Винтажные мотоциклы: Ретро мотоциклы / БайкПост

Ретро мотоциклы / БайкПост

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 520 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника


Копию BatCycle, сделанную на базе оригинального Catalina 250, выставили на аукцион. Аукционерам Mecum повезло зарезервировать за собой культовый лот, связанный с Темным Рыцарем.

Читать дальше

  • копия,
  • BatCycle,
  • аукцион,
  • Mecum,
  • реплика,
  • мотоцикл бэтмэна,
  • Робин,
  • карт Робина

Владелец Gas Monkey Garage раскошелился на большую сумму денег, купив культовый мотоцикл Фонзи Triumph Trophy 500 1949 из популярного шоу “Happy Days”.

Читать дальше

  • Ричард Хоулинг,
  • Фонзи,
  • Triumph Trophy 500,
  • 1949,
  • 231 562 долларов,
  • Triumph,
  • Trophy 500

Небольшой производитель мотоциклов Janus Motorcycles столкнулся с сумасшедшим бумом предзаказов. Первый Halcyon 450 уже давно сошел с конвейера, что стало индикатором для потенциальных покупателей. По словам генерального директора Гранта Лонгербауха производство Halcyon 250 достигло почти 1000 единиц.

Читать дальше

  • компания,
  • Janus Motorcycles,
  • Halcyon 250,
  • Halcyon 450,
  • 250,
  • Halcyon,
  • 450

Подобные вещи встречаются редко. Выпускаемый в 1960-х годах компанией Fuji Industries в Японии Go Devil представлял собой складной скутер, который продавали как чемоданный мотоцикл.

Читать дальше

  • Ретро скутер,
  • Fuji Go Devil,
  • Fuji,
  • Go Devil,
  • ретро,
  • мото классика,
  • Fuji Industries

Обзор легендарного мотоцикла Минск 1976 года. Какой секрет он скрывает? Ощущения от езды и атмосфера ретро, замер максималки и прохват по деревенскому полю. Старый хлам или настоящая капсула времени?

  • Мотоцикл Минск,
  • Капсула Времени

Небольшая компания Janus Motorcycles, располагающая в Гошене, Индиана, специализируется на мотоциклах с винтажным дизайном. Американский производитель только что выпустил 450-кубовую версию впечатляющего Halcyon 250.

Читать дальше

  • Мотоцикл,
  • Janus Halcyon 450,
  • Janus,
  • Halcyon 450,
  • Janus Halcyon,
  • Halcyon,
  • ретро мото,
  • современный ретро мотоцикл

Чехи Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали велосипедный бизнес в 1885 году в Млада-Болеслав, Чехия. Компания называлась Laurin & Klemen и больше походила на небольшую мастерскую по ремонту, которая располагалась в 65 км на север от Праги. В течение первого года наняли 21-го работника и выпустили пять разных моделей велосипедов с названием Slavia. Бренд быстро заработал себе репутацию производителя надежных и крепких продуктов. У владельцев также была страсть к гонкам, что выражалось в разработке мотоциклов.

Читать дальше

  • Laurin & Klement,
  • Slavia B,
  • Skoda,
  • мото история,
  • мото классика,
  • Чехия

Doodle Bug — американский скутер, выпущенный в конце 1940-х годов. Производитель ориентировался на молодежь и тех, кто еще не дорос до мотоцикла. Из Doodle Bug можно было сделать легальный дорожник путем установки комплектов с фарами и креплением номера, хотя, конечно же, никто не знает, сколько было модифицировано.

Читать дальше

  • скутер,
  • Doodle Bug,
  • Doodle,
  • Bug,
  • ретр мото,
  • скутер классика,
  • классика,
  • США

Мотоцикл Norton Challenge P86 создали две самые известные британские компании, чтобы спасти британскую мотопромышленность и возродить успех Norton на Турист Трофи. Как и другие проекты британцев той эпохи, Norton Challenge P86 был обречен на провал.

Читать дальше

  • Norton Challenge P86,
  • мотоцикл,
  • Norton,
  • Challenge P86,
  • Norton Challenge

В конце 1960-х Джимми Энц из Линвуда, Калифорния, спроектировал очень необычный мотоцикл Royal Enfield с двумя двигателями, чтобы установить рекорд скорости и стать первым человеком в мире, который преодолеет рубеж в 200 миль/час на мотоцикле без обтекателя.

Читать дальше

  • Royal Enfield,
  • первый мотоцикл,
  • обтекатель,
  • мотоцикл,
  • ретро мото,
  • мото классика,
  • мото история

8 исторических мотоциклов принадлежали гоночной легенде Джо Райану, северо-ирландскому мастеру тюнинга, который прославился своей работой с гоночными мотоциклами Norton. У него частенько получалось делать более быстрые и производительные мотоциклы в сравнении с заводскими Norton.

Читать дальше

  • культовый,
  • мотоцикл,
  • Джо Райан,
  • мотоспорт,
  • коллекция,
  • коллекция мотоциклов,
  • ретро мото,
  • мото классика

Рабочий мотоцикл Benelli 250 GP, на котором двухкратный чемпион мира Тарквинио Провини выиграл Гран При Испании 1964 был продан с аукциона Bonhams 2020 Summer Sale at Bicester Heritage в Англии за 149 000 фунтов.

Читать дальше

  • мотоцикл,
  • Benelli 250 GP,
  • Benelli,
  • 250 GP,
  • Бенелли,
  • ретро мото,
  • гоночный мотоцикл

Классный мотоцикл Indian Chief Essential Service 1945 выставлен на продажу на BringATrailer. Этот байк времён Второй Мировой Войны был сделан для основных гражданских нужд. Аукцион заканчивается 2 сентября. В описание включено видео, в котором показан запуск мотоцикла и байк в действии.

Читать дальше

  • мотоцикл,
  • Indian Chief Essential Service,
  • 1945,
  • Indian Chief,
  • Essential Service,
  • Indian,
  • Chief,
  • аукцион,
  • ретро мото

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Читать дальше

  • Austel Lotec MK II,
  • Austel Lotec,
  • мотоцикл,
  • Mini,
  • мото,
  • двигатель,
  • Austel,
  • Lotec,
  • Крис Кастел

В наши дни большинство мотоциклов имеют шестискоростную коробку передач. На более старых моделях или современных, бюджетных можно зачастую встретить пятискоростную коробку. Как на счет 10-скоростной? Звучит безумно, но мотоцикл Honda CB900C Custom 1982 комплектовался двухдиапазонной, пятиступенчатой коробкой, которая обеспечивала десять скоростей.

Читать дальше

  • мотоцикл,
  • Honda CB900C Custom,
  • 1982,
  • 10-скоростной коробкой,
  • Honda,
  • CB900C,
  • Custom,
  • Honda CB900C,
  • мото классика,
  • мото история

У компании Norton сейчас могут быть некоторые проблемы, в то время как некоторые прошлые мотоциклы до сих пор пользуются высоким спросом. К примеру, Norton Domiracer, выставленный на продажу на “We Sell Classic Bikes”. Мотоцикл оценивается в 76 000 долларов. Данный байк является 46 из 50 выпущенных британским заводом. Его никогда не регистрировали, если верить аукционному листу.

Читать дальше

  • Norton Domiracer,
  • Norton,
  • Domiracer,
  • кафе рейсер,
  • аукцион,
  • цена,
  • ретро мотоцикл,
  • мото классика

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Ретро мотоциклы

Ретро мотоциклы — 92 фото

Ретро кастом мото


Советские Винтажные мотоциклы


Рама BMW r100


Мотоцикл Хендерсон Стримлайн


BMW r95


Винтажные мотоциклы


Кафе рейсер


Старые спортивные мотоциклы


Мотоциклы Velocette


Vincent rapide мотоциклы


Мотоцикл БМВ R 7


Кастомный мотоцикл BMW


Ретро мотоциклы


Мотоцикл черно белый


Харлей Дэвидсон мотоциклы ретро


Мотоцикл Аэромакки Химера 250


BMW 1921


Мотоцикл Хонда Индиан Триумф


Винтажные мотоциклы


Кастомайзинг Харлей Дэвидсон спортстер


Мотоцикл indian 1939


Moto Guzzi Retro


Ява мотоцикл 1953


Древние мотоциклы


Мотоцикл BMW R 90


Чоппер человек


Индиан Биг Чиф мотоцикл 1923


Мотокросс СССР мотогонщики


Велосипед мотоцикл


Kawasaki w650


Ретро мотоциклы Индиан


Старые мотоциклы


BMW r51 мотоцикл


Гоночные ретро мотоциклы


Старые мотоциклы


Мотоцикл пятидесятых


AJS v4


Ретро мотоцикл цундап


Triumph Supercharged


Excelsior manxman


BMW r60/2 1968


Мотоцикл Винтаж


BMW Moto классика


Мотоцикл Индиан Скаут ретро


Мотоцикл БМВ р100 ретро


BMW R 2 1933


Harley-Davidson кастом лоурайдер


Кафе рейсер мотоциклист ретро


Мотоцикл Харлей Дэвидсон красный


Мотоцикл BMW r61


Индиан Винтаж


БМВ Р-60 С коляской


Triumph Bonneville Speedmaster


Индиан Чиф Роадмастер мотоцикл


Indian Vintage мотоциклы


Мотоцикл BMW r69


Мотоцикл классика


W650 стиль


Мотоцикл Винтаж


Royal Enfield Bullet 350


Байки чопперы indian Roadmaster


Bikepost классические мотоциклы


Мотоцикл Артура Логая


Слава мотоцикл


Мотоцикл BMW Постер


Индиан Чиф мотоцикл


Мотоцикл м 72 кастом


Indian coze мотоцикл ретро


Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом


BMW r34 мотоцикл


XJR 1300 Custom


BMW Motorrad r 5


Харлей Дэвидсон 50-х


Harley Davidson CVO обои


BMW r60 мотоцикл


Мотоцикл БМВ r35


Мотоцикл Индиан 1930


Сайдкар гонщики


Классические ретро мотоциклы


Мотоцикл indian 1939


Мотоцикл Индиан Чиф Винтаж


Мотоциклы 30-х годов


БМВ р5 мотоцикл


Мотоцикл БМВ Харлей


BMW r100 Драгстер


Старые Харлей Дэвидсон мотоциклы


Мотоцикл БМВ оппозит


Гоночные ретро мотоциклы


Нимбус мотоцикл


Мотоцикл в ретро стиле


Необычные мотоциклы 20 века


Мотоцикл indian 1911 Board Tracker

10 лучших ретро-мотоциклов, которые вы можете купить

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

BMW R 18

Нет более ретро-мотоцикла, чем этот R 18, где-либо на этой странице, а возможно, и в любой точке мира. R 18 восходит к самым корням BMW Motorrad и R 23 1923 года, от которого R 18 получил свою основную форму, конфигурацию с оппозитно-сдвоенным двигателем и даже карданную передачу.

Но это все модернизировано. Этот оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1802 куб. см (!!!) выдает 91 л.с. и 116 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно, чтобы переместить 761 фунт снаряженной массы мотоцикла. Цены начинаются с очень разумных 16 640 долларов США, включая пункт назначения, но могут легко обойти 20 тысяч с несколькими вариантами.

Идея R 18 заключалась в том, чтобы составить конкуренцию могущественному гиганту продаж Harley-Davidson в сегменте круизеров, где Harley доминировал среди американских покупателей, казалось бы, всегда.

«Рынок больших круизеров — это очень большой кусок большого пирога», — сказал дизайнер R 18 Эдгар Хайнрих.

Но торт уже съеден, и все хотят откусить.

«Доля Harley на общем рынке США в настоящее время составляет 36,6% по сравнению с 42,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года (август с начала года)», — сказал Винни Кунг, специалист по планированию продукции BMW. «Количество их регистраций снизилось на 19,2%. Интересно, что количество регистраций в Индии выросло на 20,1%, что многое говорит о том, как продвигается переход к альтернативным брендам в этой сфере».

Приходят покупатели, которые менее лояльны к бренду. Они по-прежнему хотят стильный и красивый круизер, но не все настаивают на том, чтобы это был Harley или Indian, говорят в BMW. И это не Харлей или Индиан.

Мне пришлось поездить на нем полдня, и я могу сказать вам, о боже, он большой и тяжелый, но он также наполнен мощностью и крутящим моментом. Вы привыкаете к большой и тяжелой части после небольшой перекалибровки вашего мозга, и вы довольно быстро оцените мощность и крутящий момент. Когда вы впервые сядете на него и поедете, он почувствует каждый из своих 761 фунта. Так что, если вы протестируете его в своем дилерском центре BMW, имейте это в виду. Не откладывай. Я привык к этому за полдня.

Имеет три режима езды: Рок, Ролл и Дождь. Roll — это настройка по умолчанию, это как Comfort. Рок добавляет немного производительности. Я переключался между рок-н-роллом, когда ехал по извилистым горным двухполосным дорогам. Разница невелика, в отличие от эквивалентных различий в режимах езды, которые вы почувствуете на типичном спортивном мотоцикле или спортивном турере. Но это заметно, особенно по приемистости. Большой плоский твин действительно встряхивает вас, когда он стартует, но также и тогда, когда вы наклоняетесь, выходя из угла. К этому тоже нужно привыкнуть. Есть тахометр, но это крошечный светодиодный цифровой индикатор на единственном круглом спидометре, и его трудно увидеть. В результате вы переключаетесь не по таху или звуку, а по вибрации. Плавная работа плоского твина находится в узком диапазоне между 3000 и 4000 об/мин. За пределами этих оборотов двигателя большой твин слишком сильно трясется. На дороге наиболее комфортно на шестой передаче при скорости 80 миль в час по прямой. Но на горной дороге он не такой неуклюжий, как, скажем, Honda Goldwing или аналог Harley.

Истинные любители истории BMW оценят R 18, потому что он напоминает R 23 почти 100-летней давности. Тем, кто не знаком с историей марки, она понравится просто потому, что она такая большая и крутая.

Производитель

2

Triumph Thruxton RS

Особенность Triumph в том, что он никогда не переставал предлагать велосипеды, сохранившие оригинальный стиль кафе-рейсеров. Bonneville всегда имел сильное сходство с послевоенными мотоциклами, которые предпочитали первоначальные гонщики в кафе, те люди, которые чинили свои мотоциклы, чтобы они выглядели как герои гонок, а затем с ревом мчались из одной светской сцены кафе в другую, пытаясь «сделать тонну», то есть разогнаться до 100 миль в час.

Компания Triumph заявляет, что Thruxton — это «всемирно известная икона мотогонок, родившаяся благодаря невероятному успеху в Thruxton 500 и Isle of Man TT и вдохновившая целое поколение фанатичных подростков-кафе-гонщиков». Может быть, вы были одним из них?

Этот Thruxton RS является достойным преемником линейки с 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, мощностью 103 л. с. и крутящим моментом 83 фунт-фут. Велосипед оснащен полностью регулируемой передней вилкой Showa USD диаметром 43 мм и двойными задними амортизаторами Ohlins. Двойные диски Brembo спереди и одинарные сзади останавливают это. Он весит 434 фунта в сухом виде, что должно составить около 450 фунтов, если добавить масло, газ и смазку для подшипников.

На дороге он сразу чувствует себя настоящим кафе-рейсером, хотя и голым кафе-рейсером без ветрозащитного кожуха, который иногда бывает на таких байках. Положение для сидения после того, как вы возьметесь за рукоятки с клипсами, требует полунаклона вперед, что не слишком неудобно для езды в течение всего дня. Как и со многими мотоциклами, вам понадобится несколько миль, прежде чем вы научитесь сильно толкать его в поворотах, но вы к этому привыкаете. Шины Metzeler Racetec RR давали больше сцепления, чем я мог использовать. В целом, байк чувствует себя более чем на полпути к категории спортивных мотоциклов, с легкостью прохождения поворотов, которая предполагает гораздо большее сцепление с дорогой.

Thruxton RS — это спортивный мотоцикл, который вы можете использовать в качестве единственного мотоцикла. это не слишком экстремально, чтобы быть спортивным мотоциклом, но и не слишком удобно, чтобы отказаться от притворства спортивного мотоцикла. Он красиво и стильно объединяет категории.

Производитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Yamaha XSR900/XSR700

Эти велосипеды превращают Yamaha MT-09 и MT-07 в крутые ретро-байки, на которых ездить может быть веселее. Yamaha делает подвески жестче и добавляет крутой «нео-ретро-стиль» — наиболее заметный в этом бензобаке — чтобы создать пару мотоциклов, на которых так же весело ездить, как и приятно смотреть.

XSR900 — мой выбор, и именно на нем мне довелось покататься. Он поставляется с «захватывающим» 847-кубовым трехцилиндровым двигателем с поперечно-плоскостным коленчатым валом и жидкостным охлаждением, который обеспечивает среднюю мощность и пиковую мощность 115 л. с. Это один из самых мощных пакетов в своем классе. Вес всего 430 фунтов. Вы также получаете ABS и трехрежимный контроль тяги. XSR700 предлагает 74 л.с., что, безусловно, полезно, но я бы порекомендовал 900.

В дороге вы можете получать столько удовольствия от этого мотоцикла, сколько захотите, но на нем также удобно ездить весь день. У него более вертикальная посадка, чем у многих спортивных мотоциклов, но вы можете наклоняться вперед сколько угодно или наклоняться в поворотах, когда это необходимо. Если вы хотите больше производительности спортивного мотоцикла, Yamaha продает руль с нижней подвеской для ощущения спортивного мотоцикла.

Цена совершенно доступная — 9 929 долларов, включая пункт назначения для XSR900, и еще лучше для XSR700 — 8929 долларов.

Если бы мне нужно было купить всего один велосипед, я бы купил XSR900. Вот, я сказал это.

Изготовитель

4

Royal Enfield Continental GT и INT650

В то же время, когда Triumph Bonnevilles и Thruxtons выходили на сцену возле Ace Café в Лондоне в 1950-х годах, тоже были Royal Enfields. Они были такой же частью первых дней кафе-гонок, как BSA, Norton и остальные. Но в последнее время эта марка была известна прежде всего в США благодаря модели Classic 500, которая была маломощной и менее чем однонаправленной. Затем, несколько лет назад, все изменилось с появлением Continental GT и Interceptor, которые теперь называются INT650. Оба почти идентичны в стиле ретро-кафе-рейсера.

Они оснащены 650-кубовым вертикальным параллельным двухцилиндровым двигателем, который развивает 47 л.с. и 39 фунт-фут крутящего момента. Это наполовину меньше, чем у многих конкурентов кафе-рейсеров, но они весят всего 436,5 фунтов во влажном состоянии в комплектации Continental GT и чуть более 445 фунтов в версии INT650. Они также стоят меньше, чем цена конкурентов, при стартовой наклейке всего 6199 долларов. Так что это их туз (кафе) в рукаве.

Continental GT — более спортивный, более кафе-гоночный из двух, с более узким бензобаком, скульптурным сиденьем и пристегивающимися рулями, которые заставляют водителя наклоняться вперед над баком, что не только выглядит круто, но и помогает с аэродинамикой. INT650 является более вертикальным из двух, якобы более удобным и удобным для повседневных поездок на работу или длительных поездок. Я был бы совершенно счастлив владеть любым из них, если бы качество улучшилось настолько же, насколько и производительность, в чем, как уверяет нас Royal Enfield.

Производитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

BMW R nineT

Думайте об этом как о гораздо более доступном ретро-райдере, чем большой, тяжелый BMW R 18. Он также предлагает плоский сдвоенный двигатель, но с одним рабочим объемом 1170 куб. см вместо 1802 и весит всего 489 фунтов с полным баком вместо 761. И хотя некоторые конкуренты весят примерно на 50 фунтов меньше, байк совсем не кажется тяжелым, когда вы поднимаете его с подножки. Плоский твин удерживает центр тяжести ниже, чем вертикальный параллельный твин или даже V-образный твин, как на Moto Guzzi. Все это предлагает простоту использования, что делает его одним из самых удобных мотоциклов, чтобы перебросить ногу и реветь. Вы получаете немного боком стучит , когда срабатывает плоский твин, но это далеко не так сбивает с толку, как у R 18. А с высотой сиденья всего 31,7 дюйма почти каждый может ездить на нем.

К тому же выглядит круто. Он не имеет таких же треугольных размеров и пропорций R 23, как R 18, но имеет определенный ретро-стиль. Название R nineT отсылает к 90-летию BMW Motorrad, что соответствует ретро-тематике мотоцикла.

Мне посчастливилось прокатиться на этой модели несколько раз, и – хотя я часто говорю это – R nineT – один из моих любимых мотоциклов, на котором я просто сел и поехал. Самый большой недостаток — цена. В то время как ретро-конкуренты продаются менее чем за десять тысяч долларов, стоимость R nineT начинается от 16 440 долларов. Так что за весь этот стиль приходится платить. Другие модели R nineT стоят дешевле, но, по моему опыту, стандартная и полная модель не только самая красивая и простая в управлении, но и та, которую вы действительно хотите. На нем удобнее всего сидеть и легче всего двигаться. Но проверьте Scrambler и Pure. Я ездил на Scrambler и Pure, и мне было далеко не так комфортно на них, как на прямой R nineT. А вот наклейки Scrambler за $13,990, включая пункт назначения и Pure, всего за 11 490 долларов. Таким образом, у вас будет несколько решений, как только вы войдете в свой мотодилер BMW, чтобы проверить их.

Производитель

6

Indian Scout Sixty

Indian — это бренд, полностью выполненный в стиле ретро. Все, от самого большого боббера до этого очень доступного стартового велосипеда, имеет вид, восходящий к моменту основания компании в 1901 году. Правда, компания не работает непрерывно с 1901 года, кто из нас работает, но она дела идут очень хорошо с тех пор, как Polaris купила его в 2011 году.

В то время как Indian производит очень большие и очень тяжелые американские круизеры, она также предлагает кое-что для рынка начального уровня в виде мотоцикла Scout Sixty. Стартовая цена указана в размере 8 999 долларов, но это без пункта назначения. Плата за место назначения для индийцев «зависит от дилера», что может означать что угодно. Другие производители берут от 495 до 995 долларов за пункт назначения, так что Sixty, вероятно, стоит меньше десяти тысяч.

Это еще один велосипед, на котором невероятно легко ездить. Высота сиденья является одной из самых низких на рынке в любом классе и составляет 25,6 дюйма. Теперь на этой высоте ваши ноги будут вытянуты вперед, и вы будете тянуться вперед к рулю. Иногда такая посадка кажется неуклюжей, но на Indian Scout Sixty это оказалось не так, и однажды я проехал на одном из них пару сотен миль.

Двигатель представляет собой 1000-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 60 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, развивающий мощность 78 л. Поездив на нескольких индийских мотоциклах, я должен сказать, что этот мой любимый. Сумасшедший, нет? Самый маленький и недорогой велосипед мне нравится больше всего? Но вот оно. Если вы начинающий гонщик или лучше, вас интересует стиль, а не производительность, если вы хотите провести день или несколько дней, катаясь с комфортом и хорошо выглядя при этом, этот велосипед для вас.

Производитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Kawasaki W800

Kawasaki W800 — это дань уважения W1 1966 года, который сам по себе был копией британских мотоциклов того времени, когда все пытались выглядеть как свои любимые настоящие мотоциклы. гонщик.

«Мотоцикл W1 1966 года стал воплощением стремления Кавасаки к скорости, — говорит Кавасаки. «Он имел самый большой рабочий объем и был самым мощным японским мотоциклом своего времени, и он вдохновил на рождение легендарных машин, таких как спортбайки Z1 и Ninja h3».

То, что вы получаете с этим современным ретро-байком, является еще одним сильным участником в категории ретро-кафе-гонщиков, и достойным участником, с 773-кубовым вертикальным твином, использующим вспомогательное и проскальзывающее сцепление для более плавного переключения между передачами и положениями дроссельной заслонки . Kawasaki указывает крутящий момент в 46,4 фунт-фут, и хотя мощность не указана, согласно опубликованным данным, она составляет около 46 или 47 л. с. за рулем. Он немного тяжелее некоторых конкурентов — 496 фунтов.

На дороге кажется, что у него больше мощности и крутящего момента. В прошлом году я катался на модели W800 CAFÉ с передним капотом в стиле кафе-рейсера и рулем Clubman, но я бы порекомендовал сэкономить 600 долларов и купить более простой W800 с наклейками за 9 долларов.,199 и обходится без выпуклого капота, который в любом случае не отводил воздух.

Руль расположен достаточно высоко, чтобы вы могли принять более вертикальное положение, чем на спортивном байке, и в то же время слегка наклониться вперед в стиле оригинальных кафе-рейсеров. Это все еще легче для вашей спины и шеи, чем некоторые более спортивные велосипеды при длительных поездках.

На автострадах он удобен при пиковом крутящем моменте 4800 об/мин, но его шины тянут его повсюду на рифленом бетоне автострады Южной Калифорнии. Когда вы попадаете на асфальт без канавок, вы не чувствуете причудливой тяги, а в агрессивном карвинге по каньонам это чистое удовольствие. Там он чувствует себя лучше всего на оборотах около 6500. При вождении по городу вы начинаете ценить крутящий момент в 46,4 фунт-фут, который легко доступен как выше, так и ниже пикового крутящего момента.

Производитель

8

Ducati Scrambler

Впервые Scrambler появился в 1962 году. Это был самый доступный мотоцикл Ducati, и этот статус он сохраняет по сей день. Вы можете получить на Ducati Scrambler всего за 8995 долларов, прежде чем дилер добавит плату за пункт назначения, размер которой зависит от дилера. Это по-прежнему одна из лучших сделок, как будто Ferrari сделала двухдверку начального уровня.

Существует семь различных моделей Scrambler, вплоть до 1100 Sport Pro с номером 1079.куб. см L-Twin Desmodromic с распределением мощности 83,5 л.

Недавно мне довелось покататься на 1100 Sport Pro и на Scrambler под названием Desert Sled, сделанном так, чтобы он выглядел как чисто внедорожный байк, который идеально подходил бы для итальянских пустынь, если бы в Италии были пустыни. Пустынные сани имели 803-кубовый L-Twin мощностью 73 л.с. и 49 фунт-футов и весили 461 фунт. Сани стоили 12 195 долларов, что покрывало дополнительный рабочий объем. Теперь вы можете предположить, что 1100 Sport Pro был бы предпочтительным мотоциклом, если бы деньги не были проблемой. Но я обнаружил, что получаю больше удовольствия от катания на Desert Sled, с его вертикальной посадкой на мотоцикле по бездорожью, весельем и более чем достаточной мощностью двигателя. Я даже взял их обоих с дороги и обнаружил, что предпочитаю сани для пустыни, как и следовало ожидать. В 2014 году, когда Ducati повторно представила эту модель в США и во всем мире, я тоже ездил на 803-кубовом Scrambler, правда, только на асфальте, но он мне сразу понравился. Это напомнило мне о мотоциклах для бездорожья, на которых я ездил в юности. Даже если в юности вы не катались на мотоциклах для бездорожья, вам может понравиться что-то из новой линейки Scrambler. Не нужно ностальгии, чтобы хорошо провести время с кем-либо из них.

Производитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Suzuki Katana

Ретро не обязательно означает 1920-е годы. В случае с Suzuki Katana это относится к 1982 году, когда производитель сделал смелое заявление о дизайне своего оригинального супербайка Katana. Оригинальная Katana была разработана немцем Гансом Мутом из студии Target Design Studio в Хершинге, далеко на юге, недалеко от австрийской границы. Мут придумал образ настолько поразительный, что его до сих пор отмечают — в некотором роде — на таких мероприятиях, как Рэдвуд, где 80-е живут вечно в сердцах и умах многих, слишком молодых, чтобы пережить их.

Katana имеет много общих частей с GSX-S1000F и GSX-R, которые, если вам нужно поделиться, являются довольно хорошим источником для обмена. Его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. см развивает мощность 147 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 79,7 фунт-фут при 9500 об/мин. Сам мотоцикл весит всего 474 фунта, что дает ему очень спортивное соотношение мощности и веса чуть более 1:3. Так что у него есть репутация спортивного мотоцикла для тех, кто хочет их использовать. Тот, на котором я ездил, тоже имел шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 и четырехпоршневые двухдисковые тормоза Brembo спереди с однопоршневым Nissin, схватывающим задний диск. Да, он способен на спорт.

Вы можете настроить контроль тяги на разные уровни вмешательства или отключить его. Этот велосипед не имеет внутреннего измерительного блока или IMU, чтобы уберечь вас от неприятностей. Для этого он опирается на данные ABS. Так что здесь у вас немного больше ответственности. Но у меня никогда не было никаких проблем, за исключением пары пробуксовок сдвоенных колес на обледенелой дороге во время одной из поездок. На заездах посуху я ни разу не дрогнул.

Итак, если 1980-е были для вас более десятилетием, чем 1920-е, и если вы любите ретро-немецкий дизайн, обратите внимание на Katana.

Производитель

10

Honda Super Cub 125

Благодаря Honda Super Cub компания Honda стала известной в США и во всем мире. В то время как тогдашний начинающий производитель начал продавать в США два проблемных мотоцикла под названием Benly и Dream, первая пара руководителей Honda в Америке заметила, что всем нравятся маленькие скутеры, на которых они ездят, больше, чем их «настоящие» мотоциклы. Итак, Honda импортировала Super Cub, и внезапно в дань уважения были написаны знаменитые рекламные кампании и песни Beach Boys. Выяснилось, что вы встречаете самых приятных людей на Honda.

В последнее время в представлении Super Cub был небольшой перерыв, но затем, пару лет назад, Honda повторно представила более симпатичный скутер под названием Super Cub C125, и внезапно у мира появилась причина снова полюбить Honda.

Выглядит как оригинал, с полными передними обтекателями, закрытым кузовом и стильным рулем. Но в то время как у оригинала был 50-кубовый карбюраторный двигатель, новая модель получила 125-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива. Эта силовая установка соединена с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую вы переключаете с помощью рычага носка-пятки, но для которой не требуется сцепление. Передний тормоз даже имеет ABS. Другие новшества включают светодиодное освещение, зажигание Smart Key без ключа и бескамерные шины.

По городу носится так, как хочет. Настройка переключателя уникальна, и для плавной работы потребуется немного практики, она не похожа ни на что другое. И если вы вообще высоки, около шести футов или около того, вы можете почувствовать себя великаном, сидящим на этом верху. Он также слишком маломощный для автострады, по которой для законного проезда требуется не менее 150 куб. Но вы можете передвигаться по любой поверхности улицы и чувствовать себя довольно комфортно.

Цена стикера составляет 3949 долларов США, включая пункт назначения. Это идеальный транспорт для кого-то, может быть, для вас, может быть, для вашего супруга, может быть, для вашего подростка. И это вызовет улыбку ностальгии у многих прохожих, где бы вы ни катались на нем.

Изготовитель

Марк Вон

Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, не выпуская из строя лампочку с рядной шестеркой, чудесным образом питаемой от одноствольного карбюратора, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо работал там. Это было его введением в объективную автомобильную критику. Он начал писать для City News Service в Лос-Анджелесе, затем переехал в Европу и стал редактором автомобильного журнала под творческим названием Auto. Он решил, что Auto должен охватывать Формулу 1, спортивные прототипы и туристические автомобили — его никто не остановил! Оттуда он взял интервью у Autoweek на 1989 автосалоне во Франкфурте и с тех пор с нами.

10 винтажных мотоциклов Honda, которые никогда не выйдут из моды

Вы не ошибетесь, выбрав Honda. Но если вы ищете что-то с классическим характером, ничто так не говорит: «Я крут с отличным вкусом», как винтажный мотоцикл Honda.

С тех пор, как легендарная японская фирма начала производить мотоциклы в 1949 году , Honda находится в авангарде инноваций в области двухколесных транспортных средств. Бренд отвечает за основополагающий стиль многих современных мотоциклов, которые мы знаем и любим.

Но если вам не нравятся современные пластмассы и невероятно мощные двигатели, почему бы вместо этого не поискать винтажную Honda?

Разница между антиквариатом, винтажем и ретро

Прежде чем мы отправимся с вами в одиссею по нашим любимым винтажным мотоциклам Honda, давайте определим, что на самом деле означает слово «винтаж». Это слово можно использовать слишком свободно. Все сводится к интерпретации, в определенной степени. Но в других отраслях существуют довольно строгие основные правила относительно того, что может носить ярлык «винтаж».

Мы будем применять эти правила, а не просто быть педантичными.

Honda CB450

Предмет, помеченный как «старинный» в соответствии со словарным определением и в соответствии с таможенным законодательством большинства национальных органов, должен быть не моложе 100 лет. Уже одно это исключает множество мотоциклов.

На сегодняшний день старинных мотоциклов Honda не существует.

Honda CB450 Ad

«Ретро», с другой стороны, определить сложнее. У Merriam-Webster есть следующее мнение относительно этого слова: «относящийся к, возрождающимся или являющимся стилями и особенно модами прошлого: модно ностальгическими или старомодными».

Имея это в виду, что-то вроде Honda CB1100RS — это то, что мы бы назвали «ретро». Это что-то современное, разработанное так, чтобы выглядеть старомодно или из прошлого.

Мы здесь для винтажных мотоциклов Honda, но понятие «винтаж» тоже не так просто определить. Слово происходит от англо-французского «vendange», которое описывается как «виноград, собранный в течение сезона».

Современное английское слово может означать много вещей, от описания эпохи, обозначения продолжительности времени или указания возраста чего-либо.

Винтажные мотоциклы Honda Объявление

С точки зрения описания старинных мотоциклов, это должно относиться к модели, которой не менее 20 лет и которая узнаваемо связана с эпохой, например, Honda 70-х годов или Suzuki 80-х годов. Мотоцикл, описываемый как винтажный, должен быть определенного возраста, а не современного представления.

Ducati Scrambler 1971 года — винтаж, а новый Ducati Scrambler — ретро.

Что делает винтажную Honda особенной?

Honda NS750

Винтажные мотоциклы Honda — отличные мотоциклы для покупки по ряду причин. Они бывают чувственных, округлых форм, производят заметно классический звук и, самое главное, чертовски надежны.

Даже если вы столкнетесь с проблемами, у вас всегда будет запас запасных частей, послепродажных решений и учебной литературы для решения этой проблемы.

Конечно, есть еще тот факт, что Honda построила буквально миллионы мотоциклов. Даже самые востребованные модели легко доступны и по разумным ценам.

10 винтажных мотоциклов Honda, которыми вы должны владеть

Старая добрая Honda может быть именно тем, что вам нужно, если вы хотите, чтобы ваши мотоциклы ощущались скорее аналоговыми, чем цифровыми, вооруженными душевным характером и одетыми в харизматичный наряд прошлых лет. У этих классических моделей более чем достаточно производительности и мощности, чтобы справиться с современным трафиком и вызвать улыбку на вашем лице.

Ниже приведены 10 легендарных Honda, которые помогут вам начать. Запустите eBay, не обращайте внимания на свой банковский счет и найдите один из этих старинных мотоциклов на продажу.

Honda NT650 Hawk GT
Honda NT650 Hawk GT

Honda Hawk — культовый мотоцикл, не нуждающийся в представлении. Впервые он был выпущен в 1988 году и просуществовал всего 3 года, пока не был списан в 1991 году. Но у него другой бренд качества, что придает ему культовый статус. Hawk был доступным, практичным и, прежде всего, доставлял удовольствие от езды.

Может показаться, что это не так, но Honda NT650 Hawk GT — ослепитель мотоциклов, и в наши дни он стал популярным мотоциклом track day . Оснащенный устойчивым к скалам 647-кубовым четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем, Hawk мог выдавать заявленные 58 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 31 фунт-фут на заднем колесе.

Honda также придала Hawk несколько интересных особенностей, включая алюминиевую коробчатую раму, отдельный задний подрамник с болтовым креплением и односторонний маятник. Он стал одним из первых современных голых уличных велосипедов поступят в продажу.

Возможно, это не первый мотоцикл, который приходит на ум, когда вы думаете о винтажных мотоциклах Honda, но если вы увидите такой в ​​хорошем состоянии, не сомневайтесь. Вы можете простить большой пробег этим велосипедам, и если вы купите один по правильной цене, вы не пожалеете о покупке.

Они ни в коем случае не экзотика, но есть веская причина, почему всадники так высоко ценят их; они блестяще справятся с любой задачей, которую вы им поставите.

Honda VF1000R.
Honda VF1000R. Но он обладал сногсшибательной внешностью, огромным крутящим моментом и знаком одобрения Honda.

Этот классический V4 часто упускается из виду покупателями, которые ищут культовые винтажные мотоциклы Honda. По общему признанию, он не так хорош, как его более опытный в туринге VF1000F Interceptor, но то, чего ему не хватает в мощности, он компенсирует комфортом.

Не все водители будут чувствовать себя комфортно на VF1000R. Это настоящая боль, чтобы рулить, а повороты — это тренировка. Если вы можете наклонить его в быстрый поворот, не опасаясь за свою жизнь, вы, очевидно, сверхчеловек. Если не считать прохождения поворотов, по устойчивости на прямой на скорости никакие другие мотоциклы в классе VF1000R не могли сравниться с ним.

VF1000R был способен развивать максимальную скорость около 149 миль в час, а его мощный 998-кубовый двигатель V4 с двойным верхним распредвалом и жидкостным охлаждением с углом развала цилиндров 90 градусов мог развивать замечательную мощность в 117 лошадиных сил при 10 000 об/мин и 63,7 фунт-фут крутящего момента при 8 000 об/мин. Это весьма впечатляет, учитывая, что общий вес во влажном состоянии составляет 610 фунтов.

Да, это делает его на целых 50 фунтов легче, чем Kawasaki GPZ900R. VF1000R должен двигаться быстро и прямо, что делает его идеальным для езды по шоссе, но не идеальным, если вы хотите путешествовать по городу.

Honda CX500
Honda CX500

Серия Honda CX выпускалась с 1978 по 1983 год. Хотя, возможно, у нее и не было самого долгого срока службы, CX500 все еще жив и здоров на современной кастомной сцене. Он оказался необычной и востребованной машиной-донором для всех видов кастомизации, и на это есть веские причины.

На поверхности CX500 мог развивать максимальную скорость около 149 миль в час. Это мотоцикл с водяным охлаждением и приводом от V-образного вала, обёрнутый в необычную и непривлекательную раму.

Вот что на поверхности. По правде говоря, CX500 невероятно надежен, до смехотворно неприхотлив в обслуживании и на нем очень приятно ездить. И это не связано с коллекционной ценностью, как у старых CB, что делает CX500 очень привлекательной перспективой для тех, кто ищет недорогой старый мотоцикл Honda.

CX500 был оснащен 497-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и продольным верхним расположением клапанов с углом развала цилиндров 80° (аналогичен конфигурации, используемой Moto Guzzi), мощностью 48 л. Сообщается, что выходная мощность увеличилась до гигантских 82 лошадиных сил.

В любом случае, CX500 был оснащен рядом интересных функций, таких как карбюраторы с двумя рабочими колесами для снижения выбросов и уникальная система электрического запуска. Модульные диски означали, что CX500 стал первым серийным мотоциклом с бескамерными шинами.

Конечно, он также обладал всемирно известной надежностью и долговечностью Honda, а также доступной ценой. Что касается винтажных мотоциклов Honda, то это чудак, но он сослужит вам хорошую службу в любом из шести существующих 500-кубовых вариантов.

Honda XL250
Honda XL250

Одними из лучших винтажных мотоциклов Honda являются внедорожные модели . Они не обладают таким же романтическим уровнем, как старые шоссейные мотоциклы, но внедорожная техника Honda из золотого века гонок эндуро имеет огромную привлекательность для коллекционеров. И кататься на них тоже очень весело.

XL250 — один из самых легко узнаваемых внедорожных мотоциклов Honda. Он поставлялся с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. См, выпускавшимся с 1972 по 1987 год. Фактически, это был первый серийный четырехклапанный мотоцикл и первый современный четырехтактный мотоцикл эндуро. Это помогло проложить путь для волны эндуро, которая захлестнула мир после появления модели.

Благодаря своему двойному спортивному характеру, этот дорожный мотоцикл для бездорожья стал невероятно популярным выбором для райдеров, желающих испытать острые ощущения от езды по дорогам, не жертвуя исследовательским характером 9-го класса.0159 мотоцикл для бездорожья .

Honda XL250 поставлялась с мощным 250-кубовым четырехтактным двигателем, который мог развивать 24 лошадиные силы на руле и 16,85 фунт-фут крутящего момента, что для того времени было весьма мощным двигателем. Двигатель был втиснут в безумно узкое шасси всего 12 дюймов в самом широком месте. Минус руль, конечно.

В общей сложности этот мотоцикл для бездорожья весил 288 фунтов. Благодаря своему бодрому двигателю, обтекаемому шасси и легкому весу он был очень привлекательным для начинающих гонщиков эндуро.

К сожалению, серия XL была упразднена и заменена менее вдохновляющими моделями NX. Honda увидела ошибку своего пути и в конце концов представила серию XR, которая была сильно вдохновлена ​​XL, но не имела очарования.

Honda GL1000 Gold Wing
Honda GL1000 Gold Wing

Honda Goldwing — один из самых узнаваемых когда-либо созданных мотоциклов. Он большой, дерзкий и опухший во всех смыслах. Но он не всегда был таким толстым монстром. Когда оригинальный GL1000 Gold Wing впервые появился на сцене в 1974, он был в гораздо более удобной для пользователя конфигурации.

Представленный на мотоциклетной выставке в Кёльне, Gold Wing стал образцом для дорожно-туристических моделей, в конечном итоге превратился в неповоротливых бегемотов , завоевавших легионы преданных поклонников по всему миру. Если вы предпочитаете мотоциклы с меньшим весом, то оригинальный GL1000 первого поколения должен стать вашим классическим выбором Honda.

Сердцем легендарного GL1000 является культовый оппозитный четырехцилиндровый двигатель SOHC 9 с жидкостным охлаждением.Двигатель 98сс. Этот специальный двигатель может похвастаться генератором с шестеренчатым приводом, который вращается в противоположных направлениях, чтобы компенсировать мощную реакцию крутящего момента двигателя, соединенную с трансмиссией с приводом от вала.

Оригинальный Gold Wing поставлялся с электростартером, а также с резервной опцией кикстартера, благодаря съемному рычагу кикстартера, который можно было хранить в макете бензобака мотоцикла.

Настоящий бензобак был расположен под сиденьем, чтобы улучшить центр тяжести мотоцикла. В конце концов, это была тяжелая глыба, весившая в сухом виде 584 фунта.

Несмотря на вес, 80 лошадиных сил и 63 фунт-фут крутящего момента имели успех. Honda продала более 13 000 единиц в США в год своего дебюта, что сделало его одним из самых успешных винтажных мотоциклов Honda, когда-либо созданных.

Honda Sport 90
Honda Sport 90

Эта старая Honda имеет несколько названий: Super 90, S90 или Sport 90. Это мгновенно узнаваемая классика, впервые появившаяся в 1964 году и производившаяся до 1969 года, хотя и с более крупными моделями двигателей и несколько вариантов продолжали производиться еще долго после этого.

S90 была самой быстрой моделью в 90-кубовом модельном ряду Honda, что делало ее намного превосходящей спортивной альтернативой CT90, CL90, CD90 и классическому C90, несмотря на то, что все они использовали один и тот же двигатель.

Хоть двигатель и был тот же самый, стиль вождения и общая форма заметно отличались. S90 был создан для скорости, в отличие от остальных 90-кубовых моделей.

Двигатель представляет собой блок SOHC с воздушным охлаждением объемом 90 куб. см с механической четырехступенчатой ​​​​коробкой передач, которая может работать со сцеплением, в отличие от полуавтоматического C9.0 производных.

По данным Honda, заявленная максимальная скорость S90 составляет 64 мили в час, хотя сомнительно, чтобы кто-нибудь когда-либо достиг такой скорости со стандартным 8-сильным S90.

Несмотря на это, S90 был быстрее остальных благодаря своей легкой конструкции рамы. Он отличался цельной рамой из штампованной стали вместо обычной конструкции из трубчатой ​​стали. В сочетании с узким рулем и тонким профилем — вместе с небольшим, но мощным двигателем — у вас есть рецепт успеха.

S90 — один из многих подобных спортивных вариантов, производимых Honda, но, возможно, один из самых известных.

Honda CMX250 Rebel.
Honda CMX250 Rebel. Оригинальный CMX250 появился на сцене еще в 1985 году и с первого дня явно изменил правила игры.

Используя стиль большого круизера, но оснащенный непринужденным и неагрессивным двигателем объемом 250 куб. см, Honda использовала Rebel, чтобы привлечь на два колеса совершенно новое поколение гонщиков.

Молодежь Америки увидела привлекательность мощного, экономичного мотоцикла начального уровня, который не имел пугающих технических характеристик или какого-либо отчуждающего жаргона и субкультуры. По сути, родился современный мотоцикл для новичков. И с тех пор ничто так и не заменило его.

Так что же сделало его таким особенным? Помимо очевидного внешнего вида круизера, Rebel CMX250 был оснащен пуленепробиваемым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 234 куб. см. Он производил респектабельные 16 лошадиных сил и 12 фунт-фут крутящего момента.

Это примерно означает простой, серьезный мотоцикл, который может развить максимальную скорость в 70 миль в час, если сильно на него надавить. И вы, вероятно, не собираетесь умирать в процессе.

Двигатель сочетался с удобной пятиступенчатой ​​коробкой передач, простой и удобной в эксплуатации. Это сделало его идеальным для учащихся. Это по-прежнему предпочтительный учебный велосипед MSF.

Хотя Rebel и не является иконой стиля, он маленький, прочный, надежный и достаточно забавный. И как неотъемлемая часть линейки Honda, это классика, независимо от того, классифицируете вы ее как таковую или нет.

Honda CR125M Elsinore
Honda CR125M Elsinore

Начало 70-х принесло в мир мотоциклов совершенно новую дисциплину: мотокросс . Езда по пересеченной местности, гонки на эндуро, бездорожье… Вы называете это; это происходило.

Мотоциклы превратились в нечто большее, чем простой вид транспорта, и быстро стали транспортными средствами для отдыха . А благодаря таким фильмам, как «В любое воскресенье», все хотели участвовать в действии.

Хонда тоже хотела присоединиться к вечеринке. К сожалению, лучшие мотоциклы для мотокросса того времени были малолитражными двухтактными машинами, а у Honda не было опыта в разработке двухтактных двигателей. Однако они опустили головы и работали над собственным двухтактным двигателем.

Результатом стал 250-кубовый автомобиль, который в конечном итоге был уменьшен в масштабе, доработан и представлен американской публике. Прибыл CR125M Elsinore 1974 года выпуска.

Новая 125-кубовая версия имела диаметр цилиндра и ход поршня 56 мм x 50 мм и поставлялась с крутым алюминиевым поршнем с двумя кольцами, слегка протравленным для удержания масла. Корпуса двигателей были изготовлены из магниевого сплава, что помогло снизить общий вес.

Рама Elsinore также была сделана из хромомолибденовой трубы для дополнительной экономии веса, а корпус был пластиковым.

Когда все было сказано и сделано, Elsinore мог развивать максимальную мощность чуть менее 17 лошадиных сил и развивать скорость до 60 миль в час. Он был быстрым, мощным и невероятно маневренным благодаря исключительному ходу подвески Showa.

И знаете что? Маленькие скремблеры снова в моде, что делает Elsinore одним из самых востребованных винтажных мотоциклов Honda на сегодняшний день.

Honda CB750
Honda CB750

Первый в мире супербайк должен был попасть в этот список. Для многих это не просто один из самых важных винтажных мотоциклов Honda; это один из самых важных мотоциклов. CB750 прибыл в 19 г.69 после того, как Honda догадалась, что мотоцикл большой вместимости, созданный по образцу их уже успешного агрегата CB450, станет хитом.

Было много причин, по которым мир был в восторге от CB750. Он станет первым коммерчески доступным современным четырехцилиндровым мотоциклом крупного производителя.

CB имел более современные функции, чем те, к которым привыкла публика, включая электрический стартер, мигающие указатели поворота, усовершенствованные тормоза и многое другое. И он показал себя намного лучше, чем кто-либо мог мечтать, победив любого конкурента из Европы.

Двигатель представлял собой устрашающий рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 736 куб. см с воздушным охлаждением, производивший 68 л. Спецификации были умопомрачительными.

Секрет успеха CB750 заключался в удобстве использования. Ездить было не сложно, все работало, было комфортно.

Конечно, он также выглядел исключительно хорошо и был относительно доступным. Многие считают CB750 одним из величайших мотоциклов, когда-либо созданных, и прекрасным примером того, какой должна быть винтажная Honda.

Обычно этого было бы достаточно, чтобы катапультировать его в слот номер один. Но есть еще одна Honda, которая никогда не выходила из моды и не переставала нас впечатлять.

Honda Super Cub
Honda Super Cub

Величайшая когда-либо созданная мотоциклетная платформа — это Honda Super Cub. Honda Super Cub, выпускаемый с рабочим объемом от оригинального 49 куб.см до более продвинутого 125 куб.см, позволяет большему количеству гонщиков сесть на два колеса, чем любой другой мотоцикл в мире. Это самый продаваемый мотоцикл всех времен.

Многие историки сравнивают маленького Cub с Ford Model T, Volkswagen Beetle или Jeep , называя его иконой 20-го века и ориентиром дизайна. И они правильные. Маленькая Honda Super Cub — не что иное, как исключительная модель.

Что касается винтажных мотоциклов Honda, то именно этот вам нужен в вашем гараже . Это выглядит круто и всегда модно. В условиях ядерного/зомби-апокалипсиса это самый надежный и неубиваемый вид транспорта в вашем распоряжении.

Оригинальный Super Cub появился на сцене в 1958 году. Он был оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 4,5 л. Он развивал скорость до 43 миль в час — если вы едете под гору с ветром позади вас.

Вы можете запустить Cub без особых усилий. Переключение передач осуществлялось без сцепления, с полуавтоматической трехступенчатой ​​коробкой передач, что делало езду настолько простой, что буквально избавляло от «ужаса езды на мотоцикле».

Супер детёныш породил более шести вариантов. Всего было выпущено более 100 миллионов экземпляров. И, конечно же, для многих непритязательный Cub недостаточно мотоциклистичен, чтобы получить высшие награды. Но, по нашему мнению, этот маленький велосипед пересадил на два колеса больше людей, чем любой другой.

Возможно, он не имеет статуса мотоцикла, произведенного Harley-Davidson Motor Company, или дерзкого континентального характера старого Ducati, но нет никаких сомнений в том, что Honda Cub является одним из самых важных мотоциклов Honda, когда-либо созданных.

Наслаждайтесь этими винтажными мотоциклами Honda долгие годы

Многие другие модели могли бы попасть в этот список. А как насчет отважной Honda Dream? Или знаменитый Africa Twin ? Или даже менее знаменитый GB500, вдохновленный кафе-рейсерами? Есть множество вариантов, которые можно считать лучшими винтажными или классическими моделями. Эти 10 — наши фавориты.

Если вы купите его, будьте уверены, что он не выйдет из моды.

Часто задаваемые вопросы

Где купить винтажный мотоцикл Honda?

Покупка старинных мотоциклов любой марки может быть непростой задачей. Иногда вам нужна удача. Лучшие места для поиска старых мотоциклов — в Интернете, на таких сайтах, как eBay или Craigslist, или на старых свалках металлолома.

Один из лучших способов найти недооцененные классические велосипеды — поспрашивать местных жителей. Есть много старых классических вещей, спрятанных в сараях, спрятанных в гаражах и забытых их владельцами. Спросите вокруг и держите ухо востро. Вы можете найти золото.

Где я могу купить винтажные запчасти для мотоциклов Honda?

Лучшие ресурсы для поиска старинных запчастей для мотоциклов можно найти в Интернете. Нет недостатка в качественных интернет-магазинах с огромными каталогами запчастей для классики. Однако, если вы предпочитаете старую школу, есть много старинных гаражей, которые специализируются на старых мотоциклах. Мы рекомендуем совершать покупки в Интернете для достижения наилучших результатов.

Как оценить стоимость винтажного мотоцикла Honda?

Начните с поиска соответствующей модели и года выпуска, используя такие ресурсы, как Kelley Blue Book и веб-сайты NADA Guides . Эти ресурсы являются отличной отправной точкой. Но когда дело доходит до старинных моделей, они могут предложить только ориентировочные цены на старинные мотоциклы.

Классические мотоциклы имеют несколько факторов, которые могут повлиять на их реальную стоимость, от их состояния до количества неповрежденных оригинальных деталей. Начните с приведенных выше руководств и перейдите к нишевым форумам, чтобы лучше понять, сколько что-то стоит и сколько вы должны платить.

Сколько я должен заплатить за винтажный мотоцикл Honda?

Цена будет сильно варьироваться в зависимости от состояния, количества оригинальных деталей и объема документации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *