Тест на психологический возраст вконтакте: ТЕСТ: Каков ваш психологический возраст?

Содержание

Тест на психологический возраст на основе ИИ: профессиональный тест от ученых

Вы когда-нибудь задумывались о своём ментальном возрасте? Насколько молод или стар ваш разум? Иногда наш возраст в паспорте не соответствует тому, какими мы себя чувствуем на самом деле. Согласитесь, ведь у многих возникает вопрос даже говоря с другим человеком, вам может показаться что ему намного больше лет, ведь он по-другому мыслит. Также и лично о себе. Deep Longevity – компания, разрабатывающая искусственный интеллект (ИИ) для отслеживания старения человека и продления продуктивной жизни – выпустила тест на основе ИИ для выявления ключевых признаков психологического старения.

Виталий Маршак

Ryan McGuire / Pixabay

Вы можете пройти тест и узнать «насколько молоды душой»

Составление психологического теста

Все же когда-то проходили тест на психологический возраст… Несколько лет назад социальные сети заполонили результаты тестов с «психологических возрастом», где пользователи удивлялись тому, что «им фактически 17 лет, но психологически – 43».

У нового теста, разработанного Deep Longevity, есть серьезная научная основа. Ученые надеются, что их исследование поможет пониманию роли психологических часов в общем старении человека, а также улучшению психического здоровья и чувства молодости.

Для создания теста «какой твой психологический возраст», описанного в журнале Aging, использовались две прогностические технологии: PsychoAge, которая предсказывает хронологический возраст, и SubjAge, которая описывает то, на сколько лет чувствует себя человек. С помощью алгоритмов ИИ, ученые хотели выяснить, какие характеристики подходят определенным возрастным группам, и можно ли их использовать при создании ИИ, который способен предсказать «душевный» возраст.

Эти модели были обучены на наборе из более чем 10 000 анкет, заполненных людьми в возрасте от 25 до 75 лет. На основе их ответов ИИ проанализировал личностные качества и определил, какие ответы на вопросы чаще всего давали в тех или иных возрастных группах.

Результаты исследования: интересное выявление

Результаты теста на определение психологического возраста показали ряд интересных корреляций, включая психологическое старение и смертность, причем некоторые психологические убеждения (например, «жить сегодняшним днем») сильно коррелировали с высоким риском смертности. Ученые отметили, что некоторые убеждения имели даже более сильную корреляцию со смертностью, чем нарушения здоровья, о которых сообщали участники.

Исследователи также обнаружили, что участники с более высоким уровнем SubjAge имели более высокий риск смерти от любых причин. Также у людей, чей психологический возраст превышал фактический более чем на 5 лет, риск смертности возрастал в два раза по сравнению с теми, у кого возраст совпадал.

Вы можете пройти психологический тест на возраст онлайн бесплатно — здесь (только на английском). 

Психологический возраст, тест на testometrika.

com —

Содержание

Как определить свой психологический возраст: ответьте всего на 4 вопроса

Образ жизни

Фото
iStockphoto

Поисковики при запросе «психологический возраст» выдают тысячи ссылок на всевозможные тесты, которые помогут его определить с точностью до года. Некоторые радуются, что результат у тестов заметно ниже паспортного возраста, эдакий способ помолодеть хотя бы ментально, другие расстраиваются, ссылаясь на психологическую незрелость. Есть ли в таких тестах какой-то прикладной смысл и как на нашу жизнь влияет психологический возраст, «Доктор Питер» спросил у психолога Екатерины Талаковой.

Семейный психолог, кандидат психологических наук.

vk.com/ekaterina_talakova

— Психологический возраст — это состояние зрелости нашей психики, состояние нашей эмоциональной сферы, способность успешно социально интегрироваться в общество, — объяснила, на что именно указывает психологический возраст, психолог Екатерина Талакова.

При этом точно измерить возраст, как это предлагают всевозможные тесты, нельзя. Результаты могут меняться даже за несколько дней, в отличие от биологического или паспортного возраста, все зависит от обстоятельств, настроения, окружения в момент, когда мы проходим тест.

— Многие увлекаются тестированием, но надо понимать, что опросник представляет результаты на данный момент, — предупреждает психолог Талакова. — Если вы пройдете этот же тест через неделю, например, его итоги могут быть другими.

Есть профессиональные методики для оценки психологического возраста, но и они не будут оценивать ваш возраст на 34 или 57 лет, а дадут ответ о зрелом или незрелом психологическом возрасте.

— Возраст отвечает за нашу способность взаимодействовать с миром, за наши отношения с людьми, оценивает, насколько благополучно идет психологическое развитие, — уточнила Екатерина Талакова.

Оценить свою психологическую зрелость и незрелость можно, задав себе несколько вопросов:

  1. На какой возраст вы сами себя ощущаете, младше или старше своих паспортных данных?

  2. Какой стиль в одежде вы предпочитаете, чем вы себя окружаете?

  3. Какие увлечения у вас есть?

  4. Что вы думаете о будущем, к чему готовитесь, прошли ли вы осознанно этапы: «устроился на работу», «погасил кредит», «женился», «родил ребенка», — это может быть показателем зрелости.

— Если человек избегает этих заметных социальных событий, ему неприятно о них думать, то значит, что зрелость еще только в пути, — уточнила психолог.

Когда ваш психологический возраст не дотягивает до вашего паспортного, тогда стоит разобраться в своем внутреннем состоянии, конечно, если вы испытываете дискомфорт.

— Застревание в детском возрасте неслучайно, есть какие-то предпосылки: отношения, родительская семья, обстоятельства, которые удерживают от внутреннего взросления, — предположила Екатерина Талакова. — Вариантов несколько для решения: обратиться к специалисту или ввести жесткий внутренний контроль.

Другое дело, если ваш психологический возраст выше паспортного. Это один из немногих случаев, когда старше — значит лучше.

Психологическая зрелость является достижением, чем вы старше психологически, тем стабильнее вам живется, — говорит эксперт «Доктора Питера».

Хотя даже в этом случае существуют исключения. Бывает, что ребенку, например, приходится психологически взрослеть раньше, потому что ему не хватает опеки взрослых, их поддержки. Взросление в этом случае становится проявлением психической защиты, адаптацией к неблагоприятным условиям и выступает как внутренняя опора. Есть и другая сторона, когда человек чувствует себя уставшим по жизни, тогда на время было бы неплохо снизить свой психологический возраст, позволить себе побыть ребенком, хотя бы изнутри.

— В этом случае стоит добавить в жизнь больше творчества, отказаться от части рутины, внести новизну, — порекомендовала психолог Талакова. — В этом помогут спорт, прогулки на свежем воздухе, танцы, занятия музыкой. Неплохо начать учить иностранный язык.

Творческая нотка помогает скорректировать психологический возраст, освежает внутренне.

— Но нужно ли снижать или повышать психологический возраст — решать человеку, лично оценивать, как он себя принимаем, насколько устраивает внутреннее состояние, — объяснила Екатерина Талакова. — Бывает, что обращать внимание на этот момент вынуждают обстоятельства. А есть люди, которые вообще не чувствительны к своему психологическому возрасту.

Алена Безменова


Теги

  • Психология

Правило № 1. Определяем психологический возраст. Измени свой биологический возраст. Back to 25

Правило № 1. Определяем психологический возраст

Сегодня, когда ученые – геронтологи предлагают увеличить подростковый возраст до 25 лет, действительно, «после сорока жизнь только начинается». Сравните свои собственные фотографии и фото ваших бабушек – и вы увидите разницу! Мир меняется – 30 лет назад выпускник ВУЗа считался вполне самостоятельным человеком, чаще всего семейным. Это в 22 года. Сейчас в 22 молодые люди предпочитают учиться, бегать дискотекам, не обременять себя серьезными отношениями.

Одно из наиболее отрицательных влияний старения на организм заключается в представлении каждого из нас о возрасте. В какой-то степени над нами продолжают довлеть представления на этот счет минувшего столетия.

Так что время работает на нас. К сожалению, представление многих людей о своем возрасте, которое корнями уходит в далекое прошлое, мешает им дышать полной грудью после сорока.

Кажется, что уже поздно. Они не замечают перемен времени, смещения границ возрастной активности.

Как писал в свое время В.М. Дильман: «Одно из наиболее отрицательных влияний старения на организм заключается в представлении каждого из нас о возрасте. В какой-то степени над нами продолжают довлеть представления на этот счет минувшего столетия. А ведь пора осознать, что социальный прогресс не только увеличил продолжительность жизни человека. Он вызвал необходимость изменить само представление о хронологии возраста».

Размышления психологов о процессах, происходящих с человеком после 40 лет, можно объединить в две большие группы. Одна группа ученых анализирует данный период с точки зрения компенсаторных возможностей индивидуума, другая – разрабатывает идеи о возможности выхода психики человека на качественно новый уровень развития личности.

В любом случае, и те, и другие согласны с утверждением, что существует так называемый «психологический витаукт», который проявляется в фиксации на позитивных чертах своего характера, достижении дальнейших жизненных целей и решении возрастных задач.

Правильная постановка цели – одна из важных составляющих психологического возраста. Как мы уже говорили выше, психологический и биологический возраст тесно связаны между собой. Потому, без работы над психологическим возрастом повернуть свои биологические часы назад вам вряд ли удастся.

Предлагаем вам определить собственный психологический возраст. Здесь надо сказать, что, как и в случае с возрастом биологическим, единственной формулы определения пока нет. Нейропсихологи, специалисты в области возрастной психологии продолжают работать в этом направлении. Появляются все новые и новые данные о тех факторах, которые на психологический возраст оказывают наибольшее влияние. Поэтому воспользуйтесь пока простой и доступной формулой.

1. Начертите на бумаге горизонтальную линию.

2. Отметьте на ней точку – ваш настоящий возраст. В конце линии отметьте точку, которая обозначает величину того возраста, до которого вы планируете жить.

Это может быть и 100, и 120 лет – здесь нет ограничений.

3. Левее от точки возраста отметьте те события вашей жизни, которые вы считаете наиболее для вас значимыми. Это может быть и окончание школы, и рождение ребенка, и даже поход на байдарках – если вы считаете, что участие в этом походе оказало на вас существенное влияние. Отмечайте ВСЕ значимые события, здесь только вы принимаете решение о степени его значимости. У вас должно получиться следующее

4. Правее от точки возраста отметьте все значимые события, в которых вы планируете участвовать в будущем. Это может быть свадьба детей, защита докторской диссертации, участие в кругосветной парусной регате и т. д. Получается следующее:

5. Посмотрите внимательно на рисунок и решите, насколько вы реализовали свои жизненные планы, и сколько еще собираетесь сделать (в %).

6. Определите свой психологический возраст по формуле:

Пв = (С. р / 100) ? Вб,

где Пв – ваш психологический возраст;

С.р – степень реализации планов в будущем; Вб – возраст, до которого вы планируете дожить;

Например, вам 35 лет. Нарисовав свою «линию жизни» (а это надо сделать обязательно, так как многие жизненные события забываются), вы посчитали, что реализовали свои глобальные жизненные планы наполовину (50 %). Еще 50 % предстоит сделать. Предполагаете прожить до 80.

В таком случае, ваш психологический возраст будет равен:

Пв = (50/100) ? 80 = 0,5 ? 80 = 40 (лет)

Ваш психологический возраст будет равняться 40 годам.

Теперь, когда вы знаете свой психологический возраст, подумайте: не слишком ли мало событий вы запланировали себе в будущем? Может, вы сможете реализовать себя полнее? А, учитывая развитие anti-aging медицины, и проживете дольше?

Ведь один из ключевых моментов долголетия заключается в том, что человек сам отвечает себе на вопрос: Зачем мне нужно оставаться молодым и активным как можно дольше? Зачем мне надо быть молодым и здоровым? Не «почему», а именно «зачем».

Вы наверняка слышали истории о том, как онкологические больные вдруг шли на поправку, потому, что маленький ребенок оставался один и его «надо вывести в люди». Или человек начинал бояться за судьбу кошки – «что будет с ней, если я умру», – и стремительно выздоравливал. Потому, как предельно четко отвечал себе на вопрос: «Зачем»? Зачем мне нужно быть здоровым? – чтобы вырастить ребенка. Больному было за что «зацепиться» в этом мире, а уж дальше врачи хорошо делали свое дело.

Так же обстоит дело и с биологическими часами. Зачем вам нужно уменьшить свой биологический возраст? Так у вас столько планов, столько целей! Чтобы успеть их реализовать, вам надо быть молодым и энергичным как можно дольше. Ответив на вопрос: «Зачем» вы почувствуете, как шестеренки и винтики ваших биологических часов закрутятся в обратную сторону.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Определяем его доход

Определяем его доход В ювелирном магазине. — Сколько стоит это кольцо?- Десять тысяч.

— Кошмар! А вон то колье?- Два кошмара, мадам. *** СКОЛЬКО МУЖЧИНА зарабатывает, способен ли он содержать семью — это один из наиболее важных вопросов, который интересует женщину. И это

Раздел 7.5. Заключение: определяем маршрут

Раздел 7.5. Заключение: определяем маршрут Хорошим примером применения модели SOAR в индивидуальном решении проблем является процесс переноса TOTE. Стартовое состояние определяется ситуацией, в которой вы хотели бы проявить большую креативность. Целевое состояние

Глава 17 Психологический возраст и периодизация психического развития индивидуальности

Глава 17 Психологический возраст и периодизация психического развития индивидуальности Психологический возраст личностиНесмотря на свою кажущуюся очевидность, мысль о необходимости изучения специфических закономерностей созревания индивида и развития

Определяем цвет числа рождения

Определяем цвет числа рождения Определение цвета своего дня рождения является очень важным жизненным моментом на пути позитивных изменений в вашем здоровье и жизни.

Дело в том, что цвета и числа, вибрирующие с нами в унисон, присутствуют в нашей жизни постоянно и

Определяем цвет имени

Определяем цвет имени Имя – это запись нашего «я», так называемый опознавательный знак в жизни. Еще в Древней Руси, например, верили, что вместе с именем можно передать человеку и те свойства, которые заключены в его лексическом значении.Имя вмещает в себя

Определяем личное число Гуа

Определяем личное число Гуа Начнем мы с вами с определения личного числа Гуа. Знание своего числа Гуа дает вам колоссальный потенциал, возможность употреблять магнитные силы нашей матушки-Земли для достижения своих целей, в том числе и финансового благосостояния.Дело в

Психологический возраст личности[53] . А. А. Кроник, Е. И. Головаха

Психологический возраст личности[53]. А. А. Кроник, Е. И. Головаха Понятие «возраст» весьма многопланово. В современной научной литературе выделяют по крайней мере четыре его подвида: хронологический (паспортный), биологический (функциональный), социальный (гражданский),

Ваш психологический возраст: методика 1

Ваш психологический возраст: методика 1 (Методика взята из книги: Степанов С. С. Законы психологии. СПб.: Питер, 2000)Прочитайте каждое утверждение и выразите свое согласие или несогласие с ним. Каждый ответ оценивается исходя из следующего: «согласен» — 5 баллов; «не

Ваш психологический возраст: методика 2

Ваш психологический возраст: методика 2 С помощью предлагаемого теста можно самостоятельно оценить различные периоды своей жизни, включая прошлое и перспективы, и определить собственный психологический возраст. Для этого надо внимательно прочитать наши рекомендации,

Ваш психологический возраст: методика 3

Ваш психологический возраст: методика 3 Отметьте около каждого пункта опросника, на сколько лет вы себя чувствуете, в следующих ситуациях:1.

 Когда вы разговариваете с симпатичным представителем противоположного пола.2. Если оценить вашу общую работоспособность.3. Если

ИЗМЕРЬТЕ СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ИЗМЕРЬТЕ СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Известный американский психотерапевт Карл Роджерс, проживший долгую и богатую событиями жизнь, рассказывал: «В детстве я был болезненным ребенком, и отец как-то сказал, что я, наверное, умру молодым. В известном смысле он ошибся: ведь

Глава 4 ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЬ

Глава 4 ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЬ Чтобы достичь цели, надо понять — чего мы хотим достичь?«Работу», — ответишь ты.Да, но работа бывает разная, и сначала надо понять, какую работу ты хочешь найти.Это как в еде.Я могу хотеть есть.Я могу принять решение, что я создаю себе еду.Я могу взять

Шаг 3 Определяем миссию

Шаг 3 Определяем миссию Когда не знаешь, куда лететь, – погода всегда нелетная. Поговорка Но действительно ли вы уверены в своем выборе? Ваша ли это цель?Для проверки вашей мотивации к работе я приготовил настоящее испытание: мой любимый вопрос! Без ответа на него ваши

Определите свой психологический возраст

Определите свой психологический возраст Каждый из нас знает свой хронологический возраст, хотя порой многим хотелось бы о нем забыть. О биологическом возрасте мы поговорим в другой раз, а вот о психологическом… Кому неинтересно?Предлагаю вам совершить увлекательную

Как мы определяем, чем все может закончиться

Как мы определяем, чем все может закончиться Вы когда-нибудь замечали, как часто вам приходится останавливаться на красный свет светофора, когда вы опаздываете на встречу? Я тоже. Откуда мирозданию известно, что я уже опаздываю? Конечно, оно об этом не знает, а большинство

Тест на мой умственный возраст в TikTok: найди ссылку и пройди тест здесь

12 июля 2022, 16:30

Джазмин Дурибе

@jazminduribe

Проверьте свой умственный возраст и эмоциональную зрелость прямо здесь…

Загрузка аудио. ..

Вот так! В TikTok проходит еще один личностный тест, который определяет ваш истинный умственный возраст.

Как вы знаете, мы не можем насытиться викториной. Только за последние месяцы TikTok обнаружил «Тест детской травмы», викторину «Человеческие эмоции», и мы не можем забыть «Что, черт возьми, со мной не так?» контрольный опрос. Но в городе появилась новая девушка, и это показывает, насколько ты эмоционально зрел.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА УМСТВЕННЫЙ ВОЗРАСТ ЗДЕСЬ.

Если вы хотите узнать свой умственный возраст, вам нужно обратиться к ней на веб-сайт AREalMe. com. Тест, впервые выпущенный в 2013 году, на самом деле основан на викторине о характере японцев.

ПОДРОБНЕЕ: Викторина «Человеческие эмоции» становится вирусной на TikTok, и люди думают, что она очень точная

Какой твой психологический возраст? Картина: Тиаго Пруденсио/SOPA Images/LightRocket через Getty Images, Новости MTV через YouTube

Веб-сайт гласит: «Результат не имеет ничего общего с вашим коэффициентом интеллекта. Для целей этого теста мы определяем умственный возраст как меру психологических способностей человека по сравнению с количеством лет, которое требуется среднему ребенку, чтобы

«Например, если ваш умственный возраст равен 10, независимо от вашего фактического хронологического возраста, вы умственно похожи на 10-летнего ребенка.»

Затем вам будет представлена ​​серия Например, «Я не хочу думать о сложных вещах» и «У меня очень часто наворачиваются слезы». Затем вам нужно будет ответить «Верно», «Неверно» или «Ни то, ни другое»9. 0003

На основе ваших ответов тест определяет ваш умственный возраст. Вы также получите углубленный анализ результатов теста на средний умственный возраст от людей со всего мира.

Как обычно, люди делятся своими результатами на TikTok, и некоторые из них шокированы результатом.

Насколько ваш умственный возраст отличается от вашего реального возраста? Напишите нам в Твиттере @popbuzz и дайте мне знать!

Пройдите больше вирусных викторин о характере, подобных этому, здесь:

  •  Викторина «Что, черт возьми, со мной не так» набирает популярность, и это дико
  •  Отрицательный родительский тест становится вирусным в TikTok и выявляет токсичные черты ваших родителей
  • Этот тест на гнев становится вирусным в TikTok и показывает, насколько вы восприимчивы к гневу
  •  Проверка реальности «Позвольте мне уничтожить вас» викторина становится вирусной в TikTok
  • Эта вирусная викторина на 5000 персонажей покажет, какие вымышленные персонажи вам больше всего нравятся

Значение «Кукольного теста»

Разоблачающий эксперимент

Доктора Кеннет и Мейми Кларк и «Кукольный тест»

В 1940-х годах психологи Кеннет и Мейми Кларк разработали и провели серию экспериментов, известных в просторечии как «кукольные тесты», для изучения психологического воздействия сегрегации на афроамериканцев. американские дети.

Др. Кларк использовал четырех одинаковых кукол, за исключением цвета, чтобы проверить расовые представления детей. Их испытуемых, детей в возрасте от трех до семи лет, попросили определить расу кукол и куклу какого цвета они предпочитают. Большинство детей предпочитали белую куклу и приписывали ей положительные характеристики. Кларки пришли к выводу, что «предрассудки, дискриминация и сегрегация» создали у афроамериканских детей чувство неполноценности и подорвали их самооценку.

Испытание куклы было лишь частью показаний доктора Кларка в деле Браун против Совета — оно не составляло большую часть его анализа и экспертного отчета. Его выводы во время дачи показаний были основаны на всестороннем анализе самых передовых психологических исследований того периода.

«Тревожный» результат

В интервью в отмеченном наградами документальном фильме PBS о движении за гражданские права «Взгляд на приз» доктор Кеннет Кларк вспоминал: «Тест кукол был попыткой участие моей жены и меня в изучении развития чувства собственного достоинства у детей. Мы работали с негритянскими детьми — я буду называть их черными детьми — чтобы увидеть, в какой степени их цвет кожи, их чувство собственной расы и статуса влияли на их суждения о себе и самооценку. Кстати, это исследование было проведено задолго до того, как у нас появилось какое-либо представление о том, что NAACP или государственные чиновники будут обеспокоены нашими результатами. На самом деле, мы провели исследование за четырнадцать лет до Brown , и юристы NAACP узнали об этом, пришли и спросили нас, считаем ли мы, что это имеет отношение к тому, что они планировали сделать с точки зрения решения по решению Брауна  . И мы сказали им, что они должны принять это решение, и мы не делали этого для судебного разбирательства. Мы сделали это, чтобы сообщить нашим коллегам-психологам о влиянии расы, цвета кожи и статуса на самооценку детей».

В особенно памятном эпизоде, когда доктор Кларк проводил эксперименты в сельской местности Арканзаса, он спросил чернокожего ребенка, какая кукла больше всего на него похожа. В ответ ребенок улыбнулся и указал на коричневую куклу: «Это негр. Я негр». Доктор Кларк описал этот опыт «как тревожный или даже более тревожный, чем дети в Массачусетсе, которые отказывались отвечать на вопрос или плакали и выбегали из комнаты».

«Кукольный тест» в деле Брауна против Совета по образованию

Команда Брауна полагалась на показания и исследования социологов на протяжении всей своей юридической стратегии. Роберт Картер, в частности, возглавил эти усилия и работал над тем, чтобы заручиться поддержкой социологов и психологов, которые были готовы предоставить экспертные заключения в области социальных наук, которые соответствовали бы выводам «кукольных тестов». Доктор Кеннет Кларк дал показания в Бриггс, Дэвис и Делавэр, а также соавтор краткого изложения свидетельских показаний в области социальных наук, сделанных во время судебных процессов, которые были одобрены 35 ведущими социологами.

Верховный суд процитировал статью Кларка 1950 года в своем решении по делу Брауна и косвенно признал это в следующем отрывке: «Отделение [афроамериканских детей] от других детей того же возраста и квалификации исключительно из-за их расы порождает чувство неполноценности в отношении их статус в сообществе, который может повлиять на их сердца и умы таким образом, который вряд ли когда-либо будет устранен». Доктор Кеннет Кларк был встревожен тем, что суд не смог сослаться на два других вывода, к которым он пришел: что расизм был изначально американским институтом, и что школьная сегрегация также тормозила развитие белых детей.

«Неисправимый интегратор»

Хотя доктор Кеннет Кларк наиболее известен своими «Кукольными тестами», его личные достижения столь же престижны. Он был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень по психологии в Колумбийском университете; занять постоянную должность профессора в Городском колледже Нью-Йорка; вступить в Попечительский совет штата Нью-Йорк; и быть президентом Американской психологической ассоциации. Его жена Мейми Кларк была первой афроамериканкой и второй афроамериканкой после Кеннета Кларка, получившей докторскую степень по психологии в Колумбийском университете.

В 1946 году Кларки основали Нортсайдский центр детского развития в Гарлеме, где они проводили эксперименты по изучению расовых предубеждений в образовании. В 50-х и 60-х годах Кларки сосредоточились на школах Нью-Йорка. Доктор Кеннет Кларк был известным авторитетом в области интеграции, и, в частности, он и его жена принимали активное участие в усилиях по интеграции города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк. Доктор Кеннет Кларк сказал о Гарлеме, что «дети не только чувствуют себя хуже, но и хуже успевают». Он возглавлял комиссию Совета по образованию, чтобы обеспечить интеграцию городских школ и выступать за меньшие классы, более строгую учебную программу и лучшие условия для самых бедных школ.

Кларки также создали Harlem Youth Opportunities Unlimited, или Haryou, в 1962 году, что было одобрено тогдашним генеральным прокурором Робертом Ф. Кеннеди и президентом Линдоном Б. Джонсоном, чья администрация выделила 110 миллионов долларов на финансирование программы. Харью нанял экспертов в области образования, чтобы лучше структурировать школы Гарлема, предоставить ресурсы и персонал для дошкольных программ и послешкольного коррекционного образования, а также сократить безработицу среди чернокожих, бросивших школу. Доктор Кларк был убежденным сторонником тотальной интеграции американского общества — коллеги описывали его как «неисправимого интеграциониста».

Дополнительная литература

Доктор Кеннет Кларк New York Times некролог .

Интервью с доктором Кеннетом Кларком в рамках программы «Взгляд на приз: годы гражданских прав в Америке (1954–1965)».

Браун против Совета по образованию

Дело, которое изменило Америку

Узнайте больше об истории знаменательного дела, ключевых фигурах и о том, как Браун против Совета сформировал нашу страну.

6 причин, чтобы ПРЕКРАТИТЬ присваивать умственный возраст учащимся-инвалидам

11 Акции

  • Более

Психический возраст

Думаю, это механизм выживания. Или способ попытаться родить и лучше понять наших детей. Но это также устаревшая практика, от которой нужно отказаться. Я говорю о назначении умственного возраста нашим детям. В частности, это происходит с учащимися с ограниченными интеллектуальными возможностями или аутистами, или с теми и другими одновременно.

Вы знаете, о чем я говорю. «О, у него умственные способности трехлетнего ребенка». Даже печатание этих слов заставляет меня съеживаться и вздрагивать. Перед тем, как убрать X из этого поста и проклясть меня за то, что я осуждаю, пожалуйста, передумай.

Прежде чем вы пробормотаете «судья сука» и X из этого поста, я прошу вас сделать паузу. Потому что увековечивание этой практики вредит нашим детям. Я понимаю, что не всегда легко или удобно исследовать наши личные предубеждения.

Мы хотим, чтобы наши дети процветали, были приняты и вносили значимый вклад в жизнь своего сообщества. Психологический возраст является препятствием для этого.

Что такое умственный возраст? Определение

В то время как интеллект человека наблюдается уже тысячи лет, концепция умственного возраста существует с начала 1900-х годов. Именно Альфред Бине разработал и формализовал практику тестирования интеллекта.

Бине разработал вопросы, ориентированные на наборы навыков, которым явно не обучают в школах, таких как внимание, память и навыки решения проблем. Он помогал французскому правительству определить, какие школьники нуждаются в дополнительной помощи.

Он понял, что некоторые младшие дети могут демонстрировать навыки, на которые не могут ответить старшие дети, и наоборот. На основе этих наблюдений Бине разработал концепцию умственного возраста, или меру интеллекта, основанную на средних способностях детей определенной возрастной группы.

Другими словами, если человек мог выполнять большинство навыков, которые могли выполнять большинство двухлетних детей, ему присваивался умственный возраст 2. Не имело значения, был ли он 1, 2 или 22 года — их умственный возраст был 2,

Сегодня он эволюционировал как в мыслях, так и на практике. Возможно, ваш ребенок прошел либо оценку VBMApp, либо оценку Vineland. Многие из оценок, в которых наши дети объединяют различные наборы навыков, основаны на том, что может делать большинство из возрастной группы.

Присвоение умственного возраста

Используя сегодняшние оценки, я обнаружил, что большинству учащихся присваивается умственный возраст на основе наборов навыков, которыми они овладели. В течение десятилетий врачи и другие клиницисты обычно использовали ссылки на умственный возраст, сообщая новости родителям. Даже иногда говоря такие вещи, как будто они «всю жизнь мысленно будут как ребенок».

Возьмем, к примеру, Вайнленд. Vineland оценивает детей в различных «доменах», включая общение, повседневную жизнь и многое другое. Если ребенок может выполнять навыки, которые может выполнять большинство трех- или четырехлетних детей, вы можете услышать, как врачи или учителя говорят, что «у него умственные способности трехлетнего ребенка».

Так в чем проблема? Ну, а что, если студент получил оценку 12? Или 16?

Многие родители считают это стандартной практикой. В конце концов, если мы можем представить, на что способен нейротипичный трех- или четырехлетний ребенок, это дает нам систему отсчета. Правильно?

Нет. Вот вред.

Ментальный век и евгеническое движение

Большинство людей знают об истории нацистов и их селективном размножении/воспроизведении. Большинство людей в ужасе от этого, как и должно быть.

Однако многие американские родители не знают или не признают, что движение евгеники жило и процветало и здесь, в США. И другие «хорошие» страны или союзники. Это практиковали не только немецкие нацисты.

Законы и политика, вдохновленные евгеническими принципами, использовались здесь, в США, вплоть до XIX века. 40-х и здесь до сих пор сохранились их остатки. Краткое определение евгеники — это «селективное разведение». Но существовали законы и политика, укрепляющие эту идеологию. Большую часть этого составляли категории умственного возраста.

«Теория умственного возраста» была главной чертой евгенического движения в США. Это также основа современных ярлыков, таких как «высокофункциональное» и «низкофункциональное».

«Трудно выполнять определенные задачи — это не то же самое, что быть настоящим ребенком. … Психически мне не 12. Мне ментально 28. У меня просто умственная отсталость».

Иванова Смит, взрослая с умственной отсталостью

То, что мы называем «умственной отсталостью», в начале 1900-х годов называлось «слабоумием». Слабоумие было разделено на 3 категории.

  • Идиот: умственный возраст 9-12 лет
  • Имбецил: умственный возраст 6-8 лет
  • Идиот: умственный возраст 2-5 лет

Дело Верховного суда 1927 года, Бак против Белла, легализовало принудительную стерилизацию взрослых инвалидов.

При написании решения председатель Верховного суда Оливер Венделл Холмс высказал мнение: « трех поколений идиотов достаточно ». Он также писал: « Для всего мира будет лучше, если вместо того, чтобы ждать казни дегенеративных отпрысков за преступления или позволять им голодать за их слабоумие, общество сможет помешать тем, кто явно непригоден, продолжать свой род ».

Хотя большинство этих законов больше не применяются, новые законы и судебные дела об их отмене появились только в 1960-е годы, а некоторые совсем недавно, в 1988 году . Это не древняя история, поэтому так важно, чтобы мы были надежными союзниками сообщества людей с ограниченными возможностями в этих усилиях.

Почему следует прекратить определение умственного возраста

  • Определение умственного возраста имеет тревожную историю . Использование умственного возраста в качестве точки отсчета не является практикой, которая каким-либо образом помогает инвалиду, а лишь закрепляет стереотипы. Это может помочь оценщику, учителю или родителю лучше визуализировать и понять набор навыков ребенка, но это не абсолютно ничего полезного для ребенка. Это ориентир для здоровых людей, а не для инвалидов.
  • Умственный возраст рассматривается как потолок, максимальная способность . Как только человеку назначается умственный возраст, редко ожидается, что он превысит этот возраст или вырастет.
  • Умственный возраст ограничивает. Некоторые учащиеся могут обладать высокой квалификацией или знаниями в одних областях, но иметь недостатки или дефицит навыков в других областях. Тесты, измеряющие некоторые виды интеллекта, могут упустить другие виды интеллекта или компенсаторные навыки, которые использует человек.
  • Психический возраст усиливает и увековечивает инфантилизм учащихся-инвалидов . Это то, что я испытываю каждый день с моим сыном. Люди говорят с ним свысока или напевным детским голоском. Они обращаются с ним как с малышом, как это бывает со многими взрослыми с ограниченными возможностями. Назначение умственного возраста ниже хронологического возраста человека только усиливает этот тип дискриминации.
  • Умственный возраст используется для угнетения инвалидов . Было бы здорово, если бы мы использовали умственный возраст как возможность для роста. «Умственно ему 5 лет, но мы работаем над тем, чтобы ему исполнилось 20!» Нет, никогда так не работает. Вместо этого это «Он не может устроиться на работу/водить машину/жить самостоятельно, ему только 5 лет». Психический возраст всегда использовался для насильственной стерилизации инвалидов, принуждения их жить в учреждениях и тюрьмах и лишения их полноценного участия в жизни общества.
  • Неспособность выполнить задачу не является признаком зрелости . Если ребенок не может выполнить задачу, он не может выполнить задачу. Вы либо учите навыку, либо приспосабливаетесь к отсутствию навыка, а в идеале и то, и другое. Но почему мы смешиваем потребности и возраст/зрелость? Это нелогично.

Преодоление дискриминации по возрасту

Прежде всего, просто прекратите это делать. Просто перестань. Не позволяйте себе произносить слова или даже думать о них. Заставьте себя придумать, что еще сказать, и, скорее всего, правильные слова придут сами собой.

Сосредоточьтесь на наборах навыков. У моего сына плохое моторное планирование и очень медленный процессор. Ему не хватает некоторых навыков не потому, что у него «умственный возраст X», а потому, что его обработка медленная, а его двигательное планирование плохое.

«Вы можете поддерживать людей, не снисходя к ним. … Да, я взрослый. Это не значит, что у меня нет потребности в поддержке. Скорее, это означает, что я должен иметь возможность поделиться тем, в чем я нуждаюсь в поддержке, и указать средства, с помощью которых я получаю поддержку».

Финн Гардинер, взрослый с нарушением развития

Несколько лет назад у меня была клиентка, у матери которой брали интервью для статьи в Philadelphia Inquirer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *