Что слушают больше рок или рэп: Рок или рэп: что популярнее, статистика

Содержание

5 причин, почему рэп круче рока

Рэп смелее

Важная часть истории рок-музыки – протест. Он был базовым элементом, выделявшим жанр во время его рождения. Культура 60-х с удовольствием захватила новую и свободную музыку, которая по-разному, но все же протестовала. Против государства, против войны, против довольной жизни родителей.

Способов выразить такой протест было много: от прямого наезда на королеву Британии до сравнения военной системы с черными мессами ведьм.

Рок, безусловно, за десятилетия своего господства в музыкальном мейнстриме, понимался по-разному, проходил через переосмысление и трансформацию. Но анархический гуманизм всегда был у него где-то в подсознании: от Вудстока до Металлики.

Нынешняя тотальная популярность инди-музыки и пост-панка с их сознательным уходом в рефлексию и нескончаемые любовные страдания – показательная тенденция. Можно, конечно, такое поведение считать внутренним протестом. Но даже в этом случае выбран очень удобный вектор для «отката».

Не переходя никому дорогу можно смело винить себя во всех грехах и сойти за мудреца. Только вот постмодернизм уже закончился, а игры в самокопание ничего бы не потеряли, если бы прекратились с самоубийством Кобейна.

Рэп тоже создавался вместе с культурой борьбы. И эта культура максимально удобна для жанра. Здесь, чаще всего, музыкант оставлен наедине со своим текстом, поэтому скрыться за мутные переживания или гитарное соло не получится. Приходится говорить напрямую.

И если ты идиот, не знающий ничего кроме «районных понятий», это сразу будет заметно.

Если тебе не нравится политика страны, молчать тоже не получится. И сколько бы современные американские панки ни брызгали слюной в попытках задиссить Трампа, у Эминема все равно получится лучше.

Рэп популярнее

Другая очень важная особенность рока, сделавшая его главной музыкой второй половины прошлого века, — популярность.

Led Zeppelin собирали Уэмбли со своей сложнейшей музыкой, многоминутными импровизациями, странными символами и образами. Тогда на эти непростые перформансы приходили смотреть миллионы.

Какие рокеры сейчас собирают стадионы? Либо те, кого ценят только за заслуги прошлого (привет Скорпионс с их бесконечным прощальным туром), либо те, кто размывает жанры и играет что-то среднее между попсой, электроникой и… рэпом (привет рок-звездам из Imagine Dragons).

Рэп собирает стадионы на своих текущих заслугах. И обвинять его в воровстве эклектике глупо – он создает жанры прямо сейчас.

Рок гонится за хайпом и теряет лицо

Многие сверхпопулярные группы типа Линкин парка, Hollywood Undead или Limp Bizkit существуют на стыке жанров и активно перенимают рэп-культуру, музыку и стилистику. Нельзя сказать, что это плохо. Можно сказать, что это долгоиграющий тренд всего XXI века. Кто-то из музыкантов «оправдывает» свои трансформации «творческим видением», кто-то откровенно гонится за популярностью. Узнать правду тут сложно.

В России все так же. Самый популярный рок-музыкант (после Шнурова) – Noize MC. Собственно, популярен он именно потому, что умело комбинирует разные жанры и собирает практически полярную аудиторию: то со слезливыми песнями про бассейн, то с ярким разгромом современной культуры.

Это все вполне органично и правильно для новой культурной эклектики. Другой вопрос – коммерциализация и попытка на бренде стадионных рок-звезд собрать толпу визжащих девочек. Отсюда все претензии олдскула к уже упомянутым выше Imagine Dragons, Coldplay или Maroon 5.

Понятно же, что сказками про поп-рок никого не обманешь. Уход от классического рок-звука читается сейчас как слишком явный музыкальный тренд.

Рэп свободнее

Рок-музыка погрязла в спорах и условностях. Кого считать рокерами, а кого нет? О чем можно петь, а о чем нельзя? У кого можно копировать музыку, а кого нужно презирать и ненавидеть?

Фанаты, журналисты и музыканты изучают, обсуждают, разносят и обожают рок-музыку уже больше 50 лет. Поэтому она, к своему теоретическому ужасу, из рупора свободы стала частью консерваторской машины.

Рэп от этого (пока) свободен, потому что он уже изначально и вполне осознанно встроен в массовую культуру. Ограничений нет, хочешь сравнивать свой член с бургером и набивать на лицо нелепые татуировки – пожалуйста.

Рэп демократичнее

Рэп слушают все, и, что важнее, его может делать практически любой. Культура органично вписалась в мир будущего, с интернетом, круглосуточным медиапотреблением и взрывами популярности на Ютубе.

Пока консервативная рок-музыка открещивалась от диджитала и по-снобски воротила нос в сторону настоящего творчества, рэп захватил мир. И это еще не значит, что мир катится на дно.

Этот материал — не истина и не позиция редакции, а софистический эксперимент. Есть мнение, что рок намного круче рэпа. Почему, читайте здесь:


Рок или рэп? Что нравится новому поколению? — ZAB.RU

Про закат рок-музыки сегодня говорят довольно часто, и тому есть основания. Как подтверждение: клип вчера неизвестного рэпера собирает кратно больше просмотров на YouTube, чем долгожданные релизы легендарной группы Rammstein. Даже фронтмен этого немецкого коллектива Тилль Линдеманн решил, видимо, хайпануть и записал песню под звуки новомодных битов. Тема, на самом деле, тонкая, спорить можно бесконечно. Своим мнением на этот счет с ZAB.RU поделился вокалист и гитарист читинской трэш-метал группы Massaraksh Михаил Файзрахманов. Также поговорили о «Музфесте» на площади Ленина в Чите, на котором 24 августа выступят почти 20 музыкальных групп.

Рассуждения о глобальном, но близком

— Михаил, начнём с такого вопроса: считаешь ли ты, что рок-музыка в Чите, да и в России в целом, переживает не самые лучшие времена?

— Для рок-музыки чем времена тяжелее, тем ближе начало нового всплеска драйва и интереса к этому жанру.

— С чем ты связываешь причины кризиса?

— Музыка, как и мода, наверное, штука капризная и непостоянная. Но при этом, как и мода, она — циклична. С каждым новым циклом она вбирает в себя новый окрас.

— Рэперы новой школы, например, Face и Pharaoh, считают себя рокерами. Как ты относишься к таким заявлениям?

— Я не люблю обсуждения и дискуссии по поводу того, кто же больше рокер в сравнении. Пусть каждый артист себя идентифицирует, как ему вздумается, ведь решать-то будут всё равно слушатели. К тому же, жанровая классификация очень гибкая.

Вдарим рок в этой Чите?

— Перейдём от глобальных рассуждений к забайкальским реалиям. Ты — лидер одного из немногих читинских коллективов, которые записывают песни и снимают клипы. Насколько это сложно сделать в Чите?

— Производить музыкальный продукт несложно, если коллектив в целом и отдельные его участники усердно трудятся для этого. У нас на данный момент есть две записанных песни: сингл «Спрячь Монеты», вышедший в этом году, и «Time’s up». Их запись длилась долго исключительно из-за того, что мы хотели довести всё до совершенства.

— Затраты на запись синглов и на съёмку видео хоть как-то себя оправдывают?

— Окупаемость на данном этапе представляет собой не что иное, как увеличение охвата аудитории. В денежном же эквиваленте для нас это, конечно же, идет в минус, но не всё ведь сразу?

— Ты музыкой занимаешься давно. Смог застать нарастающую популярность рэпа. Угасло ли рок-движение в Чите?

— Сейчас есть много рэп-, поп- и рок-движений в Чите. Меньше, чем я мог наблюдать раньше, конечно, но график явно ползет из упадка к росту. Лидерство какого-то из жанров нельзя «диагностировать». Могу лишь оценить субъективно — больше всего живых выступлений проводятся рок- и поп-артистами.

— Но всё же, почему мероприятий, связанных с рок-музыкой в Чите, не так много?

— Мероприятия — вещь серьезная, а тяжелая музыка к тому же требует особого подхода. Это касается оборудования, по большей части. Не всегда можно организовать мероприятие, на котором был бы хороший звук, и люди бы чувствовали себя свободно, а не под рамками стен какого-нибудь заведения, где проходит тусовка. Считаю, это и есть основная причина того, что рок-концерты проходят редко… Но, к слову, 24 августа на площади Ленина при поддержке министерства культуры и правительства Забайкальского края будет проводиться музыкальный фестиваль — «Музфест». На нем выступят 18 коллективов края, преимущественно из Читы.

Предварительный порядок выступления групп на «Музфесте». Фото: vk.com/muzfest.chita2019

— Как родилась идея провести фестиваль рок-музыки на площади? Насколько «Музфест» было сложно организовывать (Михаил Файзрахманов в числе организаторов — ред.)?

— Это как потребность, она всегда есть — играть, проводить мероприятия, двигаться и развиваться. Еще в начале года были на это планы.

Главное в организации — уровень ответственности каждого, кто берет на себя какие-либо задачи и умение их делегировать. Сложно, если команда состоит из десяти человек, а тянут только двое, в противном же случае — всё идет «как по маслу».

— Были мысли, что эта идея провалится и ничего не выйдет?

— Нет, мы, когда начинаем делать мероприятие, всегда понимаем, что дойдем до конца. Нет неразрешимых трудностей, нужна усидчивость, рвение и внутренняя мотивация.

— Ну, и в завершение. Как ты считаешь, фестиваль посетит много людей?

— Я уверен, что фестиваль 24 августа на площади Ленина соберет огромную аудиторию. Нас ожидает небывалый драйв и заряженная живой музыкой атмосфера.

Расписание музыкальных событий Читы смотрите в Афише ZAB.RU

5 причин, почему рок круче рэпа

Наличие смысла

Рок — это всегда идея. В каждой песне есть смысл, посыл, иногда и сюжет. Эти песни хочется переслушивать даже через десятилетия после релиза. Количество идей и сюжетов в роке бесчисленно в отличие от рэпа о соитиях и оскорблениях инакомыслящих. Актуальные темы есть и в рэпе, но именно рок способен обрисовать проблемы современности так, чтобы стать гимном поколения и войти в историю, как ассоциация с целой эпохой. Рок — это баллада, рассказ о чувствах. Рок — это история, в которую легко поверить. Рок — это призыв, который находит отклик в сердцах слушателей. Рок — это крик, который невозможно не услышать, которому хочется отвечать и вторить.

Музыка интеллектуалов

Старое исследование показало, что люди с высоким коэффициентом интеллекта предпочитают рок и классику. Почему? Потому что они слышат богатство и разнообразие инструментальных и вокальных партий, игру артистов и множество музыкальных нюансов. Рок — это профессионализм. Симбиоз поэзии, музыки, качественного вокала и профессионального слаженного исполнения. Даже если музыкант не имеет специального образования, он будет работать над композицией, пока она не станет идеальной. Сейчас у рокеров есть возможность объединить эти черты и соответствующими условиями звукозаписи и обратиться к профессиональным музыкантам или целым оркестрам, чтобы ещё больше разнообразить и обогатить своё творчество.

Музыка, которую хочется слушать

Музыкальная составляющая в роке центральна. Каким бы ни был жизненным и насыщенным текст в рэпе, он не станет цеплять за душу так, как чувственные рок-баллады и яростные марши. Рок — это непременно синтез поэзии и музыки. Рок развивается, музыканты используют всё больше музыкальных и литературных приёмов, заимствуют что-то друг у друга, объединяются. Рок-сцена сейчас это уже не рок 60-х. Но ритмичные ударные, громкие и сложные гитарные риффы, чёткие басовые партии как и прежде делают рок той музыкой, которую хочется переслушивать, снова и снова покрываясь мурашками.

Развитие и разнообразие

Рок — это огромное разнообразие жанров, которых с каждым годом становится всё больше. Каждый без исключения может найти жанр по вкусу. Любые инструменты, любые темы, безграничные возможности для вокала, — всё объединено идеей глобальной свободы.

Песни на стихи великих поэтов или же полностью авторские. Длинные строчки баллад и короткие призывы. Электронные песни на десять минут и четыре аккорда акустической гитары на три минуты. Медитативные регги и джаз или же заводной рок-н-ролл. Или же грайндкор, под который хочется убивать или что-то ещё весёлое делать. Панк и гранж, с которым поездка в метро воспринимается как слэм, а не рутина. Концертные клипы или же целые фильмы — истории, рассказанные музыкантами и режиссёрами. Всё это понятно любому человеку, в отличие от сверкающей блёстками попсы или рэпа с дождём из купюр. Рок легко становится частью жизни, находя отклик в душе каждого.

Глобальность и профессионализм

В любом воплощении рокеры показывают свой профессионализм: рок-концерты это прекрасные шоу с звуковым и световым оформлением, иногда даже театр. Рок-фестивали — масштабное действо на несколько дней, а рок-клипы — произведения искусства в соавторстве с лучшими в своём деле. Не стоит забывать и про то, как некоторые рокеры зарекомендовали себя в мюзиклах: Тодд группы Король и Шут, Всё о Золушке в переложении группы Слот, а также Иэн Гиллан и Элис Купер с партиями в разных вариациях рок-оперы Иисус Христос суперзвезда.

Этот материал — не истина и не позиция редакции, а эксперимент и рассуждение. Есть мнение, что рэп намного круче рока. Почему, читайте здесь:


Как хип-хоп стал популярнее рока и надолго ли это

Культура сегодняшнего дня взяла четкий курс на освоение хип-хоп-индустрии. Хип-хоп, рэп и R&B – это новый голос, который вещает сегодня о правах, желаниях и ценностях. Что уж тут говорить, хип-хоп уже где-то с 2015 года поднялся так высоко, что оставил в своей тени рок-музыку. И это уже давно не пустые слова: согласно авторитетному лайфстайл-изданию Highsnobiety, в июле 2017 года хип-хоп официально стал популярнее рока*. Правда, здесь речь об аудитории США, где такие хиты, как взрывной альбом “DAMN” триумфатора VMA 2017 Кендрика Ламара, высоко подняли хип-хоп культуру. Подобную аналитику нужно сделать и в российском стриминге, ведь тот хайп вокруг того же Versus Battle, амбассадора-чего-только-можно Oxxxymiron (ну, это мы утрируем, сейчас идет активное сотрудничество только с Reebok) и смелых текстов Хаски, заставляет задуматься.


Возвращение короля как жирная черта под статусом хип-хопа

Так или иначе, интерес к хип-хопу огромен – нет даже смысла утверждать обратное. Возвращение короля рэпа Эминема на музыкальный олимп стало кульминационным моментом в этом вопросе, особенно после его релиза совместного сингла с иконой поп-музыки Бейонсе. Трек “Walk on Water” вошёл в изданную сегодня пластинку “Revival”. Начал рэпер с агрессивного фристайла против Дональда Трампа, а продолжил релизом более спокойного трека, где он повествует о религии и природе человека: «Я хожу по воде / Но я не Иисус / Я хожу по воде / Но только когда она замерзнет / Потому что я всего лишь человек». На своём новом альбоме Маршалл Мэтерс высказывает свое мнение о политике, коррупции, социальной дискриминации, иммиграции, проблемах экологии и просто делится с нами мыслями.

Читайте также: Eminem “Revival”: Возрождение откладывается

Интересна сама суть такого персонажа современной культуры, как Эминем. Он знаменит своими резкими высказываниями посредством творчества, его образы – это всегда карикатуры на определенных людей или какие-то события. Это соответствует цели хип-хопа – показать, что проблема есть, и о ней нужно говорить, ее нужно решать.

О чем говорит хип-хоп сейчас?

Кадр из клипа Кендрика Ламара «Alright»

Вопрос смыслового содержания хип-хопа всегда был фундаментом этого жанра. Где-то после 2007 года многие артисты стали смешивать заводные ритмы со смелыми рифмами ради крутого «кача», забывая про суть. Вспомнить хотя бы беззаботный трек T.I. «Whatever You Like» с попсовым и ритмичным мотивом, бессмысленный, но абсолютно хитовый «Party People» от Nelly и Фёрги или же хорошие клубные «Sex Room» от Ludacris и «OMG» от Usher и will.i.am. Но сейчас – во времена моды на хип-хоп – многие стали вспоминать истоки – тот исконный дух, который удалось пронести сквозь годы только представителям хип-хоп-элиты. Но проблема в разговоре на актуальные вопросы через рэп сейчас в том, что темы давно продиктованы обществом и политикой – кто сейчас удивится смелому монологу о политической системе? Верно – в конце 2016 и начале 2017 года было модно говорить о политике, чуть ранее о защите прав ЛГБТ, женщин и темнокожих людей, а сейчас дошла очередь до насилия. Что же мы видим – Бейонсе «зачитывает» о феминизме, Кендрик Ламар представляет свой «Dead Nigga Association» (DNA), а исполнителей различных жанров, так или иначе поддерживающих ЛГБТ-сообщества, не счесть. В общем-то, сегодня хип-хоп – это, по большому счёту, коммерция, которая напоминает о наследии и заставляет скучать по эпохе душевных 1990-х – 2000-х – даже если такие лидеры, как Ламар, продолжают возвращение к истокам и пытаются напоминать о главном и создавать осмысленные треки.

К чему эта вся небольшая аналитика? Всё сводится к моде – об этом действительно модно говорить, как и о религии, кстати, – Met Gala 2018 будет посвящен именно ей. И именно хип-хоп громче всех говорит о спорте, политике, насилии, карьере и прочих вещах, о которых любят снимать рекламные кампании и фильмы.

Что было раньше?

Легенда хип-хопа Грэндмастер Флэш

Ранее хип-хоп всегда ассоциировался с «ребятами из района», которые говорят о жизни. Появившись на вечеринках в афроамериканских и латиноамериканских средах, эта культура выросла в идею сильных духом и умеющих добиваться в жизни своих целей темнокожих людей и представителей бедных слоев населения. Их тексты – всегда о том, как выйти из своего бедного квартала в свет, заработать денег и стать великой личностью. Олдскульный хип-хоп в каком-то смысле можно было бы сравнить с джазом – это душа, которая рвется наружу, крик о просьбе ликвидировать всю несправедливость в отношении некоторых категорий людей, которые родились с определенным цветом кожи или в определенных жизненных условиях. Это музыка, которая родилась на улице. Ребята, которые хотели, чтобы через их «чёткие» и уверенные фразы услышали важные вещи. Эхо былых времен осталось и сейчас, рэперы заявляют, что нужно работать и уважать себя и своё окружение. В эти лейтмотивы они осторожно подмешивают остросоциальные или просто модные темы.

Рэп становится как бы рупором, который доносит до неравнодушных слушателей актуальную информацию. В какой-то мере он становится новой религией, раз уж в клипах хип-хоп элиты появляются намеки на Папу Римского и Тайную Вечерю (да-да, снова речь о всемогущем Кендрике). Теперь рэперы говорят не только о сложности жизни в районе – они становятся политиками, дизайнерами и судьями современного общества. Ну, а R&B-принц The Weeknd и вовсе стал героем комикса – выше только небо. Одной площадки уже становится действительно мало, вот и Канье Уэст метит в президенты, занимаясь сейчас модным дизайном, а ASAP Rocky ловит идею и тоже уходит в моду, даже посвящая песню креативному директору Calvin Klein и собственной линейки Рафу Симмонсу.

Как вырос хип-хоп до вершины музыкального олимпа?

Кендрик Ламар сначала рекламировал Reebok, а теперь переметнулся к Nike

Как же так случилось, что хип-хоп вдруг смог охватить такую большую аудиторию? Он всегда считался чем-то, предназначенным для узкой аудитории, даже во времена 2Pac’а эта культура казалась действительно крутой и самобытной, но не массовой. Пока рок-группы друг за другом становились настолько популярными, что не только собирали полные залы, но и становились частью поп-культуры, из рэп-исполнителей лишь единицы выходили в свет. Queen, Nirvana, AC/DC, Rammstein, Evanescence, 30 Seconds to Mars, Linkin Park, The Pretty Reckless, Bring Me the Horizon – и это лишь малая часть групп, сумевших привнести в поп-культуру мотивы рока в разных вариациях. В определенный момент они все были мейнстримом, пока в аналогичный список хип-хопа выходили из тени 50 Cent, Мисси Эллиотт, Снуп Догг, Jay-Z и еще несколько уж очень явных представителей. Теперь же рэперы стали интересны для модных домов, музыканты проявили свои бизнес-качества, а прежние эксперименты поп-исполнителей с речитативом превратились во что-то более масштабное (вспомните ту же «рэпершу» Тейлор Свифт).

В культуре появились группы вроде Twenty One Pilots, которые умело соединяют мотивы рока и хип-хопа, и молодые дарования нового хип-хопа, вроде недавно скончавшегося Lil Peep’а. Маркетологи на фоне желания общества говорить о политике, дискриминации и проблемах современного общества решили выбрать в культуре тот жанр, который сможет найти с этим обществом общий язык и решить все проблемы. Стоит уточнить: проблемы маркетинга, а не проблемы общества. Так что жанр, который не только растет со стремительной скоростью, но и тесно связан в плане происхождения с «обделенными людьми», становится более чем подходящим для нынешних настроений в социуме. В итоге каждый второй хип-хоп исполнитель в итоге становится ожившим рекламным щитом (и пусть не у каждого тексты крутятся вокруг остросоциального, а даже просто о «травке» и «тачках») – ведь с его помощью продавать что бы то ни было становится ощутимо выгоднее.

Хип-хоп заменит рок?

Боно из U2 и рэпер Knaan из Сомали

Заменит ли хип-хоп рок? В глазах маркетологов – на некоторое время уж точно. Все премии в руках рэперов, а каждый второй школьник – в душе Лил Уэйн или Ники Минаж. Но на деле это два связанных кровью жанра, братья, которые говорят в своих манерах о важных вещах. Пусть драйв, мощь и смелые образы рокеров сейчас на втором плане, но истинные рокеры и рэперы понимают суть. Они никогда не будут конкурировать, ведь они творят одно добро – создают искусство и говорят с обществом. Истинные музыканты поймут, что мода – это постоянная игра, где лидирующее место каждый раз достаётся разным фигурам. Меняться интерес будет регулярно, но если останутся лишь те, кто будет творить исходя из популярности стиля, то жанр погибнет. Если же создавать музыку будут те, кто творит даже в тени и даже не только об избитом «остросоциальном», то эта музыка будет вечной. Главное — вовремя заменить батарейки в бумбоксе.

*Хип-хоп и R&B впервые в истории стали популярнее в США, чем рок-музыка. Согласно полугодовому отчету Nielsen Music, по общему числу потребления (покупок и стриминга) R&B и хип-хоп составляют 25,1% в США, а рок — 23%.

Почему рэп — это новый рок

Если ты родился в конце прошлого века, то застал расцвет рок-культуры в России. В начале 90-х молодежь ждала перемен вместе с Цоем, в середине ехала в Чечню вместе с Шевчуком из ДДТ, а в начале двухтысячных пила портвейн в компании Горшка и Князя. Рок был главной музыкой молодежи с конца 80-х и примерно до 2010 года.

Сейчас его сменил рэп, оу йес! Так уж вышло, что данная музыка не пользуется уважением у интеллигенции, причем не только у старшего поколения, но зачастую и у молодых и амбициозных. Если ты любишь говорить, что русский рэп — говно, любишь Green Day и Radiohead, считаешь, что хорошо разбираешься в музыке, то да, это для тебя, со дна колодца.


Негативное отношение к рэпу в России сформировалось в середине двухтысячных, когда его лицами были такие сомнительные персонажи как Децл, Тимати и иже с ними. Позже появился не менее философский коллектив АК-47, а молодой Гуф начал занудно гундосить про траву, героин и тяжелую жизнь молодого МС, родившегося в центре Москвы. Вскоре к нему примкнули Slim с Птахой, и эта унылая вакханалия начала бомбить с утроенной силой.

Практически всех исполнителей того времени объединяла скудость раскрываемых тем, убогий лексикон, примитивный минус и ничтожный флоу. Так зарождался жанр на территории отдельно взятой страны.

Он был уличный и маргинальный. Естественно, более-менее культурному человеку такое слушать было тяжело, потому жанр получил соответствующую репутацию музыки для быдла, да и на фоне не совсем еще старых русских рокеров молодые рэперы смотрелись бледно. Русский рэп десятилетней давности был действительно музыкой слабого качества, чем обеспечил себе будущее придурковатого младшего брата на фоне попсы, шансона и рока, как сказал один выпускник Оксфорда.

Но жанр развивался, пришло новое поколение исполнителей, которые хотели делать по-другому, плевали на авторитет стариков и творили без оглядки на старые работы. Если старики как-то иногда пытались слизать с Вутанга, то этим Вутангом и заканчивалось. Новая школа же гораздо более осознанно подошла к делу и начала очень внимательно изучать своих западных коллег, но не для того, чтобы копировать. Рэперы хотели понять, как делать хорошо, ибо примеров качественного рэпа от старых русских МС было очень мало.

И тут жанр взлетел.

ATL создал собственную атмосферу пацанской эзотерики, Луперкаль выстрелил такой мощной социалкой и филигранными текстами, что хочется одновременно идти на баррикады и в книжный за словарем. Оксимирон заграймил всех мировой классической литературой, Скриптонит, этот харизматичный казах, вообще пошел сквозь все жанровые преграды и показал, что рэп с джазом и народными африканскими ударными — адский коктейль, а не помойная смесь. Даже не уважаемый никем, кроме миллионов простых пацанов с рабочих окраин, Каспийский Груз взорвал игру.

Остерегись говорить о том, что слушать песни про криминал — для быдла. Все мы любим бандита Данилу Багрова, криминальные картины Гая Ричи и сериал «Острые козырьки». В сущности, неважно, какую тему раскрывает автор, важно — как. И Каспийский Груз сделал ой как, но предрассудки и стадное чувство многим мешают получать наслаждение от той затейливой игры слов, которая кроется в каждом их треке. Забавно, но два азербайджанца жонглируют русским языком гораздо более умело, чем большинство русских МС.

Или вот набившие оскомину многим «интеллигентам» рэп-баттлы. Ведь это действительно главное культурное явление как минимум последнего десятилетия: начавшиеся в подворотнях дворов, они стремительно ворвались в массовую культуру. Строчки баттловиков ушли в народ (одна считалочка Окси чего стоит), Шнур вызывает Познера на баттл, а Ургант приглашает на программу Ресторатора.

Многие скажут, что баттлы – это аморально, там унижают и оппонента, и его близких в самой жесткой форме, но позвольте. Молодежи всегда хочется ломать устои отцов, и все, что можно было сломать под звуки электрогитары, уже сломано. Пришло время бита. Рэп-баттлы – это не просто поливание друг друга грязью, это реинкарнация поэтических дуэлей, но с актуальным и живым русским языком. Классическая поэзия в XXI веке отдает нафталином, поэтому массам и не интересна. Сегодня Евтушенко не смог бы собрать стадион, если бы не читал под бит.


Более того, нафталином начинает отдавать и старый добрый русский рок. Если раньше молодежь пила водку под Сектор Газа, то теперь она курит траву под Фараона и Скриптонита. Место энергичного солиста Алисы заняли ребята из 25/17. Шевчука в Чечне сменил Хаски, выступающий на Донбассе, и даже вместо всеми любимого Высоцкого молодежь слушает погрузневшего Басту, который все дальше уходит от рэпа в сторону авторской песни.

Рок уже не может разговаривать на одном языке с современным поколением: ему не хватает смелости и дерзости плевать в лицо старым устоям, а именно этого и ждут молодые, которым нужен протест. Рок умер. Он зародился как бунт, как контркультура, ловившая хейт поколения 50-х. Голодные художники на расстроенных гитарах наплевали на все, что было до них, и начали делать свое. Не ради денег, нет, просто в кайф, потому что творцы. Рок обзавелся кучей направлений и талантов, глубоко вклинился в массовую культуру и стал ее частью. Теперь Сплин и Земфира поют на корпоративах и мало чем отличаются от попсы. Ничего нового в роке уже сделать нельзя, последние альбомы проспектов жанра — почти всегда бледная калька их старых работ. Он миновал свой пик. Это не интересно, пресно, старо, в мусор.

А рэп молодой и злой. Он конфликтен, эпатажен, о нем спорят, он стремительно развивается, а тренды в нем меняются по несколько раз в год. Он идет вперед семимильными шагами и повторит судьбу рока, конечно же. Умрет и станет скучным. Но пока он «жив, здоров, свеж, светел».

Как рэперы ускоряют возвращение рока

“Всё новое — хорошо забытое старое,” и в смене главенствующих жанров нет ничего плохого, более того, было бы удивительно, если бы смена не произошла, а цикл был бы нарушен. Вот рэп появляется как что-то совершенно новое и странное, вот его использование в рекламе или как саундтрек кажется смелым шагом, вот первый рэпер попадает в чарты и забирает какие-то награды, а вот и вся музыка вокруг это один большой рэп. Слушать его больше не стыдно, а если желаешь быть в курсе трендов — это обязательно. Сейчас проделывать дорогу от единичных фриков и звёзд до всеобщего помешательства и массового признания начал рок, а вместо спортивного соперничества жанров, мы видим картину, в которой рэперы лишь радостно помогают парням с гитарами. Причина? Банальная неуверенность в себе и выбранном пути плюс преследующее чувство неполноценности (ментальное рабство, Канье в курсе). Сейчас объясню.

Ты — рэпер среднего звена. Уровень известности вышел за локальную границу и ты можешь позволить себе тур по России-матушке, при этом ещё не заглядываешься на Олимпийский. И вот ты объявляешь концерты с сюрпризами и новый уровень, коим становится… живая музыка. Ты плюёшь в лицо традициям и вертушкам для ещё нескольких людей на сцене, которые будут скакать с гитарами. И речь не проектах, которые ушли из рэпа или балансируют на грани жанров, выступая при этом на Нашествии. Речь о тех, кто активно причисляет себя к рэпу (даже не рэпкору), но страшно хвалится живой музыкой на выступлениях, преподнося это как серьёзную музыку, а до этого — так, детские шалости, рэп-шмэп. Летающие сцены у вроде бы несерьёзной группы Хлеб, колесо обозрения на концерте Эминема в 2002, но это всё ерунда, ведь у тебя ШОУ складывается из присутствия живых музыкантов.
Пришедшие на концерт вряд ли отличат на слух игру барабанщика из Аматори от подкрученных для выступления битов, также как желающие послушать игру барабанщика из Амотори просто никогда не придут на концерт, где под его барабанную дробь читают рэп. Изначально рэп был жанром, в котором ты мог сделать что-то самостоятельно, просто набубнев красивее, чем сосед. Потом уже пришли деньги и разнообразие, отодвинувшие границы. Для новых флоу, конструкций, смыслов, звучаний… и гитар вместо минусов, ведь рэп это так несерьёзно, ни то что настоящая музыка!

Ещё серьёзнее могут быть разве что выступления под симфонический оркестр. То-то авторы строк под несколько скрипок должны тешиться похвалой от бабушек и родителей: “Наконец-то нормальная музыка, а не твоё бу-бу-бу!”. Казалось бы, когда жанр на пике славы, почему бы не показать максимальную к нему причастность? Но нет, даже в такие моменты отдельным mc хочется выпасть на фоне остальных более музыкально.

В подтверждение теории о неуверенности, посмотрите на частоту употребления слова “рокстар” в контексте отрывающегося сумасшедшего ловеласа. От Post Malone до Драго, рэперы хотят тусить как рок-стар. Казалось бы, вы можете флексить гонорарами и огромными суммами, полученными за хип-хоп, не это ли идеальный момент, чтобы показать, как могут отрываться РЭПСТАР? Но нет, подрастающее поколение слушает и понимает, что когда ты тусишь круто, ты тусишь как рок-стар, ведь даже сами рэперы говорят об этом. И расти они будут с ориентиром на сборный образ рокстара, как идола.

Масла в огонь доливают паблики “РИФМЫ и ПАНЧИ”, “Новый РЭП”, “VsRAP” и иже с ними, которые пришли к мысли, что раз Гречка и Пасош популярны, то почему бы и их не постить? Смешно и грустно, но та же панк-группа “Пошлая Молли” основной толчок получила после публикации в паблике, где должны ценить раймы и панчлайны. Но если неуверенность в выбранном рэп-пути так велика, почему бы просто не стать “новой МУЗЫКОЙ”?

Когда-нибудь, пройдя ещё один круг, рок вновь уйдёт в закат, чтобы рэп смог воскреснуть из субкультурной музыки в большое явление. Возможно, следующее поколение не допустит ошибок неуверенных в себе прародителей и продержится дольше, идя с высоко поднятой головой и не заменяя биты на барабаны с гитарами. Хотелось бы дожить до этого времени. Учитывая, как активно рэперы возрождают рок, есть все шансы успеть и на возрождение рэпа.

Канал автора в Telegram: t.me/ruhater

Список рэп-исполнителей уважающих рок и рок-музыку

В мире есть множество различных жанров, стилей и направлений музыки. Но никто и никогда не враждовал между собой настолько сильно и долго как рок и рэп. В своей жизни практически каждый сталкивается с вопросом, что ему нравится больше. Кто-то делает из этого культ и, ступив на одну сторону, больше никогда не переходит на другую. Но, всегда есть исключения из этих правил. Став известными рэперами, многие артисты рассказывают о том, как на них повлиял рок, и насколько они его уважают. Перед вами список из 11 современных рэп-исполнителей, в жизни которых присутствует рок!

Eminem

Список рэп-исполнителей уважающих рок и рок-музыку

Хотя Эминем не знаменит как рокер, однако он сэмплировал хит Aerosmith 1973 года «Dream On» для сингла «Sing for the Moment» с его третьего альбома «The Eminem Show». Он также попробовал балладу Black Sabbath 1972 года «Changes» на пластинке, которая по общему мнению, является его альбомом-возвращением «Recovery 2010». Трек «Going Through Changes» начинается с Оззи Осборна, поющего знаменитый хор перед тем, как Слим Шейди раскручивает его и рассказывает об изменениях в своей жизни.

Machine Gun Kelly

«Пулемет Келли» начал свое музыкальное путешествие в качестве гитариста в панк-группе The Dumb Bunny Trio и упоминает Джими Хендрикса как человека, оказавшего серьезное влияние на его творчество. «Save Me», первый трек его дебютного альбома с вокалистом M Shadows и шредером Synyster Gates из Avenged Sevenfold. Он появляется на треке «Sunrise Trailer Park» группы Papa Roach из их альбома «Crooked Teeth» 2017 года и должен был отправиться в турне с Linkin Park в том же году, перед смертью Честера Беннингтона. Рэппер был настолько опустошен самоубийством Беннингтона, что через несколько недель после трагедии он записал кавер-версию Линкин Парка «Numb», а затем исполнил свой дебютный сингл «Papercut» с группой на концерте в честь певца. Британский панк-рокер Yungblud и барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер сотрудничали с MGK над песней «I Think I I’m OKAY», которая закрывает его новый альбом «Hotel Diablo».

Лил Пип (Lil Peep)

Список рэп-исполнителей уважающих рок и рок-музыку

В последнем интервью перед кончиной в 2017 году, Лил Пип назвал Энтони Киддиса из Red Hot Chilli Peppers — человеком, которого он считает живой легендой. За свою короткую, но плодотворную карьеру, эмо-рэппер пробовал делать кавера не только на Chilli Peppers, но и Brand New, Oasis, Avenged Sevenfold, 30 Seconds to Mars, The Cure, Мэрилин Мэнсон и Evanescence. Good Charlotte вела переговоры с ним и надеялась даже совместно сотрудничать над новым материалом. Узнав о его кончине, они сняли «Awful Things» из его дебютного альбома «Come Over When You’re Sober Pt.1», включив его вокал в производство. Друг и сотрудник Peep iLoveMakonnen в настоящее время трудится над записями, которые пара создала вместе. Он выпустил первый посмертный трек «I’ve Been Waiting», добавив в него новые партии Fall Out Boy.

Juice WRLD

Juice WRLD было запрещено слушать хип-хоп, когда он рос, но его увлечение видеоиграми, такими как Pro Skater и Guitar Hero, впоследствии познакомило его с такими рок-группами, как Megadeth, Black Sabbath и Fall Out Boy. В интервью «The Guardian» он рассказал о том, как познакомился с Black Veil Brides через девочку, в которую он влюбился в школе и вскоре наткнулся на Killswitch Engage and Panic! At The Disco. Соки называет Billy Idol, Ronnie Radke из Falling In Reverse (ранее Escape The Fate) и Мэтта Така из Bullet For My Valentine как певцов, которые больше всего повлияли на его вокальный стиль. За последний год он выпустил два сингла, сотрудничая с фронтменом Panic! At The Disco Брендон Ури.

Пост Малон (Post Malone)

Музыкант фактически начал свою музыкальную карьеру в качестве гитариста в неподписанной металкор-группе под названием Ashley’s Arrival. Позже он был на прослушивагии у Crown the Empire, но одна из его гитарных струн разорвалась во время выступления, что сделало его неспособным закончить его и в конечном итоге он потерпел неудачу. Кто-то может сказать, что он восстановился довольно неплохо, выступая с Aerosmith на прошлогодних VMA Awards и Red Hot Chili Peppers в этом году на Grammy Awards. Обширная коллекция татуировок Posty включает портреты музыкантов Курта Кобейна, Димебага Даррела, Джона Леннона, Джорджа Харрисона, Стиви Рэя Вона и Элвиса Пресли. Рок и метал -пресса взбесились, когда он был замечен на концерте Metallica в декабре, а затем приступил к публикации фотографий со всей группой в социальных сетях. Его фанаты знают, как сильно он любит Metallica, поскольку он исполнял «Nothing Else Matters» с их одноименного живого альбома.

Канье Вест (Kanye West)

Один из самых популярных на сегодняшний день треков Kanye West — «Power» из альбома «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» построен на сэмп

История хип-хоп музыки | Словарь

Эта страница рассматривает словарный запас музыки хип-хоп через ее историю, людей и песни. Для других жанров см. Популярные музыкальные жанры.

Когда в конце 1970-х впервые появилась музыка хип-хопа, мало кто о ней знал. Он был создан в беднейших районах Нью-Йорка афроамериканскими и латиноамериканскими подростками в рамках хип-хоп сцены, которая также произвела брейк-данса и граффити . Многие из этих молодых людей были безработными, но некоторые нашли работу ди-джеями на дискотеках, где они изучили техник ди-джея , например, как использовать два проигрывателя и ди-джей-микшер для непрерывного воспроизведения пластинок.Иногда они также играли диджеем на бесплатных блочных вечеринках по соседству, где они безостановочно играли фанк и диско-треки и просили друга действовать как их MC . Ведущий представил диджея и побуждал всех танцевать и хорошо проводить время. Некоторые МС пытались быть более интересными, говоря в такт музыке и используя рифм , и тем самым они изобрели рэп .

Изображение: Нью-йоркский рэпер Джои Бадда $$ выступает на Splash! фестиваль 2013.Фото: Г. Карус / CC BY-SA 3.0

Старая школа хип-хопа

По мере того, как рэп стал более популярным, сформировалось больше дуэтов DJ и MC . По мере роста конкуренции ди-джеи начали улучшать свои битов , используя такие техники, как сэмплирование коротких барабанных пауз и скретчинга . МС также начали улучшать свои рэп , используя более сложные рифмы и развивая flow , или способность читать рэп с хорошим чувством ритма и естественным плавным стилем.Поначалу хип-хоп исполнялся только вживую, но в 1979 году был выпущен хип-хоп-сингл « Rapper’s Delight » группы Sugarhill Gang, который, к всеобщему удивлению, вошел в десятку лучших мировых хит-парадов.

После успеха Rapper’s Delight было выпущено множество других хип-хоп записей, таких как The Breaks Куртиса Блоу и Planet Rock Африки Бамбаатаа. Большинство этих песен были о развлечениях, но в 1982 году Grandmaster Flash and the Furious Five выпустили The Message , ранний пример социально сознательного хип-хопа .В нем был медленный фанк-грув с мелодичными синтезаторными рифами, а рэп был посвящен социальным проблемам, таким как бедность, преступность и стресс от жизни в опасном городе.

Видео: The Message от Grandmaster Flash and The Furious Five

Золотой век хип-хопа

В середине 80-х рэперы вроде LL Cool J начали создавать хип-хоп-синглы с запоминающимися мелодичными крючками . Нью-йоркский дуэт Run DMC также использовал хуки в своих песнях, но добавил хард-рок-гитару, чтобы создать популярный стиль, называемый рэп-роком, и их альбом 1986 года Raising Hell стал первым альбомом хип-хопа в десятке лучших.Когда панк-рок-группа Beastie Boys начала выкрикивать рэп вместо пения, их стиль также стал очень популярным, и их дебютный альбом Licensed To Ill стал первым альбомом хип-хопа номер один.

К концу 80-х многие биты хип-хопа создавались в студии с драм-машинами, синтезаторами и сэмплами из старых фанк- и диско-записей. В 1987 году нью-йоркский дуэт Эрик Б. и Раким выпустил Paid In Full , один из лучших альбомов хип-хопа, на котором Раким читает рэп поверх тяжелых семплов битов Эрика.В конце 80-х появился новый стиль политического хип-хопа, когда такие группы, как Public Enemy, начали требовать политических перемен и положить конец несправедливости и расизму.

В начале 90-х продюсеры начали использовать программное обеспечение для редактирования аудио и цифровые эффекты для создания новых стилей альтернативного хип-хопа , таких как джаз-рэп , в которые группы, такие как De La Soul и A Tribe Called Quest, добавляли джаз и R&B сэмплы. к их ударам. Fugees использовали элементы регги и соул, чтобы создать свой собственный новый стиль, а женская группа Salt-N-Pepa создала новый веселый стиль хип-хоп-поп.Позже, в 90-х, такие рэперы, как Common, Mos Def и Talib Kweli, создали новый стиль социально-сознательного хип-хопа, когда они начали читать рэп на политические и социальные темы вместо брейкбит-грувов, исполняемых джазовыми и фанк-музыкантами. Альбом Common Like Water for Chocolate и альбом Моса и Талиба Black Star — прекрасные примеры этого стиля.

Видео: Талиб Квели и Мос Деф исполняют Get By на вечеринке 2004 года в Нью-Йорке. Обратите внимание на движение Талиба между 1:14 и 2:02.

Хардкор, гангста и G-Funk

Самыми успешными стилями 90-х были хардкор-рэп Нью-Йорка и гангста-рэп и G-Funk Лос-Анджелеса. Нью-йоркский Wu-Tang Clan создал один из первых хардкорных стилей, когда они рассказывали о гангстерской жизни поверх свинг-хип-хопа с образцами из фильмов о боевых искусствах. В 1994 году молодой рэпер Nas выпустил свой первый альбом Illmatic . Его свободные среднетемповые биты, джазовые сэмплы и поэтический рэп сделали альбом Illmatic одним из величайших альбомов хип-хопа.К другим популярным хардкорным рэперам относятся Puff Daddy, The Notorious B.I.G., Jay-Z и 50 Cent.

Видео: The World Is Yours от Nas из его классического альбома 1994 года Illmatic

Гангста-рэп Лос-Анджелеса возник на основе рэп-музыки таких исполнителей, как Ice-T и NWA. Ice-T начал с сэмплов фанк-ритмов и рэпа об опасностях наркотиков, преступности и бросании школы в таких треках, как 1990-е You Played Yourself . Члены NWA были из Комптона, одного из самых бедных и жестоких районов Лос-Анджелеса, и они рассказывали о несправедливости и насилии со стороны полиции в своем районе.Их гневный рэп включал в себя явных выражений, и внимание СМИ, которое это вызвало, помогло их альбомам достичь вершин чартов. Бывший участник NWA Ice Cube выпустил свой классический гангста-альбом Death Certificate в 1991 году, а Тупак Шакур, или 2Pac, выпустил свой собственный классический альбом All Eyez on Me , прежде чем его убили в 1996 году.

Когда Dr Dre, еще один бывший участник NWA, выпустил свой альбом The Chronic в 1991 году, G-Funk был услышан впервые.Продюсеры G-Funk часто сэмплировали фанк-грувы от P-Funk групп Джорджа Клинтона Parliament и Funkadelic и замедляли их, чтобы создать расслабленные биты с фанковыми басовыми линиями, электронными эффектами и женским бэк-вокалом. Рэперы G-Funk также читали рэп на темы гангста-рэпа, но они были больше сосредоточены на вечеринках, наркотиках и сексе, чем на насилии, преступности и оружии. Классические альбомы G-Funk включают Quik Is the Name DJ Quik и Doggystyle Snoop Dog. Хардкорные, гангста-рэпперы и рэперы G-Funk часто перенимали гангстерские образы и их откровенный язык, а то, как они рассказывали о женщинах, расстраивало многих людей.Но многим другим, особенно мальчикам-подросткам, понравились эти стили, и они помогли им стать звучанием мейнстрима хип-хопа.

Хип-хоп в 21 веке

Хип-хоп стал основным жанром популярной музыки в 21 веке, синглы и альбомы хип-хопа возглавляют мировые чарты. Местные хип-хоп сцены развивались во многих странах и породили таких успешных исполнителей, как британский Dizzee Rascal и канадский Drake. Многие женщины-рэперы также добились успеха, в том числе Мисси Эллиот, Лил Ким, Лорен Хилл и Ники Минаж.Хип-хоп оказал сильное влияние на поп-музыку 21 века, многие поп-песни включают элементы хип-хопа. Поп-певцы и рэперы часто сотрудничают с для создания треков с запоминающимися поп-припевами и рэп-стихами, такими как сингл See You Again , результат сотрудничества поп-певца Чарли Пута и рэпера Виз Халифа, который в 2015 году возглавил чарты 96 стран.

В 1990-е годы большинство крупных художников были из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, но художники с Юга стали популярными после 2000 года.В их числе был дуэт Outkast, который сочетал в себе ритмы и риффы южного соула с умным и развлекательным рэпом. Другие популярные исполнители с Юга — Usher, T.I., Ludacris и B.o.B. из Атланты, Three 6 Mafia из Мемфиса, Bun B из Техаса и Lil Wayne из Нового Орлеана. Совсем недавно южные артисты, такие как Future и Young Thug, создавали новые захватывающие стили альтернативного хип-хопа.

художников Среднего Запада также стали популярными в это время. Маршалл Мазерс, более известный как Эминем, был окружен хип-хоп культурой в бедном районе Детройта, в котором он вырос.Подростком он выигрывал местные рэп-конкурсы, став одним из первых белых рэперов, сделавших это. Его естественная манера поведения, а также честность и юмор его рэпа покорили толпу, но, поскольку он не был гангста-рэпером, он не мог получить контракт на запись. После многих лет борьбы он, наконец, заключил контракт со звукозаписывающей компанией. Почти все его альбомы возглавляли мировые чарты, и теперь он один из самых продаваемых артистов всех времен.

Еще один крупный художник со Среднего Запада — Канье Уэст из Чикаго. В 2004 году он выпустил альбом The College Dropout , первый из серии альтернативных хип-хоп альбомов, занявших первое место в чартах, которые помогли изменить направление хип-хоп музыки.Канье и Эминем доказали, что рэперам не обязательно записывать гангста-рэп, чтобы добиться успеха, и альтернативный хип-хоп вскоре вытеснил гангста-рэп как самый популярный стиль этого жанра. Хотя большинство исполнителей хип-хопа являются продюсерами или рэперами, Канье считается мастером и того, и другого. В его тяжелых сэмплах треках используются элементы классической музыки, госпела, джаза и соула, а также рока и R&B, и он использует множество стилей рэпа, от медленного и расслабленного до быстрого и агрессивного. Его часто называют самым влиятельным хип-хоп исполнителем 21 века из-за его роли в изменении направления хип-хопа и из-за множества стилей, которые он помог создать, таких как электронный рэп Black Skinhead и хип-хоп с влиянием госпела. Иисус идет .

Видео: Иисус идет пешком из альбома Канье Уэста The College Dropout

С 2010 года новые захватывающие стили альтернативного хип-хопа и андерграунд-рэпа были созданы молодыми артистами, которые начали свою карьеру с выпуска бесплатных микстейпов и использования социальных сетей для создания подписчиков и привлечения предложений музыкальной индустрии. Известные релизы лучших из этих исполнителей включают все микстейпы и альбомы Кендрика Ламара, Acid Rap Chance the Rapper, Still Brazy YG, Blank Face Schoolboy Q, Old Дэнни Брауна, Islah Кевина Гейтса. , All-Amerikkkan Bada $$ Джои Бадасса, A Good Night in the Ghetto Kamaiyah, Big Fish Theory Винса Стейплса , трилогия Saturation Брокгэмптона и TA13OO Дензела Карри.

Стили, исполнители и рекомендуемые альбомы

(Предупреждение: некоторые из этих альбомов содержат явные тексты.)

  • Ранний золотой век: Эрик Б. и Раким Заплачено полностью , Public Enemy Страх перед Черной планетой
  • Поздний золотой век: Де Ла Соул 3 фута вверх и вверх , Fugees Счет
  • Jazz Rap: A Tribe Called Quest The Low End Theory , Gang Starr Ежедневная работа
  • Социально сознательный: Mos Def & Talib Kweli Black Star , Common Like Water for Chocolate
  • Hardcore: Wu-Tang Clan Enter the Wu-Tang , Nas Illmatic , The Notorious B.I.G. Готово к смерти
  • Gangsta: Ice-T The Iceman , NWA Straight Outta Compton , Ice Cube Свидетельство о смерти
  • G-Funk: Dr Dre The Chronic, 2Pac 2Pacalypse Now , Snoop Dog Doggystyle
  • Женщины-рэперы: Lil ‘Kim Hard Core , Missy Elliot Supa Dupa Fly , Rapsody Laila’s Wisdom
  • Южный: Goodie Mob Soul Food , Outkast Stankonia , Future DS2 , Young Thug JEFFERY
  • Средний Запад: Эминем The Marshall Mathers LP , Канье Уэст My Beautiful Dark Twisted Fantasy
  • Альтернатива: Кендрик Ламар DAMN , Run the Jewels RTJ 3 , Kid Cudi & Kanye Kids See Ghosts

альтернативный хип-хоп (существительное): любой стиль, который не является основным коммерческим хип-хопом — Слышали ли вы много альтернативного хип-хопа?

программа для редактирования аудио (существительное): программа, используемая для создания музыки, саундтреков к фильмам и т. Д.- До того, как у нас появилось программное обеспечение для редактирования аудио, мы использовали ленточные петли.

битов (существительное): ритмы брейкбита, под которые MC рэп в хип-хоп музыке — Кто спродюсировал биты для этого альбома?

брейк-данс (существительное): стиль уличных танцев в хип-хоп культуре — Брейк-данс в этом видео Turf Feinz просто невероятен.

block party (имя существительное): бесплатная вечеринка на улицах городского квартала — Собираетесь ли вы на блочную вечеринку в субботу?

сотрудничать (глагол): работать вместе с кем-то, чтобы что-то произвести — Канье уже сотрудничал с Дрейком?

ди-джей (глагол): исполнять навыки клубного или хип-хоп диджея — Кто сейчас ди-джеев для Nas?

DJ-микшер (существительное): небольшой микшер для ди-джеев — Все, что вам нужно, это две вертушки, DJ-микшер и несколько пластинок.

дуэт (существительное): два человека, которые пишут музыку или выступают вместе — Кто в вашем списке лучших хип-хоп дуэтов?

явный (прилагательное): оскорбительный, непристойный или «грубый» язык — Есть ли в альбоме явное языковое предупреждение?

flow (имя существительное): умение ритмично и стильно читать рэп — Он тренировался, поэтому его поток улучшается.

G-Funk (имя существительное): фанк-поджанр гангста-рэпа — Какой ваш любимый трек G-Funk?

гангста-рэп (существительное): хардкор-рэп из Лос-Анджелеса — Мой двоюродный брат все еще покупает записи гангста-рэпа!

граффити (существительное): уличное искусство, нарисованное, раскрашенное или распыленное в общественных местах — Что вы думаете о граффити Бэнкси?

hardcore rap (имя существительное): жесткий стиль нью-йоркской хип-хоп музыки — Hardcore rap, как в старых гангстерских фильмах.

hook (имя существительное): часть песни, которую легко запомнить, часто припев — Young Thug’s Florida Water имеет отличный крючок.

jazz rap (имя существительное): рэп, созданный с использованием джазовых сэмплов или инструментов — Молли не очень любит джазовый рэп.

MC (или «церемониймейстер») (существительное): диктор ди-джея на сцене, особенно. тот, кто читает рэп — Ваш МС когда-нибудь забывал свой рэп?

микстейп (существительное): сборник бесплатных треков, обычно загружаемых или записанных на кассету. — Давайте загрузим еще несколько микстейпов.

рэп (1) (существительное): набор текстов, переписанных под ритм хип-хопа — Он никогда не делал рэп насчет работы, не так ли?

рэп (2) (глагол): говорить ритмично в рифмах под ритм хип-хопа — Вы хотите, чтобы я читал рэп? Я никогда в жизни не читал рэп!

рифма (существительное): слово, которое заканчивается тем же звуком, что и другое слово — Если вы не используете рифмы, вы не можете назвать это рэпом.

сэмплов (прилагательное): много сэмплов — Если вам нравится хип-хоп с сэмплами, вам понравится этот альбом.

скрэтчинг (существительное): быстрое перемещение пластинки на проигрывателе для создания ритмичного скрэтчущего звука — В его битах много скретчинга.

социально сознательный (прилагательное): осознает социальные проблемы, такие как неравенство и расизм — Джони писала социально сознательные народные песни.

проигрыватель (существительное): вращающаяся пластина, на которой записи сидят во время воспроизведения — Вместо того, чтобы слушать музыку на iPod, давай достанем старый проигрыватель моего отца.

андерграундный рэп (существительное): рэп исполнителей вне музыкальной индустрии — Я никогда не слышал андерграундный рэп по радио.

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Викторина о хип-хоп музыке.

Образец карточки-сигнала IELTS 227

Образец карточки-сигнала IELTS 227 — Опишите вашу любимую песню или музыкальное произведение

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 15 марта 2020 г. 14:09
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 153727

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите вашу любимую песню или музыкальное произведение.

Вы должны сказать:

  • что это за музыка
  • где вы ее обычно слушаете
  • какое настроение эта музыка вызывает у вас

и объясните, почему это ваша любимая песня или произведение музыки.


Пример ответа 1:
Песня «High Hopes» в исполнении Дэвида Гилмора из группы Pink Floyd — это песня, которую я любил всегда и буду часто слышать всю оставшуюся жизнь. Pink Floyds известны своей прогрессивной и психоделической музыкой и качественными текстами. Эта песня относится к жанру прогрессив-рока и стала 11-й песней на альбоме «Division Bell».

Обычно я слушаю эту песню на своем компьютере, а иногда и в моем MP3-плеере в наушниках.На самом деле, я большой поклонник этой музыкальной группы, и большинство их песен в моем списке любимых. Эта песня особенно привлекательна своим музыкальным составом, текстом и темой.

Эта песня напоминает прошлое и сравнивает, насколько оно было зеленее и полнее возможностей. Церковный колокол и текст песни создают небывалую иллюзию, которую могут понять только любящие его люди. Каждый раз, когда я слышу эту песню, я чувствую свое детство, сладкие воспоминания и более зеленый город, в котором я жил. Это песня, которая открывает мне горизонт, чтобы посетить свое прошлое.Я люблю эту песню всем сердцем.

Эта музыка вызывает у меня грустное, но очаровательное настроение. Мне грустно, что прошлые дни не вернутся, и у меня больше не будет этого детского очарования. С другой стороны, эта песня доставляет мне неподдельное удовольствие воспоминания о моем детстве, обо всех друзьях и людях, которых я знал тогда.


Пример ответа 2:
Мне всегда нравилось слушать музыку — хорошую музыку, потому что я считаю их пищей для моего сердца и разума.В любом случае, хотя мне нравится слушать музыку всех жанров, больше всего я предпочитаю софт-рок, и сегодня я хотел бы поговорить об одной такой музыке, которую я полюбил с того дня, как впервые услышал ее.

Песня, о которой я говорю, называется «Я просто не могу перестать любить тебя», которую спел в 1987 году легендарный певец Майкл Джексон. На самом деле это балладный дуэт Майкла Джексона и Сьеды Гарретт, и он был первым синглом с его седьмого альбома «Bad». Песня была написана Джексоном, а сопродюсерами выступили Джексон и Куинси Джонс.Позже эта песня заняла первое место в чартах Billboard Hot 100, RB Singles и Adult Contemporary, сделав ее первой в череде из 5 синглов номер один.

Эта песня стала настолько популярной, что Майкл Джексон и Сида Гарретт записали испаноязычную версию этой песни, а также французскую версию. В любом случае, впервые послушав эту песню, я записал ее на аудиокассету почти 15 лет назад, и с тех пор не проходит и недели, чтобы я не слушал эту песню хотя бы раз.Это такая мягкая и мягкая музыка с такой прекрасной мелодией, что каждый раз, когда я слушаю ее, я чувствую, что попадаю в мир мечты, где нет печали или жестокости.

В любом случае, это одно из моих самых любимых музыкальных произведений, потому что тексты в этой музыке очень легко понять и понять. К тому же Майкл Джексон, казалось, отдал все свое сердце и музыкальный талант, чтобы сделать эту песню историей успеха. Вдобавок ко всему, я также чувствовал, что он хотел дать нам очень сильное ощущение небесной привлекательности этой необычайно мелодичной песней о том, что он был здесь, на Земле, чтобы служить очень конкретной цели, и это было распространять любовь вместо ненависти и жестокость.


Подобные темы карточек-подсказок

Ваша способность говорить об этой карточке-подсказке также позволит вам говорить о следующих карточках-подсказках:

  1. Опишите песню, которую вы часто слушаете.
  2. Опишите вашу любимую песню или исполнителя.
  3. Опишите музыкальное произведение, которое вы слышали в детстве.
  4. Опишите известную песню в вашей стране.

Дополнительные вопросы:

1.Какой была бы жизнь без музыки?
Жизнь без музыки была бы тихой и скучной. Чем бы мы занимались на вечеринках, кроме еды и разговоров? С таким же успехом это могла быть встреча. Подумайте о лучшей вечеринке, на которой вы когда-либо были, о том, насколько яркими и общительными все были. Особенно когда началось всеобщее любимое варенье. Музыка помогает мне сосредоточиться на проектах, когда в доме нет звука. Раньше я бесцельно разъезжал по городу ночью с одной только музыкой и своими мыслями. Это очень помогло моему творчеству.

2. Что для вас важнее, музыка или телевизор?
Хотя телевидение занимает большую часть моей жизни, я, наверное, смог бы обойтись без него. Музыка же незаменима. Я думаю про себя, что мог бы прочитать новости, а также прочитать роман, по которому был адаптирован блокбастер. Следовательно, я не могу прочитать песню. Романы известны тем, что они лучше фильмов. Невозможно услышать музыку в какой-либо другой форме. Все сводится к тому, что можно заменить, а что нельзя.

3. Какую музыку вы любите?
Я всегда был увлечен музыкой с детства. Моя семья любит напоминать мне время, когда мне было два года, и я научился говорить «Джексон! Джексон! » затем ковылял / прыгал, когда играли его песни. Хотя с тех пор мой вкус к музыке развился и разнообразился, музыка по-прежнему занимает особое место в моем сердце. Я слушаю любую музыку и открыта для новой музыки. При этом, когда я пишу это, я слушаю классическую музыку, потому что она помогает мне концентрироваться и быть более находчивым.Чаще всего я слушаю хип-хоп или рэп. Я действительно чувствую, что рэперы читают более современные стихи. Я регулярно слушаю нескольких исполнителей R&B.

4. Какой музыкальный жанр ты действительно ненавидишь? Почему?
Я ненавижу американскую музыку в стиле кантри. Это должен быть самый хромой и угнетающий музыкальный жанр, доступный публике. Я не могу точно определить причину, по которой я ненавижу это отвратительное оправдание музыки, но я постараюсь. Музыка кантри чрезвычайно патриотична, довольно раздражает.Америка — номер один, когда большинство людей, которые слушают такую ​​музыку, вероятно, никогда не покидали границы своего региона. Руководители Music CEO понимают, что белое американское население теряет работу из-за «иностранцев», поэтому исполнители кантри-музыки используют это и говорят, что белая Америка должна любить чистую Америку. Это умный способ быть расистом. Когда на самом деле никто не является Истинным американцем. Тексты слишком просты, но слишком стараются, чтобы они имели смысл. В музыке кантри есть приятный привкус, который я ненавижу. Это никогда не повлияет на меня, и я изо всех сил стараюсь не осуждать людей, которые слушают музыку кантри.

5. Что вы думаете о музыке, которую слушают ваши родители?
Мой отец любит музыку так же, если не больше, как и я. Когда я рос, у меня остались теплые воспоминания о семье, и в эти моменты всегда играла традиционная или классическая иранская музыка. Хотя на моем компьютере нет иранской музыки, и я никогда не предпочитаю слушать иранскую музыку, некоторые из них мне нравятся. Тем не менее, я не без ума от некоторых популярных сегодня иранских песен, потому что кажется, что они всегда нахмурились, пытаясь понять любовь.

6. Почему люди так любят музыку?
Не обращаясь к научным фактам, почему человечество тянется к музыке, я могу представить себе, что музыка была частью человека с самого его появления. Пещерные люди создавали барабаны и прыгали в такт, кружа над огнем. Музыка вызывает у людей чувства, и я думаю, что именно поэтому люди так ценят музыку.

7. Почему для вас важна музыка?
Музыка играет важную роль в моей жизни.Какие бы эмоции я ни испытывал или какое бы настроение я ни испытывал, я соединяю их с музыкой. Некоторые люди слушают Адель, когда им грустно, или Питбуля, когда они счастливы. Музыка — это саундтрек моей жизни. Бывают определенные песни, и это переносит меня в момент, когда я слушал ту же самую песню, обычно в более счастливое время.

8. Как вы думаете, как музыка влияет на жизнь?
Музыка уже не так влияет на меня, как раньше. Когда мне было 12 лет, я начал слушать хип-хоп, и это немного повлияло на то, как я одеваюсь, и на то, как я себя веду.Показательный пример: когда я видел доктора Дре в черной приталенной бейсболке, я всегда ее носил. Теперь я стал старше, и музыка не оказывает на меня такого влияния, но некоторая музыка действительно влияет на мое поведение или настроение. Если я слушаю музыку в быстром темпе, она обычно хорошо сочетается с вечеринкой или моей хорошей музыкой, тогда как музыка в более медленном темпе помогает мне расслабиться и расслабиться.

9. Какое время и место лучше всего слушать музыку?
В этом красота музыки; музыку можно слушать практически всегда.Я считаю, что лучшее время для музыки — это общественные собрания, например, когда вы с близкими друзьями и создаете саундтрек для этого случая. В то же время встреча, на которой вы пытаетесь поработать, — неподходящее время для того, чтобы слушать какую-либо музыку; даже белый шум.

.

Музыка ()

Музыка
Мы соприкасаемся с музыкой на протяжении всей жизни. Музыка играет для нас значительную роль. Мы слышим это везде: в на улицах, в магазинах, в кафе и дома. Музыка следует за нами из детство, и мы не можем без него жить. Когда мы маленькие, мы послушайте колыбельные, которые пели наши мамы или бабушки и скоро мы пытаемся сами спеть некоторые песни. Мы слушаем музыку, когда мы счастливы или грустны, мы танцуем под это и учимся играть музыку.Музыка — это не просто сочетание звуков, это настоящее искусство. Есть много разных жанров музыки, которые нравятся людям: классическая музыка, джаз, популярная музыка или поп-музыка, рок и клуб Музыка. Музыка отражает нашу жизнь, наши эмоции и чувства.
В любое время суток мы можем слушать музыку всех жанров на радио. Молодые люди покупают компакт-диски своих любимых певцов и композиторов или скачать понравившуюся музыку из Интернета.Они часто смотрят музыкальные каналы по телевизору. Один из самых популярных каналы — MTV. Вы также можете увидеть много людей в наушниках на улице или в метро и слушая музыку с помощью -плееров или мобильных телефонов.
Большие и маленькие города предоставляют людям возможности всех возрастов, чтобы наслаждаться музыкой в ​​концертных залах, клубах или за музыкой фестивали. Молодые люди обычно ходят в клубы, чтобы послушать любимые группы или танцы под клубную музыку: транс, техно или дом.
Те, у кого есть музыкальный талант, могут развить его, научившись играть на музыкальном инструменте. Многие дети начинают играть на пианино или духовые инструменты, такие как флейта или саксофон. Другие как струнные инструменты, например, скрипка. Однако под влияние поп-музыки, транслируемой по радио и телевидению, вкусы может поменяться. Подростки часто начинают играть на гитаре, барабанах или клавиатура, и многие из них мечтают создать группу и дает концерты для большой аудитории.В 16-17 лет многие молодые люди также берут уроки танцев и развивают пристрастие к танцевальная музыка.
Лично я предпочитаю европейскую попсу. У меня нет любимого музыкального жанра, я могу слушать разную музыку и выбор зависит от моего настроения. Моя сестра любит рок-музыку. Ей любимые рок-группы — 30 Seconds to Mars и Muse.
Мой отец любит джаз. Его любимый джазовый певец и музыкант — Луи Армстронг.Иногда он слушает и классическую музыку.
Что касается моей матери, то она любит Пола Маккартни. Она может слушать под его песни весь день. Она говорит, что он действительно отличный певец а его голос заставляет ее забыть о повседневных проблемах.
Никто не знает, когда впервые появилась музыка, но ясно, что если не было музыки, наша жизнь была бы крайне скучной и грустной.

-. МУЗЫКА
1. (какую роль играет музыка в нашей жизни, где мы можем услышать, когда мы начнем слушать музыку, какие популярные жанры музыки есть и др.).
2., (радио / ТВ / компакт-диски / MP3-плееры / мобильные телефоны / концерт залы / клубы / музыкальные фестивали и т. д.).
3. (учимся играть на музыкальном инструменте, вкусы меняются с возрастом, организовывая группа, уроки танцев и др.).
4. (что касается меня, я предпочитаю …; мой брат / сестра / мать / отец любит …; так далее.).
5. (Никто не знает, когда впервые появилась музыка, но это ясно, что если бы не было музыки, наша жизнь была бы чрезвычайно скучно и грустно.).

ВОПРОСЫ
1. Какую роль играет музыка в нашей жизни?
2. Где мы можем слушать музыку?
3. Когда мы впервые знакомимся с музыкой?
4. Слышали ли вы когда-нибудь колыбельные?
5. Когда мы обычно слушаем музыку? Когда ты слушаешь Музыка?
6. Какие жанры музыки вы знаете?
7. Какие твои любимые жанры музыки?
8. У вас есть MP3-плеер?
9.Вы слушаете музыку на компакт-дисках или по радио?
10. Какие музыкальные каналы есть в России? Кто из них делает ты смотришь?
11. Какие есть возможности для людей наслаждаться музыкой в города и мегаполисы?
12. Куда молодые люди обычно ходят, чтобы послушать музыку?
13. Вы ходите в клубы или на концерты?
14. Как можно развить свой музыкальный талант?
15. Посещали ли вы когда-нибудь музыкальную школу?
16.Ты умеешь играть на любых музыкальных инструментах?
17. На каком инструменте вы хотели бы играть?
18. Как могут измениться музыкальные вкусы?
19. Ты умеешь танцевать? Хотели бы вы научиться танцевать?
20. Какую музыку ты предпочитаешь?
21. Какую музыку слушают ваши друзья / родственники?
22. Можете ли вы представить жизнь без музыки? Почему бы нет)?
23. Хотели бы вы стать музыкантом? Почему бы нет)?
24. Любишь электронную музыку? Почему бы нет)?
25.Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать ди-джеем?
26. Какие ваши любимые музыкальные группы? Почему они тебе нравятся?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
Жанры музыки /
альтернатива
блюз
камерная музыка
хор
классический
страна
танец
электронный
народный
хип-хоп / рэп — /
дом —
джаз
Латиноамериканец
колыбельная
опера
поп —
панк.-
рок / рок-н-ролл / —
симфонический
техно
транс
Музыкальные инструменты
Строка
(акустическая / электрическая) гитара (/)
арфа
мандолина
альт
скрипка
Деревянные духовые
фагот
кларнет
флейта
саксофон
Латунь
Валторна
тромбон
труба
Клавиатура
электрическое пианино
орган
фортепиано
синтезатор
Ударные
бонги ()
тарелки
барабан
бубен
треугольник
ксилофон
Прочие инструменты
аккордеон
гармоника

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *