Википедия меланхолик: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Меланхолик — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 августа 2022 года; проверки требует 1 правка.

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Для термина «Меланхолия» см. также другие значения.

Скульптура «Меланхолик» Иоганна Готфрида Кнёффлера (1715—1779).

Меланхо́лик (др.-греч. μελαγχολικός «одержимый меланхолией»[1], от μελαγχολία «излияние чёрной жёлчи», ← μέλας «чёрный; тёмный» + χολή «жёлчь; гнев»; дословно — «чёрная жёлчь»[2]) — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа[3], характеризующийся инертностью нервной системы, слабостью процессов возбуждения и торможения при их неуравновешенности (характерно преобладание процессов торможения)[4], повышенной чувствительностью и высокой реактивностью психики

[5].

Содержание

  • 1 Психологическое описание
  • 2 Высшая нервная деятельность
  • 3 Известные личности с меланхолическим темпераментом
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Психологическое описание

Человека меланхолического темперамента можно охарактеризовать как легкоранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные трудности и неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее[3]. Меланхолики отличаются высокой сенситивностью и эмоциональной чувствительностью, как следствие возникает легкоранимость[4]. В некоторых сферах деятельности это является желательной личностной чертой, так как высокая эмоциональная чувствительность людей с меланхолическим темпераментом позволяет улавливать тончайшие эмоциональные выражения окружающих, особенно утончённых личностей[5].

Для меланхоликов также характерно преобладание подавленного настроения и слабость волевой деятельности, проявляющаяся, например, в неуверенности в себе и нерешительности

[6].

При неблагоприятных условиях у них может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчуждённость[3][7]. В спокойной, привычной для них обстановке, меланхолики могут успешно справляться с жизненными задачами.



Высшая нервная деятельность

И. П. Павлов относил данный тип темперамента к «слабому», тормозному типу нервной системы[8][неавторитетный источник?].

«Меланхолический темперамент есть явно тормозной тип нервной системы. Для меланхолика, очевидно, каждое явление жизни становится тормозящим его агентом, раз он ни во что не верит, ни на что не надеется, во всём видит и ожидает только плохое, опасное.»

И. П. Павлов. Полное собрание сочинений, Т. 3, кн. 2, С. 86.



Известные личности с меланхолическим темпераментом

Среди меланхоликов встречаются такие незаурядные личности, как французский философ Рене Декарт, англичанин Чарльз Дарвин, русский писатель Николай Васильевич Гоголь[9], польский композитор Фредерик Шопен, русский композитор Пётр Ильич Чайковский[9]. Они сумели творчески использовать преимущества данного темперамента: высокую чувствительность нервной системы, тонкую реакцию на малейшие оттенки чувств, глубокие эмоциональные переживания, отличающиеся большой устойчивостью. Аристотель в труде «Проблемы» (др.-греч. Προβλήματα, 30, 1) и вовсе утверждал, что все знаменитые и выдающиеся люди были меланхоликами[10]. Впоследствии на эту же мысль ссылался и Цицерон в «Тускуланских беседах» (I, 33)[10].

См. также

  • Депрессивное расстройство личности
  • Темперамент

Примечания

  1. И. Х. Дворецкий. Древнегреческо-русский словарь. — М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1958. — Т. II. — С. 1064. — 1904 с.
  2. ↑ Большая советская энциклопедия: В 30 т. — М.: «Советская энциклопедия», 1969—1978.
  3. 1 2 3 С.  Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.
  4. 1 2 Т. Гусева. Психология личности. — ЭКСМО, 2017. — С. 13. — ISBN 978-5-4250-9026-3.
  5. 1 2 Н. И. Конюхов. Словарь-справочник практического психолога. — МОДЭК, 1996. — 224 с. — ISBN 5-87224-116-X.
  6. Стоименов Й. А., Стоименова М. Й., Коева П. Й. и др.
    Психиатрический энциклопедический словарь. — К.: «МАУП», 2003. — С. 1005. — 1200 с. — ISBN 966-608-306-X.
  7. ↑ Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС». Л. А. Карпенко, А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1998.
  8. ↑ Психологический словарь. Типы темперамента Павлова (неопр.). Дата обращения: 9 июля 2017. Архивировано 2 июля 2017 года.
  9. 1 2 И. Кондаков. Психологический словарь. — 2000.
  10. 1 2 А. Шопенгауэр. Афоризмы житейской мудрости = Aphorismen zur Lebensweisheit. — 1851.

Меланхолический темперамент. Самоучитель по психологии

Меланхолический темперамент

Меланхолики – существа в высшей степени уязвимые. Пожалуй, уживаться с меланхоликами труднее, чем с кем-либо другим. Хотя, на первый взгляд, в их характере отсутствуют многие «проблемные» черты других темпераментов: они, в отличие от холериков, совсем не «взрывоопасны», в них нет ни безграничного упрямства и медлительности флегматиков, ни стремления расточать свои улыбки и постоянно менять увлечения, так свойственного сангвиникам. Мягкие, покорные, трогательные меланхолики воистину «белые и пушистые»…

И все-таки именно налаживание отношений с меланхоликом может стать для вас серьезным испытанием. Дело в том, что меланхолик почти всегда чувствует себя глубоко несчастным. У него очень низкая самооценка, он до крайности неуверен в себе, полон всевозможных опасений и тревог. У него наверняка слабое здоровье, а если даже реальных болезней и нет, он обязательно обнаружит у себя целый букет мнимых заболеваний. Меланхолик готов обидеться или расстроиться из-за любого пустяка (возможно даже, существующего только в его воображении). Ему всегда кажется, что его не любят, не ценят, не уделяют ему достаточного внимания. Да и стоит ли этому удивляться, если все люди вокруг такие хорошие, интересные, привлекательные, и лишь он один, бедный-несчастный, ни в чем не отличился, ничем не блещет, ни на что не способен – и так до бесконечности.

Надо сказать, что такое пренебрежительное отношение меланхолика к самому себе совершенно неоправданно. Да, он действительно не обладает большим запасом энергии; по параметру «сила нервных процессов» три типа темперамента относятся к «сильным», и только меланхолический характеризуется как «слабый». Но у меланхоликов есть и масса достоинств. Из-за того, что они постоянно прислушиваются к собственным чувствам и ощущениям, они волей-неволей учатся чувствовать и других людей.

Меланхолик как никто умеет понимать, сочувствовать и утешать. В сложном мире человеческих чувств, переживаний и эмоций он ориентируется с закрытыми глазами. Он боится действовать, но очень много размышляет. Чуткость и хорошо развитая интуиция весьма свойственны меланхоликам. И, наконец, они нередко обладают почти безупречным вкусом и являются искренними ценителями прекрасного.

Портрет меланхолика

Робкий, застенчивый, неуверенный в себе; не умеет приспосабливаться, быстро устает; романтичный, тонко чувствующий; тревожный, ранимый.

Как общаться с меланхоликом:

– всегда учитывайте его эмоциональную слабость и неустойчивость: это не капризы или проявление дурного характера, а особенности функционирования нервной системы, и ничего тут не поделаешь;

– как можно чаще хвалите, поощряйте и поддерживайте его – меланхолик нуждается в этом больше, чем кто-либо еще.

При этом ни в коем случае не выдумывайте достоинств или достижений, которых на самом деле и в помине нет: чуткий меланхолик мгновенно распознает неискренность. Просто внимательно относитесь к тому, что он говорит и делает, и вы обязательно заметите что-нибудь такое, что действительно заслуживает похвалы;

– будьте готовы к тому, что совершенно изменить самооценку меланхолика, сделав ее устойчиво высокой, вам не удастся никогда, сколько бы усилий вы не прилагали. Но если вы постоянно будете демонстрировать ему свои внимание и искренний интерес, его уверенность в себе все-таки будет постепенно повышаться;

– не упрекайте его за постоянные жалобы, но и не реагируйте на них слишком остро; меланхолик всегда найдет, на что пожаловаться и из-за чего переживать, но вам нельзя вместе с ним погружаться в пучину его отчаяния. Этим вы не поможете ему и существенно навредите собственному эмоциональному здоровью.

Сильные и слабые стороны:

Меланхоликов часто отличают высокие умственные способности, но проявляются они весьма неустойчиво. Это связано со значительной эмоциональной подвижностью: меланхолик быстро схватывает новое, но слабость и неустойчивость приводят к тому, что столь же быстро усвоенное может теряться.

Эмоциональная перегрузка меланхоликам противопоказана, сфера межличностных отношений – не их стихия, несмотря на хорошо развитую интуицию: слишком много стрессов. А вот интеллектуальный труд, не требующий постоянного общения, – то, что нужно: меланхолик может прекрасно анализировать, конструировать, планировать, легко справляться с большими объемами информации.

«Типичная» внешность

Хрупкость внешнего облика, худощавость, длинные тонкие руки и ноги, узкая плоская или вогнутая грудная клетка, тонкая талия и относительно широкие плечи и бедра; череп сужается книзу, лоб высокий, острый подбородок, слабая нижняя челюсть, длинный и, часто, заостренный нос.

Личности:

П. И. Чайковский, Н. В. Гоголь

Ознакомившись с портретами четырех типов темперамента, вы, возможно, засомневались: вроде бы какие-то черты очень напоминают вас самих или ваших знакомых, но в точности никто из известных вам людей не подходит под представленные описания.

Ничего удивительного здесь нет. «Чистых» холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов на свете не бывает, речь может идти лишь о преобладании одного из типов. Черты, характерные для типа, могут быть выражены в большей или меньшей степени. Мы не зря начинали рассказ с древней истории: вспомните, само слово «темперамент» означает «смешение частей».

Так что в каждом из нас намешаны черты всех типов, а вот пропорция, в которой составлен сей коктейль, и определяет особенности реакций и поведения. Некоторые ученые полагают, что в зависимости от конкретной ситуации и психологической атмосферы (благоприятной или стрессовой) на первый план может выходить один из четырех типов.

Доминирующий темперамент проявляется в комфортной обстановке, в окружении близких людей, когда человек расслаблен и у него нет необходимости защищаться или нападать. Менее выраженный, дополнительный темперамент выходит на первый план в условиях формального общения с незнакомыми людьми (например, в транспорте или в магазине и т.  п.). Третий, еще менее выраженный тип проявляется в официальных отношениях, когда нужно «держать себя в рамках» и соблюдать дистанцию (общение с начальством или подчиненными на работе и т. д.). Это так называемый «ролевой» тип темперамента: человек действует в ситуации, где важны не столько его личные качества, сколько социальная роль.

Наконец, наименее выраженный тип темперамента может проявляться в крайне редких, эмоционально очень значимых, стрессовых ситуациях, таких, как потеря близких, стихийное бедствие, внезапная потеря работы и т. д. Недаром часто про людей в таком состоянии говорят, что они «изменились до неузнаваемости, перестали быть собой»: на самом деле человек всегда остается собой, но в таких экстремальных условиях часто на поверхности оказываются те свойства, которые были скрыты, никогда не проявлялись прежде.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент (лат. temperamentum – надлежащее соотношение частей, соразмерность) – это индивидуальное свойство психики, которое определяет динамику деятельности человека, темп психических процессов. Отличительные признаки темперамента – это, во-первых,

6.1 ТЕМПЕРАМЕНТ

6.1 ТЕМПЕРАМЕНТ 1. Поняття про темперамент.2. Фізіологічні основи темпераменту.3. Психологічна характеристика темпераменту.4. Головні властивості темпераменту.5. Темперамент і особистість.6. Вплив темпераменту на діяльність

6.1. Темперамент

6.1. Темперамент Понятие темперамента. Поведение человека зависит не только от социальных условий, но и от особенностей его природной организации. Среди индивидуальных особенностей, характеризующих поведение человека, его деятельность и общение, особое место

§77.

Темперамент

§77. Темперамент Ещё со времён древности принято различать четыре основных темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический. Темпераментом называются индивидуальные особенности человека, выражающиеся: 1) в эмоциональной возбудимости

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темпераментом можно назвать степень действий и чувствований, проявляемых отдельным лицом, и распределение этого проявления по времени, т. е. силу и быстроту проявлений действий и чувствовании, а также силу и быстроту развития желаний отдельного лица. Можно

1. Темперамент

1. Темперамент 1. История представлений о темпераменте.2. Типы темпераментов. Свойства темпераментов.3. Индивидуальный стиль деятельности.4. Темперамент и проблемы воспитания.1. Темперамент представляет собой сочетание свойств, определяющих динамику функционирования

3.

 Темперамент

3. Темперамент Темперамент — постоянные и устойчивые, индивидуально-неповторимые природные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности независимо от ее содержания. Сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик — основные типы темперамента. Каковы

Меланхолический темперамент

Меланхолический темперамент Меланхолики – существа в высшей степени уязвимые. Пожалуй, уживаться с меланхоликами труднее, чем с кем-либо другим. Хотя, на первый взгляд, в их характере отсутствуют многие «проблемные» черты других темпераментов: они, в отличие от

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент – биологический фундамент, на котором формируется личность. Он отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера.В. С. Мерлин считает свойствами темперамента индивидуальные особенности, которые1) регулируют

Типология характеров как инструмент помогающих профессий

Типы характеров можно рассматривать не как бессмысленные ярлыки, а как дорожные знаки, подсказывающие, как правильно вести себя с теми, кто попал в беду. Особенно важным это может быть для тех, кто работает с бездомными, заключенными, алкоголиками и наркоманами, людьми с ограниченными возможностями, пожилыми, мамами-отказницами…

Х.Бидструп, карикатура «Темперамент». Изображение с сайта picssr.com

Черная желчь и другие

Что поделать — все мы разные. Но при этом похожи друг на друга. Аккуратисты и скандалисты, лентяи и слюнтяи, молчуны и болтуны – кого только нет среди нас! Психологи на протяжении веков пытаются разделить все многообразие человеческих характеров на группы.

Автором первой классификации традиционно считают Гиппократа, давшего определение различным типам темперамента: сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики… Основанием для деления ему служили… жидкости, преобладающие в организме человека. Например, «меланхолия» в переводе с греческого это «черная желчь».

На что только ни опирались исследователи человеческой души впоследствии, чтобы поделить нас всех на группы! Как бы то ни было, с течением веков выкристаллизовались десятка полтора основных видов характеров, которые – с теми или иными вариациями – присутствуют во всех классификациях. Эпилептоид, шизоид, истерик, тревожно-мнительный…

Знак или ярлык?

Типы темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик. Статуи, украшающие дворец в Версале, рисунок 17 века. Изображение с сайта wikipedia.org

Зачем нам знать об этих типах? Зачем впадать в искус наклеивания ярлыков, а значит, вольного или невольного осуждения? Расставлять клейма на живых людей (чем грешат, к слову сказать, многие психологи) – безусловно, плохо. Но стремиться понять человека, а, возможно, обзавестись инструментом помощи – и хорошо, и полезно. Одна очень мудрая и немолодая женщина, сказала: «Если бы я раньше познакомилась с типологией характеров, в моей жизни было бы значительно меньше проблем». И в жизни окружающих, возможно, тоже.

Знание характерологических особенностей может стать не бессмысленным ярлыком, а дорожным знаком, подсказывающим, как правильно вести себя на пути. Особенно важным это может быть для людей помогающих профессий, для волонтеров, работающих, с бездомными, заключенными, алкоголиками, людьми с ограниченными возможностями, пожилыми, мамами-отказницами…Быть может, эти слезы ненастоящие, а с этой болезненной аккуратностью бороться бесполезно, и с этой постоянной тревогой надо смириться? Конечно, дать точный совет может только профессионал, но знания помогут задуматься и нередко – оставаться спокойным в ситуациях, где это сделать нелегко.

Кстати, знакомство с типологией характеров может вместо того, чтобы привести к осуждению («истеричка, что с нее взять!»), помочь именно его и избежать, поняв и приняв немощь другого или его уникальность. В чем разница?

Норма-норма-болезнь

Фрагмент лепного декора стены дома. Франкфурт — на — Майне, Германия. 20 век. Изображение с сайта wikipedia.org

Характер есть у всех. И каждый из нас обладает тем или иным «характерологическим радикалом» – то есть, набором черт, которые и позволяют отнести человека к той или иной группе.

Иногда определить, к какому типу человек относится, непросто, а то и невозможно — настолько «гладкий» у него характер. По мере приближения к святости, стяжания добродетелей, сглаживаются уникальные черты, обречены на неудачу любые попытки классификации.

Чаще черты характера сразу бросаются в глаза и делают общение с такой личностью очень непростым. Именно выраженность качества позволяет провести границу между уникальностью и немощью, нормой и патологией. Акцентуация – крайняя степень нормы. Автор термина Карл Леонгард считал, что акцентуированных среди нас – половина.

Если черты заострены еще сильнее, речь идет уже о болезни. Болезни характера прежде называли психопатиями, сейчас грубое и неприятное слово отменено и специалисты говорят о «личностных расстройствах».

Как болезнь отличить от здоровья? Есть три критерия, которые разработал в свое время профессор Ганнушкин. Во-первых, весь склад личности оказывается пронизан этими качествами, во-вторых, эти черты почти не меняются — ни с течением времени, ни в зависимости от ситуации, в-третьих, они уже мешают не просто общению, а адаптации человека в обществе.

Не претендуя на полную классификацию, перечислим некоторые типы характеров и личностных расстройств.

Стекло и дерево

Фото с сайта wellingtongoose.tumblr.com

Шизоид не шизофреник. Это – тип характера. Такой человек замкнут, нелюдим, стеснителен. По-настоящему хорошо ему лишь с самим собой. Он редко создает семью и, как правило, остается одиноким в старости.

Не стоит навязывать шизоиду общество, пытаться развеять его «уныние» веселыми праздниками и уж тем более пытаться разговорить и заставить плакать в вашу жилетку. То, что мы принимаем за уныние, – нормальное состояние шизоида, а веселиться в многолюдной толпе и уж тем паче изливать кому-то душу для него – мука мученическая. При всем при том, он – натура весьма чувствительная, хрупкая как стекло, когда речь идет о его собственных чувствах. Что до остальных, то здесь его трудно, почти невозможно тронуть, к их страданиям он остается глух, словно деревяшка и нельзя обижаться на это, так он устроен. Шизоид не заботится о внешности и бытовых удобствах. Его вполне может устроить жизнь на улице, вдали от назойливых людей.

Не только слезы

Фото с сайта health.com

«Обойдемся без истерик!» — вот первое, что приходит на ум, если завести речь об истероидном радикале характера. Однако обладатели его не только бурно плачут. Они смеются, поют, рассказывают интересные истории, любят и мечтают… Все, что они делают, всегда бывает громко, ярко и, главное, напоказ. Спросишь: «Как дела?» Получишь в ответ либо звонкое «Фантастика!» либо сдавленное «Катастрофа…» Полутонов здесь не бывает. Истериков часто называют «театром одного актера». Впрочем, слово «истерик» вышло из употребления, и в современных справочниках вы найдете упоминание о «гистрионном» типе характера или личностном расстройстве. Работать с такими людьми, большинство из которых – женщины, непросто, пытаться их исправить, перевоспитать — бесполезно. В одной психологической статье, посвященной истерической психопатии я прочитала, что единственное, что может им помочь – это Церковь, исповедь, постепенное стяжание смирения. А так мучаются сами, мучают окружающих. Жалеть их трудно, но как без этого? Только лучше делать это так, чтобы сами истерики об этом не догадывались, проявляя в общении спокойную твердость. Если говорить о социальной работе, то больше всего шансов столкнуться с ними у тех, кто занимается реабилитацией алкоголиков или наркоманов.

Он не болен эпилепсией

Фото с сайта desdelaplaza. com

Об эпилептоидах можно писать долго и навзрыд. В этом характере намешано столько, что многие исследователи делят его на несколько разных типов. Он властолюбив, «напряженно-авторитарен», мелочен, ревнив, болезненно аккуратен и педантичен, суеверен, упрям, подвержен вспышкам гнева… На мой взгляд, больше всего он похож на паровоз: мощный, крепкий, не способный свернуть с пути, не терпящий чужаков на своем маршруте, требующий порядка во всех своих внутренних деталях, приходящий точно по расписанию, способный взорваться, не выпустив пар. Заболев и став (пусть на время) беспомощным, он испытывает ужасные моральные муки. Ведь среди эпилептоидов немало начальников (как ни прискорбно для их подчиненных) – трудоголиков, перфекционистов, для которых безделье смерти подобно. А вот в старости многие черты характера этих людей сглаживаются, и они уже не так подавляют собой окружающих, ограничиваясь брюзжанием на «нонешние нравы» и молодежь.

Подозрительный тип

Фото с сайта theatlantic. com

Параноик не синоним слова «шизофреник». Паранойяльный радикал характера, так же, как и любой другой – просто особенность личности. Основные ее черты – упорство, целеустремленность, уверенность в себе. Другое дело, когда подозрительность, присущая ему, станет всеобъемлющей, когда в каждом встреченном – ближнем или дальнем – видится враг и предатель. Тогда речь уже идет о параноидном расстройстве личности. Иметь дело с таким человеком, ухаживать за ним, стараться каким-то образом помочь – весьма непросто, а порой и невозможно. Даже памперс поменять тому, кто в каждом видит злодея – миссия почти невыполнимая.

Нет — нормам

Фото с сайта moviepilot.com

«Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества», — считал один революционно настроенный классик. Люди с диссоциальным расстройством личности с ним не согласились бы – и не только потому, что его идеи сегодня не слишком популярны. Эти люди не желают (не могут) иметь ничего общего с установленными обществом правилами и нормами. Работа, семья, дружба, правила приличия – все это не для них. Наказания они приемлют с тем же отвращением, что и весь остальной мир и, что самое главное, не выносят из них никакого урока. Само собой, больше всего таких людей – среди заключенных.

Отнюдь не лень

Изображение с сайта psychcentral.com

Тех, кто подвержен пассивно-агрессивному личностному расстройству, часто считают просто лодырями. Но это не совсем так. Им, как и описанным выше социопатам, свойственно презрение к социальным нормам, только выражают они ее несколько более пассивно. Они вечно опаздывают, тянут время, не сдают работу в срок, все откладывают на потом, не обращают ни малейшего внимания на требования и критику начальства. Заставить их сделать что-то помимо их воли – очень сложно. Если слишком настаивать, агрессия может перестать быть пассивной. Понятно, что они нередко принадлежат к категории малообеспеченных граждан, нуждающихся в материальной помощи и всяческой поддержке.

Покой им только снится

Фото с сайта bustle. com

Люди тревожно-мнительного типа боятся всего на свете: медицинских обследований, полетов на самолете, поездок в метро, вечерних прогулок, экзаменов, биодобавок, нелегальных мигрантов… Если в данный момент их жизни и спокойствию ничто не угрожает, живущая в таком человеке тревога, подобно спруту, выпустит щупальце и найдет к чему присосаться. Они постоянно сомневаются в себе и поэтому часто не способны к быстрым и решительным действиям. Такой человек, как замечает известный психотерапевт М.Бурно, «не предложит вовремя помощь знакомой женщине с тяжелой сумкой, не спохватится сказать вовремя доброе слово нуждающемуся в нем – с последующим внутренним раскаянием. И тут ему также ничего не остается, как заранее дрессировать в себе готовность действовать, дабы не мучиться потом угрызениями совести».

Меланхолик (2018) — IMDB

  • Cast & Crew
  • Обзоры пользователей
  • Vivia

IMDBPRO

Оригинальный заголовок: Merankorikku

  • 20182018
  • 1H 53M
999999009

111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111АРЕС 379

ВАША ОЦЕНКА

КомедияКриминалДрама

Казухико, выпускник престижного университета, не получал удовольствия от жизни, пока не устроился на работу в баню. Затем он обнаруживает, что бани используются как место для убийства людей после… Читать всеКадзухико, выпускник престижного университета, не получал удовольствия от жизни, пока не устроился на работу в баню. Затем он обнаруживает, что бани используются как место для убийства людей в нерабочее время. Казухико, выпускник престижного университета, не получал удовольствия от жизни, пока не устроился на работу в баню. Затем он обнаруживает, что бани используются как место для убийства людей в нерабочее время.

IMDb RATING

6.4/10

379

YOUR RATING

  • Director
    • Seiji Tanaka
  • Writer
    • Seiji Tanaka(screenplay)
  • Stars
    • Yôji Minagawa
    • Yoshitomo Isozaki
    • Мебуки Ёсида
  • Режиссер
    • Сэйдзи Танака
  • Сценарист
    • Сэйдзи Танака (сценарий)
    • 9

    • Stars
      • Yôji Minagawa
      • Yoshitomo Isozaki
      • Mebuki Yoshida
  • См. Производство, касса и компания
  • .

    Трейлер 1:36

    Смотреть трейлер [OV]

    Фото

    Лучшие актеры

    Ёдзи Минагава

    • Набеока Казухико
    Ёситомо Исотодзаки

    20011

    • Matsumoto

    Mebuki Yoshida

    • Soejima Yuri

    Makoto Hada

    Masanobu Yada

    • Tanaka

    Yasuyuki Hamaya

    • Kodera

    Stefanie Arianne

    • Angela Yen

    Yûta Окубо

    • Тамура

    Таканори Камачи

    • Секине

    Кейджи Ямасита

    • Набеока Сюити

    Hiroko Shinkai

    • Nabeoka Keiko
    • Режиссер
      • Seiji Tanaka
    • All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster и All Caster
    • .

    Больше похоже на это

    Скучаю по тебе

    Асакуса Кид

    Ча но аджи

    Кровь волков II

    Funuke: Show Some Love, You Losers!

    Под открытым небом

    Куухаку

    Последнее письмо

    Мир Канако

    О, Люси!

    Tezuka’s Barbara

    The Kirishima Thing

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Обзоры пользователей

    Обзор

    . игра всех главных героев фантастическая. Некоторые типичные сюжетные развития, но хорошая сюжетная линия.

    Отличная работа режиссера, чтобы фильм про киллеров остался без особого интереса к убийствам. Ни на мгновение я не хотел, чтобы фильм был короче.

    Полезно • 0

    0

    • Ocfineline
    • 10, 2022

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • Август 3, 2019 (Япония)
    • . сайт (Япония)
    • Официальный Twitter (Япония)
  • Язык
    • Японский
  • также известен как
    • メラン コリック
  • Производственная компания
  • 33. 53 минуты

  • Цвет
  • Связанные новости

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Вверх Gap

    Под каким названием Melancholic (2018) был официально выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Категория: Меланхолия — Wikimedia Commons

    Из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа

    Перейти к навигацииПерейти к поиску

    Подкатегории

    Эта категория имеет следующие 6 подкатегорий, всего 6.

    A

    • Аллегории Меланхолии‎ (3 C, 23 F)

    M

    • Меленколия I Альбрехта Дюрера‎ (1 9 09 06 F) (3 C, 23 F)

    • монах от моря от Каспара Дэвида Фридриха (16 F)

    N

    • Ностальгия (8 C, 50 F)

    P

    • картин из Melancholia (10 C.

      • картин из Melancholia (10 C, 10 C, 10 C, 10.

        • из Melancholia (10 C, 10 C, 10 C., 100101

          • (10 C. 100101

            • . 61 F)

            T

            • Анатомия меланхолии (Книга)‎ (657 F)

            Медиа в категории «Меланхолия»

            Следующие 63 файла находятся в этой категории, всего 63.

            • «Этюд на меланколию», П.Ф. Гаше, 1864 г. Wellcome L0000884.jpg 1130 × 1568; 604 КБ

            • «Меланхолия с выраженной склонностью к суициду» Wellcome L0022729.jpg 1174 × 1600; 594 КБ

            • «Меланхолия» У. Бэгга Велкома L0022594.jpg 932 × 1108; 414 КБ

            • Иллюстрация «Тревожная меланхолия». Добро пожаловать L0022736.jpg 786 × 1269; 537 КБ

            • «Религиозная меланхолия и выздоровление» Wellcome L0022597.jpg 1672 × 1148; 704 КБ

            • ‘Религиозная меланхолия’ Wellcome L0022592.jpg 1129 × 1567; 511 КБ

            • ‘Суицидальная меланхолия’ Wellcome L0022593 (обрезанный). jpg 682 × 833; 258 КБ

            • «Суицидальная меланхолия» Wellcome L0022593.jpg 1134 × 1614; 564 КБ

            • Авраам Янссенс — Аллегория радости и меланхолии.jpg 1701 × 2094; 3,3 МБ

            • Случай истощения рефлексов лица Wellcome L0040301.jpg 2520 × 3840; 2,88 МБ

            • Консультация юриста после окончания практики!! (4379470430).jpg 3456 × 2432; 6,84 МБ

            • Мужчина с диагнозом меланхолия с сильным су Wellcome L0026693.jpg 1101 × 1170; 447 КБ

            • Практическое руководство по психической медицине (1895 г.) (14783397372).jpg 2608 × 1622; 859 КБ

            • Трактат о меланхолии Wellcome L0000056.jpg 1128 × 1855; 651 КБ

            • Женщина с диагнозом меланхолия со страхом, o Wellcome L0026691.jpg 1180 × 1633; 637 КБ

            • Женщина с диагнозом меланхолия. Цветной лит Wellcome L0026686.jpg 1180 × 1617; 394 КБ

            • Женщина с диагнозом меланхолия. Литография, Wellcome L0026692.jpg 1170 × 1652; 650 КБ

            • Antidotum melancholiae vel, Schola curoisita Wellcome L0031468.jpg 3312 × 3402; 5,77 МБ

            • Черная роза.jpg 848 × 1280; 144 КБ

            • КАНАДАМАЙК.jpg 3600 × 4500; 9,6 МБ

            • Кататония после приступа меланхолии.jpg 1210 × 1401; 1 МБ

            • Гл. Буарау, «Сплин» («Меланхолия»).jpg 1045 × 1626; 477 КБ

            • COLLECTIE TROPENMUSEUM Portret van mevrouw Maria Antoinette van Lith te midden van vele bloemstukken TMnr 60050374.jpg 700 × 392; 67 КБ

            • Де-Меланхолия.ogg 1,2 с; 17 КБ

            • Де-Меланхолия2.ogg 2,2 с; 23 КБ

            • De-Melancholiker.ogg 2,5 с; 24 КБ

            • Де-меланхоликерин.ogg 2,7 с; 26 КБ

            • Отчаяние MET DP874199.jpg 2802 × 3660; 6,09 МБ

            • Деменс последовательный в меланхолии с оцепенением. jpg 1438 × 1888; 311 КБ

            • Музей здоровья Эдирне в 2003 г. 4538.jpg 1200 × 1600; 313 КБ

            • Титульный лист с гравировкой Анатомия меланхолии Wellcome L0076913.jpg 4,569 × 6,797; 14,93 МБ

            • Пример лицевого спазма или истерики Wellcome L0040302.jpg 2999 × 3864; 2,7 МБ

            • Пациентка с меланколической каталепсией Wellcome L0040298 (обрезка).jpg 1920 × 2618; 1,47 МБ

            • Пациентка с меланколической каталепсией Wellcome L0040298.jpg 2471 × 3966; 2,36 МБ

            • Пациентка с истерией сна Wellcome L0040300.jpg 3906 × 2796; 1,71 МБ

            • Пациентка с подергиванием век Wellcome L0040299.jpg 2399 × 3930; 2,45 МБ

            • Сильно помеченный вагон метро в Нью-Йорке.jpg 2900 × 1917; 650 КБ

            • Йост Амман — Меланхолия.jpg 511 × 609; 190 КБ

            • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия». Добро пожаловать L0022726. jpg 1150 × 1618; 474 КБ

            • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия со страхом». Добро пожаловать L0022727.jpg 1172 × 1600; 658 КБ

            • Сэр Байром Брамвелл, «Меланхолия». Добро пожаловать L0022728.jpg 1172 × 1594; 720 КБ

            • Ла Меланколи Лилль 3118.jpg 1493 × 2092; 3,44 МБ

            • Мания и меланхолия Wellcome L0026687 и L0026686.jpg 2122 × 1417; 653 КБ

            • Mater Dolorosa, Рейксмузеум Амстердам.JPG 2592 × 3888; 2,24 МБ

            • Medical Times Gazette, «Меланхолия». Добро пожаловать L0028546.jpg 1272 × 1671; 897 КБ

            • Medical Times Gazette, «Суицидальная меланхолия» Wellcome L0028545.jpg 1286 × 1682; 801 КБ

            • Меланхолия и мания, Кай Габриэль Сиббер ок. 1676. Гравюра К. Уоррена n.d..JPG 386 × 223; 79 КБ

            • Меланхолик в средние века.png 332 × 358; 244 КБ

            • Меланхолия 2.PNG 587 × 543; 452 КБ

            • Меланколи anxieuse. jpg 1401 × 1848; 334 КБ

            • Меланколия с supeur.jpg 1385 × 1904; 347 КБ

            • Пуэрперальная меланколь.jpg 842 × 1224; 124 КБ

            • Меланколи самоубийца.jpg 818 × 1224; 110 КБ

            • Меланколи самоубийство.jpg 1474 × 1888; 333 КБ

            • Меланколика.jpg 842 × 1224; 121 КБ

            • Заболевание, связанное с предыдущим, вю де профиль.jpg 1438 × 1844; 374 КБ

            • Карта пациента в Camberwell Asylm Wellcome L0074543.jpg 4869 × 6960; 6,33 МБ

            • Портрет ван Генри Перси, 9-го графа Нортумберленда, RP-T-1981-2.jpg 4342 × 6256; 3,5 МБ

            • PsycApp.JPG 624 × 624; 142 КБ

            • Т. Брайт, Трактат меланхолии Wellcome L0002256EA.jpg 1062 × 1752; 695 КБ

            • Падший.jpg 3600 × 2160; 3,69 МБ

            • LL-Q1860 (eng)-Vealhurl-weltschmerz.wav 1,7 с; 155 КБ

            • Женщина, страдающая острой меланхолией; Х. Кларк, 1869 г. Wellcome L0018945.jpg 1077 × 1754; 560 КБ

            Меню навигации

            Поиск

            «И в этом есть юмор» Шекспир и четыре юмора

            Уильям Шекспир создал персонажей, которые являются одними из самых ярких и наиболее узнаваемых во всей литературе.

            Тем не менее, Шекспир понимал человеческую личность в терминах, доступных его веку — в терминах ныне — отвергнутой теории четырех телесных жидкостей — крови, желчи, меланхолии и слизи.

            Эти четыре юмора определяли физическое и психическое здоровье людей, а также определяли их личность.

            Язык четырех юморов пронизывает пьесы Шекспира, и их влияние ощущается прежде всего в вере в то, что эмоциональные состояния детерминированы физически. Переносимые кровотоком, четыре юмора порождали основные страсти гнева, горя, надежды и страха — эмоции, которые так ярко передавались в комедиях и трагедиях Шекспира.

            Сегодня нейробиологи признают связь между эпохой Шекспира и нашей эпохой в общем понимании того, что эмоции основаны на биохимии и что лекарства могут быть использованы для облегчения душевных страданий.

            Теория четырех юморов лежала в основе европейской медицины и размышлений о внутренней работе тела, по крайней мере, до 1700-х годов. Согласно гуморализму, четыре телесные жидкости — кровь, желтая желчь, черная желчь и слизь — определяли темперамент человека, а дисбаланс приводил к определенным заболеваниям, в зависимости от того, какой юмор был в избытке или дефиците. Юмор был связан с небесными телами, временами года, частями тела и этапами жизни.

             
             

            Мир юмора Шекспира

            Четыре телесных юмора были частью шекспировской космологии, унаследованной от древнегреческих философов Аристотеля, Гиппократа и Галена.

            Организован вокруг четырех элементов земли, воды, воздуха и огня; четыре качества холодного, горячего, влажного и сухого; и четыре юмора, эти физические качества определяли поведение всех созданных вещей, включая человеческое тело.

            Взаимодействие четырех дош в человеческом теле объясняет различия в возрасте, поле, эмоциях и характере. Влияние юмора менялось в зависимости от времени года и времени суток, а также от продолжительности жизни человека. Тепло стимулировало действие, холод угнетало его. Жара молодого воина придавала ему мужества, а флегма порождала трусость. Юность была горяча и влажна, старость холодна и суха. Мужчины как пол были жарче и суше женщин.

            «Склонность ума следует за температурой тела».
            обычно приписывается Галену

            Изображение из

            Немецкого календаря (немецкого календаря), 1498

            Предоставлено библиотекой Пьерпонта Моргана

            Средневековая немецкая гравюра на дереве изображает темпераменты холодных и сухих качеств меланхолического нрава, которые были связаны со старостью, цепкость и ученость, как у изображенного здесь старика, положившего голову на стол.


            Henry Peacham, «Melancolia»,

            Minerva Britanna, 1612

            Folger Shakspeare

            10

            Изображение от

            deutsshe

            . горячий, влажный мужчина, олицетворяющий сангвинический темперамент, изображен активным женихом, обнимающим женщину.

             
             

            Генри Пичем, «Сангуис»,

            Минерва Британна, 9 лет0736 1612

            Предоставлено Библиотекой Шекспира Фолгера

             
             

            Изображение из

            Немецкий календарь (немецкий календарь), 1498

            Предоставлено библиотекой Пьерпонта Моргана.

             
             

            Генри Пичем, «Флегма»,

            Минерва Британна, 1612

            Courtesy Folger Shakespeare Library

             
             

            Изображение из

            40735 Deutsche Kalendar (немецкий календарь), 1498

            Предоставлено библиотекой Пирпонта Моргана

            Средневековая немецкая гравюра на дереве изображает горячего сухого мужчину, который яростно бьет женщину, беспомощно стоящую на коленях у его ног.


            Генри Пичам, «Холера»,

            Минерва Британна, 1612

            Courtesy Folger Shakesspeare Библиотека


            Aristotle,

            De Arimalibus (Arimalibus). 1245

            Предоставлено Национальной медицинской библиотекой

            Греческий философ Аристотель (384–322 гг. до н. э.) использовал наблюдения для сбора данных о биологическом мире. Он определил классические четыре элемента — землю, воду, воздух и огонь — как строительные блоки Вселенной.

             
             

            Гиппократ

            , Octoginta volumina, quibus maxima ex parte, annorum circiter duo milia Latina caruit lingua,… , 1525

            Предоставлено Национальной медицинской библиотекой

            Греческому врачу Гиппократу (ок. 460–370 гг. до н. э.) часто приписывают разработку теории четырех жидкостей — крови, желтой желчи, черной желчи и слизи — и их влияния на тело и его эмоции.

            В его трактате о Воздухе, Водах и Местах описывается влияние географии на тело и его гуморальный состав.

             
             

            Гален,

            De Tempamentis libri tres (О темпераменте в трех книгах), 1545

            Courtesy National Library of Medicine

            Родившийся в Пергаме римский врач и философ Гален (ок. 131–ок. 201 гг.) описал четыре темперамента, определяемые балансом качеств горячего, холодного, влажного и сухого. . Его почитали как великого клинициста.

             
             

            Thomas Walkington,

            Optick Glasse of Humors , 1639

            Courtesy National Library of Medicine

            «glasse» в названии священнослужителя Кембриджского университета Томаса Уокингтона — это «Optick Glasse of Humors». обещал большее самопознание через понимание роли четырех телесных соков в определении индивидуального человеческого поведения и общего настроения. Для читателей текста Уокингтона «темперамент» (то, что мы назвали бы личностью) был буквально вопросом температуры — результатом действия холодного, горячего, влажного и сухого в управляющем поведении.

             
             

            Томас Элиот,

            Замок Хелта , 1541

            Courtesy National Library of Medicine Римская медицина.

            Здесь он описывает болезнь как нарушение равновесия — или понижение температуры — количества или качества одной из четырех телесных жидкостей. Кровь имеет «преимущество» над другими гуморами, потому что именно через кровь меланхолия, флегма и желчь доставляются к другим частям тела.

             
             

            Непослушная женщина: Дело Кэтрин Минолы

            Укрощение строптивой

            Шекспир демонстрирует весь спектр юморизма в своих драматических персонажах. Избыток горячей, сухой эмоции желчи или желтой желчи вызывал гнев. Холер ценен у великих воинов, но в домашнем мире романтической комедии гнев — особенно гнев женщин — представляет собой социальную проблему для эпохи Шекспира, которая требует сильного терапевтического вмешательства.

            Как справиться с женским гневом — центральный вопрос «Укрощения строптивой». Оба главных героя, Кейт и Петруччо, по натуре идентифицированы как холерики, и его поведение в пьесе широко рассматривается как эксцентричное и разрушительное. Тем не менее, задачей Петруччо как мужа становится укротить свою проницательную жену и сделать ее «Кейт, похожей на других домашних Кейт».

            «Я обуздаю ее безумный и упрямый юмор».
            Уильям Шекспир, Укрощение строптивой, ок. 1592
            Укрощение строптивой

            Дэвид Бог,

            Сердитое лицо Кэтрин Минола , 1847

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            женщина — «землеройка» на елизаветинском языке. Кейт обижается тем, что ее отец явно предпочитает ее младшую сестру, податливую Бьянку, и его желанием как можно быстрее выдать ее замуж.

             
             

            Луи Рхед,

            Петруччо уносит свою невесту , ок. 1918

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Приручение Петруччо Кейт начинается с его хулиганского поведения на их свадьбе, когда он опаздывает, плохо одетый и прерывает свадебный пир, утаскивая ее к себе домой далеко.

             
             

            Уильям Шекспир,

            Укрощение строптивой, Кварто, 1631

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Суровая программа Петруччо по «укрощению» своей невесты является расчетливым вмешательством в условия ее жизни. Он намеревается изменить ее настроение, удалив накопление горячей сухой желчи в ее теле.

             
             

            Луи Рхед,

            Петруччо принимает свою жену за ужином, ок. 1918

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Петруччо отказывает жене в обеде, утверждая, что жареное мясо слишком острое и сухое для ее природы. Он лишает ее удовольствия от новой одежды и женского общества. Все эти лишения истощают ее как физически, так и эмоционально, пока к концу пьесы она не готова подчиниться его юмор, каким бы он ни был.

             
             

            Луи Рхед,

            Кэтрин и учитель музыки, ок. 1918

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Здесь, в сцене, описанной в пьесе Шекспира, Кэтрин отказывается брать ранние уроки музыки, которые современные современные семьи считается подходящим для женского обучения и социализации в домашнем искусстве.

             
             

            Меланхолические девы: Дело Офелии

            Трагедия Гамлета, принца Датского

            плачь и дрожи, робкий, испуганный, печальный и без всякой надежды на лучшую судьбу».

            Роберт Бертон

            Анатомия меланхолии , 1632

            Меланхолия – самое сложное из переживаний для Шекспира и его современников, как и для древних. Холодный и сухой темперамент считался наименее желательным из четырех, однако меланхолия также традиционно ассоциировалась с гениальностью и научной жизнью.

            В Гамлет, Офелия становится классическим случаем меланхоличной девственницы из-за ее изоляции при дворе, властных приказов отца и отвлечения внимания Гамлета от нее.

            «Они склонны ненавидеть, не любить, пренебрегать, утомляться от всякого предмета, почти всякая вещь им ненавистна, они чахнут, лишены советов, склонны плакать и дрожать, боязливы, боязливы, печальны и всех надежд на лучшую судьбу».
            Роберт Бертон, Анатомия меланхолии, 1632
            Трагедия Гамлета

            Джон Хейтер,

            Меланхолия Офелия, 1846

            . Century

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Зрители Уильяма Шекспира поняли бы безумие, которому поддалась Офелия после изгнания Гамлетом, как перегрев мозга, вызванный непосредственно ее социальными обстоятельствами.

            Обратите внимание на ее сгорбленную позу и взгляд вниз. Вместо того, чтобы смотреть вслед уходящему Гамлету, который только что сердито приказал ей «отвести тебя в монастырь», она грустно смотрит в пол.

             
             

            Уильям Шекспир,

            Гамлет, Кварто, 1637

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Пафос ситуации Офелии ясен еще до того, как ее отец был убит руками Гамлета. Не имея активности и обнадеживающего будущего, символизируемого браком, Офелия поддается отчаянию и, в конечном итоге, безумию.

             
             

            Роберт Бертон,

            Анатомия меланхолии, 1628

            Courtesy National Library of Medicine

            Английский священнослужитель и ученый эпохи Возрождения Роберт Бертон (1577–1640), писавший о различных типах женской меланхолии, — представленные девственницами и вдовами — как особые случаи. По словам Бертона, незамужние джентльмены, у которых мало дел, страдают от «потока внутреннего юмора». Прежде всего, им не хватает социальной цели, которую дает только брак.


            Rembert Dodoens,

            A Niewe Herball, 1578

            Courtesy National Library of Medicine

            Целебные свойства фиалок, описанные фламандским врачом и ботаником Рембертом Додоенсом (1517–1515) были хорошо известны современникам Шекспира (1517–1515). Безумие, которым страдает Офелия после смерти отца, и неприятие ее Гамлетом было бы понято как высыхание и перегрев мозга. Охлаждающие свойства фиалок и их сладкий аромат — то, что мы назвали бы ароматерапией, — были бы прописаны в ее случае. Но при датском дворе нет никого, кто мог бы подружиться и позаботиться об Офелии. Так иронично, когда в своем безумии она раздает придворным цветы и говорит им: «Я бы подарила вам несколько фиалок, но они все завяли, когда умер мой отец».

             
             

            Меланхолия в возрасте: Дело Шейлока

            Венецианский купец

            Для Уильяма Шекспира и его современников старение было процессом постепенного высыхания плоти и охлаждения телесных жидкостей. Снабжение тела кровью уменьшалось по мере того, как люди приближались к последнему холоду и сухости смерти. В пожилом возрасте в теле развилась чрезмерная меланхолия и грустное, неумолимое и скупое настроение, которое сопровождало этот цепкий телесный юмор.

            В «Венецианском купце» Шейлока ругают венецианцы-антисемиты, которые могли видеть в нем патологический случай неестественной меланхолии или «меланхолической аду». Когда естественная теплота и влажность тела сжигались мстительностью, как у Шейлока против его венецианских врагов, естественно прозрачные жидкости мозга потемнели, что привело к избытку меланхолического юмора и тому, что мы могли бы признать депрессией и неразрешимым гневом.

            «Делай, как я тебе говорю. Закрой за собой двери./ Быстро свяжи, быстро найди –/ Поговорка никогда не устареет в бережливом уме.
            Уильям Шекспир, Венецианский купец, ок. 1598
            Венецианский купец

            Феликс Дарли,

            Шейлок и Джессика, 1885

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Предупреждая дочь Джессику, чтобы она не запирала его двери, когда он неохотно уходит на пир, Шейлок демонстрирует сохранение памяти общительность, связанная с холодным, сухим темпераментом.

             
             

            Феликс Дарли,

            Шейлок с Антонио и Бассанио, 9 лет0736 1884

            Современники Уильяма Шекспира определили бы черты Шейлока — его профессию ростовщика, его расчетливый характер, его подозрительность к другим, его долгую память и его жестокость, когда он потребовал фунт мяса от торговца Антонио в счет погашения долга — как меланхолик.

             
             

            Уильям Шекспир,

            Венецианский купец, ок. 1598

            Courtesy Folger Shakespeare Library

            Публикация недорогих изданий пьес Шекспира, таких как эта, ок. 1598 quarto of «Венецианский купец » предполагает, что была аудитория читателей, а также театралов, интересующихся Шейлоком и шекспировской Венецией.

             
             

            Robert Burton,

            Анатомия меланхолии, 1624

            Предоставлено Национальной медицинской библиотекой

            Культура эпохи Возрождения обычно ассоциировала старость с меланхолией. Английский ученый Роберт Бертон писал: «Старость, холодная и сухая и того же качества, что и меланхолия, должна быть вызвана ее уменьшением духа и субстанции».

             
               

            Marsilio Ficino,

            De vita libri tres (T hree Books on Life), 1529

            Courtesy National Library of Medicine

          • 0 рождение самого итальянского философа , интересовался теплой увлажняющей терапией для продления жизни и противодействия холодной сухости старости.

            В своих De vita libri tres (Три книги о жизни), он рекомендует пожилым людям пить теплое молоко молодой женщины, «которая здорова, красива, уравновешенна и жизнерадостна». Он хотел, чтобы пожилые люди принимали пряные ликеры, чтобы поддерживать их «в состоянии естественной зелени» и гуляли среди зеленых полей, потому что «некий юношеский дух течет к нам через запах, вид, употребление и обитание в них и в них».

             
             

            В заключении

            Публике Шекспира были представлены пьесы изображая весь спектр человеческого поведения и типы характера, от мстительности хлорного старого возраст до девичьей меланхолии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *