Валерия Федорович. Биография, личная жизнь. Сериал «Кухня»
Родилась будущая актриса в августе 1992 года, в городке Кстово. Через несколько лет семья Леры переезжает в Москву.
В детстве Валерия занималась музыкой (обучалась по классу фортепиано), танцами, участвовала в конкурсе чтецов, во всевозможных концертах. Но училась далеко не идеально.
Желание поступить в ВТУ им. Щепкина родители, никак не связанные с культурой и искусством, поддержали, хоть и отнеслись к этому скептически, да и не ожидали этого. Хотя в школьные годы будущая актриса говорила о желании стать либо учителем, либо актрисой.
Тем не менее отец помог ей на этом пути. Он попросил своего знакомого, Никиту Владимировича Высоцкого, его мама, подготовила Валерию к поступлению в театральный. Людмила Владимировна согласилась и, более того, обучала мастерству бесплатно.
После обучения на курсе Солнцевой Р.Г. Валерия начинает играть спектакли в учебном театре.
Ни от одного театра не было приглашения на работу. Она, хоть и безумно расстроилась, но решила, что всему свое время, а пока будет готовиться к предстоящей свадьбе.
Но тут игру Леры в спектакле «Зойкина квартира» замечает кастинг-директор мега-популярного сериала «Кухня«.
Валерия с лёгкостью проходит отбор и приступает к съемкам, которые не помешали даже свадьбе.
Кастинг-директор проекта выделила среди насыщенных съемок неделю на празднование и короткий отдых в Греции.
Мужем Валерии стал артист Театра Романа Виктюка Максим Онищенко. Правда, брак их оказался недолговечным, развелись тихо, без скандалов и при этом остались друзьями.
В проекте «Кухня» у актрисы была роль Екатерины, дочери шеф-повара ресторана – Виктора Баринова. Героиня Валерии вела модное направление в кулинарии – молекулярную кухню.
Так, в одночасье, Лера стала известной.
В жизни – скромный и неуверенный в себе человек, в фильме же полная противоположность – дерзкая, самодостаточная женщина с ярким характером.
Тем и интересней была работа в этом проекте для актрисы – сыграть кого-то лучше и сильнее себя.
Эта роль научила её быть уверенной в себе. Но не научила готовить. Максимум её талант в блюдах – гречка в мультиварке, яичница и жареная картошка с грибами.
А на съёмочной площадке еда была настоящая, и многие реквизиты съедались ещё до съемок.
Вообще, по воспоминаниям актрисы – сначала роль давалась ей тяжело, больше всего дублей приходились именно на эпизоды с её участием.
Но однажды режиссёр просто наорал при всех на Валерию. Как говорит актриса, это не было унижением, это был урок, после которого она стала опытней.
Валерия никогда не афишировала личную жизнь. В начале 2018 у неё родился сын Герман. Имя отца ребенка Федорович не разглашает.
Она отмечает, что материнство открыло в неё глубинные чувства, о которых она даже не подозревала.
Сейчас актриса продолжает сниматься в интересных проектах и радовать своего зрителя.
Что заставило звезду сериала «Кухня» стать портнихой, и как она живёт в наши дни: Ольга Кузьмина
Впервые актриса попала на съёмочную площадку в подростковом возрасте, где она снялась в выпуске детского киножурнала «Ералаш» под названием «Волшебная шляпа». Процесс съёмок удивил Ольгу Кузьмину, а после и захватил её целиком настолько, что она решила связать с актёрской профессией всю свою жизнь. С тех пор прошло уже больше 20 лет, но она до сих пор входит в кадр с удовольствием и даже некоторым ожиданием чуда, хотя и успела сняться уже более чем в 70 проектах и стать настоящей звездой. Правда, слава разрушила личную жизнь актрисы.
Юный талант
Ольга Кузьмина в детстве со старшей сестрой.
Ольга Кузьмина с самого детства проявляла свои творческие способности. Поначалу она увлечённо постигала азы акробатики и гимнастики, а позже начала танцевать. В этой области она уже в юные годы добилась определённых успехов и в 11 лет поступила в школу-студию при прославленном ансамбле Игоря Моисеева, куда отбирали самых талантливый и перспективных детей. И тогда же мама предложила дочери испытать себя на кастинге талантов «Дети XXI» века. Дальше отборочного тура она не прошла, зато её фотография появилась в базе талантливых детей, где её впоследствии и увидел режиссёр, занимавшийся подбором юных актёров в «Ералаш».
Ольга Кузьмина в детстве.
Девочке было уже 13 лет, когда её пригласили сняться в популярном детском журнале. Серия «Волшебная шляпа», в которой впервые на экране появилась Ольга Кузьмина, идёт меньше четырёх минут, а снималась она целых два дня. Сама Ольга честно выполняла все указания режиссёра и очень радовалась, когда удостаивалась его похвалы. Но на самом деле работа на камеру оказалась куда сложнее, чем она себе представляла.
Ольга Кузьмина в «Ералаше».
Борис Грачевский, основатель «Ералаша», вспоминал спустя много лет о первой встрече с Ольгой Кузьминой на пробах. Несмотря на то, что она вовсе не была комедийной, её любила камера, но, самое главное, от неё шла удивительная позитивная энергетика, и она была просто очаровательная. Ей иногда даже ничего не надо было делать, просто смотреть в камеру, а выразительный взгляд уже всё говорил за неё.
Ольга Кузьмина в «Ералаше».
Ольга снялась в восьми выпусках киножурнала, а однажды, когда девочка уже окончила школу и поступила в институт, Борис Грачевский спросил, как у неё дела. И очень расстроился, когда услышал, что талантливая юная актриса учится на факультете культурологии. Он стал горячо убеждать её поступать в театральный. Режиссёр точно знал, какой потенциал есть у Ольги.
Ольга Кузьмина.
Но дело было в том, что она уже один раз пробовала. В выпускном классе она активно готовилась к поступлению во ВГИК, посещала курсы, брала уроки мастерства, потом проходила прослушивания, но провалилась. Терять время ей не хотелось, поэтому и поступила она в Институт славянской культуры, где училась на культуролога. А дальше обстоятельства сложились так, что она вернулась к профессии актрисы.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Что не знали зрители о создателе «Ералаша» Борисе Грачевском >>
Неслучайная удача
Ольга Кузьмина.
Она прекрасно себя чувствовала в своём гуманитарном институте, тем более что именно там она и познакомилась со своим будущим мужем. Однажды к Борису Грачевскому обратился Сергей Проханов, которому нужна была девочка лет тринадцати для съёмок фильма о его Театре Луны. Несмотря на то, что Ольге к тому моменту было уже 20, Борис Юрьевич настойчиво рекомендовал Сергею Проханову обратить на девушку внимание. Ольга прошла пробы и готова была ради роли дочери Луны перекрасить волосы в синий цвет. Правда, краска её не взяла из-за хны, и она превратилась просто в настоящий одуванчик – вместо синего стала ярко-жёлтой.
Ольга Кузьмина в сериале «Кухня».
На съёмочной площадке актриса выкладывалась по полной программе. Видя, как самозабвенно работает Ольга, Сергей Проханов предложил девушке перейти учиться к нему в ГИТИС и даже взял её сразу на второй курс. Свой институт она бросать не стала, а просто перевелась на заочное отделение и одно время совмещала обучение в двух вузах. Уже во время подготовки к выпускному спектаклю Ольга стала часто ходить на «Мосфильм», где раздавала свои фотографии, а ещё становилась на учёт во все актёрские агентства. И после окончания института, когда она уже пришла служить в Театр Луны, ей стали поступать предложения о съёмках.
Ольга Кузьмина в сериале «Отель Элеон».
Поначалу это были очень небольшие роли, но они позволили актрисе получить бесценный опыт. На «Мосфильме» она и познакомилась в то время с человеком, который позже стал кастинг-директором «Кухни». И приглашение ей впоследствии пришло именно потому, что она не сидела сложа руки в ожидании, пока режиссёры не начнут к ней, такой талантливой, выстраиваться в очередь, а ходила и стучала во все двери. Правда, до приглашения в «Кухню», когда её не звали на большие роли, Ольге Кузьминой казалось, будто она ошиблась с выбором профессии. Но деятельная и активная девушка и не думала унывать. Сначала она окончила курсы кройки и шитья, чтобы шить одежду на свою нестандартную фигуру, а потом к ней неожиданно стали поступать заказы от родственников и друзей.
Ольга Кузьмина.
Поэтому к приглашению на пробы в «Кухню» она отнеслась поначалу без особого энтузиазма, считая тему актёрской карьеры для себя уже закрытой, но именно роль Насти принесла актрисе славу и всенародную любовь. Позже были «Отель Элеон» и другие проекты, участие в шоу «Ледниковый период», где она одержала победу в паре с фигуристом Александром Энбертом. И довольно неожиданный для поклонников актрисы развод с мужем, вместе с которым она прожила 14 лет.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Много лет на «Кухне»: Как нашумевший сериал изменил жизни актеров >>
За расставаньем будет встреча
Ольга Кузьмина и Алексей Терещенко.
В своих интервью актриса не раз говорила, что на факультет культурологии она поступила исключительно для того, чтобы выйти замуж. Алексей Терещенко учился на третьем курсе психологического факультета и сразу же обратил внимание на симпатичную миниатюрную первокурсницу. Правда, подойти долго не осмеливался, боясь, что девушка может как-то неправильно его понять. Но и будущая актриса тоже обратила внимание на молодого человека, который каждый раз при встрече не сводил с неё глаз.
Ольга Кузьмина и Алексей Терещенко.
Однажды в троллейбусе Алексей всё же познакомился с Ольгой, и роман их был столь стремительным, что уже спустя несколько дней он пришёл к Ольге домой и остался у неё жить. Свадьбу они сыграли в 2010 году на Бали, прямо на пляже. Во время съёмок в «Кухне» Ольга узнала о своей беременности и даже смогла убедить создателей сериала внести изменения в сценарий, чтобы она могла играть Настю, которая тоже находится в положении.
Ольга Кузьмина и Алексей Терещенко с сыном.
В 2013 году у Ольги Кузьминой и Андрея Терещенко родился сын Гордей. Кстати, актриса почти сразу после его появления на свет вышла на работу, как известно, кинопроизводство не любит долгих актёрских простоев. Казалось, она смогла найти идеальный баланс между домом и работой, а семья её со стороны казалась почти идеальной, но в 2019 году Ольга и Алексей объявили о своём разводе. Сразу же заговорили о ревности мужа, который якобы устал от слухов о романах жены то с коллегами по съёмкам, то с ей напарником по «Ледниковому периоду».
Ольга Кузьмина с сыном.
Возможно, они оказались слишком разными, ведь познакомились они ещё совсем юными, Ольге было 17, Алексею – 20. Когда же страсть улеглась, оказалось, что есть ещё быт, какие-то проблемы, возникающие время от времени почти в каждой семье. Ольга Кузьмина постоянно пропадала то на репетициях, то на съёмках, с мужем она почти перестала общаться, накопились взаимные претензии и обиды. И в этом случае оказалось, что им легче расстаться, чем продолжать совместную жизнь.
Ольга Кузьмина.
Актриса никогда не была склонна делиться личными переживаниями с поклонниками или журналистами, поэтому о том, что произошло между супругами на самом деле, знают только они сами. Ольга не стала выставлять напоказ свои переживания, она просто продолжила работать, много и активно. Теперь своё время она неизменно делит между работой и любимым сыном, которому уже исполнилось 9 лет. Ольга Кузьмина уверена: лучшее лекарство от депрессии – это общество людей, которых любишь, и дело, которому посвятил жизнь, если оно, конечно, способно по-настоящему увлечь.
Ольга Кузьмина с сыном.
Даже в период пандемии она продолжала сниматься в кино и общалась с сыном. Она старается поддерживать его во всём, как когда-то поддерживали её родители. При этом актриса не намерена оказывать на Гордея давление и принуждать к каким-то конкретным занятиям. Не так давно он даже попал на съёмочную площадку. До этого она специально не брала сына на работу, чтобы он сначала проявил интерес с тому, чем она занимается. Ольге показалось, что Гордею на самом деле было интересно увидеть кинопроизводство изнутри.
Ольга Кузьмина.
Сын актрисы вообще очень разносторонний и любознательный, чем Ольга Кузьмина откровенно гордится. После расставания с мужем она не стала препятствовать его общению с сыном, считая, что Гордей точно не виноват в разрыве их отношений.
Сама же она пока много работает, много читает, занимается саморазвитием и верит, что судьба обязательно подарит ей встречу с человеком, который сможет принять её и её сумасшедший ритм жизни.Благодаря детскому киножурналу «Ералаш» отечественный кинематограф пополнился целой плеядой артистов, которые в детстве снимались к «весёлых историях», а теперь играют роли в фильмах и сериалах.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
The Kitchen (TV Series 2014– )
- Awards
- 7 nominations
Episodes400
Browse episodes
31 seasons
31302928272625242322212019181716151413121110987654321See all
9 years
202220212020201920182017201620152014See all
Photos45
Top cast
Джефф Мауро
- Самостоятельная соведущая…
Кэти Ли
- Самостоятельная соведущая…
Geoffrey Zakarian
- Self — Co-Host…
Sunny Anderson
- Self — Co-Hostess…
Marcela Valladolid
- Self — Co-Hostess…
Alex Guarnaschelli
Katherine Alford
- Самостоятельный руководитель Food Network Kitchens
Eddie Jackson
Maile Carpenter
- Самостоятельный главный редактор журнала Food Network
Anne Burrell
Valerie Bertinelli
Marc Murphy
Bobby Flay
Nancy Fuller
- Self — Farmhouse Rules…
Gesine Bullock -Prado
- HOSE, Baked in in vermont… gesine bullock -prado
- ,
- Соведущий, The Kitchen Sink…
Роджер Мукинг
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще как это
Guy’s Ranch Kitchen
Возмутительные тыквы
Пляжные укусы с Кэти Ли
Чемпионат по выпечке отпуска
Хэллоуин.
7/
10
Вы понимаете, что я имею в виду……UGH
Санни нужен более широкий словарный запас. Для кого-то, кто якобы настолько мирской, что она не играет этого в сериале. Она должна сказать «ты знаешь, что я имею в виду» по крайней мере пять раз за шоу… Уберите это из своего лексикона, и вы будете звучать умно. Ни один продюсер не поправил ее в этом? Я дошел до точки, когда я знаю, что ее сегмент идет, я перематываю его вперед …. понимаете, что я имею в виду ?! Я люблю других хостов!
helpful•6
4
- shockedandtired
- Jun 7, 2020
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 4 января 2014 г. (США)
- США
- Официальный сайт
- Английский
- также известен как
- Производственная компания
- BSTV Entertainment
- See Company Company Crearits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits Clitrits. час
- 16:9 HD
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какой план сюжета на французском языке для «Кухни» (2014)?
Ответить
«С нуля» Netflix — это правдивая история Темби Локка
На данный момент нет страны, которая захватила наше культурное воображение больше, чем Италия. Если вам кажется, что все, кого вы знаете, путешествуют на Сицилию или в Портофино, это потому, что так оно и есть. Будь то потому, что они одержимы великолепной архитектурой страны или отчаянно хотят съесть идеальную тарелку пасты, невозможно отрицать романтическое очарование Италии.
После влюбленности во Флоренции отношения Темби и Саро трагически оборвались, когда у Саро был диагностирован неизлечимый рак, и ее путешествие через процесс скорби вдохновило From Scratch , получившие признание критиков мемуары Локка 2019 года, которые были адаптированы в ограниченном выпуске Netflix. Сериал Риз Уизерспун «Hello Sunshine», премьера которого назначена на 21 октября. На экране Саро и Темби вымышлены в виде разных персонажей, начинающей художницы Эми (которую играет Зои Салдана) и сицилийского шеф-повара Лино (Эудженио Мастрандреа), но их история разворачивается. так же. После страстных ухаживаний, которые, конечно же, часто заканчиваются тем, что им становится жарко и тяжело на кухне, пара счастлива в браке и надеется усыновить, когда случается трагедия.
Восемь эпизодов From Scratch — это роман, который заставит вас плакать, смеяться и одновременно хотеть съесть гигантскую тарелку макарон. В преддверии премьеры фильма «С нуля » Итер поговорила с Локк о своем опыте в Италии, о том, что делает поваров сексуальными, и об общих чертах, которые можно найти в поленте и крупе.
Путешествие в Италию сейчас очень актуально. Как вы думаете, почему мы все так одержимы поездкой в Италию и едой в ней?
После 20 лет поездок в Италию туда и обратно в качестве двойного гражданина, я видел, как она входила и выходила из моды. Но мы всегда возвращаемся к итальянской кухне, и тому есть много причин. Во-первых, это невероятно, очевидно, вкусно. Это очень утешительно. Но я также думаю, что то, как итальянцы подходят к столу, является чем-то неизменным и вдохновляющим. Мы видим потенциал наших отношений с едой и образ жизни, который мы все хотели бы принять.
Есть сцена, в которой Лино соглашается привезти в Штаты особый торт из Италии для совершенно незнакомого человека. Эта сцена предназначена для того, чтобы проиллюстрировать общинный характер отношения итальянцев к еде?
Верно, особенно в сицилийской культуре. Это такая глубокая и глубокая привязанность и близость к дому, что это чувство очень похоже на: «Почему бы мне не помочь кому-то получить кусочек Сицилии, когда он находится за тысячи миль?» И сицилийцы не единственные такие. Мой отчим из Сенегала, и он делает то же самое с незнакомцами. У меня есть друзья-индейцы, которые всегда ищут способы подарить частички дома людям, которые уехали далеко, даже если они их даже не знают.
Одна из первых страстных сцен между Эми и Лино в С нуля происходит на кухне. Почему это такое очевидное место для интимных отношений?
Эта сцена основана на реальных событиях. Я пригласил Саро в свою квартиру во Флоренции, и мне пришла в голову не очень блестящая идея приготовить еду для шеф-повара. Будучи студенткой колледжа, я, конечно, не был готов готовить на таком уровне, и я все испортил. Это было забавно, но также и попыткой быть близким и уязвимым с кем-то вместо того, чтобы создавать «идеальную» обстановку для свиданий. Я твердо верю, что многое из того, что происходит в наших отношениях, будь то семейные, романтические или дружеские, разворачивается за столом. Мы либо что-то зажигаем, либо пытаемся исцелить наши отношения, либо становимся уязвимыми с теми, кто нам небезразличен. 9. Как вам удалось оживить на экране еду, которая была такой важной частью этой истории любви?
Мы хотели, чтобы еда казалась очень интимной, красивой, привлекательной, вдохновляющей и сексуальной. Мы действительно хотели заставить зрителя наклониться и захотеть есть. В то же время мы хотели показать, как еда меняется в течение жизни с точки зрения этой пары, и то, как эта еда может использоваться как для успокоения, так и для контроля. Это может быть силовая игра, она может быть очень заряжена множеством различных типов эмоций в наших отношениях. Он может быть заряжен любовью и сексуальностью, или он может быть больше связан с динамикой семейной власти. Воплотить это на экране было действительно сложной задачей для нас, как для рассказчиков.
Частично благодаря кухонным драмам Медведь мы переживаем культурный момент, когда быть шеф-поваром сексуально. Как человек, который женился на шеф-поваре, почему вы так думаете?
Я думаю, что это касается нашего коллективного желания быть накормленными и накормленными; это так важно для всех нас. Существует глубокая связь между кормлением и воспитанием. Также привлекает присутствие шеф-повара на кухне. Культура ресторанной кухни настолько динамична, что повара обладают этим властным подходом, который кажется полным силы, мощи и динамизма. Это очень сексуально, в происходящем есть кинетическая энергия. В прямом и переносном смысле они крутят в воздухе множество тарелок, и за этим очень интересно и увлекательно наблюдать.
Зои Салдана и Эудженио Мастрандреа на съемках фильма «С нуля». Джессика Брукс/NetflixКогда Лино впервые приезжает жить в Лос-Анджелес с Эми, он работает в явно очень дерьмовом итальянском ресторане Mangia Mia.
Абсолютно, без сомнения. Если вы родились в Италии и окажетесь в итальянско-американском ресторане, который является своего рода копией худшей копии того, чем на самом деле является итальянская еда, вы будете очень встревожены тем, что выдают за другое. как итальянская еда. Есть что-то в этих гигантских порциях и сверхбыстром обслуживании, что кажется действительно нелогичным по отношению к тому, что такое итальянская еда, и что на самом деле питает и приносит удовлетворение.
Есть отличная сцена, где Лино отмечает свой первый День Благодарения с Эми и ее семьей из Техаса. Как вы хотели проиллюстрировать это столкновение культур?
Сцена ужина в честь Дня Благодарения — одна из моих любимых в сериале, так много всего происходит. На одном уровне у вас есть вся семейная динамика, отношения между матерью и дочерью, сестрой и отцом, а на другом у вас есть динамика этой совершенно новой пары, которая пытается найти свой путь. Лино пытается что-то приготовить и кладет на стол частичку себя, но довольно быстро отказывается от этого, потому что семье Эми нравится то, что они любят на День Благодарения. День Благодарения так укоренился в традициях, и мы с нетерпением ждем того дня в году, когда сможем собрать всех наших старых знакомых.
Идея представить новое блюдо на столе становится своеобразной метафорой всей серии. Отношения между Эми и Лино — это прорыв, и мы хотели поиграть и немного посмеяться над идеей, что, если День Благодарения — это благодарность и действительно открытость, почему мы так много вешаем шляпу на эти старые тарелки год? после года?
Лино и Эми находят точки соприкосновения в кулинарии за тарелкой овсяных хлопьев или полентой, если хотите. Была ли эта сцена основана на чем-то, что действительно произошло в ваших отношениях с Саро?
Совершенно случайно. Я, конечно, понятия не имел, что такое полента, когда впервые переехал в Италию, и даже долгое время не связывал ее с крупой. Затем, когда Саро переехал жить в Штаты, я готовил крупу, а он такой: «Ты же знаешь, что это просто полента, верно?» Крупа на самом деле стала вещью, которую он действительно любил; он принял их за классическое южное блюдо, которым они и являются. Это был действительно прекрасный способ принять идею о том, что что-то вроде кукурузы, выращиваемой по всему миру, выражается по-разному в разных культурах, хотя в конечном итоге это одно и то же. Это многое из того, что говорится в нашей серии о культуре, еде и расизме: давайте посмотрим, в чем мы похожи, и в то же время отдаем дань уважения тому, чем мы отличаемся.
Когда Лино впервые заболевает, он пытается бороться со своей болезнью, готовя еду. Как вы думаете, он и Саро находили утешение в том, что знали лучше всего?
Есть что-то в том, что ты физически не можешь делать то, что любишь больше всего на свете, то, что тебя волнует, что поднимает настроение и затрагивает твой внутренний свет. Это было так тяжело для моего покойного мужа, как шеф-повара, быть отрезанным от любимого дела, потому что он не смог сделать этот выбор. Судьба сделала это за него. Но даже в своей болезни он все же находил способ найти смысл и ценность, и очень хотел проявить себя творчески. Даже если это не могло быть в профессиональной сфере, он все же мог уважать ту часть того, кем он был, принимая то, где он был в жизни. В реальной жизни Саро начал предлагать уроки кулинарии вне нашего дома в периоды хорошего здоровья, и это было для него очень восстанавливающим. Он мог быть в компании других, он мог сидеть с ними и есть. Это был невероятно жизнеутверждающий опыт.
В конце сериала Эми начинает новую жизнь после потери Лино. Узнаем ли мы больше о ее жизни после Лино в потенциальном втором сезоне?
Планов на второй сезон нет. Я думаю, что идея сериала заключается в том, что этот человек, Лино, теперь запечатлен на Эми и ее жизни во всех отношениях, включая время, проведенное на кухне. И это так верно для меня. Саро со мной на кухне каждый день, все время, и это величайший подарок, который он мне оставил.