Брэнди Спаркс аплодирует онлайн за повторение роли Золушки
Брэнди Норвуд снова наденет знаменитые хрустальные туфельки Золушки!
Певица собирается повторить роль любимой принцессы Диснея после того, как она вошла в историю как первая темнокожая актриса, сыгравшая ее в 1997 году. Любители кино уже знают, что она привнесет свою лучшую игру в грядущий оригинальный фильм Disney + «Карманные часы» — последний в серии «Потомки».
Брэнди сыграет роль Золушки во франшизе «Потомки»
MEGAБрэнди взбудоражила своих поклонников по всему миру, объявив о своей предстоящей роли в постановке Disney+. 43-летняя женщина загрузила три изображения в свой Instagram, первые два из которых были скриншотами Variety , сообщающими новости.
На последнем слайде были изображены актеры и актрисы, которые будут играть главные роли в фильме. Судя по слайду, в последней части франшизы «Потомки» также будут сниматься Рита Ора, Чайна Энн Макклейн, Миа Бейкер, Габби Дюран, Кайли Кантралл и Дара Рене. Брэнди подписал объявление:
«Я так рада присоединиться к этому замечательному актерскому составу и вновь сыграть Золушку в сиквеле «Потомки Диснея» «Карманные часы». Спасибо моей семье @disney и @disneyplus ** Это все еще возможно».
Поклонники продемонстрировали, как они обрадовались новости, поставив лайк и прокомментировав ее. Один человек выпалил: «Не «это все еще возможно». Ты пытаешься вывести нас! а другой заявил: «Это так культово. Навсегда наша Золушка». Третий фанат добавил: «Это может произойти через неделю после последнего фильма, потому что @brandy не стареет!» в то время как четвертый закричал: «Ты единственная Золушка, которая имеет значение!!»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацию поделился 4 e ve r b r n d y ♠️ (@brandy)
Восторженная мама прокомментировала: «Вау!! Ностальгия у меня, и дочка тоже будет в восторге!» Даже официальный аккаунт Instagram был заражен приподнятым настроением, добавив: «Возможно, мы ПЛАЧИМ». Между тем, этот фанат был больше сосредоточен на браке Брэнди на экране: «Теперь, если @itspaolomontalban не ваш муж в этом, они упустили возможность!»
В мюзикле Кэнтрэлл сыграет Рыжую — мятежную дочь-подростка «Королевы червей» в паре с Хлоей Бейкера, веселой, хотя и наивной дочерью «Прекрасного принца» и «Золушки».
Дуэт пересекается во время знаменательный праздник в королевстве Аурадон, прерванный неожиданным хаосом. Ред и Хлоя должны объединить усилия, чтобы вернуться в прошлое с помощью волшебных карманных часов, сделанных сыном Безумного Шляпника, чтобы предотвратить надвигающийся переворот.
«Карманные часы» написаны Расселом Соммером и Дэном Фреем и поставлены Дженнифер Фэнг. Гэри Марш и Сюзанна Тодд — исполнительные продюсеры, а Фханг — соисполнительный продюсер.
Бывший судья America’s Got Talent аплодирует фанатам за их любовь и поддержку
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикацию поделился 4 e ve r b r n d y ♠️ (@brandy)
В октябре The Blast отметили, что у Брэнди проблемы со здоровьем, что обеспокоило ее поклонников. К счастью, мать одного ребенка быстро пришла в норму, отправившись в Twitter, чтобы опубликовать обновление. Певица «I Wanna Be Down» опубликовала в Твиттере скриншот со словами:
«Моей любимой семье, друзьям и звездам, спасибо за то, что послали любовь и осветили мой путь. Я следую указаниям врачей и получаю необходимый отдых из-за обезвоживания и недостаточного питания. Спасибо за ваши молитвы и поддержку. Благодарен за всех вас, скоро увидимся».
Ее сторонники, не теряя времени, выразили радость по поводу того, что ей стало лучше. Один человек ответил: «Спасибо, что держите нас в курсе!! Так рада, что ты поправляешься!!” Другой фанат написал: «Ты напугал меня, любимый, я так рад, что с тобой все в порядке», а третий поделился: «Хорошо, хорошо, потому что я был в стрессе при виде этого заголовка».
Страх распространился после того, как стало известно, что у Брэнди случился припадок, в результате которого ее госпитализировали. Источники в правоохранительных органах сообщили, что во вторник, 11 октября, медикам позвонили в дом победительницы премии «Грэмми» и доставили ее в местную больницу.
Позже стало известно, что ее родители были с актрисой «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом» в больнице, и она была в хорошем настроении. Вскоре после того, как новость стала достоянием общественности, несколько известных личностей, в том числе Тамар Брэкстон, прислали свои пожелания. Брэкстон загрузила черно-белое фото Брэнди в свою историю в Instagram. 45-летний мужчина добавил это сообщение, которое гласило:
«Очень люблю тебя, сестра @brandy, молюсь, чтобы БОГ покрыл тебя и ВСЮ твою семью. Во имя ИИСУСА».
Серьезные заботы — ГОРЬКИЙ ЮЖЕНЦ
Они называют это Днем украшения. Это уникальная южная традиция и уникальное выражение очарования нашего региона смертью. Поехали с нами в Северную Алабаму, чтобы поесть и вспомнить — прямо среди фамильных надгробий.
Рассказ Дженнифер Кроссли Ховард | Фотографии Уэса Фрейзера
Брэнди Спаркс пробирается на улицу, чтобы выкурить сигарету и избежать уборки в общежитии. Она и дюжина других женщин провели последние три дня, чистя, вытирая пыль и пылесося Конгрегационалистскую христианскую церковь Старой Свободы в эти выходные. Она надевает белые солнцезащитные очки и спускается на кладбище, которое почти поглотило эту скромную кирпичную церковь в округе Лоуренс, штат Алабама. Она указывает на совместную могилу матери и дочери (умерла в 1868 году), которую прихожане обнаружили в прошлом году после нескольких месяцев исследований. Она думает, что ребенок был младенцем, потому что плита без опознавательных знаков такая маленькая.
Этот ребенок и его родственники смертью и кровью спят по ту сторону узкой дороги от пастбища, настолько зеленого, что оно почти светится на майском солнце. Семьи ютятся под дубами и кедрами, возлагая цветы на надгробия. Другие расположились рядом с маркерами в шезлонгах, прикрываясь зонтиками.Здесь слишком много людей для прихода в церковь, и слишком жарко для пасхального воскресенья. Сегодня мы здесь, чтобы есть, вспоминать и наслаждаться южным очарованием смерти, которое так же верно, как первая проповедь об адском огне, которая заставила вас дрожать на скамейках.
День украшения.
Брэнди Спаркс имеет татуировку вишни за ухом и носит пластиковое ожерелье.
Когда я подхожу к ней, наблюдающей за ланчем, она машет рукой. «Я самоуверенна», — говорит она. — Ты не хочешь со мной разговаривать.
Спаркс начала посещать Old Liberty год назад, когда ее дети играли в рождественском спектакле, но она ходит на День украшения с 8-летнего возраста в 1985 году. В этом году умерла ее бабушка.
«Первый раз было тяжело, потому что там большая часть моей семьи, — говорит она.
Жизнь на кладбище может быть такой же естественной, как прогулка по парку, или жестоким напоминанием о неизбежном. Мать Спаркс, Шарлотта Гиллеспи, говорит, что этот день облегчает боль и утрату смерти.
«Раньше я ходил на могилу папы в 11 вечера, — говорит Гиллеспи. «Меня это полностью устраивает. Это жизнь, я имею в виду».
Юг требует смерти с такой же преданностью, как мы требуем наших детей. Чтобы не забыть, что все это когда-нибудь закончится, каждую весну мы проезжаем мимо кладбищ, таких ярких, что они посрамили бы художника-импрессиониста. Шугаринг пользуется плохой репутацией, но если кто-то и нашел способ смягчить великий удар смерти, так это южане. Умереть — значит променять небесный мир, который никогда не кончается. Мы владеем смертью, поэтому она не владеет нами. Вы не называете роман «Когда я умирал», как это сделал Уильям Фолкнер, потому что это звучит мило или цепляет. Смерть — это просто то, что мы все будем делать.
Дж.Т. Лоури, бывший пастор и «участник обхода» в Old Liberty, скучает, когда День украшения означал компанию с надгробиями во время ужина на земле.
«Теперь мы избалованы кондиционером», — говорит он. Перенося торжества внутрь, «это немного гигиеничнее, чем снаружи».
Снаружи Опал Флэнниган помнит, как в детстве ехала в фургоне своих родителей. Она приехала сюда из Флоренции, чтобы почтить память своей матери, отца и внучатого племянника, среди надгробий которых она сидела в кресле с комфортом посетителя концерта или кинозрителя. Ей за 80, и она каждую весну приходит на это кладбище с трехнедельного возраста.
«В конце мы помолились, — говорит она.
В то время День украшения требовал тщательной, ритуальной подготовки. Ее семья ела жареную курицу с овощами на территории кладбища на накрахмаленных белых вышитых скатертях. Накануне вечером Флэнниган сидела за кухонным столом со своей матерью, скручивая гофрированную бумагу в розы и мам. Они смачивали бумагу и пережимали ее, связывая самодельные стебли проволокой. Они сделали более 100 цветов за один раз.
«Дай мне розы, пока я жива, а не после того, как я умру», — сказала ей мать, пока они работали.
Флэнниган боится, что День украшений пройдет, хотя ее племянницы и племянники вселяют в нее надежду.
«Следующие поколения могут все исправить», — говорит она. — Ты не знаешь.
Ее собственный душевный покой для нее второстепенен.
«Ты должен приехать сюда ради своей семьи», — говорит Флэнниган. «Это для того, чтобы почтить их. Мы знаем, что они не в могилах».
Флэнниган зависит от таких женщин, как Спаркс, в поддержании традиции настолько древней, что трудно сказать, когда она возникла.
«Это очень народно, очень массово», — говорит Джоуи Брекнер, директор Алабамского центра традиционной культуры в Монтгомери. «Это похоже на большое воссоединение сообщества».
Каждый год он посещает четыре Дня украшения в двух округах.
Немецкие и шотландско-ирландские иммигранты, которые породили большую часть культуры Южных Аппалачей в Вирджинии, Теннесси и Каролине, вероятно, принесли эти традиции, добавил он, и объединили их с регионом, уже пропитанным любовью к земле, еде и религии. . У нас есть хорошая компания среди европейских католиков, чьи празднования Дня Всех Святых различаются, но часто включают в себя украшение могил, и мексиканцев, чей Dia de los Muertos может быть более искусной, мрачной и шумной версией Дня Всех Святых.
«Это одна из тех вещей, о которых люди в других частях страны не знают и не понимают», — говорит Брэкнер.
В Old Liberty Фелисия Лайлз начала помогать своим родителям организовывать День украшения два года назад после того, как ее мать заболела. В этом году она арендовала мусорный бак, чтобы выкинуть из могил старые цветы, большинство из которых остались с Рождества. Шелковые цветы могут держаться месяцами с акриловым спреем, выдерживая 101-градусную жару и ледяные бури или любые истерики, которые хочет устроить погода. Лайлз 47 лет, и она приезжает сюда с 18 лет. Это место является воссоединением как для живых, так и для поминовения мертвых.
«Сегодня у нас здесь родственники из Иллинойса, и они приезжают только в День награждения, потому что здесь похоронены их родственники», — говорит она.
Уже поздний вечер, и в маленьком святилище Старой Свободы заканчивает свой евангельский квартет. Пение — это вишенка на вершине любого Дня украшения, ближе к вечеру после общения и обеда.
Группа, одетая в костюмы и галстуки, а снаружи ждал чартерный автобус, пела о конце света, когда все христиане вырвутся из своих могил и встретятся в небе как одно верующее тело.
«Проповедники продолжают проповедовать, а певцы продолжают петь, потому что это не будет долгим, я вам скажу», — сказал один из участников толпе из 20 человек.
Отправляйтесь на Глубокий Юг или в черную церковь и упоминание о Дне украшения часто вызывает пустой взгляд. Традиция очень белая, и она приобрела известность во время Гражданской войны, когда большинство афроамериканцев были рабами и лишь немногие, если вообще были, имели средства для финансирования церкви, не говоря уже о кладбище.
«Это совсем не похоже на афроамериканцев, — говорит Брэкнер. «Теперь у афроамериканских церквей будет своего рода возвращение домой, когда они вернутся в церковь, в которой они выросли, с едой и пением».
День украшения и его темы о еде и семье распространились на современные празднования, такие как «обстрелы» и столетние церковные годовщины, распространенные во многих небольших южных церквях.
Дни украшения Алабамы сосредоточены в округе Таскалуса, а также в округах Уокер, Уинстон, Каллман и Лоуренс, по словам Брэкнера. Значительное количество церквей в округах Джефферсон, Лодердейл и Колберт также празднуют.
«Если вы проедете по шоссе 278 из Гадсдена в Гамильтон прямо с востока на запад в выходные, посвященные Дню матери, вы увидите на кладбищах больше цветов, чем можете себе представить», — говорит Брэкнер.
Признание возросло во время Гражданской войны, когда семьи часто посещали кладбища, чтобы почтить память павших солдат. В округе Лоуренс, где находятся Объединенная методистская церковь Гармонии и Олд Либерти, каждая церковь десятилетиями придерживалась одного и того же воскресенья, чтобы семьи могли посещать несколько торжеств. И это хорошо, говорит Брэнди Спаркс, потому что почти все люди, разбросанные по округу, так или иначе связаны между собой. Особенно, если ты Терри.
Сегодня утром не по сезону холодно, а дождей достаточно, чтобы намочить красную глину, вымощенную наверху у входа в Объединенную методистскую церковь Гармонии. Церковь находится в нескольких милях от центра городка Кортленд, где церквей может быть больше, чем людей на скамьях. В начале апреля Кортленд — это тенистое, зеленое напоминание о том, что традиции умирают с трудом, пока не исчезнут, как неподвижные, ржавые товарные вагоны, стоящие на одном из путей, окружающих этот крошечный городок.
Тем не менее, норфолкские южные поезда ходят вокруг городской площади, кажется, каждый час. Фабрика International Paper закрылась здесь в 2014 году, и многие ее сотрудники — около 1100 человек — уехали в поисках работы. На широких верандах стоят белые дома в стиле греческого возрождения с коваными заборами и нетронутой плетеной решеткой. Заброшенный двоюродный брат сидит в двух кварталах от дома на шлакоблоках и отказывается уступать времени. Это такой сломанный, забытый дом, которого избегают даже призраки.
Harmony United Methodist насчитывает 60 членов, и почти все они Терри и связаны друг с другом кровью, браком или и тем, и другим.
«Если они не Терри, значит, они вышли замуж за Терри, — говорит Джейн Терри.
Бетонный ангел и пара латунных крестов приветствуют молящихся у входа. Внутри члены и посетители — около 90 человек — слоняются вокруг, рассматривая атрибуты, рассказывающие о происхождении церкви. Есть пожелтевшие фотоальбомы, выцветшие фотографии в рамках и конверты с фотографиями рождественских конкурсов 1990-х годов. За обедом говорили о маленькой девочке, которую накануне чуть не подменили за то, что она ходила по этим могилам.
Пастор Даррелл Мосли произнес часовую проповедь в День награждения. Он был потрясен тем, что никто в его собрании никогда не занимался пением форм-нот.
«Даже старшей толпе?» — спросил он.
«К сожалению, это своего рода умирающая традиция», — говорит он позже, заявление, которое может быть применимо как к пению нот формы, так и к Дням украшений.
«Младшие не так увлекаются этим, как наши бабушки и прабабушки, — говорит он. «Когда я иду по этому кладбищу, за последние 24 года умерло от 20 до 30 человек. Это как прогулка по переулку памяти».
Снаружи, на другом холме, на раскисшей, покрытой мхом земле находится скворечник Обернского футбольного клуба, фотография улыбающейся пожилой женщины в рамке и могилы, заключенные в квадраты из речного камня и гальки. Мужчина по имени Рыболовный крючок, он же Оберн Терри, улыбается, глядя на свою фотографию, выбитую на гладком гранитном надгробии. На нем коричневая рыбацкая жилетка.
Пэт Гайс, 72 года, посещает местную баптистскую церковь, но посещает здесь День украшения с 1944 года. Она играла здесь на пианино 33 года и вышла замуж в простом храме с деревянными балками. Она говорит, что начала играть на фортепиано после того, как ее спасли, когда ей было 11 лет в августе 19.56. В здании старой церкви, в миле вверх по дороге, было пробуждение. День украшения для нее такой же праздник, как и любой другой.
«Некоторые молодые люди считают, что это не в моде, но я думаю, что это важно, — говорит Гайс. «Людей, которые ушли, нужно вспоминать хотя бы раз в год».
На кладбище шелковые цветы выделяются на фоне грязи и бетона, но настроение становится радостным. Это Юг, где смешиваются политика и религия, а также джин с тоником.
Несколько участников, включая Мосли, стоят, дрожа от ветра, и разговаривают. Речь идет об опальном бывшем губернаторе Алабамы Роберте Бентли, а затем о президентских выборах. В этом уголке северо-западной Алабамы находится, возможно, последний очаг редкого вида, Желтые псы-демократы. Толпа вспоминает, как бывший губернатор Демократической Алабамы Дон Сигельман отступил сюда на несколько миль.
Лора Дьяр сказала Мосли: «Голосуй за человека, а не за партию».
«Теперь я вижу, как пальцы ног Роя торчат из могилы», — ответила Мосли, имея в виду своего отца шестью футами ниже.
Однако не все так хорошо переносят смерть, как баптисты с рождения или верные методисты. Из могил Старой Свободы пропали цветы, смотрителям пришлось просверлить в земле бетонных ангелов, а следы от пуль испещрили 6-футовый гранитный памятник ветеранам на методистском кладбище Покахонтас в Карбон-Хилл, штат Алабама.
Дэвид Манаско осторожно нанес прозрачный лак для ногтей, чтобы замаскировать вмятины. Памятник простоял пять лет в первозданном виде, прежде чем кто-то приложил к нему пневматическое ружье.
«Просто жалкие люди так делают», — говорит Манаско. «Я спрашивал людей вокруг, кого они видели, но никто ничего не видел».
Могильщик по профессии, Манаско начал заботиться об этом кладбище после того, как местная женщина сфотографировала его запущенность, и Daily Mountain Eagle опубликовала их. Он косит траву вокруг могил четыре-шесть раз в год и осматривает вещи. Его сын помогает и возьмет на себя управление, когда Манаско больше не сможет. В четвертые выходные каждого мая он проводит большую часть двух дней под зеленой палаткой, собирая пожертвования на свою работу.
Вырубка такого количества акров стоит дорого — часто 200 долларов каждый раз, говорит он. Он помнит, как здесь на День украшения пришло 500 человек. Поезд мчится позади кладбища, добавляя задумчивый саундтрек к липкому пасмурному дню. Ко всем ярким шелковым цветам, украшающим большинство могил, некоторые посетители приносят корзины с настоящими барвинками и петуниями. Семьи Батлер и Маккарри на краю кладбища каждый год любят немного похвастаться, тратя деньги на восемь полных ярких веток шелковых роз и несколько корзин из смешанного шелка. Покахонтас — бесплатное кладбище. Вы можете претендовать на участок здесь, но если кому-то он нужен первым, он принадлежит им.
Через узкую дорогу кладбище с постоянным уходом, централизованное средство для оплаты труда и содержания через траст. Большинство кладбищ, на которых до сих пор проводятся Дни украшений, принадлежат церквям и находятся под их надзором, либо они оплачивают работу со стороны. Независимо от типа кладбища, чаще всего семьям приходится размещать и выбрасывать цветы.
«С течением времени кладбища превратились в предприятия, — говорит Джоуи Брэкин, историк из Алабамы.
Его отец похоронен на коммерческом кладбище в Бирмингеме.
«Они купили эти могилы, понимая, что за их могилами всегда будут ухаживать», — говорит он.
Дэнни Хилл, который живет в миле от кладбища Покахонтас в Карбон-Хилле, приезжает сюда каждый год с тех пор, как родился в 1963 году.
Тогда это кладбище обслуживала единственная баптистская церковь. Простое одноэтажное кирпичное здание также служило школой в 1930-е годы. Карбон-Хилл, город с населением 2000 человек, когда-то процветал благодаря сельскому хозяйству и добыче полезных ископаемых, но метамфетамин и добыча полезных ископаемых способствовали его падению, говорит Хилл.
Здесь похоронены обе его бабушки и дедушки, его отец, тетя, дядя и несколько друзей.
«Дэвид взял на себя управление и проделал хорошую работу, — говорит Хилл. «Я верю, что это продлится какое-то время. Но когда он уйдет, я не знаю».
Сын Манаско Райан, 24-летний парень, который руководит бизнесом своего отца по рытью могил, хочет взять на себя управление.
«Он именно такой человек», — говорит Манаско.
Мои прабабушка и прадед по отцовской линии похоронены возле новой церкви, построенной на другом конце кладбища, возле свалки. Королева Энн Бошелл выросла беднее грязи, но ее мать дала ей богатство через королевское имя. Это наследственное. Ее отца, в конце концов, звали Эндрю Джексон Бошелл. У нее и Уильяма Токси Несмита в Карбон-Хилле было 11 детей, и моя бабушка, Дороти Кроссли, осталась последней.
Ее сестра, Айвори Бриджмон, годами устраивала здесь День украшения. Я лучше всего помню праздники, которые посещал, когда учился в старшей школе и колледже, из-за жары, запеканок и шуток. После посещения кладбища мы возвращались к дому Айвори, который был так усыпан цветами, что крыльцо едва было видно. Сбоку от дома стояли три стола с жареной курицей, гарнирами и десертами. Айвори умерла в декабре, и хотя мне будет не хватать ее смелых заявлений — «он бледный, как хлопок» и «боже, господи», — именно эти ушедшие сборища причиняют мне боль больше всего.
Если вы не местный, то День украшения звучит ужасно. Он сосредоточен вокруг смерти, слова, которое многие не могут даже произнести, не говоря уже о том, чтобы понять.
Однако на этих торжествах я не увидел ни одной слезинки, хотя смеха было много. Подобно горькому чаю, южане берут смерть, насыпают в нее много сахара и подают ее множеством осязаемых способов. Кокосовый торт, шоколадные кексы в хэллоуинских обертках и банановый пудинг — все это сделало последнюю остановку за 20-футовым обеденным столом Old Liberty в зале общения.