ен­но­го дви­же­ния, он имел об­щественную под­держ­ку пре­ж­де все­го в ин­тел­ли­гент­ских кру­гах. Соз­да­ны Санкт-Пе­тербургское и Московское общества ми­ра, Ки­ев­ское общество дру­зей ми­ра (все в 1909 году) и другие. Впер­вые де­ле­га­ция па­ци­фи­стов из Рос­сии при­ня­ла официальное уча­стие в 18-м Все­об­щем кон­грес­се ми­ра в Сток­голь­ме (1910 год), гла­ва российской де­ле­га­ции Па­вел Д. Дол­го­ру­ков был из­бран ви­це-пре­зи­ден­том кон­грес­са. В по­сле­дую­щий ис­то­рический пе­ри­од до 1990-х годов российский Пацифизм как дви­же­ние не имел дос­та­точ­ных по­ли­тических ус­ло­вий для не­за­ви­си­мо­го раз­ви­тия, ус­ту­пил ме­сто дви­же­нию сто­рон­ни­ков ми­ра, на­прав­ляв­ше­му­ся партийной и госсударственной вла­стью.

В современном ми­ре по­ня­тие «Пацифизм» ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния ми­ро­воз­зренческой и нрав­ственной по­зи­ции, идео­ло­гии об­щественного дви­же­ния. В ка­че­ст­ве ми­ро­воз­зренческой по­зи­ции Пацифизм мо­жет не ог­ра­ни­чи­вать­ся ан­ти­во­ен­ной ус­та­нов­кой, но пред­став­лять различные док­три­ны не­на­си­лия, пас­сив­но­го со­про­тив­ле­ния, мо­раль­но­го со­вер­шен­ст­во­ва­ния, нрав­ст­вен­ной чис­то­ты. В ка­че­ст­ве нравственной по­зи­ции Пацифизм оз­на­ча­ет ин­ди­ви­ду­аль­ный от­каз от на­си­лия и со­уча­стия в нём, в ча­ст­но­сти от­каз от служ­бы в ар­мии и от то­го, что­бы брать в ру­ки ору­жие. В ро­ли идео­ло­гии Пацифизм обос­но­вы­ва­ет не­об­хо­ди­мость и воз­мож­ность ус­та­нов­ле­ния все­об­ще­го ми­ра, ис­поль­зуя взаи­мо­свя­зан­ные прин­ци­пы: аб­со­лют­ной не­до­пус­ти­мо­сти вой­ны, аб­со­лют­но­го за­пре­та на­си­лия или при­ме­не­ния си­лы и аб­со­лют­ной не­при­ем­ле­мо­сти убий­ст­ва. Как об­щественное дви­же­ние Пацифизм пред­по­ла­га­ет ши­ро­кую про­па­ган­ду ми­ро­творческих идей и цен­но­стей, про­ве­де­ние ма­ни­фе­ста­ций в за­щи­ту ми­ра, осу­ж­де­ние гон­ки воо­ру­же­ний, при­зыв к сни­же­нию во­енной ак­тив­но­сти го­су­дарств, ра­то­ва­ние за мир­ное уре­гу­ли­ро­ва­ние ме­ж­ду­народных и внут­ри­го­су­дарственных кон­флик­тов, осуж­де­ние тер­ро­риз­ма меж­ду­на­род­но­го. К совркмкнным па­ци­фи­ст­ским ор­га­ни­за­ци­ям от­но­сят­ся: Ме­ж­ду­народное бю­ро ми­ра (ос­но­ва­но в 1891-1892 годы), Все­мир­ный со­вет ми­ра (1949-1950 годы), Па­гу­ош­ское дви­же­ние, Ме­ж­ду­народная кри­зис­ная груп­па (ос­но­ва­на в 1995 году) и другие. Они тес­но взаи­мо­дей­ст­ву­ют с ме­ж­ду­народными и меж­пра­ви­тельственными ор­га­ни­за­ция­ми [ООН, ЮНЕСКО, ЮНКТАД (Кон­фе­рен­ция ООН по тор­гов­ле и раз­ви­тию), Дви­же­ние не­при­сое­ди­не­ния и другие].

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Пацифистское юридическое определение пацифиста

Пацифизм

Вера или политика, направленная против войны или насилия как средство разрешения споров. Пацифисты утверждают, что непоколебимое ненасилие может наделить людей большей силой, чем та, которая достигается с помощью насильственной агрессии .

За прошедшие годы пацифизм приобрел разные значения. Как следствие, это практикуется по-разному. Например, пацифисты могут дать индивидуальный обет ненасилия.Они также могут организовывать и активно добиваться ненасилия и мира между народами. Они могут даже утверждать, что некоторая форма поддержки избирательного насилия иногда необходима для достижения мира во всем мире.

История

Самая ранняя форма записанного пацифизма появилась в учении Сиддхартхи Гаутамы, который стал известен как Будда. Будда, или Просветленный, оставил свою семью в молодом возрасте и провел свою жизнь в поисках выхода из человеческого состояния. Перед смертью на северо-востоке Индии между 500 и 350 годами до н. Э.в. Будда учил пути к возвышенному существованию и вдохновлял новую религию. Со временем буддизм распространился из Индии в Центральную и Юго-Восточную Азию, Китай, Корею, Японию и Соединенные Штаты.

Учение Иисуса Христа продолжало приверженность ненасилия организованной религии. Христос отчасти учил, что надлежащая реакция на насилие — это «подставить другую щеку» и не оказывать никакого сопротивления.

По мере расширения цивилизации и образования отдельных государств христианство распространилось на развивающиеся территории.Он стал популяризирован как официальная религия целых государств, лидеры которых стремились сохранить как христианство, так и оплот власти. В третьем веке аспект христианства непротивления был пересмотрен, и некоторые отрывки из Евангелия были истолкованы как означающие, что сопротивление является приемлемой реакцией на злые силы.

Святой Августин укрепил разрыв христианства с чистым пацифизмом в пятом веке с помощью тепло принятого религиозного трактата. В Городе Божьем он частично утверждал, что мир может быть достигнут только через принятие христианства и что Церковь должна быть защищена.

Прошло более тысячелетия, прежде чем появилось следующее великое пацифистское движение. В пятнадцатом веке Мартин Лютер возглавил протестантскую Реформацию, которая вдохновила религиозное творчество. Европейцы, разочаровавшиеся в католицизме, откололись от церкви в Риме, экспериментировали с наблюдениями и практиками и основали свои собственные религии. Самым мирным из них был анабаптизм. Анабаптисты практиковали ненасилие и активно поддерживали страдающих от насилия.

В семнадцатом веке возникли еще более мирные религиозные группы, такие как меннониты, братья и Религиозное общество друзей.Из них Друзья собрали самое большое количество последователей в Соединенных Штатах.

Религиозное общество друзей

В 1652 году Джордж Фокс основал Религиозное общество друзей в Англии. Первоначально Друзья были известны как Дети Света, Издатели Истины или Друзья Истины. Они твердо придерживались веры в то, что во всех людях существует свет, который можно понимать как присутствие Бога. Такое почтение к другим людям привело к отказу от насилия. А поскольку Бог существует во всех людях, насилия можно избежать, найдя и явив Свет в других.

Друзей также называли квакерами, возможно, из-за некоторого трепета, когда они находили Внутренний Свет во время собраний. Это прозвище было первоначально придумано антагонистами и предназначалось как насмешливое, но многие Друзья начали использовать его в своей речи. Quaker вскоре потерял свой уничижительный оттенок и остается самым узнаваемым именем для друзей.

Приверженность друга пацифизму часто сопровождалась немалой долей активности. Друзья прерывали церковные службы и отказывались приносить клятвы в Англии семнадцатого века, утверждая, что если человек всегда говорит правду, ему не нужно обещать это делать.Друзья игнорировали социальные тонкости, отказываясь, например, снимать шляпу в присутствии королевской семьи. Друзья также использовали неофициальные thee и thy вместо более уважительных you и your. Через четыре года после создания Общества Друзья в Англии были заключены в тюрьму тысячами и начали искать убежища в Новом Свете.

Энн Остин и Мэри Фишер были первыми Друзьями, прибывшими в колониальную Америку из Англии.После их прибытия в 1656 году Остин и Фишер были заключены в тюрьму и депортированы. То же постигла и пришедших после них друзей. Многие из тех, кто остался, переехали в Род-Айленд, который Роджер Уильямс основал на принципах свободы вероисповедания.

В 1681 году Карл II дал Уильяму Пенну, давнему другу, хартию на колониальные земли в Америке в счет погашения долга отцу Пенна. В 1682 году Пенн основал Пенсильванию как «священный эксперимент», и многие английские и европейские Друзья нашли там постоянное убежище.

Друзья продолжали свою активность в колониальной Америке, препятствуя бизнесу рабства. Многие Друзья опубликовали свой протест против рабства и помогали беглым рабам. Друзья также затронули другие социальные вопросы, такие как лечение психически больных и права женщин. С началом Гражданской войны многие Друзья пересмотрели свой полный отказ участвовать в войне и помогли силам и рабам Союза. Во время Первой и Второй мировых войн многие Друзья принимали активное участие в медицинской работе и оказании помощи.

Мохандас К. Ганди

Мохандас К. Ганди был первым великим пацифистом современности. Родившийся 2 октября 1869 года в Порбандаре, Индия, Ганди вел громкую жизнь, посвященную политическим и социальным реформам через ненасилие.

В течение 1900-х годов Ганди экспериментировал с различными средствами разрешения конфликтов. Пассивное сопротивление, согласно Ганди, должно было дополняться активными усилиями по пониманию и уважению противников. В атмосфере уважения люди могли найти мирные, творческие решения.Эта активная кампания за равенство называется сатьяграхой, или «стремлением к истине».

Ганди возглавлял хорошо спланированную политическую кампанию в пользу индейцев в Южной Африке до начала 1900-х годов. Движение достигло апогея в ноябре 1913 года, когда Ганди повел индийских горняков Великим маршем в Трансвааль. Марш был демонстрацией решимости, и вскоре после этого правительство Южной Африки начало переговоры с Ганди.

Пропагандируя различные ненасильственные действия, направленные на драматизацию и привлечение внимания к социальной несправедливости, Ганди завоевал новые права для рабочих, представителей меньшинств и бедняков в Южной Африке и Индии.Однако во многих случаях Ганди работал против вековой ненависти, и успех никогда не был абсолютным.

Мартин Лютер Кинг-младший и Движение за гражданские права

Кампании Ганди стали источником вдохновения и образцом для движения за гражданские права и политических движений США в 1950-х и 1960-х годах. Среди вдохновленных был Мартин Лютер Кинг-младший. Кинг родился в Атланте 15 января 1929 года в семье баптистского проповедника. Его баптистское воспитание было дополнено изучением богословия в Теологической семинарии Крозера в Честере, штат Пенсильвания, где он познакомился с ненасильственным учением Ганди.

В 1955 году Кинг стал участником первого великого пацифистского движения в США — Афроамериканского движения за гражданские права. В конце концов он возглавил это движение. 1 декабря Роза Паркс, чернокожая жительница Монтгомери, отказалась уступить свое место в автобусе белому человеку. Ее последующий арест за нарушение законов о сегрегации вызвал бойкот транспортной системы Монтгомери во главе с Кингом и черными активистами Ассоциации улучшения Монтгомери. Бойкот длился более года, пока правительство города Монтгомери не отменило сегрегацию в автобусах.Руководство Кинга помогло осуществить политические изменения без применения насилия, и он решил развить успех.

В конце 1950-х годов Кинг организовал Конференцию христианских лидеров стран Юга (SCLC). SCLC действовал как сеть для работы в области гражданских прав и платформа для обращения к нации и миру. Вооруженный только силой духа, моральной справедливостью и исключительным даром публичных выступлений, Кинг смог заручиться широкой поддержкой ряда народных кампаний, которые привели к прекращению официальной дискриминации и сегрегации на юге Соединенных Штатов.

Влияние Ганди на Кинга было очевидным. В основе философии Кинга лежало ненасилие, но этот пацифизм подкреплялся действием. Как и Ганди, Кинг направил большую часть своей энергии на организацию ненасильственных кампаний, призванных привлечь внимание к социальной несправедливости. Кампании не всегда завоевывали сердца и умы других граждан США. Иногда Кинг и другие активисты движения за гражданские права страдали от насилия со стороны своих оппонентов.

Статус лица, отказывающегося от военной службы по соображениям совести

Когда Соединенные Штаты участвуют в войне, военная служба может стать обязательной, а пацифисты добиваются статуса лица, отказывающегося от военной службы по соображениям совести, чтобы избежать военной службы.Чтобы квалифицироваться как командующий, нужно только показать «искреннее и значимое» возражение против любой войны ( Reiser v. Stone , 791 F. Supp. 1072 [ED Pa. 1992] [цитируется Shaffer v. Schlesinger , 531 F.2d 124 (3d Cir. 1976)]). Это возражение не обязательно должно основываться на религии. Это законно, если оно является результатом «глубоко личного» убеждения, что некоторые могут счесть «непонятным или« неправильным »» ( Reiser [цитируется United States v. Seeger , 380 US 163, 85 S. Ct. 850, 13 Л.Эд. 2d 733 (1965)]).

В Reiser д-р Линда Дайан Райзер просила уволить с военной службы на основании отказа от войны по соображениям совести. Рейзер поступил в армию в 1983 году по программе подготовки офицеров запаса (ROTC) в Вашингтонском и Джефферсон-колледже. После окончания учебы в 1986 году она подала заявление и получила отсрочку от военной службы, чтобы поступить на медицинский факультет Университета Темпл. После окончания медицинской школы в 1990 году Райзер подал заявление и получил еще одну отсрочку для прохождения годичной медицинской стажировки.В августе 1990 года Райзер сообщила армии, что она отказывается от военной службы по соображениям совести и что она откажется от требуемых от нее четырех лет военной службы в обмен на стипендию ROTC.

Хотя Рейзер до поступления на программу ROTC имела моральные убеждения, близкие к пацифизму, она предполагала карьеру в медицине и ожидала, что ее участие в военной службе будет минимальным. В 1985 году Райзера начали испытывать серьезные опасения по поводу военной службы. К 1989 году ее неприятие военной службы было твердым.После лечения 16-летней жертвы стрельбы Райзер испытал кошмары и попытался избежать любого контакта с насилием. В апреле 1990 года ее убеждения кристаллизовались в полную оппозицию насилию, войне и военной службе. Четыре месяца спустя она подала заявку на получение статуса CO.

Департамент армейской комиссии по рассмотрению отказов от военной службы (DACORB) отклонил заявление Райзера в сентябре 1990 года. Несмотря на подтверждающие показания армейского капеллана полковника Рональда Миллера и армейского следователя подполковника Чарльза Нестера, DACORB пришел к выводу, что вера Райзера в пацифизм не была искренней.

Райзер обжаловал решение DACORB в Окружном суде США Восточного округа Пенсильвании. Изложив хронологию дела и правовые стандарты статуса СО, суд провел полную проверку протокола. Это включало глубокое изучение эволюции Райзера к пацифизму.

Помимо предрасположенности к ненасилию, Райзер претерпел тихую метаморфозу, которая не была опровергнута. Райзер была глубоко тронута романом Курта Воннегута Бойня номер 5 (1969), и ее растущий пацифизм поддержали соседи по комнате.Она также испытала укрепление своих ненасильственных убеждений в результате ее медицинского образования.

DACORB постановил, что Райзер не смог доказать, что у нее не было бы «покоя или внутреннего мира», если бы ее не выписали. Этот стандарт был отклонен судом в более раннем деле, который постановил, что лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести, нужно только продемонстрировать искренность в своем неприятии войны ( Masser v. Connolly , 514 F. Supp. 734, 740 [ED Pa. 1981]) . Согласно суду Reiser , стандарт «без покоя или внутреннего мира» был действителен, но ничто в протоколе не поддерживало вывод DACORB о том, что Рейзер не потеряет сна из-за принудительной военной службы.

Поскольку время подачи заявки CO не может использоваться для отказа в статусе CO, DACORB постарался не уделять внимания срокам подачи заявки Райзера. Однако заявление Райзер поступило менее чем за год до того, как она должна была начать военную службу, и DACORB не смогла оставить этот вопрос без внимания. Сроки подачи заявления, признал DACORB, поставили под сомнение искренность Райзера.

Использование DACORB времени подачи заявок действительно поставило под сомнение искренность Райзера. По мнению суда, DACORB не смог ответить на вопрос об искренности Райзера.Без дополнительной поддержки своего скептицизма использование DACORB времени подачи заявки в качестве основы для отклонения статуса CO для Reiser не имело никакого значения. В конечном итоге суд отменил решение DACORB и освободил Рейзер от ее обязанности четыре года работать в армии США.

Дополнительная литература

Бек, Сандерсон. 2003. Руководства к миру и справедливости: великие миротворцы, философы мира и защитники мира во всем мире. Охай, Калифорния: Связь во всем мире.

Буркхолдер, Дж.Р. и Джон Бендер. 1982. Дети мира. Элгин, штат Иллинойс: Братья.

Черчилль, Уорд, с Майком Райаном. 1998. Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке. Виннипег, Ман .: Арбайтер Ринг.

Келлетт, Кристин Хантер. 1984. «Проект регистрации и лицо, отказывающееся от военной службы по убеждениям: предложение с учетом конституционных ценностей». Columbia Human Rights Law Review 15.

Randle, Michael, ed. 2002 г. Вызов ненасилию. Брэдфорд, Великобритания: Univ. Брэдфорда, Департамент исследований мира.

Тодд, Джек. 2001. Дезертирство: во времена Вьетнама. Бостон: Хоутон Миффлин.

Уоллис, Джим, изд. 1982. Ведение мира: Справочник по борьбе за отмену ядерного оружия. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Перекрестные ссылки

Движение за гражданские права; Отказник по убеждениям; Ганди, Мохандас Карамчанд; Кинг, Мартин Лютер мл.

Энциклопедия американского права Веста, издание 2.Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Пацифизм — RationalWiki

Пацифизм — это противостояние насилию как средству разрешения споров. Это противодействие может варьироваться от веры в мирное разрешение международных конфликтов до личного неприятие традиций насильственных действий.

Определения [править]

В то время как пацифизм определяется как «противодействие войне» или «противодействие насилию», некоторые милитаристы пытались назвать себя пацифистами, потому что они предотвращают насилие, проявляя насилие, например.грамм. девиз ВВС США «Мир — наша профессия». (См. Nineteen Eighty-Four .)

Обычный вопрос, который используется в попытке сбить с толку пацифистов: «Что бы вы сделали, если бы обнаружили, что мужчина насилует вашу жену?» Широко распространено ошибочное мнение, что «правильный» пацифистский ответ на этот вопрос — либо ничего не делать, либо пытаться встать между сторонами. Поэтому некоторые пацифисты выбирают другое самоопределение, где пацифизм означает отказ готовиться к войне или к актам насилия .Это определение направлено на попытку вовлечь людей в культуру насилия, дав другой ответ на старый вопрос призывной комиссии, а именно: «Я не знаю. Но я знаю одно: у меня не будет оружия или других приготовлений к совершать насилие над другим человеком «. Этот вид пацифизма, вероятно, более распространен и приемлем для масс, чем классическое определение.

Некоторые философии, такие как мохизм , выступают против агрессивных войн, но твердо поддерживают насилие в целях самообороны; Точно так же со времен Пакта Келлогга – Бриана в 1930-х годах и закрепленного в международной системе вокруг Организации Объединенных Наций агрессивные войны противоречат международному праву, но большинство стран оставляют за собой право сражаться в защиту себя или своих союзников. [1] [2] Однако активная подготовка к самообороне или ведение оборонительной войны обычно не считается совместимым с пацифизмом.

Пацифизм не обязательно подразумевает непротивление. Ненасильственные активисты, например, ничего не делали, пока нацисты сгоняли евреев в концентрационные лагеря, и, фактически, квакеры (см. Ниже) помогли многим евреям бежать из Германии до начала военных действий между Соединенными Штатами и Германией. Использование Холокоста в качестве опровержения пацифизму становится в этом контексте соломенным аргументом: пацифисты не поддерживают бездействие; они оказывают сопротивление без оружия или других средств непредумышленного убийства.

Политики, применяющие пацифизм в таких ситуациях, как конфликты, часто известны как имеющие «голубскую» политику в отличие от противоположного термина. Ястребиный

Некоторые известные пацифисты [править]

  • Мохандас Ганди
  • Тензин Гьяцо: Нынешний Далай-лама. [примечание 1]
  • Иисус: Но вы бы не узнали этого сегодня от некоторых из Его предполагаемых последователей.
  • Роберт ЛеФевр: Влиятельный теоретик раннего либертарианства, пацифизм которого не особенно широко распространен в современном либертарианском движении.
  • Мартин Лютер Кинг-младший
  • Бертран Рассел
  • Аунг Сан Су Чжи, кроме случаев насилия в отношении народа рохинджа.
  • Деннис Кусинич предложил новый Департамент мира США.
  • Норман Томас: неоднократный кандидат от Социалистической партии в президенты США
  • Лев Толстой: русский писатель и анархист, оказавший влияние на развитие пассивного сопротивления Ганди. [примечание 2]
  • Гильермо дель Торо: атеист, писатель и продюсер / режиссер.Носит огромные ироничные шоры из-за жестокости некоторых из его фильмов.

Пацифистские движения [править]

Религиоведение [править]

  • Буддизм известен своим упором на пацифизм. Тич Нхат Хан, вьетнамский буддийский монах, был членом буддийской делегации на Парижских мирных соглашениях и был номинирован на Нобелевскую премию мира.
  • Общество друзей (также известное как квакеры) — самая известная пацифистская христианская группа, утвердившая свой пацифизм еще во время Гражданской войны в Англии.Некоторые квакеры были привлечены к ответственности за их противодействие войне и милитаризму. В Соединенных Штатах они оказали большое влияние на создание положений об отказе от военной службы по соображениям совести в ныне отмененных законопроектах, и многие квакеры и другие пацифисты, призванные на войну во Вьетнаме, соответственно, либо выполняли свои обязательства в невоенных организациях, либо в ненасильственных условиях. военные роли, например в качестве боевых медиков. Колония Пенсильвания была основана квакерами, которые поддерживали довольно мирные отношения с туземцами до франко-индийской войны .В Великобритании они активно выступали против торговли оружием. [3] [4] Другие «церкви мира» включают меннонитов, гуттеритов, амишей и адвентистов седьмого дня.
  • Свидетели Иеговы были заключены в тюрьму на протяжении всей своей истории за отказ от призыва в армию в любой форме, даже в качестве отказников от военной службы по соображениям совести. Кроме того, они не верят в переливание крови, поэтому они не могут быть медиками.
  • Христианский пацифизм в целом.
  • Джайнизм настолько миролюбив, что его приверженцы отказываются убивать даже самое маленькое животное, даже косяка.Они даже боятся сельского хозяйства, потому что оно может убить организмы в почве. Ой. 🙂
  • сикхов могут считаться пацифистами. Хотя их вера требует, чтобы они (во всяком случае, мужчины) всегда носили хотя бы церемониальное оружие, они придерживаются того же принципа ахимса (ненасилия), что и джайны, хотя в утилитарной интерпретации, а не в деонтологической интерпретации джайнов. один. Сикхский взгляд на ненасилие основывается на минимизации последствий насилия, которое действительно имеет место, а не на полном избегании участия в нем конкретного человека.
  • Раэлизм включен в статью Википедии о пацифистских религиях. Конечно, это так. Очевидно, «даже если Элохимы попросят их убить кого-то, они должны отказаться». [5]

Светское [править]

Пацифисты на войне [править]

Исторически сложилось так, что пацифисты не отказывались ходить по полям сражений. Например, во время Первой мировой войны квакеры и другие пацифисты организовали отряды скорой помощи, которые патрулировали нейтральную полосу и доставляли раненых в больницу.Этот вид деятельности был сорван во время Второй мировой войны Всадником Старнеса, который запретил пацифистам участвовать в спасательных операциях на поле боя.

Фанейские пацифисты [править]

Большинство религий воплощают в себе некоторые пацифистские принципы. Предполагается, что христиане и евреи соблюдают шестую заповедь («не убий»), и Иисус, возможно, продвинулся вперед, подставив другую щеку , но лишь меньшинство переводит это в настоящий пацифизм. Индусы подписываются на ахимса , не причиняя вреда, но Ригведа объясняет, что война — это нормально, пока вы стреляете в людей впереди не отравленными стрелами. [7]

Критика [править]

«» Гитлер убил пять миллионов евреев. Это величайшее преступление нашего времени. Но евреи должны были отдаться ножу мясника. Им следовало броситься в море со скал … Это взбудоражило бы мир и народ Германии … Но они все равно погибли миллионами.
— Ганди, 1946, Интервью с Луисом Фишером [8]

«» Единственное, что необходимо для торжества зла, — это бездействие добрых людей.

—Эдмунд Берк

«» Пацифизм — это не то, за чем можно прятаться.

—Уолтер Собчак


Пацифизм, хотя его часто считают непоколебимой позицией в вопросах морали, не обходится без критиков. Сэм Харрис считает, что пацифизм — это система, которая позволяет миллионам умереть в надежде, что они могут получить какую-то пользу в следующей жизни или что однажды их убийцы могут усомниться в правильности их действий. [9] Такая система, конечно, только ухудшается по мере того, как она становится все более распространенной, и у тех, кто не испытывает моральных сомнений, появляется больше возможностей продолжать свои действия без сопротивления. Таким образом, один-единственный социопат с ножом может в мире пацифистов убить или заставить укрыться любое другое существо на планете, не встречая никакого материального сопротивления.

Его также критиковали как непреднамеренное средство подавления меньшинств, особенно критиковали как систему, которая отстаивает, что те, кто страдает от расизма, сексизма или других форм угнетения в обществе, должны просто мирно протестовать и ждать своих повелителей. дать им равные права. [10] Вторая мировая война была особенно трудным временем для пацифистов, оставив их в состоянии либо поддерживать конфликт, который приведет к гибели почти ста миллионов человек, либо дать нацистам карт-бланш . [примечание 3]

Даже Джин Шарп, крупный академический деятель, обычно связанный с пацифизмом, выразил сомнение по поводу самой терминологии, предпочитая вместо этого использовать такие термины, как «ненасильственный конфликт». [примечание 4] Здесь критика состоит в том, что пацифизм чаще всего преподносится как моралистический и этический принцип, который имеет тенденцию вызывать в воображении позитивный идеализм (если не утопические видения).И все же, по его словам, такое мировоззрение игнорирует социокультурные контексты на местах, природу власти [примечание 5] и прагматические реальности, такие как логистика, планирование, организация и так далее; Другими словами, не нужно даже верить в пацифистские идеалы, чтобы использовать ненасилие. [11]

Влияние на детское телевидение [править]

В конце 1960-х и 1970-х годах группа лоббистов под названием Action for Children’s Television начала расширенную моральную панику по поводу «насилия» в детских мультфильмах.К началу 1970-х группе удалось вывести из эфира Space Ghost , The Herculoids , The Fantastic Four и многие другие мультфильмы про супергероев. [12] Их заменили мультфильмы, такие как Скуби-Ду, , в котором использовался знакомый сюжет, в котором грозный призрак или монстр в сценарии фантастики всегда оказывался простым смертным преступником, разоблаченным в финальная сцена.Когда супергерои, наконец, вернулись в 1970-х в форме The Superfriends , они появились в любопытной форме, в которой даже Супермену не разрешалось ударить кого-либо , а злодеям также запрещалось угрожать убить кого-либо. [13]

Во время администрации Рейгана дерегулирование привело к возрождению детской анимации с более приключенческими темами, начиная с Джека Кирби и Алекса Тота , разработанных Thundarr the Barbarian и He- Человек и хозяева Вселенной .Хе-Мену и Тундарру по крайней мере разрешили ударить плохих парней, хотя они никогда никого не выпотрошили своими фирменными магическими мечами. [14]

избиение пацифистов [править]

«» … голос или нет, народ всегда может быть привлечен к участию в торгах лидеров. Это просто. Все, что вам нужно сделать, это сказать им, что они подвергаются нападению, и осудить пацифистов за отсутствие патриотизма и подвергание страны опасности. Так работает в любой стране.
—Германн Геринг [15]

Что не должно вызывать удивления, антипацифизм иногда достигает абсурдного уровня, особенно теми, кто по какой-то причине стремится к войне. Любимое времяпрепровождение «пацифистов-хулиганов» — обращаться с пацифистами как с олигархами, которые хотят ослабить нацию как для внешних, так и для внутренних угроз. Это довольно распространено в авторитарных правительствах, но может происходить и в открытых демократиях, особенно среди крайне правых.Политическое влияние пацифистов также может быть преувеличено, что является трусливой тактикой, поскольку пацифисты не имеют такого большого влияния в политике. В Америке болваны обычно объединяют либерализм с «пацифизмом», игнорируя тот факт, что большинство, если не почти все, либералы не пацифисты; они просто менее агрессивны, чем неоконсерваторы.

Можно также заметить, что те, кто с пеной у рта из-за пацифистов, часто забывают упомянуть многих из перечисленных выше пацифистов (особенно MLK), и что многие пацифисты, призванные в обе мировые войны, служили медиками, одним из самых опасных вакансии в этой области.Также Айк.

См. Также [править]

  1. ↑ Есть некоторые разногласия относительно того, является ли он пацифистом. Некоторые критики говорят, что он хочет поработить Тибет, если он станет свободным ( Penn & Teller: Фигня! ). Тем не менее, он признал , что «выкинуть из Тибета их развратные задницы» было кармическим исправлением, которое приветствовала Сангха (затерянная в тумане absfg, группа новостей «alt» Usenet).
  2. ↑ Это во многих смыслах забавно: когда Война и мир было опубликовано в 1869 году, оно подверглось значительной критике со стороны русских левых за романтизацию царей и в то же время хвалило военных генералов за искусное изображение войны.Никто из них, вероятно, не прочитал всю тысячу страниц.
  3. ↑ Возьмите Альберта Эйнштейна, также известного своими пацифистскими убеждениями, над которым высмеивали те, кто считал, что он применяет двойные стандарты, предупреждая США о том, что представляет собой Гитлер.
  4. ↑ По его словам, даже в мире без насилия все равно будут битвы и войны.
  5. ↑ Что для Шарпа меньше Махатмы Ганди и больше Макиавелли.

Ссылки [править]

  1. ↑ Мохизм, Стэнфордская энциклопедия философии
  2. ↑ См. Статью в Википедии об агрессивной войне.
  3. ↑ Ending the Arms Trade, Quakers in Britain website, по состоянию на 25 октября 2019 г.
  4. ↑ Мир и разоружение, @disarmquaker, Twitter
  5. ↑ См. Статью в Википедии о пацифизме.
  6. ↑ См. Статью в Википедии о пацифизме.
  7. ↑ Индуизм и война, BBC Religions, 2005-07-04
  8. ↑ Ганди, его внук, Израиль и евреи
  9. ↑ Харрис, Сэм (2004). Конец веры: религия, террор и будущее разума . W.W. Norton & Company.
  10. ↑ «В защиту революционного насилия»
  11. ↑ По иронии судьбы, ему было труднее убедить в этом самих пацифистов.
  12. ↑ «Новые приключения Супермена», Домашняя страница Супермена , по состоянию на 7 ноября 2017 г.
  13. ↑ «One Dimensional Goodness: The Super Friends and the Good Old Days», специальный комментарий создателей на DVD, The All New Super Friends Hour: Season 1, Volume 1 (Warner Brothers, 2008)
  14. ↑ Холлис, Тим (2001). Привет, мальчики и девочки! : Местные детские телешоу Америки. Джексон: Университетское издательство Миссисипи. п. 20. ISBN 1578063965.
  15. ↑ Полная цитата о Сноупсах

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

пацифист / ˈPæsəfɪst / существительное

множественное число пацифисты

множественное число пацифисты

Определение ПАЦИФИСТА учащимися

[количество]

: кто-то, кто считает, что война и насилие — это плохо, и кто отказывается участвовать или поддерживать войну

— пацифист

прилагательное, всегда используется перед существительным

Определение существительного Пацифиста и примеры


Определение:

1.
существительное
Человек, который считает войну и насилие неоправданными.
  1. «В 1917 году массовое движение, возглавляемое социалистами и пацифистами s, созвало всенародный референдум по вопросу о начале войны».
  2. «Другой крайностью были пацифисты -е, которые отвергли любую форму насилия, даже в целях самообороны».
  3. ‘Некоторые противники этой войны являются подлинными пацифистами годов, и я уважаю их позицию.’
прилагательное
Убеждение в том, что война и насилие не имеют оправдания.
  1. ‘И не все жители Штайнбаха будут придерживаться пацифистской позиции ‘.
  2. «Это, как и пацифистский вариант , путь политического самоубийства».
  3. «В наши дни очень модно брать что-то вроде пацифистской линии ».
  4. «Это было удачей для него, так как к этому времени у него было пацифистских убеждений».
  5. ‘Внезапно епископы призвали свои пацифистские общины взять в руки мечи и защитить Империю.«
  6. « Это позволило им продемонстрировать свои более антимилитаристские и пацифистские полномочия ».
  7. «За пацифистским вариантом последовало лишь незначительное меньшинство».
  8. «Если, конечно, его не возьмет на себя пацифистский коллектив , посвященный продвижению дела мира во всем мире».
  9. ‘Факты были опубликованы в пацифистской прессе.’
  10. ‘На самом деле это пацифистская позиция , ‘.


существительное

1.человек, который верит в пацифизм или против войны или насилия любого рода.

2. человек, чья личная вера в пацифизм заставляет его или ее отказаться от призыва на военную службу. Сравните отказника по убеждениям. прилагательное

3. пацифист ic.


Примеры:

«пацифисты могут быть в ситуациях».
«в профсоюзах могут быть пацифисты».
«Убеждения могут быть пацифистами».
«пацифисты могут быть местами.«
» пацифистов могут быть в людях / местах / организациях. «
» пацифистов могут быть в организациях. «
» пацифистов могут быть после паники. «
» пацифистов могут быть об уроках. «
» пацифистов могут делиться богатствами, предпринимая предприятия. Пацифисты «
» могут распределять богатства поэтапно. Пацифисты «
» могут распределять состояния последовательно. Пацифисты «
» могут распределять богатства среди людей / мест / организаций. Пацифисты «
» могут расставлять стулья на земле. Пацифисты «
» могут расставлять богатства. Поместите права на убийства. Пацифисты «
» могут поставить права выше обязанностей.Пацифисты «
» могут воспитывать детские коляски на плечах. Пацифисты «
» могут воспитывать младенцев на плечах. Пацифисты «
» могут принять насилие во время / во время революций. Пацифисты «
» могут утешаться идеями. Пацифисты «
» могут развиваться на плечах. Пацифисты «
» могут распространяться предприятиями. Пацифисты «
» могут распространяться поэтапно. Пацифисты «
» могут распространяться последовательно. Пацифисты «
» могут распространяться по людям / местам / организации. Пацифисты «
» могут создавать на местах.Пацифисты «
» могут реагировать эйфорией. «Пацифисты
» могут реагировать на революции ».

Существительные, похожие на Пацифист

Список существительных, которые начинаются с с AZ


Список существительных с концом AZ


Список существительных по длине

Определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

У него была энергия мощного автомобиля и надежда пацифиста.

«Ночная палатка» Мэри Робертс Райнхарт

В сознании этих апологетов героического строя нет места пацифисту.

«Психология народов» Г.Э. Куропатка

Я не лицемер и не пацифист.

«Мэри Луиза и девушки свободы» Эдит Ван Дайн (она же Л. Франк Баум)

Факт ее плача при выездах, контузиях, ампутациях; робеет и организует пацифистские общества.

«Эрик Дорн» Бена Хехта

Я против не чувств пацифистов, а их глупости.

«В первый год войны» Вудро Вильсон

Никакое утверждение такого рода не является беспристрастным, поскольку у пацифиста есть собственная предвзятость.

«Лучшая Германия в военное время» Гарольда Пиктона

На днях вы сказали мне, что были пацифистом во время войны и сочувствовали Пруссии в ее унижении.

«Зеленая ржавчина» Эдгара Уоллеса

Я принес рекомендательные письма для правительства некоторым полезным друзьям Конрада-пацифистам на границе.

«Тропа сокровищ» Мары Эллис Райан

Президент явно склонялся к пацифистам.

«Администрация и достижения Вудро Вильсона» Фрэнка Б. Лорда и Джеймса Уильяма Брайана

Блеяние пацифиста было слышно в стране.

«Багровый прилив» Роберта У. Чемберса

***

Фото: OCW Staff «Соединенным Штатам и Великобритании пора бомбить Ирак», — говорит Марк ЛеВин, профессор истории Калифорнийского университета в Ирвине и антивоенный пацифист.

Толкин поставил пацифиста, лесного духа Тома Бомбадила.

Бостонский домовладелец и самопровозглашенная пацифистка оказалась в горячей воде юридического характера после того, как сказала военнослужащему, что его служба представляет собой «конфликт интересов», и предложила ему найти квартиру в другом месте.

Хиршфилд, широко известный поэт из Залива, охарактеризовала себя как «фундаментально озадаченную пацифистами».

Пацифист и правозащитник.

ЮБКА С ПАСИФИСТОМ.

Мы нация пацифистов.

Итак, как пацифист должен голосовать этой осенью?

Я не совсем пацифист.

Убил ли великий пацифист India, Inc.

Пионер информатики Алан Тьюринг не был строгим пацифистом.

Драматический документальный фильм Энтони Джаккино 2006 года пересматривает кражу со взломом призывного офиса в Камдене, штат Нью-Джерси, в 1971 году католическими пацифистами, протестовавшими против войны во Вьетнаме.

Джон Иеремия Салливан о фильме Николсона Бейкера «Почему я пацифист».

Любой политический пацифист, желающий остаться в коридоре, разделяющем агрессивно-партийные, негативные и циничные стороны нашей политики, должен быть сейчас вполне счастлив.

Как бывший хиппи и пацифист на протяжении всей жизни, я поклялся никогда не убивать ни одного живого существа.

***

определение пацифиста и синонимов слова pacifist (английский)

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *