Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport
A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.
Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.
Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.
Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.
С450 AMG- уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.
С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.
Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec
Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.
Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.
Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.
Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.
C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).
Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.
C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.
Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.
Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.
Обзор: 2015 Ford Mustang GT
C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».
AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.
Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.
Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.
Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)
AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.
Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!
Mercedes-Benz C450 AMG DTM Team Edition: иду на взлет — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
В линейке Mercedes-Benz С-класса имеются неприлично мощные и быстрые С63 AMG и С63 AMG S, способные бросить вызов настоящим гоночным суперкарам, причем даже на треке. Но если вы эксплуатируете автомобиль в городе, как 99% обладателей «цешек», то так ли уж вам необходим огромный, тяжелый и прожорливый V8 Biturbo, если мощности и динамики того же С450 AMG с полным приводом 4Matic хватает не просто с лихвой, а с огромным запасом.
Mercedes-BenzC-класс
Алексей Гусев
Понятное дело, что подавляющее большинство C-klasse на наших дорогах имеют шильдик «180», Если же у вас на крышке багажника значатся цифры «200» или «250», то, скорее всего, вы уже обладаете полным приводом. Ну, а если там красуется заветная наклеечка «450», как у нашего подопечного, начит вы сидите за рулем весьма серьезного городского болида. Его сердце — турбированный V6 обьемом три литра, который уже хорошо знаком владельцам авто марки с литерами «400» на багажниках. Правда, в нашем случае над двигателем поколдовали спецы AMG из Аффальтербаха. Так, вместо стандартных 333 л.с. с мотора сняли 367 «лошадок» при 520 Нм крутящего момента, так что теперь ярко-красный С-класс набирает первые 100 км/ч за 4,9 секунды. Неплохо, очень даже неплохо.
Нам на тест достался не просто абы какой С450 AMG, а в специальной для России версии DTM Team Edition. Каких-то ярко-выраженных особенностей у него нет, разве что колесные диски особого дизайна, сиденья-ковши с ручными регулировками, карбоновое антикрыло на багажнике и еще кое-что по мелочам. Особенно умиляет автограф Карла Бенца в правом нижнем углу ветрового стекла, хотя его я даже не сразу и заметил. Вообще, внутреннее убранство С450 вряд ли позволит придраться к чему-либо даже самому заядлому привереде. В салоне, конечно, немного тесновато, но ведь и авто отнюдь не представительского класса. Крупногабаритные ездоки могут быть несколько стеснены в плечах, зато качество сборки – выше всяких похвал. Детали идеально подогнаны друг к другу, все, что только можно и нельзя обжито кожей со стильной ярко-красной прострочкой, спортивности добавляют и карбоновые вставки. Сразу обращают на себя внимание ремни безопасности красного цвета – уж точно не забудешь пристегнуться. Но в общем и целом, если не считать красных ниток, перед нами самый обыкновенный эргономичный интерьер С-класса с его круглыми «авиационными» дефлекторами воздуховодов, мультифункциональным дисплеем с бортовым компьютером и навигацией, а также опционной (весьма недурно играющей) стереосистемой Burmester. Все настолько привычно, что рука сама тянется к кнопке Start/Stop: теперь больше не нужно никуда вставлять ключ, а ведь инженеры до последнего не хотели расставаться с этим «атавизмом прошлого», что, надо признать, вносило некий шарм в «звездные» автомобили.
106150
Нажимаю заветную кнопочку и резкий раскатистый басовитый звук выхлопной системы оглашает окрестности. Да, когда у тебя не просто декоративный обвес AMG, а реально перенстроенные узлы-агрегаты, это сразу чувствуется. Кстати, мотор питается исключительно 98-м бензином, уж больно он технически сложен и требует высокооктанового топлива. Стандартные режимы движения – Eco (спит на ходу), Comfort, Sport и Sport+. Даже при слабом прикосновении к педали акселератора, бешеный Mercedes начинает вырываться из под пятой точки. Несмотря на небольшую турбоямку, сведенную конструкторами к минимуму, С450 неистово разгоняется, благодаря, в том числе, и полному приводу. Правда, в отличие от стандартных полноприводных моделей, где момент передается при помощи муфты в зависимости от ситуации (система называется 4ETS), наш новый приятель C450 AMG обладает фиксированным распределением крутящего момента в пропорции приблизительно 66/34. Таким образом, С450 от AMG ведет себя практически как заднеприводный автомобиль. Более того, его электронная система стабилизации настроена таким образом, что позволяет пустить машину в контролируемое боковое скольжение, что доставляет истинное наслаждение. Подобное удовольствие испытываешь за рулем, скажем, современного Porsche, ведь не так много марок позволяют поиграть с адреналином. Иными словами, от езды на «цешке» от AMG получаешь именно райский восторг. Это точна не автомобиль для пенсионера, хотя при желании таковым его можно сделать. Для этого остаточно включить режим Eco, и тогда С-класс, экономя топливо и оберегая окружающую среду, будет ползти словно черепаха и глушить мотор на каждом светофоре и вообще при каждом удобном случае.
Конечно, обладание такой мощью имеет и свои подводные камни. Если в вашем сознании марка Mercedes-Benz прочно ассоциируется с мягким комфортабельным автомобилем, в котором нужно плавно раскачиваться, восседая с газетой на заднем диване, то в данном случае это не про него. Даже в стандартном для большинства случаев режиме Comfort, подвеска не радует мягкостью: к примеру, на «лежачих полицейских» автомобиль весьма ощутимо подбрасывает даже на микроскопических скоростях. Да и вообще, нужно ли реально в городе столько мощи? Разве что ради понтов и престижа, ведь в повседневной жизни вполне достаточно и более простого мотора, стандартной подвески и тормозов. А в целом С450 AMG 4Matic – прекрасно сбалансированное современное «чудо техники», одновременно и престижное, и красивое, и очень быстрое. И даже 16-17 литров Аи-98 на сотню при активной городской езде на нем нисколечко не жалко!
- Общество
- Социум
Как найти управу на Дептранс
13844
- Общество
- Социум
Как найти управу на Дептранс
13844
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
новинки рынка, новая модель, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент
2016 Mercedes-Benz C450 AMG Первый тестовый обзор
| Первый тест
Mercedes заполняет нишу, о которой мы даже не подозревали, что она должна быть заполнена хотите потратить 65 000 долларов на базовый C63 AMG и не хотите просто еще один седан C-класса, теперь есть автомобиль, который заполнит эту нишу. Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года сочетает в себе характеристики AMG с комфортом и стартовой ценой, близкой к C300 4Matic. У него не будет такой же мощности, как у C63, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом более чем подойдет тем, кто ищет более увлекательные впечатления от вождения.
Mercedes дал этому 362-сильному седану скромное время 0-60 4,8 секунды, но во время наших тестов мы увидели 4,4 секунды. При ускорении наблюдается небольшой турболаг, но как только он начинает работать, C450 AMG устремляется вперед. На трассе это очень хорошая штука, но едет настолько плавно, что легко едешь быстрее, чем собирался. Были времена, когда нам приходилось набирать его обратно, чтобы нас не остановили. Частично это было связано с режимом вождения, который мы использовали чаще всего. С пятью различными режимами на выбор поездка варьируется. Комфортный режим является режимом по умолчанию при каждом запуске автомобиля, и он может раздражать, если вы хотите продолжить в том режиме, в котором вы ехали в последний раз.
В режиме «Комфорт» езда плавная, машина как бы скользит по неровностям дороги и плавно едет по улице, но перекидываешь в режим «Спорт» или «Спорт+», и подвеска подтягивается, а управляемость становится острее и точнее . Езда в этих режимах не так щадящая, но с добавленной производительностью вы не будете слишком много думать об этом. Время в четверть мили составляет 13 секунд при скорости 107,7 миль в час, и все, что будет у вас на уме, — это сам привод. При использовании более динамичного режима вождения можно быстрее проходить повороты, что делает утомительные поездки по городу или прохождение каньона более приятными.
В вариантах производительности всегда есть одна функция, которая вызовет у вас улыбку. Каждый раз, когда мы ездили на Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года в режиме «Спорт» или «Спорт +», звук двигателя был громким и хриплым, но не властным, как на более мощном C63 AMG или более высоких моделях этой марки. Однако в эко-режиме есть система «стоп/старт». Многие из этих систем могут раздражать, когда они отключаются или снова включаются, но Mercedes удалось сделать эти случаи менее заметными.
C450 AMG имеет привлекательный плюшевый салон с черной кожаной отделкой и красной контрастной строчкой. Отделка из натурального черного ясеня придает интерьеру ощущение роскоши и утонченности. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой для дальних поездок. Боковая поддержка немного избыточна и может мешать вам при входе или выходе из автомобиля, но при более агрессивном вождении она оказывается весьма кстати. Ремни безопасности после пристегивания автоматически устраняют провисание. Если вы не готовы к этому, это может показаться немного удобным.
Интерьер предлагает простую, четкую компоновку с простыми в использовании элементами управления информационно-развлекательной системой, но нам бы понравилось, если бы сам экран был лучше интегрирован. Когда он стоит, кажется, что Mercedes надел его задним числом. Днем блики на экране и маленькие аналоговые часы в нижней части центральной консоли могут мешать видеть. Нам понравилось расположение проекционного дисплея, так как его было легко увидеть с места водителя.
В конце концов, Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года заполняет нишу, о которой мы даже не подозревали. Он предлагает прирост производительности по сравнению с C300, но не уступает более мощному C63 AMG, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет немного большего от своей повседневной езды.
Хорошо выглядит! Подробнее?2016 Мерседес-Бенц С450 АМГ 4Матик | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $51 725 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $63 740 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л, 362 л. с., твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 3831 фунт (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,8 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187,3 x 71,3 x 56,1 дюйма |
0-60 миль в час | 4,4 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,0 с при скорости 107,7 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,93 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,8 с при 0,76 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 21/29/24 мили на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 160/116 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА | 0,81 фунт/миля |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Тест Mercedes-Benz C450 AMG 2016 г.
– Обзор – Автомобиль и водительИз январского номера 2016 г.
Когда Мерседес вышла замуж за AMG в 2005 году после продолжительных ухаживаний, кто мог ожидать, что этот союз породит 38 детей? Не все эти дети прибывают в США, но мы получаем свою долю, и еще больше находится в пути. Автомобиль на этой странице — первый средний ребенок, спортивный седан под маркой Mercedes-Benz C450 AMG. Он призван заполнить нишу между обычными моделями Mercedes-Benz C-класса, ориентированными на законопослушных граждан, и шумным Mercedes-AMG C63.
Не волнуйтесь из-за отсутствия V-8 в этом C. Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива выдает достаточно энергии — 362 лошадиных силы, 384 фунт-фут крутящего момента — для того, чтобы C450 мог работать с такими конкурентами, как Audi S4, BMW 340i, Cadillac ATS или даже превосходить их. и Jaguar XE S. Благодаря стандартному полному приводу он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолевает четверть за 13,1 секунды, всего на несколько десятых секунды отставая от 503-сильного C63 S. под капотом выигрывает от пробега и сбалансированности шасси и снижает базовую цену до 51 725 долларов — в пределах досягаемости менеджеров среднего звена.
C450 имеет хорошо сбалансированный портфель производительности. Панические остановки со скорости 70 миль в час на 160 футах соперничают с лучшими конкурентами. Сцепление на поворотах 0,93 г также является образцовым, превосходя все BMW, не имеющие полной спецификации M. Благодаря фиксированному распределению крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 33/67 процентов вы можете выходить из поворотов на мокрой дороге, не опасаясь, что хвост соскользнет первым. Трехступенчатые амортизаторы, унаследованные от C63, обеспечивают управление движением кузова в диапазоне от жесткого до очень жесткого, доступного с помощью переключателя на консоли.
«Сдержанный» лучше всего описывает внешний вид C450. Там минимальная идентификация AMG. Но гигантская трехконечная звезда на решетке радиатора гарантирует, что никто не примет его за Suzuki.
Дизайнеры интерьера заработали себе на жизнь, создав одну из самых красиво оборудованных кабин на рынке. Передние ковши обеспечивают идеальное сдерживание и длительный комфорт, не препятствуя входу или выходу. Заднее многоместное сиденье вмещает двоих и в крайнем случае вмещает третьего.
Приятные на ощупь подрулевые лепестки управляют семиступенчатой коробкой передач. В то время как агрессивное вождение в автоматическом режиме может вызвать рывки при переключении на более низкую передачу, ручное переключение передач происходит быстро и плавно.
Просмотр фотографий
В отличие от стереотипного среднего ребенка, C450 AMG уверен в себе, удобен и редко выбирает карьеру в мелких преступлениях.
МАРК УРБАНОСтационарный несенсорный центральный экран — это ваше окно в нервную систему C450. Введите соответствующие команды, и вы сможете точно настроить работу шасси и трансмиссии или отобразить занимательный индикатор мощности и крутящего момента.