Эммануэль Араужо (Emanuelle Araujo), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Бразильская актриса, певица, автор песен, известная по сериалу «Фаворитка». Основательница и солистка самба-рок-группы Moinho.
Биография и творческий путь Эммануэль Араужо
Эммануэль Араужо (Emanuelle Araujo) родилась 21 июля 1976 года в городе Сальвадоре, штат Байя, Бразилия.
Дебютировала на театральной сцене в 10-летнем возрасте в театре Companhia Interarte. В нем она оставалась до 1990 года. Он сыграла во многих постановках, две из которых гастролировали в Аргентине, Уругвае, Перу и Франции.
В 1989 году Эммануэль дебютировал на телевидении в детской программе «Млечный путь».
В 1993 году, в возрасте 17 лет, Эммануэль Араужо забеременела и родила дочь Бруну. В 1994 году она поступила на факультет биологии в Федеральный Университет штата Байя, но в первый же год учебы передумала и перевелась на факультет исполнительских искусств того же университета, который окончила в 1998 году.
С этого времени Эммануэль активно занималась певческой карьерой, которая имела большой успех.
Стала известна на национальном уровне в 1999 году как вокалистка группы Eva, в которой проработала в течение двух с половиной лет, до 2002 года.
В 2004 году вместе с единомышленниками основала самба-рок- группу Moinho, в которой является вокалисткой до настоящего время. В 2016 году она записала свой первый сольный альбом.
Дебютировала в кино в начале 2000-х с небольших ролей в сериалах. В 2006 году снялась в комедии «Останься со мной этой ночью» с Владимиром Бришта в главной роли.
В 2017 году на экраны вышла биографическая драма, основанная на реальных событиях, режиссера Даниэла Резенде «Бинго – король утреннего эфира» (2017). Эммануэль Араужо сыграла в нем одну из ведущих женских ролей. Ее партнером по сцене также стал Владимир Бришта. Его герой — актер Аугусто Мендес, мечтающий о славе, становится ведущим утреннего детского шоу — клоуном Бинго — и делает его самым популярным стране. Но имя самого актера зрители так и не узнают, ибо он не может раскрыть его по условиям контракта.
Фильмография Эммануэль Араужо
Бинго – король утреннего эфира (2017) / Bingo: O Rei das Manhãs… Gretchen
Закон любви (сериал, 2016 – …) / A Lei do Amor… Yara
Até que a Sorte nos Separe 3: A Falência Final (2015)… Malu de Carmo
Na Quebrada (2014)… Ylana
S.O.S. Женщины в море (2014) / S.O.S.: Mulheres ao Mar… Beatriz Weber
Габриэла (сериал, 2012) / Gabriela… Teodora
Они сводят меня с ума (сериал, 2012 – …) / Louco por Elas… Talita
Бразильянки (сериал, 2012) / As Brasileiras… Úrsula
Зачарованная поэма (сериал, 2011) / Cordel Encantado… Florinda Alfredo
Колыбель кота (сериал, 2009 – …) / Cama de Gato… Heloísa
Три сестры (сериал, 2008 – 2009) / Três Irmãs… Soninha Rainha
Фаворитка (сериал, 2008 – 2009) / A Favorita… Manu
По хмельком (сериал, 2006 – …) / Pé na Jaca… Clotilda
Останься со мной этой ночью (2006) / Fica Comigo Esta Noite… Backing vocal
Большая семья (сериал, 2001 – …) / A Grande Família… Josi
Новый Геркулес (сериал, 1995 – …) / Malhação… Dandara
Западные либералы должны рукоплескать русским — Российская газета
Среди французских интеллектуалов Эмманюэль Тодд занимает особое место. Антрополог, историк, демограф и социолог, он никогда не был пленником идеологий, хотя тщательно изучал их с научной точки зрения, стремясь докопаться до порой скрытых под наслоением якобы хаотических фактов первопричин тех или иных событий. Автор многочисленных книг и монографий ответил на вопросы «Российской газеты».
Против России сейчас ополчился западный мир, обвиняя ее во всех смертных грехах и коварных намерениях. Что вы думаете об этом?
Эмманюэль Тодд
: Еще до украинских событий я обратил внимание на явно спланированный антироссийский тренд в западных СМИ. Сначала регулярные выпады против Москвы по вопросу ее «неприятия» сексуальных меньшинств. Затем многочисленные статьи, где утверждалось, что политику Путина «невозможно понять», что он «непредсказуем». Откровенно говоря, они меня этим здорово позабавили. Ведь, на мой взгляд, политический курс российского руководства в высшей степени рациональный и продуманный. Россияне горды тем, что они россияне, и, если у них есть необходимые средства, они делают все для того, чтобы им не строили козни. Так что поддержка русскоязычного населения юго-востока Украины полностью укладывается в эту логику.Что касается опасений перепуганных прибалтов или поляков насчет того, что не сегодня, так уж, наверняка, завтра Москва их поглотит, то они абсолютно беспочвенны. Это полный бред. России и без этого хватает забот по обустройству собственной огромной территории.
Вы давно интересуетесь нашей страной. Больше как антрополог, социолог. Еще в 1976 году в 25 лет написали книгу «Последнее и решительное падение», где изложили причины, по которым может распасться СССР. Никто тогда книгу, наделавшую много шума, не принял всерьез. .. Как вам видится нынешняя Россия?
Эмманюэль Тодд: Если взглянуть на историю вашей страны, то ее роль в мировых, в частности европейских делах всегда была позитивной. Россия перенесла унижения в 90-х годах прошлого столетия сразу после развала СССР. Отношение к ней со стороны Запада было невыносимо несправедливым, но, несмотря на это, переход в новое качество Россия совершила с достоинством. Сейчас ваша страна вернула себе причитающееся ей место в мировых делах, достигла внутреннего баланса. Она добилась демографической стабилизации, наметился рост населения, и он выше, чем в Европе. Продолжительность жизни увеличивается. В перспективе детская смертность у вас будет ниже, чем в США, о чем свидетельствуют статистические данные.
То, что в Россию устремляются потоки иммигрантов из соседних стран, говорит, что она для них экономически привлекательна.На мой взгляд, у России особая роль в международных делах, которую она унаследовала со времен противостояния между США и СССР. Это обеспечение мирового равновесия. Благодаря своему ядерному потенциалу, Россия сейчас единственная страна, которая в состоянии сдерживать американцев. Если бы ее не было, то картина мира была бы катастрофической. Все западные либералы должны рукоплескать русским: в отличие от европейских демократий она предоставила убежище Эдварду Сноудену. Какой яркий символ: Россия как оплот свобод, знаменосцами которых эти страны считают себя.
В 2002 году вышла ваша книга «После империи», в которой вы рассказали о резонах медленного, но верного ослабления США. Как обстоят дела сегодня?
Эмманюэль Тодд: Действительно, тогда я писал о том, что агрессивность Америки — это отнюдь не проявление ее силы. На самом деле за ней скрывается слабость и утрачивание позиций в мире. То, что происходило с тех пор, подтвердило тогдашние мои выводы. Это верно и сегодня. Не подумайте, что мною движет некий антиамериканизм. Отнюдь. Тем не менее, не могу не констатировать, что американская «империя» находится в стадии упадка. И это, в частности, видно по тому, как США, каждый раз теряя союзников, стремятся сделать вид, что ничего существенного не произошло. Пример тому отношения Вашингтона с Саудовской Аравией. То, что на Ближнем Востоке у США одни провалы, ясно и непосвященному. Это и Ирак, и Сирия. Но вот Риад, бывший ранее ближайшим союзником в регионе, по сути, вышел из-под американского контроля, хотя, конечно, никто в этом не признается. То же самое можно сказать о Южной Корее, которая, отдаляясь от США, все активнее сотрудничает с Китаем. Единственный верный союзник американцев в Азии — это Япония. Но ей из-за противостояния с Пекином просто деваться некуда.
Ну а Европа?
Эмманюэль Тодд: И здесь происходят схожие процессы. Главное, что случилось за последние годы на Старом континенте, это рост мощи Германии. Раньше я считал, что Европа будет и далее развиваться, увлекаемая вперед интеграционным локомотивом «Берлин-Париж». Но получилось иначе. Во-первых, ЕС не превратился в союз «свободных и равных» наций, о чем мечтали его основатели. Он принял форму иерархической структуры под руководством Германии, которая экономически на голову переросла всех остальных в ЕС. Так уж устроены немцы, что не могут воспринимать мир иначе, чем через иерархическую призму. Это возвышение Берлина особенно убыстрилось после финансового кризиса 2008 года. Ныне Европа контролируется Германией. Что касается первых признаков утраты контроля американцами над Берлином, то они относятся к началу войны в Ираке, когда против нее выступили Париж, Москва и Берлин, до этого неуклонно следовавший в фарватере США. Это было фундаментальной вехой.
С тех пор в такой важнейшей области, как международная экономика, Германия, преследуя национальные интересы, проводит свой курс. Она не поддается прессингу американцев, которые считают, что все должны играть по их правилам, и настаивают на том, чтобы немцы отказались, к примеру, от политики бюджетной экономии. Этой политике под нажимом Берлина следует и весь Евросоюз, а США с этим ничего не могут поделать. Короче, в этих вопросах немцы, что называется, посылают американцев, куда подальше. Можно вспомнить также и недавние скандалы с прослушкой, когда немцы, невиданное ранее дело, выслали из страны резидента ЦРУ. Однако главное — экономика. Американцы не встают по этим поводам в угрожающую позу и не потому, что не хотят, а потому что не могут. Негласно соглашаясь с этим, они как бы признаются, что их власть заканчивается. Может быть, это не бросается в глаза, но такова реальность.
Тем не менее, многие считают, что США до сих пор являются той державой, которая управляет мировыми делами, в частности, европейскими.
Эмманюэль Тодд: Есть мир старый и мир новый. Старый — это мироощущение, унаследованное от времен «холодной войны». Такое видение мира осталось в сознании «ястребов» в США, в прибалтийских странах, Польше. Совершенно ясно, что продвижение НАТО на Восток после краха Берлинской стены есть типичный пример инерционного мышления в духе «холодной войны», под какими словесами оно бы не скрывалось. В том старом мире, Германия играла роль скорее модератора, рационального элемента, выступавшего за мирное решение вопросов, экономическое партнерство. Но народился новый мир, который более не контролируется американцами.
У Европы появилась собственная динамика. У нее нет своей армии, но есть руководитель — это Германия. И в этом новом мире все усложняется, ибо сильная Германия — страна нестабильная в ее геополитических концепциях. Такова ее история, что немецкий геополитический маятник колебался между разумным подходом и мегаломанией, которая привела, напомним, к Первой мировой войне. Я бы это назвал «дуализмом» Германии. К примеру, Бисмарк стремился ко всеобщему миру и согласию с Россией, а Вильгельм II в стиле «Германия превыше всех» перессорился со всеми, начиная с России. Я опасаюсь, что и сейчас мы наблюдаем этот дуализм. С одной стороны, курс, провозглашенный прежним канцлером Шредером на расширение связей с Москвой, а у него и сейчас немало сторонников, с другой, неожиданно жесткая позиция Меркель в украинских делах. Так что агрессивность западного мира по отношению к России объясняется не только нажимом США.
Действительно, все ждали активной миротворческой роли Берлина в украинском кризисе, но по большому счету этого не произошло.
Эмманюэль Тодд: Как мне представляется, Германия все больше переходит к политике силы, завуалированной экспансии. Реальность Германии после объединения — это подтачивание непрочных государственных структур в Европе. Вспомните уже несуществующие Югославию, Чехословакию, а теперь, кажется, пришла очередь Украины. Для большинства европейцев Украина особого интереса не представляет. Но не для немцев. Со времен объединения Германия подмяла под себя практически все прежнее пространство советского господства и использует его для своей хозяйственной и промышленной пользы. В этом, замечу, один из секретов успеха экономики Германии. Имея серьезные демографические проблемы, низкий уровень деторождения, она нуждается в дешевой и квалифицированной рабочей силе. Так что если оставаться в этой логике, то для Берлина заполучить, скажем, две трети рабочих рук Украины, очень выгодная операция.
Кстати, 23 августа Ангела Меркель была единственной из глав стран-членов ЕС, которая совершила визит в Киев по случаю национального праздника Украины.
Эмманюэль Тодд: Для меня это было знаковым событием. Думаю, и в Москве на это обратили внимание.
И все-таки, почему, на ваш взгляд, США проявляют такое рвение в украинских делах?
Эмманюэль Тодд: Потому что их стратегия — ослабить Россию. В данном случае через украинский кризис. Но не будем забывать, кто его вызвал. Ведь точкой отсчета было предложение ЕС заключить с Киевом соглашение об ассоциации. Затем Евросоюз поддержал Майдан, который привел к государственному перевороту, произошедшему с молчаливого согласия европейских столиц. Когда случились известные события в Крыму и поднялся шум, американцы не могли остаться в стороне, иначе, как говорится, «потеряли бы лицо». И тогда «ястребы», приверженцы идей «холодной войны», вышли на первый план, определяя курс США по отношению к России. Не думаю, что американцы хотят дальнейшего обострения, но надо внимательно следить за тем, куда может их завести стремление «не потерять лицо».
Манн Рэй (Рудницки Эммануэль)(1897-1976) | Введенская сторона
Родился в Филадельфии. Переехав в Нью-Йорк он, двадцатилетним начинающим рисовальщиком, стал завсегдатаем знаменитой галереи «Фотосессион» Альфреда Стиглица, где впервые знакомится с новейшим искусством Европы. В 1915 году Ман Рэй встречается с Марселем Дюшаном, затем с Пикабиа и становится непосредственным собеседником и единомышленником европейских художественных радикалов вообще и дадаистов в особенности. В 1921 году Ман Рэй приезжает в Париж и вскоре становится заметной и элегантно-сенсационной фигурой Монпарнаса того времени. Его слава росла и упрочивалась благодаря неуёмной деятельности кинематографиста, журналиста, даже фотографа модных моделей. Участник едва ли не всех сюрреалистических выставок, автор книги «Фотография – не искусство», до старости (он умер в 1976 году) сохранивший вкус и страсть к живописи, он остался в истории мастером 1920-х годов, дерзко взглянувшим в зазеркалье с помощью фотографий.
Первые автомобили были похожи на кареты. Фотография долго не могла вырваться из объятий живописи. Причём из объятий удушающих. По началу художники считали фотографию полезной чернорабочей и лишь из снисхождения поощряли стремление фотографов подражанию живописи и графике. Больше других волновались гравёры – монополисты воспроизведения картин и памятников искусства, и портретисты, пишущие на заказ, и вообще художники, пишущие «похоже». Из их стана раздавались голоса: «Фотография есть зеркало природы, и приписывать ей заслугу всех оптических эффектов.…То же самое что удивляться богатству, фантазии невинного фабриканта зеркал». Или: «Светопись» (так иногда называли фотографию) имеет столь же малое отношение к живописи, как уличный шарманщик к Моцарту и Бетховену… как стенография к ораторскому искусству, как штамп к резцу. Эти сорные травы заглушают истинное искусство. Фотография – это создание машины – теснит живопись, отнимая у неё адептов средства к существованию. Вот здесь, как говорится, уже теплее, действительно, фотография уже на первых порах потеснила паразитов художества, которые, эксплуатируя ремесленную сторону творчества, часто компрометировали и компрометируют искусство в глазах публики. Как заметил один проницательный автор: «Теперь только посредственный живописец не может держаться, он должен сложить свою палитру, опустить кисть и искать себе других занятий. Тогда как мастера живут и всегда будут живы».
Ман Рэй был мастером. Он сразу увидел главного врага художественной фотографии – механическое, протокольное изображение всего, что попадает в объектив, и один из первых увидел своих союзников – ракурс, деформацию, крупный план. То, что Маяковский несколько порадоксально назовет «субъективным объективом». В конце концов, даже механическую природу фотографии он сделал своим союзникам. Исходившая из его идей группа «Ф: 64» (этот термин означает до крайности «загруженную» диафрагму, благодаря чему все планы пространства выходили на снимке с большой резкостью) окончательно порвало с мягкорисующей, живописной оптикой начало XX века. Сам Ман Рэй изобрёл, так называемые «рэйографии», размещая предметы на светочувствительной поверхности фотобумаги и воздействуя на них светом. Вписывая простые предметы (сигареты, лампы, расчёски, всё что угодно) в прямоугольный формат чёрно-белого снимка, художник добивался их особого, независимого существования, наполненного тревожным внутренним смыслом. Чисто механическим приёмом (добавим сюда и используемый им эффект «соляризации», когда в результате проекционной передержки негатива получается фотографическое изображение с обратной световой тональностью, обрамлённое по краям тёмной полосой) Ман Рэй доказал, что главный союзник фотографии как искусства – действительность. Но фотография призвана делать открытия в этом знакомом мире, в повседневности, в мелочи быта обнаруживать бытие.
Пожалуй, самая известная работа Ман Рэя – «Скрипка Энгра». Абсолютно реальная постановочная фигура, на которой с помощью фотомонтажа нанесены «приметы» скрипки. Нас не должна вводить в заблуждение многозначность названия. «Скрипка Энгра» – распространенная метафора хобби, второй страсти (как известно, Энгр всё свободное от живописи время посвящал скрипке). Здесь многозначность другого уровня. Несомненная художественность и поэтичность самого снимка находится в остром противоречии соединения телесности и вещественности, синтеза плоти и деревянного предмета. Современная предметность человеческого тела и звуки музыки…
На одной из фотовыставок «Золотой объектив» мне как-то бросилась в глаза серия снимков балерин из Мариинки. Похоже на Ман Рэя. Та же строгость и простота форм, изощренная элегантность крепких мускулистых ног трудяг – танцовщиц. Но я тут же понял разницу. Очень талантливый, высокохудожественный. Но не из зазеркалья. Действительность здесь переиграла образ. Всё-таки недостаточно взять в руки даже очень дорогой фотоаппарат. Нужен ещё глаз художника. Особенно в фотографии.
Сергей Пухачёв.
Российский ренессанс глазами Эммануэля Тодда
Французский историк, антрополог, демограф, социолог и политолог Эммануэль Тодд дал эксклюзивное интервью интернет-изданию Herodot.net, которое вызвало дискуссии во франкоязычном медиа-пространстве. В беседе с журналистом Тодд поделился своим позитивным видением будущего России, основанном, прежде всего, на статистических данных, свидетельствующих об улучшении демографии российского населения.
L’historien Emmanuel Todd a entrevu en 1976 la fin de l’URSS avec un essai au titre provoquant : La chute finale. Aujourd’hui, dans un entretien inédit avec Herodote.net, il prend à nouveau l’opinion à rebrousse-poil en annonçant la renaissance de la Russie et l’effondrement de l’Ukraine. Avec des chiffres que nos dirigeants auraient intérêt à méditer.
L’interview d’Emmanuel Todd à Herodote.netЭммануэль Тодд Photo:www.article-50.eu
Эммануэля Тодда связывают с Россией давние связи: в далёком 1976 году в возрасте 25 лет именно он одним из первых предсказал распад СССР в книге под названием «Окончательный крах» («La Chute finale»), что привлекло к нему внимание мировой общественности. Тодду принадлежит также тезис о том, что коммунизм миру подарила именно Россия — в силу своего универсалистского характера и огромного мирового влияния.
В то же время, начиная с 1999 года, он явно симпатизирует самой большой (по территории) мировой державе, отмечая малейшие улучшения в её демографической, политической, социальной, нравственной и духовной сферах. Уже в своих ранних работах он отмечает потенциальные возможности России как страны с уникальным соотношением природных богатств, высокого уровня образования, а также продуманной, по выражению Тодда, словно шахматная партия, внешней политики: «Если Россия не впадет в анархию или авторитаризм, она сможет стать важным фактором международного равновесия: сильная страна, без претензий на гегемонию, выражающая эгалитарный подход к отношениям между народами»(«La Chute finale», 1976).
Однако, тогда же, 38 лет назад, подытоживая свои размышления, он признавался в излишнем максимализме: «Портрет идеальной и необходимой миру России, набросок которого я сделал, приукрашивает ее. Я описал, скорее, виртуальную нацию».
Сегодня, заручившись данными о нынешней ситуации в политической, экономической и демографических сферах бывшего Советского Союза, Эммануэль Тодд по-прежнему полон оптимизма в выборе Россией своего пути, внешней и внутренней политики, а также в правильности избранной руководством страны стратегии развития. И это несмотря на ситуацию с Крымом, виновниками которой учёный видит не столько непосредственно Россию и Украину, сколько корыстные интересы США и Европы.
Возвращаясь к работе 1976 года, приведём несколько тезисов учёного, предсказывающих развитие событий на украинской территории с точки зрения социологии: « «Население Украины делится на три части — украинцев-униатов на западе, православных украинцев в центре и русских в восточной части. Существует достаточно много культурных различий с Россией для самоопределения Украины в качестве специфической общности. Ее окончательный разрыв с ней можно предполагать с большей степенью реализма. Однако, лишенная собственного динамизма развития, Украина может отойти от России, только перейдя в орбиту влияния другой державы».
Сегодня французский социолог и политолог говорит на эту тему не менее смело, хоть и более лаконично: «Само ЦРУ обманывается из-за своих предрассудков. Сосредоточив внимание на демографической катастрофе последних десятилетий ХХ века, они предвидели скорое исчезновение России. Так же, как и Европейский союз, оно недооценило новый баланс сил между Россией и ее соседями, что постепенно, ошибка за ошибкой, привело к аннексии Крыма и гражданской войне на Украине».
Между тем, путинская Россия, по мнению Эммануэля Тодда, хоть и медленно, но всё-таки продолжает развиваться — её демографический подъём свидетельствует об «обновлении жизненных сил страны»: «Коэффициент рождаемости (среднее число детей на одну женщину) отражает демографический прирост населения, хотя он по-прежнему ниже уровня воспроизводства поколений (как и во всех развитых странах)».
Также господин Тодд утверждает, что в современной России радуют и другие цифры — так, показатели младенческой смертности резко понижаются, а это очень важный сигнал, поскольку данный параметр говорит сразу о нескольких важных условиях: развитии инфраструктуры, доступности питания и жилья, медицинского обслуживания, а также определённого уровня образования. Кроме того, графики, расшифрованные Тоддом, свидетельствуют том, что оценки продолжительности жизни мужчин, уровень самоубийств и убийств, а также показатели рождаемости подтверждают улучшение ситуации в социальной сфере. «С 2009 года население России снова растет, к удивлению всех комментаторов и экспертов».
По мнению учёного, всё это — самые убедительные доказательства того, что российское общество переживает ренессанс после потрясения, вызванного распадом советской системы и ельцинской эпохи в 1990 году. И это в то время, когда регион Центральной Европы и Украины, напротив, впадает в глубокий экзистенциальный кризис.
Изменения, которые Эммануэль Тодд подмечает в современной России, стали причиной его непонимания тотального антироссийского натиска западной прессы. Что касается критики главы государства Владимира Путина, то здесь учёный не приемлет для себя «путинофобии», и всё же высказывается предельно аккуратно: «…президент России не имеет ничего от демократа или либерала. Отвечая на вопрос Le Point в 1990 г., я сказал, что не стоит воображать, что в один прекрасный день Россия станет демократией в англо-саксонском понимании. Её семейное и государственное устройство этому противоречит точно так же, как и произвол, вписанный в её историю». Набрасывая в двух словах образ господина Путина, Тодд называет его проводником вполне закономерно возникшей на территории России «авторитарной демократии» — сильного и даже жестокого режима, который, тем не менее, имеет неявную поддержку подавляющего большинства населения.
Что касается наиболее объективного слабого звена российского государства, то учёный видит его в экономической сфере. И даже, несмотря на то, что и в этой области в последние годы наблюдается уверенный рост, её сущность по-прежнему основана на эксплуатации собственных природных ресурсов. В остальном же российская экономика склонна к протекционистской политике, направленной на защиту того, что осталось от её промышленности с советских времён.
В финале интервью французский учёный «объяснил» стратегию нынешнего российского руководства, исходя из конкретных показателей: «У страны есть два преимущества: огромная площадь — 17 млн. км2, полная потенциальных богатств, и население 144 миллионов жителей (2013), среди которых до сих пор много ученых высокого уровня… Эти две силы определяют стратегию Путина: защищать свою территорию и её ресурсы с помощью мощной армии, пока мировая экономика не переместится в Азию и не завершит переход на новые технологии».
Автор: Арсан Эммануэль — 22 книг.Главная страница.
КОММЕНТАРИИ 1007
БратНиколай Дронт
Совершенно с Вами согласен! В РСФСР! А в УССР (где учился я) с 5-го класса (математика). И в 6-м (два экзамена), и в 7-м (2 шт.), и в 8-м (4 шт.), и в 9-м (2 шт) и, естественно, выпускные. Закончил школу в 1980 году.
Алексей Владимирович Машталов 27-03-2021 в 15:24 #189796 БратНиколай Дронт
Полная ерунда! Переводных экзаменов в 70-е годы в школах не было! Сдавали 4 экзамена после 8 класса (аналог ОГЭ) и 8 выпускных после 10-го (аналог ЕГЭ). Сам сдавал, так что знаю.
Александр 25-03-2021 в 20:58 #189794 ВерностьКонстантин Петрович Локотков
Здравствуйте,ищу книгу Верность, Виктор Сокол летчик, девушка Айна, ВОВ,так всё красиво описывается, как Виктор воюет а девушка ждёт. Не знаю кто автор и как найти, помогите найти выпишу куплю. Спасибо
Александр 22-03-2021 в 15:41 #189789 Западная войнаМихаил Алексеевич Ланцов
Серия понравилась. Вот настоящий борец за свою страну!!! Не то, что нынешнее. …только б украсть… Классно описан образ ГГ, НО, главное какую историческую обработку, изучение провел автор! Замечально! Таких бы личностей да сейчас, гладишь и возродилась бы Россия былой мощью!. Советую прочитать, хотя б ради тех исторических ссылок,что представил автор.
Георгий 22-03-2021 в 15:29 #189788 Зов Крови (СИ)Татьяна Ларина
Скажите есть ли продолжение книги? Очень его ищу!!! Книга интересна, захватывающим сюжетом, и своеобразными героями. Как ужиться вместе оборотня и ведьмам, кто в этом мире друг и враг, и сто делать если ты вдруг оказалась ведьмой, все тут, в этой книге. НО!!! То ли автор не знает, что дальше писать, то ли с ним что-то случилось плохое и поэтому книга обрывается на самом интересном. Очень жаль, если не будет продолжения!!!!
Ольга 20-03-2021 в 22:52 #189786 БратНиколай Дронт
Исторический анахронизм в повести «БРАТ»: переводные экзамены в советских школах отменили гораздо позже — где-то ближе к 2000 году. Причин банальная — эпидемия гриппа. В 70-х они были устные или письменные в каждом классе — математика геометрия , англ. яз, география и т.д.
DeToja 20-03-2021 в 11:09 #189785 Казнить!Александр Петрович Бочков
Не антисемитизм, а идиотизм!
А по признакам психического нездоровья отказывать пейсателям нельзя — это не толерантно!
Каждый идиот имеет право изложить свой рецепт на тему «Як нам обустроить Россию, шобы уси москали поздыхали!»,
«Жиды виноваты в том, что Архангельская область — край вечнозелёных помидоров»
и «Как бы я осчастливил всё человечество, если бы знал, где у него кнопка!»
Егор Дмитриевич Чекрыгин
Замечательные серии приключений! Напрасно автор называет это зудом графоманства. Манера автора встречается с восторгом множеством поклоников его литературного творчества. Люблю длинные продолжения! Шесть серий про Дебила читаются взахлеб! Как прописаны характеры! Какое проникновение в древнюю психологию! Читаю у Ксенофонта в Анабазисе один из воинов на празднике исполняет ритуальный тотемный танец своего племени! Как близко сошлись тогда родовое общество и представители самого продвинутого, на то время, Афинского полиса. Прошлое рядом с нами! Оно тянется из седой древности и даже сейчас может быть где -то совсем рядом.
Александр 16-03-2021 в 22:04 #189782ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Роберт А. Эммануэль | Эммануэль Шеппард и Кондон
Поверенный ОБЛАСТИ ПРАКТИКИОбласти практики:
Корпоративный
Персональный
Роберт Эммануэль с отличием окончил Университет Дама в 1976 году. степень в области экономики и государственного управления. Затем он поступил на юридический факультет Университета Дьюка и в 1979 году получил степень доктора юридических наук.
По окончании учебы он присоединился к Emmanuel, Sheppard & Condon и более 38 лет практиковал в области строительства, бизнеса и права землепользования.
Он регулярно консультирует предприятия по вопросам развития и спорам по контрактам. Он особенно занимается строительным правом, регулярно представляя подрядчиков, субподрядчиков, владельцев, архитекторов и инженеров в вопросах заключения контрактов и судебных разбирательств в государственных и федеральных судах, а также в арбитражах.
Он ежегодно проводит несколько семинаров по строительному праву для различных промышленных и профессиональных групп.
Роберт сертифицирован Коллегией адвокатов Флориды по строительному праву, он работал в первом комитете по сертификации строительного права Коллегии адвокатов Флориды.За последние 10 лет он получил звание супер-юриста в области строительного права. Он также является сертифицированным посредником окружного суда в Верховном суде Флориды.
Опыт- Директор, Emmanuel, Sheppard & Condon, 1979
- Школа права Университета Дьюка, 1979
- Университет Нотр-Дам, с отличием, 1976
- Допущены во все суды штата Флорида
- Допущены в Окружной суд Соединенных Штатов, Северный округ Флориды
- Допущены в Апелляционный суд одиннадцатого округа
- Допущены в Налоговый суд США
- Коллегия адвокатов Флориды, Комитет по строительному праву
- Исполнительный совет секции судебных юристов, бывший член
- Американская ассоциация юристов
- Комитет по разрешению споров по строительным спорам
- Комитет Форума по строительной индустрии
- Эскамбия- Коллегия адвокатов Санта-Роза 900 38
- Национальная ассоциация епархиальных поверенных
- Торговая палата Пенсаколы
- Бывший член правления, юрисконсульт 1997-1998 гг.
- Совет искусств Пенсаколы
- Бывший член правления и председатель правления
- Католическая социальная служба
- Бывший член совета и бывший председатель
- Ascension Florida Health System
- Текущий председатель попечительского совета
- Sacred Heart Health System
- Бывший член и председатель совета
- Pensacola Sacred Heart Hospital
- Бывший член и председатель совета
- Sacred Heart Foundation
- Pensacola-Tallahassee Diocese
- Rebuild Northwest Florida
- Pensacola Symphony Orchestra
- Бывший член совета и председатель
- Американская кардиологическая ассоциация — филиал Северо-Западной Флориды
- Бывший член и председатель совета
- AV Rating, Мартиндейл-Хаббелл
- Совет по строительному праву, Флорида Бар
- Сертифицированный судебный посредник Верховного суда Флориды по гражданским делам
- Супер юрист, 2011-2020 гг.
Берл, Эммануэль 1892–1976 | Энциклопедия.com
ЛИЧНО: Родился 2 августа 1892 г. в г. Везине, Франция; умер 22 сентября 1976 года. Образование: Сорбонна, окончил 1913 год.
КАРЬЕРА: Журналист, писатель. Редакционный директор, Pierre Drieu la Rochelle (еженедельный журнал), 1927, и Marianne (еженедельная газета), 1932–37; соредактор, Pavé de Paris , 1927, и Les Derniers Jours , 1937; правительственный спичрайтер, 1940. Военная служба: французская армия, 1914–17; служил во время Первой мировой войны; получил Военный крест.
НАГРАДЫ, ПОЧЕТЫ: Grand Prix de Littérature, Académie Française, 1967; Премия Марселя Пруста, 1975.
НАПИСАНИЯ:
Recherches sur la nature de l’amour , Plon-Nourrit (Париж, Франция), 1923, переведено Фредом Ротвеллом как The Nature of Love , Macmillan (New York) , NY), 1924.
Méditation sur un amour défunt (роман), B. Grasset (Париж, Франция), 1925, перепечатано, 1992.
Les Derniers jours (сборник статей), Editions J.-M. Place (Париж, Франция), 1927, перепечатано, 1979.
La route no. 10 (роман), Б. Грассе (Париж, Франция), 1927.
Mort de la pensée bourgeoise , Б. Грассе (Париж, Франция), 1929, переиздание, Р. Лаффон (Париж, Франция), 1970
Mort de la morale bourgeoise , Gallimard (Париж, Франция), 1929, перепечатано, J.-J. Pauvert (Париж, Франция), 1965.
Le bourgeois et l’amour , Gallimard (Париж, Франция), 1931.
La politique et les partis , Rieder (Париж, Франция), 1932.
Discours aux Français , Gallimard (Париж, Франция), 1934.
Lignes de Chance , Gallimard (Париж, Франция), 1934.
Le fameux rouleau compresseur , Gallimard (Париж, Франция), 1937.
Frère bourgeois, mourez-vous? Динь! Динь! Динь! , B. Grasset (Париж, Франция), 1938.
Histoire de l’Europe , Volume 1: D’Atilla à Tamerlan , Volume 2: L’Europe classique , Volume 3: La crise révolutionnaire , Gallimard (Париж, Франция), 1945, перепечатано, 1973.
Les deux sources de l’art occidental , P. Cailler (Vésenaz-prè-Genève, Швейцария), 1946.
Europe et Asie , Gallimard (Paris, France), 1946.
Structure et al. destin de l’Europe , Marguerat (Люцерн, Швейцария), 1946.
Prize de sang , R. Laffont (Париж, Франция), 1946.
De l’innocence , R. Julliard (Paris, Франция), 1947.
Traité sur la tolérance , Éditions du Cheval Ailé (Женева, Швейцария), 1948.
La culture en péril , Table Ronde (Париж, Франция), 1948.
Destins de l’Occident , Table Ronde (Париж, Франция), 1948.
Sylvia (роман), Gallimard ( Париж, Франция), 1952, переиздание, 1994.
(редактор) Вольтер, Кандид, ou l’optimisme , Livre Club du Libraire (Париж, Франция), 1956.
Présence des morts (роман), Gallimard (Париж, Франция), 1956 г., переиздание, 1982 г.
La France irréelle , B.Grasset (Париж, Франция), 1957, переиздание, 1996.
Les Impostures de l’histoire , B. Grasset (Париж, Франция), 1959.
(Совместно с Клодом Арто) Cent ans d’histoire de France , под редакцией Франсуа Эбер-Стивенса, Arthaud (Париж, Франция), 1962.
Rachel et autre grâces (роман), B. Grasset (Париж, Франция), 1965.
Le 9 thermidor , Hachette (Париж, Франция), 1965.
Le fin de la IIIe République, 10 июля 1940 г. , Галлимар (Париж, Франция), 1968.
Nasser tel qu’on le loue , Gallimard (Париж, Франция), 1968.
A contretemps , Gallimard (Paris, France), 1969.
Trois faces du sacré , B. Grasset ( Париж, Франция), 1971.
Le virage , Gallimard (Париж, Франция), 1972.
Avenir , Gallimard (Париж, Франция), 1974.
Regain au pays d’Auge , Livre de Poche (Париж, Франция), 1974.
(с Патриком Модиано) Interrogatoire: suivi de Il fait beau, allons au cimetiére , Gallimard (Париж, Франция), 1976.
Essais , отобранный и отредактированный Бернаром Морлино и Бернаром де Фаллуа, Жульяр (Париж, Франция), 1985.
(С Жаном д’Ормессоном) Tant que vous penserez à moi (интервью), Б. Грассе (Париж, Франция), 1992.
Un Téléspectateur engagé , представленный Бернаром Морлино, Editions François Bourin (Париж, Франция), 1993.
Также автор предисловия, Histoires , Корнелиуса Тацита, под редакцией Анри. Жюль Эрнест Гельзер, Librairie Generale Française (Париж, Франция), 1963 год; и Mélanges , Вольтер, под редакцией Жака ван ден Хёвеля, Gallimard (Париж, Франция), 1965.
СТОРОНЫ: Левый журналист и писатель, который провел большую часть своей жизни в Париже, Франция, Эммануэль Берл в самом начале своей жизни испытал ужасы войны. Отслужив во французской армии во время Первой мировой войны, он получил Военный крест и был демобилизован в 1917 году из-за респираторного заболевания. В течение 1920-х и 1930-х годов он работал в нескольких еженедельных журналах и газетах в Париже, придерживаясь своих пацифистских и левых убеждений, хотя его политическая идеология лежала где-то между капитализмом и социализмом.Среди ранних книг Берла — психологические романы Méditation sur un amour défunt и La route no. 10 . Многие из его других книг — это истории, сборники эссе и политические комментарии.
С началом Второй мировой войны и падением Франции перед Германией Берл некоторое время работал спичрайтером в правительстве Виши, которое было создано коллаборационистами. Однако, поскольку он происходил из еврейской семьи и из-за его левой политики и поддержки Мюнхенского мирного пакта, он был вынужден бежать из Парижа и скрываться.После войны он стал еще более известным как писатель, выпустивший книги по истории, культуре и критике. Он также написал еще несколько романов, в том числе Sylvia и Rachel et autre grâces , которые представляют собой полуавтобиографические произведения, основанные на его еврейском прошлом.
БИОГРАФИЧЕСКИЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ:
КНИГИ
Крицман, Лоуренс Д., редактор, Auschwitz and After , Routledge (New York, NY), 1995, стр. 119-129.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
RLA: Romance Language Annual , сентябрь 1997 г., Kathleen W.Смит, «Свидетельство: Модиано / Берл / Рембрандт», стр. 120–126.
Бостонский университет Легкая атлетика История женского баскетбола — Эммануэль Колледж (Массачусетс)
История женского баскетбола > Колледж Эммануэля (Массачусетс)История женского баскетбола против Эммануэль-Колледжа (Массачусетс) с 11 февраля 1976 г. — 25 февраля 1977 г.
Последний матч
Февраль25,1977
75
против.
56
Самая длинная серия побед
2 Игры
11.02.1976 — 25.02.1977
Самая длинная серия поражений
0 Игры
N / A
Первый матч
W 61-38
11.02.1976
Последние 2 матча
2-0
2/11 / 1976-2 / 25/1977
Максимальный запас победы
W 61-38
11.02.1976
Наименьший запас победы
W 75-56
25.02.1977
История с 11 февраля 1976 г. 25 февраля 1977 г.
Дата | Сезон | Расположение | Оценка | Медиа |
---|---|---|---|---|
25 февраля 1977 г. 25.02.1977 | 1976-77 | Дом N / A | W 75 — 56 | |
11 февраля 1976 г. 11.02.1976 | 1975-76 | Дом N / A | W 61 — 38 |
Некролог преподобного доктора Ф.Эммануэль Табелизма
Преподобный д-р Эммануэль Алипио Табелисма, 72 года, из Норуолка, вошел в покой в четверг, 3 августа 2017 года. Он был рукоположен в сан старейшины Объединенной методистской церкви, служа многим церквям на Филиппинах и в Айове, совсем недавно в Валли UMC. и Maple Grove UMC. В течение восьми лет он был окружным суперинтендантом в районе Мейсон-Сити.
Посещение начнется в 15:00. и завершится молебеном в 17:00. Воскресенье, 6 августа, O’Leary Funeral Services в Норуолке.Празднование пожизненного служения состоится в 10 часов утра в понедельник, 7 августа, в Объединенной методистской церкви Норуолка. Похороны будут на кладбище Норуолк. Меморандумы, обозначенные семьей, будут приняты.
Чтобы заказать цветы для этой услуги (используя O’Leary’s Flowers в Норуолке — без платы за доставку), щелкните вкладку «отправить цветы» ниже, перейдите на сайт www.olearyflowers.com или позвоните по телефону (515) 981-0700.
История жизни преподобного доктора Эммануэля Табелисмы
Ред.Доктор Эммануэль Алипио Табелисма, 72 года, из Норуолка, перешел в покой 3 августа 2017 года. Он родился 29 июля 1945 года у Хесуса и Евгении Табелисмы в Санторе, Бонгабон, Нуэва-Эсиха, Филиппины. Он был старшим из шести братьев и сестер: волевым ребенком и хорошим «Куя» (старшим братом). Одна сестра, Рут, умерла в детстве на его руках после того, как он отнес ее в другую деревню за медицинской помощью.
Родители Эммануэля были привержены делу академического и духовного образования своих детей.В семнадцать лет он начал свою карьеру в служении. Он начинал небольшими общинами, иногда получая зарплату в виде курицы, риса и овощей. После школы он продолжил учебу в Уэслианском университете в городе Кабанатуан, получив степень бакалавра искусств. с отличием по истории.
В 1969 году Эммануэль был рукоположен в диакона Объединенной методистской церкви. Он посещал Объединенную теологическую семинарию в Дасмариньясе, Кавите, где получил диплом бакалавра богословия с отличием.Будучи пастором в Bocaue UMC во время семинарии, он влюбился в Люси Палилео. Они поженились 20 декабря 1972 года.
В 1976 году Эммануил был рукоположен в сан старейшины, затем посещал Принстонскую духовную семинарию в Нью-Джерси. Он получил полную стипендию, но прибыл в США с двадцатью долларами на свое имя. Он зарабатывал деньги мытьем посуды и столиками официантов. По прошествии семи месяцев у него было достаточно денег, чтобы оплатить транспортировку Люси. Они начали совместную жизнь в Америке.
В 1978 году он получил степень магистра теологии в Принстоне, затем работал капелланом в больнице Св.Джозеф, штат Миссури, где в 1978 году родилась их дочь Эммилу.
В 1979 году в Айову приехали табелизмы. Более тридцати пяти лет Эммануэль служил церквям Менло-Джефферсон-Центр, Бедфорд-Гравити, Данлэп-Доу-Сити, Одубон, Монтесума, Западная долина Де-Мойн, Оттумва, Граймс, Норуолк, Кленовая роща и окружной суперинтендант в «Земле обетованной» »Мейсон-Сити. В 1987 году он получил докторскую степень в богословской школе Св. Павла.
Мудрое руководство, щедрость и неизменно позитивное ободрение Эммануэля тронули многих.Эммануэль относился к каждому встреченному им человеку как к «самому замечательному человеку в мире».
Как дедушка, Лоло, он щедро одарил двух своих внучек, Аниссы и Айдын, едой и подарками. Он любил собираться с друзьями и семьей, чтобы поделиться едой, смехом и историями. Рыбалка, садоводство и путешествия были любимыми занятиями.
Первым из своей семьи эмигрировавшим в США, Эммануэль в конце концов привез всех своих братьев и сестер в Айову. Хотя после отъезда он посетил Филиппины всего дважды, его поддержка со стороны большой семьи изменила ход многих жизней.
Он был любящим пастором, мужем, отцом, Куйей и Лоло. Он принял жизнь, но после долгой борьбы с раком сказал своей семье, что «готов пойти домой и посмотреть, что Господь приготовил для него в следующий раз».
Эммануилу предшествовали смерти его отец Иисус, его мать Евгения и его сестра Руфь. У него осталась жена Люси; дочь Эммилу (Кортни) Болл; внучки Анисса и Айдын Болл; и братья и сестры: Леви (Викторио, младший) Новерас, Натанаэль (Ребекка) Табелисма, Экзекьель (Роуз) Табелисма и Авель (Ларри) Мендоса.Он также оставляет после себя множество племянниц и племянников.
Многие друзья, родственники и коллеги по служению будут скучать по нему и с любовью вспоминать о нем.
Эмануэль Кливер | Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
‘RAY, Man’ [т.е. Эммануил РАДНИЦКИ] (1890–1976). Исправленный машинописный текст, копия и рабочие заметки для его автобиографии «Автопортрет», [Париж]: 1960-1962 гг.
‘RAY, Man’ [т.е. Эммануил РАДНИЦКИ] (1890–1976). Исправленный машинописный текст, копия и рабочие заметки к его автобиографии Автопортрет , [Париж]: 1960-1962.4 ° (280 x 220 мм) и меньшие форматы, более 700 стр.Машинопись: примерно 300 с. 4 °; углерод: примерно 300 стр. 4 ° на бумаге и бумаге с кожурой лука; примечания и дополнительные документы: примерно 128 стр. формата 4 ° и меньше. (Некоторый износ и загрязнения). Листы незакреплены в коробчатом файле. Provenance : Juliet Man Ray, продано на Sotheby’s 23 марта 1995 года, лот 454.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АРХИВ СОБСТВЕННЫХ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ МЭН РЭЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ЕГО АВТОБИОГРАФИИ, включая исправленный машинописный текст, показывающий многочисленные существенные альтернативные чтения и аннотации рукописей, рабочие примечания , и копия с исправлением рукописи, из коллекции посвященной Джульетты Ман Рэй.Ман Рэй сам подготовил машинописный текст, как следует из последнего примечания к рукописи: «Напечатано Ман Рэем, 1960-1962 годы». Машинопись, обозначенная Ман Рэем в разных местах как «первый черновик» или «первая копия», также отражает изменение структуры по сравнению с первоначальной концепцией в трех частях: «Художник», «Фотограф» и «Художник». снова в четыре части: «Нью-Йорк», «Париж», «Я открываю Голливуд» и «Снова Париж». Копия отражает эти многочисленные изменения и дополнительные исправления рукописи.В рабочих заметках собраны разделы исправленного машинописного текста, включая материал, который позже был удален во избежание клеветы, заметки к рукописи, относящиеся к различным эпизодам, включая эпизод с Пикассо, и некоторая переписка с его редактором, уточняющая детали (посвящение: «Для Джульетты», суперобложка : «используйте как можно более светлую золотую бумагу для пиджака» и т. д.). В одном напечатанном письме с подписью обсуждается материал, который, по мнению Ман Рэя, он должен был исключить из Автопортрет , в частности, касающийся его первой жены: «Я не знаю, как относиться к бегству Донны и нашему расставанию, если я не устраню весь эпизод. , самый драматичный в моей жизни ».Ман Рэй посвящает большую часть своей автобиографии двадцати годам, проведенным в Париже, городе, в который его привлекли яркие описания своего друга Марселя Дюшана. Ман Рэй прибыл в Париж в июле 1921 года, быстро участвовал в великих приключениях дадаистов и сюрреалистов, а его замечательные мемуары наполнены многочисленными воспоминаниями его друзей и современников: Пикассо, Бретона, Джойса, Дали, Цары, Кокто, Арагона, Элюара, Арпа. , Танги, Бранкусси, Кики и многие другие.
музыки на некоторое время (фев.10) — Епископальная церковь Эммануэля
Описанный Boston Globe как «один из лучших теноров барокко в кругообороте… его тон классный, чистый и утонченный, охватывающий плавный лиризм и звонкую силу», Американский тенор Изображенный Аарон Шихан заглавная роль в записи La descente d’Orphée aux Enfers Бостонского фестиваля старинной музыки, которая выиграла за лучшую оперную запись на церемонии вручения награды GRAMMY в 2015 году.
Первоклассный интерпретатор Баха, Генделя и Моцарта, Аарон Шихан выступал с американскими солистами Баха, Бостонским барокко, Бостонским фестивалем старинной музыки, Филармонией Калгари, Симфонией Шарлотты, Обществом Генделя и Гайдна, Симфоническим оркестром Северной Каролины, Коллегией Нью-Йорка, Камерный оркестр Орфей, Pacific Music Works, Национальный симфонический оркестр Перу, Сиэтлский симфонический оркестр и Tafelmusik.
Его обширный концертный репертуар: Бах Пасхальная оратория, Страсти по Матфею , Страсти по св. Иоанну , Месса си минор, Магнификат, Гендель Пир Александра, Мессия, Самсон и Саул, Монтеверди Вечерня, Моцарт Месса до минор и Реквием и Рамо Кантаты.
He дебютировал в профессиональной опере на Бостонском фестивале старинной музыки (BEMF) в роли Ивана в мировой премьере оперы Маттесона «Борис Гуденов », за которую Opera News назвали его голос «гибким и гибким». Его дальнейшие роли в BEMF включали L’Amour и Apollon в Psyché Люлли, Актеон в Actéon Шарпентье, Orfeo Монтеверди, Eurimaco Il ritorno d’Ulisse in patria , Liberto di di Soldincato / Soldincato Поппеа , Ацис в опере Генделя Ацис и Галатея, Орфей в спектакле Кампры Ле Карнавал в Венеции и главные роли в операх Кавалли, Вейля и Сати.