Угар комедия: Свадебный угар / Mike and Dave Need Wedding Dates (2016, фильм)

Содержание

Фильм Простите за беспокойство (2018) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Проходит собеседование в компании онлайн-торговли, на которое пришел Кассиус (Кэш) Грин. Вы говорите, что были менеджером в ресторане пять лет, потом кассиром в банке с 14 по 16 год. Даже стали лучшим работником месяца. Это ваш трофей в сумке? Да. А еще вы стали чемпионом в судебном процессе? Да. Но в душе я всегда был продавцом. Это интригует.

Так вот: я был заведующим отделом в том самом банке и в то время, когда вы там якобы работали (с 14 по 16 год). И я вам скажу: вы там ни одного дня не работали. И еще вы указали тот же самый ресторан, в котором работал ваш друг Сальвадор, уже работающий у нас. И это бы сработало, если бы не его голос на вашем автоответчике: «Это Сэл, сучка!». Кубок и почетную фотографию вы украли? Нет. Сам сделал. То есть сделали по моей просьбе. Мне очень, очень нужна эта работа!

Да, это не генная инженерия, а теле-маркет. И мне плевать, есть ли у тебя работа в этой сфере, какой ты там завоевал кубок. Главное – чтобы ты был предприимчив и умел читать, делал максимальное количество обзвонов. Завтра приходи на работу, будь максимально доброжелательным. Большое спасибо, мистер Андерсон! Видишь плакат? Это наш слоган: главное – это текст.

Утро. Грин в постели с подругой Детройт. Ты думаешь о смерти? Нет, не о той, которая случится лет в 90, а, например, в автомобильной аварии? Детройт: я думаю о смерти, когда меня окружают любимые люди. Грин: а что будет, когда все они тоже умрут? Что будет, когда исчезнет все человечество? Когда погаснет Солнце? Детройт: глупый, мы с тобой живем не ради будущих поколений!

У молодых людей происходит сексуальная прелюдия, дверь гаража, в котором они находятся, открывается. Прохожие кричат: снимите комнату! Детройт: я думала, ты починил дверь! Это – обязанность домовладельца! Ладно, тебе же пора на работу. Кстати, сколько тебе будут там платить? Вроде обещали только комиссионные.

Детройт вдевает в уши серьги. Грин смотрит на них: классно! На одной надпись «Убийство», на другой – «Убийца».

Грин выходит из гаража. Со второго этажа дома его окликает Серхио Грин. Ты мне задолжал за четыре месяца. И я только и слышу от тебя: скоро, скоро. Кассиус: бог создал всех равными, только ты лишаешь меня права на жизнь. Ты эгоист, думаешь только о себе. А ты не забыл, что этот эгоист тебе дядей приходится? Банк может за долги этот дом в любой момент забрать. Я тебе, кстати, даже машину подарил. Этот жестяной хлам? Если это хлам – может вернешь? Деньги заплатишь через две недели.

Грин заезжает на заправку, расплачивается с кассиршей металлической монетой.

Грин приезжает на работу. Выучил текст? Менеджер Джонни говорит: если будет все нормально – мне не придется быть сволочью. Ты заключаешь сделку – загорается лампочка. У тебя есть шанс стать суперпродаваном. А это – большие деньги. У этих парней есть даже собственный лифт.

Грин обзванивает покупателей. Один обедает, другой занимается сексом. Грин предлагает купить энциклопедию пожилой женщине. У нее нет денег, ее муж, которому 73 года, болен раком в термальной стадии. Грин советует ей страницу в энциклопедии про здоровый образ жизни. Женщина бросает трубку.

После работы Грин сидит в баре со своим приятелем Сальвадором: я чувствую себя тут полным придурком! А я, думаешь, нет?

Грин продолжает работать. Ему дает советсидящий рядом сотрудник компании Лэнгстон: слушай, новичок, тебе нужно говорить белым голосом. Представь, что тебя остановила полиция. Ты хочешь заработать? Только не бери пример с Уилла Смита, хотя он и говорит грамотно. Главное – суть. Так? Нет, не надо гнусавить. Голос должен быть облегченный, словно ты поговорил – и сел в Феррари. Непринужденно так, легко. При этом ты должен вести себя так, как они себя хотели бы видеть.

С сотрудниками компании проводят мастер-класс. Джонни: вы должны их паковать. То есть класть трубку, как будто погружаете тело в черный мешок. Что такое метить? Это расчет на легкие бабки, словно вы цепляете бирки на трупы в морге. Типа: метим тушу. Метафора слишком смелая? Вы не поняли? Ладно, пусть с вами поговорит Дайана.

Привет, я Дайанаде Бучери. Если вы думаете, что я ваш новый руководитель – то ошибаетесь. Мы с вами – как одна семья, между нами должна возникнуть синергия. Ведь сегодня самый большой капитал – социальный. Поймите это и смиритесь с этим фактом. Новый мир именно таков. А сейчас – за работу! Помните наш слоган, работайте с текстом. А деньги нам платить будут? – интересуется Грин.

Грин пытается получить в коридоре офиса бесплатный кофе в автомате. Коллега говорит ему, что здесь ничего бесплатного не предусмотрено. Впрочем, кофе все равно дерьмовый. Меня зовут Скуиз. А вопрос про деньги ты правильный задал. Присоединяйся к нам. Мы создаем профсоюз, рассчитываем на повышение заработной платы. Впрочем, об этом говорить надо не здесь. Выпьем? Я угощаю.

Грин везет Скуиза в бар. По пути они захватывают Детройт, она работает уличным промоутером. В машине Детройт рассказывает Скуизу, что родители дали ей максимально американское имя. Грин сообщает коллеге, что Детройт – художница. У нее скоро будет персональная выставка.

Новости по телевидению: у штаб-квартиры компании «Беззабот» – пикеты, люди протестуют против системы пожизненного найма, которая практикуется компанией. Генеральный менеджер компании Стив Лифт появился на шоу ОпрыУинфри. Он говорит о том, что систему компании с пожизненным наймом несправедливо называют современным рабством. Никто не принуждает работников заключать с нами такие контракты. Диктор телепрограммы сообщает, что большинство протестующих против компании принадлежат к группировке «Левый глаз». Представители группировки излагают свою точку зрения ведущим телепрограммы: работы нет, а заводы компании «Беззабот» – это по сути тюрьмы, где люди набиты, как сардины в бочке, их кормят помоями, выжимают все соки.

Грин после работы сидит с коллегами в баре. Они спорят о том, какой соус необходим для пасты. Дискуссию прекращает Грин, произнося тост «белым» голосом: мы все будем суперпродавцами! Как ты это смог? Один старик так говорить научил. У тебя получается – просто супер! Скуиз говорит: но нам нужен профсоюз, только тогда нам начнут платить по-настоящему.

Кэш Грин идет на работу, говорит дяде: деньги отдам в пятницу. Да не беспокойся, меня это уже не спасет. Банк в начале месяца заберет дом, так что можешь подыскивать себе новое жилье.

Грин разговаривает с клиентами белым голосом: я бы с вами охотно поболтал еще, но меня ждут друзья на партию в сквош.

Я их сделал! Джонни: ты по-настоящему крут, мужик! Ты – суперпродажник. Сальвадор говорит Грину, что пару месяцев назад Джонни ему говорил то же самое.

После работы Грин заходит в бар, встречается со Скуизом. Тот показывает ему газету. Заголовок гласит: сенатский комитет не обнаружил рабства в компании «Беззабот».Скуиз: вот в такой стране мы с тобой живем!

Грин разговаривает на эту тему с Лэнгстоном. Тот говорит: а я люблю смотреть, когда на моих глазах бьют идиотов. Для меня это – словно бальзам на сердце. А ты с них должен стрясти денег побольше, чем просто на оплату жилья. Трясти – как апельсиновое дерево? Нет, надо действовать круче. Представь себе такой маленький холокост.

Грин возвращается домой, он видит в ушах Детройт новые сережкив виде сидящего на электрическом стуле человека: это твой бывший парень?

На следующий день Грин видит по телевизору рекламу компании «Беззабот»: покажи миру, что ты ответственный приходящий папа, запиши свою семью на «Беззабот» сейчас, покажи миру свой ответ, детка! На электрическом стуле сидит мужчина.

Перед офисом компании «Беззабот» проходит пикет. Скуиз говорит на камеру: победим или умрем!

Скуиз разговаривает с Грином: это только предупредительный выстрел. Ты с нами? Присоединяйся! Если 20 миллионов человек прекратят работать – они сдадутся. Наш лозунг: телефон майна! Выдернут одного, мы все будем за него. Кто с нами не согласится? Один – за всех, все за одного!

На работе Скуиз объявляет забастовку: телефон майна! Его поддерживают сотрудники компании.

Грина вызывает начальство: с завтрашнего дня ты переводишься в отдел суперпродажников. Их проблемы остаются внизу, а ты идешь наверх. Это другой мир. Не прозевай такую возможность. Это большие деньги, это топ-лига. И ты это заслужил своими суперпродажами.

Утром Грин приходит на службу, заходит в лифт для суперпродажников. С ним поднимается Дайана: у тебя розовая рубашка? Очень сексуально. А ты знаешь, что 35 процентов мужчин с такими рубашками обзаводятся собственными франшизами? Добро пожаловать в элитный отдел! Кстати, здесь всегда говорят только белым голосом.

Грина встречает Мистер (человек с нашлепкой на одном глазу). Какой у тебя миленький костюмчик. Ты знаешь, что мы здесь продаем: силу, американское оружие. Перед тем, как говорить о свободе в Пакистане, мы туда продаем дроны. Кто потом туда сбрасывает бомбы? Снова мы. «Беззабот» наш самый лучший клиент, мы продаем их услуги тысячам компаний. То есть мы продаем рабскую силу? Да, ты правильно соображаешь. «Беззабот» возрождает Америку, эта компания создает рабочие места, люди живут в комфортабельных условиях, там нормальное жизненное пространство, у них есть пожизненные контракты, зато они автомобили производят по той же цене, что и при производстве велосипедов. Посмотри, тут обозначена твоя стартовая зарплата. Мистер показывает Грину зарплатную ведомость. Приступай немедленно!

Детройт на улице размахивает рекламным знаком. К ней подходит Скуиз. Дай попробовать! А у тебя неплохо выходит! Я научился этому в Лос-Анджелесе. Я вообще люблю абсурд разоблачать. Кстати, как ты вообще с Грином живешь? Неплохо, он вообще реальный парень. А, по-моему, ты его просто своей энергией заражаешь, своей волей. Тебя до дома подкинуть? Не надо, спасибо, Грин заберет.

К Детройт приезжает Грин. Я тебя больше часа ждала. Что случилось, пробка, авария? Я теперь стал суперпродажником. Ксати, могу теперь посетить и твою выставку. Я сделаю выставку про Африку. Почему про нее? Я хотела сделать выставку о жизни, которую породила капиталистическая эксплуатация. Ведь капитализм начался с кражи труда негров. Ты меня не слушаешь? Извини, был трудный день.

Утром Грин поднимается в лифте на этаж элитных менеджеров. С ним разговаривает автолифтер: прекрасный аромат, отличный парфюм! Если бы я была человеком, то с удовольствием подержалась бы за ваш член! Вы сегодня не мастурбировали? Ощущаю ваши феромоны.

Грину сообщают, что ему поручена компания «Беззабот». Не забудьте ваш лучезарный голос в ближайшие два часа! В Японии приближается время завтрака.

Грин звонит клиенту в Японии, тот в это время сидит на унитазе: наша компания может повысить продажи ваших телефонов в два раза! И конец вашим конкурентам, этим мерзавцам!

Мистер говорит сотрудникам элитного отдела: Грин для «Беззабот» всего за один звонок заработал 10 миллионов! Этот случай войдет в учебники по маркетингу!

Грин говорит Мистеру: у меня финансовые затруднения.

Дядя в восторге обнимает Грина. Грин приобретает шикарный кабриолет. Детройт крутит рекламный знак на улице. К ней подъезжает Грин на роскошной машине. Они приезжают в шикарную квартиру, занимаются там сексом.

Утро. Грин смотрит телевизор. Спецвыпуск: забастовка в теле-маркетинговой компании. Грин переключает канал и слышит рекламу. Опять новости о забастовке. Скуиз говорит, что работникам нужны нормальные деньги: нам надоела лапша, мы хотим мяса, а я хочу к нормальному врачу, когда подхватываю хламидиоз, мне надоело заходить на сайт самолечения.

Диктор: несмотря на пикеты, элитных сотрудников в здание проводят под охраной полицейских.

Грин ругается с Детройт. Та упрекает его за то, что он предал друзей. Но элитные сотрудники компании не бастуют! Детройт: мне с тобой не по пути, ты продаешь рабский труд. Да пошла ты, дура! Я в этом деле очень хорош. И что ты сама делаешь? Продаешь свои поделки богатым папикам? Я вообще пошел в эту компанию по одной причине: заинтересовать тебя. Детройт: раньше ты был интересней. Еще раз пойдешь туда на работу – между нами будет все кончено.

Грину удается пройти на работу благодаря полицейским, которые позволяют прорваться через пикеты бастующих. Он заключает очередной выгодный контракт, Мистер откупоривает шампанское, поливает им Грина на глазах коллег: ура нашему чудо-мальчику!

Мистер сообщает Грину, что глава компании мистер Лифт ждет его на свою вечеринку. Многие такой возможности дожидаются долгие годы, это может полностью поменять твою жизнь.

На вечеринке у мистера Лифта Грин встречает Детройт, та выступает перед элитными зрителями с перформансом «Трансформер». Детройт предлагает зрителям на выбор бросать е нее помидорами, редкоземельными металлами из Конго или яйцами. Большинство предпочитает яйца. В это время Детройт читает вслух стихотворный шедевр «Последний дракон».

Грин подходит к гостям мистера Лифта. Тот говорит, что Грин, наверняка, читает текста рэпа, предлагает прочитать их своим гостям. Да не умею я! Гости скандируют: рэп, рэп! Грин начинает читать: я вырос в краю наркоты, я чернодрянь! Гости подхватывают: я чернодрянь!

По окончании вечеринки Грину предлагают пообщаться с мистером Лифтом. Грин заходит в кабинет хозяина вечеринки. Тот нюхает кокаин, говорит: ты мне нужен, ты лучший телепродавец, я скучаю, мне нужен такой парень как ты, дерзкий, с яйцами! Посмотри это видео, и ты все поймешь. Мне надо отлить! Ладно, иди. Куда? Направо по коридору – нефритовая дверь.

Грин находит туалет. За дверью раздается крик: помогите мне! Грин открывает дверь кабинки в туалете – там голый человек с лошадиной головой, закованный в цепи. Грин в ужасе убегает, возвращается в кабинет Лифта. Тот целится в Грина из револьвера: я же тебе сказал – нефритовые двери, а ты вошел в оливковые! Тьфу, обоссал штаны! Вали отсюда! Грин: я не могу уйти без объяснений.

Мистер Лифт показывает Грину мультипликационный информационный ролик: когда-то труд сделал из обезьяны человека. А теперь компания «Беззабот» создала идеальных работников, помесь людей с лошадьми, эквосапиенсов. Мир будущего за ними. Это будет новая культура, значит, нам нужен новый человек для установления контакта с эквосапиенсами. Мистер Лифт предлагает Грину на пять лет стать человеком-лошадью. Мы должны их контролировать. Ты – особенный. Мы поняли, что ты можешь предать друга. Подумай. Цена вопроса – 100 миллионов. И в это время ты будешь трахать всех женщин без исключения. Подумай.

Грин звонит в газету, рассказывает о том, что ему предложили стать полулошадью.

Грин встречается с Детройт, рассказывает о предложении мистера Лифта. Они занимаются сексом. Грин говорит, что больше не вернется на работу.

Детройт помогает Грину выступить на телевидении. После этого акции компании «Беззабот» на бирже резко идут вверх.

Грин присоединяется к акции протеста возле офиса компании «Беззабот». Его задерживают полицейские, садят в арестантский фургон. Оттуда его освобождают коне-люди. Они говорят Грину, что должны вместе бороться за общее дело.

Фильм Охота на дикарей (2016) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Пола Холл из службы защиты детей привозит довольно упитанного юного хулигана Рикки Бэйкера на усыновление к Белле Фолкнер и ее мужу Гектору на их ферму. Белла просто в восторге от Рикки, однако Гек не разделяет ее энтузиазма. Ночью, когда все засыпают, Рикки сбегает из дома. Утром в 200 метрах от дома Белла находит его спящим на земле. Она уговаривает Рикки вернуться домой и позавтракать. Следующую ночь Рикки решает все-таки провести дома в постели.

Однажды Белла берет Рикки с собой на охоту. Их пес выслеживает кабана, после чего Белла убивает его ножом прямо на глазах у Рикки, от чего он теряет сознание. Проходит время и Рикки исполняется 13 лет. Белла и Гек дарят ему собаку. Рикки называет собаку Тупаком в честь своего любимого рэпера. Однако не долго они жили счастливо. Вскоре Белла умирает.

Через некоторое время Гек получает письмо от службы защиты детей, в котором Пола пишет, что в связи со сложившейся ситуацией вопрос опекунства Рикки будет пересмотрен, и его приедут забрать в государственный приют на следующей неделе. Гек дает прочитать это письмо Рикки. Тот расстроен и совершенно не хочет уходить. Сам же Гек подумывает о том, чтобы податься в буш. Гек говорит Рикки, что это Белла хотела его усыновить, а не он, и что у них ничего не получится.

Ночью Рикки пытается инсценировать свою смерть, чтобы его никто не начала искать. Он поджигает чучело, одетое в его вещи в амбаре, однако все оборачивается не так как он думал – огонь перескакивает на стены амбара, и сгорает вся постройка. Рикки убегает в буш взяв с собой ружье и пса Тупака. Очень скоро у Рикки кончается еда, а кроме того он понимает, что заблудился. Но тут его находит Гек. Он говорит мальчику, что отведет его обратно в город, и тот соглашается.

По дороге Рикки начинает насмехаться над Геком, потому что тот, как выяснилось, не умеет читать. Взбешенный Гек пытается набросится на мальчика, но в результате попадает ногой в корягу и получает травму ступни. Гек не может идти, нога будет заживать пару недель. Это время им придется провести с Рикки в лесу. А тем временем развалины сгоревшего амбара обследуют Пола и ее напарник. Пола звонит в полицию, чтобы начать поиски Рикки и Гека.

Рикки пытается охотиться в лесу, чтобы достать еды, но у него ничего не выходит. Геку же удается выловить ужа из водоема рядом с их лагерем. Наконец наступает время, когда нога у Гека заживает, и они продолжают свой путь к цивилизации. По дороге они решают остановиться в домике охотников в лесу. Там они находят объявление о том, что их разыскивают. В объявлении говорится о том, что Гека подозревают в похищении мальчика и нестабильном психическом состоянии после смерти жены.

В домик приходят трое охотников, Рикки начинает молоть языком всякое, после чего они начинают думать, что Гек совращал мальчика и заставлял его делать грязные вещи. Это выводит Гека из себя, начинается драка. Рикки берет ружье и стреляет в воздух, требуя отпустить Гека. Старик и мальчик сбегают, обезоружив охотников. Гек не хочет проблем с полицией. Он по молодости сидел за непредумышленное убийство, и нынешняя ситуация не сулит ему ничего хорошего. Гек хочет вернуть мальчика службе защиты детей и затем скрыться. Но Рикки говорит ему, что там его ждет колония для несовершеннолетних. Гек понимает, что им ничего не остается, кроме как прятаться в буше.

Они крадут еду и одежду из охотничьих домиков, а также охотятся сами. Рикки носит с собой в сумке урну с прахом Беллы, но не говорит об этом Геку. Однажды в одной хижине они находят мужчину в тяжелом состоянии, Гек остается присматривать за ним, а Рикки со своим псом отправляется к ближайшему населенному пункту, чтобы позвать помощь. По дороге он встречает девочку на лошади, та берет его с собой домой и вызывает вертолет к хижине в лесу. В дом заходит отец девочки. Он сразу узнает Рикки, делает с ним несколько селфи и уходит. Разговаривая с девочкой, Рикки засыпает.

Проснувшись утром он бросается обратно к домику, где остался Гек. У домика он видит много полиции и Полу. Но нигде не видно и следа Гека. Полиция назначает вознаграждение в 10 000 долларов за поимку беглецов. Они уже 4 месяца скрываются в лесах Новой Зеландии, и благодаря своему поступку по спасению мужчины становятся местными героями. Однажды Рикки сталкивается с Полой по разные стороны оврага. Пола предлагает ему сдать властям старика, и сказать, что он заставлял его делать грязные вещи, а в обмен обещает не отправлять его в колонию. Но мальчик наотрез отказывает и убегает. Вскоре он находит в лесу Гека.

Гек и мальчик снова натыкаются на тех же трех охотников. В очередной раз обезоруживают их и уходят. От охотников одичавшая парочка узнает, что за их голову назначена награда. Пройдя немного по лесу, они натыкаются на кабана. Собаки бросаются на него. Кабан наносит сильные увечья Заку, псу Гека, кабана удается убить. Но Зака спасти не получается. Похоронив пса, они затем выходят к водопаду. Рикки отдает прах Беллы Заку, и тот развеивает его над водой, как того и хотела сама Белла.

Наступает зима. Путникам становится все труднее. А Пола с полицией все не прекращает их искать. В один из дней герои находят в глуши чокнутого старика Сэма. Тот живет в буше отшельником и предлагает им пожить у него в домике. Полиция выслеживает их, но у Сэма рядом с домом оказывается внедорожник. Рикки садится за руль, и они с Геком и Тупаком бросаются на утек. Их преследует множество машин полиции и даже вертолеты. На пути они встречают преграду из танков, но им удается скрыться в буше.

Их машина переворачиваются, когда они проламываются через забор. Полиция догоняет их. Гек хочет сдаться, он не может больше убегать. И тут мальчик, который категорически не хочет попадать в руки Полы, начинает вопить, что Гек растлевал его. Несмотря на это тот все равно выходит из укрытия, чтобы сдаться. Тут Рикки берет ружье и наставляет на Гека. Один из охотников пытается пристрелить Гека, но в последний момент на него бросается напарник Полы, и пуля пролетает мимо. От выстрела Рикки случайно нажимает на курок и ранит Гека. Полиция арестовывает обоих.

После суда Рикки отдают в семью девочки, которую он повстречал, когда ходил за помощью для больного мужчины. Гека после тюрьмы отправляют в психиатрический реабилитационный центр. Спустя время там его навещает Рикки. Мальчик хочет, чтобы Гек жил с ними. И Гек соглашается. Рикки скопил денег на фотоаппарат, и они Геком вновь отправляются в буш, чтобы найти редкую птицу, которую они заметили ранее, когда были в бегах. Эта птица считается вымершей. Рикки надеется, что им удастся сделать ее фотографию и прославиться.

Кино дома. Американская комедия «Свадебный угар»

Длинные выходные закончились, и если больше не хочется активно проводить время, можно посмотреть кино дома. Афиша Юга и портал ivi.ru рассказывают о новой американской комедии о приключениях двух братьев.

«Свадебный угар»

Иногда даже неплохие черты характера приносят нам и окружающим массу проблем. Например, склонность к безудержному веселью может запросто испортить любой праздник, на котором от гостей требуется вести себя более или менее прилично. Именно с такой проблемой сталкиваются братья Майк и Дэйв, главные герои фильма «Свадебный угар». Их младшая сестра выходит замуж, и конечно, просто обязана позвать братьев на свадьбу — но откровенно боится, что их стараниями мероприятие превратится в настоящий хаос. Поэтому братьям выдвигается строгое условие — приехать они должны с приличными девушками, которые смогут сдерживать их безбашенные порывы.

Найти таких спутниц оказывается нелегко — среди знакомых Майка и Дэйва подходящих девушек нет. Но наконец удача улыбается братьям — они знакомятся с Татьяной и Элис. Кажется, что проблема решена — девушки достаточно красивы, милы и обаятельны, но при этом ведут себя сдержанно и не располагают к совершению каких-то безумств.

Однако уже на месте братья начинают понимать, как сильно они ошиблись. Татьяна и Элис оказываются совсем не теми скромницами, за которых себя выдавали, чтобы отправиться в бесплатное путешествие с братьями. Выясняется, что обе девушки совсем не против алкоголя и легких наркотиков, склонны к опасным развлечениям — а Элис еще и только что рассталась с женихом, что не добавляет ей психологической устойчивости. Атмосфера быстро накаляется — похоже, свадьба все-таки будет испорчена, но уже не самими братьями, а их новообретенными подружками.

«Свадебный угар» — это классическая американская комедия. Искрометный юмор и нелепые положения, в которые попадают герои, уравновешиваются нотками серьезности и благополучным финалом, в котором каждый из героев фильма все-таки обретает то, что ему нужно. Комедия идеально подходит для того, чтобы поднять себе настроение — или провести веселый вечер в компании друзей. Несмотря на специфическое поведение персонажей, «Свадебный угар» остается добрым фильмом — его герои вызывают сопереживание.

Посмотреть новую комедию в высоком разрешении и с профессиональной озвучкой можно на портале кинофильмов ivi.ru.


Свадебный угар / Mike and Dave Need Wedding Dates

Жили-были два брата-акробата Майк (актёр Зак Эфрон) и Дейв (актёр Адам Дивайн), и была у них сестра Джини (актриса Шуга Лин Берд). В один прекрасный день Джини решила выйти замуж. Свадьба давала слово быть незабываемой в плохом смысле слова, потому, что братишки не отличались примерным поведением. Исходя из этого неспециализированный их папаша дал задание сынулькам: забрать себя в руки, найти хороших девушек себе в пара на свадьбу, и ни за что не сломать торжество. Всё было бы чики-пуки, если бы на пути Майка и Дейва не повстречались любительницы халявы Элис (актриса Анна Хендрик) и Татьяна (актриса Обри Плаза). Во что превратится брачная церемония — смотрите в комедии «

Свадебный угар«. «Свадебный угар» комедия 2016

Что мне не очень понравилось — это то, что первая половина фильма в конечном итоге угарная, а позднее фактически до самого финиша очевидная до скрипа зубов. Сначала все радовались, а позднее поняли, что были неправы и приуныли. Досвадебная часть была забавнее, чем пред- и практически свадьба на Гавайях. В остальном, комедия забавная и в меру похабная. Доставили кое-какие вырезанные шутки в титрах по окончании фильма. Имеется обнажёнка, шутки про геев и лесбиянок, наркотики, выпивка, песни-пляски. Несложная комедия про то, что в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда пробуешь сделать оптимален — выходит только хуже. Что-то типа «Горько!», только на американский лад и с меньшим числом персонажей. «Свадебный угар» комедия 2016

Исполнители главных ролей уже трудились совместно на вторых проектах: Зак Эфрон и Обри Плаза совместно снимались в «Дедушке лёгкого поведения», а Анна Кендрик и Адам Дивайн в обеих частях «Совершенного голоса». Актёрский ансамбль сложился успешный и им удалось вытянуть также самые несмешные шутки. Рука к лицу не тянулась, легко было ок/норм. И ещё в случае если делать выводы по титрам, многие шутки придумывались актёрами прямо на съёмочной площадке. «Свадебный угар» комедия 2016

Ставлю комедии «Свадебный угар» три звезды с плюсом и рекомендую к просмотру. Может и не угорите со смеха, но смеяться совсем правильно станете! Сцена с массажем невесты это что-то Официальный трейлер тут. «Свадебный угар» комедия 2016

Как как правило, прикладываю персональный билет в кино — так как я в конечном итоге подмечаю фильмы, о которых пишу «Свадебный угар

» комедия 2016

Благодарю вас за комментарии и хорошие оценки!

Хотите быть в курсе всех новинок кино и телепередач, просматривать максимально объективные отзывы? Тогда рекомендую сделать следующее:

1. Если вы зарегистрированы на — добавьте мой профиль в личные подписки на отзывы

2. Не хотите подписываться или не зарегистрированы, но хотите просматривать? Добавьте мой профиль в закладки собственного браузера (Ctrl + D)

3. Мои отзывы неизменно легко найти через поисковые совокупности Гугл и яндекс — достаточно собрать в поисковой строке: «Отзывы Andy Goldred» и надавить Enter

Честно ваш, Andy Goldred

хищная акула, мобильные зомби и свадебный угар — Российская газета

Противостояние блондинки и хищной акулы, новая экранизация Стивена Кинга, очередная комедия с Эфроном, пародия на шпионские фильмы со «Скалой» и театрализованный байопик при участии Кидман и Лоу. «Кинократия» рассказывает о самых интересных премьерах недели в российском прокате.

«Отмель» (США)

Теплое-теплое море, жаркое солнце, синие-синие волны… и огромная кровожадная акула, которая пытается испортить настроение и здоровье очаровательной серфингистке. Таков нехитрый синопсис нового фильма Хауме Кольет-Серры («Воздушный маршал»), привлекшего на главную и чуть ли не единственную роль популярную нынче Блейк Лайвли. Получиться из этого должна то ли «Гравитация» в море, то ли «Выживший» с хоррор-элементами, то ли вообще женская версия All is lost с Робертом Редфордом. А что получилось, узнаем уже в четверг.

«Мобильник» (США)

В принципе, экранизации подлежит чуть ли не любая книга одного из самых заметных писателей наших дней, но «Мобильник» все-таки — особенный случай. По своей форме он изначально близок ко сценарию, из которого не нужно ничего выкидывать. Сюжет, напомним, строится вокруг импульса, передаваемого через сотовые телефоны и превращающего людей в зомби. Причем — моментально. В таких условиях главный герой отправляется искать жену и сына, а на экране за все это отвечают отличные актеры — Джон Кьюсак и Сэмюел Л. Джексон.

«Свадебный угар» (США)

Любителям американских молодежных комедий редко приходится скучать. Новинки этого неубиваемого жанра выходят на экраны регулярно. И вот — очередная, с Заком Эфроном и Адамом Дивайном. Оные изображают братьев-тусовщиков, приглашенных на свадьбу сестры на Гавайях. Разумеется, ситуация быстро выходит из-под контроля, поскольку парням встречаются две девушки, жаждущие сорвать торжество любой ценой (в сугубо развлекательных целях). Какого рода юмор предлагается зрителю, уточнять, пожалуй, не стоит.

«Полтора шпиона» (США)

А это — пародия на шпионские фильмы с Дуэйном «Скалой» Джонсоном и Кевином Хартом от режиссера некогда нашумевшей ленты «Мы — Миллеры». Главный герой добавляет бывшего одноклассника в друзья в одной из сосцетей и выясняет, что всеобщий объект насмешек не терял времени даром. А именно — привел себя в форму и стал суперагентом, не уступающим Джейсону Борну и Джеймсу Бонду. Впрочем, если верить авторам, старорежимным комедийным боевиком а-ля «Час пик» дело не ограничивается. Есть, мол, и элементы серьезной драмы.

«Гений» (Соединенное Королевство)

Ну а тем, кто устал от разнообразных триллеров и сеансов смехопанорамы, адресован британский байопик с мощным актерским составом. Тут и Николь Кидман, и Джуд Лоу, и Колин Ферт, и Гай Пирс, и многие другие. Большинство критиков — как российских, так и зарубежных — сошлись на том, что именно игра артистов делает «Гения» достойным внимания. С точки зрения постановки он является, скорее, спектаклем (и неудивительно: снимал его знаменитый театральный режиссер Майкл Грэндэйдж) о взаимоотношениях писателя Томаса Вулфа и издателя Макса Перкинса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram telegram.me/cinemacracy

Каждому своё. Молодежная университетская комедия. Развязная молодость и угар вечеринок | КиноМаньяк

Молодежная комедия 2016 года режиссера Ричарда Линклейтера под названием «Каждому свое».

Фильм про выпускника, который приезжает в университетский городок перед началом учебного года и с головой ныряет в мир веселья и вечеринок.

Двухчасовая картина представляет собой попытку воссоздать дух и атмосферу молодежной жизни 80-х, когда хиппи уже покрылись пылью времени, и на смену их движению пришла диско-культура. Надо сказать, внимание к деталям тут велико и получилась достоверная картина — по крайней мере, все смотрится органично. Тут море музыки, море веселья и девушки, девушки, девушки…

Главные герои приехали учиться, но в силу возраста и физиологических особенностей интересует их более всего другое… Здесь им суждено возмужать, вытереть наконец с усиков материнское молоко и быть обслюнявленными поцелуем юной красотки. Ну или замухрышки — тут уж как кому повезет…)

Из известных актеров тут можно отметить разве что Зои Дойч, но это и неважно — действующих лиц тут целая пестрая толпа.

Этот фильма — ода молодости, и нужно отметить, уже не первая молодежная комедия в послужном списке режиссера — его «Под кайфом и в смятении» давно стала культовой и во многом предопределила развитие жанра молодежной комедии.

Музыка, дискотеки, вечеринки, знакомства, девушки, любовь, учеба, общага, друзья, чудачества, розыгрыши, веселье, юмор, остроты — всем этим картина пресыщена.

Неплохо, и подойдет для просмотра зрителю широкой возрастной категории, только — тут присутствуют откровенные сцены.

Режиссер: Ричард Линклейтер. В ролях: Зои Дойч, Блейк Дженнер, Джастин Стрит, Райан Гузман, Уайатт Рассел и др.

Год выпуска: 2016

1980 год, Техас. Джейк Брэтфорд, окончивший в этом году школу и поступивший в университет, за несколько дней до начала учебы приезжает в университетский кампус.

Его поселяют в отдельном доме вместе с группой парней, большинство из которых учится здесь уже не первый год. Тут же ему разъясняют правила общежития, и знакомят со всеми ребятами и девушками.

Начав первый же вечер с вечеринки, Джейк с головой окунается в студенческую жизнь. Он еще не взрослый, но уже и не ребенок. Самое время повеселиться…

Прочтите также: «Топ-10.Лучшие фильмы со вкусом свободы»

и «Топ-10.Лучшие фильмы про солнце,море,пляж и лето»

и «Топ-10.Лучшие фильмы про солнце,море,пляж и лето.№2»

и «Топ-3. Самые успешные в прокате фильмы за всю историю кинематографа»

и «Топ-5. Отличные французские фильмы, которые вы могли пропустить»

и «Топ-10.Самые красивые фильмы»

и «Топ-5.Самые красивые актрисы планеты»

и «Топ-5.Самые красивые актрисы России»

и «Топ-10.Самые захватывающие фильмы»

и «Топ-10.Лучшие экранизации Стивена Кинга»

и «Топ-10.Лучшие фильмы про писателей и их приключения»

Приятного просмотра! Ставьте лайк и подписывайтесь!

Фильм Свадебный угар Отзыв

Два брата-оболтуса дают объявление, что ищут двух прилежных подружек для совместного похода на свадьбу на Гавайях.

Режиссер: Джейк Зиманский

В ролях: Зак Эфрон, Адам Дивайн

Жанр: Комедия

Продолжительность: 98 мин.

Мой рейтинг 6/10

IMDB 6,3/10 (11 694 users)

Metacritic 51/100 (32 critics)

Rotten Tomatoes 35%fresh (47 из 133)

Кинопоиск 5,987 (3 892 users)

 

Фильм Свадебный угар — ИТОГ:

 

Что можно было ожидать от ноунейм режиссера

Джейка Зиманского и дуэта сценаристов, ответственных за липкий юмор «Соседей, которые на Тропе войны»? Вот, вот. А раз ничего существенного не предвиделось, то и разочарования нет.

Зак Эфрон «Газетчик», «Дедушка легкого поведения», «128 ударов сердца в минуту» тут как-то даже сам не свой. Не голый, практически на втором плане, цивильный, хоть и заявлено, что он тусовщик и оболдуй, ведет себя он сдержанно, из двух братьев он мозг, в том плане, что думает, а потом делает, конечно, исходя из собственного фундамента. А вот Адам Дивайн «Последние девушки», «Стажер» играет второго брата с куда менее развитым мыслительным органом, эмоционального, нацеленного на гедонизм, любящего и умеющего использовать свое гуттаперчевое лицо. Естественно, не Джим Керри, но и не Николас Кейдж.

Так вот эта парочка умеючи разносят любую свадьбу, на которой присутствуют. А тут намечается замужество их сестры. И родители ставят им ультиматум: либо с прилежными девушками приходят, либо адьос.

Парни недолго думая закидывают рекламу в интернете, их пиарит телевидение, где их и замечает парочка подружек (Анна Кендрик «Торт» и Обри Плаза «Безопасность не гарантируется»), таких же, в общем, горемык, и они, дабы побывать на Гавайях, причем бесплатно, решают прикинуться пай-девочками. План срабатывают. И два брата-тусовщика везут на свадьбу двух милых цыпочек. Вот и все. Дальше развивается типичная комедия с сальными или лежалыми шуточками.

Девчонки, только прибыв на остров, забывают о своей хорошести, пускаются в алкоголь, подначивают невесту на разные глупости, ну а братья ведут себя как последние лохи.

Майк (Дивайн) пытается пристроить свои горящие чресла, Дейв (Эфрон) берет интеллигентностью, но у обоих итоговая пустота.

Понятно, что авторы хотели повторить успех «Незваных гостей» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном. Естественно, задача провалилась. У Свадебного угара нет ни харизматичного каста, ни романтики, ни даже атмосферы. Гавайи не раскрыты, свадебная беллетристика тоже. Актеры дурачатся, даже не пытаясь оживить своих персонажей. Вместо этого на экран вываливается поток пошлых стереотипных шуток. Удивлен, как только авторы удержались от зоофилии. Она так и просилась в сюжет, уж больно много упоминались лошади и экстази в одном предложении.

Лишь под конец приходит услада для ума, намек на смысл, совсем неочевидный, исходя из сюжета, но все же разжеванный, обыгранный и на блюдце до зрителя донесенный. Взрослеть надо, господа, двигаться вперед, забить на зов плоти и эмоций, развивать себя и свои мечты. Для легковесной комедии про сексуально-озабоченных персонажей та еще идейка.

В общем, фильм Свадебный угар в колонне «гавайских» комедий не в авангарде, ему не хватает собранности, аромата райского острова и духа свободы. Но в нем по горлышко низкопробных шуток, сортирных гэгов, упоротых лиц и надоедливого балагана.

Общемировые сборы: $73.967.858

В США: $45.928.533

Другие страны: $28.039.325

Читайте также:

Feeding Frenzy (фильм) — TV Tropes

Feeding Frenzy — это комедийный фильм ужасов 2010 года, созданный Джеем Бауманом и Майком Стокласа из RedLetterMedia. Это безбюджетный фильм-монстр, сделанный как смесь малобюджетных подделок Gremlins , появившихся в конце 80-х / начале 90-х, таких как Hobgoblins .

Он был снят в родном Милуоки и его окрестностях, в нем снимались местные актеры, а в эпизоде ​​- королева крика Z-фильма Тина Краузе.


Feeding Frenzy предоставляет примеры:
  • The Ace: К большому раздражению Джесси, Кайл высокий, красивый, спортивный, умный и успешный, а также встречается со своей любовью.
  • Съел свое ружье: Все трое сыновей мистера Плинкетта умерли, съев одно и то же ружье. В конце концов, его реанимированный сын также убивает себя таким образом после смерти Плинкетта. Джесси и Кристина просят его сначала хотя бы развязать их, и он просит Джесси держать дробовик во рту, пока он это делает.
  • Приманка-и-Switch:
    • Глобкины угрожают Кристине в ее машине. Когда Джесси и Карл подходят к ней, они видят ее неподвижные ноги, свисающие из двери машины, но когда они спешат посмотреть, что произошло, она откидывается в автокресле и разговаривает по телефону.
    • После того, как Джесси решает пойти домой вместо того, чтобы спасти Кристину, он останавливается на тротуаре и колеблется, но вместо того, чтобы вернуться, чтобы спасти Кристину, он собирает мусор и выбрасывает его.
  • Откровенная ложь: Mr.Плинкетт утверждает, что кровавый след, бегущий по его проходу, и кровавый беспорядок вокруг его настольной пилы — это результат двух не связанных между собой несчастных случаев с томатным соусом. Джесси не сомневается в этом.
  • Слепой без них: Фил теряет свои очки, когда водит водопровод, и настолько слеп, что принимает два глобкина за свои очки.
  • Тело тел: Мистер Плинкетт, мы восстанавливаем свою семью, используя коровье мясо и запчасти от человеческих жертв.
  • Обратный звонок: В первой сцене мистер Ф.Плинкетт говорит проститутке, облизывающей его трость: «Ага, ешь ее ртом!» Позже, когда Мартин мастурбирует Опре, он бормочет то же самое.
  • Злоупотребление камерой: после того, как Джесси сверлит глобкин, он отбрасывает его и попадает в камеру.
  • Пистолет Чехова: дефибриллятор вводится в первом акте и используется как оружие в третьем.
  • Корпус: Рич Эванс явно пытается не улыбнуться, разбивая ленту слежения.
  • Обложки всегда лгут: играет для комедии.Изображение на обложке наполнено «Отравлением тестостероном», что придает мужчинам-героям смехотворно мускулистые телосложения и героические позы, не имеющие никакого отношения к их внешнему виду или поведению. Кристина даже делает цепочку за ногу.
  • Жуткий подвал: У мистера Плинкетта есть «частная зона» в подвале своего магазина, где он замышляет ничего хорошего.
  • Девушка в беде: Кристину нужно спасти в финальном акте.
  • Свидание с Рози Палмс: Джесси приходит домой и садится рядом с Мартином на диван, по-видимому, не понимая, что Мартин мастурбирует под одеялом к ​​ Опре .Мартин без остановки ведет весь разговор.
  • Ходьба по мертвой звезде: Тина Краузе — единственная актриса, чье имя известно, и она умирает в начальной сцене.
  • Приманка Главный герой: Фильм начинается с того, что проститутка идет на встречу с мистером Плинкеттом, но она не переживает столкновения.
  • Грязный старик: Мистер Плинкетт — старик в инвалидном кресле, который нанимает проститутку и бормочет ей жуткие вещи, заставляя ее лизать свою трость.
  • Одноразовый секс-работник: В начале сцены мистер.Плинкетт убивает проститутку, и более поздняя сцена подразумевает, что неудачливая подруга Кристины, которая обратилась к секс-работе, также стала жертвой Плинкетта.
  • Отвлеченные сексуальностью: В разгар кризиса Джесси и Кристина задаются вопросом, где находится Карл. Сцена переходит к Карлу, танцующему с двумя сексуальными дамами в баре.
  • Drop Dead Gorgeous: Начальные титры проигрывают расширенную сцену, в которой мистер Плинкетт тащит одетый в бикини труп Тины Краузе.
  • Eaten Alive: Что глобкины делают со своими жертвами.
  • Evil Cripple: Мистер Плинкетт — убийца, прикованный к инвалидной коляске.
  • Злые старики: Несмотря на то, что его играет мужчина лет тридцати, мистер Плинкетт, по-видимому, пожилой человек, чья жена умерла в 1975 году, и он также злой.
  • Eye Scream: Фил Дэвис каким-то образом умудряется принять двух глобкинсов за свои очки и подносит их к глазам, заставляя монстров съесть его глаза.
  • Everybody’s Dead, Дэйв: играет в комедии в финальном акте, когда Кристина приходит в отчаяние и кричит: «Все мертвы! Кайл…. какая-то девушка, с которой я целовался на братской вечеринке … этот парень … «
  • Fanservice:
    • Тина Краузе танцует сексуальный танец, а затем многозначительно лижет трость мистера Плинкетта.
    • Играла в комедии, когда три девушки дрались подушками в нижнем белье без какой-либо особой причины. таблица для Списка смерти .
    • Крупный план крупным планом: камера приближает к , когда они грызут людей.
    • Hurricane of Puns: Мистер Плинкетт выкрикивает длинную последовательность каламбуров, забрасывая Джесси различными человеческими костями.
    • Имперская штурмовая академия стрельбы: мистер Плинкетт стреляет из револьвера в Джесси и Кристину в замкнутом подвале, в то время как они просто стоят и съеживаются, но не успевают поразить ни одного из них. Он гораздо лучше целится с брошенными предметами.
    • Innocent Innuendo: Дважды в хозяйственном магазине.
      • Когда Карл рекомендует замазать свою бывшую девушку, она думает, что он говорит совсем о другом.
      • Плинкетт говорит покупателю: «Я получил твои орехи!» а затем поясняет, что поступил заказ на этот мужчина.
    • Невинно бесчувственно: когда Джесси напоминает Кристине, что он, она и Кайл вместе ходили в среднюю школу, она беспечно отмечает, как легко о нем забыть.
    • Просто рана плотью: Глобкин тратит около минуты экранного времени, грызя ногу Джесси, из-за чего выпадают кусочки крови, но как только он ее убивает, он никогда не проявляет боли при ходьбе.
    • Kensington Gore: Джесси убирает ярко-красный кровавый след, оставленный на полу строительного магазина. Кровь брызжет повсюду еще в нескольких сценах.
    • Опираясь на четвертую стену:
      • Когда миньон мистера Плинкетта связывает наших героев, ничто не может помешать тем, кто еще не связан, просто убежать.Карл спрашивает Джесси, последнего в очереди: «Эй, почему ты не убегаешь?» Джесси говорит: «О да!» но к этому моменту миньон тоже начинает связывать его.
      • Когда на Кристину обливается кровь, она кричит: «Почему я не двигаюсь?»
    • Прижимание к ноге: Кристина изображена на обложке как часть смехотворного стиля «Отравление тестостероном».
    • Давайте разделимся, банда! Джесси, Кристина и Карл разделились, чтобы предупредить покупателей в хозяйственном магазине, что они могут стать целью монстров.
    • Потерянная Ленора: Мистер Плинкетт потерял жену из-за рака в 1975 году. Он пытается воскресить ее, используя свои научные способности.
    • Серьезная травма Недостаточная реакция: Майк Хилтон смущен только тем, что ему приходится засовывать свои внутренности обратно в туловище.
    • Mood Whiplash: Когда подруга Кристины начинает рассказывать об изнасиловании Джоном во время работы на улице, Джесси врывается с бумбоксом, поет дрянную песню о любви в ошибочной попытке ухаживать за Кристиной.
    • Зубов больше, чем у семьи Осмондов: Глобкины — это просто головы размером с дыню с зубастыми ртами.
    • Приспособление для лапши: Карл объявляет, что ему нужно вернуть свой чайник для «Ночи чайников» в VFW. «Вы не можете устроить Ночь с чайником без чайника! Да ладно. Вы знаете, о чем я говорю!» Затем вы издаете «гудок-гудок» с чайником, но никогда не объясняете, о чем он, черт возьми, говорит.
    • Отрубить ему голову !: Мистер Плинкетт убит, когда его реанимированная жена оторвет ему голову.
    • Кража органов: Мотивы мистера Плинкетта в его убийствах.
    • Чрезмерно длинный кляп: Кристина сталкивается со стыдом из-за богатства, пытаясь выбрать самодельное оружие из стойки для инструментов, до такой степени, что она парализована нерешительностью.Она тратит на много времени, размышляя и обдумывая свой выбор.
    • Бой подушками: Три полуобнаженные девушки дрались подушками за очевидный Фансервис … а затем их раздражает необходимость убрать неожиданный беспорядок из перьев подушки.
    • Играет в Гертруду: Рич Эванс играет пожилого мистера Плинкетта, несмотря на то, что он явно мужчина лет тридцати, говорящий «голос старика». Он регулярно играет ту же роль в веб-видео Red Letter Media.
    • Really Get Around: Кристина явно сходит с ума на студенческих вечеринках.Она встретилась и сошлась с Кайлом на братской вечеринке, а позже признается, что целовалась с девушкой на братской вечеринке, которая затем была загружена в Интернет.
    • Речь «Причина, по которой ты отстой»: Кристина несколько раз критикует Джесси за то, что он глупый неудачник.
    • Спасательный роман: Обсудили и сыграли честно. Джесси заявляет о своих чувствах к Кристине (еще раз) в третьем акте и говорит, что надеялся, что их общая узы выживания в этой стрессовой ситуации приведет к роману, но Кристина поправляет его.В конце концов, однако, Кристина, по крайней мере, соглашается заняться с ним сексом за ее спасение.
    • Running Gag: Заболевание сердца Мартина и апатия Карла несколько раз разыгрываются для смеха.
    • К черту, я ухожу отсюда !: Получив слишком много длинных обличений о том, как много он сосет от Кристины, Джесси решает, что ему не хочется спасать ее от монстра, и идет домой.
    • Серийный убийца: Мистера Плинкетта изначально дразнят как простого развратного серийного убийцу, но все гораздо сложнее.
    • Shout-Out:
      • Квартира Джесси и Мартина заполнена пленками и дисками с плохими, пошлыми фильмами, в том числе The Stuff и Baby’s Day Out , которые гордо демонстрируются на экране телевизора.
      • Когда Майку Хилтону удается запихнуть съедающего его глобкина в рюкзак, он восклицает: «Слава Создателю!» Так говорит C-3PO в Star Wars: A New Hope .
    • Отвратительные возлюбленные: Кайл и Кристина беззастенчиво хлестают друг друга в течение чрезмерно долгого времени в хозяйственном магазине, в то время как Джесси закатывает глаза.
    • Говорите в унисон: Когда сын мистера Плинкетта объявляет о своем намерении съесть его пистолет, Джесси и Кристина одновременно трубят: «Подождите!» Вместо того, чтобы убеждать его продолжать жить, они просто просят его в унисон развязать их , прежде чем он убьет себя.
    • Прекращение заботы: Главная характеристика Карла — то, что он ни о чем не заботится. Даже когда у Кристины могут быть проблемы, и он кричит, что они должны ее быстро найти, он достает пиво из холодильника и небрежно выпивает его, вместо того, чтобы броситься к двери.
    • Удивительно реалистичный результат: после сексуальной драки подушками мы резко переходим к трем девушкам, угрюмо убирающим все перья подушек.
    • Трость для меча: трость мистера Плинкетта имеет подпружиненное лезвие на конце.
    • Возьми это !: Джесси читает книгу Дэвида Спейда « Как обмануть привлекательных женщин, заставив их полюбить тебя» и нападающего Брайана Остина Грина.
    • Метание пистолета во врага: Совершенно не ударив Джесси или Кристину своим револьвером, мистерПлинкетт бросает пустой пистолет и бьет Джесси в грудь, заставляя его вскрикнуть от боли.
    • Кто назвал своего ребенка «Чувак» ?: Соседа Джесси по комнате зовут Мартин Ван Бюрен.
    • Вы никогда не спрашивали: Карл показывает, что он всегда знал, что у мистера Плинкетта были хищные монстры в подвале. Когда Джесси спрашивает, почему он ничего не сказал об этом, Карл отвечает: «Это никогда не всплывало. К тому же, мне все равно».

    безумная комедия | JokePit — касса комедии

    Меня интересуют события в зоне…Perth, WABurlington, ONCalgary, ABEdmonton, ABHalifax, NSLondon, ONNiagara Falls, ONOshawa, ONOttawa, ONToronto, ONVancouver, BCCambridgeChelmsfordClacton на SeaColchesterElyGreat DunmowGreat YarmouthHarlowIpswichLowestoftNorwichPeterboroughSkegnessSouthminsterAylesburyBromleyEnfieldHarrowIlfordKingston Upon ThamesLondonRomfordSt. AlbansSuttonBirminghamCoventryDerbyDudleyHerefordLeicesterLincolnLincolnshireNewcastle под lymeNewportNorthamptonNottinghamOldhamRedditchRochdaleShrewsburySolihullSouthwellStaffordStockportStoke На TrentStratford-на-avonSutton ColdfieldTelfordWalsallWest BromwichWolverhamptonWorcesterLos AngelesSan ClementeBarnsleyBerwick на TweedBradfordBridlingtonCleethorpesDarlingtonDoncasterDurhamGatesheadGrimsbyHarrogateHartlepoolHuddersfieldHullLeedsMiddlesbroughNewcastle на TyneRotherhamScarboroughScunthorpeSheffieldSouth ShieldsStockton-на-teesSunderlandYarmYorkArmaghBanbridgeBangorBelfastDerryLisburnNewcastleNewryBirkenheadBlackburnBlackpoolBoltonBurnleyBuryCarlisleCheshireChesterChorleyCreweGuiseleyHalifaxKendalLancasterLiverpoolManchesterPrestonSalfordSouthportSt HelensWakefieldWarringtonWhitehavenWiganWorkingtonAberdeenAirdrieAyrCoatbridgeCumbernauldDumfriesDundeeDunfermlineEast KilbrideEdinburghFalkirkGlasgowGlenrothesGreenockHamiltonHEBRIDESInvernessKilmarnockKirkcaldyKirkwallLerw ickLivingstonMotherwellPaisleyPerthStirlingBanburyBasildonBasingstokeBedfordBorehamwood / ElstreeBracknellBrightonCanterburyCaterhamChathamCrawleyCroydonDartfordEastbourneEastleighEghamFavershamGillinghamGuildfordHastingsHemel HempsteadHertfordHigh WycombeLutonMaidenheadMaidstoneMargateMedway (Rochester) Милтон KeynesNewburyOxfordReadingRedHillSloughSouthamptonSouthend на SeaStevenageTootingTunbridge WellsTwickenhamUxbridgeWatfordWinchesterWorthingAndoverBathBognor RegisBournemouthBridgwater BristolCheltenhamChichesterDorchesterExeterFalmouthFarehamFordingbridgeGloucesterGosportNewportNewquayPlymouthPoolePortlandPortsmouthSalisburySt AustellSwindonTauntonTorquayTruroWeston-супер-MareWeymouthWimbledonAberystwythBangorBridgendCardiffHaverfordwestLlandrindod WellsLlandudnoLlangollenNewportPrestatynRhylSwanseaWrexham

    Безумие первых выходных

    Если я чему-то научился за первую неделю в Карлтоне,

    дело в том, что всегда что-то происходит.И всегда люди идут на все, что происходит. Часто один и тот же человек участвует в трех, пяти или двенадцати мероприятиях, происходящих в один и тот же день.

    В минувшие выходные, мои первые в Карлтоне, я стал одним из таких людей. Вы удивлены?

    Я отпраздновал окончание последнего урока недели в пятницу

    , сразу же помчась, чтобы присоединиться к моему коллеге-экологу Карлсу в Молодежной забастовке за климат. Вместе мы вошли в центр города Нортфилд и встретились с членами сообщества, учениками средней школы Нортфилда и целой толпой Олеся.Энергия бодряла, а речи вдохновляли — идеальный первый выход на сцену активистов на выставках Carleton и , демонстрации солидарности с молодежью всего мира. Об этом подробнее здесь! (Бесстыдное продвижение по службе в качестве писателя Carleton Now!)

    В пятницу вечером я переключил внимание с активиста на аудиторию, посетив Comedy Showcase Карлтона.

    Я смеялся над тремя студенческими группами — Куйокра, Королевы комедии и Ленни Ди — когда они отпускали шутки обо всем, от штурма Зоны 51 до ребенка, рассказывающего двум своим папам, что они геи.В конце концов, я решил по прихоти сделать то, чего никогда раньше не делал: попробовать комедию сам !! Чтобы быть ясным, это тот, у кого никогда не думали, что она была смешной, и никогда не думали, что у нее есть актерский талант.

    Я даже не смотрю достаточно SNL или John Oliver или , чтобы быть в курсе мемов (я знаю, это непростительно). Но в субботу днем ​​я пришел в Сэйлз на прослушивание Ленни Ди и прочитал очерк о политологии и монолог, подражающий Бобу Россу.И мне перезвонили !! В конце концов, я не попал в группу, но я попробовал что-то новое, приобрел некоторую уверенность в себе и получил массу удовольствия от смеха с кучей новых друзей. На самом деле, мне так понравилось, что в следующие выходные я планирую пройти прослушивание в стендап-группу Queens. Оставайтесь с нами…

    Позже в субботу, после свежего яблока с фермерского рынка и некоторых чтений по социологии, я снова изменил скорость, чтобы посетить домашнюю вечеринку.

    Нет, не безумная вечеринка в колледже, а модное собрание в доме в Нортфилде в поддержку конгрессмена Энджи Крейг.Совершенно верно: через две недели после того, как я живу во 2-м округе Миннесоты, благодаря Карл Демов, я буквально встретился с моим новым представителем Палаты представителей. Крейг был избран в 2018 году в ходе чрезвычайно спорной гонки против консервативного республиканца Джейсона Льюиса, став первым открытым геем, избранным в Конгресс от Миннесоты.

    Ее выступление на вечеринке было красноречивым и информативным, охватывая различные темы — от политики до импичмента до работы через проход в двухпартийном законодательстве; Короче говоря, исправить то, что не так с этой страной и нашим Конгрессом.Я так рада провести кампанию по переизбранию в 2020 году вместе с CarlDems за Крейга и других кандидатов, подобных ей!

    Конгрессмен Энджи Крейг Я и моя подруга Шарлотта с Энджи Крейг!
    Я завершил насыщенные событиями выходные

    , посетив концерт в Пещере в субботу вечером, на котором будет исполнять боппин исполнитель из Миннеаполиса, электронно-поп-рэп, «безрассудный» музыкант Несс Найт, и проведя долгие часы за чтением Антона Чехова в Либе в воскресенье. Честно говоря, не знаю, какой из них был веселее.И если вы думаете, что я шучу, помните, что это Карлтон, а я ботаник. На самом деле, загляните на следующей неделе, и я скажу вам, как сильно я люблю свои занятия! Но пока мне нужно почитать Анджелы Картер.


    Грета — гордая вермонтерка, которая, должно быть, сильно влюбилась в Карлтона, если она решила провести следующие четыре года без гор для походов. Вместо этого вы, вероятно, обнаружите, что она бродит по Арбе с книгой, дневником и ручкой за ухом, играет на пианино в Вайце или рассказывает другой ничего не подозревающей душе о своем перерыве в год.И ест темный шоколад. Она хочет научиться всему, но особенно интересуется социологией / антропологией, экологическими исследованиями и, конечно же, творческим письмом. Познакомьтесь с другими блоггерами!

    «

    Comic Frenzy» представляет финальное импровизированное шоу осеннего семестра

    От комедийного телевидения В любом случае, чья это линия? , чтобы печатать рекламу театрального класса в рек-центре, большинство людей сталкивались с импровизацией в той или иной форме.

    Собственный театральный отдел BYU-Idaho является домом для импровизационной труппы, которая в течение семестра давала несколько спектаклей под названием Comic Frenzy.Финальное шоу — четверг, декабрь . 10 в 19:30 в драматическом театре в здании Элизы Р. Сноу. Билеты можно приобрести за 1 доллар при входе.

    Что такое импровизация и с чего она началась?

    Историки прослеживают истоки импровизации до commedia dell’arte, что буквально переводится как «комедия профессиональных художников».

    По данным Метрополитен-музея, «Комедия дель арте — это театральная форма, характеризующаяся импровизированными диалогами и набором ярких стандартных персонажей, которые появились в северной Италии в пятнадцатом веке и быстро завоевали популярность во всей Европе.”

    Самый ранний из которых датируется 1545 годом.

    Эти пьесы были построены по установленной «схеме», устанавливающей основной сюжет, который актеры импровизировали или исполняли спонтанно. Это позволило им «адаптировать представление к своей аудитории, позволяя лукавые комментарии о текущей политике и непристойный юмор, который в противном случае был бы подвергнут цензуре», согласно Музею искусств.

    Сегодня импровизация выглядит немного иначе. Современная импровизация уходит корнями в начало двадцатого века с импровизационными играми, которые служили драматическими упражнениями.

    Многие признают покойного Дадли Риггса, «пионера импровизации», согласно Общественному радио Миннесоты. Он основал Instant Theater Co., которая позже стала Brave New Workshop, одной из старейших комедийных и импровизационных ассоциаций в стране.

    Этот стиль продолжает процветать, как и другие импровизационные игры и мероприятия. Все дело в творчестве.

    «Первое правило импровизации -« Да, и »», — говорится в сообщении Backstage.

    Поскольку все придумано, ключевым моментом является фраза «да».Это помогает создать «базовую реальность», которая определяет сцену, делая импровизационные шоу часто динамичными и очень интересными.

    Чтобы узнать больше об импровизации в действии, посмотрите последнее шоу Comic Frenzy от BYU-I в семестре, которое состоится сегодня вечером.

    Обзор

    Frenzy | Фильм — Империя

    Убийственный овощной торговец Боб Раск обвиняет бывшего героя ВВС Великобритании Ричарда Блейни (Джон Финч) в роли главного инспектора Оксфорда, обыскивающего Ковент-Гарден в поисках «убийцы галстуков».

    С момента своего отъезда в Голливуд в 1939 году Альфред Хичкок снял в Британии всего два фильма, и ни «Под Козерогом», ни «Страх сцены» не произвел особого впечатления.Итак, 73-летний лондонец явно намеревался искупить то, что оказалось его предпоследней фотографией. Открытие, как и «Янг и Стрэндж» ровно 40 лет назад, с телом, плывущим по Темзе, «Безумие» было не только темной данью шумному городу юности Хичкока, но и сборником тем и стилистических черт, которые стали его героями. товарные знаки.

    Название взято из заброшенного сценария середины 1960-х (он же «Калейдоскоп»), который Хичкок разрабатывал с Говардом Фастом, до того, как Universal постановил, что никто не захочет смотреть фильм о гей-психопате.Но история о душителе галстуков, который крадется по закоулкам Ковент-Гарден, была адаптирована из романа Артура Лаберна «Прощай, Пикадилли, Прощай, Лестер-сквер».

    Акцент на разуме, мотивах и методологии убийцы связывает Безумие с Тенью Сомнения, Незнакомцами в поезде и Психом. Но сочувствие к невиновным обвиняемым также напомнило «39 шагов, признаюсь», «Не тот человек» и «На север через северо-запад». Тем не менее, Хичкоку удалось добиться тонких личностных поворотов как в Бобе Раске, так и в Ричарде Блейни, чтобы ни злодей, ни герой не проявили такой симпатии, как Бруно Энтони и Норман Бейтс, или Ричард Хэнней и Роджер Торнхилл.

    Как правило, однако, Хичкок не мог устоять перед какой-то мрачной комедией, поэтому треск окоченевших пальцев Анны Мэсси вторил Вивиан Мерчант (жена детектива Алекса МакКоуэна), небрежно ломающая хрустящие хлебные палочки во время обсуждения дела за обедом. Хичкока обвинили в женоненавистничестве за то, что он сравнил первую экранную жертву Фостера, Барбару Ли-Хант, с быстрой закуской на обед, а его вторую, Мэсси, с мешком картофеля. Но такая черствость пугающе отражает общество собачьего-собачьего, в котором действие происходит в фильме, а также его всепроникающую атмосферу упадка, упадка и разочарования.

    Предпоследний фильм Хичкока затрагивает многие из его предыдущих тем с типичной мрачной комедией и проникновением в сознание психопата-убийцы.

    острая комедия про безумие СМИ

    В своем первом фильме, снятом совместно с Домиником Бомаром, Les Méchants, в кинотеатрах 8 сентября, журналист и телеведущий Мулу Ашур с едким юмором смотрит на гонку за ажиотажем и публику в средствах массовой информации, и в частности на новостные каналы. Забивая гвоздь France Бруно Дюмона, сатиры о 24-часовых новостных каналах, выпущенной две недели назад.В фильме собраны звезды, от Людивин Санье до Омара Си, мимо Матье Кассовица, Пьера Пальмаде, Фари или Сами Насери, и рассказывается о неудачах двух молодых людей из пригорода, Патрика и Себастьяна, превратившихся вопреки их самих в публику. враги.

    Кайфовая гонка, «яд времени»

    После кражи игровой приставки у мигрантов Себастьен (которого играет комик и ведущий Роман Фрайссине) пытается продать ее Патрику (которого играет Джимо, один из королей стендапа).Но рэпер, только что выпущенный из тюрьмы, и журналист новостного канала, отчаянно пытаясь вызвать шум, вмешиваются, и все идет не так.

    В фильме Les Méchants Мулу Ашур и Доминик Бомар, также являющиеся соавторами фильма, решают возникший спор с нуля в надежде вызвать ажиотаж. Сразу после жестокого инцидента вживую между сомнительными экспертами, звездный журналист новостного канала Вирджини Ариуль — чье имя в переводе с арабского означает «упаковать осла » — задает тон фильму: « То, что только что произошло, — это момент благодати. ! “.

    Редакции новостей выживают благодаря рекламной сети, которой нужны клики для продажи рекламного места. Это заставляет нас раскалываться. Это необходимо алгоритмам для достижения бизнес-целей. Новостные каналы, которые держат нас страхом, — это яд времени, — сетует AFP Мулу Ашур, который с 2019 года представляет программу Clique sur Canal.

    «Признание в любви к журналистике»

    Фильм объединяет борющихся людей, которые все чьи-то плохие парни.Я хотел спросить себя, как мы кристаллизуем эту эпоху. Мы никого не исключаем, потому что высмеиваем всех и никто не чувствует себя мишенью. . Смех — лучшее средство передвижения! », — подчеркивает он, имея в виду фильмы Жана Янна.

    Этот фильм — признание в любви к журналистике, один из последних бастионов демократии, ”, — сказал Мулуд Ашур, который также хотел показать, что пригороды многочисленны и не обречены на преследование. « Враг молодежи — не полиция, а бедность, », — сказал он.

    Обратите внимание, что именно хип-хоп группа La Caution сочинила музыку Карсераля, персонажа рэпера, осужденного за справедливость. « Для меня они лучшие, », — говорит Мулуд Ашур об этой группе, сформированной в 90-х ». Мы подумали, что было бы забавно попросить их исполнить ненавистный им рэп парня от 16 лет, который попадет в цель с помощью Auto-Tune, без пародирования. «

    Он также анонсирует продолжение, Les Gentils , фильм« о женственности »с преимущественно женским составом.

    NBC запускает безумие съемок сериалов

    NBC положило начало ежегодному безумию съемок сериалов в телеканалах с заказами на новые драмы «Бионическая женщина», «Чак», «Подмастерье» и «Жизнь», а также возобновление любимой критиками «Огни ночной пятницы».

    Кроме того, источники сообщили, что ABC близка к заказу на 13 серий для комедии середины сезона «Заметки из подбрюшья», а CBS близка к возвращению комедии середины сезона «Правила взаимодействия» и ситкома второкурсницы Джулии Луи Дрейфус «The Новые приключения старой Кристины.

    Говорят, что продолжаются переговоры о том, что ABC, возможно, выберет еще восемь-девять эпизодов своей хорошо принятой, но с низким рейтингом комедии «Рыцари процветания», в которой Донал Лог и компания пытаются ограбить Рэя Романо. Романо появился в конце последней вышедшей в эфир серии «Рыцарей». Он также фигурирует в оставшихся трех эпизодах первого сезона шоу, которые так и не вышли в эфир.

    «Bionic» — это переосмысление серии 1970-х годов; Звезды Мишель Райан. В «Чаке» Захари Леви играет компьютерного фаната, работающего шпионом.

    «Подмастерье» играет Кевина МакКидда в роли человека, который путешествует во времени, чтобы исправить жизни людей, попавших в беду. В «Жизни» Дэмиан Льюис играет бывшего полицейского, который возвращается в армию после незаконного заключения в тюрьму.

    Несколько других пилотов NBC, в том числе комедийная драма «Джунгли губной помады», возможно, предназначенная для середины сезона, и комедии «Толпа ИТ» и «Липшиц спасает Вселенную», как говорят, имеют сильную поддержку в сети.

    Пикап за весь сезон для «Friday Night Lights», который боролся в среду 8 p.м. Период времени следует за заказом на шесть дополнительных сценариев NBC, сделанным в апреле. Президент NBC Entertainment Кевин Рейли неоднократно заявлял, что шоу вернется во второй сезон, вероятно, в новом временном интервале. По самым распространенным слухам, футбольная драма будет выходить на пятницу.

    Источники сообщили, что долгоиграющая драма канала NBC «Пересечение Иордана» не вернется, в то время как жюри еще не решено по «Закону и порядку», «Закону и порядку: преступное намерение» и «Скрабы». Для двух из трех, «Закон и порядок» и «Скрабы», отмена NBC не обязательно будет означать конец шоу, так как TNT заинтересована в том, чтобы забрать ветерана преступления, а ABC заинтересована в том, чтобы взять на себя медицинскую комедию.

    Возможно, конец пути для другой серии, которая искала новое начало, CW «Вероника Марс». Источники сообщили, что культовое шоу, трейлер четвертого сезона которого разворачивается через пару лет после начала полнометражного фильма, был тепло принят руководством CW, теперь снова на грани отмены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *