Тест фрейд зигмунд: Тест Зигмунда Фрейда: Ваше отношение к жизни

Содержание

тест по картинке — Курьезы — tsn.ua

Как вам идея попасть на прием к Зигмунду Фрейду? Тест по картинке – что бы сказал Зигмунд Фрейд, найдете в материале ТСН.ua

Предлагаем пройти шутливый тест и получить ответ о вашей личности. Просто выберите одно из изображений, которое вам нравится больше всего.

Но не рассматривайте картинки, не анализируйте их, ориентируйтесь на первое впечатление.

тест по картинке

Что бы сказал о Вас Фрейд

Если вы выбрали картинку №1

Создатель психоанализа, возможно, вам сказал бы:
«У Вас скрыт огромный ресурс чувства юмора. Шутки, смех, понимание, что все к лучшему, помогут жить радостно и достойно. Но не используйте юмор для маскировки настоящих нужд. Научитесь этому быть прямолинейными, настойчивыми. Не стесняйтесь проявлений отрицательных эмоций, слез. Опаснее всего это держать их в себе».

Если ваш выбор картинка №2.

Очень часто люди обменивают счастье на мнимую, хоть минимальную стабильность.  Вы невероятно практичны, стараетесь не рисковать лишний раз. Это дает вам чувство уверенности в будущем дне. Вы много работаете, прилагаете усилия для реализации своих идей, потенциала. Пытаетесь не обижать людей, даже неприятную правду преподнести как шутку.

Если вы выбрали картинку №3.

Автор психоанализа, возможно, вам бы сказал: «Боль пропадает, если переключить внимание на другие вопросы. Чем больше важности вы придаете страданию, тем больше оно вас будет разрушать. Внимательно отнеситесь к этому принципу. Через него вселенная хочет до вас донести важную информацию. Рассматривайте события. в вашей жизни с разных сторон, ищите положительные моменты».

Если ваш выбор картинка №4

Больше всего в жизни мы беззащитны и открыты, когда любим. Ваше подсознание сильно подвержено различным страхам. Вам сложно отпускать людей из своей жизни. Поможет совет Фрейда: «Человеку важно быть честным хотя бы наедине с собой».

Если вы выбрали картинку № 5.

Выслушав ваше мнение, и узнав, какую картинку вы выбрали автор психоанализа, возможно, вам бы сказал: «Большинству людей в жизни не нужна истина. Им нужны иллюзии, ведь жить без них они не могут. Мир вокруг очень разнообразен, старайтесь узнать его многогранность. Не забывайте благодарить за то, что имеете. А вот с вашей циничностью важно быть осторожными. Вы можете зайти слишком далеко».

Если вы выбрали картинку № 6.

Фрейд сказал бы о вас: «Для женщины гораздо важнее любить, чем быть любимой. Вы невероятно преданы любимому делу. Готовы пройти через любые преграды для достижения цели. Не исключено, что именно Фрейд вам сообщил бы еще один важный принцип: «Только велики люди способны всю жизнь сохранять в себе элементы поведения ребенка. Перестаньте сожалеть, о вашем прошлом. Больше уделяйте времени, заботьтесь о своем внутреннем ребенке.»

Читайте также:

  • Количество собак, которые вы увидели на картинке, определит ваш психологический возраст.
  • Как определить, какой у вас характер: тест по картинке

Тест по биографии Зигмунда Фрейда — Психология, Прочее

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Литература / Тест с ответами: “Тапер” А.
И.Куприн
03-03-2023 09:03:53 am20/20Николай «DEADCODER» Калашников
Биология / Тест с ответами “Покровы тела человека” 8 класс03-03-2023 07:42:36 am15/20Амина Хушт
Педагогика / Тест с ответами: “Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ”03-03-2023 06:45:46 am11/20Elina Park
Биология / Тест с ответами по биологии “Роль и функции эндокринной системы” 8 класс03-03-2023 03:34:50 am6/20София Шевчук
Биология / Тест с ответами: “Питание организмов”03-02-2023 09:07:17 pm14/20Veronika Belix

Все результаты

#1. В каком году Фрейд принял решение перейти на работу в психиатрическое отделение, возглавляемое Теодором Мейнертом

A. 1885

A. 1885

B. 1886

B. 1886

C. 1883

C. 1883

#2. О чем была первая опубликованная статья Фрейда

A. об изучении нервных клеток спинного мозга животных

A. об изучении нервных клеток спинного мозга животных

B. о рефлексах животных

B. о рефлексах животных

C. о половых различиях у речных угрей

C. о половых различиях у речных угрей

#3. Воздействие какого ученого на Фрейда наиболее очевидно

A. Теодор Липпс

A. Теодор Липпс

B. Фридрих Ницше

B. Фридрих Ницше

C. Чарльз Дарвин

C. Чарльз Дарвин

#4. В каком городе стоит ваза с прахом учёного

A. Париж

A. Париж

B. Лондон

B. Лондон

C. Вена

C. Вена

#5. Во сколько лет Фрейд окончил гимназию

A. 19

A. 19

B. 18

B. 18

C. 17

C. 17

#6. На какой факультет записался Фрейд, после того, как услышал на лекции эссе Гёте “Природа”

A. юридический

A. юридический

B. медицинский

B. медицинский

C. военный

C. военный

#7. Летом 1930 года Фрейд был удостоен это премии

A. Нобелевской

A. Нобелевской

B. Гёте

B. Гёте

C. Юнга

C. Юнга

#8. В какой области начал работать Фрейд в Венской городской больнице

A.

эпидемиология

A. эпидемиология

B. хирургия

B. хирургия

C. неврология

C. неврология

#9. В какой университет поступил Фрейд

A. в Венский

A. в Венский

B. в Лейпцигский

B. в Лейпцигский

C. в Инсбургский

C. в Инсбургский

#10. Как звали мать Фрейда

A. Наталия

A. Наталия

B. Анна

B. Анна

C. Амалия

C. Амалия

#11. В каком возрасте скончался Фрейд

A. 83 года

A. 83 года

B. 73 года

B. 73 года

C. 67 лет

C. 67 лет

#12. В каком году родился Фрейд

A.

1856

A. 1856

B. 1866

B. 1866

C. 1860

C. 1860

#13. Кто по национальности были родители Фрейда

A. евреи

A. евреи

B. немцы

B. немцы

C. австрийцы

C. австрийцы

#14. Куда после Фрайберга переехала семья Фрейд

A. в Инсбрук

A. в Инсбрук

B. в Вену

B. в Вену

C. в Лейпциг

C. в Лейпциг

#15. В каком университете преподавал и работал Зигмунд Фрейд

A. в Оксфорде

A. в Оксфорде

B. в Венском университете

B. в Венском университете

C. в Кэмбридже

C. в Кэмбридже

#16.

Как звали отца Фрейда

A. Якоб

A. Якоб

B. Яков

B. Яков

C. Иаков

C. Иаков

#17. Во сколько лет Зигмунд вступил в гимназию

A. в 9

A. в 9

B. в 8

B. в 8

C. в 10

C. в 10

#18. Чем торговал отец Фрейда

A. лекарствами

A. лекарствами

B. тканями

B. тканями

C. обувью

C. обувью

#19. Какая из разработок Фрейда считается наиболее важной

A. перенос и контр – перенос

A. перенос и контр – перенос

B. разработка трёхкомпонентной структурной модели психики

B. разработка трёхкомпонентной структурной модели психики

C. метод свободных ассоциаций

C. метод свободных ассоциаций

#20. В каком году Фрейд получил учёную степень доктора

A. 1881

A. 1881

B. 1891

B. 1891

C. 1879

C. 1879

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

Теории и влияние на психологию

Зигмунд Фрейд (1856–1939) был отцом-основателем психоанализа, метода лечения психических заболеваний, а также теории, объясняющей человеческое поведение.

Фрейд считал, что события нашего детства оказывают большое влияние на нашу взрослую жизнь, формируя нашу личность. Например, тревога, возникающая из-за травмирующих переживаний в прошлом человека, скрыта от сознания и может вызывать проблемы во взрослом возрасте (в виде неврозов).

Таким образом, когда мы объясняем свое поведение себе или другим (сознательная умственная деятельность), мы редко даем верный отчет о нашей мотивации. Это не потому, что мы намеренно лжем. В то время как люди большие обманщики других; они еще более искусны в самообмане.

В работе всей жизни Фрейда доминировали его попытки найти способы проникнуть в этот часто тонкий и тщательно продуманный камуфляж, скрывающий скрытую структуру и процессы личности.

Его лексика прочно вошла в лексикон западного общества. Слова, которые он ввел через свои теории, теперь используются обычными людьми, такие как анальный (личность), либидо, отрицание, подавление, катарсический, оговорка по Фрейду и невротический.

Содержание

Дело Анны О

Дело Анны О (настоящее имя Берта Паппенгейм) стало поворотным моментом в карьере молодого венского невропатолога по имени Зигмунд Фрейд. Это даже повлияло на будущее направление психологии в целом.

Анна О. страдала истерией, состоянием, при котором у пациентки проявляются физические симптомы (например, паралич, судороги, галлюцинации, потеря речи) без видимой соматической причины. Ее врачу (и учителю Фрейда) Йозефу Брейеру удалось вылечить Анну, помогая ей вспомнить забытые воспоминания о травмирующих событиях.

Во время бесед с ней выяснилось, что у нее развился страх питья, когда собака, которую она ненавидела, пила из ее стакана. Другие ее симптомы возникли во время ухода за больным отцом.

Своего беспокойства за его болезнь она не выражала, но выражала позже, во время психоанализа. Как только у нее появилась возможность сделать эти бессознательные мысли сознательными, ее паралич исчез.

Брейер обсуждал этот случай со своим другом Фрейдом. Из этих дискуссий зародился зародыш идеи, которую Фрейд должен был преследовать до конца своей жизни. В Studies in Hysteria (1895) Фрейд предположил, что физические симптомы часто являются поверхностными проявлениями глубоко вытесненных конфликтов.

Однако Фрейд не просто выдвигал объяснение конкретной болезни. Имплицитно он предлагал революционно новую теорию самой человеческой психики.

Эта теория возникла «по крупицам» в результате клинических исследований Фрейда и привела его к предположению, что существует по крайней мере три уровня разума.

Подсознание

Фрейд (1900, 1905) разработал топографическую модель психики, с помощью которой описал особенности строения и функции психики. Фрейд использовал аналогию с айсбергом для описания трех уровней разума.

На поверхности находится сознание, которое состоит из тех мыслей, которые сейчас находятся в фокусе нашего внимания, и это видится как верхушка айсберга. Предсознание состоит из всего, что можно извлечь из памяти.

Третья и самая важная область — бессознательное. Здесь лежат процессы, которые являются реальной причиной большей части поведения. Подобно айсбергу, самая важная часть ума — это та часть, которую вы не можете видеть.

Бессознательное действует как хранилище, «котел» примитивных желаний и импульсов, удерживаемых в страхе и опосредованных областью предсознания.

Например, Фрейд (1915) обнаружил, что некоторые события и желания часто были слишком пугающими или болезненными для его пациентов, чтобы признать их, и считал, что такая информация скрыта в бессознательном уме. Это может произойти в процессе репрессий.

Зигмунд Фрейд подчеркивал важность бессознательного, и основное предположение теории Фрейда состоит в том, что бессознательное управляет поведением в большей степени, чем люди подозревают. Действительно, цель психоанализа состоит в том, чтобы сделать бессознательное сознательным.

Психика

Позже Фрейд (1923) разработал более структурную модель разума, включающую сущности ид, эго и суперэго (то, что Фрейд называл «психическим аппаратом»). Это не физические области мозга, а скорее гипотетические представления о важных психических функциях.

Ид, эго и суперэго чаще всего рассматривались как три неотъемлемые части человеческой личности.

Фрейд предполагал, что Оно действует на бессознательном уровне в соответствии с принципом удовольствия (удовлетворение от удовлетворения основных инстинктов). Ид включает в себя два вида биологических инстинктов (или влечений), которые Фрейд называл Эросом и Танатосом.

Эрос, или инстинкт жизни, помогает человеку выжить; он управляет жизненно важными действиями, такими как дыхание, еда и секс (Фрейд, 1925). Энергия, создаваемая жизненными инстинктами, известна как либидо.

Напротив, Танатос или инстинкт смерти рассматривается как совокупность разрушительных сил, присутствующих во всех человеческих существах (Фрейд, 1920). Когда эта энергия направлена ​​наружу, на других, она выражается в виде агрессии и насилия. Фрейд считал, что Эрос сильнее Танатоса, что позволяет людям выживать, а не самоуничтожаться.

Эго развивается из Ид в младенчестве. Цель эго — удовлетворить требования ид безопасным и социально приемлемым способом. В отличие от Ид, эго следует принципу реальности, поскольку оно действует как в сознательном, так и в бессознательном уме.

Суперэго развивается в раннем детстве (когда ребенок идентифицирует себя с родителем того же пола) и отвечает за соблюдение моральных норм. Суперэго действует по принципу морали и побуждает нас вести себя социально ответственным и приемлемым образом.

Основная дилемма всего человеческого существования заключается в том, что каждый элемент психического аппарата предъявляет к нам требования, несовместимые с двумя другими. Внутренний конфликт неизбежен.

Например, суперэго может вызвать у человека чувство вины, если правила не соблюдаются. Когда возникает конфликт между целями Ид и Супер-Эго, Эго должно выступать в качестве арбитра и посредничать в этом конфликте. Эго может использовать различные защитные механизмы (Фрейд, 1894, 1896), чтобы не допустить переполнения тревогой.

Защитные механизмы

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о защитных механизмах.

Психосексуальные стадии

В очень репрессивном «викторианском» обществе, в котором жил и работал Фрейд, женщины, в частности, были вынуждены подавлять свои сексуальные потребности. Во многих случаях результатом была та или иная форма невротического заболевания.

Фрейд стремился понять природу и разнообразие этих болезней, прослеживая сексуальную историю своих пациентов. Это не было в первую очередь исследованием сексуальных переживаний как таковых. Гораздо важнее были желания и желания пациента, его переживания любви, ненависти, стыда, вины и страха, а также то, как он справился с этими сильными эмоциями.

Именно это привело к самой противоречивой части творчества Фрейда – его теории психосексуального развития и Эдипова комплекса.

Фрейд считал, что дети рождаются с либидо – сексуальным (удовольствием) побуждением. Есть несколько стадий детства, в течение которых ребенок ищет удовольствия от другого «объекта».

Чтобы быть психологически здоровым, мы должны успешно пройти каждую стадию.

Психическое отклонение может возникнуть, если этап не завершен успешно и человек «зацикливается» на определенном этапе. Эта конкретная теория показывает, как взрослая личность определяется детским опытом.

Анализ сновидений

Фрейд (1900) считал сновидения королевской дорогой к бессознательному, поскольку именно в сновидениях защита эго снижается, так что часть вытесненного материала доходит до сознания, хотя и в искаженном виде. форма. Сны выполняют важные функции для бессознательного и служат ценным ключом к пониманию того, как работает бессознательное.

24 июля 1895 года Фрейду приснился сон, который лег в основу его теории. Он беспокоился о пациентке, Ирме, лечение которой шло не так хорошо, как он надеялся. Фрейд, по сути, винил в этом себя и чувствовал себя виноватым.

Фрейду приснилось, что он встретил Ирму на вечеринке и осмотрел ее. Затем он увидел химическую формулу лекарства, которое другой врач дал Ирме, вспыхнуло перед его глазами, и понял, что ее состояние было вызвано грязным шприцем, которым пользовался другой врач. Таким образом, вина Фрейда была уменьшена.

Фрейд интерпретировал этот сон как исполнение желания. Он хотел, чтобы плохое состояние Ирмы не было его виной, и сон исполнил это желание, сообщив ему, что виноват другой доктор. Основываясь на этом сне, Фрейд (1900) предположил, что основной функцией снов является исполнение желаний.

Фрейд проводил различие между явным содержанием сновидения (то, что помнит сновидец) и латентным содержанием, символическим значением сновидения (т. е. скрытым желанием). Содержание манифеста часто основано на событиях дня.

Процесс, посредством которого основное желание преобразуется в явное содержание, называется работой сновидения. Цель работы со сновидениями — трансформировать запретное желание в безопасную форму, уменьшая таким образом тревогу и позволяя нам продолжать спать. Работа сновидения включает в себя процесс уплотнения, смещения и вторичной проработки.

Процесс конденсации – это объединение двух или более идей/образов в одно. Например, сон о мужчине может быть сном и об отце, и о любовнике. Сон о доме может быть сгущением беспокойства о безопасности, а также беспокойства о своей внешности для остального мира.

Смещение происходит, когда мы превращаем человека или объект, который нас действительно беспокоит, в кого-то другого. Например, один из пациентов Фрейда был крайне обижен на свою невестку и обращался к ней как к собаке, мечтал задушить маленькую белую собачку.

Фрейд интерпретировал это как желание убить свою невестку. Если бы пациент действительно мечтал убить свою невестку, он чувствовал бы себя виноватым. Бессознательный разум превратил ее в собаку, чтобы защитить его.

Вторичная обработка происходит, когда бессознательное связывает воедино исполняющие желания образы в логическом порядке событий, еще больше затемняя скрытое содержание. По Фрейду, именно поэтому манифестное содержание сновидений может быть в форме правдоподобных событий.

В более поздней работе Фрейда о сновидениях он исследовал возможность появления в сновидениях универсальных символов. Некоторые из них носили сексуальный характер, в том числе шесты, ружья и мечи, представляющие пенис, а также верховая езда и танцы, представляющие половой акт.

Однако Фрейд осторожно относился к символам и заявлял, что общие символы скорее индивидуальны, чем универсальны. Человек не может истолковать то, что символизировало явное содержание сна, не зная об обстоятельствах человека.

«Словари со словами», которые популярны и сейчас, были источником раздражения Фрейда. В забавном примере ограниченности универсальных символов один из пациентов Фрейда, увидев во сне извивающуюся рыбу, сказал ему: «Это фрейдовский символ — это должен быть пенис!»

Фрейд продолжил исследование, и оказалось, что мать женщины, страстный астролог и Рыба, думала о пациентке, потому что не одобряла нахождение ее дочери в анализе. Кажется более правдоподобным, как предположил Фрейд, что рыба представляла мать пациентки, а не пенис!

Последователи Фрейда

Фрейд привлек множество последователей, которые в 1902 году сформировали известную группу под названием «Общество психологической среды». Группа собиралась каждую среду в приемной Фрейда.

По мере роста организации Фрейд создал внутренний круг преданных последователей, так называемый «Комитет» (включая Шандора Ференци и Ханнса Закса (стоит), Отто Ранка, Карла Абрахама, Макса Эйтингона и Эрнеста Джонса).

В начале 1908 года комитет насчитывал 22 члена и переименовал себя в Венское психоаналитическое общество.

Критическая оценка

Поддерживается ли психология Фрейда доказательствами? Теория Фрейда хороша в объяснении, но не в предсказании поведения (что является одной из целей науки). По этой причине теория Фрейда нефальсифицируема — ее нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Например, бессознательное трудно объективно проверить и измерить. В целом теория Фрейда крайне ненаучна.

Несмотря на скептицизм в отношении бессознательного, когнитивная психология выявила бессознательные процессы, такие как процедурная память (Tulving, 1972), автоматический процессинг (Bargh & Chartrand, 1999; Stroop, 1935) и социальная психология показали важность имплицитного процессинга (Greenwald & Banaji, 1995). Такие эмпирические данные продемонстрировали роль бессознательных процессов в поведении человека.

Однако большинство доказательств теории Фрейда берутся из нерепрезентативной выборки. В основном он изучал себя, своих пациентов и только одного ребенка (например, Маленького Ганса). Основная проблема здесь в том, что тематические исследования основаны на детальном изучении одного человека, а применительно к Фрейду речь идет о женщинах среднего возраста из Вены (т. е. его пациентках). Это затрудняет обобщение на более широкую популяцию (например, на весь мир). Однако Фрейд считал это несущественным, полагая лишь качественное различие между людьми.

Фрейд, возможно, также продемонстрировал исследовательскую предвзятость в своих интерпретациях – возможно, он обратил внимание только на информацию, подтверждающую его теории, и проигнорировал информацию и другие объяснения, которые им не соответствовали.

Однако Фишер и Гринберг (1996) утверждают, что теорию Фрейда следует оценивать с точки зрения конкретных гипотез, а не в целом. Они пришли к выводу, что существуют доказательства, подтверждающие концепцию Фрейда об оральной и анальной личности и некоторые аспекты его идей о депрессии и паранойе. Они не нашли доказательств эдипова конфликта и не подтвердили взгляды Фрейда на женскую сексуальность и то, как их развитие отличается от мужского.

Ссылки

Барг, Дж. А., и Чартранд, Т. Л. (1999). Невыносимый автоматизм бытия. Американский психолог, 54 (7), 462.

Брейер, Дж., и Фрейд, С. (1895). Исследования по истерии . Стандартное издание 2: Лондон.

Фишер С. и Гринберг Р. П. (1996). Научная переоценка Фрейда: проверка теорий и терапии . Джон Уайли и сыновья.

Фрейд, С. (1894). Нейропсихозы защиты . СЭ, 3: 41-61.

Фрейд, С. (1896). Дальнейшие замечания о нейропсихозах защиты . СЭ, 3: 157-185.

Фрейд, С. (1900). Толкование снов . С.Э., 4-5.

Фрейд, С. (1915). Бессознательное . СЭ, 14: 159-204.

Фрейд С. (1920) . За пределами принципа удовольствия . СЭ, 18: 1-64.

Фрейд, С. (1923). Эго и Ид . СЭ, 19: 1-66.

Фрейд, С. (1925). Отрицание. Стандартное издание , 19, 235-239.

Фрейд, С. (1961). Сопротивление психоанализу. В T стандартное издание Полного собрания сочинений по психологии Зигмунда Фрейда, том XIX (1923–1925): Эго и Ид и другие работы (стр. 211–224).

Гринвальд, А. Г., и Банаджи, М. Р. (1995). Неявное социальное познание: отношения, самооценка и стереотипы. Психологический обзор, 102 (1), 4.

Stroop, JR (1935). Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. Журнал экспериментальной психологии, 18 (6), 643.

Тульвинг, Э. (1972). Эпизодическая и семантическая память. В E. Tulving & W. Donaldson (Eds.), Организация памяти (стр. 381–403). Нью-Йорк: Академическая пресса.

Лесной тест и его место в психоанализе

5 минут

Написано и проверено психологом Валерия Сабатер .

Последнее обновление: 15 ноября 2021 г.

Препятствия и раздражения, которые лишают нас счастья, укоренившиеся страхи, ценности, которые определяют наш выбор и поведение. лесной тест пытается прояснить и интерпретировать многие из этих вопросов на основе подхода, на основе которого он был разработан: реляционный психоанализ. Согласно этой теории, наши психологические страдания коренятся в глубинных проблемах, которые мы должны выявить, чтобы залечить раны и двигаться вперед.

Для тех, кто не слышал об этом реляционном тесте, мы должны сначала сказать, что он никоим образом не является обычным. Лесной тест не обладает достаточной надежностью и достоверностью, чтобы быть частью обычной клинической практики. Тем не менее, мы не можем исключить его значимость в контексте и теоретической основе, в которой он был создан. Это, без сомнения, стоит учитывать.

Лесной тест — это проективный тест, который может выявить страхи, препятствия и самые глубокие интересы каждого пациента.

Реляционный психоанализ

Реляционный психоанализ — это способ проведения современного типа психотерапии, который представляет собой продвинутый психоанализ в том виде, в каком мы его знаем . Его основная цель – способствовать эмоциональному развитию человека. Для этого он должен иметь дело с теми препятствиями и блокировками, которые ограничивают нас и причиняют нам боль. В этом подходе, и только в качестве примера, классические концепции ид, эго и суперэго оставлены в стороне.

Реляционный психотерапевт хочет «перестроить» пациента . Имея это в виду, он будет направлять его, чтобы он мог взаимодействовать с окружающей средой и относиться к ней более здоровым образом. Он научит его бесстрашно наблюдать за миром со всех сторон. Кроме того, он поможет ему путешествовать в те более темные области своего разума, в которые он никогда не осмеливался проникнуть раньше. Из-за этого Лесной тест является хорошей ступенькой, с которой можно начать знакомство с основными характеристиками пациента.

Что оценивает лесной тест и каково его происхождение?

Лесной тест не оценивает компетенцию или способность, а направлен на изучение эмоционального мира человека. В нашем блоге мы уже не раз говорили о так называемых проективных тестах. Одним из таких примеров является тест дерева или тест семьи. По сути, это психологические инструменты, которые служат дополнением к оценке.

Сами по себе и исключительно применяемые, они никогда не могут быть допустимой формой оценки.

Необходимы другие стратегии, такие как опрос, наблюдение и другие психологические тесты с доказанной надежностью и достоверностью.  Все это для того, чтобы поставить адекватный диагноз или стать отправной точкой для начала процедуры. В рамках реляционного психоанализа этот тест используется чаще, чем любой другой, по следующим причинам:

  • Он выявляет эмоциональное состояние пациента.
  • Позволяет увидеть возможные неразрешенные детские конфликты, груз прошлого в настоящем человека.
  • Вы можете увидеть стратегии улучшения.
  • Выявляет сильные ценности.
  • Выявлены важные люди в жизни пациента.
  • Выявляет страхи человека
  • Он показывает их личные пожелания и ожидания.

Лес как инструмент психоанализа

Лес — это сценарий с ярко выраженным мистико-эмоциональным компонентом в любой культуре. Сам Карл Юнг объяснил это в своей книге « Архетипы и коллективное подсознание ». Он показал, что в этих сценариях можно обнаружить скрытые опасности и страхи в нашей жизни. В некотором смысле, путешествие по ним иногда означает возвращение к прошлому предков, где мы заново открываем самую глубокую часть нашего существа.

В психоанализе лес рассматривается как отражение подсознания . Это та символическая связь, которая иногда проявляется в наших снах, где возникают многие наши фобии. К ним относятся страх темноты, боязнь утонуть или упасть в яму, боязнь насекомых или диких животных.

«Самый простой способ добраться до вселенной — через дикий лес».

-Джон Мьюир-

Как применяется лесной тест?

Тест леса начинается с визуализации . Терапевт направляет пациента в каждом вопросе, а затем указывает на выводы, которые следует из их ответов. Тест простой. Все, что нужно, — это создать комфортную и безопасную среду, чтобы человек мог естественным образом осуществить это внутреннее путешествие.

Первый шаг — предложить пациенту визуализировать лес . Тихая обстановка в окружении деревьев, в которой пациент гуляет в одиночестве. Как только они увидят себя там, аналитик задаст следующие вопросы:

  • Деревья очень редкие? Это густой, извилистый лес или существует определенный порядок?
  • Можете ли вы легко ходить или вам нужно преодолевать множество препятствий?
  • День сейчас или ночь?
  • Здоров ли лес или он сгорел или умирает?
  • Пока вы идете, вы находите ключ. Что вы будете с этим делать?
  • Продолжайте идти и вы встретите животное. Что это за животное? Вам это угрожает? Боишься ли ты подойти, чтобы погладить его? Затем вы прибываете в каюту. Вы стучите в дверь, и кто-то открывает ее. Кто этот человек?
  • Наконец, представьте, как вы входите в эту каюту. Вы внутри, и все внезапно исчезло. На несколько секунд все пусто, потому что вы прибываете в другое место.  Скажи мне, где это место будет. Скажи мне, что ты видишь и что ты чувствуешь.

Заключение

Вопросы, составляющие лесной тест, могут придать форму очень показательному внутреннему путешествию. Если пациент сотрудничает и выполняет упражнение эффективно и чувствует себя вовлеченным, то аналитик получит много полезной информации.

Мы можем получить представление об их эмоциональном состоянии по форме и состоянию этого леса (сгорел ли он, если сейчас ночь и т.д.). Мы сможем увидеть скрытые страхи, самых важных людей в его жизни и их самые важные сценарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *