рост, вес, параметры фигуры, дата рождения, знак зодиака, биография, фото
на фото Анна ЧиповскаяЗа 10-летнюю карьеру снялась в 35 кинокартинах, ведет работу в модельном бизнесе. Историческая «Оттепель» и комедийные «Ёлки» закрепили за Анной славу секс-символа. В 2015 г. ведет работу над 4 телепроектами, снимается в романтической картине «День всех влюбленных». В мюзиклах самостоятельно исполняет партии героинь, часто снимается в видеоклипах музыкантов. Отказывается от воплощения «скучных героинь», которых называет «кудри». Мечтает об отдыхе на берегу моря. Планирует уделять больше времени театральной деятельности. Не замужем, встречается с главой рекламного агентства. По словам Fashion-журналистов (Glamour, KP), входит в ТОП-50 секс-символов киноэкрана.
18530 0
Подбор звезд:
НавигацияГлавнаяНаши девушкиМужчиныИсторическиеВсе звезды
по росту150 см. 151 см.152 см.153 см.154 см.155 см.156 см.157 см.158 см.159 см.160 см.161 см.162 см.163 см.164 см.165 см.166 см.167 см.168 см.169 см.170 см.171 см.172 см.173 см.174 см.175 см.176 см.177 см.178 см.179 см.180 см.181 см.182 см.183 см.184 см.185 см.186 см.187 см.188 см.189 см.190 см.191 см.192 см.193 см.194 см.195 см.196 см.197 см.198 см.199 см.200 см.201 см.202 см.203 см.204 см.205 см.
по весу42 кг.43 кг.44 кг.45 кг.46 кг.47 кг.48 кг.49 кг.50 кг.51 кг.52 кг.53 кг.54 кг.55 кг.56 кг.57 кг.58 кг.59 кг.60 кг.61 кг.62 кг.63 кг.64 кг.65 кг.66 кг.67 кг.68 кг.69 кг.70 кг.71 кг.72 кг.73 кг.74 кг.75 кг.76 кг.77 кг.78 кг.79 кг.80 кг.81 кг.82 кг.83 кг.84 кг.85 кг.86 кг.87 кг.88 кг.89 кг.90 кг.91 кг.92 кг.93 кг.94 кг.95 кг.96 кг.97 кг.98 кг.99 кг.100 кг.101 кг.102 кг.103 кг.104 кг.105 кг.106 кг.107 кг.108 кг.109 кг.110 кг.111 кг.112 кг.113 кг.114 кг.115 кг.116 кг.117 кг.118 кг.119 кг.120 кг.134 кг.
по профессииактрисаактерпевицамодельтелеведущаяпевецпродюсеррежиссертелеведущийкомпозиторсценаристшоуменфилантропмузыкантспортсменведущийполитикфутболистспортсменкапоэтведущаяобщественный деятельжурналистдизайнерквнщикгосударственный деятельрадиоведущаяписательпредпринимательфигуристкаартистхудожникбоксёрисполнительдепутатавтор песенфигуристпрозаикаранжировщиктеннисисткареволюционерфотомодельпоэтессадраматургдиктаторпрезидентквнщицагимнасткаресторатормастер боевых искусствпереводчиктанцорполитический деятельчемпионкиноактрисаЗаслуженный мастер спортапародистмодельеркинорежиссёрпедагогпублицистмаршалюристписательницапостановщик боевых сценвоенныйучастница реалити-шоутанцовщицапромоутерлитературоведкомикреформатормастер единоборствгонщикфилософпрофессоррадиоведущийполководецкинопродюсерманекенщикюмориставтор-исполнительрэперхореограф1-й президент Республики БеларусьГерой СССРрестлерфотографвладелица кинокомпанииинфорсерневрологтяжеловесатлетглавнокомандующий КНАкочегарсамбистгенералиссимуспатологфизикженаМореплавательгуманистлитературный критикэкономист1-й президент Российской Федерацииклипмейкер продюсерпервый председатель ГКОпутешественникбалеринадикторпремьер-министрактер французгольфисткритиксекс-символцарьгенкомиссар госбезопасностикикбоксёрредакторборецтеннисистстилистэстрадный деятельавтогонщикгитариствокалисткаратистоперный певецучёныйбарддипломатпреподавательактирисакультуристскрипачкаГенсек ЦК КПССпевец и телеведущийрежисермузыкант актерартист опереттыдиджейлюбовницастилист-парикмахерювелиргитаристкапереводчицарок-певецхирургволейболисткакаскадербаскетболистдокторпреподаватель историитеатральный режиссёрлидер КНДРспецкорчиновникГерой Советского Союзафолк-певицаимператорнаркомпсихиатртеоретик психологииартист циркасупермодельглавнокомандующийконгрессменврачпартийный деятельразведчицабизнес-вуменаналитикгубернаторлитераторПосол ЮНИСЕФ
Звездные бюсты: Семенович называет грудь своей кормилицей, а Собчак гордится «минус первым» номером
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИ
Анна ВЕЛИГЖАНИНА
31 июля 2022 6:59
Какими бюстами хвастаются звезды
Анна Семенович. Фото: СОЦСЕТИ
Что греха таить, зачастую внешность актрис интересует публику больше, чем их карьера. Особое внимание приковано к бюстам знаменитых красоток. В соцсетях поклонники горячо обсуждают формы знаменитостей, споря: свои или силикон? Попробуем и мы посравнивать параметры знаменитых артисток и телеведущих. Тем более что они и сами любят себя демонстрировать.
Ах, этот Анин шестой размер!
Пальму первенства по обсуждению прелестей многие годы держит Анна Семенович, грудью проложившая себе дорогу в шоу-бизнесе.
«Грудь — моя кормилица и главная конкурентка, — писала Анна в соцсетях. — Чего я только в жизни не делала: медали на льду для страны зарабатывала, в группе популярной пела, телевизионные программы веду, в кино снимаюсь, песни-клипы записываю. А все внимание все равно ей достается! Я даже ревную к ее многолетней славе. Такое впечатление, что пышная грудь в нашей стране только у меня есть».
Много лет подряд СМИ писали, что Семенович увеличивала размер груди, хотя сама певица утверждает обратное. И говорит, что носить такую тяжесть нелегко: у нее сильно устает спина.
— Грудь своя, и у меня есть в кого быть такой (певица имеет в виду маму. — Ред.). Есть диагноз, который называется гигантомастия. Это грудь шестого, седьмого, восьмого, девятого и далее размеров. Каждая грудь весит больше чем 2,5 килограмма. У меня гигантомастия, — однажды сообщила Семенович.
Чехова мечтает уменьшить объемы
Телеведущая Анфиса Чехова так часто рекламировала свою грудь, что после Семенович она, несомненно, занимает второе место на пьедестале самых раскрученных бюстов шоу-бизнеса. У Анфисы не рекордная, но почетная «четверка». Есть что показать и пообсуждать. Хотя сама Чехова признается, что не рада таким объемам.
Анфиса Чехова.Фото: СОЦСЕТИ
— Я всю жизнь говорила, что, если бы была моя воля, я бы грудь уменьшила, — призналась как-то Чехова. — Я не понимаю женщин, которые ее увеличивают. Большая грудь причиняет массу неудобств.
От пятого до четвертого: Седокова, Кошкина, Дубцова
Анна Седокова. Фото: СОЦСЕТИ
В затылок Семенович и Чеховой «дышат» сразу несколько обладательниц шикарных бюстов. Аппетитной мужчины считают певицу Анну Седокову. При росте в 172 см экс-«ВИА Гра» является обладательницей пятого размера груди (разумеется, силиконовой).
Яна Кошкина.Фото: СОЦСЕТИ
Роскошный бюст четвертого размера при тонкой талии — у актрисы и телеведущей Яны Кошкиной. При росте 174 см и весе 60 кг размеры ее фигуры: 95 — 59 — 89 см.
Ирина Дубцова.Фото: СОЦСЕТИ
Ирина Дубцова увеличила бюст до «четверки» с помощью силикона. Правда, недавно певица решила уменьшить свои прелести — призналась, что устала носить на себе такую тяжесть.
На «троечку»: Ивлеева и Лопырева
Настя Ивлева.Фото: СОЦСЕТИ
Самый распространенный размер — «троечка» — у наших звезд у Аллы Пугачевой, Насти Ивлеевой, Марии Кожевниковой, Дарьи Пынзарь, Алики Смеховой, Елены Подкаминской. Модель Виктория Лопырева часто выставляет напоказ свою «тройку», хотя, поговаривают, без коррекции дело не обошлось.
Виктория Лопырева.Фото: СОЦСЕТИ
Прекрасные «двоечницы»: Водянова и Асмус
Наталья Водянова. Фото: PLANET PHOTOS/globallookpress.com
Супермодель Наталья Водянова доказала, что и со скромной грудью второго размера можно иметь всемирный успех и выйти замуж за миллионера. А мама четверых детей Екатерина Климова, имея второй размер груди, потрясает поклонников стройной фигурой. У актрисы Оксаны Фандеры тоже второй номер. Актриса весит меньше 60 кг при довольно высоком росте — 171 см. Оксана считает, что изящные формы помогают поддерживать упражнения тибетских монахов. Размер номер два также у Ксении Бородиной, Оксаны Федоровой, Анны Чиповской, Ольги Кабо, Кристины Асмус, Олеси Судзиловской, певицы Алсу.
Кристина Асмус.Фото: СОЦСЕТИ
Бузова: скромный первый, зато свой!
Звездные девушки научились принимать данное от природы спокойно и не стесняются показать и маленькую грудь. Вечный раздражитель публики Ольга Бузова с гордостью выставляет напоказ свой крепкий первый номер.
Ольга Бузова.Фото: Михаил ФРОЛОВ
«Когда вы спрашиваете, где моя грудь, мне хочется спросить: а где ваши мозги? Грудь я могу сделать в любой момент, любого размера, но меня все устраивает, — написала как-то Ольга в соцсетях. — Сразу после развода я мучилась комплексами. В браке муж постоянно попрекал меня маленькой грудью, говорил: «Было бы классно, если бы ты сделала сиськи!» Я только потом поняла: если мужчина заставляет тебя ложиться под нож, от него надо бежать.
Ксения не хочет быть «бабой на чайник»
Ксения Собчак как-то пошутила, что у нее не первый, а «минус первый» размер бюста. При этом своими размерами телеведущая вполне довольна.
Ксения Собчак.Фото: СОЦСЕТИ
— Ненавижу огромную грудь у женщин, мне кажется это некрасивым, — как-то заявила Ксения. Она считает, что большие формы прибавляют возраст, делая женщину этакой матроной, «бабой на чайник».
Актриса Наталья Рудова также признавалась, что ее устраивает ее небольшой размер груди, которую она не прячет. Светлана Ходченкова была пышечкой, когда снялась в фильме Говорухина «Благословите женщину», но ради современной моды сильно похудела. Грудь у нее первого размера, и ей это нравится, как и миллионам ее поклонников. При росте 179 см и весе 63 кг Светлана имеет параметры 79 — 60 — 86 см.
Волочкова обнажилась перед полицейскими
Возвращаясь с Мальдив, Анастасия показала свои прелести службе досмотра в аэропорту. Фото: Baza/YouTube
Анастасия Волочкова.Фото: СОЦСЕТИ
Балерина Анастасия Волочкова — известная любительница загорать на Мальдивах топлес. Эксперты уверены, что в свое время она увеличила грудь до четвертого размера. И отмечают, что у балерины довольно широкая грудная клетка, поэтому бюст смотрится немного «приунывшим». Правда, сама Настя так не считает. Как-то 46-летняя Волочкова даже показала грудь полицейским. Балерина решила, что ее слишком пристрастно досматривают в аэропорту, и обнажилась в знак протеста.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Три фигуры Анны Лепорской, обезображенные с нарисованными глазами
КультураВыглядит неплохо, правда.
Жюль ЛеФевр 10 февраля 2022 г.
Хотите больше Джанки в своей жизни? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы всегда знать, где нас найти.Нет ничего более восхитительного на свете, чем неудачное искусство.
Конечно, это художественные шедевры, зачастую бесценные и критически важные для истории культуры. С другой стороны, это чрезвычайно забавно, когда кто-то случайно делает 500-летнюю испанскую статую похожей на дерьмовую игрушку, которую вы купили бы в местном магазине Dollarydoos:
Безупречный.
Кто мог забыть печально известный Ecce Homo ? Картина 1930 года с изображением Иисуса Христа была любовно «восстановлена» случайной дамой, и в итоге она выглядела так, как будто маленький ребенок хотел попробовать повторить Гойю. Затем был случай с ужасающей ярко-оранжевой головой младенца Иисуса (опять же Иисуса?), которую скульптор из лучших побуждений шлепнул на статую в Канаде.
Неудачное искусство просто самое лучшее.
Последняя запись в этой позолоченной папке пришла из России, где скучающий охранник решил нарисовать две маленькие пары глаз на почитаемой картине Анны Лепорской, Три фигуры (1932-34). Стоимость картины составляет около 1,4 миллиона австралийских долларов.
А+. Фото: The Art Newspaper Russia
По данным The Art Newspaper Russia, охранник был из частной охранной фирмы — как сообщается, это был их первый рабочий день — и с тех пор был уволен. Картина экспонировалась в Ельцин-центре, расположенном в городе Екатеринбурге, на выставке «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства».
Картина была доставлена в реставрационную больницу после инцидента, произошедшего в начале декабря, и российская полиция начала расследование вандализма. Охраннику грозит штраф — и год «исправительных работ».
«Сообщаем вам, что в ходе следствия установлено лицо, нарисовавшее глаза на фигурах на картине Анны Лепорской — это сотрудник частной охранной организации, осуществляющей охранную деятельность Ельцин-центра», — говорится в сообщении. Об этом говорится в заявлении Ельцин-центра, опубликованном во вторник.
«Напомним, что 7 декабря 2021 года во время демонстрации выставки «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства» в Картинной галерее Ельцин Центра перенесла картина Анны Лепорской «Три фигуры» (1932–1934) из собрания Государственной Третьяковской галереи. Повреждение было нанесено шариковой ручкой».
Надо было использовать глаза Гугли 👀 pic.twitter.com/aEmB8U5McH
— Стив Хейхерст (@ItchXStitch) 9 февраля 2022 г.
Хотите больше Джанки в своей жизни? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы всегда знать, где нас найти.
теги испорченное искусствоКомментарии
«Какая разница, как вы получили эту роль?» Российские актрисы и режиссеры обсуждают сексуальные домогательства в киноиндустрии — Meduza
Скандал с сексуальным домогательством вокруг американского кинопродюсера Харви Вайнштейна открыл шлюзы для дискуссий о сексуальных домогательствах и насилии по всему миру. Чтобы узнать больше об этой проблеме в России, «Медуза» связалась с несколькими самыми известными актрисами, режиссерами и продюсерами страны и спросила, что они думают об откровениях в Голливуде и о ситуации с сексуальными домогательствами в российском кино. Большинство людей, с которыми Meduza связалась по поводу этой истории, отказались от комментариев.
Анна Чиповская
Актриса телевидения, кино и театра, наиболее известная по сериалу 2013 года «Оттепель»
Александр Щербак / ТАСС
Ничего об этом не слышала [сексуальные домогательства и насилие со стороны продюсеров и режиссеров] от моих друзей, в том числе от очень успешных, известных актрис. И я сам с этим не сталкивался. Я подозреваю, что такое бывает, но Бог меня пощадил. С такими предложениями ко мне еще никто не подходил и не дай Бог пытался меня схватить. Я даже не представляю, что бы это было, как бы я отреагировала, но могу предположить, что это было бы совершенно ужасно и неприятно. Я просто не могу оценить это, потому что я никогда не был свидетелем этого. Но такие актрисы, как Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли, вероятно, не стали бы говорить без причины.
Вы знаете, я недавно читала заявление одной актрисы (имя, к сожалению, забыла), которая сказала, что ей было 20 лет, когда он [Харви Вайнштейн] пригласил ее на встречу с ним, для ознакомления с некоторыми материалами и обсудить некоторые производственные вопросы, заявив, что сам не может разобраться. Ну тут, конечно, надо думать головой, потому что я сомневаюсь, что такому продюсеру, как Харви Вайнштейн, понадобились идеи какой-нибудь 20-летней актрисы в производственных вопросах. Я сомневаюсь, что вы могли бы оказаться в такой ситуации и подумать: «О, он звонит мне, потому что я такой умный». Но я не говорю, что женщины заслуживают такого обращения. Что бы они ни думали о себе, это не значит, что их можно травить на каждом углу, если они этого не хотят.
Жора Крыжовников
Режиссер и продюсер, наиболее известен по комедиям «Горько!» (Поцелуй их всех!) и «Самый лучший день на свете»
Владимир Гердо / ТАСС
Я думаю, что борьба за права женщин — это сейчас большой тренд, и не только в кино, которое просто отражает происходящее. Это хороший бой, и я желаю женщинам удачи в нем. Все, что произошло с Вайнштейном, было еще одной битвой за права женщин, и они выиграли эту битву.
Мне кажется, в России еще не хватает киноиндустрии, способной реагировать на такие вещи всем сообществом. Люди не объединены никакими чувствами профессионального сообщества. Возможно, у нас мог бы быть подобный большой скандал, но важно [в США] не то, что произошло, а то, как люди отреагировали. Когда человека выгоняют из всех мыслимых киноакадемий и все отказываются с ним когда-либо работать, его карьера оказывается на грани краха. Я помню, как Филипп Киркоров избил в Кремле помощника режиссера. Он избил женщину. И что случилось? Он вышел на телевидение и извинился. Потом он уехал в Израиль в какую-то клинику лечить свою агрессию, а позже записал видео о том, что он был не прав, но надо понимать, что он не может терпеть, когда на него кричат, и он огрызался, и простите, все. И этого оказалось достаточно, чтобы Филипп Киркоров продолжал нас развлекать. Так что, мне кажется, мы не готовы вместе реагировать на такие вещи.
Если честно, чаще всего я слышу реакцию «бедный парень». У меня такое ощущение, что российское общество воспринимает это как шутку, как какую-то шалость или смехотворно раздутое недоразумение.
Я слышал о таких случаях [в российском кино], но это надо спросить у самих актрис. Истории о Вайнштейне не имели разветвлений на протяжении 40 лет. Я думаю, что решение актрис объединиться [за женщинами, которые первыми обвинили его в сексуальных домогательствах] связано с тем, что если что-то подобное случится в твоей жизни, ты сможешь это пережить, а потом в принципе не хочешь запомнить это. А позже все, что вам нужно, это правильный триггер. И вот что это было. Люди начали вспоминать. Мы обсуждаем это как раз в нашей сфере, когда речь идет о съемках на съемочной площадке и так далее. Но помнят и другие. Женщины вспоминают, как преподаватель колледжа пригласил их домой, чтобы пересдать тест. Они начинают вспоминать, как кто-то, облеченный властью и авторитетом, уговаривал их что-то сделать. Думаю, так происходит везде — не только в кино. Важно наше отношение к таким вещам.
Для протокола: я не на стороне Харви. Я чувствую серьезную проблему с Вайнштейном. Десятилетиями этот человек не мог себя контролировать, отыгрывая в голове какой-то якобы безобидный сценарий. На самом деле, если бы он был немного больнее, возможно, он бы даже убил и этих женщин. Кто знает, как близко он подобрался.
Агния Кузнецова
Актриса театра и кино, наиболее известная по фильмам «Груз 200», «Все умрут, кроме меня», «А зори здесь тихие»
Артем Геодакян / ТАСС
Женщины не должны позволять себя трогать, и эти девушки получили то, что хотели. Если вам ставят условия, при которых вам нужно переспать с режиссером, чтобы получить роль, вы либо соглашаетесь, либо отказываетесь. Я не думаю, что это какой-то серийный убийца, который напал на Анджелину Джоли с ножом и заставил ее переспать с ним. Они [актрисы] должны винить только себя; они не должны вести себя как проститутки. Мне жаль этого беднягу [Харви Вайнштейна]. Женщины были созданы для таких схем. Дайте им шанс, и они сплетут какой-нибудь заговор или обратятся против вас.
Уверен, что и в России происходит то же самое, но не в таких масштабах. Актрисы с радостью соглашаются на разные предложения, а потом выставляют это как «о, все эти режиссеры такие!» Я не назову никого из награжденных актеров, которых обвинили. Вы уже знаете их имена. И так везде в театральном мире. Я никогда не оказывался в таких ситуациях, и никогда не буду, по разным причинам. Просто посмотри на меня. Во-первых, я не тот предмет, который возбуждает мужчин с первого взгляда. А во-вторых, просто попробуй подойти ко мне, не говоря уже о том, чтобы предложить изнасиловать меня. Как это работает для вас?
Любовь Толкалина
Актриса театра и кино, наиболее известная по фильмам «Антикиллер», «Побег» и сериалу «Время для двоих»
Сергей Иванов / PhotoXPress
Они [женщины, Харви Вайнштейн о сексуальных домогательствах] не был очень женственным. Потому что сексуальные домогательства на самом деле прекрасны, если честно. Если у вас есть роль, то какая разница, как вы ее получили? Наоборот, мне кажется, что должна быть какая-то солидарность. Все в порядке. У него все хорошо, у них все хорошо, а у кинозрителей, главное, все хорошо. И мы получили эти прекрасные роли. Как вообще можно обвинять мужчину в сексуальных домогательствах? Это единственная причина, по которой мужчины вообще существуют в мире. Если у него есть сила, которую он использует таким образом, это нормально.
Честно говоря, я не совсем верю, что женщина… В сексуальных домогательствах со стороны мужчины всегда виновата женщина. Если ты настоящая женщина и если такое случится, ты никогда никому об этом не расскажешь. Потому что это, мне кажется, дискредитирует вас обоих в глазах общественности. Да и зачем это делать, если мы были друзьями (хотя бы поначалу). Мне кажется, что это какой-то инструмент для манипуляции. Во всем этом есть что-то неестественное. Вероятно, кто-то дергает за все ниточки [против Вайнштейна]. Так часто бывает в России: кто-то всем этим занимается. Честно говоря, мне его очень жаль. Я бы никогда не сделал этого с ним. Вы знаете, что в мире есть гораздо более ужасные вещи, которые могут случиться с женщинами.
Ничего подобного со мной никогда не случалось. Конечно, я считаю, что каждый режиссер должен работать с женщинами, которые ему нравятся. Он не может работать с женщиной, которая ему не нравится — из этого ничего не выйдет. Он должен прийти на съемочную площадку ради кого-то. Поэтому замечательно, если ты нравишься режиссеру. А если есть возня, то надо суметь промолчать. Ты всегда можешь быть женщиной. Вы всегда можете быть выше этих ситуаций. И самое главное, я думаю, вы всегда можете лучше всего управлять этими ситуациями изнутри.
Таким образом, вы можете держать этот акт насилия — они говорят об этом как об акте насилия — под контролем на все время. Или можно просто отказаться от роли, но я думаю, что для них было бы позором отказаться от этих замечательных ролей, которые они получили благодаря ему [Вайнштейну]. Вот почему это все нечестно, девочки! Это не то, как вы это делаете! Замечательно, когда кто-то с такой огромной властью тебя беспокоит, не правда ли? Мне кажется, единственная большая ошибка, которую совершили эти женщины, заключалась в том, что они говорили об этом. Это искренне то, что я думаю. Ставить мужчину в неловкое положение противоречит женственности женщины. Вот как [русский писатель и советский диссидент] Венедикт Ерофеев говорил, помните, в своей книге «Москва-Петушки»: «Из чего состоит хорошая девчонка? Это тот, кто проявляет уважение. Это цитата, а не мои слова.
Я думаю, что вся история великого кинематографа во всем мире так или иначе связана с романами между режиссерами и актрисами. Где грань между сексуальными домогательствами и романтикой? Объясните мне это. Действительно, в мире осталось так мало настоящих мужчин, что забивать его [Вайнштейна] сейчас этим напалмом… Обидно. Он и не захочет больше никого, бедняга.
После того, как Meduza опубликовала комментарий Толкалиной, она публично заявила: «Как будто я действительно могла думать, что сексуальные домогательства и насилие — это прекрасно… Как будто хоть один человек мог когда-либо такое сказать». Чтобы не запутаться, «Медуза » публикует аудиозапись ее оригинального высказывания, где она сказала, что сексуальные домогательства — это «прекрасно».
Роман Волобуев
Режиссер и продюсер, наиболее известен по фильмам «Холодный фронт» и «Блокбастер»
Ирина Бужор/Коммерсантъ
Я думаю, что этот вопрос не о том, что кто-то кого-то за задницу схватил. И дело не в том, что есть один сумасшедший с огромной силой, которому позволено делать все, что он хочет. Проблема в том, что если вы посмотрите на американское кино (да и вообще кино вообще) за прошедшее столетие, вы найдете только трех или четырех известных женщин-режиссеров. В советском и российском кино, кстати, дело обстоит намного лучше. Если вы выйдете за рамки мейнстримного кино (где тоже все режиссеры-мужчины), и если вы начнете думать о знакомых вам современных женщинах-режиссерах в России, то вы обнаружите, что две трети составляют женщины. Потому что они ярче и талантливее, и они намного заметнее на нашем маленьком поприще.
Я думаю, сейчас предпринимаются попытки превратить этот частный скандал [скандал с Вайнштейном] в лавину, которая изменит всю ситуацию. Потому что это типичная история в любой киноиндустрии, не только в Америке. Американцы начали решать расовые проблемы с Мартином Лютером Кингом-младшим, но тот же процесс с гендерным равенством начался чуть позже. Это огромный, медленный процесс, который иногда становится немного идиотским, например, когда люди начинают говорить, что должно быть точное распределение мужчин и женщин 50/50 в каждой профессии. Но это нормально, ведь многие годы женщинам не удавалось стать режиссерами, операторами или сценаристами. Их не воспринимали всерьез. Сейчас мы наблюдаем обратную волну, и да, иногда люди перебарщивают, но это нормально.
Теперь Вайнштейн оказывается в совершенно шекспировской ситуации: в возрасте 65 лет он обнаружил, что у него абсолютно нет друзей и ни один человек не может за него постоять. Он очень дерзкий человек, и когда люди звонили ему по поводу этой истории, он, по-видимому, говорил: «История такая хорошая, я хочу купить права на экранизацию!» И история действительно кинематографическая и захватывающая. И, как и в случае с любым антигероем, в Вайнштейне есть печаль. Сочувствие и жалость к падшим людям — это здорово, но индустрия (и под этим я подразумеваю в основном ее мужчин) демонстрирует невероятное лицемерие, когда все говорят: «О Господи, мы не знали!» Мы ничего об этом не слышали! Я знал. Дважды побывав в Лос-Анджелесе, я слышал все эти истории.
А мне так хочется врезать мужчинам, которые говорят об этих женщинах: «Что, они просто молчали 20 лет?» Это показывает полное отсутствие сочувствия и их полную неспособность поставить себя на место жертв, хотя бы на секунду. Поставить себя на место того, кто был запуган и испуган последствиями, кто вынес всю палитру стыда, отчаяния и позора. Они боялись его [Вайнштейна]. Он был на 30 лет старше, и он использовал страх и запугивание, чтобы держать весь Голливуд в своих руках. Конечно, как что-то из Шекспира, теперь его уничтожат те же люди, которые раньше перед ним пресмыкались и боялись его. Это трагическая картина, да, но, наверное, вполне справедливая.
Вы знаете, я думаю, что такая ситуация [когда российская киноиндустрия начала бы открыто обсуждать сексуальные домогательства] возможна, и кто-то в какой-то момент наверняка пытался начать разговор, и есть люди, которые могли бы стать лицом подобного история. Но для этого нужен общественный консенсус, что это [сексуальные домогательства] плохо и неправильно. Но, судя по реакции российских ньюсмейкеров, которую я слышал публично — даже по телевидению, на [либеральном] телеканале Дождь — Российское общество не готово к такому повороту. Всем очень жаль Вайнштейна, и никто не понимает, почему эти девушки так плохо себя ведут, и эй, люди не понимают, что фильмы делаются потом и кровью. Но это не значит, что мы не должны работать над этим [разоблачением сексуальных домогательств].
Прямо сейчас такая история невозможна в России, потому что даже если бы очень известная актриса вышла и признала это про очень известного режиссера… Ну, я не думаю, что десятки людей поддержали бы ее, как в Америке. Я думаю, что реакция будет больше похожа на: «Ой. Ну-ну. Есть ли что-нибудь, что актрисы могли бы сказать обо мне? Нет. Я пытаюсь подобрать слова, чтобы не использовать фразу «я думаю». Я знаю, что нет.
Евгения Брик
Актриса телевидения и кино, известная по фильмам «Стиляги» и «Географ глобус пропил», сериалам «Оттепель» и «Оптимисты»
Ирина Бужор / Коммерсантъ
Самое невероятное и неожиданное, что эта история затронула меня не только лично, но и профессионально. Я принял участие в проекте, который частично продюсировал Харви Вайнштейн, сыграв небольшую роль в американском сериале. И теперь неясно, будут ли продолжать съемки сериала. надеюсь не отключится.
Все это, конечно, ужасно. Насколько я понимаю, этот человек обладал огромной властью, и он, вероятно, страдает каким-то психическим расстройством. Но, на мой взгляд, здесь много странного, и у меня много вопросов по поводу этой истории. Голливуд — место, где слухи могут взорваться за секунду, а Америка — вообще место, где человека могут обвинить в сексуальных домогательствах за одно неправильное мнение. Там мужчины обычно боятся сказать женщинам что-то лишнее или как-то неправильно на них посмотреть. Как эти женщины столько лет молчали и скрывали все эти ужасные поступки известного продюсера? Почему актрисы ходили к нему в гостиничный номер, когда прослушивания и встречи проходят в студиях? Неужели они все так боялись, что он разрушит их карьеру, и поэтому были готовы терпеть такое унижение? Честно говоря, я этого не понимаю.
Конечно, тому, кто там не был, трудно судить, и мы можем только представить и узнать то, что можем, из заявлений, которые мы сейчас слышим. Мы даже не можем допросить их [женщин, обвинивших Вайнштейна]. Но хорошо, что это всплыло на поверхность, и его за это накажут в Америке так, как нигде больше. Он уже потерял все и всех.
Я думаю, что у любого человека всегда есть выбор, и никакой страх не может заставить кого-то замолчать на столько лет и заставить делать эти вещи, а потом заставить вести себя дружелюбно и тусоваться вместе, после всех этих инцидентов. Конечно, это тонкая грань в мире кино. Это похабный мир творческих, сложных людей. В своей книге [шведский режиссер] Ингмар Бергман, у которого, конечно же, было много жен, писал, что кино — это эротическое, откровенное искусство, где романтические отношения слишком распространены. Это та сфера, где отношения устроены немного по-другому, но есть и очень простые вещи, которые нужно понимать, как и в любой профессии. Есть начальник и его подчиненные, которые подчиняются его решениям и боятся потерять работу. Тогда босс сходит с ума, а все вокруг только подогревают его энтузиазм тем, что отмалчиваются и боятся ссориться с ним. Я уверен, что очень трудно говорить об этом открыто и признаться. Но лучше поздно, чем никогда.
Я ни в коем случае не пытаюсь судить этих женщин и говорить, что они виноваты. Я просто думаю вслух и анализирую вещи, пытаясь понять, как мог случиться этот кошмар. У меня есть дочь, начинающая актриса, и если она хочет остаться в этой профессии (или в любой другой, если на то пошло), для меня очень важно дать ей точное, полное представление о том, как, где и с кем. взаимодействовать. Для женщин в современном мире очень важно знать это с детства, чтобы они могли защитить себя.
Что касается России, я думаю, что такие истории, к сожалению, могут быть и здесь. Но я не знаю, насколько все были бы готовы признаться и обнародовать, если бы это произошло здесь. Может, в этом и секрет: кто-то начинает, а потом и другие находят в себе силы выступить. Ничего подобного со мной, слава богу, никогда не случалось, и я никогда ничего не слышал от своих коллег.