Как выглядят звезды сериала «Закрытая школа»: Муцениеце, Аксенова и другие
Сериал вышел на экраны десять лет назад и стал значимым в карьере многих актеров. За полтора года создатели выпустили 134 серии о жизни педагогов и их воспитанников в элитном пансионе «Логос». Посмотрим, как звезды мистического триллера выглядели в первых сериях и какую бьюти-эволюцию они прошли.
Теги:
Агата Муцениеце
Павел Прилучный
Сериалы
звездные преображения
Тогда и сейчас
Legion-Media
Антон Хабаров
Артист играет роль директора «Логоса» Виктора Николаевича Полякова (настоящее имя Игорь Исаев). Он также был завучем, учителем русского языка и литературы. До сериала Антон уже десять лет снимался в кино, однако после «ЗШ» карьера артиста пошла вверх. Он стал одним из ведущих актеров Московского губернского театра под руководством Сергея Безрукова. Антон каждый год пополняет профессиональный багаж минимум на 2-3 фильма и сериала. В прошлом году он исполнил главную роль в рейтинговом сериале «Казанова» на пару со Светланой Ходченковой.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Евгения Лоза
Хрупкая блондинка воплотила роль Ларисы Андреевны Одинцовой — вирусолога, нового школьного и военного врача, сотрудничающего с Ingrid. Она также стала возлюбленной директора Виктора Полякова. У актрисы был внушительный послужной список до «Закрытой школы». После сериала она продолжила активно сниматься. Евгения особенно востребована у режиссеров слезливых мелодрам, таких как «Королева Марго», «Секрет неприступной красавицы». Девушка успела сняться в популярных сериалах «Восток–Запад», «Всё по закону» и даже в фильме ужасов «Пиковая дама: черный обряд». В 2019 году Евгения вышла замуж за актера Антона Батырева, но их брак просуществовал только год.
Павел Прилучный
До проекта у Павла уже были хорошие стартапы — в боевике «На игре» и мелодраме «Детям до 16». Мистический проект стал его новой удачей. Павел исполнил одну из ключевых ролей – Максима Морозова (настоящее имя –Максим Вершинин). Он приемный сын Петра Морозова и крутит романы с главными красотками пансиона — Дарьей Старковой, Юлией Самойловой, Елизаветой Виноградовой.
После проекта у Павла что ни премьера, то успех. Он сыграл в популярных сериалах «Мажор», «Преступление», «В клетке». Последние яркие работы Павла – драмы «Союз спасения» и «Девятаев». За это время у Павла произошли бурные события и в личной жизни. Он женился на Агате Муцениеце, с которой познакомился на съемках «Закрытой школы». В 2013 году у них родился сын Тимофей, еще через три года на свет появилась их дочь Мия. Однако в 2020 году артисты развелись после 9 лет брака, а теперь Павел связал себя узами брака с Зепюр Брутян.
Агата Муцениеце
Девушка воплотила в жизнь одну из самых ярких героинь проекта – 16-летнюю Дарью Старкову. Она является дочерью известной киноактрисы, девушкой Андрея Авдеева, встречалась с Максимом Морозовым. По сюжету героиня Агаты умерла от препарата, который ей вколола Евгения Савельева в 125-й серии. Для юной звезды эта работа действительно стала переломным моментом в карьере. До этого у нее было лишь несколько эпизодических ролей. После этого актрису задействовали в нескольких проектах с мужем, в том числе в «Мажоре» и «В клетке». Параллельно Муцениеце развивала и отдельную творческую жизнь.
Она снялась в фильме «Тобол», сериале «Я знаю твои секреты» и других проектах. Агата также стала ведущей шоу «Голос. Дети». Многие поклонники уверены, что развод с Прилучным пошел актрисе на пользу. Она похудела, стала больше времени уделять себе, запустила авторскую программу на YouTube и продолжила активно сниматься.
Любовь Аксенова
Девушка исполнила роль ученицы школы Кристины Панфиловой. Она сняла компромат на нацистов, после чего перешла в другую школу. Впоследствии была убита своим возлюбленным Дмитрием Кавериным. После сериала карьера актрисы тоже пошла на взлет. Она сыграла в сериалах «Мужчина во мне», «Инквизитор», «Мажор», «Бывшие», «Содержанки», «Безопасные связи», фильмах «Гуляй, Вася!», «Глубже!» и других проектах. В 2013 года актриса вышла замуж за продюсера и режиссера Павла Аксенова.
Ранее Агата Муцениеце прокомментировала роман бывшего мужа Павла Прилучного со звездой сериала «Папины дочки» Мирославой Карпович. Любовь Аксенова устроила вторую романтическую свадьбу с мужем на Гоа. Евгения Лоза объявила о разводе с супругом, поблагодарив его за любовь.
Сериал «Закрытая школа»: актеры, роли, трейлер, дата выхода, описание
Содержание
- Алексей Коряков — Андрей Авдеев
- Луиза Габриэла Бровина — Надя Авдеева
- Павел Прилучный — Максим Морозов
- Агата Муцениеце — Даша Старкова
- Татьяна Космачева — Виктория Кузнецова
- Анна Андрусенко — Лиза Виноградова
- Анастасия Акатова — Женя Савельева
- Сериал «Закрытая школа» — официальный трейлер (видео):
Основой для сценария «Закрытой школы» стал испанский сериал под названием «Черная лагуна».
Российская адаптация мирового хита вышла на экраны 11 апреля 2011 года, дата выхода последней серии — 14 ноября 2012-го. В качестве саундтреков создатели картины выбрали песни рок-группы «Marakesh». Актеры, исполнившие главные роли, стали обладателями приза «Капля» в номинации «лучший хоррор-сериал». На вопросы фанатов продюсеры заявляют, что рассматривают вариант снять продолжение в полнометражном формате.Содержание сериала имеет несколько линий. История начинается с приезда в закрытый пансионат Андрея и Нади. Родители ребят погибли, опеку над братом и сестрой получил директор школы. Параллельно в закрытую школу попадает Маша Вершинина. Женщина сбежала из психиатрической клиники, чтобы разыскать сына. Единственное, что Маша знает о мальчике, — он учится в пансионате. Опасные приключения, любовные отношения и проблемы с учебой — развязка истории удивит даже самого проницательного зрителя.
Алексей Коряков — Андрей Авдеев
Сериал «Закрытая школа»: актер Алексей Коряков в роли Андрея Авдеева | stuki-druki. comЕдинственным близким человеком Андрея стала младшая сестра Надя, о которой парень старательно заботится. Пансионат не вызывает восторг у юноши, но Андрей привыкает к новому дому. С первых дней парень проникается симпатией к девушке соседа по комнате. Напряжения добавляют таинственные происшествия, которые происходят в школе. Парень готов покинуть пансионат, но случайно выясняет что в запутанных событиях участвует младшая сестра. Теперь Андрею нужно докопаться до правды, чтобы обезопасить девочку.
Главная роль в молодежном хорроре подарила Алексею Корякову настоящий успех. Актер утверждал в интервью, что участие в съемках сериала заставило его уважать мыльные оперы. После «Закрытой школы» Алексей сыграл в «Калине красной», «Провинциалке» и «Храни тебя любовь моя». Параллельно с киносъемками актер участвует в постановках театра «Сатирикон».
Луиза Габриэла Бровина — Надя Авдеева
Сериал «Закрытая школа»: актриса Луиза Габриэла Бровина в роли Нади Авдеевой | kino-teatr. ruМаленькой Наде нравится новый дом, в который девочка переехала с братом. Младшая Авдеева быстро сходится с людьми и узнает, что в лесу живет гном, приносящий подарки.Только почему-то все боятся доброго чудовища. Девочка находит общий язык даже со взрослыми друзьями брата. Но по ночам над Надей ставят опыты: кто и что делает с ребенком в пансионате зритель узнает только под конец истории.
На момент съемок в «Закрытой школе» Габриэле исполнилось 8 лет. Юная актриса ни в чем не уступала старшим коллегам по съемочной площадке. Из-за насыщенного графика Бровиной пришлось перейти на индивидуальное обучение. Луиза Габриэла Бровина уже снялась в 30 серьезных кинопроектах, в числе которых «С Новым Годом, мамы!» и сериал «Земский доктор».
Павел Прилучный — Максим Морозов
Сериал «Закрытая школа»: актер Павел Прилучный в роли Максима Морозова | kino-teatr.ruМаксим Морозов вырос в семье богатых людей, которые не уделяли мальчику внимания. Позже парень выяснит, что его настоящая мать – сбежавшая из лечебницы Маша Вершинина. Биологический отец — помощник управляющей Анатолий (роль исполняет Александр Никитин). Защищая Машу, парень убьет человека. Макс встречается с Дашей Старковой, но сразу замечает, что девушка увлечена новый учеником гимназии. Не в силах справиться с эмоциями, парень покидает школу. Следующим любовным увлечением парня станет Юля Самойлова.
На съемках популярного сериала Павел познакомился с будущей женой — Агатой Муцениеце. За роль агрессивного сумасброда актер награжден премией «Капля» в номинации «За вклад в развитие жанра». Павел много времени отдает работе на киноплощадке. Последней серьезной работой Прилучного стал сериал «Мажор», в котором актер сыграл главную роль.
Агата Муцениеце — Даша Старкова
Сериал «Закрытая школа»: актриса Агата Муцениеце в роли Даши Старковой | rumenews.comДевушка не может определиться, кто ей ближе: неуправляемый Макс или нежный Андрей. Любовный треугольник развивается на фоне опытов над детьми, смертей близких друзей и мистических совпадений. Расстройства Даше Старковой доставляют отношения с матерью. Известная актриса отправила дочь в пансионат и не интересуется ее жизнью. Даша настроена помочь Андрею разобраться в ситуации с младшей сестрой.
Фото Агаты можно встретить в любом уголке мира — девушка долгое время работала моделью. Участие в «Закрытой школе» стало первой серьезной работой в кино для актрисы. После выхода сериала карьера Агаты вышла на новый уровень. Последним успешным проектом стала главная роль в комедийном сериале «Гражданский брак».
Татьяна Космачева — Виктория Кузнецова
Сериал «Закрытая школа»: актриса Татьяна Космачева в роли Виктории Кузнецовой | telemarshrut.ruВика — лучшая подруга Даши, тайно влюбленная в Макса. Девушка первая догадывается о том, что с пансионатом связана цепочка убийств — Вика вспомнила о соседке, которая собиралась поступать в школу, но пропала без вести (роль пропавшей исполняет Любовь Аксенова). Отличница, попавшая в элитную школу по стипендии, опасается раскрывать правду окружающим, чтобы не потерять с трудом полученное место.
Актерскую карьеру Татьяна Космачева начала на театральных подмостках — актрису задействовали в постановках театра имени Маяковского. Одной из первых работ в кино стал фильм «Фобос. Клуб страха». Как только первые кадры «Закрытой школы» с участием Космачевой вышли в эфир, актриса стала любимицей зрителей. Успешный сериал подтолкнул карьеру Татьяны в нужном направлении — на данный момент за плечами актрисы 23 роли в кино.
Анна Андрусенко — Лиза Виноградова
Сериал «Закрытая школа»: актриса Анна Андрусенко в роли Лизы Виноградовой | stuki-druki.comПосле операции на сердце девушка получила паранормальные способности. Лиза приехала в пансионат по просьбе призрака, чтобы помочь ребятам разобраться в происходящих событиях. Девушка постоянно видит погибших учеников школы: Михаила Кузьмина, Юлию Самойлову и Соню Гордееву (роль исполнила Ксения Суркова). Виноградову связывают сложные отношения с Максом Морозовым.
«Закрытая школа» стала для юной актрисы билетом в мир кино. Персонаж Анны пришелся по душе российскому зрителю. Следующей крупной работой стал сериал «Ангелы и Демоны», в котором Анну Андрусенко сыграла главную роль. Актриса приняла участие в съемках «Мажора», где вновь стала экранной возлюбленной Прилучного.
Анастасия Акатова — Женя Савельева
Сериал «Закрытая школа»: актриса Анастасия Акатова в роли Жени Савельевой | stuki-druki.comЖеня попадает в пансионат посреди учебного года. Девушка сразу обращает внимание на Андрея Авдеева, но сердце парня занято Дарьей. Савельева не собирается сдаваться и устраняет соперницу. Помимо одержимости Андреем у Жени есть тайны — девушка приехала в пансионат, чтобы следить за одноклассниками.
Кинодебютом Анастасии Акатовой стала эпизодическая роль в сериале «Детективы». В тот момент девушке исполнилось 14 лет. Известной и узнаваемой Акатова стала после съемок в «Закрытой школе», за которой последовала череда успешных картин: «Оффлайн», «Как развести миллионера» и «Старшая жена».
Сериал «Закрытая школа» — официальный трейлер (видео):
youtube.com/embed/2uPmfxHl63w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Кёкен Эргун, Мари Спирито и Юлия Аксенова в беседе о младотурках
Мари Спирито: Хорошо, давайте сразу: каковы ваши самые ранние воспоминания об турецкой Олимпиаде? Я помню, как ты упоминал о них давным-давно.
Köken Ergun: Это было в 2008 году. Я уже много слышал об турецких Олимпийских играх до этого, но одно выступление на Олимпийских играх того года, опубликованное на Facebook, привлекло мое внимание. Монгольский студент читал в высшей степени националистическое турецкое стихотворение перед большой аудиторией с видными турецкими политиками того времени (которые все еще существуют) и так называемым «религиозным» средним классом.
Сначала я подумал, насколько это связано с моей работой 2006 года Флаг . Этот фильм был посвящен школьнице, читающей националистическое стихотворение на церемонии национального праздника на стадионе, опять же перед огромной толпой политиков и армейских генералов. В то время я не думал о том, чтобы сделать об этом работу, но все больше и больше клипов стало появляться на Facebook и других платформах социальных сетей. Сенегальские студенты исполняют народные танцы из западной Турции, тайские студенты исполняют редкий халай танец из курдского региона, албанский студент поет известную поп-песню того времени, что угодно.
Среди моего круга общения сложилось некое ироничное отношение к Олимпиаде, чуть ли не свысока. Я не могу их винить, потому что некоторые из этих клипов выглядели довольно забавно и даже нелепо. Люди также недоверчиво спрашивали: «Неужели в мире так много турецких школ?» или «Когда это произошло и как?» Видите ли, мы выросли с определенным комплексом неполноценности; обычный гражданин Турции не мог бы представить, что Турция способна создать такую огромную глобальную сеть. Но очевидно, что были большое количество людей, которые действительно верили в это.
MS: Как изменилось ваше отношение к Олимпийским играм и турецким школам с тех пор до сегодняшнего дня, после всего этого опыта и исследований?
KE: Поскольку я стал больше интересоваться школами и тем, как они возникли, я также узнал об экспансионистской политике Турции. Я поинтересовался гюленовской общиной, кто открыл эти школы, и ее сложными связями с турецким государством. К тому времени в Турции уже начались судебные процессы над «Эргенеконом», и мы все больше и больше слышали о сотрудничестве этого сообщества с правительством Эрдогана. Стало очевидным и публичным, что они работали рука об руку во многих областях, не только для глобального распространения турецких школ, но и во внутренней политике. Светские круги смотрели на обоих и с угрызениями совести, и с тревогой, значит, уже тогда началась поляризация общества. Среди этой поляризованной социальной атмосферы я нейтрализовал себя со всех сторон и приступил к более широкому исследованию истории колониализма, благотворительности, миссионеров, турецкой внешней политики, всемирных выставок, религии и т. д. Некоторые из книг, которые я прочитал за это время, доступны в специальный раздел Библиотеки «Гараж» теперь Так что турецкую Олимпиаду я воспринимал уже не как абсурд, а как верхушку айсберга. Тогда же я начал переписываться с антропологами и историками. Например, я многому научился у Айше Чавдар, которая помогла нам подготовить серию лекций для этой выставки. Эти беседы дадут нам более широкий взгляд на все эти темы, которые в конечном итоге связаны с моими работами.
Юлия Аксенова: Мы делаем этот проект в непростое время. Хотя это планировалось в 2013 году, когда еще ничего не предвещало политических потрясений между Россией и Турцией, сегодня ситуация усложнилась, что сказалось не только на производственном процессе, но и может повлиять на контекст, в котором выставка, как и ваша работа в целом, просматривается. Мне кажется, сегодня очень важно прояснить свою позицию как художника, который, с одной стороны, работает с политическими вопросами, а с другой — сохраняет к ним критическую дистанцию. Это верно?
KE: Да, очень. Лично мне соблюдение определенной дистанции позволяет лучше понимать вещи. В свою очередь, это также позволяет мне делать что-то более универсальное и постоянное.
Автор любого изображения, скажем, художник, несет прямую этическую ответственность по отношению к своей теме, а также к своим сюжетам. Эта этическая ответственность заключается не в попытке установить полную объективность, что в любом случае бесполезно. Это больше о знании вашего предмета достаточно близко, чтобы донести его / ее голос до мира справедливым образом. Чтобы облегчить этот поток, художник должен очень чутко относиться к среде — как социальной, так и политической, — в которой живет субъект. Лучше всего этого можно достичь, тонко подойдя ко всем сторонам истории; чтобы иметь возможность сначала погрузиться в него, а затем зависнуть над ним и посмотреть на него издалека. Это расстояние не должно быть слишком большим, чтобы полностью отстраниться, но и достаточным, чтобы сохранить вашу личную целостность и перспективу. Таким образом, вы можете сделать собственное суждение и не слишком привязываться к «полю», как говорят в антропологии, — в основном к вашему предмету(ам). Таким образом, вы можете, или, по крайней мере, я могу, построить представление чего-то, что показывает своего рода «неожиданные» нюансы в больших повествованиях.
Политика — это большой нарратив, например, и Младотурки имеет дело с такого рода большим нарративом или, скажем, явлением. Это то, что сообщество Гюлена и турецкое государство делают в мире. Конечно, я очень хорошо осведомлен об этом, но мое внимание сосредоточено на историях или отношениях людей, которые являются маленькими частями большего явления — людей, которые составляют это очень сложное сообщество. Люди, которые не слышали вообще рассуждений об этом явлении. Нам есть чему у них поучиться, согласны мы с ними или нет.
Именно поэтому я выбрал фильм Йорана Олссона О насилии , который идет вместе с выставкой. Олссон сопоставил ключевой текст постколониальной теории с личными историями. Каким бы взрывным и интересным ни был текст Франца Фанона, это его собственное повествование на огромную тему, не включающее голоса тех, о ком написано. Мы слышим, как говорит он (Фанон), а не они. Но лучше его текст попадает в «О насилии », когда вместе с ним показаны настоящие интервью с «настоящими» колонизаторами.
MS: Что вас больше всего беспокоит в отношении неоколониалистской экспансии не только Турции, но и любой другой страны?
KE: Пока существует взаимодействие сил между людьми, будут расширения и сокращения. Финикийцы не были первыми, кто расширился еще в 900 г. до н.э., и Турция не будет последней. И похоже, что все экспансионистские силы или настроения следуют друг за другом, надстраиваясь друг над другом.
Первой реакцией, которая у меня была, когда я действительно поехал на Олимпийские игры в Турции в 2012 году, были мысли о том, насколько они напоминают всемирные выставки рубежа веков. Взаимодействие между турецкой публикой и приезжими студентами на стендах их страны было очень похоже на то, что мы можем прочитать о взаимодействии между американскими посетителями ярмарки и филиппинскими «витринами» на Всемирной выставке в Сент-Луисе (19). 04) или французская публика и их африканские «гости» на Парижской выставке (1889 г.). Так что в экспансионистской позиции нельзя винить только государства. Это также люди, которые поддерживают это. Это то, что я хотел показать в Young Turks .
Кроме того, мы наблюдаем всплеск расширения религиозных общин, таких как община Гюлена. Они также основаны на истории предыдущих религиозных сообществ, открывавшихся миру «другого». Иезуиты — пример из христианства. Айше Чавдар также видит историческую связь между странствующими дервишами 14–9 гг.0061-й -й век и нынешнее глобальное распространение турецких школ.
YA: В своей работе вы исследуете роль ритуала и методы представления идентичности этнических и религиозных сообществ. Не могли бы вы объяснить, как этот проект совпадает с вашими исследовательскими интересами? На ваш взгляд, это знаменует собой новый этап в вашей художественной практике?
КЭ: Я не могу назвать это новым этапом в моей практике. Я думаю, что Young Turks является продолжением того направления, в котором я работал с тех пор, как начал работать над другими социальными группами, такими как турецкие иммигранты в СВАДЬБА и филиппинские гастарбайтеры в Израиле в Бинибининг Земля Обетованная . Таким образом, та же самая нить продолжается, но фокус другой. Люди, являющиеся субъектом работы, определяют процесс и форму работы. Они также меняют меня и то, как я снимаю или редактирую работу.
Со временем я стал все больше и больше интересоваться отдельными историями в массе. Например, в СВАДЬБА я сосредоточился не на отдельных людях, а на групповой динамике в массе. Я был поражен тем, что они делают и чего достигают, может быть, завидовал им, потому что я вырос как личность без таких ритуалов. Затем в Бинибининг Земли Обетованной Я включил в проект личные интервью, но они показывались на отдельных мониторах. Young Turks — это первый раз, когда я вставил личные интервью в основной фильм.
Что касается ритуала, Младотурки также о ритуале, но новом. Турецкой Олимпиаде всего 13 лет. Это может показаться слишком молодым, чтобы называть это ритуалом, но это может быть началом создания ритуала. Так что зрители и я можем быть свидетелями создания истории.
MS: Считаете ли вы, что Турция, которая существует в умах молодых студентов по всему миру, существует на самом деле? Кто-нибудь из этих студентов, приехавших на Олимпиаду, уходит разочарованным?
KE: Почти все студенты, с которыми я разговаривал, покинули Турцию совершенно очарованными. Среди учащихся турецких школ Кении и Индонезии существует огромная любовь ко всему турецкому. Вы также видите это в широкой публике тоже. Частные автомобили украшены логотипами Турции или наклейками турецких университетов, вроде тех, что вы видели на кузовах автомобилей Гарвардского университета в Турции в 80-х годах. США не такие модные. Турецкие авиалинии открывают все больше и больше прямых рейсов между Стамбулом и странами Африки, и многие пассажиры отправляются оттуда в другие страны мира. Это больше, чем транспорт или прибыль, это очень много значит для африканского континента. Таким образом, они охватывают Турцию, а Турция действует как «мягкая сила». Вот почему мы установили на этой выставке карту мира, чтобы визуализировать расширение Турции. Но это может быть экспансия любой страны. На самом деле я вижу эту карту как символ любой экспансионистской стратегии. Карты важны, потому что государства или идеологии пытаются формировать мир, создавая свои собственные карты. Почти ни одна карта не является объективной. Книги об этом тоже есть в нашей подборке в библиотеке «Гаража».
Возвращаясь к вашему вопросу, следует помнить, что это подростки. Это относительно ранний период жизни для построения критического подхода. Более того, этих детей родители отправляют в эти школы — большинство турецких школ в Африке имеют самые высокие рейтинги — в надежде, что у них будет светлое будущее. Светлое будущее в Африке в основном означает выезд за границу. Может быть, будет лучше, если я закончу цитатой из одного из интервью на выставке. Говорит Эркана, 15 лет, из турецкой школы в Найроби:
— Вы когда-нибудь были в Турции?
— Нет, но очень жду. Я знаю, что это будет хороший опыт для меня. Как кенийец, я собираюсь познакомиться с новыми людьми за пределами этого мира. В большинстве случаев мы знакомимся с людьми только тогда, когда они приходят в школу. Но сейчас мы уходим из школы, чтобы познакомиться с новыми людьми. Это мило.
— Как вы думаете, вы поедете в Стамбул?
— Да. Я с нетерпением жду этого, потому что лично я люблю Стамбул. Это великий город. Хотя мы знаем, что будем в Анкаре довольно долго, я молюсь, чтобы мы поехали в Стамбул, потому что город красивый и мне нравится.
— Что вы знаете о Стамбуле?
— Я знаю о мосте, который соединяет Азию и Европу, я с нетерпением жду этого моста.
MS: Вы можете балансировать между различными точками зрения в большинстве своих работ, но в большей степени в Young Turks . Это намеренно? Осознаете ли вы это, и если да, то как вы это делаете?
КЭ: Наверное, это часть меня. Я всегда хочу видеть все стороны со всех сторон. Может быть, даже поэтому я снимаю многоканальные фильмы. Мне нравится эта многоплановость и возможность смотреть на вещи с разных сторон. В моей личной жизни мне нравится быть окруженным многими людьми, иметь друзей из разных слоев общества по всему миру и сочинять жизнь, взаимодействуя со всеми ними. Вероятно, поэтому я занимаюсь социальными группами или, скажем, социальными связями.
Что касается работы, то она тоже происходит естественным образом, потому что любая работа, которую я делаю, напрямую зависит от моей личности. Я всегда хорошо дружил с людьми, которых встречал в процессе своей работы. И обычно это происходит очень быстро. Я теперь почти филиппинец для моих филиппинских друзей по всему миру, шиитская община в Стамбуле принимает меня как одного из них — они даже дали мне почетный приз на церемонии Ашура. Еще в младотурках я подружился с учителями в школе. Я говорю «даже», потому что это относительно закрытое общество, и я должен признаться, что начал работу с оговорками в их отношении. Потому что сообщество Гюлена долгое время вмешивалось в турецкую политику и судебную систему за кулисами и приобрело плохую репутацию. Но мне нравились учителя, и мы прекрасно проводили время вместе вне съемок. Мы стали как обычные друзья. Только встретив их, я понял, что это неоднородное сообщество. Не все люди в нем могут нести ответственность за все дела сообщества, хорошие или плохие.
Кёкен Эргун
Кёкен Эргун – художник из Стамбула.
Мари Спирито
Мари Спирито является директором Protocinema, некоммерческой художественной организации со штаб-квартирой в Стамбуле, которая инициировала презентацию Young Turks в «Гараже ».
Юлия Аксенова
Юлия Аксенова, адъюнкт-куратор Музея современного искусства «Гараж».
Любовь и роковая ревность, с музыкой Чайковского, в открытии сезона Далласской оперы «Евгений Онегин»
Arts EntertainmentPerforming Arts
Далласская опера провела генеральную репетицию оперы Чайковского «Евгений Онегин» в Winspear Opera House во вторник, 10 октября 25, 2016. (Рекс К. Карри/специальный автор)(специальный автор)13:58, 29 октября 2016 г. CDT
С его квази-народными песнями и танцами для крестьян и землевладельцев, В «Евгении Онегине » одни из лучших оперных мелодий. Музыка Чайковского оживляет и раскрашивает рассказ о любви и утрате в России начала XIX века, адаптированный из стихотворного романа Александра Пушкина.
Последний раз представленный Оперой Далласа в 1992 году, Онегин вернулся, чтобы открыть 60-й сезон компании. Вступительное выступление в пятницу вечером в Оперном театре Уинспир представляло собой смесь хитов и промахов, хотя некоторые из последних, вероятно, будут устранены в последующих выступлениях.
Березы — клише в Онегине постановок, и этот, созданный Александром Лисиянским для Израильской оперы Тель-Авив-Яффо, содержит множество призрачных стволов; Я так и не понял значения пианино в лесу. Несколько сундуков расчищают под кровать и столик для знаменитой сцены письма Татьяны. (Смена сцен в пятницу была бесконечной.) Панели из искусственного свинцового стекла опускаются, напоминая бальный зал последнего акта.
Обзоры новостей
Будьте в курсе новостей дня, которые вам необходимо знать.
Старинные костюмы от Марии Кьяры Донато; искусное освещение от Лорана Кастента. Оригинальную постановку Жан-Клода Овре возродила Регина Александровская.
Лучше всего поют женщины в труппе. Светлана Аксенова изображает Татьяну, мечтательную девушку, чье признание в любви отвергает Онегин, с хорошо сфокусированным лирическим сопрано, немного иссякающим в последнем акте. Кай Рюйтель предлагает сладкозвучное меццо и самый подходящий образ для беспечной сестры Татьяны Ольги.
Жанна-Мишель Шарбонне, уважаемое вагнеровское сопрано, в настоящее время преподает на полставки в Техасском христианском университете, издает необычайно насыщенные звуки в роли матери, мадам Ларина. Контральто Мередит Арвади нельзя назвать красивым, но, безусловно, мощным и подходящим для роли старой няни Филипьевны.
У Андрея Бондаренко, исполняющего роль уставшего от мира эпонима в опере, сегодня большая карьера. Здесь он определенно излучает отстраненность, а затем нарастающую страсть, когда он видит уже замужнюю Татьяну после пятилетней разлуки. Это внушительный баритон, но мне все время хотелось больше вокальной партии и меньше бахвальства. Стивен Костелло полностью вовлечен в роль вспыльчивого Ленского, но его лирический тенор часто кажется доведенным до предела.
Михаил Казаков годен как муж Татьяны князь Гремин. Дружба между Евгением Онегиным (Андрей Бондаренко, слева) и Ленским (Стивен Костелло) обречена на ревность. Фото с генеральной репетиции оперы «Евгений Онегин» из Далласской оперы в Winspear Opera House. (Рекс К. Карри/специальный автор) (специальный автор)Превращение французского артиста месье Трике в высокопоставленную помесь Либераче и Дома ДеЛуиза в «Пылающие седла » кажется довольно неуместным, но тенор Грег Феддерли обеспечивает вокальные и физические качества. Как это ни парадоксально, некоторые из лучших мужских вокальных данных проявляются в двух небольших ролях: Зарецкого Мусы Нгкунгваны и Капитана Брайана Поста.
Любовь возродилась, но отвергнута: Андрей Бондаренко в роли Евгения Онегина и Светлана Аксенова в роли Татьяны на генеральной репетиции оперы «Евгений Онегин» в Далласской опере. (Карен Алмонд, Далласская опера)Элегантная атмосферная партитура Чайковского была ярко и с любовью создана музыкальным руководителем Эммануэлем Вильомом. Некоторая игра духовых была немного прозаичной в пятницу вечером, а кларнет был заметно расстроен вначале, но была прекрасная и удивительно богатая игра струнных, а выдающиеся соло валторны были хорошо обработаны.
Скотт Кантрелл, бывший критик классической музыки The Dallas Morning News, также писал для The New York Times и многочисленных музыкальных журналов.
Планируй свою жизнь
Повторяется в 14:00. Воскресенье и в 19:30. Среда и суббота в Winspear Opera House, 2403 Flora. Билеты в один конец от 19 до 275 долларов; сезонные подписки от 95 до 1700 долларов. 214-443-1000, dallasopera.org.
Скотт Кантрелл, специальный сотрудник. Бывший штатный музыкальный критик Скотт Кантрелл продолжает писать статьи о классической музыке и искусстве в качестве внештатного автора.