Информация — урок. Информатика, 5 класс.
Ежедневно с помощью органов чувств мы получаем новые знания из окружающего мира. Можно сказать по-другому — получаем информацию.
Информация — это сведения об окружающем нас мире.
Наибольшее количество информации мы получаем с помощью органов зрения. При помощи глаз мы воспринимаем окружающий мир: свое расположение в пространстве, цвета, предметы и пр.
Но можно ли полностью доверять своим органам чувств?
Это не анимация — это простые рисунки, но нарисованы они таким образом, что при просмотре этих картинок происходит оптический обман зрения. Тебе кажется, что изображение на картинке движется, но это не так.
Картинки обмана зрения: размер круга. Какой из кругов, расположенных посередине, больше?
На рисунке изображены два отрезка. Какой из них длиннее?
Глядя на рисунок, можно наблюдать иллюзию цветовосприятия. На самом деле круги на разных квадратах одинакового серого оттенка.
Для того, чтобы получать более точную информацию об окружающем мире в дополнение к органам чувств человек использует разнообразные измерительные приборы и устройства: линейку, рулетку, термометр, барометр, мерный цилиндр, весы, часы, компас, телескоп, микроскоп и т. д.
Полученную информацию человек может сохранить в виде записей, чертежей, звуков, изображений и т. д.
Виды информации по способу восприятия
Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих её.Визуальная — воспринимается органами зрения. Мы видим всё вокруг.
Аудиальная — воспринимается органами слуха. Мы слышим звуки вокруг нас.
Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.
Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.
Виды информации по форме представления
Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).
Текстовая информация | Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актёра в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио. В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме |
Числовая информация | Таблица умножения, арифметический пример, счёт в хоккейном матче, время прибытия поезда и др. В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. В основном используется комбинированная форма представления информации. Пример. Ты получил телеграмму: «Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера». В данном тексте слова «двенадцатого» и «восемь» мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами |
Графическая информация | |
Музыкальная (звуковая) информация | Все звуки, которые мы можем воспринимать. |
Мультимедийная (многосредовая, комбинированная) | Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трёхмерными образами |
В настоящее время мультимедийная (многосредовая, комбинированная) форма представления информации в вычислительной технике становится основной.
Данные — это информация, представленная в форме, подходящей для хранения, передачи и обработки автоматизированными средствами.
Информатика — это наука, изучающая различные способы передачи, хранения и обработки информации.
Компьютер — сложное электронное устройство, созданное человеком для обработки информации.
Информация
ИнформацияИнформация|Виды|Информационные процессы|Язык передачи информации|Кодирование информации| Информация Информационные процессыВосприятие информации
1. Обмен информациейОбмен информацией состоит из приёма и передачи. Тот, кто передаёт информацию, называется источником, а тот кто принимает – приёмником информации. Информация от источника к приёмнику передаётся через канал связи.
2. Хранение информацииНужную ему информацию, человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку.
3. Обработка информацииЛюди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию.
|
||
---|---|---|
Разработчица: ученица 10 А класса школы №87 Калеменева Дарья. E-mail: [email protected] |
Зрительное восприятие — Когнитивная способность
Что такое зрительное восприятие?
Способность прочитать текст кажется простым процессом: мы направляем глаза на буквы, видим их и знаем, что они говорят. Но на самом деле это чрезвычайно сложный процесс, основанный на работе серии структур мозга, которые специализирутся на зрительном восприятии, а также на распознавании различных субкомпонентов зрения.
Воспринимать означает интерпретировать информацию об окружающей среде, полученную через органы чувств. Эта интерпретация зависит от наших когнитивных процессов и имеющихся знаний. Зрительное или визуальное восприятие можно определить как способность истолковывать информацию, достигающую глаз через свет видимой области спектра. Результатом интерпретации, которую выполняет наш мозг на основе этой информации, является то, что известно как зрительное восприятие или зрение. Таким образом, визуальное восприятие — это процесс, который начинается в наших глазах:
- Фоторецепция: световые лучи проходят через зрачки глаз и возбуждают клеточные рецепторы в сетчатке глаза.
- Передача и базовая обработка: сигналы, которые создают эти клетки, передаются через зрительный нерв в мозг. Сначала сигнал проходит через оптические хиазмы (где информация из правого поля зрения направляется в левое полушарие, а из левого поля зрения — в правое полушарие), затем информация поступает к боковому коленчатому телу и таламусу.
- Обработка информации и восприятие: далее визуальная информация, полученная через глаза, отправляется к визуальной коре затылочной доли мозга. В этих структурах мозга информация обрабатывается и направляется в остальные части мозга, чтобы мы могли её использовать.
Характеристики, формирующие зрительное восприятие
Для того, чтобы получить представление о том, насколько сложна эта функция, попробуем представить, что делает наш мозг, когда мы видим простой футбольный мяч. Сколько факторов ему предстоит определить? Например:
- освещение и контрастность: мы видим, что имеется сосредоточение линий, более или менее освещённое и имеющее свой диаметр, который отличает его от других объектов окружающей среды и фона.
- Размер: это окружность около 70 см. в диаметре.
- Форма: имеет форму круга.
- Расположение: находится в трёх метрах от меня, справа. Могу легко до него добраться.
- Цвет: белый с чёрными пятиугольниками. Кроме того, если вдруг изменится освещение, мы бы знали, что его цвета — это чёрный и белый.
- Измерения: существует в трёх измерениях, так как это сфера.
- Движение: в настоящий момент без движения, но можно придать ему движение.
- Единица: имеется один, и он отличается от окружающей среды.
- Использование: служит для игры в футбол, предназначен для ударов ногами.
- Персональные отношения с объектом: похож на тот, который мы используем на тренировках.
- Имя: футбольный мяч. Этот последний процесс также известен как память на имена.
Если вам кажется, что это много шагов, задумайтесь о том, что наш мозг выполняет этот процесс постоянно и с невероятной быстротой. Кроме того, наш мозг не воспринимает информацию пассивно, а использует имеющиеся знания, чтобы «укомплектовать» информацию о том, что он воспринимает (поэтому мы знаем, что мяч является сферой, даже когда мы видим его плоским на фото). В затылочной доле мозга и прилегающих к ней отделах (височная и теменная доли) есть несколько областей, специализирующихся на каждом из ранее описанных процессов. Для корректного восприятия требуется слаженная работа всех этих отделов.
Когда мы смотрим на свой рабочий стол, наш мозг мгновенно идентифицирует все расположенные на нём объекты, что позволяет нам быстро взаимодействовать с ними. Зная это, легко понять огромное значение этого процесса в нашей повседневной жизни и то, насколько он важен для нормального функционирования в любой жизненной ситуации.
Примеры визуального восприятия
- Вождение автомобиля — это одна из наиболее сложных повседневных задач, в которой участвует множество когнитивных функций. Визуальное восприятие является одной из основ вождения. Если нарушается один из процессов зрительного восприятия, водитель ставит под угрозу свою жизнь и жизни других людей. Важно быстро определять положение автомобиля относительно дороги и других транспортных средств, скорость, с которой они движутся, и т.д.
- Когда ребёнок находится на уроке, его острота зрения и восприятие должны быть оптимальными, чтобы не упустить из виду детали объясняемого материала. Нарушения этой способности могут привести к снижению успеваемости ребёнка.
- В изобразительном искусстве, например в живописи, зрительное восприятие — это всё. Когда мы хотим нарисовать картину и мечтаем сделать её реалистичной и привлекательной, мы должны проверить наше зрительное восприятие и проработать каждую деталь, оттенок цвета, перспективу… Конечно, чтобы оценить произведения искусства, нам также необходимо хорошее зрительное восприятие, недостаточно просто видеть.
- Визуальное восприятие имеет важное значение для любой деятельности, связанной с мониторингом или надзором. Охранник, который ввиду нарушения восприятия не может корректно оценить происходящее на камерах наблюдения, не сможет надлежащим образом выполнять свою работу.
- Конечно, в повседневной жизни мы постоянно используем визуальное восприятие. Если мы видим на дороге приближающийся автобус, его изображение становится всё больше в нашем сознании. Тем не менее наш мозг способен интерпретировать изменения, которые не являются реальными. Мы продолжаем видеть автобус обычного размера независимо от того, насколько близко или далеко он от нас находится. Нам также необходимо визуальное восприятие для перемещения в пространстве, чтобы не перепутать лекарства, готовить еду, делать уборку дома и т.д.
Патологии и расстройства, связанные с проблемами в зрительном восприятии
Нарушения визуального восприятия могут сопровождаться различными проблемами и трудностями на разных уровнях.
Полная или частичная потеря зрения в результате повреждения органов восприятия ведет к неспособности восприятия (слепоте). Это может быть вызвано повреждением самого глаза (например, травма глаза), повреждением путей передачи информации от глаз к мозгу (например, глаукома) или повреждением отделов головного мозга, отвечающих за анализ этой информации (например, в результате инсульта или черепно-мозговой травмы).
Однако, восприятие — это не унитарный процесс. Существуют специфичные повреждения, которые могут нарушить каждый из вышеописанных процессов. Расстройства этого типа характеризуются поражением областей мозга, ответственных за те или иные процессы. Эти расстройства известны как визуальная агнозия. Визуальная агнозия определяется как неспособность распознавать известные объекты несмотря на сохранение остроты зрения. Классически агнозия делится на два типа: перцепционная агнозия (пациент может увидеть части объекта, но не способен понять объект в целом) и ассоциативная агнозия (пациент может распознать объект в целом, но не может понять о каком объекте идет речь). Трудно представить, как функционирует восприятие людей с этими расстройствами. Несмотря на то, что они могут видеть, их ощущения близки к тем, что испытывают страдающие слепотой. Кроме того, есть ещё более специфические расстройства, такие как, например, акинетопсия (неспособность видеть движение), дальтонизм (неспособность различать цвета), прозопагнозия (неспособность узнавать знакомые лица), алексия (приобретённая неспособность читать), и т.д.
Помимо этих расстройств, при которых утрачивается навык воспринимать визуальную информацию (или её часть), также возможны нарушения, при которых полученная информация искажается или вовсе не существует. Это может быть случай галлюцинаций при шизофрении или другие синдромы. Кроме того, учёными описан тип зрительных иллюзий у людей, которые потеряли зрение: Синдром Шарля Бонне. В этом случае у человека, потерявшего зрение, после длительного периода, в течение которого его мозг не получает визуальную активность, наблюдается самоактивация мозга, провоцирующая визуальные иллюзии, в которых пациенту видятся геометрические фигуры или люди. Однако, в отличие от галлюцинаций при шизофрении, люди с этим синдромом знают, что вещи, которые они видят, не являются реальными.
Как измерять и оценивать зрительное восприятие?
Зрительное восприятие помогает нам выполнять многие виды повседневной деятельности. Наша способность двигаться и взаимодействовать с окружающей средой, полной препятствий, напрямую зависит от качества зрительного восприятия. Таким образом, оценка восприятия может быть полезной в различных областях жизни: в учёбе (чтобы знать, сможет ли ребёнок видеть школьную доску или читать книги), в области медицины (чтобы знать, что пациент может перепутать лекарства или нуждается в постоянном присмотре), в профессиональных кругах (практически любая работа требует навыков чтения, наблюдения или контроля).
С помощью комплексного нейропсихологического тестирования мы можем эффективно и надёжно оценить различные когнитивные способности, в том числе зрительное восприятие. Тест, который предлагает CogniFit («КогниФит») для оценки зрительного восприятия, основан на классическом тесте NEPSY (Коркман, Кирк и Кемп, 1998). Благодаря этому заданию можно получить возможность декодировать элементы, представленные в упражнении, и количество когнитивных ресурсов, которыми располагает пользователь, чтобы понять и выполнить задачу наиболее эффективным образом. Помимо визуального восприятия, тест также измеряет память на имена, время отклика и скорость обработки информации.
- Тест на Декодирование VIPER-NAM: изображения объектов появляются на экране в течение короткого периода времени и исчезают. Вслед за этим появляются четыре буквы, и только одна из них соответствует первой букве названия объекта. Задание — правильно выбрать эту букву. Необходимо выполнить тест как можно быстрее.
Как восстановить или улучшить зрительное восприятие?
Зрительное восприятие, как и другие когнитивные способности, можно тренировать и улучшать. CogniFit («КогниФит») даёт возможность делать это профессионально.
Восстановление зрительного восприятия основывается на пластичности мозга. CogniFit («КогниФит») предлагает серию упражнений и игр, направленных на реабилитацию зрительного восприятия и других когнитивных функций. Мозг и его нейронные связи усиливаются за счёт использования функций, которые от них зависят. Таким образом, если мы регулярно тренируем зрительное восприятие, укрепляются соединения структур мозга, участвующие в восприятии. Поэтому, когда наши глаза посылают информацию в мозг, нейронные соединения будут работать быстрее и эффективнее, улучшая наше зрительное восприятие.
CogniFit («КогниФит») состоит из опытной команды профессионалов, специализирующихся на изучении процессов синаптической пластичности и нейрогенеза. Это сделало возможным создание программы персонализированной когнитивной стимуляции, которая адаптируется к потребностям каждого пользователя. Программа начинается с точной оценки зрительного восприятия и других основных когнитивных функций. На основании результатов оценки программа когнитивной стимуляции CogniFit («КогниФит») автоматически предлагает режим персональных когнитивных тренировок с целью укрепления визуального восприятия и других когнитивных функций, которые, по результатам оценки, нуждаются в улучшении.
Для улучшения зрительного восприятия крайне важно тренироваться регулярно и правильно. CogniFit («КогниФит») предлагает инструменты для оценки и реабилитации, позволяющие улучшать когнитивные функции. Для корректной стимуляции необходимо уделять 15 минут в день, два или три раза в неделю
Программа когнитивной стимуляции CogniFit («Когнифит») доступна онлайн. Программа содержит разнообразные интерактивные упражнения в форме увлекательных игр для мозга, в которые можно играть с помощью компьютера. В конце каждой сессии CogniFit («КогниФит») покажет подробную диаграмму улучшений когнитивного состояния.
«Чтение – это вызов для мозга»
Стали ли мы больше читать, и можно ли назвать настоящим чтением бесконечный «скроллинг» — пролистывание лент новостей и соцсетей? Профессор Лейденского университета (Нидерланды), специалист по изучения текста и цифровых медиа Адриаан ван дер Веел убежден, что повсеместная «дигитализация» приводит к трансформации мышления, изменениям социально-культурных установок. Убьет ли «цифра» бумажную книгу? Чем отличается восприятие текста на экране и на бумаге? На эти и другие вопросы голландский профессор ответил «Европульсу».
ЧАСТЬ 1
Когда я была школьницей, студенткой, как и многие сверстники, мы проводили очень много времени с книгами, ходили в библиотеки, обменивались книгами, читали ночами напролет. Моему сыну сейчас семь лет. Он, конечно, читает, но, в основном, если его просить, напоминать, иногда заставлять. Если есть выбор, он предпочтет планшет, а не книгу. Но ведь чтение с экрана воспринимается совсем по-другому. Что говорит наука об особенностях восприятия текста с разных носителей?
Профессор Адриаан ван дер Веел. Фото из архива Лейденского университета.Тут все дело в физике. Да, именно в ней. Все мы – люди, обладающие физическим телом. И через телесные сигналы мы изучаем мир вокруг. Так работает наш мозг. Если, теоретически, лишить мозг тела, то он начнет сжиматься, деградировать, не получая никакой информации от органов чувств – зрения, осязания, обоняния и т.д. Это касается и процесса чтения. Когда вы трогаете бумагу, книгу, журнал, мозг получает определенные сигналы, воспринимает текст на этой бумаге особым образом – словно карту. Мы помним, когда читаем книгу, что тот или иной факт был описан в правом верхнем углу страницы, где-то в начале второй главы, рядом с картинкой или диаграммой. Мозг картографирует текстовую информацию на бумажных носителях. То есть фактически мы создаем в памяти изображение окружающего мира, запоминая его таким образом. Впоследствии, например, видя прочитанную нами ранее книгу, беря ее в руки, ощущая ее вес, трогая поверхность, мы вспоминаем и то, что в ней написано, и то, какие эмоции она вызывала.
В случае с экранным чтением мозг не получает другой сопутствующей информации от органов чувств, ведь в планшет или электронный ридер можно закачать тысячи книг, и все они будут выглядеть, весить, ощущаться пальцами совершенно одинаково. Цифровая информация просто исчезает. И нет никаких дополнительных намеков, чтобы совместить факты и их физическое нахождение в книге, потому что мы не листаем страницы, а «скроллим» экран. Все страницы – одинаковые, все электронные книги в физическом смысле – тоже.
А есть ли различия в том, насколько серьезно мы воспринимаем информацию на экране или на бумаге?
Если я, например, попрошу студентов прочесть одну и ту же информацию на экране и в книге, то они отнесутся к ней более серьезно и с большим вниманием во втором случае. Почему так? Возможно, потому что мы знаем: чтобы появилась книга, с ее текстом должны поработать автор, редактор, издательство, дизайнер, на производство и печать требуется немало денег – одним словом, требуется большая работа. Значит книга стоит того! А текст на экране может написать кто угодно, без особых усилий.
Конечно, нельзя утверждать, что с экрана невозможно читать углубленно, вдумчиво. Но есть еще момент: в гаджеты «встроены» отвлекающие факторы. Почему детям труднее сосредоточиться на чтении на планшете? Потому что они знают, что в этом же устройстве – и игры, и интернет, и соцсети, и почта, и музыка. Очень легко оторваться от чтения и переключиться на более легкие занятия.
В этом смысле, наверное, лучше тогда покупать для чтения специальные электронные книги, а не планшеты.
Да, если они работают вне сети. Первые модели Kindle, например, действительно были только e-книгами. Теперь же большинство подобных устройств являются полноценными компьютерами, подключенными к интернету со всеми вытекающими. Да, специализированные электронные книги с технологией e-ink («электронные чернила») лучше подходят для восприятия текста (буквы не мерцают), но все равно остается когнитивный диссонанс: если ты закачаешь в Kindle 5 тыс. книг, он будет выглядеть и весить так же, как и совершенно пустой.
Восприятие текста при чтении с бумажных носителей и в электронном виде значительно отличается.В одной из своих лекций вы сказали, что «чтение – это вызов для мозга человека». Что вы имели в виду?
Чтение текста – самая сложная задача для мозга человека, самый сложный вызов по сравнению с другими видами медиа. Здесь под «медиа» я подразумеваю различные способы подачи информации – визуальный, аудио, видео и т.д. Поэтому, собственно, когда у вас в руках планшет с электронной книгой, видеороликами, фильмами, играми, картинками, человеку так непросто удержать свое внимание на куда более сложном процессе – чтении, — всегда есть соблазн «соскочить», отвлечься на более простые задачи.
Почему так? Потому что во время чтения сначала мы должны трансформировать буквенные символы в звуки, слова, и только потом – в образы или смыслы. Это двойная задача. Когда мы слышим речь или видим картинку – это только один «шаг» для мозга. Способность человека «читать» зародилась еще задолго до того, как люди обрели письменность. То есть наши предки научились «считывать» знаки природы: следы диких животных на снегу, предупреждения об опасности. Корни идут отсюда.
В последние годы с развитием технологий, социальных сетей, интернет-медиа возник совершенно новый вид чтения – «скроллинг». Мы быстро прокручиваем ленту новостей, пытаясь бегло определить, что стоит нашего внимания, а что можно пропустить, урывками поглощаем информацию. Можно ли считать такой «скроллинг» чтением вообще?
Это очень интересный феномен. Когда перед нами книга – это готовый продукт, у нее есть начало и конец. В случае со «скроллингом» мы сами создаем из маленьких фрагментов свою «книгу», сами выбираем, что читать, кликать ли на какую-либо ссылку или нет. Эта выборочная фрагментарность и есть главная особенность цифрового чтения. «Скроллинг» очень затягивает. Находясь постоянно онлайн, в соцсетях, нам все время кажется, что если мы перестанем просматривать ленту, кликать на предложенные ссылки, мы перестанем быть в курсе, мы выпадем из жизни, ведь наши друзья тоже «скроллят», надо быть в тренде! Это страх оказаться за бортом – хорошо известный феномен.
Очень похоже на зависимость, не очень-то хорошая штука…
Верно. И многие люди, кстати, в том числе и молодые люди, жалуются на то, что им надоело быть постоянно «в тренде», следить за всем происходящим, но страх оказаться за бортом сильнее. И все продолжают «скроллить». Они хотят остановиться, но… если все остальные тоже остановятся. Это своего рода трагедия, на мой взгляд. Если бы люди были бы счастливы делать это – хорошо, без проблем. Но многие не хотят, но продолжают прокручивать свои ленты, чтобы быть в курсе и не отстать от друзей.
И что же делать?
На самом деле, тут мало что можно сделать. Самое главное, наверное, это осознать проблему и попытаться контролировать себя. Хотя степень самоконтроля сильно ограничена внешним давлением. Что точно необходимо, так это, чтобы власти, особенно в сфере образования, были в курсе этой социальной проблемы. В Нидерландах, например, сейчас все фирмы, компании, организации – все развивают, продвигают цифровую составляющую, делают упор на онлайн-сервисы, социальные сети. И если все это делают, то общество углубляется «в цифру» настолько быстро, насколько это вообще возможно, не успевая даже ни на секунду остановиться и задуматься, а нужно ли это вообще и правильно ли.
Мы думаем: пока все нормально, ничего страшного, культура не умирает, наш человеческий вид не под угрозой (пока), но мало кто задумывается о долгоиграющих последствиях, отдаленном влиянии. Хорошо бы нам всем больше заглядывать в перспективу.
Я вовсе не утверждаю, что цифровые медиа – это плохо. Но они приводят к глобальным переменам, и возможно, мы можем потерять что-то важное. Я не пессимист, я не говорю: остановитесь, перестаньте «оцифровываться». Нет. Я просто констатирую: цифровой контент меняет наше мышление.
Интервью Адриаана ван дер Веела публикуется в двух частях.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Особенности изучения английского языка для детей в возрасте 5-7 лет
Когда у психолога или педагога-лингвиста спрашивают, какой возраст наиболее благоприятный для изучения языка, всегда можно услышать один ответ: дошкольный. Именно в раннем детстве все сознательные и подсознательные процессы ребенка активизируются на главном задании — изучении языка. Ребенок осваивает родной язык, сопоставляя слова и словосочетания с предметами, процессами и событиями окружающего мира. Но не стоит забывать о том, что изучая родной язык, дети семь дней в неделю погружены в языковую среду. Если Вы хотите, что бы Ваше маленькое чадо освоило иностранный язык с самого раннего возраста, необходимо помнить:
1. Создать такую же языковую среду для изучения иностранного языка в раннем возрасте, как и для родного — очень сложно. Ведь на родном языке говорят между собой родители и близкие 24 часа в сутки, а иностранный язык можно вводить в повседневную жизнь ребенка только фрагментарно. Разумеется, если родители сами превосходно владеют языком, они могут сделать традиционными так называемые «дни английского языка», когда будут говорить между собой только на английском.
2. У ребенка есть врожденные способности подражания. Он будет повторять за Вами (или преподавателем, репетитором) слова и выражения с тем же акцентом и произношением, которое он услышит. Поэтому, чем совершеннее будет Ваше произношение, тем лучше оно будет и у Вашего малыша. Для разнообразия стоит также использовать видео и аудиоматериалы.
3. Для взрослого человека месяц или полгода — не имеют такого большого значения, как для малыша. В одной взрослой группе язык могут изучать студенты и состоявшиеся люди лет на пять-десять их старше. Но нужно помнить, что ребенок в 5 лет и 5,5 по-разному воспринимает информацию, по-разному реагирует на окружающий мир, поэтому методы и принципы обучения должны быть разными.
4. В процессе обучения необходимо развивать разные виды памяти ребенка. Память бывает зрительная, слуховая, тактильная и эмоциональная. Благодаря развитию зрительной памяти ребенок запоминает максимальное количество информации, слуховой — малыш тренирует один из основных языковых навыков: восприятие информации на слух. Благодаря тактильной памяти мышцы ребенка (в первую очередь те, которые участвуют в разговорном процессе) запоминают и передают, как произноситься то или иное слово, тот или другой звук. Эмоциональная память служит инструментом запоминания слов и событий на длительный период. Если ребенок чему-то был рад на занятии или его что-то поразило, не сомневайтесь — он запомнит это надолго.
Принципы изучения английского языка (для детей 5-7 лет)
Советуем обратить внимание на подборку курсов английского языка для детей в Киеве. На странице у вас будет возможность отфильтровать результаты по цене и местоположению (по районах и метро).
В процессе изучения английского языка маленькими детьми важно помнить, что в раннем возрасте дети особенно чувствительны к получению новой информации, знаний. Вы можете привить любовь к английскому языку своему ребенку или наоборот — добиться совершенно противоположного результата. Чтобы этого не случилось, необходимо учитывать главные принципы в процессе обучения маленького ребенка:
1. Принцип естественности. Не заставляйте своего малыша садится за парту и зазубривать новые слова. Пусть знания он получает, выполняя те действия и процессы, к которым привык. Играйте в куклы с малышкой, описывая их одежду и внешность, садитесь за стол обедать и называйте предметы сервировки стола на английском языке, создайте для своего юного лингвиста естественную среду обучения.
2. Принцип наглядности. Ребенок осваивает язык, а не учит его. Новые слова и понятия он сопоставляет с действиями и наглядными процессами. Демонстрируйте Вашему чаду все, что называете, все, что произносите. Многие репетиторы совмещают физические упражнений или активные игры с изучением новых слов — в процессе игры, ходьбы, зарядки ребенок повторяет названия тех действий, которые выполняет.
3. Принцип комплексного развития языковых навыков. В процессе изучения языка не акцентируйте внимание только на разговорной речи. Пусть Ваш малыш учится воспринимать информацию на слух, пробует писать отдельные буквы. Даже если он еще не умеет ни читать, ни писать, Вы помогаете разработать руку, развиваете мелкую моторику, которая влияет и на развитие языковых центров.
4. Принцип креативной деятельности. Используйте творческие задания, вводите в процесс изучения языка занятия изобразительным искусством, аппликацией, лепкой. Ребенок рисуя, может называть цвета, описывать то, что нарисовал, испытывать позитивные эмоции и надолго запоминать те или иные слова, обороты речи.
5. Принцип систематичности. Занятия должны быть систематичными. Лучше будет, если они будут проходить в одни и те же дни, в одно и то же время, чтобы у ребенка выработался определенный режим. Кроме того, хорошо, если на занятиях будут использоваться элементы традиционных игр, ритуалов. Например, перед началом занятия нужно поздороваться с преподавателем, произнести какую-то фразу и сделать определенный жест. Дети хорошо запоминают песенки и стишки, если они систематически повторяются на каждом занятии, это стимулирует малышей, помогает создать атмосферу успеха, уверенности в своих знаниях.
Я сама владею английским языком на начальном уровне. Едва могу объясниться с менеджером отеля, когда мы уезжаем на отдых за рубеж. А уж торговаться в сувенирных лавочках у меня получается разве что с помощью яркой жестикуляции. Именно поэтому я хотела, чтобы мои девчонки начали изучать язык с самого детства. Обратились к репетитору, так как живем в пригороде и найти хорошую языковую школу трудно, а ездить два-три раза в неделю в город — тяжело. С репетитором занимались три раза в неделю. Точнее, занималась старшая дочь — Полина, с шести лет. Эва просто присутствовала на занятиях, иногда включалась в игру, которую предлагал преподаватель. Малышке тогда было всего 3 с половиной года и мы подумали, что рано её нагружать дополнительными занятиями. Но потом увидели, что Эвелине очень нравится. Репетитор нам попался хороший, с творческим подходом. Девчонки на занятиях и рисовали, и сказки слушали, и песенки и стишки разучивали. Сейчас Полине уже восемь, Эве — 5, но мы продолжаем заниматься. В школе у Полины по английскому 12, она в этом году закончила второй класс, ей очень нравится это предмет.
Алла Самусенко
Эвелина, 5 лет и Полина, 8 лет
Большинство педагогов, лингвистов и психологов склоняются к положительному ответу на этот вопрос. Заниматься с ребенком английским языков в раннем возрасте стоит. Ребенок совсем не будет воспринимать обучение как дополнительную нагрузку, если Вы правильно его выстроите учебный процесс. Получать новую информацию для малыша — такой же естественный процесс, как есть и дышать. Интерес к познанию окружающего мира в возрасте 5-7 лет — огромный. Главное — не перегружайте его лишней информацией, выполняйте те действия и упражнения, которые ребенок будет воспринимать как игру.
Совсем скоро Вы сможете оценить преимущества дошкольного изучения английского языка:- расширение кругозора ребенка — малыш знакомится с новыми людьми (репетитором, другими детьми — если занятия групповые), выполняет новые для него задания, что-то создает, получает информацию
- развитие мелкой моторики, языковых центров — на занятиях репетиторы активно используют игры и творческие задания, которые требуют от малыша внимательности и сосредоточенности
- эмоциональный рост малыша — ребенок учится воспринимать разные эмоции: радость и разочарование (если что-то не получилось), нетерпение, восторг, удивление и многое другое
- тренировка памяти, образного мышления, в более старшем возрасте — усидчивости, умении концентрировать внимание на выполнении задания
Благодаря этим новым качества, которые Вы поможете выработать своему ребенку, малыш не только сможет освоить иностранный язык хотя бы на начальном уровне, но и повысить успеваемость в школе.
Моей дочери Кристине 5 лет. Английским языком мы занимаемся уже 4 месяца. Честно говоря, обратились к репетитору совсем не потому, что хотели сделать из Кристины полиглота с раннего возраста. Просто девочка у нас более чем просто активная, требует большого внимания. Когда появился второй ребенок, она не могла не заметить, что ей теперь уделяется намного меньше внимания, поэтому поведение её, и без того не идеальное, ухудшилось. Решили срочно чем-то её занять. Знакомые посоветовали хорошего репетитора английского языка, мы даже не ожидали, что дочери так понравятся занятия. Сейчас она регулярно посещает репетитора — два раза в неделю, знает уже название всех цветов, некоторых животных и бытовых предметов, с воодушевлением рассказывает нам короткие стишки. Думаем, что занятия с репетитором мы продолжим и после того, как дочь пойдет в первый класс.
Алла Герасименко
Кристина, 5 лет и Евгений, 1 год
Стоимость изучения иностранного языка (для детей 5-7 лет)
С репетитором:
- В Киеве — от 150 до 400 грн за занятие
- В Одесса — от 50 до 200 грн. за занятие
- В Харькове — от 40 до 150 грн. за занятие
- В Днепропетровске — от 30 до 150 грн. за занятие
- Во Львове — от 50 до 100 грн. за занятие
В школе английского языка:
- В Киеве за месяц обучения — от 400 до 1200 грн.
- В Одессе — от 280 грн. до 600 грн.
- В Харькове — от 320 до 500 грн.
- В Днепропетровске — 300 — 600 грн.
- Во Львове — 350 — 900 грн.
Ученые: люди не верят в собственную смертность
Люди не верят в собственную смертность, выяснили израильские специалисты. Такова особенность мозга — он воспринимает уход из жизни как нечто, касающееся других, но не себя.
Человеческий мозг воспринимает смерть как нечто, что происходит только с другими, считают специалисты из Университета Бар-Илан в Израиле. Это происходит потому, что он стремится защититься от мыслей о неизбежности кончины. Исследование было опубликовано в журнале NeuroImage.
«Мозг отказывается принимать тот факт, что смерть для нас неизбежна, — поясняет Яир Дор-Цидерман, один из авторов работы. — Когда он получает информацию, связывающую нас со смертью, что-то говорит нам о ненадежности этой информации, о том, что мы не должны верить в это».
Мозг делает все возможное, чтобы защититься от мыслей о неизбежности смерти. Этот защитный механизм может иметь решающее значение для благополучного существования здесь и сейчас, считают исследователи. Он может включаться еще в ранние годы жизни, когда наш разум развивается и мы осознаем, что смерть приходит ко всем нам.
«В тот момент, когда у вас появляется возможность заглянуть в свое будущее, вы понимаете, что в какой-то момент вы умрете и ничего не сможете с этим поделать, — отмечает Дор-Цидерман. — Это противоречит всей нашей биологии, заточенной на выживание».
Исследования того, как мозг реагирует на мысли о смерти, начались менее 10 лет назад. Собранные данные позволили предположить, что, оценивая вероятность собственной смерти, люди часто совершают ошибки прогнозирования, чего не происходит при рассуждениях о смерти другого человека. На основании этого авторы нового исследования допустили, что это может быть вызвано тем, что человек просто не воспринимает смерть как что-то, что может коснуться его напрямую.
Для исследования того, как мозг справляется с мыслями о смерти, Дор-Цидерман и его коллеги разработали тест, подразумевающий создание неожиданных сигналов в мозге.
В ходе исследования 24 добровольца должны были смотреть, как на экране вспыхивают лица, а ученые тем временем отслеживали активность их мозга. Использовались как лица посторонних людей, так и фото самих участников эксперимента. Когда серия фотографий заканчивалась, мозговая активность говорила о том, что человек удивлен и ожидал увидеть очередное лицо.
Над лицами на экране появились различные слова. В половине случаев они были связаны со смертью — например, «похороны» или «могила». Оказалось, что если рядом с подобными словами появляется собственное лицо человека, его мозг отключает систему предсказаний. Он отказывался связывать себя со смертью.
«Наши результаты предполагают, что мы защищаем себя от экзистенциальных угроз.
Когда мы сознательно думаем о смерти, мы отказываемся от предсказаний о себе и классифицируем информацию как ту, что касается других людей, но не нас», —
говорит ведущий автор статьи Ави Голдштейн.
«С рациональной точки зрения, мы не можем отрицать, что умрем, но мы думаем об этом больше как о том, что происходит с другими людьми», — добавляет Дор-Цидерман.
В недалеком прошлом, поясняет Дор-Цидерман, защита нашего мозга от мыслей о смерти уравновешивалась реальностью смерти вокруг нас. Сегодня, по его мнению, общество сталкивается со смертью лицом к лицу намного реже: больных помещают в больницы, а пожилых людей — в дома престарелых. В результате, считает он, люди гораздо меньше знают о том, как кончается жизнь, и, по всей видимости, больше этого боятся.
Люди выстаивают надежную психологическую защиту, предотвращая мысли о смерти, указывает психолог Арно Висман. Молодежь, в частности, может воспринимать ее как проблему, касающуюся только других людей. Его собственные наблюдения показывают, что люди в отношении смерти придерживаются стратегии избегания — они усердно работают, ходят в пабы, покупают все новые и новые вещи, постоянно проверяют мобильные телефоны и в итоге оказываются настолько заняты, что беспокоиться о смерти им просто некогда.
«Однако это не решает проблему, — полагает он. — Так что нам приходится продолжать от нее бежать».
Таким образом, поясняют исследователи, им удалось показать разрыв между рациональным пониманием собственной смертности и подсознательным восприятием себя как кого-то, кто просуществует еще долго.
В будущем ученым предстоит выяснить, необходим ли такой защитный механизм для существования человека или же он развился из-за того, что мы реже стали сталкиваться со смертью. Они надеются, что работа в этой области позволит создать психотерапевтические методики, которые позволят справляться со страхом смерти.
Методика интервальных повторений | Блог РСВ
|Наверняка вы слышали про интервальные тренировки, когда выполняются ряд упражнений, например, отжимания на пределе, а потом делается перерыв для отдыха, и затем заново начинается выполнение. Этот метод позволяет сократить время тренировки, но при этом получить хорошую нагрузку. Также работает и наш мозг. Если нужно выучить за короткое время большое количество терминов. Используйте метод интервального повторения. Это методика основана на том, чтобы заучить новую информацию, повторяя данные через определённое время для лучшего усвоения. Как это выглядит: например, вам нужно запомнить исторические даты для сдачи экзамена. Как часто их нужно повторять?
- Заучите слова, отдохните, через 1 час сделайте первый повтор.
- Следующий повтор спустя 8 часов.
- Третий повтор через 24 часа.
- Следующий повтор через 3 дня.
- Пятый повтор через 7 дней.
Мозг человека работает так, что он лучше воспринимает информацию, если повторяет ее несколько раз на протяжении длительного времени, делая перерывы на отдых. Конечно, мы привыкли готовиться к экзамену за ночь, и даже удавалось получать высокие баллы. Заученная информация сохранялась в краткосрочной памяти, откуда мы могли без проблем достать нужные данные. Но насколько долго информации будет храниться в мозге? Давайте разберемся в видах и типах повторений.
В зависимости от времени выделяют следующие типы:
- Ультракраткосрочное. Когда нужно быстро выучить материал и воспроизвести его через час. Применяется в выступлениях, соревнованиях, для развития памяти.
- Краткосрочное. Это усвоение информации на протяжении нескольких дней, повторяя данные с интервалами 3-5 дней.
- Долгосрочное. Этот тип применяется для заучивания данных на долгий промежуток времени. Повторять данные необходимо от 7 дней и выше. Так вы запомните информацию на долгие годы.
По типу повторений выделяют:
- Повторение по памяти — это воспроизведение информацию из головы без использования вспомогательных объектов.
- По карточкам — это усвоение данных с помощью карточек, на которых изображен рисунок, слова, цифры. Часто применяется для заучивания иностранных слов, терминов, исторических дат.
- В онлайн-программах — тут действует тот же принцип, что и с карточками. Только в приложениях данные — это определенные триггеры, которые помогают воспроизвести материал из головы.
- По носителю — это когда задали выучить параграф из учебника. Вы его читаете и затем повторяете весь текст. Этот тип похож на обычное многократное повторение.
При выборе типа повторений ориентируйтесь в первую очередь на вид, объем информации и время. Вам нужно заучить исторические даты или столицы стран для экзамена и знать всю структуру информации. Либо вам нужно запомнить небольшой список английских слов за короткий срок для диктанта. Методику интервальных повторений можно применить почти во всех случаях, так вы быстрее и качественнее запомните информацию. А чтобы быть максимально продуктивным, пройдите бесплатный онлайн-курс «Секреты личной эффективности». Узнаете, как формируется личная эффективность. Почему важно выстраивать цели, процесс и результат. Как расставлять приоритеты в задачах, чтобы повысить личную эффективность.
определение получателя по The Free Dictionary
příjemce
modtager
broadaanottaja
primatelj
átvevõ4
000 000 000 000 000 000 000 000 000
000 000 000
000 000
000 000
gavėjas
saņēmējs
príjemca
mottagare
ได้ รับ
ngườn 900 [получатель
2 ngườnn ] → destinatario / a m / f
Словарь испанского языка Коллинза — полное и несокращенное 8-е издание 2005 г. © William Collins Sons & Co.Ltd. 1971, 1988 © HarperCollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005
получатель
[адрес] nАнглийский / французский электронный ресурс Collins. © HarperCollins Publishers, 2005
Немецкий словарь Коллинза — полное и несокращенное 7-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1980 © HarperCollins Publishers 1991, 1997, 1999, 2004, 2005, 2007
получатель
[rɪˈsɪpɪənt] n ( буквы ) → destinatario / a; ( чека ) → beneficiario / a; ( награды ) → Assegnatario / aИтальянский словарь Collins, 1-е издание © HarperCollins Publishers, 1995
получатель
(rəˈsipiənt) существительноеМногоязычный словарь Kernerman © 2006-2013 K Dictionaries Ltd.
реципиент
→ مستلم příjemce modtager Empfänger παραλήπτης recipiente vastaanottaja bénéficiaire primatelj destinatario 受 取 人 수령인 ontvanger mottaker odbiorca beneficiário, recebedor адресат mottagare ผู้ ได้ รับ alıcı người Нян 接受者Multilingual Translator © HarperCollins Publishers 2009
ре · CIP · я · лор
1. н. рецептор, vasija, recipiente;
2. paciente que recibe una transfusión, un implante de tejido u órgano de un donante; [ как органоприемник ];
3. рецептор, [ mail ] destinatario.
Англо-испанский медицинский словарь © Farlex 2012
получатель
n ( при переливании, трансплантации и т. Д. ) рецептор -ra mf ( de una transfusión, un trasplante, etc. )Англо-испанский / испанско-английский медицинский словарь Авторские права © 2006 McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены.
существительных — Слово для людей или групп, которые получат сообщение
существительных — Слово для людей или групп (групп), которые получат сообщение — English Language & Usage Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 3к раз
Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 5 лет назад.
Какое слово означает «люди или группы, которые получат сообщение»?
Обновление:
Это будет использоваться в моем коде.Он будет частью имени класса, который будет отображать, кто получит создаваемое сообщение.
Создан 18 окт.
К.Кендалл27122 серебряных знака88 бронзовых знаков
2Хороший вариант, о котором я подумал, — это получателей .Мне это слово наводит на мысль о человеке, получившем награду. Но это может соответствовать моим требованиям.
Helmar5,25077 золотых знаков2828 серебряных знаков6565 бронзовых знаков
Создан 18 окт.
К.Кендалл27122 серебряных знака88 бронзовых знаков
2Вы можете использовать существительное «адресаты», которое относится к людям, которым адресовано сообщение.
Создан 18 окт.
2Адресатом будет человек, которому было адресовано сообщение. то есть: лицо или лица намеревались получить его .
Получатель — это человек, который действительно его получил.
В идеальном мире эти два термина, конечно, относились бы к одному и тому же человеку, но есть потенциальные случаи, когда это не так. До ОП, важно это различие или нет.
Создан 19 окт.
Как насчет: перспектива, цель или фокус… или более клинически: демографические данные, такие как демографические характеристики маркетинговой кампании, (тип) людей или культуры, которых вы пытаетесь охватить. Проблема с некоторыми из этих терминов заключается в том, что они не подходят для разговоров с принимающими людьми.
Создан 19 окт.
«получатель» — это человек / вещь, которая собирается что-то получить.
Создан 19 окт.
1 Обмен английскими языками и использованием стека лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Элементы коммуникационного процесса
Кодирование и декодирование
Кодирование относится к процессу принятия идеи или мысленного образа, связывания этого образа со словами и последующего произнесения этих слов для передачи сообщения.Итак, если вы хотите объяснить своей тете, как проехать к вашей новой квартире, вы должны представить себе пейзаж, улицы и здания, а затем выбрать лучшие слова, описывающие маршрут, чтобы ваша тетя могла вас найти.
Декодирование — это процесс, обратный слушанию слов, размышлению о них и превращению этих слов в мысленные образы. Если ваша тетя пыталась найти дорогу к вам в квартиру, она выслушала бы ваши слова, связала бы эти слова с улицами и достопримечательностями, которые она знает, а затем создала бы мысленную карту пути к вам.Книга Рэмси «Хорошее использование языка» (глава 10) дает дополнительное понимание процесса кодирования и декодирования.
Коммуникатор
Термин коммуникатор относится ко всем людям, участвующим в диалоге или разговоре. Он используется вместо отправителя и получателя, потому что, когда мы общаемся с другими людьми, мы не только отправляем сообщение, мы одновременно получаем сообщения от других. Когда мы говорим, мы наблюдаем невербальное поведение других , чтобы увидеть, понимают ли они нас, и оцениваем их эмоциональное состояние.Информация, которую мы получаем из этих наблюдений, называется обратной связью. По телефону мы слушаем паралингвистические сигналы, такие как высота звука, тон, громкость и наполнители (т. Е. «Э-э», «э-э», «э-э», «нравится» и т. Д.). Это означает, что общение не является односторонним процессом. Даже во время публичных выступлений мы смотрим и слушаем ответы аудитории. Если зрители заинтересованы, согласны и понимают нас, они могут наклониться вперед на своих местах, кивать головами, иметь позитивное или нейтральное выражение лица и давать благоприятные голосовые сигналы (например, смех, «Верно», «Ага, »Или« Аминь! »).Если членам аудитории скучно, они не согласны или сбиты с толку нашим сообщением, они могут писать текстовые сообщения или отводить взгляд от нас, качать головами, иметь несчастные или смущенные выражения на лицах или выражать оппозиционные голосовые сигналы (например, стоны: «Я не знаю»). «Не думаю», «Это не имеет смысла» или «Ты сумасшедший!»). Таким образом, общение — это всегда транзакционный процесс — обмен сообщениями.
Сообщение
Сообщение включает те вербальные и невербальные формы поведения, реализуемые коммуникаторами, которые со смыслом интерпретируются другими.Вербальная часть сообщения относится к словам, которые мы говорим, в то время как невербальная часть включает наш тон голоса и другие неголосовые компоненты, такие как внешний вид, поза, жесты и движения тела, поведение глаз, то, как мы используем пространство, и даже то, как мы пахнем. Например, человек, который встает, чтобы выступить в красивом костюме, будет интерпретирован более позитивно, чем человек, произносящий ту же речь в спортивном костюме и футболке с графическим рисунком. Или, если говорящий пытается убедить других сделать пожертвование на благотворительность, которая строит колодцы в бедных африканских деревнях, используя монотонный голос, он будет не так эффективен, как говорящий, который произносит ту же речь, но говорит торжественным тоном.Если когда-либо возникает конфликт между вербальным и невербальным аспектами сообщения, люди обычно поверят невербальной части сообщения. Чтобы проверить это, напрягите мышцы, сожмите кулаки по бокам, сведите брови вместе, подожмите губы и скажите кому-нибудь резким голосом: «НЕТ, я НЕ злюсь!» Посмотрите, верят ли они вашим словам или невербальному поведению.
Сообщение также может быть преднамеренным или непреднамеренным. Когда сообщение является преднамеренным, это означает, что у нас в уме есть образ, который мы хотим передать аудитории или человеку в беседе, и мы можем успешно передать этот образ из нашего разума в умы других с относительной точностью.Непреднамеренное сообщение отправляется, когда сообщение, которое мы хотим передать, не совпадает с сообщением, полученным другим человеком. Допустим, вы возвращаетесь с прогулки со своей второй половинкой, и она спрашивает: «Вы хорошо провели время?» Вы, , хорошо провели время, , но когда вас спросили, вас отвлекает телевизионная реклама, поэтому вы отвечаете нейтральным тоном: «Конечно, мне было весело». Ваша вторая половинка может интерпретировать ваш апатичный тон голоса и отсутствие зрительного контакта как означающие, что вы не получили удовольствия от вечера, хотя на самом деле это было так.Таким образом, как коммуникаторы, мы не всегда можем быть уверены, что сообщение, которое мы хотим передать, интерпретируется так, как мы хотели.
Канал
Канал — это очень просто средство, через которое передается сообщение. При личном общении канал задействует все наши органы чувств, поэтому канал — это то, что мы видим, слышим, осязаем, обоняем и, возможно, ощущаем вкус. Когда мы общаемся с кем-то в Интернете, канал — это компьютер; при отправке текстовых сообщений канал — это мобильный телефон; а при просмотре фильма по кабелю канал — это телевизор.Канал может иметь огромное влияние на способ интерпретации сообщения. Прослушивание записи выступающего не оказывает такого психологического воздействия, как прослушивание той же речи лично или просмотр этого человека по телевизору. Одним из известных примеров этого являются телевизионные президентские дебаты между Джоном Ф. Кеннеди и Ричардом Никсоном в 1960 году. Согласно History.com (2012), в кадре Никсон отвел взгляд от камеры на репортеров, задающих ему вопросы, он был потным и бледным, у него была растительность на лице, и он был одет в серый костюм, который постепенно переходил в декорации.«Мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли, как сообщается, сказал [о Никсоне]:« Боже мой, они забальзамировали его еще до того, как он умер ». Кеннеди, с другой стороны, смотрел в камеру, был загорелым, был одет в темный костюм, который выделял его на фоне, и казался спокойным после того, как провел все выходные с помощниками, тренирующимися в номере отеля. Большинство из тех, кто слушал радиопередачу дебатов, считали, что это была ничья или что Никсон выиграл, в то время как 70% тех, кто смотрел теледебаты, считали, что Кеннеди был победителем.
«Дебаты Кеннеди Никсона», United Press International. Всеобщее достояние.
Шум
Следующий аспект модели общения — шум. Шум относится ко всему, что мешает передаче или приему сообщений (т. Е. Передаче изображения из вашей головы в головы других). Есть несколько разных типов шума. Первый тип шума — это физиологический шум , и он относится к телесным процессам и состояниям, которые мешают передаче сообщения.Например, если у докладчика болит голова или у него грипп, или если слушатели горячие или голодные, эти условия могут повлиять на точность сообщения. Второй тип шума — психологический шум. Психологический шум относится к психическим или эмоциональным состояниям, которые препятствуют передаче или приему сообщений. Например, если кто-то только что расстался со значимым другом, или если он беспокоится о своей бабушке, которая находится в больнице, или если он думает о своем списке покупок, это также может мешать процессам общения.Третий тип шума — это фактический физический шум , , и это будет просто фактический уровень звука в комнате. Громкая музыка, играющая на вечеринке, несколько голосов взволнованно разговаривающих людей, газонокосилка прямо за окном или что-либо слишком громкое будет мешать общению. Последний вид шума — это культурный шум. Культурный шум относится к помехам в сообщениях, которые возникают из-за различий в мировоззрении людей. Более подробно мировоззрение обсуждается ниже, но достаточно сказать, что чем больше разница в мировоззрении, тем труднее понимать друг друга и эффективно общаться.
Мировоззрение
Большинство людей не задумываются о процессе общения. В большинстве наших взаимодействий с другими людьми мы работаем на автопилоте. Хотя процесс кодирования и декодирования может показаться довольно простым, на самом деле он намного сложнее, чем кажется. Причина этого в том, что у всех нас разные мировоззрения. Мировоззрение — это общая структура, посредством которой человек видит, думает и интерпретирует мир и взаимодействует с ним.Наше мировоззрение состоит из пяти основных компонентов.
1. Эпистемология — это способ приобретения знаний и / или того, что считается знанием. Подумайте о процессе проведения исследования. Тридцать лет назад, чтобы найти ряд фактов, нужно было использовать карточный каталог и рыскать по стекам библиотеки в поисках книг. Теперь исследователи могут получить доступ к тысячам страниц информации через свой компьютер, не выходя из дома. Эпистемология связана с публичными выступлениями, потому что она определяет предпочтительные стили обучения членов аудитории и то, кого или что они считают надежными источниками.
2. Онтология относится к нашей системе убеждений, к тому, как мы видим природу реальности или что мы считаем истинным или ложным. Мы можем (или не можем) верить в пришельцев из космоса, что масло вредно для вас, что Стилерс выиграют Суперкубок или что люди вымрут через 200 лет. Составители речей не должны предполагать, что члены аудитории разделяют одни и те же убеждения. Если оратор утверждает, что болезнь можно вылечить молитвой, но несколько человек в аудитории являются атеистами, в лучшем случае оратор теряет доверие, а в худшем эти члены аудитории могут быть оскорблены.
3. Аксиология представляет нашу систему ценностей или то, что мы считаем правильным или неправильным, хорошим или плохим, справедливым или несправедливым. Один из способов определить, что люди ценят, — это спросить их, каковы их цели, или спросить, какие качества они ищут в спутнике жизни. Наши ценности отражают то, на что мы надеемся, а не реальность. Ценности могут влиять на несколько уровней публичного выступления, но, в частности, ценности влияют на доверие к выступающим и их эффективность в убеждении.Например, в некоторых культурах женщины ценят скромную одежду, поэтому выступающая в блузке без рукавов во время выступления может привести к потере доверия к ней некоторых членов аудитории. Или, если члены аудитории ценят свободу ношения оружия выше преимуществ государственного регулирования, выступающему будет трудно убедить этих членов аудитории проголосовать за более строгий закон о контроле над оружием.
4. Космология означает то, как мы видим наши отношения со Вселенной и другими людьми.Космология диктует наш взгляд на отношения власти и может включать наши религиозные или духовные убеждения. Спорные темы речи (например, всеобщее здравоохранение и смертная казнь) часто связаны с этим аспектом мировоззрения, поскольку мы должны учитывать нашу ответственность перед другими людьми и нашу способность влиять на них. Интересно, что космология также будет играть роль в таких материально-технических вопросах, как то, кому разрешено выступать, порядок выступающих в расписании (например, от наиболее важных к наименее важным), количество времени, в течение которого докладчик должен выступить, размещение на возвышение, и кто занимает передние места в аудитории.
5. Праксиология обозначает предпочитаемый нами метод решения повседневных задач или наш подход к решению проблем. Некоторые спичрайтеры могут начать работу над своими набросками, как только узнают, что им нужно будет выступить с речью, в то время как другие могут подождать несколько дней до начала подготовки своей речи (мы не рекомендуем этот подход). Праксиология также может влиять на предпочтения докладчика стиля изложения, методов расстановки основных моментов и выбора слайдов (т.е., Power Point против Prezi).
Всегда полезно исследовать то, с чем вы не согласны, пытаться понять другой образ жизни или чужое мировоззрение. Мне нравится, когда мне задают такой вызов, и я всегда в конечном итоге узнаю то, чего не знал. — Лаура Линни,
Важно понимать мировоззрение, потому что оно оказывает глубокое влияние на процесс кодирования и декодирования и, следовательно, на нашу способность быть понятыми другими. Проведите этот простой эксперимент.Попросите двух или трех человек мысленно представить себе собаку, в то время как вы одновременно представляете собаку. «Собака» — это очень конкретное слово (слово, описывающее материальный объект, который можно воспринимать органами чувств), и это одно из первых слов, которые дети в Соединенных Штатах учат в школе. Подождите несколько секунд, а затем спросите каждого человека, о какой собаке они думают. Это был чихуахуа? Борзая? Золотистый ретривер? Ротвейлер? Или какую-нибудь другую собаку? Скорее всего, у каждого человека, которого вы спросили, в уме был другой образ, чем у вас.Это наше мировоззрение в действии.
В качестве дополнительной иллюстрации вы можете сказать коллеге: «Я не могу дождаться, когда поеду домой в эти выходные — у нас есть лазанья!» Похоже на довольно четкое заявление, не так ли? К сожалению, это не так. Хотя «лазанья» также является конкретным словом, наше мировоззрение заставляет нас интерпретировать каждое слово в заявлении по-разному. Где дом?» Кто готовит еду? Какие ингредиенты будут использоваться в лазанье? Это блюдо едят как обычную еду или по особому случаю? Будут ли остатки? Приглашены друзья? Поскольку у всех, кто ел лазанью, был разный опыт кулинарии, у всех нас возникает другой образ, когда мы слышим утверждение «… у нас есть лазанья!»
Ситуацию усложняет тот факт, что чем абстрактнее становится слово, тем больше остается места для интерпретации. Абстрактные слова (слова, относящиеся к идеям или концепциям, удаленным от материальной реальности), такие как «мир», «любовь», «аморальный», «справедливость», «свобода», «успех» и «честь» могут иметь ряд разных значений; каждый из которых основан на мировоззрении. Коммуникаторы имеют свое собственное уникальное мировоззрение, которое формирует процессы кодирования и декодирования, а это означает, что мы никогда не сможем быть полностью понятыми другим человеком. Жители Среднего Запада могут назвать газированные напитки «поп-музыкой», жители Восточного побережья — газированными напитками, а жители Джорджии — «кокаином».Даже когда используются простые термины, такие как «дуб» или «пожарный гидрант», каждый слушатель будет формировать свой мысленный образ при декодировании сообщения. Никогда не принимайте общение как должное и никогда не предполагайте, что ваш слушатель поймет вас. Требуется упорный труд, чтобы заставить аудиторию понять себя.
Контекст приносит 80 баллов IQ. — Алан Кей
Контекст
Последним элементом процесса связи является контекст , в котором происходит речь или взаимодействие.В 1980-х годах контекст преподавался как реальная физическая среда, в которой происходило общение, например, в месте отправления культа, в квартире, на рабочем месте, в шумном ресторане или продуктовом магазине. Люди общаются по-разному в каждом из этих мест, поскольку существуют неписаные правила общения (называемые нормами , ), которые регулируют эти настройки. В последнее время концепция контекста эволюционировала и расширилась, включив в нее тип наших отношений с другими людьми и коммуникативные правила, регулирующие эти отношения.Поэтому вы не говорите со своим лучшим другом так же, как с маленьким ребенком, родителями, начальником, врачом или полицейским. И вы можете разговаривать со своим лучшим другом в квартире иначе, чем в доме родителей, и ваше общение также может измениться, когда вы оба проводите время с друзьями на выходных. В общем, контекст относится к нормам, которые регулируют общение в различных ситуациях и отношениях.
Ваш путеводитель по программе Medicaid Estate Recovery
Если вы получили письмо от Texas Medicaid Estate Recovery Program и пострадали от COVID-19, позвоните по телефону 800-641-9356, чтобы предоставить обновленную информацию.MERP будет работать с каждым абонентом в индивидуальном порядке, пытаясь учесть конкретные потребности.
Medicaid — это государственная программа, которая оплачивает медицинское обслуживание людей с ограниченными доходами. Некоторые из этих услуг предоставляются людям по мере их взросления. Medicaid оплачивает услуги, помогающие людям оставаться в собственном доме. Также оплачивается переход людей в дом престарелых, если они в этом нуждаются.
Чтобы оплатить эти долгосрочные услуги, в каждом штате должна быть программа Medicaid Estate Recovery Program (MERP).Если вы получали долгосрочные услуги и поддержку по программе Medicaid, штат Техас имеет право потребовать возврат денег из вашего имущества после вашей смерти. В некоторых случаях штат может не потребовать ничего взамен, и штат никогда не потребует возврата денег, превышающих уплаченные за ваши услуги. Программа находится в ведении Texas Health and Human Services (HHS).
Эта программа затронет только услуги по долгосрочному уходу и поддержку, которые вы получаете после 55 лет, и только в том случае, если вы впервые подали заявку на эти услуги после 1 марта 2005 года.Если вы подали заявку на эти услуги до 1 марта 2005 г., MERP не повлияет на вас.
Если вы были в списке интересов на услуги до этой даты, но не заполнили заявку на услуги до 1 марта 2005 года, MERP повлияет на вас.
Следующие службы и программы затронуты MERP:
- Дом престарелых (дома престарелых)
- Учреждение промежуточного ухода для лиц с умственной отсталостью или родственными заболеваниями (ICF / IID)
- Следующие программы отказа от Medicaid:
- Служба общественного помощника (CAS)
- Альтернативы, основанные на сообществе (CBA)
- Услуги по оказанию помощи и поддержки общинному проживанию (КЛАСС)
- Объединенная программа отказа от прав (CWP)
- Слепоглухие с множественными нарушениями (DBMD)
- Услуги на дому и по месту жительства (HCS)
- Комплексное управление медицинским обслуживанием (ICM)
- STAR + PLUS (услуги по долгосрочному уходу)
- Техасский дом для жизни (TxHmL)
MERP также влияет на стоимость определенных услуг больниц и рецептурных лекарств, которые вы получаете.MERP не влияет на первичную медицинскую помощь на дому (PHC).
Если вы не уверены, распространяется ли MERP на услуги, которые вы в настоящее время получаете или будете получать, вам следует спросить своего ведущего по вопросам здравоохранения и социального обеспечения.
Участники программы управляемого медицинского обслуживанияMedicaid должны связаться с координатором услуг своего плана медицинского обслуживания для получения дополнительной информации.
Когда человек подает заявку на участие в программе Medicaid и долгосрочных услугах и поддержке, штат предоставляет уведомление с пояснением MERP. Когда человек умирает, штат отправляет другое уведомление представителю недвижимости или наследникам, чтобы сообщить им, что штат намерен подать иск.В уведомлении у представителя будет запрашиваться информация, чтобы штат мог решить, подавать ли претензию MERP.
Имущество — это имущество, такое как деньги, дом или другие ценные вещи, которые человек оставляет членам семьи или другим лицам (наследникам) после смерти. MERP не распространяется на все имущество, которым может владеть человек.
Примеры имущества, которое государство не взыскивает, включают:
- Полисы страхования жизни, в которых указывается лицо, получающее платеж.
- Банковские счета, оплачиваемые в случае смерти другому лицу.
Да, государство денег не попросит когда:
- Есть еще жива супруга.
- Есть ребенок младше 21 года.
- Есть ребенок любого возраста, который является слепым или постоянно и полностью инвалидом согласно требованиям социального обеспечения.
- Стоимость недвижимости составляет 10 000 долларов или меньше.
- Сумма расходов по программе Medicaid составляет 3000 долларов США или меньше.
- Взрослый ребенок, не состоящий в браке, проживал полный рабочий день в доме участника программы Medicaid не менее одного года до его смерти.
- Стоимость продажи недвижимости превышает стоимость недвижимости.
Кроме того, государство не будет требовать денег, если это создаст неоправданные трудности для наследников.
Государство может считать это лишением, когда:
- Имущество являлось семейным бизнесом, фермой или ранчо в течение как минимум 12 месяцев до смерти человека, получающего льготы по программе Medicaid, и является основным источником дохода для наследников.
- Наследникам потребуется финансовая помощь со стороны правительства, если государство подаст иск MERP для возврата денег.
- Наследники могут перестать получать финансовую помощь от правительства, если государство не подаст иск MERP.
- Умерший получил услуги, потому что он или она стали жертвой преступления.
- Существуют и другие обстоятельства, которые могут создать трудности.
Один тип невзгод относится только к дому. Если стоимость усадьбы составляет менее 100 000 долларов, и если один или несколько наследников имеют семейный доход ниже определенной суммы, штат не имеет права требовать возврата денег.В 2019 году этот предел дохода для одного человека составляет 37 470 долларов США. Для семьи из двух человек — 50 730 долларов. Эти цифры корректируются каждый год.
Штат не удовлетворит запрос о наличии трудностей, если наследники лица не попросят об этом и не предоставят запрошенное доказательство наличия трудностей.
Если у имущества есть долги, такие как расходы на похороны, судебные издержки или ипотечный кредит, эти расходы оплачиваются до выплаты требования MERP.
Да, если вы или кто-то другой тратите деньги на содержание своего дома, пока вы находитесь в подходящем доме, эти расходы могут быть вычтены из требования MERP.Если вы или кто-то другой тратите деньги на оплату ухода, который помогает вам дольше прожить дома до поступления в дом престарелых, эти расходы на такой уход, предоставленный во время или после того, как вы получите право на льготы Medicaid, также могут быть вычтены.
Наследники должны иметь квитанции и копии платежей, чтобы показать, сколько было потрачено на дом или услуги человека, когда они просят государство вычесть эти суммы из требования MERP. Штат может разрешить вычеты из требования о взыскании наследственного имущества на необходимые и разумные расходы, такие как:
- Расходы на содержание дома, такие как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги, страхование, ремонт дома и расходы на содержание дома, такие как уход за газоном для получателей, получающих услуги, покрываемые Medicaid, в учреждении сестринского ухода.
- Прямая оплата расходов на уход (включая оплату личного сопровождающего), предоставленная умершему получателю Medicaid, что позволило получателю остаться в его или ее доме и, таким образом, отсрочило помещение в специализированное учреждение.
Раздача ресурсов без компенсации, отказ принять доход или уменьшение дохода, который вы могли получить до переезда в дом престарелых, может привести к:
- Штраф против вас за неуплату услуг медицинского учреждения или учреждения ICF / IID, когда вы могли это сделать; или
- Решение штата о том, что вы не имеете права на услуги программы отказа или услуги центра проживания, поддерживаемого государством.
Штат может «оглянуться назад» за 60 месяцев до того, как вы подадите заявление на получение услуг в доме престарелых, ICF / IID или услугах по отказу от прав, чтобы определить, когда ваш доход был уменьшен, а ресурсы были переданы.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что HHSC и его персоналу, включая его поверенных, запрещено давать юридические консультации или рекомендовать общественности конкретные действия. Любой, кто нуждается в юридической консультации или помощи в планировании наследства, имеет возможность связаться или нанять адвоката по выбору этого человека.За дополнительными ресурсами обращайтесь в местное агентство по вопросам старения.
hhs.texas.gov/MERP
HHSC заключает договор с Health Management Systems, Inc. (HMS) на администрирование программы Medicaid Estate Recovery Program. Для получения информации о конкретном случае позвоните в HMS по бесплатному телефону 800-641-9356 или по электронной почте: [email protected].
После получения письма о разрешении от HMS представители имущества умерших получателей Medicaid должны связаться с отделом возмещения и удержания поставщика HHSC по телефону 512-438-2200, вариант 4.Отдел возмещения и удержания поставщиков HHSC определяет, есть ли другие неурегулированные претензии Medicaid к имуществу, которые могут быть возмещены за счет других активов, и является ли HHS остаточным бенефициаром активов. Примеры активов, потенциально подлежащих выплате HHS, включают трасты, аннуитеты, правонарушения (такие как судебные иски о травмах, судебные урегулирования или вознаграждения) и страховое покрытие, не связанное с Medicaid.
Если у вас есть проблема или жалоба, вы должны сначала обсудить их с программой MERP. Часто они могут объяснить конкретные правила или немедленно исправить проблему.Если ваша проблема или жалоба не решены к вашему удовлетворению, вы можете связаться с офисом омбудсмена HHS по телефону 877-787-8999 или отправив онлайн-заявку.
Программа дополнительной помощи в области питания — SNAP — Право на участие
Право на участие
Пределы дохода
Для получения льгот по программе SNAP в Коннектикуте семейный доход и другие ресурсы должны находиться в пределах определенных лимитов и подлежат пересмотру.Для некоторых домохозяйств также существует лимит активов.
Стандарты дохода для программы SNAP основаны на федеральном уровне бедности (FPL). Все стандарты дохода, перечисленные в следующей таблице, являются ежемесячными. Существуют ограничения на валовую и чистую прибыль. Предел валового дохода равен 185% от текущего федерального уровня бедности и представляет собой сумму дохода домохозяйства до налогов и отчислений. Предел валового дохода применяется к большинству домохозяйств. Предел валового дохода не применяется к домохозяйствам, в которых хотя бы один человек составляет 60 лет и старше или получает доход по инвалидности.Однако для всех домохозяйств — применяется ежемесячный лимит чистого дохода . Предел чистого дохода равен текущему федеральному уровню бедности и представляет собой сумму, оставшуюся после того, как разрешены определенные вычеты. Эти вычеты устанавливаются Службой питания и питания USDA. Подробности можно найти на их веб-сайте http://www.fns.usda.gov/SNAP/
.Начиная с 1 октября 2021 г., пределы ежемесячного валового дохода и ограничения чистого ежемесячного дохода указаны ниже.
Ежемесячный лимит дохода | ||
Размер домохозяйства | Предел валового дохода (применяется к большинству домохозяйств, за исключением тех, в которых хотя бы один человек старше 60 лет или получает доход по инвалидности) | Предел чистой прибыли (относится ко ВСЕМ домохозяйствам) |
1 | 1 986 долл. США | $ 1 074 |
2 | 2 686 долл. США | $ 1,452 |
3 | $ 3 386 | 1830 долл. США |
4 | 4 085 долл. США | 2 209 долл. США |
5 | $ 4 785 | 2 587 долл. США 90 525 |
Лимиты активов
Не существует предела активов, ИСКЛЮЧАЯ для домохозяйств, валовой доход которых превышает 185% от федерального уровня бедности.Для этих домохозяйств общие активы, включая наличные деньги, сберегательные счета, акции и облигации, не могут превышать 3750 долларов. Мы не включаем дом, в котором живет клиент, в качестве актива, и мы не налагаем на это право залога. Мы также не учитываем транспортные средства или пенсионные счета, такие как IRA. Опять же, эти лимиты активов применяются только к домохозяйствам, валовой доход которых превышает 185% федерального уровня бедности.
«Домохозяйство» — это все люди, которые вместе живут, вместе покупают и готовят еду. После того, как домохозяйство соответствует требованиям, мы рассчитываем размер пособия по программе SNAP, исходя из дохода домохозяйства и определенных допустимых вычетов на жилье, расходы по уходу за иждивенцами, медицинские расходы и выплаты алиментов другим лицам за пределами домохозяйства.Затраты на жилье включают арендную плату и ипотечные платежи, отопление или охлаждение, не включенные в арендную плату, а также коммунальные и ежемесячные расходы на телефонную связь.
Суммы пособий по программе SNAP
Максимальный размер пособия по протоколу SNAP () указан в таблице ниже.
В хоз: | Максимальное преимущество по протоколу SNAP для : |
1 | 250 $ в месяц |
2 | $ 459 в месяц |
3 | $ 658 в месяц |
4 | $ 835 в месяц |
5 | $ 992 в месяц |
6 | $ 1,190 в месяц |
7 | $ 1,316 в месяц |
Для получения дополнительной информации об ограничениях дохода и размерах пособий для семей из 8 и более человек, а также для получения любой другой информации о программе SNAP, позвоните по телефону 1-855-626-6632.
Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе SNAP в зависимости от дохода, перейдите по этой ссылке: DSS ConneCT Pre-Screener
Как только вы получите льготы по протоколу SNAP в Коннектикуте, вы должны сообщить об определенных вещах. Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать больше!
Отторжение трансплантата: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
Иммунная система вашего организма обычно защищает вас от веществ, которые могут быть вредными, таких как микробы, яды, а иногда и раковые клетки.
Поверхность этих вредных веществ покрыта белками, называемыми антигенами. Как только эти антигены попадают в организм, иммунная система распознает, что они не из тела этого человека и что они «чужие», и атакует их.
Когда человек получает орган от кого-то еще во время операции по пересадке, иммунная система этого человека может распознать, что он чужеродный. Это происходит потому, что иммунная система человека определяет, что антигены в клетках органа различны или не совпадают.«Несоответствующие органы или органы, которые не соответствуют достаточно близко, могут вызвать реакцию переливания крови или отторжение трансплантата.
Чтобы предотвратить эту реакцию, врачи вводят или подбирают как донора органов, так и человека, получающего орган. чем больше схожи антигены между донором и реципиентом, тем меньше вероятность отторжения органа.
Типирование тканей гарантирует, что орган или ткань максимально похожи на ткани реципиента. Совпадение обычно не идеальное.Никакие два человека, кроме однояйцевых близнецов, не имеют идентичных тканевых антигенов.
Врачи используют лекарства для подавления иммунной системы реципиента. Цель состоит в том, чтобы предотвратить нападение иммунной системы на недавно пересаженный орган, когда этот орган не очень похож. Если эти лекарства не использовать, организм почти всегда запускает иммунный ответ и разрушает чужеродные ткани.
Но есть и исключения. Трансплантаты роговицы редко отклоняются, потому что роговица не имеет кровоснабжения.Также почти никогда не отказывают от пересадки от одного однояйцевого близнеца к другому.
Существует три типа отторжения:
- Сверхострое отторжение происходит через несколько минут после трансплантации, когда антигены полностью не совпадают. Ткань необходимо удалить сразу, чтобы реципиент не умер. Этот тип отказа наблюдается, когда реципиенту дают неправильный тип крови. Например, когда человеку дают кровь типа A, когда он или она является типом B.
- Острое отторжение может произойти в любое время от первой недели после трансплантации до 3 месяцев после нее.Все получатели в той или иной степени испытывают острое неприятие.
- Хроническое отторжение может происходить в течение многих лет. Постоянный иммунный ответ организма на новый орган медленно повреждает пересаженные ткани или орган.
Когда / как мы получаем Святого Духа?
Вопрос
Ответ
Апостол Павел ясно учил, что мы получаем Святого Духа в тот момент, когда мы принимаем Иисуса Христа как нашего Спасителя. В Первом Послании к Коринфянам 12:13 говорится: «Ибо все мы крестились одним Духом в одно тело — иудеи или греки, рабы или свободные, — и всем дано было пить одним Духом.Римлянам 8: 9 говорит нам, что если человек не обладает Святым Духом, он или она не принадлежит Христу: «Однако вами управляет не греховная природа, а Дух, если Дух Божий жив. в тебе. А если кто не имеет Духа Христа, он не принадлежит Христу ». Ефесянам 1: 13-14 учит нас, что Святой Дух является печатью спасения для всех верующих: «Уверовав, вы были отмечены в Нем печатью, обещанным Святым Духом, Который является залогом, гарантирующим наше наследие до искупление тех, кто принадлежит Богу — во славу Его славы.”
Эти три отрывка ясно показывают, что Святой Дух принимается в момент спасения. Павел не мог сказать, что все мы были крещены одним Духом и что все были напоены одним Духом, если бы не все коринфские верующие обладали Святым Духом. Римлянам 8: 9 еще сильнее, утверждая, что если у человека нет Духа, он не принадлежит Христу. Следовательно, обладание Духом является определяющим фактором обладания спасением. Кроме того, Святой Дух не мог бы быть «печатью спасения» (Ефесянам 1: 13-14), если Он не был получен в момент спасения.Во многих Священных Писаниях совершенно ясно говорится, что наше спасение обретается в тот момент, когда мы принимаем Христа как Спасителя.
Это обсуждение спорно, потому что служения Святого Духа часто путают. Получение / пребывание Духа происходит в момент спасения. Исполнение Духом — непрерывный процесс в христианской жизни. Хотя мы считаем, что крещение Духом также происходит в момент спасения, некоторые христиане этого не делают. Иногда это приводит к тому, что крещение Духом путают с «получением Духа» как действием после спасения.
В заключение, как мы получаем Святого Духа? Мы получаем Святого Духа, просто принимая Господа Иисуса Христа как нашего Спасителя (Иоанна 3: 5-16). Когда мы получаем Святого Духа? Святой Дух становится нашим постоянным владением в тот момент, когда мы верим.