Ануча это: Тряпка для пола HausFray из микрофибры 50х60 см: продажа, цена в Алматы. Тряпочки и салфетки для уборки от «Сеть магазинов «FAZENDA» ТОО Инкомстрой»

Содержание

Да он гениален! Парень делает малобюджетные косплеи, используя окружающие предметы быта

креатив

творчество

смешное

23.04.2015

4206

Сделать качественный косплей стоит немалых денег. Японские производители костюмов для косплеев сообщили, что прибыль от их продажи в 2008 году составила 35 млрд иен, но, видимо, Ануча «Ча» Саенгчат (Anucha «Cha» Saengchart) не захотел снабжать и без того богатых производителей и в 2013 году начал делать бюджетные косплеи, используя при этом окружающие предметы быта. Также он создал страницу на Facebook  под названием «Lowcost Cosplay», где размещал  фотографии своего творчества. 25-летний Ануча присматривает за пожилыми людьми и когда однажды на работе он увидел кучу разноцветных полотенец, ему пришла в голову идея для создания малобюджетного косплея. С этого всё и началось.
 

Капитан Америка

 

Терминатор

 

Джин

 

Существо из комиксов Marvel 

 

Анна из мультфильма «Холодное сердце»

 

[region:bone:inline_1]

 

Никки Минаж

 

Плуто

 

Гайл из игры Street Fighter

 

Дэйви Джонс из фильма «Пираты карибского моря»

 

Пинхед из фильма фильма  «Восставший из ада»

 

[region:bone:inline_2]

 

Бутылка Coca Cola 

 

Тейлор Свифт

 

Принцесса Белль

 

Матрица

 

Пила

 

[region:bone:inline_3]

 

Марио

 

Двуликий, враг Бэтмена

 

Мистик — персонаж «Marvel Comics»

 

Циклоп

 

Росомаха

 

Мик Томсон — гитарист Slipknot

Смотрите также предыдущую статью о малобюджетных косплеях творческого тайца.

Поделиться в соц. сетях

Поиск по тексту

Комментарии

Социальные комментарии Cackle

Похожие публикации

25 невезучих девушек, которых угораздило застрять в странных местах самым нелепым образом

смешное

17.07.2018

594846

30 смешных провалов в дизайне, которые настолько нелепы, что в них с трудом верится

смешное

29.03.2018

376985

35 людей, у которых день не задался для того, чтобы ваш стал чуточку лучше

смешное

10.08.2018

357667

Примеры худшей упаковки, которые рассмешат вас до слез

смешное

11.10.2014

342176

Парень спас раненную птицу, положив её в машину, и очень об этом пожалел

истории

19.04.2018

321857

Это интересно

15 неряшливых покупателей, которые бесят сотрудников магазинов, заставляя задуматься об увольнении

безумие

01. 12.2022

2753

16 живых существ, которые кажутся инопланетными, но на самом деле живут на нашей планете

природа

08.12.2022

2640

16 зрелищных кадров, которые заставят округлиться глаза даже у скептиков

знания

12.12.2022

1889

18 фото, на которых объединились портреты одних и тех же звёзд в разном возрасте на одном снимке

фотошоп

01.12.2022

1851

16 раз, когда люди были настолько ленивы, что их пришлось пристыдить в Интернете

люди

01.12.2022

1477

Король дешевого косплея. Или как стать знаменитым при помощи подручных средств

Реваз Куртанидзе

6 сентября 2019 09:00

Фото: © Facebook*

Так может сделать каждый.

Так может сделать каждый.

Косплей — крайне сложная штука. Она требует кропотливой работы, упорства, трудолюбия. Косплееры занимаются тем, что при помощи костюмов и грима перевоплощаются в персонажей знаменитых видеоигр, фильмов, мультфильмов и комиксов.

В обычном мире косплей — это красиво и дорого.

Instagram*?utm_source=ig_embed

— Доход? Эта деятельность вообще не приносит дохода. Зарубежные косплееры могут получать неплохие деньги, если их нанимает какая-нибудь компания или их приглашают на разные фестивали. Но это разовые истории, —
рассказывала «Кибератлетике»
Анна Молева, которая является официальным лицом видеоигры BioShock Infinite.

В косплее сложно хорошо заработать, поэтому некоторые предпочитают не заморачиваться с костюмом, делая его лишь слегка похожим на оригинал.

Кто-то без особых усилий может примерить на себе роль Тора, используя чайный пакетик, ремни и немного кетчупа.

Другим на выручку приходит скотч. Не питьевой, конечно. Хотя кто его знает.

Современные проблемы требуют современных решений.

Но над всем этим низкобюджетным безобразием возвышается настоящий гигант косплея из Таиланда.

Ануча Саенчарт стал одним из основоположников течения Lowcost Cosplay (Дешевый косплей). Его работы настолько нравятся людям, что на официальную группу тайца на Facebook* подписались уже больше 4 миллионов человек.

Чем он так хорош? Парню не требуется много денег для своего ремесла, главное — находчивость.

Он делает упор на игры и аниме-произведения, но и о классике не забывает. Думаю, что такому Джеку Роза точно уступила бы место на двери после крушения «Титаника».

Таец без проблем мог бы и Вселенную спасти, дали бы только шанс.

Знаете же фильм «Чудо-женщина» с Галь Гадот? Представляете, насколько уменьшился бы бюджет на производство этого фильма, если бы выбор протагониста был бы сделан правильно?

Это даже описать затрудняюсь. Так как не совсем понятно, где здесь оригинал, а где косплей.

У Саенчарта есть талант, благодаря которому он без проблем воссоздал знаменитую картину «Девушка в беде».

После чего отправился на Север, воейвать со Старками. С таким Королем Ночи, думаю, даже Арья не справилась бы.

Богатый внутренний мир не всегда нужно выставлять напоказ. Но когда есть что выставить, то почему бы и нет?

Главное, чтобы здоровье не подвело. А для этого нужно, чтобы любимая команда не проигрывала.

Читайте также:

  • Рекорды в Pac-Man, «Тетрис», Mario. Сумасшедшие показатели в культовых играх
  • Видеоигра или фильм? Тест «Матч ТВ»
  • Они могли бы стать героями журналов для взрослых. Косплееры, захватившие киберспорт
  • Супермен в роли Ведьмака, Человек-кружка и драматичная история Скорпиона. О чем рассказывают сериалы по видеоиграм

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Жалоба, поданная Соединенными Штатами против доктора Чибуике Ануча

Жалоба, поданная Соединенными Штатами против доктора Чибуике Ануча

ДЖОН ДАУКАС, исполняющий обязанности помощника генерального прокурора
ГРЕГОРИ Б. ФРИЛ, заместитель помощника генерального прокурора
РЕБЕККА Б. БОНД, начальник
КЭТЛИН П. ВУЛФ, советник по особым судебным разбирательствам
КЕВИН Дж. КИЕВСКИЙ, заместитель начальника
ЭЛИЗА ДЕРМОДИ, судебный поверенный, CABN 255095

Министерство юстиции США
950 Pennsylvania Avenue, NW – 4CON
Washington, DC 20530
Телефон: (202) 353-5101
[email protected]

МАКГРЕГОР В. СКОТТ, прокурор США
ДЖЕФФРИ Д. УИЛСОН, помощник прокурора США, CABN 238577
Офис прокурора США
Роберт Э. Койл Здание суда США
2500 Tulare Street, Suite 4401
Fresno, CA. 93721
Телефон: 559-573-5559
[email protected]
АДВОКАТЫ ИСТЦА США

ОКРУЖНОЙ СУД США
ВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ КАЛИФОРНИИ

BAKERSFIELD DIVISION

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ ,

Истец,

v.

DR. CHIBUIKE ANUCHA, MD, PC

Ответчик.

ЖАЛОБА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ИНВАЛИДАХ, 42 U.S.C. §§ 12181 – 12189

ТРЕБОВАНИЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ

Истец Соединенные Штаты Америки почтительно заявляет:

ВВЕДЕНИЕ

  1. Этот иск подан Соединенными Штатами против ответчика доктора Чибуике Ануча, доктора медицины, ПК, для обеспечения соблюдения Раздела III Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), 42 U.S.C. §§ 12181-89 с внесенными в него поправками и регламентом его применения, 28 C.F.R. Часть 36.
  2. Ответчик, врач акушер-гинеколог («акушер-гинеколог»), дискриминировал истца, человека с вирусом иммунодефицита человека («ВИЧ»), когда ответчик отказался предоставить истцу мазок Папаниколау из-за ее ВИЧ, в нарушение Раздела III ADA и правил его реализации.

ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  1. Этот суд обладает юрисдикцией в отношении этого иска согласно 42 U. S.C. § 12188(b)(1)(B) и 28 U.S.C. §§ 1331 и 1345.
  2. Этот суд может предоставить декларативную помощь и дополнительную необходимую или надлежащую помощь в соответствии с 28 U.S.C. §§ 2201 и 2202, а также может предоставить компенсацию по праву справедливости, денежную компенсацию и гражданско-правовой штраф в соответствии с 42 U.S.C. § 12188(б)(2).
  3. Место проведения находится в Восточном округе Калифорнии в соответствии с 28 U.S.C. § 1391(b)(1), поскольку офис Ответчика находится в этом районе. Место проведения также находится в Восточном округе Калифорнии в соответствии с 28 U.S.C. § 1391(b)(2), потому что значительная часть событий или бездействий, приведших к этому иску, произошла в этом округе.

СТОРОНЫ

  1. Истцом являются Соединенные Штаты Америки.
  2. Ответчиком является доктор Чибуике Ануча, доктор медицинских наук, компьютерный врач, акушер-гинеколог, который владеет, арендует или управляет профессиональной корпорацией, расположенной в соответствующее время по адресу 608 34th Street, Bakersfield, California 9. 3301 или 3941 San Dimas Street, Building #104, Bakersfield, California 93301, где он оказывает медицинские услуги пациентам.
  3. Офис ответчика является местом общественного пользования согласно 42 U.S.C. § 12181(7)(F) и 28 C.F.R. § 36.104, поскольку это профессиональный офис поставщика медицинских услуг, и его деятельность влияет на торговлю между штатами.
  4. Заявительница, 58-летняя женщина с ВИЧ.
  5. Заявитель является лицом с инвалидностью по смыслу ADA, потому что у нее ВИЧ, физическое нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, включая функцию иммунной системы, основную функцию организма. 42 США § 12102; 28 С.Ф.Р. § 36.105(b)(2), § 36.105(d)(2)(iii)(J).

ФАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ

  1. Примерно 7 ноября 2017 года лечащий врач заявительницы направил ее к ответчику для обследования и лечения миомы матки.
  2. В справочной документации лечащий врач истца, направленный ответчику, перечислил состояние здоровья истца, включая ВИЧ, который «хорошо контролируется» лекарствами.
  3. 11 декабря 2017 г. или около того у Истца была назначена встреча с Ответчиком.
  4. Во время встречи Ответчик сообщила Истцу, что на основании информации в ее деле хирургическое лечение ее миомы в настоящее время не требуется.
  5. Во время встречи Ответчик сообщил Истцу, что ей в ближайшее время потребуется сдать мазок Папаниколау.
  6. Истец спросил, может ли Ответчик сделать мазок Папаниколау.
  7. Ответчик заявил, что он не предоставит Истцу мазок Папаниколау, потому что он не оказывает помощь пациентам с ВИЧ.
  8. Ответчик также написал в своих заметках о пациенте, что он сказал истцу, что не предоставит ей мазок Папаниколау, потому что он не лечит пациентов с высоким риском.
  9. Ответчик предложил направить истца в медицинский центр Керн для получения необходимого мазка Папаниколау.
  10. Мазок Папаниколау — это рутинная медицинская процедура, на которую не влияет большинство заболеваний, и в большинстве случаев ее проведение специалистом не требуется.
  11. Человек с ВИЧ не относится к группе высокого риска по мазку Папаниколау, поэтому необходимо направление к специалисту.
  12. Впоследствии заявительница получила мазок Папаниколау от медсестры в кабинете своего лечащего врача.
  13. Заявитель испытывала тревогу, смущение и эмоциональный стресс в результате отказа Ответчика лечить ее на основании ее ВИЧ.

ПРИЧИНА ДЕЙСТВИЯ

Раздел III Закона об американцах-инвалидах

  1. Утверждения предыдущих параграфов настоящим повторно заявлены и включены посредством ссылки, как если бы они были полностью изложены здесь.
  2. Заявитель является человеком с инвалидностью, потому что у нее ВИЧ, физическое нарушение, которое ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, включая функцию иммунной системы, основную функцию организма. 28 С.Ф.Р. § 36.105(b)(2), 28 C.F.R. § 36.105(d)(2)(iii)(J).
  3. Ответчик подвергся дискриминации по отношению к истцу на основании инвалидности при полном и равном пользовании товарами, услугами, удобствами, привилегиями, преимуществами или приспособлениями в нарушение Раздела III Закона об административных правонарушениях, 42 U. S.C. § 12182(a) и имплементационный регламент Раздела III в 28 C.F.R. Часть 36, отказывая лицу или группе лиц на основании инвалидности в возможности пользоваться товарами, услугами, удобствами, привилегиями, преимуществами или удобствами своего офиса или пользоваться ими, отказываясь от предоставления профилактической и гинекологической помощи. , в нарушение 42 U.S.C. § 12182(b)(1)(A)(i) и 28 C.F.R. § 36.202(а).
  4. Ответчик допустил дискриминацию в отношении лица или группы лиц при оказании медицинской помощи, и это поднимает вопрос общественной важности в соответствии со статьей 42 U.S.C. § 12188(b)(1)(B)(ii).
  5. В результате дискриминационного поведения Ответчика Истец испытал эмоциональный стресс. Истец и другие лица, которые могли стать жертвами дискриминационных действий Ответчика, являются пострадавшими в соответствии со статьей 42 U.S.C. §12188(б)(2)(Б).

МОЛИТВА О ПОМОЩИ

ПОЭТОМУ, Соединенные Штаты молятся, чтобы этот Суд:

  1. Вынести решение в пользу Соединенных Штатов и объявить, что Ответчик нарушил Раздел III Закона о защите прав потребителей, 42 U. S.C. §§ 12181-89 и правила его применения, 28 C.F.R. Часть 36;
  2. Предписать Ответчику, его должностным лицам, агентам, сотрудникам и всем другим лицам, совместно с ним или при участии, от участия в дискриминации в отношении лиц с ограниченными возможностями и, в частности, от несоблюдения Раздела III ADA, 42 U.S.C. §§ 12181-89, и правила его применения, 28 C.F.R. Часть 36;
  3. Приказ Ответчику, его должностным лицам, агентам, служащим и всем другим лицам, сотрудничающим с ним или при его участии, по адресу:
    1. Соответствует требованиям Раздела III ADA, 42 U.S.C. §§ 12181-89 и правила его применения, 28 C.F.R. Часть 36;
    2. Пересмотреть свои политики, практики и процедуры, чтобы привести их в соответствие с Разделом III Закона о защите прав потребителей, 42 U.S.C. §§ 12181-89 и правила его применения, 28 C.F.R. Часть 36;
    3. Принять такие позитивные меры, которые могут быть необходимы для восстановления, насколько это практически возможно, Истца и других потерпевших лиц в положение, в котором они были бы, если бы не поведение Ответчика;
    4. Присуждение компенсации за ущерб, включая ущерб от боли, страданий и эмоционального стресса, пострадавшим лицам в соответствии с 42 U. S.C. § 12188(b)(2)(B) в отношении телесных повреждений, полученных в результате поведения Ответчика, нарушающего Раздел III ADA, 42 U.S.C. §§ 12181-89, и правила его применения, 28 C.F.R. Часть 36;
  4. Наложить гражданский штраф на Ответчика в максимальной сумме, разрешенной 42 U.S.C. § 12188(b)(2)(C) для защиты общественных интересов; и
  5. Приказ о такой другой соответствующей судебной помощи, которая может потребоваться в интересах правосудия.

Дата: 14.01.21

МАКГРЕГОР В. СКОТТ
Прокурор США

/s/
ДЖЕФФРИ Д. УИЛСОН
(CABN 238577)
Помощник прокурора США
Прокуратура США
Robert E. Coyle Здание суда США
2500 Tulare Street, Suite 4401
Fresno, CA 93721
Телефон: 559-573-5559
[email protected]

С уважением,

ДЖОН ДАУКАС
Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора
Отдел гражданских прав

ГРЕГОРИ Б. ФРАЙЛ
Заместитель помощника генерального прокурора
Отдел гражданских прав

/s/
РЕБЕККА Б. БОНД, начальник отдела специальных судебных разбирательств
КЭТЛИН0003 КЕВИН Дж. КИЕВСКИЙ, заместитель начальника
Отдел прав инвалидов
Отдел гражданских прав

/s/        
СТЕФАНИ М. БЕРГЕР 
Судебный адвокат
Отдел прав инвалидов
Отдел гражданских прав
U.S.
Washington, DC 20530
Телефон: (202) 353-5101
[email protected]

/s/        
ELIZA DERMODY
(CABN 255095)
Судебные адвокаты Раздел 9 Disneyability0003 Отдел гражданских прав
Министерство юстиции США
950 Pennsylvania Avenue, NW – 4CON Washington, DC 20530
Телефон: 202-305-5823
[email protected]

Страница исполнения Закона о защите прав потребителей | archive.ADA.gov Домашняя страница

Chimzuruoke Anucha — Включает ли ответственность интеллектуалов художников? – New Minds Eye

Наибольшая доля интеллектуальной ответственности приходится на художников, и с социалистической точки зрения совпадение их обязанностей – это просто общая человеческая ответственность. В этом эссе рассматривается социальная ответственность интеллектуалов и художников с двойной целью: определить, на чем будет лежать их ответственность в случае крайне политически напряженных времен социальных изменений, ведущих к революции; и как интеллектуалы и художники должны бросить вызов интеллигентским методам социальной организации и идеологической монополии до того, как возникнет необходимость в революции. Во-первых, поясняю происхождение термина интеллектуал и далее следует анализ проявлений ответственности и безответственности художников и интеллектуалов. Во-вторых, я исследую интеллектуальные и художественные взгляды на насильственную революцию, прежде чем ставить под сомнение уместность и эффективность художественного изображения экстремистских террористических актов, которые затем и широко принимаются, и подвергаются критике. Наконец, я исследую способы, которыми мы отвергли и можем продолжать оспаривать попытки интеллигенции идеологического обусловливания и социальной организации, в основном на основе рассказов Хомского об одном преимущественно левом студенческом движении. Что я обнаружил, так это то, что помимо их соответствующих обязанностей с этим совпадением, большая часть интеллектуальной и художественной ответственности включает в себя освещение и логически и морально неконфликтную деконструкцию интеллектуальных элитарных властных структур.

Ответственность интеллектуалов и художников

Когда письмо Эмиля Золя 1898 года, J’accuse , было адресовано президенту Французской Республики, оно вызвало общественный резонанс в том, что позже будет называться Делом Дрейфуса. . В одной из первых петиций в поддержку Альфреда Дрейфуса появился термин «интеллектуал», производный от французского «intellectuel» в «Манифесте интеллектуалов » Альберта Клемансо (Rose, 2010). Осуждение и ссылка Дрейфуса за якобы продажу военных секретов были основаны преимущественно на антисемитских мотивах. Хомский (1977) обозначил вторую категорию термина, которая восходит к идеологической напряженности либеральных американцев с государством во время Первой мировой войны. Варианты термина имеют несколько исторических корней, большинство из которых являются инцидентами, вызывающими социальные разногласия, которые поляризуют нации политически. В случае с «Делом Дрейфуса» как самопровозглашенная, так и публично разыскиваемая интеллектуальная ответственность Золя была основой социальных и политических изменений, которые привели к созданию Радикальной партии во Франции. Без него западный политический климат сегодня был бы совсем другим.

Для Хомского интеллектуалы — привилегированные люди, которые озвучивают вопросы, представляющие общественный интерес. Но целью интеллигенции в современном индустриальном обществе является идеологический контроль посредством сравнительно уникального владения техническими и социальными научными знаниями. Как класс интеллигенция стремится утвердиться, используя знания, которые отделяют ее от законодательных методов экономической и социальной монополии государства над идеологиями, предопределяющими выборы. Еще к началу 1930-х годов Гарольд Лассуэлл определил, что аппарат, поддерживающий социальное управление, в значительной степени основан на пропагандистских воззрениях (Bernays, 19). 47). С тех пор мы видим, как социальная организация организована посредством надуманного коллективного навязчивого поведения как средства направления общественного мнения в сторону идеологий, отвечающих (часто экономическим) интересам элит. В интересах всех, по крайней мере, знать, как работают эти системы, и это должно включать художников.

Возьмем, к примеру, Hans Haacke (1991) Collateral и его отказ как от патриотизма как товара, так и от брендинга американской идентичности. Пропагандистские идеологии, просачивающиеся в искусство, стремятся разрушить этот тип неприятия, выдвигаемый художниками. Мнение Хааке о том, что все, от прессы, средств массовой информации и национальной системы правосудия до дебатов о кулинарии и моде, было получено из буржуазной линзы культурной благосклонности, предполагает, что отношения, которые мы имеем, как индивидуально, так и коллективно, с культурным миром формируются и трансформируются. этим объективом. Сегодня мы не видим такой интеллектуальной ответственности в коммерциализации готовой модной одежды в таких примерах, как «Supreme», весь рабочий дух которой заимствован из работ Барбары Крюгер. «Верховные» просто извлекают выгоду из человеческого желания собирать ценные предметы как по их соответствующей потребительной стоимости, так и по меновой стоимости (стоимости), которые вознаграждаются капиталистическим режимом, побуждающим нас создавать коллажи из того, что нам нравится и через что мы знаем. мы владеем; в основном за счет мгновенного удовлетворения в Интернете. Столь вопиющее отрицание целостности и оригинальности процесса воссоздания пришло вместе с постмодернистским движением и подтверждает отсутствие слияния кругового искусства (Bernstein, 19).73). Такое «фальшивое» искусство не является дополнением к разговору, а нормализует как массовое производство, так и коммодификацию; отвлекая от прогресса — он отказывается от интеллектуальной ответственности.

Социологи, литературные критики, историки искусства и теоретики феминизма составляют часть широкого круга позиций, занимаемых интеллектуалами, но этот термин подходит для более широкого круга областей (Jacoby, 1989). Искусство, общественные науки и современные дела не так доступны для сокращающегося рабочего класса и «низшего класса» — термина, употребление которого в Британии эволюционировало в XIX веке.70-х годов для защиты «дискриминационной политики занятости и жилья» (Murray, 1996: 2), навязываемой этническим меньшинствам и экономически бесправным — тем, кого государство и его интеллектуальные институты могут убедить нас и самих себя считать «недостойными бедняками» (Murray, 1996: 2). Мюррей, 1996: 67). И художники, и интеллектуалы обязаны признавать степень доступности своих опубликованных работ, освещать истины, которые защищают несправедливые классовые привилегии и пропагандируют гуманность среди людей.

Насилие революции

Что касается идеологического контроля, тоталитарные общества прямо раскрывают свои системы социальной идеологической обработки — историю пишут государство и институты. Говорят, что интеллектуалы, которые сосредоточились на защите контроля над промышленными ресурсами, реформе финансовых институтов и реорганизации социальных систем во время технократии 1930-х годов, отвергли традиции государства (Chomsky, 1977). Принимая во внимание, что за последние несколько десятилетий мы стали свидетелями того, как эта ответственность перешла от государства к народу; учреждений художникам. Как показал Brexit: коллективно мы не смогли изолировать и критиковать пропаганду, предшествующую отказу принять ее (Lammy, 2019).). Это как если бы люди, живущие в стеклянных домах, знали, что нельзя бросаться камнями, но когда их дом построен лишь частично, можно лишь частично нести ответственность за результат.

Однако во многих случаях напористое и потенциально агрессивное открытое неприятие пропаганды может повлечь за собой неортодоксальную реакцию со стороны государства. Серьезность риска, связанного с вопиющим неприятием разрушительных идеологий, преподносимых в качестве пропаганды, зависит от способности государства вызвать насилие, а насилие, санкционированное государством, часто вызывает ответный бунт; как недавно продемонстрировали «Желтые жилеты» во Франции, протестующие против президента Макрона, его законодательной поддержки и французской элитарности в целом (Nordstrum, 2019). ). Хотя насилие может в какой-то мере достичь целей движения, мы должны быть осторожны, проводя общественные реформы, потому что гламуризация революции не редкость в дискуссиях по вопросам, которые связывают группы общества (особенно маргиналы и их союзники). ) с искусством и политикой. Это потому, что он может стать катализатором развития художественного движения, поскольку даже представление о прогрессе как идеологии может вызвать художественную революцию (Doorman, 2003).

Во-первых, если вкратце привести только один пример, мексиканская революция создала уникальную основу, на которой Фрида Кало и Тина Модотти продолжали продвигать себя и свою работу (Mulvey & Wollen, 1989: 148). Более того, цикл из пятнадцати картин Герхарда Рихтера под названием « 18 октября 1977 года », основанный на мотивах левой экстремистской террористической группы Баадера-Майнхофса или Фракции Красной Армии (RAF), был отражением общественного мнения того времени — обе одобряющие и неодобрение их методов и идеалов. В день его названия тела трех основных членов Королевских ВВС были найдены в тюрьме Штаммхейм, где они находились в заключении. Официально их смерть была зарегистрирована как самоубийство, но, как правило, авторитетные художественные учреждения (MoMA, 2004) считают, что их убийства были совершены государственной полицией Германии. Кампания Баадер-Майнхоф активно пропагандировалась средствами массовой информации, и Рихтер использовал фотографии из прессы и полицейских отчетов. Однако, несмотря на раскаяние, Рихтер символически держал в зеркале трагическую серию событий, которые по случайности оказались идеальными условиями для поляризации общественного мнения, а впоследствии был обнаружен аппарат, в котором формулируются пропагандистские кампании, чтобы процветать. Эта серия инцидентов возвращает нас к методам систематического идеологического контроля, поскольку, когда люди разделены и эмоционально заряжены, они становятся более легкой добычей для политически и экономически выгодных институтов и предприятий. Остатки событий, демонстрирующие грубую интеллектуальную безответственность, всегда являются поводом для революционной справедливости — революции, которая не всегда оправдывает насилие (Wong, 2019).).

Художественная революция может возникнуть либо как продукт изменений, либо как следствие изменений; хотя по большому счету это синтез того и другого. С кажущимися бесконечными ветвями технологического прогресса в цифровую эпоху равновесие постоянно держится на плаву, когда технологии, ориентированные на художников, уравновешиваются ориентированными на технологии произведениями искусства, такими как AARON Гарольда Коэна, который создавал произведения искусства автономно. С появлением абстрактных форм, наблюдаемых в видеоарте в 1960-х годах с использованием компьютеров, общая враждебность, которая когда-то встречалась с цифровым искусством, постепенно сменилась любопытными интригами и принятием (Гудман, 19).90: 252). Потребуются дальнейшие исследования, чтобы точно определить, где именно начинается и заканчивается цифровая революция, навязанная художниками, поскольку синтез искусства и технологий настолько плодотворен. Однако, несколько игнорируя (или, возможно, противодействуя) особенно насильственной революции, гармоничный застой может существовать при наличии подходящих условий, при которых прогресс развивается в соответствии с точки зрения как художников, так и интеллектуалов. Нельзя сбрасывать со счетов количество достижений за 30 лет или даже богатство прогресса, достигнутого с момента демократизации компьютерных художественных инструментов в 19 веке.Тем не менее, ученые часто называют эти современные события «цифровой революцией», которая, если говорить о ней безответственно, может распространять вредные идеи из-за некоторых негативных коннотаций, связанных со словом «революция». Однако ответственность за выбор языка универсальна. Насильственная революция не может гарантировать подотчетность интеллектуалов, и именно здесь аспекты цифровой революции, распространяемые художниками , должны вытеснить любое стремление к любому такому ошибочному терроризму, который мы видели в Королевских ВВС.

Для художников характерно стоять левоцентристски по отношению к насилию революции, но, тем не менее, использовать его в качестве катализатора для своей работы. Я считаю, что это естественно и может быть справедливым для общества отомстить определенной степенью насилия во время революции, если достаточное количество людей сочтет это необходимым; прежде чем он достигнет уровня слепого, ошибочного терроризма. Роль художников во время революции состоит в том, чтобы освещать истины по мере их открытия, а не просто подливать масло в огонь напряженности между народом и государством, и это должно включать в себя интеллектуалов.

Интеллектуалы и художники, бросающие вызов методам социальной организации интеллигенции

Лишь немногие избранные проводят анализ социальных наук и современных событий и используют их, чтобы представить свое собственное описание социально-политического духа времени. Недостатком является то, что эти анализы используются для укрепления и увековечивания уникальных интересов интеллектуального класса вместо того, чтобы разрабатывать реалистичные изображения реальных событий того времени (Хомский, 19). 79). Чтобы исследовать роль интеллигенции в современном капиталистическом обществе, необходимо признать понятие «инженерии согласия» (Bernays, 1947: 114), которая, смазывая механизмы капитализма через власть институциональной элиты, поддается бюрократически определенным идеалам. общественного прогресса.

Страх перед денежными потерями был одной из причин, по которой институты в США не присоединялись к враждебности европейского авангарда к традиционным ценностям, чтобы они могли сосредоточиться на оригинальности (Mauceri, 19).97). Во время появления экспериментальизма в США американские университеты смотрели на европейскую традицию как на основу после притока европейских композиторов и музыковедов во время Второй мировой войны в своего рода интеллектуальную диаспорную общину, но США не так быстро отреагировали на свое первоначальное неприятие. авангарда. Новая экспериментальная музыка в США получила большую часть своей институциональной поддержки и культурной легитимности от университетов, а также от их студентов и выпускников. Но на чем основывалась инфраструктура американских университетов во время и после XIX века?60-х годов и формирует многие сегодняшние взгляды, исходит не из чистого принятия и приветствия идеологий, которые пытаются бросить им вызов. По сути, институты могут быть, мягко говоря, упрямыми. Особенно, когда основания их подчинения иерархическим надзирателям грозят рухнуть под тяжестью агрессивного идеологического диссонанса.

Возглавляемое студентами сопротивление в конце 1960-х годов спровоцировало сейсмический сдвиг в сфере мышления, считавшейся достойной пребывания в высших учебных заведениях, которые, по мнению государственных капиталистических интеллектуалов, отнимали у их идеологической монополии на университеты. Структурированные системы, которые гасят разнообразие при их воспламенении, являются теми же самыми механизмами, которые поддерживают узкие туннели идеологической мысли, навязанные институтам внешними сторонами, государством и более крупными конгломератами сил (Chomsky, 19). 92). Студенты-либералы, освещающие и бросающие вызов этой иерархической сети подчинения, отбрасывают интеллектуальную элиту обратно к своим чертежным доскам, чтобы отточить методы идеологической обработки до их статус-кво. Последствия этих вызовов, направленных на интеллектуальную элиту, колеблются во времени и географически, поэтому они должны быть признаны, повторены и рассмотрены в современных контекстах как художниками, так и интеллектуалами, чтобы усовершенствовать существующие стратегии. Студенты могут сплачиваться, устраивать протесты и подвергать сомнению репрессивные идеологии своего учебного заведения через свою работу, что является просто одним из подходов к демонтажу социальной организации; то же самое можно сказать и об интеллектуалах. Художники входят в это поле зрения через фланги, но методы, представленные студенческими движениями, вполне применимы, только большинство художников более напрямую независимы от учебных заведений, чем студенты, пока они учатся. Таким образом, совпадение диаграммы Венна между художником и интеллектуальной ответственностью становится все больше: покупка феномена культуры интернет-вызовов обязательна из-за ее простоты как эвристического подхода к разрушению деструктивных идеологий и диверсификации позитивных.

Кульминацией как общего увеличения доступа к ресурсам, так и эффекта просачивания информации из уст в уста является то, что в последние годы наблюдается рост технической интеллигенции, маневрирующей через организации, располагающиеся где-то между (и вероятно, за пределами) учебных заведений к профессиональным юридическим и финансовым практикам (Хомский, 1977). Служа общим интересам корпоративного капитализма, социальная организация является той нитью, которая сплетает воедино подлинные действия власти, маскирующейся под овечью шкуру как фасад «власти народа».

Заключение

Из «Дела Дрейфуса» мы узнали, что взятие на себя интеллектуальной ответственности может быть уникальным катализатором, необходимым для создания широкомасштабных социальных и политических изменений, и что интеллектуалы в обществе должны освещать и стремиться демонтировать системы посредством элиты и интеллигенция стремятся организовать социальную организацию. Разделяющая структура систем социально-политической поляризации, используемых интеллигенцией, часто может способствовать насильственным реакциям, которые, как мы видим, вызываются людьми, которые больше всего затронуты, однако и художники, и интеллектуалы должны быть в состоянии подвергнуть сомнению эти механизмы пропаганды, прежде чем открыто деконструировать и отвергать их. Интеллектуалы несут ответственность за выявление несправедливых привилегий элитного класса, которые в противном случае остались бы невысказанными для тех, кто косвенно лишен доступа к охраняемым ресурсам, удерживаемым художественными учреждениями и конгломератами, такими как корпоративные центры власти. Вопиющее и настойчивое неприятие идеологий, распространяемых через крупные средства массовой информации крупными институтами и государством, может вызвать инициированное государством насилие, но связанный с этим риск почти полностью зависит от различных аспектов интерсекциональной привилегии активиста. Интеллектуалы и художники находятся на разных уровнях ответственности, когда речь идет о таких насущных социальных проблемах, и пересечение их общих обязанностей довольно велико, поэтому в целом интеллектуальная ответственность распространяется на художников, но это совпадение в значительной степени носит универсальный характер. в отличие от чего-то более незаметного. Эта общая ответственность поддается гуманности личности. Как показывает история, правильно распределяя ответственность по профессиональным областям, мы можем формировать эффективные стратегии.

Ссылки

Артараз, К. (2017) «Конструирование идентичности в спорных условиях: интеллектуальная элита Кубы во время и после революции». Устная история , том. 45, нет. 2, стр. 50–59.

Болдуин, Дж. (1963) «Моральная ответственность художника» , речь, произнесенная Джеймсом Болдуином в Чикагском университете, 21 мая 1963 года. https://www.youtube.com/watch?v= PlnDbqLNv-M&t=1914s [Дата обращения: 25.02.2019].

Бернейс, Э. (1947) « Разработка согласия», Анналы Американской академии политических и социальных наук , том. 250, нет. 1, стр. 113-120.

Bernstein, C. (1973) «The Fake As More», перепечатано с разрешения автора в Idea Art: A Critical Anthology , под редакцией Грегори Бэтткока, Нью-Йорк, 1973, стр. 41-45.

Хомский, Н. (1977) «Интеллектуалы и государство», первоначально прочитанная в лекции Хейзинга, прочитанной в Лейдене, декабрь 1977 г. , перепечатано в Noam Chomsky, На пути к новой холодной войне: очерки текущего кризиса и того, как мы туда попали, 1982. http://www.ditext.com/chomsky/is.html [Доступ 25 февраля 2019].

Хомский, Н. (1992) «Политика и интеллигенция», в Искусство в современной культуре: Антология критических текстов , под редакцией Ф. Фраскина и Дж. Харрис, Phaidon Press, стр. 32-35.

Хомский, Н. (2017) «Ответственность интеллектуалов», «Пятьдесят лет спустя: интервью с профессором Ноамом Хомским», , из интервью, проведенного Тейлором Ланнаманном в октябре 2016 г. https://medium.com/ @sam.ohana1/the-responsibility-of-intellectuals-fifty-years-on-an-interview-with-prof-noam-chomsky-9304f98e8e43 [Проверено 25.02.2019].

Швейцар, М. (2003) «О совершении революции» , Искусство в процессе: философский ответ на конец авангарда, издательство Амстердамского университета, стр. 61-80.

Гудман, К. (1990) «Цифровая революция: искусство в компьютерную эпоху», Art Journal , vol. 49, нет. 3, Компьютеры и искусство: вопросы содержания, стр. 248-252.

Haven, C (2017) «Французское вторжение», отрывок из «Эволюция желания: жизнь Рене Жирара», Ежеквартальный разговор , нет. 50, издательство Мичиганского государственного университета.

Джейкоби, Р. (1989) «Ответственность интеллектуалов , Гранд-стрит , том. 8, нет. 4, стр. 185–195.

Кейлес, Дж. Л. (2017) «Высшее выступление Барбары Крюгер», The Culture Desk, The New Yorker .

Лэмми, Д. (2019) «Время вопросов BBC, 04.04.2019, 2019» , BBC iPlayer, https://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/m0003wf5/question-time-2019-04042019 [Проверено 07.04.2019].

Липпард, Л. (1990) «Картирование», Смешанное благословение: новое искусство в мультикультурной Америке, Pantheon Books, Нью-Йорк, стр. 3–18, в Искусство в современной культуре: Антология критических текстов , отредактировано Ф. Фраскина и Дж. Харрис, стр. 160-169.

Мосери, Ф. (1997) «От экспериментальной музыки к музыкальному эксперименту», Перспективы новой музыки , vol. 35, нет. 1, стр. 187-204.

MoMA New York (2004) Герхарда Рихтера «18, 19 октября»77’ , Отрывок из публикации MoMA Highlights, New York: The Museum of Modern Art, редакция 2004 г., первоначально опубликовано в 1999 г., с. 309. https://www.moma.org/collection/works/79037 [Проверено 08.03.2019].

Малви, Л., и Воллен, П. (1989) Фрида Кало и Тина Модотти’, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, стр. 7-27.

Мюррей, К. (1996) «Чарльз Мюррей и низший класс: дебаты о развитии», Отдел здравоохранения и социального обеспечения МЭА, Лондон.

Нордструм, Л. (2019 г.) «Беспорядки на Елисейских полях: почему насилие стало «законным» для некоторых «желтых жилетов», France 24 , https://www.france24.com/en/201-france-paris-riot-champs-elysees- yellow-vest-fouquet-macron [Проверено 23.04.2019].

Перро, Дж. (1971) «Это только слова», первоначально опубликовано в The Village Voice , в Idea Art: A Critical Anthology , под редакцией Грегори Бэтткока, Нью-Йорк, 1973, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *