Boss mustang 1969: 1969 Ford Mustang Boss 302

Содержание

Ford Mustang Boss 302 (1969


В то время как Mustang терпели поражение на улице и гоночных трассах от свирепого Camaro Z28, команде Голубого Овала (эмблема Ford) срочно требовалось решение. Они нашли его в Boss 302 с малоблочным двигателем, который предлагался в 1969 и 1970 годах.


Ковшеобразные сиденья с высокими спинками и глубоко посаженные приборы панели управления возвращают вас в начало 70-х. Запустите малоблочный V-образный двигатель и прислушайтесь к его шуму. Установите Т-образную рукоять трансмиссии на первую передачу и прибавьте газу. Большие шины Polyglas великолепно вгрызаются в дорогу, и очень быстро машина приходит в движение. Чтобы получить максимум от V-образного 8-цилиндрового двигателя, разгоните его до 4000 оборотов и выше. Именно при таких оборотах он дает максимальную мощность. Благодаря своей широкой колее Boss 302 легко поддается управлению.


Подвеска
Мощный
По-прежнему бегающий на 274 см колесной базе, Mustang 1969 года был крупнее и тяжелее оригинала 1964 г. Он сохранил несущую конструкцию и независамую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в то время как сзади устанавливался ведущий мост на полуэллиптических листовых рессорах У Boss 302 были мощные пружины, амортизаторы и шпиндели

Двигатель
Счастливое супружество


Изначально в машину, предназначенную соответствовать нормам Trans Am, планировалось оснастить новым специальным двигателем Le Mans 302 V8. Кнудсен, понимавший, что более крупный Cleveland 351 был основным малоблочным двигателем подразделения в начале 70-х, решил, что оптимальным вариантом будет соединить блок объемом 4892 см3 с головками от Cleveland 351 с наклонными клапанами. Новые головки помогали маленькому двигателю достигать мощности 290 л.с., но стоимость его была ниже. У всех двигателей Boss 302 были коленчатые валы и толкатели из кованой стали, четырехкамерный карбюратор Holley и система зажигания с двумя парами контактов прерывателя.

Отличительные особенности

Открывающиеся поворотом наружу задние ветровые окошки были стандартной деталью Mustang с кузовом фастбэк в 70-е годы.

Bce Boss 302 выпускались с Т-образным переключателем передач Hurst.

Аэродинамика

Ларри Шинода обладал большим опытом в области аэродиочемики, и потому Boss получил функциональный передний спойлер. Устанавливаемый по желанию заказчика заданий спойлер помогал в дальнейшем увеличить направленную вниз силу на скоростях свыше 90 км/ч.

Жалюзи на заднем окне

Также стилист Ларри Шинода задумал жалюзи на заднем окне. Они выглядели устрашающе и помогали сохранять прохладу в салоне. Они убирались вверх на время мытья заднего стекла.


Основные технические характеристики:

МодельFord Mustang Boss 302
Год(ы) выпуска1969 — 1970 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель4892 см3, V8
Мощность290 л.с.
Трансмиссия4-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
ПодвескаПередняя подвеска: Неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость205 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.5 сек

Ford Mustang Boss 429 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 429 объёмом 7030 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч.
Цена Ford Mustang Boss 429 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 7.1 сек.

Ford Mustang Boss 429 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 610 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7030 см³ Масса: 1601 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ford Mustang Boss 429 1969

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ford Mustang Boss 429 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss — ДРАЙВ

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).

Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.

Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.

Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.

История

«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

Шины и диски для Ford Mustang Boss 302 1969, размер колёс на Форд Мустанг Босс 302 1969

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Mustang Boss 302 1969:

Шины и диски на Ford Mustang Boss 302Остальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Boss 302 1969

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Boss 302 1969 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Mercury Cougar Eliminator Boss 302 1969-1970 – Когда Mustang и Camaro есть у соседей…: sklyushnichenko — LiveJournal

В середине мая 2017 года на аукционе Mecum в Индианаполисе будет выставлен редкий вариант Mercury Cougar — Eliminator Boss 302. Заводские ворота покинуло только 169 подобных автомобилей и точно не известно сколько их сохранилось до наших дней.


Автомобили Mercury появились в 1939 году, чтобы заполнить брешь в производственной линейке корпорации Ford между народными Ford и престижными Lincoln. Когда стало ясно, что появление Ford Mustang ознаменовало появление нового и весьма прибыльного класса автомобилей – Pony Car, менеджменту Mercury не оставалось ничего другого, как создать собственный Мустанг, более дорогой и престижный. Упускать такую рыночную нишу было категорически нельзя.

Возможно, самым ярким элементом экстерьера первого поколения Cougar была глухая передняя решетка со скрытыми фарами. Крышки фар откидывались вверх с помощью пневмопривода. Первые Cougar появились у дилеров осенью 1966 года с двигателями мощностью от 200 до 335 лошадиных сил. Для снижения издержек на первоначальном этапе предлагался только один кузов – двухдверный хардтоп. Автомобиль стал достаточно популярным среди покупателей, ищущих что-то отличное от Mustang или Camaro, хоть и за более высокую цену.


В 1969 году в линейке Cougar появился пакет опций Eliminator, включающий доработанную подвеску и рулевое управление, спойлер, декоративные элементы, кондиционер, иные кресла… Самым редким Eliminator стал Boss 302 – по технической части двойник Ford Mustang Boss 302. Все доработки Eliminator дополнили Мустанговским V8 объемом 302 кубических дюйма, мощностью 290 л.с.

На аукционе выставляется оранжевый Mercury Cougar Eliminator Boss 302 восстановленный до состояния «как в день продажи» в штате Кентукки в 1969 году… Ориентировочная стоимость 85 000 – 105 000 $. На том же аукционе будет продаваться и упомянутый аналог – Ford Mustang Boss 302 1970 года, ориентировочная стоимость которого 75 000 – 100 000 $. Короче, выбор есть!

Ford Mustang Boss 302 Fastback 1970 года:

На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 » Автомобили и тюнинг

Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их осталось не так много и все они теперь находятся в основном в руках частных коллекционеров. В последнее время один из спорткаров засветился на аукционе eBay, через который часто продаются совершенно уникальные автомобили. Начальная стоимость, выставленного на продажу Ford Mustang Boss 429, составляет 185 тысяч долларов, однако, в силу эксклюзивности, автомобиль будет продан за более высокую цену.

Спортивное купе Ford Mustang Boss 429 оснащается 7,0-литровым бензиновым двигателем V8, являющимся дефорсированной версий гоночного болида Ford, выступавшего в серии американских гонок NASCAR несколько десятилетий назад. Мотор обеспечивает максимальную мощность 375 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 610 ньютон метров при 3400 оборотах. Через четырехступенчатую ручную коробку передач, крутящий момент передается на колеса задней оси, которые разгоняют спорткар с 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимум до 190 км/ч. Стихией данного автомобиля являются заезды на короткие дистанции, так например, трассу для драг рейсинга длиной в 402 метра Ford Mustang преодолевает всего лишь за 10,5 секунды, что является достойным показателем даже для современных авто.

Эксклюзивный спорткар покрыт своей родной белой краской, в которую его окрасили еще более 40 лет назад. По словам продавца, автомобиль находится в стопроцентно исправном техническом состоянии и полностью оригинален, что делает его особенно привлекательным для автомобильных коллекционеров. Общий пробег авто составляет всего лишь 2200 миль (3542 км). В салоне имеются два спортивных кожаных сиденья, большой деревянный руль, деревянные вставки торпеды и круглый белый набалдашник рукоятки коробки передач.

Торги за уникальный мускул кар Ford Mustang Boss 429 продляться до 9 декабря. Несмотря на то, что начальная стоимость ретро спорткара, являющийся иконой американского автомобилестроения всех времен, составляет 185 тысяч долларов, коллекционеры оценивают такой автомобиль, в среднем, в 500 тысяч долларов.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors

    Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford

    Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $

    Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так

    Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302

    Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной

    Ford прекращает производство Mustang Boss 302

    Компания Ford объявила о своих планах по поводу обновления семейства мускул каров Mustang на 2014 модельный год. Самой главной новостью стало скорое окончание производства модификации Boss 302, которая пока еще доступна на рынке США по цене 42 200

    Ford продает эксклюзивный Mustang Boss 302

    Уникальный автомобиль Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca был построен в этом году для истинных поклонников американских мускул каров. Эксклюзив, созданный в единственном экземпляре, подготовлен в качестве лота для благотворительного аукциона, который

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг | Заметки про интересные автомобили

На выставке SEMA в Лас-Вегасе компания Classic Recreations показала возрожденный Mustang Boss 429 1969 года выпуска, на производство и продажу которого в этом году была получена лицензия Ford.

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый МустангFord Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг

Сегодня в дилерских центрах Ford можно выбрать Mustang GT, который при мощности 460 л.с. набирает 60 миль в час за 4,4 секунды, имеет адаптивную подвеску, не сильно отстает на трасcе от BMW M4 и стоит менее 45 000 долларов (в США, естественно). Но несмотря на все преимущества современного Mustang огромная армия поклонников классических моделей хотела бы ездить на старых машинах.

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый МустангFord Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг

Boss 429 — одна из самых редких и ценных модификаций классического Mustang, поэтому большинство владельцев не могут себе позволить их водить. Компания Classic Recreations дает возможность иметь невероятно редкую машину, на которой действительно можно ездить каждый день, ведь с современными агрегатами и подвеской, классика становится гораздо более приспособленной к современным условиям эксплуатации.

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг

Сборка современной реинкарнации Boss 429 начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния. Затем он обзаводится новым бампером, капотом, 18-дюймовыми колесами. В салоне новая панель, руль, приборы, кондиционер. Под капотом 8,9-литровый двигатель V8, мощностью 815 лошадиных сил (!). В «стандарте» механика, но можно заказать и автомат. Конечно же, подвеска и тормоза полностью переработаны. На выходе имеем не просто реставрацию старого Mustang со стилизацией под Boss 429, а создание рестомода с классическим внешним видом и современной начинкой.

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый МустангFord Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый МустангFord Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг

Как и следовало ожидать, реплика классического Boss 429 стоит не мало — минимум 209 000 долларов… Может все-таки современный Mustang?!

Ford Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый МустангFord Mustang Boss 429 1969 года — Новый старый Мустанг

Ford Mustang Boss 429 1969 года Автомобиль-босс

Ранее в этом году производитель автомобилей-продолжений Classic Recreations объявил, что он получил права на производство и продажу новых автомобилей Boss 429 Mustang 1969 года выпуска. В то время у нас были лишь несколько деталей и иллюстрация того, как будут выглядеть автомобили. Но теперь, когда на SEMA была представлена ​​настоящая машина , мы знаем намного больше, чем раньше.

Посмотреть все 28 фотографий

Classic Recreations заявляет, что это единственная компания, имеющая официальную лицензию на продажу Boss 429 1969 года выпуска, и что каждая сборка начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния. Затем он трансформируется в Boss 429 с новым капотом с необходимым ковшом, новым бампером, 18-дюймовыми колесами и всеми необходимыми логотипами. Внутри CR добавляет новые сиденья, шкалы Boss 429 со скоростью 200 миль в час, алюминиевое рулевое колесо, кондиционер и кастомную консоль.

Посмотреть все 28 фото

Но за свои деньги вы получите гораздо больше, чем Mustang 1969 года, который выглядит как Boss 429. Под капотом CR добавляет двигатель V-8 объемом 546 кубических дюймов (8,9 л), который составляет 815 л.с. Механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, но также доступна автоматическая коробка передач.Сзади вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску, а спереди используются трубчатые верхний и нижний рычаги управления, а также регулируемые койловеры. CR также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиление шасси и кастомную выхлопную систему.

Посмотреть все 28 фото

Как и следовало ожидать, новый, официально лицензированный 1969 Boss 429 от CR стоит дорого. Тысячи человеко-часов, затрачиваемых на создание одного из этих автомобилей, недешевы, равно как и детали, которые они используют для превращения автомобиля в современный Boss 429. Но даже зная все это, базовая цена по-прежнему шокирующе высока.Classic Recreations взимает минимум 209000 долларов за Boss 429, и цена может расти оттуда в зависимости от опций.

Просмотреть все 28 фотографий

И опять же, для правильного покупателя тщательно построенный и модернизированный Mustang будет намного круче, чем какой-нибудь заурядный Ferrari Portofino. Плюс 815 л.с. — это не к чему.

Просмотреть все 28 фото

1969 Ford Mustang Boss 302

Из июньского выпуска Автомобиль и водитель за 1969 год.

Все контрольные вопросы заданы, и пора компании Ford Motor Company сдать свой документ.Прохождение или провал будет определяться, как и все остальное, по тому, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, извилистой полосе асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, вернее, балансирующий, у въезда на трассу — ответ Форда на Z / 28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за езду и управление Mustang / Cougar, ждет, с нетерпением ожидая того, что блот Cobra Jet Mach 1 будет удален из записи или, по крайней мере, заменен чем-то более достойным.

КЕРИАН

Два слегка изношенных защитных шлема производятся с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосферу смертельной битвы, которая усиливается по мере приближения момента для перестрелки. «Мустанг» тоже не особо помогает, сидит там, как взведенный .357 Magnum, готовый сделать свое дело, не более чем одним толчком. Доннер садится за руль на свою боевую станцию.Будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремни безопасности; щелкните. Плечевые ремни; щелкните. Вставьте ключ в прорезь, поверните. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и низкий мучительный стон толстых Goodyears, когда Mustang входит в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы держать их тяжелые головы в шлемах на плечах. В следующем повороте узкая левая рука с радиусом 200 футов, свисающий хвост и внутренние передние колеса стрижут траву на вершине.Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на волнующей скорости — Доннер делает домашнее задание самым убедительным образом.

Наша очередь. Сначала легко, вспоминая тяжелый клюв Маха 1, который пахал прямо с дымящимися передними колесами, если вы пытались торопиться. Но Boss 302 — это еще одна разновидность Mustang. Он просто разъезжает по поворотам с такой отстраненностью, которую никогда раньше не испытывали на трамвае с эмблемой Ford. Быстрее и быстрее, но самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте стропу рулевым колесом, дроссельной заслонкой или обоими способами.Вывешивайте хвост наружу, быстро щелкнув рулем и дав газу. Делайте что хотите, и машина будет соответствовать точности вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые были очень тревожными на предыдущих Мустангах, в Boss 302 имеют рекреационную атмосферу. Автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у нее как раз идеальный баланс, позволяющий вести поворот, а не пахать. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не откажетесь, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности.Это не означает, что вы раскручиваетесь, если погружаетесь слишком глубоко в газ, а скорее о том, что вы можете упорядочить и выдержать любой угол сноса, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются прежними, независимо от того, проходим ли вы в поворотах на шести или девяти десятых возможностях автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — лучший управляемый Ford, когда-либо выпускавшийся в Дирборне, и, возможно, просто новый стандарт, по которому следует судить обо всем в Детройте.

БЕНЯС-КАУФМАН

Пока мы все не в себе от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения.Видите ли, есть такая вещь, которая называется молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным мощным автомобилям и может собирать деньги или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим требованиям молодежи.

Когда Форд обнаружил, что Chevy продал 7 000 Z / 28 Camaros в 1968 году, а маркетологи-демографы предсказали, что в 1969 году может быть продано до 20 000, не было другого выбора, кроме как поднять горн и взорвать заряд.Мало того, что Chevrolet продавал автомобили клиентам, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, Chevy также добивался фантастической репутации каждый раз, когда похожий на Давида Z / 28 снимал пыль с чьих-то, а может быть, и с одного из Ford Goliaths. Дело не в том, что Chevrolet создал особо заметный автомобиль, но сочетание привлекательного механического присутствия и блестящих характеристик Z / 28 сделало его автомобилем для тех, кто знает.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 3958 $.43

Рабочий объем: 302 куб. Дюйм
Мощность: 290 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая механическая коробка передач

ENS16 РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,0 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 49,2 дюйма
Снаряженная масса: 3387 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6.0 сек *
От нуля до 100 миль в час: 15,2 секунды *
-Миля стоя: 14,57 с при 97,57 миль / ч

* Данные о скорости и времени рассчитаны на основе информации, предоставленной Ford Motor Company


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1969 Ford Mustang BOSS 429 Фотографии и информация

Чтобы конкурировать с двигателем Mopar HEMI в NASCAR, в 1969 году Ford представил BOSS 429 V8.Он был построен как ограниченный выпуск Mustang Fastback, чтобы соответствовать требованиям омологации в 500 единиц. ’69 BOSS стал окончательным Мустангом после того, как кузов «clydesdale» был использован в версии 1970 года.

Ford подготовил модель 429 для включения в Grand National Division NASCAR. Они модифицировали конструкцию большого блока V8 версии Ford, известную как «двигатель Ford 385», и изменили ход поршня с 3,85 дюйма до 3,59. Созданный как полноценный гоночный двигатель, выхлопные отверстия были настолько большими, что его прозвали «Дробовиком».

По закону мощность

составляла 375 лошадиных сил (280 кВт), хотя 500 лошадиных сил (370 кВт) были возможны. Чтобы соответствовать требованиям по выбросам, был установлен мягкий кулачок вместе с насосом для смога и маленьким карбюратором. С некоторыми модификациями до 600 л.с. было обычным явлением.

См. Всю галерею 1969 Ford Mustang BOSS 429

Поскольку новый двигатель был слишком большим для стандартного кузова Mustang, компания KarKraft была нанята для модификации передней части автомобиля в стандартный кузов Sportsroof SCJ.Они увеличили скорость до 428 Маха и изменили внутренние крылья, расширив стойки амортизаторов, чтобы освободить дополнительное пространство. Был установлен усилитель тормозов меньшего размера, а кондиционер не предлагался.

Также в пакет Boss Package входили наклейки на крылья, ковш на капоте с ручным управлением, передний спойлер, двойные гоночные зеркала, масляный радиатор двигателя, аккумулятор на багажнике, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, четырехступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, 3.91: 1 дифференциал Traction-Lok, 3/4-дюймовый задний стабилизатор поперечной устойчивости, шины F60x15 Goodyear и роскошный интерьер с 8000 об / мин и радио AM / FM. 1

Со всем сложением этот пакет добавил почти 2000 долларов к базовой цене Mustang Sportsroof в 2740 долларов. Доступные опции на 429 включали функциональный регулируемый задний спойлер.

BOSS 429 производился всего два года. В 1969 году автомобили можно было заказать в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Candyapple Red и Black Jade. В 1970 году ковши капота были окрашены в черный цвет, а цвета кузова — Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue, Colypso Coral и Pastel Blue.

1969: Философия «конь на любой вкус» дает 11 различных комбинаций силовых агрегатов. Новые модели, добавленные в линейку, включают 290-сильный Boss 302, 375-сильный Boss 429, а также Mustang Mach 1 и роскошную модель Grande

1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея

См. Всю галерею 1969 Ford Mustang BOSS 429

Подробнее

$
тип Серийный автомобиль
построен на Брайтон, Мичиган, США
производство 859
цена $ 4 740
двигатель V8
материал блока Чугун с алюминиевыми головками
клапанный привод OHV
рабочий объем 7030 куб.см / 429.0 дюйм³
отверстие 110,74 мм / 4,36 дюйма
ход 91,2 мм / 3,59 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 279,6 кВт / 374,9 л.с. при 5200 об / мин
удельный выход 53,33 л.с. на литр
л.с. / масса 234,17 л.с. на тонну
крутящий момент 610,12 нм / 450,0 фут-фунт при 3400 об / мин
корпус / рама Сталь
ведущие колеса задний с 3.9 Дифференциал Traction-Loc
тип колеса Магнум 500
шины передние F60x15 Goodyear RWL Полиглас GT
шины задние F60x15 Goodyear RWL Полиглас GT
передние тормоза Диски с Power Assist
тормоза задние Барабаны с Power Assist
колеса передние F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
колеса задние Р 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов
рулевое Рециркуляционный шар с усилителем мощности
снаряженная масса 1601 кг / 3530 фунтов
колесная база 2743 мм / 108,0 дюймов
колея передняя 1511 мм / 59,5 дюйма
колея задняя 1511 мм / 59,5 дюйма
длина 4760 мм / 187,4 дюйма
ширина 1824 мм / 71.8 из
высота 1280 мм / 50,4 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,32: 1, 1,69: 1, 1,29: 1, 1,00: 1

История аукционов

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150456 — продано за 247 500 долларов Всего 120 миль; один из существующих Boss 429 с самым низким пробегом. Восстановлен до состояния, отличного от нового, с окончательной отделкой Бобом Перкинсом.Сопровождается оригинальной документацией дилера и доставкой, а также отчетом Marti. Один из лучших Boss 429 в мире. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z192875 — не продавался за 200000 долларов KK # 1726. Полностью восстановлен в том виде, в каком он был снят с конвейера в Кар Крафт. Завершено в июне 2013 года. 90% проржавевших панелей были заменены на оригинальный лист из вагона-донора, чтобы сохранить исходный качественный металл.MCA National Event и выиграл Gold Concours Trailered Division в 2013 году. Приглашен и получил золотую награду на Muscle Car и Corvette Nationals в Чикаго в ноябре 2013 года. Заводская настройка Candyapple Red. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z172936 — продан за 240 000 долларов Автомобиль без ремонта с одной перекраской. Фактическое значение составляет 23023 миль. Оригинальные номера соответствуют двигателю, трансмиссии и задней части.Двигатель V-8 мощностью 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. 3.91 Задняя часть Traction-Lok. Оригинальная окраска выхлопных труб, глушителя и дверного косяка / багажника. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Приостановление конкурса. Функциональный передний воздушный спойлер. Батарея установлена ​​в багажнике. Группа видимости, консоль. Оригинальные диски Magnum 500. Новые шины Goodyear Polyglas. Candyapple Red с черным салоном. Свежее детализированный моторный отсек. Отчет Elite Marti. Ранее выставлялся в музее маслкаров Флойда Гаррета. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 220 000 долларов KK # 1687, автомобиль № 372 из 858 произведенных в 1969 году.Чрезвычайно оригинальный автомобиль. Очень желанная ранняя машина, одна из первых 500 построенных. Построен 10.04.69. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Консоль, радио AM. Батарея установлена ​​в багажнике. Приостановление конкурса. Ремни / сигнальная лампа Deluxe. Функциональный регулируемый ковш на капюшоне. Обод Дуть в рог. Поставляется новым в Лафайет, Калифорния, и продано 13 мая 1969 года. К автомобилю прилагается отчет Deluxe Marti и руководство по эксплуатации. Гарантийная книжка. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 550 000 долларов 902 реальных миль.Оригинальная оконная наклейка осталась нетронутой. Оригинальный двигатель 429/375 л.с. Оригинальный строительный лист, контрольный список перед поставкой и счета-фактуры. Оригинальная краска Black Jade и интерьер Black Decor. Ранее принадлежал главному судье MCA по проверке подлинности Бобу Перкинсу. Перкинс подтвердил: «Нет гайки, болта, винта или наклейки, которые не были бы оригинальными для автомобиля». Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150469 — продан за 275 000 долларов. Один из первых 50 «построенных в приоритетном порядке» Boss 429.Собран вручную из множества уникальных деталей KKX и XE. Невероятно детальная реставрация под наблюдением эксперта Boss 429 Эда Мейера. Оригинальная документация. Один из лучших из лучших. Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2013, проведенный RM Auctions

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z173010 — не продавался за 175 000 долларов Один из 857 автомобилей, построенных в 1969 году. Предполагаемый пробег составил 26 788 миль. Кар Крафт № 1520. 3.91 Задний мост Traction-Lok. Приостановление конкурса.Тормоза передние приводные дисковые. Усилитель руля. Батарея установлена ​​в багажнике. Колеса Magnum 500. Продан новым в Калифорнии и никогда не уезжал. Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г. от Mecum

1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 429/375 л.с., 4-ступенчатая — продан за 280 000 долларов KK # 1661. Двигатель 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач. Красный с черным салоном. Покрышки Goodyear из полигласа. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее, 2011 г., автор: Mecum

1969 Ford Mustang BOSS 429 — продан за 151 250 долларов Согласно отчету Deluxe Marti, этому Boss 429 был присвоен заводской номер KK 429 NASCAR 1335, и он был завершен с опережением графика 13 февраля 1969 года.Сегодня он явно продолжает извлекать выгоду из высококачественной реставрации, проведенной в 2004/2005 годах, и имеет правильный и детализированный моторный отсек с надлежащим оборудованием для контроля выбросов. Аукцион Источник: RM Auctions 2010 Коллекционные автомобили Форт-Лодердейла

Автомобиль-продолжение Ford Mustang Boss 429 1969 года дебютирует на выставке SEMA

Ранее в этом году производитель автомобилей-продолжений Classic Recreations объявил, что он получил права на строительство и продажу новых автомобилей Boss 429 Mustang 1969 года выпуска.В то время у нас были лишь несколько деталей и иллюстрация того, как будут выглядеть автомобили. Но теперь, когда на SEMA была представлена ​​настоящая машина, мы знаем гораздо больше, чем раньше.

Посмотреть все 27 фотографий

Classic Recreations сообщает, что это единственная компания, имеющая официальную лицензию на продажу моделей Boss 429 1969 года выпуска, и что каждая сборка начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния. Затем он трансформируется в Boss 429 с новым капотом с необходимым ковшом, новым бампером, 18-дюймовыми колесами и всеми необходимыми логотипами.Внутри CR добавляет новые сиденья, шкалы Boss 429 со скоростью 200 миль в час, алюминиевое рулевое колесо, кондиционер и кастомную консоль.

Посмотреть все 27 фото

Но за свои деньги вы получите намного больше, чем Mustang 1969 года, который выглядит как Boss 429. Под капотом CR добавляет двигатель V-8 объемом 546 кубических дюймов (8,9 л), который составляет 815 л.с. Механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, но также доступна автоматическая коробка передач. Сзади вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску, а спереди используются трубчатые верхний и нижний рычаги управления, а также регулируемые койловеры.CR также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиление шасси и кастомную выхлопную систему.

Посмотреть все 27 фото

Как и следовало ожидать, новый, официально лицензированный 1969 Boss 429 от CR стоит дорого. Тысячи человеко-часов, затрачиваемых на создание одного из этих автомобилей, недешевы, равно как и детали, которые они используют для превращения автомобиля в современный Boss 429. Но даже зная все это, базовая цена по-прежнему шокирующе высока. Classic Recreations взимает минимум 209000 долларов за Boss 429, и цена может расти оттуда в зависимости от опций.

Просмотреть все 27 фотографий

И опять же, для правильного покупателя тщательно построенный и модернизированный Mustang будет намного круче, чем какой-нибудь заурядный Ferrari Portofino. Плюс 815 л.с. — это не к чему.

Источник: Classic Recreations

Просмотреть все 27 фото

Почему Boss 302 является культовым маслкаром?

1969 — большие блоки, большие продажи, большие мустанги

Это был год, когда Форд активизировал свою деятельность. Из-за растущих амбиций и усиления конкуренции Ford представил множество вариантов двигателей с большим блоком для модели Mustang 1969 года.Это потребовало от них в очередной раз увеличить общий размер своих Мустангов. Многие стилистические изменения были внесены, чтобы соответствовать новому внешнему виду 69 Mustang. Эти капитальные ремонты были широко успешными, и по сей день модели Mustang 1969 и 1970 годов считаются одним из лучших примеров того, каким должен был быть маслкар.

ИЗМЕНЕНИЯ ПО сравнению с предыдущим годом

Какие стилистические изменения были внесены в модель 69 года? Как обычно, стороны поменяли.Боковые гребешки были устранены, за исключением фастбэков Mustang, у которых был уникальный боковой ковш высоко на заднем крыле. Передняя и задняя части автомобиля также претерпели некоторые изменения. Передняя решетка теперь имела эмблему со смещением центра с полосами позади пони. Дополнительная пара фар украсила внешнюю часть решетки радиатора, а 69 Mustang получили новую боковую облицовку выхлопной трубы. Имейте в виду, что до появления модели Mustang 1969 года боковая отделка была чисто косметической, даже на модели Mustang 67.Теперь у покупателя была редкая возможность обновить его, добавив в него функциональные боковые ковши для гонок. Значок скачущей лошади заменил место, где раньше были вентиляционные отверстия на крыше. Колесная база осталась такой же, как и в прошлом году, но 69 Mustang были увеличены на 4 дюйма в длину и почти на полдюйма в обхвате. Купе и кабриолеты Mustang подверглись рестайлингу с более прямоугольной панелью задних фонарей.

Special Edition 1969 Мустанги

1969 MUSTANG GT

Mustang GT был доступен в 1969 году, но появление вариантов Mach 1, Boss и Grande снизило продажи GT.1969 был последним годом, когда Ford продавал Mustang GT до тех пор, пока он не был повторно представлен в середине 80-х годов.

Многие варианты GT были похожи на предыдущие годы. 69 GT Mustang имел нефункциональный воздухозаборник, стальные диски с прорезями, которые также были доступны на других моделях, и простые боковые полосы.

1969 MUSTANG MACH I

1969 был годом, когда Ford представил Mach I. Он был назван в честь выставочного автомобиля Ford, показанного в 1966 году. Mustang Mach I был похож на фастбэк GT, но имел другие полосы и имел более высококлассный интерьер.

Некоторые из включенных функций включают затемненную обработку капота, светоотражающие боковые полосы на кузове, хромированные молдинги рокеров, штифты капота, передний спойлер, прикрепленный к переднему кардану, нефункциональный ковш капота с указателями поворота на задней стороне , значок с обозначением двигателя сбоку и акцентирующие полосы вокруг верхней части задней панели кузова. Mach 1 также поставлялся с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой. Спойлер и оконные решетки были доступной опцией, но не входили в стандартную комплектацию.

Новый Mach I Mustang включал предыдущие варианты двигателей 200cid I-6, 302cid и 390cid V-8, а также новый вариант 351cid V-8. Был также вариант большого блока 428cid в виде 335-сильного реактивного двигателя Cobra V-8 с набивным воздухом или без него. Название Cobra Jet произошло из-за того, что автомобиль трясся при запуске двигателя или при увеличении оборотов.

Несколько обновлений были добавлены в дополнение к новым опциям двигателя. Сюда входили дополнительный совок капота встряхивателя вместо нефункционирующего совка и дверь с вакуумным приводом, которая открывалась при опускании дроссельной заслонки, позволяя воздуху попасть в карбюратор.Он был стандартным для 428 Cobra Jet Ram-Air V-8 и опционально для Mach I Mustang или GT Mustang с двигателями 351, 390 или Boss 302.

1969 MUSTANG GRANDE ‘

Ford Mustang Grande 1969 года был назван соответствующим образом, поскольку все это было связано с величием. Mustang Grande ’выпускался только с жесткой крышей и предлагал 45 вариантов. Эти варианты были ориентированы на высококлассный рынок и включали внутренние обновления, такие как; Обивка из хлопчатобумажного мешка Comfortweave, лицевая панель из искусственного дерева, мягкие внутренние боковые панели, очень толстый ковер на половицах, двухцветные узкие полосы, зеркала в гоночном стиле, хромированные молдинги рокеров и колпаки колес в проволочном стиле.

Стандартно оснащался рулевым колесом Rim Blow, которое позволяло водителю издавать звуковой сигнал, нажимая на руль.

Немного отличался во внешности, за исключением небольшой эмблемы «Grande» на задней стойке крыши.

Для него можно было заказать высокопроизводительный двигатель, но он далеко не соответствовал диапазону двигателей Mach I или Boss.

1969 MUSTANG BOSS 302

Boss 302 не фигурировал в стандартной торговой брошюре, и их было построено всего 1628 экземпляров.Модель Boss 302 была предназначена для преобразования модернизированного двигателя 302 в автомобиль гоночной серии Trans-Am.

Они были в кузове фастбэк без боковых ковшей, с затемненными капотом, крышкой багажника и панелью задних фонарей. Стандартными были специальные полосы C, а также спойлер на подбородке. Также можно было добавить задний спойлер и жалюзи на заднем стекле.

1969 MUSTANG BOSS 429

Boss 429, буквально, босс! Boss 429 — самый большой двигатель, который когда-либо предлагал Ford, и он был доступен в моделях Ford Mustang 1969 и 1970 годов.Они пытались соответствовать требованиям Nascar, и правила Nascar требовали, чтобы не менее 500 таких автомобилей были изготовлены и проданы широкой публике. Теперь перед Фордом стояла задача создать уличный автомобиль, который мог бы соревноваться в Наскаре. Boss 429 стал ответом на вызов! Mustang Boss 429 содержал двигатель V-8 с полукруглой головкой на 429 куб. Двигатель был настолько большим, что пришлось модифицировать подвеску, а аккумулятор перенести в багажник. Он рекламировался с мощностью 375 л.с., но если его тщательно настроить, он мог бы превышать 500 л.с.

Ford

обратил внимание на модель Boss 429, включив в него самый большой ковш на капоте серийного Mustang, дополненный передним спойлером, похожим на Mach 1. Он также шел с магниевыми крышками клапанов.

1969 Мустанг Шелби

Ford Mustang в третий раз подвергся рестайлингу в 1969 году. Модель Mustang Shelby сильно изменилась по сравнению с предыдущими годами. По бокам теперь было два совка, по одному возле каждого колеса. Колеса были специально разработаны из литого алюминия с пятью спицами и стальными ободами.Передняя часть была расширена бампером из хромированной стали, а задняя часть имела спойлер из стекловолокна. Крылья тоже были из стеклопластика. Это был первый и последний раз, когда на Shelby Mustang использовалось стекловолокно. Он также отличался капюшоном из стекловолокна, совками и быстросъемными застежками на капюшоне. 789 Shelby Mustang остались в инвентаре Ford после 69 модельного года. Они были изменены, чтобы включить переднюю воздушную заслонку и обработку точек затемнения. Затем они были маркированы и проданы как модели Mustang 1970 года.

GT350

Mustang Shelby GT350 1969 года оснащался 351cid, а не предыдущим 302cid, и использовал кузов Mach I, хотя значок был заменен на значок GT350.

GT500

В GT500 по-прежнему установлен двигатель 428 Cobra Jet мощностью 335 л.с. Эмблемы Cobra, GT500 и Cobra Jet 428 украшали платформу кузова Mach I.

Мустанги 1969 года на продажу

1969 Mustang Ads

Модель Шедевр: 1969-1970 Mustang Boss 429

Самый властный Мустанг

Ford Mustang Boss 429 1969-1970 годов занимает важное место в истории классических маслкаров, но не как самый мощный или самый быстрый, а как один из самых смелых и, возможно, неправильно понятых.

Ford представил два Boss Mustang в 1969 году: Boss 302 был омологацией специально для шоссейных гонок SCCA Trans Am и прямым конкурентом Camaro Z / 28. Boss 429 был совершенно другим животным, монстром, оснащенным прирученным для улицы большим блоком V8 NASCAR, который должен был составить конкуренцию самому быстрому Chevy Camaros.

На аукционе Pebble Beach в этом месяце компания Gooding & Company предлагает отреставрированный Boss 429 1970 года с пробегом в 22 000 миль и предварительной оценкой от 300 до 400 000 долларов.

Аукцион

Mecum в Монтерее предлагает два Boss 429, один — отреставрированный гриль 1970 года, а другой — модифицированный 1969 года. Модель 1970 года, выполненная в потрясающем цвете Calypso Coral (в основном красно-оранжевом), имеет предварительную оценку от 300 до 350 тысяч долларов, что соответствует оценке Хагерти для автомобиля в состоянии №2.

Стоимость модифицированного автомобиля намного ниже — 200–225 тысяч долларов, но из них двоих ездить на нем может быть интереснее.

Источник изображения: 1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback (mecum.com)

Встречайте нового босса

Кажется, универсальный опыт: когда приходит новый босс, все меняется, иногда очень сильно.Так появились Boss 302 и Boss 429.

В феврале 1968 года Семон «Банки» Кнудсен оставил долгую карьеру в General Motors, чтобы стать президентом Ford. Это не понравилось инсайдерам, особенно Ли Якокке. Но у Кнудсена был солидный послужной список в создании бренда, и Генри Форд II пригласил его на работу. Кнудсен сыграл важную роль в возрождении Pontiac в конце 1950-х, придав ему более характерный стиль и стремление к динамике и гонкам.

В компании Ford Кнудсен нацелился на Mustang.А что насчет Шелби? К 1968 году они стали собственными моделями, нацеленными на покупателей, ищущих универсальные роскошные GT, а не маниакальные маслкары. Кроме того, двигатель 428 Cobra Jet в Shelby GT500 KR был опцией для любого Mustang.

Источник изображения: 1970 Ford Mustang Boss 429 (goodingco.com)

NASCAR V8

Тем временем в NASCAR Ford заменял свои легендарные 427 куб. дюйм. V8, более дикий родственник 428 Cobra Jet и двигатель, позволивший Ford победить Ferrari в Ле-Мане.Чтобы квалифицировать новый 429-й для гонок NASCAR, Ford нужно было поставить его как минимум в 500 серийных автомобилей. Но это не обязательно должны были быть модели, на которых он участвовал в гонках NASCAR, Ford Torino и Mercury Cyclone. Кнудсен выбрал Мустанг.

Новое оружие NASCAR

Ford имело мелкие полусферические камеры сгорания, поэтому Форд назвал его «Голубой полумесяц». Это, конечно, не подходящее название для маслкара, а у Chrysler была торговая марка Hemi. Согласно легенде Ford, имена Boss 302 и Boss 429, как сообщается, принадлежали сотрудникам, которые работали над проектами Кнудсена Mustang.

Двигатель Boss 429 имел специальный высокопрочный блок с коваными внутренностями. Эти головки блока цилиндров «Голубой полумесяц» сделали его слишком широким для установки на Mustang без значительных изменений под капотом, поэтому Ford передал окончательную сборку безмоторных Mustang своему собственному специалисту и гонщику Кар Крафт.

Источник изображения: 1970 Ford Mustang Boss 429 Fastback (mecum.com)

Пакет полной производительности

Boss 429, построенный только как Mustang Sports Roof (фастбэк), начинался почти с 5000 долларов — дорого для сегодняшнего дня.4-ступенчатая механическая трансмиссия, дифференциал Traction-Lok ​​с соотношением 3: 91: 1, передние дисковые тормоза, установленная на багажнике аккумуляторная батарея, «Competition Suspension», передний спойлер на подбородке и 15-дюймовые колеса Magnum 500 были стандартными.

Стиль для Boss 429 был более сдержанным, чем для гоночного Mustang Mach 1 или яркого Shelbys. Большой черпак капота был функциональным, подавая воздух в карбюратор. Небольшой серийный номер «KK NASCAR 429» на дверном косяке водителя был очень крутым штрихом.

Ford построил 1350 Boss 429 за два года выпуска.(Иногда приводимые числа 1357 и 1358 включают в себя различные прототипы. Подлинный Boss 429 Mustang имеет код двигателя Z в его VIN.

Источник изображения: 1970 Ford Mustang Boss 429 Fastback (mecum.com)

Босс и король

С Boss 429 Форд доминировал в сезоне 1969 NASCAR Grand National. Помогло переманить Ричарда «Короля» Петти из Плимута. Петти выиграл 10 из 54 гонок, а его коллега по Ford Дэвид Пирсон одержал 11 побед.

Однако высокие ожидания от уличных характеристик Boss 429 Mustang не оправдались из-за того, что гоночный двигатель ограничили управляемостью и гарантией.Огромные отверстия и клапаны Boss 429 могли пропускать гораздо больше топлива и воздуха, чем их питал один четырехцилиндровый карбюратор. (В Chrysler Hemi использовались двойные четырехцилиндровые карбюраторы.) Распределительный вал, первоначально представлявший собой гидравлический блок, но в 1970 году перешедший на твердотопливные подъемники, также был довольно консервативным по своим характеристикам.

В результате Boss 429 разгонял четверть мили с высокой 13 до 14 секунд быстро, но мог сравниться с Mustang, оснащенным гораздо менее дорогим 428 CJ. Несмотря на это, коллекционеры давно уважают Boss 429 и его, несомненно, важную связь с NASCAR.

Что касается самого начальника, Форд уволил Кнудсена в сентябре 1969 года. Якокка стал президентом Ford через несколько месяцев.

Источник изображения: 1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback (mecum.com)

Автор: Джим Косч, Audamotive Communications
для Premier Financial Services

Опубликовано в PFS News | Tagged 1970, 1970 Mustang, Boss 429 Fastback, Ford, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 429 Fastback, Lease, Leasing, Mecum, Mecum Auction, Monterey, Monterey Auction, Monterey Car Week, Mustang Boss 429 Fastback, Premier Financial Services.

1 Мах 1969 против 1970 BOSS 302

Было бы несправедливо сравнивать, если бы ваш автор не раскрыл, что Mustang Mach 1 1969 года и Mustang BOSS 302 1970 года — две из моих любимых классических моделей Mustang — наряду с Shelby GT350 1965 года и BOSS 429 1969 года. , естественно.О чем я бы хотел поговорить отдельно, но я оставлю это для будущего сегмента. Если вы часто читаете наши материалы, то наверняка знаете, что вашему автору принадлежит (и, конечно же, нравится) последняя модель Mustang, но я всегда питал слабость к классике. Эти автомобили всегда вызывали у меня интерес своими уникальными линиями и чистыми, безупречными характеристиками. В современном мире аналоговых характеристик эти автомобили отражают времена цифровых технологий, и я учусь ценить это, честно говоря.

В общем, одна характеристика, которая действительно привлекает меня в этих автомобилях, особенно в Mach 1 и BOSS 302 в данном случае, — это их история. То, как работает безнаддувный двигатель V8 с толкателем, действительно органично. Кроме того, что меня действительно привлекает, так это время и усилия, которые были вложены в эти автомобили; не только с точки зрения производства, но и в целом. Это действительно заставляет меня ценить эти машины еще больше, и поэтому я решил вкратце рассказать, насколько мне действительно нравятся эти модели Mustang.Итак, без лишних слов и продолжительной болтовни, вот небольшое примечание по каждому из них.

1969 Форд Мустанг Мах 1

Этот автомобиль прямо сейчас продается на eBay, если кому-то интересно.

Достаточно интересно, что я выбрал образец ’69 Mustang Mach 1, это почти то же самое, что я себе представлял. Даже до цвета, которым является Gulfstream Aqua (цвет, который я отметил в своих 10 лучших цветах, которые Ford должен вернуть для статьи о Mustang). Этот Mustang ’69 оснащен легендарным двигателем Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов.Я думаю, что единственное изменение, которое я бы внес в этот конкретный автомобиль, — это, возможно, замена на 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec T56 Magnum XL. Может быть, даже добавить немного закиси азота поверх этого 428, и все закончится.

Признаюсь, я любитель глянцевого экстерьера; но этот вязаный виниловый интерьер White Clarion определенно приглашает меня войти и спрашивает, не хочу ли я чашку кофе.

Вот немного истории о том, почему мне действительно нравятся автомобили Mustang Mach 1. В свое время, когда Ford представил Mach 1 как своего рода пакет, ориентированный на производительность для Мустанга как модели 1969 года, эти вещи действительно положили начало волну высокопроизводительных Мустангов, которыми мог владеть почти каждый.Итерация Mach 1 была настолько популярна, что в первый год продажи этих моделей превзошли Mustang GT почти в 13 раз. Из-за снижения продаж Mustang GT Ford решил отказаться от популярной таблички с именем в пользу Mach 1. И только по этой причине, друзья мои, я действительно наслаждаюсь наследием Mach 1.

1970 Форд Мустанг БОСС 302

Другой находкой на eBay был Mustang BOSS 302 1970 года, который вы можете посмотреть здесь.

Еще один из 10 моих любимых цветов — Grabber Green, и этот Mustang BOSS 302 1970 года очень хорошо передает свой мятный оттенок.Я почти уверен, что машину перекрашивали, но судя по фотографиям в рекламе на eBay, эта краска выглядит в отличном состоянии. BOSS 302 — это еще один вид Mustang с ореолом единорога и, конечно же, с BOSS 429. Один только цвет заставляет меня так сильно хотеть эту машину — и хотя некоторые энтузиасты не обязательно заботятся о рестайлинге Мустанга 1970 года, я на самом деле совсем не против.

Mustang BOSS 302 1970 года — отличное место для интерьера. Вся сделка выполнена в черном цвете и выглядит фантастически.Культовый двигатель Hi-Po V8 объемом 302 кубических дюйма обеспечивает омологацию Mustang за счет блока двигателя мощностью 302 Вт в сочетании с головками блока цилиндров 351C.

Вот краткое изложение, но не менее интересное на весь день. В то время как Mach 1 хорошо проработал чуть более десяти лет, BOSS 302 (и BOSS 429, если на то пошло) проработал всего два года, с 1969 по 1970 год (не считая последних моделей BOSS 302 и Mach 1. конечно). Во всех смыслах и целях модели ’69–70 Mustang BOSS 302 были запущены в производство, чтобы соответствовать правилам омологации для серии SCCA Trans-Am.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *