Carsharing что это такое: Каршеринговый автомобиль — что это такое? Каршеринг в Москве: условия, цены и описание сервиса

Содержание

Carsharing — это… Что такое Carsharing?

Car sharing (по-русски часто произносится как «каршеринг» или «каршаринг») — альтернативная система владения, доступа к автомобилю и его использования. Затраты и проблемы при приобретении и обслуживании транспортного средства передаются централизованной группе. Тем или иным образом вы становитесь членом клуба, имеющим право использовать один из автомобилей, когда в этом возникает необходимость. Это можно представить как такси, которым вы сами управляете. Существует много различных способов реализации этой идеи, но в любом случае основные принципы одинаковы.

Как хорошо выразила эту идею European Car Sharing: «Однажды ты поймёшь, что пользоваться важнее, чем обладать» (Аристотель).

Как это работает

Технологии работы операторов значительно различаются, от простых систем, использующих журнал учёта до сложных распределённых автоматизированных систем, поддерживающих большой объём финансово-учётных функций. Простейшие операторы имеют одну-две автомобильные площадки, в то время как более продвинутые системы имеют распределённую сеть парковок в различных областях, в том числе привязанных к пересадочным узлам общественного транспорта.

Программы car-sharing различаются в зависимости от их целей, масштабов, бизнес-моделей, уровня запросов, технологий и целевой аудитории. Большинство операторов требуют для вступления проверки истории нарушений водителя и ежемесячной или ежегодной платы. Автомобиль заказывают заранее, обычно через Интернет или по телефону (всё чаще используется бронирование посредством SMS). Большинство компаний взимают почасовую оплату за время использования и оплату за пробег в дополнение к ней. Если автомобиль не был возвращён в запланированный срок, взимается наибольший штраф, так как это может повлиять на выполнение других заказов. Пользователи ответственны за возвращение автомобиля вовремя, в указанную парковочную зону, чистым и пригодным к дальнейшему использованию следующим пользователем.

См. также

Ссылки

The World Carshare Consortium, What is Car Sharing?
Краткосрочная аренда автомобиля

Каршэринг в Германии

Новый способ использования автомобилей в Германии — объединение многих людей для совместного владения машинами.

Что такое совместное использование авто

В Германии в последние годы довольно активно развивается новое направление аренды автомобилей. Здесь оно называется на английский манер «carsharing», что можно примерно перевести, как «совместное использование машин».

Суть дела проста. Большое количество людей объединяются в группу. Все платят месячный взнос, на который покупается и обслуживается несколько машин. Любой участник группы может в какой-то момент времени взять машину из такого пула в своё пользование. В итоге сто человек используют не сто автомобилей, как это обычно бывает в Германии, а обходятся, к примеру, только двадцатью. Соответственно уменьшаются и расходы для каждого отдельного участника группы.

Звучит интересно. В самом деле, зачем полностью содержать автомобиль, если пользуешься им только время от времени? Я как-то считал примерную стоимость содержания машины в Германии — сумма довольно приличная. При этом обычно большую часть дня средство передвижения всё равно стоит на парковке около работы или возле дома. Кроме того, в пуле собраны разные типы автомобилей. На выходных можно взять большую машину для поездки за город, а в рабочую неделю для поездок на короткие расстояния можно пользоваться и малолитражкой.

Каршеринг в Германии становится популярнее

Начало 2018 огорошило немецкие каршеринговые компании шоковыми новостями: на волне дизельных разборок в Бундестаге прозвучало предложение ввести в тестовом режиме бесплатный общественный транспорт в пяти городах Германии.

Но основные представители бранча — DriveNow, Flinkster и Car2Go — внезапной конкуренции не испугались. Каршэринг скорее дополняет общественный транспорт, чем конкурирует с ним. Большинство клиентов и так пользуются арендой автомобилей параллельно с трамваями, автобусами и велосипедами.

2 миллиона немцев используют краткосрочную аренду автомобиля для внутригородских или пригородных поездок.

Рынок краткосрочной аренды автомобилей в Германии растёт высокими темпами. На данный момент 165 немецких фирм обслуживают 2,1 миллиона “спонтанных” арендаторов машин.

Особенно быстро растёт количество пользователей в сетях с возможностью оставлять машину в любом месте внутри городской черты — 1,6 миллионов бюргеров пользуются таким сервисом. Каршэринг типа “забрал и вернул на специальную стоянку” развивается медленнее.

Плюсы стационарных каршэрингов — большой выбор автомобилей и чёткое понимание, где искать машину. Возможность бросить арендованное авто где попало удобна, но и найти автомобиль бывает непросто.

Параллельно каршэрингу, в Германии продолжают развиваться и другие варианты совместного использования машин. Здесь выделяются два направления: сервисы краткосрочной аренды частных машин и поиск попутчиков в поездках на собственном авто.

Каршэринг от Drive-Now

Организаторы carsharing решили развить идею и сделать совместное использование автомобилей по-настоящему удобным. Ведь что в идеале нужно? Надо, чтобы машина была в любой момент доступной, время использования планировалось в часах и минутах, а не в днях, и чтобы были многочисленные стоянки для общественных автомобилей.

За дело создания авто-пулов взялись те, кому, казалось бы, это нужно меньше всего. Производители автомобилей. Не знаю, на чём основывается их расчёт. Но факт, что Daimler, BMW, Volkswagen и их французские коллеги из Peugeot организовали свои компании по совместному владению автомобилями. Их усилиями идея carsharing была продвинута далеко вперёд.

Расскажу подробнее на примере совместного проекта от BMW, Mini и SIXT — DriveNow. В Мюнхене, Берлине, Кёльне (с конца октября) и Дюссельдорфе на улицах припарковано несколько сотен автомобилей Mini и BMW. Житель или гость города, зарегистрированный в системе, может в любой момент времени сделать запрос на резервирование одной из этих машин. Оператор службы поддержки клиентов, в случае прямого звонка, или программа резервирования машин, в случае запроса по интернету, выдаст координаты ближайшего свободного автомобиля и зарезервирует его бесплатно на 15 минут. Понятно, если таковой имеется в районе досягаемости за это же время. Желающему получить автомобиль в своё распоряжение остаётся только дойти до машины, открыть её специальным чипом, прикреплённым к водительскому удостоверению, и всё, можно ехать. Оплата за пользование составляет 29 центов в минуту. То есть, в час максимально получается 17,4€.

Особая прелесть заключается в том, что как только цель поездки достигнута, остаётся только припарковать автомобиль на любой открытой парковке (бортовой компьютер заботливо подскажет ближайшие к цели поездки места), нажать кнопку «закончить использование» на панели управления — и всё! Система регистрации получает новые координаты освободившегося автомобиля, со счёта клиента списывается сумма за аренду, в то время как он уже идёт по своим делам.

Такая система позволяет передвигаться по городу на небольшие расстояния на автомобиле только в том случае, если это действительно необходимо. По сути, это очень похоже на такси, только несравненно дешевле и управлять приходится самостоятельно.

Для тех, кто хочет получить машину из пула на несколько часов или дней предусмотрены отдельные, почасовые тарифы, которые дешевле поминутных. Можно даже резервировать машину на ночь, причём, стоянка стоит всего 10 центов в минуту, а с полуночи до 6 утра — бесплатно.

При такой организации пользования системой совместного владения автомобилей можно уже не беспокоиться о том, будет ли доступна машина в тот или иной момент. Организаторы carsharing следят за тем, чтобы транспортных средств хватало на всех.

Выгоды от такой формы передвижения по городу посчитать не сложно. Если брать в расчёт такую же машину, которую предлагает DriveNow, то только стоимости машины типа Mini (около 20000€ в средней модификации) хватит почти на 70000 минут езды. То есть 45-50 суток. За это время можно проехать 35000 километров со скоростью 30 км/ч. А ведь я ещё не учёл стоимость бензина!

В журнале ADAC я прочитал, что даже если купить подержанный автомобиль за 5000€ и проезжать на нём всего лишь 5000 километров в год, то это будет обходится примерно в 200€ в месяц. За эту же цену можно кататься на машине из пула более 11-ти часов подряд. А учитывая возможность почасовой оплаты вместо поминутной, даже больше. Если в среднем за месяц машина нужна лишь время от времени, то это очень хороший вариант. Но для тех, кому автомобиль нужен, чтобы ездить на работу каждый день, DriveNow, конечно, не подходит. Скорее, это вариант для студентов, домохозяек, либо для тех, кто ходит на работу пешком или ездит на велосипеде. Съездить в магазин раз в неделю, да на выходных отправиться куда-нибудь поразвлечься — вот, зачем нужен carsharing.

Те, кто живёт в Мюнхене, Берлине, Кёльне или Дюссельдорфе, могут зарегистрироваться в системе совместного использования автомобилей по интернету. Первоначальный взнос составляет 29€, но это для того, чтобы прикрепить к правам чип, с помощью которого нужно открывать машины из пула.

Все подробности пользования совместными автомобилями есть на сайте DriveNow, особенно много информации в разделе FAQ, как я заметил.

26-02-2018, Степан Бабкин

Car sharing — что это такое? / Судьба Вильхельма Боргварда | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Расскажем о судьбе легендарного немецкого автоконструктора и предпринимателя Карла Боргварда и его двух знаменитых детищах – автомобилях «Ллойд» и «Изабелла»С ростом цен на бензин все больше автомобилистов Германии предпочитают пользоваться общественным транспортом или велосипедом, и уже не садятся лишний раз за руль, чтобы съездить за хлебом в булочную за углом. Да и стоимость содержания автомобиля обходится в копеечку. Страховка, налоги, техинспекции, сервис, парковка, растущие штрафы заставляют автовладельцев все чаще задумываться о нетрадиционных методах использования автомобиля. Один из них — совместная аренда машины — car-sharing. Система проста: участники платят фиксированные месячные взносы и дополнительную плату, учитывающую месячный пробег. За это они имеют возможность ездить на «автомобилях вскладчину», которые им предоставляют car-sharing-центры в более чем 250 городах Германии. Кристиан Шефер полностью соответствует типу среднестатистического клиента car-sharing’a. Ему 35 лет, образование высшее, бездетный, живет в центре крупного города, и, конечно же, — без машины. Последние полгода он пользуется услугами Cambio-Car – самой крупной фирмы в Германии, предоставляющей услуги car-sharing’a. Сегодня через Интернет он зарезервировал автомобиль на специальном сервис-центре неподалеку от своего дома:

Вот моя карточка, выглядит она так же как кредитная. Вставляю ее в автомат, стоящий в непосредственной близости от гаража, где стоит автомобиль. На табло появляется надпись: «Пожалуйста, задайте код!» Я задаю код, и на дисплее высвечивается: «Откройте ящик!» Внутри лежит ключ от заказанного мной автомобиля. При помощи того же ключа я открываю ворота в подземный гараж.

Аренда машины стоит от двух до четырех евро в час плюс 20-30 центов за километр пробега. Для того, чтобы стать клиентом фирмы необходимо одноразово заплатить 30 евро. К перечисленным расходам добавляется и ежемесячная плата в размере 50 евро. Однако, при всем при том, для тех, кто проезжает менее 10 тысяч километров в год, car-sharing обходится дешевле содержания собственного автомобиля. В прошлом году число пользователей car-sharing’a в ФРГ возросло на десять процентов.

Первый car-sharing-центр в Германии был открыт в 1988 году в Берлине. На данный момент по всей стране насчитывается до 85 тысяч человек, пользующихся таким сервисом.

— рассказывает Георг Вильке, сотрудник Института по исследованию климата, охраны окружающей среды и альтернативной энергии в городе Вупперталь. Одним из его недавних проектов стал статистический опрос полутора тысяч обладателей водительских прав. Исследователь задался целью выяснить, насколько велик потенциал car-sharing’a. При этом, Вильке исходил из того, что фирмы-арендаторы значительно улучшат свой сервис:

Первое условие – это возможность пользования автомобилями в любое время, без предварительных договоренностей. Второе – клиент не должен заранее указывать, на какое по продолжительности время он берет машину.

Если сервис фирм по совместной аренде машин будет улучшен, то согласно данным опроса, почти пять миллионов немцев готовы воспользоваться их услугами. Если брать и сдавать общественные автомобили можно будет там, где это удобнее клиенту, то есть в любой точке города, то тогда количество потенциальных пользователей car-sharing’a увеличивается аж до семи с половиной миллионов. Но для того, чтобы это стало возможным, фирмам-арендаторам необходимо сделать масштабные капиталовложения в оснащение своих автомобилей и сервисных служб. Поэтому в ближайшие годы не стоит рассчитывать на то, что car-sharing станет столь практичным, как это представляют себе исследователи из Вупперталя:

Даже к 2020 году теоретический потенциал в пять миллионов пользователей вряд ли будет исчерпан. Гораздо реальнее, что в 2020-м число клиентов car-sharing’a составит примерно полмиллиона человек.

Георг Вильке со своими коллегами пришел еще к одному любопытному выводу. Оказывается, экологический эффект от car-sharing’a практически равен нулю. Совместное использование машины вовсе не означает того, что на автомобиле меньше ездят. Поэтому, car-sharing не снижает число транспортных средств на дорогах, не разгружает переполненные улицы больших городов и не сокращает выброс вредных веществ в атмосферу. Сar-sharing – это, прежде всего, дешевая альтернатива для тех, кому автомобиль нужен редко, и в основном пользуется услугами общественного транспорта, передвигается на велосипедах или на своих двоих. Так, как это делает Кристиан Шеффер:

Я принял это решение вполне сознательно: свой собственный автомобиль мне не нужен! Я экономлю на налогах, страховке и бензине – и это себя оправдывает.

Сегодня в сборочном цехе бременского завода Ханза-Ллойд у всех приподнятое настроение. С конвейера сходит стотысячный автомобиль. Он, по уже сложившейся традиции, будет разыгран в лотерею, в которой примут участие все четыре с половиной тысячи сотрудников фирмы. И это всего лишь один из 80 призов, обладателями которых могут стать участники лотереи.

Лотерея для сотрудников автопредприятия, главный приз которой – автомобиль? Неужели такое вообще возможно? Да, было возможно, в середине прошлого века на фабриках гениального инженера и предпринимателя, известного своим авторитарным стилем руководства и одновременно… чуть ли не трогательной по тем временам заботой о своих сотрудниках. Карл Фридрих Вильхельм Боргвард – одно из самых известных имен, неразрывно связанных с эпохой германского «экономического чуда». Тринадцатый, самый младший ребенок торговца углем прошел путь от слесаря до инженера. В 1919-м году он стал совладельцем небольшого бременского предприятия, выпускавшего обода колес. Боргварду удалось выкупить дышавшую на ладан фирму и организовать производство деталей для известной в ту пору бременской автомобильной компании Ханза-Ллойд. Затем он решил осуществить свою давнюю мечту – заняться производством автомобилей. Его первым детищем стала самоходная трехколесная коляска «Блитцкарре» (в переводе — «Тележка-молния»). В те годы Ханза-Ллойд переживала тяжелые времена, Боргвард постепенно скупал ее акции, пока не стал единоличным владельцем фирмы. Смена руководства компании вызвала немалое раздражение деловой элиты Бремена, считавшей Боргварда «простолюдином» и «выскочкой». У отцов ганзейского города трехколесный «полуавтомобиль» вызывал лишь презрительные усмешки. И, тем не менее, уже вскоре после того, как Боргвард перенял бразды правления бременской компании, ее дела быстро пошли в гору. Выпустив на рынок еще один маленький трехколесный автомобильчик, он, словно в насмешку, назвал его «Голиаф». Позднее появились более солидные модели, в том числе и марки «Боргвард». В конце тридцатых — начале сороковых годов концерн Боргварда становится одним из крупнейших производителей грузовиков, составлявших значительную часть автопарка вермахта. В конце войны союзническая авиация сравняла с землей фабрики Боргварда, а его самого арестовали американцы. Как и на фабриках других немецких промышленников, на его заводах, использовался труд заключенных концлагерей. В тюрьме, в которой инженер провел около трех лет, он тщательно обдумывал план выпуска новых моделей, и уже в 1949 году, когда заводы были частично восстановлены, с конвейера сошел первый послевоенный «Боргвард-1500». В то же время талантливый предприниматель решил не расставаться с идеей производства простых и доступных для людей со средним достатком автомобилей. 22 июня 1950 года, почти 56 лет назад, был собран первый «Ллойд — LS 300». Технические характеристики машины были более чем скромными: два цилиндра, объем движка 293 кубика, мощность – 10 лошадиных сил. Сегодня почти такими же моторчиками оснащают газонокосилки. Здесь нелишне упомянуть, что автомобиль для большинства немцев в те времена был непозволительной роскошью. Даже 25-сильный «Фольксваген-Жук» стоил около пяти тысяч марок, что превышало средний годовой заработок в Германии. «Простые смертные», желавшие обзавестись собственным средством передвижения, должны были довольствоваться мотоциклами. Или же «Ллойдами», стоившими немногим более трех тысяч марок. В своей ценовой категории они были вне конкуренции. За сравнительно небольшие деньги покупатель «Ллойда» передвигался по дорогам дождливой Германии под крышей, правда, не совсем прочной. Дело в том, что кузов трехсотой модели был сделан из фанеры, которую от непогоды прикрывал кожзаменитель. За эту нехитрую одежку и грохочущий моторчик автомобиль получил странное прозвище – Leukoplastbomber (дословно — «Бомбардировщик из лейкопластыря»). Дело в том, что повреждения и трещины на кожзаменителе можно было, по крайней мере, не надолго залепить обычным пластырем. Несмотря на скромные способности и неказистый внешний вид, Ллойд пользовался в Германии устойчивым спросом.

Как Вы уже заметили, в нынешнем году мы выпустили столько же машин, сколько за последние четыре года. Кроме того, в этом году мы уже собрали больше автомобилей, чем в прошлом 1954-ом, то есть объем нашего производства растет год от года.

— с гордостью рассказывали журналистам в 1955 году представители концерна Ханза-Ллойд. В техпаспорте «Ллойдов» стояло, что они в состоянии тянуть до 800 килограммов полезного груза. Однако в последствии, когда счастливые обладатели «фанерных бомбардировщиков» отправились на них всей семьей в отпуск по самому популярному в те годы маршруту – из Германии в Италию, на их пути почти непреодолимой преградой встали Альпы. Фанерная машинка еле-еле взбиралась на перевалы на второй скорости. Под гору, конечно, «Ллойды» катились куда быстрее, порой даже слишком быстро… Ведь на ведущий мост с качающимися полуосями, листовые рессоры и слабенькие тормоза надежды было совсем немного. О пассивной безопасности в фанерном автомобильчике говорить и вовсе не приходилось. Недаром в то время бытовала пословица: Wer den Tod nicht scheut, fährt Lloyd! – что можно перевести, как «Кому смерть не страшна, ездит на Ллойде!». Впоследствии автомобиль претерпел не одну модификацию. Так, на модели LP 600 стоял уже четырехтактный двухцилиндровый 600-кубовый агрегат. Он развивал 19 л.с. и позволял достигать 100 км в ч. До 1961 года, когда концерн Боргварда прекратил существование, было выпущено 176 500 экземпляров «Ллойда-LP 600» и его модификации «Александер» – с измененным кузовом и 25-сильным мотором.

Империя Боргварда могла похвастаться не только сверхмалыми и дешевыми автомобилями. Настоящей гордостью концерна и одной из личных заслуг Карла Боргварда была модель «Изабелла». Относительно недорогая машина с 60-сильным мотором, независимыми подвесками, четырехступенчатой коробкой передач и миловидным просторным двухдверным кузовом произвела на рынке настоящий фурор. Любопытно, что главным дизайнером был сам Карл Боргвард. Кроме него над этим проектом трудились 34 конструктора. Элегантный автомобиль особо приглянулся богеме и представительницам прекрасного пола. «Изабеллы» хорошо шли на экспорт, в том числе в Южную Америку, Японию и даже в США. В 1957-м портрет Карла Боргварда появился на обложке американского журнала «Ньюс-Уик». Росту популярности модели способствовало появление 75-сильной версии, элегантного спорт-купе, а также заказных кабриолетов:

Этот лимузин-кабриолет предназначен для водителей склонных к спортивной езде. Наша фирма впервые представляет широкой публике автомобиль с открытым кузовом.

То было время разгара «экономического чуда» — и «Изабелла» стала одним из его символов. Популярность модели мог увеличить четырехдверный седан, но на его выпуск, как и на многое другое не хватало капитала. Боргвард сознательно оставлял цену «Изабеллы» сравнительно невысокой, но прибыль была небольшой, оборудование работало на износ и в результате качество машин снизилось. У концерна начались финансовые трудности. Через несколько недель после празднования 70-летия Боргварда, где в присутствии нескольких сотен гостей ему вручили орден, стало известно, что долги компании огромны и кредитов она больше не получит. Несмотря на то, что продукция концерна по-прежнему пользовалась успехом, дни его были сочтены. В еженедельнике «Шпигель» появилась статья под заголовком «Самоучка», многолетние поставщики Боргварда прекратили с ним сотрудничество, а попытку выпустить облигации для привлечения сбережений поклонников «Изабеллы», пресек сам министр экономики Германии Людвиг Эрхард, заявивший по радио: «Каждую марку, которую вы даете Боргварду, можете с тем же успехом просто выбросить!» В 1961-ом году Карл Боргвард передал свою компанию сенату Бремена с условием сохранения 23 тысяч рабочих мест. Временные управляющие, глава которых был тесно связан с концерном БМВ, бессмысленным расточительством довели фирму до полного развала.

Факт остается фактом, что уже после того, как городской сенат перенял управление производством, фирма оказалась действительно в катастрофическом состоянии. Причины произошедшего, уважаемые дамы и господа, до конца не ясны до сих пор.

— констатировали юристы по окончании дела о банкротстве концерна. В декабре 1961-го работа на фабриках Боргварда остановилась. В следующем году небольшая группа рабочих собрала вручную последние заводские 23 машины. Одну из них украсили черной лентой со словами: «Ты была слишком хороша для этого мира». Ходят слухи, что появившийся вскоре знаменитый автомобиль BMW 1500 удивительно похож на машину, которая должна была запущена в серию под названием «Изабелла-2». Карл Боргвард, можно сказать, ушел из жизни вместе со своим концерном. Всего за несколько месяцев после краха предприятия он заметно постарел и осунулся. Каждый день Боргварда видели стоящим у стен опустевших заводских корпусов. В 1963 году он умер, а всего через два года его репутация была полностью восстановлена: все долги предприятия удалось погасить. Сегодня «Изабелла» – объект вожделения любого коллекционера автомобилей, причем не менее привлекательный, чем продукты именитых конкурентов Боргварда той поры. В среде собирателей автостарины эта машина считается признаком хорошего вкуса. Недавно популярный немецкий журнал «Автобильд» даже опубликовал эскизы-фантазии на тему: «Как могла бы выглядеть современная «Изабелла», если бы концерн продолжал существовать и сегодня». У читателей эта публикация вызвала бурю восторга. Так что, вполне возможно, что когда-нибудь знаменитый брэнд будет возрожден и «Боргварды» вновь начнут сходить с заводского конвейера. Кстати, и у «Ллойда» до сих пор есть свои поклонники. Каждый год в апреле они собираются на специальные встречи, где обмениваются впечатлениями и запчастями своих фанерных «любимцев».

carsharing | Visa

Innovation

Ключевые тренды в развитии городской мобильности

Современный мир и развивающиеся технологии диктуют условия даже таким комплексным системам, как транспорт.  Еще один фактор, который в последнее время серьезно меняет ожидания пассажиров, – пандемия. Какие инновации на транспорте необходимо внедрять и/или развивать в таких условиях, чтобы удовлетворить запросы горожан? Visa провела исследование, чтобы изучить потенциал развития инновационных видов транспорта в регионах России.  Ниже — основные тренды и выводы, которые стоит учесть бизнесу и муниципалитетам при развитии транспорта в российских городах.

Сервисы краткосрочной аренды автомобилей получили серьезное распространение в таких крупных города как Москва и Санкт-Петербург. Для большой части жителей столичных городов с водительскими правами каршеринг и вовсе стал альтернативой личному автомобилю и смог конкурировать с такси

По информации руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова в 2019 году личные автомобили наблюдались у 70% пользователей столичного каршеринга. Ежедневно совершалось порядка 190 тысяч поездок на каршеринге и 900 тысяч поездок на такси.

Если говорить о регионах, то каршеринг в них сложно выделить как отдельную категорию транспорта. Тем не менее, последние полгода наблюдается активное развитие сервисов краткосрочной аренды автомобилей.

В нашем рейтинге развития каршеринга Казань и Краснодар получили оценки 4,9 и 4,5 соответственно. Для сравнения Москва занимает первую строчку с рейтингом 9,4, а Санкт-Петербург — вторую с рейтингом 7,9. Отдельно стоит отметить, что в таких городах как Уфа, Саратов и Пермь существуют региональные компании, в то время как в них не представлены крупные игроки.

 

    

Экология: курс на электробусы

Общемировой тренд на снижение выбросов CO2 в атмосферу и использование экологичных материалов в производстве товаров — вещь не новая. Однако только недавно он стал влиять на широкую категорию потребителей. Например, Apple в последние годы производит корпуса для своих ноутбуков исключительно из переработанного алюминия. И уже не только Tesla массово производит электромобили, но также такие консервативные игроки, как Audi и BMW.

Если говорить о России, то какие-то движения в области экологичных технологий касаются общественного транспорта. В частности в Москве произошли значительные изменения в области развития электротранспорта. В августе 2020 года в столице была полностью ликвидирована троллейбусная сеть, которая до 2015 года оставалась крупнейшей в мире и насчитывала более 100 маршрутов.

Московские власти решили сделать ставку на развитие сети электробусов с технологией стационарной подзарядки аккумуляторов в парках и на конечных станциях. Некоторые российские города также развивают или планируют развивать сеть электробусов: Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. Однако региональные власти не стали экспериментировать и пошли по пути европейских городов, где для электробусов применяется технология динамической подзарядки аккумуляторов от троллейбусной контактной сети. Так называемые ТУАХ — троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

 

На сегодняшний день только в двух российских городах активно работает сеть электробусов. Это Москва с 36 маршрутами электробусов со стационарной подзарядкой и Санкт-Петербург с 9 маршрутам электробусов с динамической подзарядкой. Отдельный маршрут электробусов ТУАХ уже работает в Курске, также их запустили в Альметьевске. Новосибирск пока только планирует развивать сеть электробусов и заявляет о покупке 124 ТУАХ.

Если говорить о более традиционных способах электрификации общественного транспорта, то трамвай и троллейбус активно не развиваются и последние годы использовались «по традиции» либо постепенно ликвидировались. Инфраструктура если и расширяется, то выборочно, а подвижной состав обновляется за счет «московских» сокращений.

Без эффективных инструментов информирования о доступных способах передвижения невозможно активное развитие современных транспортных систем. Интернет-сервисы городской мобильности стимулируют население отказываться от автомобиля в пользу каршеринга и выбирать экологичный общественный транспорт, поскольку в городских условиях он также превосходит классический автобус по уровню комфорта.

И именно интернет-сервисы городской мобильности показывают самый значительный рост в российских городах. Однозначно можно сказать, что это часть общемирового тренда на развитие Maas — Mobility as a Service.

MaaS – концепция, которая описывает объединение разрозненных транспортных услуг в единый интернет-сервис.

Практически во всех крупных городах в России есть качественные официальные интернет-порталы, которые позволяют населению эффективно пользоваться общественным транспортом.

Безусловный лидер в этой области — Москва, где все транспортные сервисы Яндекса уже объединены в одно суперприложение. А департамент транспорта планирует и вовсе запустить собственный суперапп, в котором будут объединены все транспортные услуги.

Главное требование для развития MaaS в целом, помимо высокого уровня проникновения быстрого мобильного интернета, это широкое распространение инновационных методов оплаты. И здесь российские города-миллонники также показывают относительно высокие показатели.

 

 

Если учитывать рейтинг развития интернет-сервисов, то потенциальными лидерами в области развития MaaS являются Москва и Нижний Новгород. У остальных городов наблюдается широкий потенциал для модернизации своих транспортных систем путем внедрения инновационных бесконтактных методов оплаты.

Каждое внедрение платежных решений уникально и разрабатывается с учетом потребностей заказчика и конечных клиентов на наших транспортных сессиях со-творчества.

Мы всегда готовы обсудить с вами вашу задачу и найти пути реализации будущего.

Обсудить задачу c вами будут рады: Александра Романова ([email protected]), Эдуард Низовцев ([email protected])

Как пользоваться — каршеринг Сити-Рент

Сайт шеринга «Сити-Рент» позволяет воспользоваться услугой проката автомобиля и самоката без посещения офиса. Ниже представлена подробная инструкция, как это сделать.


Регистрация

Зарегистрироваться можно при помощи мобильного приложения. Оно подходит как для Apple, так и для Android, скачать его можно в App Store или Google Play.

Войдя в программу, вы должны внести личные данные. После того, как вы активируете свой аккаунт, вам придет СМС-уведомление на указанный номер. Для оплаты поездок к профилю необходимо привязать банковскую карту, которой вы будете пользоваться.

Выбрав поминутную тарификацию, вы должны будете оплатить поездку сразу после ее завершения. Если выбрана посуточная тарификация, то оплата спишется заранее.


Бронирование

Для этого потребуется использовать логин и пароль, по которому вы войдете в приложение на мобильном устройстве. Ближайшую машину или самокат можно найти при помощи карты. После бронирования транспортное средство будет ждать вас бесплатно 20 минут. С 21 минуты ожидание переходит в оплачиваемый режим.


Осмотр транспортного средства

Перед использованием авто или самоката внимательно его осмотрите на предмет повреждений. Обнаружите недостатки — обязательно сообщите об этом оператору. Если все в порядке, открыть авто можно при помощи мобильного приложения. Ключ — в замке зажигания. Самокат открывается же по команде «Открыть замок» (доступна при переходе в режим «Поездка»).

Обратите внимание на комплектность документов в автомобиле: в бардачке должны находиться полис ОСАГО, топливная карта и СТС на автомобиль. Проверьте, имеются ли повреждения оптики и салона. Если вы их обнаружили, а они не помечены маркером, обратитесь в call-центр «Сити-Рента». Но прежде необходимо зафиксировать наличие дефектов при помощи приложения или отправки фотографий на электронную почту [email protected] После этого нажмите кнопку «Далее» в акте приема-передачи автомобиля. Это позволит начать поездку.

Проведите визуальный осмотр самоката, так же зафиксируйте фото самоката в Приложение до и после завершения аренды, чтобы в случае форс-мажора снять с себя ответственность за возможные повреждения на самокате.


Движение

Соблюдайте ПДД. Ответственность за нарушение правил дорожного движения несет клиент.


Остановки

Необходимо соблюдать правила парковки, глушить двигатель и закрывать окна. На остановках в приложении нужно проставлять отметку «Ожидание».

С самокатами все проще: отстегните замок, поставьте в Приложение режим «Парковка» и пристегнитесь к ближайшему забору или парковке.


Заправка

Если в процессе эксплуатации автомобиля уровень топлива стал слишком низким и загорелась лампочка-предупреждение, транспортное средство потребуется заправить. Сделать это можно на любой ближайшей заправке, сотрудничающей с компанией «Сити-Рент». Все заправки-компаньоны отображаются в мобильном приложении.

Вам понадобится топливная карта, находящаяся в бардачке. Позвоните в колл-центр по номеру 8-911-460-92-92, диспетчер даст подробную инструкцию и назовет пин-код, который нужно сообщить оператору заправочной станции. В топливной карте будет сделана отметка, после чего вы сможете вернуть ее обратно в бардачок.


Завершение аренды

По завершении поездки оставьте автомобиль или самокат на любой из разрешенных площадок, отмеченных на геозоне в приложении. Припарковаться необходимо с соблюдением ПДД и на территории, не являющейся частной и не закрытой шлагбаумом.

Автомобиль: выключите двигатель, переведите коробку передач в режим «Р». Аренду можно считать завершенной, если вы вышли из машины и закрыли ее при помощи программы, оставив ключ в замке зажигания.

Самокат: припаркуйте самокат в разрешённой зоне в соответствии с картой приложения, отстегните замок, пристегните его к велопарковке или забору, сделайте фото и нажмите кнопку «Завершить аренду».

Каршеринг Cars7 — Каршеринг в Барнауле, Волгограде, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Томске и Тюмени

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Никакого залога, нужно лишь 5 минут свободного времени.

Зарегистрироваться

ВЫБЕРИ САМ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Мы разработали удобные минутные,
пакетные и суточные тарифы.

Поминутная оплата

Использование

от 6 г/мин

00:00-05:59

бесплатно

Франшиза

30 000 г

Суточная оплата

Аренда

от 1500 г/сутки

Бесплатный пробег

Франшиза

30 000 г

Другие тарифы

АВТОМОБИЛИ

Наши автомобили от тебя в минутах ходьбы!
Выбери тот, что подходит по стилю и бюджету.

Optimal

Rio, Solaris, Polo

Optimal

Rio, Solaris, Polo

ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ
ПАРТНЕРОМ
И ОТКРЫТЬ
КАРШЕРИНГ В СВОЕМ
ГОРОДЕ?

Хочу стать партнером

ВЫБИРАЙ СВОБОДУ

Садись за руль любых машин и оставляй их там, где пожелаешь.

Програмное обеспечение для каршеринга | CRM система для ведения каршеринга | RentSyst

Облачное решение

Управляйте заказами и транспортными средствами в режиме реального времени— с любого девайса и любой точки мира. Быстро находите нужную информацию и реагируйте на внештатные ситуации.

Телематика

Контролируйте местоположение авто, скорость и уровень топлива, управляйте им дистанционно с помощью VOS системы. Будьте в курсе аварий и агрессивной езды ваших клиентов.

Интеграция

Подключайте популярные платежные и бухгалтерские системы. Интегрируйте RentSyst в ваш сайт — через WP плагин, iFrame или API.

Доступ к данным

Работайте с электронными документами и подписями, получайте подробную отчетность. Анализируйте рентабельность отдельных авто и эффективность ваших менеджеров.

Автоматизация

Автоматизируйте рутинные процессы благодаря удобной CRM системе. Масштабируйте свой бизнес, не потеряв при этом в скорости обработки заявок и качестве услуг.

Техподдержка

Получайте своевременную техническую поддержку на всех этапах работы с системой. Быстро решайте вопросы с помощью наших специалистов.

Обучение

Обучайте ваших сотрудников, чтобы повышать эффективность рабочих процессов и их личные KPI. Сделайте процесс адаптации легким и безболезненным.

Безопасность

Храните ваши данные, а также данные клиентов в безопасности. Формируйте специальные доступы для каждой категории пользователей, чтобы предоставлять только ту информацию, которая нужна для работы.

Обновления

Храните ваши данные, а также данные клиентов в безопасности. Формируйте специальные доступы для каждой категории пользователей, чтобы предоставлять только ту информацию, которая нужна для работы.

Резервное копирование

Настройте ежедневное резервное копирование системы. Спите спокойно, зная, что ваши данные из CRM точно не потеряются.

Что такое каршеринг и как он работает?

Популярность каршеринга стремительно растет, но многие люди до сих пор не совсем понимают, что это такое, как это работает и чем отличается от других способов передвижения. Насколько это дорого? За газ нужно платить? Что делать, если машины нет, когда она мне нужна? А что насчет страховки? Где вы его припаркуете, когда закончите? Действительно ли это лучше для окружающей среды? Это экономит ваши деньги? Доступно ли это в моем районе? Это все вопросы, на которые мы собираемся ответить сегодня.

Прокат автомобилей по сравнению с традиционным прокатом автомобилей


Первое, что вам нужно знать, это то, что каршеринг — это разновидность аренды автомобиля. Что отличает его от традиционного проката автомобилей (Hertz, Enterprise и т. Д.), Так это то, что он разработан, чтобы быть удобным для людей, которые хотят арендовать автомобили на короткий период времени (несколько часов) и платить только за их использование (вам выставляется счет). в зависимости от того, как долго у вас есть машина и пройденное расстояние).

Еще одно отличие от традиционного проката автомобилей, которое делает совместное использование автомобиля более практичным для людей, у которых нет автомобиля, заключается в том, что он позволяет вам получить доступ к автомобилю в любое время, а не только в рабочее время.А поскольку машины разбросаны по городу на зарезервированной парковке, есть вероятность, что рядом с вашим домом есть такая парковка, что позволяет легко дойти до нее.


Изображение: Zipcar

Сэкономите ли вы деньги с каршерингом, во многом зависит от вашего использования. Для одних каршеринг будет самым дешевым вариантом, для других — аренда автомобиля, а для других — владение автомобилем. Zipcar, крупная североамериканская каршеринговая компания, имеет несколько онлайн-инструментов, которые помогут вам оценить, сколько денег вы можете сэкономить, используя каршеринг.

Как это работает


Так как же каршеринг работает на практике? На самом деле это довольно просто: во-первых, вам нужно выяснить, какой оператор каршеринга работает там, где вы живете, если таковые имеются. Самый простой способ — это, вероятно, просто выполнить поиск в Google по запросу «каршеринг» и указать, где вы живете. Если вы находитесь в большом городе, у вас очень хорошие шансы. Если вы живете в сельской местности, вам, вероятно, не повезло. Другой способ найти совместную поездку — посмотреть список операторов каршеринга в Википедии по странам.

После того, как вы нашли сервис каршеринга, к которому хотите присоединиться, вам необходимо определить, какие условия они ставят на членство. Если мы посмотрим на крупнейшего оператора в Северной Америке, Zipcar, мы увидим, что они требуют, чтобы член был не моложе 21 года и имел действующие водительские права (они проводят проверку водительских прав, поэтому, если у вас есть история безрассудная езда, возможно, вы не сможете сесть в нее). Если вы соответствуете требованиям, это так же просто, как заполнить онлайн-форму регистрации и выбрать тарифный план (например, здесь, в Оттаве, у VRTUCAR есть три разных плана).

Оказавшись внутри, все, что вам нужно знать, — это где припаркованы машины и как их зарезервировать. Один сервис каршеринга будет немного отличаться от другого, но большинство крупных пришлют вам членский автомобиль, который можно использовать для разблокировки автомобилей. Найти их просто: зайдите на сайт вашего каршеринга и там должен быть явно озаглавленный раздел (что-то вроде «найти автомобили»), который показывает вам карту вашего района с расположением всех зарезервированных парковок. Как только вы узнаете, какая из них ближайшая, вы можете зарезервировать машину онлайн или по телефону — именно так вы узнаете, что когда вы доберетесь туда, для вас найдется машина.Если ваша служба каршеринга предлагает более одной модели, вы сможете выбрать (пикап для перевозки большого количества вещей, Prius для обычного вождения и т. Д.).

Добравшись до машины, вы обычно разблокируете ее с помощью членской карты (магия RFID) и все. Пока вы вернете его на то же место для парковки в целости и сохранности, этого должно быть все. Газ и страховка покрываются тем, что вы платите (членский взнос + все, что вы платите за час и / или пробег). Разве это не было просто?

Это экологичнее, чем владение автомобилем?


Каршеринг лучше для окружающей среды, чем владение автомобилем? И если да, то сколько? В большинстве случаев, когда каршеринг имеет смысл, это действительно экологичнее, чем владение автомобилем.В зависимости от местоположения каждый общий автомобиль может заменить от 6 до 20 автомобилей, и большинство общих парков — это новейшие модели с новейшим контролем выбросов, и обычно доступно множество экономичных вариантов (множество гибридов Prius, гибридов Civic, компактных автомобилей Yaris, так далее). Так что это хорошее начало: нужно производить меньше автомобилей, а парк каршеринга обычно в основном состоит из автомобилей высшего уровня, когда речь идет об экономии топлива и выбросах выхлопных газов. Кроме того, подключаемые гибриды и электромобили скоро войдут в парк каршеринга.

Еще один способ сделать каршеринг зеленым — это дать сильные стимулы меньше ездить.Когда у вас есть автомобиль, у вас уже есть очень высокие фиксированные расходы (платежи за автомобиль, страхование, техническое обслуживание, парковка), поэтому немного больше вождения не будет стоить вам намного больше, чем то, что вы уже платите. Но с каршерингом связь между тем, что вы платите, и тем, сколько вы водите, намного более линейна. Езжайте вдвое меньше, и вы заплатите почти вдвое меньше (ваше годовое членство — это фиксированная стоимость). Это означает, что совершается гораздо меньше ненужных поездок, и сотрудники службы каршеринга, как правило, гораздо больше ходят пешком и на велосипеде, потому что им не кажется, что «ну, у меня есть машина на подъездной дорожке, и я плачу через нос за это, я мог бы также использовать это.»

Будущее каршеринга


Мир стремительно урбанизируется, и в будущем большая часть человечества будет жить в городах. В то же время миллиарды людей захотят большей мобильности. Если мы будем делать все правильно, наши города будут спроектированы таким образом, чтобы их можно было ходить пешком и на велосипеде, а быстрый и эффективный общественный транспорт обеспечит большую часть поездок.

Каршеринг может дополнить эти средства передвижения. Он лучше работает в густонаселенных районах (т.е.городов), он лучше работает для людей, у которых большую часть времени есть другие способы передвижения (например, для ежедневных поездок на работу), и он дешевле, чем владение автомобилем, особенно в городе. Похоже, каршеринг ждет светлое будущее!

Все, что вам нужно знать об использовании автомобиля и совместного использования поездок

Было время — не так давно — когда сама идея разделить машину казалась абсурдной. Это было в те дни, когда приложения для смартфонов не позволяли найти набор колес в нескольких минутах ходьбы от вашего дома и арендовать их для поездки в крупный магазин в пригороде.Когда Zipcar запустился в 2000 году как каршеринговая компания, основанная на членстве, у нее было четыре автомобиля — все они были припаркованы в Кембридже, штат Массачусетс. Сегодня у компании есть парк из 12 000 автомобилей наготове в Северной Америке, Европе и Азии для нуждающихся. быстрой поездки, которая может длиться всего час. По словам Сьюзан Шахин, содиректора Центра исследований устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли, такими каршерингами пользуются примерно 900 000 американцев, и не без оснований. С учетом выплат по кредиту, страховки, топлива и технического обслуживания средний автомобиль стоит 9122 доллара в год.И все же большинство автомобилей большую часть дня простаивают.

Вот почему люди с альтернативными видами транспорта, например, горожане и студенты колледжей, начали отказываться от владения автомобилем в пользу членства на автомобиле. Вот почему некоторые владельцы готовы передавать свои ключи незнакомцам через одноранговые сервисы, такие как Turo и Getaround.

Если вы все еще думаете, что это звучит безумно, подумайте вот о чем: Avis заплатила 500 миллионов долларов за покупку Zipcar. GM и BMW также присоединились к драке со своими предложениями по прокату автомобилей под названием Maven и ReachNow.Вот что вам нужно знать, когда вы будете готовы попробовать свои силы в автомобильном клубе.

Удобство

Гибкость — главное преимущество. С каршерингом вы можете начать поездку в любое время дня и ночи, даже если вам меньше 21 года. Используя мобильное приложение или Интернет, просто найдите ближайший доступный автомобиль, проведите своей членской карточкой над лобовым стеклом и — вуаля! — двери отпираются. Внутри ключи и кредитная карта для заправки. Вот так, ты уже в пути.

Некоторые службы требуют, чтобы вы забирали и возвращали автомобиль на определенных станциях. Другие позволяют оставить его где-нибудь рядом с пунктом назначения, при условии, что он находится в пределах зоны обслуживания. Например, автомобили Car2Go можно оставить на муниципальных стоянках по всему Сиэтлу; Портленд, штат Орегон; Миннеаполис; и Остин, штат Техас.

Maven

Стоимость

Тарифы измеряются в минутах, часах, днях и / или милях.На первый взгляд ценники могут показаться не очень выгодной сделкой — по крайней мере, по сравнению с ценами на аренду автомобилей. Но имейте в виду, что вы, по сути, платите только за время за рулем. Более того, в плату включены газ, страховка и техническое обслуживание, а иногда и парковка. Итак, посчитайте. Если вы просто собираетесь в местный супермаркет, выберите вариант с пробегом — цифры будут работать в вашу пользу. Если вы делаете много остановок, почасовая оплата — более безопасный вариант. А если вы собираетесь уехать из города на выходные, возможно, вам будет лучше со старым добрым Hertz.

Страховое покрытие

Если вы арендатор, вам не о чем беспокоиться. Почасовая ставка Zipcar включает покрытие ответственности в размере 300 000 долларов США. Большинство одноранговых компаний предоставляют до 1 миллиона долларов.

Однако, если автомобиль принадлежит вам, картина со страховкой будет более туманной. Подобно использованию вашего Mini Cooper для доставки пиццы, совместное использование автомобиля попадает в серую зону между коммерческим и частным использованием. Первоначально Geico был противником страхования совместного использования пассажиров, но теперь предлагает его в некоторых штатах.Его соперники? Ну, похоже, они играют в выжидательную позицию. В Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне теперь есть законы, защищающие людей, которые делятся своими автомобилями, от репрессалий страховых компаний. Но в Нью-Йорке Департамент финансовых услуг счел покрытие Туро «незаконным и неадекватным». Противоречивые мнения являются естественным следствием разрушения, вызванного движением экономики совместного использования. Последнее слово еще впереди, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами своего штата, прежде чем регистрироваться, чтобы поделиться своим автомобилем.

Maven

A Choice Ride

Совместное использование автомобилей может быть практичной альтернативой для семей с одним автомобилем, которые соглашаются на разумный, экономичный седан, но хотят заказать полноприводный автомобиль в любую субботу в разгар лыжного сезона. Но экономия денег — не единственный плюс; не забывайте очки стиля. В Maven Cadillac Escalade стоит 18 долларов в час, а в ReachNow BMW 328i стоит 0,41 цента за минуту.Другие символы статуса включают пикапы Toyota Tacoma, джипы, Nissan Leafs и Prius. Getaround даже предлагает несколько электромобилей Tesla Model S. И вы все еще можете зарезервировать минивэн для этого важного рейса в Ikea.

Сохранение

Города и университеты поспешили отстаивать эту концепцию, потому что совместное использование автомобилей снижает трафик. По данным Zipcar, каждый из его автомобилей убирает с дороги 15 личных автомобилей. Более того, службы каршеринга, как правило, используют более новые модели с более высокой топливной экономичностью и более чистыми выбросами, не говоря уже об электрических и гибридных технологиях.А поскольку участники платят за каждую поездку, они более склонны путешествовать на велосипедах или общественном транспорте, когда это возможно.

Есть даже свидетельства того, что каршеринг убеждает владельцев отказаться от одного или двух автомобилей. Среди 6281 домохозяйства, принявшего участие в опросе 2008 года в Северной Америке, проведенном Транспортным центром Калифорнийского университета, количество автомобилей сократилось с 2968 до 1507 после того, как они попробовали этот опыт. Это сокращение почти на 50 процентов.

Даунсайд

Конечно, есть компромиссы.Во-первых, вы должны заранее решить, как долго вы хотите оставить машину, из-за чего сложно принимать приглашения на ужин в последнюю минуту, когда вы навещаете друзей. Фактически, разумно добавить к бронированию дополнительный час на случай, если вы попадете в пробку, направляясь обратно к месту высадки. Штрафы за поздний возврат высоки.

И поскольку большинство служб работают по системе чести, то время от времени вы застреваете с пустым бензобаком или сиденьями, покрытыми собачьей шерстью. Тем не менее, онлайн-рейтинговые системы помогают держать под контролем безответственных арендаторов и владельцев.

Также может быть сложно использовать услуги парковщика для этих транспортных средств, так как часто нет ключа, а транспортные средства управляются только через приложение на телефоне водителя.

И, наконец, не ожидайте найти машину, ожидающую вашего прибытия в начале выходных в День Благодарения или в час пик, если на то пошло. Как и ваши коллеги без автомобиля, вы вполне можете сесть на автобус в часы пик.

Следующая остановка

За последний год услуги каршеринга расширились и превратились в еще более привлекательный рынок — национальные аэропорты, где компании по аренде автомобилей регистрируют до половины своего годового оборота в 25 миллиардов долларов.Это очевидный ход. Аэропорты заполнены прибывающими путешественниками в поисках транспортных средств и выезжающими из них путешественниками, нуждающимися в парковке. Если вы соедините их вместе, жизнь станет намного проще, а потребители сэкономят деньги.

В настоящее время Turo и Zipcar доступны в некоторых аэропортах, но известные компании по аренде автомобилей недовольны этим. FlightCar, первая служба каршеринга, доступная в аэропортах, была приобретена Mercedes-Benz несколько лет назад и прекратила свою деятельность в аэропортах из-за трудностей с регулированием.

Основы совместного использования автомобилей

Тарифы и членские взносы в разных компаниях различаются, как и автомобили. В одноранговой программе вы фактически водите чужую машину. Корпоративные программы работают с постоянным арендным парком.

Одноранговые программы

Turo
Сеть
1500 городов по всей стране, в основном личный обмен ключами
Членство Бесплатно
Тарифы 20 долларов в день и выше
Самовывоз / возврат при место, указанное владельцем

Getaround
Network
Чикаго, Сан-Диего, Портленд, Вашингтон Д.C., Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Беркли, Бостон, Нью-Джерси, Окленд
Членство Бесплатно
Тарифы 24 доллара в день и выше
Самовывоз / возвращение В месте, указанном владельцем

Корпоративные программы

Maven
Корпоративные связи GM
Сеть 15 городов США
Одноразовое членство Бесплатно
Тарифы 8 долларов в час + налог и выше
Самовывоз / возврат В том же месте Maven, которое вы выбрали вверх

Zipcar
Корпоративные связи
Avis
Сеть 500 городов в США
Членство От 7 долларов в месяц до 70 долларов в год.
Тарифы 8–10 долларов в час и более
Доставка / возврат Только в определенных местах

Car2Go
Корпоративные связи
Daimler
Сеть Восемь городов США, включая Майами, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия
Членство Единовременный сбор за подачу заявления в размере 5 долларов
Тарифы 15 долларов в час и более
Самовывоз / возврат На любой законной парковке в пределах обозначенной зоны обслуживания

ReachNow
Корпоративные связи BMW и Mini
Сеть Сиэтл , Портленд, Бруклин
Членство Бесплатно
Тарифы .41 цент за минуту и ​​более
Получение / возврат На любой станции DriveNow

Тимоти Даль Редактор DIY Тимоти всю жизнь увлекается своими руками, он зациклен на технологиях для умного дома, красивых инструментах и ​​мучениях на своем FJ62 Land Cruiser.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Плюсы и минусы, как это работает, и руководство по сравнению

американцев сегодня ищут наиболее экономичные способы передвижения. Поскольку средняя цена на новый автомобиль продолжает расти, услуги каршеринга стали жизнеспособным вариантом.

Вы можете думать об каршеринге как об услуге краткосрочной аренды, позволяющей управлять конкретным транспортным средством, когда и как вам это нужно. И хотя у каршеринга есть много плюсов, есть и определенные недостатки, которые следует учитывать.

Это руководство поможет вам определить, какая услуга вам подходит.

Какие преимущества?

  • Расходы: Каршеринг поможет вам сэкономить на бензине, плате за парковку, затратах на техническое обслуживание, налогах, регистрации транспортного средства, страховке и других фиксированных ежемесячных расходах. Эти расходы включены в поминутную или почасовую стоимость аренды автомобиля.
  • Время от времени: Совместное использование автомобилей — это практичная альтернатива для тех, кто ограничен в средствах и не нуждается в автомобиле на постоянной основе.
  • Выбор: Легко выбрать то, что нужно для конкретных поездок. Нужна небольшая машина, чтобы быстро добраться до торгового центра или продуктового магазина? Вам нужен грузовик побольше для переезда или внедорожник для семейного отдыха? Многие службы каршеринга и предлагаемые ими автомобили доступны через приложение на вашем смартфоне.
  • Гибкость: Услуги каршеринга — это простой и доступный способ сесть за руль, не покупая и не сдавая в аренду автомобиль или не следя за заранее установленным расписанием общественного транспорта.
  • Зеленый: Если вас беспокоят выбросы углерода и загрязнение окружающей среды, подумайте об услуге каршеринга. Вы можете выбрать для поездки гибрид или — в некоторых случаях — полностью электрический автомобиль.
  • Easy: Совместное использование автомобилей — это не что иное, как выбор автомобиля, который вы хотите, и ожидание его прибытия к вам домой. Когда вы закончите, верните машину, и на этом все.
  • Пассивный доход: Каршеринг позволяет зарабатывать деньги на личном автомобиле (автомобилях).Новые автомобили дешевы в эксплуатации, но дороги в покупке. Сервисы каршеринга дадут вам возможность максимально использовать конкретный автомобиль. Собираетесь в длительную командировку за границу? Вместо того, чтобы парковать автомобиль на стоянке в аэропорту, каршеринг дает вам возможность зарабатывать деньги, пока вас нет.

Каковы недостатки?

  • Дорогостоящий: Совместное использование автомобиля обходится дорого, если вам нужно водить машину каждый день. Это также верно, если вы проезжаете много миль за обычный рабочий день.В этом случае аренда или покупка собственного автомобиля в долгосрочной перспективе более экономичны.
  • Диапазон: Услуги каршеринга могут показаться удобными, но не для тех, кто живет далеко от гаражей или точек высадки.

Какие виды услуг по совместному использованию автомобилей?

  1. Традиционный каршеринг , когда автомобили принадлежат компании; и
  2. Одноранговое совместное использование автомобилей (P2P) , когда вы арендуете автомобиль у частных владельцев автомобилей или кредиторов.
Это подробное руководство познакомит вас с основами каршеринга и поможет выбрать услугу, которая подходит именно вам.

Традиционные службы совместного использования автомобилей

Zipcar

Zipcar был основан в 2000 году и является одним из самых популярных сервисов каршеринга в США. Это традиционная услуга как дочерняя компания Avis Car Rental. По состоянию на июль 2019 года услуга доступна более чем в 170 городах в 44 штатах, а также в Канаде и Европе.

Zipcar предлагает множество планов вождения, в том числе план для нерегулярных поездок без ежемесячных обязательств и план с дополнительными преимуществами для частых водителей.Месячные ставки зависят от города и модели. Вы можете рассчитывать на ежедневную оплату от 66 до 78 долларов за 24-часовой период или примерно от 8 до 10 долларов в час в зависимости от выбранного плана.

Ежемесячный план вождения составляет 7 долларов в месяц, а тариф с дополнительной стоимостью — 50 долларов в месяц. Новые клиенты могут получить 25 долларов США в виде бесплатных водительских кредитов; студенты также могут получить специальные скидки и кредиты.

Фотография: Zipcar.
Какие плюсы у Zipcar?
  • Расположение: Доступно почти во всех аэропортах и ​​университетских городках США.
  • Выбор: Zipcar имеет огромный парк грузовых фургонов, пикапов, роскошных автомобилей, внедорожников и гибридных автомобилей.
  • Спокойствие: Услуга включает круглосуточную помощь на дороге и возможность аренды на срок до семи дней.
  • Диапазон: Каждое бронирование включает 180 миль в день. Если вам нужно больше, Zipcar просто взимает дополнительные 0,45 доллара за милю.
  • Включено бензин и страховка: К каждому автомобилю прилагается газовая карта.Вы можете использовать его для наполнения бака, а Zipcar позаботится обо всем остальном. Все участники Zipcar застрахованы на полную страховку.
  • Просто: После подачи заявки онлайн ваша Zipcard будет отправлена ​​вам по почте, что даст вам доступ к тысячам автомобилей по всему миру. Закажите поездку, коснитесь почтовой карты на лобовом стекле автомобиля, чтобы разблокировать автомобиль, и вы готовы отправиться в путь.
Каковы недостатки Zipcar?
  • Место возврата: Вы должны вернуть автомобиль там, где вы его забрали.
  • Дополнительные сборы: Вы получите штраф (от 50 до 150 долларов) за поздний возврат и низкий уровень топлива.

Вердикт: Zipcar доступен в большем количестве городов и аэропортов по всей стране и предлагает конкурентоспособные цены в рамках ряда планов. Широкая доступность делает его идеальным выбором и для деловых путешественников.

Если вы присоединитесь, используя нашу ссылку, вы получите бесплатный кредит в размере 25 долларов при создании учетной записи.

Enterprise Car Share

Enterprise Car Share находится в небольшом количестве сайтов U.С. города и в 130 университетских городках. Услуга также доступна в Великобритании и Канаде. Enterprise Car Share является частью Enterprise Rent-A-Car и использует опыт компании в сфере аренды автомобилей. Хотя ставки конкурентоспособны, охват в США ограничен.

Если вы живете в Нью-Йорке, Enterprise Car Share предлагает два типа планов: Smart Saver и с оплатой по мере использования. Smart Saver взимает ежегодный членский взнос в размере 40 долларов США и будет стоить вам от 79 до 175 долларов США в день; и 9 долларов.От 00 до 18 долларов в час в зависимости от выбранного автомобиля. Плата по мере использования начинается от 50 долларов в месяц, а почасовая оплата — от 7,65 долларов. Хьюстон, Филадельфия и Сент-Луис входят в число других крупных мегаполисов, которые покрывает компания Enterprise Car Share.

Каковы плюсы корпоративного каршеринга?
  • Газ и страховка: Оба включены.
  • Расположение: Доступно в аэропортах и ​​университетских городках.
  • Диапазон: Длительный пробег от 180 до 200 миль.
  • Гибкость: Предлагает индивидуальные планы для малых предприятий и государственных учреждений.
  • Выбор: Enterprise Car Share предлагает седаны, пикапы, гибриды и электромобили.
  • Тарифы: Тарифы немного ниже, чем у других служб каршеринга. Вы можете арендовать автомобиль круглосуточно, без выходных, почасово, в день или на ночь, в зависимости от ваших потребностей.
Каковы недостатки корпоративной автомобильной акции?
  • Менее гибкий: Вы должны вернуть автомобиль там, где вы его забрали.
  • Ставки: Ничего не установлено. Стоимость будет зависеть от времени суток или дня недели.
  • Доступность: Enterprise Car Share недоступен в большинстве крупных городов США. На момент написания этой статьи на их веб-сайте появилось только 11 ссылок.

Вердикт: Благодаря возможности аренды автомобиля почасово, Enterprise Car Share лучше всего подходит для коротких поездок. Услуга также включает бесплатный трансфер, если вы бронируете автомобиль за пределами аэропорта.Однако ограниченная доступность в США может означать, что вы все равно будете использовать другую службу. Однако корпоративная акция автомобилей в Соединенном Королевстве гораздо шире.

Car2Go

Car2Go была основана в Германии в 2008 году. Сейчас она доступна во многих городах Северной Америки и Европы и не требует ежегодных или ежемесячных взносов и членских взносов. Их сервисная модель позволяет вам забрать свободный автомобиль с обозначенных парковок в вашем городе. Бронирование не требуется! После того, как вы закончите поездку, процесс заканчивается парковкой автомобиля в назначенном месте и уходом.Вам также не нужно возвращать автомобиль в тот же пункт выдачи.

Стоимость Car2Go зависит от модели автомобиля и его местоположения. Типичные ставки начинаются от 0,41 доллара за минуту и ​​около 14,99 доллара в час. Ежедневные ставки начинаются от менее 85 долларов США.

Фотография: Car2Go.
Какие плюсы у Car2Go?
  • Газ и страховка: Оба включены.
  • Ставки: Никаких членских взносов и сборов за просрочку возврата.
  • Спокойствие: Круглосуточная помощь на дороге является стандартной.
  • Grab & Go: Возможна поминутная аренда, что делает его идеальным для коротких поездок по городу.
  • Гибкость: Нет необходимости возвращать автомобиль в тот же пункт выдачи. Верните его в соответствующую «Домашнюю зону», и все готово!
Каковы недостатки Car2Go?
  • Выбор: Меньший парк доступных автомобилей.
  • Наличие: Услуга пока недоступна в аэропортах и ​​охватывает меньшее количество городов.

Вердикт: Car2Go необходимо увеличить покрытие и парк услуг, чтобы полностью конкурировать на рынке. Тем не менее, беспроблемная политика возврата и конкурентоспособные цены являются сильной стороной Car2Go.

Одноранговые службы совместного использования автомобилей

Туро

Когда дело доходит до одноранговых сервисов совместного использования автомобилей, Turo — безоговорочный фаворит. Однако есть одна загвоздка: услуга предлагает только дневные или недельные ставки, а это означает, что она может быть идеальной только для более длительных сценариев вождения.Если вам просто нужно пойти за продуктами или выполнить несколько простых дел, зачем платить за целый день? Однако с точки зрения выбора Туро на высшем уровне. Сервис предлагает возможность арендовать широкий спектр транспортных средств от местных владельцев. Сюда входят роскошные седаны, внедорожники премиум-класса и даже спортивные автомобили или купе.

Turo доступен в более чем 300 аэропортах и ​​более чем 4500 городах США. Что нам действительно нравится в Turo, так это функция посадки и высадки на пороге. Нет необходимости искать официальные дома или парковки, и автомобиль будет отправлен вам без дополнительных затрат.Когда вы закончите, просто припаркуйте его возле дома, и Туро заберет его.

Нет ни вступительных, ни членских взносов. Ежедневные ставки начинаются примерно с 18 до 30 долларов с дополнительной арендной платой в размере 10 процентов. Норму пробега устанавливает владелец автомобиля (примерно 200 миль в день). Сервис взимает плату в размере 0,75 доллара за милю, если вы превысите предписанный пробег.

Фото: Туро.
Какие плюсы у Туро?
  • Наличие: Turo отправляет автомобиль прямо к вам.
  • Выбор: Широкий выбор автомобилей, включая автомобили класса люкс и спорткары.
  • Ставки: Никаких членских взносов и вступительных взносов. Дневные и недельные тарифы ниже, чем у других услуг.
  • Пассивный доход : Владелец транспортного средства получает полис ответственности в размере 1 миллиона долларов и получает 75 процентов от арендной платы и сборов за превышение пробега.
Каковы минусы Туро?
  • Доступность: Услуга не предлагает почасовую или поминутную оплату.
  • Расходы: Вы платите за собственный газ. Расходы на топливо не связаны с арендной платой.
  • Другие сборы: Если вам меньше 25 лет, взимается дополнительная плата (дополнительные 20 процентов в зависимости от арендной ставки).

Вердикт: Turo хорошо работает, если вы ведете вождение целый день или вам нужен автомобиль на более длительный период времени. Его широкая доступность означает, что у вас, вероятно, будет доступ к услуге в более крупных городских районах США.

Создайте учетную запись на Turo и приступайте к аренде. Если вы хотите зарабатывать деньги на своем автомобиле, зарегистрируйтесь здесь, чтобы выставить свою машину в аренду.

Getaround

Подобно Туро, Getaround — это одноранговая служба каршеринга. Но в отличие от Turo, он предлагает низкие почасовые ставки, что делает его идеальным для коротких поездок или случайных пользователей. Однако Getaround доступен только в некоторых городах США, а именно в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско, Окленде, Беркли, Чикаго и Портленде.

Цены начинаются от 5 долларов в час и до 45 долларов в час, в зависимости от марки и модели автомобиля. Клиенты также могут рассчитывать на оплату трехпроцентной комиссии за бронирование за каждую поездку. Суточные ставки будут меняться по желанию владельца, как и ограничения на пробег. Вы можете рассчитывать на оплату 0,50 доллара за милю, если вы превысите лимит, и плату за поздний возврат в размере от 50 до 500 долларов, в зависимости от автомобиля.

Если вы хотите разместить свой автомобиль на Getaround, вам нужно будет внести единовременный сбор за установку в размере 99 долларов.00 и 20,00 долларов в месяц за подписку. Плата будет покрывать систему удаленного отслеживания и разблокировки.

Каковы преимущества Getaround?
  • Душевное спокойствие: Поставляется с круглосуточной техпомощью на дороге.
  • Ставки: Более низкие почасовые ставки и отсутствие членских или регистрационных сборов (привилегия для случайных пользователей).
  • Выбор: Хороший выбор автомобилей, включая кабриолеты, роскошные автомобили, фургоны и экзотические аттракционы.
Каковы недостатки Getaround?
  • Расходы: Вы платите за собственный газ.
  • Доступность: На момент написания статьи доступно только в нескольких городах США.
  • Пассивный доход: Владельцы транспортных средств получают 60 процентов сборов по сравнению с 75 процентами с Turo.

Вердикт: Подобно Enterprise Car Share и Car2Go, Getaround имеет ограниченную доступность. Однако почасовая оплата делает его идеальным для более коротких поездок и разовых пользователей.

Подпишитесь на Getaround здесь.

Заключение

Наш лучший выбор для традиционного каршеринга — Zipcar.Услуга доступна в большем количестве городов и аэропортов по всей стране и предлагает более широкий выбор транспортных средств. Для одноранговых сервисов сложно ошибиться с Turo. Сервис может не предлагать почасовую или поминутную аренду, но он имеет более низкие дневные и еженедельные ставки по сравнению с другими сервисами каршеринга. Он также доступен в других городах.

Присоединяйтесь к Zipcar здесь и получите 25 долларов в качестве бесплатных кредитов на вождение.

Есть ли у вас услуга каршеринга, которой вы регулярно пользуетесь? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже или на нашей странице в Twitter.

Что такое каршеринг?

Пропустить ссылки на хлебные крошки Служба каршеринга

предлагает случайным водителям возможность арендовать автомобиль на час или день. Это альтернатива владению автомобилем.

Компании по совместному использованию автомобилей предоставляют членство и тарифные планы для всех, кому нужен автомобиль, но он не хочет иметь его. Это альтернативный вариант, если вы живете в городе или вам не нужно ежедневно преодолевать большие расстояния и вы хотите сократить транспортные расходы.

Большинство компаний попросят вас внести членский взнос и иметь действующие водительские права уровня «G», чтобы пользоваться их услугами. Членский взнос зависит от компании. Также к членству могут быть предъявлены дополнительные требования, такие как возраст и стаж вождения.

После регистрации в качестве члена компании вам будет предоставлен доступ к бронированию автомобилей. Вы можете забронировать доступные автомобили онлайн, через мобильное приложение компании или по телефону. Когда вы найдете свободный автомобиль, у вас будет возможность забронировать его на час или на весь день.Почасовая / дневная ставка будет зависеть от компании каршеринга и модели автомобиля.

Типы обмена

Есть два типа каршеринга: односторонний и двусторонний. В одну сторону означает, что вы можете забрать автомобиль в ближайшей к вам зоне обслуживания после бронирования, а когда закончите, вы можете оставить ее в любой зоне обслуживания.

В двухстороннем каршеринге нельзя оставлять машину в любой зоне обслуживания. Для этого метода вам необходимо вернуть автомобиль из той же зоны обслуживания, где вы его забрали.

Что входит?

Вместе с автомобилем вам также будет предоставлено топливо, страховка и определенный километраж, который вы можете проехать. Средний предел обычно составляет 200 км, но он будет варьироваться от компании к компании. Дополнительные сборы будут добавляться за каждый километр, превышающий установленный предел.

Каршеринговые компании либо дадут вам газовую карту, которую вы можете использовать для заправки топливом, либо заправят автомобиль перед тем, как вы арендуете его. Во втором случае, если вам понадобится больше бензина во время поездки, компания быстро возместит вам расходы.

Некоторые компании могут также предоставить вам Письмо о страховом покрытии, чтобы подтвердить историю страхового покрытия, чтобы вы могли создать свою историю страхования. Составление хорошей страховой истории может снизить ваши ставки, что значительно снизит стоимость покупки собственного автомобиля в дальнейшем. Однако не все компании позволят вам создать страховую историю через свое членство.

Прежде чем решить, какую автосервисную компанию использовать, поговорите с ее персоналом по обслуживанию клиентов, чтобы получить дополнительную информацию о том, что входит в их планы.Сравните расходы, пробеги и страховые полисы между компаниями, чтобы найти подходящую услугу для ваших нужд.

Примеры каршеринга

  • Car2Go — Каршеринговая компания, работающая только в Торонто.
  • Community Car Share — компания по совместному использованию автомобилей, работающая в Юго-Западном Онтарио.
  • Enterprise CarShare — официально известная как AutoShare, компания по совместному использованию автомобилей, работающая в основном в районе Большого Торонто.
  • Vrtucar — Каршеринговая компания, работающая в городах Оттава и Кингстон.
  • ZipCar — компания по совместному использованию автомобилей, работающая в крупных городах Онтарио.

Для получения дополнительной информации

  • Информация для потребителей — Подробная информация об услугах и продуктах каршеринга. Из Справочника потребителей Канады.

Последнее обновление: 6 сентября 2016 г. 4006124

Как работает совместное использование автомобилей | HowStuffWorks

Одним из основных преимуществ каршеринга является экономия денег.Владение личным транспортным средством, хотя и очень удобно, влечет за собой множество дополнительных затрат — ежемесячные платежи, бензин, замена и обслуживание масла, парковка и страховка. Совместное использование автомобилей распределяет эти расходы между несколькими людьми вместо того, чтобы бремя брать на себя одного человека.

Каршеринг убирает больше автомобилей с дорог. Это может показаться нелогичным, когда компании размещают автомобили по всему городу, но это правда. Люди, которые часто пользуются каршерингом, в конечном итоге продают свои автомобили и начинают использовать альтернативные виды транспорта, такие как езда на велосипеде или пешая прогулка.Они откладывают покупку автомобиля на неопределенный срок и в целом меньше ездят.

Как вы, наверное, догадались, идея о том, что за рулем автомобиля будет сидеть меньше людей, имеет ряд преимуществ. Во-первых, это помогает уменьшить заторы на дорогах и уменьшить износ дорог. Совместное использование автомобилей снижает загрязнение воздуха и снижает энергозависимость. Кроме того, со временем люди надеются, что уровень совместного использования автомобилей в городе перевернет чашу весов, поэтому потребуется меньше инфраструктуры для парковок и расширения дорог. Это может означать, что больше ресурсов будет зарезервировано для развития парков и городских зеленых насаждений.

Другие преимущества могут включать улучшение общего состояния здоровья в связи с увеличением числа поездок на велосипеде и ходьбы. Даже если вы просто дойдете до места для парковки в совместном пользовании, это лучше для вашего здоровья, чем постоянно ездить везде. Совместное использование автомобилей также позволяет людям, которые не могут позволить себе собственный транспорт, получить доступ к автомобилю.

Каршеринг может быть удобен и другим людям. Например, некоторые люди покупают огромные автомобили, намного больше, чем то, что им нужно ежедневно, для случайной поездки или поручения.Каршеринг предлагает широкий выбор транспортных средств. Купите грузовик в день переезда, но выбирайте меньший, экологически чистый гибрид для выполнения мелких поручений. Собираетесь в однодневную поездку? Пусть ваши волосы развеваются по ветру, управляя кабриолетом.

Для получения дополнительной информации о каршеринге и других способах защиты окружающей среды перейдите по ссылкам на следующей странице.

C как в каршеринге — объяснение совместной мобильности

Автомобиль совместное использование — это коллективное организованное использование транспортного средства неопределенным числом пассажиров и водителей.Он регулируется изложенным соглашением, в котором оговаривается, как должны распределяться расходы на топливо, электричество и эксплуатационные расходы.

Лицо автомобиль совместное использование автомобиля — также известный как одноранговый каршеринг — был самой первой схемой, которая позволила людям делиться автомобилями. При одноранговом каршеринге люди просто делят машину с другими пользователями. Они координируют свои действия через частные сети или агентства по объединению автомобилей. Эта бизнес-модель тесно связана с традиционными автомобильными клубами, но заменяет типичный автопарк виртуальным, состоящим из автомобилей участвующих владельцев.Итак, здесь владельцы частных автомобилей берут плату за аренду своих автомобилей, когда они ими не пользуются.

Однако так называемый коммерческий автомобиль шеринг гораздо более популярен сегодня. Это касается поставщиков транспортных услуг, таких как SHARE NOW, которые профессионально сдают автомобили в аренду. В отличие от традиционных операций по аренде автомобилей, компании по каршерингу часто рассчитывают стоимость своих услуг, исходя из точного количества минут или миль.

При совместном использовании автомобилей различают свободно плавающие и услуги на базе станции .Совместное использование автомобилей на базе станций — это когда пользователи забирают свои автомобили из фиксированных мест — точно так же, как при аренде автомобиля, — куда они обычно должны возвращать их впоследствии.

Напротив, с свободно плавающими служебные автомобили просто припаркованы на дорогах общего пользования, и их можно найти с помощью приложения. После управления автомобилем пользователям не нужно возвращать его на место, где они его забрали. Вместо этого они могут припарковать его на любом (законном) общественном парковочном месте в пределах деловой зоны компании каршеринга.Эти зоны, как правило, охватывают центры городов и районы с интенсивным движением на окраинах города, такие как аэропорты. Имейте в виду, что деловая зона ограничивает только те места, где вам разрешено припарковать машину, когда вы закончите; Вы можете ездить на нем куда угодно.

Совместное использование автомобилей | Что такое каршеринг

За последние несколько лет в обиход аренды автомобилей вошла новая фраза — каршеринг. Хотя очень отличается по своей природе от Традиционный прокат автомобилей и более ограниченный по объему, концепция аналогична, платя третьей стороне за аренду их автомобиля на определенный период времени.Это бывает двух форм: неформальный одноранговый обмен через веб-сайт и более организованную корпоративную модель совместного использования автомобилей, которой и посвящена данная статья.

История каршеринга

Хотя происхождение каршеринга в Европе можно проследить на десятилетия назад, эта концепция по-настоящему взлетела только в последние 7 лет. в Северной Америке, где Zipcar в настоящее время является крупнейшим оператором каршеринговых автомобилей с более чем 12 000 и почти миллионом членов. Некоторые европейские города также предлагают эти услуги, а совместное использование автомобилей в Австралии и Новой Зеландии становится все более популярным в крупных городах.

Как работает совместное использование автомобилей?

Совместное использование автомобилей требует от клиентов предварительной регистрации, обычно через онлайн-форму регистрации. Некоторые организации взимают предоплату за вступление, а другие — бесплатно. Ваши водительские права должны быть представлены сотрудникам службы каршеринга для проверки, а также потребуются данные вашей кредитной или дебетовой карты.

  • Став участником, вы используете приложение для мобильного телефона или веб-сайт, чтобы забронировать автомобиль в указанном городе.
  • Доступ к автомобилю будет предоставлен либо картой, выданной каршерингом, либо приложением для смартфона.
  • Стоимость совместного использования автомобилей взимается по часам, хотя некоторые операторы предлагают поминутные тарифы. В некоторых случаях, когда автомобиль припаркован, взимается более низкая ставка.
  • Все расходы на страховку и топливо включены в общие сборы.
  • Пробег ограничен дневной ставкой или общим количеством километров с дополнительной оплатой за километр за сверхнормативный проезд.
  • Количество вариантов аренды в одну сторону между городами ограничено

Преимущества каршеринга лучше всего ценятся в густонаселенных городах, где владение автомобилем влечет за собой дополнительные расходы и проблемы с гаражом, особенно если его использование нечасто, а общественный транспорт предлагает эффективная и надежная альтернатива.Возможность посадки и высадки в обозначенных зонах без необходимости передачи ключей или осмотра транспортных средств предлагает гибкое решение, обеспечивающее покрытие обозначенных зон на территории мегаполиса. площадь в удобных локациях.

Car Sharing не для всех — сегодня у него есть нишевый, по сути городской, рынок, где пользователь ищет автомобиль сразу или в ближайшие несколько дней и, как правило, на более короткие периоды времени, вплоть до нескольких часов. Вы не можете сделать предварительное бронирование заранее.Некоторые операторы обеспечивают бронирование на срок до 7 дней, в то время как другие предлагают то, что доступно сейчас, но это суть концепции. Нужна машина — ищите — зарезервируйте — водите — бросьте.

Car Share не работает за пределами аэропортов, и, несмотря на рост, местоположения не имеют охвата традиционных компаний по аренде, которые, как правило, ориентированы на сильно урбанизированные районы, близкие к наибольшему спросу.

Сегодня ассортимент и тип транспортных средств могут быть ограничены местоположением, хотя это, вероятно, изменится по мере развития рынка.

Возможно, самым большим препятствием и разделением между каршерингом и прокатом автомобилей является стоимость.
Car Sharing основан на почасовой ставке «все включено» с фиксированным количеством бесплатных километров. В зависимости от вашего местоположения и потребностей это обеспечивает большую гибкость и идеально подходит для коротких поездок, когда аренда автомобиля будет более хлопотной и более дорогой. После того, как вы увеличите пробег на несколько дней или больше, затраты значительно возрастут. Здесь прокат автомобилей предлагает больше возможностей и более дешевые варианты.

Все еще находится в зачаточном состоянии, нет сомнений в том, что совместное использование автомобилей будет расти и станет популярным в городах по всему миру. Независимо от того, расширяется ли он в менее густонаселенные районы или может обслуживать аэропорты, где проблемы со спросом и предложением разная динамика, покажет время. На данный момент оба способа успешно сосуществуют, каждый из которых удовлетворяет различные аспекты транспортных потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *