Чоппер yamaha: En İyi Yamaha Chopper Motosikletler

Чопперы Yamaha — Мото — УРАЛ

Мотоциклы класса чоппер являют собой воплощение американской школы мотостроения. Почему американской? Да просто потому, что первыми были именно американцы с их Harley-Davidsom Indian Motorcycles и Excelsior-Henderson. И в 80-х годах, когда японская мотопромышленность подняла голову и развилась достаточно, чтобы на равных конкурировать с американскими компаниями, японцы вышли на тропу войны. Фигурально выражаясь, конечно же. Но чопперы японского производства быстро отвоевали у американской «легенды» более половины рынка мотоциклов этого класса.

Почему же так вышло? Потому что американская мототехника всегда славилась стилем, вниманием к мелочам, но никак не высочайшей надёжностью, увы, и не технологической современность. Японцы это знали, и потому предложили покупателем свои мотоциклы, внешне стилизованные под американские, но более доступные по цене и более надёжные, судя по статистике. К тому же американские байки зачастую очень тяжелы, а в модельных рядах японских мотопроизводителей есть малокубатурные и лёгкие мотоциклы, которые выглядят, как «взрослые», но стоят намного дешевле, да и в управлении они куда легче.

Класс чопперов на современном рынке мотоциклов широко представлен компанией Yamaha, которая даже создала в конце 90-х отдельный суббренд под названием Star Motorcycles. Главной победой этого суббренда, без сомнения, стала Yamaha Drag Star, выпускавшаяся с 1996 по 2009 год. Этот мотоцикл, российский клуб владельцев которого представлен http://yamahastarclub.ru/, стал, без преувеличения, легендарным. В нём сочетаются стиль, надёжность, свойственная чопперам простота конструкции и невысокая цена.

Линейка Drag Star включает в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 125 до 1100 кубических сантиметров. Как ни странно, самой популярной из них на вторичном рынке до сих пор является 400-кубовая версия Drag Star, выпускавшаяся только для японского рынка. Развёрнутый обзор и отзывы владельцев Yamaha Drag Star 400 можно прочитать на http://ragingbiker.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs-400/.

Успех этой модели тем более удивителен, что двигател, установленный на Drag Star, был разработан ещё в начале 80-х годов для предшественников линейки «Драг Старов», мотоциклов серии Yamaha Virago. В 90-х годах двигатель был слегка модернизирован, в частности. степень сжатия быа увеличена с 8 : 1 до 9,5 : 1, после чего мотор принялись ставить на новые мотоциклы, где он и просуществовал до 2009 года. Двигатель этот до сих пор не даёт покоя китайцам, которые активно ставят его копии на свои версии давно снятой с производства Yamaha Virago. К таким копиям относятся мотоциклы Lifan LF400 и его реинкарнация Stels 400 Cruiser. Да-да, это копия с копии. Впрочем, мототехника «Стелс» пользуется неплохой репутацией. Например, малокубатурный квадроцикл Stels ATV 300B в России очень популярен, так как стоит он недорого, а по качеству весьма неплох.

В настоящее время чопперы Yamaha представлены на рынке линейкой Midnight Star, в которую входят мотоциклы с двигателями объёмом от 950 до 1900 кубических сантиметров. И надо заметить, что они пользуются успехом не только у американцев, но и у российских байкеров тоже.

Чопперы Yamaha

Yamaha — представитель «большой японской четвёрки» в мире мотоциклов. Линейка чопперов «Ямаха» довольно обширна, и мотоциклы этой фирмы пользуются огромной популярностью по всему миру. Чопперы компания стала производить с 80-х годов, желая отвоевать часть рынка у Harley-Davidson. И, сделав ставку на американский стиль мотостроения, японцы не прогадали…

Всё началось с линейки Yamaha Virago. Первые мотоциклы этой серии, Virago 920j, относились к типу «классиков». Затем, с выпуском 400-кубовых и 750-кубовых моделей, произошло смещение стиля в сторону чопперов. Впрочем, Virago так и остались эдакими гибридами — мотоцикл на грани двух стилей, вобравший в себя черты как классиков, так и чопперов. Классическая посадка, своеобразная хребтовая рама и короткая колёсная база сочетались с v-образной двойкой воздушного охлаждения с отличной тягой на низах и общим «чопперным» внешним видом. С этой моделью компания «Ямаха» попала в яблочко — за более чем десять лет выпуска эти мотоциклы завоевали не только высокую популярность, но и обеспечили чопперам Yamaha плацдарм для атаки на умы, сердца и кошельки байкеров.
Даже сейчас, спустя много лет после прекращения производства, «Вираги» часто встречаются на вторичном рынке, и будут встречаться ещё долго. Yamaha сделала чоппер, как говорится, на века.Следом, на замену «Вирагам», пришла серия Yamaha Drag Star
. Этот проект «Ямахи» оказался феноменально удачным — выполненные в классическом американском стиле чопперы стали невероятно популярны, и остаются на вершинах славы и по сей день, несмотря на то, что эти мотоциклы сняли с производства в 2008-2009 годах. Сбалансированные, не слишком дорогие, надёжные и красивые, «Драг Стары» полюбились многим и многим любителям чопперов.

Выпускавшиеся в самых разных кубатурах, от 125 до 1100 кубических сантиметров объёма, эти мотоциклы и по сей день в огромных количествах встречаются в продаже. «Литровая» версия вообще стала козырем для «Ямахи». Даже в США, на родине Harley-Davidson, эти чопперы обрели армию поклонников, выпускаясь там под суббрендом Star Motorcycles и названием V-Star. Этот проект обеспечил Yamaha прочные позиции на рынке чопперов и круизеров. Дешевле, чем «американцы», но обладающие достаточной мощностью, надёжные, стильные, Yamaha V-Star (американское название) стали выбором многих. Они продолжили начатое «Вирагами», закрепившись на рынке и обеспечив «Ямаху» славой производителя отличных чопперов.

Параллельно с «Драг Старами» выпускались и их старшие братья — Yamaha XV 1600 Road Star, в США — Wild Star. Уже не чопперы, а круизеры, эти мотоциклы походили на чуть увеличенный Drag Star, оснащённый более чем полуторалитровым воздушным мотором, щедрым на вибрации. А вибрируют эти байки знатно, так как модель разрабатывалась «Ямахой» для американского рынка, а американцы любят вибрации, поэтому из двигателя XV 1600 конструкторы убрали один из двух балансирных валов, обеспечив счастливых владельцев сильнейшими вибрациями на холостых оборотах.

В середине 2000-х годов Yamaha решилась на рестайлинг, выпустив модель XV 1700, отличающуюся от предшественниками чуть изменённым двигателем и системой питания — карбюратор вместо инжектора, за исключением первых версий.

Нельзя не упомянуть Yamaha Royal Star. Оснащённый двигателем V-4 жидкостного охлаждения, этот мотоцикл ведёт свою историю с начала 80-х годов, и до сих пор живёт и процветает. Современная инкарнация этого круизера имеет три версии, включая версию Venture — люксовый круизер для дальних поездок с максимальным комфортом. В остальном же этот большой и тяжёлый чоппер, без сомнения, также очень хорош, хоть и нетипичен для «Ямахи» со своим V-4 и жидкостной системой охлаждения. Правда, в наше время его довольно архаичная конструкция не всем по душе.

Особняком стоит Yamaha XV 1700 Warrior. Злобный городской хулиган, этот чоппер сильно выделяется на фоне других собратьев по модельному ряду. Компактный, резкий на подрыв, он производит впечатление мотоцикла, созданного «Ямахой» специально для любителей агрессивного стиля езды. 80 лошадиных сил, адский крутящий момент, неглупый инжектор и ременной привод вкупе с отличной управляемостью сделали его популярным среди любителей с рёвом погонять по городским улицам.

Однако, внешний вид этого чоппера — уже явное отступление от классических канонов. Впрочем, Yamaha решила рискнуть, придав своему детищу такой вызывающий, практически китчевый внешний вид, и не прогадала.

Вернёмся к серии Yamaha Drag Star. Эти мотоциклы были сняты с производства в конце 2000-х годов, и им на смену пришла серия Midnight Star, включающая в себя мотоциклы с двигателями в 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёма.

Все инжекторные, все с ременными приводами, все с V-твинами. 950-кубовый и 1900-кубовый моторы — воздушного охлаждения, 1300-кубовый — жидкостного. Самые доступные «Ямахи» этого поколения- XVS 950 Midnight Star и XV 950 Bolt. Общий у них только мотор, всё остальное же кардинально отличается. И если первый — чистой воды круизер, то второй — попытка выпустить серийный то ли чоппер, то ли боббер.

Следующими в иерархии «Ямахи» идут Midnight Star 1300 и Stryker. Первый — типичный круизер, второй — чоппер. Двигатель этих двух собратьев нетипичен для Yamaha — жидкостного охлаждения, без привычной для чопперов тяги на низах, требовательный к правильному выбору передачи, но очень резвый на скорости. Своеобразные мотоциклы, которые из-за их необычного мотора, одного на двоих любят не все, но те, кто любят — любят крепко. Как бы то ни было, свою задачу они выполнили — заменили собой линейку Drag Star, дав покупателям примерно то же самое, но с чуток другим характером, и завёрнутое в осовремененную обёртку.

 

На вершине же линейки чопперов Yamaha Стоят модели XV 1900 Raider и XV 1900 Midnight Star (он же Roadliner

и Stratoliner — на рынке США). Оснащённые V-образными двойками воздушного охлаждения почти двухлитрового объёма, эти мотоциклы являют собой вершину технологического мастерства инженеров «Ямахи». Традиционно, одна модель ближе к чопперам, вторая — к круизерам.

Рассказать про них можно много чего, но это всё не уместить в несколько абзацев. Можно сказать только, что в этих творениях Yamaha есть всё, что нужно даже самому требовательному байкеру — современные технологии без излишнего усложнения конструкции, надёжность, стиль. Чудовищно мощный мотор, удивительно экономичный инжектор, высочайшее качество всех узлов и деталей, как внутренних, так и внешних — да, не зря «Ямаха » сделала ставку на эти модели. Они не оставят равнодушными ни одного любителя чопперов.

 

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha —

Ямаха Стар Клуб.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha чопперы, модельный ряд чопперов Ямаха, Yamaha Drag Star

Чоппер Ямаха

Yamaha выпускает в действительности поразительную технику, да и это неудивительно. Все-таки японская компания входит в большую четверку производителей. Ямаха к слову, обладает обширной линейкой чопперов, первые из которых производились, когда бы вы думали? Еще в 80-х годах компания начала свой творческий путь и была нацелена на отнятие части рынка у популярной Harley-Davidson. Дизайнеры очень долго думали о чертах своего детища, но решились сделать ставку на американский стиль и, если честно, они не ошиблись. Первой появилась так сказать на свет линейка Yamaha Virago. Серия в большинстве своем содержала классические мотоциклы Virago 920j, располагающие 400 и 750 – кубовыми двигателями. Затем после успешного дебюта было принято решение о смещении стиля в сторону чопперов. Хотя в большинстве своем, Вираго остается чем-то усредненным между чопперами и классиками.

От первого класса:

  • 1) Посадка;
  • 2) Зребтовая рама;
  • 3) Короткая колесная база;
  • 4) В-образная двойка с функцией воздушного охлаждения.

От второго класса:

  • 1) Отличная тяга на нижних оборотах и высоких;
  • 2) Внешний вид и отделка.

Virago 920j позволила компании «Ямаха» выбиться в лидеры и спустя 10 лет производства мотоциклы обзавелись высокой популярностью. Об успехе можно было не переживать, важно было залить изначальный прочный фундамент. Да, результат не заставил себя ждать и после снятия линейки с производства продукция встречалась еще довольно долго.

Yamaha Virago

Virago xv 400 стал чоппером не только своего поколения, но и целого века. Затем эту серию сменила новенькая Yamaha Drag Star, оставшаяся на вершине мотостроения спустя много лет. Да, она была снята с производства еще в 2008 году, покорив публику своими относительно недорогими, надежными, красивыми и сбалансированными мотоциклами. Интервал кубатур составлял 125-1100 кубическим сантиметров, и любой вариант можно встретить на вторичном рынке. Литровые варианты превзошли все ожидания в плане популярности, отняв популярность Харлеев на их собственной родине в США. Чопперы обзавелись целой армией поклонником. Американский рынок еще не успел отойти от поколения Вираг, а японцы вновь начали бомбить этот рынок новинками. Только Ямаха поступила намного хитрее, назвав дочернее американское предприятие V-Star. Проект Star Motorcycles окупил себя полностью, позволив производителю закрепиться на рынке. Почему? Относительно бюджетная стоимость, по крайней мере куда ниже, чем американцы, большая мощность, высокий уровень надежности и стиля.

Yamaha Drag Star

Вскоре на международном рынке появились такие ужасающие модели, как XVS 650, XV 1600 Road Star. Компания решилась шагнуть вперед и опробовать свои силы в новом сегменте, с полуторалитровыми атмосферными моторами. Вибрация ДВС таких мотоциклов находится на высоком уровне, особенно в случае с XV 1600. Затем была выяснена причина проблемы и заключалась она во втором балансированном валу. Это сильно мешало владельцам во время эксплуатации, а к 2000-ному году случился рестайлинг модели. Тогда был установлен V-4 двигатель с жидкостным охлаждением и такой прогресс уже был достигнут в 80-х годах.

Yamaha Road Star

Предшественника сменила XV 1700 с полностью измененным ДВС, установленным инжектором и парочкой мелких доработок. Теперь круизер обладает тремя версиями и в том числе Venture. Она представляла собой люксовый вариант для путешествия на дальние расстояния с должным уровнем комфорта. В остальном модель не изменилась, оставшись все тем же большим, тяжелым мотоциклом со старым добрым V-4.

Вы слышали о городском хулигане XV 1700 Warrior? Если нет, то вас наверняка заинтересует эта техника. Она сильно выделяется среди всей линейки модельного ряда, ведь обладает компактными размерами, легко развивает большую скорость и славится агрессивной ездой. Внутри этого агрегата сокрыто 80 бобриных сил с огромным крутящим моментом. Инжектор работает на славу, ременной привод, безупречная управляемость и неимоверная мелодия мотора. Внешне мотоцикл вообще лишен классических черт, но Yamaha на это и была нацелена. Точнее она хотела добиться китчевого внешнего вида, так что действовала наверняка.

Yamaha XV 1700 Warrior

Yamaha Warrior XV 1700В и вся Drag Star серия была снята с производства к 2000-ному году, постепенно заменяясь серией Midnight Star. Здесь был представлен модельный ряд, обладающий 950, 1300 и 1900-кубовыми двигателями. Все вариации уже были инжекторыми, имели ременной привод и V-твины. 950 и 1900 кубиков имели исключительно воздушное охлаждение, а вот вариант с 1300 кубиками – жидкое. Из этого поколения в ценовой категории были доступны XVS 950 и XV 950 Bolt. Общих черт у этих моделей была всего одна и то, исключительно двигатель. Давайте подробнее поговорим о некоторых моделях!

Midnight Star 1300 и Stryker

Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение. Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время. У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.

Yamaha-Stryker-2011

XVS 1300 Midnight Star

Гордо восседает на троне всех существующих чопперов Ямаха именно Yamaha XVS 1300 Midnight Star вместе с XV 1900 Raider и XV 1900. Они поставлялись как для Европейского, так и Американского рынков, имели V-образные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, да и рабочий объем был увеличен до двух литров топлива. Эти мотоциклы олицетворили вершину технологий, развитых в Японии, причем один относился к типу чопперов, а второй – круизеров.

Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Можно до бесконечности рассказывать о творениях Ямаха, но именно эта техника соответствует всем требованиям современных байкеров. Нет никаких проблем, отсутствуют сложные конструкции, и даже наоборот – производитель прошел по наиболее простому, надежному и даже стильному пути. Ужасно мощный двигатель экономит топливо, обеспечивает отличную динамику и управляемость, но с уверенностью можно заверить людей – мотоциклы японского производства наверняка вскоре будут диктовать свои условия.

Post Views: 10 043

Откройте для себя Yamaha Choppers

Для того, чтобы превратить мотоцикл в измельчитель, вам необходимо хорошо разбираться в сварке и механике мотоциклов. Что касается чопперов, немногие другие мотоциклетные бренды приобрели большую известность, чем Yamaha.

Преобразование старого серийного мотоцикла — это больше, чем просто переделка старинного мотоцикла в современную или олдскульную машину. Фактически, такие преобразования должны быть точными и качественными.

От изготовления нестандартных труб до установки динамических сидений и широких шин — все, что связано с переоборудованием измельчителя, требует обширных знаний в этой области, обеспечивая при этом безопасность водителей.В этой статье мы обсудим основы того, как это сделать.

Первые дела в первую очередь:

Первое, что вам следует сделать, это изучить основы и искусство резки, настройки и сварки. Имейте в виду, что нарезка мотоцикла на индивидуальную версию может показаться легко в теории, но на самом деле это довольно технический вопрос.

Например, если вы решились разрезать раму и попытаться разгребать ее, не зная заранее, как и что делать, вы можете подвергнуть опасности чью-то жизнь.

Подумайте об этом, вам необходимо знать, какие типы сварочных технологий используются, какой материал будет использоваться и когда, среди прочего. Кроме того, вы должны знать тип используемого материала, правильный процесс сварки, длину трубки, тип трубки, грабли и след и многое другое.

Короче говоря, все должно быть правильно рассчитано еще до того, как вы начнете переделывать свой байк в чоппер.

Что нужно знать:

С технической точки зрения, самая сложная часть преобразования измельчителя Yamaha — это настройка рамы.Вопреки распространенному и довольно наивному мнению, рубка рамы является самым важным и деликатным аспектом работы измельчителя. Одного сбоя в процессе достаточно, чтобы увеличить риски, связанные со всем процессом индивидуальной разработки.

Разумно было бы нанять кого-нибудь, кто знает свою работу, или попросить кого-нибудь с экспертными знаниями помочь вам. По сути, для настройки рамки необходимо знать ее геометрию.

Если вы не знаете, что делаете, рекомендуется не заниматься чем-то настолько техническим, как это самостоятельно.Лучше обратитесь за помощью к специалисту, чтобы предотвратить возникновение каких-либо опасностей при переоборудовании измельчителя в будущем.

Самый простой способ — это нанять хорошо известного производителя, который предоставит индивидуальные услуги по сварке и резке велосипедов. В то же время установка рамы измельчителя с другими компонентами также затруднена, если не больше, чем в некоторых случаях.

Уровень точности и необходимые расчеты, необходимые для подгонки компонентов, представляют собой серьезную проблему для новичка и даже для начинающего техника.Чтобы решить эту проблему, лучше наймите профессионального сварщика, который знает, как правильно интегрировать указанные компоненты. Тем не менее, вы можете рубить свой Yamaha, применяя осторожный, но правильный подход. Просто продолжайте читать статью.

Лучшие модели Yamaha для рубки!

Yamaha XS400, XS500 и XS650 — одни из самых популярных мотоциклов в мире для рубки, в большей степени потому, что их относительно легко переделать, чем другие модели и бренды, и они хорошо спроектированы и имеют приятные линии для поплавка или чоппера.

Другие модели, которые интересно преобразовать в чопперы, — это Yamaha FJ1100, XV950 и другие. XV950 — один из самых известных в мире преобразователей чопперов. По разным причинам байк остается популярным и по сей день.

Имея в виду эту популярность, многие поставщики и производители нестандартных деталей предоставляют комплекты для полной, частичной и частичной переоборудования измельчителя для этой модели. Интригующая часть переоборудования мотоциклов Yamaha состоит в том, что после переоборудования они, по сути, становятся совершенно другой машиной.

Другая причина — это выполнение обещанных повышенных спецификаций, чего часто не бывает с мотоциклами других марок. Yamaha задала тренд и продолжает использовать его по сей день. Благодаря такой популярности некоторые из их винтажных моделей сегодня пользуются такой же популярностью, как и много десятилетий назад.

Ямаха Рейдер S:

Появившаяся более десяти лет назад, Yamaha Raider S — одна из немногих моделей, в которых уникальное сочетание винтажных и современных технологий. Окончательный срок службы был вложен в эту модель, когда она была выбрана некоторыми пользователями для преобразования чоппера. В этой модели есть что-то особенное, что радует глаз, когда вы видите, что она катится. Габаритные размеры чоппера далеко не вдохновляют.

Рельс рамы идет параллельно массивному и мощному V-образному двигателю. Первоначально двигатель был позаимствован у Roadliner, а также у Stratoliner. Этот монстр-двигатель развивает максимальный крутящий момент в 106 фунтов, что заставляет устыдиться среднестатистический спортивный автомобиль, работающий по дороге.Мотоцикл способен преодолевать дорогу до 1/4 мили всего за 12,30 секунды. Специальная версия измельчителя имеет удлиненные ручки и вентиляционные отверстия глушителя, фильтр и воздухозаборник сварены на заказ, а все новые 16-дюймовые колесные диски обеспечивают роскошную и безопасную поездку. Пакет для переоборудования может быть заказан любым дизайнером нестандартных комплектов Yamaha.

Ямаха XS650:

XS650 может быть самым популярным байком для переделки, потому что у него прочная рама, хорошие линии и для него доступно множество запчастей.

Модель была выпущена в 1978 году и до сих пор продолжает ездить по дорогам по всей планете. Yamaha XS650 — это что угодно, только не обычный мотоцикл, особенно после настройки.

XS650 был позже модернизирован до стандарта E, и все последующие модели сохранили то же обозначение. Процесс настройки включает в себя установку деталей, сварных труб и формовочных элементов в основной корпус, а также формирование окончательной сборки компонентов для проведения испытаний на неисправности и аварийных ситуаций.

Проблемы со старыми байками:

Хотя их старые байки выглядели трезво и стильно, у них были свои недостатки.Yamaha исправила эти недостатки в своих новых моделях. Первым недостатком была утечка масла. Кроме того, пары могут испортить одежду гонщиков.

Велосипеды прошлых лет также столкнулись с внезапными отключениями электроэнергии из-за неисправности электрической системы.

Компания Yamaha попыталась устранить эти проблемы. Позднее Yamaha были разработаны так, чтобы выжить, и, по сути, прошли проверку временем. Одна из таких моделей XS650SG имела внешний вид 1960-х и 70-х годов, но при этом была очень удобной для пользователя.

XS650 — настоящий выживший!

Семейство Yamaha XS650 прошло великолепный жизненный цикл, начав свой эволюционный путь в качестве самой продаваемой модели Yamaha примерно в 1977 году.В 1979 году модель стоила 2198 долларов.

Главным преимуществом этих моделей было то, что они сообщали об отсутствии или минимальной утечке масла, меньшем количестве поломок и минимальных затратах на техническое обслуживание. С берегов Японии чопперы Yamaha устремились на прибыльный рынок США. Но перед выходом на рынок США маркетинговые исследования привели к множеству доработок. Кроме того, он должен был иметь «американский» вид. Чопперы Yamaha на самом деле разработали так называемую нижнюю линию, когда масло течет из бака через сиденье и крышку сиденья.Семейство чопперов Yamaha XS650 разработало смесь британского и американского внешнего вида и начало завоевывать популярность за рубежом. Серия

XS650 также начала предлагать различные модели, такие как XS650G, XS650-G2 и т. Д.

Физиология:

Вероятно, тонкие аспекты дизайна чопперов Yamaha сделали их

большим хитом на рынке Соединенных Штатов. Давайте взглянем. Переднее колесо

изготовлено из нетрадиционной бескамерной резины, тогда как по традиции принято использовать трубчатый тип.Колеса этих Yamaha имеют дизайн с семью спицами с серебристым блеском.

Тормоза у них особенные, с одиночными дисками вперед и назад. Вилки подвески XS650 по своей природе прямые. Амортизаторы имеют ход 90 мм (3,6 дюйма). Много усилий было уделено настройке двигателя. Коленчатый вал был уравновешен, предусмотрена резиновая амортизация, опоры двигателя были перемещены, а передаточные числа были пересмотрены, чтобы проверить аспект вибрации.Тонкий и аккуратный двигатель обеспечивает экономичный расход топлива.

Движок имеет нестандартный укороченный мегафон. Несмотря на то, что вы получаете ревущий звук, он все равно не нарушает никаких законов. Это семейство Yamaha оснащено рулем шириной 28 дюймов и резиновым креплением, обеспечивающим значительную гибкость. Одной из самых привлекательных физиологических частей измельчителя является сиденье, которое имеет дополнительную набивку и более низкое положение, повышающее комфорт.

В дизайне также есть место для инновационных изменений в ближайшие дни.Бензобак имеет емкость 3,0 галлона. Кроме того, у Yamaha есть множество дополнительных опций для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Велосипед весит 463 фунта, имеет общую длину около 85 дюймов.

Загрузите изображение вашего Sportster Chopper или Bobber

Просто загрузите изображение своего велосипеда и расскажите нам подробности. Чем больше, тем лучше!

Ваши подписчики: изображения и подробности Yamaha …

Нажмите ниже, чтобы увидеть чопперы и уличные мотоциклы от посетителей этой страницы…

Статьи по теме:

Yamaha Motor Deutschland

Wir setzen Cookies ein, um das Verhalten unserer Website-Nutzer besser zu verstehen und dadurch unsere Produkte, Dienstleistungen und Marketingbemühungen zu verbessern.

Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor

Веб-сайт Auf unserer (yamaha-motor.eu) — und allen lokalen Versionen davon — verwenden wir, die Yamaha Motor Europe N.V., ihre Niederlassungen und verbundenen Unternehmen, Cookies, einschließlich Techniken, die Cookies ähnlich sind, Wie Javascript и Web Beacons. Wir verwenden funktionale Cookies, damit unsere Website ordnungsgemäß funktioniert und Ihnen grundlegende Funktionen unserer Website zur Verfügung stehen, wie z.B. die Erinnerung an Ihre Zugangsdaten und Sprachpräferenzen. Wir verwenden auch Analyze-Cookies, um Benutzerstatistiken auf einer datenschutzgerechten Basis in Übereinstimmung mit den Richtlinien der Datenschutzbehörden zu erstellen, um zu verstehen, wie Besucher und unsere unsektivn Produkten Producerten.

Wenn Sie Ihre Einwilligung über den untenstehenden Button erteilen, verwenden wir auch Tracking- / Werbung Cookies и Social Media-Cookies:

— Tracking- / Werbe-Cookies, um Ihnen related Werbung für unsere Produkte und Dienstleistungen zu zeigen, die auf Sie zugeschnitten ist, auf unserer Website and auf Websites Dritter, einschließlich Social-Media-Plattformen wie z. B. Facebook gezeigt werden, basierend auf Ihrem Browserverhalten auf unserer Website, wie z.B. Betrachte Produkte und Dienstleistungen, Artikel, die Ihrem Warenkorb hinzugefügt wurden und Artikel, die Sie gekauft haben sowie на веб-сайтах Dritter gezeigt werden und Ihre Interessen, die sich aus diesem Browserverhalten erge.

— Файлы cookie социальных сетей, um Ihnen die Möglichkeit zu geben, Videos auf unserer Website anzusehen (z.B. über YouTube) und um Ihnen auch zu ermöglichen, Inhalte von unserer Website auf Social Media, wie z.B. Facebook, einfach zu teilen. Dies sind Cookies von Drittanbietern von Social Media und ermöglichen es diesen Social Media-Anbietern, Ihr Browserverhalten im Internet zu verfolgen und für ihre eigenen Zwecke zu nutzen.

Wenn Sie all Funktionalitäten unserer Website erhalten möchten und auf Ihre Interessen zugeschnittene Angebote und Anzeigen sehen möchten, akzeptieren Sie bitte die Tracking- / Werbung- und Social Media-Cookies, indem Sie auf die Schaltflärentie kk «Akzeptieren». Wenn Sie diese Cookies nicht oder nur bestimmte Kategorien von Cookies (z.B. nur die Social Media-Cookies) akzeptieren möchten, klicken Sie bitte auf die Schaltfläche «Ihre Cookie-Einstellungen anpassen» unten. Sie können Ihre Einstellungen auch über unsere Cookie-Einstellungen jederzeit ändern und Ihre Zustimmung widerufen. Bitte lesen Sie diese Cookie-Einstellungen, um mehr über die von uns verwendeten Cookies und deren Verwendung zu erfahren.

Chopper Kit — Фотогалерея Yamaha


2010 XVS650 Custom 9 градусов с трубками 6 os


1999 XVS1100 Custom 18 Degree w / 4 os Tubes (в комплекте Передняя часть Harley)


1979 г. XS650 18-градусные 6-дюймовые трубы избыточного запаса


2007 г. XVS1100 Silverado 14-градусные 8-дюймовые трубы избыточного запаса


2006 г. XVS1100 Silverado 14-градусные 8-дюймовые трубы избыточного запаса


XVS650 14-градусные 8-дюймовые тубусы


2001 XV1600 18-градусные 10-дюймовые трубы с запасом


2000 XVS1100 Classic 9-градусные 4-дюймовые трубы с запасом


2000 XVS1100 Classic 18-градусные 10-дюймовые трубы с запасом


2001 Ямаха XVS650 14 градусов с трубками 10 дюймов


1995 Virago 1100 Комплект 14 градусов 8 «Избыточные трубы


Virago 250 Комплект 14 градусов 6 дюймов Добавочные номера


Virago 250 Комплект 14 градусов 6 дюймов Расширения
250 Lifan на фото выше, То же, что и Yamaha Virago 250


2005 XV1700 Warrior с полной передней частью 18 Degree Harley


2002 XV1700 Warrior с полной 14-градусной передней частью Harley


2000 Yamaha XVS650 Классический 14 градусов с трубками 10 дюймов


1998 Yamaha XVS1100 с установленными трубками O / S 18 градусов 12 дюймов


Ямаха XVS1100 с установленными трубками O / S 14 градусов 10 дюймов.


Yamaha XVS 650 с 14 градусом установлен комплект измельчителя.


Велосипеды ниже находятся в Германии, все иметь 14 град. kit

мотоцикл чоппер отзывы о Yamaha — Интернет-магазины и отзывы о мотоцикл чоппер yamaha на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мотоциклов-чопперов yamaha.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мотоцикл-чоппер Yamaha станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл-чоппер Yamaha на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе мотоцикла-чоппера yamaha и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл chopper yamaha по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

yamaha sr250 chopper от rat bikes испания

получил на днях хорошее письмо от кота из Португалии. его зовут марко:

может показаться знакомым, потому что три дня назад я опубликовал его красивую фотографию и спросил, знает ли кто-нибудь что-нибудь об этом.тогда валла! фотограф велосипеда написал мне по электронной почте, потому что он поклонник bikerMetric . Марко Сантос сказал, что нашел нас в прошлом месяце, и «я простоял всю ночь, наблюдая за убийственными крутыми байками, ни на одном Harley! просто идеально. »

Марко также является строителем и шесть лет владел магазином в Испании, но в июле вернулся в Португалию. его магазин называется kustomville , и он называет компанию «индивидуальным строителем заднего двора». он продает свои велосипеды в обеих странах и предпочитает метрики, потому что они просты, и ему не нравятся «бездонные магазины, которые предпочитают Harley.

, который заставил меня смеяться, потому что я помню, каково это было делать заказные вещи для моего vtx1800, когда он вышел, и казалось, что все магазины были «только для Harley». большинство из них вызвали у меня больше настроения, чем Пэрис Хилтон, налитый водкой с колой.

раза изменилось. Теперь большинство магазинов, которые работают с машинами Harley, будут рады изменить метрику. он называется «хочешь мои деньги или нет?»

Марко работает в журнале xtreme bikes Magazine , где он фотографирует все нестандартные вещи, происходящие в Португалии.Вы, ребята, можете ожидать, что отныне из Португалии будет поступать больше изображений. на данный момент все, что у меня есть, — это изображения этого вздора с относительно низким разрешением. он пришлет изображения большего размера, а я отправлю их, когда они появятся.

байк — это yamaha sr250 под названием «malos tiempos» (плохие времена, плохие дни). его построил владелец, человек по имени «пи», который является испанским членом rat bikes spain. байк был построен в честь рабочего класса Испании и был сделан по минимально возможной цене.

даг наббит.Я знал, что поступаю правильно 15 месяцев назад, когда некоторые называли байки, которые я продвигал здесь, «своп-встреча ****». велосипед в честь рабочего класса…

б *** да.

сиденье изготовлено из лопаты строителя с закрепленным сзади задним фонарем. заднее колесо от автомобиля, «BMW или что-то в этом роде», а шина от того же автомобиля.

, переднее колесо — от Honda VF750 середины 1980-х, а бензобак — от оригинального SR250, который был модифицирован.рама и руль «самодельные».

в целом, вы либо полюбите его, либо возненавидите, но трудно не поддержать индивидуальные особенности, которые добавляют этому байку гораздо больше, чем средний чоппер.

поздравляю, пи. вы построили злую машину.

, надеюсь, мы получим больше велосипедов от kustomville и от объектива камеры marco.

Получите лучшее от bikerMetric прямо в свой почтовый ящик, один раз в неделю, каждую неделю.

Анализ измельчителя Yamaha на MainKeys

добавить к сравнению Чоппер XS650 Удовлетворите свою зависимость от чоппера / поплавка Yamaha XS 650!

xs650chopper.com

XS 650 Chopper — это великолепный мотоцикл Yamaha XS650. Тонны фотографий измельчителя XS650. Слюни. Сборка. Поездка. Проверьте это!


0
добавить для сравнения YouTube — Заявить о себе.

youtube.com

YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


0
добавить для сравнения Dime City Cycles — Vintage Cafe Racer & amp; Bobber Parts; Доставка в любую точку мира!

dimecitycycles. com

Dime City Cycles — Cafe Racers, бобберы, запчасти и аксессуары


0
добавить для сравнения TC Bros.Choppers LLC, Высокое качество, лучшие цены на запчасти для измельчителей и поплавков

tcbroschoppers.com

TC Bros. Choppers LLC: — Запчасти для измельчителей и поплавков Yamaha XS650 — Запчасти для измельчителей и поплавков Honda CB750 — Запчасти для универсальных измельчителей


3
добавить для сравнения eBay — Новая и подержанная электроника, автомобили, одежда, предметы коллекционирования, спортивные товары и многое другое по низкой цене…

ebay.com

Покупка и продажа электроники, автомобилей, одежды, предметов коллекционирования, спортивных товаров, цифровых фотоаппаратов и всего остального на eBay, в мире


15
добавить для сравнения Запчасти Yamaha XS650 — MikesXS. com

mikesxs.net

Запчасти Yamaha, XS1, Запчасти XS2, Запчасти TX650, Запчасти XS650, XS650


11
добавить для сравнения Untitled Document

bmschoppers.com


11
добавить для сравнения Lowbrow Customs

lowbrowcustoms.com

Lowbrow Customs: The Home Builder? s Hookup с 2004 года. Мы специализируемся на запасах, запасных частях и одежде для мотоциклов Triumph, Harley Davidson, Sportsters, Yamaha, Honda и любых других типах автомобилей. мотоцикл.Чопперы, поплавки, кафе-рейсеры, куб …


-1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *