Тесты психоэмоциональные: Тест на психоэмоциональное состояние. Тесты на психику. Методика экспресс-диагностики невроза Хека

Содержание

Тест на психоэмоциональное состояние. Тесты на психику. Методика экспресс-диагностики невроза Хека

Тест на биологический возраст определит состояние вашего организма, поможет понять, правильно ли организована ваша жизнь в разных ее направлениях. Уделите ему немного времени.

Страницы: 1 След. Все

Психика и психология – смежные взаимодополняющие области, которые кардинально влияют на становление личности, ее характера, поведенческих форм, темперамента, и, в конце концов интеллекта, во многом определяющего жизнь каждого человека. Многие специалисты утверждают, что психика гениев математики, великих живописцев, неординарных актеров и прочих выдающихся личностей далека от общепринятых норм, да и сами нормы принимаются как условные. Поэтому тесты на психику сайта Клуб мамочка – прекрасная возможность пролить свет на хандру, депрессию, стресс и прочие состояния, которые выбивают человека из нормального ритма жизни.

Кому и для чего нужны тесты на психику? Прежде всего, популярные тесты, публикующиеся на нашем сайте — это методика для самодиагностики психического состояния.

Согласитесь, далеко не каждый из нас готов мчаться к психологу за ответом на вопрос: «Почему мне сегодня грустно?» или «Зачем я сегодня наорала на ребенка?».

Современный жизненный ритм, потоки не всегда позитивной информации, повседневные и более глобальные проблемы просто не могут не отражаться на нашей психике. В такой обстановке очень важно оперативно определить, что же мешает вам спокойно спать или лишает аппетита. В таких случаях тест станет не только диагностом проблемы, но и прекрасным способом расслабиться, отдохнуть, обрести душевное равновесие.

Наш сайт предлагает множество тестов, которые не предназначены для исцеления сложных психиатрических диагнозов, но отлично помогут определиться с рядом беспокоящих факторов, найти и устранить причины раздражительности, депрессии, облегчить стресс или погасить эмоции, бьющие через край.

В разделе каталога «Тесты на психику» вы найдете темы на определение:

  • комплексов неполноценности;
  • склонности к суициду;
  • тревожных расстройств;
  • психопатии;
  • расстройства личности;
  • эмоциональности;
  • страхов и фобий;
  • агрессивности;
  • стрессоустойчивости и множество других интересных и полезных направлений.

Уверенность в себе, избавление от комплексов и контроль эмоций – все это инструменты борьбы за психическое здоровье личности. Понимание своего психоэмоционального состояния позволяет оперативно реагировать на факторы, вызывающие расстройства психики и своевременно устранять их.

Есть ли хорошие онлайн тесты на психику, для диагностики проблемы психического здоровья или психического заболевания? Ваши отношения с окружающими в порядке? Какое у тебя настроение? Каковы основные движущие силы вашей личности? Это все вопросы, которые люди задают себе, но не всегда имеют четкие ответы или средства их получения. Психологический тест или тест психического здоровья на основе научных исследований может быть полезным.

Изначальным вопросом, приведшим к созданию теории жизнестойкости, был «какие психологические факторы способствуют успешному совладанию со стрессом и снижению (или даже предупреждению) внутреннего напряжения?». Было высказано предположение, что данным фактором является то, что в последствии назвали жизнестойкостью — некая экзистенциальная отвага, позволяющая личности в меньшей степени зависеть от ситуативных переживаний, преодолевать постоянную базовую тревогу, актуализирующуюся в ситуации неопределённости и необходимости выбора. Жизнестойкость (hardiness) представляет собой систему убеждений о себе, о мире, об отношениях с миром. Это диспозиция, включающая в себя три сравнительно автономных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Выраженность этих компонентов и жизнестойкости в целом препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания (hardy coping) со стрессами и восприятия их как менее значимых. Вовлеченность (commitment) определяется как «убежденность в том, что вовлеченность в происходящее дает максимальный шанс найти нечто стоящее и интересное для личности». Человек с развитым компонентом вовлечённости получает удовольствие от собственной деятельности. В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни. «Если вы чувствуете уверенность в себе и в том, что мир великодушен, вам присуща вовлечённость». Контроль (control) представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет повлиять на результат происходящего, пусть даже это влияние не абсолютно и успех не гарантирован.

Противоположность этому — ощущение собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля ощущает, что сам выбирает собственную деятельность, свой путь. Принятие риска (challenge) — убежденность человека в том, что все то, что с ним случается, способствует его развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, — неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование. Таким образом, жизнестойкость представляет собой личностную характеристику, формирующуюся в детском и подростковом возрасте, хотя теоретически её развитие возможно и в более позднем возрасте. Мадди предупреждает, что понятие жизнестойкости не следует смешивать с близкими по смыслу понятиями, такими как оптимизм, чувство связности, самоэффективность, устойчивость, религиозность и т.
д.

Тест Спилбергера служит для определения психоэмоционального состояния человека, выявления его слабостей. Данные, полученные через этот тест более необходимы не пациенту, а врачу-психотерапевту, психологу для построения дальнейшей тактики с обследуемым человеком.

Тест Спилбергера достаточно прост в применения и достаточно высоко информативен. Тест дает возможность выяснить уровень личностной тревоги, зависящий от особенностей, сформировавшегося характера ребенка и показатель реактивной тревоги. В основе реактивной или ситуационной тревоги лежит степень восприимчивости ребенка к агрессии различных аспектов окружающей среды на момент воздействия последних. Тест представляет из себя форму опросника. Испытуемый при ответе на вопросы должен воспользоваться предложенными вариантами ответов. Для определения личностной и ситуационной тревоги применяются 2 блока вопросов. В варианте, исследующем личностную тревогу, используются вопросы о состоянии пациента, которое он испытывает на протяжении длительного времени.

В блоке, используемом для определения уровня реакционной тревоги, вопросы напралены на выяснения состояния пациента в момент исследования.

Диагностика эмоционального состояния школьников

Цветовой тест М. Люшера

Области применения. Данная методика может быть использована:

  1. при исследовании уровня комфортности ребенка дома, в школе;
  2. при выявлении эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению;
  3. при диагностике ситуации в семье;
  4. для выявления отношений ребенка к школе в период адаптации;
  5. для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям.

Общее описание

Данный тест состоит из стимульного материала (восьми цветовых карточек ) и методического руководства, которое содержит описание теста, процедуры тестирования, числовых показателей и их расчета, обработки, интерпретации результатов и приложений (1-8). Интерпретационные таблицы позволяют максимально упростить обработку результатов тестирования.

Время проведения – 5-8 минут.

Цветовой тест Люшера может использоваться в индивидуальной форме. Наряду с индивидуальным обследованием допускается групповое.

Методические рекомендации. Процедура проведения теста: экспериментатор перемешивает цветные карточки и выкладывает их цветовой поверхностью наверх перед испытуемым, после чего просит выбрать из восьми цветов тот, который ему больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми. Карточку с выбранным цветом экспериментатор откладывает в сторону, перевернув цветовой стороной вниз, и записывает его номер в таблице протоколов. Процедура выбора цвета повторяется. Если испытуемый не может выбрать самый приятный цвет, экспериментатор предлагает выбрать самый неприятный цвет и далее предлагает перейти к выбору приятных цветов.

Через 2-3 минуты экспериментатор повторяет исследование : опять раскладывает карточки цветовой стороной кверху и предлагает испытуемому снова выбрать предпочитаемые цвета, объясняя, что испытуемый не должен вспоминать порядок раскладки в первом выборе или сознательно его менять. .

Для расчета суммарного отклонения от аутогенной нормы (СО) необходимо сравнивать порядок мест, которые занимают цвета в выборе ребенка, с «идеальным» расположением (34251607). Сначала вычисляется разница между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета, затем эти разности (их абсолютные величины, без учета знака) суммируется. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным . Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т. е. преобладающее настроение ребенка.

Стимульный материал к тесту состоит из стандартных разноцветных, вырезанных из бумаги квадратов со стороной от 28 мм до 50 мм. В диагностике детей обычно используют неполный набор из 8 цветных квадратов. Основными цветами считаются (в порядке присвоенного им номера):

Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, третий и четвертый — предпочитаемыми, пятый и шестой — нейтральными, а седьмой и восьмой — вызывающими антипатию, негативное отношение.

Упрощенная процедура обследования (для восьми цветов) сводится к одновременному предъявлению обследуемому всех цветных квадратов на белом фоне с предложением выбрать один наиболее понравившийся, приятный.

Выбранный квадрат переворачивается и откладывается в сторону, затем процедура повторяется. Образуется ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.

Психологическая интерпретация полученного ряда субъективного предпочтения цвета опирается, во-первых, на предположение о том, что каждому цвету присуще определенное символическое значение, например: красный — стремление к власти, доминированию, зеленый — упорство, настойчивость и т.д.

Во-вторых, считается, что ряд цветового предпочтения отражает индивидуальные особенности обследуемого. При этом функциональную значимость имеет позиция , занимаемая конкретным цветом. Например, полагают, что первые две позиции ряда определяют цели индивидуума и способы их достижения, а две последние — подавляемые потребности, символизируемые данными цветами. Выбор в области основных цветов связывается с тенденциями осознаваемыми, а среди д ополнительных — со сферой бессознательного.

Первый выбор в тесте Люшера характеризует желаемое состояние , второй — действительное . В зависимости от цели исследования можно интерпретировать результаты соответствующего тестирования и выбрать систему оценки, сравнив результаты желаемого и действительного состояния ребенка.

1. Оценка результатов эмоционального состояния.

4 балла — в начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда. Благоприятное эмоциональное состояние .

3 балла — допускаются красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда. Удовлетворительное эмоциональное состояние.

2 балла — смещение черного в середину ряда. Синий желтый, фиолетовый — на последних позициях. Эмоциональное состояние ребенка неудовлетворительное — требуется помощь психолога, педагога.

1 балл — черный и серый в начале ряда; ребенок отказывается от выполнения. Ребенок находится в кризисном состоянии , требуется помощь специалистов (психолога, психотерапевта).

Цветовые карточки


Приложение 2.Таблица протокола исследования эмоционального состояния ребенка. Цветовой тест Люшера.

Порядок предъявления карточек

Порядковый номер цвета по Вальнеффору

(индикатор психологического благополучия )

Интерпретация позиций. Баллы оценки эмоционального состояния

Заключение педагога-психолога об эмоциональном состоянии ребенка

(ИПБ)

В начале ряда синий, желтый, фиолетовый цвета. Черный, серый, коричневый — в конце ряда

4 балла

Красный и зеленый цвета на первых позициях. Смещение серого и коричневого в середину ряда

3 балла

Смещение черного в середину ряда. Синий, желтый, фиолетовый — на последних позициях

2 балла

Черный и серый в начале ряда. Ребенок отказывается от выполнения задания

1 балл

Порядковый номер выбранного цвета (выбранные позиции ряда)

Приложение 3.

Таблица функций основных цветов предъявления .

Функция «+» в таблице 3 цветового теста Люшера означает усиление потребности, выражаемой данным цветом, «х» — переживание состояний, связанных с ее удовлетворением, «=» — неактуальность потребности на данный момент, «-» — невозможность или нежелательность удовлетворения потребности, негативное отношение, а следовательно ее фрустрацию.

Ф-я

Цвета

Синий

Зеленый

Красный

Желтый

«+»

«+»

Стремление к покою. Интенсивная потребность в приятном общении и удовлетворении, устойчивой положительной привязанности, стремление к гармонии, чувствительность.

Напряжение воли. Самоутверждение, тщеславие, спонтанное желание играть определенную роль, гибкость волевых проявлений в сложных условиях деятельности.

Стремление к эмоциям. Активное участие и высокая активность, сила воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели.

Восприятие возбуждения для разрядки напряжения. Ожидание встреч, раскрытие, суетливость, бегство от проблем, иллюзорное ожидание будущего.

ограждает надежды на успех, спонтанное удовлетворение от участия в деятельности.

«х»

Готовность к покою без напряжения, приятным отношениям и удовлетво-рению основных потребностей в общении

Самоопределение, самообладание.

Застой, досада, раздражаемость, конфликтность.

Готовность к контактам.

«=»

Поверхностные связи и отношения, стремление отгородиться, уйти в сторону

Низкий уровень притязаний, пассивное отношение к устроенному порядку, режиму.

Нервозная раздражимость, нуждается в бережном обращении, отсутствие желаний к общению и деятельности.

Критическое отношение к выбору контактов и увлечений.

«-»

Беспокойство, суетливость, отсутствие глубоких «сердечных» связей, неудовлетворенность отношениями со сверстниками и своей деятельностью.

Ограничение самовыражения, защитное напряжение, отказано в признании. Окружающие воспринимаются как оказывающие жестокое, бессердечное давление, принуждающее делать не желаемое.

Сверхраздражимость, ощущение своей слабости, чувство беспомощности. Обижен, с трудом справляется с делами. Утомлен и плохо ориентируется в окружающей обстановке.

Беспокойное ожидание. Тематическая фиксация, ограничение самораскрытия. Скованность, перевозбуждение, уход в себя.

Приложение 4. Функции дополнительных цветов предъявления.

Цвета

Серый

Фиолетовый

Коричневый

Черный


Функция

Негативное отношение к коллективу, частичная интеграция

Сенсибилизация. Магическо-эротическое отождествление.

Физические потребности организма.


«+»

Отгораживание, осторожная сдержанность, замкнутость, скрытность, социальная изоляция.

Стремление очаровывать, чувственность, внушаемость.

Регресс к физическим потребностям, бегство от проблем.

Выражение протеста, негативизм, импульсивно-агрессивное поведение.

«х»

Ограниченная эмоциональная готовность к контактам. Отключение.

Чувственность.

Потребность в комфорте и физическом удовлетворении.

Протест и уход от партнера или ситуации

«=»

Эмоциональная готовность к общению. Заинтересованность в социальных отношениях.

Сдерживает свои чувства. Рефлексия чувств. Щепетильность. Чувствительность и обидчивость.

Разрядка физических потребностей.

Способность терпеть ограничения, идти на компромиссы. Соглашается с условиями.

«-»

Эмоциональная возбудимость, стремление к социальному успеху.

Подавление чувствительности, контроль чувств. Эстетическое, этическое или логическое стремление к порядку.

Подавление, вытеснение или торможение физических потребностей.

Отклонение помех и ограничений, игнорирование угрозы, предприим-чивость.

Приложение 5. Вопросы для выявления эмоциональных установок дошкольников по отношению к предстоящему школьному обучению

  1. Хочешь ли ты идти в школу?
  2. Хочешь ли ты еще на год остаться в детском саду (дома)?
  3. Любишь ли ты, когда тебе читают книжки?
  4. Просишь ли ты сам (сама), чтобы тебе почитали книжку?
  5. Почему ты хочешь идти в школу?
  6. Нравятся ли тебе школьные принадлежности?
  7. Если тебе разрешат пользоваться школьными принадлежностями дома и не ходить в школу, тебя это устроит? Почему?
  8. Кем тебе хотелось бы быть во время игры с ребятами в школу: учеником или учителем? Почему?

Приложение 6. Вопросы при исследовании уровня комфортности ребенка в школе:

  1. Ты любишь ходить в школу?
  2. Ты хотел бы работать в школе, когда станешь взрослым?
  3. Вы дружите в классе? А с кем дружишь ты?
  4. Вы часто ссоритесь?
  5. Тебе хорошо сегодня в классе?
  6. Завтра ты пойдешь в школу?

Приложение 7. Вопросы для диагностики ситуации в семье:

  1. Какой цвет выбрала бы мама?
  2. Какой цвет выбрал бы папа?
  3. Тебе нравится, когда к вам приходят гости?
  4. С кем бы ты пошел на карусели: с мамой? папой?
  5. Где тебе больше нравится играть: дома? в школе? в гостях?
  6. Какая у вас квартира (дом)? На что похожа?
  7. Ты хотел бы, чтобы кто-то из школы пришел к тебе в гости?

Приложение 8. Вопросы для выявления отношений ребенка к школе в период адаптации:

  1. Нравится ли тебе ходить в школу, почему?
  2. Как ты думаешь, хорошие или плохие дети в твоем классе?
  3. Смог бы ты подарить другу какую-нибудь игрушку насовсем?
  4. Когда тебя наказывают, какое у тебя бывает настроение, как ты себя чувствуешь?
  5. Если учительницахвалит тебя за что-нибудь, какое у тебя бывает настроение?
  6. Тебя каждое утро ждут в классе, тебе рады?
  7. Ты сам выбираешь себе друзей?
  8. Завтра тоже придешь в школу?

1. Представьте, что вы с кем-то идёте по лесу. Кто бы это мог быть?

2. Вы идете по лесу и видите возле себя животное. Что это за зверь?

3. Что произойдёт после того, как вы встретитесь с ним глазами?

4. Вы продолжаете идти по лесу и выходите на поляну, на которой стоит дом вашей мечты. Какого размера этот дом?

5. Окружен ли дом вашей мечты забором?

6. Вы входите в дом и идёте в столовую, чтобы посмотреть на обеденный стол. Опишите, что вы видите на столе и возле него.

7. Вы выходите из дома через заднюю дверь и видите чашку, лежащую прямо на траве. Из какого материала она сделана?

8. Что вы сделаете с этой чашкой?

9. Вы идёте в конец двора. Там находится водоём. Что это за водоём?

10. Как вы собираетесь пересечь водоём, чтобы идти дальше?

Ответы на эти вопросы характеризуют ваши ценности и идеалы. Вот как можно их следует толковать:

1. Человек, рядом с которым вы идете — это самый важный человек в вашей жизни.

2. Размер воображаемого животного отображает размер проблем внутри вашего подсознания. Чем больше животное, тем тяжелее ваша жизнь.

3. То, как вы реагируете на животное, показывает наиболее характерный для вас способ решения проблем (агрессия, пассивность или избегание).

4. Размер дома, который вы увидели, — это размер ваших амбиций. Если он слишком большой, возможно, у вас слишком завышенные ожидания от жизни.

5. Если вокруг дома нет забора, то вы — открытый и внутренне свободный человек. Если он есть, значит, вы цените личное пространство других людей, никогда не вторгаетесь в него без разрешения и ожидаете аналогичного поведения по отношению к вам.

6. Если в комнате нет никакой еды, цветов или людей, то скорее всего это значит, что вы очень несчастны.

7. Прочность и долговечность материала, из которого сделана чашка, говорит о том, насколько прочными и крепкими вы видите свои отношения в семье. Одноразовый пластиковый стакан или стеклянная чашка? Это может говорить о том, что вам тревожно за будущее своей семьи. Если вы представили в уме металлическую или фарфоровую чашку, то вам не о чем беспокоиться.

8. То, что вы сделаете с чашкой, характеризует отношения с человеком из первого вопроса.

9. Размер водоема — это масштаб ваших сексуальных желаний.

10. Чем более «мокрый» способ вы выберете, чтобы перебраться на другой берег, тем большее значение в вашей жизни имеет секс.

Важно: Вы можете проходить этот тест много раз с промежутком в несколько дней. Возможно, ответы на некоторые вопросы будут отличаться в зависимости ото того, когда выбудете выполнять этот тест. Дело в том, что тест отражает не основные психологические характеристики вашей личности, а ваше психоэмоциональное состояние в данный момент.

Тест с ответами по теме «Особенности психоэмоционального, сексуального и вегетативного статуса пациенток в различные сроки после гистерэктомии»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Особенности психоэмоционального, сексуального и вегетативного статуса пациенток в различные сроки после гистерэктомии» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты).
Тест с ответами по теме «Особенности психоэмоционального, сексуального и вегетативного статуса пациенток в различные сроки после гистерэктомии» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • предварительное
  • Тест
  • теме
  • статуса
  • сроки
  • сексуального
  • с
  • различные
  • психоэмоционального
  • после
  • по
  • пациенток
  • ответами
  • нмо
  • Особенности
  • на
  • медицинские
  • и
  • гистерэктомии
  • вегетативного
  • в
  • итоговое
  • тестирование

1. В какой доле головного мозга формирование патологической структуры находит отражение в ЭЭГ в первую очередь при депрессии?

1) лобной доле;
2) височной доле;+
3) затылочной доле;
4) теменной доле.

2. Вследствие чего вероятны возникновения вегетативных нарушений после перенесения гистерэктомии?

1) снижения эстроген-продуцирующей функции яичников;+
2) повышения эмоциональной лабильности;
3) повышения эстроген-продуцирующей функции яичников;
4) пережитого или переживаемого эмоционального стресса.+

3. Как часто пациентки описывали свои симптомы после гистерэктомии, как крайне выраженные по данным исследования M.S. Hunter (1993)?

1) 9,8%;
2) 7,9%;
3) 5,7%;
4) 3,7%.+

4. Какая анкета используется для диагностирования депрессии у пациенток после гистерэктомии?

1) анкета Бека;+
2) анкета Спилберга;
3) анкета Мерси;
4) анкета Росса.

5. Какая анкета используется для диагностирования уровня тревоги у пациенток после гистерэктомии?

1) анкета Бека;
2) анкета Спилберга;+
3) анкета Мерси;
4) анкета Росса.

6.

Какие выделяют причины депрессии у женщин после гистерэктомии?

1) психотравмирующая ситуация;+
2) нейровегетативные изменения;+
3) гиперэстрогения;
4) астенизация.+

7. Какие выделяются патологические отклонения при исследовании вегетативной реактивности у пациенток после гистерэктомии?

1) гиперреактивность, выраженная симпатическая реакция;+
2) гипореактивность, слабая симпатическая реакция;+
3) извращенная реакция;+
4) не выраженная симпатическая реактивность.

8. Какие жалобы, свидетельствующие о нарушении функционального состояния вегетативной нервной системы, наиболее часто предъявляют пациентки?

1) на повышение потоотделения;+
2) на вазомоторную лабильность;+
3) на снижение зрения;
4) на головную боль.+

9. Какие изменения артериального давления характерны для избыточного вегетативного обеспечения пациенток после гистерэктомии?

1) подъем систолического артериального давления менее 10 мм рт. ст;
2) подъем систолического артериального давления 10-15 мм рт.ст;
3) подъем систолического артериального давления 15-20 мм рт.ст;
4) подъем систолического артериального давления более 20 мм рт.ст.+

10. Какие изменения наблюдаются при гиперреактивности при исследовании вегетативной реактивности у пациенток после гистерэктомии?

1) сильное повышение систолического АД;+
2) сильное повышение диастолического АД;+
3) незначительный подъем АД;
4) снижение как систолического, так и диастолического давления.

11. Какие изменения наблюдаются при гипореактивности при исследовании вегетативной реактивности у пациенток после гистерэктомии?

1) сильное повышение систолического АД;
2) сильное повышение диастолического АД;
3) незначительный подъем АД;+
4) снижение как систолического, так и диастолического давления.

12. Какие изменения наблюдаются при извращенной реакции при исследовании вегетативной реактивности у пациенток после гистерэктомии?

1) сильное повышение систолического АД;
2) снижение диастолического АД;+
3) незначительный подъем АД;
4) снижение систолического давления. +

13. Какие изменения систолического артериального давления наблюдаются недостаточном вегетативном обеспечении у пациенток после гистерэктомии?

1) падение систолического давления на 5-10 мм рт.ст. при вставании;
2) подъем систолического давления более чем на 5-10 мм рт.ст. при вставании;
3) падение систолического давления более чем на 10 – 15 мм рт.ст. при вставании;+
4) подъем систолического давления более чем на 10 – 15 мм рт.ст. при вставании.

14. Какие изменения частоты сердечных сокращений характерны для избыточного вегетативного обеспечения пациенток после гистерэктомии?

1) увеличение частоты сердечных сокращений более 30 ударов в минуту при вставании;+
2) увеличение частоты сердечных сокращений 25-30 ударов в минуту при вставании;
3) увеличение частоты сердечных сокращений 20-25 ударов в минуту при вставании;
4) увеличение частоты сердечных сокращений менее 20 ударов в минуту при вставании.

15. Какие показатели нормы реакции являются нормальными при исследовании вегетативной реактивности у пациенток после гистерэктомии?

1) повышение систолического АД на 20 мм рт.ст;+
2) повышение диастолического – на 30-60 мм рт.ст через 0,5 – 1 мин;
3) максимум подъема АД – через 30 сек после начала пробы;+
4) возврат АД к исходному уровню – через 2 – 3 мин.+

16. Какие показатели характерны для избыточного вегетативного обеспечения у пациенток после гистерэктомии?

1) значительный (более 20 мм рт.ст.) подъем систолического АД;+
2) самостоятельный подъем только диастолического давления;+
3) увеличение ЧСС менее, чем на 30 в минуту при вставании;
4) появление ощущений прилива крови к голове, потемнения в глазах.+

17. Какие показатели характерны для недостаточного вегетативного обеспечения у пациенток после гистерэктомии?

1) резкое повышение систолического давления при вставании;
2) падение систолического давления более чем на 20 мм рт. ст. при стоянии;+
3) падение диастолического давления при стоянии;+
4) появление жалоб на покачивание.+

18. Какие симптомы нарушения сексуальной жизни наиболее часто выявил при исследовании пациенток после гистерэктомии U.S. Ofman, (1993)?

1) боли при половом сношении;+
2) психотравмирующие ситуации;
3) уменьшение или исчезновение оргазма;+
4) потеря удовольствия.+

19. Какие составные генитосегментарной составляющей копулятивного цикла изменяются после гистерэктомии?

1) нарушение кровенаполнения кавернозных тел и венозных сплетений;+
2) возможное изменение чувствительности наружных половых органов;+
3) гипоталамо-гипофизарная дисфункция;
4) опущение и выпадение влагалища и матки.+

20. Какие составные копулятивного цикла изменяются после гистерэктомии?

1) нейро-гуморальная составляющая;+
2) генитосегментарная составляющая;+
3) полиморфологическая составляющая;
4) психическая составляющая. +

21. Какие составные нейро-гуморальной составляющей копулятивного цикла изменяются после гистерэктомии?

1) психоэмоциональная лабильность;
2) снижение функциональной активности яичников;+
3) абсолютная или частичная сексуальная абстиненция;+
4) гипоталамо-гипофизарная дисфункция.+

22. Какие составные психической составляющей копулятивного цикла изменяются после гистерэктомии?

1) психоэмоциональная лабильность;+
2) снижение функциональной активности яичников;
3) абсолютная или частичная сексуальная абстиненция;
4) неуверенность в себе.+

23. Какие структуры включает вегетативная нервная система?

1) надсегментарный нервный аппарат;+
2) перисегментарный нервный аппарат;
3) сегментарный нервный аппарат;+
4) постсегментарный нервный аппарат.

24. Какие структуры включает сегментарный нервный аппарат вегетативной нервной системы?

1) спинальные двигательные структуры;
2) отчасти бульбарные вегетативные структуры;+
3) спинальные вегетативные структуры;+
4) отчасти бульбарные двигательные структуры.

25. Какие типичные климактерические симптомы возникают у пациенток после гистерэктомии?

1) потливость;+
2) приливы;+
3) бессонница;+
4) повышение либидо.

26. Какие факторы играют роль в формировании климактерических жалоб, зависящих исключительно от характеристик личности женщины по данным исследования M.S. Hunter (1993)?

1) образовательный уровень;+
2) гипоэстрогения;
3) семейное положение;+
4) количество детей.+

27. Какими изменениями на ЭЭГ сопровождается утяжеление депрессиии?

1) снижением β -ритма;
2) возрастанием доминантности β-ритма;+
3) снижением α-ритма;+
4) возрастанием доминантности α-ритма.

28. Какими изменениями на ЭЭГ, по данным А.Ф. Изнак, (1995), сопровождаются депрессивные изменения?

1) нарушением соотношений между основными типами волн ЭЭГ и их пространственной организации;+
2) появлением спайк-волны частотой 1-2,5 Гц;
3) высоким вольтажом, аритмичным паттерном ЭЭГ с хаотическим чередованием длительных, мультифокальных спайк-волн и острых волн;
4) появлением комплексов 3 Гц спайк-волна.

29. Какой компонент клинической картины при гистерэктомическом синдроме определяет состояние больной?

1) вегето-сосудистые нарушения;
2) нарушения опорно-двигательной системы;
3) психические нарушения;+
4) нарушения мозгового кровоснабжения.

30. Какой процент женщин, перенесших гистерэктомию, страдали диспареунией до операции по данным        L. Lauridsen и V.S. Jensen (1961)?

1) 57%;+
2) 47%;
3) 37%;
4) 27%.

31. Какой процент женщин, перенесших гистерэктомию, страдали диспареунией после операции по данным L. Lauridsen и V.S. Jensen (1961)?

1) 43%;
2) 33%;
3) 23%;
4) 13%.+

32. Какой процент пациенток после гистерэктомии нуждались в адекватном объяснении с партнером о своих ощущениях по данным U.S. Ofman, (1993)?

1) 64%;
2) 54%;
3) 44%;+
4) 34%.

33. Какой процент пациенток после гистерэктомии предпочли бы иметь возможность консультироваться по различным вопросам со своим доктором по данным U.

S. Ofman, (1993)?

1) 69%;
2) 59%;
3) 49%;+
4) 39%.

34. Какой симптом встречался наиболее часто у женщин после гистерэктомии по данным исследования M.S. Hunter (1993)?

1) нервозность;
2) прибавка в весе;
3) приливы;+
4) проблемы со сном.

35. О каких характеристиках сосудов головного мозга позволяет судить реоэнцефалография?

1) об их проницаемости;
2) об их эластичности;+
3) о способности к сужению и расширению;+
4) о состоянии их тонуса.+

36. О чем свидетельствует наличие регулярной ритмики при электроэнцефалографии?

1) о наличии патологического очага возбуждения;
2) о стойком патологическом изменении активности нейронов;
3) о снижении активности центров возбужения;
4) о синхронизации работы нейронов.+

37. От чего зависят сексуальные нарушения по мнению U.S. Ofman, (1993)?

1) нейровегетативных изменений;
2) преморбидного функционирования;+
3) доступности социальной поддержки;+
4) отношения к кризисным ситуациям в жизни. +

38. При изучении изменений вегетативной нервной системы женщин после гистерэктомии, синдром вегетативной дистонии был обнаружен

1) менее, чем у половины оперированных пациенток;
2) у 12,5% пациенток, наблюдающихся по поводу миомы матки;+
3) ни у одной из женщин контрольной группы;+
4) более, чем у половины оперированных пациенток.+

39. С чем связано усугубление клинической картины у пациенток, перенесших экстирпацию матки по сравнению с пациентками с ампутацией матки в анамнезе?

1) с острым недостатком эстрогена;
2) со значительным влиянием отрицательных эмоций и психотравмирующих мыслей по поводу произведенного объема операции;+
3) с лишением одной из мощных эрогенных зон – шейки матки;+
4) с полным удалением органа-мишени, что приводит к более выраженному нарушению рецепции половых гормонов.+

40. С чем связывают снижение сексуальной функции пациентки после гистерэктомии?

1) прекращением кровотечений из половых путей;
2) уменьшением полового влечения;+
3) возникновением безразличного отношения к сексу;+
4) снижением увлажнения влагалища. +

41. С чем связывают улучшение сексуальной функции пациентки после гистерэктомии?

1) прекращением кровотечений из половых путей;+
2) гиперандрогенией;
3) отсутствием страха беременности;+
4) отсутствием болей внизу живота.+

42. У какого процента женщин раздражение шейки матки вызывает положительные эмоции?

1) 38%;+
2) 25%;
3) 16%;
4) 7%.

43. У какого процента женщин раздражение шейки матки вызывает резкое возбуждение, часто заканчивающееся получением оргазма?

1) 38%;
2) 25%;+
3) 16%;
4) 7%.

44. Что называют индексами ритмов на электроэнцефалограмме?

1) процент времени активности ритма, регистрируемого на ЭЭГ длиной 1м при скорости 1 см/с;
2) процент времени активности ритма, регистрируемого на ЭЭГ длиной 1м при скорости 3 см/с;+
3) процент времени активности ритма, регистрируемого на ЭЭГ длиной 1м при скорости 5 см/с;
4) процент времени активности ритма, регистрируемого на ЭЭГ длиной 5м при скорости 3 см/с.

45. Что объединяет понятие синдром вегетативной дистонии?

1) полисистемные нарушения;+
2) дисфункцию неспецифических систем мозга;
3) дисфункцию надсегментарной вегетативной системы;
4) локальные проявления.+

46. Что отображает наличие наличие α-ритма на электроэнцефалограмме?

1) нервное напряжение, беспокойство;
2) спокойное «уравновешенное» состояние;+
3) снижении активности коры;
4) повышение активности коры.

47. Что отображает наличие наличие β-ритма на электроэнцефалограмме?

1) нервное напряжение, беспокойство;+
2) спокойное «уравновешенное» состояние;
3) снижении активности коры;
4) повышение активности коры.

48. Что отображает наличие наличие γ-ритма на электроэнцефалограмме?

1) нервное напряжение, беспокойство;
2) спокойное «уравновешенное» состояние;
3) снижении активности коры;+
4) повышение активности коры.

49. Что является ведущими компонентами клинической картины постгистерэктомического синдрома?

1) вегето-сосудистые нарушения;+
2) нарушения опорно-двигательной системы;
3) психические нарушения;+
4) нарушения мозгового кровоснабжения.

50. Электроэнцефалография — это

1) выполнение в 2 проекциях, фасной и профильной, рентгенографии черепа;
2) ультразвуковая диагностика патологий головного мозга, выполняемая с помощью осциллоскопа;
3) метод исследования головного мозга, основанный на регистрации электрических потенциалов, возникающих в процессе его жизнедеятельности;+
4) метод оценки функционального состояния сосудов, базирующийся на регистрации изменений полного электрического сопротивления тканей и обусловленный пульсовыми колебаниями сосудов.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Акушерство и гинекология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Скорая медицинская помощь, Терапия, Хирургия.


← Тест с ответами по теме «Аспекты работы медсестры кабинета функциональной диагностики»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Перфоративная язва желудка и двенадцатиперстной кишки» →

Блог Goodville | Оценка психоэмоционального благополучия на основе методик, интегрированных в Goodville

Феномен благополучия уже давно является важной теоретической и экспериментальной проблемой в психологии, особенно в последние годы, когда эмоциональное состояние населения исследуется во многих различные пути. Согласно «Психологии сегодня», определение эмоционального благополучия включает в себя «способность практиковать методы управления стрессом, быть устойчивым и генерировать эмоции, которые приводят к хорошему самочувствию». По данным Фонда психического здоровья и CDC, «Положительное чувство благополучия позволяет человеку функционировать в обществе и удовлетворять потребности своей повседневной жизни. Благополучие обычно основано на общих мнениях об удовлетворенности жизнью и чувствах, начиная от от депрессии к радости».

Однако многие люди путают эмоциональное благополучие с психическим благополучием. Психическое благополучие или психическое здоровье зависит от многих факторов, таких как биологические, психологические, социальные и экологические, в том числе: условия жизни, дискриминация и насилие, образование, связь с сообществом, общественное признание и участие, доступ к экономическим ресурсам. Компоненты эмоционального здоровья также являются компонентами психического благополучия. Это индивидуальные факторы, участвующие в эмоциональной регуляции, такие как способность справляться со стрессом, коммуникативные и социальные навыки, необходимые для поддержания отношений с другими.

Каждый аспект благополучия может влиять на другие его компоненты. Поэтому многие исследования были сосредоточены на том, как плохое психическое и эмоциональное здоровье негативно влияет на физическое здоровье, приводя к повышенному риску рака, сердечных и респираторных заболеваний. В дополнение к этому появляются новые данные, которые фокусируются на положительном влиянии благополучия на здоровье.

Таким образом, конструкт «эмоциональное благополучие» является интегративным термином, определяющим эффективность функционирования человека с точки зрения его эмоционального состояния. Поскольку конструкт благополучия в целом и психоэмоционального благополучия в частности является мерилом общественного здоровья, разработка инструментов измерения благополучия (и его отдельных компонентов) населения является важнейшим шагом на пути улучшения здоровья. политика во всем мире. Использование игрового формата может дать новое и уникальное представление о психологическом функционировании, эмоциональном состоянии и поведенческих особенностях игроков, что особенно важно с точки зрения развития дистанционных форм диагностической и лечебной помощи.

Целью проекта Goodville: Farm Game Adventure была разработка метода, основанного на скрининге населения, для оценки компонентов эмоционального благополучия, которые можно было бы реализовать в игровом контенте.

Для достижения наших целей мы собрали 6739 последовательностей ответов пользователей из приложения Goodville и проанализировали их. Содержание игры включало индекс общего психологического благополучия (PGWBI), который включал шкалы, оценивающие:

1) общее психологическое благополучие

2) тревожность

3) депрессивное настроение

4) эмоциональное состояние

5) самоконтроль

6) физическое состояние

7) общее самочувствие.

После сбора ответов пользователей был проведен психометрический анализ ответов на основе метрической системы Раша (математическая модель, преобразующая необработанные результаты тестирования в интервальные шкалы), что позволило проверить достоверность методов опроса и его результатов, оценить уровень сложности тестовых заданий для пользователей, ставить в центр исследования отдельные задания и результаты отдельных испытуемых, а не только предоставлять обобщенную статистику. После установления достоверности собранных данных был проведен популяционный скрининг и последующие межстрановые сравнения. Значимость различий между оценками пользователей из разных стран определяли с использованием U-критерия Манна-Уитни и H-критерия Краскела-Уоллиса (таким образом определяя, были ли полученные различия случайными).

На основе модели Раша мы выполнили «очистку» необработанных данных, чтобы выбрать только те ответы, достоверность которых была подтверждена. Таким образом, из 6739 результатов тестирования для дальнейшего анализа было отобрано 3096 случаев (45,94%).

Количество достоверных случаев было распределено по странам следующим образом:

1)            Первой шкалой была шкала общего благополучия

Результаты этой шкалы показывают, что большинство показателей расположены в диапазонах, соответствующих средний уровень эмоционального благополучия («желтая зона» на диаграммах), а некоторые находятся в «красной зоне» и свидетельствуют о низком уровне эмоционального благополучия. опрошенных пользователей является весьма актуальным. Самый низкий уровень эмоционального благополучия был у пользователей из Беларуси и Индии.

2) Следующая шкала оценивала уровень тревожности пользователей

Таким образом, большинство пользователей указали, что испытывали умеренную уровней тревожности, некоторые находились в диапазоне значительно выраженной тревожности, а меньшинство указывало на отсутствие переживаний тревожности. Самые высокие уровни тревожности (соответствующие более низким баллам по шкале тревожности) были обнаружены у пользователей из Индии и Беларуси. Самые низкие уровни тревожности (соответствующие более высоким баллам по шкале тревожности) были обнаружены у пользователей из Новой Зеландии и Сингапура.

3) Шкала 3 оценивала депрессию

Пользователи из Канады и Новой Зеландии имели самые низкие уровней депрессии (соответствует более высоким баллам по шкале депрессии). Самый высокий уровень депрессии был обнаружен у пользователей из Индии. В отличие от тревожности, уровень депрессии у пользователей из Беларуси существенно не отличался от уровня в Австралии, Новой Зеландии или США. Это говорит о том, что если по шкале тревожности между Беларусью и Индией нет существенной разницы, то по шкале депрессии разница есть.

4) Шкала 4 оценивает положительное самочувствие

Самый низкий уровень эмоционального благополучия отмечен у пользователей из Беларуси, что означает эмоциональную депрессию и неудовлетворенность жизнью, значительное снижение интереса и удовольствия от жизни.

5) Шкала 5 — Оценка самоконтроля

Уровни самоконтроля были самыми высокими среди пользователей из Канады и США. Пользователи в Сингапуре, на Филиппинах и в Индии имели самый низкий уровень самоконтроля.

6) Шкалы 6 и 7 оценивали жизненный тонус и общее самочувствие

Самый низкий уровень жизнеспособности зарегистрирован в Беларуси, а один из самых высоких — в Индии. Однако по показателю «Общее здоровье» (шкала 7) самый низкий уровень у пользователей из Индии.

Подводя итог, Беларусь и Индия выделились с наибольшим количеством низких шкал (выделено красным, см. Таблицу 11). Наибольшее сходство между этими странами наблюдалось по шкалам 1 и 2 при различиях по шкалам 3, 4, 6 и 7 (см. табл. 12).

После сбора и оценки результатов исследования мы установили, что распределение данных, характеризующих эмоциональное самочувствие пользователей, полученных в сравнительном аспекте между континентами земного шара, дает основу для их последующего изучения. углубленный анализ в организации систем профилактики и коррекции психологических состояний с учетом региональных возможностей и перспектив. Это исследование также показало, что новая психометрическая технология позволяет эффективно анализировать и обрабатывать психодиагностические данные, полученные в формате мобильной игры. И что не менее важно, подход, который мы использовали для оценки эмоционального благополучия с помощью Goodville, позволил выявить особое положение респондентов из Беларуси и Индии (по сравнению с Австралией, Канадой, Новой Зеландией, Филиппинами, Сингапуром, США) как имеющее более высокий уровень тревожности и более низкие баллы по шкалам, оценивающим общее психологическое состояние, эмоциональное благополучие и жизненный тонус.

PRIME PubMed | [Применение психоэмоционального стресс-теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях сердечного ритма]

Реферат

Обследовано 40 больных ишемической болезнью сердца и гипертонической болезнью, а также 10 здоровых лиц с применением психоэмоционального теста с одновременным контроль артериального давления (АД), частоты сердечных сокращений и ЭКГ. Тест выявил нарушения сердечного ритма у 28,6% коронарных больных и индуцированные признаки ишемии миокарда и приступ стенокардии у 2. Признаки ишемии миокарда чаще провоцировались у коронарных больных физическими нагрузочными пробами по сравнению с таковыми при психоэмоциональном напряжении. У больных АГ психоэмоциональный стресс ассоциировался с более выраженным подъемом артериального АД по сравнению с результатами у нормотензивных лиц (нормальных и коронарных больных). Психоэмоциональные нагрузочные тесты могут применяться наряду с другими видами тестов у больных с ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью и нарушениями сердечного ритма.

Авторы

Zakharov VN

Информация об принадлежности

Epifanov VA

Информация об аффилировании

Zhuravlev.

Информация о аффилировании

Zhuravlev VP

.

Информация о принадлежности отсутствует

MeSH

ВзрослыйПожилойАритмии, СердечныеАртериальное давлениеКоронарная болезньЭлектрокардиографияЛюдиГипертонияМужскойСредний возрастПсихологические тестыСтресс, психологические

Тип паба (S)

Сравнительное исследование

Английский абстрактный

Журнал Статья

Язык

RUS

PubMed ID

4021294

Цитация

Zakharov, V. N.. «[Использование психоэмоционального стресс-теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях сердечного ритма]». Кардиология, том. 25, нет. 5, 1985, стр. 26-9.

Захаров В.Н., Епифанов В.А., Никольская М.З. и др. Применение психоэмоционального нагрузочного теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях сердечного ритма. Кардиология . 1985;25(5):26-9.

Захаров В.Н., Епифанов В.А., Никольская М.З., Журавлев В.П. , Суханова Н.М. (1985). Применение психоэмоционального нагрузочного теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях сердечного ритма. Кардиология , 25 (5), 26-9.

Захаров В.Н., и др. Применение психоэмоционального стресс-теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях ритма сердца. Кардиология. 1985;25(5):26-9. PubMed PMID: 4021294.

* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в регистре предложений

MLAAMAAPAVANCOUVER

TY — JOUR Т1 — [Применение психоэмоционального нагрузочного теста при ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии и нарушениях сердечного ритма]. AU — Захаров В.Н., AU — Епифанов В А, АУ — Никольская, М З, AU — Журавлев В.П., АС — Суханова Н М, PY — 1985/5/1/опубликовано PY — 1985/5/1/медлайн PY — 1985/5/1/антрез СП — 26 ЭП — 9 JF — Кардиология JO — Кардиология ВЛ — 25 ИС — 5 N2 — Обследовано 40 мужчин с ишемической болезнью сердца и эссенциальной гипертензией, а также 10 здоровых лиц с применением психоэмоционального теста с одновременным контролем артериального давления (АД), частоты сердечных сокращений и ЭКГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *