Тирепс рэпер: А вот и первый полуфинал Versus Fresh Blood: Teeraps против Электромыши

Содержание

Архивы TEERAPS — Rhyme — новости музыки


Победитель третьего сезона “Versus: Fresh Blood”, рэпер из Москвы Teeraps дал своё первое большое интервью эксклюзивно для нашего сайта и рассказал о том, каким был его первый гонорар с баттлов, что сподвигло его подать заявку на Версус и почему ему не нравится русский рэп.


Как ты узнал о “Slovo” и что сподвигло тебя отправить туда заявку?

В баттлы меня привел человек по имени Саша Фарсайт. Его еще на Версусе все знают как чувака, похожего на Фараона. В 2014 году он баттлил на “Slovo Moscow”. Он наткнулся на мой трек, который репостнула наша общая знакомая, послушал и предложил мне прийти побаттлить к ним. Это была весна, а отбор начинался только осенью. Я решил потренироваться на другой площадке и пришёл на баттл в своём родном городе – Сергиевом Посаде. Разъ*бал там всех, конечно, и получил грамоту, где «Тирэпс» было написано неправильно, мне переделали – и снова неправильно. Зато дали карту на тысячу бесплатных минут в антикафе, ходил, козырял перед друзьями. Это был мой первый заработок с рэпа (смеется). Так что на Слово я пошёл набраться опыта и, как и все наивные рэперы, – хайпануть.

Ты дважды участвовал на “Slovo”: во втором и третьем сезонах. Почему в первый раз не удалось дойти до финала?

У меня бывают провисания по части перформанса, тогда с этим было больше всего проблем. В полуфинале у меня был баттл с Млечным, он вывез на подаче, а я заслуженно про*бал. Опыта было маловато.

Что тебе принесло участие в этой баттловой лиге?

Именно опыт! Ох*енный опыт. Знакомства с интересными людьми.  И я осознал, что это именно то, чем я хочу заниматься.

Планируешь ли ты дальше выступать на “Slovo” или это была только стартовая площадка для твоего дальнейшего развития?

“Slovo” для меня много значит: я хорошо общаюсь с людьми со своего филиала, сейчас сужу там сезон.

Почему ты решил принять участие на “Versus”? Знал, что Похоронил тоже планирует участвовать? Хотел взять реванш?

Я не хотел в третий раз идти на “Slovo”, какой в этом смысл? Нужно было двигаться дальше, хотелось повысить планку и попробовать свои силы на новой площадке. А Пох о своем участии молчал до последнего, так что о реванше я не думал. Честно говоря, я даже не был уверен, что дойду до финала – планировал в полуфинале вылететь (смеется). Но когда узнал, что буду баттлить с ним, конечно, не хотел проиграть во второй раз.

Ты знал чуть ли не половину участников ещё до начала сезона. Помогло ли тебе это баттлить соперников или же наоборот – определенные сложившиеся приятельские отношения мешали тебе?

Да, половину участников я лично знал еще до начала, и, конечно, было легче баттлить незнакомых. Но всё же одним из самых тяжёлых баттлов был с Хэллом. Хотелось победить, но важно было сохранить товарищеские отношения. Поэтому некоторые темы приходилось опускать, а другие наоборот – высасывать из пальца. Например, я целый раунд шутил про то, что Хэлл шутит, что он азиат (смеется). Это не был договорный баттл, но мы решили не касаться личных тем: критиковать друг друга как МС, но не как людей.


Баттл с Электромышью многие (как и сам рэпер) называют лучшим выступлением в карьере Тирэпса.


А на улице стали узнавать?

До полуфинала узнали один раз. Я ехал на эскалаторе, слышу окрик: «Тирэпс!». Обернулся, кто-то машет с соседнего эскалатора. Помахал в ответ, но лица не увидел. А потом приходит сообщение от Планта в конфу Фрэш Блада: «Тирэпс, не обольщайся, это был я» (смеется). А сейчас чаще стали узнавать, конечно, даже в Сергиевом Посаде. И, как ни странно, говорят только хорошее. Это приятно.

Как готовился к финалу?

После полуфинала мне хотелось повысить планку, не останавливаться на достигнутом. Поэтому финал я хотел построить совершенно иначе, чем остальные свои баттлы. Немного помешали недостаток времени и защита диплома, всё получилось не совсем так, как я задумывал. Но я старался сделать что-то совсем другое: например, в тексте на финал у меня нет ни одной шутки про х*и (смеется). Так что этот баттл, конечно, получился более серьезным.

Что тебе принесло участие в “Versus”?

Часть третьего раунда в финале как раз посвящена этому. В первую очередь, это опять же огромный опыт. Во вторую – поддержка. И много новых знакомств. Помню, как на полуфинале Карандаш мне сказал, что это лучший баттл, который он видел. Я охренел. Я его «Живи быстро, умри молодым» гонял на репите года 3-4 назад – а тут он мне респектует. Это очень круто. Еще “Versus” очень помог в плане саморазвития. Я раньше очень мандражировал перед баттлами, стоило один раз запнуться во время чтения раунда – начинал плыть. На “Slovo” народу больше, зал всегда старается реагировать на панчлайны и шутки.

На Версусе такого нет. Если панч не заходит – все молчат. Во время баттла с СП я два раунда читал в тишину, зато научился не обращать внимание на отсутствие реакции со стороны публики и концентрироваться на баттле.

Ты как-то писал, что мама смотрит твои баттлы. Как родители относятся к тому, чем ты занимаешься?

Папа один раз посмотрел – и больше не стал. А мама смотрит, да. Она даже комментирует иногда, говорит: «Тут ты много пошлить стал, на Слово ты так не делал». Или, например, после баттла с Электромышью, сказала, что я прокачал флоу.

В своём паблике ты писал, что закончился важный этап в твоей жизни и сейчас ты хочешь посвятить себя написанию треков. Когда стоит их ожидать?

Альбома пока точно не будет – нужно переключиться с баттлов. Но синглы записывать планирую. До конца года собираюсь выпустить клип, но еще не знаю, какой: есть некоторые наработки, но пока ничего конкретного.

В треке «Строка за строкой» ты говоришь о существовании стереотипа: якобы баттл-мс не может быть хорошим рэпером. Как планируешь опровергнуть это мнение?

Буду стараться делать качественные треки, писать о том, что на душе. Оригинально, да? Не планирую придерживаться какого-то определенного стиля – треки будут разные. Хочу отойти от баттловой тематики и делать то, что действительно нравится.

То есть баттлить в ближайшее время не планируешь?

Сейчас сложно строить какие-то планы, все так быстро меняется. Кажется, что только вчера я не прошел первый отбор на Слово, а сейчас прошло 2,5 года, я победитель Фреш Блада и даю тебе интервью. Мне сложно это осознать. Пока точно хочу отдохнуть. Но в будущем был бы не против отойти от привычного формата: у меня уже был баттл bad bars, круто было бы попробовать, например, комплиментарный или bpm. Но после оффлайн-баттлов нужно попрактиковаться, чтобы увереннее чувствовать себя на битах. Мне нравятся все площадки, особенно я проникся атмосферой «Рвать на битах» и очень хочу побывать там вживую. Так что попробовать себя в bpm-баттле я планирую, но точно не в ближайшее время.

Расскажи о своих впечатлениях от баттла Bad Bars: как это было?

Мне написал Вараб, спросил, не хочу ли я побаттлить. А я тогда отдыхал от финала “Slovo”, поэтому сказал, что серьезный баттл я точно не хочу. Предложил формат bad bars, просто понести х*йню, поугарать. Потом Вараб написал, что Иллюмейт согласился. Перед баттлом я не знал, как народ будет реагировать. Но в итоге я вышел, начинаю читать, а у меня там была строчка: «мои строки убивают, как будто убийца». Думал, меня помидорами закидают. Но люди словили этот безумный вайб, вышло весело. Хотя больше в таком формате я бы баттлить не стал. Попробовал один раз – и хватит. Не планирую становиться профессиональным бэд барсером (смеется).



Ты сейчас окончил университет. По специальности планируешь работать?

Я закончил бакалавриат, сейчас поступаю в магистратуру. Моя специальность – менеджмент, но сейчас я бы хотел больше связать ее с творчеством: например, углубиться в бренд-менеджмент или менеджмент в музыкальной сфере. Я не очень хочу работать по специальности, но всегда лучше иметь запасной вариант.

А сделать рэп своей основной сферой деятельности не хочешь?

Хочу, но считаю, что образование тоже необходимо: мало ли, как все сложится. Я вообще всегда хотел заниматься творчеством, еще с детства. Конечно, в планах есть и записи треков, и концертные туры. Но сейчас мне трудно сказать что-то конкретное о своих дальнейших планах: пока я известен благодаря своим баттлам, и это то, чем мне нравится заниматься. А что будет дальше – посмотрим.

За какими баттловыми лигами следишь?

KOTD смотрю: те, что переведены, смотрел все. И многие из непереведенных тоже. Даже когда не всё понятно, нравится наблюдать за стилем и подачей, за тем, на каком профессиональном уровне они баттлят. “Slovo”, “SlovoSPB”, “Versus” – стандартный набор. RBL хорошо стартанул, там сейчас баттлит мой братишка Пиэм, скоро возьмет сезон. И четвертый “Fresh Blood” возьмет, если пойдет туда. Запротоколируйте это!

Став финалистом ФБ, ты автоматически попадешь в основу Версуса. С кем бы хотел забаттлить?

Сейчас нет никого на примете. Я к большинству баттл-мс нормально отношусь. Конечно, не нравятся те, кто плохо баттлит. Но зачем баттлить с тем, кто делает это плохо? В общем, не вижу смысла кого-то вызывать, а то будешь год вы*бываться на какого-то известного рэпера, а он разъ*бет тебя, потом ещё кофейню открывать – слишком сложно это всё.

Не хочешь в перспективе подписаться на какой-то лейбл?

Вряд ли. Хотелось бы иметь небольшую команду, потому что одному всё делать очень сложно. Когда тебе надо найти того, кто сделает обложку, дизайн для паблика, оформление для канала на ютубе, людей, которые снимут и смонтируют клип – времени на творчество не остаётся. В этом плане очень слажено работают, например, Bumble Beezy с Илюхой Хип-Хопом. Мне бы хотелось иметь хорошего менеджера, но об этом еще рано говорить: у меня и материала пока особо нет. Так выходит, что на данном этапе у меня не так много времени, чтобы писать треки, – всё занимает работа и учеба. Хотелось бы сосредоточиться исключительно на музыке, конечно, но пока не получается.

А сам кого слушаешь?

Вообще слушаю всё, что понравится. Мой любимый рэпер – Watsky. Он очень техничный и в его текстах куча глубинного смысла. Еще нравится Russ, яркий пример того, как чувак сделал себя сам. Logic тоже очень крутой.

А из русских рэперов никто не нравится?

Русский рэп я слушаю в основном с целью ознакомления. Он очень депрессивный, в нем много напряга. Наверное, это как-то связано с нашим менталитетом: русская душа любит пострадать. Много песен, под которые хочется сдохнуть, а мне хочется делать такие, от которых хочется жить.


Интервьюер: Полина Сребницкая

Список русских рэперов:

                                              

                                                                                                         ПЁСЬКА                                  ТЕХПРОГРЕСС


CСЫЛКА НА КУРС

ССЫЛКА НА ПОКУПКУ

ССЫЛКА НА ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ (199Р)

«25\17»

5плюх

9грамм

«CENTR» (Slim, Птаха)

Chemodan Clan

«Da B. O.M.B.»

D-MAN 55

Dino MC47

«DИАСПОРА»

Domino

D.Masta («Def Joint»)

«Face2Face» (Noize MC, Adik 228)

«F.Y.P.M.» (5Плюх, MC Молодой (R.I.P.), DJ Nik-One, Drum Pirate)

Guf (ex-«CENTR»)

«Gunmakaz»

«Good Hash Production»

Jubilee

Johnyboy

Jambazi («Def Joint»)

«Krec»

L.BeeeATCH («Многоточие»)

Lexus («Дымовая Завеса»)

Le Truk (a.k.a. Децл)

Loc-Dog

Mad-A

Master Spensor

«Marselle» (Москва)

«MaryJane»

MC Молодой

Nevsky Beat

N1NT3ND0

Noize MC (ex-«Face2Face», ex-«V.I.P.»)

Nonamerz (Dr. N-Drey, Dime)

NTL

N’Pans (ex-«Легальный бизне$$»)

Princip («ZM»)

Oxxxymiron

Q-Fast a.k.a. Ай-Q.

RE-pac

«REЦiDiV»

Rena («Def Joint»)

ST

Slim («Дымовая Завеса», «CENTR»)

ST1M (ex-«ВиСтанция»)

Schokk

The Chemodan clan

«UmBriaco» (Крипл, Струч)

Адик a.k.a. 228

«АК-47»

Ант («25/17»)

Ассаи («Krec», ex-«UmBriaco»)

Ахимас («Легенды Про. ..»)

«Банд`Эрос»

Баста

Батишта

Бес (Константин) («ЦАО Records»)

Бес (Максим) («16 Кварталов»)

«Бледнолицые Нигга’дяи» («Объединённая Каста»)

Бледный («25/17»)

Богдан Титомир

Бутовский Михей

Быба («Легенды Про…»)

вАрчун

Витёк (Saint P Family, ex-«Def Joint»)

Винт («Ю.Г.»)

Влади («Каста»)

«Вульгарный тоНН»

Гек

«Голос Донбасса»

«Грани» («Объединённая Каста»)

«ГРОТ»

Грубый Ниоткуда

Гидропонка

Дабл

ДеЦл

ДИНО («Триада»)

Дуня

Дым («Легенды Про…»)

«Дымовая Завеса» (Lexus, Slim)

Дядя Женя

Джи Вилкс (ex-«Big Black Boots»)

Ёлка

«Жёлтая ветка»

Зануда

Злой Дух

Змей («Каста», ex-«Грани»)

КАПА

Кажэ Обойма («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

Карандаш («Район Моей Мечты»)

«Картель»

Крип-а-Крип a.k.a. Крипл («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

«Каста»

Кварта

«Кирпичи»

«Константа»

«Красное Дерево»

КРП a. k.a. Купэ

«Крёстная Семья (группа)»

«Кровосток»

«Легенды Про…» (Быба, Ахимас, Пёс, Дым)

«Легальный Бизне$$»

Лигалайз

Лион

«М-095»

«Мальчишник»

Мастер Спенсор

Мастер ШЕFF

Мистер Малой

Михей

«Многоточие»

«НеБезДари»

Невский Бит

Нигатив («Триада»)

Н.П. Герик Горилла (aka ГиГа)

Ноггано (aka Баста)

«Отверженные»

«Отрицательное Влияние»

Павел Воля

«Песочные Люди» («Объединённая Каста»)

П.Ё.С. («Легенды Про…»)

Принцип

Птаха («CENTR»)

Потап

«П-13» (MC Молодой, Danny Berezin)

«Рабы Лампы»

«Район Моей Мечты»

Рем Дигга (aka Р. М.Д aka РоМД, «СуиСайд»)

«РeЦiDiB»

Руставели («Многоточие»)

«Рыночные отношения»

Серёга

СД

Скато

Смоки Мо («Saint P Family», ex-«Def Joint»)

Стриж

«СуиСайд» (Рем Дигга и Шама)

«Стороны Ра»

Солдаты Бетонной Лирики (СБЛ)

Сэт

«Типси Тип»

«Триада»

«Триагрутрика»

Туман

Хамиль («Каста»)

«ЧС aka 4S» («ЦАО Records»)

Чек

«Чёрная экономика»

Шама («СуиСайд»)

Шайн МС (СБЛ)

ШеFF

Шым («Каста»)

Эйсик

«Ю. Г.»

«Ярмак»

Битмейкер рэпера ATL слил его неизданные треки и «похоронил» в инстаграме. Он жив и уже рассказал, в чём дело

Битмейкер SmitBeat поставил свечку за рэпера ATL и слил его неизданные треки в память о рэпере. Поклонники артиста сначала испугались и уже заподозрили, что с ATL действительно что-то произошло, однако SmitBeat очень быстро всё разложил по полочкам и рассказал истинную причину конфликта.

Рэпер ATL.

Битмейкер Александр Кузнецов, известный под псевдонимом SmitBeat, слил в сеть неизданные треки рэпера ATL (настоящее имя Сергей Круппов). Александр работает в продюсерском дуэте (на данный момент он сейчас остался один) Dark Faders и помогал создавать треки множеству рэперов, в том числе и ATL.

Загадочный конфликт начался в пятницу, когда SmitBeat опубликовал в своём инстаграме пост, в котором рассказал, что потерял друга по имени Сергей.

Сначала поклонники не могли понять, что могло произойти.

Но вскоре они поняли, что за ответом нужно идти в твиттер. И оказались правы — битмейкер слил неизданные треки ATL. Первоначальная ссылка была заблокирована, поэтому Александр пока что опубликовал новую. В некоторых группах во «ВКонтакте» также успели загрузить треки.

После этого SmitBeat продолжил писать гневные посты про рэпера, однако причину не объяснял.

Но вскоре Александр внёс предельную ясность в ситуацию.

Позже битмейкер указал, что ATL всё же написал ему утром в мессенджер, но тот не собирается сдаваться. И если конфликт не будет решён в ближайшее время, ему придётся залить треки в iTunes.

Рэпер ATL  в свою очередь уже дал комментарий сайту The Flow. Что касается песен, то Сергей пояснил, что это «забракованный материал многолетней и не очень давности», и ему очень жаль, что фаны услышали их в таком виде. Денежный конфликт, по словам ATL, всё ещё остаётся для него открытым.

Свои финансовые договоренности я всегда выполнял, это очень странные обвинения. За все концерты я отстегивал почти сразу же. Пацанам из Dark Faders всегда отдавал половину от продаж со стриминговых платформ. До сегодняшнего дня я таких предъяв не слышал ни от кого из тех людей, с кем плотно работаю, дружу или контактирую. Всем, кто запереживал из-за этих безумных постов, привет. Я не умер.

Пока что битмейкер никак не прокомментировал короткое интервью рэпера.

Недавно рэпер Оксимирон тоже устроил небольшую перепалку с одной из своих подписчиц в инстаграме. Девушка написала несколько строк о пагубном влиянии рэп-творчества представителей хип-хоп культуры на подрастающее поколение. Но Окси на этот раз не стал молчать и дал короткий ответ, после которого отпали все вопросы.

С рэп-творчеством действительно стоит быть аккуратнее. И дело не только в провокационных и агрессивных текстах, но и даже в видеоклипах. Рэперы сняли классический гангста-клип с уличными бандами, участники которой держали в руках оружие. И для полиции это стало отличной наводкой для массового ареста.

списков хип-хопа / рэпа в рейтинге

списков хип-хопа / рэпа в рейтинге голосования в рейтинге хип-хоп / рэп развлекательная музыка ботанический спорт живая история культура еда каналы №12 из 19 Кристофер Рид поднимается в рейтинге лучших рэперов с ребенком во имя их # 13 из 223 50 Cent падает на величайших рэперов всех времен # 23 из 34 Арабский принц поднимается на лучших рэпперов из Комптона # 30 из 37 Адам Horovitz растет среди рэперов с лучшим словарем, рейтинг # 29 из 71 Big Moe падает на рейтинг лучших хьюстонских рэперов 37 рангов Самые смешные рэперы всех времен # 1 Snoop Dogg
Сильно набрал
# 2 Эминем
Часто входит в число 1 и 5 в рейтингах
# 3 Ol ‘Dirty Bastard
занимает высокое место в рейтинге
37 рейтингов Лучшие боевые рэперы # 3 Привет tman Holla
Сильно набрал
# 4 Charlie Clips
Наибольшее количество голосов и наибольшее количество голосов
# 5 Эминем
Часто входит в первую и пятерку рейтингов
46 рейтингов Лучшие азиатские рэперы всех времен # 1 Suga
Часто фигурирует на первом месте и по количеству голосов
# 2 J-Hope
Сильно проголосовало
# 3 RM
Сильно проголосовало
25 рангов Лучшие рэп-песни всех времен # 3 Тем не менее Д. RE
Сильно проголосовало
# 8 The Real Slim Shady
Сильно проголосовало
# 11 Lose Yourself
Часто фигурирует на 1-м месте и набирает наибольшее количество голосов
Рэперы Лучшие рэперы новой школы Биг Шон попадает в 67-е место среди певиц Лучших женщин-рэпперов в K -pop Прямо сейчас 11.8k избирателей Рэперы Лучшие рэперы Западного побережья Ice Cube падает на 5 место Хип-хоп / рэп Лучшие мужчины-рэперы в K-pop Прямо сейчас 13k избирателей Рэперы Big Daddy Kane падают на 11 место в рейтинге лучших Хип-хоп-альбомы рэперов 80-х 22.2 тыс. Человек проголосовали за Лучшие рэп-альбомы 2018 года Хип-хоп / рэп 49,6 тыс. Человек проголосовали за лучших рэперов 2019 года в рейтинге музыки 2019 года 8,5 тыс. Человек проголосовали за Лучшие рэп-альбомы 2019 года Рэперы 4,8 тыс. Проголосовали за Лучшие рэперы Из Атланты Хип-хоп / рэп За звание «Лучшие рэперы из хип-хоп-альбомов Залива» проголосовало 1,6 тыс. Человек. За альбом «Лучшие рэперы всех времен» проголосовало 71,6 тыс. Человек. За «Самые красивые рэперы-мужчины» проголосовали 2,2 тыс. Человек Сегодня
Buzzing On Ranker:
лучших песен edm 2019, надежность mini cooper, marvel ruins hulk, немецкие индастриал-метал группы, хорошие каналы Valorant на YouTube, разыгрывающие кавалеры, могут ли бывшие президенты водить машину, странная девушка из аниме, поп-певицы, школьный рок-аниме

рэп-трендов | тенденции в рэп-музыке и самые важные рэперы

Rap-Trends — это место, где можно найти любую информацию о рэп-музыке в целом, различных стилях рэп-музыки и рэперов, а также об истории рэп-музыки и хип-хопа.Это в основном моя личная точка зрения, но мне также интересно ваше, читательское, мнение. Не стесняйтесь делиться своими комментариями и наслаждайтесь чтением сообщений.

Rap Trends Основная цель — собрать всю информацию о рэпе в одном пакете. Это также позволяет вам увидеть, какая музыка вам нравится и каких исполнителей вы предпочитаете.

Помимо общей информации о рэп-музыке, я хочу предоставить всевозможную информацию о самых важных американских рэперах, французских и голландских рэперах. На отдельной странице представлен обзор американских рэперов и исполнителей хип-хопа. Примеры известных американских рэперов — Eminem, Machine Gun Kelly, Desiigner и Kodak Black. На другой отдельной странице представлен обзор французских рэперов и исполнителей хип-хопа. Примеры известных французских рэперов — Gradur, Kaaris и MHD. А на другой отдельной странице можно найти обзор важных голландских рэперов и исполнителей хип-хопа. Примеры голландских рэперов — Ronnie Flex, Lil Kleine и Sevn Alias.

Рэперы принадлежат к разным школам рэп-музыки, например, афро-трэп — это больше типичный французский рэп-стиль, гангста-рэп и трэп — более типичные американские стили.Но есть и другие стили рэпа, такие как ловушка жевательной резинки, хардкор-рэп, мейнстрим, нью-скул и уличный рэп.

В этот блог будут добавлены другие рэперы, так что возвращайтесь еще раз, чтобы узнать больше о других рэперах.

Афротрап

Afrotrap в основном практикуют рэперы африканского происхождения, которые живут в пригородах крупных французских городов. Это смесь афробита, трэпа и французского рэпа. Тексты песен Afrotrap сосредоточены вокруг жизни самого рэпера.Этот стиль рэпа также популярен на футбольной сцене. Известные футболисты, такие как Поль Погба, и игроки из Африки, Англии и многих других стран празднуют свои победы танцевальными движениями артистов Afrotrap. Футбол также является важной частью жизни исполнителей Afrotrap и является источником вдохновения для многих Afrotrappers. Известные афротраперы — MHD, Gradur и Brazza.

Gangstarap

Гангста-рэп, другое слово для гангстерского рэпа, характеризуется лирикой о жизни в банде.Это произошло из хардкорного хип-хопа и началось в 1980-х с таких рэперов, как Ice-T. Позже был популяризирован N.W.A. Это типичный американский рэп. Гангста-рэперы в основном рэпят о своей жизни в уличных бандах, таких как Bloods и Crips, или о своих товарищах, которые участвуют в жизни банд. Гангста-рэпперы были дискредитированы политическими комментаторами и религиозными лидерами, потому что их обвиняют в том, что они являются пособниками различной преступной деятельности. Хорошо известными гангста-рэперами являются Snoop Dogg, The Game, 50 Cent и YG.

Ловушка

Trap происходит от южного хип-хопа, в основном из Атланты, США. Фоновая музыка характеризуется звуками синтезаторов, Roland TR-808, хай-хэтов и бас-барабанов. Название «ловушка» относится к месту, где дилеры продают свои наркотики. Тексты повествуют о насилии, бедности и невзгодах на улицах больших городов. Вот несколько популярных американских ловцов: Rich The Kid, Famous Dex, Lil Yachty, Lil Uzi Vert, 21 Savage, Future, Migos и Skippa Da Flippa.

Ловушка для жевательной резинки

Это форма рэп-музыки, в которой сэмплы состоят из старых компьютерных игр, таких как Mario Bros, Charlie Brown, музыкальной темы rugrats и звукового сопровождения GameCube. Затем это смешивается с автонастройкой. В 2015 году рэпер Lil Yachty начал этот рэп. Музыка в основном расслабляющая, веселая и дарит радостную атмосферу.

Популярного ловца жевательной резинки зовут Маленькая Яхти.

Хардкор рэп

Хардкор-рэп, или хардкор-хип-хоп, был изобретен в 1980-х годах исполнителями хип-хопа Восточного побережья.Примеры основоположников этого жанра — Run-DMC и Public Enemy. Тексты песен затрагивают такие темы, как гнев, агрессия и разочарование по поводу несправедливости в обществе, такой как расизм и жестокость полиции. В конце 1980-х этот стиль был принят рэперами Западного побережья, такими как N.W.A. где он был интегрирован в гангстарап. В 1990-х годах он стал одним из первых настоящих музыкальных стилей хип-хоп во Франции, важным примером является французский рэпер Буба. Booba и Kaaris — важные хардкорные рэперы, но этот стиль рэпа затмил другие стили рэпа в США.Современная версия хардкор-рэпа в США — это гангстарап и трэп.

Новая школа

New School начала свою деятельность в начале 1980-х годов как разновидность популярной тогда музыки хип-хопа в Нью-Йорке. В нем есть нотки рок-музыки и больше коммерческих нот, что привело к большему освещению на радио. В нем меньше гангстерского рэпа и больше элементов пения. New School содержит более высокие звуки и голоса, чем другие стили рэпа. Рэперы Populair New School: Rae Sremmurd, Travis $ cott, A $ AP Rocky, PNL (французский рэпер), Lil Uzi Vert, Future и голландский рэпер Ронни Флекс.

Уличный рэп

является вариацией стиля Gangstarap и касается уличной жизни, преступности и попыток убежать из капюшона как центральных тем, как и в музыкальном стиле Trap. Уличный рэп уже существовал в США и в последнее время стал очень популярным в таких странах, как Нидерланды и Франция. Популярные Streetrappers: 21 Savage, Desiigner, Gradur (французский рэпер), PNL (французский рэпер), Boef (голландский рэпер), Machine Gun Kelly и Kodak Black.


Продвижение голландских рэперов

В Нидерландах есть две важные площадки, где продвигаются рэперы и рэп-музыка.Первый — 101Barz. Это канал на YouTube с выступлениями рэперов, представленный Rotjoch. Вот хороший пример сеанса 101Barz, это самый просматриваемый сеанс сейчас онлайн.

Вторая важная платформа — Zonamo Underground. Это и лейбл, и платформа. Видео на канале YouTube ведет Barungs, артисты в основном мальчишки с улицы. Стиль рэпа более грубый, чем на 101Barz.


Продвижение американских рэперов

Подобные площадки для продвижения рэперов есть и в других странах.В США есть WorldstarHipHop. Эта платформа была основана в 2005 году, и ее ежедневно посещают более 500 000 уникальных посетителей. Он (не) известен драками и насилием, которые демонстрируются в видеороликах, его называют CNN гетто.

Еще один пример американской платформы для рэперов — XXL. Здесь есть студия с диджеем, и рэперам предлагают заниматься своим делом. На этих сессиях тексты пишутся заранее, но рэпер не знает ритма и вынужден импровизировать в собственном стиле.Вот пример сеанса с более чем 37 миллионами просмотров.


Продвижение французских рэперов

Во Франции skyrockFM — известная платформа для продвижения рэп-музыки. Туда приглашают французских рэперов для фристайла в студии, для продвижения своего нового альбома или EP или просто для выступления. SkyrockFM — очень популярная платформа, на которую в основном обращаются молодые люди. Стили музыки, которые представлены весь день, — это рэп, R&B и афробит.

Еще одна известная во Франции платформа, продвигающая рэперов и рэп-музыку — GENERATIONS. Здесь рэперы тоже ходят в студию на фристайл. Кроме того, в студию для интервью приглашаются французские рэперы и американские рэперы.


Продвижение рэпа в Китае

Китай хочет присоединиться к чему-то, что очень популярно в Европе, точно так же, как футбол, и это рэп.Платформа 88rising представляет преимущественно американских рэперов, которые за большие деньги позволили себе прилететь в Китай для выступления в своей студии. Эти рэперы широко представлены, а уличный язык и сленг переведены на китайский язык. Концепция состоит из студии с неоновыми огнями и группы красивых женщин, сидящих позади рэпера и слушающих фристайл. Продвигается и азиатская культура: от азиатской кухни до азиатской музыки. В рамках этого они помогают китайско-индонезийскому рэперу Ричу Чигге с продюсированием и продвижением его музыки.