Ангел арт овервотч: Overwatch 2 — Герои — Ангел

Содержание

Мерси, Overwatch, девушка, арт, ангел, Overwatch, моба, Мерси, фпс, Анжела Циглер, HD обои

Мерси, Overwatch, девушка, арт, ангел, Overwatch, моба, Мерси, фпс, Анжела Циглер, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.
6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:

1440×900

MacBook Pro 13.3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четырехместный монитор:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Surface & Android планшеты:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Ключевые слова обоев:

  • Мерси
  • Overwatch
  • девушка
  • арт
  • ангел
  • моба
  • фпс
  • Анжела Циглер

Лицензия:

Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами

Pxfuel

    org/ImageGallery»>
  • 1920x1080px ангел цифровые обои, боевой медик Циглер, ангел, Overwatch, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1904x1005px Обои Ласка, Overwatch, видеоигры, Blizzard Entertainment, Анжела Циглер, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 2560x1440px Иллюстрация персонажа Overwatch, Overwatch, ангел, крылья, Blizzard Entertainment, Анджела Циглер, Мерси (Overwatch), видеоигры, вымышленные персонажи, видеоигры, HD обои
  • 1920x1372px крылья, overwatch, Мерси, Анжела Циглер, ангел девушка медик, HD обои
  • 3840x1080px женский персонаж аниме, Мерси (Overwatch), Overwatch, Хэллоуин, ведьма, Ведьма Мерси, HD обои
  • org/ImageObject»> 2667x4000px каблуки, Лян-Син, Мерси (Overwatch), Overwatch, крылья, HD обои
  • 1920x1080px персонаж аниме, фэнтезийная броня, ангел, крылья, фэнтезийная девушка, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1080px Обои Overwatch Mercy, Overwatch, Мерси (Overwatch), фан-арт, иллюстрации, видеоигры, HD обои
  • 1920x1080px аниме, черноволосая девушка, Мерси (Overwatch), Overwatch, HD обои
  • 1904x1005px Overwatch, Анжела Циглер, Blizzard Entertainment, видеоигры, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1080px Overwatch, видеоигры, Genji (Overwatch), боевой медик Циглер, цифровое искусство, Mercy (Overwatch), HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1902px Обои Overwatch, Overwatch, Tracer (Overwatch), Мерси (Overwatch), D.Va (Overwatch), Заря (Overwatch), HD обои
  • 2560x1440px Мерси (Overwatch), Blizzard Entertainment, крылья, Анжела Циглер, Overwatch, ангел, HD обои
  • 4499x2601px обои женского персонажа, видеоигры, Overwatch, Мерси (Overwatch), Witch Mercy, ведьма, веснушки, Хэллоуин, Лян-Син, HD обои
  • 1837x859px Анжела Циглер, Милосердие, Overwatch, HD обои
  • 1920x2066px белые крылатые женские персонажи цифровые обои, Overwatch, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1133px Блондинка, цифровое искусство, Лян Син, Мерси (Overwatch), Overwatch, полиция, автомобиль, женщины, HD обои
  • org/ImageObject»> 2000x1500px аниме обои, аниме, аниме девушки, Overwatch, Фара (Overwatch), Мерси (Overwatch), D.Va (Overwatch), Tracer (Overwatch), Widowmaker (Overwatch), ноги, короткие волосы, длинные волосы, брюнетка, блондинка, голубыеволосы, HD обои
  • 2560x1570px фэнтези арт, фэнтези девушка, крылья, ангел, HD обои
  • 1920x1080px Обои игры Overwatch, Overwatch, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1080px Обои персонажа аниме Мерси, Overwatch, Мерси (Overwatch), блондинка, HD обои
  • 3840x2160px ведьма цифровые обои, Overwatch, Мерси (Overwatch), крылья, короткие волосы, блондинка, Хэллоуин, чулки, шляпа ведьмы, Луна, ночь, HD обои
  • org/ImageObject»> 3000x5000px иллюстрации, произведения искусства, цифровое искусство, фан-арт, Виккелия, рисование, видеоигры, персонажи видеоигр, девушки из видеоигр, Overwatch, D.Va (Overwatch), живот, HD обои
  • 5160x2160px Overwatch, Симметра, Мерси, 5К, HD обои
  • 5760x1080px женский персонаж-ангел, иллюстрация, Overwatch, Mercy (Overwatch), сверхширокий, тройной экран, HD обои
  • 5120x2880px красный и черный аниме персонаж, Мерси (Overwatch), Overwatch, Blackwatch, Mercy (BlackWatch), HD обои
  • 1920x1357px Overwatch, боевой медик Циглер, Mercy (Overwatch), HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1440px Overwatch женский персонаж обои, Overwatch, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 3840x2160px иллюстрация, произведение искусства, цифровое искусство, фан-арт, 3D, CGI, VGErotica, женщины, видеоигры, девушки из видеоигр, персонажи видеоигр, Overwatch, D.Va (Overwatch), Tracer (Overwatch), смотрит на зрителя, ноги, брюнетка, HD обои
  • 1920x1080px Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигры, PT-Desu (Автор), Анджела Циглер, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1080px Overwatch, Blizzard Entertainment, видеоигры, livewirehd (Автор), Анджела Циглер, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 3000x4000px аниме, женщина, одетая в топ и красные шорты, опираясь на настенные обои, аниме, аниме, девушки, Underboob, Liang-Xing, разрыв, Overwatch, Brigitte (Overwatch), рыжий, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1080px Обои для женского персонажа Overwatch, Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигры, D.Va (Overwatch), фэнтези-арт, Hana Song, аниме девушки, аниме, HD обои
  • 1920x1156px Обои с изображением ангела-персонажа Overwatch, Overwatch, Mercy (Overwatch), HD обои
  • 1600x1600px Мерси (Overwatch), Blizzard Entertainment, Overwatch, Zeronis, HD обои
  • 1920x1080px Обои Overwatch Mercy, Overwatch, ангел, Mercy (Overwatch), крылья, видеоигры, HD обои
  • 3840x2160px девушка с разноцветным крылом, иллюстрация, фэнтези-арт, фан-арт, ангел, Magic: The Gathering, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1080px видеоигры, Overwatch, боевой медик Циглер, Mercy (Overwatch), блондинка, HD обои
  • 1920x1080px Белое платье девушка, крылья, ангел, Белое, платье, девушка, крылья, ангел, HD обои
  • 1920x1080px Mercy (Overwatch), видеоигры, боевой медик Циглер, Overwatch, Genji (Overwatch), цифровое искусство, HD обои
  • 2055x1080px Overwatch, Мерси (Overwatch), фиолетовый, ведьма, HD обои
  • 1920x1080px черные обои ангела, женщина с крыльями живопись, цифровое искусство, падший ангел, рисунок, фэнтези арт, крылья, ангел, женщины, темнота, HD обои
  • org/ImageObject»> 3000x1753px ангел с мечом иллюстрация, фэнтези арт, ангел, доспехи, крылья, серый, HD обои
  • 1920x1080px Лига ангелов 2 Гласия Воин Девушка с голубыми крыльями ангела Видеоигра Арт HD Обои 1920 × 1080, HD обои
  • 1920x1258px эротика, взгляд, девушка, огонь, крылья, ангел, арт, HD обои
  • 1920x1080px фэнтези девушка, крылья, ангел, фэнтези арт, женщины, HD обои
  • 1920x1080px Overwatch, Blizzard Entertainment, Tracer (Overwatch), Сомбра (Overwatch), Ана, D.Va (Overwatch), Overwatch (Команда), Overwatch Годовщина, Zarya (Overwatch), Солдат 76 (Overwatch), Фара (Overwatch), Ориса (Overwatch), Рейнхардт (Overwatch), Мерси, Ханзо (Overwatch), Мэй, Уинстон (Overwatch), Roadhog (Overwatch), Жнец (Overwatch), Бастион (Overwatch), Торбьерн (Overwatch), Junkrat (Overwatch), McCree (Overwatch)), вдовец, Зенятта (Overwatch), Симметра (Overwatch), Генджи (Overwatch), Милосердие (Overwatch), HD обои
  • org/ImageObject»> 2048x1448px девушка, меч, фэнтези, доспехи, оружие, крылья, ангел, эльф, цифровое искусство, произведение искусства, воин, фэнтези арт, иллюстрация, фэнтези девушка, монахи, HD обои
  • 2048x1152px Мерси (Overwatch), розовый, блондинка, крылья, Overwatch, Риальто, HD обои
  • 1920x1080px обои аниме-персонажей, Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигры, логотип, DXHHh201 (Автор), Анджела Циглер, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1995x1656px Diablo 3, девушка, арт, ангелы, демоны, Diablo 3, девушка, ангелы, демоны, HD обои
  • 7612x4280px Мерси (Overwatch), розовый, крылья, блондинка, Риальто, Overwatch, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1080px Обои Overwatch, Overwatch, Tracer (Overwatch), Уинстон (Overwatch), Мерси (Overwatch), Рейнхардт (Overwatch), Рейнхардт Вильгельм, HD обои
  • 7018x4963px девушка, фон, крылья, ангел, фортуна, лига ангелов, HD обои
  • 1417x861px фэнтези-арт, воин, Overwatch, Мойра (Overwatch), HD обои
  • 2560x1440px Логотип Overwatch, Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигры, PT-Desu (Автор), Анджела Циглер, Мерси (Overwatch), HD обои
  • 1920x1080px сундук, демон, арт, лига легенд, эвелинн, бунт игры, моба, объятия агонии, HD обои
  • 1599x899px фэнтези арт, фэнтези девушка, ангел, крылья, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x977px розоволосая женщина с мечом иллюстрация, фэнтези-арт, воин, ангел, HD обои
  • 1920x1080px Анжела Циглер, DXHHh201 (Автор), Blizzard Entertainment, логотип, видеоигры, Мерси (Overwatch), Overwatch, HD обои
Похожий поиск:

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Как определить монтаж на фото

Разоблачаем фейки, фотошоп и ретушь

Источник https://vas3k.ru/blog/390/

В 1855 году пионер портретной фотографии Оскар Рейландер сфотографировал себя несколько раз и наложил негативы друг на друга при печати. Получившееся двойное селфи считается первым фотомонтажом в истории. Наверное лайков тогда собрал, уух…

Теперь же каждый подросток с фотошопом, смартфоном и интернетом сможет даже лучше. Правда чаще всего эти коллажи неимоверно доставляют. А вот профессионалы научились скрывать свою работу весьма качественно. Это был вызов.

Совокупность методов анализа модифицированных изображений назвали Image Forensics, что можно перевести как «криминалистика изображений». В интернете существует куча сервисов, заявляющих, что они за два клика помогут определить подлинность фото. Особенно доставляют самые тупые, которые идут смотреть EXIF и если там нет оригинальных метаданных камеры начинают громко вопить «вероятно фото было модифицировано». И про них даже в New York Times пишут (а про тебя нет).

Я пересмотрел около десятка сервисов и остановился на одном: Forensically. В нём реализовано большинство описанных в статье алгоритмов, я буду часто на него ссылаться. Все описанные методы названы оригинальными английскими названиями, чтобы не было путаницы.

Однако возможность загрузить свою фотку в какой-то сервис и посмотреть на красивые шумы не сделает из вас сыщика. Поначалу может быть трудно и непонятно, а первые эксперименты точно окажутся неудачными. У меня так же было. Тут как в спорте — нужен намётанный глаз и опыт как должно и не должно быть. Умение не просто смотреть на шумные картинки, а видеть еле заметные искажения в них.

Не существует 100% метода, позволяющего определить фейк. Но есть человеческие ошибки.

Наблюдение и цветокоррекция Найдет самые глупые косяки

Главный инструмент — наши глаза. Так что первым делом стоит открыть фото в любимом графическом редакторе или просмотрщике, поставить зум в 1000% внимательно втыкать в предположительное место монтажа. С этого начинается любой анализ. Чем более неопытный монтажер попался — тем проще будет найти косяки, артефакты и склейки. Иногда фейки настолько кривые, что можно нагуглить оригинал используя поиск по изображениям или заметив несоответствия в EXIF.

Иногда фейк палится без глубокого анализа. Как например фотография с акции феминисток 8 марта, датированная в EXIF вечером 7 марта. Ну и дождевой слив под баннером забыли прифотошопить. Хотя по другим параметрам фейк сделан вполне неплохо.

Помимо этого, в любом уважающем себя редакторе есть инструменты для цветокоррекции. В Preview.app на маке они спрятаны в меню Tools > Adjust Color… Вытягивание различных ползунков поможет лучше разглядеть детали.

Brightness and contrast. Сделать темные области ярче, а яркие темнее. Теоретически поможет лучше разглядеть артефакты, склейки и другие места, которые неопытный фотошопер просто замазюкал темненьким и посчитал, что не заметят.

Color adjustment. Увеличивая насыщенность или яркость разных цветов, можно заметить неестественные переливы и границы склейки.

Иногда фейк палится игрой с уровнями и контрастом

Invert. Часто помогает увидеть скрытую информацию в однотонных объектах.

Sharpen and blur. Добавление резкости поможет прочитать надписи на табличках, есть целые сервисы, которые могут побороть заблюренные области.

Normalization and histograms. Работа с гистограммой по сути объединяет сразу несколько методов в один. Если вы прошарены в графике — гистограммы будут серьезным оружием.

Даже если определить фейковость сразу не удалось, у вас уже могли появиться полезные наблюдения, чтобы перейти к следующим методам с страшными математическими названиями.

Noise Level Analysis Найдет свежую кисть, деформацию, клонирование и вставку чужеродных частей

Реальные фотографии полны шума. От матрицы камеры или фотосканера, от алгоритмов сжатия или по естественным природным причинам. Графические редакторы же этот шум не создают, их инструменты живут в «идеальном мире», потому чаще всего «размазывают» шум оригинального изображения. Кроме того, два изображения чаще всего обладают разной степенью зашумленности.

Глаз не видит разницы на оригинале, но шумы приклеенных изображений отличаются уж очень очевидно

Заметить шум глазом не так-то просто, но можно взять любой инструмент Noise Reduction и инвертировать его действие, оставив от фотографии только шум. Хорошо работает для свежеобработанных изображений и в случаях, когда автор решил, что нашел очень подходящие на вид изображения. Но легко обманывается, если знать как.

Поиграть самому можно здесь.

Как обмануть

Добавить своего шума. Самый очевидный вариант. Хочешь скрыть свои косяки — навали на фото столько шума, чтобы забить оригинальный.

Пережать JPEG. Уменьшение качества изображение в два раза делает шумы неразличимыми (вот исследование).

Возьмем любезно предоставленное Настенькой селфи и попробуем сделать модные большие губы для инстаграма (хотя куда уж больше) с помощью инструмента Liquify. Сверху — оригинальное фото, снизу — боевой штурмовик после Liquify и его уровни шума. Даже на такой небольшой модификации уже заметно, как шумы «расползлись» в направлении увеличения.

Error Level Analysis Найдет свежие артефакты наложения изображений или текста

Каждый раз при сохранении картинки ваш редактор заново прогоняет её через кучу преобразований — конвертирует цвета, делит на блоки, усредняет значения пикселей, и. т.д. Он занимается этим даже если вы выбрали 100% качество при сохранении, так уж устроен алгоритм JPEG. Интересующиеся могут почитать про него глубокую статью полную косинусных преобразований.

Так как JPEG — формат сжатия с потерями, то при каждом сохранении растет количество математических усреднений, ошибок или более популярный термин — «артефактов». Два сохранения с 90% сжатием примерно эквивалентно одному с 81% по количеству этих самых артефактов. На практике это может принести пользу. Даже если зоркий глаз не видит разницы между 80% и 85% сжатием, то наверное есть инструменты, которые наглядно покажут это различие? Да, Error Level Analysis или ELA.

Фейки с наложениями чаще всего делают подыскав нужные изображения где-нибудь в гугле. Вероятность, что найденные изображения будут с одинаковым уровнем артефактов, ну, крайне мала. Социальные сети или даже специализированные хранилища фотографий всё равно пережимают изображения под себя при загрузке, чтобы не платить за хранение гигабайтов ваших селфи из отпуска. Обратное тоже верно — если вы накладываете на найденное в интернете изображение свежую фотографию со своей камеры, она будет заметно выделяться по качеству. Заметно не для глаза, а для ELA — он покажет разительно меньше артефактов на вашей новой фотографии.

ELA определил вклейку надписи на футболку. Таким результатам можно доверять сразу.

Простота и известность делает ELA самым популярным методом работы мамкиных интернет-сыщиков, от чего его начинают пихать везде, где только могут. Как будто других методов просто не существует и ELA может объяснить всё. Тот же Bellingcat использует его чуть ли не в каждом втором своём расследовании. Хотелось немного остудить пыл всех услышавших новую умную аббревиатуру.

ELA — не панацея. Сфотографируйте летящую чайку на фоне ровного синего неба (ага, особенно в Москве), сохраните её в jpg и прогоните через анализатор ошибок. Результат покажет просто огромное количество артефактов на чайке и их полное отсутствие на фоне, из чего начинающие сразу сделают вывод — чайка прифотошоплена. Да что там начинающие, сама команда Bellingcat с этим бывало глупо и по-детски наёбывалась. Алгоритм JPEG достаточно чисто работает на ровных цветовых областях и градиентах, и куда больше ошибается на резких переходах — отсюда такой результат, а не из-за ваших домыслов.

Нет, Bellingcat. Это не significantly different error levels, а всего-лишь однотонно залитая область, которую JPEG сжимает без ошибок. На любой фотографии неба или облаков, будут такие же отличия. Таким макаром можно и до автобуса докопаться.

Из-за растущей популярности Error Level Analysis я уже слышал призывы запретить и не принимать его всерьез. Не буду столь категоричен, лишь посоветую не бежать писать разоблачения, если ELA показал вам какие-то шумы на краях. ОН НЕ ТАК РАБОТАЕТ. Думайте головой и помните как JPEG устроен внутри. Вот если ELA очертил четкий квадрат там, где его не должно быть, либо заметил разительную разницу в шумах при неотличимости на глаз — наверное стоит задуматься. Не уверены — проверяйте другими методами.

Поиграть с ELA можно тут.

Как обмануть

Много раз пересохранить. Все свои манипуляции алгоритм JPEG делает внутри блоков максимум 8×8 пикселей. В теории нужно 64 раза пересохранить изображение, чтобы уровни ошибок стали неотличимы друг от друга. На практике же это происходит гораздо раньше, достаточно пересохранить картинку раз 10 и ELA, да и некоторые другие методы, больше не увидят ничего полезного.

Изменить размер. Чтобы не напрягаться с пересохранением можно поступить еще проще — отресайзить изображение на какой-нибудь коэффициент не кратный степени двойки. То есть в 2 раза (50%) уменьшить не подойдет, а вот что-нибудь типа на 83% — уже всё, никакой ELA больше не поможет.

Смонтировать из одного источника или из lossless-формата. Вы сфотографировали двух людей на свой фотоаппарат, или скачали фотографии из какого-нибудь блога, где автор скорее всего пересохранял их всего раз-два. Либо наложили друг на друга две PNG’шки. Во всех этих случаях ELA не покажет ничего интересного.

Монтаж, который я сделал за 1,5 минуты в фотошопе для прошлого выпуска рассылки. На первом сохранении вклеенный омоновец и наложенный текст светятся артефактами как гирлянды. Через 5 пережатий JPEG шумы начинают покрывать всю картинку и артефакты омоновца начинают сливаться с шумами других объектов. Но всё равно не до конца, тут уж нарочито очевидный монтаж.

Luminance Gradient Analysis Найдет ретушь, компьютерную графику, хромакей, Liquify, Blur

В жизни свет никогда не падает на объекты абсолютно равномерно. Области ближе к источнику всегда ярче, дальше — темнее. Никакого расизма, только физика. Если разбить изображения на небольшие блоки, скажем 3×3 пикселя, то внутри каждого можно будет заметить переход от более темных пикселей к светлым. Примерно так:

Разбив картинку на блоки 3×3 можно нарисовать примерное направление к источнику света

Направление этого перехода так и называется — градиент освещенности. Можно попробовать нарисовать кучу маленьких стрелочек на изображении и понаблюдать за их направлением.

Мысленно нарисуем кучу маленьких стрелочек к источнику света

На первом изображении свет падает сверху и стрелочки направлены хаотически — это характеризует рассеянный свет. Второе изображение — компьютерная графика, на ней свет падает слишком идеально, никаких шумов и отклонений как на настоящем фото. Третье изображение — фотография с резким переходом, в центре стрелочки массово смотрят в самую яркую сторону, а на фоне — рассеяны так же, как на первом фото.

Рисовать стрелочки хоть и наглядно, но мы физически не сможем изобразить все градиенты освещенности для каждого блока поверх картинки. Стрелочки займут всё изображение и мы не увидим ничего. Потому для большей наглядности придумали не рисовать их, а использовать цветовое кодирование. Для направления вектора понадобится две координаты, и еще одна для его длины — а у нас как раз есть для этого три цветовых компоненты — R, G, B. В итоге получатся вот такие карты освещенности.

Вместо стрелочек наглянее изобразить направление света с помощью цветового кодирования. Некоторые вещи становятся нагляднее: например на компьютерной графике (по центру) видны четкие границы объектов и целые плоскости ровной освещенности. На реальных фото такого не бывает.

В реальной жизни нас окружает ограниченное число источников света. В помещении это лампы, вспышки, окна. В ясный день на улице чаще всего источник света только один — это

Иисус, спаситель наш

солнце. Если на карте освещенности находящиеся рядом объекты сильно отличаются по направлению падения света — у нас есть главный кандидат на монтаж.

Рука ковбоя с рекламы Kenwood даже на глаз выглядит не очень натурально. Если посмотреть на карту освещенности (по центру), она и правда отличается по характеру освещения. ELA справа тоже намекает, что рука прифотошоплена. Как выяснится потом не только рука, но еще и голова и шляпа.

Но еще лучше карты освещенности справляются с определением ретуши. Surface Blur, Liquify, Clone Stamp и другие любимые инструменты фотографов начинают светиться на картах освещенности как урановые ломы тихой весенней ночью. Нагляднее всего выглядит анализ фотографий из журналов или рекламных плакатов — там ретушеры не жалеют блюра и морфинга, а это непаханное поле для практики.

Лично я считаю карты освещенности одним из самых полезных методов, потому что он чаще всего срабатывает и мало кто знает как его обмануть. Поиграться можно здесь.

Как обмануть

Не знаю. Говорят помогает изменение яркости и насыщенности цветов по отдельности, но на бытовых фотографиях такие вещи всегда будут заметны глазу. Если вы знаете простой и действующий метод — расскажите в комментах под этим абзацем, всем будет интересно.

Сиськи всегда лучший пример. Рекламный плакат PETA. Крест явно был прифотошоплен (вот блин), ретушер оставил тени под руками, но не добавил их под крестом — косяк. Зато полностью перерисовал «кожу» модели, её карта освещенности выглядит как у компьютерного рендера выше. ELA явно показывает фейковость креста и задаёт вопросы по поводу реальности крыльев. А я уже поверил, что это настоящий ангел! Везде обман!

Пример из онлайн-магазина Ralph Lauren. Палится Liquify на обоих руках модели, замазанная какуля на плече, ремень нарисован почти заново, а вся кожа лица и рук подверглась сильному блюру. Силуэт на стене передаёт привет ретушеру и фотографу — кто-то косячит со светом 🙂

Principal Component Analysis Найдет копипаст, вытягивание и несоотвествие цветов, Healing Brush, Clone Stamp

Метод PCA или на русском «метод главных компонент». Чтобы ко мне не придрались, мол, слишком просто всё рассказываешь и наверное не шаришь, вот описание PCA для рептилоидов.

Метод главных компонент осуществляет переход к новой системе координат y1,…,ур в исходном пространстве признаков x1,…,xp которая является системой ортонормированных линейных комбинаций. Линейные комбинации выбираются таким образом, что среди всех возможных линейных нормированных комбинаций исходных признаков первая главная компонента обладает наибольшей дисперсией. Геометрически это выглядит как ориентация новой координатной оси у1 вдоль направления наибольшей вытянутости эллипсоида рассеивания объектов исследуемой выборки в пространстве признаков x1,…,xp. Вторая главная компонента имеет наибольшую дисперсию среди всех оставшихся линейных преобразований, некоррелированных с первой главной компонентой. Она интерпретируется как направление наибольшей вытянутости эллипсоида рассеивания, перпендикулярное первой главной компоненте. Следующие главные компоненты определяются по аналогичной схеме.

А теперь для людей: представьте, что цветовые компоненты R, G и B мы взяли как оси координат — каждая от 0 до 255. И на этом трехмерном графике точками отметили все пиксели, которые есть на нашем изображении. Получится что-то похожее на картинку ниже.

Линия вдоль и поперек колбасятины и есть главные компоненты этой колбасятины

Можно заметить, что наши пиксели не рассосались по графику равномерно, а вытянулись в округлую колбасятину. Все реальные изображения так устроены, потому что science, bitches. Теперь мы можем построить новые оси — вдоль колбасятины (это самая главная) и две поперек — это и будут те самые «главные компоненты». Для каждого изображения набор цветов будет разным, колбасятина и главные компоненты будут направлены по-своему.

Так что вся эта математика нам дает? Дело в том, что если какие-то цвета на изображении стоят «не на своих местах» — они будут сильно выделяться из этого облака пикселей, то есть на карте PCA начнут светиться ярким белым цветом. Это может означать локальную цветокоррекцию или же полную вклейку. Диаграммы PCA может построить тот же Forensically. На них будет изображено расстояние от каждого пикселя картинки до плоскости 1, 2 и 3 главной компоненты. Так как расстояние — это число, то изображения будут черно-белыми.

PCA против Healing Brush. На фотографии действительно была замазана муха и даже несмотря на пережаты JPEG это место ярко видно на диаграмме.

Но еще более полезным свойством PCA является то, что он превращает JPEG-артефакты в очень заметные «квадраты». Даже если вы обманули ELA из предыдущего пункта пережатиями и ресайзом, то PCA этим не проведешь — он работает с цветом. Иногда артефакты сразу видно, например если исходное изображение увеличивали для вклейки. В других случаях сматриваться придется чуть более внимательно, чтобы заметить разницу в квадратах на изображении.

Как видно из примеров, PCA не очень наглядный и требует ну уж очень сильно присматриваться к таким мелким косякам, которые вполне могут оказаться случайностями. Потому PCA редко используется в одиночку, его применяют как дополнение к другим.

Самому поиграться можно здесь.

Как обмануть

Заблюрить. Любой блюр смазывает соседние цвета и делает «колбасятину» более округлой. Хороший блюр сильно затруднит исследование по методу PCA.

Еще хитрее изменить размер. Хотя PCA и более устойчив к изменение размеров изображения, говорят можно попробовать подобрать такой процент, чтобы обмануть даже его.

Белые полоски на флаге США подозрительно отличаются от остальных белых частей. Синяя и красная штучки на скафандре тоже были сильно изменены. Но это еще не всё — если присмотреться на артефакты, то на фоне и в отражении в шлеме их меньше, чем на самом скафандре. Автор впоследствии подтвердил, что фон и шлем были добавлены уже после рендеринга.

Discrete Wavelet Transformation Найдет различия в резкости, отклонения в фокусе, ресайз

Дискретное вейвлет-преобразование очень чувствительно к резкости объектов в кадре. Если фотографии сняты на разные объективы, использовался зум или просто немного отличалась точка фокусировки — после DWT эти отличия будут намного виднее. То же самое произойдет, если у какого-то объекта в кадре изменяли размер — резкость таких частей будет заметно ниже.

Без лишних погружений в теорию сигналов, вейвлет — это такая простенькая волнушка, как на картинке ниже.

Их придумали лет 100 назад, чтобы приблизительно описывать аналоговые сигналы. Одну большую длинную волну представляли набором мелких вейвлетов, тогда некоторые её характеристики внезапно становилось проще анализировать, да и места чтобы хранить надо было меньше. На вейвлет-сжатии например был построен формат JPEG-2000, который к нашему времени (к счастью) сдох.

Картинка — это тоже двухмерный сигнал из цветных пикселей, а значит её можно разложить на вейвлеты. Для достаточно точного приближения изображения 800×600 требуется до 480000 вейвлетов на цветовой канал. Если уменьшать это количество — будет сильно падать резкость и цветопередача. Но что это даёт, кроме сжатия?

А вот что: вейвлеты приближают области с разной резкостью по-разному. Чем плавнее переходы — тем проще плавному по своей природе вейвлету его воспроизвести, а чтобы приблизить резкий переход — надо больше вейвлетов. Это как пытаться сделать из кучи шариков идеальный куб.

Вейвлет-сжатие на динозаврах. Верхняя левая — оригинал. На правой использовался лишь 1% вейвлетов. Критические цвета, как черный и белый, очень сложно передать таким количеством. Левый нижний — 5% вейвлетов, средний динозавр становится более резким, чем уменьшенный (он четкий на 3%) и увеличенный (он на 8%). Больше 10% ставить не имеет смысла, вейвлеты начинают приближать цвета, а не резкость. Последняя картинка тому доказательство, на ней использовано 20% вейвлетов.

Если части изображения были смонтированы с изначально разной резкостью — это можно будет заметить. Увеличили картинку — проиграли в резкости, уменьшили — наоборот всё стало слишком резким. Даже если взять две фотографии снятые на камеру с автофокусом из одной точки — они будут отличаться по резкости из-за погрешности автофокуса. DWT устойчив даже перед блюром, ведь редакторы ничего не знают про резкость исходных частей изображения.

На практике полезно рассматривать приближения с помощью 1%, 3% или 5% вейвлетов. На этом количестве перепады в резкости становятся достаточно заметны глазу, как видно на примере одного из участников соревнования по фотомонтажу, который не определяется другими методами, но заметен при вейвлет-преобразовании.

Фотошоп с Клинтон с одного из контестов по монтажу, который не палится большинством методов. Приненив 5% вейвлет-преобразование можно заметить небольшую разницу в резкости: торс становится резким, а лицо всё еще размытым. Объектив камеры не мог дать такого сильного смещения плоскости фокуса, так что скорее всего лицо не отсюда.

Как обмануть

Сделать фотографии с одной точки, одним объективом с фиксированным фокусом и сразу обработать в RAW. Редкие студийные условия, но всё может быть. Сколько вон лет разбирали всякие видео с Усамой Бен-Ладеном, целые книги писали.

Изображение очень маленькое. Чем меньше изображение — тем сложнее его анализировать вейвлетами. Картинки меньше 200х200 пикселей можно даже не пытаться прогонять через DWT.

Заключение Погружаясь в тему Image Forensics начинаешь понимать, что любой из методов можно обмануть. Одни легко обходятся с помощью пережатых до 10 шакалов JPEG’ов, другие цветокоррекцией, блюром, ресайзом или поворотом изображения на произвольные углы. Оцифровка журнала или TV-сигнала тоже добавляет ошибок в исходник, усложняя анализ. И тут вы начинаете понимать:

Вполне возможно отфотошопить изображение так, что никто не докажет обратное. Но для этого надо не быть глупеньким.

Зная эти методы, можно скрыть монтаж настолько, чтобы потом сказать в стиле пресс-секретаря президента: «эти картинки — лишь домыслы ангажированной кучки людей, мы не видим на них ничего нового». И такое вполне вероятно.

Но это не значит, что занятие полностью бесполезно. Здесь как в криптографии: пока те, кто делает фейки не знают матчасти так же глубоко — сила на стороне знаний, математики и анализа.

Angel Overwatch — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(39 релевантных результатов)

Overwatch Ангел Смерти Фан-арт, Ангел Смерти, видеоигра, вымышленный персонаж png

Overwatch Angel Death Fan art, Ангел смерти, видеоигра, вымышленный персонаж png

Ключевые слова PNG

  • видеоигра,
  • вымышленный персонаж,
  • ангел,
  • мифология,
  • фигурка,
  • мифическое существо,
  • наблюдатель,
  • рендеринг,
  • сверхъестественное существо,
  • вес,
  • фигурка,
  • Фан Арт,
  • Ангел смерти,
  • смерть,
  • Эскиз костюма,
  • Blizzard Entertainment,
  • баттлнет,
  • арт,
  • броня,
  • крыло,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG бесплатно ( 654KB )
Размеры
725x785px
Размер файла
654 КБ
Тип MIME
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Бард Темный Эльф Forsaken World: Война Теней, Эльф, игра, cg Artwork png 547x973px 536,03 КБ
  • Ryuk Light Yagami Mello Death Note Персонаж, Аниме, манга, вымышленный персонаж png 608x1024px 589,54 КБ
  • Nier: Automata Видеоигра Аниме, Аниме, комиксы, игра png 692x1200px 586,8 КБ
  • Персонаж Overwatch, Персонажи Overwatch Мей Трейсер, Overwatch, игра, видеоигра png 1024x797px 542,64 КБ
  • Dota 2 Drow Ranger, Heroes of the Storm World of Warcraft Warcraft III: Reign of Chaos Overwatch Концепт-арт, Сильвана, видеоигра, вымышленный персонаж png 714x1024px 144,63 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация человека, держащего лук, Персонажи Overwatch BlizzCon Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигра, вымышленный персонаж png 3530x3978px 5,41 МБ
  • Персонажи Overwatch Brigitte Overwatch League Blizzard Entertainment, Бриджит Overwatch, супергерой, видеоигра png 469x768px 355,59 КБ
  • Персонажи Overwatch Genji Battle.net Shuriken, другие, видеоигра, вымышленный персонаж png 823x899px 441,8 КБ
  • Аниме YouTube Женский Арт, Рыцарь, игра, cg Artwork png 811x1453px 1016,07 КБ
  • Персонажи Overwatch Heroes of the Storm BlizzCon Уинстон, портрет PNG 721x665px 358,85 КБ
  • org/ImageObject»> Overwatch Mercy Video Games Art, лицо милосердия, игра, другие, вымышленный персонаж png 700x393px 273,29 КБ
  • Overwatch Mei Mercy Видеоигра, Overwatch, игра, вымышленный персонаж png 1453x807px 649,28 КБ
  • World of Warcraft Sylvanas Windrunner Art Drawing Видеоигра, нежить, Вымышленный персонаж, оружие png 646x1236px 748,59 КБ
  • Dark Souls: Artorias of the Abyss Armor Drawing Фан-арт, Dark Souls, вымышленный персонаж, души png 600x797px 389,88 КБ
  • бетонная статуя ангела, статуя ангела херувима Люцифер Арт, римлянин, молитва, монохромный png 997x1280px 373,93 КБ
  • org/ImageObject»> Fortnite Battle Royale Игра Battle royale Видеоигры, fortnite, игра, вымышленный персонаж png 466x1151px 714,47 КБ
  • Lineage II Aion Видеоигра Эльф, другие, игра, cg Artwork png 576x1104px 443,51 КБ
  • Концепт-арт Женский персонаж, Фэнтези Эльф, cg Artwork, вымышленный персонаж png 603x867px 534,04 КБ
  • Overwatch D.Va Аниме Персонаж Black Desert Online, Аниме, игра, cg Artwork png 926x1600px 1,33 МБ
  • Overwatch Mei D.Va Взрыв Детонация, Overwatch, игра, другие png 1200x1466px 1,31 МБ
  • Heroes of the Storm Overwatch D. Va Видеоигры StarCraft II: Wings of Liberty, два арта, фиолетовый, игра png 738x823px 526,57 КБ
  • Overwatch BlizzCon Sombra Концепт-арт, фиолетовый, игра png 1207x1205px 178,87 КБ
  • Принцесса Персик, Super Mario Bros. Принцесса Персик Принцесса Дейзи, персик, Super Mario Bros, видеоигра png 1000x1736px 598,21 КБ
  • ангел-рыцарь, Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Aasimar Ролевая игра Fantasy, Fantasy Angel, cg Artwork, дракон png 724x1058px 542,21 КБ
  • Ангел, ангел, cg Artwork, вымышленный персонаж png 701x1024px 588,73 КБ
  • Иллюстрация трассировщика Overwatch, Персонажи Overwatch Heroes of the Storm Tracer Blizzard Entertainment, Overwatch, видеоигра, вымышленный персонаж png 2448x4680px 1,22 МБ
  • org/ImageObject»> Battle.net World of Warcraft Overwatch Blizzard Entertainment Компьютерные иконки, мир варкрафта, игра, текст png 500x500px 14,28 КБ
  • Воины Orochi 3 Hyrule Warriors Воины-самураи Воины: Легенды Трои, другие, видеоигра, династия png 642x1000px 642,16 КБ
  • Греческие боги и богини, Зевс Арес Гера Древняя Греция Греческая мифология, Богиня, вымышленный персонаж, двенадцать олимпийцев png 1200x1400px 2,33 МБ
  • Персонаж Dragon Ball Z, Gotenks Dragon Ball FighterZ Gohan Cell, гоку, дракон, стволы png 465x878px 112,95 КБ
  • Ангел Михаил Иконография, Религия, вымышленный персонаж, религия png 616x800px 495,82 КБ
  • org/ImageObject»> League of Legends Видеоигра Riot Games Desktop Многопользовательская онлайн-боевая арена, League of Legends PNG 730x1095px 785,76 КБ
  • Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Персонаж игрока Рыцарь смерти Нежить, воин-гном PNG 650x930px 548,7 КБ
  • иллюстрация женщины-стрельбы из лука, World of Warcraft Сильвана Ветрокрылая Статуя BlizzCon Blizzard Entertainment, лук, игра, видеоигра png 655x973px 758,18 КБ
  • ангел держит желтые лилии искусство, Благовещение Картина маслом Художник, статуя ангела, Вымышленный персонаж, живопись png 900x1216px 1,22 МБ
  • Overwatch Mercy Rendering Game, вдовец Overwatch, игра, булавка png 698x1144px 565,54 КБ
  • org/ImageObject»> женщина с изображением арбалета, Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Rogue Tiefling Персонаж игрока, научная фантастика, игра, вымышленные персонажи png 740x1171px 515,46 КБ
  • Демон Самаэль Дьявол Сатанизм, демон, монохромный, вымышленный персонаж png 677x850px 2490,91 КБ
  • Мобильные легенды: Bang Bang Moonton Video Многопользовательская онлайн-боевая арена Game, Doll Lol, фиолетовый, игра png 739x739px 319,8 КБ
  • Персонажи Overwatch 2017 BlizzCon Видеоигра Tempo Storm, другие, фиолетовый, игра png 850x1658px 515,55 КБ
  • Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Drow Темные эльфы в художественной литературе Эльф, следопыт, вымышленный персонаж, мультфильм png 544x898px 383,83 КБ
  • org/ImageObject»> Overwatch Mercy Costume Косплей Одежда, Mercy Overwatch, игра, cg Artwork png 325x831px 266,58 КБ
  • Overwatch D.Va Аниме Рисование, Аниме, игра, черные волосы png 700x1000px 407,04 КБ
  • Overwatch Widowmaker Tracer Sombra D.Va, смайлики Overwatch, фиолетовый, другие png 1000x1000px 157,83 КБ
  • Черный клевер Аниме Персонаж Манга, аста черный клевер hd, игра, манга png 2160x3840px 4,34 МБ
  • World of Warcraft: Гнев Короля-лича World of Warcraft: Туманы Пандарии Фан-арт, фанат, техника, вымышленный персонаж png 532x808px 331,52 КБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *