Аудиал визуал: «Аудиалов», «визуалов» и «кинестетиков» не бывает

Содержание

Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия – Частное образовательное учреждение «Сибирская Региональная Школа (колледж) Анны Муратовой»

Чтобы родители и педагоги находили индивидуальный подход к каждому ребенку, расскажите им о трех типах восприятия. В статье есть анкета для родителей и педагогов, которая поможет определить, к какому типу относится ребенок: визуал он, аудиал или кинестетик.

Расскажите педагогам и родителям, как определить и учитывать тип восприятия ребенка. Аудиалы, визуалы и кинестетики разными способами получают знания, взаимодействуют с окружающими, по-разному видят мир, ведут себя, думают, запоминают. Так, если ведущий канал восприятия ребенка – слух, то зрение и тактильные ощущения для него вторичны. Это нужно учитывать при общении и во время занятий с ним.

Речь визуалов наполнена словами и фразами типа: «Посмотрите», «Вы видели?», «Красивый», «Яркий», «Красный». Они быстро говорят и обрабатывают информацию. Смотрите им в глаза и говорите на их языке: «Я вижу / смотрю, что делаешь», «Я смотрю на тебя…». Соблюдайте дистанцию, чтобы визуал мог видеть вас с головы до ног.

Следите за своим внешним видом. От этого зависит, примет ли визуал вас или другого ребенка. Помогайте ему выглядеть аккуратно: для него это важно. Ребенок-визуал обращает внимание на чистоту, стиль, красоту, аккуратность в одежде, приветливое выражение лица.

Показывайте и давайте зарисовать. Используйте дома и в детском саду наглядные пособия, иллюстрации, цветные карандаши, доску для рисования, достаточное количество бумаги, тетрадей для письма и рисования и др. Лучше один раз показать, чем много раз объяснить. То, что визуал воспримет на слух, без зрительного подкрепления, он не услышит или быстро забудет. Станет много раз переспрашивать, что сделать.

Создайте для визуала возможность всегда чертить, рисовать, писать. Если на занятии у него отсутствующий взгляд, то это не значит, что он не слушает.

Как раз в этот момент, скорее всего, идет напряженная умственная работа. Не стоит ее прерывать.

Обозначьте понятную цель любого действия. Визуалы фантазируют, думают образами, картинками. Идеи иногда их захлестывают. Поэтому они возьмутся за дело, только когда знают, что будет в результате.

Обучайте визуалов основную задачу разбивать на промежуточные этапы, обращать внимание на детали. Это нужно делать, так как они торопятся выполнить задание, не дослушивают инструкцию до конца, часто не придают значения деталям и не любят вдаваться в подробности.

Соблюдайте личные границы. Иначе возможны вспышки гнева, истерики, агрессия. Личностное пространство визуала – до 1,5 м. Им необходимо время, чтобы привыкнуть к человеку и подпустить его ближе. Среди малознакомых людей могут держаться обособленно, хотя дома общительны и контактны. Не любят, когда к ним прикасаются без разрешения: обнимают, целуют, берут за руку или когда перекладывают или переставляют игрушки и вещи без спросу.

Обучайте визуалов коммуникативным навыкам. Учите ребенка общаться, в том числе с малознакомыми людьми, знать и соблюдать правила вежливого общения. В проблемных ситуациях подводите ребенка к правильному решению проблемы незаметно, чтобы он поверил, что принял это решение самостоятельно. Это поможет ему стать увереннее.

Совет
Развивайте дополнительные каналы восприятия, чтобы разгрузить ведущие, снизить утомляемость, повысить познавательную и творческую активность Аудиалы часто употребляют слова и фразы типа: «Послушайте», «Слышишь», «Я вас слышу». Описывают ситуацию словами «шумно», «тихо», «громко». Когда вокруг тихо, начинают издавать звуки – мурлычут себе под нос, свистят, сами с собой разговаривают. Говорите им: «Я тебя слушаю», «Послушай», «Слышу тебя».

Старайтесь всегда говорить спокойным голосом. В разговоре для аудиалов важен тембр голоса и интонация. Неприятный звук: крик, резкий голос, а также критика, нравоучения, угрозы сильно влияют на эмоциональное состояние такого ребенка и способность учиться. При эмоциональном дискомфорте он может стать рассеянным, невнимательным, плаксивым. Обеспечьте дома и в группе психологический комфорт. Тогда аудиал будет психологически устойчивее, меньше склонен к стрессу.

Обучайте через восприятие на слух. Аудиалам нужно много рассказывать, обсуждать, объяснять, читать вслух книги. Чтобы аудиал запомнил стихотворение, выразительно и четко несколько раз прочитайте его, разъясните незнакомые слова, общий смысл.

Не отвлекайте аудиала от задания. Аудиал не может одновременно делать два дела: слушать и рисовать и др. Ему трудно переключать внимание. Не делайте замечаний в этот момент. При выполнении заданий такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой.

Давайте время обдумать ответ. Не торопите аудиалов. Они думают посредством внутренней речи. Мысленно проговаривают свои реплики и ответы собеседника, предполагают, какой у него будет голос, какая интонация. Поэтому реакция на вопрос, особенно неожиданный, у них может быть немного замедленной, отсроченной.

Не сбивайте ритм речи аудиалов. Для аудиала главное – ритм. Ритм внутренней речи – причина заторможенности, отсутствия реакции, долгого выполнения заданий. Ритм замедляется, если аудиал расстроен или чувствует отрицательный настрой со стороны взрослых.

Постепенно учите говорить сжато, передавать суть. Аудиалы очень любят общаться со взрослыми. Тема не так уж важна, главное – процесс. Они настоящие «почемучки», задают много вопросов. Такие дети любят рассказывать о событиях в деталях, подробно. Внимательно и терпеливо выслушивайте их.

Развивайте зрительное восприятие и мелкую моторику. Аудиалам тяжело даются письмо, рисование. Предлагайте им искать отличия на картинках, собирать разрезные картинки, пазлы, раскрашивать фигуры, прописи, лабиринты и др.

Соблюдайте режим дня. Особенно дома. Правильный режим учитывает возрастные возможности ребенка. Он укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешную деятельность, предохраняет от переутомления. Это важно и для детей других типов.

 

Выбери самые интересные и популярные  творческие направления, которые наполнят вашу жизнь новыми яркими эмоциями!

Получать знания с ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» и

 «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» не только интересно, но и выгодно! Не упустите шанс получить скидку на обучение до 50%! Узнать подробнее об акции Kinder – пятница  

 

В настоящее время на первый план выходит самообразование, новые способы извлечения анализа и переработки информации, новые навыки и технологии. Проект «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» — яркое отражение современных требований и тенденций в образовании. Наши дистанционные мероприятия постепенно складываются в мозаику, из которой каждый участник может сложить собственную образовательную траекторию. Здесь самовыражение приносит радость, а свобода выбора и соревнование дают дополнительный стимул.

 

Справка
Если у взрослого и ребенка ведущие каналы восприятия совпадают, то ребенок без труда усваивает новые знания

Кинестетики говорят о чувствах, ощущениях, эмоциях, мыслях: «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко», «я не понимаю», «мне трудно/тяжело», «я чувствую, что…», «я ощущаю, как…». В речи много качественных прилагательных. Если визуал опишет игрушку: «красивая, большая», то кинестетик – «мягкая, пушистая».

Ласково прикасайтесь, чтобы поддержать. Обнимайте ребенка, похлопывайте по спине. Личностное пространство кинестетика – вблизи тела. Ему необходимо касаться собеседника. В подкрепление похвале лучше погладить, поцеловать, обнять. При необходимости успокоить – просто положите руку на плечо ребенку.

Обучайте посредством тактильных ощущений. Кинестетик хорошо усваивает информацию, когда может ее «пощупать». Запомнит буквы, если вылепит их из пластилина, вырежет из картона.

Сопровождайте обучение практикой: потрогать, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, попробовать на вкус. Если кинестетик будет только слушать или смотреть, то не воспримет и половины информации. Кинестетики при обучении часто не смотрят в глаза взрослому: их глаза опущены вниз. Так им легче учиться и сразу действовать.

Совет
Учитывайте, что кинестетики в дошкольном возрасте сильно копируют родителей и особенно привязаны к маме

Детально объясняйте задачу. Разложите все по полочкам, объясните этапы, говорите несложно и медленно. Жестикулируйте, используйте прикосновения.

Контролируйте. Не стоит рассчитывать, что кинестетик додумается до решения сам. Такие дети стремятся выделить и проанализировать детали, частности, нередко затрудняются понять основной смысл явлений.

Не торопите и не ругайте. Дайте возможность довести мысль до конца, не перебивайте наводящими вопросами. Не пытайтесь ускорить, не говорите: «Все ясно, дальше!» Это бессмысленно – ребенок начнет «зависать», остановится и начнет сначала или замолчит, обидевшись.

Дайте кинестетику время, чтобы спокойно обработать информацию. Ему сложно восстанавливать нить разговора. Рассказывать такой ребенок будет обстоятельно, со всеми деталями. Буквально расставит все по полочкам. Так он упорядочивает впечатления.

Приучайте доводить начатое до конца. Также учите делать все старательно, аккуратно. Внимание кинестетиков всегда приковано к передвигающимся объектам, поэтому им трудно концентрироваться, их легко отвлечь.

Обеспечивайте безопасное пространство. Кинестетик – ребенок действия, ему необходимо двигаться, бегать, раскручивать, трогать, пробовать. Иногда кажется, что именно рядом с ним все падает, ломается, разбивается, рвется. Кинестетики не всегда подвижные дети, но их главный инструмент восприятия – тело, а способ – движение, действие. Если визуал сначала изучит инструкцию, разберется, то кинестетик сразу действует. Поэтому его игрушки недолговечны.

Важно
Терпеливо приучайте кинестетика к порядку, а не ругайте: он не поймет, за что его наказывают

Не вынуждайте долго сидеть. Неподвижность для кинестетика – серьезное испытание. Дайте возможность походить, подвигаться. Таким детям необходимы игры на свежем воздухе с полноценной физической нагрузкой. Поощряйте ребенка гулять, прыгать, вращаться на карусели, двигаться с разной интенсивностью и в разном темпе.

Приучайте к порядку, но не наказывайте. Кинестетики могут играть и заниматься в окружении беспорядка, в котором чувствуют себя комфортно. В их шкафу, за столом, в игрушках часто рабочий беспорядок. Целенаправленно приучайте их к порядку, но не требуйте идеальной чистоты. Они не в состоянии выполнить такое требование. Неудачи приведут к ощущению стойкой неуспешности и к нежеланию помогать вообще.

Обучайте их навыкам самоконтроля. Кинестетики очень эмоциональны, бурно реагируют на неудачи, запреты. Чувства выражают мимикой, реагируют действиями. Могут бросить что-то, ударить, хлопнуть дверью, выбежать из комнаты. Поэтому нужно мягко учить их контролировать себя.

Анкета Какой тип восприятия у ребенка ведущий. Отметьте качества, которые характерны для ребенка в повседневной деятельности. Подсчитайте количество отмеченных утверждений в каждой из трех групп. Наибольшее количество укажет на ведущий канал восприятия. Если получилось практически одинаковое число, то у ребенка смешанный тип восприятия.

Скачать АНКЕТУ

© Материал из Справочной системы «Образование»Галина Лимонцева
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, Республика Коми https://vip.1obraz.ru

 

Визуалы, Аудиалы, Кинестетики: особенности обучения

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на категории:

Визуалы — люди, которые воспринимают большую часть информации с помощью зрения.

Аудиалы — люди, легко усваивающие информацию с помощью своего слуха.

Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др. ) и с помощью движений.

Обучение для визуалов

Визуалы лучше всего обучаются через то, что они видят.

Больше всего им подходят графические способы предоставления информации, в идеале – в диаграммах и графиках.

Обучение в школе в основном базируется на визуальном обучении – прекрасное преимущество для визуалов. Скорее всего дело в том, что визуальное обучение – наиболее распространенное из всех стилей обучения.

Ниже описаны некоторые общие характеристики учащихся-визуалов. Посмотрите, кажутся ли они для вас знакомыми?

Визуалы:

  1. Любят картинки и диаграммы.
  2. Очень хорошо читают карты и чарты.
  3. Во время чтения создают себе четкие картины прочитанного в голове.
  4. Любят яркие цвета (и моду).
  5. Могут на какое-то время замешкаться, перед тем, как воспроизвести речь или лекцию.

Советы по обучению для визуалов

Визуалы-учащиеся должны пытаться использовать чарты и диаграммы. Сейчас это гораздо легче применить, так как много материалов представляется именно в форме графиков и схем.

Копируйте все диаграммы, какие только можете

Если учитель рисует диаграмму на доске – скопируйте ее. Попросите его подписать все правильно. Можете даже попросить учителя нарисовать свою версию диаграммы для вас. Чем больше диаграмм – тем лучше для вас.

Найдите хорошие учебники

Если возможно, постарайтесь использовать учебники с большим количеством графиков и схем. Такой тип обучения значительно улучшит ваши показатели.

Смотрите видео

Видео – прекрасный ресурс для визуалов. И совершенно замечательно, что сегодня онлайн можно найти столько отличных образовательных видео.

Студенты не против того, чтобы сидеть и смотреть видео. Это можно применить непосредственно во время обучения, либо – в качестве факультативного средства дома.

Можно использовать Youtube, содержащий гигантское количество видео, но не забывать о том, что это также самый дезинформирующий ресурс в мире.

Используйте хайлайтеры

Визуалы обожают использовать хайлайтеры. Они делают текст ярким и красочным, одновременно выделяя важные места.

Для визуалов важно разработать собственную систему для выделения важного в тексте. Постоянно выделяя определенные типы фактов определенным цветом поможет им рассортировать местоположение этих фактов в своей голове.

Используйте флеш-карточки

Хоть флеш-карточки — это прекрасная техника обучения для кинестетиков, они также могут помочь и визуалам.

Особенно эффективны флеш-карточки, если на них нанесены графики и диаграммы. Например – что это за часть клетки, каковы ее функции? Кто это, когда он родился и что делал?

Заменяйте слова символами или инициалами

Этот простой ход может ускорить записывание в процессе обучения. Он также учит визуалов ассоциировать символы с концептом, а не со словами, увеличивая силу ассоциации. 

Обучение для аудиалов

Учащиеся-аудиалы лучше всего учатся и узнают новые вещи, когда активно слушают.

Аудиалы больше предпочитают вбирать информацию через аудио или видео клипы, или через обсуждение темы, и не очень хорошо справляются с записыванием конспектов, и выписыванием фактов из учебников.

Несмотря на то, что они не сильны в конспектах, они прекрасно обучаются новой информации просто слушая лекции.

Приведем несколько основных характеристик аудиалов

  1. Обладают хорошей памятью на произошедшие разговоры (или шутки).
  2. Любят дискуссии, дебаты и разговоры с другими людьми.
  3. Прекрасно запоминают музыку или слова.
  4. Любят слушать музыку, петь, свистеть, напевать самим себе.
  5. Предпочитают устные презентации письменным (хотя это конечно может быть сильно связано с уверенностью).
  6. Могут медленно читать.
  7. Могут столкнуться с трудностями расшифровки сложных графических схем, карт, диаграмм.

Советы по обучению для аудиалов

Аудиалам следует использовать типы обучения, включающие слушание информации, и повторение ее вслух.

Задавайте вопросы.

Аудиалы должны стремиться задавать вопросы во время урока. Даже простые вопросы смогут значительно увеличить усвоение информации. Таким способом учитель переведет идею в слова или перефразирует то, что уже было сказано.

К тому же это заставит учащегося быть более активно вовлеченным в урок, и покажет учителю, что они обращают внимание и слушают.

Использование диктофона

Использование записывающего устройства может быть прекрасным способом еще раз пройти урок без того, чтобы только полагаться на учебник или письменную информацию.

Также можно попробовать записывать на диктофон свои конспекты, сразу, как только они были написаны. Это заставит проговорить вслух все, что что было пройдено за урок, что крайне важно, и будет способствовать откладыванию информации в памяти. Также можно будет использовать данные аудио заметки для последующего повторного прослушивания.

Просмотры видео

Это еще одна полезная вещь, чтобы помочь аудиалам в обучении.

Можно использовать видео хостинги. Например YouTube, но помнить – что это также самый дезинформирующий ресурс в мире.

Использование словарных ассоциаций

Использование словарных ассоциаций может быть прекрасным обучающим методом для запоминания фактов и событий. Аудиалы запоминают лучше, если факты проговорены вслух.

Повторение вслух

Аудиалам очень полезно повторять информацию вслух самим себе. Еще полезнее, чем просто повторение – перефразирование, или выделение основных моментов из услышанного и выученного, и воспроизведение этого самому себе.

Участие в дискуссиях

Для учащихся в школе школьные дискуссионные группы в могут быть достаточно отвлекающими. Но родители могут проговарить с ребенком то, что было выучено за день. Если не все понятно – то это прекрасный повод освежить знания, или узнать что-то новое.

Избегайте аудио-отвлечений

Аудиалы подвержены аудио-отвлечениям, поэтому им следует их избегать. Хотя все люди разные, и кто-то прекрасно обучается с музыкой на фоне.

Обучение для кинестетиков

Ученики-кинестетики – природные «делатели». Лучше всего они учатся и узнают новые вещи, когда сами их делают. Кинестетикам возможно не подойдет обычная классная комната. Они лучше учатся если физически активны, или если изучают что-то через активное участие в процессе. Схожие с аудиалами, кинестетики не очень хорошо справляются с записыванием конспектов. Они могут быть нетерпеливыми, им не нравится спокойно подолгу сидеть.

Как узнать что вы кинестетик? Вот несколько основных характеристик кинестетиков

  • Хорошо владеют руками. Любят строить модели и собирать вещи (или разбирать).
  • Хорошо запоминают то, что делали ранее. Например, рецепты, сборка компьютера или пазлы.
  • Любят активное обучение, например, научные эксперименты.
  • Любят спорт.
  • Любят книги и фильмы о приключениях.
  • Становятся суетливыми, если сидят подолгу на одном месте.
  • Не очень хороши в письме или орфографии.

Советы по обучению

Кинестетики должны использовать в обучении техники, которые будут использовать преимущества их практического и деятельного ума.

Используйте флеш-карточки

Флеш карточки превращают простое вспоминание в игру. Это делает их превосходными для использования кинестетиками. Просто напишите вопрос или тему на одной стороне карточки, а ответ или список деталей, которой должен быть запомнен – на другой. Превосходность флеш карточек в том, что вы можете сделать их самостоятельно или вместе с другими. Это легко позволит вам принять активное участие в обучении ребенка, одновременно делая процесс более интересным и увлекательным.

Обучайтесь короткими блоками

У кинестетиков во время обучения есть тенденция к достаточно короткому периоду внимательности. Но это не значит, что они не должны узнавать столько же материала, сколько остальные. Им нужно разбивать обучение на короткие промежутки, но в то же время и делать более короткие паузы между блоками. Принуждая кинестетика обучаться час напролет может быть совершенно непродуктивным. Регулярные 5-ти минутные перерывы – как правило, все что им нужно для продолжения обучения.

Используйте массу примеров при написании плана урока

Большинство важных моментов и концепций должны быть проиллюстрированы примерами. Кинестетики лучше создают ассоциации с примерами, нежели с фактами. Например, большинство научных концепций может быть подкреплено конкретными примерами. Т.е. вместо просто запоминания формулы F=m*a, вы можете подумать о мобильном телефоне, который бросают с балкона второго этажа, и как сила, масса и ускорение связаны между собой. Чем более персонифицированными и соотносящимися с реальной жизнью примерами вы оперируете, тем лучше. Множество предметов по искусству включают больше количество примеров и кейсов. Попробуйте сделать так, чтобы ваш ребенок подумал об этих ситуациях, а не просто о голых фактах.

Учитесь с другими людьми

Кинестетики любят дискуссии. Говорить о том, чему они научились – часто прекрасный способ собрать воедино все, что они выучили. Этот совет нужно принять с оговоркой и осторожностью! Часто студенты используют обучение в группах просто для того, чтобы прекрасно провести время вместе в хорошей компании.

К сожалению, большинство людей не вписываются в какую-либо одну категорию стиля обучения.

Что это значит? Значит – вы должны изучать разные способы обучения и выбрать те, которые для вас более подходят.

SUNMAG — нескучный женский журнал о трендах, мужчинах и драгоценностях

Содержание

  • Визуал
  • Аудиал
  • Кинестетик
  • Отличия на практике
  • Отличия и характеристика школьников по группе восприятия
  • Визуал
  • Аудиал
  • Кинестетик
  • Задания, которые можно предложить школьникам
  • Дигитал

По признакам воспринимания информации человечество делят на аудиалов, визуалов, кинестетиков и дигиталов.

Визуал

Для людей-визуалов существенным является восприятие зрительным образом. Они лучше всего получают и перерабатывают информацию посредством зрительных органов. У визуалов достаточно хорошо развита зрительная память. Разговаривая с собеседником, они держатся на расстоянии, чтобы рассмотреть его внешность. В предложениях они нередко употребляет слова «посмотри», «взгляни», «отчетливо».

Визуал обращает существенное внимание и на свою внешность, и на внешность других людей. Если вокруг человека порядок и чистота – он визуал без сомнения. Убранство квартиры этих людей тщательно продумано. Визуалы могут выбрать неудобную, но красивую обувь, одежду, поэтому выглядят обаятельно. Они любят, чтобы пища в независимости от ее вкуса, имела красивый вид. В речи визуалов — описания формы, цвета. Их можно распознать также по направлению взгляда. При общении с людьми у них взгляд устремляется вверх. Среди дизайнеров и художников много визуалов.

Ребенок – визуал, воспринимающий и обрабатывающий информацию, полагается на зрение и запоминает ее размер, форму и цвет. Дети — визуалы любят играть с пазлами, рисовать, лепить. При получении новой игрушки он вначале тщательно рассмотрит ее. Им больше нравится разглядывать картинки в книге, чем сказку послушать. Для маленького визуала важно во что он одет, какого цвета одежда. Возвращаясь из детского сада домой, он скажет, кто играл во дворе с самой блестящей игрушкой и кто к ним пришел в гости.

Визуалу — ребенку свойственна аккуратность. Он никогда не полезет в лужу, потому что ботинки испачкаются. Выбирая сверстников, он за ним внимательно понаблюдает, а затем поиграет. Он может много времени играть в одиночестве. Малыш — визуал неразговорчив, не очень коммуникабелен. Поэтому в их воспитании следует обращать внимание на речевое развитие, общение, физическое координирование. Покачайте головой или погрозите пальцем для замечания. Этого ему будет достаточно.

Аудиал

Для аудиалов первичным является восприятие звуком. Им хорошо воспринимается информация на слух и лучше удерживают в памяти голоса и звуки людей, чем лица и предметы. Аудиалом надолго запомнятся услышанные звуки или речи.  Яркая, «живая» речь часто характеризует аудиалов. В их речи много эмоций, криков, восклицаний. Они нередко используют слова «звучать», «послушай».

Аудиалам нравится петь песенку вслух и слушать музыку. Композиторы, музыканты, лектора, психологи – в основном аудиалы. Разговаривая с собеседником, они располагаются к ним близко, чтобы отчетливо услышать интонации и звуки. У них острый слух и прекрасная память. По телефону они общаются легко. Средняя линия взгляда и скрещивание рук на груди характеризуют аудиалов.

Дети-аудиалы дошкольного возраста также познают мир с помощью звуков. Словарный запас у них большой, поэтому говорят они раньше сверстников. Им нравится слушать музыку, разговаривать, говорить о чем-то. Они могут уговаривать людей, придумывать сказки. Участие в динамических играх не принимают, но они очень коммуникабельны. От товарищей-одногодок могут отставать в визуальном и двигательном восприятии: плохо лазят на горку, мало бегают или медленно находят отличия на картинках. Поэтому эти способности необходимо развивать упражнениями и играми. Делать замечания аудиалу нужно шепотом.

Кинестетик

Через ощущения в основном происходит получение информации человека-кинестетика. Ему важны движения, прикосновения, телесные ощущения. У них хорошо развита мышечная память. Так, кинестетику легко все запомнить телом и мышцами, поскольку у тела – своя память. Это метод результативен и помогает запомнить моторные действия при обучении езды на велосипеде или плавании, но для решения интеграла он может быть неудобен. Когда кинестетик общается с собеседником, он для соприкосновения с ним, подходит ближе к нему. Для того чтобы воспринять и понять человека им нужен близкий контакт.

Кинестетику нужно иметь вокруг себя много свободной территории. Ему в доме нравятся вкусные запахи, ароматы, удобство и комфорт. Это для него крайне важно. Одежда для него должна быть удобной. Речь у них медленная, мягкая и неторопливая. Он свое сказанное зафиксирует в памяти на долгое время. При его разговоре, часто можно услышать слова «теплый», «я чувствую». У кинестетиков во время общения взгляд устремлен вниз. Массажист, циркач, танцор, спортсмен — те профессии, которые очень подходят кинестетику.

У детей-кинестетиков двигательные движения хорошо развиты, они рано начинают ходить. Такой ребенок трогая, ощупывая, пронюхивая, чувствует окружающую среду. Он очень подвижен и любит энергичные игры, относящиеся к бегу и прыжкам. Долго сидеть на одном месте и заниматься только одним действием он не может. Поэтому целуйте его, прижимайте к себе и осыпайте ласками. Делая им замечания, руку положите на плечо и похлопайте.

Итак, визуалы уделяют внимание жестикуляции и мимике, аудиалы – голосовому тембру и интонации, а кинестетики – прикосновению!

Отличия на практике

Рассмотрим некоторые примеры, отличающих на практике визуалов, аудиалов и кинестетиков:

  • Для запоминания номера телефона визуал запоминает, как он выглядит, аудиал произносит его, а кинестетик пишет его собственноручно.
  • Продавая швейную машинку, телевизор, пылесос или другой прибор, визуалу необходимо дать в руки яркий журнал с выразительными красочными картинками, показать прибор и отметить оригинальный дизайн с восхитительным цветовым соотношением. Аудиалу лучше рассказывать об этих приборах красноречивым, а не однообразным голосом и выделять звуками и нотками главные моменты. Эти приборы дайте кинестетику и после вашего объяснения, пусть посмотрит, нажмет, покрутит то, что необходимо и пусть сам увидит его удобства.

  • Если вы зададите задание или тест всем троим, вы четко увидите их отличия. Так, вы им говорите «Представьте себе горную речку». Как увидят они? Картинка речки предстанет перед визуалом. Звук журчания речки сразу услышит аудиал, а кинестетик ощутит ее холод.
  • Слово «комфорт» как ассоциируется у них? Визуал представит себя, в изящном шезлонге, аудиал услышит морские звуки, а кинестетик почувствует в теле расслабление.
  • Украшения, интерьерные предметы – интересные подарки визуалу. Аудиал будет очень доволен диском с любимым певцом или любовным излиянием друга с красочным голосом, а кинестетику приятно будет получить мягкие на ощупь игрушки, работы ручной вышивки, пушистенький свитер.

Отличия и характеристика школьников по группе восприятия

Визуал

Мечтательный, исполнительный учащийся, которому учеба удается несложно. Он с трудом контактирует с людьми. Ему не нравится гулять. К животным он равнодушен, но это не мешает полюбоваться. Ему нравится смотреть телевизор, компьютер, любит конструктор.  Учащиеся — визуалы разбираются в одежде и пище. На них оказывают яркие впечатления представления, картины, но они говорят о них не так много. Когда визуалы испытывают стресс, замыкаются в себе.

Аудиал

Много говорит, при чтении или рассказа любит слушать, буквенное написание фиксируется им нелегко. Он очень коммуникабельный, но в то же время непокорный, выражает несогласие на замечания, безразличен к одежде, к пище и не любит яркие зрелища. Когда он переживает стресс, кричит. Ему нелегко сосредоточиться.

Кинестетик

Крайне подвижный. Для него главным является занятие делом. Школьник – кинестетик свободный, одаренный, ему нравятся животные. Он любит все потрогать, ощупать. У него прекрасно развито чувство вкуса. Хорошо воспринимает запахи.

Задания, которые можно предложить школьникам

  • Для визуалов-школьников необходимо дать задания в записной форме и писать карточки в красочном виде. Им предложите следующее задание: поискать самостоятельно что – то в книге или тетради, рассмотреть и сделать заключение.
  • Для аудиалов во время диктанта по математике вызвать школьника к доске, прочитать вслух задание родителям или учителю, дать задание на сочинение и порекомендовать, чтобы потом он рассказал его другу или всему классу.
    Задания для кинестетиков: перекладывать фишки, рисовать, моделировать, пересчитывать предметы.

Дигитал

Упомянем еще дигиталов. Для представителей этого вида важны числа и слова. Они говорят однозвучно и однообразно, уклоняются от жестикулирования. При разговоре с собеседником им важна логика и при разговоре с ним смотрят на его лоб. Среди них удачные программисты, шахматисты и юристы.

Если вы хотите, чтобы у вас сложился контакт с тем или иным человеком, говорите на их языке. Визуалу необходимо показывать красивые и наглядные вещи, аудиалу рассказывать, используя фразы типа «Это идея великолепно звучит» или «У вас такой нежный голос», а кинестетику дать погладить или потрогать, акцентируя на комфорте. С дигиталом в разговоре используйте слова «логично», «следовательно».

характеристик визуальных, слуховых и кинестетических учащихся | Успехи студентов

Университет Арканзаса

Ссылки на важные страницы Университета Арканзаса

  • U из А
  • Успех студента
  • Получить помощь
  • Самопомощь
  • Характеристики визуальных, слуховых и кинестетических учащихся

Три ваших чувства в основном используются для обучения, хранения, запоминания и припоминания. Информация. Ваши глаза, уши и осязание играют важную роль в том, как вы общаться, воспринимать реальность и относиться к другим. Потому что вы учитесь и общаетесь лучше всего с тем, кто разделяет вашу доминирующую модальность, это большое преимущество для вас знать характеристики визуального, аудиального и кинестетического стилей и быть способны идентифицировать их в других.

Визуалы

Характеристики

  • Во время вербальной деятельности мысли иногда отвлекаются
  • Наблюдать, а не действовать или говорить
  • Любит читать
  • Обычно хорошо пишет
  • Запоминает, глядя на графику или картинки
  • Не слишком отвлекающий
  • Считает словесные инструкции трудными
  • Хороший почерк
  • Запоминает лица
  • Использует расширенное планирование
  • Каракули
  • Тихий от природы
  • Дотошный, аккуратный на вид
  • Информация об уведомлениях

Советы

Общие

  • Делайте заметки, создавайте рисунки, графики и диаграммы. Используйте карточки и выделяйте ключевые детали.
  • Сядьте рядом с учителем, чтобы вы могли видеть его/ее лицо и жесты.
  • Делайте заметки или составьте списки, слушая указания.
  • Внимательно проверяйте инструкции, написанные на доске и в раздаточных материалах.
  • Во время лекции учителя обращайте внимание на следующие наглядные пособия:
    • Чертежи, карты, графики, диаграммы
    • Диапозитивы, плакаты, фильмы, книги
  • Представьте картинки информации, которую вы должны запомнить.
  • Используйте цветовое кодирование в качестве подсказок к важной информации.
  • По возможности читать задания молча.
  • Сохраняйте конспекты занятий и наброски важной информации для изучения.
  • Старайтесь читать и заниматься в хорошо освещенном, тихом месте.
  • Записывайте домашние задания в ежедневник, блокнот или специально предназначенный для этого блокнот. лист задания.
  • Всегда держите при себе блокнот. Выпишите все для частых и быстрых визуальный обзор.

Чтение

  • Используйте слова-визитки, карточки для заметок, карточки для заметок и истории из опыта; не пытайся звучать слова, но попытайтесь определить, есть ли в новом слове или словах слова, которые вы уже знаете. Например, слово «систематический» включает в себя слова «система», «стебель» и «коврик».
  • Вы учитесь «посмотри и скажи». Посмотрите на слово внимательно; тогда скажи это.

Письмо

  • Записывайте идеи по мере их возникновения в уме.
  • Обрисуйте свои идеи.
  • Сделайте набросок, пропуская строки. Исправьте/пересмотрите свою работу.
  • ТЕСТ ДЛЯ СОСТАВОВ: сделайте быстрые наброски на черновой бумаге или на полях теста, прежде чем написать свой ответ.

Правописание

  • Увидишь слово – закрой глаза.
  • Сделайте картинку, а затем прочитайте с нее.
  • Напиши слово – сопоставь картинку.
  • Немедленно проверьте свою работу.

Математика

  • Визуализируйте проблему.
  • Нарисуйте или подсчитайте проблему на черновой бумаге.
  • Напишите задачу.

Аудиалы

Характеристики

  • Говорит сам с собой вслух
  • любит говорить
  • Легко отвлекается
  • Имеет трудности с письменными указаниями
  • Любит читать до
  • Запоминает последовательно
  • Любит музыку
  • Шепчет себе во время чтения
  • Отвлекся на шум
  • Напевает или поет
  • Исходящий по своей природе
  • Любит слушать

Советы

Общие

  • Произнесите вслух информацию, которую нужно выучить/попросите кого-нибудь прочитать вам информацию/прочитайте на диктофон и воспроизведите его.
  • Прочитайте свою работу вслух. Запишите краткое содержание прочитанного.
  • Молча произносите слова про себя.
  • Обсудите идеи с другими. Формировать учебные группы.
  • По возможности изучайте информацию с помощью записей, телевидения, устных сообщений, рифмовок. и песни, радио, лекции, рецензии на книги, панельные и групповые дискуссии, гостевые лекции, устные вопросы и ответы.
  • Используйте линейку или направляющую, чтобы не сбиться с места во время читают или работают с печатными материалами.
  • Запись лекций класса (Спросите разрешения у инструктора).
  • Встретьтесь с одноклассниками до и/или после урока, чтобы обсудить материал.

Письмо

  • Планируйте каждое предложение, которое хотите написать, произнося его вслух или про себя.
  • Произнесите каждое предложение несколько раз.
  • Пишите каждое предложение по мере его произнесения или говорите в диктофон, диктуя каждое предложение вашего абзаца; затем воспроизведите запись — по одному предложению за раз — и запишите свой абзац в письменной форме.

Правописание

  • Прослушайте написание слова.
  • Произнесите слово, а затем произнесите каждую букву вслух
  • Закройте глаза и произнесите слово вслух; Проверьте правильность написания.
  • Закройте глаза и еще раз произнесите слово вслух; Проверьте правильность написания.
  • Теперь напишите слово, стараясь услышать его в уме.
  • Устно проверьте правописание слов и лекции с другом.

Математика

  • Изучайте математику, произнося вслух понятие, факт, теорему и т. д.
  • Объясните себе математические задачи, понятия, факты и т. д., связав информацию вслух.
  • Используйте диктофон и воспроизведите информацию.

Кинестетические ученики

Характеристики

  • Любит физические награды
  • Большую часть времени в движении
  • Любит прикасаться к людям во время разговора
  • Во время учебы постукивает карандашом или ногой
  • Любит заниматься
  • Чтение не является приоритетным
  • Плохо пишет
  • Любит решать проблемы, прорабатывая их физически
  • Буду пробовать новые вещи
  • Общительный по своей природе; выражает эмоции физическими средствами
  • Во время разговора использует руки
  • Платья для комфорта

Советы

  • Следите за тем, чтобы на вашем столе не было отвлекающих предметов.
  • Закройте страницу, которую вы не читаете.
  • Если вас отвлекает шум, выключите радио; носить беруши или носить наушники в учебном центре, чтобы блокировать шум. Если вам нужен звук, слушайте тихую музыку.
  • Разделите свою работу на короткие учебные занятия. Получите таймер. Через 20 минут или когда задание выполнено, дайте себе награду, печенье, прогуляйтесь по кварталу, послушайте на одну песню и т.д.
  • Сядьте как можно ближе к учителю или сядьте в центре комнаты по тихой ученики.
  • Во время учебы используйте мультисенсорный подход (слух, зрение, осязание и действие) насколько это возможно.
  • Выспитесь.
  • Ешьте питательный завтрак и обед. Перекусывайте фруктами или питательной пищей, если вам нужно дополнительная энергия.
  • Учитесь в кабинке или в кабинете, где есть письменный стол для учебников и тетрадей.
  • Используйте модели, реальные объекты и материалы, которые можно трогать и перемещать. Например, изучать географию, обращаясь и изучая глобус.
  • По возможности рисуйте то, что вы изучаете.
  • Следите за правописанием слов, когда вы их практикуете.
  • Запишите полученную информацию в письменной форме. Держите запас бумаги под рукой.
  • По возможности играйте в ролевые игры, печатайте, делайте заметки или конструируйте модели, чтобы изучить информацию.

Информация о стилях обучения

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам
    • Требования к поступающим в Педагогический колледж
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Колледж медицинских профессий
  • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения — Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
  • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии
  • Корпоративное возмещение
  • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Дипломы онлайн

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Стоимость обучения — Педагогический колледж
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

26 января 2022 г.

Термин «стиль обучения» широко используется в образовании. Эта популярная теория учит, что люди учатся лучше, если их обучают таким образом, который соответствует их стилю обучения — будь то слуховой, тактильный, визуальный или кинестетический. Согласно этой теории, аудиальный учащийся лучше всего учится, слушая контент, в то время как визуальный учащийся находит аудиальный контент менее полезным.

Сегодня многие программы подготовки учителей включают теорию стилей обучения в свои учебные планы, чтобы научить учителей приспосабливаться к различным стилям обучения в своих классах. Однако недавние исследования показывают, что эта модель может оказаться не такой эффективной, как считалось ранее.

Концепция стилей обучения восходит к 334 г. до н.э., когда Аристотель предположил, что «каждый ребенок обладает определенными талантами и навыками». После того, как Аристотель признал, что у детей есть эти различия, сформировалась концепция стилей обучения, и исследователи начали разрабатывать свои собственные теории.

Одна из наиболее широко распространенных теорий была разработана Нилом Флемингом в 1987 году. Флеминг разработал аббревиатуру ВАРК, которая означает визуальное, слуховое, чтение и кинестетическое. Согласно модели VARK, учащиеся идентифицируются по типу учащегося, которым они были:

  • Визуальный учащийся (фильм, изображения, графики)
  • Аудиалистика (музыка, обсуждение, лекции)
  • Учащийся чтению и письму (составление списков, чтение учебников, конспектирование)
  • Кинестетический ученик (эксперименты, практические занятия)

Флеминг, как и некоторые другие теоретики стиля обучения, верил в важность того, чтобы люди знали и чувствовали себя комфортно с различными стилями обучения, особенно с их собственным способом обучения, чтобы они могли понять, как они и другие учатся лучше всего.

Модель стиля обучения глубоко укоренилась в мире образования, начиная с подготовки учителей. Фактически, более половины учителей в Соединенных Штатах должны изучать стили обучения для сдачи экзаменов на получение лицензии. Центры академической поддержки и ряд обучающих продуктов также ориентированы на стили обучения.

Приблизительно 89 % учителей верят в адаптацию своего стиля преподавания к предпочтительному стилю обучения учащегося, однако недавние исследования показывают, что все учащиеся могут извлечь пользу из обучения с помощью различных методов.

Хотя у людей могут развиться предпочтения в обучении, существует мало научных доказательств того, что адаптация уроков к определенному стилю обучения действительно приносит пользу учащемуся. На самом деле, есть несколько исследований, которые противоречат теории стиля обучения.

В исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Anatomical Sciences Education, исследователи обнаружили, что учащиеся не только не учились таким образом, который, казалось бы, отражал их стиль обучения, но и те, кто адаптировал свое обучение к своему стилю, не делали ничего лучше на своих тестах.

Предыдущее исследование показало, что модель стилей обучения может подорвать рост учащихся. Например, если учащиеся обозначены как ученики только одного типа, у них нет возможности укрепиться и вырасти в других стилях обучения. Они могут учиться только таким образом, который соответствует их предполагаемому стилю обучения, даже если это не поможет им добиться успеха. В некоторых случаях учащиеся могут даже избегать эффективных стратегий обучения, если считают, что им лучше подходит стиль обучения, который, по их мнению, не соответствует их собственному, даже если подход не соответствует задаче.

Помимо теории стиля обучения, существует ряд моделей обучения, основанных на фактических данных, которые могут использовать преподаватели. Ниже приведены некоторые из наиболее широко используемых:

  • Когнитивная теория обучения понимает, что на учащихся могут влиять как внутренние, так и внешние элементы. И когда учащиеся поймут, как их мышление влияет на их обучение и поведение, они смогут больше контролировать это.
  • Бихевиоризм Теория обучения – это идея о том, что поведение учащегося зависит от его взаимодействия с окружающей средой. Это предполагает, что на поведение влияют внешние силы, а не внутренние силы. Положительное подкрепление — популярный элемент этой теории.
  • Теория обучения конструктивизму предполагает, что учителя действуют скорее как проводники, помогая учащимся создавать собственное обучение и понимание. Студенты берут то, чему их учат, и добавляют это к своим предыдущим знаниям и опыту, создавая уникальную для них реальность. Эта теория ориентируется на обучение как на активный процесс, который является личным и индивидуальным для каждого ученика.
  • Теория обучения гуманизму очень тесно связана с конструктивизмом. Он фокусируется на идее самореализации и на том, что среда обучения может либо двигаться в сторону удовлетворения потребностей, либо наоборот. Педагоги могут помочь удовлетворить эмоциональные и физические потребности учащихся, предоставив им безопасное и удобное место для обучения и поддержку, необходимую им для достижения успеха.
  • Коннективистская теория обучения — одна из новейших теорий обучения в сфере образования. Он фокусируется на идее о том, что учащиеся учатся и растут, когда они формируют связи, которые их волнуют. Это могут быть связи друг с другом, учениками или группами сверстников, или связи с хобби, целями и т. д.  

Исследования показывают, что в дополнение к реализации нескольких теорий обучения учителя могут принести пользу своим ученикам и улучшить обучение, используя различные стратегии обучения, такие как: 

  • Основываясь на предшествующих знаниях: исследования в области педагогической психологии показывают, что предварительные знания учащихся могут напрямую влиять на их обучение в классе.
  • Поощрение метапознания: метапознание — это процесс «размышления о мышлении» или размышлений о личных привычках, знаниях и подходах к обучению.
  • Социальное обучение или групповая работа: более чем столетие исследований в области когнитивной и педагогической науки подтверждают, что учащиеся добиваются значительных успехов в обучении, когда учителя создают социальную среду в классе.
  • Перенос знаний в новые контексты: это когнитивная практика, при которой овладение учащимся знаниями в одном контексте позволяет им применять эти знания в другом контексте.

Понимание этих теорий и стратегий обучения может помочь учителям наладить контакт с самыми разными учениками. Применяя широкий подход к методам обучения, преподаватели могут помочь своим ученикам развить навыки во всех областях обучения, делая их более разносторонними учениками.

Образование всегда меняется. По мере того, как мы получаем больше информации о методах обучения, теории развиваются и появляются новые. Нынешние и начинающие учителя должны быть обучены, чтобы быть готовыми к ежедневному обучению студентов, и важная часть педагогического образования заключается в том, чтобы оставаться в курсе этих изменений. Хотя модель стиля обучения по-прежнему важно знать, для педагогов еще важнее быть в курсе последних исследований, касающихся обучения и преподавания.

Получение всестороннего образования, в котором рассказывается о различных методах обучения, — отличное место для начала. Здесь, в WGU, мы стремимся помочь нынешним и начинающим учителям учиться и расти, чтобы они могли использовать самые лучшие знания и навыки в своих классах. Если вы планируете стать учителем, WGU может помочь вам достичь своей цели удобным для вас способом. Узнайте больше о степенях бакалавра в области образования и о том, почему WGU может идеально подойти для достижения ваших карьерных целей.

Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории

Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?

Колледж бизнеса онлайн

УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН

Хотите увидеть все степени WGU? Посмотреть все степени

Различные типы учащихся: что должны знать студенты

 

Не существует универсального подхода к восприятию информации. Все люди разные, но уже много лет студенты задают вопросы о своем стиле обучения.

Концепция стилей обучения оказала огромное влияние на образование в целом. По данным Ассоциации психологических наук (APS), преподаватели и студенты уже более 30 лет слышат, что большинство людей учатся либо визуально, либо аудиально. 1 Но эта концепция, хотя и увлекательная для многих людей, приводит к выводам, которые не всегда подтверждаются исследованиями.

«Мы больше похожи в обучении, чем в стилях», — говорит автор и специалист по обучению доктор Барбара Хонг. «Например, если вы хотите научить кого-то местонахождению Сингапура, лучший способ показать им — это карта. Не потому, что они визуалы, а потому, что это лучший способ научить этому».

Хонг объясняет, что независимо от того, какой вы студент, вы скорее поймете вкус соли, попробовав ее, чем пройдя лекции, визуальные презентации или что-то еще. Таким образом, изучение разных предметов может потребовать самых разных методов.

Когда дело доходит до обучения, вы можете обнаружить, что предпочитаете определенные способы понимания информации. Например, вы уже знаете, что запоминаете больше информации, когда учитесь в одиночку. Или что вы быстрее понимаете научный процесс, когда проходите этапы с другом.

Когда вы начнете спрашивать себя, как вам лучше всего учиться, такие маленькие идеи помогут вам преуспеть в вашем образовании. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете использовать различные стили обучения, чтобы максимизировать свой академический опыт.

Что такое стили обучения?

«Мы должны начать с чего-то важного: стили обучения, как мы часто о них думаем, не обязательно существуют», — говорит Уильям Хейнс, педагог и региональный менеджер по подбору персонала Princeton Review. Хейнс объясняет, что многие исследования проверяли и исследовали концепцию, согласно которой студенты учатся не так, как другие, но не находили оснований для убеждения. 2

«Нас обычно учат верить, что наши стили обучения являются визуальными, звуковыми или кинестетическими», — говорит Хейнс. «Но исследования показали, что учащиеся, которые думали, что они визуалы, например, не обязательно учатся лучше, когда им предоставляется больше визуального материала».

Даже когда дело доходит до учебных привычек, Хейнс обнаружил, что учащиеся не обязательно улучшаются, когда они адаптируют свои учебные занятия в соответствии со стилем обучения, который, по их мнению, у них есть. «При этом идея стилей обучения широко распространена в нашей культуре. Может быть, мы могли бы назвать их учебными предпочтениями или учебным знакомством…»

«Даже если стилей обучения в том виде, в каком мы их знаем, не существует, все же очень важно учитывать, что мы предпочитаем, что, по нашему мнению, работает и т. д.…» — говорит Хейнс. «Я думаю, что может быть много анекдотических доказательств, подтверждающих стили обучения». Будучи учителем, Хейнс видел, что предложение материала в различных форматах привлекает больше учеников и дает лучшие результаты. «Задействование большего количества чувств и даже простое повторение, безусловно, имеет значение».

Хонг предполагает, что обычные приемы, используемые для обучения определенным предметам, такие как изображения в географии и геометрии или ритм и музыка при запоминании, являются показателями того, как большинство людей лучше всего усваивают эти конкретные предметы.

Таким образом, стили обучения все еще могут оказывать реальное влияние на ваш студенческий опыт. Подумайте о том, чтобы учить песни в школе, чтобы запомнить материал — начиная с азбуки. Если разглядывание списка важных исторических дат ни к чему не приводит, попробуйте превратить их в песню. Учителя не всегда будут предлагать мелодии для материала, который вам нужно запомнить, но если вы подумали о том, что вам подходит, вы можете учиться таким образом.

Какие бывают типы учащихся?

Как уже упоминалось выше, уже давно люди были разделены на определенные категории обучения.

Основные категории, упомянутые нашими экспертами:

  1. Визуалы
  2. Слуховые (или слуховые) обучающиеся
  3. Кинестетические (или практические) ученики
  4. Учащиеся, умеющие читать и писать

Визуалы

Визуалы лучше усваивают информацию, когда они могут визуализировать отношения и идеи. Карты, схемы, диаграммы и даже эссе хорошо подходят для визуалов. Когда инструкторы иллюстрируют или схематизируют свои лекции на доске, визуалы могут обнаружить, что они гораздо лучше запоминают информацию.

Хейнс считает, что наглядность очень важна для всех учащихся, когда речь идет о таких предметах, как геометрия. «Я предполагаю, что это более наглядный подход, но на самом деле это скорее способ избежать ошибок. Я поручаю учащимся всегда рисовать фигуры, если они не представлены, закрашивать части и т. д.».

Слуховые учащиеся

Слуховые учащиеся — все уши. Они, как правило, предпочитают слушать информацию, а не читать ее или видеть ее визуально. Аудиалы могут говорить и читать медленно. Они склонны к линейному мышлению и могут повторять то, что слышат вслух. Когда дело доходит до обучения, аудиалы могут лучше запоминать материал, если они говорят об этом с кем-то еще, поскольку ему будет легче вспомнить разговор, чем визуальное изображение слов на странице.

Кинестетические учащиеся

Кинестетические учащиеся являются наиболее практическим типом обучения. Они лучше всего учатся, делая что-то, и могут начать нервничать, если их заставят сидеть в течение длительного периода времени. Кинестетические учащиеся лучше всего учатся, когда могут участвовать в деятельности или решать проблемы на практике. Иногда даже физическая активность (бросание мяча, вязание) помогает им лучше запоминать информацию. Они обычно помнят, что у них получается лучше всего.

Учащиеся, умеющие читать и писать

Учащиеся, умеющие читать и писать, очень хорошо владеют письменной речью. Они предпочитают потреблять информацию, читая тексты, и могут дополнительно усваивать информацию, сжимая и перефразируя ее. Традиционный учебник для колледжа и процесс аннотации хорошо подходят для стиля обучения чтению/письму.

Получение максимальной отдачи от различных типов обучения

Вы не всегда сможете повлиять на то, как материал преподается вам в колледже. Но если вы оглянетесь назад и вспомните, как вы лучше всего учились в прошлом, вы сможете сделать осознанный выбор в отношении того, какую программу выбрать для зачисления.

«Если вы учитесь, читая, вам могут быть полезны онлайн-классы с учебными пособиями и учебниками», — говорит Элизабет Малсон, президент Института Амсли. «Визуальные учащиеся предпочитают живые лекции и демонстрации или видео по запросу». Знание того, как вы хотите учиться, может помочь вам выбрать правильную программу высшего образования.

Но наши эксперты предостерегают от попыток подстроить все образование под один стиль обучения.

Например, Хейнс говорит, что такой предмет, как грамматика, может быть опасным, если учащиеся полагаются на слуховое обучение. Грамматика в обычном употреблении не всегда верна. Если учащиеся используют свои уши для обнаружения грамматических ошибок, они, скорее всего, допустят ошибки в тесте. «В этом случае им нужно «отключить» этот стиль и придерживаться правил по мере их проверки».

Так что вместо того, чтобы ограничивать себя одним стилем обучения, подумайте обо всех различных тактиках, которые вы могли бы попробовать в своем обучении. Рекомендуемые учебные привычки для людей, предпочитающих визуальные, аудиальные, кинестетические методы и методы чтения/письма, все могут быть очень полезными для правильного предмета.

  • Исследование для тестов с карточками.
  • Составьте списки или блок-схемы.
  • Вступите в учебную группу, чтобы обсудить идеи с другими учениками.
  • Запишите лекции, чтобы прослушать их позже.
  • Сочините песню, чтобы что-то запомнить.
  • Распечатайте слайды презентации для просмотра.
  • Перепишите идеи своими словами.
  • Преобразование визуальной информации в заявления.
  • Прочтите вслух печатную информацию про себя.
  • Прогуляйтесь, просматривая свои заметки.
  • Во время учебы обводите слова пальцами.
  • Устно повторите материал с кем-нибудь, играя в баскетбол.

Поэкспериментируйте с любой из вышеперечисленных техник, которые вам нравятся, и вы сможете кардинально изменить свои учебные привычки. «У нас часто есть плохие или полуплохие привычки, которые в прошлом хорошо работали», — говорит Хейнс. «Даже если они не самые лучшие. Ищите, как вы можете совершенствоваться, и используйте методы всех стилей в зависимости от класса, темы, предмета и т. д.…»

Малсон отмечает, что понимание того, как вы учитесь лучше всего, также может повлиять на выбор программы в самом начале. . Учащимся, предпочитающим работать концентрированными порциями, понравится быстрее двигаться в онлайн-программах, где они смогут выполнять требования досрочно. Студенты, которые учатся у других, захотят найти классную среду, где они могут присоединиться к учебной группе.

Какой ты ученик?

Большинству учащихся придется искать способы адаптации в процессе обучения. Некоторые предметы будут представлять большую сложность, а некоторые учителя будут нанимать помощников, которые мало что для вас сделают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *