Тест на аутизм и предрасположенность к нему
Аутизм часто считают исключительно детским, приобретенным или временным отклонением. Однако это не так. К сожалению, природа расстройства не до конца изучена, поэтому полностью вылечить пациентов с таким диагнозом известными способами нельзя. Симптомы сохраняются даже во взрослом возрасте и могут лишь смягчиться. Если же аутист не проходит терапию, прогнозы еще более неутешительны. Тест на аутизм покажет предрасположенность к этому и похожим отклонениям и даст пару советов на этот счет.
1. Какой у вас уровень IQ?
Больше 70.
Не знаю наверняка.
70 или меньше.
Меньше 50.
2. Насколько легко вы можете удерживать зрительный контакт с собеседником?
Достаточно легко.
Если собеседник приятный, то могу долго смотреть ему в глаза. Впрочем, с незнакомцами не все так легко.
Мне очень тяжело это делать, приходится прикладывать много усилий.
Я вообще не могу смотреть другим людям в глаза.
3. Ставили ли вам психотерапевты или психиатры диагноз “аутизм”?
Нет, я никогда не посещал(а) психологов, так как не имею жалоб.
Нет, я никогда не был(а) на приеме у таких специалистов, так как не имел(а) такой возможности.
Нет, но мне ставили диагнозы вроде социальной тревожности, социофобии.
Да, мне уже ставили такой диагноз.
4. Вы сейчас живете с родителями?
Нет, я живу один/одна или с партнером.
Да, мне меньше 25.
Да, мне 25-30.
Да, мне больше 30 или меня просто пугает жизнь отдельно от родителей.
5. Почему вам хочется отстраняться от внешнего мира, изолироваться от людей?
Я совершенно не хочу этого делать.
Мне часто хочется так делать после стрессовых ситуаций, так я с ними лучше справляюсь.
Уединение — неотъемлемая часть меня. Мне сложно возвращаться к обычным делам после периодов затворничества.
Я боюсь людей, разговоров с ними, неожиданных шумов, спешки, суеты.
6. Хорошо ли вы понимаете язык тела других людей — их жестикуляцию, позы, мимику (при условии, что они не играют и не сдерживают выражения своих эмоций)?
Да, я буквально читаю людей по их языку тела.
Зависит от человека и степени его эмоциональной экспрессии.
Я плохо понимаю язык тела, часто ошибаюсь в его анализе.
Я не понимаю язык тела и совершенно не знаю, что чувствуют другие люди.
7. Есть ли у вас действия, которые, как вы чувствуете, вам постоянно нужно повторять, чтобы оставаться в спокойствии?
Нет.
Только в стрессовых ситуациях.
Такие действия есть, но при усилиях я могу заставить себя прекратить их.
Да. Я не могу отказаться от этих действий надолго и делаю их каждый день по несколько раз.
8. Ваши дни и их распорядок очень похожи друг на друга?
Нет, у меня весьма разнообразная жизнь.
Бывает по-разному — то застой, то перемены.
Да, мне тяжело включать что-то новое в свой график.
Они почти идентичны, и меня пугают даже самые небольшие изменения.
9. Насколько хорошо вы умеете распознавать чужие черты лица и эмоции?
Очень хорошо.
Когда как.
Мне достаточно тяжело делать это.
Я не умею распознавать чужие эмоции и не запоминаю лица.
10. Тяжело ли вам принимать участие в занятиях, требующих активного воображения и образности?
Нет, у меня очень хорошее воображение.
Зависит от типа и тематики задачи.
Да, у меня слабое воображение.
Я совершенно не могу заниматься делами, требующими образности.
11. Внимательны ли вы к несущественным деталям или неживым предметам?
Нет, я вообще ни на чем не зацикливаюсь.
Только в делах, которые действительно для меня важны.
Да, я часто зацикливаюсь на ненужных мелочах и не могу этого побороть.
Да, но только к немногим конкретным деталям и одному-двум предметам. На все остальное я вообще не реагирую и не могу сосредоточиться.
12. Есть ли у вас работа или была ли она у вас в прошлом?
Да, у меня есть работа, предполагающая хотя бы незначительное общение с другими людьми. Или я пока студент/активно ищу работу.
Да, но моя работа почти не включает общения с людьми.
У меня была/есть дистанционная работа. Или же это неполная занятость с минимальным социальным контактом. Я выбрал(а) ее, потому что мне трудно взаимодействовать с другими людьми.
Нет, у меня никогда не было работы, и мне больше 27.
13. Можно ли сказать, что у вас есть много интересов или что они разнообразны?
Да, у меня много увлечений и они не похожи друг на друга (чтение и танцы или рукоделие и волонтерство, например).
У меня не так уж много интересов, но они более-менее разнообразны.
У меня мало интересов, и они не связаны с общением. Иногда я хочу расширить их круг, но мне как будто что-то мешает.
У меня только 1-3 увлечения, совершенно не связанных с общением, и они очень ограничены в разнообразии. Мне трудно пробовать что-то новое.
14. Бывало ли у вас такое, что вы почти неосознанно сразу же повторяли фразы людей, которые говорили с вами?
Нет, такого точно не было.
Не припоминаю такого.
Было несколько раз.
Было часто, особенно в детстве.
15. Бывают ли у вас неконтролируемые вспышки гнева, если ваши планы нарушаются или у вас что-то не получается?
Нет, я очень хорошо контролирую свои эмоции.
Могу так вспылить или истерить, если у меня был напряженный день.
Такое случается, мне сложно подавить эти вспышки.
Агрессия возникает каждый раз, когда что-то идет не так.
16. Есть ли у вас проблемы с социальной адаптацией? Когда они начались?
У меня вообще нет таких проблем.
У меня возникает легкая тревога при попадании в незнакомые ситуации, но она не особо мешает мне жить. Возникла скорее уже во взрослом возрасте.
У меня есть ощутимые проблемы с нахождением среди людей, возникли они в подростковом возрасте или позже.
У меня огромные проблемы с социальной адаптацией. Насколько я помню, они были у меня всю жизнь.
17. Как часто и насколько охотно вы общаетесь с людьми вне вашего семейного круга?
Достаточно часто, я весьма общительный человек.
Не очень часто, но просто потому, что не хочу.
Редко, мне трудно заводить друзей и общаться с незнакомцами.
Никогда, я избегаю любых знакомств и общения вне дома.
18. Можете ли вы поддержать долгий разговор на легкую общую тему?
Да, без проблем.
В целом да, но я не люблю долгих пустых разговоров.
Когда как. Бывает, что я неплохо справляюсь с этим, но иногда мне необычайно трудно даются даже простые долгие беседы.
Нет, даже простые темы для обсуждения вызывают во мне едва ли не панику, я избегаю их любым способом.
19. Была ли у вас в детстве задержка развития речи?
Нет, я заговорил(а) своевременно или даже раньше.
Я не знаю наверняка.
Я часто лепетал(а), но затем начал(а) делать это реже, а разговаривать научился/научилась позже других детей.
Я заговорил(а) значительно позже своих сверстников.
20. Насколько хорошо вы выражаете свои эмоции при других?
Я всегда открыто показываю эмоции.
Я открыто показываю эмоции только рядом с самыми близкими.
Мне трудно выставлять свои эмоции напоказ, поэтому я избегаю этого.
Я практически не могу выражать или контролировать свои эмоции.
Симптомы аутизма, тест на аутизм онлайн, вопросы про аутизм
Как относиться к диагнозу?
Диагноз — это инструмент, помогающий перейти от размышления и гипотез относительно состояния человека к действиям. По общему правилу диагноз — понятие динамическое. И несмотря на то, что аутизм остается на всю жизнь, жизнь с аутизмом при совокупности факторов может быть вполне независимой. Именно поэтому диагноз для специалистов, ближайшего окружения семьи служит веским поводом для начала ранней работы с ребенком. Диагноз также помогает внести ясность в понимание поведения ребенка и характера тех трудностей, с которыми он сталикивается.
До трехлетнего возраста трудно понять в области каких нарушений лежат проблемы ребёнка. Как же ему тогда помогать?
Благодаря работам американских, канадских и английских специалистов к настоящему моменту разработан ряд поведенческих маркёров, которые с большой долей вероятности могут указывать уже с 6 месячного возраста на риск влияния аутизма на развитие ребёнка. Если риск аутизма в процессе диагностической работы с ребёнком подтверждается, то лучше начать работу, как если бы это был аутизм. Это важно, так как на первом этапе в любом случае будут решаться проблемы коммуникации. В дальнейшем, если аутизм не подтверждается, то с ребёнком легко сможет заниматься специалист по профилю уточненных проблем, а проделанные специальные занятия пойдут лишь на пользу данной задаче. Если же впоследствии аутизм подтверждается — то рано начатая работа с ребенком увеличит шанс его самостоятельной и независимой взрослой жизни.
Почему лучше не затягивать с обращением к специалистам и начинать работать как можно раньше?
Во-первых, потому что психика любого человека развивается благодаря информации, поступающей извне, а аутизм блокирует поступление полной адекватной информации об окружающем. При обычном развитии ребенка не нужно ничему учить целенаправленно, все запускается от природы само: ребенок гулит, лепечет, обращается, выделяет близких, подражает, играет, шутит. При аутизме всему этому нужно специально учить, иначе потенциально сохранные сферы развития ребенка могут так и остаться непригодными для его самостоятельной жизни. Другими словами, чем раньше ослабить влияние аутизма на развитие ребенка, тем лучше.
Во-вторых, в раннем возрасте психика ребенка обладает такими свойствами как гибкость и пластичность. Это позволяет делать обучение наиболее успешным и эффективным.
Чем руководствоваться при выборе места для занятий?
избегайте предложений, связанных с «полным излечением» от аутизма
решения о фармакотерапии, медикаментозной поддержке ребёнка принимаются только опытным врачом детским психиатром, который обследовал ребенка (видел его очно!)
в работе с детьми с аутизмом очень важна индивидуализированность помощи — специалист должен сначала изучить вашего ребёнка, ваши трудности, а затем предлагать способы работы с ним
осторожно подходите к новым или экспериментальным методам коррекции и лечения, полагайтесь на научно-обоснованные подходы
как родитель вы лучше всего знаете своего ребёнка, а значит, являетесь «правой рукой» для специалистов и непосредственно включены в коррекционный процесс
Какова роль ближайшего окружения? Что могут делать бабушка, дедушка, другие близкие?
В вопросах обращения за помощью право представления интересов ребенка лежит на его законных представителях. Как правило, это родители ребенка. Иногда это могут быть другие близкие ребенка или опекуны. В таком случае должны быть соответствующие документы, которые подтверждают право законного представительства. При обращении в наш Центр договор заключается с законным представителем ребенка. Такова юридическая сторона вопроса.
Одновременно, если абстрагироваться от правовых моментов, роль ближайшего окружения очень велика. В первую очередь, чрезвычайно важна поддержка родителей самого ребенка, которым приходится работать в десять раз больше, тогда как окружающим кажется, что они работают в десять раз меньше. На этапе озвучивания диагноза или риска диагноза, как правило, любая семья чувствует растерянность, обиду, страх, «обреченность», вину, и очень нуждается в поддержке. Решение о том, что делать дальше, может откладываться, не приниматься, в силу того, что семья не чувствует, что может справиться с вызовом, не находит мест, где она бы получила помощь, не хочет верить, что у ребенка трудности. Любовь, понимание и забота со стороны близких могут дать дополнительный ресурс родителям и помочь им поверить в свои возможности. Действуя «большой семьей», последовательно выполняя рекомендации специалистов, можно добиться значительно больших успехов в работе с ребенком, чем поодиночке.
Каков прогноз?
Аутизм на сегодняшний день неизлечим. Вопрос заключается в качестве взрослой жизни. В этой связи прогноз может сильно варьировать: от самостоятельной и независимой жизни в обществе при небольшой поддержке по мере необходимости до полной зависимости от постоянного сопровождения и непосредственной помощи других людей в выполнении повседневных дел. На прогноз влияет множество факторов: тяжесть и глубина нарушений, возраст начала вмешательства, его комплексный характер, достаточный объем и продолжительность, правильный выбор основного и вспомогательных методов, тесное сотрудничество специалистов и семьи.
Именно в силу множества факторов, влияющих на прогноз, мы рекомендуем в работе с детьми с аутизмом ставить конкретные маленькие цели на ближайшие 4-6 месяцев и их достигать, одновременно находясь «здесь и сейчас».
Сколько нужно занятий и как часто?
С одной стороны, лечебной постепенно становится жизнь. С другой, ребёнок нуждается в специальных занятиях во время которых отрабатываются навыки и умения, позволяющие ему решать повседневные задачи и, в идеале, осваивать новые навыки самому. Объём этих занятий определяется индивидуально. При условии домашней работы работа со специалистами Центра начинается от 2 часов в неделю.
Тестна аутизм: есть ли у меня аутизм?
Тест на аутизм: есть ли у меня аутизм? | Центральный психологический центр- Условия
- Избранные
- Зависимости
- Тревожное расстройство
- СДВГ
- Биполярное расстройство
- Депрессия
- ПТСР
0008
3
- Статьи
- Расстройство адаптации
- Агорафобия
- Пограничное расстройство личности
- Детский СДВГ
- Диссоциативное расстройство личности
- Нарциссическое расстройство личности
- Нарколепсия
- Оппозиционно-вызывающее расстройство
- Паническая атака
- Послеродовая депрессия
- Шизоаффективное расстройство
- Специфические фобии
- Подростковая депрессия
- Травма
- Избранные
- Темы о здоровье
- Психическое здоровье чернокожих
- Горе
- Эмоциональное здоровье
- Секс и отношения
- Травма
- Понимание терапии
- Психическое здоровье на рабочем месте
- Оригинальная серия
- Хроники 08
- Моя жизнь с ОКР 9000 08
- Эмпатия на работе
- Секс, любовь и все такое the Above
- Parent Central
- Mindful Moment
- Новости и события
- Новости психического здоровья
- COVID-19
- Live Town Hall: Психическое здоровье в фокусе
- Подкасты
- Inside Mental Health
- Inside Schizophrenia
- Inside Bipolar
- Тест на симптомы СДВГ
- Тест на симптомы тревоги
- Аутизм Тест: Семья и друзья
- Тест на симптомы аутизма
- Тест на биполярное расстройство
- Тест на пограничную личность
- Тест на СДВГ в детстве 9Тест на симптомы депрессии
- Образ жизни
- Тест на стиль привязанности
- Карьерный тест
- Сделать Мне нужна терапевтическая викторина?
- Тест на определение домашнего насилия
- Тест на эмоциональный тип
- Тест на одиночество
- Тест на стиль воспитания
- Тест личности
- Тест на отношения
- Стресс-тест
- Каков ваш сон?
- Лечение и поддержка
- Найти поддержку
- Предотвращение самоубийств
- Лекарства и лекарства
- Найти терапевта 198 9000 008
Медицинское заключение Джеффри Дитцелла, DO — Кристины Уорд — Обновлено 12 апреля 2021 г.
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития нервной системы, которое влияет на то, как человек думает, ведет себя и общается.
В то время как дети обычно проходят скрининг на симптомы аутизма уже в 18 месяцев, он может быть диагностирован позже у детей старшего возраста, подростков и даже взрослых.
Этот краткий, экономящий время тест предназначен для всех, кто считает, что скрининг или оценка аутизма могут быть им полезны.
Приведенные ниже пункты помогут вам определить, нужна ли вам углубленная оценка, включая инструменты скрининга, анализ родителей или членов семьи и клинические наблюдения.
Специалист по психическому здоровью также может помочь выяснить, не являются ли ваши симптомы признаком другого психического расстройства, и при необходимости порекомендовать лечение.
Этот онлайн-экран , а не является окончательным инструментом. Это не будет окончательно гарантировать, что у вас аутизм.
Тем не менее, он будет определять, есть ли у вас какие-либо черты, связанные с аутизмом, на основе вашей собственной самооценки.
Только квалифицированный медицинский работник, например, врач или специалист в области психического здоровья, может помочь вам определить следующие наилучшие шаги для вас.
Этот бесплатный тест на аутизм был адаптирован из Опросника для скрининга аутистического спектра (ASSQ), разработанного для выявления возможности расстройства аутистического спектра (РАС). Это не диагностический инструмент, и его следует рассматривать только для личного использования. Точный диагноз можно поставить только при клиническом обследовании. Если вы считаете, что у вас может быть РАС, подумайте о том, чтобы поговорить с лечащим врачом, психиатром или другим специалистом в области психического здоровья. Они могут провести клиническую оценку, которая включает в себя инструменты скрининга, понимание родителей или семьи и клинические наблюдения, чтобы поставить наиболее точный диагноз.
Инструкции
Приведенные ниже пункты относятся к вашим предпочтениям и поведению на протяжении всей жизни. Чтобы результаты этого теста были максимально точными, постарайтесь быть максимально честными в своих ответах.
Было ли это полезно?
Онлайн-проверка не является диагностическим инструментом. Только квалифицированный медицинский работник, например, врач или специалист в области психического здоровья, может помочь вам определить следующие наилучшие шаги для вас.
Готовы начать терапию? Наш ресурс «Найти терапевта» может помочь.
Последний медицинский осмотр 12 апреля 2021 г.
5 источников разрушены
- Baron-Cohen B, et al. (2001). Коэффициент аутистического спектра (AQ): данные по синдрому Аспергера/высокофункциональному аутизму, мужчинам и женщинам, ученым и математикам.
link.springer.com/article/10.1023%2FA%3A1005653411471 - Barrett SL, et al. (2015). Опросник повторяющегося поведения взрослых-2 (RBQ-2A): Самооценка ограниченного и повторяющегося поведения.
ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4608982/ - Dell’Osso L, et al. (2017). Подпороговый спектр аутизма у взрослых (AdAS Spectrum): Проверка анкеты, исследующей подпороговый спектр аутизма.
sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0010440X1630339X?via%3Dihub - Erikkson JM, et al. (2013). Скрининг RAADS-14: Достоверность инструмента скрининга расстройств аутистического спектра у взрослой психиатрической популяции.
: молекулярный аутизм.biomedcentral.com/articles/10.1186/2040-2392-4-49 - Woodbury-Smith MR, et al. (2005). Скрининг взрослых на синдром Аспергера с использованием AQ: предварительное исследование его диагностической достоверности в клинической практике. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Каковы симптомы расстройства аутистического спектра?
Какие расстройства связаны с аутизмом?
Растущий аутист: как мне сделать скачок во взрослую жизнь?
Синдром Аспергера и аутизм: в чем именно разница?
Как диагностируется аутизм?
Читать дальше
Каковы симптомы расстройства аутистического спектра?
Медицинский обзор Тимоти Дж. Легга, доктора философии, PsyD, CRNP, ACRN, CPH
Симптомы аутизма на самом деле представляют собой различия в сенсорных, коммуникативных и поведенческих моделях. Вот почему.
ПОДРОБНЕЕ
Какие расстройства связаны с аутизмом?
Медицинское заключение Натана Грина, PsyD
Если вы страдаете аутизмом, довольно часто у вас также есть другое заболевание, нарушение развития нервной системы или генетическое заболевание. Узнайте о связанных с аутизмом…
ПОДРОБНЕЕ
Растущий аутист: как мне совершить скачок во взрослую жизнь?
Медицинское заключение Джеффри Дитцелла, DO
Каждый взрослый аутист индивидуален. Узнайте, как вы можете управлять учебой, работой и многим другим, используя тот уровень поддержки, который вам больше всего подходит.
ПОДРОБНЕЕ
Синдром Аспергера и аутизм: в чем разница?
Медицинский обзор Акила Рейнольдс, доктор философии
Синдром Аспергера и аутизм (РАС) — разные диагнозы, но если вы догадались, что они во многом совпадают, вы тоже правы. Вы можете узнать…
ПОДРОБНЕЕ
Как диагностируется аутизм?
Медицинское заключение Александра Кляйна, PsyD
Аутизм диагностируется на основании общего поведения и способов общения. Но при этом все люди с аутизмом разные. Узнайте о…
ПОДРОБНЕЕПочему растет число случаев аутизма?
Факторы, такие как повышенная осведомленность и изменения в критериях DSM, повысили вероятность диагноза РАС. Это также помогло уменьшить стигму в отношении…
ПОДРОБНЕЕ
Какая связь между аутизмом и оральной фиксацией?
Медицинское заключение Николь Вашингтон, DO, MPH
Аутизм и оральная фиксация связаны через нарушения сенсорной обработки. Оральная фиксация включает повторяющееся жевательное поведение, используемое в качестве самоуспокоения…
ПОДРОБНЕЕ
Какова цель коммуникационного совета для аутичных детей?
Коммуникационные доски могут быть полезны для всех, кто не говорит или имеет неразвитые речевые навыки.
ПОДРОБНЕЕ
ПРЛ и аутизм: сходства и различия
Аутизм и ПРЛ могут быть ошибочно приняты друг за друга, поскольку оба могут характеризоваться дисбалансом типов когнитивной эмпатии и трудностями в отношениях.
ПОДРОБНЕЕ
Дети, страдающие аутизмом, более склонны к укачиванию?
Медицинское заключение Кариссы Стивенс, RN, CCRN, CPN
Многие аутичные дети страдают от укачивания. Мы рассматриваем связь между аутизмом и укачиваниями, а также советы по преодолению трудностей.
ПОДРОБНЕЕ
Бесплатный онлайн-тест на аутизм
Расстройство аутистического спектра (РАС) — это нарушение развития, которое влияет на общение и поведение, симптомы которого могут повлиять на способность человека нормально функционировать в школе, на работе и в других сферах жизни.
Ограниченные интересы и повторяющееся поведение также характерны для людей с РАС.Взрослый AQ (Коэффициент аутизма) был разработан, чтобы предоставить быстрый и количественный инструмент самооценки для оценки аутичных черт у взрослых. Было обнаружено, что AQ является сильным предиктором того, кому поставлен диагноз расстройства аутистического спектра.
Добро пожаловать на наш бесплатный онлайн-тест на выявление аутизма, основанный на коэффициенте спектра аутизма (AQ). Этот простой и удобный в использовании тест включает в себя вопросы из AQ и предназначен для первоначального определения вероятности аутизма. По завершении вы получите мгновенный отчет с вашими баллами и дальнейшими инструкциями о том, что делать дальше. Наш скрининг-тест абсолютно бесплатный и занимает всего несколько минут.
Важно отметить, что этот тест не является диагностическим инструментом и не должен использоваться вместо профессиональной оценки поставщика медицинских услуг. Тем не менее, прохождение нашего бесплатного онлайн-теста на аутизм может стать полезной отправной точкой для людей, которые подозревают, что у них могут быть симптомы аутизма.
Если у вас есть опасения по поводу собственного поведения или поведения близкого человека, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной консультацией к квалифицированному медицинскому работнику. Наш бесплатный онлайн-тест на аутизм может стать полезным шагом к выявлению потенциальных симптомов и определению необходимости дальнейшего обследования.
Пройдите наш бесплатный онлайн-тест на аутизм сегодня и узнайте больше о своих симптомах.
Коэффициент аутизма (AQ) — это опросник, который измеряет индивидуальные черты, связанные с расстройством аутистического спектра (РАС). Он был создан Центром исследования аутизма Кембриджского университета. Анкета включает 50 вопросов, которые оценивают пять различных областей: социальные навыки, навыки общения, воображение, внимание к деталям и переключение внимания. AQ обычно используется для скрининга людей на аутизм, поскольку он может дать представление о том, может ли кто-то быть в спектре аутизма.
Ref
- Simon Baron-Cohen, et al. Коэффициент спектра аутизма (AQ): доказательства синдрома Аспергера/высокофункционального аутизма, мужчины и женщины, ученые и математики. 31: J Аутизм Dev Disord 5-17. .
- М Вудбери-Смит. Скрининг взрослых на синдром Аспергера с использованием AQ: предварительное исследование его диагностической валидности в клинической практике. 35(3):
J Аутизм Dev Disord 331-335. . - Дороти В М Бишоп и др. Использование самоотчета для определения широкого фенотипа у родителей детей с расстройствами аутистического спектра: исследование с использованием коэффициента аутистического спектра. 45(8): J Детская психологическая психиатрия 1431-1436. .
Скрининг-тесты и другие психологические тесты для самопроверки, представленные на веб-сайте thevividmind.org, предназначены только для образовательных целей и не должны рассматриваться как медицинский диагноз или рекомендация по медицинскому обслуживанию. Не ставьте себе диагноз только на основании этих тестов. Если у вас положительный результат скрининга на расстройство, пожалуйста, не паникуйте. Помните, что это всего лишь тест, который вы проходите в Интернете, а не экспертный диагноз. Пожалуйста, обратитесь за помощью к медицинскому работнику, если вы в бедственном положении.
Всего в тесте 50 вопросов, и его выполнение должно занять около 10-15 минут.
1. Он предпочитает делать что-то вместе с другими, а не в одиночку. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
2. Он/она предпочитает делать что-то одним и тем же снова и снова. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
3. Если он/она пытается что-то представить, ему/ей очень легко создать картинку в уме. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
*
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
*
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
*
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
*
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Совершенно не согласен
8. Когда он/она читает рассказ, он/она может легко представить, как могут выглядеть персонажи. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
9.Он/она очарован датами. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
10.
В социальной группе он/она может легко отслеживать разговоры нескольких разных людей. *Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
11. Он/она легко находит социальные ситуации. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
12. Он/она склонен замечать детали, которые другие не замечают. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
13.Он/она скорее пойдет в библиотеку, чем на вечеринку. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
14. Он/она считает, что придумывать истории легко. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
15.Его больше тянет к людям, чем к вещам. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
16. У него/нее, как правило, очень сильные интересы, из-за которых он/она расстраивается, если не может их реализовать. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
17.Он любит болтать в социальных сетях. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
18. Когда он/она говорит, другим не всегда легко вставить словечко. *
Скорее согласен
Немного не согласен
Полностью согласен
Совершенно не согласен
19. Он/она увлечен числами. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
20. Когда он/она читает рассказ, ему/ей трудно понять намерения персонажей. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
21. Он/она не особенно любит читать художественную литературу. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
22. Ему/ему трудно заводить новых друзей. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Совершенно не согласен
23. Он/она постоянно замечает закономерности в вещах. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
24.Он/она скорее пойдет в театр, чем в музей. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
25. Его/ее не расстраивает, если его/ее распорядок дня нарушается. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
26. Он/она часто обнаруживает, что не знает, как поддержать разговор. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Совершенно не согласен
27. Он/она легко «читает между строк», когда кто-то разговаривает с ним/ней. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
28. Он/она обычно больше концентрируется на картине в целом, а не на мелких деталях. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
29. Он/она плохо запоминает телефонные номера. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
30. Обычно он не замечает небольших изменений в ситуации или внешности человека. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
31. Он/она знает, как понять, что кому-то, кто слушает его/ее, становится скучно. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
32. Ему легко делать несколько дел одновременно. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
*
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
34. Ему нравится делать что-то спонтанно. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
35. Он часто последним понимает смысл шутки. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
36. Ему/ему легко понять, что человек думает или чувствует, просто взглянув на его лицо. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
37. Если что-то прерывается, он может очень быстро вернуться к тому, что делал. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
38. Он/она хорош в социальной болтовне. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
39. Люди часто говорят ей/ему, что он/она продолжает говорить об одном и том же. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
40. Когда он был моложе, он любил играть в игры с участием других детей. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
и т. д.). *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
42. Ему/ему трудно представить, каково это быть кем-то другим. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Полностью не согласен
43. Он/она любит тщательно планировать любую деятельность, в которой он/она участвует. *
Скорее согласен
Скорее не согласен
Полностью согласен
Категорически не согласен
44.