Тест психологический на самооценку личности: Тест на самооценку онлайн

Содержание

Психологический тест на Уровень вашей самооценки

Тесты помогают нам определить отправную точку для понимания себя, но отмечу, что они не являются окончательным диагностирующим предметом. Сегодня я хочу вам дать короткий, но очень эффективный тест на определение уровня вашей самооценки.

Самооценка это один из самых обсуждаемых предметов психологии. Само понятие самооценка, далеко не старое, оно зародилось в 1890г. после выхода фундаментального труда американского психолога и философа Уильяма Джеймса, чьи «Принципы психологии» рассматриваются как точка отсчёта научных исследований по данной проблеме.

В 60-70-х г. XX века признанным психологом М. Розенбергом были созданы новые концепции и методики исследования, связанные с ядром личности, самоотношением, эмоциональнооценочным отношением к себе и другими компонентами «Я». М. Розенберг ввёл новый термин «глобальное самоуважение» (global self-esteem) — обобщённое отношение к себе индивида, — который впервые стал предметом исследования, но и разработал специальную диагностическую шкалу для его измерения.
Самооценка, по М. Розенбергу, есть «отражение степени развитости у индивида чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения ко всему, что входит в сферу собственного «Я»

Итак, давайте пройдём тест по М. Розенбергу и поймём, что у нас творится с нашей самооценкой.

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведёнными ниже утверждениями. Поставьте напротив соответствующую латинскую букву:
a — полностью согласен
b — согласен
c — не согласен
d — абсолютно не согласен
Утверждения:
1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.
2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.
3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.
4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.
5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.
6. Я к себе хорошо отношусь.
7. В целом я удовлетворён собой.
8. Мне бы хотелось больше уважать себя.
9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.
10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.
Ключ и обработка результатов теста. ????????????

За каждый ответ зачислите себе баллы в соответствии с ключом.
1. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
2. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
3. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
4. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
5. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
6. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
7. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
8. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
9. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
10. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
Уровень самоуважения равен сумме баллов.

Интерпретация.

10 – 18 баллов – вам не хватает самоуважения, его очень мало, вы склонны во всем плохом винить себя, видите только свои недостатки и акцентируете внимание только на своих слабых сторонах, вы попали в замкнутый круг самоуничижения, которое не позволяет вам ставить цели и достигать успеха. В каждом событии вы ищите подтверждение своей ничтожности.

18 – 22 баллов – вы балансируете между самоуважением и самоуничижением, успехи поднимают вас до небывалых вершин и самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку и сбрасывают вас в пропасть, ваше мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону.

23 – 34 балла – самоуважение у вас преобладает, и вы можете адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, можете согласиться с тем, что бываете неправы, сохраняете уважение к себе при неудачах, но склонны иногда заниматься затянутым «самобичеванием», что не предусмотрели, не заметили, «соломку не подстелили», что не позволяет смириться с тем, что изменить невозможно и быстро среагировать и откорректировать там, где есть возможность.

35 — 40 баллов – вы уважаете себя как человека, личность, профессионала и делаете все для того, чтобы продолжать уважать себя и дальше: развиваетесь, совершенствуетесь в профессии, духовном и интеллектуальном плане, в сфере отношений, умеете извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.

Саша Строгонова

Тест на выявление уровня самооценки

1. Как часто вас терзают мысли, что вам не следовало
говорить или делать что-то?

а) очень часто — 1 балл;

б) иногда — 3 балла.

2. Если вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, вы:

а) постараетесь победить его в остроумии — 5 баллов;

б) не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора — 1 балл.

3. Выберите одно из мнений, наиболее вам близкое:

а) то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов;

б) успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл;

в) в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла.

4. Вам показали шарж или пародию на вас. Вы:

а) рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то
оригинальное — 3 балла;

б) тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его — 4 балла;

в) обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.

5. Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?

а) да — 1 балл;

б) нет — 5 баллов;

в) не знаю — 3 балла.

6. Вы выбираете духи в подарок подруге. Купите:

а) духи, которые нравятся вам — 5 баллов;

б) духи, которым, как вы думаете, будет рада подруга,
хотя вам лично они не нравятся — 3 балла;

в) духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.

7. Вы любите представлять себе различные ситуации, в
которых вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?

а) да — 1 балл;

б) нет — 5 баллов;

в) не знаю — 3 балла.

8. Задевает ли вас, когда ваши коллеги (особенно молодые) добиваются большего успеха, чем вы?

а) да — 1 балл;

б) нет — 5 баллов;

в) иногда — 3 балла.

9. Доставляет ли вам удовольствие возражать кому-либо?

а) да — 5 баллов;

б) нет — 1 балл;

в) не знаю — 3 балла.

10. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:

а) голубой — 1 балл;

б) желтый — 3 балла;

в) красный — 5 баллов.

Подсчет баллов

50—38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари».
А жаль…
37—24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

23—10 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас муча-сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом… Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.

 


Опросники самоотношения

  • Методика «Какой Я?»
  • Методика самооценки личности (Будасси)
  • Опросник «Солидность»
  • Опросник Стефансона
  • Тест «Не слишком ли ты самоуверен?»
  • Тест «Склонность к саморазрушению»
  • Тест-опросник самоотношения Столина

 


   RSS     azps@azps.
ru 

9 опросников самооценки (+Шкала самооценки Розенберга)

Остановите все, что вы делаете прямо сейчас.
сел
Как бы вы оценили свою самооценку по шкале от 1 до 10? Если 1 означает « я полный и абсолютный неудачник », а 10 означает « я нахожусь на вершине своей игры в жизни, любви и работе, », куда вы падаете?

Если вы еще не подозреваете об этом, вы обнаружите, что приведенный выше вопрос и эта шкала, вероятно, ненадежны или недействительны.

Вы также обнаружите, что шкала самооценки Розенберга такова. На самом деле, многие считают, что это шкала самооценки «все кончено, брось микрофон ».

Прежде чем мы перейдем к мельчайшим подробностям, нам нужно понять несколько важных вещей о самооценке.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на самосострадание. Эти подробные, научно обоснованные упражнения не только помогут вам повысить уровень сострадания и доброты, которые вы проявляете к себе, но также дадут вам инструменты, которые помогут вашим клиентам, студентам или сотрудникам проявлять больше сострадания к самим себе.

Эта статья содержит:

  • Как мы можем лучше всего измерить самооценку?
  • Взгляд на валидность и надежность
  • Шкала самооценки Розенберга (RSES)
  • Как работает подсчет очков? (включая устный перевод)
  • Взгляд на психометрические свойства шкалы Розенберга
  • Где я могу получить разрешение на использование RSES?
  • Взгляд на измерение низкой самооценки
  • Какая анкета считается лучшей для студентов?
  • Дополнительные тесты и оценки самооценки
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Как лучше всего измерить самооценку?

Многие специалисты в области психологии и социологии утверждают, что шкала самооценки Розенберга является лучшим инструментом для измерения самооценки. Подробнее об этом вы прочтете далее в этой статье. Тем не менее, есть и другие варианты, и некоторые из них особенно полезны при работе с маленькими детьми.

Вот краткий список наиболее часто используемых инструментов для оценки самооценки у молодых людей (California Digital Library, n. d.):

  • Детская шкала самооценки Пирса-Харриса — высокая надежность и достоверность являются отличительными чертами этого инструмента. Это для детей от 9 до 12 лет.
  • Шкала Макдэниела-Пьерса — надежный и популярный инструмент, который лучше всего подходит для детей в возрасте от 6 до 9 лет.
  • Шкала поведенческой академической самооценки — полезна в качестве инструмента отчетности учителя.
  • Шкала самооценки Мартинека-Заичковского для детей — это инструмент самооценки с использованием изображений. Он измеряет глобальную самооценку детей с 1 по 8 классы9.0024

Еще одна возможность при работе со взрослым населением – оценка стабильности самооценки. Для этого можно использовать шкалу стабильности самооценки. Вы также можете использовать шкалу нестабильности самооценки. Вы узнаете больше об этом в разделе «Дополнительные тесты и оценки самооценки».

Суть в том, что самооценка, самооценка, самоэффективность и многие другие конструкты, связанные с собой, поддаются измерению в той или иной форме. Больший вопрос вращается вокруг валидности и надежности различных инструментов. Откуда мы знаем, что они на самом деле измеряют то, что, по словам исследователей, они измеряют?

Взгляд на валидность и надежность

В психологических и социальных науках для сбора данных используется множество инструментов. Некоторые из них включают анкеты, тесты, предопределенные вопросы, рейтинговые шкалы и контрольные списки. Все, что использует исследователь, должно быть действительным и надежным для предполагаемой цели. Это верно независимо от того, является ли исследование качественным или количественным. На кону стоит авторитет исследователя.

Люди, которые ежедневно читают тысячи различных исследований, ищут достоверные «доказательства» в поддержку своего дела, убеждений, ситуации или идеи. Если инструменты исследователя промахиваются, неспециалист может этого не осознавать.

Например, пекари используют специальные измерительные инструменты. Одни для жидкостей, другие для твердых тел, третьи для веса. Если пекарь использует прибор для измерения жидкости для чего-то, что нужно взвесить, то конечный продукт может измениться. Если это хлеб, он может получиться сухим и плотным. Если это печенье, оно может стать жестким.

Какой инструмент выбрать, если исследователь хочет измерить самооценку молодежи? Должен ли исследователь создавать что-то новое? Если да, то что им следует учитывать? Имеет ли значение структура вопросов? Валидность и надежность имеют решающее значение в этом процессе.

Существует четыре типа достоверности: лицо, содержание, критерий и конструкция. Существуют также четыре формы надежности: межэтапная, тест-ретест, эквивалентные формы, внутренняя согласованность. Исследователь должен учитывать каждый из них либо при создании оценки, либо при использовании существующей.

Исследователи могут легко определить оценку через Центр тестирования Buros. Миссия центра состоит в том, чтобы «усовершенствовать науку и практику тестирования и оценки» (Buros Center for Testing, n. d.). В организации находится самая обширная коллекция тестов в мире. Их серия 9Ежегодник 0005 Mental Measurements Yearbook — это кладезь инструментов.

Tests in Print (TIP) — еще один полезный ресурс, доступный через центр. Это исчерпывающая библиография всех известных коммерчески доступных тестов на английском языке.

Вот некоторые сведения, включенные в TIP:

  • Цель теста
  • Издатель
  • Цена
  • Акроним
  • Предполагаемое население
  • Время администрирования

Обзор вышеуказанных ресурсов предоставляет исследователям информацию о достоверности и надежности инструмента.

Центр тестирования Buros — некоммерческая организация Университета Небраски в Линкольне. Организация также предлагает услуги по оценке грамотности посредством следующих услуг:

  • Возможности профессионального развития (конференции, вебинары, видеотека)
  • Путеводители и цифровые публикации
  • Информационная служба
  • Руководство по стандартам и кодам
  • Глоссарии

Другим ресурсом для исследователей является Стандарты образовательного и психологического тестирования .

Разработанный Американской ассоциацией исследований в области образования, Американской психологической ассоциацией и Национальным советом по измерению в образовании, он является «золотым стандартом в руководстве по тестированию в Соединенных Штатах и ​​во многих других странах» (Американская психологическая ассоциация, 2009 г.).

В первом разделе текста обсуждаются валидность, надежность и справедливость тестирования. Он доступен в печати с 1966.

Загрузить 3 бесплатных набора инструментов для самосострадания (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Шкала самооценки Розенберга (RSES)

Шкала самооценки Розенберга (RSES), разработанная в середине 1960-х годов Моррисом Розенбергом, оценивает глобальную самооценку. Розенберг, Шоулер, Шенбах и Розенберг (1995) определяют глобальную самооценку как «положительное и отрицательное отношение человека к себе как к целому».

Розенберг и др. (1995) различают глобальную и специфическую самооценку. Они согласны с тем, что их взаимосвязанный характер возможен. Они также утверждают, что обращение с этими конструкциями как с взаимозаменяемыми обесценивает их как отдельные явления.

Что подразумевается под глобальной и конкретной самооценкой? В качестве примера рассмотрим отношения. Каждый человек имеет положительное, отрицательное или нейтральное отношение к объектам. Эти установки могут относиться ко всему объекту (глобальные) или к его небольшой части (конкретные).

Предполагая, что вы в целом любите мороженое, можно описать вашу симпатию как «глобальную» симпатию к этому лакомству. Тебе нравится все мороженое? Далее, вы одинаково любите все марки мороженого? Скорее всего, у вас есть определенные марки мороженого, которые вы предпочитаете. У вас есть общее отношение к мороженому («Оно вкусное!»), но вы также по-разному относитесь к его видам и брендам («Ben & Jerry’s потрясает мой мир!», «Бренды магазинов ужасны!»).

Человек может иметь отношение к себе вообще и конкретно. Вы можете отрицательно относиться к своим способностям к определенному предмету и в целом положительно относиться к своему общему интеллекту.

Модель Розенберга привлекла внимание нескольких других ученых (Rosenberg et al., 1995). Некоторые решили проверить его модель и обнаружили, что она включает два компонента: уверенность в себе и самоуничижение. Вместе они уравновешивают друг друга внутри человека.

Шкала самоотчета чаще всего рассматривается как шкала Лайкерта, где человек отвечает на утверждения в той степени, в которой он согласен с ними.

Например:

  1. Я чувствую себя достойным человеком, по крайней мере, наравне с другими.
    Полностью согласен – Согласен – Не согласен – Совершенно не согласен
  2. Я чувствую, что у меня есть несколько хороших качеств.
    Полностью согласен – Согласен – Не согласен – Полностью не согласен
  3. В общем, я склонен считать себя неудачником.
    Полностью согласен – Согласен – Не согласен – Полностью не согласен

Приведенные выше утверждения взяты из анкеты RSES, доступной на веб-сайте Университета Мэриленда.

Первоначально Розенберг использовал свою шкалу для подростков, но теперь она доступна и для взрослых. Сегодня социальные психологи, психиатры, врачи, терапевты и другие специалисты используют шкалу по всему миру. Вы можете найти его на нескольких языках.

Как работает подсчет очков? (включая устный перевод)

Определение балла человека по RSES выполняется быстро и легко при использовании бумажно-карандашного подхода.

Чтобы лучше понять это руководство, обратитесь к анкете RSES, которую можно получить в Университете Мэриленда. В опросе 10 пунктов. Присвойте баллы каждому из пунктов следующим образом:

Для утверждений 1, 2, 4, 6 и 7:
Полностью согласен = 3
Согласен = 2
Не согласен = 1
Совершенно не согласен = 0

Для утверждений 3, 5, 8, 9 и 10:
Полностью согласен = 0
Согласен = 1
Не согласен = 2
Полностью не согласен = 3

Вы заметите, что шкала Розенберга включает как положительные, так и отрицательные формулировки. Обращение назначенных значений ответов к половине вопросов дает исследователю картину направления отношения человека.

Например, если человек полностью согласен с вопросом 1 и категорически не согласен с вопросом 3, то можно с уверенностью сказать, что у него здоровая самооценка. Конечно, мы бы не пришли к такому выводу, основываясь только на двух ответах.

Две причины для обратного подсчета: уменьшить скуку и удержать внимание респондента. Иногда люди входят в ритм, каждый раз отмечая «полностью согласен», чтобы закончить опрос. Негативные формулировки некоторых вопросов держат респондентов в напряжении.

Подсчитайте баллы. Когда у вас есть сумма, вам нужно выяснить, что она означает. Диапазоны шкал варьируются в зависимости от того, как исследователь решает присвоить значения. Приведенный выше пример дает шкалу с диапазонами от 0 до 30. Чем выше балл, предположительно, тем выше самооценка человека.

Чтобы лучше понять или интерпретировать оценку, Департамент социологии Университета Мэриленда рекомендует ознакомиться с литературой. Как упоминалось ранее, крайне важно, чтобы исследователь знал, для кого предназначен инструмент, прежде чем использовать его в исследовании. Также важно использовать инструмент как есть, чтобы его надежность оставалась надежной.

Доктор Розенберг работал в Университете Мэриленда, когда разработал шкалу. Любые вопросы о законном использовании весов также доступны по ссылке выше в Университете Мэриленда.

Взгляд на психометрические свойства шкалы Розенберга

Изучение психометрических свойств инструмента означает проверку его надежности и достоверности. Первое относится к последовательности, а второе к точности.

С момента разработки шкалы исследователи проверяли ее достоверность и надежность. Исследование 2010 года, проведенное Sinclair et al. проверил предположения о масштабировании RSES. Это включало тщательное исследование его структуры. Они определили, что «все психометрические тесты подтверждают основную структуру RSES».

RSES имеет корреляции между тестами и повторными тестами в диапазоне от 0,82 до 0,88. Альфа Кронбаха из различных образцов имеет диапазон от 0,77 до 0,88. Существует одномерная и двухфакторная структура шкалы (Университет Мэриленда, 2019 г.). Альфа Кронбаха указывает на внутреннюю согласованность (Tavakol & Dennick, 2011). Как правило, число больше 0,70 является приемлемым (UCLA, n.d.).

По данным американской инициативы Children, Youth, and Families At-Risk (n.d.), обеспечивающей финансирование устойчивых общественных проектов, срок действия RSES следующий:

Содержание/внешняя достоверность: Информация отсутствует
Критерий достоверности: 0,55
Конструктивная достоверность: Коррелирует -0,64 с тревогой, -0,54 с депрессией и -0,43 с аномией и Семьи в группе риска, посетив веб-сайт Миннесотского университета.

Где я могу получить разрешение на использование RSES?

Лучший способ получить разрешение на использование весов — через веб-сайт Мэрилендского университета. Короче говоря, это читает:

«За использование этой шкалы в ваших профессиональных исследованиях плата не взимается. Однако при использовании шкалы не забудьте отдать должное д-ру Розенбергу, цитируя его работу в публикациях, статьях и отчетах. Шкалу самооценки Розенберга можно использовать без явного разрешения. Однако семья Розенбергов хотела бы получать информацию о его использовании».

Обратите внимание, что здесь также есть ссылка на форму, которую вы можете заполнить.

Взгляд на измерение низкой самооценки

Исследователи не измеряют низкую самооценку как таковую. Они измеряют самооценку в целом. Они также пытаются выявить нюансы самооценки.

Например, они узнают, как и связана ли самооценка с другими сферами жизни человека.

Какая анкета считается лучшей для учащихся?

Независимо от того, работаете ли вы с подростками или со взрослыми, шкала RSES является базовой шкалой, используемой многими специалистами в области психического здоровья. Он надежен для учащихся в возрасте от 12 лет и старше.

Надежность шкалы выдающаяся (r = 0,81–0,87), а ее внутренняя согласованность высокая (0,55–0,95; YouthRex, n. d.b) Эти цифры соответствуют приведенным выше, что еще раз подтверждает эту шкалу.

Дополнительные тесты и оценки самооценки

Мир тестов и оценок изобилует вариантами. Одни подходят для взрослых, другие для детей. Многие исследователи даже адаптируют весы, чтобы сделать их подходящими для разных культур. Ниже приведены несколько примеров шкал, попадающих в эти категории.

Шкала самооценки Зайца Шкала — это общая шкала, разработанная Брюсом Хэйром для использования с детьми. Шкала измеряет самооценку по отношению к дому, сверстникам и школе. Шумейкер (1980) нашел поддержку «самоуважения в конкретной области как действительной конструкции».

Самоуважение в значительной степени связано с:

  • социальным классом (домашний)
  • Недавние семейные переезды (сверстник)
  • Тест на тревожность, чтение и успеваемость по математике (в школе)

Надежность подшкал является адекватной при r=0,56–0,65 и несколько выше для общей шкалы (r=0,74; YouthRex, n. d.a).

Подростки отвечают на вопросник из 30 пунктов по шкале Лайкерта. Усреднение подшкал дает общую оценку самооценки. В отличие от RSES, нет необходимости переоценивать отрицательно сформулированные элементы.

В Опроснике самооценки Лоуренса (LAWSEQ) используется трехбалльная шкала Лайкерта, подходящая для использования с детьми младшего школьного возраста. Центральным измеряемым конструктом являются межличностные компетенции. Оригинальная шкала, разработанная в 1981, результат работы со студентами первого курса в Белфасте, Северная Ирландия (N=120).

Самая последняя версия, опубликованная в 2011 году, включает 16 пунктов. Он оценивается самостоятельно, и дополнительных баллов нет. Результатом является общая оценка самооценки. LAWSEQ имеет альфа 0,73. Шкала одномерная (Rand Corporation, 2018).

Однопунктовая шкала самооценки (SISE), разработанная Робинсом, Хендином и Тржесневски (2001), измеряет глобальную самооценку с помощью одного вопроса. Респонденты оценивают степень своего согласия с утверждением «У меня высокая самооценка». 5-балльная шкала варьируется от 1 (не очень верно для меня) до 5 (очень верно для меня).

Кто-то может возразить, что шкала, состоящая из одного пункта, не может дать многого, но авторы нашли этому убедительные доказательства. В ходе четырех исследований конструктной валидности RSES и SISE они обнаружили:

  • Сильная конвергентная валидность для мужчин и женщин, различных этнических групп, студентов колледжей и членов сообщества
  • Почти идентичные корреляции для самооценки в конкретной области, предвзятости самооценки, академических результатов и демографических переменных

Четвертое исследование с участием детей показало умеренную конвергентную валидность (Robins et al., 2001).

Определение надежности однопунктовой шкалы невозможно. Вместо этого авторы использовали процедуру Heise для ее оценки. Это позволяет исследователям оценивать надежность на основе автокорреляций в три разных момента времени (Robins et al. , 2001).

Почему важно измерять стабильность самооценки? Следующие две шкалы делают именно это, потому что стабильность является «важной переменной, влияющей на психологическое функционирование» (Altmann & Roth, 2018).

Шкала стабильности самооценки дает представление о колебаниях уровня самооценки. Он смотрит на короткие периоды. Альтманн и Рот (2018) разработали эту одномерную шкалу из трех пунктов для более непосредственной оценки стабильности. Он имеет альфа 0,71.

Chabrol, Rousseau, and Callahan (2006) создали шкалу нестабильности самооценки в дополнение к RSES. Это анкета из четырех пунктов, которая измеряет изменения в самооценке. В своих исследованиях они показали внутреннюю согласованность 0,89.. Ретестовая надежность составила 0,89. Одновременная валидность составила r=0,81 (Chabrol et al., 2006).

Четыре пункта, включенные в шкалу:

Пункт 1: Иногда я чувствую себя бесполезным; в другое время я чувствую, что я чего-то стою.
Пункт 2: Иногда я доволен собой; в другое время я чувствую себя очень недовольным собой.
Пункт 3: Иногда я чувствую себя бесполезным; в другое время я чувствую себя очень полезным.
Пункт 4: Иногда я очень плохо себя чувствую; в другое время я чувствую себя очень хорошо о себе.

Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать нашу подборку из 27 лучших книг о самооценке.

Важная информация

Многие специалисты в области психического здоровья знакомы со шкалами, упомянутыми в этой статье. Для непрофессионала или новоиспеченного лайф-коуча они могут быть новыми. Если это относится к вам, то помните следующее:

Надежность и валидность имеют решающее значение. Не менее важно знать, с кем следует использовать шкалу. Интерпретация инструмента — это только одна часть головоломки.

Существует целая область, посвященная теориям и методам психологических измерений. Для получения дополнительной информации о психометрии посетите Buros Center.

В конце дня, когда все вернутся в свои уголки мира, вспомните это от Джека Кэнфилда:

«Самоуважение состоит в основном из двух вещей: чувства привлекательности и чувства способности».

Шкалы самооценки — это просто инструмент, помогающий нам осознать эти две вещи.

Как вы используете шкалы самооценки, чтобы улучшить свою жизнь или жизнь других людей? Комментарий ниже. Мы рады услышать от вас!

Связанный: 7 наиболее эффективных инструментов и действий для повышения самооценки.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на самосострадание.

  • Альтманн, Т., и Рот, М. (2018). Шкала стабильности самооценки (SESS) для перекрестной прямой оценки стабильности самооценки. Границы психологии, 9 , 91.
  • Американская психологическая ассоциация. (2009). Стандарты педагогического и психологического тестирования. Получено 31 октября 2019 г. с https://www. apa.org/science/programs/testing/standards
  • .
  • Центр испытаний Бюро. (н.д.). О нас. Получено 10 августа 2021 г. с https://buros.org/about-us-0#mission
  • .
  • Калифорнийская цифровая библиотека. (н.д.). Инструменты для измерения самооценки. Калифорнийский университет Press. Коллекция электронных книг UC Press, 1982-2004. Получено 31 октября 2019 г. с https://publishing.cdlib.org/ucpressebooks/view/docId=ft6c6006v5&chunk.id=d0e1196&toc.depth=100&toc.id=d0e1072&brand=ucpress
  • .
  • Шаброль, Х., Руссо, А., и Каллахан, С. (2006). Предварительные результаты шкалы оценки нестабильности самооценки. Canadian Journal of Behavioral Science / Revue Canadienne des Sciences du Comportement, 38 (2), 136–141.
  • Дети, молодежь и семьи из группы риска. (н.д.). Шкала самооценки Розенберга . Университет Миннесоты. Получено 1 ноября 2019 г. с https://cyfar.org/sites/default/files/PsychometricsFiles/Self-value%20scale%2C%20Rosenberg%20%28high%20school%29_0_0. pdf
  • .
  • Корпорация Рэнд. (2018, 3 октября). Опросник самооценки Лоуренса (LAWSEQ). Получено 1 ноября 2019 г. с https://www.rand.org/education-and-labor/projects/assessments/tool/1981/lawrences-self-escence-questionnaire-lawseq.html
  • .
  • Робинс, Р. В., Хендин, Х. М., и Тшесневски, К. Х. (2001). Измерение глобальной самооценки: постройте проверку по одному пункту и шкале самооценки Розенберга. Бюллетень личности и социальной психологии, 27 (2), 151–161.
  • Розенберг, М., Шулер, К., Шенбах, К., и Розенберг, Ф. (1995). Глобальная самооценка и специфическая самооценка: разные концепции, разные результаты. American Sociological Review, 60 (1), 141–156.
  • Синклер, С.Дж., Блейс, М.А., Ганслер, Д.А., Сандберг, Э., Бистис, К., и Лоцицеро, А. (2010). Психометрические свойства шкалы самооценки Розенберга: в целом и по демографическим группам, проживающим в США. Оценка и медицинские профессии , 33 (1), 56–80.
  • Шумейкер, А. Л. (1980). Построить достоверность самооценки в конкретной области: шкала самооценки зайца. Образовательные и психологические измерения, 40 (2), 495–501.
  • Тавакол, М., и Денник, Р. (2011). Разбираемся с альфой Кронбаха. Международный журнал медицинского образования , 2 , 53–55.
  • Институт цифровых исследований и образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе – Статистическое консультирование. (н.д.). Что означает альфа Кронбаха? Часто задаваемые вопросы по SPSS. Проверено 1 ноября 2019 г., с https://stats.idre.ucla.edu/spss/faq/what-does-cronbachs-alpha-mean/
  • Мэрилендский университет. (2019, 8 февраля). Использование шкалы самооценки Розенберга [запись в веб-журнале]. Департамент социологии Мэрилендского университета. Получено 30 октября 2019 г. с сайта https://socy.umd.edu/about-us/using-rosenberg-self-efficiency-scale
  • .
  • Молодёжный Рекс. (n.d.a) Шкала самооценки зайца. Получено 1 ноября 2019 г. с http://youthrex.com/wp-content/uploads/2017/06/HARE-SelfEsteemScale.pdf 9.0024
  • Молодёжный Рекс. (ndb). Шкала самооценки Розенберга. Получено 4 ноября 2019 г. с http://youthrex.com/wp-content/uploads/2017/06/Rosenberg-Self-EsteemScale-1.pdf
  • .

Тест на низкую самооценку и скрининг. Получите мгновенные результаты.

Психическое здоровье и благополучие

Если вы часто сравниваете себя с другими, уделяете большое внимание своим недостаткам и быстро игнорируете свои достижения, возможно, вы страдаете от низкой самооценки

Медицинский обозреватель Кэролайн Бузанко, доктор философии

Для кого предназначен этот тест на самооценку?

Этот тест описывает симптомы низкой самооценки. Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, характерного для людей с низкой самооценкой. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с такими же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.

Насколько он точен?

Этот тест НЕ диагностический инструмент. Психические расстройства могут быть диагностированы только лицензированными медицинскими работниками.

Psycom считает, что такие оценки могут стать ценным первым шагом на пути к правильному лечению и эффективному общению с врачом. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их опасения не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Если вы считаете, что вы или кто-то, кто вам небезразличен, может страдать от низкой самооценки или любого другого психического расстройства, Psycom настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, чтобы получить правильный диагноз и поддержку. Мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете найти дополнительную помощь по адресу https://www. psycom.net/get-help-mental-health.

Тест на низкую самооценку

Alchemer — платформа для опросов и анализа данных. Пожалуйста, пройдите мой опрос сейчас

Часто задаваемые вопросы о самооценке

*Ответы предоставлены Кэролайн Бузанко, доктором философии, клиническим директором Koru Family Psychology в Калгари, Канада.

Что означает чувство собственного достоинства?

Самоуважение — это наши глобальные мысли и чувства о самих себе и общей ценности, которую мы имеем для самих себя, независимо от контекста. Считается устойчивым мнением о себе, которое отражает то, что мы знаем о себе на основе нашего прошлого опыта.

Высокая самооценка предполагает, что мы любим и уважаем себя. Мы считаем себя достойными любви и верим, что наши мысли и чувства достойны. И наоборот, низкая самооценка предполагает, что мы не удовлетворены собой и склонны отвергать себя.

Наша самооценка собственного достоинства обычно основывается на двух ключевых аспектах. Во-первых, это наша компетентность, или наша способность достичь того, что мы намеревались сделать. Второе — это наше самопринятие, наши убеждения о том, думаем ли мы, что мы хорошие люди, и наши убеждения о нашей привлекательности.

Каковы признаки низкой самооценки? Как понять, что у вас низкая самооценка?

Низкая самооценка может проявляться по-разному. Часто реакция бывает тревожной, когда человек воспринимает ситуацию более стрессовой, чем другие, и не верит, что сможет с ней справиться. То, как проявляется это беспокойство, может быть разным. Некоторые могут стать слишком жесткими, чтобы сохранить уверенность в том, что они могут справиться с ситуацией, и в противном случае будут избегать всего нового и незнакомого, чтобы не совершать ошибок. Кто-то будет искать уверенности в том, что все будет хорошо. Другие могут стать агрессивными в качестве защитного механизма.

Когда люди избегают, у них нет возможности узнать, что они могут справиться с ситуацией. В результате тревожная реакция часто переходит в еще большую самокритику и безысходность, следствием чего является плохое настроение.

Другие признаки включают:

  • Постоянное сравнение себя с другими (и уверенность в том, что другие лучше, чем они сами)
  • Недостаток уверенности в себе, неспособность попросить о помощи (полагая, что не заслуживают помощи)
  • Нерешительность и сомнения в своих решениях (вера в то, что их мнение не имеет значения)
  • Самоуничижение и трудности с получением положительных отзывов (считая себя неудачниками и неспособными сделать что-то правильно)
  • Люди угождают (полагая, что людям они не понравятся такими, какие они есть, поэтому нужно попытаться сделать других счастливыми, чтобы они понравились им)
  • Повышенная чувствительность к корректирующей обратной связи
  • Изъятие и уклонение от участия
  • Постоянные извинения без необходимости
  • Легко сдаться
  • Трудно заводить друзей
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Несчастье
  • Делинквентное поведение

Какие проблемы могут возникнуть у детей с низкой самооценкой?

Дети с низкой самооценкой склонны избегать ошибок и пробовать что-то новое. В результате они ограничивают свои возможности учиться и расти, справляться со стрессом и строить отношения. Низкая самооценка часто может привести к целому ряду проблем, в том числе:

  • Одиночество
  • Делинквентное поведение
  • Плохая успеваемость
  • Тревога и эмоциональный дистресс
  • Употребление психоактивных веществ
  • Разорванные отношения
  • Расстройства пищевого поведения
  • Зависимость от других, которые делают что-то за них
  • Раннее сексуализированное поведение

Как исправить низкую самооценку?

Развитие навыков. Когда мы совершенствуем свой набор навыков, мы повышаем нашу уверенность и, в свою очередь, самооценку. Тренировка уверенности в себе и обучение эффективному решению проблем также важны для повышения уверенности в себе.

Упражнения играют важную роль в улучшении настроения и повышении уверенности в себе.

Обучение самосостраданию и внимательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *