Аудиал визуал кинестетик дигитал тест онлайн: Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

Содержание

Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

С помощью этого теста вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Лучше всего Вы запоминаете:

лица, цвета, картины

мелодии и звуки

ароматы, вкус, фактуру на ощупь

логические построения, данные

2. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

для меня важны факты, изложенные в логической последовательности

просто послушаю

записываю

увижу это

3. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

интуицией и приятными ощущениями

тщательно, скрупулезно изучая идею

тем, как звучит идея

тем, как «смотрится» она

4. При разговоре с оппонентом на вас влияет больше всего:

громкость голоса и интонации

насколько оппонент уважительно относится к моим чувствам

логичность и обоснованность мнения

насколько я могу «видеть» мнение

5. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

уровень цен на блюда, количество друзей и окружающих, итог вечеринки

вкусная «кухня», танцы до упаду, комфортная обстановка

хорошая музыка, разговоры с друзьями

красивый интерьер, приглушенный свет, оформление блюд

6. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

черпает вдохновение в себе самом

организует и планирует события

умеет находить применение новых идей

выбирает путь наименьшего сопротивления

7. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля

маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу

желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава

шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина

8. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

картины, цвета, лица

вкусы и ароматы

логические построения

звуки и мелодии

9. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

торжественная музыка, голоса учителей/друзей, звон колокольчика

праздничное убранство, яркие букеты цветов, банты, сияющие глаза

итог обучения в школе, окончание одного этапа и начало другого, время и сценарий самого мероприятия

букеты в руках, объятия друзей, запах цветов

10. Основываясь на чем вы принимаете решения:

интуицию и чувства

педантичное и точное изучение всех перспектив и обстоятельств

то, что более красиво и лучше выглядит

на то, что лучше звучит

11. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

довериться обстоятельствам или людям

менять намеченные планы, проявляя гибкость

поскольку я бываю чересчур прямолинеен и резок, вести себя дипломатично

отделять свои чувства от чувств других людей

12. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи

это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят

хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое

не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится

13. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

на ассортимент полезных программ, удобство загрузки новых

с хорошей камерой, чтобы получались качественные фото. И конечно с большим экраном

чтобы был хороший динамик, и хороший звук. Удобные программы для прослушивания музыки

чтобы удобно было его держать, хорошо «сидел» в руке, удобная форма

14. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:

руководить порядком соблюдения графика работ

налаживать конструктивные рабочие взаимоотношения

участвовать в процессе планирования и анализа

генерировать новые идеи

15. Легче и проще всего для вас:

выбрать самую удобную мебель

работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету

подобрать лучшее сочетания цветов

подобрать идеальные звучание и громкость на стереосистеме

16. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

мой внешний вид, как я выгляжу

ощущение, что меня правильно понимают

возможность делиться своим опытом

чтобы меня слышали и слушали

17. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки

бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха

жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода

синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте

18. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

стереосистему с колонками, музыкальный инструмент, караоке

модная одежда, картины, коллекция фильмов, игровая приставка

большие плюшевые игрушки, мягкие вязанные вещи, огромный торт

Книга, часы, ежедневник

19. Как вы относитесь к танцам:

люблю танцевать под хорошую музыку, иногда ритм так меня захватывает, что я забываю обо всем

люблю потанцевать в компании, особенно медленные танцы

не люблю танцевать и никогда не любил

я конечно танцую, но еще больше люблю смотреть как танцуют другие

20. Я считаю себя:

легко схватывающим новую информацию

чувствительным человеком и гибким в отношениях

творческим человеком, способным быстро усваивать большие объемы информации

настроенным на звучание всего окружающего

21. Когда мне ставят важный вопрос:

мне нужно определенное время, чтобы все обдумать и правильно построить свой ответ

сначала внимательно слушая, в потом еще задаю дополнительные вопросы чтобы удостовериться что правильно все услышал

я быстро отвечаю, не задумываясь, наполняя ответ красочным описанием

беру небольшую паузу и тогда, через определенное время, ответ сам возникает у меня в уме

22. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

озвучивание своих мыслей, высказывание других людей по этому вопросу

тщательный анализ фактов, ситуации, аргументов, экспертных заключений

чувства и интуиция

ваш взгляд на плюсы и минусы, точка зрения окружающих

23. Мечтали ли вы участвовать в создании или съемке фильмов? Чем бы вы хотели заниматься:

быть актером, каскадером

автором музыки, композитором

быть в съемочной команде: режиссером, оператором, сценаристом

быть художником по спецэффектам, гримёром, костюмером

24. Вы…

хорошо умеете осмысливать новые данные и факты

настраиваетесь на звуки в своем окружении

очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу

всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь

25. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

внимательно слушать что и как я говорю

понять мои чувства

воспринимать смысл сказанного мною

увидеть мою точку зрения

26. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

услышать основное

все систематизировать и сделать вывод

увидеть главное

уловить суть

27. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

прислушиваетесь к тону своего голоса

решаете, что надеть и смотрите на себя внимательно в зеркало

выражаете это словами

ловите свои ощущения

28. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

крепкие объятия, рукопожатие, поцелуи — то без чего вы просто не можете представить себе общение с друзьями

при личной встрече, важен зрительный контакт, смотреть человеку в глаза

в современном мире лучше всего это делать через интернет: быстро, надежно, просто

Больше всего люблю по телефону, могу разговаривать часами

29. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

его точка зрения

его эмоции/чувства, которые я разделяю

тон и интонации его голоса

логика его аргументации

30. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:

могу ли я или нет ясно видеть точку зрения другого человека

логика его аргументации

делится ли он своими переживаниями, насколько вы находитесь в контакте с его чувствами

интонации и тон голоса

Вы визуал, аудиал, кинестетик или дигитал?

Представьте мягкую шерсть кошки. Какой образ возник сначала?

Сначала я представил(а) образ кошки, а потом ее шерсть.

Сначала я представил(а) мяуканье, мурчание, а потом шерсть кошки.

Я сразу понимаю, какая мягкая у нее шерсть.

В каком случае вы поймёте, что похудели?

Когда это покажут весы

Когда это скажут знакомые

Когда одежда станет свободной

На что вы обратите внимание при покупке нового смартфона?

Просмотрите технические данные

Послушаете звук и оцените динамики

Возьмете в руки, чтобы понять, насколько вам удобно

Вчера была вечеринка. Что первое вы вспомните?

Одежду других гостей

Беседу с друзьями

Вкусные напитки

Услышав знакомую музыку на улице, вы:

Ищите, откуда идёт звук

Напеваете

Ассоциируете музыку с какими-то событиями

Что вы обычно делаете при ссоре?

Делаете злое лицо

Кричите и ругаетесь

Уходите и хлопаете дверью

Что вам нравится в фильмах?

Красивые съёмки

Саундтреки

Игра актеров

Вы пришли на выставку современного искусства. Что вы сделаете сначала?

Изучите план галереи

Возьмете аудиогид

Посмотрите, есть ли экспонаты, которые можно потрогать руками

Что вы скорее купите в свой дом?

Картину или постер

Камин, обязательно со звуком потрескивающих дров

Удобные подушки

Что вы выберете в свободное время?

Шоппинг

Поход на концерт

Катание на велосипеде

Если вы решите заняться чем-то новым, например, разведением куропаток, с чего начнёте?

С изучения книг по теме

С просмотра обучающих видеороликов

Сначала заведу одну куропатку

Вы стоите в очереди в билетную кассу на вокзале. Чем займетесь в ожидании?

Буду рассматривать людей

Будете слушать объявления поездов

Будете листать свой паспорт

В какое кафе вы скорее всего не вернётесь?

Где безвкусный интерьер

Где слишком громкая музыка

Где невкусная еда

Как вы готовитесь к экзаменам?

Читаете конспекты

Пересказываете вопросы

Делаете карточки с вопросами

На что вы обращаетесь внимание при выборе букета?

На цвет и форму бутонов

На советы флориста

На запах цветов

Что вы скорее выложите в Инстаграм после поездки?

Фото красивых мест

Видеоблог

Фото местной еды

Вы — визуал

Вы воспринимаете мир визуально, то есть через глаза. Вам важны зрительные образы, а визуальная память у вас прекрасно развита. Скорее всего, вы часто употребляете следующие слова и выражения: «взгляни», «яркий», «стоит перед глазами», «красивые слова». Для учебы и работы вам лучше использовать таблицы и диаграммы — они позволят вам запомнить как можно больше информации.

Вы — аудиал

У вас ярко выражен аудиальный тип восприятия. Мы можем поспорить, одно из ваших любимых занятий — прослушивание музыки? Вы легко понимаете смысл фраз, произнесенных вслух, без визуального подкрепления. Скорее всего, вы часто используете такие слова и фразы: «послушайте», «громкий», «звучит заманчиво». В учебе и работе для вас лучший вариант — слушать аудиолекции, записывать информацию на диктофон.

Вы — кинестетик

Вы воспринимаете мир на ощупь, с помощью прикосновений, обоняния. Вы цените комфорт, а также испытываете сильные чувства. У вас хорошо развита мышечная память. В речи вы, скорее всего, часто используете следующие слова и выражения: «приятно», «я чувствую», «вступить в контакт». Для того, чтобы запомнить информацию, вам нужно применить это на практике.

Какой у вас стиль обучения? 20 вопросов

Какой у вас стиль обучения? 20 вопросов

Это приложение требует JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с большим количеством картинок

Книга с большим количеством слов

Книга с поиском слов или кроссвордами

2. Когда вы не уверены, как правильно написать слово, что вы, скорее всего, сделаете?

Запишите это, чтобы убедиться, что оно выглядит правильно

Назовите его вслух, чтобы проверить, правильно ли оно звучит

Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

3. Вы идете за одеждой и стоите в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать, пока ждете?

Осмотрите другую одежду на вешалках

Поговорите с человеком рядом с вами в очереди

Непоседа или движение вперед и назад

4.
Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

Представьте себе кошку

Произнесите про себя слово «кошка»

Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (гладить ее или слышать ее мурлыканье)

5. Как лучше всего подготовиться к тесту?

Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

6. Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

Попросите кого-нибудь показать вам

Прочтите об этом или послушайте, как кто-нибудь объяснит

Разберитесь сами

7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

Лица людей, которые там были

Музыка, которая играла

Танцевальные движения, которые вы делали, и еда, которую вы ели

8.
Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

Проходящие мимо люди

Громкий шум

Неудобный стул

9. Что вы чаще всего делаете, когда злитесь?

Сделай свое «сумасшедшее» лицо

Кричи и кричи

Хлопай дверью

10. Когда вы счастливы, что вы чаще всего делаете?

Улыбайтесь от уха до уха

Говорите бурю

Действуйте по-настоящему гиперактивно

11. Как вы ориентируетесь на новом месте?

Ищите карту или каталог, который покажет вам, где что находится

Спросите у кого-нибудь дорогу

Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

12. Какой из этих трех предметов вам больше всего нравится?

Художественный класс

Музыкальный класс

Гимнастический класс

13. Когда вы слышите песню по радио, что вы чаще всего делаете?

Представьте видео, сопровождающее его

Пойте или напевайте под музыку

Начните танцевать или притопывать ногой

14.
Что вас больше всего отвлекает во время занятий?

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

Температура слишком высокая или слишком низкая

15. Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

Чтение

Слушание музыки

Упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. д.)

16. Как лучше всего запомнить номер телефона друга?

Представьте, как вы набираете номера на телефоне

Произносите их вслух снова и снова

Запишите их или сохраните в списке контактов вашего телефона

17. Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

Плакат на стену

Музыкальный компакт-диск или загрузка в формате mp3

Какая-либо игра (или футбол, футбольный мяч и т. д.)

18. Куда бы вы предпочли пойти с компанией друзей?

Кино

Концерт

Парк развлечений

19.
Что вы чаще всего помните о новых людях, которых встречаете?

Их лицо, но не имя

Их имя, но не лицо

О чем вы с ними говорили

20. Когда вы даете кому-то указания, как добраться до вашего дома, что вы, скорее всего, им скажете?

Описание зданий и достопримечательностей, по которым они будут проходить по пути

Названия дорог или улиц, по которым они будут

«Следуйте за мной — будет проще, если я просто покажу вам, как туда добраться.»

Вопрос 1 из 20

Аудиальный

Если вы учитесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы запоминаете информацию по тому, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно услышать или произнести это, чтобы знать это.

Будучи аудиалом, вы, вероятно, напеваете или разговариваете сами с собой или с другими, если вам становится скучно. Люди могут подумать, что вы не обращаете внимания, даже если вы слышите и понимаете все, что вам говорят.

Вот несколько вещей, которые такие аудиалы, как вы, могут делать, чтобы учиться лучше.

  • Сядьте так, чтобы вас могли слышать.
  • Регулярно проверяйте слух.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов; прочитайте их вслух.
  • Читайте истории, задания или указания вслух.
  • Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
  • Попросите прочитать вам вслух контрольные вопросы.
  • Изучайте новый материал, читая его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не только видеть, чтобы хорошо учиться.

Зрение

Если вы визуал, вы учитесь, читая или видя картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи наизусть. Вы можете представить себе то, что изучаете, у себя в голове, и лучше всего вы учитесь, используя в основном визуальные методы. Вам нравится видеть то, что вы изучаете.

Как визуал, вы обычно опрятны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы визуализировать или вспомнить что-то, и вы найдете, что посмотреть, если вам станет скучно. У вас могут возникнуть трудности с устными указаниями, и вы можете легко отвлекаться на звуки. Вас привлекают цвета и разговорный язык (например, истории), богатый образами.

Вот несколько вещей, которые визуалы, такие как вы, могут сделать, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы любимчик учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов.
  • Попробуйте визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещей.
  • Не отвлекайтесь во время занятий.

Помните, что вам нужно видеть вещи, а не только слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильный

Если вы тактильный ученик, вы учитесь, прикасаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы учитесь «на практике», предпочитаете трогать, двигать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы, как правило, лучше учитесь, когда участвуете в каком-либо виде физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, вам может быть трудно усидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать вещи и собирать их вместе, и вы склонны находить причины возиться или перемещаться, когда вам становится скучно. У вас может быть очень хорошая координация и хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам может быть трудно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь, прикасаясь, и цените физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.

Вот несколько вещей, которые тактильные ученики, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:

  • Участвуйте в действиях, связанных с касанием, строительством, перемещением или рисованием.
  • Занимайтесь практическими делами, например выполняйте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Это OK жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать отношения между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы узнать правописание (написание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но не продолжительные).
  • Это OK постукивать по карандашу, трясти ногой или держаться за что-то во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы закрепить обучение с помощью осязания.

Помните, что лучше всего вы учитесь, выполняя , а не просто читая, видя или слушая.

Узнайте, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком, заполнив анкету VAK по стилям обучения здесь

Добро пожаловать на VAK — оценку стилей обучения!

Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти оценку стилей обучения VAK из 30 вопросов и сразу узнать, являетесь ли вы учеником Visual , Auditory или Kinaethetic .

Попробуйте этот оценочный тест

Вы можете пройти тест «Являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком?»

Пройдите тест

Нажмите здесь, чтобы загрузить копию инструментов самооценки VAK или если вы хотите использовать или поделиться ими с другими.

Ниже приведены пояснения к каждому стилю, но прежде чем читать дальше, рекомендуется сначала пройти опросник, прежде чем переходить к разъяснениям, так как это может повлиять на ваши ответы.

 

После ответа на Анкету инструмент рассчитает ваши ответы на основе следующего:

 

Если вы выбрали в основном пятерки, у вас ВИЗУАЛЬНЫЙ стиль обучения.

Если вы выбрали в основном Б, у вас есть  АУДИТОРИЯ  стиль обучения.

Если вы выбрали в основном буквы C, у вас КИНАЕСТЕТИЧЕСКИЙ

стиль обучения.

 

Когда вы определили свой стиль (стили) обучения, прочитайте пояснения к стилям обучения и подумайте, как это может помочь вам определить обучение и развитие, которые лучше всего соответствуют вашим предпочтениям.

 

Модель стилей обучения VAK предполагает, что большинство людей можно разделить на один из трех предпочтительных стилей обучения. Эти три стиля следующие (и нет правильного или неправильного стиля обучения)

 

• Кто-то с кинестетическим стилем обучения предпочитает физический опыт — прикосновение, ощущение, держание, действие, практический практический опыт. Эти люди будут использовать такие фразы, как «позвольте мне попробовать», «как вы себя чувствуете?», и они смогут лучше всего выполнить новую задачу, если будут пробовать ее, учась по ходу дела. Это люди, которые любят экспериментировать на практике и никогда не смотрят сначала инструкции!

 

•  Люди со слуховым стилем обучения предпочитают передавать информацию посредством прослушивания: произносимых слов, себя или других, звуков и шумов. Эти люди будут использовать такие фразы, как «расскажи мне», «давайте обсудим это» и лучше всего смогут выполнить новую задачу, выслушав инструкции эксперта. Это люди, которые счастливы, когда им дают устные инструкции по телефону, и могут запомнить все слова песен, которые слышат!

 

•  Кто-то с визуальным стилем обучения предпочитает видеть или наблюдать вещи, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флип-чарты и т. д. Эти люди будут использовать такие фразы, как «покажи мне». , «давайте взглянем на это» и будет лучше всего выполнять новую задачу после прочтения инструкций или наблюдения за тем, как это делает кто-то другой. Это люди, которые будут работать по спискам и письменным указаниям и инструкциям.

 

Имейте в виду, что нет правильного или неправильного, хорошего или плохого стиля обучения. Дело в том, что существуют типы обучения, которые подходят для вашего предпочтительного стиля обучения. Когда вы знаете свой предпочтительный стиль (стили) обучения, вы понимаете, какой тип обучения вам больше всего подходит. Это позволяет вам выбрать те виды обучения, которые лучше всего подходят для вас. Некоторые люди имеют очень сильное предпочтение; другие люди имеют более равномерную смесь двух или, реже, трех стилей. У людей обычно есть основной предпочтительный стиль обучения, но он будет частью смеси всех трех.

 

Использование различных стилей обучения в качестве тренера

 

Аудиалы
Чтобы удовлетворить потребности ваших аудиалов, подготовьте занятия, которые включают множество возможностей для вербального обмена в малых и больших группах уровни. Включите различные слуховые стимулы, такие как обсуждение под руководством инструктора, музыка, дебаты, панельные дискуссии, ролевые игры, аудио со словесными объяснениями.

 

Учащиеся-визуалы
Чтобы убедиться, что вы предоставили участникам-зрителям необходимые стимулы, создайте обучающие программы, предлагающие набор визуальных стимулов. Включите яркие листы бумаги, маркеры и плакаты с содержанием, которое связано с темой занятия и предыдущими понятиями, с которыми столкнулись учащиеся. Это позволяет соединять ментальные образы и обеспечивает усиление ключевых элементов программы. Предлагайте цитаты, истории, аналогии и примеры, которые относятся к пунктам, поднятым на занятии, и которые дают учащимся мысленные образы. Используйте карикатуры, графику и карикатуры на раздаточных материалах, флип-чартах и ​​других наглядных пособиях. Если вы используете мультимедийные презентации, включите анимацию и цвет.

Добавьте сегменты видео, которые дополнят содержание программы и обсуждения. Также включите упражнения по визуализации, в которых участников просят представить, как будут выглядеть определенные ситуации, если они применят материалы, обсуждавшиеся на занятии. Например, попросите их представить, как улучшится обслуживание клиентов, если они применят навыки эффективного слушания, полученные во время программы по межличностному общению. Затем предложите учащимся обсудить свои идеи в небольших группах, чтобы обменяться мыслями и зафиксировать их на флип-чартах для обсуждения и действий в большой группе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *