Зала программа: Программа передач на все каналы. ТВ программа Беларуси. Телепрограмма

Содержание

Трактиръ: Front-Office v4 — программа для автоматизации работы официантов

Трактиръ: Front-Office v4 — программа для автоматизации работы официантов

Предложим решение для каждого

Администратор
Администратор
  • Полная информация по всем заказам: удобный план зала покажет текущую загрузку ресторана, а оперативные отчеты позволят контролировать финансовые показатели в течение дня.
  • Каждая минута на счету: производственные графики и учет отработанного времени прямо на рабочем месте официанта.

Подробнее

Бармен
Бармен
  • Алкоголь под контролем: заполнение Журнала учета розничной продажи и вскрытие алкоголя для ЕГАИС,не отходя от кассы.
  • Ни капли мимо: система розлива напитков и рецепт коктейля подскажет, и точную порцию нальет.

Подробнее

Официант
Официант
  • Удобная работа с заказами: эргономика стационарных и мобильных рабочих мест просчитана до мелочей.
  • Не забыть предложить десерт к кофе: рекомендательная система в рабочем месте вовремя напомнит о позициях на кросс-селле.
  • «Мобильный официант»поможет постоянно находиться в зоне обслуживания для оказания лучшего сервиса.

Подробнее

Повар
Повар
  • Кухня всегда на связи: монитор повара скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве.
  • Никаких сюрпризов: себестоимость продукции, план заготовок, информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями на производстве.

Подробнее

Рецепт идеальной автоматизации

«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

Ингредиенты основного функционала:

Модуль Описание Лицензирование
Основная поставка Включает базовый функционал — от приема заказов до работы с персоналом. Подходит для автоматизации как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса. по рабочим местам

Добавьте по вкусу:

Модуль Описание Лицензирование
Гостеприимство Работа с планом зала, курсами подачи, спецификами и стоп-листом. Бронирование столиков по телефону или через интернет. по рабочим местам
Кухня Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства. по рабочим местам
Доставка

Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра, мобильное приложение  «iRECA: Курьер».


по рабочим местам
Интеграция с сервисами доставки Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс. Еда и Delivery Club. Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в «Трактиръ: Front-Office». по заведениям*
Тарифы и абонементы Для заведений, которые работают с абонементами или предоставляют клиентам услуги с тарификацией по времени.
по рабочим местам
Инвентаризация и алкоголь Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формирование журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д. по рабочим местам
Маркетинг
Работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен.
по заведениям*
Сеть заведений Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети. по заведениям
Персонал Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию. по заведениям
Отель Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.
по заведениям
Корпоративное питание

Организация питания сотрудников и депозитной системы для гостей заведения.

по рабочим местам
Безопасность и контроль Видеонаблюдение в заведении. Анализ потенциально опасных действий со стороны персонала. Отражение в реальном времени информации о выручке, среднем чеке, прибыли и т.д.  по заведениям
Маркированные товары Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства. по рабочим местам

Получить ДЕМО-доступ

Где купить

Поддержка  Трактиръ: Front-Office

  • FAQ
  • Поддержка и обновления
  • Форум

Документация и инструкция по установке

Напишите нам

Закажите демо-доступ прямо сейчас!

Введите в форму ниже ваш электронный адрес и название компании

первый раз

повторно

Программный продукт*

Трактиръ: Front-Office

Трактиръ: Back-Office

Трактиръ: Management

Трактиръ: Nano

Нужна помощь специалиста для знакомства с возможностями программы? *

Да

Нет, посмотрю самостоятельно

Я даю согласие ГК СофтБаланс на обработку персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ БРОНИРОВАНИЙ

Организация *

Название заведения *

Контактное лицо *

Регистрационный номер (используемой системы Трактиръ: Front-Office) *

E-mail *

Телефон *

Логин (английскими буквами) *

Я даю согласие ГК СофтБаланс на обработку персональных данных и принимаю условия Политики конфиденциальности

3 идеальные программы тренировок для девушек в тренажёрном зале

4 марта 2021 Ликбез Спорт и фитнес

Решения для тех, кто хочет похудеть, накачать рельефные мышцы или просто быть в тонусе.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

Эта статья похожа на конструктор. В ней описаны три силовые тренировки, каждая из которых прорабатывает все группы мышц, кардио на тренажёрах и две круговые. Как их сочетать, зависит от вашей цели.

Чем отличаются программы тренировок

1. Программа тренировок для девушек, которые хотят похудеть

Сочетайте силовые и кардиотренировки. Последние позволят тратить больше калорий, а силовые упражнения прокачают мышцы и помогут похудевшему телу выглядеть ещё круче.

  • Как часто заниматься. Чтобы достичь цели, каждую неделю выделяйте время на 3 силовые тренировки и 2 кардиосессии. Последние могут быть двух видов: 30–60 минут на кардиотренажёрах либо 20–30 минут интенсивной круговой тренировки, если вы не готовы ходить в зал пять раз в неделю.
  • Сколько делать упражнения. Если не указано иное, делайте 5 подходов по 6–12 повторений.
  • Как питаться. Создайте дефицит калорий: тратьте больше, чем потребляете.

2. Программа тренировок для девушек, которые хотят накачать мышцы

Если у вас нет лишних килограммов, исключите кардиоупражнения и сделайте акцент на силовых тренировках.

  • Как часто заниматься. В неделю планируйте 3 таких тренировки с отдыхом не менее 48 часов между ними.
  • Сколько делать упражнения. Если не указано иное, делайте 5 подходов по 6–12 повторений.
  • Как питаться. Добавьте в рацион больше продуктов, богатых белком, или купите порошковый протеин. Чтобы растить мышцы, вы должны потреблять 2 г белка на килограмм веса тела.

3. Программа тренировок для девушек, которые хотят быть в тонусе

Вам нужны и кардио, и силовые упражнения. Первое поможет стать выносливее, прокачает сердце и дыхалку. Второе сделает сильнее.

  • Как часто заниматься. В неделю рассчитывайте на 3 силовые тренировки. В конце каждой по 15–20 минут занимайтесь на кардиотренажёрах.
  • Сколько делать упражнения. Если не указано иное, делайте 3 подхода по 6–12 повторений.
  • Как питаться. Старайтесь придерживаться здоровой диеты, есть больше овощей и фруктов и не менее 1,8 г белка на килограмм веса тела.

Если у вас есть проблемы с сердечно-сосудистой системой или опорно-двигательным аппаратом, перед походом в спортзал проконсультируйтесь с врачом. При наличии старых травм, проблем с позвоночником, болей в суставах, лучше найти хорошего тренера.

Какими должны быть силовые тренировки

Вне зависимости от программы каждая силовая тренировка начинается с разминки. Её нужно выполнять в следующем порядке:

  1. Суставная разминка. Покрутите суставами рук и ног по 10 раз в каждую сторону, сделайте наклоны и повороты корпуса и шеи.
  2. 5–10 минут лёгкого кардио. Подойдёт любой соответствующий тренажёр: дорожка, степпер, эллипс, велотренажёр. Если всё занято, прыгайте через скакалку.

Кроме того, перед каждым упражнением с большим весом нужна дополнительная разминка с маленьким. Это подготовит целевые мышцы к работе и убережёт вас от травм. Например, если собираетесь приседать со штангой 50 кг, сделайте 5 раз с грифом, затем 3 раза с 30 кг и 3 раза с 40 кг. Только потом переходите к основной нагрузке.

Рабочий вес подбирайте так, чтобы последние повторения в подходе давались тяжело, но без изменения техники: рывков, перекошенной спины и ненужных наклонов. Если они появляются, берите вес полегче или сокращайте количество повторений.

Между подходами отдыхайте 60–90 секунд, между упражнениями — 1–2 минуты.

I силовая тренировка

Скручивания на пресс
Место съёмки — тренажёрный зал «Табата-драйв»

Прорабатывает мышцы пресса.

Лягте на спину, поставьте стопы на пол, руки уберите за голову. Поднимайте корпус, чтобы лопатки отрывались от пола, а поясница оставалась прижатой. Не давите руками на голову, пальцы только касаются затылка, движение совершается за счёт напряжения мышц пресса, а не шеи.

Выполните 3 подхода по 15–20 раз.

Гиперэкстензия

Прокачивает разгибатели спины, ягодицы и заднюю поверхность бедра.

Вставьте ноги в тренажёр для гиперэкстензии, уберите руки за голову. Сохраняя прямую спину, опустите корпус, а затем поднимите его. В верхней точке смотрите в стену перед собой. Избегайте рывков и резких движений, выполняйте упражнение плавно и под контролем.

Сделайте 3 подхода по 15 раз. В дальнейшем можете увеличить количество повторений до 20–25.

Приседания со штангой на спине

Нагружает бёдра, ягодицы и мышцы кора.

Поставьте ноги чуть шире расправленных плеч, сведите лопатки, носки стоп немного разверните в стороны. Отведите таз назад, слегка прогнитесь в пояснице и со вдохом уйдите в присед. Держите спину прямой, смотрите вперёд.

Присядьте до параллели бёдер с полом. Если пятки не отрываются от него, колени не заворачиваются внутрь, а спина остаётся прямой, попробуйте присесть ниже. Если при этом спина округлилась, возвращайтесь к предыдущему положению, то есть снова делайте бёдра параллельными полу.

Выходите из приседания на выдохе.

Начинайте с грифом на 15 или 20 кг и постепенно повышайте нагрузку. Всё время следите за техникой.

Тяга блока к груди

Прокачивает мышцы спины.

Сядьте на скамью, стопы прижмите к полу. Возьмитесь за ручку прямым (акцент на спину) или обратным (акцент на бицепс) хватом. Менять их можно каждую неделю. Сведите лопатки, опустите плечи, выпрямите спину. На выдохе подтяните ручку до касания груди. Корпус не отклоняется назад, плечи опущены, лопатки сведены.

Верните ручку обратно и повторите упражнение.

Подъёмы таза со штангой

Хорошо нагружает ягодицы.

Подготовьте штангу, сядьте рядом со скамьёй и положите гриф на ноги. Обопритесь спиной на лавку, колени согните, стопы поставьте на пол. Поддерживая штангу руками, положите её на таз. Оторвите его от пола, вес распределите между точкой опоры на лавке и стопами на полу.

За счёт напряжения ягодичных мышц подайте таз вверх до полного распрямления в тазобедренном суставе. Опуститесь и повторите.

Жим лёжа

Прокачивает грудные мышцы и трицепсы.

Лягте на лавку для жима, прижмите стопы к полу. Прямым хватом шире плеч возьмитесь за штангу. Снимите её со стоек, опустите до касания груди и выжмите обратно.

Разведение гантелей стоя

Укрепляет плечи.

Встаньте прямо, поднимите руки с гантелями в стороны до уровня плеч и опустите обратно. Оставляйте локти чуть согнутыми, чтобы не перегрузить сустав.

II силовая тренировка

Обратные скручивания на скамье

Прокачивают прямую мышцу живота с акцентом на нижнюю часть (нижний пресс).

Лягте на скамью и возьмитесь руками за её край. Ноги поднимите и согните в коленях.

Поднимите ноги ещё выше и оторвите таз от скамьи. Вернитесь в исходное положение.

Сделайте 3 подхода по 20 повторений.

Гиперэкстензия

Сделайте 3 подхода по 15 раз. Техника описана в первой силовой тренировке.

Выпады с гантелями в руках

Прокачивают ноги, ягодицы и мышцы кора.

Держите гантели в вытянутых руках. Сделайте выпад вперёд, коснитесь пола коленом стоящей сзади ноги. Следите, чтобы переднее колено не выходило за носок.

Встаньте и сделайте выпад с другой ноги. Вы можете делать эти упражнения в движении или, если в зале тесно, на месте.

Если хотите нагрузить вдобавок мышцы кора и плечи, попробуйте другой вариант: с гантелей над головой.

Сделайте по два подхода на каждую руку.

Тяга гантели к поясу в наклоне

Нагружает мышцы спины.

Поставьте левые руку и колено на опору, например на лавку или бокс. Выпрямите спину, опустите плечи и руку с гантелью, сведите лопатки.

Подтяните гантель к поясу и снова опустите. Очень важно тянуть именно к поясу, а не к груди, не поднимать плечи и не разводить лопатки. Иначе с рук вы сместите акцент на мышцы спины.

Становая тяга со штангой

Прокачивает ягодицы и разгибатели спины.

Встаньте вплотную к штанге, чтобы гриф находился над шнуровкой кроссовок. Присядьте, отводя таз назад. Возьмитесь за штангу прямым хватом чуть шире плеч. Держите спину прямой на протяжении всего упражнения.

Поднимите штангу, полностью распрямитесь в тазобедренном суставе, затем вернитесь в исходное положение.

Разведение гантелей лёжа

Прокачивает грудные мышцы и нагружает плечи.

Лягте на скамью, прижмите стопы к полу, поднимите гантели перед собой так, чтобы ладони смотрели друг на друга. Разведите гантели в стороны, чуть согнув руки в локтях для защиты суставов. Ладони в нижней точке разверните к потолку.

Сведите руки и повторите.

Обратные отжимания на лавке

Нагружают трицепсы.

Найдите опору: бокс, лавку, стопку степов. Повернитесь к ней спиной, поставьте на неё руки, выпрямите колени. Сделайте обратное отжимание до параллели плеч с полом, но не ниже. Вернитесь в исходное положение.

Сделайте 3–5 подходов по 10–15 раз.

III силовая тренировка

Скручивания на пресс

Выполните 3 подхода по 15–20 раз. Техника описана в первой силовой тренировке.

Гиперэкстензия

Сделайте 3 подхода по 15 раз. Техника описана в первой силовой тренировке.

Приседания сумо с гантелей

Нагружает мышцы ног и ягодиц, хорошо прокачивает внутреннюю поверхность бедра.

Возьмите в руки одну гантель или гирю. Поставьте ноги так, чтобы они были в два раза шире плеч, а носки смотрели в стороны. Отведите таз назад, чуть прогнитесь в пояснице.

Сделайте приседание, разводя колени в стороны. Спину не сгибайте: она должна быть ровной и напряжённой на протяжении всего упражнения.

Тяга штанги к поясу в наклоне

Прокачивает мышцы спины и бицепс плеча.

Возьмите штангу прямым хватом чуть шире плеч, наклоните корпус до параллели с полом. Согните руки, сведите лопатки и доведите снаряд до пояса, а затем опустите. Не разгибайтесь, пока не закончите упражнение: корпус должен быть параллелен полу или близок к этому.

Жим штанги с груди стоя

Нагружает грудь, трицепс и плечи.

Поднимите штангу до груди, локти немного выведите вперёд, опустите плечи, чуть прогните поясницу. Из этого положения выжмите снаряд наверх и уведите его за голову.

Всё время смотрите строго вперёд. Когда штанга проходит мимо лица, не надо поднимать подбородок. Вместо этого втяните его.

Румынская становая тяга

Прокачивает мышцы-разгибатели спины, ягодицы и заднюю поверхность бедра.

Румынская тяга отличается от классической становой тем, что вы минимально сгибаете колени и в нижней точке не ставите штангу на пол, а доводите её до середины голени. Спина при этом остаётся прямой на протяжении всего упражнения.

Отведение ноги в кроссовере

Эффективное упражнение для прокачки ягодиц.

Повернитесь лицом к тренажёру, накиньте на ногу специальный ремень и прицепите его к нижнему блоку. Отводите ногу назад и возвращайте обратно.

Какими должны быть кардиотренировки

Кардио на тренажёрах

Если ваш индекс массы тела больше нормы, не стоит бегать на дорожке: так вы слишком сильно нагрузите суставы. Вместо этого выбирайте быструю ходьбу в горку (на дорожке можно настроить наклон), велотренажёр, эллипс, степпер или эйрбайк.

Выполняйте кардио со средней интенсивностью: так, чтобы вы могли продержаться, не снижая темпа. Главное — повысить пульс и держать его на таком уровне нужное время.

Если долгое монотонное кардио нагоняет на вас тоску, попробуйте заниматься в наушниках. Если и это не помогло, выбирайте интенсивные круговые тренировки с собственным весом. Они также подойдут тем, кто не может ходить в зал пять раз в неделю.

Круговые тренировки

Круговые тренировки — это когда вы выполняете подряд несколько упражнений на разные группы мышц, обычно с коротким отдыхом или без него, а затем начинаете сначала. Круговые тренировки хороши тем, что позволяют сократить время отдыха: одни мышцы успевают восстановиться, пока работают другие, а пульс остаётся повышенным, как и трата калорий.

Вот пример круговой тренировки с весом собственного тела. Вам нужно сделать 5 кругов без перерыва. Если задохнулись, отдохните от 30 секунд до одной минуты и продолжайте упражнения.

И ещё одна круговая. На этот раз интервальная, то есть с чёткими временными рамками. Вы работаете 30 секунд, а потом отдыхаете столько же. Всего надо выполнить 6 кругов.

Читайте также 🏋🏼‍♀️

  • 30 упражнений для жёсткой кардиотренировки, которая оставит вас без сил
  • Как заниматься дома: программа тренировок на неделю
  • Как накачать мышцы: идеальная программа тренировок в тренажёрном зале
  • 5 × 5 — оптимальная программа тренировок 3 раза в неделю

Anonymous Alerts —

Учащиеся

I. ЦЕЛЬ

Совет по образованию Вест-Хартфорда занимается продвижением и поддержанием позитивной учебной среды, в которой все учащиеся приветствуются, поддерживаются и чувствуют себя в школе в социальной, эмоциональной, интеллектуальной и физической безопасности .

II. Запугивание запрещено

A. Запугивание запрещено на школьной территории, на спонсируемом школой или связанном со школой мероприятии, мероприятии или программе, будь то на школьной территории или за ее пределами, на остановке школьного автобуса, в школьном автобусе или другом транспортном средстве, принадлежащем или арендованном , или используется местным или региональным советом по образованию, или с использованием электронного устройства или электронного мобильного устройства, принадлежащего, арендованного или используемого местным или региональным советом по образованию.

B. Издевательства также запрещены за пределами школы, если такие издевательства приводят к любому из следующих действий: (i) создают в школе враждебную атмосферу для учащегося, против которого были направлены такие издевательства, (ii) нарушают права учащийся, против которого было направлено такое издевательство в школе, или (iii) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.

C. Строго запрещена любая форма дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A. «Запугивание» означает (1) неоднократное использование одним или несколькими учащимися письменного, устного или электронного сообщения, такого как киберзапугивание, направленное или относящееся к другому учащемуся, посещающему школу в том же школьном округе, или (2) физическое действие или жест одного или нескольких учащихся, неоднократно направленные на другого учащегося, посещающего школу в том же школьном округе, которые:

(a) причиняют физический или эмоциональный вред такому учащемуся или наносят ущерб имуществу такого учащегося,
(b) Заставляет такого учащегося обоснованно опасаться причинения вреда самому себе или ущерба его или ее имуществу,
(c) Создает в школе враждебную атмосферу для такого учащегося,
(d) Нарушает права такого учащийся в школе, или
(e) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.

Запугивание должно включать, но не ограничиваться этим, письменное, устное или электронное общение или физический жест, основанный на любой фактической или предполагаемой отличительной характеристике, такой как
раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, социально-экономический статус, академический статус, внешний вид или умственная, физическая, умственная или сенсорная инвалидность, или связь с отдельным лицом или группой кто имеет или считается имеющим одну или несколько таких характеристик.

B. «Киберзапугивание» означает любой акт травли с использованием Интернета, интерактивных и цифровых технологий, сотового мобильного телефона или других мобильных устройств или любых электронных средств связи.

C. «Мобильное электронное устройство» означает любое ручное или другое портативное электронное оборудование, способное обеспечить передачу данных между двумя или более людьми, включая, помимо прочего, устройство обмена текстовыми сообщениями, пейджинговое устройство, персональный цифровой помощник. , портативный компьютер, оборудование, способное воспроизводить видеоигры или цифровой видеодиск, или оборудование, на котором снимаются или передаются цифровые изображения.

D. «Электронная связь» означает любую передачу знаков, сигналов, письменности, изображений, звуков, данных или информации любого характера, передаваемую полностью или частично по проводам, радио, электромагнитным, фотоэлектронным или фото- оптическая система.

E. «Враждебная среда» означает ситуацию, в которой издевательства среди учащихся являются достаточно серьезными или широко распространенными, чтобы изменить условия школьного климата.

F. «Вне школы» означает место, деятельность или программу, не связанные со школой, или с использованием электронного устройства или мобильного электронного устройства, которое не принадлежит, не арендуется или не используется местным или региональный совет по образованию.

G. «Координатор по безопасному школьному климату» означает лицо, назначенное директором школы из числа существующих сотрудников, которое отвечает за:

1. Осуществление школьного плана по безопасному климату округа;

2. Сотрудничество со специалистами по безопасному школьному климату, Советом по образованию и директором школ для предотвращения, выявления и реагирования на издевательства в школах округа.

3. Предоставление данных и информации в сотрудничестве с директором школ округа Департаменту образования штата относительно издевательств в соответствии с законодательством штата; и

4. Встречи со специалистами по безопасному школьному климату не менее двух раз в течение учебного года для обсуждения вопросов, связанных с издевательствами в школьном округе, и для выработки рекомендаций относительно поправок к Плану безопасного школьного климата округа.

H. «Специалист по безопасному школьному климату» означает директора каждой школы или его представителя, который отвечает за:

План безопасного школьного климата;

2. Сбор и ведение записей отчетов и расследований издевательств в школе; и

3. Действовать в качестве должностного лица начальной школы, ответственного за предотвращение, выявление и реагирование на сообщения об издевательствах в школе.

I. «Школьный работник» означает

1. Учитель, замещающий учитель, школьный администратор, директор школы, школьный консультант, психолог, социальный работник, медсестра, врач, школьный парапрофессионал или тренер, нанятый местным или региональным советом по образованию. или работа в государственной начальной, средней или старшей школе; или

2. Любое другое физическое лицо, которое при выполнении своих обязанностей поддерживает регулярные контакты с учащимися и оказывает услуги учащимся государственной начальной, средней или старшей школы или от их имени в соответствии с договором с местный или региональный совет по образованию.

J. «Школьный климат» означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми.

IV. ПЛАН БЕЗОПАСНОГО ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА

План безопасного школьного климата округа состоит из этой политики, а также административных правил, разработанных суперинтендантом школ для реализации этой политики. Эта политика разъясняет юридические полномочия в отношении реакции округа на издевательства в его школах. Административные правила должны касаться более широкой темы школьного климата и могут включать Национальные стандарты школьного климата или другие применимые стандарты, основанные на фактических данных. Поправки к любой части Плана безопасного школьного климата должны быть одобрены Советом по образованию.

A. Процедуры сообщения

  1. Любой учащийся, считающий, что он или она стал жертвой издевательств, может сообщить об этом любому работнику школы. Учащиеся могут анонимно сообщать об актах травли сотрудникам школы.
  2. Родители или опекуны учащихся также могут подавать письменные отчеты о подозрениях в издевательствах.
  3. Школьные работники, ставшие свидетелями травли или получившие сообщения о травле, обязаны устно сообщить об этом специалисту по безопасному школьному климату (или другому школьному администратору, если специалист по безопасному школьному климату недоступен) не позднее чем через один учебный день после того, как такой школьный работник стал свидетелем или получает сообщение об издевательствах, и подать письменный отчет не позднее двух учебных дней после такого устного сообщения.

B. Расследование

  1. Специалист по безопасному школьному климату должен расследовать или контролировать расследование всех сообщений о травле и обеспечивать, чтобы такое расследование было завершено сразу после получения любых письменных отчетов и чтобы родители или опекуны учащегося, предположительно, совершил акт или акты запугивания, и родители или опекуны учащегося, против которого было направлено такое предполагаемое действие или акты, получают незамедлительное уведомление о начале такого расследования.
  2. Специалист по безопасному школьному климату должен рассматривать любые анонимные отчеты. Никакие дисциплинарные меры не могут быть приняты только на основании анонимного сообщения.
  3. Следователь должен оценить, есть ли необходимость принять немедленные меры для предотвращения дальнейших заявлений о запугивании или возмездии любого рода, пока расследование не завершено.
  4. Следователь должен напомнить заинтересованным сторонам, что любая форма дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания, строго запрещена.
  5. После быстрого расследования следователь должен установить, имело ли место предполагаемое поведение и является ли такое поведение запугиванием, как это определено в этой политике.

C. Реакция на подтвержденные акты издевательств

  1. Если будет установлено, что издевательства имели место, школа предпримет незамедлительные корректирующие действия, разумно рассчитанные, чтобы остановить издевательства и предотвратить повторение подобного поведения. В рамках таких мер по исправлению положения правонарушитель может быть подвергнут соответствующему дисциплинарному взысканию, которое может включать, помимо прочего, одно из следующих действий или их комбинацию: консультирование, повышение осведомленности, предупреждение, переназначение, перевод, отстранение от работы или исключение.
  2. Каждая школа должна уведомить родителей или опекунов учащихся, которые совершают какие-либо подтвержденные акты издевательств, а также родителей или опекунов учащихся, против которых такие действия были направлены, не позднее, чем через сорок восемь часов после завершения расследования. Это уведомление должно включать в себя описание реакции работников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
  3. Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося [который совершает любой подтвержденный акт издевательств, а также родителей или опекунов учащегося], в отношении которого был направлен такой акт, на встречу, чтобы сообщить таким родителям или опекунам о принимаемых мерах. предпринятые школой для обеспечения безопасности учащегося, против которого были направлены такие действия, а также действующие правила и процедуры для предотвращения дальнейших актов издевательств. Это приглашение должно включать описание реакции сотрудников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
  4. Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося, совершившего подтвержденный акт издевательств, на собрание, отдельное от собрания, указанного в разделе 3 выше, для обсуждения конкретных мер, принимаемых школой для предотвращения дальнейших актов издевательств. .
  5. План обеспечения безопасности учащихся должен быть разработан для любого ученика, против которого был направлен акт травли. В плане должны быть указаны меры безопасности, которые школа примет для защиты таких учащихся от дальнейших актов издевательств.
  6. Вмешательства в каждом конкретном случае должны быть разработаны для устранения повторяющихся случаев травли в отношении одного человека или повторяющихся случаев травли, совершаемых одним и тем же человеком, которые могут включать как консультирование, так и дисциплинарные меры.
  7. Директор школы или его уполномоченное лицо должны уведомить соответствующие правоохранительные органы, если такой директор или назначенное им лицо считает, что любые акты запугивания являются преступным поведением.

D. Стратегия профилактики и вмешательства
Учащимся должны быть предоставлены различные стратегии предотвращения и вмешательства, которые могут включать, но не ограничиваться: издевательства, выявленные Государственным департаментом образования;

  • Школьные правила, запрещающие издевательства, домогательства и запугивания и устанавливающие соответствующие последствия для тех, кто участвует в таких действиях;
  • Адекватный надзор взрослых за открытыми площадками, коридорами, столовой и другими особыми местами, где могут иметь место издевательства;
  • Включение соответствующих классов учебных программ по обучению и предотвращению издевательств в детском саду и средней школе;
  • Индивидуальные вмешательства с агрессором, родителями и школьными работниками, а также вмешательства с запугивающим ребенком, родителями и школьными работниками;
  • Общешкольное обучение, связанное с безопасным школьным климатом;
  • Обучение студентов по принципу «равный равному», обучение и поддержка;
  • Поощрение участия родителей в предотвращении издевательств посредством индивидуального или группового участия во встречах, тренингах и индивидуальных вмешательствах;
  • Грамотная в культурном отношении школьная программа, ориентированная на социально-эмоциональное обучение, самосознание и саморегуляцию.
  • Для целей данного раздела «вмешательство в отношении ребенка, подвергшегося травле», включает направления к школьному консультанту, психологу или в другую соответствующую социальную или психиатрическую службу, а также периодическое наблюдение специалиста по безопасному школьному климату за ребенком, подвергшимся травле.

    E. Документация и ведение учета

    1. Специалисты по безопасности школ должны установить процедуру для каждой школы:

    a. Документируйте и храните записи, касающиеся отчетов и расследований издевательств в такой школе.

    б. Вести список подтвержденных актов издевательств в такой школе и сделать этот список доступным для всеобщего ознакомления. Публичный список не должен содержать никакой информации, позволяющей установить личность любого учащегося, или информации, которая могла бы разумно привести к идентификации любого учащегося.

    2. Координатор школьного округа по безопасному климату должен ежегодно сообщать в Департамент образования о количестве подтвержденных актов издевательств в школах округа в порядке, установленном Уполномоченным по вопросам образования.

    F. Обучение

    1. Все школьные работники должны ежегодно проходить обучение по предотвращению, выявлению и реагированию на травлю, а также предотвращению самоубийств среди молодежи и реагированию на них. Обучение будет предоставляться учителям, администраторам и школьному персоналу, имеющим сертификат начального, временного или профессионального педагога, посредством обучения без отрыва от работы. Все другие школьные работники должны пройти обучение, предусмотренное Департаментом образования штата.
    2. В рамках стратегий профилактики и вмешательства школы могут также проводить общешкольное обучение, связанное с безопасным школьным климатом, а также обучением, обучением и поддержкой учащихся сверстников.

    G. Комитет по безопасному школьному климату
    На учебный год, начинающийся 1 июля 2012 г., и каждый последующий учебный год директор каждой школы должен создать комитет (или назначить по крайней мере один существующий комитет в школе), который будет нести ответственность за развитие и укрепление безопасной школы
    климат и решение проблем, связанных с издевательствами в школе. Такой комитет должен включать по крайней мере одного родителя или опекуна учащегося, зачисленного в школу, назначенного директором школы. Родители или опекуны, входящие в состав такого комитета, не должны участвовать в деятельности, описанной в подпунктах (1) и (2) ниже, или любой другой деятельности, которая может поставить под угрозу конфиденциальность учащегося. Комитет по безопасному школьному климату каждой школы должен:

    1. Получать копии заполненных отчетов по результатам расследования издевательств;

    2. Выявление и устранение моделей издевательств среди учащихся в школе;

    3. Рассмотреть и дать рекомендации по изменению школьной политики в отношении издевательств;

    4. Рассмотреть и дать рекомендации координатору школьного округа по безопасному климату в отношении школьного плана округа по безопасному климату на основе проблем и опыта, характерных для школы;

    5. Информирование учащихся, школьных работников, родителей и опекунов учащихся по вопросам, связанным с травлей;

    6. Сотрудничать с окружным координатором по безопасному школьному климату в сборе данных о травле в соответствии с законом;

    7. Выполнять любые другие обязанности, определенные директором школы, которые связаны с предотвращением, выявлением и реагированием на школьные издевательства в школе.

    H. Периодическая оценка школьного климата

    1. С 1 июля 2012 г. и позднее, а затем раз в два года каждая школа округа должна проводить оценку с использованием инструментов оценки школьного климата, включая опросы, утвержденные и распространяемые Государственным департаментом. образования, чтобы штат мог отслеживать усилия по предотвращению издевательств с течением времени и сравнивать прогресс каждого округа с тенденциями штата.
    2. Инструменты оценки
    3. также могут использоваться комитетами по безопасному школьному климату для рассмотрения и вынесения рекомендаций по внесению изменений в окружной план безопасного школьного климата.

    I. Требования к уведомлению

    1. В начале каждого учебного года каждая школа будет предоставлять всем школьным работникам письменную или электронную копию плана безопасного школьного климата школьного округа.
    2. Учащиеся и их родители или опекуны должны быть уведомлены в начале каждого учебного года о процессе, посредством которого учащиеся могут сообщать об издевательствах.
    3. Учащиеся должны быть уведомлены об определениях травли, киберзапугивания и потенциальных последствий участия в таких действиях путем включения формулировок в кодексы поведения учащихся, касающихся травли.
    4. План безопасного школьного климата округа должен быть размещен на веб-сайте Совета и каждой отдельной школы в Интернете, а также должен быть обеспечен включение такого плана в публикацию школьным округом правил, процедур и стандартов поведения для школ, а также во все студенческие справочники.

    Справочная информация: Общий устав Коннектикута:
    10-15c Дискриминация в государственных школах запрещена
    46a-58 Лишение прав
    10-145a Квалификационные сертификаты
    10-145o Обучение учителей и программа наставничества
    10-220a Обучение без отрыва от производства
    10-222d Политика в отношении запугивания
    10-222g Стратегия предотвращения и вмешательства в отношении запугивания
    ` 10-222h Анализ политики в отношении запугивания
    P. A. 11-232 «Закон об ужесточении законов о травле»
    Код США:
    20 U.S.C. 1400 Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
    20 U.S.C. 1681 Раздел IX Поправок об образовании 1972 г.
    29 U.S.C. 794 Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г.
    42 U.S.C. 2000d Раздел VI Закона о гражданских правах от 1964 г.
    42 U.S.C. 12101 Закон об американцах-инвалидах

    Принят: 4 февраля 2003 г.
    Пересмотрен: 21 ноября 2006 г.
    Пересмотрен: 20 января 2009 г.
    Пересмотрен: 20 декабря 2011 г.0003

    Программа зала — Латинская школа Роксбери

    В течение года приглашенные ораторы — опытные и опытные лидеры, мыслители, исследователи, художники и государственные служащие — беседуют с мальчиками и преподавателями на самые разные темы.

    Hall Program

    Одним из наших самых ценных ресурсов является поток выдающихся ораторов, которые приезжают в Roxbury Latin, чтобы поделиться своим реальным опытом в Hall (наш термин для общешкольных собраний). Несколько раз в месяц в течение учебного года приглашенные ораторы — опытные и опытные лидеры, мыслители, исследователи, художники и государственные служащие — беседуют с мальчиками и преподавателями на самые разные темы. В лучших классических традициях залы — и вдохновляемый ими обмен идеями — практически всегда заканчиваются сессией вопросов и ответов с участием студенческой аудитории, вдохновляющей беседой, которая продолжается и после того, как прозвенел звонок к началу занятий. Ораторы и исполнители зала используют богатые таланты Бостона и других мест, в том числе выдающихся выпускников Roxbury Latin. Часто эти гости остаются с нами в кампусе до утра, чтобы посещать занятия или встречаться с небольшими группами студентов, продолжая оживленный обмен мнениями, возникший в утреннем зале.

    Официальные мероприятия проходят в Зале Русманьер, одном из знаковых залов RL с богатой историей. Эти специальные программы отмечают важные моменты в жизни школы — открытие триместра, День основателя, День Экселауно — и в жизни страны — День ветеранов, День благодарения, День Мартина Лютера Кинга. В этих залах часто проводятся чтения студентов и преподавателей, а также много пения всеми присутствующими.

    В течение года мы также получаем известия от членов нашего сообщества — студентов и преподавателей, — которых регулярно приглашают выступить перед всей школой, отмечая особый момент или честь.

    Некоторые из наших недавних выступающих в зале включают:

    • Джон Бреннан, бывший директор ЦРУ
    • Чарли Бейкер, губернатор Массачусетса
    • Джина Маккарти, бывший администратор EPA
    • Джонатан Эдвардс, американский фолк-певец
    • Адам Фосс, основатель компании «Прокурор Импакт»
    • Мохамад Хафез, сирийский художник и активист
    • Американский Шекспировский центр, члены которого исполнили Антигона
    • Амауд Джонсон, поэт и профессор писательского мастерства
    • Ричард Прум, известный орнитолог и писатель
    • Лиз Уокер, отмеченная наградами журналистка
    • Лиза Монако, советник по национальной безопасности президента Обамы
    • Пруд Арн Чорн, правозащитник и музыкант
    • Роберт Гейтс, бывший министр обороны США
    • Билл Ричардсон, бывший губернатор штата Нью-Мексико

    Отделы

    Технология

    Руководство колледжа

    Последние выступающие

    Воодушевляющий и памятный день Экселауно

    3 марта студенты и преподаватели латинского языка Роксбери собрались в зале Русманьер, чтобы отпраздновать традицию, которая отчетливо RL: День Экселауно насчитывает более 130 лет, когда Мастер классики Кларенс Уиллард Глисон открыл праздник классики, на котором греческие студенты будут освобождены от домашних заданий. Сегодня мероприятие позволяет […]

    Читать далее

    Журналист Брет Стивенс делится своими жизненными уроками

    14 февраля известный журналист New York Times Брет Стивенс побеседовал со студентами, преподавателями и гостями в Rousmaniere Hall о своей жизни и работе. Г-н Стивенс — один из ведущих консервативных журналистов нашего времени — с 2017 года является обозревателем The New York Times после долгой карьеры в The Wall Street Journal, где […]

    Читать далее

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *