Тупак и эминем были знакомы: Почитайте колонку Эминема про Тупака, написанную для журнала Paper

«Я могу поставить трэк 2Pac «Dear Mama» и вскоре буду просто рыдать» — HipHop4Real

Eminem сказал, что остался очень признателен за возможность поработать над посмертным материалом Тупака Шакура

«После того как мать 2Pac Afeni [Shakur] позволила мне заняться продакшеном одного из альбомов 2Pac — «Loyal To The Game», я написал ей письмо, в котором искренне поблагодарил её за предоставленную возможность», — рассказал Eminem. «Если бы вы рассказали мне нечто подобное, когда мне было 18/19-лет, если бы вы рассказали, что у меня будет возможность поработать над неизданным материалом 2Pac, то я вряд ли бы вам поверил. Этот опыт очень многое значит для меня, было весело. Я чувствовал себя ребёнком в кондитерской, мысль о том, что я делаю биты на его рифмы меня просто сводила с ума».

Eninem также сказал, что при прослушивании песен 2Pac получаешь совсем иной опыт, нежели при прослушивании другого рэпа.

«Я потратил много времени на изучение рэперов, от каждого из N. W.A до Public Enemy, Big Daddy Kane, Kool G Rap, Rakim, Special Ed, я изучал их биты», — рассказал Eminem. «2Pac был первым, благодаря кому я реально почувствовал как делать песни, которые просто берут за душу».

По словам Эминема после прослушивания материала Тупака Шакура под впечатлением остаёшься надолго и это цепляет.

«Когда вы делаете песни подобные тем, что записывал Тупак, они остаются в вас надолго. Я могу поставить трэк «If I Die 2Nite» и просто пропущу это всё через себя, как будто бы это обо мне, о том, что прямо сейчас в моей душе творится. И это очень сильно. Я могу поставить трэк 2Pac «Dear Mama» и вскоре буду просто рыдать». 2Pac как никто другой умел передать в музыке чувства и эмоции, я очень многому у него научился».

Biggie тоже отлично умел это делать. Он делал это также хорошо… Он тоже мог весьма удачно подобрать музыку к своим словам. Мне было сложно поверить в то, что это было случайностью, то как они умело соединяли слова в такт музыке. Это явно было тщательно продумано. И это было просто гениально!

Всё о чём читал рэп 2Pac было в динамике

— Eminem

Впервые я услышал 2Pac на его совместном трэке с Digital Underground «I Get Around». Мне было тогда 18 или 19, помню я подумал тогда: «Кто это?». Я был под большим впечатлением от услышанного. Вскоре, я купил его дебютный альбом «2Pacalypse Now». Потом я увидел клип «Brenda’s Got A Baby» и помню подумал тогда: «Ну нихрена ж себе!». А тем временем 2Pac выпустил «Me Against The World», это его самая сильная работа! Я считаю, что этот альбом был вершиной творчества Тупака Шакура. Он знал, чего он хочет, как хочет чтобы его воспринимали и знал как он хочет звучать, он прекрасно понимал всё это. Это классический релиз, в который было вложено многое.

Он пошёл дальше чем другие рэперы, 2Pac вывел хип-хоп на новый уровень, при прослушивании его песен можно перенестись далеко и надолго, его слова и музыку можно ощутить. Многие люди говорят: «Ты чувствуешь Пака». И это действительно так. Это гениально то как он подбирал какие именно слова надо положить на определённый бит; он как будто бы чувствовал какая часть бита, какой аккорд идеально подходят под определённые слова… и всё это для того, чтобы при прослушивании трэка вы почувствовали то о чём он говорит.

Вот возьмём к примеру «If I Die 2Nite«. Всё о чём читал рэп Пак было актуальным и это было очень сильно. Если это грустная песня, то при прослушивании ты заплачешь. В то же время он был очень разным: рассерженным, воинственным, пресытившимся тем, что творится в обществе, либо проводящим приятно время. Его дух словно говорил со мной, было чувство как будто бы всё, через что он прошёл, прошло и через тебя, особенно альбом «Me Against The World». Можно почувствовать каждый аспект боли, да и вообще любую эмоцию: когда он был счастлив, когда он грустил. У его музыки есть удивительная особенность — затрагивать что-то в душах людей, это просто что-то невероятное.

Он был настолько универсален, что если ты находишься не в том настроении, чтобы воспринять сейчас его песню, то всё равно почувствуешь нечто особенное. Он был человеком широких взглядов, человеком очень разносторонним и многогранным, но самое главное, что он был человеком. Он мог позволить вам это увидеть. Я был в восторге от того, как проходили интервью с ним, это было как: «Йоу, это очень правдиво то, о чём он говорит». Он превосходил тех людей, которые задавали ему на интервью вопросы, даже если эти вопросы были непростыми, это было невероятно! Он был суперзвездой в любом смысле этого слова. Вы просто хотели узнать этого парня получше, пообщаться с 2Pac.
Я не знаю, говорил ли он тогда с Arsenio Hall, но я помню тот образ, который он передал. Это как если бы куча ублюдков устроила бы вечеринку, на которой они обкидываются едой, а за окном стоят голодные люди. И через минуту вы слышите как эти люди начинают петь: «Мы голодны, мы голодны, Позвольте нам войти, позвольте нам войти». И ещё через минуту, когда никто не слушает, это уже вот так происходит: «Хорошо, мы сейчас выбьем ногами дверь, сорвём замки и зайдём сами». Он проводил удивительные аналогии! Он словно бы начинал новые песни в то время, когда у него брали интервью».


​Рэпер с самым большим словарным запасом: Тупака и Эминема нет даже в Топ-50

Первое место наверняка удивит людей, которые знакомы с рэп-музыкой лишь по вершинам поп-чартов.

Американский энтузиаст и журналист Мэтт Дэниелс представил обновленную версию списка рэперов с самым большим словарным запасом. В этом проекте он проанализировал тексты сотен исполнителей, представленных на портале Genius, а затем расставил их на инфографике в зависимости от количества использованных ими уникальных слов.

Впервые Дэниелс опубликовал свое независимое исследование в 2014 году, которое тогда вызвало большой резонанс среди поклонников хип-хопа. А на днях он наконец-то представил новую версию, включив в нее 75 новых артистов (в основном, это молодые звезды, которых за последние время появилось немало).

Первое место рейтинга по-прежнему заслуженно удерживает Aesop Rock, легенда американской андеграундной сцены, с результатом в 7879 уникальных слов. Помимо него, вокабуляром в 7000+ слов может похвастаться лишь Busdriver — все остальные артисты существенно отстают.

Также примечательно, что в первой десятке оказались, в основном, андеграундные исполнители и сразу три участника Wu-Tang Clan. В целом, Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Aesop Rock — 7 879 уникальных слов
  2. Busdriver — 7 324
  3. Jedi Mind Tricks — 6 424
  4. GZA — 6 390
  5. Wu-Tang Clan — 6 196
  6. MF DOOM — 6 169
  7. RZA — 6 018
  8. Immortal Technique — 5 930
  9. Canibus — 5 915
  10. Ghostface Killah — 5 901

Для чистоты эксперимента Мэтт использовал только первые 35 000 слов в песнях каждого из исполнителей.

Это позволило ему на равных сравнить ветеранов музыкальной индустрии и молодых артистов, некоторые из которых записали существенно меньше материала.

Впрочем, сравнение все равно говорит не в пользу новой школы — большинство добавленных рэперов оказались в самом конце списка. Так, NF, которого очень любит Johnyboy, теперь занимает почетное последние место с результатом в 2472 слова. А Lil Baby и 21 Savage стоят здесь примерно на одном уровне с DMX, единственным исполнителем из старой школы, чей словарный запас в песнях находится на уровне ниже 3000 слов.

Любопытно, что ни Тупак, ни Эминем, ни некоторые другие популярные лирики не попали даже в Топ-50. Так, у Шакура на счету 3815 уникальных слов, и тем самым он уступает, например, Маку Миллеру и Кендрику Ламару. А результат Эминема —

4480 слов, что больше многих известных артистов, но меньше, чем у таких рэперов, как Nas, Mos Def, Flatbush Zombies и Joey Bada$$.

У подхода Мэтта есть и очевидные минусы. Из-за ограничения в 35 000 слов в рейтинг попросту не попали некоторые значимые исполнители. У Бигги и Chance The Rapper, например, попросту не оказалось такого количества слов в текстах на официальных релизах.

Полностью с исследованием можно ознакомиться здесь, а заодно и узнать, сколько уникальных слов знает ваш любимый рэпер.

«Он был суперзвездой во всех аспектах мира» — Rolling Stone

Slim Shady воспевает эмоциональную и музыкальную многогранность великого позднего рэпа

Эминем отметил эмоциональную глубину и музыкальную универсальность Тупака в трогательном новом трибьюте. Мишель Линссен/Гетти; Рэймонд Бойд/Гетти

Eminem продолжение Paper  журнал, посвященный поздним великим хип-хопам, состоящий из трех частей, с одой музыкальной универсальности и эмоциональной глубине Тупака: уровне, насколько чувствительны его слова и его музыка», — сказал Эминем. «Многие говорят: «Ты чувствуешь Пака», и это абсолютно верно».

Эминем пишет, что ему было 18 или 19 лет, когда он впервые услышал рэп Тупака в песне Digital Underground «I Get Around». Он купил копию первого LP Тупака, 2Pacalypse Now , вскоре после этого и годы спустя он сказал, что все еще будет сравнивать Me Against the World 1995 года с любой другой классической хип-хоп записью.

Рэпер продолжает хвалить Тупака за тонкое понимание не только его собственной лирики, но и того, как ее поместить в контексте смены бита или аккорда, «чтобы они сбились с пути и заставили вас почувствовать, что он говорит. ” Его способность делать это, используя такой широкий спектр эмоций, была особенно важна для Эминема как подающего надежды МС.

«У него была такая широкая перспектива, и в нем было так много разных сторон, но самое лучшее в нем то, что он был человеком», — добавил Эминем. — Он позволил бы тебе увидеть это. Раньше я был очарован его интервью типа: «Эй, то, что он говорит, так верно». Он также мог превзойти людей, которые брали у него интервью, когда они задавали ему трудные вопросы — это было невероятно. Он был суперзвездой во всех аспектах этого слова».

Отношения Эминема с музыкой Тупака стали еще более личными, когда мать покойного рэпера, Афени Шакур, разрешила ему продюсировать пятый посмертный альбом Пака, Верный игре .

«Вы не сможете сказать 18-19-летнему Маршаллу, что он когда-нибудь сможет заполучить вокал Тупака и получит такую ​​возможность», — сказал Эминем. «Для меня это была такая важная часть истории, и мне было очень весело. Я как ребенок в кондитерской; схожу с ума от того, что под его рифмы я ставлю биты. Независимо от того, насколько хорошим рэпером является человек, вещи легко устареют. Но когда ты пишешь песни, как это делал Тупак, песни, в которых есть что-то похожее, это чувство никогда не исчезает».

Трибьют Эминема Тупаку следует за песней Кендрика Ламара Eazy-E. Swizz Beatz завершит серию рассказом о Notorious B. I.G.

Прочитать всю дань на Бумага .

Цифровой ежедневный информационный бюллетень

Культурная сила, которая

выходит за пределы поколений.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Другие новости

Читать далее

‘Он был настоящим гением’

Эминем говорил о том, что покойный рэпер 2Pac повлиял на его музыку и карьеру.

2Pac — настоящее имя Тупак Шакур — был застрелен из проезжавшего мимо автомобиля в сентябре 1996 года. Недавно исполнилось 19 лет со дня его смерти (13 сентября).

Написав трибьют для Paper Magazine , Эминем рассказал, что ему «18 или 19 лет».лет», когда он впервые услышал песню Шакура «I Get Around», созданную в сотрудничестве с Digital Underground.

Advertisement

«Я помню, как подумал: «Кто это?» Он так выделялся… В то время он шел дальше, чем многие рэперы, — переходил на следующий уровень, насколько чувствительнее его слова. и его музыка».

Он добавил: «Многие говорят: «Ты чувствуешь Пака», и это абсолютно верно. То, как он выбирал, какие слова и биты произносить, было гениально; как будто он знал, какая часть бита и какая смена аккорда были правильным местом, чтобы ударить по этим определенным словам… чтобы они сбились с пути и заставили вас почувствовать, что он говорит».

«Что бы он ни читал, это было срочно. Если бы это была грустная песня, она бы заставила вас плакать. Но в нем было много разных сторон: сытой, злой, воинственной, развлекающейся. Его дух говорил со мной, потому что вы как будто знали все, через что он проходил… Вы просто чувствовали каждый аспект его боли, каждую эмоцию: когда он был счастлив, когда ему было грустно. Его способность затрагивать жизни людей была невероятной».

«Тупак был первым, кто действительно помог мне научиться создавать песни, которые были чем-то похожи. Он был таким разносторонним — если вы не в настроении для того, что он делал в этой песне здесь, у него есть кое-что для вас здесь.

Он охватывал такую ​​широкую перспективу, и в нем было так много разных сторон, но в целом лучшая часть в нем заключалась в том, что он был человеком. Он позволил бы вам увидеть это… Он был суперзвездой во всех аспектах этого слова. Ты просто хотел узнать этого парня. Как мужчина, я хочу тусоваться с Паком».

Getty

Рэпер продолжал заявлять, что его детская мечта сбылась, когда он работал над одним из посмертных релизов Шакура — «Loyal To The Game» 2004 года. «Вы не сможете сказать 18-19-летнему Маршаллу, что он когда-нибудь сможет заполучить вокал Тупака и получит такую ​​возможность. Для меня это была такая важная часть истории и очень весело. Я как ребенок в кондитерской; схожу с ума от того факта, что я подставляю биты под его рифмы».

«Независимо от того, насколько хорошим рэпером является человек, вещи легко устареют. Но когда ты пишешь песни, как это делал Тупак, песни, в которых что-то ощущается, это чувство никогда не исчезает… Это был настоящий гений».

Реклама

Рэпер Кендрик Ламар недавно отдал дань уважения Шакуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *