Тест-драйвы Kia Ceed
Тест-драйвы Kia / Киа
Тест-драйвы автомобилей Kia Ceed, написанные профессиональными журналистами.
Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий. Авторские права на тексты опубликованных тест-драйвов автомобилей и фотоматериалы принадлежат редакциям изданий указанных в качестве источника.
17 марта 2020
Тест-драйв Kia Ceed
17 марта 2020
Тест драйв Kia ProCeed: он такой один
Выясняем, почему Kia ProCeed – это автомобиль сам в себе, у которого практически нет конкурентов. С момента нашего первого знакомства с новым Гран Туризмо (итал. Gran Turismo) от Kia прошло чуть более полугода. Еще свежи воспоминания, как сидя за рулем топового ProCeed GT я ловил изумленные взгляды на улицах и отвечал на вопросы бывалых киаводов, повстречавшихся мне на парковке у торгового …
www.carclub.ruЧитать тест-драйв
Нравится
23 декабря 2019
Тест-драйв Kia Ceed
23 декабря 2019
Kia ProCeed 1. 6T-GDI : Полмиллиона за коней
С тильный спорт-универсал с базовым мотором стоит очень разумных денег. А что если добавить 480 тысяч и купить топовую версию? Я чуть резче, чем обычно, нажимаю на газ, и из-под капота раздается приглушенный рокот, слегка даже похожий на стрекот какой-то механической стрекозы. Вот что значит настроенный выхлоп — помнится, базовый мотор не вызывал у меня никаких эмоций. Разве что на холостых он …
www.automobili.ruЧитать тест-драйв
Нравится
27 ноября 2019
Тест-драйв Kia Ceed
27 ноября 2019
Антикроссовер: почему топовый Kia ProCeed GT лучше
Э тот универсал продается уже полгода. Но до сих пор выглядит на дорогах почти эксклюзивно. Большинство покупателей новых автомобилей у нас в стране — словно зомби. Или почти военные, привыкшие ходить строем. А может у них всеобщее помешательство? Примерно так рассуждаешь за рулем стильного и эффектного универсала Kia ProCeed GT с топовым 200-сильным турбомотором, рассматривая соседей по …
www. automobili.ruЧитать тест-драйв
Нравится
4 сентября 2019
Тест-драйв Kia Ceed
4 сентября 2019
Тест-драйв Kia ProCeed GT: в центре внимания
Знакомимся с самой неоднозначной новинкой от Kia за последнее время – стильным универсалом ProCeed. Д а простят меня дизайнеры нового Kia ProCeed, но мне так хочется взять и отправить фото их нового детища в Штутгарт, где заседает штаб-квартира Porsche: «Эй парни, смотрите, здесь все уже придумали до вас. Почему не сделать мини-Панамеру? Ведь рынок хорошо принял младшенького Кайнена – компактный …
www.carclub.ruЧитать тест-драйв
Нравится
3 сентября 2019
Тест-драйв Kia Ceed
3 сентября 2019
Kia ProCeed 1.4T-GDI GT-Line: Шик-блеск за разумные деньги
В топовой версии цена на стильную корейскую новинку кусается: за два миллиона можно немалый кроссовер купить. А что если взять спорт-универсал с базовым мотором? Есть ли резон экономить полмиллиона? Сердце мое обливалось кровью, пока я запихивал большие пластиковые мешки с мусором в его черное бархатное нутро. Здесь клюшки для гольфа возить или шляпные коробки, отправляясь на скачки на приз …
www.automobili.ruЧитать тест-драйв
Нравится
29 марта 2019
Тест-драйв Kia Ceed
29 марта 2019
Тест-драйв Kia Ceed.
Знакомимся с новым поколением Kia Ceed, которое получило турбомотор, робот с двумя сцеплениями и новый дизайн. Часть 1: не забывай свои корни С озданный европейцами для европейцев – хэтчбек Киа Сид первого поколения – знаковый автомобиль для корейской компании Kia с которого началась их успешная экспансия в Европу. С приходом третьей генерации, дебютировавшей в прошлом году, Сид лишился всех …
www.carclub.ruЧитать тест-драйв
Нравится 3 комментария
28 марта 2019
Тест-драйв Kia Ceed
28 марта 2019
Первый тест: чем удивил KIA ProCeed
Хорошее имя не пропадет. Вот и в линейке KIA под обозначением ProCeed вместо модели из утратившей популярность группы хэтчей-трехдверок теперь предложен спорт-универсал или, если угодно, shooting brake. Стоящая замена? Это от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а от кузовного преображения ProCeed – очень даже. Если трехдверный хэтч подогревал интерес собственно к семейству c’eed (таково …
www.automobili.ruЧитать тест-драйв
1 Нравится 1 комментарий
22 января 2019
Тест-драйв Kia Ceed
22 января 2019
Kia Ceed SW: Городской рюкзак
З а неполный 2018 год универсалов в России продали чуть больше 61 тысячи. Из них 13 процентов пришлось на долю «Сида». Другими словами, именно «Киа» – самый популярный универсал иностранной марки в нашей стране. И вот грузопассажирский Ceed обновился поколением. «Такой рюкзак, словно на войну собрался!», – думаю я обычно, когда встречаю на улице человека с модным ныне отчего-то огромным …
www.automobili.ruЧитать тест-драйв
Нравится
10 сентября 2018
Тест-драйв Kia Ceed
10 сентября 2018
Kia Ceed: Движение вверх
«Сид» стремительно эволюционирует, а в третьем поколении и вовсе намерен серьезно потеснить европейских лидеров гольф-класса.
И будьте уверены, это у него получится. Во всяком случае, в России. Услышав в телефонной трубке до боли знакомую фразу «Такси в Шереметьево заказывали? «Киа Сид» белого цвета с номером 247 ожидает возле подъезда», я вдруг задумался. Если «Сиды» служат в такси, значит, с …www.automobili.ruЧитать тест-драйв
Нравится
10 мая 2017
Тест-драйв Kia Ceed
10 мая 2017
Длительный тест Kia ceed
Часть 1: хочу хэтчбек Констатируем факт, что Kia cee`d, попавший в редакцию CarClub.ru на длительный тест, не теряет актуальности несмотря на возраст. Давно кануло в лету то время, когда рейтинги продаж возглавляли автомобили C класса, а самым популярным из которых был завсегдатай таксопарков и полков ГИБДД Ford Focus. Постепенно ушел со сцены …
www.carclub.ruЧитать тест-драйв
Нравится
20 сентября 2016
Тест-драйв Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Nissan Tiida
20 сентября 2016
Большой тест: Kia cee’d, Nissan Tiida, Hyundai i30, Ford Focus.
Когда-то «гольф»-класс был самым популярным сегментом рынка, а нынче он пребывает не в лучшей форме: с одной стороны на него давят некогда «бюджетные» седаны, с другой же плотной стеной наступают кроссоверы. Кому нынче выдалось держать оборону? Хэтчбек «гольф»-класса – абсолютно европейский формат автомобиля. И к тому же очень …
Читать тест-драйв
Нравится
13 января 2015
Тест-драйв Kia Ceed, Mazda 3, Renault Megane, Volkswagen Golf
13 января 2015
Город не тётка
Здесь вам не равнина, здесь климат иной. Погодное приложение в моем телефоне показывает минимум три Москвы: температура отличается градусов на пять, а загорающим в Строгине неинтересна гроза в Выхине. В безумном городе нет даже универсальной одежды. Найдется ли такой автомобиль? В поиске компромисса смешались стили и прайсы. Что нам нужно? Не большой и не …
Читать тест-драйв
Нравится
9 июня 2014
Тест-драйв Kia Ceed, Kia Ceed
9 июня 2014
Kia cee’d GT: второгодник
На российский рынок выходят сразу два «заряженных» корейских хэтчбека: Kia cee’d GT и его трехдверная модификация pro_cee’d GT. Знакомится с ними пришлось сразу в «боевых» условиях. Всего 7,7 секунды до 100 км/ч – это спорткар или «овощ»? Отличный показатель для мощного, но тяжеловесного внедорожника, скучный – …
Читать тест-драйв
Нравится
25 февраля 2014
Тест-драйв Kia Ceed
25 февраля 2014
Длительный тест Kia сeed
Часть 1: смешение кровей С появлением первого Kia cee`d началась экспансия корейского автопрома на западные рынки. Прошло всего несколько лет и уже машина нового поколения на равных соперничает с лидерами класса. VW Golf, Ford Focus, Mazda3, Honda Civic, Opel Astra – список популярных моделей гольф-класса можно продолжать еще долго. И если раньше присутствующие …
Читать тест-драйв
Нравится
4 сентября 2013
Тест-драйв Kia Ceed
4 сентября 2013
Kia pro_cee`d: стразы без доплаты
Первое поколение Kia ceed, дебютировавшее в 2007 году, в корне изменило мнение о корейских автомобилях. Хорошее качество исполнения и достойную управляемость тут же оценили даже в искушенной Европе, и «сид» по праву занял свое место в нише хэтчбеков гольф-класса. В 2012 году Kia выпустила второе поколение ceed. Автомобиль получил яркий дизайн …
Читать тест-драйв
Нравится
30 июля 2012
Тест-драйв Kia Ceed
30 июля 2012
Гонка вооружений
Всем привет. Ну вот и произошел еще один шаг в эволюции марки КИА, а именно, в модели Сeed. На этот тест-драйв я поехал не случайно, так как я являюсь владельцем предыдущего Киа Сид. При первом взгляде на новый автомобиль сразу создается впечатление. Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань» Всем привет. Ну вот и произошел еще один шаг в эволюции …
Читать тест-драйв
Нравится
30 мая 2012
Тест-драйв Kia Ceed
30 мая 2012
KIA cee’d: по дороге в премиум
Корейцы не стали расслаблять новый cee’d тепличными условиями европейского тест-драйва, отправив его на российские дороги практически прямо с женевского подиума.
Читать тест-драйв
Нравится 2 комментария
13 февраля 2012
Тест-драйв Kia Ceed
13 февраля 2012
Длительный тест Kia сee`d
Евростайл О нацеленности Kia на Старый Свет говорит то, что дизайн Kia ceed был разработан в европейской студии в Руссельхайме, под руководством легендарного Петера Шрайера,из-подпера которого вышли такие модели как Audi TT и «четвертый» Volkswagen Golf. Европейскую направленность модели доказывает и само название ceed, в котором скрываются сразу …
Читать тест-драйв
Нравится 9 комментариев
13 ноября 2010
Тест-драйв Kia Ceed, Peugeot 308
13 ноября 2010
KIA Ceed vs Peugeot 308
Сравнение выходцев из «разных культур» Когда в беседе вдруг проскакивает словосочетание «отечественный автопром», обычно имеются в виду флагманы промышленности советской эпохи. Но это — инерция мышления. Рассуждая в таком духе, мы решили сравнить два типичных для текущего исторического момента персонажа, двух «новых русских» …
Читать тест-драйв
Нравится
27 июля 2009
Тест-драйв Kia Ceed
27 июля 2009
Proдукт самовыражения
2,0-литровый 140-сильный мотор совсем неплох. Слабая тяга на низах сменяется бодрым подхватом, когда стрелка тахометра преодолевает отметку 3000 об/мин. Впервые увидев трехдверку Kia pro_cee`d, невольно вскрикнул: вот красавец! А ведь еще несколько лет назад даже подумать никто не мог, что такими восторженными эпитетами будут называть корейские автомобили. Все началось …
Читать тест-драйв
Нравится
Показать еще
Тест-драйвы KIA Ceed — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Ceed
Тест-драйвы KIA Ceed — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Ceed и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Ceed есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Ceed, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Ceed, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Ceed, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Ceed, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 16 тестов
- Тест драйв
KIA Ceed — «Kia Ceed решил подкупать «фокусами» и мотором»
В ходе рестайлинга корейская модель обрела функции, еще совсем недавно недоступные в массовом сегменте
14 0 10 февраля 2022
- Тест драйв
KIA Ceed — ««И вновь продолжается спорт»»
Эх, не распробовали россияне корейский «гран-туризмо» — Kia ProCeed. Но с появлением очередной рестайлинговой версии «Сида» у него появился вариант GT Line. Может быть, приверженцам корейского автопрома достаточно спортивного имиджа?
41 0 07 января 2022
- Сравнительный тест 24 декабря 2021
Mercedes-Benz A-Class, KIA Ceed —
«Новые реалии: сравниваем Mercedes-Benz A-Class и Kia Ceed»Неординарная ситуация с ценами на российском рынке заставила иначе подойти к оценке автомобилей. Сопоставив две соразмерные модели из разных ценовых сегментов, мы получили любопытный результат
19 0
- Тест драйв 19 августа 2019
KIA Ceed —
«Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2»Продолжение статьи от 31.08.19
7 0
- Тест драйв
KIA Ceed — «Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души»
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
10 0 02 августа 2019
- Тест драйв
KIA Ceed — «Психологический комфорт»
Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал
41 0 05 апреля 2019
- Тест драйв
KIA Ceed — «KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах»
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
14 0 13 марта 2019
- Тест драйв
KIA Ceed — «Удивил так удивил: KIA Ceed начал задавать стандарты в классе»
Третье поколение корейского хэтчбека вынуждает раз за разом повторять слова «впервые» и «самый». Соперников это наверняка нервирует, зато радует клиентов марки
14 0 01 октября 2018
- Тест драйв
KIA Ceed — «Эгоцентрист»
Разработчики рестайлинговой версии Kia cee’d вновь сделали упор на молодую аудиторию, предложив спортивный и ультрамодный продукт, который к тому же стал более технологичным. Оценить достоинства нового «корейца» удалось на живописных дорогах Италии
16 2 18 ноября 2015
- Вторичный рынок
KIA Ceed — «Избегайте красного!»
Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные
11 14 23 марта 2015
Про марку:
Подробнее про KIAПосмотреть в каталоге:
KIA Ceed
- Тест-драйвов
- 16
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- III
- Цены
- от 949 900
до 1 459 900
Последние комментарии к тестам
- Назад
- Вперед
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 7Goodwood Test: обзор Kia Ceed 2022
Обзор
Характеристики и управляемость
Интерьер
Технологии и особенности
Вердикт
Технические характеристики
- 1 Обзор
- 2 Дизайн
- 3 Производительность и управляемость
- 4 Интерьер
- 5 Технология и особенности
- 6 Вердикт
- 7 Характеристики
Технические характеристики Kia Ceed | Kia UK
РАЗМЕРЫ
- Просмотр слайдов
- Весь просмотр
- 번째 배너
Пред. Следующие
расширенный
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Стандарт:
- Автоматическое управление фарами
- Бамперы в цвет кузова
- Наружные дверные ручки в цвет кузова
- Хромированные оконные рамы
- Лампа освещения двери
- Передние противотуманные фары
- Галогенные проекционные фары
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодный высокий стоп-сигнал
- Задние светодиодные комбинированные фонари
- Задний стеклоочиститель/омыватель
- Стандартная краска и тонированное стекло
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ Скачать спецификацию Ceed ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16-дюймовые легкосплавные диски (205/55R16) | ✓ | — | — | ||||||
17-дюймовые легкосплавные диски (225/45R17) | — | — | ✓ | ||||||
17-дюймовые легкосплавные диски GT-Line (225/45R17) | — | ✓ | — | ||||||
Решетка радиатора с глянцевым черно-белым хромированным покрытием | ✓ | — | ✓ | ||||||
Решетка радиатора с глянцевым черным и матовым хромом | — | ✓ | — | ||||||
Дверные зеркала в цвет кузова | ✓ | — | ✓ | ||||||
Черные глянцевые дверные зеркала | — | ✓ | — | ||||||
Молдинги боковых порогов в цвет кузова | — | ✓ | — | ||||||
Задний спойлер в цвет кузова | ✓ | — | ✓ | ||||||
Цвет кузова с черной глянцевой отделкой Задний спойлер | — | ✓ | — | ||||||
Защитное стекло (заднее окно и задняя дверь) | — | ✓ | ✓ | ||||||
Светодиодные задние противотуманные фары (только для хэтчбеков) | ✓ | ✓ | ✓ | ||||||
Передние стеклоочистители с датчиком дождя | — | ✓ | ✓ | ||||||
Широкоугольное зеркало в двери водителя | — | ✓ | ✓ | ||||||
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | ✓ | — | — | ||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, регулировкой и подогревом, со светодиодными индикаторами | — | ✓ | ✓ | ||||||
Светодиодные фары | — | ✓ | ✓ | ||||||
Светодиодные противотуманные фары (передние) | — | ✓ | ✓ | ||||||
Краска Премиум | ОПТ | ОПТ | ОПТ |
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ |
---|---|---|---|
Черная тканевая отделка сидений «Премиум» | ✓ | — | — |
Черная тканевая отделка сидений с черными валиками из искусственной кожи | — | — | ✓ |
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи | — | ✓ | — |
Тканевая центральная отделка двери | ✓ | — | — |
Центральная отделка двери из искусственной кожи | — | ✓ | ✓ |
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира | — | ✓ | ✓ |
Поясничная опора с электроприводом (водитель и передний пассажир) | — | ✓ | ✓ |
Подогрев передних сидений | — | ✓ | ✓ |
Рулевое колесо с подогревом | — | ✓ | ✓ |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | ✓ | — | ✓ |
Черная глянцевая отделка передней консоли и отделка двери | — | ✓ | ✓ |
Обивка потолка светло-серого цвета | ✓ | — | ✓ |
Обивка потолка черного цвета | — | ✓ | — |
Металлическая краска для внутренних дверных ручек | ✓ | — | — |
Внутренние дверные ручки с матовым хромированием | — | ✓ | ✓ |
Отделка лицевой панели металлической краской | ✓ | — | — |
Отделка приборной панели Satin Chrome | — | ✓ | ✓ |
Алюминиевые педали | — | ✓ | — |
Кондиционер | ✓ | — | — |
Двойной автоматический кондиционер | — | ✓ | ✓ |
Автоматическая система защиты от запотевания | — | ✓ | ✓ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | ✓ | ✓ |
Центральный замок с дистанционным управлением и складным ключом | ✓ | ✓ | — |
Кнопка запуска/остановки двигателя с системой Smart Entry | — | — | ✓ |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | — | ✓ | ✓ |
МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Стандарт:
- Раздельные складные задние сиденья 60:40
- Подстаканники на центральной консоли
- Ящик для хранения на центральной консоли
- Подстаканники в заднем подлокотнике
- Диммер подсветки приборной панели
- Двойной пол багажного отделения
- Вещевое отделение в передней и задней дверях
- Передний фонарь для салона с футляром для солнцезащитных очков
- Карманы в спинке переднего сиденья
- Освещение багажного отделения
- Полка для посылок в багажном отделении
- Крючки для багажа
- Задние крючки для одежды
- Комплект для перемещения шин (TMK) и подсветка USB-портов
ХРАНЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ Скачать спецификацию Ceed ХРАНЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ |
---|---|---|---|
2 розетки 12 В (передняя центральная консоль) | ✓ | — | — |
Быстрое зарядное устройство USB (передняя центральная консоль) | — | ✓ | ✓ |
Подсветка замочной скважины зажигания | ✓ | — | — |
Багажник Розетка 12 В | — | ✓ | ✓ |
АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Стандарт:
- Аудиосистема с 6 динамиками18
- 4,2-дюймовый цветной кластерный дисплей для наблюдения
- Android Auto™ с голосовым управлением
- Apple CarPlay™ с голосовым управлением
- Bluetooth® с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки
- Радио DAB с поддержкой MP3
- Бортовой компьютер
- Порт USB для подключения мультимедийного устройства и предупреждения об уровне омывателя ветрового стекла
АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ Скачать спецификацию Ceed АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ |
---|---|---|---|
8-дюймовый сенсорный экран | ✓ | — | — |
10,25-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации | — | ✓ | ✓ |
Бесплатные услуги Kia Connect в течение 7 лет | — | ✓ | ✓ |
Система камеры заднего вида с динамическими направляющими | ✓ | ✓ | ✓ |
Задние датчики парковки** | — | ✓ | ✓ |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Стандарт:
- АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при торможении (BAS)
- Предупреждение о внимании водителя +(DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и управление устойчивостью автомобиля (VSM)
- Сигнализация аварийной остановки
- Ассистент дальнего света (HBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Интеллектуальная система остановки и движения (ISG)
- Система помощи при следовании по полосе (LFA)
- Система удержания полосы движения (LKA)
- Ручной ассистент ограничения скорости
- Электроусилитель руля и система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — город/пешеход/велосипедист
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ Скачать спецификацию Ceed АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ |
---|---|---|---|
Двойной рупор | — | ✓ | ✓ |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандарт:
- Универсальные 3-точечные ремни безопасности
- Универсальные регулируемые по высоте подголовники
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- Регуляторы высоты передних ремней безопасности
- Автоматическая разблокировка двери с датчиком удара
- Верхние ремни и крепления для детского сиденья ISOFIX
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности
- Двойные шторки безопасности
- Двойные передние подушки безопасности и двойные боковые подушки безопасности (спереди)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандарт:
- Система сигнализации
- Замки задних дверей для безопасности детей
- Иммобилайзер и блокировка двигателя
- Функция блокировки/разблокировки внутренней двери
- Блокировка колесных гаек и автоматическое запирание дверей с определением скорости (функция, активируемая водителем)
ПРИВОД Скачать спецификацию Ceed ПРИВОД
Бензин | Дизель | |||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |
Объем | 1 482 | 1 482 | 1 598 | 1 598 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 158 / 5500 | 158 / 5500 | 134 / 4000 | 134 / 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 253 / 1500 — 3500 | 253 / 1500 — 3500 | 280 / 1500 — 3000 | 320 / 2000 — 2250 |
6-ступенчатая механическая | ✓ | х | х | х |
6-ступенчатая механическая iMT | х | х | ✓ | х |
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | х | ✓ | х | ✓ |
ПОДВЕСКА И ШИНЫ Скачать спецификацию Ceed ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Бензин | Дизель | |||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона | уточняется | ||
Задняя подвеска | Многорычажный | уточняется | ||
16-дюймовые шины | 205/55R16 | х | 205/55 R16 | 205/55 Р16 |
17-дюймовые шины | 225/45 Р17 | 225/45 Р17 | 225/45 Р17 | 225/45 Р17 |
18-дюймовые шины | х | 225/40R18 | х | х |
ТОПЛИВО И СКВ Скачать спецификацию Ceed ТОПЛИВО И СКВ
Бензин | Дизель | |||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Селективное каталитическое восстановление (SCR) | х | х | х | х |
Емкость бака СКВ, л | х | х | 12 | 12 |
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ Скачать спецификацию Ceed РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ
Бензин | Дизель | |||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |
Оксид углерода (мг/км) | 353 | 187 | 113 | 108 |
Всего углеводородов (мг/км) | 26,0 | 25,0 | — | — |
Оксид азота (мг/км) | 25 | 42 | 13 | 80 |
Общее количество углеводородов + оксид азота (мг/км) | — | — | 51 | 80 |
Твердые частицы (мг/км) | 0 | 0,17 | 0,15 | 0,38 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА, ВЫБРОСЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WLTP Скачать спецификацию Ceed ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА WLTP, ВЫБРОСЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Бензин | Дизель | |||||||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1.6 T-GDi ISG (201 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |||||
Колесо 16 дюймов, класс «2» | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | — | — | 124 | — | |||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 8,4 | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — низкий MPG (л/100 км) | 41,5 (6,8) | — | — | 54,3 | — | ||||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 52,3 (5,4) | — | — | 65,6 | — | ||||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 58,9 (4,8) | — | — | 74,3 | — | ||||
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) | 49,5 (5,7) | — | — | 60 | — | ||||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | — | 64,2 | — | ||||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6д | — | — | Евро 6 пенсов | — | ||||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 125 | — | — | 115 | — | ||||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | — | — | — | уточняется | — | |||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — низкий MPG (л/100 км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Стандарт регулирования выбросов | — | — | — | уточняется | — | ||||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | — | — | — | уточняется | — | ||||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | 130 | — | 124 | — | |||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 8,4 | 8,6 | — | 10,2 | — | ||||
uel Расход — Низкий MPG (л/100км) | 40,4 (7,0) | 38,2 (7,4) | — | 53,2 | — | ||||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 50,4 (5,6) | 49,6 (5,7) | — | 64,2 | — | ||||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | 55,4 (5,1) | — | 72,4 | — | ||||
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | — | 58,8 | — | ||||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | 49,6 (5,7) | 47,9 (5,9) | — | 62,7 | — | ||||
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6д | Евро 6 пенсов | — | Евро 6д | — | ||||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 129 | 133 | — | 118 | — | ||||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | — | — | — | 124 | |||
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) | 8,4 | — | — | — | 9,9 | ||||
Расход топлива — низкий MPG (л/100 км) | 40,4 (7,0) | — | — | — | 43,5 (5,4) | ||||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 50,4 (5,6) | — | — | — | 52,2 (4,5) | ||||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 56,5 (5,0) | — | — | — | 57,3 (4,1) | ||||
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) | 47,9 (5,9) | — | — | — | 48 (4,9) | ||||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | 49,6 (5,7) | — | — | — | 51,1 (4,6) | ||||
Стандарт регулируемых выбросов | Евро 6д | — | — | — | Евро 6д | ||||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 130 | — | — | — | 121 | ||||
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ Скачать спецификацию Ceed ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Бензин | Дизель | |||
1,5 T-GDi ISG (158 л. с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) 48 В | |
Полная масса автомобиля | 1820 | 1850 | 1890 | 1920 |
Снаряженная масса | 1380 | 1360 | 1471 | 1445 |
Полная масса автопоезда | 2820 | 2850 | уточняется | 3420 |
Максимальный вес прицепа с тормозами | 1000 | 1000 | уточняется | 1500 |
Максимальный вес шаровой опоры | 75 | 75 | 75 | 75 |
Вместимость багажного отделения, задние сиденья в вертикальном положении, л | 395 | 395 | 357 | 357 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1291 | 1291 | 1253 | 1253 |
ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Скачать спецификацию Ceed ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Бензин 1. 5 T-GDi ISG (158 л.с.) | Бензин 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | Дизель 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) 48V | Дизель 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) 48V | |
---|---|---|---|---|
Шкала времени/Пробег | 12 месяцев / 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше | 12 месяцев / 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше |
За более экологичное будущее с WLTP
Изменяются меры по тестированию автомобильных загрязняющих веществ, выбросов и расхода топлива. Новая Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) направлена на предоставление более точных сопоставимых данных о транспортных средствах, которые лучше отражают реальные условия вождения.
Узнать больше
Значения MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения автомобилей и могут не отражать реальные результаты вождения.
*Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу.