Виктория сериал кухня: Недопустимое название | Кухня вики

Виктория Гончарова | Кухня

Кухня

По одноименному российскому сериалу, и его продолжениям, в числе которых сериал «Отель Элеон»

Кухня

По одноименному российскому сериалу, и его продолжениям, в числе которых сериал «Отель Элеон»

« Рейтинг фандомов

9
Фанфиков

165

Подписчиков


Энциклопедия » Персонажи

0    2    0


Девушка, с которой Максим Лавров познакомился в ночном клубе, чтобы было где переночевать. Арт-директор ресторана Claude Monet. Сестра Татьяны, тётя Алисы. Спокойная, уверенная в себе, независимая женщина. Любовный интерес Максима Лаврова, и дважды — его жена, и мать их дочери. Встречалась с Дмитрием Нагиевым.

На момент знакомства в Максом — порвала с мужем судьи Тверской области, чьей любовницей была долгое время.

Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи



Татьяна Гончарова
В прошлом Баринова — бывшая жена одного из центральных персонажей сериала «Кухня» Виктора Баринова.

Красива, молода, эксцентрична и состоятельна. Обладает несколько стервозным характером, однако отличная мать.
Сестра Виктории Гончаровой, мать Алисы Гончаровой — младшей дочери Виктора Петровича.


Анастасия ГончароваМаргоша
Вика (Виктория Викторовна)Пандем
ВикторияСумерки
ВикторияКак я встретил вашу маму
ВикторияThief
ВикторияЦена Свободы: Тайна Кукловода
ВикторияМолодёжка
ВикторияFran Bow
ВикторияСладкий флирт
ВикторияВиктория

Показать ещё 79 персонажей

Дмитрий Нагиев/Виктория Гончарова/Родион Громов (Родион Сергеевич) 1 фанфик


  • Подписка
  • Прочитано
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
Топор войны (гет)

1. 6k361714.01.2020

— Шеф, а может, всё же вмешаться? — слушая крики, доносящееся из-за двери, спросил Сеня. — Они ж там точно друг друга поубивают.
— Нет, Сень, мне уже надоело штрафовать их за испорченные продукты, — спокойно ответил Виктор Петрович. — Повоюют, успокоятся, а там и помирятся. Поверь, замкнутые пространства действуют лучше любой трубки мира.

На конкурс «Редкая птица», номинация «У кинескопа».

Автор: Denderel
Фандом: Кухня
Персонажи:
 Анастасия Анисимова (Настя), Арсений Чуганин (Сеня), Виктория Гончарова, Константин Анисимов (Костя), Фёдор Юрченко (Федя)/Новый Женский Персонаж, Айнура Кененсарова, Луи Бенуа
Рейтинг: NC-17
Жанры: Драббл, Пропущенная сцена, Юмор, PWP
Размер: Мини | 23 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: AU, Гет, Сомнительное согласие
События: Нестандартный пейринг, Фик о второстепенных героях

1

  • Подписка
  • Прочитано
  • Рекомендовано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
  • Заметка
  • В коллекции
Новое произведение №177717 (джен)

14011. 07.2022

жизь Макса Лаврова может закончится очень печально,от Вики ушел,Саша бросила,как быть?,но внезапное решение Дмитрия Нагиева зделать Макса своим заместителем приводит к очень интиресной истории. Автор: фанфик опубликован анонимно
Фандом: Кухня
Персонажи: Виктор Баринов (Виктор Петрович)/Лев Соловьёв (Лева)/Максим Лавров (Макс), Виктория Гончарова/Дмитрий Нагиев/Родион Громов (Родион Сергеевич)
Рейтинг: General
Жанры: Приключения, Романтика, Юмор
Размер: Мини | 1 Кб
Статус: Закончен
Предупреждения: Читать без знания канона можно

3


Отключить рекламу

Кто есть кто на «Кухне»

Телеканал «Дом кино» начинает показ сериала «Кухня», где разгораются страсти — и не только кулинарные! Заглянем на кухню модного ресторана «Клод Моне» и познакомимся с основным коллективом…


Виктор Баринов (Дмитрий Назаров)
Должность: шеф-повар

Гениальный шеф-повар, знающий как угодить самому придирчивому клиенту и умеющий превратить стандартные продукты в кулинарный шедевр, но как многие гении — невыносим в быту. Взрывной характер, агрессия, склонность к алкоголю и азартным играм, зависимость настроения от результатов игры любимого «Спартака» — это и многое другое не раз портило ему отношения с окружающими, но Баринов почти всегда уверен, что за таланты ему простят все недостатки. Дружит с владельцем ресторана, но единственный друг, который всегда выслушает, поймет и не будет досаждать своим мнением — золотая рыбка Аркадий…

Три раза разведён, встречался с Еленой Соколовой — шефом конкурирующего ресторана. От браков есть дочки Катя и Алиса, Катя работает вместе с отцом.

Максим Лавров (Марк Богатырёв)
Должность: повар, официант

Простой воронежский повар, приехавший в Москву с мечтами стать королем столичной кухни. Харизматичен, амбициозен, изворотлив, но характер добрый и самооценка адекватная — понимает, что до осуществления планов ему ещё далеко. Умеет повернуть любую ситуацию в свою пользу или хотя бы так, чтобы не оказаться «крайним».

Любимец женщин. В какой-то момент из-за конфликта со взрывным шефом был разжалован в официанты, но смог вернуться на кухню. Оптимист, обладает хорошим чувством юмора, активно участвует в розыгрышах коллег.
Встречался с арт-директором Викторией Гончаровой, но интересовался и другими женщинами.

Виктория Гончарова (Елена Подкаминская)
Должность: арт-директор ресторана

Настоящая карьеристка, на первом месте работа, остальное по остаточному принципу. Малоэмоциональна и производит впечатление высокомерной строгой «снежной королевы», но коллектив её уважает. Привыкла полагаться на себя, обладает хорошими организаторскими талантами, владеет несколькими иностранными языками и всеми силами старается прославить ресторан, в котором работает.
Окружена поклонниками, но отодвинуть карьеру на второй план согласна только ради Макса Лаврова.

Дмитрий Нагиев (Дмитрий Нагиев)
Должность:

владелец ресторана

Звезда шоу-бизнеса и лицо светской хроники, однажды решил открыть ресторан французской кухни. Привык быть всегда первым, ради этого готов на многое, если не на всё. Сам ценит хороший сервис и хорошую кухню, поэтому старается держать высокую марку своего заведения. Именно из-за этого терпит несносного, но гениального Баринова. Зато остальных легко выгоняет за гораздо меньшие проступки. Вспыльчивый, но отходчивый, хотя искать контакт с персоналом не считает особо нужным.
Любвеобилен, всегда появлялся в обществе с красивыми девушками, несмотря на наличие постоянных женщин.

Елена Соколова (Марина Могилевская)
Должность: шеф-повар конкурирующего ресторана

Стильная и сильная женщина, заправляющая кухней в крупном ресторане. Уважительно относится к людям, но и спуску не даёт, высокоморальна, не выносит обманщиков. Знает кухню разных народов мира, училась готовить в Индии. За лёгкий характер, профессионализм и стремление к справедливости её уважают и подчинённые и начальство, и даже коллектив конкурирующего ресторана.


Встречается с Виктором Бариновым, который долго прятал свои чувства за насмешками и язвительными замечаниями в её адрес. Однажды сделала Баринову поистине царский подарок, который спас ему карьеру…

Катя (Валерия Федорович)
Должность: су-шеф по молекулярной кухне

Первая женщина в команде Баринова, а по совместительству его старшая дочь. Училась во Франции, специализировалась на молекулярной кухне. Пробивная, дерзкая, любит модные тусовки, обладает независимым характером. Находится под бдительным контролем отца, который устраивает фейс-контроль всем её многочисленным ухажёрам.

Очень нравилась Лёве, но не воспринимала его всерьез, потому что с первого взгляда влюбилась в Максима Лаврова.

Лёва (Сергей Епишев)
Должность: су-шеф

Молодой человек строгих нравов и робкого характера, живёт с заботливой, даже слишком заботливой, мамой. Очень воспитанный, ведёт здоровый образ жизни, никогда не опаздывает на работу, избегает конфликтов с коллегами и руководством. Талантливый и ответственный повар, но природная застенчивость и боязнь самостоятельно принимать решения не позволяют выбиться на руководящие роли. Считает Баринова своим главным наставником и советчиком, и полностью доверяет шефу.
Часто становится жертвой розыгрышей коллег, так как принимает все близко к сердцу. Однако, коллектив его уважает и даже полагает, что он легко заменил бы Баринова на должности шеф-повара. С девушками отношения не складываются, романы Лёвы долгое время заканчиваются разочарованием.

Сеня (Сергей Лавыгин)
Должность: повар, специалист по мясу

Главный не только по мясу, но по юмору. Весёлый, дружелюбный и хитрый Сеня очень боится неодобрения начальства, поэтому иногда ведёт себя не совсем искренне, но все знают, что это не со зла и у него нет камня за пазухой. Постоянно устраивает розыгрыши коллегам, новичкам представляется шеф-поваром, понемногу таскает продукты с кухни, когда думает, что это никто не видит. Считается одни из лучших поваров ресторана, хотя Баринов часто называет его «дуралеем». На самом деле шеф относится к Сене с большой теплотой, но скверный характер не позволяет это демонстрировать.
Любит построить из себя ловеласа, однако любит жену и никогда ей не изменяет.

Федя (Михаил Тарабукин)
Должность: повар, специалист по рыбе

Рассказывает, что готовить учился на флоте, работал коком. Считает себя настоящим «морским волком», которому не страшна никакая буря. Обладает уникальными навыками работы с рыбой и морепродуктами, сам себя ценит довольно высоко. Любит посмеяться над коллегами, вместе с Сеней устраивает «приколы», которые порой выходят ему боком. Коллектив Федю любит, поэтому прощает ему многое, даже самый большой обман, который однажды выплыл наружу…

Луи (Никита Тарасов)
Должность: повар-кондитер

Французский кондитер, превращающий десерты в произведения искусства. Учился в элитной кулинарной школе во Франции, ездил по миру с мастер-классами и презентациями, на одной из которых и получил приглашение влиться в коллектив московского ресторана. Очень требователен к себе и своим блюдам, ревностно относится к успехам других. Дружелюбен, но всегда готов дать отпор, если над ним неуместно шутят, особенно по поводу его ориентации. Считает, что кухня — не место для шуточек и легкомысленного отношения к работе. Искренне удивляется служебным романам, конфликтам с шефом и постоянным розыгрышам.

Костя (Виктор Хориняк)
Должность: бармен

В Москве учится на юриста, а параллельно работает барменом и даже получает звание лучшего бармена Москвы. Характер добрый, он настоящий друг, который никогда не бросит в беде. Как настоящий профессиональный бармен всегда готов подержать разговор с клиентом, выслушать и поддержать.
Обладатель модельной внешности и спортивной фигуры, что привлекает внимание многих девушек. Правда, в отношениях ему не везло до тех пор, пока не начался роман с эффектной официанткой Настей.

Успокаивающие удовольствия «Викторианский огород», винтажный документальный сериал BBC

Прошлой весной я ежегодно осознал, что если бы я хотел посадить сад в этом году, мне нужно было бы начать недели, а может быть, месяцы, раньше . Затем я приступил к своей ежегодной задаче поиска в Google того, как создать сад. Несколько дней спустя, очищая сотни открытых вкладок браузера с советами по садоводству, я задержался на открытой веб-странице, которую не заметил: зернистая загрузка на загадочный и смутно европейский веб-сайт Dailymotion. «Викторианский огород — S01 — E01 — Начало», — говорилось в нем. Заинтересовавшись, я нажал кнопку воспроизведения, и из динамиков моего ноутбука зазвучала нежная волна арпеджио кларнета, а на экране появилась окутанная туманом оранжерея. Мое дыхание замедлилось, челюсть разжалась.

После просмотра нескольких эпизодов подряд, с каждым часом все глубже погружаясь в расслабление, я сделал паузу, чтобы убедиться, что шоу было реальным, а не механизмом преодоления, созданным моим подсознанием, чтобы успокоить мои тогдашние острые тревоги по поводу тогдашнего нового коронавирус пандемия. «Викторианский огород», как оказалось, был не только реальным документальным мини-сериалом, снятым в 1987 году для BBC2, но и произвел сенсацию во время своего выхода. В нем рассказывается о мастере-садовнике Гарри Додсоне, который в течение года пытался возродить обнесенный стеной сад Чилтон-Лодж, загородного поместья в Беркшире, с использованием исключительно растений, инструментов и методов викторианской эпохи. Каждая из тринадцати частей сериала (вводный эпизод, а затем по одному на каждый календарный месяц, с января по декабрь) рассказывается на экране и за кадром Питером Тодеем, усатым садоводом, чей твид с заплатами на локтях и вид вечного изумления гармонируют чудесно с Додсоном, прямолинейным мужчиной лет шестидесяти с чем-то, с розовыми, как ревень, щеками, который роняет буквы «Н» и работает в рубашке и галстуке.

Двое мужчин неторопливо знакомят зрителей с особенностями викторианского садоводства, большая часть которых взята из «Книги садоводства Битона», дополнения к популярному роману «Миссис Уилсон». Книга о ведении домашнего хозяйства Битона», автор которой Тодей настойчиво и ласково называет «мистером Уизли». Битон. Грандиозный эксперимент начинается холодным январским утром, когда Додсон и его выносливая помощница Эллисон («недавно получившая квалификацию в области выращивания фруктов», — сообщает нам Тодей) погружаются в повторное покрытие первоначальных гравийных дорожек в саду, обрезку яблонь и посадку самшита по линии. строки. С течением месяцев, от одной серии к другой, Тодей и Додсон бродят и беседуют, восхищаясь персиками и цокая языком увядшие, перезимовавшие брокколи. Рассказывая о развитии сада, Тодей предлагает исторические отступления и бессвязные побочные путешествия, чтобы проиллюстрировать изысканную экосистему флоры, погоды, искусственных структур и труда, которые вошли в викторианское садоводство: тепло дающие стены сада со скрытыми печами, каталоги семян, охватывающие сотни страниц, а также революционный «запатентованный индийский резиновый шланг», который освободил садоводов от буквального бремени лейки.

Роль Додсона заключается не только в том, чтобы управлять старым садом, но и в том, что он обеспечивает человеческий портал в период расцвета такой операции. Родившийся в семье садовников поместья, Додсон достиг совершеннолетия до появления промышленного сельского хозяйства и послевоенного распада британского класса слуг. Он является источником мудрости и практичности («Обрезая фиговые деревья, вы всегда должны начинать снизу», — говорит он, обрезая смоковницу снизу, добавляя: «Если позволить этому соку упасть на ваши руки или ваши руки, и дают там сохнуть, это вызывает сильное раздражение») и управленческие: во время сбора клубники, поясняет он, бригадир велел садовникам свистеть — если они замолкали, он знал, что они едят, а не собирают . Он демонстрирует, как сделать мышеловку «из двух кирпичей и простого ореха» и как использовать старый «огуречный стакан, сконструированный пожилым джентльменом в восемнадцатом веке», чтобы овощи росли прямо. Урожай клубники в июльском эпизоде ​​стал для меня самым неожиданно острым моментом сериала: чтобы отпугнуть голодных черных дроздов и голубей, Додсон использует листы явно невикторианского пластика, за что Тодей его мягко упрекает. Додсон говорит, что в свое время у них было лучшее средство отпугивания птиц: люди, десятки, круглосуточно работали в саду. Полвека спустя остались только Додсон и его ассистент, два одиноких тела и преследующая их съемочная группа.

Возможно, неизбежно, что «Викторианский огород» романтизирует эпоху, о которой он вспоминает, окутывая жесткие и обширные классовые различия того периода дымкой задумчивости. Хотя территория большого викторианского дома может быть прерогативой его главного садовника, сериал совершенно ясно показывает, что его плоды приносят удовольствие его работодателю. Запутанная сеть паровых труб и теплиц в саду, какими бы необычными они ни были, существовала, чтобы удовлетворить вкусы богатых к плодам более теплых краев — «для богатого джентльмена было предметом гордости иметь дыню на своем столе в течение всей жизни. года», — объясняет Тодей в одном из эпизодов. Когда, несколько месяцев спустя, дыни в саду готовы к сбору урожая — виноградные лозы перекинуты через потолок теплицы, а тяжелые плоды укрыты мягкими сетками — Додсон объясняет, что он не должен допустить, чтобы они перезрели и, следовательно, потеряли свой элегантный вид. стебли. «Ни один уважающий себя садовод или садовник не пойдет и не поставит такую ​​дыню на стол своего работодателя», — говорит он, слегка покачивая головой. К тому времени, когда шоу вышло в эфир, сад принадлежал Додсону — после тридцати лет работы главным садовником в Чилтон Лодж владелец собственности передал сад ему. Додсон умер в 2005 году; в его некрологе, в Independent , он сказал о саду: «За последние сто с лишним лет здесь заправляли только трое, и я проработал дольше всех».

С момента моего первого случайного знакомства с «Викторианский огород» шоу стало для меня постоянным спутником — спокойное фоновое присутствие, когда я готовлю, привожу в порядок или, в удручающем контрасте с тем, что происходит на экране, подстригаю свои мысли. грустное маленькое апельсиновое деревце в горшке и выкорчевать помидоры, растущие на моем бруклинском балконе. «Викторианский огород» представляет собой безмятежную демонстрацию домашнего мастерства по типу шоу, подобного «Великому британскому выпечке», но даже в этой знаменитой нежной программе есть элемент соревнования. В «Викторианском огороде» нет вбрасываний, нет суждений, нет проигравших. Даже слизни, которые достают салат Додсона, достойны умиления. «Это ребята, которые наносят вред!» — восклицает он, обнаружив маленьких лизунов, его голос розовеет от восторга. Отчасти привлекательность сериала также обусловлена ​​особенностями потокового вещания: после долгих раздумий я наконец заказал DVD с сериалом, который уже едет через Атлантику. Но в то же время единственный способ, которым я нашел сериал, — это Dailymotion, где эпизоды необъяснимым образом помечены как «Криминальное ТВ», а загрузки отрывочны и несовершенны. Я с восторгом наблюдал в мартовском эпизоде, как Додсон отправился на поиски семян кардона, соответствующих периоду, а затем видео исказилось и застыло. Эйприл нигде не было найдено в сети, поэтому я перешел к Маю: Додсон в жилете-свитере инструктирует группу молодых помощников, которые в унисон шаркают по грядкам, чтобы утрамбовать новую почву. Каким-то образом эти глюки только усиливают успокаивающий эффект шоу, его чувство соединения пространства и времени. Я здесь, в настоящем, в разоренной Америке, наблюдаю за двумя мужчинами в Англии, тридцать лет назад, которые ухаживают за садом, которому больше ста лет, очень осторожно и с большой заботой, возвращая его к жизни. .

Викторианский огород – BBC TV 1987 – City Farmer News


10 минут от знакомства с викторианским огородом.

Викторианский огород

Викторианский огород — телесериал из 13 частей, снятый в 1987 году для BBC Two (Must see. Mike). Он воссоздал огород викторианской эпохи в Чилтон Фолиат в Уилтшире. Ведущим был лектор по садоводству Питер Тодей, главным садовником был Гарри Додсон.

Гарри Джеймс Додсон (1919–2005) был английским садовником, который стал знаменитостью благодаря телевизионному документальному сериалу BBC, в котором рассказывалось о его профессиональном опыте и воспоминаниях.

В 1947 году он был назначен главным садовником в Чилтон-Фолиат, где выращивал цветы и овощи для дома в обширном огороженном саду с отапливаемыми теплицами и 200 ярдами теплиц. К 1967 году содержание сада стало слишком дорого для его владельца. Он передал его Додсону, который управлял им как коммерческим питомником.

Сериал начался в почти заброшенном обнесенном стеной саду в Чилтоне морозным январским утром и повествует о Гарри и его помощнице Элисон, воссоздающих рабочий огород.


Приобретите видеокомплект здесь.

Работы включали в себя множество ремонтных работ, от пересадки окантовки Box (Buxus) и замены гравийных дорожек до повторного остекления холодильных рам [2] и ремонта великолепных викторианских теплиц с деревянным каркасом и кирпичной основой. Команда была полна решимости использовать растения, которые были в наличии у главного садовника викторианской эпохи, поэтому было потрачено много часов на изучение старых и современных каталогов и много разочарований. Но в конце концов растения были найдены. А еще были инструменты и техники, и именно здесь Гарри проявил себя. Он использовал многое из того и другого и мог достать многие инструменты из различных заросших паутиной уголков служебных зданий.

Вы можете посмотреть первые 10 минут каждого эпизода на YouTube. См. здесь (правая колонка) и выберите месяц, начинающийся в январе.


Январь в огороде.

Некролог Гарри Додсона

Гарри Джеймс Додсон, садовник: родился в Байфлите, Суррей, 11 сентября 1919 года; женатый; умер Чилтон Фолиат, Уилтшир, 25 июля 2005 г.

Когда к середине 20-го века большие дома и сады Англии начали исчезать, карьерная структура их внутренних и наружных слуг рухнула вместе с ними. Некоторые главные садовники ушли в садоводство или в общественные парки, другие устроились на работу, а немногие счастливчики, такие как Фред Стритер и Перси Троуэр, нашли свою нишу на радио и телевидении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *