Тест-драйв нового Фольксваген Тигуан | Обзор Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать? И без того затянутый, не в пример конкурентам, выпуск новой модели в России был отложен еще на полтора года с момента презентации. Но когда он появился, стало понятно – ожидание было не напрасным. Мы увидели не просто рестайлинг популярного кроссовера, а принципиально новый автомобиль с большим будущим. Вы можете найти новые VW Tiguan в наличии и с пробегом в нашем каталоге «Автомобили».
Экстерьер
Говоря о внешнем виде нового Тигуана, хотелось бы начать с того, что Фольксваген предусмотрел различные варианты экстерьера, стараясь угодить любому потенциальному водителю своего автомобиля. Начиная с цветовой гаммы, в которой присутствуют и яркие расцветки, заканчивая диаметром колёс с возможностью выбора внедорожного или спортивного пакета. В целом же, новый Тигуан стал выглядеть более агрессивно и серьёзно отличается от предыдущей модели.
Новый Тигуан блистает большим количеством диодов и хрома, а прямые линии и некая угловатость в дизайне добавили его образу стремительного напора.
Интерьер
Из салона убрали округлые формы, сделав упор на углы, грани и прямые линии. Этим выгодно отличаются все новые модели VW. В целом, интерьер стал больше похож на новый Passat, но при этом не потерял индивидуальности. Как и новый Пассат, Тигуан изобилует вариантами внутренней отделки и может порадовать вас, например, стильным двухцветным кожаным салоном.
От Пассата сюда перекочевала и цифровая приборная панель, больше похожая на экран смартфона.
8-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли также отвечает высокому уровню, взятому концерном. . Он не только умеет синхронизироваться со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, но и выводит обзор на 360 градусов с функцией вращения автомобиля – это удобно при парковке и преодолении узких участков дороги.
Багажное отделение
Объем багажника увеличился до 470 литров при сдвинутых назад сидениях. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 1510 литров (в некоторых комплектациях можно полностью сложить сидение переднего пассажира для перевозки длинномерных грузов). Помимо этого, багажное отделение оснастили системой безконтактного доступа, розеткой и клавишами укладки задних сидений. Пол багажника опустили, уменьшив таким образом погрузочную высоту.
Динамика
На российском рынке новый Тигуан представлен переднеприводным вариантом с двигателем 1.
4 литра и автоматической или механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым полноприводным с автоматом. В управляемости к Тигуану не было претензий и раньше, а теперь она и вовсе стала как у легковой. При этом, он не теряет дороги и не пытается выйти из прямой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на грунтовке и асфальте, уверенно держа дорогу, не позволяя при этом уйти в неконтролируемый занос.
Итоги тест-драйва
Пускай VW немного затянул с выходом нового Tiguan, но теперь мы знаем, что это было не зря. Немецкий гигант подарил нам не просто немного доработанный рестайлинг, а полноценный новый автомобиль со своим характером и особенностями. Глядя на новые модели VW, можно смело говорить о новом витке в развитии немецкого автомобилестроения – мощном, дерзком и агрессивном. И если в случае с Passat, Volkswagen замахнулся на премиум-сегмент, то теперь уже можно говорить что Tiguan уверенно держится в среде кроссоверов, не давая конкурентам расслабиться.
Запись на тест–драйв
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg.
Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».
Содержание
- 1 Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
- 2 А что изменилось внутри?
- 3 Ну и как он едет?…
- 4 Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
- 5 В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
- 6 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.
Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда.
В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.
Во-вторых, аналогичная надпись IQ.Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!
Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера R—line, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса.
Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.
А что изменилось внутри?
Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…
Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции.
Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…
Хорошо, что простор не потеряли.
Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!
Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты.
Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия R—line получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…
Ну и как он едет?…
Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.
Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.
К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание.
Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.
Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.
Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!
Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.
В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия R—line дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan R—line стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.
Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль.
Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.
По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи.
Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).
В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.
0 TSI DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)
Грузоподъемность – 560 кг
Снаряженная масса – 1 699 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья
Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)
Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд
Максимальная скорость – 225 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19
Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн.
или $42-44 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
2023 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Энди Хендрик | Автомобиль и водитель для людей и груза, можно заказать с третьим рядом.
Автор Drew Dorian Обзор
Среди компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan 2023 года — единственный, который предлагает отчетливо европейский колорит, четкую управляемость и элегантный стиль. Единственный вариант двигателя — гладкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и, хотя производительность просто адекватна, он обеспечивает топливную экономичность.
В каждую модель включено множество технических функций, в том числе цифровой дисплей, современные информационно-развлекательные возможности и функции помощи водителю. Салон, хотя и степенный, просторный для людей и груза; третий ряд сидений доступен в качестве опции, что соответствует только Mitsubishi Outlander в этом сегменте. Однако больше всего нам нравится Tiguan, потому что он спортивный и им весело управлять.
Where This Vehicle Ranks
1
Honda CR-V
STARTING AT: $29,7052
Mazda CX-50
STARTING AT: $28,8253
Volkswagen Tiguan
STARTING AT: $28,2454
Mazda CX -5
ОТ 27 975 долл. США5
Kia Sportage
ОТ 27 615 долл. США6
Hyundai Tucson
ОТ 28 235 долл. США Что нового для 2023? Tiguan претерпит очень мало изменений в 2023 году, что понятно, учитывая его более тщательное обновление для модели 2022 года.
В этом году комплектация SE R-Line Black получила новые 19дюймовый дизайн колес и порты USB-C Tiguan были модернизированы для зарядки мощностью 45 Вт.
S
$ 28 245
$ 31 875
SE R-Line Black
$ 34,605
SEL R-Line
$ 38,975
979797979797979797979979797997989898997997997999899997999799798999998900300797979
79797979
7979797979789ам. добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с механическим приводом, помощь в поддержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк на крыше стоит 1200 долларов для SE и может стоить обновления для покупателей, которые любят ловить несколько лучей во время вождения. Двигатель, трансмиссия и характеристики Под капотом каждого Tiguan 2023 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но система полного привода Volkswagen 4Motion не является обязательной.
Это спортивный, веселый внедорожник с плавным, послушным двигателем и хорошо слаженной автоматической коробкой передач. Как и большинство его конкурентов, он далеко не быстрый, но компенсирует это жесткой ездой, проворным управлением и отзывчивым рулевым управлением. Здесь есть легкая спортивность, напоминающая Уважаемый горячий хэтчбек VW GTI . Педаль тормоза Tiguan работает мягко, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах генеалогического древа VW . На нашем испытательном треке Tiguan показал довольно вялое время разгона от нуля до 60 миль в час за 9,1 секунды . На дороге, тем не менее, Tiguan не кажется таким медленным, как показывают его результаты испытаний, с достаточно низким ворчанием, чтобы чувствовать себя бодро в городе. Выезжая на шоссе, возможно, единственный раз, когда вам захочется, чтобы у Tiguan было немного больше мощности.
Подробнее о внедорожнике Tiguan
- VW Tiguan 2022 года: небольшие изменения, но все еще фавориты , с рейтингами до 24 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе.
Полный привод снижает эти цифры до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Топовая спецификация SEL R-Line имеет рейтинги, которые ниже на 1 милю на галлон в обоих показателях. Когда у нас появится возможность протестировать Tiguan в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Дополнительную информацию об экономии топлива Tiguan см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA . Интерьер, комфорт и багажник Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором можно разместить семь человек. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может включать полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше.
Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за доступным третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек.наших коробок для ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы запихнули внутрь основных соперников, включая Honda CR-V.Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в верхних комплектациях. Все модели оснащены 8,0- или 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различной информации.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и системой предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию, но Volkswagen взимает дополнительную плату за более полезные функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).
Основные функции безопасности включают:- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения 20347
Гарантия и техническое обслуживание - Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
- Комплекторическое обслуживание покрыто 2 года или 20 000 миль
То, что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера на шесть лет и 72 000 миль пробега, было сокращен до четырех лет или 50 000 миль . Чтобы сделать это сокращенное покрытие немного проще, все новые автомобили Volkswagen предлагают два года регулярного планового технического обслуживания, включенного бесплатно.
0186 Технические характеристикиТехнические характеристики
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
Опции: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Всесезонные кроссовки Pirelli Scorpion Verde
255/40R-20 101H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,9 в
Длина: 186,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4005 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,1 сек
1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час 90 195
100 миль в час: 25,9 сек
110 миль/ч: 34,9 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 195
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 195
Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 195
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2018 Volkswagen e-Golf
2024 Volkswagen Atlas
2024 Volkswagen Atlas Cross Sport
2024 Volkswagen ID.7
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Volkswagen Taos
2023 Volkswagen Atlas Cross Sport
2022 Volkswagen Tiguan
2023 Volkswagen Arteon
2023 Volkswagen Jetta
2023 Volkswagen Golf R
2023 Volkswagen Atlas
2023 Volkswagen Jetta GLI
Реклама — Продолжить чтение ниже
Заказать тест-драйв | Volkswagen Australia
Заполните форму ниже, выберите автомобиль Volkswagen, и мы подберем для вас идеальный тест-драйв
01 Выберите модель
02
03
Выберите модель автомобиля.
Возьмите свой {{ enquiryDetails.car_details.brochureLabel }} на тест-драйв
Заполните форму ниже, выберите автомобиль Volkswagen, и мы подберем для вас идеальный тест-драйв
01
02 Выберите дилера
03
Введите почтовый индекс, чтобы найти ближайшего дилера
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс или пригород
Выберите дилерский центр*:
Для этого почтового индекса или пригорода не найдено ни одного дилера!
{{ enquiryDetails.
dealer.address }}, {{ enquiryDetails.dealer.dealerState }} {{enquiryDetails.dealer.dealerPostcode }}
Адрес не найден у этого дилера
Выберите желаемую дату и время*
Возьмите свой {{ enquiryDetails.car_details.brochureLabel }} на тест-драйв
Заполните форму ниже, выберите автомобиль Volkswagen, и мы подберем для вас идеальный тест-драйв
01
02
03 Ваши контактные данные
Ваши контактные данные
Наконец, просто введите свои данные, и очень скоро вы получите звонок, электронное письмо или текстовое сообщение.
Заявление о конфиденциальности данных
Volkswagen Australia может собирать, хранить и использовать вашу личную информацию для целого ряда целей, включая любые цели, указанные или предполагаемые во время сбора, в том числе для рекламы вам, идентификации вас и любого автомобиля Volkswagen, которым вы владеете, предлагать вам услуги, маркетинговые материалы, контент о стиле жизни или другие предложения.
Поздравляем с резервированием
{{ modelVarientName }} {{ enquiryDetails.car_details.brochureLabel }} тест-драйв
Член команды из {{ enquiryDetails.dealer.name }} обычно свяжется с вами в течение часа (в рабочее время), чтобы договориться о {{МодельВариентИмя}} {{ enquiryDetails.car_details.brochureLabel }} тест-драйв.
Мы только что отправили вам подтверждение по электронной почте со всеми подробностями.
Можем ли мы чем-нибудь еще помочь?
Заявление о конфиденциальности данных
Volkswagen Australia может собирать, хранить и использовать вашу личную информацию для целого ряда целей, включая любые цели, указанные или предполагаемые во время сбора, в том числе для рекламы вам, идентификации вас и любого автомобиля Volkswagen, которым вы владеете, предлагать вам услуги, маркетинговые материалы, контент о стиле жизни или другие предложения.
Полный привод снижает эти цифры до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Топовая спецификация SEL R-Line имеет рейтинги, которые ниже на 1 милю на галлон в обоих показателях. Когда у нас появится возможность протестировать Tiguan в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Дополнительную информацию об экономии топлива Tiguan см. на странице 9.0023 веб-сайт EPA . Интерьер, комфорт и багажник
Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за доступным третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек.наших коробок для ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы запихнули внутрь основных соперников, включая Honda CR-V.
Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в верхних комплектациях. Все модели оснащены 8,0- или 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различной информации.
Основные функции безопасности включают: