Виды речевой деятельности в русском языке – характеристика кратко
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1253.
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1253.
Речь существует на протяжении тысячелетий. Это часть нашего мышления, ведь человеку свойственно облекать свои мысли в слова. Однако речевая деятельность не однородна; ее можно подразделить на четыре вида. Поговорим о них.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Речевая деятельность и ее виды
Речевая деятельность человека направлена на общение. Каждый из нас стремится быть понятым окружающими людьми. Поэтому иногда речевую деятельность называют общением или коммуникацией.
Речь может быть устной (звучащей) и письменной.
В зависимости от того, являемся ли мы создателями или адресатами речи, и от того, каким образом мы ее воспринимаем, мы выделяем четыре вида речевой деятельности в русском языке:
- говорение;
- слушание;
- письмо;
- чтение.
Эти виды приведены ниже в таблице.
Устная речь | Письменная речь | ||
говорение | слушание | письмо | чтение |
Письменная и устная речь
Из перечисленных видов речевой деятельности два первых относятся к устной речи, два последних – к письменной.
Устная речь имеет ряд особенностей. Если говорить кратко, она спонтанна, отличается упрощенным синтаксисом, богатством невербальных (несловесных) средств выразительности: мимика, жесты, тембр голоса и проч.
Говорящий видит адресата речи и ориентируется по его реакции, подстраивая речь под собеседника.
Из устных жанров беседа отличается большей непринужденностью и спонтанностью по сравнению с лекцией, например. Но любой устный жанр создается и тотчас воспринимается. Он не живет долго.
Если надо, чтобы текст был доступен на протяжении долгого времени, его записывают. В этом случае мы имеем дело уже с письменной речью.
Письменная речь отличается большей обдуманностью. Она может многократно корректироваться в процессе создания. Но пишущий не видит своего адресата и не может определить, насколько его речь понятна. Он не может дополнить высказывание мимикой или телодвижением. Поэтому пишущий стремится выражать свои мысли предельно понятно.
Говорение
Устной речи, как уже было сказано, свойственны такие характеристики, как спонтанность, эмоциональность, упрощенный синтаксис.
Однако в зависимости от жанра они могут проявляться в большей или меньшей степени.
Например, в дружеской беседе речь говорящего обычно представляет собой неподготовленный текст, который рождается непосредственно в процессе говорения. Но, допустим, лекция профессора в университете также является говорением, но она обычно подготавливается заранее, эмоциональность ее ниже, чем у дружеской беседы, а разговорный стиль ей не свойственен – обычно лекции создаются в научном стиле.
Ситуации использования говорения:
- разговор;
- лекция;
- выступление на собрании;
- пересказ текста учеником и т.д.
Слушание
Слушание, или аудирование – еще один из основных видов речевой деятельности. Он предполагает внимательное восприятие речи другого человека на слух. Это требует значительной сосредоточенности.
Во многих пословицах отразилось уважительное отношение к слушанию: «Слово – серебро, молчание – золото», «У человека один рот и два уха, значит он должен вдвое больше слушать, чем говорить» и т.д.
Слушание используется во многих ситуациях:
- студенты или школьники слушают преподавателя;
- друг слушает рассуждения своего друга;
- люди, пришедшие на митинг, слушают выступление оратора и тому подобное.
Чтение
Чтение – это восприятие текстов, написанных от руки или напечатанных. Это основная форма получения информации в ряде случаев. Например, значительная часть учебной информации воспринимается именно в процессе чтения.
Обычно именно таким образом мы знакомимся с произведениями художественной литературы.
Качественное чтение требует владения некоторыми компетенциями. Например, необходимо уметь вычленять главную информацию.
Обычно выделяют три вида чтения:
- ознакомительное;
- поисковое;
- изучающее.
В первом случае читающий стремится получить общую информацию о содержании текста.
Во втором – просматривает текст с целью найти интересующую информацию, которая часто не является основным содержание текста.
Изучающее чтение предполагает скрупулезное восприятие всех вопросов, поднятых в тексте со стопроцентным усвоением материала.
Небрежное, невнимательное чтение, конечно, бывает, но не является одним из видов чтения, так как оно не приводит к выполнению коммуникативной задачи – восприятию текста.
Письмо
Это процесс создания собственного письменного текста.
Таким образом создаются тексты разных функциональных стилей, в том числе разговорного.
Приведем примеры жанров, существующих в рамках этого вида речевой деятельности.
Разговорный стиль:
- дружеское письмо;
- записка.
Научный стиль:
- диссертация;
- энциклопедическая статья.
Официально-деловой стиль:
- заявление;
- акт приемки товара.
Публицистический стиль:
- очерк;
- полемическая статья.
Стиль художественной литературы:
- поэма;
- сказ.
Письменная речь характеризуется продуманностью и четкостью формулировок, а также смысловой и стилистической цельностью и композиционной организованностью.
Что мы узнали?
Выделяют четыре вида речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо. Два первых предполагают использование устной речи, два последних – письменной. Устной речи свойственны спонтанность, эмоциональность, упрощенный синтаксис. Письменной – продуманность и стилистическое единство. Существует три вида чтения: поисковое, ознакомительное, изучающее. В письменной речи тексты создаются в большом разнообразии стилей и жанров.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Ирина Игнатьева
8/10
Егор Фисенко
10/10
Инна Костенко
10/10
Юленька Яковлева
9/10
Лиза Иванова
8/10
Елена Шурыгина
10/10
Александр Митичкин
7/10
Денис Шиповский
7/10
Лучия Федорченко
10/10
Иван Маслов
10/10
Оценка статьи
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 1253.
А какая ваша оценка?
Доклад и Презентация на тему: «Виды речевой деятельности»
Цель: раскрыть понятие «речевая деятельность», рассмотреть основные формы, виды, и структурные компоненты этого процесса.
Задачи: раскрыть понятия речи, речевой деятельности, выявить структуру и основные виды речевой деятельности, выяснить специфические особенности речевой деятельности.
Объектом является речь, как одна из форм деятельности человека.
ВВЕДЕНИЕ
Речь — неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Речь используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов. Речь является необходимым условием познавательной деятельности человека. Благодаря речи (языку) человек усваивает, приобретает знания и передает их.
Речь — средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов. В этой функции речь используется для того, чтобы повлиять на взгляды и убеждения людей, изменить их отношение к определенным фактам и явлениям действительности, склонить их к действиям и поступкам.
Речь — средство удовлетворения личных потребностей человека в общении, в приобщении к определенной группе лиц. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен советоваться, делиться мыслями, переживаниями, сопереживать, искать понимания и т.д. В целом речь имеет основополагающее значение в становлении человеческой личности.
Среди разного рода человеческих дел, действий, деятельности есть и так называемая речевая деятельность. В речевой деятельности человек производит и воспринимает информацию, преобразованную в текст. Различают четыре вида речевой деятельности.
Два из них участвуют в производстве текста (передаче информации) — это говорение и написание; два — в восприятии текста, заложенной в нем информации — это слушание и чтение.
Говорение (устное выражение мысли)
Это отправление звуковых сигналов, несущих информацию;
Совершенствование навыков говорения включает в себя повышение готовности к поддержанию беседы на различные темы и овладение техникой речи.
Для того, чтобы быть готовым поддерживать разговор на различные темы в публичном и частном общении, человеку необходимо постоянно заниматься самообразованием. В широком смысле слова, т.е. приобретать новые знания, причём не только по своей специальности, но и другие знания в области науки и искусства, представляющие общественный интерес, развивать самостоятельность мышления для того чтобы глубже разбираться в жизни и совершенствовать стиль своей речи.
Слушание (восприятие речи на слух и ее понимание) Это восприятие звуковых сигналов и их понимание; Слушание является составной частью процесса общения и включает два этапа: этап первичного анализа звукового сигнала и его психомеханической обработки; этап смысловой интерпретации.
Письмо (графическое, письменное выражение мысли)
Это восприятие звуковых сигналов и их понимание; Слушание является составной частью процесса общения и включает два этапа: этап первичного анализа звукового сигнала и его психомеханической обработки.
Чтение (т.е. восприятие и понимание чужой записанной речи).
Чтение как вид речевой деятельности развивается на основе аутентичных текстов разного жанра, имеющих коммуникативную и личностно-ориентированную направленность.
Прежде чем приступить к работе над текстом, учителю рекомендуется определить, с какой целью данный текст может быть использован:
Именно эти виды речевой деятельности лежат в основе процесса речевой коммуникации.
Речевая деятельность всех видов — сложный процесс, в котором участвуют особые психологические и речевые механизмы.
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности.
Сущность речевой деятельности
Деятельность определяется здесь как «сложная совокупность процессов, объединенных общей направленностью на достижение определенного результата, который является вместе с тем объективным побудителем данной деятельности, т. е. тем, в чем конкретизуется та или иная потребность субъекта».Из этого определения ясен целенаправленный характер деятельности: она предполагает некую заранее поставленную цель (она же при успешности акта деятельности является ее результатом) и мотив, обусловливающий постановку и достижение данной цели.
Вторая отличительная черта деятельности — это ее структурность, определенная ее внутренняя организация. Она сказывается, прежде всего, в том факте, что акт деятельности складывается из отдельных действий («относительно самостоятельные процессы, подчиненные сознательной цели»). Одни и те же действия могут входить в различные деятельности и наоборот — один и тот же результат, может быть, достигнут путем разных действий. речь мышление психический социальный
В этом сказывается, между прочим, «метрический» характер человеческой деятельности, позволяющий использовать при фиксированной цели различные способы ее достижения и по ходу выполнения намеченного плана изменять эти способы соответственно изменившейся обстановке.
Таким образом, говоря далее о речевой деятельности, мы не совсем точны: для нас будет представлять интерес и нами будет в дальнейшем рассматриваться не весь акт речевой деятельности, а лишь совокупность речевых действий, имеющих собственную промежуточную цель, подчиненную цели деятельности как таковой. Речевая деятельность изучается различными науками.
8 частей речи
Часть речи (также называемая классом слов ) — это категория, описывающая роль, которую слово играет в предложении. Понимание различных частей речи может помочь вам проанализировать, как слова функционируют в предложении, и улучшить ваше письмо.
Части речи классифицируются по-разному в разных грамматиках, но большинство традиционных грамматик перечисляют восемь частей речи в английском языке: существительных , местоимений , глаголов , прилагательных , наречий , предлогов , союзов и междометий . Некоторые современные грамматики добавляют другие, такие как определители и артикли .
Многие слова могут функционировать как разные части речи в зависимости от того, как они используются. Например, «смех» может быть существительным (например, «Мне нравится твой смех») или глаголом (например, «не смейся»).
СОДЕРЖАНИЕ
- Существительные
- местоимения
- глаголы
- Прилагательные
- Наречия
- Предлоги
- Соединения
- .
Существительные
Существительное — это слово, которое относится к человеку, понятию, месту или предмету. Существительные могут выступать в качестве подлежащего в предложении (т. е. лица или предмета, совершающего действие) или в качестве объекта глагола (т. е. лица или предмета, затронутого действием).
Существует множество типов имен существительных, в том числе нарицательных существительных (используемых для обозначения неконкретных людей, понятий, мест или вещей), имен собственных (используемых для обозначения конкретных людей, понятий, мест или вещей) и собирательные существительные (используются для обозначения группы людей или вещей).
Примеры: Существительные в предложении Я никогда не читал эту книгу .Элла живет в Франция .
Группа играла только новые песен .
Другие типы существительных включают исчисляемые и неисчисляемые существительные, конкретные и абстрактные существительные и герундий.
Примечание . Имена собственные (например, «Нью-Йорк») всегда пишутся с заглавной буквы. Нарицательные существительные (например, «город») пишутся с заглавной буквы только тогда, когда они используются в начале предложения.Местоимения
Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимения обычно относятся к антецеденту (ранее упомянутому существительному). Как и существительные, местоимения могут относиться к людям, местам, понятиям и вещам.
Существует множество типов местоимений, в том числе
Примеры: Местоимения в предложении я на самом деле не знаю ее .Этот — ужасная картина!
Кому принадлежит красивая машина?
Глаголы
Глагол — это слово, описывающее действие (например, «прыжок»), событие (например, «стать») или состояние бытия (например, «существовать»). Глаголы указывают на то, что делает подлежащее в предложении. Каждое полное предложение должно содержать хотя бы один глагол.
Глаголы могут менять форму в зависимости от подлежащего (например, первое лицо единственного числа), времени (например, прошедшее простое), настроения (например, вопросительного) и голос (например, пассивный залог).
Правильные глаголы — это глаголы, у которых простое прошедшее время и причастие прошедшего времени образованы добавлением «-ed» в конце слова (или «-d», если слово уже оканчивается на «e»). Неправильные глаголы — это глаголы, у которых простое прошедшее время и причастия прошедшего времени образованы другим способом.
Примеры: правильные и неправильные глаголы «Вы проверите , если эта книга есть в наличии?»«Я уже проверил дважды».
«Я слышал, что вы раньше пели ».
«Да! Я пел в хоре 10 лет».
Другие типы глаголов включают вспомогательные глаголы, глаголы-связки, модальные глаголы и фразовые глаголы.
Прилагательные
Прилагательное — это слово, описывающее существительное или местоимение. Прилагательные могут быть атрибутивными , появляющимися перед существительным (например, « красная шляпа»), или предикативными , появляющимися после существительного с использованием глагола-связки, такого как «быть» (например, «шляпа красный «).
Прилагательные также могут иметь сравнительную функцию. Сравнительные прилагательные сравнивают две или более вещи. Прилагательные в превосходной степени описывают что-то как обладающее большей или меньшей определенной характеристикой.
Примеры: Прилагательные в предложении Собака на больше, чем кошка на .Он самый ленивый человек, которого я знаю
Другие типы прилагательных включают координатные прилагательные, причастные прилагательные и именные прилагательные.
Наречия
Наречие — это слово, которое может изменять глагол, прилагательное, наречие или предложение. Наречия часто образуются путем добавления «-ly» к концу прилагательного (например, «slow» становится «slowly»), хотя не все наречия имеют это окончание, и не все слова с этим окончанием являются наречиями.
Существует множество типов наречий, в том числе наречий вида (используются для описания того, как что-то происходит), наречий степени (используются для обозначения размера или степени) и наречия места (используются для описания места действия или события).
Примеры: Наречия в предложенииРэй действовал грубо .Талия пишет довольно быстро .
Пойдем за пределы !
Другие типы наречий включают наречия частоты, наречия цели, фокусирующие наречия и наречные фразы.
Предлоги
Предлог — это слово (например, «в») или фраза (например, «поверх»), используемая для обозначения отношения между различными частями предложения. Предлоги могут использоваться для обозначения таких аспектов, как время , место и направление .
Примеры: Предлоги в предложенииХасан придет на ужин в 18:00.Я оставил чашку на кухонном столе.
Кэри ходил с по магазин.
Примечание. Один предлог часто может описывать множество различных отношений, в зависимости от того, как он используется. Например, «в» может указывать время («в январе»), место («в гараже»), цель («в ответ») и так далее.Соединения
Союз — это слово, используемое для соединения различных частей предложения (например, слов, фраз или предложений).
Основными видами союзов являются сочинительные союзы (используются для соединения грамматически равных частей), подчинительные союзы (используются для введения зависимого предложения) и соотносительные союзы (используются в парах для соединения грамматически равных частей предложение).
Примеры: Союзы в предложенииДарья любит плавать и походы.Вы можете выбрать какой фильм мы будем смотреть потому что я выбирал в прошлый раз.
Мы можем или пойти поужинать или пойти в театр.
Междометия
Междометие — это слово или фраза, используемые для выражения чувства, команды или приветствия кого-либо. Междометия являются грамматически самостоятельной частью речи, поэтому их часто можно исключить из предложения, не затрагивая смысла.
Типы междометий включают волевых междометий (используются для выражения требования или просьбы), эмоциональных междометий (используются для выражения чувства или реакции), познавательных междометий (используются для обозначения мыслей) и приветствий и напутствий. (используется в начале и конце разговора).
Примеры: Междометия в предложении Псст . Который сейчас час?Ой ! Я повредил руку.
я, гм , не уверен.
Привет ! Как дела?
Прочие части речи
Традиционная классификация английских слов на восемь частей речи ни в коем случае не является единственной или объективной истиной. Грамматики часто делят их на большее или меньшее количество классов. Другие часто упоминаемые части речи включают определители и артикли.
Определители
Определитель — это слово, которое описывает существительное, указывая количество, владение или относительное положение.
Общие типы определителей включают демонстративных определителей (используемых для обозначения относительного положения существительного), притяжательных определителей (используемых для описания собственности) и квантификаторов (используемых для обозначения количества существительного).
Примеры: Определители в предложении Этот стул более удобен, чем тот , что .Мой брат продает свою старую машину .
Многие мои друзей работают неполный рабочий день.
Другие типы определителей включают распределительные определители, определители различий и числа.
Примечание. В традиционных восьми частях речи эти слова обычно классифицируются как прилагательные или, в некоторых случаях, как местоимения.Статьи
Статья — это слово, которое изменяет существительное, указывая, является ли оно конкретным или общим.
- Определенный артикль the используется для обозначения определенной версии существительного. может использоваться со всеми исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (например, «дверь», «энергия», «горы»).
- Неопределенные артикли и и и относятся к общим или неспецифическим существительным. Неопределенный артикль может употребляться только с исчисляемыми существительными в единственном числе (например, «афиша», «паровоз»).
В эти выходные состоится концерт a .
Карл сделал оскорбительным жестом .
Примечание. Хотя артикли часто считаются частью речи, они также часто классифицируются как тип определителя (или, в некоторых грамматиках, как тип прилагательного).Интересные языковые статьи
Если вы хотите узнать больше о существительных, местоимениях, глаголах и других частях речи, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших языковых статей с пояснениями и примерами.
Существительные и местоимения
- Нарицательные существительные
- Имена собственные
- Собирательные существительные
- Личные местоимения
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные
Глаголы
- Времена глаголов
- Фразовые глаголы
- Типы глаголов
- Активный и пассивный залог
- Соглашение между подлежащим и глаголом
Другое
- Соединения
- Междометия
- Прилагательные
- Определители
- Предлоги
Часто задаваемые вопросы
- Какая часть речи «в»?
In в первую очередь классифицируется как предлог, но может быть классифицирован как различные другие части речи, в зависимости от того, как он используется:
- Предлог (например, « в поле»)
- Существительное (например, «У меня есть в этой компании»)
- Прилагательное (например, «Тим — часть группы из »)
- Наречие (например, «Ты будешь в сегодня вечером?»)
- Какая часть речи «и»? org/Answer»>
Как часть речи, и классифицируются как союз. В частности, это координирующий союз .
И можно использовать для соединения грамматически равных частей предложения, таких как два существительных (например, «чашка и тарелка») или два прилагательных (например, «сильный и умный»). и также можно использовать для соединения фраз и предложений.
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
4 типа публичных выступлений
Джессика Чен
генеральный директор Soulcast Media | Лауреат премии «Эмми» | 1,9 миллиона учащихся | Глобальный спикер по инклюзивности, коммуникациям и уверенности | Тедкс Спикер
Опубликовано 12 апреля 2022 г.
+ Подписаться
Уверенное ораторское мастерство — это навык, которому многие люди не учатся в школе, но это один из самых важных навыков для успеха в карьере. Чтобы начать развивать эту уверенность, мы должны разбить типы презентаций, которые вы можете делать, потому что каждый из них отличается своим подходом.
На самом деле, согласно Virtual Speech, очень важно быть четким и эффективным оратором. They say it can help with:
- Career Advancement
- Confidence Boosting
- Critical Thinking
- Personal Development
- Elevated Communication Skills
- Networking
- Leadership Building
- Become a Better Listener
1. Торжественное выступление
Торжественное выступление — это когда вы произносите речь по особому случаю. Например, выпускная речь или корпоратив. Эти типы речей часто связаны с личной или эмоциональной связью с людьми, с которыми вы говорите.
Ключи к церемониальной речи включают в себя:
Персональный подход — Когда вы произносите церемониальную речь, вам нужно придать ей индивидуальный характер. Это означает включение истории, которая соответствует тому, о чем или о ком вы говорите.
Сосредоточено на событии — Торжественная речь должна соответствовать событию. Сейчас не время обсуждать что-либо, кроме того, кого или что празднуют.
Помните, что частью эффективного сообщения является знание вашей аудитории и адаптация вашего сообщения к ним.
Краткость — Для тех, кто не любит вставать перед толпой и говорить, церемониальная речь может подойти лучше всего. Это потому, что, вообще говоря, церемониальное выступление часто бывает кратким.
💡Мы рекомендуем электронный курс «Пишем и разрабатываем речи: выступая по особому случаю», чтобы научиться эффективно писать речь для особого случая.
2. Демонстративная речь
Если вы работаете в сфере технологий или в любой другой области, где процессы являются частью вашей работы, демонстративная речь — это навык, который вам следует развивать. Проще говоря, демонстративное выступление — объяснение того, как что-то делать.
Сильные коммуникативные навыки являются ключом к способности объяснить, как что-то делать кому-то другому.
💡Мы рекомендуем электронный курс «Обучение техническим навыкам», чтобы научиться эффективно писать речь для особых случаев.
3. Информативное выступление
Если вы когда-либо посещали утреннее собрание в понедельник, скорее всего, вы слышали информативную речь. Информативные выступления — это те, которые просто дают жизненно важную информацию для всей компании или команды. Информационная речь — это передача данных и информации от одного человека к группе.
Информативное выступление часто происходит в форме собрания, и умение вести его важно, потому что:
- Облегчение бесед — Способность поддерживать продуктивную беседу выделит вас и поможет укрепить ваш авторитет.
- Завоевать доверие — По большей части люди не получают удовольствия от собраний. Они считают, что это пустая трата времени. Если вы сможете провести продуктивную встречу, вы укрепите доверие к себе.
- Развивайте лидерские качества — Частью выступления с информативной речью является понимание того, как удерживать внимание на имеющейся информации. Держать всех на совещании в нужном русле, ориентироваться в сторонних разговорах и знать, когда вмешаться, — все это часть лидерства.
💡Мы рекомендуем электронный курс «Ведение продуктивных встреч», который поможет вам научиться эффективно проводить встречи и повысить свои навыки информационной речи.
4. Убедительное выступление
Убеждающее выступление – это выступление с целью убедить аудиторию в правильности вашей идеи или точки зрения. Убедительная речь обычно включает эмоциональные элементы и сильные выражения.
Убедительные речи используют множество различных коммуникативных навыков для создания наибольшего эффекта. Применение этих коммуникативных навыков улучшит вашу речь:
Тон голоса — Ваш тон голоса будет иметь огромное влияние на вашу убедительную речь. Это также проинформирует вашу аудиторию о том, как они должны себя чувствовать во время прослушивания.
Язык тела . Жесты рук, зрительный контакт и поза — это инструменты, которые вы можете использовать для улучшения своей убедительной речи. Язык вашего тела помогает задать тон и может привлечь внимание слушателя.
Обработка вашего сообщения — Когда вы произносите убедительную речь, вы должны убедиться, что вам нужно время, чтобы обработать свое сообщение.
- Начнем с самого интересного.
- Адаптируйте свое сообщение к своей аудитории.
- Подумайте, что хочет услышать ваша аудитория.
Хотите ли вы получить прибавку к зарплате или лоббируете продвижение по службе, знание того, как произнести эффективную убедительную речь, даст вам преимущество.
💡Рекомендуем электронный курс «Советы по презентации для питчинга перед инвесторами», который поможет вам улучшить технику убедительной речи.
Чтобы прочитать статью полностью, нажмите здесь!
Присоединяйтесь к нам для захватывающего Soulcast Media | Прямой эфир 13 апреля с Бонни Маркус! Это мероприятие является бесплатным для посещения. Нажмите здесь, чтобы забронировать место сегодня!
__________________________________________________________________________
Эта статья является частью Информационного бюллетеня Soulcast Media , у которого более 8000 подписчиков. Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь подписаться .
Не забудьте подписаться на Джессику Чен в LinkedIn и в Instagram , чтобы регулярно получать советы по общению, которые можно использовать на работе немедленно! Ее видео также можно посмотреть на YouTube .
Если вы хотите узнать больше о наших коммуникационных услугах и о том, как мы работаем с частными лицами и компаниями, посетите наш веб-сайт: www.