Туарег 2020 дизель тест драйв: Тест-драйв Volkswagen Touareg. Три мнения о большом кроссовере :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии

ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.

С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…

Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.

Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».

Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.

Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?

Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.

Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.

Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!

Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…

Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!

Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?

Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.

В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.

Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.

В итоге: стало лучше?

Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.

А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)

Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)

Грузоподъемность – 770 кг

Снаряженная масса – 2 020 кг

Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5 300-6 400 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Volkswagen Touareg | Официальный дилер «Немецкий дом»

Volkswagen Touareg третьего поколения стал безопаснее, современнее и привлекательнее. Это настоящий внедорожник, который не подведёт в любой ситуации. Автомобиль отличается превосходными характеристиками и передовым оснащением, разработанным ведущими немецкими специалистами.

Технические характеристики

Обновлённый Фольксваген Туарег продаётся в России сейчас только с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощность 249 лошадиных сил. Он оснащается восьми-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Расход топлива составляет около 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля – 230 км/ч. До 100 км/ч он может разогнаться за 6,8 секунды, что признано отличным показателем для авто данного типа.

Внедорожнику присущи внушительные габариты. Его длина, ширина и высота – 4878, 1984 и 1707 мм соответственно. Клиренс равен 200 мм. Благодаря продуманным настройкам пневмоподвески, дорожный просвет можно увеличивать до 300 мм. Багажник авто имеет объём 810 литров. При складывании заднего сидения, пространство в багажном отсеке можно значительно увеличить.

Автомобиль получил множество передовых опций комфорта и безопасности. В их числе:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • полностью светодиодная оптика;
  • усилитель руля;
  • передовая многофункциональная система мультимедиа;
  • датчики дождя и света;
  • полный электропакет салона;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система стабилизации кузова;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при подъёме и спуске;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • система распознавания пешеходов;
  • система контроля слепых зон;
  • бесключевой запуск двигателя с кнопки;
  • интеллектуальный парковочный ассистент;
  • задние и передние парктроники и многое другое.

Комплектации и цены

В официальном дилерском центре «Немецкий Дом» в Москве обновлённый Volkswagen Touareg продаётся в семи комплектациях. Они отличаются уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями.

Respect

Комплектация Respect является базовой. Ей присущи следующие опции:

  • светодиодная оптика;
  • кожаный мультируль с функцией подогрева;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • задние и передние парктроники;
  • навигационная и мультимедийная система Discover Pro;
  • кожаная обшивка боковин и центральной части кресел.

Exclusive R-line

Комплектация внедорожника:

  • матричные светодиодные передние фары и задние фонари;
  • металлические накладки на педали;
  • кожаная обшивка дверных панелей;
  • шторка багажника, оснащённая электроприводом;
  • передние сидения с подогревом и функцией массажа;
  • цифровая приборная панель Active Info Display;
  • проекция информации на лобовое стекло;
  • премиальная мультимедиа Discover Premium.

Exclusive Elegance

Автомобиль в комплектации Exclusive Elegance оснащен следующими функциями:

  • комплектами декоративной отделки кузова Atmosphere и Elegance;
  • декоративными элементами из светлого ясеня на приборной панели и во внутренней отделке дверей;
  • 4-зонным климат-контролем с противоаллергическим фильтром;
  • адаптивной подвеской DCC;
  • противоугонной системой;
  • бесключевым запуском двигателя и доступом в авто без использования ключа.

Business R-line

Внедорожник в комплектации Business R-line отличают:

  • внешний дизайн-пакет «Black Style»;
  • светодиодная оптика;
  • отделка дверных панелей искусственной кожей;
  • зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод открывания и закрывания багажника Easy Open;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов.

Business Elegance

Для автомобиля в комплектации Business Elegance характерны такие опции, как:

  • легкосплавные диски R18;
  • декоративные внешние элементы Atmosphere и Elegance;
  • алюминиевые вставки в обшивке дверей и на приборной панели;
  • отделка центральной консоли серебристая и чёрная матовая.

Business Atmosphere

Внедорожник в комплектации Business Atmosphere отличают:

  • элементы внешней отделки Atmosphere и Elegance;
  • вставки из светлого ясеня на приборной панели и внутренней отделке дверей;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

За VW Touareg в «Немецкий Дом»!

Официальный дилерский автоцентр «Немецкий Дом» предлагает выгодные условия покупки нового Фольксваген Туарег третьего поколения. Только у нас:

  • огромный выбор внедорожников во всех оттенках кузова и комплектациях в наличии и на заказ с минимальным временем ожидания;
  • рекомендованная автоконцерном цена;
  • регулярные спецпредложения и акции;
  • выгодные условия кредитования в ведущих российских банков;
  • лизинг на привлекательных условиях;
  • удобная и лояльная программа Trade-In для обмена старого авто на новое;
  • быстрое оформление;
  • ОСАГО и КАСКО от лучших страховщиков страны;
  • большой выбор дополнительного оборудования.

Чтобы определиться с выбором комплектации, предлагаем записаться на тест-драйв. Это поможет выбрать свой Туарег!

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Touareg III на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

5 Комфорт

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

3 Мультимедиа

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Сравнение CR и NF

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду

Абсолютная универсальность

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Автомобиль располагает к себе сразу, ещё на этапе выбора и сравнения с другими предложениями в данном ценовом сегменте. Технические характеристики, оснащение, ездовые качества на уровне более «премиал

Тест-драйв Авто.ру

Бремя лидера: подробный тест кроссовера Volkswagen Touareg

Заменил двигатель на двигатель но не то?

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Друзья автомобилисты привет! В нашем деле случаи бывают разные, вот и у меня произошёл : Меняю в очередной раз машину Q-7 Ауди новая 2- года с ноября 2016 пробег 38000т км на Новый Туарег ! Думаю ход

Отличный сбалансированный доступный автомобиль!

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Отличный сбалансированный автомобиль. Комплектация и технологии на уровне ауди, а цена ниже =) Комфортная пневма. Динамика 3-х литрового двигателя отличная. Экономичность — у меня получается в районе

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных внедорожников VW Touareg

Мой туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Я пересел в Туарег с ку 7 и разницы не увидел, разве что в ку7 салон побольше. Зато за одинаковые деньги ты получаешь более технологичный авто. При равных комплектациях ку 7 будет дороже на лимон. Да

Туарег

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Приобрёл в июне 2019 3.0 TD на сегодня пробег 60000 км за это время на 40000 км поменяли шаровые по гарантии ( был брак пыльников после зимы заскрипели ) и задние колодки на 60000 км. И все, Машиной

Туарег стал совсем другим

Volkswagen Touareg 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну н

Лайнер для путешествий

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Взял новый дизельный Туарег в комплектации Эксклюзив в конце июня 2019. По состоянию на октябрь 2019 накатал 8200 км. Фишка машины — дальние поездки. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Совсе

Spaceship

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Были большие сомнения насчёт покупки данного агрегата.

Туарег дизель 3 л

Volkswagen Touareg 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Для начала хочется поблагодарить судьбу за опыт жизни с этой машиной.

vijup

Обновлён

18 августа 2021

Всё о Volkswagen Touareg

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.

Технические характеристики Volkswagen Tuareg 2020 V6, бензин и дизель

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2020. Официальный дилер Volswagen Touareg в Йошкар-Оле

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Тест-драйв

Volkswagen Touareg | Отзывы о новой машине 2020

Когда в 2003 году появился первый Volkswagen Touareg, это был один из относительно нового поколения внедорожников. До этого безраздельно господствовали минивэны, но вскоре стало ясно, что роскошные модели с высокой посадкой, такие как Touareg, вскоре станут идеальным вариантом для тех, кто хочет иметь более захватывающий вид на дорогу впереди, а также на пространство и пространство. практичность, желанная семьями.

Перенесемся в наши дни, и становится ясно, что сегмент внедорожников сейчас более популярен, чем когда-либо.Touareg больше не является одним из немногих в этом сегменте, и теперь ему предстоит сразиться с множеством конкурентов. Давайте посмотрим, как он сравнивается.

Что нового в Volkswagen Touareg?

Объявленный как флагманский внедорожник Volkswagen, Touareg наделен всеми наворотами, которые только можно пожелать. Несмотря на то, что он был запущен еще в 2018 году, он постоянно обновляется благодаря четкой цифровой кабине, большому центральному экрану и упору на комфорт водителя.В то время как другие модели делают упор на производительность, Touareg — это внедорожник, который был разработан, чтобы быть функциональным, привлекательным и практичным.

Он также оснащен системами помощи водителю, обеспечивающими максимальную безопасность пассажиров и пешеходов, а новые легкие материалы также направлены на повышение эффективности.

Протестированная здесь отделка салона SEL Tech была добавлена ​​в ассортимент прошлой зимой вместе со спецификацией SE начального уровня и отделкой Black Edition для модели R-Line.В целом Volkswagen Touareg имеет текущий экспертный рейтинг 73% по уникальному рейтингу экспертов Car Expert, основанному на 22 различных британских обзорах. Это значительно отстает от немного более дорогих автомобилей, таких как Audi Q7 и BMW X5, но опережает Lexus RX и Maserati Levante.

Как это выглядит?

На фоне нынешнего поколения внедорожников утонченный, довольно сдержанный дизайн Touareg действительно освежает. Он не кричит о своем существовании, а просто выполняет процесс дизайна довольно стильно.

Следует признать, что огромную хромированную решетку радиатора спереди трудно не заметить, но в целом внешний вид автомобиля выполнен без излишней яркости. Если вам нужен внедорожник, который не кричит о том, что он внедорожник, то Touareg — это автомобиль для вас.

Каковы характеристики?

«Наш» тестовый автомобиль поставлялся в спецификации SEL Tech, которая включает в себя целый ряд стандартного оборудования по начальной цене 52 055 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете 15-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей с 12-дюймовым настраиваемым дисплеем водителя в пространстве, которое вы ожидаете найти на обычных циферблатах.Apple CarPay и Android Auto также включены, поэтому вы можете максимально использовать этот огромный дисплей, подключив свой смартфон и отразив на нем его функции.

Наш тестовый автомобиль также поставлялся с небольшим количеством опций, которые помогли поднять его цену до 59 010 фунтов стерлингов. К ним относятся вышеупомянутая пневмоподвеска, а также тягово-сцепное устройство с электроприводом (1130 фунтов стерлингов), полный пакет помощи водителю с такими функциями, как экстренная помощь, ассистент движения при переднем перекрестном движении и помощь в пробке (1000 фунтов стерлингов), а также аквамариновая синяя ультра-металлическая краска ( 1215 фунтов стерлингов).

Хотя опции действительно помогают улучшить общий пакет, уровень стандартного оборудования, предлагаемого с Touareg, настолько обширен, что совсем нет необходимости приближаться к списку опций, если в этом нет крайней необходимости.

С точки зрения безопасности Volkswagen Touareg был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности от Euro NCAP в 2018 году с очень солидным набором оценок во всех четырех категориях (защита взрослых, защита детей, надежная защита участников дорожного движения и предотвращение столкновений).

Что у Volkswagen Touareg внутри?

Touareg был разработан с учетом практичности, поэтому его салон большой и просторный, в нем достаточно места для пяти человек, чтобы с комфортом разместиться. Передние сиденья хорошо поддерживаются, но не слишком жесткие, в то время как сзади достаточно места. Конечно, учитывая большие размеры автомобиля, в нем достаточно места для головы, поэтому даже более высокие водители и пассажиры смогут удобно устроиться.

Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями огромен — 810 литров, а его можно увеличить до 1800 литров, сложив сиденья вниз. Короче говоря, если вам нужно больше места, вам, вероятно, лучше выбрать фургон. Он квадратный и удобный, и, несмотря на относительно большую высоту груза, у него нет выступа, поэтому размещение более крупных предметов в задней части не должно оказаться слишком утомительным.

Что под капотом?

Touareg оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который обеспечивает надежность и крутящий момент, соответствующие автомобилю этого типа.В наличии 231 л.с., а здоровые 500 Нм будут желанной цифрой для тех, кто планирует использовать свой Touareg для буксировки. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и Volkswagen утверждает, что Touareg потребуется чуть более семи секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. В общем, он будет развивать скорость до 135 миль в час.

Когда дело доходит до эффективности, Touareg почти не уступает своему сегменту. В совокупности он должен возвращать 34,6 миль на галлон, в то время как выбросы CO 2 находятся на уровне 214 г / км.Он также наполнен внедорожными технологиями, с постоянным полным приводом, подкрепленным самоблокирующимся центральным дифференциалом с переключаемыми программами движения по бездорожью, разработанными для того, чтобы очень мало тормозов Touareg двигалось вперед.

Каким Volkswagen Touareg нравится водить?

За рулем Touareg легко устроиться. Сиденье и руль можно регулировать, а когда вы почувствуете себя комфортно, вам откроется прекрасный обзор дороги благодаря увеличенному дорожному просвету.Затем ставится галочка в поле для немедленного перехода на внедорожник.

На дороге он тихий и комфортный, в то время как дополнительная пневматическая подвеска на нашем тестовом автомобиле (дополнительные 1705 фунтов стерлингов) обеспечивает великолепный уровень ездовых качеств, который трудно достичь со стандартными стальными пружинами. Это также означает, что при желании вы можете сделать поездку более жесткой, когда в поле зрения появится больше поворотов.

Но хотя двигатель мощный и дает Touareg гораздо большую производительность, чем можно предположить по цифрам, это не та машина, которую вы хотите преодолевать в поворотах.Честно говоря, это не автомобиль, который позиционируется как прерыватель времени прохождения круга, поэтому мы можем сократить его изрядное количество провисаний, чтобы не проходить повороты с точностью гоночного автомобиля.

Вердикт

Volkswagen Touareg может представлять собой некую старую гвардию внедорожников, но это по-прежнему замечательно разносторонний выбор в своем сегменте. Он удобный, практичный и стильный, но при этом исключительно хорошо оборудованный внутри.

Может показаться, что это не самый современный внедорожник, но если вам нужен большой автомобиль, в котором есть место на все случаи жизни и крутящий дизельный двигатель, способный вытащить вас из любой ситуации, то Touareg остается замечательным выбором.

Похожие автомобили

Audi Q7 | BMW X5 | Джип Гранд Чероки | Land Rover Discovery | Lexus RX | Maserati Levante | Mercedes-Benz GLE | Porsche Cayenne | Range Rover Sport | Вольво XC90

Основные характеристики

Испытанная модель: Volkswagen Touareg SEL Tech
Цена (согласно испытаниям): £ 59 010
Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая

Мощность: 231 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Максимальная скорость: 135 миль в час
0-60 миль в час: 7.2 секунды

Volkswagen Touareg

: долгосрочный обзор 2020 — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

И это хорошее начало. Автомобиль прибыл восемь недель назад, но пробег уже близок к 4000, потому что он признан одним из тех автомобилей, которые легко перевозят множество людей, багажа и камеры на большие расстояния, и он имеет мгновенно узнаваемое качество долговечность, которая убеждает в том, что он справится со своей задачей. Базовая цена Touareg R-Line Tech, размером примерно со стандартный Range Rover, составляет 58 335 фунтов стерлингов, что означает, что она ниже британского предложения по крайней мере на 20 000 фунтов стерлингов.Даже наша оснащенная версия — с пневмоподвеской и электронным стабилизатором поперечной устойчивости, которые, вероятно, мало чем будут отличаться от Bentayga, — по-прежнему выглядит очень выгодно.

Большинство вспомогательных функций управляются с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, который, учитывая множество операций, которыми он управляет, довольно легко освоить — даже если потребовалось два хороших поиска и поход к справочнику, чтобы выключить обогрев рулевого колеса. Даже эта тщательно продуманная система показывает, что, когда автомобиль имеет так много функций, управление всем с помощью сенсорного экрана больше удобство для производителя автомобиля, чем для его покупателя.

Внешний вид Touareg отличается необычной скромностью. Обычно размер, цена и глубина комплектации связаны со стремлением к престижу, но этот Touareg приятно лишен такой цели. Это хорошо сделанная машина, но в ней нет ничего лишнего, кроме несколько наивно стилизованной зубчатой ​​решетки радиатора. В остальном это не более престижно, чем внедорожники меньшего размера VW, которые стоят вдвое дешевле, и нас это устраивает.

Что радует, так это комфорт большого автомобиля Touareg, точность его основных органов управления, превосходство инструментов и графики, а также продуманный дизайн (например, задняя шторка для багажа, которая поднимается в сторону, когда вы открываете заднюю дверь), все создано для использования, а не для украшения.

Превосходное качество езды на дороге: полностью независимая подвеска бесшумно поглощает неровности, с отличным управлением колесами и гораздо меньшим количеством движений кузова с большой амплитудой, которые характерны для других больших полноприводных автомобилей. Наш опциональный автомобиль, конечно же, самовыравнивающийся, поэтому нет большой разницы в качестве езды независимо от того, везет ли он только вас или четырех взрослых на сиденьях красивой формы. А вот пятый пассажир в центре портит вещи сзади.

Volkswagen Touareg R-Line: обзор долгосрочных испытаний

Нам будет не хватать гибкости Touareg, удобных сидений, первоклассной информационно-развлекательной системы и просторного салона.Он большой и дорогой, но оказался идеальным для ежедневных поездок по стране.

Пробег: 17 286 Экономия: 35,8 миль на галлон

Пришло время попрощаться с моим Volkswagen Touareg, а это значит, что мне нужно подумать о том, какие аспекты этого большого внедорожника оставили на меня наибольшее впечатление за последние шесть лет. месяцы.

Он объездил всю страну — от острова Мерси в Эссексе, чтобы выгуливать собаку, до Фринтон-он-Си с семьей, большого количества парковок в аэропорту и тестов по всей Великобритании.

• Лучшие внедорожники в продаже прямо сейчас

Мне не пришлось долго думать о его лучшем моменте, потому что двигатель в этой машине — произведение искусства; именно 3,0-литровый V6 под капотом, я думаю, мне больше всего будет не хватать в моем Touareg, когда он вернется на VW.

Дизельный двигатель в нашей машине имеет мощность 228 л.с., что является наименьшей из двух выходных мощностей, которые вы можете иметь в этой конфигурации. И все же он более чем достаточно мощный; Я серьезно не могу понять, зачем вам нужна более высокая производительность, чем у этого движка.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Крутящий момент 500 Нм уже при 1750 об / мин, поэтому двигатель всегда казался мускулистым и энергичным независимо от того, на какой передаче я Это означало, что обгоны на проселочных дорогах были плавными и легкими, а набирать скорость на автомагистралях не составляло никаких проблем. По этой причине я любил ездить на VW, постоянно ощущая постоянную волну крутящего момента и мощности под моей правой ногой.

Но, как Мона Лиза или Звездная ночь, я не могу не чувствовать, что этот двигатель V6 — продукт другого времени. Поскольку прогресс требует все более эффективных силовых агрегатов, включая электромобили, гибриды и даже более радикальные технологии, такие как водородные топливные элементы, дизельный двигатель остается позади. Жалко из-за преимуществ, которые он приносит: эта легкая мощность, присущая Touareg, возможна даже при расходе более 35 миль на галлон.

Я проезжаю сотни миль каждый день, фотографируя автомобили для Auto Express, и по прибытии в пункт назначения Touareg часто используется в качестве автомобиля с камерой.Он идеально подходит для этого, и не только из-за двигателя под капотом. Огромный багажник с большим отверстием в задней двери означает, что я мог легко входить и выходить, а также перемещаться внутри, чтобы получить нужный угол для каждой фотографии. Плавная езда также помогла моей камере оставаться устойчивой.

Последний пункт — еще один аспект Touareg, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Моя машина была оснащена пакетом шасси Professional Chassis Pack, который добавляет пневматическую подвеску с функцией самовыравнивания, внедорожные режимы и рулевое управление задними колесами, а также несколько очень умных электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости.Я писал об этой технологической новинке в предыдущих отчетах, но стоит еще раз сказать, почему она так хороша.

Пневматическая подвеска постоянно адаптируется к дорожному покрытию, даже на пересеченной местности, и хотя я не особо много ездил по бездорожью на большом VW, она действительно превращает его в супергладкий автомобиль для езды по британскому асфальту. Мне понравилось его использовать, а инженерные решения под кожей Touareg интересны и действительно делают внедорожник лучше.

Однако некоторые технологии были не такими хорошими.Мне так и не удалось справиться с ассистентом движения по полосе, а автономное экстренное торможение было чрезмерно чувствительным. Я обнаружил, что когда он обнаруживает объекты на поворотах, например припаркованные автомобили, он обычно слишком остро реагирует.

Еще он жаждет AdBlue. Я заправлял его четыре раза за шесть месяцев, потому что его нужно пополнять каждые 3000 миль или около того. Это не так уж сложно, но примерно по 15 фунтов стерлингов за раз на заправочных станциях, это дополнительные расходы, которые я изначально не учел.

Также пришлось пару раз накачать шины из-за похолодания.Они должны работать при давлении около 2,5 бар, но, кажется, упадут до 2,3 бар при понижении температуры. Однако через несколько миль они обычно возвращались к давлению.

Прокол в левой задней части M25 привел к замене покрышек для поставляемого в комплекте устройства для экономии места, которое было несложно установить, не считая того, что массивный 21-дюймовый сплав попал в багажник. Но это отбросило системы безопасности, и у меня были сообщения об ошибках, пока нормальное колесо не включилось. Тем не менее, экономия места выполнила свою работу и доставила меня в гараж, где мы нашли кусок металла, который спустил шину.

Touareg даже пробудил во мне художника, потому что я всегда останавливался, чтобы сфотографировать его при хорошем освещении. Я буду очень скучать по этому большому VW.

Второй отчет: Volkswagen Touareg

Как бензиновый VW Touareg сравнивается с нашим дизельным автомобилем?

Пробег: 7 691 Экономия: 46,3 миль на галлон

Я люблю жизнь со своим большим внедорожником Volkswagen Touareg по разным причинам.

Но случайная встреча с другим вариантом автомобиля заставила меня задуматься о том, какую версию Touareg я бы выбрал, если бы я купил его сам, и какие варианты наиболее важны для меня.

Моя машина оснащена дизельным двигателем V6 мощностью 228 л.с., и он в отделке R-Line, которая является средней спецификацией. Другим автомобилем, в котором я оказался, был более новый 3,0-литровый бензиновый Touareg мощностью 335 л.с., но он был в более низкой комплектации, SE L, и стоил 52 675 фунтов стерлингов, что всего на 40 фунтов больше, чем моя дизельная версия.

При первом взгляде на некоторые цифры можно предположить, что бензиновая версия мне, вероятно, не подойдет. Он находится в той же налоговой ставке на 37% служебных автомобилей, что и моя дизельная модель, поэтому на нем нет никакой экономии, и хотя у меня не было достаточно времени, чтобы сказать, какой будет его реальная экономика, показатель WLTP составит 25.9 миль на галлон — это далеко от официальных 34,4 миль на галлон моего Touareg. Я на самом деле получаю 46,3 миль на галлон, даже не пытаясь — я специально не езжу медленнее, чтобы максимизировать экономию топлива — поэтому трудно представить, что бензиновый автомобиль сэкономит мне деньги.

Так зачем вам он? Вероятно, потому что у него на 100 л.с. больше, чем у моей машины, а это большой кусок дополнительной мощности. Тем не менее, я все еще не вижу, что мне нужно больше ворчания, чем моя машина. Это может быть связано с тем, что двигатель V6 TDI развивает крутящий момент 500 Нм всего при 1750 об / мин, поэтому у него есть много толчка даже на низких оборотах.Бензиновый Touareg может иметь больше мощности, но у него немного меньший крутящий момент, при 450 Нм (хотя он производится немного ниже в диапазоне оборотов, при 1340 об / мин).

Утверждается, что моя машина разгоняется до 100 км / ч всего за 7,5 секунд, что для меня более чем достаточно, особенно с учетом отличной экономии топлива для массивного внедорожника. Тогда я бы предпочел дизель.

Еще одна вещь, которую ясно продемонстрировала встреча с моим братом TDI, заключается в том, что Touareg Innovision Cockpit — это основная причина, по которой мне так нравится интерьер этого автомобиля.Видите ли, эта другая модель была оснащена базовой настройкой под названием Discover Navigation Pro.

• Наиболее часто используемые внедорожники 4×4 и среднеразмерные внедорожники

Здесь используется приличный 9,2-дюймовый сенсорный экран (справа), который был бы огромным в любой другой модели. Тем не менее, Innovision Cockpit в моей машине (опция за 3560 фунтов стерлингов) предлагает 15-дюймовый экран и 12-дюймовую цифровую приборную панель, которая заменяет традиционные циферблаты. Вместе они придают всей кабине совершенно другой вид. Он более элитный и высокотехнологичный, поэтому я бы сказал, что это дорогой, но обязательный вариант.

Два экрана проходят через приборную панель, настраиваются и просты в эксплуатации, с отзывчивым интерфейсом и понятными кнопками меню. Спутниковая навигация также очень проста в использовании. Мне очень понравилось пользоваться им, поэтому я бы действительно хотел эту опцию, если бы я покупал, несмотря на то, что она идет по довольно высокой цене.

Есть несколько других дополнений, которые мне тоже понравятся, в том числе плюшевые кожаные сиденья в моей машине (1790 фунтов стерлингов). Как и Innovision Cockpit, они действительно приподнимают интерьер и выделяют Touareg; Роскошная привлекательность — одна из основных причин, почему большие внедорожники так популярны, и сиденья играют ключевую роль в этом.20-дюймовые легкосплавные диски и черные акценты на экстерьере автомобиля R-Line тоже выглядят великолепно, хотя я бы не назвал их обязательными. Возможно, лучший компромисс — это автомобиль SE L, но с добавлением этих ключевых опций.

• Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 2019

Тем не менее, R-Line в стандартной комплектации поставляется с четырьмя USB-разъемами, что было очень удобно для меня — моим двум дочерям всегда нужно заряжать свои устройства в машине, поэтому дополнительные порты полезны. Кроме того, имеется четырехзонный климат-контроль, а это значит, что, находясь сзади, они могут менять настройки по своему усмотрению.

Итак, как бы мне ни нравился более тонкий цвет и стиль этого бензинового Touareg, я все же выбрал свой дизельный автомобиль. Его полезные дополнительные опции и мощный, но экономичный двигатель делают его идеальным для меня.

Первый отчет: Volkswagen Touareg

Стильный новый внедорожник Volkswagen Touareg приводнился в автопарке Auto Express. Какие у нас первые впечатления?

Пробег: 2367 Экономия: 46,3 миль на галлон

Это новейшее пополнение нашего автопарка, Volkswagen Touareg — и, как видите, он уже произвел фурор.Наша модель оснащена пневматической подвеской, что является фантастическим дополнением. Это означает, что автомобиль может опускаться для лучшей аэродинамики на автомагистрали, повышая экономичность, или поднимать кузов для увеличения дорожного просвета.

Эта функция идеально подходит для преодоления бродов, что уже очень пригодилось. Недавно, когда я собирался забрать своих детей из похода, я обнаружил, что мой маршрут заблокирован водой, но увеличенная высота дорожного просвета Touareg позволила легко преодолеть наводнение, и я прибыл вовремя, чтобы забрать их.

В нашем автомобиле также есть функция самовыравнивания, внедорожные режимы и рулевое управление задними колесами, что очень удобно при парковке. У этого Touareg не только пневматическая подвеска, но и пакет Professional Chassis Pack (4890 фунтов стерлингов), который включает в себя все вышеперечисленное, а также инновационную систему, включающую электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Они работают для предотвращения крена кузова и повышения устойчивости на неровной неровной дороге. Мы узнаем больше о системе, когда проведем больше времени в машине, но маневренность Touareg с этой включенной настройкой весьма примечательна.Он гораздо более привязан, чем я ожидал, учитывая его огромные размеры.

В нашем новом VW так много технологий, что я с трудом воспринимаю их все. Думаю, пройдет несколько месяцев, прежде чем я ко всему привыкну. На приборной панели установлен огромный 15-дюймовый сенсорный экран, переходящий в цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом.

Он называется Innovision Cockpit и до сих пор не оставил равнодушным никого, кто садится в машину. Огромный экран — это знак того, что в автомобильном мире грядет будущее, потому что покупатели привыкают ко все большим цифровым дисплеям во всех сферах своей жизни.Однако VW — один из самых больших, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это позволяет легко увидеть, куда я иду, по спутниковой навигации, хотя я также могу отобразить это на цифровой приборной панели.

В остальном салон тоже отличный, с удобными сиденьями и обилием качественных материалов, так что к тому, чтобы проводить время за рулем, претензий нет.

Двигатель — еще одна достопримечательность, потому что это настоящая электростанция. С 228 л.с. наш двигатель наименее мощный из всех доступных в линейке Touareg, но я не понимаю, зачем вам нужно больше.У него крутящий момент 500 Нм, чего мне более чем достаточно; Я могу обогнать практически все, что захочу, легким нажатием на педаль газа. Его не нужно сильно крутить, чтобы увеличить скорость, потому что весь этот крутящий момент создается на низком уровне в диапазоне оборотов. Это значит, что он тоже остается красивым и тихим.

Когда я впервые увидел Touareg на служебной стоянке, я действительно переживал, что он может оказаться слишком большим для меня. Однако этой моделью так легко управлять, что я забыл обо всех своих опасениях — отчасти благодаря рулевому управлению задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на низкой скорости.

Кроме того, все различные камеры и датчики работают очень хорошо, и я вообще не чувствовал дискомфорта при парковке большого внедорожника. Свидетельством технологии является то, что она может превратить одну из самых больших машин, с которыми я когда-либо сталкивался, во что-то, что так же легко припарковать, как семейный седан. Высокотехнологичный характер автомобиля также означает, что он сопротивляется крену кузова гораздо больше, чем другие внедорожники такого размера, которые я пробовал.

Конечно, в такой огромной машине есть много места для багажника: гигантские 810 литров с установленными сиденьями.Это не семиместная модель, поэтому в багажном отделении больше места по сравнению с такими конкурентами, как Audi Q7. Немного странно, что VW не предлагает версию Touareg с семью сиденьями, но мне не нужны дополнительные люди, поэтому меня это не беспокоит.

Фактически, огромный багажник означал, что, когда я собирался забрать своих детей из кемпинга, у меня не было проблем с размещением всего их снаряжения сзади. А теперь, когда VW начал работать в качестве транспортного средства моего фотографа, я обнаружил, что он без всяких проблем съедает все мои фотоаппараты и моющее оборудование.Я тоже люблю проводить свою рабочую неделю в путешествиях с комфортом — так что следующие шесть месяцев с Touareg должны быть отличными.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Лучший дизельный внедорожник, который американцы не могут купить

Touareg был первым шагом Volkswagen в мире внедорожников, и это был автомобиль, в котором практичность сочеталась с именем Volkswagen. Они опоздали на вечеринку внедорожников, представив американским водителям Volkswagen Touareg в 2004 году.Поклонники в Соединенных Штатах были разочарованы, когда VW решил прекратить выпуск Touareg в 2018 году и сосредоточить свое внимание на двух других внедорожниках в своей линейке, Tiguan и новом Atlas. Однако все было иначе в Европе, где немецкие водители до сих пор могут наслаждаться этим шикарным и мощным полноприводным автомобилем.

Volkswagen Touareg переходит на дизель

Перед тем, как разразиться скандалом с выбросами, Volkswagen произвел несколько отличных дизельных двигателей.Один из них был в оригинальном VW Touareg. Самое первое поколение Volkswagen Touareg в 2004 году имело доступный 310-сильный турбодизель V10, разработанный, чтобы выделить бренд Volkswagen. Выдавая 553 фунт-фут крутящего момента, оригинальный Touareg объединил в себе все хорошее в дизельном топливе.

Этот оригинальный дизельный двигатель Volkswagen предлагался в качестве опции с 2004 по 2010 год. V6 TDI предлагался с 2007 по 2010 год, а с 2009 по 2015 год печально известный Volkswagen Clean Diesel V6 предлагался в Touareg.Это был автомобиль высшего класса для Volkswagen, конкурирующий с роскошными внедорожниками Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Дизельный Volkswagen Touareg 2020 года выпуска доступен только в Германии

В самом сердце страны Volkswagen Touareg продолжает жить. Он производится в Германии только в 2020 году, и одним из вариантов является массивный дизельный двигатель V8 TDI, развивающий 416 л.с. при 5000 об / мин. Этот силовой агрегат может похвастаться двойным турбонаддувом и последовательной подзарядкой, а также дополнительным электрическим компрессором, обеспечивающим плавный отклик.Двигатель имеет сложную конструкцию с двойным турбонаддувом и развивает крутящий момент 664 фунт-фут при 1000 об / мин и чуть выше холостого хода.

Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и Volkswagen Touareg 2020 года разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, что очень впечатляет для автомобиля такого размера. По данным Volkswagen, он достиг максимальной скорости на автомагистралях Германии 167,6 миль в час. Рецензенты Car and Driver обнаружили, что дизельный V8 в Touareg 2020 года намного более плавный, чем обычные двигатели V6, а также почти бесшумный, что они нашли освежающим для дизельного варианта.

Новый Touareg имеет различные двигатели

Если вы заберете Volkswagen Touareg 2020 года выпуска в Германии, у вас будет выбор двигателей, включая два дизельных двигателя. В дополнение к V8 есть 3,0-литровый V6 TDI. Volkswagen также предлагает газовый 3,0-литровый V6, а также подключаемую гибридную версию V6 в сочетании с электродвигателем. Хотя пройдет некоторое время, прежде чем Volkswagen сможет похвастаться расходом бензина, новый мощный V8 имеет отличную топливную экономичность и оценивается в 31 балл.8 комбинированных миль на галлон.

Другие особенности немецкого Touareg 2020 включают пневматическую подвеску с кнопочным управлением, которая дает водителю дополнительный дорожный просвет на 2,8 дюйма. Полноприводная система имеет доступный внедорожный пакет, который основан на программном обеспечении и добавляет в систему настройки для песка и гравия. Touareg так же роскошен, как и прежде, с 15-дюймовым центральным экраном и полностью цифровой комбинацией приборов. Он оснащен аудиосистемой премиум-класса Dynaudio, которая является одной из лучших аудиосистем, доступных в автомобиле.

В то время как VW обратил свое внимание на совершенно новый Atlas с его автомобильными характеристиками и управляемостью, поклонники Touareg могут быть счастливы, зная, что этот роскошный внедорожник все еще производится в Германии. Это означает, что единственное место, где мы сможем испытать новый дизельный двигатель V8, — это поездка по автобану.

VW предлагает 48-часовые тест-драйвы, чтобы соблазнить потенциальных покупателей Touareg

Volkswagen предлагает потенциальным покупателям Touareg 48-часовой тест-драйв модельного внедорожника.

Предложение 48-часового тест-драйва в настоящее время уже доступно для электрического хэтчбека e-Golf, который скоро будет заменен, но VW распространил его на свой самый большой автомобиль. Touareg был запущен только в прошлом году, и его производитель заявляет, что более длительные тест-драйвы позволят потенциальным покупателям испытать автомобиль «через испытания и невзгоды своей повседневной жизни».

Volkswagen также заявляет, что 48-часовая программа тест-драйва позволяет клиентам лучше познакомиться с «технологически ориентированными» вариантами в своем ассортименте, чем с традиционными тест-драйвами.На более длительных поездках клиенты забирают автомобиль у дилера и возвращают его через два дня.

Touareg, который находится над T-Cross, T-Roc, Tiguan и Tiguan Allspace в линейке внедорожников VW, предлагая более роскошный и просторный салон. В стандартной комплектации автомобиль поставляется в облике SEL, который предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и передние сиденья с подогревом. Датчики парковки и спутниковая навигация также входят в стандартную комплектацию, а также адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Под капотом находится 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 228 л.с., включенный в цену в 49 135 фунтов стерлингов, хотя его можно повысить до 282 л.с. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать бензиновый двигатель в виде 3-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с.

Существует также выбор более роскошных уровней отделки салона: покупателям предлагаются версии R-Line и R-Line Tech. Более дешевым из двух является R-Line, который стоит 52 635 фунтов стерлингов и предлагает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, более спортивный внешний вид и камеру заднего вида.Также имеется четырехзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.

Наконец, R-Line Tech завершает линейку, предлагая цифровую настройку кабины Innovision и вход без ключа в дополнение ко всему оборудованию R-Line. Эта машина стоит от 55 735 фунтов стерлингов.

«Touareg — это автомобиль, способный справиться с любой задачей — он удобный, вместительный, функциональный и быстрый», — сказал Брайан Лаки, менеджер по продукции Touareg в Volkswagen UK. 48-часовой тест-драйв позволяет покупателям найти все это для себя и познакомиться со всей роскошью и технологиями, которые может предложить Touareg.

«Предоставляя клиентам возможность прожить с Touareg целых два дня, мы надеемся, что они смогут привязаться к нашему флагманскому автомобилю. Мы уверены, что по прошествии 48 часов и возврате автомобиля покупатели будут уверены в его навыках ».

[TEST DRIVE] VW стильно возвращается с Touareg

Touareg третьего поколения, представленный в Корее на прошлой неделе, едет в путь.Роскошный внедорожник Volkswagen стоит от 88,9 миллиона вон (75 000 $) до 100,9 миллиона вон. [AUDI VOLKSWAGEN KOREA]

ГАПЁН, Кёнги — Скандал с выбросами дизельного топлива в 2016 году дорого обошелся Volkswagen не только с точки зрения штрафов, но и с точки зрения продаж.

Сейчас он возвращается.

Корейскому подразделению компании было запрещено продавать автомобили в стране в том же году, и ему было разрешено возобновить бизнес только в 2018 году. Нехватка поставок и задержки с сертификацией сдерживали продажи в прошлом году.

Всего за апрель 2019 года было ровно ноль.

Но в последние месяцы признаки жизни более чем очевидны. Его флагманский седан Arteon стал самым продаваемым автомобилем в прошлом месяце, а Volkswagen занял 3-е место по импорту.

Чтобы сохранить динамику, Audi Volkswagen Korea представила на прошлой неделе внедорожник Touareg третьего поколения. Он будет конкурировать с Genesis GV80 и обновленным Land Rover Discovery Sport, оба из которых были выпущены в начале этого года.

Кажется, Volkswagen сделал правильный выбор с точки зрения выбора продукта. Новый Touareg, кажется, попал в золотую середину: стабильные ходовые качества, удобство и практичность. Это автомобиль, который оценят семьи, ищущие роскошный вариант.

Крупногабаритный немецкий внедорожник, впервые представленный в 2002 году, на протяжении многих лет был одной из самых популярных моделей Volkswagen. На сегодняшний день по всему миру было продано более 1 миллиона автомобилей.

Но высокая цена могла отпугнуть некоторых потенциальных клиентов.Все сводится к тому, действительно ли новый Touareg стоит от 88,9 миллиона вон (75 000 долларов США) до 100,9 миллиона вон, хотя он может быть самым дешевым вариантом среди немецких роскошных внедорожников, представленных на рынке.

Очевидны некоторые общие для Volkswagen темы.

Горизонтальные металлические линии проходят через переднюю часть и плавно соединяют острые прямоугольные светодиодные фары и решетку радиатора в единый дизайн.

Новый Touareg на 79 миллиметров (3,11 дюйма) длиннее, на 4,88 метра (16 футов), на 45 миллиметров шире, на 1.На 985 метров и на 9 миллиметров ниже, на 1,7 метра, чем его предшественник.

Говоря об этом, исполнительный директор Audi Volkswagen Korea Стефан Крапп бесчисленное количество раз упоминал роскошь. Я не уверен, что правильно понял это. Автомобиль выглядит слишком громоздким спереди.

Для ясности, немецкий внедорожник с дизельным двигателем — это роскошь, но в отличие от спортивной. На модели 3.0 TDI Prestige ускорение немного замедлилось.

Но через час я стал лучше разбираться в машине и начал понимать, что будет сложно достичь уровня комфорта, стабильности и мастерства, предлагаемого Touareg’s 3.0-литровый турбодизель V6.

Тест-драйв прошел не хуже любого дизельного автомобиля по скорости и ускорению. Езда на лежачих полицейских ощущалась как ходьба по стопке подушек, а система рулевого управления всеми колесами, которую можно найти в некоторых моделях Lamborghini, Porsche и Bentley, облегчила преодоление крутых поворотов.

Спортивный режим привнес некоторую жесткость в рулевое управление и немного улучшил ускорение, но при этом не было заметных отличий от комфортного режима.Были доступны некоторые режимы езды по бездорожью, но ни разу не представилось возможности их протестировать.

Адаптивный круиз-контроль оказался превосходным, поскольку помог Touareg распознавать впереди идущие машины и вносить необходимые коррективы. Примерно 15 минут, когда мне было лень нажать на педаль газа, машина держалась на безопасном расстоянии от других на шоссе.

Но поскольку на дороге было не так много машин, я так и не смог протестировать функцию Traffic Jam Assist, которая работает только при движении со скоростью менее 60 километров (37 миль) в час.

Audi Volkswagen Korea заявила, что во втором квартале также представит новый 4,0-литровый дизельный двигатель V8 для двух версий ограниченного выпуска. Возможно, стоит подождать, учитывая, сколько уже дает 3,0-литровый двигатель.

Система ergoComfort позволяет регулировать передние сиденья в 18 различных положениях. Я нашел идеальное положение для вождения всего через несколько секунд после того, как возился с кнопками управления. Мне никогда не приходилось передвигать свое тело во время езды.

Хотя задние сиденья не обладали такой же функцией, они также чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы водители могли поместиться в своей семье.Внедорожник в целом был вместительным, а объем багажника объемом 810 литров, вероятно, достаточно велик для любой разумной нагрузки.

Интерьер на первый взгляд выглядел великолепно. Благодаря бесшовно подключенному 12,3-дюймовому дисплею на приборной панели Innovision Cockpit и 15-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным дисплеем я почувствовал себя так, как будто я ступаю в машину будущего.

Тем не менее, кожаные сиденья казались немного олдскульными, а интерьер не имел тех линий, которые я видел в других автомобилях в том же ценовом диапазоне.GV80 и Mercedes-Benz GLC — два примера.

Еще я начал чувствовать свое обычное разочарование из-за приезда импортных автомобилей.

Меня часто удивляют импортно-развлекательные системы, и этот автомобиль не стал исключением.

15-дюймовый экран был огромным, достаточно большим, чтобы отображать все, что может захотеть увидеть любой водитель, но дисплей положил конец тому позитивному настроению, которое я чувствовал.

Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть управлять кондиционером, температурой сиденья и вентиляцией с помощью одного сенсорного экрана.Что случилось со старыми добрыми кнопками и циферблатами, которые делали все, что я хотел, не задумываясь?

В то время как Volkswagen предлагает карты Google Maps с Touaregs, продаваемыми в других странах, чтобы показать близлежащие объекты и дороги в 3-D, более простые визуальные эффекты предлагаются в Touaregs третьего поколения, продаваемых в Корее.

Отслеживание движения транспортных средств и предоставление указаний водителям также было значительно задержано, что побудило меня остановиться в какой-то момент, чтобы подключить свой смартфон к Android Auto.

Как и многие другие модели Volkswagen, Touareg третьего поколения обеспечивает все, что люди ожидают от немецкого автопроизводителя с точки зрения производительности. И хотя я, возможно, не являюсь поклонником философии дизайна Volkswagen, многие потребители одобряют эту концепцию, которая также может хорошо работать на корейском рынке.

Тем не менее, несмотря на то, что интерьер был современным, даже футуристическим, нелогичная информационно-развлекательная система и попытка Volkswagen перенести все элементы управления на один дисплей, похоже, не сработали.

КО ДЖУН-ТАЭ [[email protected]]

Тест-драйв: Volkswagen Touareg, 2017

Volkswagen известен тем, что производит автомобили для массового потребителя, но иногда он углубляется в территорию роскоши.

Так обстоит дело с Touareg, среднеразмерным внедорожником. Роскошная обработка особенно присутствует в протестированной здесь отделке Execline с ценой почти 70 000 долларов.

Однако даже базовый Touareg стоит 50 000 долларов, что делает его большим шагом вперед для масс.

Еще одним ударом по этому поводу для 2017 года является то, что, в отличие от моделей предыдущих лет, у потребителей есть только один выбор двигателя для Touareg.

Дизельная силовая установка, предложенная в предыдущие годы, недоступна из-за скандала, связанного с мошенничеством с выбросами Volkswagen.

У Touareg остается 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.

Как единственное предложение, V6 достаточно мощный, особенно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic.Коробка передач Touareg также имеет спортивный режим, который изменяет способ переключения трансмиссии и адаптируется к различным стилям вождения.

Это сочетание, которое хорошо сочетается друг с другом, и плавная трансмиссия делает Touareg приятным для водителя.

Он также оснащен системой полного привода Volkswagen 4MOTION, настройки привода которой регулируются ручкой на центральной консоли. В нормальных условиях система 4MOTION передает 40 процентов мощности на переднее колесо и 60 процентов на заднее.

Двигатель V6 Touareg расходует бензин премиум-класса из расчета 13,8 л на 100 км при движении по городу и 10,3 л / 100 км по шоссе, что в совокупности составляет 12,1 л / 100 км.

За неделю тестирования, в котором участвовало больше езды по городу, чем по шоссе, у меня в среднем было 15,0 л / 100 км.

Хотя дизайн Touareg может быть немного устаревшим, несмотря на недавнее обновление, он, тем не менее, привлекателен.

Пышный силуэт с обеих сторон обрамляют крылья нового вида с новой светодиодной обработкой, что является постоянно растущей тенденцией.

Нижняя часть задней панели подчеркнута увеличенными двойными выхлопными трубами, но в общем дизайне задней части есть что-то, что выглядит неуклюже.

В салоне Touareg используются качественные материалы с отличной посадкой и отделкой.

Имейте в виду, что Touareg вмещает только пять пассажиров, что может стать ударом для некоторых потенциальных покупателей.

Но если места для пятерых — это все, что вам нужно, то этот внедорожник предлагает комфортабельный салон, который остается очень ярким благодаря огромному панорамному люку на крыше.

В салоне также довольно тихо на дороге, чего можно ожидать от автомобиля, который конкурирует с более дорогими брендами, включая Acura, BMW и Lexus.

Все элементы управления, как и следовало ожидать от немецкого бренда, расположены эффективно и логично, что делает его довольно простым в использовании. Кроме кнопки подогрева руля! Я осмотрел рулевую колонку и центральную консоль, прежде чем, наконец, обнаружил их над экраном информационно-развлекательной системы.На мой взгляд, не очень логичное место.

Помимо расположения этой кнопки, одним минусом в интерьере Touareg является информационно-развлекательная система, которая немного устарела. Проверив Passat за неделю до этого, разница между ними заметна. Можно предположить, что в ближайшее время система должна быть модернизирована с использованием новейших технологий VW.

Но, несмотря на то, что он немного устарел, в самой системе или ее функциональности нет ничего плохого. Поездка по городу на Touareg была для меня приятной, с комфортной ездой на большинстве поверхностей.Шум от дороги и ветра в салоне сведен к минимуму.

Высота Touareg обеспечивает хороший обзор при вождении, но будьте благодарны за резервную камеру, потому что сзади не всегда легко видеть.

Размер Touareg означает, что он предлагает отличную грузоподъемность, с 906 литрами места для хранения вещей за задними сиденьями, и эта цифра увеличивается вдвое, когда заднее сиденье опускается. В моем тестовом автомобиле эти сиденья опускались одним нажатием кнопки. В багажном отделении есть две кнопки, одна из которых опускает 2/3 скамейки, вторая управляет оставшейся 1/3.Просто нажмите кнопку нужного раздела, и он упадет за секунды.

Touareg обладает многими привлекательными качествами и особенностями, но также имеет некоторые особенности, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей от этого внедорожника. А тот факт, что Volkswagen вскоре выводит на рынок трехрядный внедорожник, может еще больше ослабить блеск Touareg.

Расположенный между среднеразмерным Tiguan и новым полноразмерным Atlas, Touareg считается средним ребенком. И все мы знаем, что быть посередине — не всегда самое легкое место.

2017 Volkswagen Touareg Execline 4MOTION
Цена на момент тестирования: 67 355 долларов США
Фрахт: 1795 долларов США
Конфигурация: передний двигатель / полный привод
Двигатель / трансмиссия: 3,6-литровый V6 / 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic
Мощность / крутящий момент: 280 лошадиных сил / 266 фунт-фут
Топливо (емкость): Premium (100 л)
Оценка комбинированной экономии топлива (л / 100 км): 12,1 л / 100 км
Наблюдаемая экономия топлива (л / 100 км): 15,0 л / 100 км
Гарантии : 4 года / 80 000 км (базовая версия)
Конкуренты: Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, Lexus RX, Jeep Grand Cherokee, Volvo XC90

Ссылки по теме:

Volkswagen Canada
The Car Connection (США)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *