Типы творчества: 1.4. Уровни (типы) творчества

Содержание

Типы творчества, классификация творческой деятельности: VIKENT.RU

По аналогии с пятиуровневой классификацией изобретений Г.С. Альтшуллера,  его ученик  И.М. Вёрткин ввел классификацию типов творчества для творческих личностей:

«Творческая деятельность первого типа включает решения первого и второго уровней, второго типа — третьего и четвертого уровней.

Третий тип творчества — пятый уровень и даже не отмеченный в классификации шестой, представляющий систему открытий пятого уровня.

Ступени творчества отличаются, однако, не только уровнем постановки и решения проблем, но и стимулами, инициирующими самое творчество, и характерной, типовой реакцией окружающих на результаты творческой деятельности.

Мы начали наш разговор с вопроса «Благополучна или трагична жизнь творца?» Сейчас можно ответить вполне определенно: если жизнь связана с творческой деятельностью первого типа, она иногда благополучна, если же с деятельностью второго или третьего типа — почти всегда драматична. Для развития общества важен любой вид творчества. Но если творчество первого типа непосредственно реализует прогресс, то деятельность второго и третьего типа определяет его стратегические направления, ставя и решая задачи далёкого завтра. Поэтому важность такого творчества намного значительней: чем больше масштаб задачи, тем важнее её решение. И тем более обидно несправедливое отношение к «носителям» этого творчества. Закономерное, но несправедливое».

Вёрткин И.М., Бороться и искать… О качествах творческой личности / в Сб.:  Нить в лабиринте, Петрозаводск, «Карелия», 1988 г., с. 15-16. 

 

Замечу — чрезвычайно редко встречается трезвая оценка собственных творческих достижений. Вот что пишет бывший высокопоставленный чиновник, автор многих книг, советник М.С. Горбачёва:

«Березовского сравнивают с Распутиным. Тот был тёмным, неграмотным мужиком, что, конечно, не оправдывает царя и царицу, но в какой-то мере извиняет самого Распутина. А что может быть оправданием для члена-корреспондента Российской академии наук, который мошенническим путем создал огромное состояние и не сделал ни одного полезного для страны дела — не построил какого-нибудь завода, не дал денег на оборудование больницы, не пожертвовал десяток миллионов «зелёных» в фонд помощи беспризорным детям. Всё, что он делает, направлено на одно — накопление своего неправедно нажитого богатства.

Академия наук Советского Союза выстояла против мощного прессинга ЦК КПСС и не позволила исключить из своих рядов академика Сахарова. Российская академия наук никак не выразила своего отношения к проделкам позорящего её Березовского. Она погрязла в конформизме.

А в Академии наук,
Где в прошлом заседал Дундук,
Теперь, с улыбкою бесовской,
Борис Абрамыч Березовский.

Но ещё не конец истории. Воспрянет Россия, воспрянет с нею и российская наука. Ассоциация, Академия — все это важные вехи в моей жизни. Но как мне оценить собственное научное творчество?

Я не строю иллюзий. Написав два десятка монографий и брошюр, сотни статей, понимаю, что большинство из них принадлежит к «времянкам», как товар, служивший удовлетворению какой-то потребности и не оставляющий после себя следа. Некоторым утешением может служить то, что такова общая участь девяти десятых, если не больше, научных поисков. Лишь ничтожная их часть, принадлежащая гениям, удостаивается вечности, на худой конец — исторической памяти.

Поэтому я осмеливаюсь оценивать свои труды не в отношении всей науки, а в отношении друг друга. Из того, что мне лучше удалось, назову «Фиаско футурологии», «Грядущий миропорядок», «Цену свободы», «Откровения и заблуждения теории цивилизаций», эссе, представленное на конкурс «Освободить прошлое от будущего и будущее от прошлого?».

Ну, а если говорить о главном уроке всех моих научных занятий, он сводится к простой мысли: как человек по природе своей обречён метаться между полюсами добра и зла, сострадания к ближнему и эгоизма, так и общество вынуждено без устали искать равновесие между свободой и равенством, рынком и планом, частными интересами и коллективными потребностями, диктатурой и демократией. А достигнув такого равновесия (или посчитав, что оно добилось этой цели), способно удержать его лишь на короткий срок, как нельзя держать в покое маятник часов, не остановив весь механизм».

Шахназаров Г.Х., С вождями и без них, М., «Вагриус», 2001 г., с.209-210.

 

Уровни научных разработок по Г.С. Альтшуллеру

Различные оценки числа настоящих творческих личностей

Типы творчества — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1.

Типы творчества:
Применяется известное решение задачи
к известной проблеме;
Применяется известное решение задачи
по новому назначению или находится
новое решение старой задачи;
Ставятся и решаются принципиально
новые задачи.

2. Применение известного решения задачи к известной проблеме

Предположим
необходимо
разработать
станок
для
механической обработки деталей заданной формы в заданных
диапазонах изменения размеров.
Проблема старая, известны и способы ее решения.
Так, например, для механической обработки применяют станки
токарные, сверлильные и расточные, фрезерные, зубо-и
резьбообрабатывающие, строгальные, долбежные и протяжные.
В этом случае новизна творческого труда сводится к созданию
конкретной конструкции с новыми технико-экономическими
показателями.
Это творчество не ломает традиционных отношений, оно
понятно всем, бесконфликтно, не вызывает трений между творцом
и обществом.
Это
творчество
наиболее
благоприятное,
отвечает
потребностям дня, эти проекты благожелательно принимаются на
производстве.

3. Применяется известное решение задачи по новому назначению или находится новое решение старой задачи.

Например:
• Клей БФ–6 обычно применяют для склеивания деталей,
а в медицине его стали использовать по новому
назначению – для заживления ран;
• Применение лазера в различных областях: для
измерения
расстояний,
целеуказания,
записи
информации на оптические диски, поражения целей,
резки, сварки материалов, в медицине (лазерный нож) и
др.
Такое творчество «работает на завтрашний день».
Оно не всегда понятно обществу и внедрение его
результатов в производство часто затруднительно.

4. Ставятся и решаются принципиально новые задачи


Например, создание устройств и систем для космоса еще совсем
недавно считалось почетным, но убыточным и не приносящим
прибыли занятием.
Однако без этого невозможны были бы достижения, приносящие в
настоящее время многомиллиардные прибыли: мобильная связь, точная
навигация и др.
Электронно-вычислительная техника также была совсем
недавно затратной областью. Сейчас она используется в каждом доме.
И это касается практически каждого объекта, созданного творческими
людьми.
Поэтому такое творчество «работает на далекое завтра», оно часто
непонятно современникам и иногда считается даже вредным.
Один из ученых сказал, что каждое великое изобретение проходит 3
стадии развития:
Этого не может быть;
В этом что-то есть;
Это же всем известно.

5. Типы творческих людей

Различаются два типа изобретателей:
• интуитивного типа;
• логического типа.
Изобретатель
интуитивного
типа
быстро
генерирует изобретательские идеи и лишь затем
проверяет их и применяет на практике.
Изобретатель логического типа накапливает
знания,
опыт,
анализирует,
осваивает
методы
творчества и на основе переработки этой информации
генерирует идеи.
Наиболее продуктивно работают изобретатели,
совмещающие оба типа без чрезмерной выраженности
одного из них. Трудно найти изобретение, созданное без
участия как интуиции, так и логики.

English     Русский Правила

Различные виды креативности — Статьи

Нейропсихолог Арне Дитрих известен своими исследованиями в области психологии в Американском университете Бейрута. Родившийся в Европе, он провел несколько лет, исследуя мир, чтобы глубже понять сложность человеческого разума. Он также окончил факультет неврологии Университета Джорджии и до сих пор исследует сложный мозг.

Среди его самых популярных работ за последние десятилетия мы можем найти Введение в сознание (2007) и Как творчество происходит в мозгу (2015). В процессе своего исследования он пришел к тому, чтобы разделить креативность на четыре типа:

  • Преднамеренная и когнитивная
  • Преднамеренная и эмоциональная
  • Спонтанная и когнитивная
  • Спонтанная и эмоциональная

Мы вместе исследуем творчество и его формы. брать.

Что такое творчество?

Определение творчества » использование воображения или оригинальных идей, особенно при создании художественного произведения. » Это кажется немного общим. Но более округленное определение дано Калифорнийским государственным университетом, в котором говорится: » креативность определяется как тенденция генерировать или распознавать идеи, альтернативы или возможности, которые могут быть полезны при решении проблем, общении с другими и развлекать себя и других ».

Создается впечатление, что определение творчества столь же неуловимо, как и сами творческие моменты.

Четыре типа творчества

Для наших целей мы обратимся к четырем типам творчества, определенным в исследовательской работе нейропсихолога Арне Дитриха в 2004 году. Г-н Дитрих разложил креативность на матрице из четырех квадратов, где по оси абсцисс находятся Когнитивное и Эмоциональное, а по оси Y — Преднамеренное и Спонтанное. Давайте обсудим эти четыре типа.

Рис.1 Матрица, представляющая четыре типа креативности и соответствующие примеры по Арне Дитриху

Преднамеренный и познавательный

Творчество, которое является преднамеренным и познавательным, возникает в результате напряженной работы в определенной области. Томас Эдисон, изобретатель электрической лампочки (усовершенствованной на основе изобретения Джозефа Свона) и телеграфа, является прекрасным примером преднамеренного и когнитивного творца. Его работа заключалась в многократном проведении экспериментов, внесении корректировок, пока что-то, наконец, не сработало. Этот процесс сопровождал его на протяжении всей его блестящей карьеры, поскольку его работы внесли экспоненциальный вклад в современный мир.

Префронтальная кора (ПФК) отвечает за этот тип творчества. Префронтальная кора — это одна из трех областей лобной коры, которая представляет собой пространство прямо за лбом и является домом для языка, памяти, рефлексии и высших исполнительных функций мозга. Если говорить более конкретно, это позволяет вам делать две вещи:

  • Сосредоточить внимание
  • Устанавливать связи между хранящейся в вашем мозгу информацией

Ключевым аспектом преднамеренного, когнитивного творчества является наличие уже сформированной совокупности знаний комбинировать существующую информацию новыми и инновационными способами. Очевидно, что получение такого высокого уровня знаний требует времени. Таким образом, для этих типов творческих мыслителей важно предоставить множество возможностей для исследований и обучения.

Затем им должно быть предоставлено достаточно времени для разработки творческого решения.

Целеустремленный и эмоциональный

Некоторым творчество приходит, когда они тихо сидят и размышляют о своей ситуации. Дитрих называет этот вид творчества преднамеренным и эмоциональным. Эти типы объявлений, вероятно, имеют «а-ха» моменты, когда кажется, что решение взято из воздуха . Но большинство не понимает, что эта идея на самом деле возникла не из ниоткуда, а из времени, потраченного на обдумывание и задавание вопросов, а не на исследования и изучение. Этот тип творчества исходит из поясной коры — области мозга, которая связывает наши эмоции с префронтальной корой.

Чтобы помочь людям, чьи творческие способности попадают в эту шкалу, важно дать им время подумать. Например, если с вами или вашим родственником только что произошло плохое событие, вы можете подумать о себе, пытаясь понять решения и инциденты, которые привели к этой ситуации. Вы, естественно, будете использовать этот тип творчества, чтобы размышлять о событии, чтобы вы могли столкнуться с ним и, в конечном итоге, иметь возможность двигаться дальше и извлекать уроки из ситуации.

Вы можете предлагать им вопросы и предложения, но не ждите, что они сразу же получат решение. Вместо этого представьте им вещи, а затем позвольте им вернуться позже, чтобы поделиться своими мыслями.

Спонтанное и когнитивное

Спонтанное и когнитивное творчество использует базальные ганглии мозга — это часть мозга, где хранится дофамин, и он действует вне сознательного понимания. Это также часть мозга, которая в основном участвует в обработке информации, связанной с движением. Тот, кто попадает в эту категорию, считается требуется время, чтобы заняться чем-то другим, позволяя их подсознанию продолжать работать над проблемой . Объясняя этот тип творческого мышления, можно привести пример того, как Исаак Ньютон думал о гравитации, наблюдая за падающим яблоком.

Для этого требуется существующая совокупность знаний, но идея состоит в том, что, пока кто-то занимается другим, не связанным с этим делом, его мозг продолжает работать над решением своей проблемы. Решения могут прийти во время мытья посуды, вождения, принятия душа или прогулки на улице.

Для спонтанных и познавательных людей очень важно постепенно развивать творческие способности. Например, в первый день они могут захотеть решить проблему, но через некоторое время вернуться, чтобы решить ее.

Спонтанный и эмоциональный

Возможно , тип творчества , который люди считают самым неуловимым , и то , что у вас либо » есть , либо нет » — это тип спонтанного и эмоционального творчества . Великие художники и музыканты, такие как Моцарт, Бодлер или даже рэп-исполнители, такие как Эминем, часто являются такими творческими людьми и переживают мощные и эмоциональные (от миндалевидного тела) творческие моменты, которые кажутся прозрением или даже религиозным опытом. Встроить эти моменты в нашу обычную жизнь сложнее, но от человека часто требуется высокий уровень мастерства.

При столкновении с членами команды такого типа очень важно создать среду, которая поможет им отточить свои навыки и собрать свои творческие идеи, даже если приложения не раскрываются сразу.

Как использовать творческий потенциал вашей команды

Понимание этих типов творчества — это одно, а применение их на практике — совсем другое. В наши дни быть креативным становится все труднее для людей, поскольку требования на работе или в конкретных проектах не позволяют времени или гибкости действительно уважать ваш творческий образ мышления. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером, директором или сотрудником, большинству людей важно находить время для творчества, если они хотят продвинуться по карьерной лестнице, развить свой бизнес или создать высокоэффективную команду. Внутренняя рефлексия необходима людям, которые хотят расти в своей жизни как профессионалы и как люди.

Вот несколько способов поддержать и использовать творческий потенциал вашей команды:

Поощрять идеи

Мы все знаем, что « время — деньги». трудно позволить « время подумать ». Но, как видно из приведенных выше описаний, время — это именно то, что нужно некоторым для создания лучших идей. Поощрение идей и творчества означает постоянное предоставление вашим сотрудникам пространства и времени для исследования . Может быть, вы не можете делать это все время, но вы должны делать это, когда можете.

Регулярная совместная работа

Еще одним ключом к раскрытию творческих способностей вашей команды является создание мест, где они могут регулярно сотрудничать. Как и любая хорошая спортивная команда, они должны узнать друг друга и понять, как лучше всего работать друг с другом. Такая командная работа требует практики. Даже если у вас нет проекта, требующего творческого мышления, важно разработать упражнения или игры, чтобы помочь членам команды регулярно работать над этими творческими частями своего мозга.

Учитесь друг у друга

Когда мы работаем вместе, происходит нечто удивительное. Мы учимся раскрывать естественные способности друг друга, помогать друг другу выходить за пределы зоны комфорта и подталкивать друг друга к более масштабным и смелым идеям и решениям. Изучение того, как ваши люди думают и как им нравится работать, может иметь большое значение для достижения большего успеха и роста.

Создание процедур для непрерывного творчества

Неспособность быстро приходить в голову идея может вызвать беспокойство у некоторых людей, которые затем могут сомневаться в своих навыках или производительности. Особенно тем, кто считает себя «не творческим». Вместо того, чтобы просто просить людей предлагать идеи, создайте реальную рутину (или несколько рутин) для творческих занятий вашей команды. Это также обеспечит безопасное пространство для ваших сотрудников, чтобы стимулировать их творчество.

Понимание индивидуальности каждого человека

Не все люди одинаковы, и нашу индивидуальность следует ценить так же, как мы должны ценить индивидуальность других. Помнить об истории каждого также является ключом к тому, чтобы быть более инклюзивным и непредубежденным в отношении новых идей и проявлений творчества. Обучайте свои команды различным видам творчества и побуждайте их открывать собственные лучшие методы для инноваций. Затем уважайте эти типы, формируя свои встречи и проекты, чтобы лучше всего их отражать.

Предоставление пространства для творчества

Независимо от того, находитесь ли вы в офисе или ваша команда работает удаленно, важно обеспечить физическое и виртуальное пространство. Существуют онлайн-инструменты, которые вы можете изучить вместе и использовать в своих интересах. Такие вещи, как цифровые доски, креативные шаблоны и многое другое, могут стоить ваших вложений.

Делитесь ресурсами

Как и многое другое в жизни, творчество и инновации — неточная наука, и мы постоянно узнаем о них больше. Делитесь ресурсами и знаниями со своей командой. Поощряйте их искать самую последнюю и лучшую информацию. Предлагайте интересные идеи и проверяйте их осуществимость.

Заключение

Творчество — увлекательная тема, и исследования нейропсихолога Арне Дитриха — это интересный путь открытий. Сколько бы мы ни учились, творческий процесс не всегда линейен; это может включать переход туда и обратно между различными этапами по мере необходимости. Понимая различные типы творчества, мы можем лучше понять, как задействовать свой творческий потенциал, и, возможно, даже придумать новые идеи, чтобы помочь другим использовать их.

4 Типы Креативности и Компоненты Креативности объяснение

Креативность – это термин, который стал довольно популярным в последние несколько десятилетий. Креативность — одно из самых важных качеств, которое желает каждый работодатель при приеме на работу. Креативность важна почти во всех аспектах жизни, от кормления ребенка до почти всех аспектов бизнеса, креативность играет чрезвычайно важную роль.

Поэтому важно понимать, что такое творчество и какая психология за ним стоит. Изучать и понимать творчество непросто. Это считается одной из самых сложных тем для изучения психологами. Однако в этой статье вы узнаете о психологии творчества, о том, как это происходит, о различных видах творчества и т. д.

Прежде всего, давайте дадим определение термину «творчество», чтобы лучше его понять. Нет четкого единого мнения о том, как определять креативность. Тем не менее, креативность — это способ создать что-то новое и отличное, что имеет некоторую ценность, или сделать ту же обыденную вещь или новую вещь по-новому, используя новую технику, которая сама по себе уникальна, чтобы получить лучшие / положительные результаты или просто получить больше бизнеса. Существуют в основном следующие две составляющие творчества.

Содержание

2 Основные компоненты творчества

1) Оригинальность

Метод или идея должны быть новыми и уникальными. Оно не должно быть продолжением того, что уже существует. Однако можно черпать вдохновение из уже существующих методов и идей, чтобы изготовить что-то новое и уникальное.

2) Функциональность

Еще одной важной составляющей творчества является его функциональность. Креативная идея должна работать и приносить результат, иначе все усилия будут напрасными.

В большинстве случаев люди задаются вопросом, как происходит творчество. Было замечено, что творчество становится другой натурой некоторых людей, в то время как другим приходится проводить часы в дороге или в горах, чтобы обдумать крошечную идею. В следующем абзаце вы узнаете о том, когда возникает творчество и каких людей называют креативными?

  • Люди, заставляющие задуматься, любопытные и обладающие разнообразными необычными мыслями, известны как творческие люди. Иногда эти люди даже не знают, что они делают и насколько важны эти инновации. Поэтому они обычно выдумывают новые идеи, которые приводят людей в изумление.
  • Люди, которые совершили важные открытия в себе, смотрят на мир свежим взглядом и имеют проницательные идеи. Эти люди делают уникальные открытия, которыми не делятся с внешним миром.
  • Люди, которые добились великих достижений, известных всему миру. Изобретатели и художники подпадают под эту категорию.

Творческие люди обладают многочисленными чертами, влияющими на их творческое мышление. Ниже приведены некоторые черты личности творческих людей.

Качества творческих людей

1) Они энергичны

Творческие люди, как правило, обладают большим количеством физической и умственной энергии. Они используют свою энергию для изобретения новых идей. Эти люди проводят много времени в одиночестве, чтобы погрузиться в себя и подумать.

2) Они умны

Считается, что интеллект играет ключевую роль в творчестве. Согласно исследованию, высокий IQ важен для творчества. Однако не все люди с высоким IQ креативны. Чтобы стать творческими, люди должны быть умными, а также относиться к вещам по-детски.

3) Дисциплина

Большинство людей ошибочно полагают, что творчество происходит неожиданно. Поэтому они обычно проводят свое время, сидя и ожидая, когда же с ними произойдет творчество.

Арен Дитрих классифицировала творчество по четырем областям, используя четыре дискретных режима обработки, таких как эмоциональный, когнитивный, преднамеренный и спонтанный. Он создал квадрант творческих типов, используя эти четыре характеристики.

В следующих параграфах обсуждаются и объясняются четыре типа творчества.

4 типа творчества

1) Преднамеренное и познавательное творчество

Люди, обладающие преднамеренными и познавательными характеристиками, являются целеустремленными. Они обладают большим объемом знаний по конкретному предмету и объединяют свои навыки и способности, чтобы подготовить курс действий для достижения чего-либо. Этот вид творчества строится, когда люди очень долго работают в определенной сфере.

Люди, относящиеся к этому типу творчества, обычно хорошо разбираются в исследованиях, решении проблем, исследованиях и экспериментах. Этот тип творчества расположен в префронтальной коре головного мозга, которая находится в передней части мозга. Этот тип творческих людей тратит много времени каждый день на тестирование новых решений.

Томас Альва Эдисон — один из выдающихся представителей этого типа творческих людей. Он проводил эксперимент за экспериментом, пока не изобрел электричество, лампочку и телекоммуникации. Следовательно, преднамеренное и познавательное творчество требует много времени, самоотверженности и большого количества знаний о конкретном предмете.

2) Преднамеренное и эмоциональное творчество

Люди, относящиеся к категории преднамеренных и эмоциональных, позволяют своей работе влиять на свое эмоциональное состояние. Эти типы творческих людей очень эмоциональны и чувствительны по своей природе. Эти люди предпочитают относительно тихое и уединенное время для размышлений и обычно имеют привычку вести дневник. Однако они одинаково логичны и рациональны в принятии решений.

Их творчество всегда является сбалансированным продуктом обдуманного эмоционального мышления и логических действий. Этот тип творчества встречается в миндалевидном теле и поясной извилине коры человеческого мозга. Миндалевидное тело отвечает за человеческие эмоции, тогда как поясная кора помогает в обучении и обработке информации. Этот вид творчества случается с людьми в случайные моменты. Эти моменты обычно называют «а-ха!» моменты, когда кто-то внезапно думает о решении какой-то проблемы или думает о какой-то новаторской идее.

Например, бывают ситуации, когда вы чувствуете себя подавленным и эмоциональным, что отвлекает вас от работы. В таких ситуациях вы должны выделить 5 минут и указать на вещи, которые вас огорчают, отложить их в сторону и сосредоточиться на текущей работе. Это поможет вам получить импровизированные результаты, и вы легко справитесь с работой. Следует искать «тихое время», чтобы с ними произошло сознательное и эмоциональное творчество.

3) Спонтанное и когнитивное творчество

Бывают случаи, когда вы тратите много времени на решение проблемы, но не можете придумать никакого решения. Например, когда вы хотите составить расписание на месяц, чтобы выполнить работу, но не можете придумать ни одного возможного способа, и когда вы смотрите телевизор и отдыхаете, и вдруг вы думаете о решении и все становится на свои места. Такой же случай произошел с великим ученым Исааком Ньютоном. Идея о законе всемирного тяготения пришла ему в голову, когда яблоко ударило его по голове, когда он сидел под деревом и расслаблялся.

Это «Эврика!» моменты для Ньютона и отличный пример спонтанного и познавательного человека. Этот тип творчества возникает, когда у человека есть знания для выполнения определенной работы, но ему требуется вдохновение и подсказка, чтобы идти по правильному пути. Этот тип творчества обычно происходит в самое неудобное время, например, когда вы находитесь в постели со своим партнером или принимаете душ. Спонтанное и когнитивное творчество имеет место, когда сознательный разум перестает работать и уходит в расслабление, а бессознательный разум получает возможность работать.

В основном этот тип творческого человека останавливает сознательное мышление, когда ему нужно мыслить «нестандартно». Занимаясь различными и несвязанными видами деятельности, подсознание получает возможность связывать информацию новыми способами, которые обеспечивают решение проблем. Поэтому, чтобы позволить этому типу творчества случиться, нужно сделать перерыв от проблемы и уйти, чтобы позволить сознательному уму взять верх.

4) Спонтанное и эмоциональное творчество

Спонтанное и эмоциональное творчество происходит в «амигдале» части человеческого мозга. Миндалевидное тело отвечает за весь эмоциональный тип мышления в человеческом мозгу. Спонтанные идеи и творчество возникают, когда сознательный и префронтальный мозг отдыхает. Этот тип творчества чаще всего встречается у великих художников, таких как музыканты, художники, писатели и т. Д. Этот тип творчества также связан с «прозрениями».

Прозрение — это внезапное осознание чего-либо. Спонтанное и эмоциональное творчество ответственно за научный прорыв, религиозные, а также философские открытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *