Ургант импровизация: Импровизация от стенд-ап комика Руслана Белого. Вечерний Ургант. Фрагмент выпуска от 03.06.2016

Содержание

Ургант, Навка, Галкин и Летучая прошли испытание Светлаковым

Общество

Вслух.ру

25 октября 2018, 09:07

В каждом выпуске обновленного шоу четыре приглашенные звезды участвуют в разных импровизациях и одной общей, при этом не зная, в какой роли предстанут перед зрителями.

26 октября канал СТС захватят главные звезды российского ТВ, которых ожидают невероятные импровизации легендарного шоу «Слава богу, ты пришел!». Гостями первых двух выпусков станут Иван Ургант, Татьяна Навка, Максим Галкин, Елена Летучая, Алла Михеева, Гарик Сукачев, Вадим Галыгин и рэпер L’One.

В каждом выпуске обновленного шоу четыре приглашенные звезды участвуют в разных импровизациях и одной общей, при этом не зная, в какой роли предстанут перед зрителями. Оценивать своих друзей и коллег будет самый яркий представитель юмористического цеха, главный судья проекта — Сергей Светлаков.

Так, в первой программе он выскажет свое мнение о номере давнего друга и партнера по киноальманаху «Елки» — Ивана Урганта, который уже был участником шоу десять лет назад. «Вот я и встретился с Богом», — шутил Иван, увидев Сергея. К слову, в проекте шоумену предстоит отправиться в прошлое и узнать всю правду о своих предках.

Также за звание победителя первого выпуска и обладателя статуэтки в виде бабочки поборется и коллега Ивана по шоу «Вечерний Ургант» — Алла Михеева. На сцене «Слава богу…» у телеведущей, наконец-то, сбудется заветная мечта: Алла станет самой мудрой женщиной на земле, перед которой мужчины преклоняют колени. «Я участвую в шоу, потому что Иван Андреевич здесь, а я всегда с шефом, никогда его не подвожу, — признавалась Алла. — И, конечно, мне безумно понравилась идея проекта: когда выходишь на сцену и понятия не имеешь, кто ты. К счастью, импровизации — это мой конек».

Если Алла Михеева завоевала «суперпояс» по импровизациям, то Татьяна Навка впервые оказалась в таких условиях. «Впечатления для меня новые, — признается Татьяна, которая на сцене возглавила восстание против мужчин. — Одно дело, когда надеваешь костюм и тщательно создаешь образ, другое — когда нужно очень быстро, в сию секунду, отреагировать на ситуацию.

Это, конечно, не так просто, но интересно и весело».

Испытать новые ощущения удалось и Максиму Галкину, который благодаря шоу стал ближе к Анастасии Волочковой и рукколе. «Я обожаю жанр импровизации, поэтому в своих концертах процентов на пятьдесят всегда импровизирую и считаю это самым ценным. Естественно, я видел „Слава богу, ты пришел!“ — это очень яркое и креативное шоу. И надеюсь, что сейчас проект получит новую интересную жизнь».

В отличие от Максима Галкина, который впервые участвовал в «Слава богу, ты пришел!», Вадим Галыгин не только был гостем программы ранее, но и даже выполнял роль главного судьи. «Волнительный момент, потому что с проектом меня связывает многолетняя история, очень рад, что программа возвращается в эфир. Мне кажется, для известных актеров, музыкантов и телеведущих это шоу — отличный шанс подурачиться, побыть в заданной ситуации, примерить новый образ, как в театре, и раскрыться в совершенно несвойственной им манере».

Так, Елене Летучей предстояло оказаться по ту сторону «ресторанных баррикад» и встретиться с соперницей — Еленой Доставучей. «Я не сразу поняла, какая роль мне уготована, но в этом и главный плюс программы — никогда не знаешь, чего ожидать. И, конечно, я получила самое настоящее удовольствие. Просто импровизация — абсолютно мой жанр, который дается мне легко».

Обновленное шоу «Слава богу, ты пришел!» — первый проект киностудии «Свердловск», созданной Сергеем Светлаковым и Александром Незлобиным. По словам Александра, в роли ведущего изначально видели именно Игоря Верника: «Когда мы только задумались о том, кто может стать ведущим, наши глаза с Сергеем Светлаковым встретились, и мы сказали друг другу: „Верник!“ Сергей давно знаком с Игорем, а я просто скромный почитатель его таланта».

Первый выпуск шоу «Слава богу, ты пришел!», в основе которого австралийский формат Thank God You’re Here, вышел 24 сентября 2006 года на СТС. Тогда над проектом работала продюсерская компания «Киноконстанта» (позже — «Костафильм»), которая также производила для канала «6 кадров», «Папины дочки», «Ранетки» и многие другие успешные истории. Бессменным ведущим импровизационной программы был Михаил Шац, а кресло судьи в разные годы занимали Александр Цекало, Вадим Галыгин, Андрей Ургант и другие звезды. Кстати, режиссером проекта в свое время был Александр Жигалкин, сейчас снимающий «Ворониных», а в постоянной труппе шоу блистали звезды кино и театра: Федор Добронравов, Эдуард Радзюкевич, Александр Олешко, Валентина Рубцова, Любовь Тихомирова

и другие. В 2008 году «Слава богу, ты пришел!» отметили премией «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа: юмор».

В разное время участниками программы становились Иван Ургант, Ксения Собчак, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Гарик Мартиросян, Павел Воля, Тина Канделаки, Валдис Пельш, Оскар Кучера, Тигран Кеосаян, Ольга Шелест, Наташа Королева, Юрий Стоянов, Антон Комолов, Валерий Сюткин, Эвелина Бледанс, Юлия Рутберг и другие звезды.
_»Слава богу, ты пришел!» с 26 октября на СТС по пятницам в 22:00._

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

1 июня, 07:40

В тюменских магазинах 1 июня не будут продавать алкоголь

В торговых точках появились предупреждения.

#праздник

#алкоголь

#запрет

#Тюменская область

#новости Тюмени

Вслух.ру

1 июня, 07:38

Тюменские выпускники сегодня сдадут второй обязательный ЕГЭ — по математике

Профильный уровень выбрали только треть учеников.

#ЕГЭ

#экзамен

#образование

#Тюменская область

#новости Тюмени

#новости России

Вслух.ру

1 июня, 07:19

В Тюмени сегодня открываются пришкольные лагеря для детей

Запланирован отдых 24 тысячи ребят.

#лето

#каникулы

#отдых

#лагерь

#Руслан Кухарук

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух. ру

1 июня, 07:00

Пока вы спали: в НАТО разработали секретный план, первоначальный взнос по ипотеке вырос вдвое, как выбрать черешню

Мы расскажем о самом главном.

#новости России

#мир

#события

Агафья Погодница

1 июня, 06:03

Народные приметы: сегодня дождь — весь месяц сухим будет

В то же время существовала поговорка: «На Ивана дождь несет рожь».

#народные приметы

#погода

Почему в декорациях на Шоу Воли видят декорации из Импровизации и Импровизаторов

Пользователи твиттера видят в декорациях на «Шоу Воли» на ТНТ декорации из старых выпусков шоу «Импровизация». Зрители считают, что авторы проекта Воли подсмотрели неоновый свет и цветовую гамму и у новой передачи на СТС «Импровизаторы».

Что за новое шоу Павла Воли «Шоу Воли» на ТНТ. Вечером 16 апреля на телеканале ТНТ состоялась премьера шоу резидента Comedy Club Павла Воли «Шоу Воли».

Интернет-пользователи неоднократно сравнивали шоу Воли с шоу Ивана Урганта «Вечерний Ургант» на Первом канале, которое перестало выходить в эфир вскоре после начала СВО.

На первых минутах выпуска «Шоу Воли» комик Илья Соболев с юмором зачитал еженедельные новости.

Скриншот из выпуска

Затем началась главная часть шоу, где Павел Воля общается с приглашёнными звёздами и самыми обычными людьми. Первым гостем шоу стал юморист Гарик Харламов. Воля сыграл с коллегой по Comedy Club в беспроигрышную рулетку, по итогу которой нужно есть отпугивающую еду – клубнику с майонезом или сушёных сверчков. Рулетка в «Шоу Воли» напоминает игру на шоу Джеймса Кордена Spill Your Guts.

Скриншот из выпуска

Несколько минут из выпуска Воля высмеивает контент российских звёзд за неделю.

Скриншот из выпуска

В середине шоу Воля приглашает «обычных людей» в рамках рубрики «Человек, достойный телевизора». На этот раз в студию пришёл подросток, разработавший охлаждающий контейнер для перевозки инсулина.

Скриншот из выпуска

Последним гостем «Шоу Воли» стал рэпер Баста. Воля и Баста поговорили о предстоящих концертах музыканта и сыграли в игру с вопросами. Шоу, судя по первому выпуску, будет заканчиваться треком или другим перформансом последнего гостя.

Скриншот из выпуска

Премьера «Шоу Воли» прошла в день рождения Ивана Урганта.

Как декорации на «Шоу Воли» сравнивают с декорациями «Импровизации». Часть пользователей твиттера осталась недовольна новым шоу. И дело не только в формате проекта, но и в декорациях. По мнению зрителей, авторы шоу использовали в качестве декораций старые декорации «Импровизации» с эфиров на ТНТ.

Дизайн сцены и подсветка напомнили интернет-пользователям студию нового шоу «Импровизаторы» от команды «Импровизации» на телеканале СТС.

Если сравнивать декорации на «Шоу Воли» со старыми декорациями «Импровизации» (например, в 2019 году) можно увидеть похожие колонны и неоновый свет. Совпадает и цветовая гамма сцены.

Скриншот из выпуска «Импровизации»Скриншот из выпуска «Шоу Воли»

Подобную подсветку можно заметить и на шоу «Импровизаторы».

Скриншот из выпуска «Импровизаторов»

За примерно 12 часов «Шоу Воли» набрало около 64 000 просмотров на рутубе.

Ранее Medialeaks рассказал, как Церковь христиан веры евангельской (пятидесятников) «Дом Горшечников» зазывает прохожих спектаклем по истории из «Клуба Романтики».

В другом материале Medialeaks можно прочитать о скандале с поваром Нусретом Гёкче (Salt Bae) из-за скидки для студентов в ресторане.

африканских корней, ближневосточные расширения в Гайд-парке Джазовый фестиваль — Джазовый фестиваль в Гайд-парке

Журнал искусств: Jazz Beyond Jazz

Говард Мандель

Пианист Рэнди Уэстон , авторитетный музыкант в возрасте 90 лет вдохновлен джазовыми традициями и его африканские основы, а также трубач Амир Эль-Саффар , который посвятил себя включению модального, микротонального макама наследия Ближнего Востока в композиции для джазовой импровизации членов его Ансамбля двух рек, были яркими моментами 10-го ежегодного Джазовый фестиваль в Гайд-парке . Оба акта принесли влияние издалека домой.

Двухдневный фестиваль в районе, который вскоре примет президентскую библиотеку Барака Обамы, был посвящен местным исполнителям, знакомым публике южной части Чикаго, таким как пианист Вилли Пикенс , альт-саксист Грег Уорд и певец Ди Александр — выступление на открытых сценах в конце четырехквартального участка Мидуэй-Плезанс (по сути, 59-я улица), опоясывающего кампус Чикагского университета. Я был занят в близлежащем Logan Center на премьере фильма «Chicago’s Record Man: A Conversation with Bob Koester», заказанного HPJF, которым я руководил вместе с Matt Mehlan (который отсутствовал, снимая другие действия). Были также декорации, разбросанные по местам, таким как центр искусства и дизайна Little Black Pearl на 47-й улице, почти в двух милях от него, музей DuSable (где трубач Секстет Орберта Дэвиса «» собрал огромное количество слушателей, чтобы отдать дань уважения покойному Фредди Хаббарду) и другие помещения университета.

В 23:00 субботней блаженно-умеренной осенью часовня Рокфеллера, искусно созданный неконфессиональный образец «коллегиальной готики» с башней высотой 200 футов, соответствовала величию рокочущих басовых мотивов Уэстона и сверкающих мелодических вариаций правой руки. Хотя акустика огромного зала имеет тенденцию сводить к минимуму, если не размывать ноты фортепиано, Уэстон знал, как играть на нем: скупо, с выборочным акцентом, не торопясь, чтобы звуки звенели и исчезали. Его музыка течет, как медленная, но неуклонная река, и основные элементы его репертуара, включая «Голубой Моисей», «Маленький Найлс», «Беркширский блюз» и «Африканский восход» (введены в эксплуатацию в 1984 на Чикагском джазовом фестивале для Уэстона с оркестром, в который входил Диззи Гиллеспи), казался нестареющим, древним и непреходящим.

Несколькими часами ранее несколько сотен человек пришли солнечным днем ​​в концертный зал Logan Center, чтобы послушать Эль-Саффара и его ансамбль «Две реки». Уроженец Чикаго, серьезно изучавший западноевропейскую классическую и американскую народную музыку, ЭльСаффар, которому сейчас 39 лет, начал исследовать свое иракское этническое наследие в 2002 году, проведя два года за границей, изучая вокальные техники макам и сантур (чеканные цимбалы), которые сейчас занимают центральное место в его композиции и концепции.

То, что он сделал, замечательно. Он повлиял на подлинное поглощение и принятие членами его секстета арабских практик гармонии, орнаментации, интонации и ритмических циклов, что резко контрастирует с привычными условностями американской музыки. В то же время ему удалось открыть эти ближневосточные элементы для выразительных свобод спонтанной и часто срочной импровизации.

На практике это означало, что Эль-Саффар и тенор-саксофонист Оле Матисен играли плотные, повторяющиеся минорные риффы почти в унисон поверх синхронизированных партий струнных, а иногда и ручных барабанов Зафера Тавиля и Тарека Аббуши, в то время как Нэшит Уэйтс выбивал всю группу из его ловушки, хорошо модулирующие громкость, а Карло ДеРоса поставил виртуозные басовые партии.

Иногда ЭльСаффар садился за свой сантур, издавая звуки, похожие на пинг. В кульминационный момент их концерта Матисен выл со всей яростной болтливостью ветхозаветного пророка, в то время как ЭльСаффар хлестал тонкими ударами по струне своего маленького инструмента в форме трапеции. Было трудно услышать звук чеканки цимбал — Эль-Саффар сказал, что не слышит его на сцене, — но пыл всей группы, приземленной и движущейся в переплетенных ритмах, был приемлем. Ансамбль Two Rivers предложил необычайно новую музыку, и опытная публика джазового фестиваля в Гайд-парке, готовая к чему-то большему, чем просто приятный фоновый свинг, осталась с приключением, к концу удовлетворенным рисками и наградами, как и предполагает джаз.

Необратимые запутывания — Необратимые запутывания — Международный гимн

Прослушать + Заказать сейчас

Уже доступно

Необратимые запутывания —

Необратимые запутывания

Заказать на виниле, компакт-диске или в цифровом формате

Что говорят люди

«Хлопковые поля и линчевания, о которых говорит Айева, вовсе не являются далекой историей, они имеют фундаментальное значение для настоящего».

— Эмили Потхаст, журнал WIRE

«Авангардный и авангардный в плане звука, этот альбом потрясает вас до глубины души».

– Маркус Дж. Мур, Bandcamp

«…срочная импровизация, которая раскрывается подобно огненному цветку бунта».

— Ларс Готрич, NPR

Анонс IARC0014: Irreversible Entanglements — Irreversible Entanglements

В магазинах 26 сентября 2017 г.
Предварительный просмотр и предварительный заказ на LP/CD/Digital на странице Bandcamp

Irreversible Entanglements — это ориентированный на освобождение джазовый коллектив, созданный в начале 2015 года саксофонистом Кейром Нойрингером, поэтом Камае Аевой (также известной как Мать мавра) и басистом Люком Стюартом, которые собрались вместе, чтобы выступить на мероприятии «Музыканты против полицейской жестокости», организованном после убийства Акаи Герли от полиции Нью-Йорка. Спустя несколько месяцев к группе присоединились трубач Акилес Наварро и барабанщик Чесер Холмс (дуэт, который также выступал на мероприятии MAPB) на один день записи в Seizure’s Palace в Бруклине, и для этого дебюта был запечатлен первый совместный концерт всего квинтета. В четырех неустанных приступах вдохновенной огненной музыки инструменталисты исследуют и разрабатывают композиционные идеи, почерпнутые из их глубоких индивидуальных исследований импровизации в стиле фри-джаз, но тон каждой пьесы решительно определяется обжигающими поэтическими повествованиями Айевы о травмах, выживании и силе черных. Сообщение является неоспоримой сущностью музыки. Хотя фри-джаз с голосом является необычным подходом в современном ландшафте этого жанра, дух и тематика, которую группа продвигает и исследует, представляют собой возвращение к центральному арендатору звука, поскольку он был основан — быть средством для освобождения черных. Такая же творческая и авантюрная, как любая запись современного авангардного джаза, но не предлагающая слушателям никаких абстракций, за которыми можно было бы спрятаться, это музыка, которая чтит и бросает вызов традициям, обращаясь к настоящему и настаивая на будущем.

Камаэ Айева — голос
Кейр Нойрингер — альт-саксофон
Акилес Наварро — труба
Люк Стюарт — контрабас
900 03 Tcheser Holmes — барабаны

Все слова Camae Ayewa.
Фейерверк, составленный
Кейром Нойрингером.
Хватит, составлено
Акилесом Наварро.
от Чикаго до Техаса и Projects, созданные совместно в исполнении
Кейр Нойрингер, Акилес Наварро, Люк Стюарт и Чесер Холмс.

Записано 26 августа 2015 года в Seizure’s Palace, Бруклин, Нью-Йорк.

Разработано Джейсоном Лафаржем.
Сведение Дэвид Аллен.
Мастеринг: Хельге Стен.

Искусство Дэймона Локса.

Макет Крейга Хансена.

Произведено Кейром Нойрингером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *