Test drive chevrolet tahoe: Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Новый Chevrolet Tahoe официально появится в России только осенью, да и то еще не факт. Тем не менее вот он, чудовищно дорогой и без гарантии, но зато здесь и сейчас. Ну и зачем вам, спрашивается, дался этот Chevy Tahoe? Огромный, прожорливый, не слишком вездеходный… Ах, вам просто нравятся большие внедорожники? Мне тоже… Хотите поговорить об этом? ОК.

Первый Chevrolet Tahoe был настоящим произведением искусства. Ни убавить, ни прибавить. Воплощенная солидность и решительность, но без примеси агрессии. Вторая генерация выглядела не столь удачно, ее зализанные грани на фоне общей чемоданистости смотрелись неоднозначно. А нынешнее, третье поколение я вообще оценить не берусь. На фотографиях оно выглядит отлично, а вот вживую все сложнее. Посмотришь немного спереди и сбоку, в 3/4 – перед тобой внушительный современный аппарат. Чуть сместишься – видишь перед собой нелепого покемона-тяжеловеса. Делаешь еще пару шагов – и Tahoe снова превращается в представительный, элегантный автомобиль. И так без конца… Зато коэффициент аэродинамического сопротивления, по утверждению GM, лучший в классе – 0.363.

От предыдущего поколения наш юный друг унаследовал, казалось бы, почти все, кроме кузова и салона. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади неразрезной мост и пружины. Автоматическая коробка передач четырехступенчатая, старый добрый Hydra-Matic 4L60E, управляемый традиционной американской «кочергой» на руле. Двигатель вроде бы тот же 5.3 л, что и на предыдущей версии. Тянет на низах хорошо, работает тихо. Впрочем, если как следует нажать на педаль, машина начинает гудеть как гигантский пылесос – фирменный «джиэмовский» звучок. На самом деле мотор тот, да не тот: новая версия допускает работу на топливе Е85, состоящем на 85% из этанола и на 15% из бензина. Если кто не знает, этанол – это этиловый спирт. Двигатель может работать и на чистом спирте, и на бензине, и на их смеси в любой пропорции.

Насчет ходовых качеств поклонники Tahoe могут не беспокоиться – выдающаяся плавность хода на бездорожье никуда не исчезла. На ухабах Chevy бесподобен – проглатывает любую неровность, не раскачиваясь и не подпрыгивая. И на асфальте он вполне себе ничего. Правда, на взятом нами на тест автомобиле стояла система Autoride, в зависимости от условий движения изменяющая характеристики передних амортизаторов (для комплектации LTZ это стандартное оборудование, для остальных исполнений – опция). Кроме того, положительно влияет на управляемость и тот факт, что у Tahoe-2007 по сравнению с предшественником чуть шире колея и чуть ниже расположен центр тяжести.

И все-таки давайте вернемся на бездорожье. Полный привод на Tahoe реализован по схеме Part Time, то есть постоянно ведущими являются колеса задней оси, а передок подключается при необходимости, на скользком покрытии. Но в данном случае эта схема усовершенствована и есть автоматический режим включения полного привода. Он был и на предыдущей версии, и уже тогда нам не понравился. Очень уж сильно меняется поведение автомобиля в повороте при внезапном бездифференциальном подключении передней оси. Зато добавилась приятная функция, которой, кажется, раньше не было: при переходе на пониженный ряд автоматически отключается противобуксовочная система.

Наши скромные внедорожные эксперименты показали, что у нового Tahoe появилась явно лишняя деталь – широкий спойлер под передним бампером. Конечно, он висит не так низко, как кажется, и дорожного просвета (228 мм) не уменьшает, а вот угол въезда снижает ощутимо: при штурме пригорков приходится пользоваться услугами штурмана. А в остальном, опять же, ничего нового: ход задней подвески внушительный, крутящий момент чудовищный, так что с педалью газа лучше обращаться аккуратно, ну и, естественно, нужно помнить про вес автомобиля. Две с половиной тонны – не шутка, и на песке это нас чуть не подвело.

Тем не менее в общем и целом нам почти все понравилось. Только вот места для пассажиров второго ряда маловато – сам за собой при росте 186 см я уселся без особого комфорта. Моментально пачкающийся светлый салон – вообще за гранью добра и зла, ну так и автомобиль изначально предназначался для Ближнего Востока. Там, кстати, Tahoe любят и ценят – он вполне отвечает восточным понятиям о роскоши. Я сильно подозреваю, что популярность этой модели в России объясняется примерно тем же. Сидишь внутри, как в собственном дворце, вокруг тишина и покой. Окружающие же при этом отчетливо понимают, что едет человек серьезный – даже если они еще не в курсе, что нынешняя «серая» цена нового Tahoe $80 000 – 90 000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка Chevy Tahoe

Длина/ширина/высота, мм 5129.9/2007/1955

Колесная база, мм 2946

Дор. просвет, мм 228.8

Снар. масса, кг 2511.6

Тип двигателя V8

Раб. объем, см3 5328

Мощность, л. с.@об/мин 320@5200

Крут. момент, Нм@об/мин 461@4000

Трансмиссия 4АТ

Подвеска пер./задн. незав./завис.

Шины 265/70 R17

Тормоза дисковые

Объем бензобака, л 98

Расход топлива, л на 100 км 21. 9/15.7

Текст: Савва САФОНОВ

Источник Журнал 4х4 [Март/2007]

 

    Тест-драйвы Chevrolet Tahoe (Шевроле Шевроле Тахо) от «За рулем»

    Крутые (и дорогие) внедорожники: большой тест

    Toyota Land Cruiser 300 остался верен дифференциальному полному приводу и жесткому заднему мосту. Может, Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80 еще честнее?

    267727

    Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Toyota LC 300: тест в цифрах

    Эксперты «За рулем» испытали три супервнедорожника и подготовили для вас подробный технический справочник.

    9666

    Chevrolet Tahoe III: 4 «за», 3 «против» и 4 болячки

    Настоящий американский внедорожник: большой, рамный, мощный. И прожорливый… А что с ресурсом?

    116991

    14 цилиндров, 758 сил, 20 передач… — сравнили супервнедорожники

    У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.

    22109

    Новый Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300? Видео

    На Tahoe в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях 22-дюймовые колеса. А Land Cruiser 300 лишился мотора V8. Вместо него «шестерка» с двойным наддувом: 415 сил вместо прежних 309 л.с. Поэтому в разгоне до сотни Крузак теперь выезжает из семи секунд.

    19570

    Chevrolet Tahoe 2021: почти Escalade, но дешевле

    Причем пневмоподвеска у него в «базе», чего нет у Кадиллака. Смотрим, что еще получил Тахо с переходом на новую платформу.

    265952

    Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео

    В России стартовали продажи нового Tahoe.

    13373

    Новый Chevrolet Tahoe 2021 — подробный видеообзор

    На Tahoe уже в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях — 22-дюймовые колеса.

    12555

    По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

    Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

    7995336

    Видеообзор нового Chevrolet Tahoe: съезжать ли с асфальта?

    Несмотря на уход с российского рынка массовых моделей Chevrolet, у нас по-прежнему будут продаваться американские спорткары Corvette и Camaro, а также исполинский вседорожник Tahoe. Последний как раз сменил поколение. Однако назвать его полностью новым язык не поворачивается. Давайте разбираться в деталях.

    233514

    Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

    Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

    5854517

    Путешествие из Петербурга в Тахо-сити

    Тест «Шевроле-Тахо». Путешествие по Америке.

    15783

    2022 Chevrolet Tahoe Review

      Найти автомобиль

    • Купить новый
    • Найти подержанный

    Chevrolet Tahoe 2022 года — это традиционный полноразмерный внедорожник с местом для девяти пассажиров в трех рядах сидений, большой мощностью V-8. , и способность тащить до 8400 фунтов.

    Широкий модельный ряд моделей с бюджетом от 52 000 до 75 000 долларов. Tahoe тесно связан с более крупным Chevrolet Suburban, который предлагает больше заднего сиденья и грузового пространства, но может тесно вписаться в большинство гаражей.

    Более широкая доступность еще более мощного 6,2-литрового двигателя V-8, электронного заднего дифференциала повышенного трения, дополнительных функций безопасности и стандартной цифровой комбинации приборов в большинстве комплектаций 2022 года для этого большого внедорожника, который разделяет его дизайн и множество функций с GMC Yukon и Cadillac Escalade.

    Tahoe предлагает на выбор турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель или два больших двигателя V-8, каждый из которых сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Экономия топлива варьируется от 21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 24 миль на галлон в сочетании для экономичных дизельных заднеприводных версий до 14/19./ 16 миль на галлон для большого V-8 с полным приводом. В большинстве моделей используется 5,3-литровый V-8 среднего уровня с расходом 16/20/18 миль на галлон независимо от ведущих колес.

    В ходе краш-тестов Tahoe 2022 года получил четыре звезды от NHTSA, но еще не прошел оценку IIHS. Стандартное автоматическое экстренное торможение дополняется активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и передними/задними датчиками парковки, а усовершенствованная система автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными опциями. Также доступны зеркало заднего вида и система камер кругового обзора.

    Модельный ряд

    Начиная с 51 895 долларов США или на 3 000 долларов США больше с полным приводом, базовый Tahoe LS вряд ли можно назвать простым. Большой 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также такие удобства, как автоматическое экстренное торможение и другие вспомогательные средства для водителя, запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, тканевая обивка и сиденья третьего ряда. .

    LT за 57 245 долларов добавляет увеличенный сенсорный экран, цифровую комбинацию приборов, кожаные сиденья и аудиосистему Bose.

    Водители, ищущие более прочную модель, или, по крайней мере, те, кто хочет внешний вид в стиле дерева, найдут Z71 за 62 445 долларов США, который оснащен вездеходными шинами, особым внешним стилем с бамперами, которые обеспечивают лучший дорожный просвет, и функциональным заносом. тарелки. Уровень отделки салона RST за 63 445 долларов идет в более урбанистическом направлении с его 22-дюймовыми колесами и затемненной внешней отделкой.

    Chevy предлагает две топовые версии: Premier за 68 195 долларов и High Country за 73 595 долларов. Версии Premier поставляются с адаптивными амортизаторами для снижения качества езды, обивкой из перфорированной кожи и охлаждаемыми передними сиденьями, в то время как версии High Country оснащаются складывающимися с электроприводом сиденьями третьего ряда и зеркалом заднего вида с камерой.

    Опции зависят от уровня отделки салона, но могут включать в себя огромный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, облегчающий поездку, и заднюю развлекательную систему с двумя экранами.

    Внешний вид

    В профиль Tahoe может выглядеть как обычный двухобъемный внедорожник, но замысловатые детали подчеркивают мускулистые элементы дизайна. Светодиодные фары обрамляют передние крылья. По бокам более мягкие, изогнутые линии обрамляют большие боковые окна, взгляд перенесен в заднюю часть с большими задними фонарями органической формы, почти соединенными широкой полосой яркой отделки.

    Версии Z71 имеют собственный дизайн переднего и заднего бампера, улучшающий углы въезда и выезда, а также красные акценты для придания спортивного вида.

    Колеса различаются по размеру: от крошечных 18-дюймовых до роскошных 22-дюймовых колес на моделях с большим количеством опций.

    Интерьер

    Передних сидений ждет автомобильная приборная панель с хорошо интегрированным 8,0-дюймовым сенсорным экраном на базовых грузовиках LS или, что чаще, с 10,3-дюймовым дисплеем в аналогичном корпусе. Элементы управления ниже включают в себя ручки управления звуком и климатом, в которых достаточно легко разобраться. Множество отсеков для хранения предлагают достаточно места для хранения — и, возможно, потери — любого устройства, которое только можно вообразить.

    Многоместное переднее сиденье является стандартной платой за максимальную вместимость, хотя большинство автомобилей Tahoe покидают завод с большой центральной консолью. Водители задних сидений смогут выбрать между капитанскими креслами или скамьей из трех частей, а третий ряд предлагает пространство для взрослых благодаря почти 35-дюймовому пространству для ног.

    За самым задним сиденьем находится грузовой отсек, который увеличивается с 25,5 кубических футов до 122,9 кубических футов при сложенных вперед втором и третьем рядах.

    Впечатления от вождения

    Выбор между тремя двигателями и двумя типами привода может означать целый день тест-драйва, хотя большинство покупателей могут сократить свой список, прежде чем отправиться к дилеру.

    Самый распространенный двигатель, 5,3-литровый V-8, развивает мощность 355 л. Более широкая доступность 6,2-литрового V-8 мощностью 420 л. прицеп или полный комплект пассажиров.

    Самый экономный выбор, когда дело доходит до насоса, — опциональный турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-футов. Хотя он и не такой плавный, как V-8, его прирост экономии топлива заметен.

    Все грузовики Tahoe оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опциональная система полного привода имеет автоматический режим, подходящий для использования на любой местности, включая сухой асфальт, дождливую или заснеженную дорогу.

    Выберите Z71, и вы обнаружите более высокую посадку и массивные шины, которые помогут этому большому внедорожнику лучше маневрировать на бездорожье.

    Final Word

    Сочетая серьезные возможности с тихим роскошным салоном, Chevrolet Tahoe представляет собой универсальный полноразмерный внедорожник с ароматом практически для всех.

     

    — Эндрю Ганц, впечатления от вождения от The Car Connection.

    Скрыть Показать

    Ваш магазин

    Ауди Бельвю

    1533 120-я авеню, северо-восток
    Направления Белвью, Вашингтон, 98005

    • Позвоните нам: (425) 249-7388
    • Сервис: (425) 249-7388
    • Запчасти: (425) 249-7388

    Часы работы выставочного зала

      Часы работы сервисного центра

        Получить направления

        Изменить свой магазин

        Введите почтовый индекс

        1. Консультации по покупке автомобиля
        2. /
        3. Шевроле Отзывы
        4. /
        5. 2021 Шевроле Тахо РСТ 4WD

        Возможно, автомобильный ландшафт склоняется к меньшим транспортным средствам и гибридным/электрическим автомобилям, но для полноразмерных семейных самосвалов все еще есть необходимое место. При этом Chevrolet Tahoe 2021 года был полностью переработан, и его цель — доказать, что большие внедорожники с кузовом на раме могут быть такими же стильными, удобными и продвинутыми, как и все остальное на рынке. Чтобы увидеть, насколько хорош этот большой галстук-бабочка, я провел неделю в Tahoe, украшенном спортивной отделкой RST.

        Магазин Chevrolet Tahoe Инвентарь


        Chevrolet Tahoe 2021 RST 4WD Внешний вид

        Какой бы противоречивой ни была нынешняя формулировка дизайна Chevrolet для пикапа Silverado, элементы стиля действительно работают на Chevrolet Tahoe 2021 года. Новый кузов по-прежнему большой и квадратный, как и предыдущие модели Tahoe, но выглядит более энергично. Впереди большая решетка радиатора и узкие фары с С-образной светодиодной подсветкой для дневных ходовых огней и сигналов поворота. Отражая современные тенденции дизайна, Tahoe имеет плавающую заднюю стойку, а вздернутая линия пояса и задние фонари с прозрачными линзами придают кузову намек на спортивность.

        Этот листовой металл очень хорошо подходит для нового Tahoe и выглядит лучше всего в сочетании с пакетом RST. Эта версия Tahoe начинается с 22-дюймовых алюминиевых колес, которые идеально заполняют колесные арки, а также почти весь внешний хром заменяется затемненной отделкой. На мой взгляд, этот пакет выглядит еще лучше в сочетании с вишнево-красным оттенком за 495 долларов, как показано на этих фотографиях. Спортивный дизайн RST мог бы выиграть от слегка заниженной посадки и некоторых открытых выхлопных патрубков, но это все.

        Купить Chevrolet Tahoe Инвентарь


        2021 Chevrolet Tahoe RST 4WD Интерьер

        Tahoe всегда был просторным и удобным внедорожником. Но модель 2021 года предлагает еще больше места для пассажиров и груза благодаря дополнительным четырем дюймам колесной базы, семи дополнительным дюймам общей длины и совершенно новой настройке задней подвески. Капитанские кресла в первом ряду и во втором ряду (370 долларов) — это обычное дело, когда дело доходит до максимального увеличения пассажирского пространства. Больше всего от этого дизайна выигрывают пассажиры третьего ряда. Более того, больший размер нового Tahoe позволяет увеличить грузовое пространство, так как за третьим рядом есть дополнительные 10 кубических футов (всего 25,5 кубических футов) и еще 30 кубических футов (максимум 122,9 кубических футов).куб. футов) со сложенными вторым и третьим рядами.

        Как мы видели в переработанном Silverado, дизайн интерьера Chevrolet Tahoe 2021 года не такой экстремальный, как внешний вид. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к кнопочному селектору передач. Но кроме этого, интерьер довольно простой, чрезвычайно практичный и хорошо оборудованный. Даже без опций RST поставляется с кожаным салоном, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и трехзонным климат-контролем. Этот тестер был похож на Cadillac, так как он был украшен роскошным пакетом за 2820 долларов и 2,49 долларов.0 Задний мультимедийный и навигационный пакет.

        Люксовый пакет включает зеркала с подогревом, кожаный руль с подогревом, электроприводом наклона и телескопом, подогрев сидений второго ряда и складывающийся третий ряд с электроприводом. Точно названный пакет Media and Nav Package добавляет 10,2-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном в стиле планшета и пару 12,6-дюймовых задних дисплеев для задней развлекательной системы. Тем не менее, для этой системы нет DVD-плеера, так как доступны только входы USB и HDMI.

        Магазин Chevrolet Tahoe Инвентарь


        Chevrolet Tahoe 2021 RST 4WD Performance

        Несмотря на то, что Chevrolet Tahoe 2021 доступен с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с., спортивный уровень отделки салона RST не предлагается с этим мощным двигателем. Вместо этого покупатели могут выбирать между базовым 5,3-литровым бензиновым V-8 с непосредственным впрыском топлива и экономичным 3,0-литровым турбодизелем с рядной шестеркой. Мой тестер Tahoe RST был оснащен бензиновым двигателем мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут.

        В эпоху, когда вы можете получить ровно вдвое больше лошадиных сил в Durango SRT Hellcat, этот двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы мотивировать внедорожник весом 5 661 фунт. Вдобавок ко всему, двигатель имеет деактивацию цилиндров для повышения эффективности, поэтому эта 5,3-литровая модель 4WD получила оценку экономии топлива по рейтингу EPA: 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Это не только немного ниже, чем у Ford Expedition 4WD с двигателем V6 (17 по городу, 22 по шоссе), но и показало впечатляющие реальные цифры: бортовой компьютер показывает в среднем 19.0,3 мили на галлон после недели смешанного вождения.

        Несмотря на то, что это олдскульный внедорожник с кузовом на раме (на 22-дюймовых колесах, не меньше), новый Tahoe — плавный круизер. Это во многом благодаря независимой настройке задней подвески вместо ведущего моста, который можно было найти на предыдущих Tahoes и Suburbans. В длинных круизах по шоссе Tahoe без проблем поглощает дорогу, а общая настройка подвески позволяет легко преодолевать лежачих полицейских и выбоины. Tahoe может быть одним из самых больших автомобилей, которые вы можете купить, но система рулевого управления настолько отзывчива, что этот большой внедорожник удивительно маневренен в ограниченном пространстве. В то время как Tahoe проигрывает битву за буксировку таким соперникам, как Expedition, Lincoln Navigator и Nissan Armada, Tahoe 2021 года не промахивается, когда речь идет о максимальной буксировочной способности. В конфигурации с приводом на два колеса 5,3 л он будет перевозить до 8 400 фунтов, а этот тестер 4WD достиг максимума в 8 200 фунтов.

        Инвентарь Chevrolet Tahoe


        Chevrolet Tahoe 2021 RST 4WD Безопасность

        Модернизированный Chevrolet Tahoe 2021 года получил 4-звездочный общий рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

        Стандартные функции безопасности Tahoe RST включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и торможение перед пешеходом, в то время как дополнительный пакет Luxury добавляет предупреждение о пешеходе сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения .

        Магазин Chevrolet Tahoe Инвентарь


        Chevrolet Tahoe RST 4WD 2021 В целом

        Американцы, возможно, переходят на более компактные и эффективные автомобили, но для тех, кому нужен трехрядный внедорожник, который может буксировать практически все, модель 2021 Шевроле Тахо практически идеален. Оснащенный уровнем отделки салона RST, новый Tahoe довольно красив, и хотя ему не хватает производительности, чтобы поддержать его стиль, интерьер — это именно то, что покупатели должны ожидать от полноразмерного внедорожника.

        Учитывая, насколько дорогими стали новые автомобили, Chevrolet Tahoe 2021 года стоит разумно: стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 49 600 долларов. Выбор RST повышает цену до чуть менее 60 000 долларов, а опциональный Chevrolet Tahoe RST 4WD 2021 года, использованный для этого обзора, имел протестированную цену 68 135 долларов. Неплохо, учитывая, что компактный Audi SQ5, на котором мы только что ездили, стоил чуть более 70 000 долларов.

        Купить Инвентарь Chevrolet Tahoe


        Джеффри Н. Росс | 29 июня, 2021

        Связанные статьи

        Магазин Новый инвентарь.
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      SUV Research

      Все больше американцев забираются во внедорожники, чтобы добраться отсюда туда. Найдите лучший внедорожник для себя.

      Прочитать исследование внедорожника


      Chevrolet Tahoe RST 4WD 2021 года, технические характеристики

      Mayout

      4-дверный, 7-пассажир, 4×4

      Двигатель/Трансмиссия

      5,3L V8, 355 л. с. 20 миль на галлон (город/шоссе)

      Рейтинг безопасности NHTSA

      ★ ★ ★ ★    


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и характеристики популярных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Советы по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензии, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *