Винмео клип: МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ on Vimeo

Содержание

Публикация видеороликов, созданных в приложениях Apple для работы с видео, на YouTube, Facebook или Vimeo

Узнайте, как опубликовать видеоролики, созданные в приложениях Clips, iMovie, Final Cut Pro или Compressor.

  • Clips

  • iMovie

  • Final Cut Pro

  • Compressor

Публикация на YouTube, Facebook или Vimeo из приложения Clips

Для публикации из приложения Clips версии 3.0.1 или более поздней:

  1. Если видеоролик, который вы хотите опубликовать, не открыт, нажмите кнопку «Проекты» в левом верхнем углу.
  2. Нажмите кнопку «Поделиться» .  Если требуется изменить соотношение сторон, ориентацию или другие расширенные параметры проекта, нажмите «Параметры» в верхней части экрана. Нажмите «Готово», чтобы применить новые параметры.
  3. Нажмите «Сохранить видео», чтобы сохранить окончательную версию видеоролика в медиатеке приложения «Фото» на устройстве. Если вы активировали службу Фото iCloud, то сможете получить доступ к видеоролику с других своих устройств Apple.
  4. Откройте приложение YouTube, Facebook или Vimeo, войдите в свою учетную запись и выгрузите видеоролик.

Публикация на YouTube, Facebook или Vimeo из приложения iMovie

Чтобы опубликовать на YouTube, Facebook или Vimeo видеоролики, созданные в приложении iMovie на устройствах iPhone, iPad или компьютере Mac, выполните следующие действия.

Публикация видеороликов из приложения iMovie на iPhone или iPad

Чтобы поделиться файлом, созданным в приложении iMovie версии 2.3.2 или более поздней, выполните следующие действия:

  1. В браузере проектов iMovie выберите проект, который вы хотите опубликовать, затем нажмите кнопку «Поделиться» . Если требуется изменить соотношение сторон, ориентацию или другие расширенные параметры проекта, нажмите «Параметры» в верхней части экрана. Нажмите «Готово», чтобы применить новые параметры.
  2. Нажмите «Сохранить видео», чтобы сохранить окончательную версию видеоролика в медиатеке приложения «Фото» на устройстве. Если вы активировали службу Фото iCloud, то сможете получить доступ к видеоролику с других своих устройств Apple.
  3. Откройте приложение YouTube, Facebook или Vimeo, войдите в свою учетную запись и выгрузите видеоролик.

Публикация видеоролика из приложения iMovie на компьютере Mac

Для публикации из приложения iMovie версии 10.2.2 или более поздней:

  1. Откройте проект в iMovie, нажмите кнопку «Поделиться» .
  2. Нажмите YouTube & Facebook (YouTube и Facebook).
  3. Нажмите на всплывающее меню «Разрешение» и выберите размер видеоролика.
  4. Выберите папку для сохранения видеоролика, затем нажмите «Сохранить».
  5. В Safari или другом веб-браузере войдите в свою учетную запись YouTube, Facebook или Vimeo и выгрузите видеофайл.

Публикация видеороликов, созданных в приложении Final Cut Pro, на YouTube, Facebook или Vimeo

Для публикации из приложения Final Cut Pro версии 10.5.1 или более поздней:

  1. Выберите свой проект в приложении Final Cut Pro, нажмите кнопку публикации , затем выберите вариант YouTube & Facebook (YouTube и Facebook).  Или нажмите «Файл» > «Поделиться» > YouTube & Facebook (YouTube и Facebook)*.
  2. В окне «Поделиться» выберите вариант «Свойства», чтобы изменить название клипа, описание и т. д. Нажмите «Настройки», чтобы выбрать разрешение, степень сжатия и настройки субтитров.
  3. Нажмите «Далее», выберите папку для сохранения видеофайла, затем «Сохранить».
  4. В Safari или другом веб-браузере войдите в свою учетную запись YouTube, Facebook или Vimeo и выгрузите видеофайл. Вы также можете скачать приложение Vimeo для macOS из магазина Mac App Store, чтобы выгрузить видеоролик на веб-сайт Vimeo.

* Вы можете добавить целевую папку YouTube & Facebook (YouTube и Facebook), если не видите ее. Выберите «Файл» > «Поделиться» > «Добавить место назначения», затем перетащите вариант YouTube & Facebook (YouTube и Facebook) из правой части списка «Места назначения» в левую (или дважды щелкните по целевой папке справа). Дополнительные сведения о создании целевых папок.

Публикация на YouTube, Facebook или Vimeo из приложения Compressor

Для публикации из приложения Compressor версии 4.5.1 или более поздней:

  1. В области пакетов приложения Compressor нажмите Add File (Добавить файл), выберите необходимый файл и нажмите «Добавить».
  2. В открывшемся окне настроек выберите YouTube & Facebook (YouTube и Facebook), укажите папку для перекодированного файла и нажмите OK.
  3. Если исходный файл уже находится в области пакетов, вариант YouTube & Facebook (Подготовить для публикации в YouTube и Facebook) можно перетащить из раздела «Встроенные» панели настроек на исходный файл в области пакетов.
  4. Щелкните Start Batch (Создать пакет).
  5. В Safari или другом веб-браузере войдите в свою учетную запись YouTube, Facebook или Vimeo и выгрузите видеофайл.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Kто снимает клипы отечественным рэперам / Тексты /

Текст: Ринат Тукумбетов

О Павле Худякове и Рустаме Романове вы наверняка слышали. А вот еще шесть режиссеров, благодаря которым клипы отечественных рэп-артистов выглядят лучше, чем могли бы. The Flow рассказывает о тех, кто стоит за видеоработами Кравца, 25/17, Наума Блика, Гуфа и the Chemodan.

Андрей Давыдовский

Кто такой: 

Московский фотограф, художник, дизайнер, режиссер. В объективе Андрея девушки становятся женственнее, а мужчины — брутальнее. Он снимал как обложки глянца, так и каверы для альбомов рэперов. А еще клипы для Басты, 25/17, Жары и группы Brutto.

Прямая речь:

«Момент, когда я начал работать с видеоформатом, настал сам-собой. Как естественное продолжение моего пути в фотографии. У большинства фотографов, много снимающих музыкантов (имею введу моих западных коллег), рано или поздно, картинка начинает двигаться. Для меня это было очень органично. Тем более, что до клипов у меня уже был большой опыт работы с видео в рекламе — черное пятно моей биографии, как я шутя его называю. Там я получил большой опыт съемочного процесса как такового, на всех его стадиях: от сторибордов и PPM-ов до монтажа и озвучания, пройдя все круги ада, от раскадровщика до режиссера и творческого директора видео-продакшна.

Приоритет у меня, как у клипмейкера, всегда был один — достижение максимально возможного результата при так или иначе ограниченных возможностях и ресурсе. У нас с 25/17 многолетнее сотрудничество, многолетний творческий процесс, с самого начала их московского периода.

Фактически, мы вместе формировали их визуальную эстетику, которая впоследствии, как оказалось, повлияла и на многих молодых русских рэп артистов, и на жанр в целом.

При создании видео-версии «Подорожника» мне довелось визуализировать две серии («Поезд» и «Зима-мама») Кроме этого я выполнял функцию арт-директора проекта. Так как работало несколько автономных съемочных групп, «фильм» нужно было приводить к общему знаменателю. Не нарушая при этом чужих замыслов и не доминируя своим стилем и взглядом. Второй задачей было грамотно вписать мои истории, стоящие некоторым образом особняком, ввиду визуальной подачи, в общую канву. Насколько это удачно получилось, судить уже зрителю».

смотреть: клип 25/17 «Череп и кости»

следить: Vimeo



Алина Пязок

Кто такая:

В портфолио жительницы Санкт-Петербурга мы видим: сотрудничество с Alai Oli, фотоотчеты с фестивалей и концертов, работа на лейбле «Газгольдер», съемки «Спасибо, Ева!» и «Версуса», клипы для групп Little Big, Animal Jazz, Amatory, the Chemodan, Джамала, Хамиля и десятка других артистоа.

Прямая речь:

«Рэп-исполнителей надо понять и быть с ними на одной волне. Со всеми работается по-разному, у каждого своя история. Они все очень интересные как персонажи, очень хотелось бы не ограничиваться только клипами. Идеи? Всё это зависит от исполнителя и песни. Иногда сразу. Иногда смотрю кучу референсов, советуюсь с людьми. Просто я не знаю, как рождаются идеи».

смотреть: клип Noize MC «Капитан Америка»

следить: Вконтакте


Иван Золотухин


Кто такой:

Родился в Екатеринбурге, живет в Москве. Режиссер анимационного кино. Работал на Свердловской киностудии и на телеканале 2×2. Занимается продвижением российских фильмов на международные кинофестивали. Экранизировав песню Наума Блика, основанную на стихотворении поэта Саши Черного, Иван защитил диплом во ВГИКе.

Прямая речь:

«Передо мной стоял вопрос: может ли авторская анимация быть востребованной или сколько-нибудь популярной? Казалось, что может. Связался с Димой (Наум Блик), предложил совместный проект — по рукам. На «Бродского» клип уже был, поэтому остановились на «Черном».

Работа заняла почти год, поэтому благополучно сорвали все мыслимые сроки премьер. Были периоды, когда отходили от работы, и периоды, когда работали взахлеб. Технологически это сложно: рисовали анимацию на кальке, фазовали и прорисовывали, затем сканировали, убирали фон и только в конце совмещали в финальное видео, добавляя эффекты.

Тогда еще не было краудфандинговых платформ, поэтому очень криво собирали деньги через блог на тумблере, чтобы оплатить труды аниматора и фазовщика. Отсюда и собрали около 15 тысяч, да и то основную часть пожертвовал друг, который выиграл на ставках на футбол. Я понял, что попадание в аудиторию есть, когда клипом стали делиться Вконтакте парни с автоматами на аватарах.

С «Колхозниками» (клипом Кровостока) была другая ситуация — делал быстро и все сам. Выложил в сеть и на следующий день позвонил Дмитрий (Фельдман), сказал, мол видели клип, спасибо, попадание 95%, мы ведь тоже художники, ты знаешь. От «Колхозников» осталась из ВГИКа статуэтка человека с киноаппаратом, оценило студенческое жюри».

Смотреть: клип Наума Блика «Черный»

следить: сайт



Таир Мамедов

Кто такой:

Родился в Баку, работал в Москве, снимает фильмы в Лос-Анджелесе. Как клипмейкер Таир причастен ко многим видеоработам, в числе них клипы Jukebox Trio, Кравца и Жени Дидура.

Прямая речь:

«Много раз переслушиваю песню с закрытыми глазами — ловлю ассоциации. Подмечаю интересные находки в интернете на разных сайтах, сохраняю себе в папку «Идеи для клипов». Главное — чтобы нравилась песня и была крутая атмосфера на съемках. А с этим у нас всегда в порядке».

смотреть: клип Кравца «Я думал»  

следить: YouTube-канал



Сергей Легкий и Артём Атом

Кто такие:

Двое самобытных клипмейкеров, решивших в один момент объединить усилия. Теперь под вывеской Onedar Films они снимают видео Кажэ Обойме, Криплу, Гурмэ, Гуфу.

Прямая речь:

«Рэп-исполнители в плане «съемки» делятся на два класса. Первые — это те, кто относятся к этому как к работе, ответственно-заинтересованные, очень творческие, готовые в любой момент включиться в процесс. Вторые — те, для кого это хихоньки-хаханьки, выпить-покурить, лишь бы снять.

Со вторыми наши дороги со временем начали расходиться. В какой-то момент мы поняли, что если хотим расти — то должны достигать синергии с исполнителем в плане результата. Признаемся: в клипе Смоки Мо отплясывали настоящие индейцы, а в видеоприглашении The Chemodan у девочки в руках реальная базука.

смотреть: клип Триады «Свет не горит»

следить: паблик Вконтакте


Мария Унжакова и Павел Сидоров

Кто такие:

Не просто клипмейкеры, а еще и супруги. Именно они затащили Сергея Мезенцева в видео группы Ленинград, именно они сняли Евгения Гришковца в ролике «Видеть жизнь».

Прямая речь: 

«На самом деле, мы достаточно быстро определяемся с тем, что будет происходить в клипе, как мы это снимем и где. От момента когда мы послушали песню и до окончания съёмок прошло дней десять.

Вообще, снимать клип одним кадром — не самая простая в техническом плане задача. Процесс работы строится примерно как в театре: ты очень долго репетируешь, а потом всё оживает. Из семи дублей два запорол я, ещё три — лошадки, из оставшихся двух мы выбрали финальный.

Помню, что мы были на локации в 17:00, а «мотор» у нас был в 2:00. Больше всех было жалко ребят из массовки. Чтобы согреться, они жгли костры, обстановка напоминала пионерский лагерь. Вообще, с рэп-исполнителями достаточно трудно работать. Есть определённые рамки, в которые сами себя загоняют артисты. Или материал диктует что-то не совсем интересное. К счастью, у нас была полная свобода действий, ну и музыка, что порадовало, помогла сделать интересный проект».

смотреть: клип Ассаи «Остаться»

следить: Vimeo

«Новый новый рэп». Как он звучит и кто его звезды?

Видео — Музыкальные видео клипы c YouTube, Dailymotion, Facebook, Vimeo

Дмитрий 1
Active Member