Тест визуал аудиал кинестетик онлайн: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Тест: кто ты? Визуал, аудиал или кинестетик? Ustaliy.ru

in Тесты личности и характера

опубликовано PopTesti.ru

Аудиал, визуал и кинестетик – три основных типа людей. Какой из них ваш доминант? О плюсах и минусах вашего основного канала восприятия окружающего мира вы узнаете этом тесте.



Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

385 Баллов

Да Нет

excoаудиалВизуалкинестетикпсихологиятест

Не пропустите

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера

    Тест: Насколько вы ленивый человек?

    Каждый из нас немножко лентяй. Правда, один находит в себе силы победить желание ничего не делать, а другой полностью погружается в лень. Хотите узнать, на […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера

    Тест: Скажи мне, как ты шутишь, и я скажу, кто ты!

    Вы знаете, что говорит конкретно о вас ваша манера шутить? Нет? Тогда пройдите этот тест и определите свои сильные стороны. Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты про любовь и отношения

    Тест: Какой типаж людей вы можете привлекаете в отношениях?

    Вы замечали, что люди из раза в раз выбирают в качестве пары очень похожих друг на друга людей? Это связано не только с предпочтениями самого […] Больше

  • in Цветовые тесты личности

    Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество

    Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Больше

  • in Тесты личности и характера, Тесты по картинкам

    Тест: Расскажем все о вашей личности, основываясь на эмоциональном состоянии

    Все мы замечали, что одну и ту же эмоцию разные люди испытывают по-своему. Вопросы этого теста нацелены на ваше эмоциональное состояние. Опираясь на него, мы […] Больше

  • in Тесты личности и характера

    Тест: Мы точно определим твой характер по манере принимать душ

    За много лет у тебя наверняка уже выработались свои привычки в процессе принятия душа. И ты уже не задумываешься о том, с какой зоны начинать, […] Больше

  • in Тесты личности и характера

    Тест на вкус: Можно ли назвать вас по-настоящему уникальным человеком?

    Что, на ваш взгляд, делает вас особенным? Мы думаем, что большую роль в этом играют ваши взгляды и предпочтения. Давайте посмотрим, входите ли вы в […] Больше

  • in Тесты личности и характера

    Тест: Первое слово, которое вы увидите, расскажет об основной черте вашего характера

    Этот визуальный тест не сложный. Вам нужно просто посмотреть на картинку и выбрать слово, которое вы увидели первым.

    Этот выбор может рассказать многое из того, […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера

    Легко ли вас обмануть? Тест на доверчивость

    Доверчивостью принято считать одно из качеств характера человека при котором его легко обмануть, ввести в заблуждение. Наивысшей степенью доверчивости обладают дети, поскольку они еще не […] Больше

Тест: Ваш ребенок визуал, аудиал или кинестетик? Ustaliy.ru

in Тесты для детей, школьников и подростков

опубликовано PopTesti.ru

Почему же необходимо знать, к какой категории относится ваш малыш? Это позволит грамотно развивать у него новые умения и навыки, сделает процесс получения знаний как более продуктивным, так и более увлекательным. Ребенок прочнее усвоит полученную информацию, а родителям станет проще выстраивать с ним отношения.

Узнайте о своем ребенке больше с помощью этого теста.

Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился


Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram

Понравилось?

26 Баллов

Да Нет

exco

Не пропустите

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    5 интересных задач на логику для взрослых и детей

    Умения гибко мыслить, рассуждать логически, анализировать информацию важны везде. Нам это необходимо в учёбе, на работе и в повседневной жизни. Известно, что логические задачи — […] Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по литературе

    Тест: Хорошо ли вы помните детские сказки?

    Наверное, нет человека, который не слышал сказок. Все мы в детстве с удовольствием читали книги или просили маму нам почитать. Сейчас существует большое количество новых […] Больше

  • in Тесты для девочек, Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по мультфильмам

    Викторина: Единорог Челлендж

    Разве единороги не очаровательны? У нас для вас есть увлекательная викторина-головоломка с единорогами! Как ты думаешь, сможешь решить эти очаровательные головоломки? Узнай прямо сейчас! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на логику

    Забавные детские задачки на логику, которые ставят в тупик многих взрослых, а как справитесь вы? Узнайте с помощью теста!

    Эти задачи можно задавать детям по дороге в школу, в путешествии или устроить конкурс на детском празднике, а как с ними справитесь вы? Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Насколько умён ваш ребёнок? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна…

    Готовы узнать? Возможно, вы и не догадывались, что воспитываете маленького Эйнштейна… Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты на здоровье

    Тест: Насколько надежен иммунитет вашего ребенка?

    Иммунитет детей – вопрос, который беспокоит всех родителей, особенно в холодный простудный период. Так хочется, чтобы ребенок был здоровым, веселым и активным! Больше

  • in Тесты для детей, школьников и подростков, Тесты по музыке и песням

    Игра-викторина по детским песням

    Давайте окунемся в мир доброты и пройдём тест-викторину по детским песням. Всего 8 интересных вопросов. Больше

  • in IQ тесты, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест интеллектуального потенциала, ИП

    Тест интеллектуального потенциала ИП (Test Intelektoveho Potencialu) – невербальный тест интеллекта, разработанный словацким психологом П. Ржичаном для психолого-педагогических исследований. Успешность выполнения теста зависит от способности […] Больше

  • in Загадки и головоломки, Новости, Тесты для детей, школьников и подростков

    Тест: Справишься ли ты с загадками для малышей?

    Сможете ли вы отгадать загадки, ответы на которые дети найдут за несколько секунд? Проверьте себя! Удачи! Пройти теcт по этой ссылке, еcли он не загрузился […] Больше

Узнайте, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком, заполнив анкету VAK по стилям обучения здесь

Добро пожаловать на VAK — оценку стилей обучения!

Нажмите на ссылку ниже, чтобы пройти оценку стилей обучения VAK из 30 вопросов и сразу же узнать, являетесь ли вы учеником Visual , Auditory или Kinaethetic .

Попробуйте этот оценочный тест

Вы можете пройти тест «Являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком?»

Пройдите тест

Нажмите здесь, чтобы загрузить копию инструментов самооценки VAK или если вы хотите использовать или поделиться ими с другими.

Ниже приведены пояснения к каждому стилю, но прежде чем читать дальше, рекомендуется сначала пройти опросный лист, прежде чем переходить к пояснениям, так как это может повлиять на ваши ответы.

 

После ответа на вопросник инструмент рассчитает ваши ответы на основе следующего: 

 

Если вы выбрали в основном A, у вас ВИЗУАЛЬНЫЙ стиль обучения.

Если вы выбрали в основном B, у вас есть стиль обучения AUDITORY .

Если вы выбрали в основном C, у вас КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ стиль обучения.

 

Когда вы определили свой стиль (стили) обучения, прочитайте пояснения к стилям обучения и подумайте, как это может помочь вам определить обучение и развитие, которые лучше всего соответствуют вашим предпочтениям.

 

Модель стилей обучения VAK предполагает, что большинство людей можно разделить на один из трех предпочтительных стилей обучения. Эти три стиля следующие (и нет правильного или неправильного стиля обучения):

, делать, практический опыт. Эти люди будут использовать такие фразы, как «позвольте мне попробовать», «как вы себя чувствуете?», и они смогут лучше всего выполнить новую задачу, если будут пробовать ее, учась по ходу дела. Это люди, которые любят экспериментировать на практике и никогда не смотрят сначала инструкции!

 

•  Люди с аудиальным стилем обучения предпочитают передавать информацию посредством прослушивания: произносимых слов, себя или других, звуков и шумов. Эти люди будут использовать такие фразы, как «расскажи мне», «давайте обсудим это» и лучше всего смогут выполнить новую задачу, выслушав инструкции эксперта. Это люди, которые счастливы, когда им дают устные инструкции по телефону, и могут запомнить все слова песен, которые слышат!

 

• Кто-то с визуальным стилем обучения предпочитает видеть или наблюдать вещи, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флип-чарты и т. д. Эти люди будут использовать такие фразы, как «показать меня», «давайте взглянем на это» и лучше всего сможет выполнить новую задачу после прочтения инструкций или наблюдения за тем, как это делает кто-то другой. Это люди, которые будут работать по спискам и письменным указаниям и инструкциям.

 

Имейте в виду, что нет правильного или неправильного, хорошего или плохого стиля обучения. Дело в том, что существуют типы обучения, которые подходят для вашего предпочтительного стиля обучения. Когда вы знаете свой предпочтительный стиль (стили) обучения, вы понимаете, какой тип обучения вам больше всего подходит. Это позволяет вам выбрать те виды обучения, которые лучше всего подходят для вас. Некоторые люди имеют очень сильное предпочтение; другие люди имеют более равномерную смесь двух или, реже, трех стилей. У людей обычно есть основной предпочтительный стиль обучения, но он будет частью смеси всех трех.

 

Использование различных стилей обучения в качестве тренера

 

Аудиалы
Чтобы удовлетворить потребности ваших аудиалов, подготовьте занятия, которые включают множество возможностей для вербального обмена на уровне малых и больших групп. Включите различные слуховые стимулы, такие как обсуждение под руководством инструктора, музыка, дебаты, панельные дискуссии, ролевые игры, аудио со словесными объяснениями.

 

Учащиеся-визуалы
Чтобы обеспечить необходимый стимул для участников-визуалов, создайте обучающие программы, предлагающие набор визуальных стимулов. Включите яркие листы бумаги, маркеры и плакаты с содержанием, которое связано с темой занятия и предыдущими понятиями, с которыми столкнулись учащиеся. Это позволяет соединять ментальные образы и обеспечивает усиление ключевых элементов программы. Предлагайте цитаты, истории, аналогии и примеры, которые относятся к пунктам, поднятым на занятии, и которые дают учащимся мысленные образы. Используйте карикатуры, графику и карикатуры на раздаточных материалах, флип-чартах и ​​других наглядных пособиях. Если вы используете мультимедийные презентации, включите анимацию и цвет.

Добавьте сегменты видео, которые дополнят содержание программы и обсуждения. Также включите упражнения по визуализации, в которых участников просят представить, как будут выглядеть определенные ситуации, если они применят материалы, обсуждавшиеся на занятии. Например, попросите их представить, как улучшится обслуживание клиентов, если они применят навыки эффективного слушания, полученные во время программы по межличностному общению. Затем предложите учащимся обсудить свои идеи в небольших группах, чтобы обменяться мыслями и зафиксировать их на флип-чартах для обсуждения и действий в большой группе.

 

Кинестетические ученики
Чтобы помочь вам удовлетворить потребности ваших кинестетических участников,
разрабатывают программы и занятия, в которых движение является постоянной частью обучения. Попросите людей физически перемещаться в другие места в разные моменты для обсуждения или используйте демонстрации, экскурсии, игры, симуляции, растяжку или энергетик. Поощряйте ролевые игры, входящие корзины или другие подобные действия, в которых учащиеся должны обращаться с вещами, взаимодействовать или двигаться. Держите реальные предметы доступными для прикосновения или исследования, когда это возможно. Когда реальные предметы недоступны, попробуйте использовать мокапы (модели, которые выглядят как настоящий объект), симуляторы или другие заменители.

Как лучше всего учиться?

Выберите ответ, который лучше всего объясняет ваши предпочтения, и установите флажок рядом с ним. Пожалуйста, нажмите более одного, если один ответ не соответствует вашему восприятию. Оставьте пустым любой вопрос, который не относится к делу.

Я завершил соревнование или тест и хотел бы получить отзыв. Я хотел бы получить отзыв:

от кого-то, кто обсудит это со мной.

на примерах из того, что я сделал.

с помощью графиков, показывающих, чего я добился.

, используя письменное описание моих результатов.

У меня проблема с сердцем. Я бы предпочел, чтобы врач:

описал, что не так.

использовал пластиковую модель, чтобы показать мне, что не так.

показал мне схему того, что было не так.

дал мне что-то почитать, чтобы объяснить, что не так.

При выборе профессии или направления обучения для меня важны:

Работа с чертежами, картами или схемами.

Применение своих знаний в реальных ситуациях.

Грамотное использование слов в письменном общении.

Общение с другими посредством обсуждения.

Когда я учусь, я:

читаю книги, статьи и раздаточные материалы.

видеть закономерности в вещах.

люблю все обсудить.

примеры использования и приложения.

Я хочу узнать о новом проекте. Я бы попросил:

диаграммы, чтобы показать этапы проекта с диаграммами выгод и затрат.

возможность обсудить проект.

примеров успешного использования проекта.

письменный отчет с описанием основных особенностей проекта.

Я хочу научиться делать более качественные фотографии. Я бы:

использовал схемы, показывающие камеру и то, что делает каждая часть.

задавайте вопросы и рассказывайте о камере и ее функциях.

используйте примеры хороших и плохих фотографий, показывая, как их улучшить.

используйте письменные инструкции о том, что делать.

Я хочу собрать деревянный стол, который шел по частям (набор). Я бы лучше всего научился у:

диаграммы, показывающие каждый этап сборки.

совет от того, кто делал это раньше.

письменные инструкции, прилагаемые к деталям для стола.

просмотр видео человека, собирающего аналогичный стол.

При обучении в Интернете мне нравится:

интересные письменные описания, списки и пояснения.

видеоролики, показывающие, как что-то делать или изготавливать.

интересный дизайн и визуальные особенности.

аудиоканалов, где я могу слушать подкасты или интервью.

На веб-сайте есть видео, показывающее, как сделать специальный график или диаграмму. Есть говорящий человек, несколько списков и слов, описывающих, что делать, и несколько диаграмм. Больше всего я бы узнал от:

слушая.

наблюдаю за действиями.

смотря схемы.

чтение слов.

Я предпочитаю ведущего или преподавателя, который использует:

демонстрации, модели или практические занятия.

раздаточные материалы, книги или материалы для чтения.

диаграммы, схемы, карты или графики.

Вопросы и ответы, беседы, групповые обсуждения или приглашенные докладчики.

Мне нужно найти дорогу в магазин, который порекомендовал друг. Я бы:

записал улицы, которые мне нужно запомнить.

попроси моего друга рассказать мне дорогу.

использовать карту.

узнать, где находится магазин по отношению к известному мне месту.

Я хочу сэкономить больше денег и выбрать один из нескольких вариантов. Я бы:

прочитал печатную брошюру, в которой подробно описаны варианты.

использовать графики, показывающие разные варианты для разных периодов времени.

рассмотреть примеры каждого варианта, используя мою финансовую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *