Тот, Кто Не Любит Делиться Чем-Либо
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ж
Ниже вы найдете правильный ответ на Тот, кто не любит делиться чем-либо, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 15 Октября 2019 Г.
CodyCross Кулинарное искусство Rруппа 134
ЖАДИНА
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Кулинарное искусство Группа 134 ГОЛОВОЛОМКА 2
- Крепкий алкогольный напиток из полыни
- Истина, отсутствие лжи
- Нагревание металла до жидкого состояния
- Поговорка гласит, что «делу – время, а ей – час»
- Эта крепость есть во многих старых городах россии
- Предприниматель, занимающийся сельским хозяйством
- Финансовая польза; личный интерес
- Жидкая составляющая крови
- Детская игра __-разбойники
связанные кроссворды
- Жадина
- Скупец, скряга
похожие кроссворды
- Кто не любит делиться с другими, норовит захватить все себе
- Тот, кто склонен в смс-ках делиться своими настоящими чувствами
- «тесть любит честь, зять любит взять, а . .. глаза щурит»
- Любит, he любит (цветок) 7 букв
- На этом цветке принято гадать «любит-не-любит»
- Этот цветок отвечает на вопрос «любит — не любит»
- На этих цветах гадают «любит-не-любит»
«тесть любит честь, зять любит взять, а- Их отрывают у ромашки, гадая любит не любит
- Еда, которой не надо делиться с другом или отдавать врагу
- Свойство чисел не делиться на два нацело
- Свойство числа делиться на данное целое число без остатка
- Свойство чисел делиться на два без остатка 8 букв
- Свойство целого числа делиться на другое целое число без остатка 9 букв
- Еда, которой не надо делиться с другом или отдавать врагу 7 букв
- Делиться, распадаться на более мелкие части, разряды 14 букв
- Тоже, что и делиться 11 букв
- Делиться на отдельные части, члены 9 букв
Почему современные родители не учат детей делиться – Москва 24, 11.
08.202111 августа 2021, 09:00
Общество
В детстве каждый из нас слышал: «Надо делиться!» Многие современные дети тоже растут, руководствуясь этим правилом. Многие, но не все. Почему же родители не учат этому своих детей и стоит ли настаивать на том, чтобы ребенок раздавал другим малышам свои игрушки? Об этом размышляет журналист, мать двоих детей Евгения Бородина.
Фото: depositphotos/stetsik
Все, что в песочнице, – общее. Этот негласный закон прежних лет в последнее время стал обрастать поправками. По мнению некоторых родителей, вовсе не обязательно учить детей делиться со сверстниками. Например, Маша не должна давать Кате свою красивую формочку, а Петя сам решает, можно ли Грише сесть на его велосипед. Почему делиться своими вещами стало неактуально? У современных родителей на этот счет разные мнения.
«Почему ребенок должен давать свою игрушку кому-то, пусть даже и на время? Папа же не делится своим компьютером. Да и мама не носит дорогую кожаную сумку по очереди с подружкой», – рассуждают одни.
Другие родители сами чувствуют себя некомфортно, когда с игрушками их малышей играют чужие дети. И не только потому, что свой ребенок, набычившись, ждет, когда ему вернут лопатку или машинку. Мамы опасаются момента, когда перед уходом домой придется забирать игрушки. Порой это превращается в целую драму: чужой малыш плачет, вцепившись в безделушку, свой тоже ревет, полагая, что с игрушкой придется расстаться навсегда. И обязательно попадаются родители, которые не считают нужным давить на свое чадо, долго пытаются дипломатично договориться с ним, задерживая владельцев.
А некоторые мамы вообще стараются не вмешиваться, отдавая ситуацию на откуп хозяевам игрушки или считая, что дети сами разберутся. Родители, не желающие наживать лишних проблем, велят своим малышам играть своими зайчиками и мишками единолично.
Зорко следят за своим добром и те взрослые, которым выпало однажды угодить в неприятную ситуацию, когда чужие непоседы ломали данные на время игрушки. В таких случаях не все считают нужным даже извиниться. И тогда родители «пострадавшей стороны» принимают радикальное решение: не подпускать никого к вещам своего ребенка.
Есть и еще одно немаловажное обстоятельство: психологи считают, что до трех лет дети не способны делиться своими вещами. Малыши не понимают, что отдают свое на время, а не навсегда. И родители, зная об этом, не настаивают на щедрости, полагая, что навыки коллективной игры придут со временем. Как же поступить, чтобы не вырастить жадину и эгоиста, но и не воспитать мягкотелого мямлю?
Фото: depositphotos/FamVeldman
Опытные родители советуют не настаивать, заставляя малыша делиться, если тот не желает. И уж тем более под рев обиженного чада не следует отнимать его игрушку и передавать другому ребенку со словами «жадина» или «мне стыдно за твое поведение». Надо ли быть хорошим для других в ущерб своим близким?
И отчитывать малыша прилюдно тоже неверно. Попробуйте отвести его в сторону и спокойно объяснить, что на детской площадке принято обмениваться игрушками, потому что у всех детей они разные, а другим ребятишкам интересно поиграть с тем, чего у них нет. Можно привести примеры того, как взрослые одалживают друг другу на время разные вещи. Например, папа дал дяде Юре удочку, а тетя Катя одолжила маме видеоняню для младшего брата.
Когда малыш упорно не желает никому давать свои игрушки, а сам играет с чужими, можно даже увести его с площадки, объяснив, что вам неловко оставаться здесь в такой ситуации. Если не форсировать события, действовать терпеливо и не подгонять карапуза под стандарты, то все придет само собой.
Нельзя забывать, что у ребенка должны быть вещи, которые принадлежат только ему. И такие предметы он имеет полное право никому не давать, если ими дорожит, а вы опасаетесь за их сохранность. Малыш должен уметь говорить «нет», защищая свои личные границы. Когда он вырастет, ему пригодится это умение при выстраивании отношений с другими людьми. Например, если возникнут сомнения, давать ли деньги в долг малознакомому или ненадежному человеку. Или соглашаться ли из вежливости на дружескую встречу, когда на работе завал или дома требуется присутствие и помощь.
Существуют и ситуации, когда по негласному кодексу обязательно следует делиться. Например, одолжить игрушку другу, который пришел на площадку с пустыми руками. Угощать товарищей по команде после тренировки. Без разговоров одолжить однокласснику лишнюю ручку, если требуется, поделиться на уроке пластилином, цветной бумагой или карандашами. Оплатить приятелю или подружке проезд в автобусе, когда те забыли проездной и деньги. Дать почитать книжку, которая нужна по школьной программе. Разрешить другому позвонить со своего телефона родителям, если возникла такая необходимость. Если в аналогичных ситуациях выручили вашего ребенка, то научите его, что за оказанную услугу надо вежливо благодарить.
На детской площадке и за школьной партой ребенок получает первые уроки сопереживания, щедрости, умения выручать людей и работать в команде. Этот запас навыков и знаний малыш возьмет с собой во взрослую жизнь.
Бородина Евгения
общество дети
Неразрывная и тесная связь учителя с учениками
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (Томас Фуллер)
Одна из самых трудных, почетных и ответственных профессий на Земле – учитель.
Учитель — это человек, который любит детей и готов делиться с ними своим опытом, причем не только в рамках своего предмета. Только благодаря таким учителям хочется ходить в школу. Эта профессия для тех, кто готов делиться не только своими знаниями, но и частью своей души.
Корреспондент ИА «Чечня Сегодня» пообщался с Тамусей Хамзатовой, которая 15 лет работает учителем русского языка и литературы и выяснил, какого это быть современным учителем.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Толстой)
Выбор профессии учителя — это был зов сердца
Я, будучи еще школьницей, знала, что свою судьбу свяжу с педагогикой, и когда при подаче документов в университет надо было выбрать специальность, безусловная любовь к русской литературе, да и к чтению в принципе, ну и любовь к языкам сделали свое дело. Работая в этой сфере, мы должны не только обучать детей, но и наглядно показывать им пример. Обучать и быть учителем — для меня это в первую очередь творить, учитель созидает и очень важно в этой работе посеять зерно знаний в сердце, в голову, если так можно сказать, и помочь этому зерну дать всходы. Ждать и наблюдать, постоянно ухаживать за этим посевом, чтобы из него выросло дерево, которое будет давать плоды.
Конечно, бывают и трудности, как и в любой профессии. Когда к концу недели я чувствую, что физически и морально выдыхаюсь и мне чего-то не хватает, то положа руку на сердце, могу сказать, после одного дня выходного я понимаю, что именно вот этой школьной суеты, именно работы с учениками мне не хватает в моей жизни. Да, ученики разряжают нас, но мы получаем и свой заряд бодрости и энергии от них. Поэтому сказать, что в нашей работе что-то очень тяжело и нам непосильно я не могу, учитывая, что с любыми трудностями справляемся.
«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает…» (Коменский)
Наши ученики – это будущее своих родителей, республики и страны
Каждый ученик для нас — это идеальная индивидуальная личность. Я очень ревностный учитель и классный руководитель, я считаю всех своих детей и идеальными, и индивидуальными. Бывает так, что какому-то ученику не даётся учёба, но у него очень много замечательных качеств, которыми он компенсирует невыполненное домашнее задание. То, что ему не даётся учёба, он компенсирует своей порядочностью и воспитанностью. Поэтому мне сформулировать и дать какое-то определение идеального ученика очень тяжело. Своих учеников я люблю и считаю их идеальными.
Нельзя заставлять ученика приходить к тебе на урок, это не обязанность: «Он должен просто прийти и отсидеть свои 40 минут» — нет! Надо заинтересовать ученика, настолько увлечь его в этот прекрасный мир языкознания либо литературы, чтобы он хотел приходить на уроки, и чтобы что-то полезное, что ему завтра пригодится в жизни, он унёс с этого урока, а не просто дать свой час как «часодатель» и уйти.
Бывает обидно, когда дети не понимают, сколько сил, сколько средств, сколько любви вкладывают в них не только учителя, но и их родители. Если я скажу, что у нас безответственная молодёжь, это будет неправильно, но хотелось бы, чтобы каждый ребёнок понимал, что он наше будущее, будущее своих родителей, будущее своей республики, будущее своей страны, и чтобы они были осознанными и ответственными.
Нет, это не духи, это запах моей мамы
Я боюсь быть примитивной, но все воспоминания, связанные с моей работой и с каждым учеником, безусловно очень тёплые. У учителя выстраиваются доверительные, дружеские, тёплые отношения с учениками. И, конечно, таких воспоминаний и историй очень много в моей практике и в практике любого учителя, но я хочу рассказать одну из них, которая произошла относительно недавно.
Я попала в новый класс, это был мой первый пятый класс в том учебном году, и в этом классе был очень озорной и неуправляемый, гиперактивный ребёнок. Я постоянно этого ребёнка ругала. Позже мне завуч сказал, что у него нет матери и я подумала, что этот ребёнок полусирота. Как-то во время моего урока приходит охранник, вызывает этого мальчика и говорит, что к нему пришла мама. Я была удивлена потому что считала его полусиротой, оказалось родители этого ребёнка были в разводе, и мама пришла его навестить. Через какое-то время, к концу урока, мальчик возвращается ко мне в класс, глаза его горят, он улыбается во весь рот, такой счастливый, довольный заходит, садится за свою парту. Мы писали диктант, его мой ученик, естественно, пропустил. Никакого желания вступать с нами в работу и начать его записывать у него не было, и мальчик стал нюхать свои руки, а я наблюдала за ним. Он протягивает руку мальчику, который сидит рядом с ним и говорит: «На, понюхай», тот нюхает его руки и говорит: «Тут крем какой-то или духи?». Мальчик приложил эту руку к своим губам и прошептал: «Нет, это не духи, это запах моей мамы». Чтобы не показать слёзы, которые навернулись на мои глаза, я отвернулась к доске и написала какое-то сложное слово.
Я никогда не забуду эту историю и слова, которые он сказал: «запах моей мамы». Конечно хочется, чтобы из-за ошибок старших не страдали дети, чтобы ребёнок не жил в ожидании мамы. И дай Бог, чтобы каждый ребёнок мог обнять свою маму, и чтобы этот запах был с ребёнком на протяжении всего его детства. Вот такая трогательная история, о которой я даже сейчас не могу без слёз на глазах вспоминать. Эти его слова «запах мамы» глубоко засели в мою душу.
Да ну! Это вы нас так обманули, и ничего интересного там не было
Любимых произведений у меня очень много, назову двух своих любимых писателей-философов — это Лев Николаевич Толстой и Фёдор Михайлович Достоевский. Почему отдаю предпочтение именно им? Потому-что, читая произведения Достоевского и Толстого, ты не просто окунаешься в мир литературы, но авторы ещё заставляют тебя думать, анализировать. Это такие глубокие философы, которых я очень люблю и обожаю их творчество.
Когда я рекомендую ученикам взять ту или иную литературу из библиотеки, они смеются надо мной и говорят: «Тамуся Баудиновна, зачем ходить в библиотеку, когда можно всё это прочитать в телефоне». Честно скажу, я рада, что дети хотя бы так читают.
Когда мы проходим какое-то произведение по плану, я беру интересный сюжет, начинаю его рассказывать, а на самом интересном останавливаюсь и говорю: «А вот, что произошло дальше вы прочитаете сами». Бывают такие, которые тут же это читают и на следующий день мне говорят: «Ой, Тамуся Баудиновна, там действительно было занимательно, увлекательно» или же говорят: «Да ну! Это вы нас так обманули, и ничего интересного там не было». Такие приёмы чаще работают в старших классах. «Средники» все, что задают, читают, они очень исполнительные в этом плане, а со старшеклассниками приходится на какие-то хитрости идти и как-то завлекать такими приёмами.
Хочется сказать, что каждый ученик оставляет в сердце своего учителя определённый след и таких учеников очень много, каждого из них я помню и поддерживаю отношения с ними. Видя таких учеников, ты понимаешь, что не всё потеряно, что это наше будущее, гордишься своими учениками и восхищаешься ими. Я рада, что у нас такие замечательные дети!
Фатима Синиева
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
test 2Новости СМИ2
Поделиться документом
Делитесь и соавторствуйте
Справка и обучение Word
Делитесь и соавторствуйте
Делитесь и соавторствуйте
Поделиться документом
- Поделиться документом
Статья - Совместная работа над документами Word
Статья - Вставить или удалить комментарий
Статья - Отслеживать изменения
Статья - Принять отслеживаемые изменения
Статья - Использование Word на мобильном устройстве
Статья
Следующий: Используйте Word для школы
Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Word 2021 Word 2021 для Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Дополнительно. ..Меньше
Когда вы делитесь своим документом с другими и даете им разрешение на редактирование, все изменения вносятся в один и тот же документ.
В правом верхнем углу над лентой нажмите Поделиться > Поделиться .
Сохраните документ в OneDrive, если его там еще нет.
Примечание. Окно «Поделиться» отображается, если ваш документ в данный момент не сохранен в OneDrive. Выберите вариант OneDrive, затем назовите свой документ и выберите ОК .
Введите адреса электронной почты людей, с которыми вы хотите поделиться, и выберите разрешения, которые вы хотите разрешить.
Введите сообщение, если хотите, и выберите Отправить .
Люди, с которыми вы делитесь, получат от вас письмо со ссылкой на ваш документ.
В правом верхнем углу над лентой нажмите Поделиться .
Введите адреса электронной почты людей, с которыми вы хотите поделиться, и выберите разрешения, которые вы хотите разрешить.
org/ListItem»>
Введите сообщение, если хотите, и нажмите Отправить .
Люди, с которыми вы делитесь, получат от вас письмо со ссылкой на ваш документ.
В правом верхнем углу выберите Поделиться .
Выберите Сохранить , чтобы сохранить документ в облаке для совместного использования.
Выберите Отправить копию .
Примечание. Вы можете выбрать отправку копии в виде документа Word , PDF или HTML .
Выберите Электронное письмо в качестве вложения .
Примечание. У вас также есть возможность поделиться с Outlook, AirDrop , Mail , Messages , Notes и More (любые расширения, установленные на вашем Mac).
Выберите поставщика учетной записи Mail.
Завершите электронное письмо с приглашенными, добавьте необязательное примечание и отправьте.
Примечание. Если вы не вошли в систему почтового провайдера, вам потребуется выполнить вход.
Как понять, что вы кому-то безразличны
Изучение первых признаков односторонних отношений может помочь вам избежать горя и укрепить отношения.
Иметь кого-то, кто ценит и заботится о ваших чувствах, это, без сомнения, хорошо. Но преимущества могут выходить за рамки этого.
Например, когда мы чувствуем, что нас ценят на работе, мы стараемся работать лучше. Когда наши чувства ценятся в романтических и дружеских отношениях, это может углубить связь и укрепить нашу самооценку.
Но отношения сложны, и иногда мы можем давать, но мало что получаем взамен.
Ситуация может осложниться, если другому человеку наплевать на ваши чувства. Иногда вы можете не осознавать этого, пока вам не причинят боль.
Так что, прежде чем вы дойдете до этого момента, может быть полезно узнать некоторые признаки того, что кому-то наплевать на вас или ваши отношения. Это также может помочь выяснить, часто ли вы склонны устанавливать такие отношения.
Некоторые признаки того, что кто-то может не ценить вас или ваши отношения, легко заметить.
Обычный вопрос — не спрашивать вас о ваших чувствах, жизни или о том, что для вас важно. Это может выглядеть по-разному в зависимости от отношений.
Например, они могут не зарегистрироваться, чтобы услышать ваши идеи по определенным проектам на работе. Они могут организовать собрание и оставить вас в стороне, даже если вы являетесь частью команды. Или они могут все время говорить о себе и так и не достучаться до вас.
Дженни Уолтерс, лицензированный психотерапевт из Лос-Анджелеса, говорит, что, когда кто-то не ценит или не уважает ваши чувства, вы можете чувствовать, что вам нужно ходить на яичной скорлупе рядом с этим человеком, и что вы, как правило, не чувствуете себя увиденным или услышанным.
«Это чувство может быть буквальным, потому что они часто перебивают вас, или это может быть просто ощущение, которое вы замечаете, когда находитесь рядом с ними», — говорит она.
Тренер по семейным отношениям в Фэрмонте, Западная Вирджиния, Чери Тимко говорит, что другие признаки того, что кто-то не заботится о вас, могут включать, если они:
- не ценят взаимность в отношениях
- не проявляют интереса или любопытства к у вас или у вашей жизни
- другая программа отношений, чем у вас
- никогда не спрашивайте вас или ваше мнение
- игнорируйте влияние их действий на вас
- не отвечайте на ваши просьбы изменить свое поведение
В некоторых случаях эти действия не имеют большого значения, если они случаются время от времени. Возможно, у другого человека тяжелый день или ему нужна поддержка.
Но если они эмоционально недоступны большую часть времени, то это становится важным признаком, на который следует обратить внимание.
Мелисса Завиша, лицензированный клинический социальный работник из Арлингтона, штат Техас, приводит несколько примеров разговоров, которые могут показаться знакомыми, если вы имеете дело с кем-то, кому все равно:
- Вы: «Я только что узнал, что мой бывший женился, и я в печали и шоке». Друг: «Почему тебя это все еще волнует?»
- Вы: «Это был день. Казалось, что с моей дочерью и на работе все идет не так». Друг: «По крайней мере, у тебя есть работа или дочь».
- Вы: «У меня так много дел, и я не знаю, как я все это успею». Партнер: «Вы думаете, что у вас много дел, позвольте мне сказать вам, что я должен сделать».
- Вы: «Я очень беспокоюсь о том, что происходит на работе». Партнер: «Дай мне перерыв. Это не так уж важно. Вам просто нужно смириться с этим».
«Человек может преуменьшать, отклонять, обесценивать или игнорировать ваши чувства», — говорит Завиша.
Но как насчет того, чтобы не обращать внимания на то, что вы не понимаете, что вы чувствуете? Если кто-то пытается вас понять, говорит Уолтерс, он часто продолжает с вами разговор, даже если это спор.
Но у некоторых людей с травмами или другими психическими заболеваниями может быть нарушена способность общаться с другими людьми.
Они могут заботиться о вас, но у них нет инструментов для создания значимых связей. Это не личный выбор, а результат условий, в которых они живут.
Проблемы в отношениях? Наш обозреватель советов хочет услышать от вас!
Отправьте здесь свои анонимные вопросы для секса, любви и всего вышеперечисленного от Psych Central, автора книги о сексе и отношениях Моргана Мандрита. Затем подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы узнать, фигурирует ли ваш вопрос.
Для некоторых людей отсутствие ценности и заботы о других людях является признаком низкой эмпатии. Короче говоря, эмпатия — это когда мы ставим себя на чье-то место.
Итак, когда кто-то не ценит ваши чувства или не проявляет активности в отношениях с вами, это потому, что ему не хватает эмпатии? Может быть.
С психологической точки зрения, Завиша объясняет, что отсутствие эмпатии может быть симптомом ряда различных психических заболеваний, таких как нарциссическая личность.
Но так бывает не всегда. Исследования 2019 года показывают, что некоторые люди могут не практиковать эмпатию из-за ее эмоциональной стоимости.
По словам Уолтерса, это могут быть некоторые признаки того, что у другого человека низкий уровень эмпатии:
- эмоциональное прерывание вас
- уход и отказ обсуждать ваши чувства, даже после того, как они успокоились
- затыкает вас во время разговора или отрезает вас от разговора
- говорит с вами снисходительно, обесценивает или пренебрежительно
Опять же, это тревожные признаки, если они настойчивы и постоянны в отношениях.
Короткий ответ: возможно. Это может быть личное, но это не вы .
Ключевым моментом здесь, по словам Завиши, является наблюдение за тем, как человек реагирует и взаимодействует с другими. Есть ли образец? Кто-нибудь еще разделял подобные чувства по поводу поведения этого человека?
«Возможно, у человека травматическая история, и ему трудно доверять кому-либо», — предполагает Завиша. «Возможно, они имеют дело с какими-то стрессорами, о которых вы не знаете. Человека могут охранять и изолировать».
В таком случае ничего личного. Но если вы единственный человек, с которым они так обращаются, это может быть личным. Это не значит, что вы сделали что-то не так. Возможно, они просто не чувствуют себя рядом с вами или не совместимы с вашей личностью.
Независимо от причины, может быть полезно понять, что люди не меняются, если они этого не хотят, и предпринять активные шаги для этого.
Возможно, вам не решать, как действует этот человек, и важно, чтобы вы тоже защищали себя.
То, что вы решите сделать, зависит от многих факторов.
Следует учитывать эмоциональную безопасность. Как вы думаете, другой человек будет заботиться и изменится, если вы выразите свои чувства? Или демонстрация уязвимости нанесет вам еще больший вред?
В этот момент вы можете рассмотреть все моменты, когда они были или не были доступны для вас.
В общем, важно выражать свои чувства, потому что подавление эмоций может усилить стресс. Но это не значит, что вы должны делать это с этим человеком. Возможно, другой друг или терапевт может помочь.
Выражение своих истинных эмоций — будь то прямой разговор с человеком, ведение дневника или разговор с терапевтом — является ключом к вашему общему здоровью и благополучию.
Если вы решите не выражать свои чувства и остаться, возможно, будет полезно изучить ваши причины.
«Возможно, вам придется поработать над исцелением, если вы чувствуете себя знакомым среди людей, которые не заботятся о вас», — говорит Уолтерс.
«Обсудите это с людьми, которым вы доверяете, или с терапевтом, если он доступен для вас. Оттуда вы можете четко понять, что вам нужно в отношениях, и эта потребность будет подтверждена теми, кто действительно заботится о вас».
Как только вы обретете эту ясность, говорит она, станет ясно, что делать дальше.
Если вы хотите поговорить с этим человеком напрямую, вот контрольный список Zawisza для рассмотрения:
- Проверьте в свои собственные чувства и пересмотрите свои границы.
- Подумайте о своем взаимодействии с этим человеком и о той роли, которую он играет в вашей жизни, и перечислите, что этот человек привносит в вашу жизнь.
- Примите решение о том, как вы хотите двигаться дальше. Некоторые варианты включают в себя:
- Назначение времени для обсуждения ваших наблюдений с человеком. Подумайте об этом заранее и запишите то, что вы хотите сообщить.
- Поделитесь своими проблемами, а затем выслушайте другого человека. Будьте готовы к различным реакциям.
- Помните, что ваши чувства, мысли и поведение принадлежат вам, и помните, что это относится и к другому человеку.
- После того, как вы оба поделитесь, примите решение, как двигаться дальше.
«Ситуация может разрешиться, и вы продолжите отношения, а может перерасти в ссору, когда вам обоим нужно успокоиться и снова поговорить в будущем», — говорит Завиша.
«В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные разговоры — может быть проще отправить электронное письмо или письмо или поговорить об этом лично. Вы или человек можете в конечном итоге принять решение о прекращении отношений. Если отношения заканчиваются, дайте себе время оплакать их конец».
Она также добавляет, что если вы пытались решить эту проблему с человеком в прошлом, и его поведение не изменилось, может быть важно подумать, какую роль этот человек будет играть в вашей жизни с этого момента.
Иногда у вас может не быть выбора относительно роли человека в вашей жизни — например, коллеги. В таких случаях важно удовлетворить свои эмоциональные потребности, зная, что вы не обязательно можете исключить этого человека из своей повседневной жизни.
Аманда Энлоу, лицензированный профессиональный консультант из Форт-Милла, Южная Каролина, говорит, что хотя мы не всегда получаем от других то, что нам нужно, мы всегда можем сделать этот подарок себе.
«Успокоить себя, создав безопасную и заземленную среду, может стать важным шагом к ощущению признания и понимания», — говорит она.
«Проверьте свои пять чувств и найдите что-нибудь, чтобы успокоить каждое из них: зажгите свечу с удивительным запахом, окружите себя вещами, которые кажутся мягкими и успокаивающими, или послушайте вдохновляющую музыку для начала».
Может быть обидно, когда кто-то в вашей жизни не ценит ваши чувства или не заботится о них. Нам всем нравится чувствовать себя услышанными, увиденными и оцененными.
Есть несколько признаков, которые могут помочь вам определить, действительно ли человек в вашей жизни не заботится о вас или у него нет эмоциональных способностей.
Но есть шаги, которые вы можете предпринять сегодня — например, спланировать открытый разговор с этим человеком, вести дневник или поговорить с терапевтом.
Это может помочь удовлетворить ваши собственные потребности и найти решение или лучшую опору с этим человеком в будущем.
ДОЛЯ Синонимов: 114 синонимов и антонимов к слову ДОЛЯ
См. определение доля на Dictionary.com0252 use in common with others
synonyms for share
- contribution
- dividend
- division
- interest
- part
- percentage
- proportion
- stake
- allowance
- apportionment
- bite
- кусок
- претензия
- комиссия
- резать
- делить
- диввы
- доза
- drag
- due
- end
- fraction
- fragment
- helping
- heritage
- lagniappe
- lot
- measure
- meed
- parcel
- piece
- pittance
- plum
- points
- квота
- квота
- частное
- набег
- паек
- сегмент
- порция
- ломтик
- split
- taste
- whack
- cut in
- cut up
- fifty-fifty
- halver
- partage
- quotum
See also synonyms for: shared / sharer / shares / sharing / unshared
- опыт0015
- assign
- bestow
- deal
- dispense
- divvy
- part
- partake
- partition
- prorate
- quota
- ration
- shift
- slice
- yield
- be a party to
- разрезать пирог
- разделить с
- разделить
- раздать
- дать и взять
- раздать
- по-голландски
- по пятьдесят на пятьдесят
- Go Полиды
- Go IN с
- Используйте
- . из
Антонимы для акции
Наиболее соответствующие
- ВСЕГО
- Entirety
- Всего
- Соберите
- Комбинат
- Сбор
- сочетание
- Сбор
- .0015
- hold
- join
- keep
- maintain
- deny
- disallow
- disapprove
- oppose
- refuse
- take
- unite
- withhold
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 Филип Лиф Групп.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ share
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символов: 0/140
ВИКТОРИНА
Никакая Mezzaluna не нужна, чтобы пропустить эту викторину «Слово дня»!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать долю в предложении
К 1984 году Heinz налетел, чтобы захватить долю рынка Chico-San.
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ РИСОВОГО ТОРТА, БЫВШЕГО ЛЮБИМОГО ЗДОРОВЬЯ В АМЕРИКЕ SNACKBRENNA HOUCKS 17 сентября 2020EATER
В то время Mozilla описывала его как инструмент для обмена файлами с упором на конфиденциальность.
MOZILLA SHUTTERS FIREFOX ОТПРАВИТЬ И ПРИМЕЧАНИЯФРЕДЕРИК ЛАРДИНУАС17 СЕНТЯБРЯ 2020 TECHCRUNCH
Теперь Amazon позволит пользователям делиться своими любимыми занятиями с другими.
AMAZON ДЕЛАЕТ ALEXA ROUTINES SHAREABLESARAH PEREZ 17 СЕНТЯБРЯ 2020 TECHCRUNCH
Трина сообщила, что ее младшая сестра чувствует себя «лучше», и поделится более подробной информацией о том, что она испытала, когда будет готова.
ТРИНА БРАКСТОН ДЭВИДУ АДЕФЕСО: «КОГДА ВЫ НАПАДАЕТЕ НА ОДНОГО, ВЫ НАПАДАЕТЕ НА ВСЕХ» НАДЕЖДА РАЙТ, 17 СЕНТЯБРЯ 2020 г.ESSENCE.COM
Неудивительно, что в этом году цена акций Square выросла на 150%.
«КВАДРАТ — ЗВЕРЬ» ДЖЕФФ 16 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE
Ожидается, что акции Snowflake начнут торговаться в среду на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом SNOW.
IPO SNOWFLAKE BUZZY ПОЛУЧИЛО БОЛЬШЕ BUZZYVERNE KOPYTOFF15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE
С 700 миллионами пользователей по всему миру, 100 миллионов из которых находятся в США, TikTok всего за два года стал одной из самых популярных платформ для обмена видео в мире. после запуска на большинстве рынков.
ОГРОМНАЯ ЦЕННОСТЬ TIKTOK НЕ ТОЛЬКО В ЕГО АЛГОРИТМЕМадам Эпштейн 15 сентября 2020 г.QUARTZ
Другие страны, включая Китай, Германию, Южную Корею и Японию, сформулировали национальные стратегии по захвату доли на этих растущих рынках и инвестируют гораздо большие доли своих ВВП больше, чем в США.
ЧТОБЫ ПРОТИВ КЛИМАТИЧЕСКОГО КРИЗИСА, США ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ИННОВАЦИОННУЮ МИССИИ NORDRUMS 15 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ MIT
Издатель заявил, что еще слишком рано говорить о том, сколько шаблонов было продано, но они уже не рассматривали десятки предложений.
«БЕЗ РОСКОШИ ВРЕМЕНИ»: WALL STREET JOURNAL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЫНКА БЫСТРОЙ РЕКЛАМЫ LUCINDA SOUTHERN15 сентября 2020DIGIDAY
Акции Nikola снизились на целых 16% перед началом регулярных торгов.
Nikola выпускает Fuller отрицание короткого продавца обвинений в Гинденбурге.0015
- agreements
- allotments
- apportionments
- benefits
- compensations
- компромиссы
- оплата
- сверки
- возмещения
- remunerations
- settlements
- shares
- stakes
- stipulations
- allocate
- apportion
- distribute
- divide
- divvy
- divvy up
- lot
- measure out
- mete
- ration
- доля
- размер
- доля
- доля
- соответствующий
- бюджет
- cut
- designate
- dish out
- divvy
- earmark
- give
- mete
- set aside
- share
- slice
- admeasures
- allots
- apportions
- appropriates
- budgets
- отрубы
- обозначают
- блюда из
- делители
- метки
- дают
- меты
- sets aside
- shares
- slices
- admeasuring
- allotting
- apportioning
- appropriating
- budgeting
- cutting
- designating
- dishing out
- divvying
- earmarking
- giving
- meting
- откладывание в сторону
- совместное использование
- нарезка
Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.