Microsoft Xbox One S vs Sony PlayStation 4 Slim: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
70балла
Microsoft Xbox One S
67балла
Sony PlayStation 4 Slim
Победитель при сравнении
vs
88 фактов в сравнении
Microsoft Xbox One S
Sony PlayStation 4 Slim
Почему Microsoft Xbox One S лучше чем Sony PlayStation 4 Slim?
- 9.38% выше скорость центрального процессора?
8 x 1.75GHzvs8 x 1.6GHz - 4 несколько контроллеров поддерживается?
8vs4 - 500GB больше встроенной памяти?
1000GBvs500GB - 1 больше USB разъемов?
3vs2 - 57mm тоньше?
230mmvs287mm - Более высокое разрешение при выводе.?
4Kvs1080p - 4x выше разрешение?
3840 x 2160pxvs1920 x 1080px - Обратная совместимость?
Почему Sony PlayStation 4 Slim лучше чем Microsoft Xbox One S?
- 561 больше игр?
3265vs2704 - 0.
44 TFLOPS выше FLOPS?
1.84 TFLOPSvs1.4 TFLOPS - 107.7GB/s более высокая пропускная способность памяти?
176GB/svs68.3GB/s - Частота графического процессора 58MHz больше?
911MHzvs853MHz - 384 больше потоковых процессоров?
1152vs768 - Версия Wi-Fi.?
Wi-Fi 5 (802.11ac), Wi-Fi 4 (802.11n)vsWi-Fi 4 (802.11n) - 6 больше вычислительных блоков?
18vs12 - 16 больше блоков визуализации ROPs?
32vs16
Какие сравнения самые популярные?
Microsoft Xbox One S
vs
Microsoft Xbox Series S
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Microsoft Xbox Series S
Microsoft Xbox One S
vs
Microsoft Xbox Series X
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Sony PlayStation 4 Pro
Microsoft Xbox One S
vs
Sony PlayStation 4
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Sony PlayStation 5
Microsoft Xbox One S
vs
Microsoft Xbox One X
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Sony PlayStation 4
Microsoft Xbox One S
vs
Sony PlayStation 4 Pro
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Microsoft Xbox One X
Microsoft Xbox One S
vs
Microsoft Xbox One
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Microsoft Xbox Series X
Microsoft Xbox One S
vs
Sony PlayStation 5
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Sony PlayStation 3 Super Slim 250GB
Microsoft Xbox One S
vs
Sony PlayStation 5 Digital Edition
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Microsoft Xbox One
Microsoft Xbox One S
vs
Sony PlayStation 3 Slim 120GB
Sony PlayStation 4 Slim
vs
Microsoft Xbox 360 Arcade
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Microsoft Xbox One S
8 Отзывы пользователей
Microsoft Xbox One S
9.
5/10
8 Отзывы пользователей
Sony PlayStation 4 Slim
5 Отзывы пользователей
Sony PlayStation 4 Slim
8.6/10
5 Отзывы пользователей
Функции
Качество эксклюзивных игр
8.8/10
8 votes
9.2/10
5 votes
Обратная совместимость
9.8/10
8 votes
3.8/10
4 votes
Контроллер
9.9/10
8 votes
8.4/10
5 votes
Неигровые приложения
9.0/10
8 votes
8.5/10
4 votes
Бесшумность работы
9.5/10
8 votes
4.8/10
4 votes
Производительность
скорость центрального процессора
8 x 1.75GHz
8 x 1.6GHz
Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.
флопс
1.4 TFLOPS
1.84 TFLOPS
FLOPS — это измерение вычислительной мощности процессора GPU.
оперативная память
Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.
тактовая частота ГП
853MHz
911MHz
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
поддерживает трассировку лучей
✖Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
Трассировка лучей — это усовершенствованная техника рендеринга света, которая обеспечивает более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.
пропускная способность ввода-вывода
2.
4GB/s
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PlayStation 4 Slim)
Пропускная способность ввода-вывода — это пропускная способность внутренней памяти. Внутренняя память с более высокой скоростью передачи данных сокращает время загрузки.
версии GDDR памяти
Более поздние версии памяти GDDR предлагают улучшения, такие как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.
Это NVMe SSD
✖Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
NVMe SSDs используют интерфейс PCIe, который имеет более высокую пропускную способность, чем интерфейс SATA. Это приводит к гораздо более высокой скорости считывания/записи по сравнению с SSDs, использующими интерфейс SATA.
пропускная способность памяти
68.3GB/s
176GB/s
Более высокая пропускная способность памяти означает, что можно быстрее получить доступ к памяти и, следовательно, данные могут быть получены быстрее, этот оказывает положительное влияние на производительность.
Подключение
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет Wi-Fi
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
версия Wi-Fi
Wi-Fi 4 (802.11n)
Wi-Fi 5 (802.11ac), Wi-Fi 4 (802.11n)
Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.
имеет DLNA
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Все сертифицированные DLNA продукты совместимы друг с другом. Когда разные устройства подключены к одной сети, данные могут быть с легкостью переданы между ними.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
имеет HDMI выход
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.
версия HDMI
HDMI 2.0a
HDMI 1.4
Новые версии HDMI поддерживают более высокую пропускную способность, что обеспечивает более высокое разрешение и частоту кадров.
версия Bluetooth
∅
Microsoft Xbox One S: Не применимо
Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.
имеет слот для карт памяти
∅
Microsoft Xbox One S: Не применимо
✖Sony PlayStation 4 Slim
Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.
Функции
количество игр
Устройства, которые имеют больше игр, предоставляют больше возможностей пользователям. Это также является показателем того, насколько популярно это устройство.
количество эксклюзивных игр
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PlayStation 4 Slim)
Эксклюзивные игры имеются только на данном устройстве.
имеет голосовые команды
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Вы можете использовать свой голос, чтобы управлять ключевыми функциями устройства, а также легко получить доступ к вашему устройству, не нажимая кнопок.
обратная совместимость
✔Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
Благодаря обратной совместимости вы можете играть в игры с консолей предыдущего поколения (или нескольких поколений).
плотность пикселей
∅
Microsoft Xbox One S: Не применимо
Неизвестно.
Помогите нам, предложите стоимость. (Sony PlayStation 4 Slim)
Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
Могут играть в игры одновременно с их скачиванием
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Это означает, что вам не нужно ждать, пока вся игра будет загружена, так как последующие этапы игры будут загружаться в процессе игры.
поддерживает быстрое обновление
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Быстрое обновление — это функция, которая позволяет переключаться между несколькими запущенными играми практически с нулевым временем загрузки.
поддерживает голосовой чат Discord
✖Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
Поддерживает Discord Voice, что позволяет общаться с людьми на других платформах, таких как ПК и мобильные устройства.
Поддерживает 3D звук
✖Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
3D-звук обеспечивает звуковой ландшафт, более захватывающий, чем традиционные технологии объемного звука и позволяет вам точно определить направление источника звуков.
Контроллеры
количество контроллеров
Несколько контроллеров позволяет вам иметь больше людей, играющих одновременно.
имеет адаптивные триггеры
✖Microsoft Xbox One S
✖Sony PlayStation 4 Slim
Специальные моторы в контроллере могут регулировать напряжение спусковых кнопок-триггеров, добавляя ощущения реальности. Например, нажимать на триггеры становится труднее, когда персонаж игрока быстро бежит и устает.
Может быть использовано с контролем обнаружения движения
✖Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Контроль обнаружения движения позволяет получить большую реалистичность при участии в некоторых играх, например, таких, как спортивные.
Имеет беспроводной контроль
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
Контроль устройства подключаются к игре без проводов , что позволяет свободно играть.
количество аналоговых джойстиков
Чем больше аналоговых джойстиков, тем сложнее могут быть варианты игры.
имеет встроенную сенсорную панель
∅
Microsoft Xbox One S: Не применимо
✔Sony PlayStation 4 Slim
Пользователи могут управлять устройством с сенсорной панелью просто перемещая пальцы по поверхности.
Имеет двойное усиление обратной связи
✔Microsoft Xbox One S
✔Sony PlayStation 4 Slim
С двойным усилением обратной связи у контроля есть реалистичная вибрация, что позволяет почувствовать с какой стороны идет воздействие.
контроллер
Более легкий контроль дает меньше нагрузки на руки во время игры.
количество кнопок
Чем больше кнопок на устройстве, тем сложнее может быть вводимая информация.
Прочее
разрешение
3840 x 2160px
1920 x 1080px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие игровые приставки лучше?
This page is currently only available in English.
GTA 5 на PS4 и Xbox One. Сравнение графики и производительности
Grand
Theft Auto 5 стала доступна на консолях
восьмого поколения — PlayStation 4 и Xbox One —
спустя год после оригинального релиза
на более старых приставках. Как знаменитая
игра про автобеспредел выглядит на
устройствах нового поколения? Журналисты
западного сайта Digital Foundry, специализирующегося
на анализе графики и производительности
в играх, также задались этим вопросом
и провели сравнение двух версий.
В этой
статье вы узнаете, к каким выводом они
пришли, и какая версия предпочтительнее
с технической точки зрения.
Красота по-американски
Несомненно, что с переходом на мощности консолей восьмого поколения GTA V приобрела в красоте. Версии для обеих приставок выдают разрешение 1080p, а нововведением улучшенного релиза стал режим камеры от первого лица, чтобы вы смогли рассмотреть в деталях дивный новый мир Лос-Сантоса. Смотреть есть на что — текстуры были перерисованы в высоком разрешение, а кроме того, графический движок пополнился новыми видами эффектов.
Однако
дело не просто в высоком разрешении.
Картинку формата 1080p поддерживает эффект
сглаживания высокого качества. Благодаря
ему далекие детали на горизонте легче
заметить, а дорожное путешествие по
городам и дикой местности рокстаровской
версии Лос-Анджелеса больше не приводит
к неравномерной прогрузке текстур и
объектов. Главный необходимый ресурс
для улучшенных версий — большой объем
памяти — в достатке имеется как на
PlayStation 4, так и на Xbox One, и объекты теперь
прогружаются равномерно по мере
исследования мира.
Эффект «сумеречных лучей» в действии
Мощные графические процессоры обеих консолей позволили включить в игру больше эффектов картинки. Изменилась глубина резкости, появились сумеречные лучи и объемные отражения. После игры на новых консолях к версиям прошлого поколения трудно вернуться. Приобретя данную версию, в плюсе останутся владельцы устройств обеих компаний — Sony и Microsoft.
Новые графические эффекты
Видео показывает сравнение двух версий лицом к лицу в замедленной скорости для лучшего рассмотрения деталей.
Если
коротко — в графическом отношении обе
версии идентичны, за парой исключений.
Самое заметное различие — менее густая
растительность в версии Xbox One по сравнению
с PlayStation 4. Конечно, на консоли «Майкрософт»
пейзаж ГТА 5 совсем не выглядит как
пустыня, однако сравнение с версией на
приставке «Сони» выявляет меньшую
густоту деревьев и травы.
Впрочем, на
удовольствие от игры в версии Xbox One это
не оказывает влияния. Игроки едва ли
обратят внимание на такую незначительную
деталь, которая не имеет значения для
внутриигровой механики.
Качество текстур на обоих устройствах идентично. Разработчики Rockstar подтянули разрешение для всех объектов и поверхностей — от ткани зимней куртки Майкла до покрытия из гравия в его саду. Некоторым объектам была придана объемная форма за счет включения эффекта Parallax occlusion mapping. На деревьях теперь выделяются отдельные ветки и форма ствола, а на кирпичных стенах мира игры — объемный рельеф. Другое изменение — система объемного освещения. Свет теперь играет оттенками на моделях персонажей в игре, а тени стали более комплексными. Закаты в Лос-Сантосе стали особенно красивы, благодаря пробивающимся сквозь здания сумеречным лучам. При включении фар машины при наступлении сумерек добавлен эффект анизотропных бликов.
Благодаря эффекту Parallax Occlusion Mapping камни в саду Майкла стали более объемными
Все
эти визуальные «вкусности» лучше всего
оценить в режиме от первого лица —
эксклюзивной особенности улучшенной
версии GTA 5.
Тест производительности
Обе консоли выдают в игре 30 кадров в секунду в режиме вертикальной синхронизации. Вступительный игровой час выдает обещанное количество, однако параметр fps проседает в более поздних миссиях. На PS4, к примеру, возможно падение кадров в секунду до 24 во время заездов по запруженным главным улицам Лос-Сантоса, чего не происходит в версии для Xbox One. Количество трафика на дорогах в обеих версиях идентично, так что здесь преимущество на стороне консоли «Майкрософт». Впрочем, версия Xbox One проседает в других моментах — во время взрывов и водных эффектов.
Вердикт
Технически,
ГТА 5 создавалась с прицелом на консоли
PlayStation 3 и Xbox 360, однако улучшенная версия
привносит достаточно изменений для
возвращения в мир Лос-Сантоса.
Версии
для обоих устройств запускаются в
разрешении 1080p, обладают более четкими
текстурами и большей дальностью
прорисовки. Единственный визуальный
недостаток версии Xbox One — менее густая
растительность, однако он весьма
несущественен. Ни одна из консолей не
выдает 30 кадров в секунду на протяжении
всей игры, однако в целом производительность
обновленной версии заметно выше, чем у
релиза для прошлого поколения. В моменты
напряженных перестрелок количество
кадров падает на Xbox One, а при большом
трафике — на PlayStation 4.
Впрочем, едва ли игроки заметят маленькие огрехи обновленной версии. Преимущества значительно перевешивают недостатки — обновленная графика и перспектива от первого лица покажут вам мир Лос-Сантоса с новой стороны.
Купить GTA 5 для PlayStation 4 и Xbox One вы можете в магазине PiterPlay.
Anthem PS4 Pro, Xbox One X и сравнение графики на ПК — технически несовершенная визуальная демонстрация Чтобы узнать больше о том, почему это было такое большое разочарование, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим обзором.
Однако, если есть что-то, что сияет в Anthem , это должны быть его грандиозные амбиции с его игровыми визуальными эффектами и технологиями, лежащими в основе рендеринга его мира. В Anthem используется движок FrostBite, тот самый, который вы видели в подобных играх 9.0003 Mass Effect Andromeda и Battlefield 5, и, как и ожидалось, Anthem удается обеспечить современные визуальные эффекты с некоторыми неровностями на этом пути. Anthem — один из самых технически и визуально амбициозных многопользовательских шутеров, в которые мы играли в этом поколении. Большие карты, прорисованные с высочайшей детализацией, и мир, богатый флорой и фауной, являются одними из самых больших технических достижений 9.0003 Гимн. И эти функции становятся еще более заметными благодаря Javelin, который позволяет игрокам летать, как Железный человек, и просто наслаждаться предлагаемыми визуальными эффектами. Мир игры не стесняется использовать множество объемных эффектов, таких как дым и огонь, чтобы улучшить внешний вид мира, что еще больше усиливается за счет использования в игре погодных систем.
Anthem имеет динамическую систему погоды, поэтому в одном многопользовательском сеансе может идти дождь, а в другом сеансе на той же карте может быть ясный день. Движок FrostBite — это монстр, обеспечивающий расширенные объемные и погодные эффекты, и хотя масштаб карты Anthem не позволяет ему достичь впечатляющих уровней, которые мы видели в Battlefield 5, , существующие эффекты все еще умудряются сочетаться с игрой. мир очень хорошо.
Еще одним заметным достижением Anthem является широкое использование текстур высокого разрешения по всем направлениям. Очевидно, что качество будет снижаться по мере того, как мы переходим от максимальной версии для ПК к версиям для Xbox One X и PS4 Pro. Но в целом разрешение текстур для различных объектов мира, таких как листва, горы и несколько архитектур, имеет высокое качество.
Рендерер потоковой передачи ресурсов мира отлично справляется с визуализацией большинства деталей за один раз, но мы столкнулись с заметными всплывающими окнами, когда вы перемещаетесь на высоких скоростях в сборках PS4 Pro, Xbox One X и ПК.
Модель освещения по большей части безупречна и очень помогает сделать мир Anthem более красочным. Каждая карта представляет собой комбинацию элементов открытого мира и внутренних линейных уровней; однако структурный дизайн очень противоречив. Карта Anthem представляет собой комбинацию разных областей; каждый из них разделен загрузочным экраном. К сожалению, эти загрузочные экраны полностью разрушают погружение, которое мир пытается создать, не говоря уже о том, что для некоторых элементов игрового процесса, таких как смена снаряжения, требуется загрузочный экран. Bioware выпустила патч первого дня, но, к сожалению, большинство проблем, связанных с загрузкой, все еще существуют, и грустно видеть, что эти карты, которые являются признаком чего-то замечательного и амбициозного, прерываются обычными экранами загрузки.
Короче говоря, амбиции Anthem обеспечить по-настоящему плавный многопользовательский режим на огромной карте не увенчались успехом. Это может быть связано с рядом причин, но мы думаем, что это связано с текущими аппаратными ограничениями, которые повлияли на возможности FrostBite отображать все за один раз. PS4 Pro и Xbox One X, хотя сами по себе довольно мощные машины, не обладают достаточной мускульной силой, чтобы отрисовывать такие масштабные уровни за один раз. Нынешние методологии дизайна, позволяющие разбить карту на разные области, разделенные загрузочными экранами, имеют смысл только в одиночной игре, но для Anthem, — игра, делающая упор на совместную игру; такая методология проектирования не имеет никакого смысла.
Несмотря на это, если смотреть с точки зрения верхнего уровня, Anthem по-прежнему остается визуальным шедевром. Нельзя отрицать тот факт, что у разработчиков были заоблачные амбиции в этой игре, и это отражено в ее мире, модели освещения и различных задействованных эффектах постобработки.
Но достигает ли эта техническая демонстрация движка Frostbite того уровня визуальной точности, который обещала демонстрация геймплея на E3 2017?
Теперь, прежде чем двигаться дальше, давайте повторим еще раз. Anthem, в его нынешнем виде, выглядит потрясающе на всех трех ведущих платформах, включая Xbox One X. Вертикальный срез Anthem был показан на E3 2017, и было упомянуто, что код работает на Xbox One X. Но есть заметная разница между сборкой E3 и финальной версией Xbox One X. Самое первое, что вы заметите, это то, что Форт Тарсис не выглядит таким плотным или детализированным, как тот, что мы видели в кадрах E3. В финальной сборке также не используется сложный эффект объемного освещения, а лицевая анимация не так хороша, не говоря уже о том, что на лицах нет сложных шейдеров кожи, которые мы видим в демоверсии. Модель погоды и освещения, а также дальность прорисовки также были уменьшены, и это особенно заметно в игровой последовательности.
Мы понимаем, почему издатели и разработчики игр хвастаются этими вертикальными срезами.
Но это поколение уже было омрачено подобными The Division 2 и Watch Dogs 2, так называемыми демонстрациями , и это действительно никому не помогает, имея больше этих вводящих в заблуждение вертикальных срезов. Теперь, чтобы ответить на вопрос, был ли Anthem понижен; ответ заключается в том, что он сохраняет многие элементы из той сборки E3, но он очень близок к тому, чтобы ввести игроков в заблуждение улучшенными эффектами, которых нет в финальной версии. Мы будем признательны, если разработчики и издатели продемонстрируют сборку, очень похожую на конечный продукт, поскольку это поможет сформировать соответствующие ожидания.
Теперь давайте посмотрим, как игра работает на ПК, Xbox One X и PS4 Pro. Как всегда, давайте взглянем на сборку ПК. Разработчик рекомендует Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 16 ГБ памяти и NVIDIA GTX 1060, RTX 2060 или AMD RX 480. Наш тестовый ПК включает GTX 1080Ti, 16 ГБ памяти GDDR4 и процессор Ryzen 1700.
. Графические настройки включают сглаживание, окружающее затенение, качество текстур, фильтрацию текстур, качество сетки, качество освещения, качество эффектов, качество ландшафта эффектов постобработки, качество растительности и другие. Как вы, наверное, заметили, разработчики пытались предоставить масштабируемую сборку ПК, поэтому мы ценим это.
Что касается производительности, мы получили более 60 кадров в секунду почти во всех наших демонстрационных сценах. Даже в областях открытого мира, где игрок летит по карте, частота кадров довольно хорошо держится. Однако во время эпизодов, где было множество альфа-эффектов, таких как взрывы или в районе форта Тарсис, мы наблюдаем случайные падения частоты кадров. Падение производительности в форте Тарсис интересно, потому что это довольно тихая область в том смысле, что здесь мало что происходит с точки зрения альфа-эффектов и эффектов частиц. Это может быть связано с переходом игры от третьего лица к первому, но это просто предположение с нашей стороны, поскольку в данный момент нет возможности проверить это.
В нашем тесте на ПК мы обнаружили, что Anthem была прилично отполированной игрой, за исключением ужасного времени загрузки. Но есть одна проблема, о которой нам нужно поговорить. В течение нашего времени с версией для ПК звук просто отключался. Мы не уверены в причине этого, так как это было совершенно случайно. Но в целом движок FrostBite снова зарекомендовал себя на ПК, и это делает его лучшим местом для игры в Anthem, , если у вас есть оборудование.
Что касается консоли, мы проанализировали производительность игры, взяв несколько игровых сцен и пропустив их через trdrop, программное обеспечение с открытым исходным кодом. Обратите внимание, что этот инструмент дает нам простую демонстрацию производительности игры, потому что точное представление производительности 1:1 может быть предоставлено только самими разработчиками, поскольку они имеют доступ к огромному набору инструментов и профилировщиков. Давайте сначала возьмем версию PS4 Pro.
Как видите, версия для PS4 Pro работает со стабильной скоростью 30 кадров в секунду, и это сохраняется во время боя, где происходит изрядное количество альфа-эффектов. Даже во время последовательностей обхода, когда движок Frostbite Engine рендерит массу ресурсов мира, производительность в значительной степени фиксируется на уровне 30 кадров в секунду без каких-либо заметных разрывов экрана. Что касается разрешения, то игра работает в разрешении 1800p, аналогично тому, что мы видели в 9-й версии.0003 Масс Эффект Андромеда.
Теперь все становится немного интереснее, если вы являетесь владельцем Xbox One X. Начнем с . Anthem работает с исходным разрешением 4K на Xbox One X, что разработчики подтвердили несколько дней назад, что является просто впечатляющим достижением, если рассматривать его отдельно. Что касается производительности, мы не смогли увидеть стабильные 30 кадров в секунду по всем направлениям, так как кажется, что они немного падают во время боевых сцен, где есть масса альфа-эффектов.
Нельзя сказать, что это всегда так, поскольку игре удается работать с постоянной частотой кадров во время других последовательностей. Кроме того, инструмент указывал на разрыв экрана, и мы смогли убедиться в этом, запустив отснятый материал на одной четвертой скорости от его первоначальной скорости, и действительно, время от времени происходит разрыв экрана.
На визуальном фронте Anthem , кажется, использует одну и ту же структуру основных активов как на PS4 Pro, так и на Xbox One X. Это действительно довольно близкое совпадение с аналогичными эффектами постобработки, расстоянием прорисовки, уровнем детализации и качеством отражений. . Однако вы можете найти некоторые различия в качестве текстур, учитывая более высокое рабочее разрешение Xbox One X. По сравнению с версией для ПК разница становится довольно очевидной. Помимо возможности поддерживать более высокую частоту кадров, версия для ПК явно лидирует здесь с лучшим качеством сетки, фильтрацией текстур, более качественными отражениями и дальностью прорисовки.
В заключение отметим, что версия для ПК лидирует благодаря лучшему изображению и общей производительности, если у вас есть аппаратное обеспечение. Между консольными версиями довольно сложный выбор. Xbox One X явно имеет преимущество с точки зрения лучшего качества изображения, но PS4 Pro обеспечивает более стабильную частоту кадров в протестированных нами образцах. Независимо от версии, на которой работает эта игра, Anthem требует большой доработки с точки зрения игрового процесса. Можно ли его спасти, еще предстоит выяснить, но на данный момент он дает опыт, который ошибочен до глубины души.
Сравнение графики Deus Ex: Mankind Divided для PS4/Xbox One/PC
С выпуском новейшей игры Deus Ex, Mankind Divided, Digital Foundry опубликовала свою функцию анализа производительности для экшн-игры. В отчете рассматриваются версии игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК, и его цель — помочь людям понять, как она работает на каждой системе.
Начиная с разрешения для консолей, версия для PS4 работает с родным разрешением 1080p, а версия для Xbox One — с разрешением 900р.
Оба используют «высококачественное решение временного сглаживания» для очистки краев. Тем не менее, Digital Foundry объясняет, что на это влияет «агрессивный, непреодолимый эффект повышения резкости, который создает видимые кольца по краям изображения».
Что касается версии для ПК, разрешение будет зависеть от настроек вашего оборудования. На компьютерах Mankind Divided может независимо отключать обе указанные выше опции, а также использует MSAA. Однако очевидно, что за это приходится платить; «Его влияние на потребление памяти — да и на производительность — велико», — заявили в Digital Foundry.
Что касается частоты кадров, то и PS4, и Xbox One нацелены на 30 кадров в секунду и «в целом» умудряются держаться, хотя и у каждой есть свои проблемы.
«Каждая из основных областей в Праге имеет тенденцию влиять на частоту кадров при простом перемещении по миру, проблема, возможно, связана с потоковой передачей ресурсов, поскольку эти проблемы могут исчезнуть после завершения загрузки данных», — сказали в Digital Foundry.
Это чаще происходит на Xbox One, говорится в отчете, но с этим сталкиваются обе версии. Хорошая новость заключается в том, что, по данным Digital Foundry, это случается не так часто.
На ПК, платформе, на которой также возникают некоторые другие проблемы, частота кадров будет варьироваться в зависимости от вашей настройки и выбора настроек. Согласно отчету, частота кадров может сильно различаться.
«Существует огромный разрыв в производительности между самыми низкими и самыми высокими настройками с ультра-средним значением около 33 кадров в секунду на GTX 970 при использовании игрового теста с разрешением 1080p», — говорится в отчете. «К счастью, сама игра работает быстрее во время обычного игрового процесса, и комбинации высоких и средних настроек было достаточно, чтобы достичь 60 кадров в секунду».