FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф «Джон Уик»)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
FORD Mustang BOSS 429 1969 (из к/ф «Джон Уик»)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска
Из июньского выпуска 1969 года выпуска Car and Driver.
Все тестовые вопросы заданы, и пришло время для Ford Motor Company сдать свою работу. Прохождение или провал будет определяться, в большей степени, тем, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, серпантинном участке асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, скорее, готовый к въезду на трассу — ответ Форда на Z/28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за плавность хода и управляемость Mustang/Cougar, ждет, желая, чтобы пятно Cobra Jet Mach 1 было удалено из записи или, по крайней мере, заменено чем-то более достойным.
Больше Мустангов!
- Проверено: Ford Mustang Mach I 1969 года
- Проверено: Ford Mustang Boss 1971 года 351
Два слегка изношенных защитных шлема снимаются с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосфера битвы насмерть, которая усиливается по мере приближения момента перестрелки. «Мустанг» тоже не сильно помогает, сидя на месте, как взведенный . 357 Magnum, готовый сделать свое дело одним лишь толчком. Доннер занимает свою боевую позицию за рулем. Мы будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремни безопасности; нажмите. плечевые ремни; нажмите. Ключ в прорези, повернуть. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и низкий мучительный стон толстого Гудиера, когда Мустанг входит в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы их тяжелые головы в шлемах балансировали на плечах. В следующем повороте узкий левый руль радиусом 200 футов, хвост вывешен, а внутренние передние колеса задевают траву на вершине. Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на головокружительной скорости — Доннер выполняет свою домашнюю работу самым убедительным образом.
Наша очередь. Поначалу легко, вспоминая тяжелый Mach 1, который мчался прямо вперед с дымящимися передними колесами, если вы пытались поторопиться. Но Boss 302 — это другой вид Мустанга. Он просто едет по поворотам с такой отстраненностью, какой никогда прежде не наблюдалось в трамвае с эмблемой Ford. Все быстрее и быстрее, но его самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте линию с помощью руля или дроссельной заслонки или обоих. Вывесьте хвост быстрым движением руля и большим количеством газа. Делайте что хотите и машина точно соответствует вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые в предыдущих «Мустангах» вызывали сильное беспокойство, в Boss 302 кажутся рекреационными. Автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у него как раз правильный баланс, чтобы вы могли ехать, а не пахать в повороте. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не струсите, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности. Это не означает, что вы развернетесь, если слишком глубоко окунетесь в газ, а скорее то, что вы можете настроить и поддерживать любой угол дрейфа, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются неизменными, когда вы проходите повороты с шестью или девятью десятыми способности автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — это Ford с лучшей управляемостью, когда-либо выпускавшийся в Дирборне, и, возможно, просто новый стандарт, по которому следует оценивать все, что связано с Детройтом.
BENYAS-KAUFMAN
Пока мы все не оправились от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения. Видите ли, существует такая вещь, как молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным спортивным автомобилям и может собирать наличные или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим юношеским запросам.
Когда Ford обнаружил, что Chevy продал 7 000 автомобилей Camaro Z/28 в 1968 году, а маркетинговые демографы предсказывали, что в 1969 году может быть продано до 20 000 автомобилей, у них не было другого выбора, кроме как поднять рожок и сжечь обвинение. Мало того, что Chevrolet продавала автомобили покупателям, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, так еще и добивалась фантастической репутации каждый раз, когда Давидоподобный Z/28 стряхивал пыль с чьих-то, а может быть, и фордовских Голиафов. Дело не в том, что Chevrolet создал особенно заметный автомобиль, но в Z/28 сочетание очаровательного механического присутствия и блестящих характеристик сделало его машина для знающих.
Форду понадобился Boss 302 еще по одной причине. SCCA заявляет, что для того, чтобы любая часть трюка была законной в Trans-Am, она должна появиться как минимум на 1000 уличных автомобилях. Это означает, что спойлеры или аэродинамические улучшения любого рода, а также детали двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как блоки и головки цилиндров, должны быть произведены как минимум в ограниченном количестве. Строительство всего нескольких деталей, таких как прошлогодние 302 туннельных порта, определенно запрещено. Так что, поскольку Ford должен построить как минимум 1000 таких псевдогонщиков, если он хочет играть в Trans-Am, он может с таким же успехом сделать их видимыми и попытаться заблокировать колеса быстро продаваемого Z/28.
Автомобиль и водитель
Таковы причины, но в детройтской войне распространения моделей, чтобы конкурировать и опережать распространение моделей всех остальных, Форд решился на здоровую эскалацию. Boss 302 — автомобиль для энтузиастов. Это то, чем должны были быть Shelby GT 350 и 500, но не стали. Стилисты Ford проделали замечательную работу по созданию визуального образа для вариантов Mustang в этом году, и Boss 302 не является исключением. Это явно Мустанг, но в то же время совершенно уникальный.
Черная матовая краска, нанесенная на капот, заднюю часть кузова и вокруг фар, входит в стандартную комплектацию, как и полоса ленты «С» со вставкой Boss 302 сбоку кузова. Поскольку спойлер в форме лопаты под передним бампером работает, по крайней мере, на гоночной трассе, это тоже стандартное оборудование, потому что Ford хочет убедиться, что 1000 из них проданы до первой гонки. Что-то менее проницательное может не заметить, что ковш прямо под окном задней четверти был заполнен. Как сказал Жак Пассино, «люди-пуристы ожидают, что ковши что-то зачерпнут, а поскольку этого не произошло, его пришлось убрать. » Настоящий визуальный соус — «спортивные планки» жалюзи на заднем стекле и регулируемое крыло на задней палубе — опциональны. Планки на самом деле представляют собой цельную конструкцию, шарнирную вверху и защелкивающуюся внизу, поэтому ее можно поднять перед мытьем заднего стекла.
Стиль — это лишь малая часть истории Boss 302. Двигатель, поскольку он является основой для гоночного автомобиля Trans-Am, не остался без внимания. Каждую весну в отделе производительности Ford проводится ежегодная замена головок цилиндров. Прошлогодняя гоночная установка с туннельным портом заменяется совершенно новой конструкцией с наклонными клапанами, очень похожей на Ford Street 429 и Chevrolet 396-427. Туннельные порты отсутствуют, но установлены большие клапаны. Впускные клапаны диаметром 2,23 дюйма всего на 0,02 дюйма меньше, чем у Chrysler 426 Hemi. Порты тоже большие. Новые головки предназначены как для гонок, так и для уличного использования и подходят для двигателей 302 и 351 V-8, а также для всех 289 двигателей.сейчас бегает по улице. Другие особенности 1969 года включают новые поршни, соответствующие новой форме камеры сгорания, и крышки коренных подшипников с 4 болтами для прочности днища. Алюминиевый высотный впускной коллектор с производительностью 780 кубических футов в минуту на 4 барреля Холли. выходит за пределы пакета. Ford оценивает выходную мощность в 290 л.с. (такую же, как у Z/28) при 5800 об/мин, и никто не будет спорить, что он производит как минимум столько же. В стандартную комплектацию двигателя входит трансмиссия с широким передаточным числом (2,78 первой передачи) и ось 3,50, что кажется нам идеальным компромиссом как для ускорения на низкой скорости, так и для комфортного движения по скоростной автомагистрали.
Несмотря на новый двигатель, управляемость Boss 302 делает автомобиль выдающимся, и это было достигнуто с относительно небольшими изменениями. Наиболее заметными являются шины — полигласовые баллоны Goodyear F60-15, которые укладывают более восьми дюймов резины на дорогу, установленные на колесах шириной 7 дюймов. Шины настолько широки, что для Boss 302 пришлось разработать специальные передние и задние крылья с измененными колесными арками и измененной формой задних колесных арок. Чтобы очистить переднюю подвеску, также потребовалось, чтобы колеса были смещены дальше к внешней стороне автомобиля что, в свою очередь, потребовало новых передних шпинделей с большими ступичными подшипниками. Толстые шины должны действительно сцепляться с тротуаром, чтобы приносить столько хлопот — они делают.
Беньяс-Кауфман|Автомобиль и водитель
Новые возможности управления «Мустангом» потребовали большего пересмотра философии инженерного отдела, чем это было сделано в части подвески. Избавиться от привычки недостаточной поворачиваемости не легче, чем отказаться от травки или орехов пейот, и Форд заслуживает похвалы за свою реабилитацию. Одна вещь была в его пользу с самого начала, а именно распределение веса: 55,7% на передние колеса Boss 302 по сравнению с 59,3% на 428 Mach I. Но это еще не все. Передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости у Boss мягче, а задние листовые рессоры жестче, и все это снижает недостаточную поворачиваемость. Амортизаторы и геометрия подвески перенесены без изменений.
Независимо от того, заказываете ли вы рулевое управление с ручным или гидроусилителем, передаточное число одинаковое, 16:1. Тестовый автомобиль с его ручным рулевым управлением никогда нельзя было обвинить в том, что он чувствует себя на дороге, когда мы размахивали. К сожалению, в этом переполненном мире вы не можете сильно крутить и при этом хорошо держать свои водительские права, а гидроусилитель руля гораздо лучше подходит для обычных дорожных ситуаций. Мы ездили на гораздо худших машинах с ручным управлением, но парковка Boss 302 по-прежнему равна примерно шести отжиманиям.
Босс 302, на котором мы ездили, является инженерным прототипом и единственным существующим на момент написания статьи. Фактически, это было в аэродинамической трубе Форда, чтобы проверить эффект заднего спойлера как раз перед нашей сессией на испытательном треке. Обычно мы избегаем проведения полных дорожных испытаний прототипа, потому что это может быть нетипично для серийного автомобиля, но в этом случае метеоролог даже не дал нам шанса. Дождь начался между трассой управляемости и Detroit Dragway, где должны были проводиться разгонная и тормозная части теста, и не прекращался до конца дня. По этой причине данные о производительности на странице спецификации были рассчитаны на основе информации, предоставленной инженерным отделом Ford — определенно не наша обычная процедура, но лучше, чем ничего. Однако у нас есть несколько очень четких впечатлений от вождения, кроме тех, что связаны с трассой управления, которые следует передать. Качество езды ближе к жесткой стороне, особенно в задней части, которая с удвоенной силой разбивается о большие неровности дороги. Тем не менее, учитывая управляемость, это хороший обмен.
Беньяс-Кауфман|Автомобиль и водитель
Если говорить о двигателях этого класса автомобилей, то Z/28 с его нервным и дерганым поведением и сверхбыстрым откликом 12-цилиндрового двойного двигателя по итальянской моде является эталон сравнения. Темперамент Boss 302 совершенно не похож на его конкурента. Он работает плавно и тихо, почти без механического шума и имеет средний отклик, ни быстрый, ни медленный. Он мог бы легко найти себе дом в «Соколе», и никто не был бы мудрее, по крайней мере, до тех пор, пока не открылись бы вторичные дроссели «Остролиста». Ford утверждает, что его новый маленький двигатель на самом деле развивает большую мощность, чем Z/28, но субъективно автомобиль не кажется таким быстрым. Конечно, у него нет немного прирученной индивидуальности гоночного автомобиля, которая завоевала толпы друзей Z/28. Инженеры Ford даже заявили, что Boss можно легко запустить на второй передаче, и они правы — чего бы это ни стоило в вашей гоночной копии.
Рев вокруг испытательной трассы Форда и езда по Детройту от пригорода к пригороду сделали из нас верующих. Если серийные автомобили почти так же хороши, как и прототип, Boss 302, безусловно, лучший Mustang, включая все Shelby и Mach 1s. Не получив никакого признания, кроме золотых звезд, за участие в наших дорожных испытаниях в течение последних нескольких лет, Ford хорошо усвоил свои уроки. В этом семестре модель Boss 302 Mustang заработала себе пятерку.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска: подробное руководство
К концу 1960-х Ford, по-видимому, отказался от стремления к доминированию на дорогах, по крайней мере, так многие думали. Потребители часто выражали недовольство растущими усилиями производителя по умиротворению тех, кто хотел получить прямолинейную производительность. Однако подавляющее большинство таких критиков не обращали внимания на тот факт, что Форд уже был в разгаре создания своего следующего Мустанга, доминирующего на улицах.
В то время Ford быстро отставал от Chevrolet в войнах за власть, а звезда Camaro быстро восходила. На самом деле, только что выпущенный Z/28 Camaro произвел фурор на автомобильном рынке. Форд знал, что они должны немедленно дать отпор. Чтобы облегчить эти усилия, на борт были приглашены инженер Банки Кнудсон и дизайнер Ларри Шинода. Оба ранее работали в General Motors.
С правильной командой мы приступили к разработке новейшего гусеничного автомобиля Mustang. Цель была проста; построить Mustang, который был способен доминировать на гоночной трассе Trans-Am в своем классе и в процессе свергнуть Z / 28 Camaro. Благодаря этим усилиям 1969 родился Mustang Boss 302.
Определенное визуальное присутствие
Руководил разработкой Boss 302 Ларри Шинода. К этому времени Шинода уже заработал себе репутацию дизайнера мирового класса, работая над такими культовыми проектами, как концепт Mako Shark для GM. Шинода стремился развить это наследие, придав Boss 302 стильный, но агрессивный внешний вид. По общему мнению, он сделал это с огромным успехом.
Boss 302 1969 года был доступен только в кузове Sportsroof Fastback и отличался многочисленными отличительными внешними характеристиками. Капот Boss 302 имел матовую черную центральную плоскость, которая, как говорили, уменьшала блики. Ковши передних фар автомобиля также приобрели аналогичный матово-черный вид.
Под передней частью Boss 302 находился встроенный подбородочный спойлер, который был разработан для уменьшения аэродинамического сопротивления. Ниши передних крыльев Mustang также были увеличены, чтобы вместить более крупные передние шины Boss.
Возможно, наиболее легко узнаваемой была черная полоса на порогах Boss 302, которая наклонялась вперед по краю прямо за передними крыльями, а затем поворачивала назад к задней части автомобиля. На этой полосе также был логотип «Boss 302» сзади каждого переднего крыла.
Как и капот, крышка багажника Boss 302 также была затемнена, как и его задний фасад, на котором были установлены последовательные сигналы поворота. Набор матовых черных ламелей на заднем стекле и задний спойлер того же цвета завершали эффектный внешний вид автомобиля. 1969 Boss 302 Mustang можно было заказать в цветах Bright Yellow, Calypso Coral, Wimbledon White или Acapulco Blue.
Широкий выбор вариантов интерьера
Интерьер Boss 302 часто значительно различался от одной машины к другой. 302 стандартно поставлялся с интерьером базовой модели Ford Mustang, включая ковшеобразные сиденья. Однако потребителям было доступно несколько вариантов, и многие автомобилисты предпочли перейти на использование ковшеобразных сидений с высокой спинкой или различных конфигураций приборной панели.
Интерьер Boss 302 может быть дополнен отделкой под дерево, отделкой дверей и ручками переключения передач. Дополнительные опции включали выбор центральной консоли, рулевого колеса с регулируемым наклоном и различные варианты радио.
Базовые интерьеры отличались стандартным расположением датчиков Mustang, включая датчики генератора переменного тока, топлива, температуры и давления масла. В качестве альтернативы, когда была выбрана опция тахометра, генератор Boss 302 и датчики давления масла были заменены сигнальными лампами.
Богатство технических усовершенствований
Поскольку Boss 302 предназначался для омологации в гонках серийного класса SCCA, Ford знал, что им нужен двигатель, способный выкачивать убийственные характеристики Camaro. Для этого Ford использовал блок цилиндров Windsor объемом 302 кубических дюйма, оснащенный специальными головками цилиндров Cleveland с наклонным клапаном. Эти головки оказались менее ограничивающими, чем стандартные головки Windsor, и поэтому позволили Boss 302 развивать значительно большую мощность.
Силовая установка Boss 302 была оснащена цельным распределительным валом в форме подъемного механизма, штампованными стальными коромыслами с передаточным отношением 1,73:1 и высокоскоростными клапанными пружинами. Этот двигатель работал со степенью сжатия 10,5: 1 и был оснащен двухплоскостным алюминиевым впускным коллектором, а также четырехкамерным карбюратором Holley 780 CFM. Также был установлен хорошо установленный на крыле ограничитель оборотов, который ограничивал скорость двигателя до 6150 об/мин.
Новый High-Output 302 имел мощность 290 л. Тем не менее, большинство считает, что эти цифры довольно консервативны по своей природе, поскольку многочисленные отчеты о динамометрических испытаниях показывают фактическую мощность в диапазоне 320 л. с.
Мощность этого двигателя направлялась через четырехступенчатую механическую коробку передач Ford Toploader. На самом деле потребителям были доступны 2 разные четырехступенчатые коробки передач с верхней загрузкой. Автомобилисты могли выбирать между блоками с близким передаточным числом (первая передача 2,23: 1) и с широким передаточным числом (первая передача 2,78: 1). Форд оснастил все Мустанги Boss 302 9-дюймовыми дифференциалами и осями с 31 шлицем.
Все модели Boss 302 Mustang также были оснащены передним пакетом подвески Ford Competition Suspension, который включал усиленные амортизаторы Gabriel, распорку стойки амортизатора и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Также был установлен ручной рулевой редуктор с быстрым передаточным числом (16: 1), а также 11,3-дюймовые тормозные диски и плавающие передние суппорты. Boss 302 ехал на колесах 15×7 дюймов и комплекте шин Goodyear F60x15 Polyglas GT.
«Босс»
Для тех, кто в конце 1960-х годов нуждался в маневренности и уличных гонках, Boss 302 стал настоящим подарком. Печально известный 302 хорошо умел преодолевать повороты и мчаться по прямой, доставляя удовольствие от вождения всем, кто сидел за рулем. Сегодня Boss 302 1969 года остается популярным товаром среди коллекционеров, и его цена на аукционах часто превышает 100 000 долларов.
1969 Ford Mustang Boss 302 Технические характеристики
Двигатель | 302 Си В8 |
Мощность | 290 лошадиных сил |
Момент затяжки | 290 фунто-футов |
0-60 миль в час | 6,9 сек |
Время четверти мили | 14,6 сек. |
Вес | 3300 фунтов |
Базовая цена | 3450 долларов США |
Производственные номера | 1 628 |
Доступные цвета кузова
Ford Mustang Boss 302 1969 года был доступен в ярко-желтом цвете, коралловом калипсо, синем акапулько и белом цвете Wimbledon