Запись на тест-драйв Land Rover в Москве на сайте официального дилера
Можно часами сидеть за монитором компьютера рассматривая фотографии понравившегося вам автомобиля, изучать и сравнивать его технические характеристики с конкурирующими моделями, но по-настоящему узнать его характер возможно только в движении. Мы предлагаем вам не терять времени и, записавшись на тест-драйв Лэнд Ровер в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево и испытать вашу будущую покупку.
Зачем нужен тест-драйв
Услуга тест-драйв представляет собой пробный заезд на понравившейся модели выбранного вами автомобиля марки Land Rover. Таким образом, у вас есть отличная возможность оценить все ее достоинства и недостатки.
Прежде всего, пробный заезд будет полезен водителям, которые в скором времени планируют приобрести автомобиль своей мечты. Проходя тест-драйв, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить все интересующие вас особенности автомобиля, как он ведет себя на дорожном полотне, звукоизоляцию в салоне, комфортабельность салона, маневренность и работу силового агрегата.
Условия тест-драйва
Для того чтобы воспользоваться услугой тест-драйв вам не потребуется специальная подготовка. Перед тем, как прокатиться на понравившемся вам автомобиле, необходимо предварительно позвонить нам, и мы подберем удобное для вас время и зарезервируем интересующую модель. Вы должны при себе иметь лишь водительское удостоверение и паспорт.
Какие модели мы предоставляем
Land Rover Discovery, тест-драйв которого входит в наши услуги, великолепно подойдет для любителей активного отдыха. Стильный и роскошный кроссовер по праву можно назвать одним из самых мощных автомобилей в мире. Запишитесь на тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 4 2016 модельного года и почувствуйте на себе всю агрессию британского характера.
Если вы любитель гармоничных пропорций и скульптурной внешности, тест-драйв Land Rover Discovery Sport позволит вам оценить все великолепие этого современного во всех смыслах автомобиля. Тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт – это уникальная возможность насладиться комфортным и просторным салоном автомобиля еще перед покупкой.
Тест драйв Range Rover Sport 2016 – это великолепная возможность прокатиться на роскошном и мощном представителе внедорожников. Эргономичность, уровень комфорта, практичность и многое другое вы сможете оценить, записавшись у нас на тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2016.
Мы предоставляем для пробного заезда только новые модели автомобилей. Для тест-драйва доступны Рендж Ровер 2015 модельного года и Рендж Ровер 2016 модельного года различной комплектации и ценовой категории. Запишитесь на тест драйв Range Rover Sport сегодня, и уже завтра вы будете полностью уверенны в своей будущей покупке!
Без внимания не остался и тест драйв Land Rover Range Rover Evoque. Эта модель завоевала особую популярность в России. Стремительный взгляд и выразительный облик, делают эту модель особенной. Запишитесь на новый тест драйв Рендж Ровер Эвок и почувствуйте на себе особую британскую роскошь отделки салона и мощность двигателя. Пройти тест драйв Ленд Ровер Ренжровер Эвок вы можете у официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве, заполнив форму на сайте.
Range Rover P38 (1995-2002) — проблемы и неисправности
Range Rover второго поколения (обозначение Р38) — один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Большой, комфортабельный автомобиль с весьма интересным оснащением и хорошими внедорожными возможностями. Чего еще можно пожелать за 5 000 — 10 000 долларов?
Краткое описание
Рендж Ровер 2 был представлен в 1994 году. Производство и продажи стартовали через год. Обозначение Р38 произошло от названия проекта «Проект Пегас» и цеха №38А на территории завода в Солихалле, где создавали эту машину. Внедорожник напоминает предшественника, однако коренным образом отличается по части комфорта.
Range Rover P38 является представителем класса SUV, но с очень хорошими внедорожными возможностями. 4,7-метровый кузов и 2,7-метровая колесная база позволили войти в тот же класс, что и Jeep Grand Cherokee, но на самом деле он играл в лиге Mercedes ML и BMW X5. Почему такой разброс? Британец вел себя лучше, чем Гранд Чероки, а на бездорожье ни в чем ему не уступал. По части комфорта и гостеприимства Range был не хуже Мерседеса и БМВ.
Рендж Ровер доступен только в 5-дверном исполнении. Внутри могут разместиться четверо взрослых и более 500 литров багажа. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт.
Интерьер — это не только большое пространство, но и очень богатое оснащение. Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в 90-е годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Полный электропакет, подушки безопасности и кондиционер входили в базовое оснащение даже самых простых версий. Клиент сам выбирал тип обивки — велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Harman Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений. Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS.
Конструкция
Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников – на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче. Это позволило Range Rover лучше держаться за дорогу, а на крутых перевалах «не играть» кузовом. Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии.
Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей. Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины. В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне 125 мм. Автомобиль автоматически приседает на скоростях свыше 80 км/ч. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях. Главное преимущество ходовой – необычайно высокий уровень комфорта.
Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом. Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства он получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender.
Двигатели
Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.
Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.
Типичные неисправности
Чтобы получить Range Rover II в довольно хорошем состоянии, придется заплатить около 10 000 долларов. Согласитесь, что для автомобиля такого класса (со скидкой на возраст) это немного. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности.
Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника – крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое. Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Рама, в отличие от них, очень устойчива к коррозии.
Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.
Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.
Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как кажется. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления.
Самое проблемное место внедорожника – пневматическая подвеска. В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально быстро. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины. Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл.
Другой компонент, который не предостерегает от покупки автомобиля – развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов. Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то может выйти из строя и само электрооборудование. Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM. Электрика очень нежная, и любое грубое вмешательство может закончиться плохо для вашего кошелька. Трагически может закончиться и преодоления глубокого брода.
Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.
Двигателей всего три, но ни один из них не оказался удачным. Турбодизель БМВ имеет неплохие характеристики, но его потенциала едва хватает. Максимальный крутящий момент доступен лишь в верхнем диапазоне оборотов, а значит для того, чтобы ехать «хорошо», его приходится сильно крутить. В итоге механические части агрегата оказываются постоянно перегруженными, двигатель нередко перегревается, а головка повреждается. Острастки добавляют проблемы с ТНВД и форсунками. Однако на этом перечень типовых дефектов немецкого турбодизеля заканчивается. Утешает наличие на рынке элементов вспомогательного оборудования. Огорчает тот факт, что 2.5 tds – давно уже не выпускается, и найти подержанный мотор не просто. Капитальный ремонт с финансовой точки зрения не всегда оправдан. Кроме того, старый дизель потребляет слишком много топлива даже с механической коробкой передач. Забота о системе охлаждения и регулярная замена масла позволят избежать большинство проблем.
Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.
Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.
Электроника двигателя и система впрыска сравнительно надежная (Lucas или Bosch), но порой сбоит. Поэтому один экземпляр будет потреблять скромные 20 л/100 км, а другой – 30 литров. Установка газобаллонного оборудования – спорное решение. С одной стороны, расходы на топливо действительно сократятся, а с другой – не каждый мастер сможет правильно настроить систему. Ошибки отрицательно сказываются на лямбда-зондах (кислородный датчик), что в свое очередь еще больше увеличивает расход топлива.
Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.
Ситуация на рынке
Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.
Трудно сделать однозначный вывод — цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.
Эксплуатационные расходы
Здесь владельца ждут реальные проблемы. Range Rover настолько специфичен, что требует специализированного обслуживания. Неопытный механик либо опустит руки, либо будет храбро сражаться с неисправностью, заставив понести Вас дополнительные расходы в двукратном размере. Официальные сервисы также не гарантирую качества: цены космические, а качество порой заставляет желать лучшего.
Наибольших затрат потребуют обслуживание и ремонт. В итоге реальную стоимость британского внедорожника необходимо рассчитывать по формуле: стоимость покупки плюс 100-150% на так называемое стартовое вложение (обслуживание и доводка). Если Вы не располагаете резервной суммой в 5-10 тыс. долларов, тогда не имеет никакого смысла приобретать данный автомобиль. Полный сервис подвески может потребовать 2000-2500 долларов, но и забыть о ней можно будет на долгое время. Кроме того необходимо считаться с большими расходами на топливо.
Цены и наличие запасных частей
Цены на запасные части очень разнообразны. Некоторые смехотворно дешевы, а другие ужасно дороги. Например, амортизатор стоит столько же, сколько и стойка для автомобиля среднего класса. Но, например, датчик положения подвески стоит уже почти 100 долларов, а ступица переднего колеса более 250 долларов. Нередко оригинальные детали – отличный выбор, учитывая соотношение цены и качества. К счастью, расходники недороги.
Покупка дизельной версии не позволит сэкономить. Достаточно уже того, что дизельный мотор имеет четыре радиатора: жидкостный, масляный, для автомата и интеркуллер. Если автомобиль будет использоваться не часто, то лучшим выбором станет бензиновая модификация с 4-литровым агрегатом. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ.
Примерная стоимость запасных частей
— ступица переднего колеса – 250 долларов;
— модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;
— компрессор пневмоподвески – 250 долларов;
— датчик высоты передней подвески – 120 долларов;
— датчик высоты задней подвески – 150 долларов;
— пневмоподушка – 100 долларов;
— амортизатор подвески – 50 долларов;
— рулевой демпфер – 100 долларов;
— комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;
— комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;
— передние тормозные колодки – 50-60 долларов;
— передние тормозные диски – 50-100 долларов;
— помпа – 50-70 долларов;
— цепь редуктора – 100-150 долларов;
— расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).
Так стоит ли?
Если Вы не одержимы автомобилями марки Ленд Ровер, то однозначно не стоит. Лучше поискать более разумный автомобиль. Однако за 10 000 долларов вы не найдете такой же одновременно комфортный и отважный внедорожник. Он даст вам больше чем любой новый бюджетный автомобиль, а после полного технического обслуживания теоретически проблем не должны возникать в течение следующих 100 000 км.
Если искать британца, то лучше среди владельцев, для которых Рендж Ровер не был первым автомобилем марки Land Rover. Покупка бессмысленна, если внедорожник не будет проверен в специализированном сервисе. Предпочтительней ухоженный и обслуженный экземпляр без серьезных аварий после капитального ремонта, чем эффектный SUV с нетронутым мотором и незначительными недомоганиями. Range Rover P38 легко купить за копейки, но он очень дорог в обслуживании.
Добавить отзыв
Официальный дилер 🚗 Land Rover в Екатеринбурге
Внедорожники британского бренда Ленд Ровер популярны у водителей по всему миру благодаря прославленной технологичности и надежности. Запоминающийся дизайн и отличные ходовые характеристики в совокупности с повышенным комфортом и безопасностью для водителя позволяет занимать автомобилям лидирующие позиции среди новинок 2019 года.
В официальном дилерском центре «Автоплюс» вы можете ознакомиться с новинками бренда, воспользоваться услугой тест-драйва понравившейся модели и подобрать выгодный вариант приобретения нового автомобиля Land Rover.
Модельный ряд
Модельный ряд Ленд Ровер у официального дилера в Екатеринбурге представлен стильными, мощными и надежными внедорожниками представительского класса, среди которых:
- Discovery – воплощение статуса и сильного духа, полноразмерный внедорожник премиум-класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, массой впечатляющих технологий и превосходными off-road способностями;
- Range Rover Evoque – элитный компактный кроссовер для активных людей, воплощение престижа, роскоши и мощи. Range Rover Velar – квинтэссенция современного автомобильного дизайна, олицетворение непобедимой мощи, которая превращает энергию в движение;
- Range Rover Sport – среднеразмерный кроссовер сегмента «люкс» с внушительной производительностью и техническими характеристиками, самый быстрый внедорожник в линейке Land Rover;
- Range Rover PHEV – высокотехнологичный автомобиль, оснащенный с гибридной силовой установкой (с подзарядкой), которая обеспечивает высокую мощь при выдающейся экономии топлива.
Преимущества покупки Ленд Ровер в Автоплюс
Первоклассное обслуживание – приоритет нашей работы. Клиентам нашего автосалона доступны выгоды:
- в продаже представлен полный модельный ряд бренда во всех комплектациях;
- абсолютная чистота сделки, официальная продажа в соответствии с регламентами и стандартами бренда;
- услуги авторизованного технического сервиса – гарантийные, текущие ТО, ремонты;
- дополнительные услуги — страхование, оформление покупки Land Rover в кредит, лизинг или по системе Trade-in.
Для получения подробной информации позвоните нам по телефону +7 (343) 379-04-44 или оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Новый Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) — обзор, цены и фото
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.
Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.
1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.
2 Доступно только для лимитированной серии Nolita.
3 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
6 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.
7 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.
8 На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром. Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии в автомобиле системы Pivi Pro.
9 Для обновлений требуется передача данных.
10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
11 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
12 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ— 1999 RANGE ROVER P38A
Крис Стейси из Classics World проводит дорожные испытания и анализирует Range Rover P38A 1999 года…
Версия Range Rover второго поколения получила обозначение P38A в честь того, что группа разработчиков строила здание на заводе Land Rover в Солихалле. Оригинальный или «классический» Range Rover Спена Кинга производился более 20 лет, включая рестайлинг, модернизацию и введение пятидверного кузова. Потребовались более радикальные изменения, и в 1994 году компания Land Rover представила свой совершенно новый Range Rover.
Отражая свою четкую цель на рынке роскошных внедорожников, новый P38A имел пятидверный кузов, разработанный Джорджем Томпсоном из Land Rover, и предлагал более роскошные уровни отделки салона. Под капотом был модернизирован цельносплавный V8 Rover, который предлагался объемом 4,0 или 4,6 литра. Также был вариант с дизельным двигателем, шестицилиндровый 2,5-литровый агрегат от BMW, хотя на практике это было ужасно медленным движением для такого тяжелого автомобиля. Трансмиссия представляла собой либо четырехступенчатую автоматическую коробку от ZF — наиболее популярный выбор — либо пятиступенчатую механическую коробку передач.Раздаточные механизмы Borg Warner приводили в движение передние и задние дифференциалы, обеспечивая высокие и низкие передаточные числа. Из соображений роскоши была использована пневматическая подвеска, обеспечивающая автоматический контроль дорожного просвета в зависимости от скорости движения. Range Rover хорошо оборудован для использования на дорогах и бездорожье.
В течение всего срока службы P38A было произведеномодификаций, с электронным контролем тяги четырех колес и увеличенным крутящим моментом по сравнению с бензиновыми двигателями V8. Для 2000 модельного года кузов был обновлен с помощью фейслифтинга, включая бамперы с цветовой кодировкой; добавление подушек безопасности для пассажиров повысило и без того респектабельные показатели безопасности.В верхней части модельного ряда HSE были новые легкосплавные диски, улучшенные кожаные сиденья и отделка из орехового дерева на передней панели и дверях. Land Rover продолжал прибегать к роскоши, которую требовала их престижная международная клиентура, осознавая растущую конкуренцию со стороны Mercedes и BMW. Производство P38A продолжалось еще один год, а в 2001 году на смену ему пришел Range Rover третьего поколения.
Сегодняшний тестовый автомобиль представляет собой образец модели 2000 года, впервые зарегистрированный в Японии в конце 1999 года. Он поставляется с желаемой спецификацией 4.6-литровый бензиновый V8, автоматическая коробка передач и комплектация HSE. Владелец Барри Боуман специализируется на приобретении автомобилей с малым пробегом и на одном владельце из Японии и на их импорте в Великобританию. Он объясняет, что «в Японии Range Rover является популярным престижным автомобилем, и владельцы преодолевают очень небольшие пробеги, сохраняя при этом идеальное состояние».
Этот Range Rover подтверждает концепцию Барри: на его счету всего 70 000 километров, что составляет 44 000 миль, плюс полностью отпечатанная история обслуживания у основного дилера.Как только он определил подходящий автомобиль для импорта из Японии, Барри отправляет его в Великобританию, обрабатывает формальности, включая импортные пошлины и НДС, затем регистрирует его в DVLA, получая соответствующий возрастной номерной знак Великобритании. После этого он подвергает автомобиль тесту MoT, исправляет обнаруженные неисправности, обслуживает, а затем предоставляет еще один совершенно новый MoT во время продажи.
Range Rovers должен выглядеть внушительно и отделан белым золотом металлик, этот, безусловно, проходит проверку. Находясь рядом с Land Rover Discovery, Range Rover доминирует, хотя это обман, поскольку внешние размеры этих двух автомобилей схожи.Range Rover всегда присутствует на дороге или позирует перед нашей камерой. Поднимитесь внутрь, и интерьер из темной кожи из гранита без опознавательных знаков чрезвычайно удобен. Бежевая отделка потолка красиво контрастирует с серой обивкой, а элементы из орехового дерева по всему салону создают ощущение присутствия в салоне автомобиля. Хоть это и внедорожник, но грязным ботинкам здесь не место.
Заведите двигатель V8, и впереди раздастся приглушенный шорох. Включив привод и трогаясь с места, начальный подъем будет плавным, но прижмите акселератор к полу, после чего двигатель мягко рычит и обманчиво быстро набирает темп.Сказать, что с водительского места открывается прекрасный вид, — несправедливо. Садясь за руль Range Rover, действительно чувствуешь себя королем дороги. Пневматическая подвеска мягко сглаживает неровности проселочных дорог, обеспечивая плавность хода на асфальтированных поверхностях без ущерба для внедорожных характеристик. Из уважения к безупречному состоянию и подготовке Range Rover Барри мы не включали понижающие передачи и не тестировали его на илистых полях.
Вождение P38A, безусловно, может заставить владельца почувствовать себя особенным, хотя расходы на топливо могут помешать повседневному использованию.Внушительная и роскошная классика для особых случаев имеет большой смысл. Теперь, когда цены на Range Rover Classic взлетели, P38A выглядит отличным соотношением цены и качества, а также более компетентным.
Вердикт
Этот Range Rover явно вел изнеженную жизнь, типичную для таких автомобилей в Японии. Он красиво оформлен с учетом технических требований высокого уровня. Он отлично ведет себя на дороге, давая счастливому водителю возможность ощутить всю роскошь Range Rover.
Технические характеристики
Двигатель: 4553 куб.см V8
Мощность: 224 л.с.
Максимальная скорость: 123 мили в час
0-60 миль в час: 9,7 секунды
Экономия: 14,4 миль на галлон
Длина: 4713 мм
Вес: 2220 кг
1994-2002 Обзор Land Rover Range Rover P38 4×4 | Статьи
ЧТО СМОТРЕТЬ
Вот наши основные советы, которые следует учитывать при покупке Range Rover P38. Обсудите предполагаемые покупки на наших досках объявлений, а для окончательного обзора получите руководство по покупке LRO.Подробности см. Ниже.
ДВИГАТЕЛЬ
Гильзы V8. Они могут скользить, делая блок пористым. В системе охлаждения повышается давление — обратите внимание на жесткие шланги. Замена отремонтированного двигателя — обычно ваш лучший вариант.
Блоки с трещинами. Это происходит после перегрева, но если гильзы V8 исправны после 60 000 миль, они должны оставаться в хорошем состоянии.
Прокладка ГБЦ. Если двигатель перегрелся, у вас могут возникнуть проблемы. Ищите потери производительности и масла в охлаждающей жидкости.
Шланг от верхней части радиатора к расширительному бачку может заблокироваться, что приведет к повышению давления в системе охлаждения, которого может быть достаточно, чтобы закончить прокладку головки блока цилиндров.
Плохой запуск на холоде может быть вызван старыми свечами накаливания или слабым подъемным насосом. Если и горячий, и холодный запуск вызывают проблемы, это будет сбойный датчик — обойдите его с помощью комплекта горячего запуска.
Аккумулятор. То, что вы думаете, является разрядкой батареи, может быть просто слишком маленькой батареей. Он должен быть около 1200 ампер запуска, но люди нередко покупают любую удобную батарею.В холодном состоянии небольшое тесто может означать, что недостаточно мощности для работы всей электрики и запуска двигателя.
Водяной насос. Пластиковая крыльчатка дизеля склонна к поломке. Отсутствие отопления в машине — явный признак. Это может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.
Радиатор. Убедитесь, что температура остается стабильной на холостом ходу автомобиля, и проверьте резервуар охлаждающей жидкости на наличие масляных пятен или подозрительной новизны. Посветите фонариком через решетку в поисках пятен антифриза и потери ребер радиатора, а затем проверьте на предмет утечки после тест-драйва.Утечки могут указывать на повышение давления в системе.
Не покупайте газовый конвертер P38 без сертификата LPGA, иначе вам может быть сложно найти страховку.
ТРАНСМИССИЯ
ЭБУ коробки передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF, как правило, работает без проблем, но подозревайте, что проблема возникла, если спортивный режим не выбирается.
R380 ручной ящик. Проверьте переключение с третьей на секунду на шероховатость — признак того, что синхронизатор выходит из строя, что в конечном итоге будет означать новую коробку передач.
Двухступенчатая раздаточная коробка Borg-Warner.Включите низкий диапазон, чтобы убедиться, что он хороший. Проверяйте работу сцепления, пока вы на нем: если шестерни заедают, значит, оно изношено.
ПОДВЕСКА, КОЛЕСА И ШИНЫ
Подшипники колес. Обычно выдают на отметке 130 000 км. Следите за вибрацией рулевого колеса.
Пневматическая подвеска. Пневморессоры погибают. Имеет пять настроек высоты; отправьте его на максимальное значение — если пневморессоры (подушки) треснуты вокруг основания, они, вероятно, не прослужат долго. Во время тестирования убедитесь, что он быстро поднимается и соответствует всем настройкам.Если он поднимается медленно, насос компрессора выходит из строя. Протекающие пакеты приводят к сверхурочной работе компрессора и перегоранию, поэтому их необходимо незамедлительно заменить.
Фильтр насоса. Если он засорен, насос нагревается, что является причиной отказа компрессора.
ТОРМОЗА
АБС. При включении будет пять-десять секунд гудение — это заливка насоса АБС. Если вы нажмете педаль тормоза четыре раза, она снова сработает. Если он срабатывает при каждом нажатии, это внутренняя утечка.Чтобы исправить, поменяйте гидроаккумулятор.
Если лампочка ABS не гаснет, проверьте датчики — иногда они толкаются вверх, а это значит, что воздушный зазор неправильный. Возможно, его просто нужно вставить обратно.
Поршни. Если вам нужно сильно надавить на педаль, поршни могут застрять.
Диски. Убедитесь, что нет вибрации тормозов, так как это могут быть деформированные или заржавевшие диски.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление. Поверните колесо. Если он неровный или зазубренный, это могут быть шарниры в складной рулевой колонке, или в насосе гидроусилителя рулевого управления низкий уровень масла, или проскальзывает ремень гидроусилителя рулевого управления.
Шаровые опоры. Они часто изнашиваются, что приводит к нечеткому ощущению руля.
ЭЛЕКТРИКА
Подогрев сидений. Это не редкость, когда у них возникают проблемы.
Убедитесь, что на автомобиле установлены оригинальные коды радиоприемника и иммобилайзера. Возьмите два ключа от машины и убедитесь, что оба работают, потому что их замена стоит дорого.
ЭБУ. Избегайте проезжей части P38. Есть ЭБУ под передними сиденьями, а также под капотом.
Аккумулятор.Многие диагностические сообщения об ошибках просто сводятся к разряженному аккумулятору.
НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ, КУЗОВ И ОТДЕЛКА
Места, отремонтированные в результате аварии, могут заржаветь. Шасси довольно хорошо выдерживает коррозию, но зато бюджет на нижнее уплотнение.
Задние колесные арки. Они разъедают; чаще всего на пороге с правой стороны. Однако это может быть трудно увидеть, потому что это закрывают пластиковые панели.
Рама. Убедитесь, что зазоры между дверьми ровные, и осмотрите раму под капотом на предмет повреждений в результате аварии.
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА И ИНТЕРЬЕР
Фильтры пыльцы. Они забываются, поэтому их, скорее всего, придется поменять. Вы найдете их в правом / левом углах, за резиновым уплотнением на задней стороне капота.
Двигатели Aircon. Если они грязные, они будут бороться, и реле блока предохранителей поджарится.
Температура кондиционера. Он должен быть очень холодным — в противном случае система осушителя (черная канистра, ниже левой фары) может быть вашей проблемой.
Фильтр воздухозаборника для климат-контроля.Может разбиться, и внутрь попадет мусор. Посветите фонариком за пластиковую решетку в нижней части экрана и проверьте ее состояние.
Окна. Если они стукнутся, когда доберутся до вершины, это изношенные зубья стеклоподъемника.
Обогреватели. Базовые модели имеют простой утеплитель; другие имеют HeVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование). Три двигателя смешивания горячего и холодного воздуха находятся за центром приборной панели. В случае неудачи Land Rover рекомендует заменить все три. Убедитесь, что каждая сторона переходит от горячего к холодному и обратно к горячему.
Подножки. Проверить правое пространство для ног на предмет подтеков охлаждающей жидкости — неисправна матрица отопителя. Сырье в пространстве для ног слева может быть вызвано засорением сливной трубки люка в крыше; продуть сжатым воздухом.
ЧТО ПЛАТИТЬ
от 410 фунтов стерлингов до 3795 фунтов стерлингов
Подробную информацию о ценах см. В последнем выпуске журнала Land Rover Owner International.
TECH SPEC
• ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
САМЫЙ БЫСТРЫЙ: 0-60 миль в час 9,3 секунды, 4,6-литровый бензин
САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ: 0-60 миль в час 14.3 секунды, 2,5-литровый дизель
САМАЯ БЫСТРАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 118 миль в час, бензиновые модели
САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 105 миль в час, дизельные модели
НАИБОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ: 225 л.с. при 4750 об / мин, 4,6-литровый бензин
САМАЯ МОЩНОСТЬ: 134 л.с., 2,5-4400 об / мин литровый дизель до 1996 г.
ВЫСОКИЙ МОМЕНТ: 235 фунт-фут при 3000 об / мин, 4,6-литровый бензин
НАИМЕНЬШИЙ МОМЕНТ: 197 фунт-фут при 2000 об / мин, 2,5-литровый дизель 1997-на
ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 28,8 миль на галлон, 2,5-литровый дизель
НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 14.1 миль на галлон, 4,0 литра бензина
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 22 галлона / 100 литров
• РАЗМЕРЫ
ДЛИНА: 185,5 дюйма / 4713 мм
ШИРИНА: 87,5 дюйма / 2228 мм
ВЫСОТА 17: 71,5 дюйма / 2228 мм
ВЫСОТА 17: 71,5 дюйма : 108 дюймов / 2745 мм
ВЕС: от 4607 фунтов / 2090 кг до 4740 фунтов / 2150 кг
ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ: 520 литров, 1640 литров опущенных сидений
• ВМЕСТИМОСТЬ
УГОЛ ВЪЕЗДА: 31º, 35º УГОЛ ПОДЪЕМА
, Пневмоподвеска 26 ° поднятаУГОЛ ОТКЛОНЕНИЯ РАМПЫ: 156 °, пневмоподвеска 151 ° поднята
ГЛУБИНА ВБРОДА: 500 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3500 кг, прицеп с тормозами
• Расходы на выбросы CO2 автомобилей до
2000 9000 а; легковые автомобили 2001-2002 гг. 304-398 г / кмСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ: 215 фунтов стерлингов (2.5-литровый DT) до 260 фунтов стерлингов (4,6-литровый Vogue)
СТРАХОВАЯ ГРУППА: от 13 (2,5-литровый DT) до 16 (4,6-литровые модели)
СООТВЕТСТВУЕТ ЛЕЗ? Да
Получайте полную информацию прямо вам по электронной почте.
Подробности по электронной почте: [email protected]
Получите руководство по покупке, полное жизненно важных советов и советов в формате PDF с оригинальными страницами из нашего всемирно известного журнала. Стоимость: 5 фунтов стерлингов.
2000 Land Rover Range Rover SUV Дорожные испытания и сравнение
Это внедорожник яппи? Ни за что.Независимо от имиджа Западного побережья, модельный ряд Range Rover 50-летней материнской компании Land Rover производит исключительные внедорожники без компромиссов уже более 10 лет; и в этом году мало что изменилось. Вот почему единственными существенными дополнениями являются боковые подушки безопасности водителя / пассажира, новая система управления двигателем Bosch (такая же, как у седанов BMW 7 серии), новый впускной коллектор и двойные выхлопные трубы. Последние три усовершенствования увеличивают крутящий момент двигателя на столь необходимые 15 процентов по сравнению с моделями «98» до максимальных 300 фунт-футов, что достаточно для буксировки до 7700 фунтов.Это много бри и крекеров. Range Rover, безусловно, хорошо работает как на дорогах, так и на бездорожье. Конечно, 4.6 HSE не так атлетичен на шоссе, как другие в этом тесте, разворачиваясь со скромными, хотя и не смущающими, показателями производительности — 0-60 миль в час занимает 9,5 секунды. К сожалению, единственный способ, которым Range Rover станет заметно быстрее, — это отказаться от своего почтенного разработанного GM 4,6-литрового / 222-сильного алюминиевого V-8 с двигателем OHV в пользу чего-то более современного и мускулистого, например, Пересадка двигателя DOHC V-8 от компании BMW, владеющей Land Rover.(Теперь есть идея: BMW sport / ute. Ой, подождите, не берите в голову.)
Просмотреть все 3 фотографииЕзда мягкая и послушная, немного высока в седле, но не вызывает дискомфорта. Он бежит по трассе слалома со скоростью 59,5 миль в час и без особых усилий преодолевает препятствия на дороге с 0,72 г сцепления. Извините за оксюморон, но Range Rover действительно сияет, когда он загрязняется, и это так же блестяще, как и обещало его наследие. Его гибкая (регулируемая по высоте) пневмоподвеска впитывала каменистые и изрезанные колеями бездорожья, которые безжалостно угрожали расшатывать приборные панели других.Углы въезда и съезда, составляющие 34 градуса каждый, и две широко шарнирные ведущие оси обеспечивают Range Rover непревзойденную способность преодолевать скалы. Дроссельная заслонка с большим ходом, обычно раздражающая на шоссе, оказалась полезной в сложных ситуациях бездорожья, требующих точного управления педалями. Кроме того, общие характеристики радиальных колес Pirelli Scorpion ST 255 / 55HR18 делают его отличным всепогодным автомобилем. Казалось, что каждая миля, пройденная по бездорожью на Range Rover, была уроком искусства тонкой обработки — до такой степени, что мы иногда забывали, насколько трудным был путь, пока чей-то голос не прервал нашу подборку музыкальных композиций на компакт-диске, сказав: «Д-д-кому еще н-нужен почечный пояс?»
Его список комфорта, звука, безопасности, удобства, безопасности, отделки и выбора цвета похож на список нестандартного дома.И эти функции — не легкомысленные вещи, а умные усовершенствования, встроенные в автомобиль, на котором кто-то действительно водил больше полудня. Это делает одну из моих критических замечаний в адрес Range Rover еще более смехотворной и придирчивой: я просто не могу понять нелогичную процедуру срабатывания органов управления стеклоподъемниками, которые находятся между двумя передними сиденьями.
Учитывая все обстоятельства, да, это относительно дорого, но работает очень хорошо. Это лучше, чем приятно в городе, и в нем столько удобств, что вы почувствуете себя особенным.Но если вы осмелитесь взять его на бездорожье, вы будете удивлены тем, куда он может пойти и насколько комфортно он вас туда доставит. Без компромиссов? Что ж, при проверенной сумме в 66 625 долларов это может поставить под угрозу баланс вашей учетной записи, но это все — и к этим загадочным элементам управления стеклоподъемником действительно нужно привыкать.
Щелкните здесь, чтобы увидеть другие дорожные испытания внедорожника.
День рождения нелюбимого Land Rover Range Rover P38a
Сегодня Всемирный день Land Rover! Чтобы отметить это событие, мы взглянем на преступно заниженный рейтинг Range Rover P38a.Собственная рабочая лошадка Motorious.
Если вы хотите испытать настоящие отношения любви и ненависти, купите Range Rover P38 — хотя вы очень сильно любите его, но ненавидите. Это немного похоже на свидание с девушкой из The Exorcist . Отправьте большую часть Rangie на проверку работоспособности или просто помойте его, и он проявит благодарность, либо поджарив одну из своих электрических цепей, либо выплюнув компонент двигателя. Это исходит из опыта. Поверьте мне.
Поэтому я не собираюсь высыпать беспрецедентные похвалы непослушному ребенку Солихалла из десятилетия брит-попа и Бонда Броснана.Я, конечно же, не собираюсь заявлять, что эти модели созданы для самых надежных автомобилей в мире, и вы не найдете доказательств, подтверждающих репутацию P38 как разумной скудной покупки для тех, кто лишен бюджета. Однако я буду поддерживать следующее; фунт за фунт, при текущей рыночной стоимости, это лучший автомобиль в мире.
Посмотреть в галерее
От практичности огромного грузового пространства до уровней комфорта, которые обычно можно найти только в салоне первого класса British Airways, его характер и возможности не могут сравниться ни с одним другим транспортным средством.Иногда, когда я страдала бессонницей, с запавшими глазами от истощения и не могла спать в доме, я, как известно, искал убежище на задних сиденьях P38 — и крепко дремал.
По сути, это четыре автомобиля в одном: элегантный круизер, внедорожник, фургон и практичный семейный фургон. Это Jaguar, который может буксировать лодку. Это BMW, который не боится воды. Это Mercedes-Benz, на котором можно подняться на гору. Это также кровавый кошмар, если о нем не заботиться.
Посмотреть в галерее
Мой первый P38 (вверху) был почти праведным в своем героизме.Купленный за 1100 фунтов стерлингов, он безупречно работал в течение 13 месяцев; Покрытие 20000 в безмятежном комфорте. Ничего не случилось. Ничего такого. К сожалению, финансовые затраты на использование 4,0-литрового двигателя V8 были слишком высоки для этого несчастного студента, и мы расстались после того, как я окупил первоначальную стоимость покупки.
Я плакал, когда новый владелец уехал на том мрачном выхлопе V8. Я ни с кем не разговаривал неделю, смирился с общественным транспортом и этой штукой под названием «ходьба».
Это привело меня к ложному чувству безопасности, когда я покупал второй P38, как только это позволял мой банковский счет.Вместо того, чтобы оплакивать счета за топливо V8, я решил переделать DSE за 1300 фунтов стерлингов. Работая на дьявольском топливе, похоже, что он был разработан самим сатаной.
Посмотреть в галерее
Несмотря на то, что он проезжает астрономический километр, подвергаясь жестокому обращению под моим контролем, у меня никогда раньше не было автомобиля, который вызывал бы у меня такие сложные опасения. Владелец местного гаража в настоящее время отправляет своих детей на частное обучение и отдыхает на Багамы, в то время как босс ближайшей заправочной станции любит прикуривать кубинские сигары лишними банкнотами по 50 фунтов стерлингов — все благодаря моему P38.
Если собрать вместе счета за ремонт и квитанции за обслуживание, папка будет толще Библии. Вместо этого их распыляют по всему дому и роняют везде, где случался каждый нервный срыв, спонсируемый Солихаллом.
Посмотреть в галерее
За те три года, что я кормил и поил золотого зверя, система иммобилайзера сломалась, двигатель претерпел больше работы, чем лицо Джеки Сталлоне, а система пневмоподвески постоянно заставляет меня потеть.Я решил прятать большинство сигнальных ламп за малярной лентой.
Ликвидация таких недугов тоже оказалась не из дешевых, не говоря уже о колоссальных затратах на страховку для водителя младше 30 лет. Таким образом, были принесены в жертву ночи в пабе, отдых за границей и небольшие жизненные удобства. Хотите уберечь своего ребенка от алкоголя, наркотиков и азартных игр? Купите им Range Rover…
Посмотреть в галерее
Эти факторы часто заставляют меня сомневаться в своем здравом уме, но причины, по которым Range Rover продолжает оставаться на моей подъездной дорожке, намного перевешивают недостатки.В то время как Land Cruiser может быть более надежным, а BMW X5 более надежным на асфальте, они оставляют чувство бездушия, когда путешествие подходит к концу.
Даже короткая поездка на P38 открывает потрясающее ощущение события. Возможно, клише, но оно на 100% верно. Вы чувствуете себя королем, когда идете за молоком, или гангстером №1, когда видите эти короткие ряды, проходя ночью мимо витрины магазина.
Командная позиция автомобиля на дороге превращает даже самые тяжелые пробки в город из вызывающих беспокойство в простое раздражение и придает уверенность даже на проторенных дорогах.В моей предыдущей роли с Land Rover Owner и Classic Car Weekly я снимал дизельный Rangie на многих внедорожных съемках для различных автомобильных титулов. Даже если некоторые другие авторы (имена которых останутся безымянными) жестоко обращались с механическими устройствами, когда заимствовали ключи, возможности автомобиля остались непревзойденными.
Многие, более избалованные, полноприводные автомобили уклонялись бы от перехода вброд к фарам в воде и по глубине оси в густой грязи, не говоря уже о вождении на двух колесах по откручивающимся пандусам и по местности, где более мелкие внедорожники погибли и погибли.
Лучшая часть? Система полного привода Range Rover и атмосфера в салоне никогда не оставляли мне ничего, кроме довольного и расслабленного, даже несмотря на то, что обломки и петушиные хвосты грязи падают каскадом у окон.
Такое же упорство проявляется во всех аспектах повседневной жизни, от возмещения мебели или собаки до перевозки коллег по работе в плохую погоду. Рейнджи всегда доставляет меня к месту назначения. Несмотря на счета за ремонт, он ни разу не бросил меня в глушь, чтобы быть съеденным волками.Трансмиссия оказалась полностью надежной, несмотря на то, что она скрывала темный секрет; там есть биты Overfinch.
Помимо дополнительных задних сидений в багажнике, специалист по настройке послепродажного обслуживания обновил двигатель еще в 2002 году, когда установил обновленный чип, увеличивающий мощность дизельного двигателя на 28 л.с. Не совсем уверен, где находятся эти лошади, потому что, когда я ставлю ногу, все еще остается ледяным, но кривой крутящего момента на бездорожье достаточно, чтобы удерживать меня на сиденье.
Посмотреть в галерее
Многие городские легенды были несправедливо связаны с P38, в результате чего многие экземпляры преждевременно поддались масляным когтям смерти.Несомненно, они были сложными и намного опережали свое время, когда они были запущены осенью 1994 года, и поэтому им суждено было быть темпераментным, когда время шло вперед. Но при правильном обслуживании их надежность остается безупречной как к водителю, так и к пассажиру.
Особенно, когда у вас есть команда людей, которые заботятся о вашем здоровье — мой состоит из Бена МакДауэлла из Engine710 , а также Рабба Макмиллана и Дерека Стюарта-Брауна из Duke’s Garage в Ланарке.
В этом и проблема — на рынке подержанных автомобилей о них толком никто не позаботился.Просматривая объявления, однажды можно было пробираться сквозь десятки здоровых на вид примеров, которые были брошены в землю, и все они стоят менее 1000 фунтов стерлингов. Мало кто хотел правильно ухаживать за столь дешевой покупкой.
Скорее, многие владельцы купили свой P38 и прогнали двигатель до полного высыхания масла, мало обращали внимания на электрическую систему и игнорировали интервалы обслуживания, как если бы это было необязательным. Затем они продавали его, когда появлялись первые признаки проблемы, а это означало, что каждый последующий новый владелец унаследовал — и усугубил — то, что было равнозначно механическому саботажу.
Когда они вышли на онлайн-форумы и «спорили» о своей обветшалой покупке, вскоре P38 заработал неумолимую репутацию из-за того, что ломается чаще, чем Бритни Спирс. Благодаря несправедливому ярлыку автомобиля «Избегайте любой ценой», только упорные энтузиасты поддерживали огонь для Range Rover второго поколения.
Времена прошли. Теперь, когда Range Rover Classics переходят из рук в руки за невероятно большие суммы денег, многие поклонники зеленого овала обратились к P38 в поисках всего, что может предложить флагман марки Land Rover.Рынок постепенно осознает потенциал модели, которую когда-то ругали.
Посмотреть в галерее
Итак, самая большая машина в мире? Это, конечно, не самый экономичный вариант, и его нельзя игнорировать, чтобы что-то не пошло наперекосяк — зачастую ужасно. Тем не менее, следите за техническим обслуживанием, и вы получите практичный, удобный, надежный, роскошный, прочный, безопасный и просторный универсал, способный совершать потрясающие внедорожные подвиги. И все это менее чем за 4 тысячи долларов, даже для самых лучших. Ни одна другая машина в мире не сможет успешно выполнить все вышеперечисленное, не потеряв души и не являясь одноразовым «белым товаром».
В рукаве P38 тоже есть туз; замечательный клуб владельцев. Конечно, надежность P38 не всегда на высшем уровне, и что-то всегда будет нуждаться в ремонте. Все это время клуб владельцев Nissan Micra сидит в тишине, и ему не о чем говорить.
И, для справки, Motorious использует наш P38 почти каждую неделю в качестве транспортного средства для отслеживания.Это наш невоспетый герой. Мы с ним не расстанемся в ближайшее время …
Посмотреть в галерее
Изображения любезно предоставлены Джиллиан Кармуди и Калум Браун
История Range Rover
Рендж Ровер Классик — 1970-1996
После нескольких лет обширных испытаний в Европе и Северной Африке, Range Rover, придуманный стилистом Тони Пулом, был представлен прессе 17 -го июня 1970 года в Корнуолле, что позволило протестировать его на бездорожье. в соседних оловянных рудниках Св.Остелл. В своем первом обзоре, Autocar отметил: «С нетерпением ждал, новый Range Rover оправдал и даже превзошел возлагавшиеся на него большие надежды».
Вскоре внедорожные качества автомобиля были подвергнуты окончательной проверке в рамках британской трансамериканской экспедиции Range Rover. В период с декабря 1971 по август 1972 года группа солдат из 17 th /21 st Lancers во главе с исследователем Джоном Блашфордом Снеллом провела кампанию двух левосторонних Ranger Rover от Анкориджа, Аляска, до Огненной Земли, Аргентина.Укомплектованные лебедками, защитой, багажниками на крыше и шинами большего размера, автомобили в остальном были стандартными и пересекли печально известный Дариен-Гэп, 250 миль непроходимого тропического леса и болота, расположенного между Колумбией и Панамой. Range Rover также выигрывал первые ралли Дакар в 1979 и 1981 годах.
Автомобиль имел мгновенный успех, даже был продан их первыми владельцами за быструю прибыль, таков был спрос. Однако это не был роскошный кокон с кожаной подкладкой. Полы были на одном уровне с подоконниками, чтобы песок и грязь могли вымываться щеткой, и покрыты резиновыми ковриками, которые можно было промыть из шланга.Приборная панель была пластиковой, сиденья велюровыми, а задний номерной знак был откинут на петлях, чтобы их было видно даже при открытой двери багажника.
Переезд на элитный рынок
Он стал настолько успешным среди состоятельных людей, что его утилитарная отделка вскоре стала заменяться более роскошными деталями, такими как ковровое покрытие в салоне. Ранняя обратная связь пришла прямо сверху, что привело к обрезке пространства для ботинок и прикрытию инструментов после того, как дворец высказал опасения, что последний может поранить корги…
Статус Range Rover как основного продукта компании был подытожен еще в 1974 году в документе What Car , в котором говорилось: «Чувствуется, что сейчас он почти дошел до той стадии, когда ни один стоящий загородный дом не обходится без него.В следующем году Motor добавил: «Это единственный автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует на Парк-лейн, Сахара, Дариен-Гэп, на гусенице для тележек или на вспаханном поле».
Очевидно, что это выбор элитных семей, а не фермеров, Range Rover на удивление не обладал дополнительной практичностью второго набора дверей до 1981 года, в том же году была выпущена ограниченная серия In Vogue в сотрудничестве со знаменитой модой. журнал. В следующем году автоматическая трансмиссия сделала автомобиль еще более привлекательным, и в середине десятилетия впервые был предложен дизельный двигатель.Чтобы противостоять критике его характеристик и усовершенствований, Range Rover Bullet с двигателем DERV был использован для установки 27 рекордов скорости дизельного двигателя, в том числе одного, когда он в среднем разгонялся до 100 миль в час в течение 24 часов.
За повышением уровня доработки последовали более крупные двигатели, интерьер с кожаной и деревянной отделкой и роскошные элементы, которые в конце 1980-х годов означали электрические сиденья, окна и люки на крыше. В начале следующего десятилетия в продажу поступила модель с более длинной колесной базой и пневматической подвеской с электронным управлением, в которой были представлены ключевые особенности ее замены.Он будет представлен в 1994 году, хотя оригинальный, теперь получивший название «Range Rover Classic», будет производиться еще два года с общим объемом производства 317 615 единиц.
Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики
ОбзорПервоначально задуманный как инструмент для выполнения работы на ферме, Range Rover с момента своего появления в 1970 году стал очень популярным, и теперь он рассматривается как роскошный лимузин для стильной элиты.Таким образом, его жилые помещения превратились из спартанских в роскошные, а модель 2021 года остается самым роскошным Range Rover на сегодняшний день. Тонкая кожа, отделка из натурального дерева, плюшевые ковры и множество удобных функций украшают каждую из множества отделок Range Rover. Младшие модели предлагают тихий комфорт, в то время как высококачественные модели SV Autobiography — это зрелище производительности, озаглавленное бурлящим двигателем V-8 с наддувом мощностью 557 л.с. Какая цена за все это великолепие? Что ж, модельный ряд Range Rover начинается с всего с под шестизначной отметкой, и это еще до того, как вы перейдете к множеству дополнительных функций и вариантов настройки.
Что нового в 2021 году?Land Rover запускает в этом году три специальных выпуска Range Rover, первая из которых — Fifty Edition, посвященная 50-летию флагманского внедорожника. Будет произведено только 1970 (естественно) экземпляров, все они будут основаны на роскошной комплектации Autobiography, но с уникальными внешними элементами дизайна и значком 50 th Anniversary. Westminster Edition основан на уровне отделки салона HSE и не будет таким ограниченным.Покупатели этой модели среднего класса будут иметь выбор между стандартной рядной шестицилиндровкой Range Rover или более мощным двигателем V-8 с наддувом. Вестминстер также получил уникальные колеса и более изысканную внешнюю отделку; Внутри пассажиры отделаны ореховым деревом, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, обогревом и вентиляцией, охлаждаемое отделение между передними сиденьями, двери с мягким закрыванием и стереосистема Meridian с 19 динамиками. Высокопроизводительная модель SV Autobiography также получит специальную версию 2021 года под названием Dynamic Black Edition.Этот пакет затемняет внешнюю и внутреннюю отделку, добавляет 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный глянцевый цвет, и доступен только в цвете Santorini Black Metallic.
Ценообразование и какой купитьНовая модель Westminster Edition, кажется, представляет собой хорошее соотношение цены и качества, хотя начинается с шестизначной цены. Мы также предлагаем перейти на модель с длинной колесной базой за дополнительные 14000 долларов, потому что она не только предлагает дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, но и имеет немного более элегантные пропорции.Он также находится в среднем диапазоне между базовой моделью более низкого уровня и смехотворно дорогой SV Autobiography. Land Rover подходит только к более длинным моделям с двигателем V-8, но мы все равно предпочли бы этот двигатель. В дополнение к перечисленным выше функциям Westminster покупатели могут ожидать трехзонный автоматический климат-контроль, 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, 21-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и кожаную обивку сидений Windsor. .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиRange Rover имеет четыре базовых линейки силовых агрегатов, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны: модели начального уровня оснащены рядной шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает небольшой электрический двигатель для умеренно-гибридной установки, в то время как топовые модели имеют хриплый V-8 с наддувом.Дизельный V-6 также доступен как подключаемый гибрид. Каждый Range Rover в стандартной комплектации поставляется с выбираемой системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас нет недавних результатов испытаний Range Rover со стандартной рядной шестицилиндровкой; дизельный Range Rover, который мы тестировали в 2016 году, показал приемлемое, но спокойное время разгона. V-8, с другой стороны, обеспечивает потрясающе быстрое ускорение, и даже самые преданные защитники окружающей среды должны будут признать, что это звучит великолепно.Спортивные модели SV Autobiography на удивление хорошо справляются с управлением креном кузова, но продольный наклон является проблемой для всей линейки. Он ездит достаточно хорошо, если его не нажимать, но по сравнению с маневренностью на бездорожье с такими высокопроизводительными внедорожниками, как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS63, Land Rover выглядит совершенно неаккуратным. Мы готовы простить некоторые из этих недостатков управляемости, если учесть внедорожные способности Range Rover, которые остаются звездными.
Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемый гибридный силовой агрегат P400e питается от 13.Аккумуляторный блок емкостью 1 кВт · ч расположен под задним грузовым полом. Он может заряжаться от розетки на 120 В, но для полной зарядки требуется до 14 часов; Рекомендуется розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Range Rover P400e должен обеспечивать до 19 миль запаса хода на электротяге на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз трех бензиновых силовых агрегатов Range Rover только один приближается к подлинной эффективности, и это дизель, который рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Мы протестировали три Range Rover на нашем 200-мильном маршруте с реальной трассой для экономии топлива. Дизельная модель 2016 года показала приличные 27 миль на галлон, но все же упала на 1 милю на галлон от своего рейтинга EPA, в то время как пара 2017 с двигателем V-8 с наддувом вернула 19 миль на галлон (длинная колесная база) и 20 миль на галлон (обычная колесная база). Мы не тестировали новый подключаемый гибридный двигатель или базовый рядный шестицилиндровый гибридный двигатель на нашем пути экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузВ стандартную комплектацию каждого Range Rover входят кожаные сиденья, кожаный руль с подогревом и отделка деревом.Когда вы переходите на более дорогие версии, эта кожа распространяется на обшивку потолка, сиденья добавляют функцию массажа, а ковер, выстилающий грузовой отсек, можно заменить на красиво отделанное дерево. Это не говоря уже о металлических ручках регулировки подлокотников, металлических подстаканниках с сатинированной щеткой и кулере для бутылок, которые входят в топовые модели SV Autobiography. 32 кубических фута грузового пространства Range за вторым рядом может показаться впечатляющим, но это удивительно близко к нижней части своего сегмента.Тем не менее, он может вместить 13 чемоданов ручной клади при использовании задних сидений, что более чем достаточно для большинства семей из четырех или пяти человек.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Range Rover, получившая название InControl Touch Pro Duo, дебютировала на меньшем кроссовере Range Rover Velar и быстро распространилась по остальной линейке. Его глянцевый главный экран отклоняется от приборной панели, когда Range Rover запускается, и выглядит великолепно, но мы заметили несколько сбоев и ошибок в нашем долгосрочном тестовом автомобиле Velar.Дополнительный экран, расположенный ниже на приборной панели, обеспечивает доступ к настройкам автомобиля, климат-контролю и режимам движения. Некоторые из наших редакторов жаловались, что он слишком усложняет эти функции, а маленькие кнопки трудно использовать во время вождения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Функции безопасности и помощи водителюRange Rover никогда не тестировался ни одним из агентств краш-тестов США, поэтому у нас нет данных о том, как он может работать при аварии.Land Rover предлагает многие из наиболее востребованных на сегодняшний день технологий помощи водителю, но расширенные функции, такие как адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения, по-прежнему являются дополнительными, что удивительно, учитывая цену Range Rover. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Range Rover в основном соответствует с предложениями конкурентов класса люкс, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание; конкуренты, такие как X5 M и Volvo XC90, включают в стоимость покупки три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 110 006 долларов (базовая цена: 94 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный дизельный двигатель V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 254 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 443 фунта футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 дюймов
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма Высота: 72,3 дюйма
Пассажирский объем: 113 куб.футов
Грузовой объем: 32 куб.футов
Снаряженная масса: 5515 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,4 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 43,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.8 секунд
-Миля стоя: 15,8 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 22,9 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 30,2 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,7 с
Стоячая-миля: 16.1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D замечено: 26 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощь на дороге
Дополнительные функции и характеристики
Что я хотел бы знать перед покупкой Range Rover Classic
Когда вы покупаете классический автомобиль, кому вы можете доверять, чтобы рассказать вам чистую правду? Не продавец, аукционный дом или потенциальный мошенник с Craigslist.Что вам нужно, так это кто-то, у кого действительно есть машина, которую вы хотите, поэтому мы начали серию автомобилей What I Wish I Knew, в которой мы проводим интервью с владельцами, чтобы узнать о некоторых из самых популярных автомобилей мечты. Сегодняшний автомобиль: Range Rover Classic.
Внедорожники Collector становятся все горячее и горячее.
«Как категория винтажные внедорожники были одним из самых сильных сегментов рынка энтузиастов или коллекционеров в течение последних пяти или шести лет», — сказал нам в июле Брайан Рабольд, вице-президент по оценочным услугам Hagerty.
Однако не все внедорожники одинаково сентиментальны. Если у вас есть слабость, скажем, к американским Land Rover Defenders 93-97 годов или Ford Broncos первого поколения, вы можете рассчитывать заплатить абсурдную цену даже за ржавые ведра. Но если внедорожник, на который вы положили глаз, — это олдскульный Range Rover, вы настраиваете себя на успех.
Когда Range Rover Classic — название модели первого поколения, построенной между 1969 и 1996 годами — впервые появился в США в 1987 году, Car and Driver назвали его «чем-то вроде багги с кондиционером для людей, которые пить бутилированную воду и делать дорогие стрижки.«Сегодня они, наоборот, желаны за их квадратный утилитарный стиль и относительную доступность. Еще в 1987 году они начинали с 30 тысяч долларов (около 62 тысяч долларов в долларах 2020 года), но теперь Хагерти оценивает среднюю цену Land Rover Range Rover Classic 1991 года в 13 тысяч долларов.
Брок Кин уже несколько лет водит свой Range Rover Classic 91 в цвете Trocadero Red — всякий раз, когда он не находится в автоколонне на своем Porsche 996 (нет, правда), — документируя свои подвиги в Instagram на @rrcroadtrip. Мы попросили Кина дать нам полное изложение своего опыта, от покупки внедорожника на Craigslist до механических неисправностей и самых запоминающихся дорожных поездок, и, конечно же, того, что он хотел бы знать до того, как купил бы его незаметно.
К вашему сведению: подписавшись на аккаунт Кина @rrcroadtrip, вы захотите его купить.Фотография любезно предоставлена Броком Кином
InsideHook: Как долго вы думали о покупке Range Rover Classic и как вы приобрели этот?
Брок Кин: До этого RRC у меня никогда не было внедорожника. Это всегда были быстрые низкие немецкие машины. Честно говоря, и, вероятно, как и многие люди, я немного беспокоился обо всех плохих вещах, которые я слышал о владении Land Rover.Когда мы с женой решили получить наш goldendoodle, я решил, что это лучшее время, чтобы оправдать получение «собачьей машины», и что может быть лучше собачьей машины, чем культовый Range Rover Classic! Охота началась. Я не ограничивал свой поиск местными автомобилями; для правильного я был готов проехать или даже полететь, чтобы проверить это.
Примерно через три месяца просмотра интернета и проверки всех ближайших ко мне, я наткнулся на объявление в San Diego Craigslist: «*** ДОЛЖЕН ПРОДАТЬ *** 1991 Range Rover Classic.«Фотографии были ужасными, они были темными, сделаны на стоянке, и даже вокруг вездехода валялся какой-то мусор. Фотографии были далеко не привлекательными, но меня поразил текст: «Два предыдущих владельца, записи с тех пор, как новые, БЕЗ РЖАВЧИНЫ, должны продать перед развертыванием». Я немедленно протянул руку и начал разговор.
Владелец был невероятно любезным. Он прислал мне кучу фотографий и видео с прогулками, и, судя по всему, это было похоже на RRC, который я хотел. После нашего разговора я был в значительной степени продан этой машине, у меня был большой вопрос, поверит ли он, что она будет проехать на ней 2000 миль? Его ответ был утвердительный.Я купил билет на самолет, собрал рюкзак с некоторыми основными инструментами и лентой Gorilla Tape и через два дня уехал в Сан-Диего, чтобы купить свой первый Range Rover, а затем поехать домой в Орегон.
В каком состоянии он был, когда вы его получили, и какие изменения или обновления вы внесли?
RRC был в довольно хорошей форме, когда я его получил. Я сильно рискнул и не прошел PPI [предварительная проверка], прежде чем увидел его лично. У меня действительно был момент «о нет, что я наделал».Мой рейс в Сан-Диего делал пересадку в Бойсе, и когда я приземлился, я получил несколько загадочных сообщений от владельца. «Привет, Брок, позвони мне, когда сможешь». «Привет, сегодня утром возникла небольшая проблема с RRC, но когда вы приедете, пора уходить». Я попытался позвонить перед посадкой на следующий рейс, но так и не получил ответа.
Проблема заключалась в том, что водяной насос отказал на его «последней поездке». Его местный магазин Land Rover получил его немедленно, и мы разделили стоимость нового водяного насоса.Я скажу, что это не внушало доверия, учитывая, что я планировал поехать на нем обратно в Орегон через восточную часть Сьерра-Невада, но лучше это случилось с ним, чем со мной, когда я возвращался домой через пустыню! С учетом всего сказанного, общее состояние Range Rover Classic было отличным — 149 км. Краска потускнела на крыше и капоте, у водительского сиденья был небольшой надрыв на одном из швов, и, как у всех RRC, деревянный шпон в салоне потрескался и начал показывать свой возраст. О, и, конечно же, была небольшая утечка масла.Впрочем, волноваться особо не о чем. Ленд Роверы действительно не протекают, они просто оставляют свой след.
Я обновил подвеску новым 2,5-дюймовым лифтом от Terrafirma, покрыл черным порошковым покрытием стальные диски Wolf вторичного рынка, добавил полную систему багажников на крышу Front Runner, переместил запасное колесо на крышу, добавил крепление для топора , навес, сафари-штанги и крепления для канистр для дополнительного топлива и воды, и я также обновил фары до h5s, так что смотреть на тропу ночью немного легче.В косметическом плане я фактически поменял местами весь интерьер — коричневый салон был изрядно потрепанным, и мне удалось найти редкий темно-серый интерьер, который хорошо сочетался с экстерьером Trocadero Red. Наконец, чтобы добавить немного «роскоши», я купил некоторые OEM-чехлы на сиденья из овчины, чтобы завершить свою версию идеального Range Rover Classic.
Назовите более знаковый дуэт.
Фотография любезно предоставлена Броком Кином
Где вы взяли серый интерьер для замены?
Мне действительно понравился Trocadero Red поверх коричневой кожи, но он действительно начал выглядеть изношенным, а не с той «красивой патиной».По прихоти я купил второй RRC примерно через 18 месяцев после покупки этого — моя единственная причина для этого в том, что на нем были действительно отличные детали, которые, как я думал, увеличат возможности красного. Это были бортовые воздушные камеры ARB, передние и задние воздушные рундуки ARB (которые значительно улучшают его и без того удивительные внедорожные возможности) и некоторые тонкие вещи, такие как заниженные горные ползунки от RTE-FAB, один из их низкопрофильных задних бамперов и некоторые дифференциальные щитки.
Я не покупал его для интерьера, но чем больше я смотрел на него, тем больше я думал, что темно-серый будет хорошо смотреться.Я взял расширенные выходные и начал разбирать красный RRC, обращая внимание на каждую часть процесса, чтобы я мог дублировать его с серебряным и ничего не сломать. Вся замена заняла около недели из-за того, что я хотел добавить звукоизоляцию в каждую часть красного RRC, какую только мог. Это было отличное решение, потому что сейчас 30-летний Land Rover почти такой же тихий, как Lexus 2020 года… ну, может быть, не совсем.
Были ли другие дефекты, которые вы заметили только после покупки?
После того, как я выехал на дорогу, я обнаружил, что вентилятор работает только на высокой мощности — что было не особо важно — и примерно в 250 милях от поездки у меня был момент паники, когда начал мигать индикатор уровня охлаждающей жидкости.RRC известны тем, что продувают прокладки головки блока цилиндров, и перегрев является основной причиной этого. Это оказался провод датчика уровня, который оборвался при замене водяного насоса. Быстрая остановка в местном магазине запчастей, пять минут под капотом, и я снова в пути.
Что самое недооцененное в Range Rover Classic?
На самом деле Range Rover Classic можно рассматривать двумя способами: во-первых, это роскошный внедорожник, а во-вторых, это способный внедорожник.Не знаю, недооценивают ли это, но я бы сказал, что они, вероятно, недоиспользуются. К сожалению, ехать по гравийной дороге — это самое бездорожье, которое видят большинство из них. На самом деле эти RRC — это горные козлы на велосипедных трассах, и даже в 30 лет они могут стать конкурентом практически любому современному внедорожнику за свои деньги.
Какая часть переоценивается больше всего?
Если вы покупаете Range Rover Classic для современной роскоши, вы будете сильно разочарованы. Я предполагаю, что у 98% RRC их подверженная отказам пневматическая подвеска была заменена на традиционный комплект пружин.Это хорошо, но это также отнимает у них ту приятную облачную поездку, которой они были известны. К тому же интерьер, вероятно, покажется дешевым, если вы привыкли к более современным автомобилям. Мой совет — мысленно перенестись в 80-е и представить себе, насколько невероятным был этот автомобиль в то время.
Вот как вы, друзья мои, сбегаете.
Фотография любезно предоставлена Броком Кином
Какой самый незабываемый опыт у вас был на данный момент?
Я, моя жена и наша собака отправились на нем в 3000-мильное путешествие по Орегону, Калифорнии и Неваде.Мы посетили четыре национальных парка, разбили лагерь на 10 дней и обменялись клятвами на луге Эль-Капитан в Йосемити.
Какому типу людей категорически запрещается владеть этой машиной?
Тот, кто ценит современные удобства и роскошь, любит быструю езду и не любит останавливаться на заправках.
Что еще вы хотели бы знать перед покупкой?
Я понятия не имел, насколько они медленные, и это не похоже на то, что медленный означает более эффективный. За последние 15 000 миль я набирал в среднем около 11 миль на галлон.Также примите во внимание, что вам нужно будет выделить время, чтобы поговорить с людьми. RRC привлекают к себе много внимания и вопросов. Каждая из этих заправок обычно сопровождается разговором о надежности и возможностях Land Rover и, вероятно, одной или двумя картинками.
Для тех, кто никогда не был в них, можете ли вы описать впечатления от вождения?
Я думаю, когда люди слышат Range Rover, они думают о том, чтобы плыть по дороге в облаке, но с возможностью проехать Rubicon Trail, если они того захотят.Но RRC, это очень похоже на трактор с кожаной обивкой. В нем есть шарм, характер, и вы должны понимать, что когда вы едете на автостраде или на извилистой горной дороге, он будет медленным и немного «крутым», как любит говорить моя жена. Несмотря на то, что у вас есть двигатель V8, вы бы никогда не использовали слова «быстро» или «быстро» для его описания; он тяжелый, а тормоза — это технология 35-летней давности, поэтому его нельзя остановить ни на копейке. И просто для душевного спокойствия вы можете поймать себя на том, что смотрите на датчики немного чаще, чем нет.
Но есть и положительные моменты. У него V8 (поэтому он издает отличный шум), с полной загрузкой он весит две с половиной тонны (так что кажется солидным), а вид — вид просто потрясающий. Сиденье расположено высоко и там так много стекла, как будто вы ведете оранжерею. Видимость потрясающая, вам никогда не придется гадать, где вы находитесь на дороге, а если вы потянетесь, то почти сможете взглянуть на водителя грузовика рядом с вами лицом к лицу.