Тест eq расшифровка результатов: Тест на эмоциональный интеллект Холла

Тест на эмоциональный интеллект расшифровка. Опросник Н.Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

Методика предложена Н. Холлом для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений. Она состоит из 30 утверждений и содержит 5 шкал:

    Эмоциональная осведомленность.

    Управление своими эмоциями (скорее это эмоциональная отходчивость, эмоциональная неригидность).

    Самомотивация (скорее это как раз произвольное управление своими эмоциями, исключая пункт 14).

  1. Распознавание эмоций других людей (скорее — умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей).

Методика Н. Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта

Инструкция

Ниже Вам будут предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.

Обозначение баллов:

    Полностью не согласен (–3 балла).

    В основном не согласен (–2 балла).

    Отчасти не согласен (–1 балл).

    Отчасти согласен (+1 балл).

    В основном согласен (+2 балла).

    Полностью согласен (+3 балла).

Высказывание

Балл (степень согласия)

Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.

Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни.

Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.

Я способен наблюдать изменение своих чувств.

Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.

Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.

Я слежу за тем, как я себя чувствую.

После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.

Я способен выслушивать проблемы других людей.

Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.

Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.

Я могу действовать успокаивающе на других людей.

Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.

Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам.

Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.

Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.

Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.

Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.

Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».

Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.

Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.

Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.

Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.

Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.

Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.

Я способен улучшить настроение других людей.

Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.

Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.

Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.

Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.

Шкалы методики Н. Холла

Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

    70 и более — высокий;

    40–69 — средний;

    39 и менее — низкий.

Ключ к методике

    Шкала «Эмоциональная осведомленность» — пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.

    Шкала «Управление своими эмоциями» — пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.

    Шкала «Самомотивация» — пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.

    Шкала «Эмпатия» — пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.

    Шкала «Распознавание эмоций других людей» — пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

Подсчет результатов

По каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем больше выражено данное эмоциональное проявление.

Позволит выявить способности человека контролировать и понимать свои эмоции. А так же она укажет на умение общаться и понимать чувства других людей. Эти навыки определяются уровнем эмоционального интеллекта.

Этот показатель может меняться в течение жизни. Если личность стремится к саморазвитию, внутренней гармонии, учится взаимодействовать с окружающими, то EQ, несомненно, будет расти. Он может оставаться неизменным при отсутствии у индивида желания к самосовершенствованию.

Чем выше уровень эмоционального интеллекта у человека, тем проще ему выстраивать отношения с людьми. Такая личность легко добивается поставленных целей, она живёт в гармонии с собой и окружающими.

Обладатели низкого уровня EQ, как правило, могут испытывать чувство дискомфорта в коллективе, так как не понимают эмоций и настроений других людей, что может даже приводить к возникновению конфликтных ситуаций. Часто, они не могут контролировать свое настроение и поведение, так как не осознают глубинные причины их проявлений. Таким людям тяжело налаживать контакты, соответственно, сложнее добиваться своих целей и расти не только в духовном, но и профессиональном плане.

Родился в США, штат Массачусетс. Окончил Гарвард, получил степень доктора психологии. Холл занимался проблемами общей психологии, исследуя проприорецепцию (это ощущение положения частей своего тела относительно друг друга в пространстве). Он стал основоположником педологии. Также был основателем первых журналов, посвященных проблемам возрастной психологии. С 1891 года под его редакцией стал издаваться журнал «Педагогический семинар и журнал генетической психологии», а с 1910 года — «Журнал педагогической психологии».

In the 20th century the focus was on IQ, not on EQ. The concept of IQ was conceived at the end of the 19th century and was initially used as a predictor of academic success. As the concept of IQ became popularized it was more and more used as a predictor not only of academic success but also of work success.

While it is true that people with a high IQ are more likely to be “successful” at work than people with low IQ, there is a large gap in the correlation between IQ and success. Many people with low IQ are successful, while many people with a high IQ are unsuccessful. If you look at success at work and also success in private life, it is even more obvious that IQ alone does not determine success.

In everyday life, you can see examples of people with high IQ who are not able to achieve success in their work despite their superior academic abilities:

  • A highly intelligent manager in a manufacturing company is unable to control his anger when faced with mistakes made by his team. He yells at people, his team fears him and both he and his team are unproductive.
  • A highly intelligent teenager is not able to get himself motivated to study for school. Even though he has superior learning abilities, he sits all day in front of his computer playing video games. Eventually, he has no academic success and drops out.
  • A highly intelligent computer programmer is required to work with other programmers on a large project. Even though he has exceptional programming skills, he is unable to communicate effectively with other team members. His work is inferior despite his programming skills and superior IQ.
  • A highly intelligent researcher is promoted to a management position within her research facility. Even though her research skills are excellent, she is very shy and afraid to speak in front of a group. With her lack of confidence, she is unable to lead the group and the overall result of the research facility is disappointing.

In all of these cases, you see individuals with superior IQ who are not successful because of problems related to their emotions: lack of emotional control, lack of motivation, lack of communication skills and lack of leadership skills.

There are many skills, unrelated to IQ, that are critical to our success. And all of these skills are associated with emotions. This realization led to the concept of EQ.

History of EQ

The concept of EQ developed in the 1990s. Before that time, the sole focus was on IQ. The concept of IQ was developed around 1900. It was in 1900 that Alfred Binet, one of the founding fathers of the IQ concept, began administering IQ tests to school children. In 1918, the US army started testing all their recruits for IQ. In the following decades, IQ became more and more popularized, so much so that it is now a household word.

From 1900 to 1990, the only focus was on IQ and not on EQ. Around 1990, people came to realize that IQ was not the only predictor of success. There were other important components influencing success in private life and business life that were not captured by IQ. However, there was no unified concept for other components that influenced success.

The first attempt to include emotional factors into the IQ was «Success Intelligence», a concept developed by Howard Gardner. According to Gardner, the IQ could predict success only if it included components in addition to the traditional “verbal”, “mathematical” and “visual” intelligence. The «Success Intelligence», according to Gardner, has seven components:

  1. Verbal / Linguistic
  2. Logical / Mathematical
  3. Visual / Spatial
  4. Musical
  5. Bodily / Kinesthetic
  6. Interpersonal
  7. Intrapersonal

The first three components (verbal/linguistic, logical/mathematical, visual/spatial) are included in the traditional concept of IQ. The musical and bodily/kinesthetic components reflect a general skill level in important activities of music and sport. The last two components, interpersonal intelligence and intrapersonal intelligence, relate to emotions and are predecessors of the current definition of EQ.

By 1990, Salovey and Mayer coined the term «Emotional Intelligence». They formulated the Emotional Intelligence, EIQ, that was independent of IQ. However, EQ was not popular until Daniel Goleman published his bestselling book, Emotional Intelligence, in 1995. That book sparked public interest in the concept of EQ and led to an avalanche of articles and books. In the late 1990s, emotional intelligence became one of the hottest buzz-phrases in contemporary psychology. As of today, EQ has become recognized as the measurement of an important set of skills; the recognition of its importance in determining success is clear.

Complete View of Human Psychology

IQ + Personality

For more than 100 years, psychologists have measured IQ. For even longer, psychologists have measured human personality. IQ and personality were thought to describe the complete human psychology. Personality tests measured the inherent personality traits and IQ tests measured the intellectual skills. This was thought to be a complete measure of human psychology.

However, before the introduction of the EQ concept, there was a “gap”: there were some kinds of skills that were neither part of the set of IQ skills nor part of the personality. Also, it was noticeable that the IQ did not correlate well with success. It was long known that there were factors other than IQ that could explain success and that many of these factors had to do with emotions. However, these factors often were seen as part of the personality.

For example, persons of low intelligence might be successful because they were “people persons” or because they were highly motivated. On the other hand, persons of high intelligence may be unsuccessful because theye were shy or lacked initiative.

However, the above traits are not personality traits but rather “personality skills”. A person might have a personality trait of being introverted but still have a personality skill of being a “people person”. While IQ and EQ describe a skill level, personality does not. Instead, personality describes stable traits of a person’s personality. These traits do not relate to skills. Neither IQ nor personality are able to measure the skill set that composes EQ.

IQ + Personality + EQ

The addition of the EQ concept to the concepts of personality and intelligence has completed our view of the human psychology. Now psychologists know that every person has a personality, a certain level of IQ and a certain level of EQ.

The personality describes how a person inherently «is»; for example, introverted or extroverted or “thinking oriented” or “feeling oriented”. If you want to know your personality, take the free Swiss 16 PT Personality Test.

The IQ measures your intellectual skill level. It measures your ability to think logically, absorb information, transfer knowledge and solve problems. It is a very good predictor of success at school but not good at predicting success at work or in private life.

The EQ measures your emotional skill level. It measures your ability to understand your emotions, to control your emotional reactions, to motivate yourself, to understand social situations and to communicate well with others. It is a good predictor of success in your private life but not good, in itself, at predicting success at school or work. However, the combination of EQ and IQ is an excellent predictor of success at school, work and in private life.

The three circles in the diagram above overlap. This is to show that while EQ, IQ and personality are independent, there are some correlations. People who have a “thinking oriented” personality tend to have a higher IQ but lower EQ than people who have a “feeling oriented” personality. This is not to say that every person who is “feeling oriented” will have a high EQ and a low IQ, but there is some correlation between the two. Also, people who are introverted tend to have a higher IQ but lower EQ than people who are extroverted.

People with a low IQ tend to have a low EQ; as the IQ increases, EQ generally increases also. However, as the IQ becomes very high, the EQ generally decreases. This is not to say that there are no low IQ people who have a high EQ or that there are no IQ geniuses who also have a high EQ, but worldwide research indicates these trends.

Emotional Competences

No single competence defines your EQ. In fact, the EQ Test consists of five components:

  1. Self Awareness
  2. Self Management
  3. Auto Motivation
  4. Social Awareness
  5. Relationship Management

What is emotional intelligence?

Emotional Intelligence (EI), often measured as an Emotional Intelligence Quotient (EQ), describes the ability to perceive, and manage the emotion of one»s self, of others, and of groups.

Defining Emotional Intelligence

There are a lot of arguments about the definition of EI. Up to the present day, there are three main models of EI:

  • Ability Based EI Models
  • Mixed Models of EI
  • Trait EI Models

The Ability Based Model

Salovey and Mayer»s conception of EI strives to define EI within the confines of the standard criteria for a new intelligence. Following their continuing research, their initial definition of EI was revised to: «The ability to perceive emotion, integrate emotion to facilitate thought, understand emotions, and to regulate emotions to promote personal growth».

The ability based model views emotions as useful sources of information that help one to make sense of and navigate the social environment. The model explains that individuals vary in their ability to process information of an emotional nature and in their ability to relate emotional processing to a wider cognition. This ability is seen to manifest itself in certain adaptive behaviors.

The model proposes that EI includes 4 types of abilities:

    Perceiving Emotions: the ability to detect and decipher emotions in faces, pictures, voices, and cultural artifacts- including the ability to identify one’s own emotions. Perceiving emotions represents a basic aspect of emotional intelligence, as it makes all other processing of emotional information possible.

    Using Emotions: the ability to harness emotions to facilitate various cognitive activities, such as thinking and problem solving. The emotionally intelligent person can capitalize fully upon his or her changing moods in order to best fit the task at hand.

    Understanding Emotions: the ability to comprehend emotion language and to appreciate complicated relationships among emotions. For example, understanding emotions encompasses the ability to be sensitive to slight variations between emotions, and the ability to recognize and describe how emotions evolve over time.

    Managing Emotions: the ability to regulate emotions in both ourselves and in others. Therefore, the emotionally intelligent person can harness emotions, even negative ones, and manage them to achieve intended goals.

Mixed Models of EI

Emotional Competencies Model

The EI model introduced by Daniel Goleman focuses on EI as a wide array of competencies and skills that drive managerial performance, measured by multi-rater assessment and self-assessment (Bradberry and Greaves, 2005). In «Working with Emotional Intelligence» (1998), Goleman explored the function of EI on the job, and claimed EI to be the strongest predictor of success in the workplace, with more recent confirmation of these findings on a worldwide sample seen in Bradberry and Greaves, «The Emotional Intelligence Quick Book» (2005).

Goleman»s model outlines four main EI constructs:

    Self Awareness: The ability to read one»s emotions and recognize their impact while using gut feelings to guide decisions.

    Self Management: Involves controlling one»s emotions and impulses and adapting to changing circumstances.

    Social Awareness: The ability to sense, understand, and react to other»s emotions while comprehending social networks.

    Relationship Management: the ability to inspire, influence, and develop others while managing conflicts.

Goleman includes a set of emotional competencies within each construct of EI. Emotional competencies are not innate talents, but rather learned capabilities that must be worked on and developed to achieve outstanding performance. Goleman posits that individuals are born with a general emotional intelligence that determines their potential for learning emotional competencies.

Bar-On Model of Emotional-Social Intelligence

Psychologist Reuven Bar-On (2006) developed one of the first measures of EI that used the term «Emotion Quotient». He defines emotional intelligence as being concerned with effectively understanding oneself and others, relating well to people, and adapting to and coping with the immediate surroundings to be more successful in dealing with environmental demands. Bar-On posits that EI develops over time and that it can be improved through training, programming, and therapy.

Bar-On hypothesizes that those individuals with higher than average EQ are in general more successful in meeting environmental demands and pressures. He also notes that a deficiency in EI can mean a lack of success and the existence of emotional problems. Problems in coping with one’s environment are thought, by Bar-On, to be especially common among those individuals lacking in the sub-scales of reality testing, problem solving, stress tolerance, and impulse control. In general, Bar-On considers emotional intelligence and cognitive intelligence to contribute equally to a person’s general intelligence, which then offers an indication of one’s potential to succeed in life.

Trait EI Model

Petrides proposed a conceptual distinction between the ability based model and a trait based model of EI. Trait EI refers to «a constellation of behavioral dispositions and self-perceptions concerning one’s ability to recognize, process, and utilize emotion-laden information». This definition of EI encompasses behavioral dispositions and self perceived abilities and is measured by self report, as opposed to the ability based model which refers to actual abilities as they express themselves in performance based measures. Trait EI should be investigated within a personality framework.

The trait EI model is general and subsumes the Goleman and Bar-On models discussed above. Petrides is a major critic of the ability-based model and the MSCEIT arguing that they are based on «psychometrically meaningless» scoring procedures.

The conceptualization of EI as a personality trait leads to a construct that lies outside the taxonomy of human cognitive ability. This is an important distinction in as much as it bears directly on the operationalization of the construct and the theories and hypotheses that are formulated about it.

Которые проявляются в каждом из нас по-разному.

Кто-то знает свои сильные и слабые стороны, и знает, как их применять, а кому-то нужна помощь, чтобы разобраться в себе.

Наш психологический тест расскажет вам о том, каким типом эмоциональности вы обладаете.

А после теста можете прочесть несколько интересных фактов о самых сильных эмоциях человека.

Самые сильные эмоции человека

Гордость. Цвет чувства — красный



Очень сильное чувство, которое выражается в стремлении к самоуважению. Двоякое чувство. Оно может человеку помочь подняться очень высоко, а может «помочь» упасть в бездну. С ней мы можем и цвести, и засохнуть. Вызывает различные ответные реакции в разных кругах. Среди простых людей – от жалости до неприязни, в высоких кругах, в бизнесе способна породить уважение.

Гнев. Цвет чувства – огненный



Это ослепляющее чувство, которое вводит человека в неистовство из-за несправедливости к нему, а также из-за отсутствия возможности устранить эту несправедливость. Гнев может быть деструктивным (тогда он причиняет вред самому человеку, окружающим его людям) и конструктивным (когда в процессе переживания чувства рождается положительный результат).

Лень. Цвет чувства – фиолетовый.



Это душевная болячка, которая определяет всю жизнь болеющего ею человека. Она как липкая паутина, выпутаться из которой очень сложно и мучительно. Она порождает некоторые другие пороки – раздражительность, чревоугодие, праздность, враньё. Лень часто связана с отсутствием силы воли, боязнью взять на себя ответственность или детскими комплексами.

Уныние. Цвет чувства – бледно-голубой.



Часто это угнетающее чувство тоски сопровождается играми в жертву и сильной жалостью к себе. Нередко является желанным состоянием ленивых людей, а также оно постоянных спутник тех, кто находится в состоянии глубокого стресса.

Лечить его можно как медикаментозно (начиная от валерианы и заканчивая серьёзными психотропными препаратами), психически (обращение к специалистам, различные тренинги), так и духовно (перенося переживания на мистический опыт). Зачастую люди в унынии используют сомнительные методы с такими же результатами (многочисленные партнёры, алкоголь, наркотики и т.д.).

Ревность. Цвет чувства – ярко-оранжевый



Это чувство разъедает своего «носителя», поскольку недоверие и сомнения в партнёре часто обретают навязчивый характер. Чувство губительно как для ревнивца (снижается самооценка, ухудшается психическое здоровье), так и для объекта эмоции. В небольших количествах – это лекарство для отношений, в чрезмерных – яд.

Любовь. Цвет чувства – 7 цветов радуги.



Самое яркое из всех имеющихся в человеческой душе.

Страсть. Цвет чувства – вся красная гамма.



Это антилюбовь. У чувства яркое начало, очень запоминающееся продолжение, бурная кульминация и конец. После него остаётся разочарование и опустошённость. Страсть проявляется как к живым существам, так и ко всему неодушевлённому.

Ненависть. Цвет чувства – холодный синий.



Крайне деструктивное чувство неприятия или отвращения к другому человеку. Чаще всего ненависть испытывают люди, незнакомые с чувством любви. Полагается, что ненависть даже соперничает с любовью, не зря есть поговорка «от любви до ненависти один шаг». Излечивается любовью.

Опросник Н.Холла на эмоциональный интеллект позволяет понять, каким образом вы применяете эмоции в жизни и работе, а также помогает увидеть, как вы управляете эмоциями в принятии решений.

Опросник Н.Холла

Опросник состоит из 30 высказываний, каждое из которых отражает разные стороны жизни. Напротив каждого из выражений нужно поставить знак с подходящим баллом, который отражает соответствие\несоответствие вашего согласия.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику — красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Полностью не согласен (–3 балла).
В основном не согласен (–2 балла).
Отчасти не согласен (–1 балл).
Отчасти согласен (+1 балл).
В основном согласен (+2 балла).
Полностью согласен (+3 балла).

Высказывание

Балл (степень согласия)

Для меня и отрицательные, и положительные эмоции являются источником знания о том, как поступать в жизни.

Отрицательные эмоции дают возможность понять, что мне необходимо поменять в моей жизни.

Я спокоен, когда чувствую давление со стороны.

Я могу наблюдать изменение своих чувств.

Когда это нужно, я способен быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать согласно запросам жизни.

Когда нужно, я могу вызвать у себя многие положительные эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.

Я слежу за тем, как я себя чувствую.

Если меня что–то расстроило меня, я способен легко обуздать свои чувства.

Я могу выслушивать проблемы других людей.

Я не зацикливаюсь на негативных эмоциях.

Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.

Я способен успокаивающе действовать на других людей.

Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.

Я стараюсь подходить творчески к жизненным неприятностям.

Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.

Мне не сложно входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.

Когда есть время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.

Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.

Осознание моих подлинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».

Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.

Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.

Я могу легко отодвинуть отрицательные эмоции, когда необходимо действовать.

Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.

Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.

Люди, способные осознавать свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.

Я способен улучшить настроение других людей.

Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.

Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.

Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.

Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.

Ключ к опроснику Холла на определение уровня эмоционального интеллекта

Шкала «Эмоциональная осведомленность» – пункты 1, 2, 4, 17, 19, 25.

Шкала «Управление своими эмоциями» – пункты 3, 7, 8, 10, 18, 30.

Шкала «Самомотивация» – пункты 5, 6, 13, 14, 16, 22.

Шкала «Эмпатия» – пункты 9, 11, 20, 21, 23, 28.

Шкала «Управление эмоциями других людей» – пункты 12, 15, 24, 26, 27, 29.

Считаем результаты теста EQ

В каждой шкале высчитывается сумма баллов с учетом знака ответа (+ или –). Чем больше плюсовая сумма баллов, тем ярче проявляется данное эмоциональное проявление.

Пояснение

Уровни парциального (отдельно по каждой шкале) эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

14 и более — высокий;
8–13 — средний;
7 и менее — низкий.

Интегративный (сумма по всем шкалам) уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

70 и более — высокий;
40–69 — средний;
39 и менее — низкий.

1. Эмоциональная осведомленность – осознание и понимание собственных эмоций, для достижения этого нужно регулярно пополнять свой словарь эмоций. У человека с высокой эмоциональной осведомленностью высокая степень знания о собственном внутреннем состоянии.

2. Управление своими эмоциями – эмоциональная отходчивость, эмоциональная гибкость, иными словами, произвольное владение собственными эмоциями

3. Самомотивация – умение управлять своим поведением с помощью управления эмоциями.

4. Эмпатия – понимание эмоций других людей, способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека и готовность помочь. Понимание происходит за счет «считывания» жестов, мимики, позы.

5. Распознавание эмоций других людей – способность воздействовать на эмоциональное состояние другого человека.

10+ лучших тестов на определение уровня эмоционального интеллекта

Приветствуем вас, уважаемые читатели!

В последнее время все более популярным становится понятие “эмоциональный интеллект” (EQ). Психологи сходятся во мнении, что он влияет на успешность человека не меньше, чем умственные способности и уровень развития когнитивных функций. Умение распознавать свои и чужие эмоции, наличие эмпатии, эмоциональный самоконтроль – все эти качества помогают эффективно взаимодействовать с людьми для достижения своих и общих целей.

Оценить их уровень вам помогут тесты на эмоциональный интеллект.

Пусть вас не смущает такой внушительный список методик, исследующих всего одну функцию. В них используются разные подходы и разные методы обработки данных. Некоторые тесты основаны на самоанализе, другие – проверяют развитие эмоциональных навыков с помощью фотографий, третьи – используют комбинации различных исследовательских инструментов.

Только сочетание всех этих методов даст вам наиболее точные и достоверные результаты. Поэтому рекомендуем пройти их все. Как пройдете, сможете сразу перейти к развитию эмоционального интеллекта.


Тест на эмоциональный интеллект Николаса Холла

Методика помогает определить уровень владения своими эмоциями и умение использовать их в повседневной жизни. Испытуемому предлагается 30 утверждений, их нужно примерить на себя и оценить, насколько они соответствуют действительности. На выбор представлено 6 вариантов ответов: от “полностью согласен” до “полностью несогласен”.

Тест оценивает EQ по 5 шкалам:

  1. Эмоциональная осведомленность – умение правильно распознавать и классифицировать свои эмоции.
  2. Самомотивация – умение влиять на свое поведение.
  3. Управление собственными эмоциями – самоконтроль, психологическая гибкость.
  4. Эмпатия – умение считывать чужие эмоции по внешним проявлениям, сопереживать другим людям, а также предсказывать их реакции.
  5. Управление чужими эмоциями – способность влиять на эмоциональное состояние окружающих.

Достоверность результатов во многом зависит от степени искренности испытуемого и адекватности самовосприятия. Поэтому не советуем полагаться лишь на эту методику.

Перейти к тесту

Тест EQ на платформе Викиум

Этот тест, в отличие от предыдущей методики, не заставит вас копаться в себе. Все, что нужно делать, – это смотреть на фотографии людей и выбирать из списка подходящие к ним эмоции. Всего их представлено 7: удивление, гнев, радость, отвращение, страх, презрение, печаль.

Методика оценивает способность считывать чужие эмоции. Люди, у которых она хорошо развита, умеют общаться деликатно и гибко, в отличие от нечутких людей. Онлайн-тест покажет, насколько верно вы определили эмоции, выделит самые проблемные из них.

Перейти к тесту


Тест эмоционального интеллекта ЭмИн Д. В. Люсина

Методика разработана нашим отечественным психологом на основе его собственных исследований. Рассчитана на детей с 13 лет и взрослых. Она позволяет оценить 2 показателя: межличностный и внутриличностный интеллект. Первый отвечает за умение ориентироваться в чужих эмоциях: предугадывать их, направлять в нужное русло, сопереживать и даже манипулировать ими в своих целях.

Второй показатель отражает способность человека контролировать собственные эмоции, т. е. сдерживать проявление нежелательных и вызывать желаемые. Эти два типа интеллекта тесно связаны между собой, поэтому высокие результаты по одной шкале чаще всего сопровождаются высокими результатами и по другой.

Всего в тесте 46 утверждений, с которыми нужно согласиться или не согласиться. И опять же вам придется самим оценивать свои способности, что накладывает отпечаток на результаты. Например, даже дипломированному психолог иногда сложно оценить утверждение “Я легко понимаю мимику и жесты других людей”.

Перейти к тесту

Детальный тест на EQ

Методика разработана лабораторией Individual Differences Research. В ее основе лежат исследования профессора Университетского колледжа Лондона К. Петридиса. Она помогает оценить 15 компонентов эмоционального интеллекта, среди которых адаптивность, социальная ответственность, саморегуляция, эмпатия, стрессоустойчивость, самомотивация и другие.

Испытуемому предлагается 60 утверждений, с которыми нужно согласиться или опровергнуть их.

После ответа на все задания вы получаете результат. К сожалению, он не настолько подробный, как хотелось бы. Вы увидите, как у вас развит каждый компонент в процентах. И чем ближе показатель к сотне, тем лучше обстоят дела. А также вы получите оценку состояния эмоциональной сферы в целом.

Перейти к тесту


Тест Пола Экмана на определение эмоций по микровыражениям

Еще одна бесплатная методика, в которой диагностика проводится с помощью фотографий. Разработал ее американский ученый Пол Экман – специалист в области эмоций, эксперт по распознаванию лжи.

Кстати, моделью является дочь Пола. Именно ее вы увидите в серии из 39 фотографий. Эмоций выделено 7: гнев, презрение, печаль, отвращение, радость, страх, удивление.

К каждой картинке нужно подобрать соответствующую.

После ввода ответов вы узнаете, какие эмоции распознаете хорошо, а какие – не очень.

Перейти к тесту

Тест на определение EQ Дэниела Гоулмана

У американского психолога Дэниела Гоулмана свой, отличный от других, взгляд на измерение EQ. В своей методике он не использует прямых вопросов в лоб, а предлагает испытуемому примерить на себя одну из 10 ситуаций и попытаться предсказать свои действия.

Ситуации самые разные: плохая оценка в школе, неожиданная тряска в самолете, ссора с любимым человеком. На выбор представлено 4 варианта поведения в каждой из них. Однако так и осталось загадкой, как автор интерпретирует выбор испытуемого.

Перейти к тесту


Тест на эмоциональный интеллект Дж. Саловея и Д. Карузо

Это, пожалуй, самая достоверная методика на сегодняшний день. Она позволяет оценить 4 составляющие эмоционального интеллекта:

  1. способность к восприятию и выражению эмоций;
  2. умение использовать эмоции для повышения эффективности деятельности;
  3. способность понимать и анализировать эмоции;
  4. способность управлять своими эмоциями.

На каждый компонент рассчитано по 2 секции заданий. Среди них такие, как определение эмоций по фото, оценка эмоциональной окраски описанной ситуации, прогнозирование эмоций. Есть также очень необычные и интересные задания, к примеру, описать цвет и вкус конкретной эмоции.

Прохождение займет не меньше часа. Зато вы получите развернутую и правдивую характеристику. Нам эта методика понравилась больше всех остальных. Ее интересно проходить, нет слишком прямолинейных вопросов, разнообразные задания и точные результаты.

Перейти к тесту

Тест на определение эмоций по видео

Вашу способность распознавать эмоции по фото мы уже проверили. А теперь давайте посмотрим, как вы сможете определить те же эмоции на видео. Сначала вам нужно будет посмотреть нейтральную запись, а затем 7 коротких видео, в каждом из которых актер изображает конкретную эмоцию. После просмотра заполняете ответы и сразу получаете результат.

Перейти к тесту


Методика Дэвида Райбака на определение уровня эмоционального интеллекта для руководителей

Человек, занимающий руководящую должность, как никто другой должен уметь находить общий язык с людьми. А с низким уровнем EQ это практически невозможно.

Автор книги “Как использовать эмоциональный интеллект в работе” разработал свою методику специально для руководителей. Если вы относитесь к данной категории, обязательно воспользуйтесь ею. Вас ждут 60 вопросов с такими вариантами ответов, как “всегда”, “обычно”, “иногда”, “редко”, “никогда”. Ответив на все, вы получите развернутую оценку вашей эмоциональной сферы и рекомендации по поводу стиля руководства.

Перейти к тесту

Анализ EQ подростка

Тест создан для самой эмоционально неустойчивой социальной группы. В подростковом возрасте все события переживаются наиболее остро. Если в это время не заложить основу для формирования здоровой эмоциональной сферы, человек в будущем может столкнуться с серьезными психологическими проблемами.

Методика состоит из 20 вопросов, разделенных на 3 темы: реакции, ответственность, ситуации. На каждый вопрос предлагается на выбор 4 варианта ответов. За каждый ответ дается определенное количество баллов. В конце нужно сложить все баллы и посмотреть, в какой диапазон попало число.

Перейти к тесту


Тест “Как хорошо вы определяете чувства ребенка”

Дети и взрослые как будто существуют в двух разных мирах, между которыми пропасть. Порой им бывает очень сложно прийти к взаимопониманию. Ответственность за это, естественно, лежит на тех, кто старше, мудрее и опытнее.

Методика помогает определить, насколько хорошо вы распознаете, интерпретируете и оцениваете чувства ребенка, насколько правильно реагируете на них. Вам будет предложено 5 ситуаций, из которых нужно найти правильный выход. В конце подробно рассматривается каждая ситуация и даются правильные ответы. Так что тест выполняет не только диагностическую функцию, но и обучающую.

Перейти к тесту


Тест для проверки эмоционального интеллекта на сайте ADME

Напоследок предлагаю вам пройти забавный и немного шуточный тест. Никакой научной основы под ним нет – слишком серьезно воспринимать результаты не стоит. В первой части теста вам предстоит взглянуть на кадры из известных фильмов и определить, какие эмоции выражают актеры. Во второй части нужно выбрать правильную реакцию на представленную ситуацию. Всего в тесте 10 вопросов.

Перейти к тесту

Заключение

Мы рассмотрели более 10 методик определения уровня эмоционального интеллекта. Не стоит полагаться лишь на одну из них. Мы советуем вам пройти как минимум три. Получив объективную оценку, вы сможете составить программу саморазвития. Эмоциональный интеллект, как и любая другая функция психики, поддается прокачке.

Делитесь в комментариях, как у вас обстоят дела с этим показателем. У меня по результатам всех методик уровень EQ получился чуть выше среднего, так что есть еще над чем работать.  Развивайтесь, совершенствуйтесь, растите! А наши статьи вам в этом помогут.

P.S. 

  • «20 самых интересных тестов на эрудицию для каждого»
  • «10+ лучших тестов на определение уровня эмоционального интеллекта»
  • «10 лучших тестов на внимательность, которые можно пройти онлайн»
  • Топ-15 интересных тестов на логику
  • Как можно улучшить память: упражнения и советы для взрослых и детей

Всего хорошего!

Тест на эмоциональный интеллект — Тур-инфо

Тест холла

Для человека свойственно переживать различные эмоции 24/7. При этом управлять собственным эмоциональным состоянием, правильно определять чувства и индивидуальные потребности, а также согласовывать их с окружающими способна лишь малая часть людей. Психологический тест на эмоциональный интеллект покажет, как личность использует эмоции, определит отношение к жизни, к себе и к другим, что важно для гармоничного развития человека.

Как определить уровень эмоционального интеллекта?

Эмоциональный интеллект определяется как совокупность навыков, которые направлены на распознавание и на управление эмоциями, на понимание намерений, мотиваций и желаний собственных и других людей с целью решения практических жизненных задач.

Американский психолог Холл Грэнвилл Стэнли разработал детальный тест на определение эмоционального интеллекта или в оригинале EQ (Emotional Quotient). Методика Н. Холла поможет бесплатно проверить способность конкретной личности понимать и управлять отношениями, которые выражаются в эмоциях.

Экспресс-тест проводит измерение через коэффициент EQ по 5-ти шкалам:

Самосознание (self-awareness). Самоконтроль (self-management). Мотивация (motivation). Эмпатия (empathy). Навыки отношений (relationship skills).

Подробное описание шкал на русском будет предоставлено после прохождения тестирования.

Доказано, что уровень эмоционального интеллекта также важен, как и IQ. Высокий и развитый EQ способствует психическому и физическому благополучию человека. При этом детальное описание и расшифровка расскажут, насколько личность способна осознавать и понимать свои эмоции и чувства других людей, что впоследствии поможет лучше и эффективнее взаимодействовать с окружающими.

Интерпретация результатов теста на эмоциональный интеллект

Онлайн тест на эмоциональный интеллект Холла состоит из определенных утверждений и высказываний, которые и выявляют низкий или высокий уровень EQ. По результатам станут понятны многие аспекты и характеристики личности:

    способность правильно истолковывать обстановку; навык влияния на окружающую ситуацию; интуитивно улавливать желания и нужды социума; распознавать сильные и слабые стороны людей.

Пройти по-настоящему интересный и информативный опрос крайне важно для гармоничного развития собственной личности и самосовершенствования.

Мотивация motivation.

Testograd. com

27.10.2018 2:04:56

2018-10-27 02:04:56

Источники:

Https://testograd. com/test/test-na-emotsionalnyy-intellekt/

Тест Холла | Эмоциология » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест холла

Николас Холл разработал тест, который поможет вам определить свой уровень по каждой составляющей эмоционального интеллекта по модели Дениэла Гоулмана:

Самопознание (эмоциональная осведомленность). Умение понимать свои эмоции, понимать причины их возникновения.

Саморегуляция (управление своими эмоциями). Умение управлять эмоциональными состояниями, контролировать их интенсивность, использовать для достижения целей.

Социальное общение (управление чужими эмоциями). Распознавание чужих эмоций, влияние на эмоции других людей, управление конфликтами, эффективные коммуникации, манипуляции.

Саморегуляция управление своими эмоциями.

Emociologia. ru

04.08.2019 13:02:08

2019-08-04 13:02:08

Источники:

Https://emociologia. ru/test-holla-onlajn

Тест холла » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест холла

Этот сайт представляет возможности и описывает один из наиболее востребованных методов маркетинговых исследований – холл-тест (Hall-Test) или central location test (CLT). Мы, авторы идеи и текстов сайта, решили показать преимущества и недостатки метода, описать ситуации, когда холл-тест незаменим и вообще, сделать методику более понятной как для заказчика, так и для исследователя.

Для чего нужен холл-тест

Холл-тест особенно ценят производители продуктов питания. Например, производителю сока методика позволяет сравнить рецептуру любого вкуса сока с конкурентами, оценить цвет, консистенцию, вкус и запах сока. Исследование одновременно можно провести в любом городе России или СНГ с населением свыше 500. 000 человек

Кроме сока, можно оценить не только вкус, запах, цвет и консистенцию, но и воспринимаемую натуральность практически любого пищевого продукта ежедневного потребления: йогурта, селедки, колбасы, сосисок, пельменей, сыра, продуктов быстрого приготовления, разных вкусов: картофельного пюре, лапши, супа, готовых завтраков и обедов, заморозки: блинчиков, котлет и т. д.

Холл-тест особенно ценят производители продуктов питания. Например, производителю сока методика позволяет сравнить рецептуру любого вкуса сока с конкурентами, оценить цвет, консистенцию, вкус и запах сока. Исследование одновременно можно провести в любом городе России или СНГ с населением свыше 500.000 человек

Информационный портал.

Hall-test. ru

21.01.2017 22:33:36

2017-01-21 22:33:36

Источники:

Http://hall-test. ru/

Каков ваш уровень эмоционального интеллекта? | Макгроу Хилл | McGraw Hill College Hacks

Примите участие в викторине, чтобы получить представление!

На современном рабочем месте важно лучше понять свой стиль управления и общения. Пройдите эту оценку эмоционального интеллекта, чтобы увидеть, где вы находитесь.

ИНСТРУКЦИИ: Следующий опрос был разработан для оценки вашего эмоционального интеллекта. Нет правильных или неправильных ответов на утверждения. Обведите свой ответ, используя предложенную шкалу оценок. После оценки каждого утверждения опроса заполните руководство по подсчету баллов.

1. Обычно я осознаю — от момента к моменту — свои

чувства по мере их изменения…………………………….………….1 2 3 4 5

2. Я думаю прежде чем действовать………………………………………………1 2 3 4 5

3. Я быстро восстанавливаюсь после жизненных неудач………….………..1 2 3 4 5

4. Я могу уловить тонкие социальные сигналы, указывающие на потребности других

или желания………………………………………………………..1 2 3 4 5

5. Я очень хорошо справляюсь с собой в социальных ситуациях….……..1 2 3 4 5

6. Когда люди делятся со мной своими проблемами, я хорош на

ставлю себя на их место……………………. .………..….1 2 3 4 5

7. Когда я в плохом настроении, я прилагаю большие усилия, чтобы выбраться

из этого ……………………………………………………………… 1 2 3 4 5

8. Я могу найти общие отношения и строить взаимопонимание с людьми из

все сферы жизни………..……………………………………..1 2 3 4 5

Понимание своей оценки

Самосознание (пункты 1 и 7)

  1. Если вы набрали 4 балла, это может означать, что у вас низкий уровень самосознания.
  2. Если вы набрали от 5 до 7 баллов, это может означать, что у вас умеренное самосознание.
  3. Если ваш результат равен 8 или выше, это может означать, что у вас высокий уровень самосознания.

Самоуправление (пункты 2 и 3)

  1. Если вы набрали 4 балла, это может означать, что у вас низкий уровень самоуправления.
  2. Если вы набрали от 5 до 7 баллов, это может означать, что вы обладаете умеренными способностями к самоконтролю.
  3. Если ваш балл равен 8 или выше, это может означать, что у вас высокий уровень самоконтроля.

Социальная осведомленность (или эмпатия) (пункты 4 и 6)

  1. Если ваш балл равен 4, это может означать, что у вас низкий уровень эмпатии.

2. Если ваша оценка находится между 5 и 7, это может означать, что у вас умеренная эмпатия.

3. Если ваш балл равен 8 или выше, это может указывать на высокий уровень эмпатии.

Управление отношениями (или социальные навыки) (пункты 5 и 8)

  1. Если ваш балл равен 4, это может указывать на низкий уровень ваших социальных навыков.

2. Если ваш балл находится в диапазоне от 5 до 7, это может означать, что у вас средние социальные навыки.

3. Если ваш балл равен 8 или выше, это может означать, что у вас высокие социальные навыки.

Интерпретация результата

Эмоциональный интеллект — это способность отслеживать свои чувства и чувства других и использовать эту информацию для управления своим мышлением и действиями. Обширные исследования показывают, что более высокие уровни EI положительно связаны со многими важными результатами на работе, такими как улучшение лидерских и управленческих навыков. EI лучше всего понять, рассмотрев его подкомпоненты.

· Самосознание — Способность читать и понимать свои эмоции и настроения.

· Самоуправление — Способность контролировать свои эмоции и вести себя надежно.

· Социальная осведомленность (Эмпатия) — Способность читать эмоции других людей и понимать их точки зрения.

· Управление отношениями (социальные навыки) — Способность развивать значимые межличностные отношения и ясно общаться с другими.

Действия

Если какой-либо из ваших показателей находится в диапазоне низких или средних значений, вы должны сделать две вещи. Во-первых, вы должны полностью понять определение, связанное с этой оценкой. Очень важно, чтобы вы разработали точную оценку своих сильных и слабых сторон. Самопознание – первый шаг к самосовершенствованию. Второй шаг — найти ресурсы, которые помогут вам стать лучше в этой области. Отличное место для начала — www.danielgoleman.info/topics/emotional-intelligence/. (Дэниел Гоулман — автор и консультант, популяризировавший концепцию эмоционального интеллекта.) Вы также найдете много-много других ресурсов в Интернете. Среди этих ресурсов есть более подробные оценки, которые помогут дать более точное представление о вашей позиции по этим шкалам.

Если ваши оценки постоянно находятся в высоком диапазоне, это говорит о том, что у вас сильные навыки эмоционального интеллекта. Если это так, вам нужно продолжать работать над развитием этих навыков. Вам нужно продолжать управлять своими эмоциями каждый раз, когда возникают трудности. Вы должны развивать и лелеять каждые новые межличностные отношения. И вам нужно быть дисциплинированным по мере того, как возникает каждая новая задача. Так что высокие баллы — не повод расслабляться.

Предупреждение об опросе

Помните, что ваши баллы по этой самооценке, хотя и полезны для самопонимания, не должны интерпретироваться чрезмерно. Во-первых, каждый человек сложен и в короткой самооценке невозможно полностью отразить вашу уникальность. Во-вторых, вы вполне можете обнаружить, что ваш эмоциональный интеллект может меняться со временем, или вы можете прийти к пониманию того, что на самом деле представляет собой ваш ЭИ, только позже в жизни. В-третьих, если вы серьезно обеспокоены каким-либо из этих результатов, вы можете поговорить с профессиональным консультантом в вашей школе или в другом месте.

Источник: На основе Д. Гоулмана, Эмоциональный интеллект: почему он может иметь большее значение, чем IQ

(Нью-Йорк: Bantam, 1995).

Эти опросы и отзывы являются частью учебника McGraw-Hill Анджело Киницки и Брайана Уильямса. «Менеджмент: практическое введение 8e», McGraw-Hill Education, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2018 г.

Copyright © 2018 McGraw-Hill Education. Все права защищены. Отпечатано в Соединенных Штатах Америки. Предыдущее издание © 2016 г. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме и любыми средствами, а также сохранена в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного согласия McGraw-Hill Education, включая, помимо прочего, любое сетевое или другое электронное хранение или передача или трансляция для дистанционного обучения.

Эмоциональный интеллект — что означают цифры?

Умных людей часто называют обладателями «высокого IQ». Но чаще всего в деловом мире наиболее компетентными, способными и эффективными людьми являются люди с высоким EQ. На самом деле, люди со средними баллами по традиционным тестам интеллекта превосходят людей с высоким IQ в 70% случаев, и причина в наличии EQ, или эмоционального интеллекта.

Чем больше мы узнаем об эмоциональном интеллекте, тем больше выясняется, что он является источником успеха для людей в самых разных ролях, организациях и отраслях. В прошлом традиционные показатели интеллекта, такие как коэффициент интеллекта (IQ), считались золотым стандартом для прогнозирования производительности. Удивительно, но высокий показатель IQ не является показателем успеха, как мы думали много лет назад.

Интеллект, безусловно, следует ценить, но исторически он переоценивался на рабочем месте. Дело в том, что интеллект, или IQ, не имеет смысла, если он не сочетается с такими качествами, как самосознание и эмоциональный интеллект. В противном случае это не более чем показатель чьей-либо способности хорошо выполнять диагностические тесты.

Что такое эквалайзер и почему он так важен?

Я думаю, что большинство из нас имеют представление о том, что такое эмоциональный интеллект, но определить его бывает сложно. Недавно я написал статью, описывающую, как нанимать сотрудников с учетом эмоционального интеллекта. В нем я описал основные качества EQ, такие как эмпатия, мотивация, самосознание, саморегуляция и социальные навыки. Я бы добавил, что эмоциональный интеллект описывает способность управлять собой и своими решениями таким образом, чтобы распознавать их влияние на других.

Люди с высоким EQ ясно понимают себя и свои эмоции. Они также остро осознают, как влияют на окружающих. По сути, EQ — это тип неосязаемого интеллекта, который дает людям возможность осознавать свои эмоции и их влияние. Но это не останавливается на достигнутом — люди с высоким EQ также понимают, как управлять своими эмоциями и эмоциями других, особенно в стрессовых ситуациях.

Если подумать, то легко понять, почему EQ является таким ценным товаром в организациях. Мягкие навыки, такие как эмпатия, любознательность и доверие, строятся на фундаменте эмоционального интеллекта. И мы все больше и больше узнаем о том, что межличностные навыки являются ключом к организационному успеху.

Поскольку EQ может быть таким сложным для понимания предметом, я думаю, будет полезно изучить цифры и статистику, связанные с эмоциональным интеллектом.

Начнем!

Цифры и что они означают

Вот некоторые из цифр, которые иллюстрируют влияние EQ на организации:

  • EQ отвечает за 58 % профессионального успеха, независимо от категории работы — Из всех навыков на рабочем месте человек может обладать, нет ничего более впечатляющего, чем EQ. Это самый сильный предсказатель производительности, и он служит основой для множества других важных навыков, таких как тайм-менеджмент, общение и обслуживание клиентов.
  • 90 % лучших сотрудников высоко оценивают эмоциональный интеллект; всего 20% малоэффективных сотрудников имеют высокие показатели эмоционального интеллекта. Чем выше ваш эмоциональный интеллект, тем выше вероятность того, что вы станете лучшим работником. Учитывая эту статистику, крайне маловероятно, что кто-то с низким показателем EQ станет лучшим исполнителем. Если, конечно, они не будут упорно работать над развитием своего эмоционального интеллекта.
  • Люди с высоким эмоциональным интеллектом зарабатывают в среднем на 29 000 долларов в год больше, чем те, у кого низкий показатель EQ. Люди, которые хорошо работают, получают больше, и существует прямая зависимость между зарплатой и эмоциональным интеллектом. За каждое увеличение EQ на процентный пункт человек может добавить 1300 долларов к своей годовой зарплате. Это справедливо для всех отраслей, регионов и уровней.
  • 40-летнее исследование докторов наук в Калифорнийском университете в Беркли показало, что EQ на 400 % мощнее, чем IQ, при прогнозировании того, кто добьется успеха в своей области. Даже самые умные из умных значительно выигрывают от высокого уровня эмоционального интеллекта.
  • Компания PepsiCo провела внутреннее исследование , которое показало, что менеджеры с высокоразвитыми навыками EQ превзошли годовой план по выручке на 15-20%; менеджеры с низким уровнем эмоционального интеллекта с той же скоростью проигрывали. Эмоционально интеллектуальные лидеры обладают качествами, которые заставляют их команды постоянно превосходить ожидания. С другой стороны, лидеры, которым не хватает эмоционального интеллекта, так же постоянно отстают.

Воздействие EQ на организации поистине драматическое. И эти цифры лишь малая часть того, что мы знаем об эмоциональном интеллекте и его преимуществах.

Но самое главное в EQ то, что его можно улучшать и развивать. В то время как IQ человека обычно остается неизменным на протяжении всей жизни, его EQ можно повысить. Это хорошая новость для лидеров, которые хотят отточить свой эмоциональный интеллект, чтобы получить конкурентное преимущество и работать исключительно хорошо. Это также означает, что лидеры могут использовать тактику, чтобы сделать членов своей команды более эмоциональными.

Привычки для развития более высокого эмоционального интеллекта

Самый эффективный способ повысить свой эмоциональный интеллект — это придерживаться регулярных привычек, укрепляющих связь между рациональным и эмоциональным разумом.

Использование самосознания и практика внимательности – отличный способ укрепить мозг и наладить связи между его рациональными и эмоциональными зонами. Эмоционально интеллектуальные люди замечают свои эмоции по мере их возникновения, что не всегда легко, но можно улучшить с помощью регулярной практики осознанности или медитации.

Эмоционально интеллигентные люди также имеют привычку распознавать повышение уровня стресса и не позволяют стрессу взять верх. Вместо этого они вырабатывают здоровые привычки, чтобы уменьшить стресс и сохранять спокойствие. Упражнения — это лишь один пример многих привычек, которые могут очень помочь.

Кроме того, люди с высоким EQ привыкли к позитивному настрою. Даже когда все выглядит ужасно, они могут найти благодарность и позитив. Это позволяет им оставаться активными, что дает им возможность принимать оптимальные решения в самые трудные времена.

Эмоциональный интеллект также естественным образом увеличивается с возрастом. Когда люди говорят, что мудрость приходит с возрастом, они на самом деле имеют в виду эмоциональный интеллект.

Наконец, лидеры, которые хотят развить свой EQ и передать свои здоровые привычки людям в своей команде, могут обратиться к коучингу, чтобы улучшить свой эмоциональный интеллект. Точка зрения и голос доверенного эксперта по EQ могут раскрыть эмоциональный интеллект и значительно улучшить его.

Готовы повысить свой показатель EQ?

Мне нравится видеть влияние, которое хорошо развитый эмоциональный интеллект может оказать на организации. Лидеры обладают огромным неиспользованным потенциалом, когда дело доходит до их EQ, и Leaders Edge поможет им раскрыть его.

Готовы ли вы узнать больше о том, как вы можете более эффективно руководить, развивая свой эмоциональный интеллект? Я хочу услышать от вас! Позвоните мне сегодня по телефону 1-855-871-3374 или напишите по электронной почте [email protected].

Тест эмоционального интеллекта — Результаты

Тест эмоционального интеллекта — Результаты

 

 
     
 
Результаты глобального теста EI
(Версия 1.0)
 
 
Дата испытания Чт 13 окт 08:59:14 2022
 
  Следующие числовые баллы рассчитываются на основе ваших ответов на вопросы EI. тест. Если вы ответили честно и точно, ваши баллы из 10 в каждом квадранте будут ниже. отражают уровень ваших способностей в каждом из квадрантов эмоционального интеллекта. (Возможно, вы захотите распечатать этот результат; если вы этого не сделаете, вам придется пересдать тест, если вам нужны эти оценки позже, так как они нигде не сохраняются.) Чтобы получить представление о том, что охватывает каждый из квадрантов ЭИ, прочтите краткие описания ниже.

Вы ответили на 0 вопросов из 40 .Для достижения наилучших результатов вам следует ответить на все подходящие вопросы.

Self-Awareness Self-Management Social-Awareness Relationship Management
0
0
0
0

Для получения дополнительной информации о интерпретации ваших результатов, кликните сюда. Для получения дополнительной информации о Эмоциональный интеллект и как его использовать личный рост , обращайтесь, Malcolm Lazenby

Наше приложение Овладение эмоциональным здоровьем 21 способ улучшить свое самочувствие отправляет вас в путешествие, состоящее из 21 способа овладеть эмоциональным здоровьем и улучшить свое самочувствие. Каждое из 21 занятий включает в себя введение и иллюстрацию, а также медитацию и отдых, которые, если вы будете практиковать то, чему научились, увеличат ваш прогресс на пути к овладению эмоциональным здоровьем.

Пожалуйста, помните, что этот пробоотборник НЕ является научным подтверждено. Мы не можем гарантировать точность результатов этого EI. анализ.

 
 
Дескрипторы квадранта EI

Самосознание.
Описание. В основе эмоционального интеллекта лежит самосознание. Самосознание состоит из трех компетенций; эмоциональное самосознание, когда вы можете читать и понимать свои эмоции, а также распознавать их влияние на производительность труда и отношения; точная самооценка, при которой вы можете дать реалистичную оценку своих сильных и слабых сторон; и уверенность в себе, когда у вас есть положительное и сильное чувство собственного достоинства. Отправной точкой и ключом в этих областях является способность к критическому самоанализу.

Самоуправление
Описание. Самоуправление состоит из пяти компетенций; Самоконтроль, который держит разрушительные эмоции и импульсы под контролем; прозрачность, которая означает соблюдение стандартов честности и добросовестности, управление собой и ответственностью; и адаптивность, то есть гибкость в адаптации к изменяющимся ситуациям и преодолению препятствий; ориентация на достижения, которая является движущей силой достижения внутреннего стандарта совершенства; и инициатива, то есть готовность использовать возможности и действовать.

Социальная осведомленность
Описание. Социальная осведомленность состоит из трех компетенций; сочувствие, то есть понимание других и активное участие в их проблемах; организационная осведомленность, то есть способность читать течения организационной жизни, создавать сети принятия решений и ориентироваться в политике; и ориентация на обслуживание, которая заключается в признании и удовлетворении потребностей клиентов. Адаптивный, ориентированный на успех тип.

Управление взаимоотношениями
Описание. Социальный кластер управления взаимоотношениями состоит из семи компетенций; дальновидное лидерство, которое вдохновляет и направляет группы и отдельных лиц; развитие других, то есть склонность укреплять и поддерживать способности других посредством обратной связи и руководства; влияние, которое представляет собой способность честно применять широкий спектр стратегий убеждения, а также включает в себя слушание и отправку четких, убедительных и хорошо продуманных сообщений; катализатор изменений, то есть умение инициировать новые идеи и вести людей в новом направлении; управление конфликтами, то есть разрешение разногласий и совместная разработка решений; создание связей, то есть построение и поддержание отношений с другими людьми; и командная работа и сотрудничество, то есть поощрение сотрудничества и создание команд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2025 © Все права защищены.