Что относится к психическим процессам: Карта сайта

Карта сайта

Карта сайта
  • О компании
    • Информация о компании
    • История
    • Миссия
    • Руководство
    • Правовая информация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Новости

    Новости Научного центра персонализированной психиатрии

    • Видеобеседы наших специалистов
    • Истории жизни с болезнью
    • Лекции по психиатрии
    • Советы психиатров
  • Услуги и цены
    • Психиатрия
    • Психотерапия
    • Психосоциальная реабилитация
    • Психообразование
  • Словарь понятий
    • Генетика
    • Личность и ее характеристики
    • Нейрофизиология
    • Психические процессы
    • Психические состояния
    • Психические и поведенческие расстройства
    • Психофармакотерапия
  • Публикации
    • Лекции по психиатрии
    • Научные публикации
    • Наши публикации на Фейсбуке
    • Популярные публикации
    • Тезисы конференции «Персонализированная психиатрия: современные возможности генетики в психиатрии»
  • Видео

    Видео PersonPsy

    • Видеобеседы
    • Видеовстречи
    • Конференция по персонализированной психиатрии

      Конференция по персонализированной психиатрии впервые была проведена 2-3 ноября 2015 года в Москве. Открыл конференцию известный врач Рошаль Леонид Михайлович. Конференция посвящена 80-летию Дроздова Эдуарда Семеновича

    • Наши специалисты на TV
    • Популярные лекции по психиатрии
    • Семинары по аутизму
    • Семинары по деменции
    • Семинары для людей с транссексуализмом
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты
    • Задать вопрос

Тест с ответами по предмету педагогика и психология – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    Педагогика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Что такое психические процессы? | Psychology Today

    Как определяются психические процессы? Хотя это, безусловно, важный вопрос для области психологии, психологи редко определяют точно, что они подразумевают под этим термином. Это проблема, потому что не совсем ясно, к чему относятся психические процессы в мире.

    Единая теория психологии утверждает, что существуют отдельные области психических процессов, которые необходимо разделить, а затем связать, чтобы понять человеческий разум (см. здесь, как их связать).

    Во-первых, это основные модели взаимоотношений «мозг-поведение», которые мы наблюдаем у животных. Учтите, что каждое утро, когда я включаю свет в аквариуме с рыбками, они всплывают наверх, ожидая, что их покормят. Мы можем объяснить их активность с точки зрения эволюции, их истории обучения и того, как их мозг обрабатывает информацию. Такие области, как наука о поведении животных и вычислительная нейробиология, говорят нам, что мозг — это система обработки информации, которая координирует явные действия на основе таких вещей, как соотношение риска и вознаграждения. Нейроинформационная обработка является одним из значений психических процессов. Давайте назовем это значение «нейрокогнитивный функционализм» и назовем его Разум 9. 0007 1 .

    То, что большинство людей имеет в виду, говоря об уме или области ментального, — это субъективная воспринимающая/чувствующая часть нашей сущности. Это довольно волшебная часть нашего существования. Дело в том, что «вода мозга» каким-то образом превращается в «вино опыта» бытия в мире. Мы можем назвать эти ментальные процессы «субъективной феноменологией». Поскольку это другая область ментального, назовем ее Разумом 2 .

    Наконец, есть самосознательная нарративная часть человеческого разума. что Рене Декарт лихо подчеркивал своей аксиомой: «Я мыслю, следовательно, я существую». И это та часть, которая наиболее активно задействована, когда я пишу этот пост в блоге.0007 1 или Mind 2 , поэтому назовем этот домен Mind 3 .

    Как следует из этого резюме, нейрокогнитивные процессы, которые регулируют явное поведение, субъективную феноменологию и самосознательное повествование, — все это «ментальные процессы», но все они представляют собой разные вещи в мире. Таким образом, создается почва для путаницы, и люди говорят мимо друг друга, если мы не ясно понимаем, о каких психических процессах мы говорим.

    Кроме того, крайне важно осознавать, что эти разные области разума не только являются разными вещами в мире, но и имеют очень разные эпистемологические соображения. То есть то, как мы о них знаем, требует разных подходов.

    Разум 1 может быть проанализирован третьим лицом, «внешний» взгляд, который включает изучение поведения животных и соотнесение его с активностью мозга. Как таковая, она согласуется с точкой зрения естествознания. Доступ к Mind 2 возможен только при виде изнутри от первого лица. Это затрудняет изучение сознания, учитывая эпистемологические обязательства естественных наук (см. здесь анализ различия между внутренним и внешним). Разум 3 существует во внутренних и внешних представлениях, в интерсубъективном мире общих языков и систем создания значений (см. здесь, почему это усложняет научные объяснения).

    Следующая таблица резюмирует эти три области психических процессов и их эпистемологические соображения следующим образом:

    Источник: Грегг Энрикес

    Единая теория психологии отображает все это. Рассмотрим, например, как он отображает человеческое сознание. Обновленная Трехсторонняя Модель показывает домены Разума 2 и Разума 3 и динамическую взаимосвязь между ними.

    Области человеческого сознания, нанесенные на карту JUST

    Источник: Грегг Энрикес 9. Это позволяет задаться вопросом: откуда берутся субъективная феноменология и самосознание? Как объясняется в книге «Сознание и мозг », сознательное осознание и доступ возникают из нейрокогнитивных процессов. То есть такие процессы возникают из Разума 1 , хотя как именно, остается сложным и неясным. Обратите внимание, что Разум 1 включает в себя как информацию, хранящуюся в нервной системе и обрабатываемую ею, так и открытое ментальное поведение животных. Таким образом, мы также можем разделить это на два домена.

    Это позволяет нам четко отобразить области психических процессов человека следующим образом:

    Четкий словарь психических процессов человека.

    Источник: Gregg Henriques

    Эта карта позволяет нам увидеть, что некоторые психологи определяют ум в терминах открытого действия Разума 9.0007 1b (традиционные бихевиористы), некоторые с точки зрения обработки информации Разума 1a (когнитивисты), некоторые с точки зрения феноменологии Разума 2 (многие гуманисты), а некоторые с точки зрения человеческого разума Разума 3 (многие философы). Конечно, это приведет к путанице и двусмысленности в терминах, а также к тому, что разные люди будут говорить мимо друг друга. Благодаря четкой системе определений языковая система, обеспечиваемая единой теорией, может помочь этой области перейти от ее нынешнего состояния фрагментарного плюрализма к гораздо более последовательной совокупности знаний о природе психических процессов.

    Психический процесс — Wikiquote

    Таблица психических процессов. 2012.

    Умственный процесс или умственная функция — термины, часто используемые как взаимозаменяемые для всех вещей, которые люди могут делать своим разумом. К ним относятся восприятие, память, мышление (например, представление, воображение, убеждение, рассуждение и т. д.), воля и эмоции. Иногда вместо этого используется термин «когнитивная функция».

    СОДЕРЖАНИЕ  : A-F, G-L, M-R, S-Z, См. также, Внешние ссылки

    Когда мы говорим, что переживания являются внутренними для переживающего человека, мы имеем в виду состояния сознания или осознания.

    Цитаты расположены в алфавитном порядке по авторам

    A — F[править]

    • Когнитивные процессы Высшие психические процессы, такие как восприятие, память, язык, решение проблем и абстрактное мышление.
    • Американская психологическая ассоциация APA (2013). «Глоссарий психологических терминов», стр. 9.0096 Apa.org. Retrieved 08-201
    • Если восприятие и чувственное восприятие с их последующими рационализациями и установлением последующего психического процесса имеют своим источником мозг, то доктор Селларс прав в своей книге Эволюционный натурализм. (1922), когда он говорит, что разум можно рассматривать как «физическую категорию» и что «мы должны подразумевать под ним нервные процессы, которые находят выражение в разумном поведении».
      • Элис Бейли, От интеллекта к интуиции , Гл. VI, (1932)
    • Эта идея не удовлетворяет большинство мыслителей, и большинство из них — принадлежащие к другим школам, кроме чисто материалистических, — постулируют нечто большее, чем материя, и считают разум отличным от мозга; они придерживаются гипотезы, что это субъективная субстанциальная реальность, которая может использовать мозг в качестве терминала для выражения и на которую он может воздействовать, чтобы выразить те понятия и интуиции, которые человек может сознательно использовать. То, что мы рассматриваем, никоим образом не является сверхъестественной способностью или владением специальным инструментом у немногих одаренных; разумом должны пользоваться все образованные люди, и в конце образовательного процесса (продолжающегося в годы становления) человек должен обладать способностью, которую он понимает и использует по своему желанию.
      • Алиса Бейли, От интеллекта к интуиции , гл. VI, (1932)
    • Доктор Макдугалл указывает в Psychology, the Science of Behavior (1912), что наша умственная деятельность (которая обычно бессознательна) может быть субнормальной, нормальной или сверхнормальной. [lxix3] В первом случае у вас будет идиот или слабоумный; во втором вы получите интеллигентного среднего гражданина, чей разум — театр или, скорее, кинематограф, регистрирующий все происходящее; и, наконец, мы обнаружим те редкие души, чье сознание просветлено и чьи умы фиксируют то, что скрыто от большинства.
      • Алиса Бейли, От интеллекта к интуиции , гл. VI, (1932)
    • В наши дни нам трудно оценить или понять состояние сознания атлантов. Не было никакого умственного процесса, кроме как среди лидеров расы; было только безудержное, безжалостное, ненасытное желание. Это… вызвало две проблемы и столкнуло гонку с двумя до сих пор нереализованными проблемами. Первая заключалась в том, что психологические установки и состояния сознания могут вызывать и вызывают физиологические состояния, причем как хорошие, так и плохие. Во-вторых, люди впервые столкнулись с признанием феномена смерти — смерти, которую они сами вызывали по-новому, а не только физическими средствами. Это должно было быть драматизировано для них каким-то определенно объективным образом, ибо массы еще не откликались на словесное учение, а только на визуальные события. Поэтому, когда они увидели, что особенно хищный и ненасытный человек начал страдать от страшной болезни, которая, казалось, возникла внутри него самого, и, страдая, держался за свою любовь к жизни (как это делают сегодня больные туберкулезом), они столкнулись с другой аспект или форма первоначального закона (наложенного в лемурийские времена), который гласил: «Душа согрешающая, она умрет». До сих пор смерть безоговорочно принималась за судьбу всех живых существ, но теперь впервые была признана мысленная связь между индивидуальным действием и смертью — пока еще смутно и слабо — и был сделан большой шаг вперед в человеческое сознание.
      • Алиса Бейли, Трактат о семи лучах: Том 4: Эзотерическое исцеление . (1953)
    • Масса информации теперь доступна для тех, кто умеет читать и писать — и число таких растет с каждым днем ​​— в то время как средства передачи и связи практически уничтожили время и объединил весь мир как функционирующую единицу … Многое из этого плохо усваивается и непригодно для использования, но все же имеет тенденцию к общему возвышению психического процесса.
      • Алиса Бейли Образование в эпоху Нового времени , гл. II — Культурное раскрытие расы (1954) с.58
    • Критерии разума
      1) Разум представляет собой совокупность взаимодействующих частей или компонентов .
      2) Взаимодействие между частями разума запускается различием , а различие является нематериальным явлением, не локализованным в пространстве или времени; разница связана с негэнтропией и энтропией, а не с энергией.
      3) Умственный процесс требует дополнительной энергии .
      4) Умственный процесс требует круговых (или более сложных) цепочек детерминации .
      5) В ментальном процессе эффекты различия следует рассматривать как преобразования (т. е. закодированные версии) событий, которые им предшествовали . Правила такого преобразования должны быть сравнительно устойчивыми (т. е. более устойчивыми, чем содержание), но сами по себе подлежат преобразованию.
      6) Описание и классификация этих процессов трансформации раскрывают иерархию логических типов, имманентных явлениям .
      • Грегори Бейтсон, Разум и природа: необходимое единство , 1979 с. 92
    • Нами управляют, наши умы формируются, наши вкусы формируются, наши идеи предлагаются, в основном людьми, о которых мы никогда не слышали. … Почти в каждом акте нашей повседневной жизни, будь то в сфере политики или бизнеса, в нашем социальном поведении или в нашем этическом мышлении, над нами доминирует относительно небольшое количество людей … которые понимают психические процессы и социальные процессы. образцы масс. Именно они дергают за провода, управляющие общественным сознанием.
      • Эдвард Бернейс, Пропаганда (1928), с. 10
    • Целью фотографии является передача визуализируемого сектора жизни через посредство камеры в мыслительный процесс, который начинается с размышления фотографа о снимаемом им предмете и продолжается в сознании зрителя .
      • Джейкоб Дешин, «Природа как она есть». New York Times (1857-текущий файл) ; 3 февраля 1952 г .; Исторические газеты Proquest The New York Times (1851–2002) стр. Х14
    • Если бы все преподаватели осознали, что качество умственного процесса, а не производство правильных ответов, является мерилом образовательного роста, то произошло бы нечто не меньшее, чем революция в обучении.
      • Джон Дьюи (1916), w: Демократия и образование, Открытость.
    • Что меня так сильно и исключительно привлекало в математике, кроме самого содержания, так это особая специфика психических процессов, посредством которых оперируются математические понятия. Этот способ вывода и открытия новых истин из старых, необычайная ясность и самоочевидность теорем, остроумие идей… имели для меня непреодолимое очарование. Начиная с отдельных теорем, я привык глубже вникать в их взаимосвязь и схватывать целые теории как единое целое. Вот как я задумал идею математической красоты…
      • Фердинанд Эйзенштейн Curriculum Vitae (1843)

    G — L

    • Классическая поддержка моделей «как если бы» в социальных науках восходит к экономисту Милтону Фридману (1953). психолог Б. Ф. Скиннер не видел большой ценности в моделировании когнитивных процессов. Напротив, наша цель состоит в том, чтобы понять реальные процессы принятия решений, а не только их результаты. Для этого есть веская причина. Без моделирования когнитивного лезвия ножниц Саймона совершенно невозможно определить, в каких средах эвристики преуспевают, то есть их экологическую рациональность.
      • Герд Гигеренцер, Ральф Хертвиг ​​и Торстен Пахур, Эвристика: основы адаптивного поведения, , 2015. Ведь если мои ментальные процессы полностью определяются движением атомов в моем мозгу, у меня нет оснований предполагать, что мои убеждения верны. Они могут быть химически обоснованными, но это не делает их логически обоснованными. И поэтому у меня нет оснований предполагать, что мой мозг состоит из атомов.
        • Дж. Б. С. Холдейн, «Когда я умру» в Возможных мирах (1927)
      • В ближайшем будущем нейробиология займется вопросом более общего и фундаментального значения: биологией психических процессов человека. … Психология и психиатрия могут пролить свет и определить для биологии психические функции, которые необходимо изучить, если мы хотим иметь осмысленное и сложное понимание биологии человеческого разума.
        • Эрик Кандел, 9 лет0096 Психиатрия, психоанализ и новая биология разума (2008)
      • В концептуальном искусстве идея или концепция является наиболее важным аспектом работы. Когда художник использует концептуальную форму искусства, это означает, что все планы и решения сделаны заранее, а исполнение — формальное дело. Идея становится машиной, которая делает искусство. Этот вид искусства не является теоретическим или иллюстративным для теорий; это интуитивно понятно; оно связано со всеми типами психических процессов и бесцельно. Оно обычно свободно от зависимости от мастерства художника-ремесленника.
        • Сол Левитт, «Параграфы о концептуальном искусстве», Artlorum, V/10, лето 1967 г., с. 80. Цитируется по: Дайан Уолдман. Карл Андре. Опубликовано в 1970 году Музеем Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. п. 7.

      M — R[править]

      • Трудно быть строгим в отношении того, действительно ли машина «знает», «думает» и т. д., потому что нам трудно определить эти вещи. Мы понимаем психические процессы человека немногим лучше, чем рыба понимает плавание.
        • Джон Маккарти (ученый-компьютерщик) «Маленькие мысли мыслящих машин», Psychology Today , декабрь 1983 г., стр. 46–49. Перепечатано в Formalizing Common Sense: Papers By John McCarthy , 1990, ISBN 0893915351
    • Когнитивные процессы, безусловно, существуют, поэтому их изучение вряд ли может быть ненаучным.
      • Ульрик Найссер. (1967). Когнитивная психология. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 5

    S — Z[править]

    • Если вы действительно хотите познать свой разум, тело всегда даст вам правдивое отражение, поэтому посмотрите на эмоцию или, скорее, почувствуйте ее в своем теле. Если между ними

    явный конфликт, мысль будет ложью, а эмоция — правдой. Не окончательная истина о том, кто вы есть, а относительная истина вашего состояния ума в то время.
    Конфликт между поверхностными мыслями и бессознательными психическими процессами, безусловно, распространен. Возможно, вы еще не способны осознать свою бессознательную деятельность ума в виде мыслей, но она всегда будет отражаться в теле как эмоция, и вы можете это осознать. Наблюдать за эмоцией таким образом в основном то же самое, что слушать или наблюдать за мыслью, о которой я говорил ранее. Единственная разница в том, что пока мысль находится у вас в голове, эмоция имеет сильную физическую составляющую и поэтому в первую очередь ощущается телом. Затем вы можете позволить эмоции быть там, не будучи под ее контролем. Вы больше не являетесь эмоцией; вы наблюдатель, наблюдающее присутствие. Если вы будете практиковать это, все бессознательное в вас будет вынесено на свет сознания.

      • Экхарт Толле в Сила настоящего: руководство к духовному просветлению (1997) с. 22
    • Существенной частью пробуждения является осознание непробуждённого себя, эго, как оно думает, говорит и действует, а также осознание коллективно обусловленных ментальных процессов, которые увековечивают непробужденное состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *