Что лучше xbox one или ps4 pro: Xbox One X или PS4 Pro: Какая 4K консоль лучше

Digital Foundry | Xbox Series S vs PlayStation 4 Pro: четыре терафлопса лицом к лицу / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Сопоставимая мощность GPU и разные поколения.

Текущему поколению консолей уже несколько лет, но настоящего некстгена мы так и не увидели. Вместо него, подавляющее большинство ключевых игр выходило как на прошлом, там и на текущем поколении. И в это время, вокруг консоли Xbox Series S не перестают утихать споры. Хотя это консоль нового поколения, она страдает от недостатка мощностей GPU и количества оперативной памяти, что ставит ее позади PS5 и Series X.

Итак, мы решили взять крупные релизы 2022 года и сравнить лоб в лоб Series S и PS4 Pro, ведь обе эти консоли имеют практически идентичную мощность GPU – примерно 4 терафлопса, а также имеют сравнимую скорость передачи данных оперативной памяти – 220 ГБ/с. Архитектурные и прочие различия могут запутать вас, но в общих чертах эти консоли имеют одинаковые возможности GPU.

Тем не менее, несмотря на схожие GPU, Series S значительно превосходит «прошку» по нескольким параметрам. Это процессор на базе Zen 2 и NVME накопитель, что обеспечивает ей более плавную и отзывчивую работу. И, конечно, сам GPU относится уже к более современной эпохе с большим количеством функций, несмотря на одинаковую производительность в терафлопсах. Здесь также можно отметить, что хоть новому поколению скоро и исполнится три года, разработчики еще не обрели тот опыт и инструменты, которые помогают им в случае с PS4 Pro.

Для начала возьмем Cyberpunk 2077, которая вышла в печальном состоянии на консолях прошлого поколения. После некстген патча Series S получила в ней 60 FPS и поддержку FSR 2. В целом картинка выглядит довольно схоже, но, кажется на консоли Майкрософт видно больше деталей и геометрии.

Производительность на Series S однозначно лучше – шаткие 30 кадров на PS и практически фиксированные 30 FPS на Xbox в режиме качества, не говоря про режим производительности в 60 кадров.

Время загрузки также не может не радовать.

The Callisto Protocol имеет сходство с Cyberpunk 2077 в том, что явно разрабатывался для нового поколения – Series S снова справляется с игрой лучше, чем PS4 Pro и даже Xbox One X, несмотря на более высокое разрешение на прошлом поколении (1440p против примерно 1080p на Series S). Сглаживание TAAU эффективно сглаживает этот разрыв в разрешении. Хотя Series S и имеет недостатки в сравнении с PS5 и Series X, но это в любом случае менее компромиссный опыт от игры в сравнении с прошлым поколением (меньше кат-сцен в 24 FPS на прошлом поколении не стало).

Перейдем к Elden Ring. Это, несомненно, отличная и по-своему привлекательная игра. From Software сделала ставку на разблокированный FPS как на прошлом поколении, так и на консолях текущего поколения.

PS4 Pro показывает 1800p при средней частоте кадров 30. Иногда они проседают, но в целом, это 30-35 кадров. Series S имеет схожую производительность в режиме качества 1440p, но она предлагает другой режим, в котором можно увидеть заветные 60 кадров.

К сожалению, часто происходят просадки до 50, или даже до 40 кадров, которые сопровождаются динамическим падением разрешения. Однако VRR может спасти ситуацию, если у вас имеется соответствующий монитор или телевизор.

Ни Series S, ни PS4 Pro не обеспечивает плавного и приятного игрового процесса в Elden Ring, но, по крайней мере на Series S ситуацию может спасти технология VRR, которая на данный момент есть не у каждого. С треском, но можно сказать, что здесь Series S тоже одерживает победу, но стоит учитывать – ни одно устройство не даст вам хорошего опыта игры в Elden Ring.

Обновленный Ведьмак еще раз демонстрирует преимущество нового поколения над прошлым. Если бы мы запустили эту игру пару месяцев назад на Series S, то не увидели бы никакой разницы с Xbox One S. Сейчас же на Series S появился режим с нативным разрешением в 1440p, в отличии от апскейла до 4K на PS4 Pro. Игра на Series S выглядит менее детализированной, но FSR 2 справляется гораздо лучше обычного сглаживания на PS4 Pro, что плюс ко всему помогает сделать более стабильное изображение.

Что по остальным аспектам качества и производительности? Плотность растительности, дальность прорисовки и качество теней – все эти моменты значительно улучшились, создавая более качественную картинку на Series S. Также было улучшено качество моделей, увеличена плотность NPC в городе и улучшено разрешение теней. VRR здесь также может сыграть свою роль, хоть проблем с производительностью у Ведьмака на Series S не наблюдается и на мониторах без этой технологии. Series S опережает PS 4 Pro практически по всем показателям, даже несмотря на отсутствие улучшенной трассировки лучей, как на Series X, PS5 и ПК.

Есть еще один момент, в котором победит Series S: большое количество игр просто не выходит или уже не выйдет на консолях прошлого поколения. В 2023 году большинство ключевых игр не будут иметь версий для консолей восьмого поколения.

Если смотреть на 2023 год, то такие проекты, как Spider-Man 2, Dead Space или Suicide Squad, выйдут или уже вышли, только на консолях текущего поколения и ПК. Несмотря на то, что игры, которые покажут нам настоящий nextgen еще впереди, как допустим Resident Evil 4, но пользователи прошлого поколения уже сейчас ощущают на себе, что крупные и мелкие релизы все реже выходят на их консолях, а от поддержки старых проектов отказываются. Последние несколько лет индустрия была щедра на релизы для консолей прошлого поколения, но скоро, к сожалению, это закончится. Даже в 2022 году, такое игры, как A Plague Tale Requiem, NFS Unbound и прочие так и не появились на старых консолях.

Конечно, на это есть свои причины. Старые процессоры и медленные накопители тормозили консоли прошлого поколения, а также ограничивали индустрию в целом. Series S обладает достаточной мощностью процессора и SSD, чтобы конкурировать со старшими братьями – PS5 и Series X, консоли же старого поколения этого сделать не могут. GPU Series S и консолей прошлого не отличаются, но зацикливаться на графических вычислениях – это ошибка, это всего лишь один из компонентов начинки консоли. Нет сомнений, что разработчики могут столкнуться с его ограничениями, но такие проекты The Matrix Awakens и последнее крупное обновление Fortnite доказывают, что консоль способна на многое.

Источник

: Eurogamer

Overwatch — Digital Foundry сравнили версии для PS4 Pro и Xbox One X

Платформы:

PS4 ONE PC

Категории:

Интересное Индустрия Видео

Теги:

Overwatch Xbox One X PS4 Pro Digital Foundry

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Ваши Скриншоты/видео из игр

    11. 02.2023 17:22 от jura_k
  • Помогите вспомнить название игры

    11.02.2023 17:20 от jura_k
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    11.02.2023 17:17 от Tracksimus
  • Off top forever !

    11.02.2023 17:17 от ALF_9010
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    11.02.2023 17:10 от dozensnake

Несколько дней назад Overwatch получил поддержку Xbox One X и специалисты из Digital Foundry опубликовали сравнение командного шутера в версиях для PS4 Pro и мощной консоли от Microsoft.

На Xbox One X используется динамическое разрешение и местами проект работает при нативных 4K. Однако в напряженных экшен сценах разрешение может падать до 2112×2160. Для сравнения, на

PS4 Pro игра все еще идет при фиксированных 1080p.

Что касается частоты кадров, то на Xbox One X она иногда опускается ниже отметки 60 FPS (самый низкий из зафиксированных показатель — 58), в результате чего, из-за использования адаптивной вертикальной синхронизации, в верхней трети экрана наблюдается разрыв изображения. На PS4 Pro, в свою очередь, благодаря фиксированному разрешению, кадровая частота всегда остается неизменной.

Кроме того, на Xbox One X, по сравнению с PS4 Pro, в два раза была улучшена анизотропная фильтрация: с 8x до 16x. В остальном уровень графики на обеих консолях одинаковый, за исключением объемного освещения, которое на Xbox One X тоже стало лучше.

Overwatch доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 11. 02.2023 На HBO Max вышел пятый эпизод сериала «Одни из нас» — релиз состоялся на два дня раньше из-за Супербоула
  • 11.02.2023 Hogwarts Legacy попала в десятку самых популярных игр Steam по пиковому онлайну
  • 11.02.2023 Вин Дизель вернётся в фильме «Риддик: Фурия» — четвёртая часть саги запущена в производство
  • 11.02.2023 Представлены системные требования Wo Long: Fallen Dynasty и графические настройки для консолей
  • 10. 02.2023 Warner Bros. представила постер «Флэша» с Эзрой Миллером
  • 10.02.2023 Alan Wake 2 уже можно пройти от начала до конца

Nintendo Switch, PS4 или Xbox One: что выбрать?

Итак, вы хотите новую игровую консоль, но пока не хотите переходить на следующее поколение. Что ж, помимо очарования Xbox Series X/S и PS5 есть еще большой выбор, особенно если вы готовы пойти на подержанные устройства.

Есть революционный Nintendo Switch (а также Switch OLED или Switch Lite), который все еще легко доступен, а также PlayStation 4 и Xbox One S, которые можно найти по выгодной цене на таких сайтах, как eBay. Для тех, у кого больше бюджет, есть обновления 4K, PS4 Pro и Xbox One X, которые также сняты с производства, но все еще доступны у многих реселлеров.

Вот почему мы просматриваем основные игровые консоли последнего поколения прямо здесь, чтобы определить, какая из них лучше всего подойдет вам.

БЕЛКА_138767

Оборудование

Nintendo Switch заметно отличается от своих конкурентов аппаратным обеспечением. Он имеет модифицированную платформу Nvidia Tegra X1 — процессор для мобильных устройств на базе ARM, аналогичный чипам в дорогих телефонах и планшетах — в то время как консоли PlayStation и Xbox выбирают более обычную вычислительную мощность.

  • Спецификации Nintendo Switch 2 или Switch Pro, слухи и функции

В то время как у Switch 6,2-дюймовый экран, Switch OLED больше на 7 дюймов (и использует более качественную OLED-панель), а Switch Lite уменьшает это до 5,5 дюймов. Ключевое отличие заключается в том, что у Lite нет съемных элементов управления Joy-Con, в отличие от двух других. Это также постоянное портативное устройство — здесь нет док-станции, позволяющей подключить его к телевизору, как с другими коммутаторами.

На коммутаторе игры могут работать в формате 1080p 60 кадров в секунду в режиме док-станции и при выводе на телевизор, 720p 60 кадров в секунду на встроенном экране в движении. Большинство игр для Xbox One S и стандартных игр для PS4 работают в разрешении 1080p, а некоторые достигают 60 кадров в секунду.

  • Как определить, покупаете ли вы новый Nintendo Switch или старый

PS4 Pro и Xbox One X способны растягивать это разрешение до 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Все консоли Xbox и PlayStation также поддерживают графику с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Switch не может сравниться с этим, и при этом он не может действительно поддерживать графическую производительность, которой могут управлять эти консоли.

В чем большие Nintendo Switch имеют явное преимущество перед своими прямыми конкурентами, так это в портативности. Его можно использовать и как домашнюю консоль, и как портативный игровой автомат, так что это единственный компьютер, который вы можете взять с собой в путешествие, чтобы играть в одни и те же игры на встроенном 6,2-дюймовом экране. И, как мы уже упоминали, Lite предназначен только для портативного использования.

БЕЛКА_140007

Дисководы и устройства хранения

Xbox One S, Xbox One X, PS4 Pro и PS4 имеют физические дисководы, а консоли Xbox One также могут воспроизводить Blu-ray 4K Ultra HD. Sony, даже будучи одним из основателей Ассоциации дисков Blu-ray, решила не добавлять деку Blu-ray 4K ни к одной из PS4. Они по-прежнему могут воспроизводить обычные диски Blu-ray 1080p, но не диски Ultra HD.

Nintendo Switch не может ни того, ни другого. Японская фирма решила полностью отказаться от дисков, вместо этого игры поставлялись на картриджах, как это было на консолях 3DS и Nintendo в прошлом.

Игры

 также доступны в магазинах загрузки, но, учитывая, насколько скупа Nintendo была на встроенное хранилище, вам придется инвестировать в карту microSD, чтобы хранить больше пары игр одновременно.

  • Хранилище Nintendo Switch заполнено? Лучшая карта microSD предлагает купить и избежать разочарования при загрузке

Xbox One S изначально был доступен в размере 500 ГБ, хотя версия на 1 ТБ является более стандартной. Xbox One X также имеет накопитель емкостью 1 ТБ.

PS4 была выпущена в размерах 500 ГБ и 1 ТБ, а PS4 Pro — это консоль на 1 ТБ. Все машины Xbox и PlayStation имеют возможность увеличить объем хранилища с помощью сторонних жестких дисков — с помощью внешних жестких дисков USB 3.0. Кроме того, все модели PS4 можно расширить, заменив внутренние 3,5-дюймовые накопители.

Коммутатор, с другой стороны, поставляется с 32 ГБ встроенной памяти. Игры с громкими именами, особенно от самой Nintendo, часто занимают как минимум половину этой суммы.

БЕЛКА_137915

Игры

Когда дело доходит до количества игр, консоли Xbox One и PS4 могут выиграть для некоторых благодаря тому, что они существуют уже много лет. По сравнению с ним Nintendo Switch моложе.

  • Лучшие игры для Xbox One: лучшие игры для Xbox One S и X, которые должны быть у каждого игрока
  • Лучшие игры для PS4: лучшие игры для PlayStation 4 и PS4 Pro, которые должны быть у каждого игрока

Тем не менее, линейка Switch по-прежнему очень здоровая. Это благодаря отличной поддержке со стороны разработчиков и издателей.

  • Лучшие игры для Nintendo Switch: Лучшие игры для Switch, которые должен иметь каждый геймер

Качество более субъективно. У Nintendo есть несколько первоклассных игр, которых нет ни на одной другой платформе, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Odyssey и Animal Crossing: New Horizons.

Разумеется, и на Xbox, и на PlayStation есть свои эксклюзивы.

Область, в которой Nintendo Switch надеется улучшить, заключается в том, чтобы иметь такие же большие мультиплатформенные игры, как и другие.

С другой стороны, Switch превосходит своих конкурентов в динамичных играх. В то время как два других в значительной степени избегали этого формата, Switch использует свое наследие Wii с его пристегивающимися контроллерами Joy-Con, которые также используются как пульты управления движением. Это привело к массовому возвращению семей в Nintendo.

СМИ

Все консоли Xbox One и PS4 отлично подходят как для стриминга, так и для игр. У каждого из них есть приложения Netflix и Amazon Video, а Xbox One S и Xbox One X предлагают как 4K HDR, так и Dolby Vision на некоторых совместимых телевизорах. PS4 Pro также предлагает Netflix в формате 4K HDR.

BBC iPlayer и другие службы наземного телевидения также можно найти на консолях. Apple TV теперь доступен на Xbox One.

На Nintendo Switch нет ни одной из этих служб. У него есть приложение YouTube, но нет Netflix или Amazon Prime Video.

БЕЛКА_160842

Заключение

Понятно, что Nintendo Switch, Switch OLED и Switch Lite — это игровые приставки, сильно отличающиеся от других машин. Во многих отношениях Switch можно рассматривать как вторую портативную консоль для хардкорных геймеров.

Анимационные игры также могут понравиться семьям. Это область, в которой Nintendo преуспела с Wii, и поэтому она предлагала что-то отличное от Xbox 360 и PS3 того времени. То же самое верно снова.

Однако, если вы ищете только домашнюю консоль и хотите немного увеличить свой бюджет, возможно, вам стоит подумать о Xbox Series S. В наши дни ее можно найти по цене менее 200 фунтов стерлингов / 250 долларов, так что не за горами Xbox One или PS4, бывших в употреблении, и совместим со всеми новейшими играми нового поколения.

  • Xbox Series S против PS5: чем дешевая Xbox отличается от новой PlayStation?

Xbox Series S против PlayStation 4 Pro — вбрасывание четырех терафлопов

Мы уже более двух лет работаем с консолями текущего поколения, но настоящего программного обеспечения для текущего поколения мало. Вместо этого подавляющее большинство ключевых игр было выпущено как на консолях восьмого поколения, так и на консолях девятого поколения, охватывая семь различных аппаратных целей для двух поколений, чтобы максимизировать продажи. В то же время Xbox Series S продолжает вызывать споры. Несмотря на то, что это машина текущего поколения, она страдает от ключевого дефицита графического процессора и оперативной памяти, что значительно уступает PS5 и Series X. Результаты в реальных играх немного неоднозначны, а некоторые игры страдают от проблем, уникальных только для PS5 и Series X. эта система из-за ее упрощенной спецификации.

Поэтому мы подумали, что стоит взглянуть на подборку крупнейших релизов и обновлений игр 2022 года. чтобы увидеть, насколько хорошо работает самая ограниченная машина текущего поколения по сравнению с PS4 Pro. Усовершенствованная машина Sony представляет собой интересную точку сравнения: на первый взгляд она имеет очень похожую конфигурацию графического процессора. Обе машины оснащены графическими процессорами примерно 4 терафлопс, и обе имеют пиковую скорость передачи около 220 ГБ / с в своих основных пулах памяти. Различия в архитектуре и конфигурации вносят путаницу, но в общих чертах эти системы имеют одинаково мощное графическое оборудование.

Однако, несмотря на то, что вычислительные мощности графического процессора сопоставимы, серия S намного опережает их по нескольким параметрам. Его процессорная технология на базе Zen 2 и хранилище NVMe позволяют ему работать быстрее, плавнее и быстрее. И, конечно же, сам GPU родом из более современной эпохи с большим количеством функций и увеличением IPC — инструкций за такт. Тем не менее, для новой консоли Microsoft это только начало, в то время как Pro обладает многолетним опытом и более зрелыми инструментами разработки.

Смотреть на YouTube

Вот как вбрасывание, обсуждаемое на этой странице, транслируется в видеоформу.

Проведенные сегодня тесты являются любопытным контраргументом аналогичному тесту, который я проводил в прошлом году, сравнивая Series S с Xbox One X, оснащенным SSD. В то время это было серьезное сражение — возможно, потому, что системы последнего поколения все еще получали большое внимание от разработчиков, в то время как у графического процессора One X было достаточно мощности для грубой силы, чтобы обеспечить ощутимые графические различия. С прошедшим годом и Pro в качестве точки сравнения произошел глубокий сдвиг в пользу новой машины.

Возьмем, к примеру, Cyberpunk 2077, которая вышла в пресловутой форме на машинах последнего поколения, главным образом потому, что по своей природе это игра следующего поколения. Прибыло официальное обновление «следующего поколения», и после запуска серия S, в частности, получила большую любовь благодаря добавлению режима 60 кадров в секунду и поддержки масштабирования FSR2. Базовое качество изображения между Pro и S очень похоже, хотя серия S, похоже, использует дополнительные ресурсы окружающей среды, в основном небольшие кусочки дополнительной геометрии и текстурных слоев.

Производительность также значительно улучшена — шаткие 30 кадров в секунду на Pro становятся почти фиксированными на Series S, а режим 60 кадров в секунду (хотя и несовершенный) — это обновление для ночи и дня. На обычных расстояниях просмотра качество изображения также не слишком далеко от режима качества, особенно если учесть характерную для Cyberpunk тяжелую постобработку. Время загрузки — еще одно кардинальное улучшение для Series S. Для справки, хотя Pro была нашей точкой сравнения с последним поколением, Series S также является большим обновлением по сравнению с Xbox One X, за исключением разрешения.

Протокол Callisto имеет сходство с Cyberpunk 2077 в том смысле, что он явно разработан для аппаратного обеспечения новой волны — и снова Series S справляется лучше, чем PS4 Pro и даже Xbox One X, несмотря на условно более высокие разрешения рендеринга на машинах последнего поколения (1440p против около 1080p на Series S). Масштабирование временного сглаживания — TAAU — в этом случае эффективно преодолевает разрыв в разрешении, и, хотя Series S имеет урезанное по сравнению с PS5 и Series X, это гораздо более богатое, менее скомпрометированное исполнение игры с заметно улучшенной производительностью (чем меньше говорить о ролики последнего поколения со скоростью 24 кадра в секунду, тем лучше). Это еще одна всеобъемлющая победа Xbox начального уровня.

Смотреть на YouTube

Подобно Cyberpunk 2077, протокол Callisto в первую очередь предназначен для аппаратного обеспечения текущего поколения — и, несмотря на преимущество в разрешении, как PS4 Pro, так и Xbox One X не соответствуют возможностям Xbox Series S.

Elden Ring — одна из самых больших технических диковинок этого поколения. Это, несомненно, отличная игра и по-своему весьма привлекательная. Тем не менее, From Software сделала очень плохой выбор с точки зрения базовой визуальной конфигурации игры, ориентируясь на разблокированную частоту кадров на усовершенствованных консолях последнего поколения и машинах текущего поколения. Это немного сводящая с ума установка, усугубляемая почти полным отсутствием улучшений на консолях с тех пор, как игра была запущена почти год назад.

Презентация шахматной доски PS4 Pro 1800p имеет разблокированную частоту кадров, которая обычно находится в середине 30-х. Падения ниже возможны, но типичная скорость игры составляет 30-35 кадров в секунду — дрожь, нестабильная каша. Series S имеет в основном тот же уровень производительности в режиме качества 1440p, но система предлагает режим частоты кадров, который большую часть времени работает со скоростью около 50-60 кадров в секунду, хотя обычно это раздражает ниже 60 кадров в секунду и может падать. в 40-е и 30-е годы, сопровождающееся падением динамического разрешения. Тем не менее, VRR на системном уровне спасает положение, обеспечивая плавную презентацию на современных экранах. Это один из немногих способов сохранить разумную производительность консольных версий Elden Ring, и он эффективен, хотя и не для всех.

Elden Ring действительно требует точной настройки для обеспечения плавного игрового процесса, и ни Series S, ни Pro не обеспечивают отличного готового опыта, но, по крайней мере, Series S можно исправить с помощью хорошего дисплея, и в случае, если вам нужно играть в игра на панели без VRR, общая частота кадров, по крайней мере, достаточно высока, хотя дрожание неприятно. Таким образом, Series S записала здесь еще одну победу, хотя ни одна из машин не предлагает действительно удовлетворительного опыта в обычном смысле.

Смотреть на YouTube

Подробный обзор новой версии The Witcher 3, где Series S сравнивается с аналогами текущего поколения и — да — PlayStation 4 Pro.

Обновление следующего поколения The Witcher 3 еще раз демонстрирует преимущества более современного аппаратного дизайна. Если бы мы загрузили эту игру месяц или два назад, мы бы застряли с базовым кодовым путем Xbox One на Series S, что дало бы далеко не идеальные результаты. Но Series S теперь является домом для собственной версии, обеспечивающей режим качества с целевым разрешением 1440p, по сравнению с шахматной доской 4K PS4 Pro. Серия S в целом выглядит менее детализированной, но использование CDPR FSR 2 гораздо эффективнее справляется с алиасингом, чем примитивное сглаживание, доступное в Pro, создавая гораздо более стабильное изображение. Режим производительности делает здесь еще один шаг вниз как побочный продукт его более низкой цели 1080 пикселей, хотя он все еще выглядит достаточно презентабельно.

Однако все остальные аспекты версии Series S значительно улучшены по сравнению с версией Pro. Плотность листвы, дальность прорисовки и качество затенения — все это делает большой скачок здесь, создавая гораздо более яркую естественную среду. Также улучшено качество модели, плотность городских NPC и разрешение теней, плюс производительность улучшена, если не идеальна. VRR снова предлагает отличное решение, хотя проблемы с частотой кадров в целом не слишком значимы, даже на панели дисплея с обычным обновлением. Series S опережает Pro практически по всем значимым показателям, хотя расширенная трассировка лучей в версиях Series X, PS5 и ПК, к сожалению, отсутствует.

Я говорил о вбрасывании Xbox One X против Xbox Series S, которое я произвел в прошлом году — в форме видео на этой странице — которое было гораздо более равномерным, но в начале 2023 года ситуация была совсем другой. Среди разнообразного программного обеспечения для разных поколений Series S находится в гораздо более выгодном положении, предлагая значительно более производительные игры, чем усовершенствованные консоли последнего поколения. Благодаря улучшениям производительности процессора и объему памяти, серия S обладает серьезными фундаментальными преимуществами, с которыми консоли восьмого поколения просто не могут сравниться. Среди множества игр, в том числе нескольких, которые не попали в это видео, такие консоли, как PS4 Pro, остаются позади.

Смотреть на YouTube

Оглядываясь назад, на то, как Xbox Series S показала себя в сравнении с Xbox One X в прошлом году.

И есть еще один ключевой фактор, который в конечном итоге благоприятствует Series S больше всего на свете: ряд игр просто не выпускается на консолях последнего поколения. В 2023 году у большинства ключевых программ нет запланированной версии для консолей восьмого поколения. В 2022 году PS4 Pro продолжала выпускать отличные собственные эксклюзивы, такие как Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7 и God of War Ragnarök, в дополнение к сторонним тарифам.

В преддверии 2023 года основные игры, такие как Spider-Man 2, Dead Space и Suicide Squad, будут эксклюзивными для консолей и ПК текущего поколения. Несмотря на то, что еще предстоит выпустить несколько крупных игр для разных поколений, в первую очередь Resident Evil 4 и Diablo 4, подавляющее ощущение состоит в том, что старые консоли быстро приближаются к своему сроку годности, и даже первоначальная поддержка прекращается. . Последние два года были щедры на старое оборудование с откровенно огромным объемом программного обеспечения для разных поколений, но это вот-вот закончится. Даже в 2022 году такие игры, как A Plague Tale Requiem, Need for Speed ​​Unbound и Gotham Knights, так и не вышли на машины последнего поколения.

И это не зря. Процессоры класса нетбуков и медленное механическое хранилище тормозят консоли последнего поколения и фундаментально ограничивают возможности игр разных поколений. У Series S есть процессор и твердотельный накопитель, которые можно использовать с консолями премиум-класса текущего поколения, а такие системы, как PS4 Pro и Xbox One X, — нет. Графическое оборудование между Series S и машинами последнего поколения не является чем-то особенным, но зацикливаться на необработанных графических вычислениях — ошибка, это всего лишь один аспект дизайна консоли и, возможно, самый масштабируемый. Нет сомнений в том, что разработчики могут столкнуться с ее ограничениями, но сравнения между поколениями плюс развертывания UE5, такие как The Matrix Awakens и Fortnite, доказывают, что машина достаточно способна, поскольку мы переходим от этого длительного переходного периода между поколениями в следующую эру для игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *