Ауди производство в россии: где находится в Германии сборка

Где производят автомобили Audi

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Audi.

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.

https://www.youtube.com/watch?v=WiIBT_igU6g

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2021-2022

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей.

Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод.

Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.

После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание. То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

2016 год ознаменовался для марки открытием первого производства на американском континенте. Завод в городе Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, Мексика, рассчитан на производство 150 тыс. автомобилей в год. Два года спустя в столице Бельгии Брюсселе был открыт завод по производству новейшего семейства моделей на электрической тяге. Его родоначальником стал первый серийный полностью электрический кроссовер Audi e-tron, поступивший в продажу в 2019 году. Уже через год марка представила миру пять новых электромобилей, в том числе бескомпромиссный Audi RS e-tron GT мощностью 440 кВт, сборка которого производится на предприятии Audi Sport GmBH в Хайльбронне.


Актуальная экологическая стратегия бренда предусматривает сокращение на 30 процентов суммарных выбросов CO₂ к 2025 году. Для этого к середине десятилетия в гамме появится не менее 20 полностью электрических моделей. Долгосрочная цель – полная углеродная нейтральность и мобильность без выбросов к 2050 году. В настоящее время в концерне работают более 87 тыс. человек, 60 тыс. из них – в Германии. Автомобили и мотоциклы официально представлены более чем на 100 рынках, а 19 производственных площадок Audi расположены в 12 странах мира. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего. Мощность и качество, требования, которые предъявлял к машинам основатель марки Август Хорьх, сегодня воплощаются в каждом автомобиле Audi.

9 автомобильных компаний, которые прекратили вести бизнес в России после вторжения на Украину

Прошло больше месяца с тех пор, как Россия начала жестокое вторжение в Украину. В знак поддержки против несправедливой войны автомобильные компании по всему миру прекратили вести дела с Российской Федерацией, и продажи автомобилей прекратились.

Пока миллионы людей бегут из раздираемой войной страны, автопроизводители выступают против российского вторжения. Многие не хотят, чтобы на их бизнес налагались западные санкции, а другие не хотят рисковать своей репутацией. Поскольку вторжение затягивается, ввоз и вывоз автомобилей внутри российской границы прекратился. Вот девять автомобильных брендов, которые в настоящее время отказываются вести бизнес с Россией.

1. Daimler Truck

Пресс-конференция Daimler Truck | Альянс Мариан Мурат/picture через Getty Images

Daimler Truck является пионером автоматизированного вождения и ведущим производителем коммерческих грузовиков Mercedes-Benz и Freightliner. 28 февраля 2022 года базирующаяся в Германии компания объявила через Twitter, что приостанавливает всю коммерческую деятельность в России до дальнейшего уведомления. По сообщению CBS News, Daimler Truck «приостановил поставки компонентов для грузовиков своему российскому партнеру КамАЗ».

2. Ferrari

Ferrari жертвует один миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев.

— Ferrari (@Ferrari) 8 марта 2022 г.

В пресс-релизе от 8 марта 2022 г. Ferrari объявила, что жертвует один миллион евро «на поддержку нуждающихся украинцев». Итальянский автопроизводитель также заявил о «решении приостановить производство автомобилей для российского рынка до особого распоряжения».

3. Ford Motor Company

Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund. pic.twitter.com/CfasPz0E2v

— Джим Фарли (@jimfarley98) 1 марта 2022 г.

Ford Motor Company — один из самых узнаваемых брендов в Америке со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган. Он производит обширную линейку грузовиков, легковых автомобилей, электромобилей, фургонов, внедорожников и роскошных автомобилей Lincoln.

В заявлении, опубликованном 1 марта 2022 года, Ford объявил: «Мы приостанавливаем нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель имеет ограниченные деловые предприятия в России, имея лишь миноритарную долю в совместном предприятии с Sollers Ford, производителем коммерческих фургонов. Ford также пообещал поддержать «большой контингент граждан Украины», работающих на его заводах.

4. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 2 марта 2022 г.

Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz объявил в Twitter 2 марта 2022 г., что он «приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления».

Market Watch также сообщил, что Mercedes-Benz внимательно следит за вопросами цепочки поставок, поскольку многие ее автомобильные компоненты поставляются из Украины.

5. Stellantis

В 2021 году Fiat Chrysler объединился с Peugeot, чтобы создать Stellantis. Бренды под эгидой четвертого в мире автопроизводителя включают Chrysler, Dodge, Ram, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Maserati и другие.

Совместно с Mitsubishi компания Stellantis управляет производственным предприятием в Калуге, Россия. 2 марта 2022 года автогигант объявил, что жертвует один миллион евро в виде «гуманитарной помощи для поддержки украинских беженцев и гражданских лиц, перемещенных в результате нынешнего кризиса».

По сообщению Automotive News, 11 марта 2022 года Stellantis объявила о переносе производства фургонов из России в Западную Европу. Генеральный директор Карлос Таварес заявил, что они приостанавливают весь экспорт и импорт автомобилей в Россию и «замораживают планы по увеличению инвестиций в страну вследствие вторжения в Украину».

6. Renault

Renault отказывается вывозить из России. Не то чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе. Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault. pic.twitter.com/STFeafnCoi

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 23 марта 2022 г.

22 марта 2022 г. представитель правительства Украины призвал к глобальному бойкоту Renault за ее отказ «уйти из России». На следующий день Renault Group объявила, что немедленно приостанавливает «деятельность на своем заводе в Москве».

С более чем 45 000 сотрудников в России, это один из крупнейших производителей автомобилей на российском рынке.

7. Toyota (и Lexus)

РАЗЛОМ | TOYOTA ОСТАНАВЛИВАЕТ ЗАВОД 9 В РОССИИ0003

Эксклюзив: Toyota остановит производство в России в пятницуhttps://t. co/xvC8e3M7kt#Ukraine

— Nikkei Asia (@NikkeiAsia) 2 марта 2022 г. на своем заводе в Санкт-Петербурге, выпускающем автомобили RAV4 и Camry. Он также объявил, что «приостановил импорт автомобилей до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок».

В настоящее время 168 торговых точек в России и 37 торговых точек в Украине прекратили все операции по продажам.

8. Volkswagen

На фоне нападения России на #Украину #VWGroup приняла решение остановить производство автомобилей в #России (Калуга, Нижний Новгород) до особого распоряжения. Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу. (1/2)

— Volkswagen Group (@VWGroup) 3 марта 2022 г.

Под зонтиком Volkswagen находятся производители автомобилей класса люкс, такие как Audi, BMW, Skoda и Porsche. 3 марта 2022 года Volkswagen Group объявила в Твиттере, что прекращает производство и экспорт автомобилей в России до дальнейшего уведомления, вступающего в силу немедленно.

Компания BMW также прекратила экспорт автомобилей в Россию и закрыла свой сборочный завод в Калининграде. Согласно CNBC, «Audi ожидает, что война в Украине вызовет «огромное вмешательство» в глобальную цепочку поставок».

9. Volvo

Мы следим за последствиями войны в Украине и помогаем пострадавшим. Это включает в себя по 5 миллионов шведских крон для @save_children и @unicef, а также пожертвования наших коллег до 2 миллионов шведских крон. Мы по-прежнему надеемся на восстановление мира и на более безопасное завтра.

— Volvo Cars (@volvocars) 4 марта 2022 г.

Компания Volvo, базирующаяся в Гетеборге, Швеция, была одним из первых международных автопроизводителей, прекративших свою деятельность в России после начала вторжения в Украину. В прошлом году в России было продано около 9000 автомобилей Volvo.

По сообщению Automotive News, Volvo приостановила «поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель сослался на «потенциальные риски, связанные с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

СВЯЗАННЫЕ С: Кризис в Украине может создать дополнительные проблемы для продажи автомобилей

Как российское вторжение в Украину влияет на мировую автомобильную промышленность?

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5 из 32 780 отзывов

Хотя значение материальных неудач меркнет по сравнению с человеческими жертвами конфликта, автомобильный сектор начинает испытывать глобальные побочные эффекты продолжающегося российского вторжения в Украину.

    Обновлено 17 мая 2022 г.

    Компания Audi приостановила производство автомобилей A4, A5 и A8 из-за продолжающихся проблем с поставками запчастей, возникших в результате российского вторжения в Украину, сообщает Automotive News Europe. Производство возобновится 20 мая.

    Audi также продлила сокращенный рабочий день для персонала на нескольких своих немецких заводах до 31 мая.

    К ним относится завод в Неккарзульме, где производятся автомобили A4, A5, A6, A7 и A8, а также различные модели S и RS, включая суперкар R8.

    Согласно отчету ANE, пострадал также завод в Ингольштадте, где Audi собирает модели Q2, A3, A4 и A5.

    Обновлено 22 марта 2022 г.

    Многие автопроизводители приостановили производство на заводах по всей Европе из-за нехватки запчастей в результате вторжения России в Украину.

    Как сообщает Wall Street Journal, Volkswagen приостановил работу двух российских заводов и приостановил экспорт продукции Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Bentley в Россию.

    Toyota, Ford, BMW, Hyundai и Renault, как сообщается, также прекратили производство на своих российских предприятиях.

    По сообщениям Automotive Logistics, Skoda закрыла свой завод в Украине, который производит Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq.

    Эти эффекты не ограничиваются Украиной и Россией. Сообщается, что на производство электромобиля Enyaq iV в Чехии повлияла нехватка запчастей, вызванная закрытием заводов в Украине, а Volkswagen приостановил производство на некоторых своих предприятиях в Германии из-за ограничений на поставку определенных компонентов.

    Как сообщает Automotive News Europe, на этой неделе немецкая фирма остановила производство на заводах в Дрездене и Цвиккау, сославшись на проблемы с доставкой электрических кабелей, произведенных в Украине. В настоящее время это влияет на производство электромобилей VW ID3, ID4 и Cupra Born.

    Новые сроки поставки автомобилей

    Украинская фирма Leonio AG производит эти системы для нескольких европейских производителей автомобилей. Закрытие двух его заводов в Украине может привести к дальнейшим задержкам для дополнительных автопроизводителей.

    CNBC сообщает, что Mercedes и Audi также приостановили производство некоторых автомобилей из-за нехватки аналогичных компонентов проводки. Тем временем в Великобритании производство MINI на заводе компании в Оксфорде было остановлено из-за сообщений о нехватке компонентов.

    По данным BBC, Jaguar и Land Rover приостановили поставки новых автомобилей в Россию в результате санкций, введенных против страны Великобританией, ЕС и США. Вещатель также сообщает, что Volvo прекратит поставки автомобилей в Россию до особого распоряжения.

    The Korea Herald сообщает, что Hyundai временно закроет завод в Санкт-Петербурге, Россия, с 1 по 5 марта. Сообщается, что это результат продолжающейся нехватки микрочипов, а не вторжения России в Украину.

    Что такое нехватка микросхем?

    Однако эти две проблемы не могут быть полностью не связаны. Некоторые производители микрочипов полагаются на поставки газа неона и палладия из России и Украины, сообщает CNBC, поставки которых могут быть затронуты продолжающимся вторжением.

    Между тем, Stellantis (материнская марка Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen и DS) создала две оперативные группы для ликвидации последствий вторжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *