В школе парень и девушка: TikTok — Make Your Day

Содержание

Почему девушки не любят хороших парней

Основная причина, почему девушки не любят хороших: так это потому, что им с ними СКУЧНО. Им хочется ярких эмоции, полных страсти и приключений, безбашенных поступков, совершаемых ради них, драйва, адреналина, пылу, жару и т. д. Всю эту потребность в девушках зародила матушка природа. Женщина хочет видеть рядом с собою бесстрашного, в некоторой степени безбашеного мужчину, рядом с которым она будет чувствовать себя под защитой.

Содержание статьи

  • 1 Почему в школе девушки не любят хороших
  • 2 Почему в институте девушки не любят хороших
  • 3 Почему на работе девушки не любят хороших
  • 4 Вспомните фильм «Три метра над уровнем неба»
  • 5 Воспитание — еще одна причина
  • 6 Какие еще причины?

Хороший парень, наверное, тоже способен на какие-то поступки ради девушки, но он, скорее всего, ведёт себя спокойней, обдуманно, взвешенно принимает решения, что с точки зрения девушки, может быть принято за несмелость, робость, трусливость.

И вообще, хорошие парни часто воспринимаются маменькиными сынками. Хотя это далеко не так, вернее не всегда так.

Сейчас я попробую перечислить те качества, которые поначалу, девушки могут неправильно интерпретировать в той или иной ситуации .

Почему в школе девушки не любят хороших

  • Хороший парень – хорошо учиться. Уже неинтересно. Значит — ботан.
  • Хороший парень – приходит домой вовремя, слушает маму – маменькин сынок.
  • Хороший парень – не тусуется в крутых компаниях, не курит, пиво не поет – нудный.

Почему в институте девушки не любят хороших

  • Хороший парень готов ждать секса до свадьбы, дабы сберечь честь девушки: значит – он её не хочет, или с ним что-то не так, или не может.
  • Никогда не опаздывает на свидание – надоедает.
  • Всегда звонит первым – не дает возможности за ним заскучать. Слишком навязчив.
  • Постоянно просит её совета, считается с её мнением, значит – слабак, не способный самостоятельно принять решение.

Почему на работе девушки не любят хороших

  • Всегда аккуратный, выглаженный, носит с собой обед – 100% живёт с мамой.
  • Не опаздывает и не засиживается после работы с друзями – нудный!
  • Не ходит на корпоративы, или ходит, но не бухает – нудный!
  • Не строит козни коллегам, не ругается, не скандалит – слабохарактерный, нудный!

Ещё долго можно перечислять качества хорошего парня, какие девушка может неправильно интерпретировать. С плохишами , скучать не приходиться.

Вспомните фильм «Три метра над уровнем неба»

В 2010 году настоящий фурор произвёл испанский фильм «Три метра над уровнем неба». Такой популярностью фильм обязан главному герою Аче, которого сыграл красавчик Марио Касас.

Кто смотрел этот фильм, согласится, что Аче – плохой парень. Он красивый, сексуальный, дерзкий, бесстрашный и… агрессивный. Именно поэтому за ним сохли миллионы девушек. На протяжении обоих фильмов, их сердца находились в подвешенном состоянии, постоянном напряжении, переживая очень сильные эмоции.

Хотя, назвать концовку фильма счастливой, не приходиться. Смотрим фильм, делаем выводы.

Воспитание — еще одна причина

Еще одна причина, по которой девушки не любят хороших, кроется в воспитании. Чаще всего девушек воспитывают нежными и хрупкими созданиями, приличными и скромными. Они не имеют права в открытую проявлять свои чувства и желания. Такие уставы долгое время влияют на девушку. Они могут сыграть в злую шутку с девушкой в подростковом возрасте. Тогда, зарождается женственность, чувственность, накаляются страсти, возникает желание интимной близости.

Воспитанная, скромная девушка, никогда не заявит в открытую, о своих желаниях. А хороший парень, не осмеливается даже поцеловать ее без разрешения. Делает он это из-за уважения к ней, чтобы не оскорбить ее своим напором. Комичной, становиться ситуация, когда хороший парень спрашивает разрешение на поцелуй. Ну и что она должна ответить? Воспитанной девушке не велено отвечать положительно. Поэтому, еще на этом этапе, она не связывается с хорошими парнями, и отдаёт предпочтение плохому парню, который ни о чем не спрашивает.

Честь девушки осталась при ней, так как ее завоевали, а она как бы этого не хотела.

Какие еще причины?

То же самое происходит, когда дело доходит до секса. Девушки очень двуличные в некотором смысле. Несмотря на внешнюю целомудренность, внутри девушки кипят страсти. Приличная девушка, почти всегда будет настаивать на сексе после свадьбы, даже вопреки своим истинным желаниям и потребностям. Хороший парень, почти всегда готов ждать и не осмеливается оскорбить ее убеждения. Поэтому, такая девушка-лгунья, ищет плохого парня, который завоюет ее сердце и душу без ее разрешения.

От плохих парней, девушки часто становятся зависимыми. Плохие парни, в некотором смысле деспоты: постоянно ревнуют, устраивают сцены, делая это так, чтобы даже самая честная девушка, чувствовала себя виноватой. В таких условиях, девушка постоянно оправдывается, ищет встречи, названивает. Обратите внимание, тут уже не он названивает, не его могут игнорировать, а – её.

Он, видите-ли, обиделся: трубку не берет, на встречи не приходит, и вообще куда-то пропал. Девушка извела все нервы, обзвонила всех друзей, она так хочет доказать, что все не правда, она не такая. А ему все равно. Может быть, в этот момент он развлекается с другой подругой. Проходит пару дней, он объявляется, говорит: прощу, забуду, не верю слухам и они оказываются в постели. Бурный страстный секс, все хорошо. Девушка получила за эту неделю свою дозу адреналина. Тишь да гладь.

Проходит некоторое время, и картина повторяется заново, лишь немного изменившись. Так, девушка становится эмоционально зависимой от своего любимого и нежного тирана.

Суть в том, что по молодости или глупости девушки не выбирая хороших, через года, мысленно возвращаются к ним. И если им приходится развестись, то во второй раз, они уже ищут спокойного, уравновешенного, хорошего, без вредных привычек, не любящих шумные компании и тусовки и без американских горок в сердце.

Фильмы про подростков, школу и любовь: ТОП-25

Конечно же, подростковый и юношеский период – самое счастливое и беззаботное время в жизни каждого человека. Взрослая жизнь еще не наступила, особых забот нет, ходи себе в школу, общайся, влюбляйся. И ведь как раз именно в это время люди, обычно впервые и влюбляются, чаще всего именно в других учеников своей школы. Этому замечательному периоду было посвящено много фильмов, и вот некоторые из них.

Хорошо быть тихоней (2012)
The Perks of Being a Wallflower

 

Подросток по имени Чарли был одним из тех, кого называют тихоней. Скромный паренек никогда не стремился чем-то выделяться среди своих сверстников. Но совсем скоро Чарли ожидают перемены. Он поступит в колледж, а для каждого молодого человека это довольно непростой период. Это время, когда из ребенка превращаешься во взрослого человека. Но как это все отразится на судьбе Чарли?

Анатомия любви (2014)
Endless Love

 

Молодая девушка по имени Джейд была очень застенчива. Все свое время она старалась проводить дома со своими родными – родителями и братом. Друзей у девушки не было, поэтому ее летние каникулы обычно были серыми и скучными.

Но все изменится, когда она совершенно случайно познакомится с Дэвидом. Этот паренек покажет ей совершенно иную жизнь. Вот только отец Джейд был категорически против этих отношений.

Бесконечная любовь (1981)
Endless Love

 

Что есть любовь? На этот вопрос до сих пор не найдено точного ответа. Каждый видит любовь по-своему. Для кого-то это невероятное счастье, для кого-то невыносимое страдание. Тем не менее, люди обречены испытать это сильнейшее чувство. От любви никому не спастись. Она поражает человека любого возраста, любого пола, любого социального статуса. Человек, оказавшийся под влиянием любви способен на все, что угодно.

Бриолин (1978)
Grease

 

Действия фильма разворачиваются в Америке в середине 20 века. 50е годы выдались весьма благополучными. Страна уже восстановилась после войны, великая депрессия тем более уже давно посади. Именно в это время и познакомились двое молодых людей Дэнни и Сэнди. Но чем они могут заниматься в такое счастливое время, и как их встреча повлияет на судьбу каждого из них?

Крутые девчонки (2008)
Freche Mdchen

 

15 лет – один из самых прекрасных периодов в жизни любого человека. Именно столько лет и было главным героиням. Многие в этом возрасте переживают первые любовные чувства. И чаще всего первая любовь приносит много переживаний. Одна из девочек влюблена в учителя, другая выбирает между парнем и карьерой суперзвезды, третья и вовсе разочаровалась от любви на расстоянии. Но как девочки будут разбираться со всеми этими подростковыми трудностями? Отличный фильм, про подростков, школу и любовь!

Вирус любви (2001)
Get Over It

 

Жизнь Берка Ландерса складывалась весьма удачно. Он учился в выпускном классе и встречался с самой красивой девушкой в школе. Ею была Элисон. Казалось, что их чувства ничто не может разрушить, и их ждет счастливое совместное будущее. Поэтому, для Берка было большим ударом новость о том, что его девушка решила его бросить. У него началась тяжелая депрессия. И даже его друзья не могли привести его в чувство. Но как долго все это еще будет продолжаться?

Джуно (2007)
Juno

 

Джуно еще совсем юная девушка. Ей всего лишь 16 лет. Но, как и многие молодые люди этого возраста, она мечтала поскорее стать взрослой, проявляла свою самостоятельность, как только могла. Именно поэтому она решила, что ей уже можно заниматься сексом. Вот только она не подумала о последствиях. И в результате забеременела. Поначалу она хотела сделать аборт, но так и не решилась на это. Вместо этого Джуно подумала отдать малыша на усыновление. А для начала познакомиться с будущими родителями.

Мой первый раз (2012)
Ma premire fois

 

Сара была идеальной девушкой во всех отношениях. Первая красавица школы, к тому же умница и отличница. Она всегда точно знала, чего хочет от жизни и уверенно шла к своей цели. Но новый учебный год принесет Саре много необычных сюрпризов. Теперь вместе с ней в классе учится Захария, который никогда не отличался хорошим поведением и высокой успеваемостью. Но именно он и докажет Саре, что не все в жизни можно спланировать.

История странного подростка (2009)
Teenage Dirtbag

 

Главным героем фильма стал самый обычный подросток. Он никогда не отличался привлекательной внешностью, и, несмотря на богатый внутренний мир, не пользовался популярностью у своих сверстников. У парня не было друзей, тем не менее, как и любой нормальный подросток, он влюбился, причем в самую красивую девушку. Однажды судьба столкнет их вместе, но смогут ли они переступить через общественные стереотипы?

Вам и не снилось… (1980)

 

Катя и Рома учились в одной школе. Как и большинство молодых людей их возраста, они с первого взгляда влюбились до беспамятства. В этом смысле им повезло. Родители полностью одобряли эти отношения. Рома и Катя были так счастливы вместе. Правда, вокруг всегда находятся завистливые люди, которые готовы на все, только бы испортить кому-то жизнь. Но сумеют ли ребята со всем этим справиться?

Скажи что-нибудь (1989)
Say Anything

 

Дайан – первая красавица школы, отличница и умница. За свои успехи в школе девушка выиграла обучение в английском университете, и уже осенью должна была улететь. Вот только, как это часто бывает у молодых людей ее возраста, Дайан влюбилась. Ее избранником стал обычный парень. Но родители девушки были категорически против этих отношений. И как это все отразиться на дальнейшей жизни молодых людей?

Небо любви (2007)
Koizora

 

Мики была самой обычной скромной девочкой. Ее сверстницы давно уже думали о мальчиках, но Мики не спешила с этим. Так продолжалось до тех пор, пока любовь сама не настигнет ее. Все начнется с того, что Мики начнет звонить и писать загадочный незнакомец. Им оказался милый паренек по имени Хиро. Поначалу Мики отвергала такие ухаживания, но со временем сдалась настойчивости парня, даже не предполагая, как сильно изменится после этого ее жизнь.

Мальчик в девочке (2006)
It\’s a Boy Girl Thing

 

Когда-то в детстве Нелл и Вуди дружили. Но с тех пор многое изменилось. Теперь они больше не дети, которые вместе играют в песочнице, а старшеклассники. Сейчас им даже не о чем общаться. Вуди – самый популярный парень в школе, красавчик и футболист, ну а Нелл – скромница и тихоня, которой книги заменяют все. Встречаясь где-то, они лишь обмениваются язвительными шуточками в адрес друг друга. Но совсем скоро все изменится. Ведь они на собственной шкуре ощутят, какого это – быть другим.

ПоцелуйчИК (2009)
Love at First Hiccup

 

Виктор совсем недавно перешел учиться в старшие классы. И здесь его ждало немало трудностей. Парень не пользовался особой популярностью, друзей у него не было, а ребята постарше не упускали возможности, чтобы как-то над ним не подшутить. Тем не менее, Виктор, как и многие парни в школе влюбился в самую красивую девочку. Звали ее Аня. Она была родом из богатой семьи и всегда добивалась лучшего. Но сумеет ли обычный паренек Виктор покорить ее сердце.

Ангус, стринги и поцелуи взасос (2008)
Angus, Thongs and Perfect Snogging

 

Главной героиней фильма стала Джорджия Николсон. Сама она считала себя уже взрослой. И это, несмотря на то, что ей всего-то 15 лет. Но совсем недавно в ее жизни произошли большие перемены. Она влюбилась в новенького в ее классе Робби. Правда, он предпочел встречаться с Линдси. Джорджия, в свою очередь, уверена, что секрет успеха ее соперницы кроется в лифчике и стрингах. И теперь девушка готова на все, только бы завоевать сердце любимого.

Дотянуться до тебя (2010)
Kimi ni todoke

 

Савако Куроума была самой обычной 15-летней девушкой. Она была очень доброй и открытой. И, несмотря на все это, друзей у Савако не было. Более того, ее боялись и старались держаться от нее подальше. И все потому, что девушка была очень похожа на девочку из знаменитого фильма ужасов под названием «Звонок». Злые языки даже утверждали, что Савако может наложить проклятье. Но неужели так будет всегда, и девушка обречена на вечное одиночество?

Кит (2008)
Keith

 

Молодая и красивая девушка по имени Натали всегда знала, чего хочет от жизни. Она училась в старших классах и всегда и во всем старалась добиваться успеха. Натали привыкла всегда брать от жизни лучшее. На нее возлагали большие надежды, и девушка всегда оправдывала стремления своих родителей. Но все изменится, когда ее напарником по лабораторной работе станет ее одноклассник Кит. Теперь Натали поймет, что на самом деле всегда хотела жить по-другому. Но как?

Лето. Одноклассники. Любовь (2011)
LOL

 

Энн вместе со своей дочерью Лолой живут на окраине Чикаго. Лола переживает в жизни не самый простой, но самый счастливый период – период взросления. Все это дается ей легко. Лола наслаждается жизнью, гуляет с друзьями, весело проводит время. При этом совершенно не задумывается о своем будущем. Лола часто прогуливала школу и совсем не уделяла внимания своей успеваемости. Энн делала все возможное, чтобы вразумить дочь, но пока что все заканчивалось лишь ссорами.

Папе снова 17 (2009)
17 Again

 

Майклу О Доннеллу уже 37 лет. Он прожил самую обычную жизнь: работает, женат, воспитывает двоих детей. Правда, все сложилось не совсем так, как хотелось бы. У Майкла скучная работа, отношения с женой давно уже были поглощены рутиной, а дети и вовсе вступают с ним в вечные конфликты. Вот бы появился шанс все изменить и начать строить свою жизнь заново. Мечты сбываются, и Майклу выпала такая возможность. Теперь он снова старшеклассник. Но захочет ли он теперь прожить свою жизнь иначе?

В первый раз (2012)
The First Time

 

Дэйв был самым обычным старшеклассником. Как и многие в этом возрасте он влюбился. И его избранницей стала первая красавица школы – девушка по имени Обри. Конечно же, красотка Обри совершенно не обращала внимания на Дэйва, даже вряд ли догадывалась о его существовании. Но совсем скоро все изменится. Молодые люди познакомятся на шумной вечеринке. Правда, как это повлияет на их дальнейшие жизни?

Привет, Джули! (2010)
Flipped

 

Джули жила как и все ее сверстницы, и о мальчиках даже не думала. Но все изменилось, когда в доме по соседству поселилась семья Лоски. Джули сразу же влюбляется в Брайса. Он был ее ровесником. Правда, Джули его совершенно не интересовала. Что только не делала девушка, чтоб обратить на себя внимание стеснительного парня. А Брайс, в свою очередь, мечтал лишь об одном, чтобы Джули держалась от него подальше.

Мост в Терабитию (2006)
Bridge to Terabithia

 

Жизнь Джесса Аарона складывалась совсем не так, как хотелось бы. Никто из сверстников не хотел с ним общаться. Окружающие считали его странным. Некоторые даже подшучивали над ним. Жизнь Джесса изменится, когда он познакомится с новенькой ученицей Лесли. Она окажется такой же странной для сверстников. Именно это и сблизило Лесли и Джесса. Все свое время они начнут проводить вместе. Вместе и обнаружат сказочную страну Терабитию.

Оторва (2008)
Wild Child

 

Поппи Мур родом из богатой семьи. С детства она получала все, что хотела, окружающие исполняли любой ее каприз. Именно поэтому Поппи выросла в невероятно избалованного подростка. А после смерти матери все стало еще хуже. Девушка стала и вовсе неуправляемой. Тем временем отец Поппи пытался заново наладить свою личную жизнь. Вот только девушка всячески этому мешала и не принимала ни одну из его избранниц. Тогда отец решает дать своей дочери по-настоящему достойное воспитание и отправляет ее в частную закрытую школу.

Спеши любить (2002)
A Walk to Remember

 

Лэндон Картер – самый популярный парень в школе, да и просто красавчик. Он всегда входил в число тех, кто подшучивал над изгоями. Но совсем скоро ему придется отбывать наказание, которое по иронии судьбы связано с теми людьми, которых он всегда презирал. Лэндону необходимо заняться постановкой школьного спектакля. А руководит всем этим процессом скромница и тихоня Джейми. И именно она и изменит жизнь Лэндона.

Маленький Манхэттен (2005)
Little Manhattan

 

Список фильмов про подростков, школу и любовь подходит к концу и последний фильм — \»Маленький Манхэттен\».
Гейб и Розмари учились в шестом классе. Они никогда не воспринимали друг друга всерьез. В этом возрасте мальчики и девочки редко находят общие интересы. Но все изменится, когда они окажутся в одной секции каратэ. Теперь они поняли, что каждый из них – уникальная личность, и это вызывало у них интерес. Они начали много времени проводить вместе. Детство – это удивительная пора, когда можно найти много веселых дел.

Смотрите также:

Молодежные комедии, которые стоит посмотреть
Фильмы для подростков про школу и любовь

0 0 голос

Рейтинг статьи

В Полтаве девушка из арбалета ранила двух учителей в школе — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 октября
EUR ЦБ: 59,84 (-0,6) Инвестиции, 21 окт, 16:15

Курс доллара на 22 октября
USD ЦБ: 61,2 (-0,31) Инвестиции, 21 окт, 16:15

В Норвегии задержали еще одного россиянина после запуска дрона Общество, 03:45

CBS News узнал о готовой зайти на Украину дивизии США в Европе Политика, 03:41

Байден заявил, что не принял окончательное решение об участии в выборах Политика, 03:33

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Байден заявил, что наложит вето на любой запрещающий аборты в США закон Политика, 02:40

Небензя отказался слушать выступление постпреда Украины при ООН Политика, 02:37

Суд Норвегии счел россиянином сына экс-главы РЖД с британским подданством Политика, 02:28

Воздушную тревогу объявили в Киеве и центральной части Украины Политика, 01:57

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Сын Фридмана попросил снять с себя украинские санкции Политика, 01:43

Минобороны сообщило о запуске с Плесецка ракеты с военными спутниками Политика, 01:21

Небензя назвал фейком сообщения о поставках России иранских беспилотников Политика, 01:00

Зеленский подписал закон о добровольном воинском учете для женщин Политика, 00:28

Россия распространила в СБ ООН письмо о ситуации на Каховской ГЭС Политика, 00:26

Какие вещи делают пространство для жизни комфортным РБК и Visionnaire, 00:10

Перемены в «Локомотиве», ЦСКА и «Спартак» без тренеров Интриги тура РПЛ Спорт, 00:00

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Фото: pl.npu.gov.ua

На территории школы в украинском городе Полтава девушка ранила из арбалета двух учителей, сообщили в пресс-службе городской полиции.

Инцидент произошел в местной школе № 11. «По предварительной версии, на территорию школы <…> зашла неизвестная, которая из арбалета ранила двух учителей», — рассказали в полиции.

www.adv.rbc.ru

Вскоре нападавшую задержали, ей оказалась местная жительница 2002 года рождения. Ее имени в полтавском МВД не назвали, заметив только, что в настоящее время она дает показания следователям.

www.adv.rbc.ru

Директор школы Валентина Олийниченко местному изданию «Общество Полтава» рассказала, что девушка зашла в одну из аудиторий на втором этаже, где выстрелила в учительницу и заместителя директора школы. Педагогов отвезли в больницу. Замдиректора школы в результате происшествия получила ранения в руку, учительница — в спину, указывает портал «Суспільне Полтава».

Устроившая нападение девушка, по его данным, училась в этой школе до пятого класса.

После происшествия правоохранительные органы на Украине завели уголовное дело по ч. 2 ст. 15 и ч. 2 ст. 115 украинского УК (покушение на умышленное убийство).

Это уже не первый подобный инцидент. В последний раз подобное происшествие случилось в казанской школе № 175. Туда утром 11 мая с ружьем пришел выпускник этого учебного заведения — 19-летний Ильназ Галявиев. По всем присутствовавшим в школе он открыл огонь. В результате происшествия погибли девять человек, еще десятки получили ранения.

Галявиева задержали на месте преступления, свою вину в случившемся он признал. По меньшей мере до 11 октября он пробудет под арестом. На допросе юноша говорил, что мотивом его преступления была ненависть.

Магазин исследований Аналитика по теме «Образование»

Мальчики и девочки в школе

86

АКЦИИ

По статистике мальчиков-гениев больше, чем девочек-гениев; если это правда, то почему существует большая разница в успеваемости мальчиков и девочек в школе?

Проблема возникает во всех классах от начальной до старшей школы. Сейчас больше девочек становятся президентами школьных организаций, больше девочек зачислено в классы повышения квалификации, и больше девочек, чем когда-либо, становятся отличниками своих классов.

Девочки получают стипендии в колледжах, которые никогда не мечтали о равном соотношении мужчин и женщин, потому что в этом поколении рождаются успешные девочки, в то время как большое количество мальчиков отстают.

Так что же вызывает эти гендерные проблемы в школе?

Каким образом система установила разные стандарты и ожидания для мальчиков и девочек в школе? Наконец, что могут сделать учителя, чтобы в классе было равноправно для обоих полов?

С этими ответами нелегко согласиться, но есть несколько теорий, над которыми стоит задуматься.

Когда правила позитивных действий и равных прав для девочек вошли в школьную систему, люди ухватились за возможность обучать девочек в большей степени. В конце концов, это дарованная Богом свобода каждого американца получать равное обращение по закону. Когда девочкам наконец сказали, что они могут быть кем-то, это дало им возможность доказать, что люди правы.

Женщины всех поколений подали документы в колледжи и университеты, а преподаватели впервые начали говорить девочкам, что они тоже могут стать космонавтами или учеными, если захотят. Эта идея в теории была хорошей идеей, но в итоге произошло то, что планка ожиданий изменилась и была установлена ​​по-разному для мальчиков и девочек в школе.

Это особенно верно в младших классах, когда учеников младших классов хвалят за их способность «следовать правилам»; многие взгляды и идеалы формируются в эти годы.

Девочек хвалят и вознаграждают за то, что они держат руки при себе, контролируют функции своего тела и тихо сидят.

Мальчиков, с другой стороны, наказывают за противоположное поведение просто потому, что у них больше тестостерона, чем эстрогена. Старая поговорка «Мальчики будут мальчиками» применима даже к школьной среде, но те самые модели поведения, которые делают их мальчиками, также заставляют их ассоциировать школу с правилами и ограничениями, а не со средой, в которой они могут свободно исследовать и учиться.

В одном из сценариев им предлагается с силой ударить в бок баскетболиста соперника или атаковать квотербека соперника всем, что у них есть, но в классе им говорят держать руки при себе и держать рот закрытым.

Я не говорю, что им нужно позволять буйствовать в школе, но отдушина и гордость, которые они находят в таких вещах, как физическая активность, не часто можно найти в классе. Именно по этой причине они все меньше интересуются учебой и больше заинтересованы в поиске способов быть удаленными из класса, чтобы делать то, что они хотят. По мере того, как девочки передают их в достижениях на каждом уровне, перед ними все меньше стоит задача добиться большего. В том, что когда-то было учреждением, в котором преобладали мальчики, девочки в целом демонстрируют гораздо более высокие результаты.

Так что же можно сделать, чтобы решить эту проблему?

Прежде всего, нашему обществу нужно больше мужчин, которые будут отцами и наставниками. Как отец, если вы посещаете только спортивные мероприятия и никогда не думаете о посещении родительских/учительских собраний, то вы неосознанно говорите своему ребенку, что спортивные мероприятия важнее его образования. Он всегда будет помнить, что мама занимается образованием, а папа занимается важными делами.

На ту же тему, где все мужики в образовании?

Воспитание поколений будущих лидеров играет важную роль, и мужчины и женщины одинаково несут большую ответственность за обучение девочек и мальчиков. Мальчикам нужно видеть образцы для подражания мужчин, которые ценят образование; Что может быть лучше, чем иметь учителя-мужчину, которого они уважают и у которого учатся?

В начальных школах учителя могут сделать несколько вещей, чтобы помочь мальчикам добиться большего успеха.

Прежде всего, они должны понять, что между мальчиками и девочками существует значительная генетическая и гормональная разница. То, что мальчики находят потрясающим, девочки находят отвратительным. Учителя должны найти способ отмечать эти различия, не призывая к анархии, но и не срывая дух.

Распространенное заблуждение состоит в том, что поведение определяет способности. Это трагедия нашего общества. Есть много мальчиков-гениев, окончивших школу последними в своем классе, потому что их учителя отказались от попыток увидеть прошлое их поведения много лет назад.

Мальчики реагируют на поощрение так же, как мужчины реагируют на уважение. Педагоги должны сосредоточиться на достижениях своих учеников мужского пола так же, как и на достижениях своих учениц.

Тема мальчиков и девочек в школе будет активно обсуждаться до конца этого поколения, пока не произойдет заметное изменение стандартов успеваемости. Если в начальных классах будут предприняты небольшие шаги, чтобы дать возможность мальчикам добиться успеха в классе, как это было сделано для девочек много лет назад, то эта тенденция может снова начать выравниваться.

Нам нужно, чтобы наши мальчики выросли и стали мужчинами, и они должны получить образование, чтобы увидеть, на что они способны.

Статьи по теме
Попытка понять мальчиков-подростков в школе
Анализ однополого класса
Сделайте однополые классы приоритетом в вашей школе
Способы расширения участия девочек в обучении
Девочки заслуживают того же образования, что и мальчики
Гендерное равенство в школах
Плюсы и минусы однополых классов в K-12 Education
Девочки лишены тех же возможностей, что и мальчики, чтобы преуспеть в математике

изображение мальчика, поднимающего руку от annissat

86

АКЦИИ

Неуспевающие мальчики или умные девочки?

Различия между успеваемостью мальчиков и девочек в начальной школе невелики, они увеличиваются в младших классах средней школы и немного уменьшаются в течение первого года обучения в старших классах средней школы. (Иллюстративное фото: Colorbox)

Мальчики и девочки по-разному учатся в школе, но исследователи не уверены, связано ли это с тем, как они взрослеют.

Сюзанна Дитрихсон

Эта статья была первоначально опубликована на Kilden — Информация и новости о гендерных исследованиях в Норвегии. Прочитайте оригинальную статью.

В Норвегии часто обсуждают гендерные различия в школе. В целом девочки учатся лучше, чем мальчики, и дискуссия касается того, связано ли это с разными процессами взросления или норвежская школьная система лучше приспособлена для девочек.

Разница между успеваемостью девочек и мальчиков по таким предметам, как английский, норвежский язык и математика, увеличивается в пользу девочек, начиная с пятого класса. Различия достигают своего пика в десятом классе, прежде чем они постепенно начнут уменьшаться в течение первого года старшей средней школы», — говорит Йенс Б. Грёгаард, исследователь Северного института исследований в области инноваций, исследований и образования (NIFU) и социолог из Университетского колледжа. Юго-Восточная Норвегия.

Вместе со своей коллегой Кларой Осе Арнесен Грёгаард недавно опубликовал статью «Гендерные различия и успеваемость в школе: разное взросление?» в Норвежском журнале молодежных исследований. Исследование основано на зарегистрированных данных по классам начальной и средней школы за 2010–2011 годы.

Гипотеза созревания

В качестве отправной точки Грёгаард и Арнесен используют гипотезу, которая еще не была предметом широкого обсуждения, так называемую гипотезу созревания. Согласно этой гипотезе, девочки и мальчики по-разному успевают в школе, потому что интеллектуальное созревание девочек происходит раньше, чем у мальчиков, в соответствии с периодом полового созревания.

«Когда дети поступают в младшие классы средней школы, между девочками и мальчиками наблюдаются серьезные физические различия. Девочки физически взрослеют раньше, чем мальчики, и поэтому легко предположить, что это также применимо в социальном и когнитивном плане», — говорит Грёгаард.

Исследование основано на результатах национальных тестов в начальной школе и оценках в младших и старших классах средней школы. Исследователи также изучили академическую литературу об исследованиях IQ и гендерных различиях.

«Материал показывает, что различия между успеваемостью девочек и мальчиков невелики в начальной школе, увеличиваются в младших классах средней школы, а затем снова уменьшаются в течение первого года обучения в старших классах средней школы. Пока что это подтверждает гипотезу созревания», — говорит Грёгаард.

Грёгаард подчеркивает, что в исследовании социальные факторы не обсуждаются достаточно подробно. В нем рассматриваются пол, возраст и оценки учащихся с пятого класса до первого года старшей средней школы.

«Из предыдущих исследований мы знаем, что существуют гендерные различия в успеваемости в школе независимо от социальных различий. Тот факт, что мальчики отстают в школьной успеваемости, является долговременной находкой».

Уравнивание профессионального образования 

В десятом классе средней школы девочки показывают лучшие результаты, чем мальчики, по всем трем предметам: английскому, норвежскому и математике. Средняя разница между мальчиками и девочками в норвежском языке соответствует полуклассу.

«Различия уравновешиваются в течение первого года старшей средней школы. Остается вопрос, почему? Это потому, что мальчики догоняют девочек в плане взросления, или потому, что они выбирают разные образовательные траектории и предметы с другими методами оценивания?» — спрашивает Грёгор.

«Мальчики перепредставлены в профессиональном образовании, и там успеваемость развивается лучше, чем в общеобразовательной. Режим оценивания кажется более мягким в профессиональном обучении, что может повлиять на результаты по норвежскому, английскому и математике».

Грёгаард подчеркивает, что гендерные различия в выборе образовательных путей настолько велики, что они могут объяснить баланс достижений между мальчиками и девочками.

«Поэтому мы не можем утверждать, что гипотеза созревания подкрепилась, но и не можем ее отвергнуть. Один из способов приблизиться к ответу — проследить за учащимися после первого года старшей средней школы, чтобы увидеть, продолжается ли позитивное развитие мальчиков».

Grøgaard и Arnesen также изучили исследования, проведенные в других странах, и установили, являются ли эти различия гендерными, когда дело доходит до показателей IQ.

«Все исследования, за исключением одного американского исследования, показывают, что гендерные различия в показателях IQ настолько незначительны, что не имеют практических последствий», — говорит Грёгаард.

«Поэтому мы пришли к выводу, что основание слишком слабое, чтобы утверждать, что различия между мальчиками и девочками могут быть объяснены их IQ, развивающимся с разной скоростью».

Социальные факторы

Одна слабость, которую сами Грёгаард и Арнесен подчеркивают в своей статье, заключается в том, что они обсуждают только когнитивный, а не социальный аспект гипотезы созревания.

«Мы не рассматривали связь между когнитивным, физическим и социальным процессом взросления».

Но социальные факторы также влияют на успеваемость в школе.

«Например, то, с кем вы ходите в школу, имеет большое значение, — говорит Грёгаард.

«Посещение школы с высоким уровнем достижений, кажется, имеет положительный эффект. Хорошие ученики делают друг друга лучше, но это не имеет большого значения для гендерных различий в школьной успеваемости».

Здесь Грёгаард ссылается на исследователя Тормода Ойа из NOVA (Норвежские социальные исследования), который обнаружил, что в младших классах средней школы девочки работают больше, чем мальчики, но различия в усилиях могут лишь частично объяснить гендерные различия в успеваемости в школе.

У Грёгаарда нет четких ответов на вопрос, что можно сделать, чтобы уменьшить гендерные различия в успеваемости в школе.

«Важно помнить, что проблема не в том, что девочки хорошо учатся в школе, а в том, что мальчики не успевают», — подчеркивает он.

«Такие факторы, как уровень образования родителей, экономическое положение и совместное проживание родителей, также влияют на уровень успеваемости как мальчиков, так и девочек. С другой стороны, учитель, будь то мужчина или женщина, похоже, не оказывает никакого влияния на уровень успеваемости учеников».

Тем не менее, можно позволить себе некоторые предположения относительно того, почему существуют такие большие гендерные различия в успеваемости мальчиков и девочек на этом этапе их обучения.

«Исследования в NOVA, проведенные Андерсом Баккеном и NIFU, показывают, что факторы, связанные с окружающей средой, могут дать некоторые объяснения. Пунктуальность – то, что и учителя, и учащиеся приходят вовремя, создание поддерживающей и инклюзивной учебной среды, а также позитивное отношение учащихся к своим учителям, по-видимому, влияет на успеваемость учащихся. В то же время эти факторы также способствуют уравновешиванию различий между уровнями успеваемости мальчиков и девочек», — говорит он.

Меры, направленные на мальчиков

По словам Томаса Нордала, профессора педагогики Университетского колледжа Хедмарка и руководителя Центра исследований образовательной практики (SePU), гипотеза взросления имеет определенное значение. Но склонность «прятаться» за такими объяснениями не позволяет нам серьезно относиться к проблемам мальчиков, утверждает он.

«Например, мы видим, что мальчики, родившиеся в конце года, более подвержены риску, что подтверждает гипотезу о том, что мальчики взрослеют медленнее. Но сама по себе гипотеза взросления не может объяснить гендерные различия в успеваемости в школе», — говорит он.

По словам Нордала, мальчики не так мотивированы, как девочки.

«Им нужно больше структуры, и они, возможно, больше зависят от хороших отношений с учителями. И на них должны возлагаться большие надежды», — говорит он.

«Вам нужны знания, чтобы приобретать новые знания. Таким образом, пробелы в знаниях могут иметь серьезные последствия, например, для мальчиков, которые начинают отставать в школе. Многие из них будут отставать всю жизнь».

По словам Нордаля, важно с самого раннего возраста осуществлять целенаправленные меры, направленные на мальчиков. Но это должно быть сделано в рамках норвежской школьной системы, как она организована сегодня.

«Нам нужны педагогические меры, учитывающие тот факт, что мальчики сталкиваются с другими проблемами, чем девочки», — говорит он.

То, как организовано обучение, имеет значение

По словам Йенса Б. Грёгаарда, жизненно важно, чтобы политические дебаты касались центрального вопроса, а именно, как улучшить школьное положение мальчиков, не причиняя страданий девочкам.

Несмотря на то, что гендерные различия в успеваемости в школе в Дании меньше, чем в Норвегии, Грёгаард не считает, что разрешение детям начинать школу в более позднем возрасте, как это делается в Дании, улучшит ситуацию.

«Долгое время, еще до введения школы для шестилетних, девочки лучше учились. Более того, самые большие гендерные различия проявляются в младших классах средней школы, а не в начальной», — говорит он.

«С другой стороны, мы можем уменьшить гендерные различия, подождав несколько лет с давлением производительности. Может быть, мальчики-подростки не так хорошо справляются с нагрузкой, как девочки? В качестве альтернативы, хотя и менее политкорректной, положительный эффект может иметь осторожное введение оценивания в начальной школе, когда гендерные различия невелики.

Другим фактором, который может уменьшить гендерные различия в школьной успеваемости, по мнению Грёгаарда, является иная организация обучения.

«Обучение под руководством учителя может иметь преимущества по сравнению с более поздними моделями, основанными на методах деятельности учащихся. При обучении под руководством учителя учитель инструктирует весь класс коллективно, дает им одинаковые задания для индивидуального решения под руководством учителя, а затем класс коллективно обсуждает задания под наблюдением учителя», — говорит Грёгаард.

Раньше мальчики догоняли девочек

В том, что мальчики отстают в школе, нет ничего нового, считает Харриет Бьеррум Нильсен, профессор Центра гендерных исследований Университета Осло.

«Девочки всегда были интеллектуально сильнее в начальной школе, но раньше, в 1960-е годы, мальчики догнали их в младших классах средней школы. То, что они не делают этого сейчас, — это что-то новое. Девочки заканчивают десятый класс с более высокими оценками, и это дает им преимущество в дальнейшем при выборе дальнейшего пути образования», — говорит она.

Бьеррум Нильсен склонен считать, что девочки взрослеют раньше мальчиков, например, в языковом и социальном плане. Но мы говорим о средних различиях, а не о каждой девочке и не о каждом мальчике.

«Сегодня школа основана на процессно-ориентированном обучении. Девочки лучше воспринимают и передают сообщения, и поэтому они часто берут на себя инициативу в групповом обучении. Следовательно, девочки распределяют различные задания между членами группы, а мальчики отстают и делают то, что им говорят девочки».

Лучше начинать школу позже

По ее словам, всем детям, как мальчикам, так и девочкам, было бы полезно подождать год, прежде чем они пойдут в школу.

«Если бы мальчики пошли в школу позже, они были бы более зрелыми, а фора девочек не была бы такой большой».

Прошлой осенью она посетила новый первый класс, где увидела, сколько исправления и дисциплины маленьких детей требуется учителям, чтобы справиться с двадцатью восемью маленькими детьми в школе, ориентированной на знания.

«Большая часть суматохи в классах с самыми маленькими детьми связана с тем, что мальчики становятся непослушными, когда их собирают вместе. Это не относится к девочкам в такой же степени», — говорит она.

Бьеррум Нильсен также считает, что девушки более мотивированы.

«Я провел исследование трех поколений женщин и мужчин из разных социальных слоев. Стало ясно, что мужчины во всех трех поколениях относились к школе более скептически, чем женщины, что подтверждает предположение о большей мотивации девочек к школьной работе».

Перевод: Cathinka Dahl Hambro

Связанный контент

Не все мальчики плохо успевают в школе, а все девочки не отличники

Согласно новой докторской диссертации, ответ на вопрос, почему ученики по-разному учатся в школе, нельзя найти, рассматривая девочек и мальчиков как отдельные группы.

Действительно ли девочки читают лучше мальчиков?

В тестах по чтению в школе девочки, как правило, опережают мальчиков во всех возрастных группах и во всех странах. Но у молодых людей внезапно исчезает разница между навыками чтения мужчин и женщин. Почему это? Может ли ответ заключаться в том, как разработаны тесты?

общество и культура Норвегия forskning. нет общество и культура школы и обучение

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек

Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек

Ричард В. Ривз

Даниэль Дель Плато

«Это было легко «Момент лампочки для меня», — сказал мне Кристофер Шредер, предприниматель, инвестор и отец двоих мальчиков. Его сына Джека приняли в Бовуар, начальную школу Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Но «школе было ясно, что Джеку следует подождать год», — сказал он, — не из-за его академических способностей, а чтобы дать ему больше. время стать социально и эмоционально подготовленным. «Я считал, что умных детей нужно продвигать вперед как можно быстрее, — вспоминал Шредер. «Но когда я изложил свое дело директору школы, она терпеливо выслушала, подождала, улыбнулась мне и сказала: «Куда ты торопишься?»»

Год спустя Джек начал учиться в школе и добился успеха, во многом, как считает его отец, благодаря решению не торопить его. Когда пришло время младшему брату Джека, Бену, пойти в школу, он тоже пошел на год позже — по настоянию родителей. «К тому времени мы уже думали: Почему бы и нет? », — сказал Шредер.

Идея отложенного начала занятий в школе — часто называемая «красной рубашкой» (термин, заимствованный из легкой атлетики) — привлекла всплеск общественного внимания в 2008 году, когда Малкольм Гладуэлл представил доказательства в своей книге Выбросы : дети старше своих одноклассников лучше справляются с академическими тестами и в жизни в целом.

Ценность более позднего старта, который многие учителя и администраторы называют «подарком времени», в элитных кругах не секрет. И это подарок в подавляющем большинстве случаев для мальчиков. За последние несколько месяцев я взял интервью у десятков учителей частных школ, родителей, консультантов по вопросам образования и приемных комиссий, в основном в районе округа Колумбия. Я узнал, что отсрочка поступления в школу теперь близка к норме для мальчиков, которые в противном случае были бы молодыми. Один бывший директор элитной частной школы, который теперь консультируется с родителями по поводу выбора школы и приема, сказал мне: «Фактически существует две разные даты окончания поступления в школу: одна для мальчиков и одна для девочек».

На национальном уровне задержка въезда встречается редко. До пандемии (которая, по-видимому, вызвала всплеск практики) около 6 процентов детей ждали лишний год, прежде чем пойти в детский сад. Но и здесь одних детей с большей вероятностью сдерживали, чем других: особенно детей с богатыми или образованными родителями, белых, молодых для своего года и мужчин. Среди мальчиков, рожденных летом, чьи родители имеют степень бакалавра, в 2010 году этот показатель составлял 20%. тот факт, что мальчики взрослеют позже девочек, известен каждому родителю и, конечно, каждому учителю. Согласно опросу Rand, учителя в три раза чаще откладывают поступление своих сыновей, чем своих дочерей. Разрыв в зрелости теперь убедительно продемонстрирован нейробиологами: развитие мозга у мальчиков идет по другой траектории, чем у девочек. Но этот факт полностью игнорируется в более широкой политике в области образования, даже несмотря на то, что мальчики еще больше отстают от девочек в классе.

Почти по каждому показателю успеваемости от дошкольного до последипломного образования мальчики и юноши значительно отстают от своих одноклассниц. Тенденция настолько выражена, что может быть вызвана только структурными проблемами. Состоятельные родители и элитные школы решают эту проблему, предоставляя мальчикам больше времени. Но на самом деле именно мальчики из более бедных слоев населения испытывают наибольшие трудности в классе, и эти мальчики, которые могли бы извлечь наибольшую пользу из дара времени, вряд ли получат его. Государственные школы обычно следуют промышленной модели, автоматически зачисляя детей в зависимости от даты их рождения. Администраторы государственной системы редко могут позволить себе такую ​​роскошь, как беседы с родителями о готовности к школе.

Но учащиеся государственных школ должны иметь такие же возможности, как и учащиеся частных школ, и чиновники государственных школ должны иметь возможность вести такие беседы. Согласно политике, государственные школы, которые еще не гибки в отношении начала учебы, должны быть таковыми, и я считаю, что по умолчанию все штаты и школьные округа должны зачислять мальчиков на год позже, чем девочек.

Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек.

Предложение о поддержке мальчиков может кому-то показаться странным, учитывая неравенство, с которым по-прежнему сталкиваются многие девочки и женщины. Но я ставлю на нашу способность думать две мысли одновременно. Многое еще предстоит сделать, например, для продвижения женского представительства в политике и корпоративном лидерстве. Но что касается образования, больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. И это не проблема только для них. Когда мальчики не справляются со школой, эти мальчики вырастают в мужчин, которым не хватает навыков, чтобы преуспеть на рабочем месте, быть сильными партнерами или быть хорошими кормильцами для своих детей. Предоставление мальчикам времени поможет создать лучшее общество не только для мужчин, но и для женщин и детей.

Всего за несколько десятилетий девочки и женщины не только догнали мальчиков и мужчин в классе, но и обогнали их. Полвека назад был принят знаменательный закон Раздела IX, направленный на продвижение гендерного равенства в высшем образовании. В то время существовал разрыв в 13 процентных пунктов в пропорции степени бакалавра, присуждаемой мужчинам по сравнению с женщинами. Сегодня гендерный разрыв немного больше — 15 процентных пунктов по состоянию на 2019 год, — но наоборот. На каждые три студентки колледжа приходится лишь около двух мужчин. Тенденция ухудшилась во время пандемии. В 2020 году прием в колледжи в целом снизился, но это снижение было в семь раз больше для мужчин, чем для студенток.

Эти различия в кампусах колледжей отражают гендерные различия, которые открылись много лет назад. Согласно исследованию Брукингского института 2012 года, проведенному Джулией Айзекс, например, у американских девочек на 14 процентных пунктов больше шансов быть «готовыми к школе» в возрасте 5 лет, чем у мальчиков, с учетом родительских характеристик. Это больший разрыв, чем между богатыми и бедными детьми, черными и белыми детьми, или теми, кто посещает дошкольные учреждения, и теми, кто их не посещает. Разрыв в основном обусловлен социальными и эмоциональными факторами или тем, что социологи называют «некогнитивными навыками», а не академическими.

Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек. Гендерный разрыв в 6 процентных пунктов в умении читать в четвертом классе увеличивается до 11 процентных пунктов к концу восьмого класса. В исследовании, основанном на оценках по всей стране, Шон Рирдон, социолог и профессор образования в Стэнфорде, не обнаружил полных гендерных различий в математике в классах с третьего по восьмой, но они были значительными в английском языке. «Практически в каждом школьном округе США учащиеся женского пола превосходят учащихся мужского пола в тестах ELA [английский язык]», — пишет он. «В среднем округе разрыв составляет… примерно две трети уровня обучения».

К старшей школе закрепилось преимущество женщин. Самая распространенная оценка в старшей школе для девочек сейчас — пятерка; для мальчиков это B. В два раза больше девочек, чем мальчиков, входят в 10 процентов лучших учащихся по среднему баллу, и в два раза больше мальчиков, чем девочек, входят в число тех, у кого самые низкие оценки. Это международная закономерность: в экономически развитых странах мальчики на 50% чаще, чем девочки, не успевают по всем трем ключевым школьным предметам: математике, чтению и естественным наукам. В США почти каждый пятый мальчик не заканчивает среднюю школу вовремя, по сравнению с каждой десятой девушкой — этот показатель для мальчиков примерно такой же, как и для учащихся из малообеспеченных семей.

Основная тенденция ясна — в любом возрасте, почти по всем образовательным показателям во всем мире девочки опережают мальчиков. Среди многих родителей, которых я знаю, выработалось условное объяснение, объясняющее борьбу ребенка-подростка за то, чтобы оставаться на правильном пути, особенно в учебе: «Он мальчик».

Что здесь происходит? Есть много возможных объяснений. Феминизация профессии учителя — трое из четырех учителей K-12 теперь женщины — не идеальна для мальчиков. Как и жесткий ритм школьного дня, когда уроки физкультуры и перемены выдавлены. И сосредоточенность на узких академических кругах, а не на профессиональном обучении, также ставит многих мальчиков в невыгодное положение. Все верно, и все заслуживает внимания.

Но я считаю, что главная причина проблем мальчиков в классе просто в том, что мужской мозг развивается медленнее, чем женский, или, по крайней мере, те части мозга, которые обеспечивают успех в классе. Пробелы в развитии мозга отчетливо видны в возрасте около 5 лет и сохраняются в начальной и средней школе. (Как писала Маргарет Мид о классе учеников средней школы: «Можно подумать, что вы находитесь в группе очень молодых женщин и маленьких мальчиков».) по мере развития подросткового возраста — с самыми большими разрывами в возрасте 16 или 17 лет. Вряд ли нужно говорить, что это решающие годы для образовательных достижений.

Подростки устроены так, что им трудно сделать правильный выбор. Как говорится в шутке, когда мы молоды, мы тайком вылезаем из постели, чтобы пойти на вечеринку; когда мы стареем, мы ускользаем с вечеринок, чтобы лечь спать. Лоуренс Стейнберг, нейробиолог и психолог из Университета Темпл, показал, что подростковый возраст — это, по сути, битва между ищущей острых ощущений частью нашего мозга ( Иди на вечеринку!  ) и частью, контролирующей импульсы ( Мне нужно учиться сегодня вечером). ). В подростковом возрасте стремление к сенсациям довольно сильное. Наш импульсный контроль развивается позже.

Проблема саморегуляции у мальчиков гораздо острее, чем у девочек. Наполненные тестостероном, который стимулирует активность дофамина, мальчики-подростки более склонны рисковать и искать краткосрочные выгоды, чем девочки. Между тем, части мозга, связанные с контролем импульсов, планированием и ориентацией на будущее, в основном находятся в префронтальной коре — так называемом генеральном директоре мозга, — который созревает примерно на два года позже у мальчиков, чем у девочек.

Другие соответствующие центры мозга следуют этому примеру. Мозжечок, например, играет роль в «эмоциональных, когнитивных и регулирующих способностях», по словам Гёкчена Акюрека, эксперта по исполнительным функциям в Университете Хаджеттепе в Турции. Он достигает полного размера в возрасте 11 лет у девочек, но только в возрасте 15 лет у мальчиков. Точно так же существуют половые различия, связанные со сроками полового созревания в развитии гиппокампа, части мозга, которая способствует памяти и обучению.

Эти базовые биологические факты согласуются с данными опросов о внимании и саморегуляции, когда самые большие половые различия проявляются в среднем подростковом возрасте. «В подростковом возрасте девочки в среднем более развиты примерно на два-три года», — сказала Фрэнсис Дженсен, заведующая кафедрой неврологии в Медицинской школе Перельмана Пенсильванского университета, в интервью журналу School Administrator в 2017 году.

Важно отметить, что здесь речь идет о средних значениях. Но точка зрения Дженсена не шокирует многих родителей. У меня трое сыновей, сейчас выросли. Когда они приводили домой подруг в средней и старшей школе, разница в зрелости была поразительной. (Мы отложили начало школы для одного из наших мальчиков на несколько месяцев, но, учитывая его трудности, мы хотели бы сделать это на целый год.) Типичные 15-летние девочка и мальчик не кажутся разными. полы; они кажутся разными видами.

Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности, более низкие шансы быть сдержанными и более высокую удовлетворенность жизнью.

Сегодня ведутся жаркие споры о степени биологически обусловленных различий в психологии взрослых мужчин и женщин. Как бы то ни было, я думаю, что обе стороны — одна утверждает большие, последовательные различия, а другая вообще отрицает какие-либо реальные различия — преувеличивают свою точку зрения. Но в этих дебатах почти полностью игнорируются бесспорные доказательства различий в созревании мозга. Безусловно, самое большое половое различие заключается не в том, как развивается женский и мужской мозг, а в том, когда. Соотношение между хронологическим возрастом и возрастом развития различно для девочек и мальчиков. С чисто нейробиологической точки зрения система образования склоняется в пользу девочек.

Конечно, это никогда не было намерением. Ведь систему образования в основном создавали мужчины. Гендерную предвзятость было трудно увидеть, когда девушкам не давали получить высшее образование и делать карьеру. Но теперь, когда эти барьеры сняты, преимущества девочек в школе с каждым годом становятся все более очевидными. Неожиданным результатом феминизма стало выявление причин, по которым образование подводит мальчиков.

Будет ли отложенный старт для мальчиков значительно сократить или даже устранить гендерный разрыв? Я не знаю наверняка. Предложения такого рода требуют серии пилотных программ, прежде чем они будут широко приняты школьными округами или штатами. Но уже имеющиеся данные о преимуществах дополнительного года взросления для мальчиков вселяют надежду. Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности и невнимательности в начальной школе, более низкие шансы быть сдерживаемыми позже, более высокие результаты тестов и более высокий уровень удовлетворенности жизнью.

Одно поразительное исследование, проведенное Дайан Уитмор Шанценбах из Северо-Западного колледжа и Элизабет Касио из Дартмутского колледжа, использовало данные из Теннесси для изучения последствий отсрочки начала учебы в школе. Детей из их выборки случайным образом распределили по разным классам. Они были в основном выходцами из бедных семей и отличались расовым разнообразием: половина обедала в детском саду бесплатно или по сниженной цене, а треть были чернокожими.

В целом Шанценбах и Кассио обнаружили, что возраст на год старше положительно влияет на результаты тестов в восьмом классе, снижает риск повторения класса до окончания средней школы и повышает шансы на сдачу SAT или ACT. Пособия для мальчиков были по крайней мере в два раза выше, чем для девочек по всем показателям вплоть до восьмого класса. К старшей школе только мальчики видели какие-либо успехи.

Cascio и Schanzenbach также обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от красных рубашек. Риск не получить учебу в классе в значительной степени неодинаков в зависимости от расы, пола и экономического положения: каждый четвертый чернокожий мальчик перед окончанием средней школы повторил хотя бы один класс. С самого начала переодевание мальчиков в красные рубашки значительно снижало этот риск.

Наконец, они обнаружили, что младшие одноклассники детей в красных рубашках не пострадали. Во всяком случае, писали они, были умеренно положительные побочные эффекты. Это одна из причин полагать, что этот сдвиг только поможет девочкам — наличие более зрелых мальчиков в классах, вероятно, улучшит условия обучения. В школах с высоким уровнем отсроченного поступления мальчиков в школу, таких как частные школы в районе округа Колумбия, которые я обследовал, девочки, по-видимому, учатся очень хорошо.

Исследование Cascio и Schanzenbach является наиболее надежным на сегодняшний день, но их выводы были подтверждены рядом других исследований. Связанные с этим исследования показали, что мальчики в красных рубашках также счастливее. Сюзанна Стейтлер Джонс из колледжа Коллин провела интервью с мальчиками, родившимися летом, и обнаружила, что у тех, кто был одет в красную рубашку, уровень удовлетворенности жизнью гораздо выше, чем у их сверстников. По ее словам, среди тех, кто пошел в школу в установленном возрасте, общим рефреном было: «Я всегда стараюсь не отставать». Но она сказала, что общий посыл от старших мальчиков был таким: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это навредит, это только помогло». Джонс также взял интервью у родителей и спросил их, что бы они сделали, если бы у них родился еще один сын, родившийся летом. В подавляющем большинстве случаев они сказали ей: «Мы будем в красной рубашке».

Преимущество красных рубашек в простоте. Например, изменить стандартный возраст поступления в школу было бы намного проще, чем переходить к раздельным школам, которые в любом случае мало помогают мальчикам (или девочкам) и могут внести социальные искажения, отделяя мальчиков от детей. девочек на протяжении всего детства. Мальчикам и девочкам нужно ходить не в разные школы, а в одну и ту же школу в разное время своей жизни.

Эту политику можно вводить поэтапно, начиная с самых младших мальчиков и затем расширяя ее каждый год, пока не будут охвачены все мальчики. Родители должны иметь право изменять значение по умолчанию как для сыновей, так и для дочерей, как они могут это делать во многих школах в нынешней системе.

Есть один существенный недостаток: отсрочка поступления в школу заставит родителей обеспечить уход за ребенком еще на один год. Это, без сомнения, одна из причин, по которой малообеспеченные родители теперь реже переодевают своих детей. На мой взгляд, любая крупномасштабная программа переодевания должна сопровождаться государственными инвестициями в уход за детьми и дошкольное образование. Но эти инвестиции в любом случае очень нужны — и если я прав насчет преимуществ «красной рубашки», они почти наверняка перевесят затраты.

Эти льготы, конечно, пожизненные, и они выходят далеко за рамки состояния любого конкретного мальчика. Мальчики, которые не успевают в школе, вырастают мужчинами, которым, скорее всего, придется бороться в жизни. Малообразованные мужчины сталкиваются с жестоким рынком труда, поскольку возможности трудоустройства в традиционно мужских рабочих профессиях исчезают. Среди мужчин со средним образованием каждый третий не работает. Для тех, у кого есть работа, типичный заработок составляет 881 доллар в неделю по сравнению с 1017 долларами в 1979 году.

Социальные последствия этих экономических невзгод огромны. Уровень брачности мужчин в возрасте от 40 до 44 лет со средним образованием или ниже снизился более чем на 20 процентных пунктов за последние 40 лет (по сравнению с 6 процентными пунктами для тех, кто имеет четырехлетнее высшее образование). Каждый пятый отец живет отдельно от своих детей, и эти отцы непропорционально менее образованны. Показатели «смертей от отчаяния» от самоубийства, алкоголя или передозировки среди мужчин почти в три раза выше, чем среди женщин.

Мальчики из богатых семей, как правило, чувствуют себя хорошо, отчасти потому, что у их родителей есть время и ресурсы, чтобы помочь им, в том числе заставив их пойти в школу на год позже. А у мужчин, находящихся на вершине распределения доходов, в последние десятилетия наблюдался резкий рост заработной платы. Мальчики и мужчины из рабочего класса — и непропорционально черные мальчики и мужчины — находятся на острие палки.

Некоторым людям трудно уложить в голове мысль о том, что во многих сферах жизни, и прежде всего в образовании, сейчас больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. У нас есть Национальная коалиция женщин и девочек в сфере образования, но нет эквивалента для мужчин. Тысячи академических стипендий предназначены для молодых женщин и почти не предназначены для молодых мужчин. Это отставание понятно, учитывая головокружительную скорость, с которой гендерный разрыв изменился. Но мы можем начать устранять этот новый пробел — прямо сейчас, в самом начале образовательного пути, — просто дав мальчикам дополнительный год, чтобы они повзрослели.

«Нам невероятно повезло, что у нас появилась возможность дать нашим мальчикам шанс идти в своем собственном темпе», — сказал мне Кристофер Шредер о том, что его сыновья отложили старт, подарив время по настоянию их школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *