Аккумулятор новый машина не заводится: несколько основных причин :: Autonews

Содержание

несколько основных причин :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

adv.rbc.ru

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Фото: Shutterstock

Не заводится дизельный автомобиль

Среди наиболее распространенных причин отказа запуска дизельного мотора — замерзание «тяжелого топлива» на холоде в топливных магистралях или загустевшего моторного масла, в результате чего водителю придется буксировать автомобиль в теплый бокс и отогревать его там. Кроме того, двигатель, потребляющий солярку, может «капризничать» из-за неисправных свечей накаливания, низкой степени заряда батареи, нерабочего стартера, а также из-за низкой компрессии в цилиндрах. Последняя проблема возникает в основном из-за долгого простоя машины, а также в износе самых цилиндров или уплотнительных колец на них.

Что делать, если не заводится машина. Итоги

Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться в нормальном состоянии всех наиболее важных контактов, которые следует очистить при необходимости. Не лишним будет иметь в своем арсенале все необходимые приборы и средства устранения причин незапуска мотора. Поэтому лучше всегда иметь под рукой зажимы для «прикуривания» (так называемые «крокодилы»), зарядное устройство от розетки или пуско-зарядное устройство для аккумулятора, аэрозоль для разморозки заблокированного замка, а также вещества или спреи для смазки электроконтактов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Отзывы (0)

Пока нет ни одного отзыва.

Новости

 

Рубрики статей

 

02.07.2019

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться.

Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье. 

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.  

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их. 

 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом. 

Дроссельная заслонка

 

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается. 

 

Топливный фильтр

 

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.  

 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? (Причины и решения)

Пытаюсь ответить на вопрос, почему моя машина не заводится после замены аккумулятора? Что ж, возможно, у нас есть окончательные ответы для вас. Во многих случаях автомобиль, который не заводится, обычно связан с проблемами с аккумулятором. Если вы слышите звук «кккк» или «гррр» при запуске автомобиля, проблема, скорее всего, связана с проблемой аккумулятора.

Но иногда у вас могут возникнуть проблемы даже с изменением. Хорошая новость заключается в том, что несколько факторов могут объяснить, почему ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора. Вот полное руководство, объясняющее причины, по которым ваш автомобиль все еще не заводится, и способы устранения проблем.

Содержание

  • Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?
  • Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора
  • Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора
  • Заключение

Почему мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора?

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится после замены аккумулятора, — это неправильное размещение нового аккумулятора. На самом деле, если вы боретесь с тем, что машина не заводится после новой замены, это первое место, которое вы хотите проверить.

Неправильное размещение аккумулятора означает, что он не может обеспечить питание для запуска автомобиля. Вот некоторые из типичных проблем, связанных с неправильным размещением батареи;

  • Аккумулятор несовместим с автомобилем (т.е. неподходящий размер, емкость и т.д.) – ПОМНИТЕ, автомобильные аккумуляторы не универсальны! Ведь трехпоршневой мотор никогда не сможет завести большегрузный автомобиль.
  • Неправильно подключены провода аккумулятора (особенно выводы)
  • Кабели аккумуляторной батареи не закреплены плотно

Итак, при диагностике проблем, связанных с тем, что машина не заводится, начинать нужно именно с этого. Во-первых, проверьте совместимость. Когда дело доходит до совместимости аккумуляторов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить идеальные характеристики аккумулятора для вашего автомобиля.

Если вам трудно понять руководство по эксплуатации, квалифицированный механик всегда может предложить столь необходимую помощь. Затем убедитесь, что провода и кабели аккумулятора правильно подключены и надежно закреплены. Если проблемы были связаны с установкой аккумулятора, ваш автомобиль должен немедленно возобновить работу.

Однако вы можете обнаружить, что с размещением батареи проблем нет. Не паникуйте. Есть несколько других распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора.

Причины, по которым мой автомобиль не заводится после замены аккумулятора

Вот другие распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится даже с новым работающим аккумулятором;

1. Корродированные разъемы

Даже с новым работающим аккумулятором с правильными характеристиками, размером и емкостью у вас могут возникнуть проблемы, связанные с аккумулятором, из-за которых ваш автомобиль не заведется. У вас могут быть коррозионные разъемы батареи, клеммы или клеммы.

Коррозия разъемов батареи происходит со временем и вызывается, среди прочего, газами, выделяющимися из батарей. Теперь, если их не очистить, разъемы, клеммы или концы клемм начинают подвергаться коррозии. Это, в свою очередь, предотвращает передачу электрического заряда от аккумулятора к остальной части автомобиля.

2. Неисправный генератор

Генератор играет роль в запуске и поддержании двигателя автомобиля в рабочем состоянии. Этот электрический генератор поддерживает заряд аккумулятора и электрическую систему автомобиля во время его работы. Звук кккк, когда вы неудачно заводите машину, является постоянным признаком того, что система зарядки вашего автомобиля вышла из строя.

Вы также заметите, что на приборной панели вашего автомобиля загорается значок аккумулятора. Другие очевидные признаки того, что генератор не работает, включают неисправности в электрической системе автомобиля. К ним относятся рычащий звук при движении автомобиля, особенно при включенном кондиционере, небольшие трудности с опусканием или поднятием стеклоподъемников, а также очень яркие или тусклые фары, и это лишь некоторые из них.

Теперь с плохим генератором, даже с новым исправным аккумулятором и чистыми разъемами он просто не заработает. Это генератор, который заряжает аккумулятор. Фактически, в некоторых случаях ваша машина может даже завестись и проехать несколько метров, прежде чем тронуться с места.

Это связано с тем, что он израсходовал заряд, который мог иметь новый аккумулятор, и выключился, когда заряд был израсходован. Кроме того, вы, возможно, даже заменили исправную работающую батарею, не зная, что проблема была в генераторе.

Даже при наличии очевидных признаков следует принять дополнительные меры предосторожности при диагностике неисправного генератора переменного тока, который является причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В конце концов, генератор переменного тока может быть довольно дорогим и стоит от 250 до 700 долларов за вычетом затрат на оплату труда. Итак, вы хотите, чтобы квалифицированный механик подтвердил это для вас.

3. Проблемы со стартером

Включение фар и подача питания на автомобиль без его запуска может указывать на неисправность стартера. При плохом стартере вы можете услышать рычащий звук или вообще никакого звука при безуспешной попытке завести машину.

Вы также можете услышать сильный скрежет или лязг при попытке завести машину. Это явный признак того, что у вас плохой стартер, особенно стартер со сломанными зубьями, стартерный двигатель или реле стартера. В других случаях у вас могут возникнуть проблемы с самим замком зажигания.

4. Проблемы с двигателем

В других случаях у вас могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем. Возможно, ваш двигатель вышел из строя, и вы ошибочно диагностировали проблему как неисправную батарею, которую необходимо заменить. Перед заменой аккумулятора, если вы заметили такие признаки, как стук или постукивание или даже запах гари, исходящий из вашего двигателя, проблема может заключаться в двигателе.

5. Неисправный топливный насос

Неисправный насос также может повлиять на запуск двигателя. Если вы попытаетесь завести автомобиль без какого-либо успеха и без звука, проблема может заключаться в неисправном насосе. Но проблема с топливным насосом может быть сложной.

Это может быть что угодно: проблемы с реле топливного насоса, перегоревший предохранитель, ослабленный двигатель топливного насоса или неисправный топливный насос. В других случаях также могут быть проблемы, связанные с топливной форсункой автомобиля, даже если насос работает исправно.

Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с топливным насосом, вам лучше обратиться к механику для дальнейшей диагностики проблемы. Возможно, ему требуется ремонт или полная замена.

6. Старые свечи зажигания

Старые свечи зажигания также могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Как правило, рекомендуется заменить свечи зажигания после того, как вы проедете на автомобиле от 80 000 до 100 000 миль. Вождение с теми же плохими свечами зажигания, помимо этого, может вызвать проблемы, в том числе свечи, не дающие достаточно искры для запуска двигателя.

7. Проблемы, связанные с электрикой современных автомобилей

Если вы водите более современный автомобиль со сложными электрическими системами, проблема может заключаться в них, одна из которых — паразитная тяга. Это относится к ситуации, когда заряд аккумулятора продолжает использоваться даже после того, как вы выключите автомобиль. Самый простой способ оценить реальную проблему — это попросить механика диагностировать проблему с помощью особо точных диагностических инструментов.

8. Проблемы с системой безопасности

Это довольно простая проблема, но иногда ее трудно обнаружить. Например, во время замены батареи могла сработать система безопасности, что привело к активации функции защиты от кражи. В этом случае ваш руль останется неподвижным. В других случаях проблема может заключаться в том, что вашего бесконтактного ключа нет рядом с автомобилем, поэтому машина не заводится.

9. Человеческая ошибка

По словам экспертов AutoZone , человеческая ошибка также может привести к тому, что автомобиль не заведется даже через несколько часов после установки нового аккумулятора. Если вы случайно оставите внутреннее освещение или наружные фары включенными на несколько часов, это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Если вы оставите свет включенным на несколько часов, это может разрядить аккумулятор и, в конечном счете, привести к разрядке аккумулятора. Это заставит вас перезарядить его (используйте соединительные кабели для ускорения запуска от другого автомобиля) или заменить его новым.

Решения для автомобиля, который не заводится после замены аккумулятора

У каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться, есть решение. Итак, вот пошаговое руководство по устранению проблем, связанных с тем, что автомобиль не заводится после замены аккумулятора;

1. Корродированные разъемы: очистите или замените

Если вы заметили, что разъемы аккумулятора, штыри или клеммы аккумулятора, концы клемм и даже зажимы покрыты коррозией, попробуйте сначала очистить их. Если коррозия не является широко распространенной или интенсивной, вы можете спасти эти компоненты с помощью простой очистки.

Чтобы нейтрализовать коррозию, можно использовать спрей для чистки аккумулятора или пасту из одной части воды и пищевой соды. Затем используйте чистый коврик с чистой водой, чтобы смыть ржавчину. Очистите все области аккумуляторов, начиная от отрицательной и положительной клемм до места подключения к стартеру.

Убедившись, что вся коррозия удалена, снова подключите аккумулятор и попробуйте снова завести автомобиль. Если проблема заключалась в коррозии и скоплении грязи, автомобиль следует перезапустить. Если коррозия не поддается очистке, возможно, вам придется заменить компоненты, покрытые ржавчиной.

Вот подробное видео о том, как тщательно очистить элементы аккумулятора от коррозии;

2. Неисправный генератор: проверьте или замените его

Самый простой способ диагностировать неисправный генератор — использовать вольтметр при работающем автомобиле. В автомобиле с исправным генератором переменного тока и аккумулятором напряжение во время работы будет слегка повышаться. Более низкое напряжение или отсутствие скачков напряжения вообще указывает на проблему с генератором.

Но провести этот тест на машине, которая вообще не заводится, невозможно. Итак, ваш следующий лучший выбор — просто отнести его к квалифицированному механику для правильной диагностики. Если вам нужно заменить генератор, приготовьтесь потратить от 250 до 700 долларов.

3. Поврежденный стартер: проверьте стартер

Самый простой способ узнать, что стартер неисправен, это когда все другие электрические компоненты, такие как фары, загораются, но автомобиль не заводится. Однако стартер также состоит из нескольких частей, таких как соленоид и двигатель.

Итак, чтобы определить настоящую проблему, вам нужно проконсультироваться с профессиональным механиком. Приготовьтесь заплатить от 150 до 800 долларов, если вашему стартеру потребуется полная замена.

4. Проблемы с системой безопасности: см. руководство

Если в вашем автомобиле есть система безопасности, которая случайно срабатывает во время замены батареи, обратитесь к руководству пользователя системы безопасности, чтобы сбросить ее. Простой отдых должен позволить вашему автомобилю возобновить работу в обычном режиме.

5. Посетите механика

В конечном счете, сложные проблемы, такие как отказ двигателя, неработающие топливные насосы или старые свечи зажигания, лучше решать механику. В конце концов, механик избавляет вас от игры в угадайку, позволяя вам мгновенно определить проблему и сэкономить деньги, исправляя то, что не нужно исправлять.

Заключение

Как указано в руководстве выше, ответ на вопрос, почему не заводится ваш автомобиль после замены аккумулятора, разнится. Это может быть что угодно, от батареи, которую нужно переставить, что не будет стоить вам ни копейки. Но это также может быть более сложная проблема отказа двигателя, которая может съесть до 2000 долларов из вашего кармана.

Лучшее решение — следовать утвержденному механиком руководству, в котором проблемы отфильтрованы. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть какие-либо сложные проблемы, которые вы не можете исправить, бросьте этот гаечный ключ и вызовите механика. Это сэкономит вам деньги в пути!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Автомобиль не заводится после замены аккумулятора? (Вот как это исправить)

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, вы автоматически предположили, что виновата разряженная батарея. Но что делать, если после замены аккумулятора машина не заводится? Первый шаг — выяснить, что вызывает проблему.

Мы рассматриваем все эти причины, чтобы помочь вам определить, что происходит. Наше руководство также определяет, как диагностировать проблему для быстрого решения.

Причины, по которым автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Если ваш автомобиль не заводится с новым аккумулятором, возможно, вы неправильно установили автомобильный аккумулятор или на разъемы попала чрезмерная коррозия. Кроме того, причиной может быть неисправный стартер или заклинивший двигатель.

Вот более подробный список причин, по которым ваш автомобиль не заводится с новым аккумулятором.

1. Неправильно установленный аккумулятор

Если вы поставили новый аккумулятор под капот, но он по-прежнему не питает автомобиль, необходимо проверить установку. Вы крепко зажали кабели, и они в хорошем состоянии? В противном случае аккумулятор не будет подавать питание для запуска автомобиля.

Кроме того, важно, чтобы плюсовой кабель был в хорошем состоянии вплоть до соединения со стартером. Кроме того, аккумулятор должен быть совместим с вашим автомобилем. Автомобильные аккумуляторы не универсальны. Вам нужен определенный размер и мощность, чтобы запустить двигатель в вашем автомобиле.

Вы не можете ожидать, что батарея, используемая для запуска четырехцилиндрового двигателя, обеспечит достаточное количество энергии для вашего тяжелого пикапа. Если вы не уверены, какой аккумулятор вам нужен, обратитесь к руководству пользователя.

2. Коррозия разъемов

Со временем на клеммных колодках и разъемах аккумулятора возникает коррозия. Коррозия вызывается газообразным водородом, который выделяется из аккумуляторной кислоты.

Если коррозия станет чрезмерной, это может нарушить соединение. В крайних случаях достаточное количество коррозии может помешать запуску автомобиля.

3. Неисправный стартер

Если в автомобиль подается питание и свет горит, но вы не можете запустить двигатель, возможно, у вас другая проблема. Возможно, вы неправильно диагностировали разряженную батарею.

Неисправный стартер может издавать рычащий звук при попытке завести автомобиль. Это также может привести к полному отсутствию звука.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправного стартера (и стоимость замены)

4. Заклинивший двигатель

Другая возможность заключается в том, что двигатель заклинил, и вы приняли это за севший аккумулятор. Вспомните, когда в последний раз машина работала, и вы можете заметить некоторые симптомы отказа двигателя.

Вы могли заметить запах гари или дыма. Также могли быть необычные звуки двигателя, такие как стук или постукивание.

СВЯЗАННЫЕ: Симптомы и причины заклинивания двигателя

5. Неисправность генератора

Если вы смогли завести автомобиль после установки аккумулятора, но это не продлилось долго, возможно, виноват генератор. Установка полностью заряженной батареи могла бы дать вам энергию, необходимую для движения по дороге, но ее не хватит, если ее не подзаряжает генератор переменного тока.

Это одна из самых распространенных ошибок — замена аккумулятора, когда проблема действительно в генераторе. Вот почему важно правильно диагностировать разряженную батарею, прежде чем принимать решение.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного генератора (и стоимость замены)

6. Потерянные сохраненные параметры блока управления двигателем

В некоторых моделях автомобилей возможна потеря настроек и калибровки модулей управления при отсоединении кабеля аккумулятора. Этого не должно происходить на большинстве моделей автомобилей, потому что модули управления должны хранить информацию без батареи.

Тем не менее, это все еще возможно, и для его устранения вам нужно посетить механика или кого-то с нужными инструментами для калибровки. Это также может быть проблема с отсутствием информации в иммобилайзере.

Как исправить, что после замены аккумулятора машина не заводится

1. Проверьте аккумулятор

Первым делом необходимо проверить аккумулятор. Начните с просмотра соединений, чтобы убедиться, что все безопасно. Вы также хотите убедиться, что на разъемах нет коррозии. Если есть, используйте смесь пищевой соды и воды, чтобы очистить его. Это исправление практически бесплатно.

Если вы используете правильную батарею и все соединения в порядке, используйте вольтметр, чтобы проверить состояние заряда. Он должен показывать 12,6 вольт или выше. Если это не так, батарея мертва. Однако, если это совершенно новая батарея, вам следует перейти к следующему шагу.

2. Осмотр генератора

Если вы посмотрите в Интернете, как проверить генератор, вы найдете множество людей, готовых дать совет. Во многих публикациях будет указано, что нужно отсоединять плюсовую клемму при работающем двигателе. Если машина продолжает работать, с генератором все в порядке. Однако это плохой способ проверки генератора, который может привести к повреждению электроники автомобиля.

Вместо этого проверьте генератор с помощью вольтметра во время движения автомобиля. Если у вас под капотом полностью заряженный аккумулятор, его напряжение должно подскакивать выше при работающем двигателе. Это потому, что работающий генератор заряжает его. Если напряжение не подскакивает или становится ниже, генератор выходит из строя. Если вы не можете завести машину для проверки, отнесите генератор переменного тока в местный магазин автозапчастей для бесплатной проверки.

Замена генератора может стоить от 450 до 700 долларов. Большая часть этих расходов обычно приходится на запчасти в диапазоне от 400 до 550 долларов, в то время как работа может добавить от 50 до 150 долларов. В большинстве случаев легко заменить генератор в домашних условиях.

3. Проверка стартера

Если все внутреннее освещение и аксессуары работают, но автомобиль не заводится, следует проверить стартер. Есть несколько частей стартера, которые могут выйти из строя, включая двигатель и соленоид.

Многие магазины автозапчастей бесплатно протестируют стартер. Просто снимите его и отнесите в местное представительство, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно.

Замена стартера может стоить от 150 до 700 долларов. Большинство начинающих стоят от 50 до 300 долларов, в то время как замена может добавить от 100 до 400 долларов, в зависимости от ее местоположения.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *